Снежный велосипед, как альтернатива горным лыжам
На протяжении многих лет многочисленные компании пытались сделать велосипед для езды по снегу. Хотя, конечно, существуют фэт-байки с утолщенными шинами, ряд дизайнеров считает, что замена шин на лыжи — единственный вариант. Встречаем новинку — велосипед на лыжах Snogo.
Любители зимних активных видов спорта, трепещите! Новый лыжный велосипед, в котором используется шарнирная система рулевого управления и передняя подвеска, доступен на Kickstarter за $ 1299. От конкурентов же Snogo выгодно отличается тем, что в нем реализована возможность резких поворотов. Лыжные велосипеды являются классическим примером механизмов, которые выглядят супер-фановыми на бумаге или на видео YouTube, но на самом деле оказываются не настолько привлекательными в реальной жизни.
Компания Snogo из Солт-Лейк-Сити хочет сломать этот сложившийся стереотип и сделать велосипед на трех лыжах по-настоящему фановым. Стоит отметить, что у Snogo нет классического сиденья, он предназначен для катания стоя. Отдельного фана байку Snogo должно придать его многорычажное рулевое управление, получившее название RLTAG. Эта конструкция позволяет каждой задней лыже двигаться независимо.
Как утверждают люди, которые тестировали велосипед, RLTAG обеспечивает настоящую свободу передвижения, в отличие от тех же фэт-байков, благодаря гораздо более лучшему сцеплению со снегом и лучшему управлению. При этом велосипед очень лоялен даже к начинающим — рулевое управление в нем можно настроить как для начинающих, так и для более опытных и продвинутых спортсменов.
Отдельно стоит отметить удобство эксплуатации Snogo. В нем предусмотрен интегрированный крюк, с помощью которого велосипед можно подцеплять к канатной дороге. Лыжи имеют специальные крепления, чтобы их можно было снять для транспортировки или замены буквально за минуту. При этом лыжи сделаны универсальными и подойдут для спуска с любой горы. Они имеют полностью деревянную основу, стальные ребра жесткости и дополнительную защиту краев.
Задние лыжи оснащены открытыми креплениями для ног. Как и в обычном велосипеде, компоненты Snogo являются взаимозаменяемыми, что позволяет настроить байк «под себя». Велосипед, сделанный из алюминиевого сплава, весит 14,5 кг. Заказать Snogo можно на Kickstarter за $ 1299 (ожидается, что в рознице цена велосипеда составит $ 1599). Собрать стартапу для начала производства велосипедов для езды по снегу нужно всего $ 21 000.
Вот еще какие снежные велосипеды можно встретить на горных склонах:
А этот делается из обычного велосипеда:
А это уже моторизованный:
И небольшой апгрейд мотоцикла:
Рекомендуется к просмотру:
Велосипед. Велоликбез журнала «Лыжный спорт»
Опубликовано: Журнал №24
Сейчас уже очевидно, что на старте лыжной Супер-сотни 8 марта мы увидим байкеров, на старте Вело-супер-сотни 14 сентября — лыжников, на старте «Тридцаточки» 12 июня — лыжников, байкеров и ориентировщиков и т.д. Мы попросили нескольких участников первой Вело-супер-сотни на призы журнала «Лыжный спорт» — Алексея Хоменко, Дмитрия Короткова и Владимира Гришечко — поделиться простейшими рекомендациями по прохождению трассы, выбору байка и т.д.
Дмитрий КОРОТКОВ
На финише I Вело-супер-сотни участникам есть что обсудить. |
Предстартовое волнение — абсолютно нормальное и даже полезное состояние. Кто не испытывает страха перед стартом и дрожь перед финишем, никогда не станет великим чемпионом. Мой приятель по спортшколе рассуждал по-другому: пусть волнуются те, кто в себе не уверен. Чувство беспокойства обратно пропорционально продолжительности гонки: на стокилометровой дистанции у вас есть возможность исправить допущенную на старте техническую ошибку. Скоростная гонка из-за своей быстротечности такой возможности не дает.
Успешное выступление в веломарафоне во многом зависит не только от вашей хорошей физической формы, но в равной степени и от того, на чем вы едете. Если вы чувствуете себя на велосипеде комфортно, надежно и красиво, ваши шансы взойти на пьедестал вполне реальны. Чтобы слиться с велосипедом в одно целое, ощутить его частью себя, ваш двухколесный друг должен во многом соответствовать вам.
— Сева, ты хочешь сказать, что это все надо успеть снять? |
Соответствие велосипеда человеку заключается не только в размере, но и в самой идее, какой стиль человек исповедует. Одни видят себя на аскетичном хардтейле, другие — на роскошном двухподвесном байке. Существуют разные конструкции задних подвесок, но главное правило при выборе двухподвеса остается одно: на дешевом показать что-то сложно. В меньшей степени это касается жестких байков.
Отдельно нужно сказать об амортизационных вилках. Tак же, как и задняя подвеска, вилка позволяет сохранить педалирование, защищает суставы, позвоночник, а заодно и детали велосипеда от вредных ударных нагрузок, обрабатывая неровности дороги. Выбор или настройка вилки и задней подвески, если она есть, зависят от вашего собственного темперамента. Если вы настроены на победу решительно и бескомпромиссно, подвеска должна быть жесткой и короткоходной. Удобное седло плюс велотрусы с прокладкой помогут вам чувствовать себя комфортно на протяжении всей дистанции. Особое внимание к колесам. Это то, что может не доехать до финиша напряженного многочасового марафона. Дешевые колеса с одностенными ободами для агрессивной езды не годятся. Отсюда вывод: вам нужны легкие, прочные, накатистые колеса — непременное условие высокого результата.
Несколько слов о навесном оборудовании велосипеда. Сюда входят тормоза, переключатели передач, передние и задние звезды цепи, шатуны, каретка и так далее. Все эти компоненты различаются по группам, имеющим свои названия. Чем выше группа, тем качественнее, легче и надежней деталь, но, соответственно, и дороже. Что выбрать, каждый решает сам исходя из своих возможностей и степени мотивации. При этом помните: есть группы, ниже которых опускаться не стоит. Что касается тормозов: решающей роли в марафоне, в отличие от, скажем, скоростного спуска, они не играют. Однако дисковые тормоза дадут вам ощутимое преимущество перед теми, кто едет с ободными тормозами в грязную погоду. Сырая глина вперемеш
Постарайтесь добиться полного согласия с велосипедом, полюбите его и он приведет вас к лучшим победам в вашей жизни.
СТРАШИЛКИ
Алексей ХОМЕНКО
Вы скажете — нас пугают, а нам не страшно! Не пугают, а предупреждают. Лыжный марафон тоже требует серьёзной подготовки, но это никого не пугает. Просто веломарафон имеет некоторые особенности, о которых мы и постараемся рассказать.
НАЧНЕМ С БАЙКА
Именно байка, а не велосипеда. Не знаю кому как, а мне при слове «велосипед» сразу вспоминается нечто ржавое и скрипучее. Байк — это нечто большее. Это лёгкий, послушный и чудовищно прочный спортивный снаряд. В длинной гонке очень важен вес байка — ведь его приходится затаскивать на каждую из этих горок! Так что долой стальные рамы и тяжёлые колеса!
Если ваша цель — победа, пусть даже над однокашником или соседом, дешёвым байком обойтись не удастся. А байки победителей гонок, как правило, собраны под конкретного гонщика с учётом анатомических особенностей, темперамента и привычек либо им самим, либо профессиональным механиком. Если же ваша цель — проехать весь марафон и приехать не последним, то вполне можно рассмотреть варианты «бюджетных» байков. Причём «бюждетный» не всегда значит — плохой. Просто он будет быстрее изнашиваться и больше весить.
