Лодка с парусом: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное

Содержание

Парусные мини-лодки для активного отдыха и обучения – INTERPARUS

В этом обзоре мы рассмотрим парусные мини-лодки для активного отдыха и обучения, которые были выпущены в этом году. Некоторые из них вы можете хранить на своей яхте в качестве водных игрушек или для обучения ваших детей яхтингу, другие достаточно компактны для перевозки на трейлере и функционируют как самостоятельные лодки:

Tiwal 2:парусник «в сумке»

Компания Tiwal превращает динги в игрушку, которую невозможно не купить на свою яхту. Новинка 2019 года, Tiwal 2 — это надувная лодка с парусом от North Sails, которая помещается в две сумки.

Идея компактной лодки для семейного отдыха очень простая: это полноценная лодка, в которой функционально есть все что нужно, она быстро собирается, и компактно складывается для хранения на лодке и для перевозки в автомобиле.

Tiwal 2 весит 40 кг, а собирается в 5 этапов за 15 минут. Эта лодка длиной 2.80 метров оснащена парусом без гика, площадью 5.6 м². Корпус с прострочкой после накачивания под высоким давлением очень прочный, а надувные аутригеры создают приятный перфоманс, особенно при хорошем ветре.

Компания Tiwal превращает динги в игрушку, которую невозможно не купить на свою яхту. Новинка 2019 года, Tiwal 2 — это надувная лодка с парусом от North Sails, которая помещается в две сумки.

Идея компактной лодки для семейного отдыха очень простая: это полноценная лодка, в которой функционально есть все что нужно, она быстро собирается, и компактно складывается для хранения на лодке и для перевозки в автомобиле.

Tiwal 2 весит 40 кг, а собирается в 5 этапов за 15 минут. Эта лодка длиной 2.80 метров оснащена парусом без гика, площадью 5.6 м². Корпус с прострочкой после накачивания под высоким давлением очень прочный, а надувные аутригеры создают приятный перфоманс, особенно при хорошем ветре.

Этот мини-парусник отвечает всем требованиям владельцев яхт, которые хотят иметь на своих лодках, больших и маленьких, подходящее спортивное и игровое оборудование для активного семейного отдыха, которое занимает мало места. Компактно упакованные мешки легко укладываются в рундуки, а сама концепция лодки упрощает ее сборку на палубе, а также ее спуск с яхты.

Цена: 4 790€ c НДС / 3 991.67€ без НДС на официальном сайте

Технические данные:
  • Длина: 2,80 м
  • Ширина: 1,50 м
  • Осадка: 0,70 м
  • Вес: 40 кг
  • Транспортировка: 2 сумки

Minicat Guppy: надувной мини-катамаран

В 2019 году Minicat дополнил свой модельный ряд новым надувным катамараном Minicat Guppy, длина которого составляет всего 3 метра. В настоящее время линейка состоит из трех моделей: Minicat 460, Minicat 420 и Minicat 310, и Guppy самый младший. Как и его предшественники, Guppy был разработан в сотрудничестве с известной яхтсменкой Лаурой Деккер и предлагает новую концепцию производства.

Трамполин Guppy впервые прочно соединен с двумя корпусами, а также остается прикрепленным в сложенном виде. Этот новый принцип сокращает время сборки готового к эксплуатации миниката на 10 минут по сравнению с другими моделями. Еще одним преимуществом этой маленькой модели является ее небольшой вес — всего 26 кг, что делает транспортировку чрезвычайно легкой.

Катамаран рассчитан на двух человек, и перевозится в свернутом виде в сумке для хранения, поэтому особенно хорошо подходит для спонтанных поездок или хранения на яхте. Сама конструкция также очень проста для неподготовленных: развернуть корпуса и трамполин, вставить два ребра длиной 1,5 метра, надуть оба корпуса, вставить центральную трубу и рулевой механизм, сложить мачту из трех частей, поставить парус и все готово.

Цена: 2,595€ с НДС на официальном сайте

Технические данные:
  • Длина: 3,00 м
  • Ширина: 1,50 м
  • Вес: 26 кг
  • Размер сумки: 160 см х 30 см х 40 см

TOPCATK2Xcпортивный мини-катамаран

Новая модель 2019 года 17-футового TOP2AT K2X разработана как спортивный, быстрый и надежный универсальный катамаран с U-образным каркасом, обратным наклоном форштевней, и широкими скулами над ватерлинией. Компания обновила форму корпусов, чтобы еще больше удовлетворить качеством перфоманса, независимо от того, как вы используете свой кат — будь то соло-сэйлинг после работы, в путешествии на яхте с детьми или в клубной регате.