Двухподвес или хардтейл? Споры на эту тему бесконечны, однако пока ни одна гонка в Москве не была выиграна на двухподвесе (возможно это не вся правда, но очень на неё похоже). Двухподвес дороже при покупке и в эксплуатации, требует регулярного ухода, кроме того, «не все двухподвесы одинаковы». Прежде чем купить двухподвес в качестве первого байка, стоит десять раз подумать и несколько раз посоветоваться. Но есть и другая точка зрения: двухподвес создан для азартных гонщиков! Если вам хочется обогнать соперника на позднем торможении в конце спуска, срезать поворот по корням и колдобинам не снижая скорости — подумайте о двухподвесе и дисковых тормозах. На марафонской дистанции наличие задней подвески может быть оправдано также из соображений комфорта, да и спину стоит поберечь. Появится возможность немного передохнуть на спусках сидя в седле, когда едущие рядом с вами будут вынуждены привставать с седла из-за тряски и тратить драгоценные силы.
Баланс веса, надёжности и цены. К сожалению, нет возможности дать исчерпывающий совет по выбору байка. Каждый сам решает, что важнее — вес, надёжность или цена. Если нацеливаться на победу — приоритеты выглядят более определённо — сначала надёжность, потом вес и в последнюю очередь цена.
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Тормоза. В марафонской гонке по спокойному рельефу тормоза используются один-два раза на круг. Они могут быть любыми, лишь бы работали. Но в случае очень плохой погоды дисковые тормоза дают преимущество — они не забиваются грязью и работают по прежнему эффективно.
Колёса. Колёса должны быть лёгкими и прочными. Здесь даже маленькая экономия веса даёт хорошую прибавку в скорости и динамике.
Покрышки. Покрышки должны соответствовать погоде, профилю трассы и темпераменту гонщика. И опять же — они должы быть лёгкими.
Контактные педали. Абсолютно необходимое условие для достижения хоть сколько-нибудь заметного результата. И не забудьте про велотуфли!
ПИТАНИЕ НА ГОНКЕ
Проехать 100 километров за три с половиной — четыре часа невозможно без дополнительного питания. Лыжникам-марафонцам не стоит объяснять почему, верно? А вот есть и пить приходится немного по-другому, чем на лыжах…
Что пить и сколько. Только не «пустую» воду. Затраты энергии за несколько часов гонки способны довести до голодного обморока даже мамонта. Питьё должно быть калорийным. Очень калорийным. И его должно быть много, пусть лучше останется. При жаркой погоде некоторые гонщики могут выпить до литра энергетического напитка в час. Осенью, когда проводится велосотня, редко бывает жарко, однако пить всё равно придётся. Также имеет смысл дополнять энергетические напитки изотоником, чтобы компенсировать потери солей с потом и уменьшить вероятность судорог.
Что есть. Рекомендуется есть немного твёрдой (относительно) пищи — в основном бананы, энергетические батончики, иногда можно кусок сдобной булки сжевать. Попытки жевать заметно мешают быстро ехать, так что бананы лучше глотать только для балласта, чтобы не ввести желудок в заблуждение высококалорийными напитками.
Кто волка съел? |
«Дозаправка в воздухе». По приведённым выше причинам большинство байкеров везут питьё с собой. Но им нет необходимости тащить на горбу 4-6 литров жидкости всю гонку. С собой имеет смысл брать одну флягу, максимум две. А остальное брать у «заправщика» по мере надобности. Схема проста — ваш «заправщик» встаёт на заранее намеченном удобном участке трассы, на подходе к нему вы выбрасываете пустую (или не пустую) флягу и забираете у него полную.
Что стоит сделать до марафона
Проехать хоть раз 100 — 120 км за один присест. Это позволит подобрать режим питания и научиться распределять силы на всю дистанцию. Кроме того, это необходимо для окончательной отработки посадки и проверки надёжности байка.
Проехать одну — две короткие гонки. Для начала очень полезно поучаствовать в Кубке Модина (www.velogon.ru) — серии соревнований для любителей, чтобы отработать общий старт и технику прохождения трассы. Прочесть об этом недостаточно, надо попробовать самому.
Научиться проезжать сложные места трассы.
В последнюю неделю перед марафоном обычно применяют стандартную для многих видов спорта методику «углеводного насыщения».
ГОНКА
Стратегия. Поставьте себе задачу на гонку. Скажем, не отстать от лидера больше, чем на круг. 🙂 Или на два… Цель должна быть труднодостижимой, иначе будет неинтересно! Поскольку в марафонах опыт гонок значит не меньше, чем мышцы — накапливайте опыт дальних поездок, желательно в компании, это сильно поможет в дальнейшем.
Петр Ухов — на выходе из трудного подъема |
Безопасность. Без шлема вас на гонку не выпустят, даже не надейтесь. Но это лишь пассивная защита вашей драгоценной головы, не более того. Для действительно безопасной езды надо научиться владеть байком в экстремальных ситуациях. К примеру, если вы на старте случайно столкнётесь с опытным гонщиком, он, скорее всего, обопрётся на вас плечом и устоит, а вот вы можете и не удержаться.
ХАРДТЕЙЛ ИЛИ ДВУХПОДВЕС?
Владимир ГРИШЕЧКО,
Главный редактор журнала «ВелоТемпо»
В апреле выходит свежий номер журнала «ВелоТемпо», в котором ожидается подробная обзорно-тестовая статья по велосипедам для марафонов кросс-кантри.
Не дожидаясь апреля, вы можете посетить ежегодную выставку «Cпорт и отдых» на Красной Пресне с 13 по 16 марта. Уникальная возможность в одном месте увидеть и потрогать последние модели велосипедов от разных производителей, поговорить с консультантами.
После того, как вы решили, что купить, встает следующий вопрос: где купить?
Лучше всего это сделать у дилеров в специализированных магазинах. Причин несколько:
1. Большой выбор;
2. Доброжелательный квалифицированный персонал;
3. Защищены ваши права покупателя;
4. Цена. Ошибочно считать, что на рынке вам удастся купить дешевле.
Зимой дилеры обычно устраивают распродажу прошлогодних моделей. Можно очень выгодно приобрести самый хороший байк. Как вариант можно рассматривать покупку ненового байка по объявлению на Интернет-сайте velozona.ru, но при обязательном условии, что у вас есть квалифицированный консультант.
Не стоит покупать велосипеды на рынках, в различных палатках вдоль дорог. Как правило, при своей внешней привлекательности это продукция низкого качества, которую вам настойчиво будут пытаться продать за высокую цену. Продавцы на рынках абсолютно случайные люди, не имеющие к велосипеду никакого отношения. При других обстоятельствах они с успехом могли бы торговать, например, картошкой. Правду вы от них не услышите никогда, поэтому советоваться с ними, обсуждать предстоящую покупку — занятие совершенно бессмысленное.
Также не советуем отправляться за байком в торговые павильоны, что у магазина «Зенит» (метро «Сокольники») — там продавцы с умным видом попытаются из вас просто выудить максимум денег и всучить любой байк даже не вашей ростовки.
Редакция журнала «ВелоТемпо» предлагает всем своим читателям и членам клуба консультации и помощь в приобретении байка со скидками. Экономьте ваше время и деньги.
Связаться с редакций можно по тел. 926-59-38,либо по e-mail [email protected]
Велосипед на лыжах
Поднимите катание на санях на новый уровень! Лыжный велосипед легко сделать своими руками, используя укороченную раму обычного велосипеда. Можно сделать крепления для лыж из любого материала, который у вас есть под рукой: металл или дерево.
Материалы и инструменты для самоделки:
— сварка;
— болгарка;
— велосипед;
— стальные пластины толщиной около 3 мм;
— сверла, метчики, болты, гайки, шайбы и прочее.