Плавучесть объема корпуса достаточна для родителей с двумя детьми. А для поднятия после опрокидывания достаточно 85 килограммов. Кто весит меньше, во время соло-сэйлинга, может использовать подъемное устройство с блоком шкивов. TOP2AT K2X также предназначен для парусных школ, где часто в начале курса инструктор присоединяется к новичкам на трамполине.

В зависимости от использования, любители катов могут выбирать между тремя различными типами парусов. Самый простой под названием Classic — это грот Dacron площадью 13.5 м² и свернутый стаксель размером 4.2 м². Второй вариант Streamcut — грот Dacron площадью 15.9 м², натяжка передней шкаторины и двойная трапеция. Версия для регаты также включает в себя генакер на скрутке площадью 17.7 м², а также грот Pentex и, среди прочего, роульс с качающимся роликом и блок Harken для грота-шкота.

Цена: Classic — 13,200€ / Streamcut — 14,300€ / Regatta — 17,500€

Официальный сайт

Технические данные:
  • Длина: 5.17 м
  • Ширина: 2,48 м
  • Вес: 160 кг
  • Транспортировка: трейлер

LiteXPот LITEBOAT: симбиоз парусной и гребной лодки

Lite XP от французской верфи Liteboat — это захватывающий симбиоз парусной и гребной лодки с небольшой каютой. Идея Lite XP, разработанная Сэмом Мануардом, возникла после опыта сэйлинга на первом тримаране Lite XP во время гонки на длинную дистанцию Race to Alaska. Цель состояла в том, чтобы построить новую легкую лодку для 1-2 человек с небольшой каютой, которая могла бы ходить как под парусом, так и с помощью физической силы.

Lite XP представляет собой монокорпус с такелажем, который предлагает подходящую скамейку для гребли с подставками для ног и, в зависимости от ветровых условий, может использовать как силу ветра, так и силу человека. Lite XP оснащен гротом 12 м² и генакером 11 м² (опция). Лодкой легко управлять, и она устойчива на воде. Она также проста в маневрировании во время гребли, и развивает скорость до 3 узлов.

6 метров в длину, 1,8 метра в ширину и 180 кг весом, эта интересная лодка имеет небольшую каюту, которая позволяет даже спать на лодке вдвоем. Фитинги и отдельно стоящая карбоновая мачта просты, но очень хорошо продуманы и функциональны. Как опция, Lite XP может быть оснащен карбоновым рулевым устройством и тентом, что позволяет использовать ее для маленьких путешествий в прибрежных водах, реках или озерах.

Цена по запросу

Технические данные:
  • Длина: 6,00 м
  • Ширина: 1,80 м
  • Осадка: 0,15 м / 1,20 м
  • Водоизмещение: 180 кг
  • Пассажировместимость: 1 — 2

RS 21 от RSSailing: прогрессивная трейлерная килевая лодка

RS Sailing из Англии запустили концепцию прогрессивной килевой лодки RS 21, которая характеризуется широким спектром потенциальных применений. RS 21 — это ответ RS Sailing на запросы многих яхтенных клубов о простой, легкой в управлении и доступной лодке для формирования небольших флотов для тренировок, обучения и организации регат. RS 21, предназначенный для клубов, яхтенных школ и амбициозных яхтсменов предлагает качественную лодку по реалистичной цене.

Лодка длиной 6,34 метра и шириной 2,20 метра предлагает достаточно места благодаря функциональному дизайну Джо Ричардса из Whitehouse Yacht Design, на которой могут комфортно разместиться до 4 человек. Аккуратная кокпит остается чистым благодаря продуманным деталям конструкции и упрощает управление лодкой RS 21, позволяя ей ходить эффективно и безопасно с экипажем из двух человек. Более того, эта мини-яхта доступна в клубной и гоночной версии.

табильный, легкий и очень мощный корпус RS 21 с ярко выраженными скулами обеспечивает спортивный и быстрый ход в группе. Балластная доля Т-киля составляет около половины общего веса — 675 кг. Киль длиной 1,38 метра можно легко поднять для перевозки на трейлере, а карбоновую мачту, которую можно поднять вручную, можно легко разобрать на две части для транспортировки. Шкоты, фалы и паруса можно укладывать за люком в фордеке для транспортировки.