Процесс изготовления велосипеда на лыжах
Шаг первый. Разрежьте металл
Чтобы сделать металлическую версию лыжного велосипеда, вам необходимо получить несколько стальных полос. Автор использует экземпляры толщиной 3 миллиметра. Разрезать металл можно с помощью угловой шлифовальной машины. Длина лицевой стороны лыжи составляет 20 см, а нижняя часть 10 см. Таким образом сделано по 2 элемента каждого размера. Нужно соединить все части в треугольник, при этом угол большого значения не имеет. После этого необходимо сварить верхнюю часть этой фигуры, соединяющую две другие части.
Шаг второй. Сварка
После того как сварена верхняя часть, получившийся элемент нужно перевернуть «вверх ногами». Велосипедную втулку с подшипниками нужно приварить к внутренней части треугольника. Чтобы получить ступицу, автор удалил все спицы из колеса велосипеда и отделил её от центра. После того как ступица приварена к внутреннему углу треугольника, конструкцию можно приваривать к стальным полоскам. Автор положил треугольник на полосы, отступая по 5 см с каждой стороны треугольника, и разрезал его, оставшиеся обрезки понадобятся позже. Затем конструкцию снова переворачивают и сваривают это место.
Шаг третий. Установка лыж
Чтобы прикрепить лыжи к треугольнику, нужно проделать отверстия под болты в основании каждой лыжи. Для этого автор использовал сверло, тщательно утапливая головку болта в основание пластины. Чтобы получилось надёжное соединение, болты толщиной 60 мм закручиваются гайкой на верхней части пластины. После этого всю конструкцию нужно поместить на велосипед. Для этого в ступице нужно сделать сантиметровое отверстие с резьбой. Размер может отличаться, поэтому её стоит закрепить шайбой и гайкой с каждой стороны. Болты нужно затягивать настолько, насколько будет необходима подвижность лыжи при катании. Крепление задней лыжи немного отличается, но эти процессы похожи. Если вы хотите, чтобы резьбы шайбы и гайки совпадали, просто отрегулируйте их, они могут слегка проворачиваться, тогда можно их затянуть посильнее.
Шаг четвёртый. Крепление подножки
Для установки этой части велосипеда автор использует оставшиеся обрезки, соединённые вместе. У автора длина полос составляет 30 см, но у каждого может быть свой, удобный ему, размер. Для этого нужен болт толщиной в 1,5 см и гайка, которые крепят благодаря отверстию в подножке.
Шаг пятый. Монтаж деревянной части
Если нет возможности сваривать металл, эту конструкцию можно собрать, используя деревянные детали. Для этого понадобятся бруски диной 10-15 см, в середине блока нужно сделать отверстие толщиной 1 см. Здесь будет проходить ось. Бруски нужно добавлять до тех пор, пока не будет получен нужный размер. Автору понадобилось 2 блока с лицевой стороны, и один блок с задней. После этого можно прикреплять лыжи. Для этого нужны несколько саморезов с мелкой резьбой, который вворачиваются в основание лыжи. Теперь велосипед готов к эксплуатации. Вы также можете использовать шайбу и гайку для регулировки спинки.
Заключение
Независимо от того, использовали ли металл либо дерево при изготовлении лыжного велосипеда, он сразу готов к эксплуатации. На нём можно преодолевать до 50 км в час. Чтобы уменьшить его вес можно использовать более короткие деревянные бруски, либо укоротить основание до 15 см. Также можно уменьшить лицевую часть треугольника и заменить его на деревянный.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Катание на лыжном велосипеде
Катание на лыжном велосипеде – это вид спорта, который уже давно не является диковинкой для жителей западных стран. А вот отечественный любитель зимних видов спорта данное развлечение может счесть за большое новшество. Велосипед необыкновенной конструкции был изобретен в Соединенных Штатах после Второй мировой войны.
Такой транспорт на самом деле имеет необычный, и даже смешной внешний вид. В целом это обыкновенный горный велосипед. Только вместо переднего колеса у него установлена лыжня. Заднее колесо этого устройства имеет гусеничную ленту, за счет чего езда на таком велосипеде зимой довольно безопасна и устойчива. А тот, кто сумел оседлать это чудесное приспособление, без труда покоряет снежные заносы и сугробы.
Зимний велотуризм
Зимой на велосипеде люди начали ездить еще с того самого дня, как появился велосипед. Безусловно, имеются в виду те страны, в которых есть зима. Следует сказать, что именно по льду на велосипеде начали путешествовать, когда этот транспорт стал похожим на современный велосипед – у него появились равновеликие колеса и шины.
Зимний велотуризм как развлечение завоевал популярность в России в Норильском клубе. И это вполне понятно, учитывая местные погодные условия.
За границей этот вид активного отдыха тоже давно полюбился многими. Правда, стоит отметить, что большее признание заслужили велосипедные гонки по снегу, например, в Канаде. Здесь же проводятся и лыжные забеги и прочие зимние соревнования.
Да и Европа, как всегда, не отстает. Здесь очень просто кататься зимой, ведь этот регион не слишком сложный для путешествий. Однако что-то интересное на этом континенте тоже можно найти. Чего только стоит Норвегия и Финляндия.
Лыжный спорт
Лыжный спорт включает в себя совокупность разных видов зимнего спорта, при состязаниях по которым спортсмены применяют лыжи. Сюда вошел бег на лыжах на разные дистанции, лыжные состязания, прыжки с трамплина, гонки и другие соревнования. Впервые бег на лыжах появился в Норвегии три столетия назад. В настоящее время лыжный спорт является частью программы Олимпийских зимних игр, причем он закрепился еще с 1924 года. Лыжный спорт в нашей стране развивается благодаря Ассоциации лыжных спортивных игр. Она является единственным представителем в ФИС от России.
Туляк изобрел зимний велосипед — Архив Тульских новостей
Щекинец Ярослав Демшин жить без своего велика не может. А что делать зимой? На лыжи ставить!
Фиксирующая пружина. Установлена для того, чтобы зафиксировать лыжи в горизонтальном положении. Трубка. Служит для усиления носка лыж. Колеса. Вместо них на стандартной втулке для колес были установлены лыжные крепления вместе с привинченными к ним лыжами. |
Экстремал Ярослав Демшин:
«Если очень захотеть, можно и на велосипеде зимой прокатиться!»
– На ВМХ катаюсь третий год, и каждую зиму приходится искать велосипеду альтернативу – вставать на сноуборд или лыжи, – говорит 18-летний Ярослав Демшин. – У нас нет скейт-парков, где можно было бы ездить на велосипеде, а по снегу ездить нереально.
Чтобы не терять навыки, Ярослав попросил отца переставить свой велосипед ВМХ с колесной базы на… лыжную!
– Такие самодельные велосипеды я видел в западных видеороликах, – говорит Ярослав. – В продаже их не найти, и в России этим никто не занимается. Есть зимние велосипеды, но у них другая конструкция – три лыжи, на таком агрегате трюки в стиле ВМХ не выполнишь…
Чтобы воплотить идею в жизнь, Ярослав со своим отцом Вячеславом приобрел детские горные лыжи в магазине спортивных товаров.
– Буквально за один день я сделал специальные лыжные крепления на стандартной втулке для колес, – говорит Вячеслав Демшин. – Установил на велосипед металлические крепления, и уже к ним привинтил короткие горные лыжи.
Конструктор нового девайса предусмотрел предохранительную трубку от рамы до носка лыжи – чтобы она не сломалась. В конструкции сделана пружина для фиксации лыж в горизонтальном положении. Предусмотрено усиление полозьев – чтобы уменьшить нагрузку, их проклеили по длине.