Цена: 31,570€ с НДС

Официальный сайт

Технические данные:

  • Длина: 6.34 м
  • Ширина: 2,20 м
  • Осадка: 1,38 м
  • Водоизмещение: 675 кг

27.05.2019

Надувная лодка с парусом: конструкция, как выбрать

Надувная лодка с установленным на ней парусом, дарит наслаждение водным пространством, а скорость передвижения усиливает ветер. Малые судна, изначально оснащенные парусом, встречаются редко. Чаще оснащение устанавливается отдельно уже готовыми парусами или пошитыми самостоятельно.

Особенности

Скорость движения плавсредства определяется:

  •   опытом управления парусными суднами;
  •   направлением основного курса относительно ветра;
  •   величиной, жесткостью, а также обтекаемостью и материалом, из которого изготовлен парус;
  •   месторасположением и конструкцией снаряжения;
  •   количеством и размещением грузов;

Выбирая судно для хождения под парусом, следует учитывать особенности изготовления парусного оснащения. Традиционный материал – парусину или плотную ткань, постепенно вытесняют современные изделия из полимеров. Они обладают повышенной прочностью, малым весом и долговечностью службы.

Ярким примером таких инноваций выступают эластичные надувные паруса, которые в собранном состоянии вместе с лодкой занимают минимум места.

Интересными с точки зрения мореходства считаются конструкции, где парус представлен парой эллипсовидных полотен, крепящихся шарнирами к верхней части мачты. Просты в управлении, не требуют дополнительного оснащения при сильном ветре. Ассиметричная крыловидная форма улучшает аэродинамику.

Правильно подобранное и укомплектованное парусное сооружение устанавливается за пятнадцать минут. Помните, что установка парусной конструкции на лодки, изначально не предполагающие такой вид хождения, снижает вместимость, уменьшая рабочий объем кокпита.

Конструкция надувной лодки с парусом

Делая выбор плавательного средства, стоит учитывать:

  •   тип днища;
  •   тип настила на дне;
  •   материал изготовления баллонов;
  •   вместимость и грузоподъемность;
  •   конструкцию устройства транца;
  •   удобство закрепления сидений;
  •   фурнитуру и аксессуары;

Тип днища разделяется на плоское и килеватое строение. Плоскодонные судна менее устойчивы при высокой скорости передвижения и подвержены влиянию сильного ветра и волн. Преимущество плоского дна – устойчивость во время стоянки и способность быстро выходить на глиссирование.

Такие модели стоят дешевле, а конструкция отличается простотой по сравнению с плавательными средствами, обладающими килевидным днищем. Судна с килем имеют вдоль внешней стороны днища дополнительный баллон, который при наполнении воздухом принимает V-образную форму.

Они устойчивы в движении, просты в управлении на высокой скорости и легко разрезают волну за счет меньшего сопротивления. Для хождения под парусом лучше подходят плавательные средства с килевидным днищем, так как они обеспечивают большую управляемость при высокой скорости передвижения по воде.

Тип настила в суднах бывает разным – реечный, жесткий и надувная палуба. От этого зависит удобство пользования и скорость передвижения плавательного средства.

Простой тип настила – реечный, состоящий из алюминиевых или фанерных полос, вставленных в специальные кармашки и удерживающихся давлением в баллонах. Это самый легкий способ придать дополнительную жесткость дну и одновременно, очень неудобный, так как рейки мешают комфортному передвижению, путаясь в ногах.

Жесткий тип настила состоит из алюминиевого, изредка фанерного каркаса. Он гарантирует комфортное использование и ровный ход плавательного средства при скоростном движении по воде.

Алюминиевый каркас обладает проверенной износоустойчивостью и малым весом, но деформируется при частой и интенсивной эксплуатации с двигателями, обладающими высокой мощностью.

Преимущества надувной палубы заключаются в том, что она состоит из двух слоев современного герметичного материала, соединенного капроновыми прочными нитями. Толщина в несколько сантиметров сравнима с плотностью фанерного профиля и гарантирует большую плавучесть судна, защиту людей в нем и сравнительно комфортные условия нахождения внутри.

При использовании автоматического насоса можно быстро надуть или собрать лодку без отдельного специального места для транспортировки цельного каркаса или разъемных реек.

Выбор материала, из которого изготовлена лодка, важен для безопасности и продолжительной службы. Современные надувные судна изготавливаются из хайпалона (хлорсульфированного полиэтилена) либо из поливинилхлорида. Первый износоустойчив даже при постоянном механическом контакте с поверхностями, ультрафиолетом и химическими веществами.

Но он дороже стоит, чем изделия из ПВХ, которые дешевле и проще ремонтируются. Плотность материала определяет размер, вместимость, вес и практическое использование изделия – чем плотнее материал, тем надежнее в эксплуатации парусное судно.

Для безопасности лучше иметь с собой насос и ремкомплект, ведь материал можно случайно проткнуть корягой или острым плавником крупной рыбы.

Качество швов зависит от способа соединения основного материала – склейки или сварки. Современные технологии и материалы делают швы одинаково надежными, но сварка считается более технологичным и прочным вариантом. Производители предпочитают использовать одновременно оба способа соединения.

Нужно внимательно осмотреть швы на присутствие дефектов – заломов, надутостей и недобросовестно проклеенных участков. Качественно сделанный шов выглядит аккуратно, не перетягивается, излишне не изгибается.

Также важно уделить внимание вклейке баллонов в днище. Она обязана быть выполнена на одном уровне и не содержать морщин и лишних складок. На месте соединения днища с транцем, при правильном изготовлении, отсутствуют любые выступы, которые препятствуют нормальной работе двигателя.

Размер лодки для двоих человек составляет в среднем 3,5 метра в длину. Если эксплуатация происходит на малых водных просторах, можно использовать судно меньших размеров, в ущерб собственному комфорту.

Номинальная грузоподъемность плавательного средства выше, чем реальный рабочий объем. Рассчитывая загрузить желаемое количество улова, не стоит ориентироваться на указанные объемы, так как они физически не в состоянии вместиться в кокпит.

Рассчитывая величину, важно помнить, что мореходность, скорость и безопасность зависят от  особенностей конструкции паруса.


Грузоподъемность плавсредств определяется величиной баллонов и размерами оснащения, которое должно отличаться компактностью и свойством легко разбираться  и укладываться на дно.

Площадь и высота вспомогательных парусов не должны превышать допустимых величин. Необходимо, чтобы надувная лодка была оснащена выносным килем, препятствующим дрейфу или боковому сносу.

Транец –  элемент быстроходной рыбачьей лодки, который достоин пристального внимания при выборе плавсредства – насколько качественно он изготовлен и вклеен в конструкцию модели.

Для создания прочного легкого транца обычно используется водостойкая фанера или алюминиевый каркас. Чтобы транец не повреждался за счет взаимодействия со струбцинами двигателя, на него устанавливают специальную защитную металлическую накладку.

Транец фиксируется под углом до 10 градусов по отношению к вертикали, для максимально возможного регулирования наклона двигателя любой модели и мощности.

Сиденья (банки) изготовляют из армированной фанеры или прочного пластика. Важно уделить внимание способу крепления сидений к баллону:

  • литые гнезда из поливинилхлорида обеспечивают жесткость крепления за счет давления воздуха в баллонах. При малой глубине пазов сидения могут выпасть из гнезд. Их нельзя перемещать, так как они стационарно зажаты между бортами;
  • ликтрос-ликпаз – устройство, состоящее из прочной основы, которая крепится на бортах, и специальной формой самой банки или особой конструкции накладки снизу сидения. Оно устанавливается в любом подходящем для комфортной рыбалки месте;
  • ременные петли с закрепленной в них банкой стягивают надутые баллоны, за счет чего достигается определенная жесткость конструкции. Недостатком такого способа размещения сидения выступает большая вероятность того, что сидения вылетят из петли в критической ситуации;

Фурнитура и аксессуары, идущие в комплекте с надувной лодкой предоставляют возможность замены деталей.

Важно, чтобы фурнитура была изготовлена из износоустойчивого материала, а аксессуары имели эстетичный вид и отличались простотой в эксплуатации.

Вшитая прочная ручка необходима для переноски изделия в собранном состоянии, ведь надувная лодка обладает значительным весом и объемом. Вмонтированное в корму сливное отверстие предотвращает накопление попавшей вовнутрь воды, которая выливается, без обязательного переворачивания судна.

Корпус безопасного парусного судна обязательно оборудован специальными элементами. Баллоны защищены привальным брусом или заменяющим его деталями, которые отбивают волну и отодвигают заросли при заплыве в заводи. На носу таких лодок имеется буксировочный рым.