– Когда я встал на «лыжный велосипед», ощущения были невероятные, – говорит Ярослав. – Чтобы повернуть на велосипеде стоя, нужно выполнять поворот с заносом! Но я привыкаю: катаюсь пару недель, но уже могу выполнять на своем «зимнем ВМХ» трюки!
Скорость у нового велосипеда с лыжами приличная – Ярослав обгоняет и сноуборды, и лыжников. Плюс конструкции: ВМХ теперь – всесезонка. Придет лето, и на него вновь легко встанут колеса.
Сейчас в планах конструктора – купить к зимнему велику короткие лыжи, загнутые с двух сторон.
– Тогда зимой на нем можно будет ездить задом наперед, – говорит Ярослав. – А это прикольно!
Мама экстремала Ирина Демшина к увлечению своего сына относится философски:
– Главное, чтобы моему ребенку было хорошо, – смеется она. – Я всегда старалась поддерживать своих мужчин морально. Правда, сама я пока что на этот велосипед не садилась – спортом не особенно увлекаюсь. Но, быть может, когда-нибудь я и попробую!
BMX (Bicycle Moto eXtreme) – велосипед с низкой рамой и колесами диаметром 20-24 дюйма. Руль у BMX свободно вращается вокруг своей оси. Еще одна отличительная черта – наличие специальных тормозов и пег (металлических трубок, прикручиваемых с обеих сторон к оси колеса). Они служат опорой для ног во время выполнения трюков.
До переделки | После | |
---|---|---|
Несущая часть | Колесные диски | Металлические крепления |
Скорость | 60 км/ч | 100 км/ч |
Масса | 10 кг | 11 кг |
Даешь скейт-парк в Щекине!
«Велопередельщик» Вячеслав Демшин теперь хочет обратиться в местную администрацию, чтобы сыну и его приятелям выделили для занятий отдельное помещение.
– В Щекине целая команда любителей велосипедов ВМХ и скейтбордистов, но у них нет своего помещения, – рассказывает Вячеслав Демшин. – В городе есть крытый стадион, который уже несколько лет заброшен. Еще пару лет – и он придет в совершенно негодное состояние. Пока не поздно, мы готовы за свой счет отремонтировать стадион и со временем оборудовать здесь настоящий скейт-парк!
Детский лыжный спорт безопасности скутер велосипед велосипед на велосипеде мультфильм шлем
Вам наверное нравятся
Основная Информация
Номер Моделя.
MS-H023
Время года
Весна осень
сертификация
CE
Возрастная группа
Взрослые
Вентиляционные отверстия
<8
материал
прибыль на акцию
Дополнительная Информация
Торговая Марка
customized
Упаковка
1 PCS Per OPP Bag, Then 40PCS Per CTN
Происхождение
Zhejiang
Код ТН ВЭД
6506100090
Производительность
5000PCS Per Day
Описание Продукции
Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику
Люди, которые посмотрели это, также посмотрели
Быстрый Поиск Продуктов
Рекомендовать Поставщиков & Заводы:
Правила провоза спортивного снаряжения | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»
Спортивное оборудование входит в норму бесплатного провоза багажа, по всем тарифным группам, кроме тарифной группы Промо (Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный). 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений (длина/ширина/высота) не более 203 см. При провозе горных лыж/сноуборда/серфинга/водных лыж 1 комплект спортивного оборудования должен быть весом не более 23 кг, габариты по сумме трех измерений не более 350 см, одна из сторон не более 220 см. Утвержденный перечень спортивного оборудования и количество мест указаны в таблице.
Если Вы путешествуете по тарифам из группы Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный, то бесплатная перевозка любого спортивного багажа вместо забронированного места багажа или в дополнение к забронированному месту багажа не предоставляется. Спортивное оборудование оплачивается в соответствии с тарифами на сверхнормативный багаж.
Дополнительные нормы бесплатного провоза багажа, установленные элитными картами программы «Крылья», не распространяются на условия перевозки спортивного снаряжения.
Спортинвентарь | Утвержденный перечень | Общее количество мест багажа |
---|---|---|
Велосипед | 1 обычный велосипед (без двигателя / не электровелосипед) или | 1 |
1 специальная детская тележка для велосипеда или | ||
1 одноколесный велосипед | ||
Рыбалка | 1 коробка для рыболовной снасти | 2 |
1 удочка | ||
Гольф | 1 сумка для гольфа, которая содержит | 1 |
1 комплект клюшек для игры в гольф | ||
мячи для гольфа и подставки для мячей | ||
1 пара обуви для игры в гольф | ||
Хоккей | 1 сумка с хоккейным обмундированием: 1 набор защитного снаряжения (для колен, рук и др.) | 2 |
хоккейные клюшки | ||
1 пара коньков | ||
1 шлем | ||
Лыжи* | 1 пара лыж | 2 |
1 пара лыжных палок | ||
1 пара ботинок (даже при провозе в отдельной сумке) | ||
1 шлем | ||
Сноуборд | 1 сноуборд | 2 |
1 пара ботинок (даже при провозе в отдельной сумке) | ||
1 шлем | ||
Самокат*** | 1 обычный самокат | 1 |
Другое спортивное оборудование | расценивается как обычный багаж |
*Для провоза горных лыж/сноуборда ограничения по габаритам, установленные для регистрируемого багажа, не применяются. При совместном следовании пассажиров (кроме тарифов Промо-лайт/Промо/Безбагажный/Багажный) разрешается объединение нормы провоза лыж и сноубордов и перевозка нескольких пар лыж/сноубордов в одном чехле, при этом вес чехла не должен превышать 30 кг. Если вес чехла превышает 30 кг, перевозка такого багажа оплачивается по тарифам на сверхнормативный негабаритный багаж.
**Перевозка велосипедов разрешается при соблюдении следующих условий:
- велосипед должен быть надлежащим образом упакован в специальную бумажную коробку или защитную пленку, для исключения перемещения вилки переднего колеса;
- руль закреплен на велосипеде;
- педали отсоединены.
***Самокат возможно провезти в ручной клади если: он имеет складной механизм, упаковку либо чехол и соответствует утвержденному весу и габаритам тарифа, по которому приобретен авиабилет. Осуществить провоз самоката в ручной клади можно бесплатно при условии отсутствия других единиц ручной клади.
Если самокат на батареях, то перевозка малых подвижных устройств на батареях допускается только через грузовой терминал с оформлением декларации на опасный груз.
Если дополнительно провозится чемодан, то одно из мест провозится в соответствии с тарифами сверхнормативного багажа
Ski Biking FAQ — Лыжные велосипеды Tngnt
Наиболее часто задаваемые вопросы [обновлено]
Что такое лыжный велосипед?
Лыжные велосипеды существуют уже более 100 лет. Существует три типа лыжных велосипедов — Тип I, он же «лыжные бобы», Тип II, он же «фристайл» или «пеггер», и Тип III, он же «три лыжи». Лыжные велосипеды типа II создают ощущение велосипедного комфорта, так как ваши ноги не находятся в прямом контакте со снегом. До появления Tngnt Carve лыжные велосипеды Type II были либо слишком дорогими (изготовлялись изготовителями велосипедных рам на заказ), либо не работали из-за значительных ограничений в системе крепления лыж.
Можно просто переоборудовать свой горный велосипед в лыжный?
Многие люди пытались переделать свой горный велосипед. Однако комплекты для переоборудования дороги и требуют специальных инструментов для установки. Для переоборудования необходимо снять всю трансмиссию, чтобы установить комплект для переоборудования. Самодельные переоборудования никогда не работают хорошо и не разрешены на большинстве горнолыжных курортов. А вы действительно хотите превратить свой дорогой горный велосипед в лыжный?