Как выбрать надувную лодку с парусом

Чтобы превратить надувную лодку в парусное малое судно, установите на нее силовую рамку необходимой жесткости. Ее крепят с помощью специальных петель, наклеенных на бортовые баллоны.

Нужна мачта для надежной установки паруса над плавсредством и руль управления, который лучше закрепить на правом краю кормы. Для таких целей выбирайте только прочные высококачественные лодки из ПВХ.

Выбирая надувную лодку, которая будет ходить под парусом важно обратить внимание на изготовителей с хорошей репутацией. Эти компании гарантируют высокое качество своей продукции.

Крупные производители меняют бракованные надувные лодки на новые или гарантируют замену деталей и элементов снаряжения. Продукция известных компаний – это залог длительной эксплуатации изделий, износоустойчивости материалов, а также возможность приобрести подходящую деталь для замены в сервисных центрах или официальных магазинах.

При выборе лодки важно учитывать цветовое решение, удобство размещения, предполагаемое количество людей. Время, потраченное на поиск, сполна окупится приятными эмоциями и незабываемыми часами, проведенными под парусом собственного судна.

Реклама от спонсоров: // // //

Лодка с парусом «Чайка». — Каноэ каяк лодка

Лодка с парусом «Чайка» предназначена для небольших водоемов. Небольшое количество деталей обшивки корпуса облегчает постройку.

 Перед сборкой корпуса желательно оклеить пояса обшивки стеклотканью на эпоксидной основе. Стеклоткань использовать плотностью от 130 гр/м.кв.  На дно, как с внешней так с внутренней стороны можно использовать белее плотную стеклоткань.

 Сборка корпуса ведется по методу сшей и склей, многократно описанному в сети. Лучше и проще это делать на стапеле. При желании, в местах стыка поясов можно установить рейки и пояса крепить к ним, как это сделано в этом проекте у мастера И. Расчетина:https://ckboat.ru/korpus-penobscot/ . Только при этом нужно будет в шпангоутах сделать пазы под рейки. В чертежах их нет, так установка реек и из размер оставляется на усмотрение мастера.

Внутренние элементы корпуса: швертовый колодец, шпангоуты, переборки, плавник, банки должны быть заранее оклеены стеклотканью перед установкой.

Элементы, которые имеют толщину значительно больше чем толщина обшивки 4 мм, а именно шверт, перо руля, плавник, можно изготовить путем склеивания нескольких фанерных деталей из 4 мм. Затем склеенной заготовке придается необходимая форма и профиль. Так, например, для шверта наибольшая толщина должна приходиться на 1/3 расстояния от переднего края.

Установку шверта в рабочем положении можно осуществлять с помощью резиновых жгутов, либо в нижней оконечности сделать свинцовые вставки, что бы шверт принимал вертикальное положение. В любом случае, жестко его крепить нельзя, иначе теряется весь смысл убирающегося шверта при попадании на препятствие.

Если планируется использовать только гребной вариант лодки, то нет необходимости устанавливать все элементы поперечного набора. Можно ограничиться лишь мидель шпангоутом для сохранения формы корпуса. В дальнейшем, например, к следующему сезону можно добавить остальные детали и будет лодка с парусом.

Обсуждение проектирования и постройки этой модели можно посмотреть на форуме.

Желаем успеха в постройке.

Морская практика | Управление парусной лодкой

Первые навыки управления парусной лодкой лучше всего получить под руководством искушенного в этом деле человека. Если такой возможности не представится, придется действовать методом «проб и ошибок» с учетом некоторых общепринятых правил, о которых и пойдет речь.

Человек, впервые вышедший под парусом, легко может опрокинуть лодку и поломать вооружение. На глубоко сидящих яхтах и в какой-то мере на катерах есть еще опасность сесть на мель. На легких лодках это маловероятно и уж во всяком случае не слишком опасно, однако и тут надо иметь в виду, что при ударе о камень или выбросе на каменистый берег всегда возможны повреждения обшивки, особенно из тонкой фанеры, а тем более брезентовой или резиновой.

Из знакомства с теорией движения под парусом, изложенной кратко в начале книги, читателю известно, что парусная лодка может ходить с попутным ветром (курс фордевинд), при ветре, дующем под острым углом к корме (бакштаг), боковом ветре (галфвинд) и ветре, направленном под углом к носу судна (бейдевинд). При ветре справа эти направления движения называются курсами правого галса, а при ветре слева — левого (рис. 124). Эффективность парусного вооружения и ходовые качества лодки в наибольшей мере проявляются на курсе бейдевинд. Чем круче к ветру может идти лодка, тем она быстрее продвигается к цели, расположенной прямо против ветра. Бейдевинд является в то же время и наиболее опасным курсом. Боковая сила ветра, вызывающая, кроме дрейфа, крен лодки, на этом курсе в три-четыре раза превосходит полезную силу тяги. Чтобы уменьшить крен, экипаж перемещается на наветренный борт, увеличивая тем самым плечо восстанавливающего момента. При отсутствии опыта, однако, не следует слишком полагаться на свои силы. Если нет возможности поставить паруса меньшей площади, лучше потравить шкоты и идти со слегка заполаскивающими парусами. Благодаря  уменьшению дрейфа потеря скорости будет небольшая, а ход лодки — гораздо спокойнее.


Рис. 124. Курсы парусного судна относительно ветра

Вообще для первых выходов нужно выбирать не слишком открытую акваторию. Тренироваться можно и на пруду, при этом непостоянный из-за близости берегов по силе и направлению ветер создаст дополнительную нагрузку для внимательности рулевого. В безопасной обстановке неплохо проверить не только собственные силы, но и лавировочные качества лодки, чтобы впоследствии, совершая дальнее плавание, принимать сообразно погодным условиям правильные решения. Если круче 60—70° лодка идти не может, то с учетом дрейфа, особенно в свежий ветер, имеет смысл отказаться от попыток идти в лавировку и отстояться под берегом.

Выберите на берегу ориентир, расположенный прямо против ветра, и, сделав несколько галсов, определите расстояние, на которое вы приблизились к цели (рис. 125). На каждом галсе, настроив паруса наилучшим образом, чтобы лодка не рыскала, держите перед глазами какую-нибудь приметную точку на берегу; так легче удерживаться на курсе, нужно только не забывать о дрейфе, из-за которого лодка движется вперед не прямо носом, а немного в сторону подветренной скулы.  


Рис. 125. Лавировка парусной лодки


Рис. 126. Поворот оверштаг

Для смены галсов на лавировке применяют поворот оверштаг (рис. 126). Чтобы четко выполнить этот поворот, необходимы два условия: скорость, достаточная для того, чтобы лодка по инерции прошла через линию встречного ветра, и слаженные действия экипажа. В слабый ветер, особенно на маленьких лодках, не обладающих заметной инерцией, перед началом поворота следует слегка увалиться под ветер, чтобы набрать скорость. По команде «К повороту!» шкотовый снимает стаксель-шкот с утки и берет его на руки. Отдавая команду «Поворот!», рулевой кладет руль на ветер. Лодка поворачивается носом к ветру и, как только стаксель начинает заполаскивать, шкотовый отдает шкот и выбирает его с другого, ставшего подветренным борта. На лодках, вооруженных одним гротом, сделать оверштаг проще, парус сам обезветривается и переваливает на подветренный борт, однако плечо момента сил ветра, поворачивающего судно, при этом меньше, а это значит, что при недостаточной скорости поворот может не получиться. В этом случае приходится ложиться на прежний курс и начинать поворот снова. Лодка может остановиться в положении левентик и получить задний ход. В этом случае поворот оверштаг можно завершить, задержав рукой гик, чтобы парус работал в обратную сторону, и переложив руль в сторону, противоположную повороту. После того, как лодка на заднем ходу минует линию ветра, можно ложиться на нужный курс.

Во время поворота не следует резко перекладывать руль, особенно в слабый ветер. Работать им нужно плавно. Угол, на который перекладывают руль, не должен превышать 30—35°.

Страницы: 1 2 3 4 5

К мечте под парусом. Устраиваем тест-драйв для швербота

Даш, вот в этот карман.

Правильно я всё делаю?

Да, хорошо.

Надо сказать, что хорошо вооружать яхту у меня получалось только под чутким руководством Альберта — настоящего морского волка с более чем 30-летним стажем хождения по воде. Лодки, моторные яхты, килевые яхты — Альберт испробовал многое, но выбор свой остановил на швертботе — небольшой парусной лодке.

Эта конструкция гораздо проще, она и легче. Проще в настройках и удобна для перевозки — разборная мачта, состоящая из двух частей, вес корпуса 60 кг. Её можно погрузить на машину и спускать очень удобно.