Где тормоза?
В езде на лыжах на велосипеде используются те же принципы управления, что и при катании на лыжах и сноуборде — прокладывая себе путь вниз с горы.Это естественным образом приводит к контролируемому движению вперед и назад с замечательным контролем. Большинству людей управлять лыжными велосипедами еще проще благодаря возможности использовать руль для начала поворота. Система фиксации лыж Tngnt предназначена для быстрой остановки в стиле «хоккейной остановки», если это необходимо.
Как добраться до горы?
Катание на лыжах на лыжах — это снежный спорт, к которому можно подняться на лифте.
Как загрузить лыжный велосипед на подъемник?
Процедура проста. Вы можете положить велосипед себе на колени (что отлично подходит для велосипедистов меньшего размера), поддержать велосипед вертикально или использовать седло, чтобы зацепиться за ограничительную планку, если лифт имеет ограничительную планку с опусканием вниз.Большинство курортов требуют, чтобы велосипед был привязан к водителю во время поездки на подъемнике, поэтому Tngnt Carve поставляется с ремнем безопасности.
Насколько это безопасно?
Большинство людей считают, что кататься на лыжах по Tngnt Carve на самом деле проще, чем кататься на лыжах или сноуборде. Падения случаются редко. Если у вас возникнут проблемы, вы можете спрыгнуть с велосипеда, и он просто перевернется. Всегда держите под контролем.
Где я могу покататься?
Как и в первые дни сноуборда, не все курорты разрешают катание на лыжах.Более 150 курортов (и их количество растет) разрешают катание на лыжах. Известные, такие как курорты Vail Group (Vail, Park City, Northstar, Heavenly и другие), разрешают использование лыжных велосипедов на всех своих курортах. Последний список можно найти на веб-сайте Американской ассоциации лыжных велосипедов.
Почему ноги стоят рядом?
Tngnt Carve был разработан для езды на велосипеде. Поскольку велосипед использует силу тяжести и нет необходимости крутить педали, педали размещаются бок о бок в нижнем кронштейне, аналогично положению мотоцикла (хотя на велосипеде используется стандартная резьба нижнего кронштейна, что позволяет добавлять шатуны, если вы хотите, чтобы ваш лыжный велосипед был намного больше похож на велосипед).
Насколько сложно ездить?
Ездить на велосипеде проще, чем вы думаете. Когда вы спускаетесь с горы, повороты начинаются с руля, и вес всегда должен переноситься на педаль подъема. Когда ваш вес находится на педали подъема, невозможно поймать край. Управление бедрами и ногами похоже на катание на сноуборде, но ноги находятся в другом положении. Большинству людей требуется два или три пробега, чтобы хорошо поворачивать на Tngnt Carve. Большинство существующих сноубордистов делают повороты сразу после первой поездки на подъемнике.
Чем отличается Tngnt Carve?
Хотя катание на лыжах — новый вид спорта, существует несколько компаний, производящих лыжные велосипеды. Ни один из них не имеет ценности Tngnt Carve. Система удержания лыж Tngnt — безусловно, лучшая из имеющихся систем удержания лыж — никто другой даже близко не подходит. Хотя существуют велосипеды с немного более низкой стоимостью, у них нет системы фиксации лыж, предназначенной для контроля в любых условиях. Вы будете ими ограничены. С лыжным велосипедом Tngnt Carve All-Mountain это вы.На склонах. Без ограничений.
Как добраться до горы на лыжном велосипеде?
Лыжные велосипеды Tngnt сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко снимать для транспортировки или транспортировки. Но большинство людей используют стандартную подвесную стойку для велосипедов, которая отлично сочетается с рамой Tngnt Carve.
Это весело?
Катание на лыжах по Tngnt Carve — это потрясающе! Вы можете отправиться в любую точку горы с Tngnt Carve. Вы обнаружите, что одни из лучших мест для катания — это районы, в которых лыжники и сноубордисты не хотят находиться.Изрезанные или обдуваемые ветром трассы отлично подходят для Carve, потому что полноподвесная рама делает его игривым и веселым. Вы не поверите, насколько хороша ваша та же старая гора, когда вы по-другому прочувствуете ее на Tngnt Carve.
Так почему же название «Tngnt»?
Катание на лыжах на лыжном велосипеде Tngnt связано как с катанием на горных велосипедах, так и с лыжным спортом или сноубордом. А кому сейчас нужны гласные? С меньшим количеством букв, чем в слове «касательная», проще использовать некоторые из наших любимых хэштегов, например #onatngnt.
Насколько сложно собрать?
Tngnt Carve легко собрать. Фактически, когда он прибывает в коробку, байк уже собран на 90%. Просто установите вилку и руль на раму, наденьте седло, ввинтите педали и прикрепите лыжи. Никаких специальных инструментов не требуется.
Какое снаряжение необходимо?
Кроме самого велосипеда, нет другого специального оборудования для лыжных велосипедов. И вы можете использовать удобные зимние ботинки вместо лыжных ботинок!
Какие у вас есть вопросы? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы задать свои вопросы.
Ski Bike — О SKIBYK Ski Bikes
Крис Шулер и Альфи Фернандес, совладельцы SkiByk, привносят свой уникальный опыт в SkiByk и в спорт SkiBiking.
Как давний энтузиаст зимних видов спорта, Крис Шулер хорошо разбирается в снаряжении для зимних видов спорта, созданном за годы катания на лыжах, сноуборде и лыжных велосипедах. Катаясь на лыжах с 12 лет и на сноуборде с 1984 года, Крис претерпел изменения, которые произошли в обеих отраслях.Крис начал свою зимнюю карьеру 18-летним парнем, только что приехавшим с Гавайев… переехав в горнолыжный курорт в штате Вашингтон. Он прошел путь до менеджмента и в конце концов открыл первый пункт проката только для сноубордов в 1987 году.
Тесно сотрудничая с горнолыжным регионом, местными магазинами и производителями сноубордов, Крис помог разработать серию Northwest Snowboarding Series, которая произвела множество лучших в мире сноубордистов в 90-е. Как активный хардбутер в мире сноубординга Крис сосредоточился на сноубордах, которые действительно умеют кататься, и продолжает кататься на жестких ботинках сегодня.В 2009 году Крис познакомился с SkiBob в Стимботе, Колорадо… этот опыт привел его к покупке своего первого SkiBike весной 2010 года Geary SkiBike. Следующие 5 зим Крис ездил на своем Geary, внося изменения в SkiBike, которые помогли сделать этот байк более резким. Осенью 2016 года Крис познакомился с недавно разработанным лыжным байком и его потенциальным деловым партнером Альфи Фернандесом.
Езда на велосипеде, внедорожном мотоцикле и автомобилях была страстью Альфи Фернандеса с детства.Он ездил на всех колесах, от BMX до горных велосипедов. Когда Алфи не занимается лыжным байком зимой или катанием на горном велосипеде летом, вы обнаружите, что он в своем гараже срывает свои машины и велосипеды.
Его страсть ко всему, что спускается вниз, а также создание и работа над классными вещами, сделали его предприятие в мире лыжных велосипедов естественной возможностью. Когда Алфи впервые увидел SkiBike, это была самодельная версия, которую сделал один из его друзей-маунтинбайкеров. После нескольких кругов на местном лыжном курорте… Алфи знал, что он должен построить свой собственный, потратив много времени и усилий… плюс несколько ободранных суставов…он построил свой первый лыжный велосипед.
Основываясь на том, как ездил его первый самодельный SkiBike, и на откликах, которые Альфи получил от лыжников и сноубордистов, когда был в зоне катания… Алфи решил заняться своим хобби и посмотреть, может ли это быть бизнес-возможностью. После многих заграничных поездок и многочисленных посещений различных производственных предприятий … он решил заключить соглашение со второй по величине компанией по производству горных велосипедов в Китае на создание нового прототипа. Летом 2015 года Алфи работал с производителями, чтобы разработать оригинальный SB100 SkiByk.Зиму 2015-16 гг. Он провел, катаясь и тестируя SkiByk.
Удачный пост в Facebook связал Криса и Алфи осенью 2016 года, после того, как они катались на оригинальном SB100 SkiByk в Сьерра-Ат-Тахо… Крис и Алфи решили основать компанию, и была сформирована компания SkiByk, LLC… Понимание Крисом динамики поворотов и его сосредоточение на создании SkiByk с подъема снега, а не с опущенной рамы в сочетании со знанием геометрии рамы и конструктивных возможностей Алфи привело к созданию SB100 All-Mountain SkiByk, благодаря прототипированию, тестированию на холмах и постоянной обратной связи, мы в SkiByk уверены, что мы создали SkiBike для масс.SB100 легкий, но прочный… маневренный, но прочный под ногами… резкий, но резкий, как нож Ginzu… идеальная езда. SB100 All-Mountain — SB100 All-Mountain SkiByk — лыжный велосипед №1 по продажам, проданный в США в сезонах 2017-18, 2018-19 и 2020-21!
Enjoy the Ride,
SkiByk
Сумасшедшие лыжные велосипеды в горах
Горнолыжные велосипеды штурмом покоряют курорты. Фото любезно предоставлено Арье Копа, www.copaphoto.comПеремещайтесь с лыжниками и сноубордистами… есть новый способ спуститься со склонов.
Лыжные велосипедыType II — не путать с снегоходами Type I. Луптон, Колорадо.
Lenz Sport, производитель горных велосипедов, начал увлекаться лыжными велосипедами несколько лет назад, а теперь усовершенствовал конструкцию для скоростного катания на лыжах. Велосипеды весят около 30 фунтов, включая модели Alpine Brawler для универсального использования, Launch для фристайла и катания в парке и Blip для детей.В прошлом году компания выпустила 40 лыжных велосипедов, а в этом году она наращивает производство, чтобы сделать больше, в комплекте с собственной линией лыж с ранним подъемом половинного размера для этой цели.
Гонщики ставят ноги на подножки, балансируя на двух коротких лыжах вперед и назад вместо колес. Велосипеды используют до восьми дюймов хода с полной подвеской, «превращая четырехдюймовый пороховой день в 12-дюймовый пороховой день», — говорит Джош Вестфолл. «Вы просто ставите ноги на колышки и взлетаете. Они идут куда угодно ».
Джош Уэстфолл на своем лыжном велосипеде в Стимбот-Спрингс, Колорадо; фото любезно предоставлено Aryeh Copa, www.copaphoto.comЗападный край должен знать. В прошлом году он привез шесть лыжных велосипедов Type II для аренды на своем домашнем курорте Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, и планирует увеличить свои запасы на 2014 год. «Он все еще находится в зачаточном состоянии, — говорит он. «У них тигр за хвост».
Вестфол и его последователи, в том числе местный любитель фрискиета Арье Копа, сбивали их почти на каждом спуске на пароходе, включая желоба с черными бриллиантами и отдаленные районы Фиш-Крик. В прошлом году он продержался на них 50 дней.
Тем не менее, он признает, что принятие было медленным. «Это все еще слишком ново для массового признания», — говорит он. «Курорты еще не совсем уверены, что с ними делать».
Прошлый год стал первым годом, когда Steamboat и Vail разрешили ездить на лыжах с лыжными велосипедами Lenz Type II в свои горы. Велосипедный магазин Pedal the Peaks в Дуранго имеет парк велосипедов для использования в соседнем Чистилище, а Winter Park предлагает прокат велосипедов и даже проводит неформальные байкерские кроссы и мероприятия в парке.
В Steamboat действуют те же правила, что и в отношении лыж и сноубордов, только они не допускаются в парк, говорит представитель курорта Майк Лейн.
Этот вид спорта развивается достаточно быстро, поэтому у него есть веб-сайт (www.ski-bike.org) со списком разрешенных курортов и призывом к мероприятиям, проводившимся в прошлом году, в том числе ралли на лыжных велосипедах Сипапу в Нью-Мексико, фестиваль лыжных велосипедов «Чистилище» и весенний забег на горе Худу в Орегоне.
Их культовые поклонники объясняются тем, насколько на них весело и легко ездить. «Это здорово для нас, стариков, — говорит отец Вестфолла, Дон, 65 лет. — Мне сделали операцию на колене, и это намного легче для вашего тела, чем катание на лыжах или сноуборде.”
И их кривая обучения, добавляет Вестфол, быстрее и менее болезненна, чем у сноуборда. «Учиться очень легко, — говорит он.
Копа, всю жизнь лыжник и горный велосипедист, является одним из нескольких местных новообращенных. «Это похоже на катание на горном велосипеде, но вы можете пойти куда угодно, — говорит он. «Это катание на горных велосипедах с выбором, которого у тебя никогда не было».
Что касается того, как они соотносятся с более традиционными снегоходами Type I, с крошечными лыжами, Вестфол говорит, что нет никакого сравнения.«Это совершенно другой вид спорта, — говорит он. «Лыжи для ног имеют свое место, но они намного веселее и эффективнее. Частично это катание на горных велосипедах, лыжах, сноуборде, грунтовых велосипедах и снегоходах — это спорт в Колорадо. В следующие пять лет он взорвется. Он принадлежит X Games ».
Больше снега на GrindTV
Рекомендации для лыжников
Новый закон о марихуане вызывает недоумение на горнолыжных курортах Колорадо
Научитесь смазывать сноуборд и лыжи воском
Следуйте за GrindTV в Google+
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Внутри бесстрашной контркультуры американского скайбайка
Джим Кэмерон всю свою карьеру посвятил лыжному спорту. Но около десяти лет назад, пожизненный двухпланкер обнаружил, что ему скучно заниматься спортом, который увлекает примерно 9,2 миллиона американцев.
Его ответом на скуку стал скайбайк, или, как его исторически называют, скибоббинг. Это спорт с прямой европейской гоночной культурой — у Австрии действительно есть национальная команда. Но Кэмерон привлекла не гоночная культура этого вида спорта. Это была поездка.
Это была свобода катания с горы на велосипеде в сочетании со всеми ощущениями от резьбы по дереву, присущими другим зимним видам спорта.Камерон, горный велосипедист и лыжник, говорит, что лыжный спорт вернул ему право кататься на лыжах без страха. Убираться на снегу неприятно, но это лучше, чем на твердой горной местности.
«У вас есть ощущение резьбы по снегу и острые ощущения от катания на горных лыжах. Единственное, что мне нравится в нем, — это то, что я склонен ехать немного быстрее и, знаете ли, дерзаю «, — рассказывает Кэмерон Inverse.
Теперь, будучи президентом Американской ассоциации лыжников-байкеров (ASA), Кэмерон председательствует. за следующую главу в истории малого спорта.По его словам, до сих пор остаются только тысячи любителей и, вероятно, всего несколько сотен человек, которые действительно считают себя скайберами. Пока эти цифры растут, в США развивается культура, отличная от европейских корней этого вида спорта.
«Десять лет назад я чувствовал себя сноубордистом в 1980-х», — говорит Кэмерон о своих попытках организовать скибайкинг на горнолыжных курортах по всей стране. Вспомните старую школьную вражду между «элитарными» лыжниками и сноубордистами «панк-кид», и вы поймете, с чем столкнулся скибайкинг.
Что делает скибайкинг спортом — Кэмерон говорит, что существует три стиля скайбайкинга.