Сейчас Альберт и Таня работают инструкторами, могут научить ходить любого на швертботе под парусом и стать покорителем нашей Маркизовой лужи. Я, конечно, решила не упускать такой возможности.Вставать в середину, постоянно пересаживаться, держаться за канат, постоянно уворачиваться от паруса в конце концов: поначалу теряешься и не понимаешь, что вообще происходит. Тем более, что и инструктор говорит вроде бы по-русски, а вроде бы… шкот, грот, фордвинд — от непонятных терминов голова кругом. Главное — не свалиться за борт.

На швертботе ветер чувствуешь гораздо лучше, чем на большой килевой яхте.  Тем более, что на килевой яхте ты все равно не один. Ты в команде, и чтобы работать в команде, надо разделять обязанности. А тут ты ответственность несёшь за все: за парус, за шкот, за настройки, еще и тактику надо продумывать — и все один. 

 Так как швертбот— маленькая яхта, то сильным порывам ветра она противостоять не может, поэтому процент опрокидывания её по сравнению с другими яхтами высок. По открытым водам на ней предпочитают не ходить, но вот для наших водных просторов швертбот — в самый раз!

Когда меня впервые одну отпустили — я не знаю, как остальные  — там тренер где-то далеко, тренирует малышей. А ты идешь: да я прям повелитель морей, честное слово! Такое ощущение, что ты можешь всё. Оно, конечно, может быстро пройти, когда порыв сильный, и ты лежишь, но на какой-то момент ты можешь почувствовать себя очень здорово.

Детская мечта, советы знакомых или желание почувствовать себя свободным — причины прихода в парусный спорт могут быть различны. Но итог один — это становится любовью всей твоей жизни.  

Проект лодки для жизни под парусом. Критерии выбора. Часть 2.

Первая часть рассуждений о критериях выбора проекта лодки для длительной жизни под парусом вызвала настоящий шквал эмоций. Релакс, уважаемые. Шанти-шанти… Я понимаю, что многие любимые вами яхты не дотягивают и до десяти баллов по моей шкале, но сравнение яхты с экспедиционным судном некорректно изначально, ведь, сколько волка не корми, у медведя все равно больше.

Построенное мой экспедиционное парусное судно Эпсилон – это не яхта, и я не занимаюсь яхтингом. Я не яхтсмен, в лингвистическом и этимологическом понимании этого слова, как перевода с голландского jacht – jagen (гнать) – jugen (торопиться, бежать). Я ни куда не гоню, слава Богу, и даже не бегу и не тороплюсь. И вам не советую. А с учетом того, что на слово «яхта» сейчас навешена существенная, если не сказать превалирующая, пафосно-статусная составляющая, так это вообще не моя тема.

Экспедиционное парусное судно Эпсилон изначально задумывалось, проектировалось и строилось для продолжительной комфортной жизни под парусом, экспедиций с высокой степенью автономности, и эксплуатации в пассатных регионах планеты со средними скоростями ветра 20-25 узлов и высотой волны шесть-девять метров – обычных погодных условий для Тихого океана, например. И делалось это с учетом моего личного опыта кругосветного плавания, стажа хождения под парусом в четыре десятка лет, и образования от физического факультета МГУ. Извините за некую нескромность, но из песни слова не выкинешь.

Уважаемые коллеги, если вы собираетесь эксплуатировать свою яхту в Средиземном озере, и Геркулесовы столбы – край вашей географии, то, пожалуйста, не нервничайте понапрасну, с вашей яхтой все хорошо. Я же, с вашего позволения, продолжу перечисление базовых особенностей проекта Эпсилон, и те, кто собирается выходить дальше Гибралтара, может продолжать тестировать проект своей лодки, прибавляя баллы к числу, полученному в первой части теста.

Место вахтенного. Обзорность.
На длительных переходах нужно нести вахту. Длительную. Передавать лязгающему зубами вахтенному чашку горячего чая, это, конечно, очень мило, но жестоко по отношению к вахтенному, котороми приходится лязгать зубами, поскольку при проектировании лодки про него… забыли. Помнили про дизайн и плавность линий, маркетинг и потребительский спрос… а про вахтенного забыли. И не сделали защищенный от непогоды теплый и сухой ходовой мостик, из которого хоть что-то видно. И приходится бедолаге-вахтенному много часов к ряду, стоя (!) у штурвала, или сидя на мокрой жесткой скамейке кутаться в непром, стучать зубами и ждать чашку горячего чая. Брр…
На судне, где заботятся о вахтенном, он должен восхитительно комфортно полулежать в мягком анатомическом кресте, в тепле и сухости, и при этом иметь обзор по крайней мере 270 град., не вставая с места. В идеале, кресло подвешено к потолку на карданном подвесе, и сохраняет вертикальное положение при качке – так, как это будет реализованно на Эпсилон. Да, и лобовые стекла болжны быть слеклянными, закаленного триплекса, и обязательно быть оборудованы дворниками..