Первый тип, традиционный европейский стиль, известный как скибоббинг. Это касается велосипедов, предназначенных для езды на лыжах. Есть второй тип, более поздняя разработка, основанная на новой технологии, ставшей причиной взрывной популярности горного велосипеда. Эти велосипеды немного больше похожи на горные, созданы для езды без лыж и предназначены в первую очередь для маневров вольным стилем.
И, наконец, новейший вид спорта, третий тип, состоящий из трехколесных лыжных велосипедов. Четвертый вариант может включать в себя велосипеды, в которых в качестве колес используются сноуборды, а не лыжи, хотя «Энциклопедия» спорта SkiBike World называет эти велосипеды «Board Bikes».
Горнолыжные и бобслейные гонки в Австрии. Фотография любезно предоставлена Джимом Кэмероном
Корни этого вида спорта уходят корнями в первый тип, где были установлены рекорды и зародилась европейская гоночная культура.Эти корни уходят глубоко. Первые патенты на скибобов датируются 1892 годом, когда в США был запатентован «Ice Velocipede» — велосипед с лыжей вместо переднего колеса. Гонки стали популярны только в 1954 году, когда в Обераун, Австрия.
В 1960-е годы скибобинг стал популярным и в США. Тогда швейцарская команда по скибобу устроила демонстрацию этого вида спорта в Монтане. По словам Кэмерона, этот вид спорта «впервые по-настоящему пробежался» в 1970-х годах, но так и не получил должного распространения.
Еще один запуск, и, надеюсь, более успешный, снова в разработке.
«Священный Грааль в скайбайке для меня тесен, техническое дерево проходит».
В 2001 году Род Рацлафф сформировал ASA и стал ее первым президентом, срок которого продлился до 2009 года. Рацлафф, который жив в сельской местности в горах Колорадо и не имеет телефонной связи (он переписывался с номером Inverse по электронной почте), назвал свой опыт катания на лыжах в 2001 году « любовь с первого слайда ».
Сегодня он по-прежнему считает себя традиционным скибоббером — его личный рекорд скорости составляет 60 миль в час, но рекорд для лыжного боббера — 127 миль в час.
«Святой Грааль скибайкинга для меня — это трудный, технический спуск на деревьях. Абсолютно лучший инструмент для этой работы — скибоб — меньше, ниже, легче и намного маневреннее, чем другие », — говорит Ратцлафф.
Как первый президент ASA, Рацлафф был одним из первых, кто возродил спорт в США — с тех пор эту работу Кэмерон, как нынешний президент, взял на себя.
Майкл Джордан в скибайке — Рацлафф говорит, что он не может придумать никого, кто мог бы обладать титулом «Майкл Джордан в скибайке». Кэмерон подтверждает это мнение, добавляя: «Это то, что нам нужно».
Хотя никто не владеет звездной силой Jordan в мире лыжного спорта — на данный момент — есть еще рекорды, которые нужно побить. В 2006 году лыжник Ромо Бонвэн проехал на лыжном бобе 127 миль в час. С такой скоростью Бонвин побил свой собственный рекорд 2003 года — 125,3 миль в час.
В ответ на свой рекорд 2003 года он сказал ski-bike.org: «Риск дает жизнь толчком».
Лыжные байкеры в США. Джейк Райан, фото любезно предоставлено Джимом Кэмероном
Дух скибайкинга — В Европе соревнования по скайбайку являются обычным явлением и включают в себя соревнования за звание чемпиона мира. (Однако чемпионат 2020 года был отменен из-за Covid-19.)
В США, где гонки не так хорошо развиты, есть только две известные гонки, иногда называемые фестивалями лыжных байков.Это происходит в Дуранго, Колорадо, и Худу, Орегон. Они чувствуют себя иначе, чем европейские расы.
В то время как европейский стиль напоминает лыжные гонки (один лыжник мчится на время), Кэмерон говорит, что гонки в Дуранго и Худу больше похожи на велокросс, стиль велогонок требует езды на велосипеде через полосу препятствий со всеми вытекающими. гонщики сразу на трассе. Групповой старт гонок в США — главное эстетическое отличие.
Кэмерон видит будущее американского скибайкинга как фристайл, когда лыжники выполняют высокие воздушные прыжки или вращения.
«Я просто думаю, что это наша культура в США», — говорит Кэмерон. «Это просто больше фрирайда или фристайла, а Европа — это более традиционные гонки в альпийском стиле».
«Из-за этого другого подхода к спорту приходит совсем другой дух», — говорит Ратцлафф.
Он сравнивает скайбайкинг с ранним началом сноуборда. Об этом говорится в выпуске новостей Канадской радиовещательной компании за 1985 год. В отчете сноубордистов называют «умными ребятами», а доски характеризуют как «ракеты».«Операторы подъемников отказались разрешить сноубордистам подняться на подъемниках на вершину горы. Ответом сноубордистов было подняться в гору пешком.
«Они не вызывают ничего, кроме проблем», — сказал CBC один разгневанный лыжник.
Что дальше — Хотя лыжная индустрия еще не закрыла двери для лыжников, главная проблема ASA — заставить горнолыжные курорты разрешить использование своих велосипедов, — говорит Кэмерон.
Курорты вызывают озабоченность по поводу неквалифицированных операторов (этот вид спорта не так широко известен, поэтому есть изрядное количество новичков), а также по поводу легкости безопасной посадки и снятия велосипедов с подъемников.Скибайкеры в Соединенном Королевстве сталкиваются с аналогичным препятствием.
Но как только вы научитесь управлять велосипедом — а Ратцлафф и Кэмерон утверждают, что этот навык можно быстро приобрести, — вы окажетесь в нише контркультуры зимних видов спорта.
«Свобода», «индивидуализм» и «бунт против нормы» — это слова, которые Ратцлафф выбирает для описания спорта.
«Это уникальный опыт, не похожий ни на один другой», — говорит он.
НЕ СПОРТ — это случайная серия из Inverse .У вас есть что-то, что не является спортом, а является почти тем видом спорта, который вы хотели бы видеть в рекламе? Заполните форму предложения.
Велосипеды Sno-Go пользуются большим успехом на горнолыжных склонах Северного Мичигана
БОЙН-ФОЛЛС, Мичиган — Горнолыжные склоны Мичигана становятся объектом активных действий этой глубокой зимой, но не все, кто спускается по склонам, привязаны к паре лыж или сноуборда.
Велосипеды Sno-Go — вы едете верхом на них, как на велосипеде, и у них есть лыжи на дне — были очень популярны на курорте Boyne Mountain Resort в Boyne Falls и его родственном участке, Boyne Highlands в соседнем Harbour Springs.Для многих новичков они предлагают новый способ насладиться лыжными спусками, даже для людей, которые никогда раньше не катались на лыжах.
Курорты Boyne добавили лыжные велосипеды в свой список приключенческих видов спорта прошлой зимой, и они стали фаворитом быстрых гонок. Первое занятие по аренде включает в себя занятие с инструктором. Но люди могут быть удивлены, насколько быстро они привыкнут к этому, сказал Адам Рэйс, менеджер Центра приключений в Boyne Mountain.
Rase обычно занимается сноубордингом только на склонах на работе, и сказал, что он впервые прыгнул на байк Sno-Go в начале этого месяца и был поражен тем, насколько плавными были его первые поездки.«Я был удивлен, что все прошло так же хорошо, как и раньше», — сказал Расе. «Было шоком, как легко я его взял».
Инструкторы говорят людям, что если они умеют кататься на велосипеде, они довольно быстро овладевают лыжным велосипедом. «А если вы не умеете кататься на лыжах, то урок для этого», — сказал Расе.
Велосипеды Snow-Go имеют одну лыжу спереди и две сзади.
По словам инструкторов Boyne, это занятие, которое люди выполняют в одиночку, в парах или в группах.
У велосипедов Sno-Go нет педалей, как у велосипеда.Вместо колес у них три лыжи — две сзади, где упираются ноги, и одна спереди. Вы используете свое тело и силу тяжести, чтобы маневрировать на лыжных велосипедах вниз по склону. Вы можете надеть или взять напрокат ботинки для сноуборда или надеть обычные зимние ботинки.
Уроки начинаются на небольшом холме, затем людям разрешается делать более длинные бега во время обучения. Велосипеды подходят для кресельных подъемников, и почти все трассы Бойна открыты для райдеров.
Инструкторы сказали, что они видели, что все возрастные группы тяготеют к велосипедам.Они рассказали, как давали урок мужчине в возрасте 80 лет, который арендовал один, чтобы спуститься с холмов со своей внучкой.
Двухчасовая аренда стоит 55 долларов и требует билета на подъемник. Вы можете получить более подробную информацию и сделать предварительный заказ, посетив веб-сайт Boyne Mountain здесь и позвонив по телефону (231) 549-7256, или посетив веб-сайт Boyne Highlands здесь и позвонив по телефону (231) 526-3835.
Урок является частью первой сессии аренды на курортах Boyne.
ЕСЛИ ВЫ ПОЙДЕТЕ
Вот несколько советов от Boyne, если вы планируете арендовать лыжный велосипед:
Езда на Sno-Go:
- При каждой аренде, если вы впервые снимаете , вы получите вводный урок в течение первого часа.
- Шлемы предоставляются и требуются при аренде.
- Вернувшимся арендаторам необходимо будет предъявить проездной Sno-Go Bike Pass, и им не потребуется проходить урок во второй раз.
- Принесите свой лыжный велосипед? Разрешены только снегоходы, соответствующие правилам Boyne.
- Можно принимать ботинки клиента, если они достаточно теплые и обеспечивают достаточную поддержку. В противном случае будут доступны ботинки для сноуборда.
- Не допускается в парках и гоночных трассах.
- Велосипеды Sno-Go разрешены на всех подъемниках курорта Boyne Mountain, кроме кресельного подъемника Meadows.
- Требуемая высота — 5 футов +.
- Требуется билет на подъемник.
ПОДРОБНЕЕ
На горнолыжном курорте Северный Мичиган открывается Волшебная тропа для ночных походов на снегоступах
Почему на этом курорте Мичиган держится скот Шотландского Хайленда лагерь 9000 Холодная7
— зимняя погода or в парках штата Мичиган
Сноубайк | Горнолыжный курорт Keystone
Сноубайк — это смесь катания на лыжах и горного велосипеда.Его легко освоить, и некоторые считают его идеальной снежной игрушкой. Возьмите урок у одного из наших замечательных тренеров и получите сертификат на использование сноубайка в Keystone. После сертификации гости могут арендовать сноубайки за 40 долларов в день. Гость должен предоставить свои лыжные или сноубордические ботинки.
Что такое снегоход?
Снежный велосипед. Это не совсем лыжи и уж точно не велосипед. Но вы определенно сидите на чем-то похожем на мягкое, банановое велосипедное сиденье в стиле старой школы и катаетесь с горы… быстро.
Приготовьтесь к поездке
Не обязательно быть лыжником — принимаются сноубордисты. Вы получите мини-лыжные лезвия, которые вы пристегнете к ботинкам, которые вы будете использовать, чтобы поворачиваться и маневрировать на холме. Велосипед имеет два лезвия вместо колес с передней ручкой, которая поворачивается и реагирует на смещение веса, что позволяет вам спускаться с холма. Это спорт сам по себе, поэтому, если вы в некоторой степени спортивны или хотите заниматься активным отдыхом, никаких других навыков не требуется.
Куда вы пойдете и что будете делать
Если вы и ваши друзья или семья ищете новых приключений и до смешного весело провести время на склонах, и, возможно, хотите почувствовать себя немного нелепо на склонах, катание на снегоходе для вас. Серьезно, это действительно весело. Вы соберетесь со своими друзьями и зарегистрируетесь в Центре горных услуг River Run Village, чтобы забрать билеты. Затем вы подниметесь по гондоле и окажетесь в юрте Центра приключений. Дружелюбный персонал подготовит вас и даже поедет с вами, чтобы дать вам несколько советов и помочь вам чувствовать себя комфортно на широких открытых лыжных трассах.Тогда пришло время позволить ему сорвать француза, или Джеквакера, Дикого ирландца, или, если вам удобно, что-нибудь прямо под одним из наших подъемников.
* Для участия все должны быть не моложе 13 лет
Для получения дополнительной информации о снегоходе звоните по телефону (970) 496-4386.
Echo Mountain
Правила в отношении лыжных велосипедов
Оборудование: Используемое оборудование будет спроектировано и пригодно для использования по назначению.
• Оборудование должно быть спроектировано или пригодно для использования людьми на снегу.
• Лыжи или доски должны иметь соответствующую конструкцию, включая металлические края.
• Приспособления, шарниры, соединения должны быть спроектированными решениями.
• Должно присутствовать устройство предотвращения разгона (поводок) или удерживающее устройство, прикрепленное между устройством и всадником (либо с разрывным звеном, либо съемным при использовании кресельного подъемника).
• Устройство, препятствующее падению, или удерживающее устройство, прикрепленное между устройством и кресельным подъемником (не прикрепленное к пассажиру), должно быть установлено для использования на кресельных подъемниках, где это применимо (т.е. где устройство может физически отделиться от водителя и кресла и потенциально упасть).
* При транспортировке лыжных велосипедов необходимо использовать поручень безопасности кресельного подъемника
• Никаких обрезанных лыж с открытыми квадратными концами, незаконченной сборки или ненужных выступов.
• Конструкция устройства должна обеспечивать приемлемое решение для райдера для использования на обычных лыжных подъемниках, не мешая нормальной работе объекта. Гонщики должны иметь возможность самостоятельно загружать и разгружать без замедления подъема.Всадник должен сидеть на стуле с внешней стороны и должен иметь возможность съезжать с лифта с той же скоростью, что и другие клиенты, не сходить с трапа и не мешать другим гостям. Пешеходное движение на подъемниках Echo Mountain запрещено.
• Устройство не должно быть моторизованным для использования традиционными пользователями лыж / сноубордов.
Навыки и правила райдера: Так же, как наши клиенты, катающиеся на лыжах и сноубордах, райдеры должны соблюдать Закон о безопасности лыжников штата Колорадо.
1. Люди впереди вас имеют преимущественное право проезда. Вы обязаны избегать их.
2. Вы не должны останавливаться там, где вы препятствуете тропе или вас не видно сверху.
3. Каждый раз, начиная спуск или переходя в тропу, смотрите в гору и уступайте дорогу другим.
4. Всегда используйте устройства, чтобы предотвратить выход оборудования из строя.
5. Соблюдайте все размещенные знаки и предупреждения. Держитесь подальше от закрытых троп и закрытых территорий.
6. Перед тем, как использовать какой-либо подъемник, вы должны обладать знаниями и навыками безопасной погрузки, езды и разгрузки.Гонщик также должен быть в состоянии продемонстрировать безопасное и приемлемое решение для загрузки и разгрузки горнолыжного подъемника, которое соответствует параметрам конструкции подъемника и эксплуатационным стандартам и не мешает другим пользователям. Гонщик должен соскользнуть по разгрузочной рампе, а не ходить при выходе из подъемника.
Ограничения по площади: На лестнице к Шреддину запрещены лыжные велосипеды или другое нетрадиционное снаряжение.