Из рубки ни черта не видно вообще, а нефиг вахтенному расслабляться! 1 балл
А из наших из окошек видно… на пирсе много дамских ножек. 2 балла
Обзорность с теплого и сухого места вахтенного 270 град 3 балла

 

Всхожесть на волну с кормы.
Откройте синоптическую карту Пассифика, и посмотрите высоту волны. Вы легко найдете значения в районе 8-9 метров. А теперь не поленитесь, выйдите на улицу, подойдите к любому дому на пять шагов, и посмотрите на окна третьего этажа. Сделайте это, я подожду.
Сделали? Заметили, как непроизвольно отвисла челюсть? Да, так выглядит догоняющая вас волна в Тихом океане. Только у нее на верхушке еще шипящая шапка пены… И это ни какой не шторм, это нормальная, вполне рабочая погода для Пассифика. Когда эта хрень вас догоняет, у вас непроизвольно поджимаются яйца, и очень, очень не хочется, что бы она рухнула на вашу низкую, широкую, открытую и беззащитную корму с такой огромной, маркетингово-восхитительной купальной платформой.
После того, как мне, в моей «бархатной» кругосветке по ласковым тропикам, прилетел такой пендаль, и, прокатившись через низкую корму и кокпит моей старой доброй лодки, со всей ядреной силой ударился в заднюю стенку рубки, я перекрестился, и оперативно сделал запор на брандер-щите, что бы его не выбило наверх в следующий раз, когда прилетит такое. И оно еще неоднократно прилетало, запором брандер-щита я пользовался часто, и всегда закрывал его на ночь.

Высота кормы от воды

1 м. – очень, очень страшно!     1 балл
2м. – да, поспокойнее.                 2 балла
3 м. – можно соваться в Пассифик 3 балла

 

Объем моторного отсека. Доступность двигателя.
Двигатель и трансмиссия – это механизмы, которые нужно обслуживать. Возможно, что для тех, кто ходит на чартерных лодках это не очевидно, но это так, поверьте. Обслуживание двигателя – это работа. Не сильно сложная, но периодичная, работа кропотливая, требующая удобного доступа к механизмам, иначе она превращается в сущий чумазый ад. Если работать неудобно, если к узлам нужно подлезать, изогнувшись гуттаперчевой змейкой, то вы станете этой работы бояться, пропускать сроки регламентного обслуживания, недотягивать или срывать гайки и хомуты, прищемлять пальцы, громко ругаться, и по итогам лишитесь хода в самый неподходящий момент.
Думаете, что наймете механика? Ну, ну… даже если у вас хватит денег на нормо-час минимум в сто евро, вы серьезно считаете, что механик более гуттаперчевый чем вы? Или, может быть, вы думаете, этот веселый белозубый афроамериканский парень заинтересован в качестве работы, и станет хорошо затягивать неудобно расположенный хомут? Ой, не смешите.
К машине должен быть безусловно удобный доступ со всех сторон. Да, да – читайте по буквам: СО ВСЕХ СТОРОН. Дизайнерски изогнутая ступенька, открывающая при поднятии десять квадратных сантиметров подкапотного пространства – это… ну даже не знаю, как сказать то… вот если бы этого дизайнера туда засунуть… У меня объем моторного отсека 2,5 кубометра, и у него полностью открываются две боковые стенки, что обеспечивает доступ ко всем узлам.
Еще один важный момент. Мотор должен выдергиваться из лодки, как редиска. Минут за двадцать максимум. Агрегат должен находиться под легкоснимаемой крышкой – обычно это пол кокпита, и должен подниматься вертикально вверх краном или блоком на гике, без смещений и усилий. Никакие протаски и пропихи в люки недопустимы! Дизель с трансмиссией весит под тонну, не стройте из себя супермена, только пальцы отдавите.
Два десятка болтов кокпита, четыре гайки опор двигателя, шесть гаек на валу, два хомута шлангов топлива, два провода от АКБ, и хомут трубы выхлопа. Это все. Грузовичок с манипулятором, и, максимум через час, ваш мотор находится на ближайшей автобазе, в мастерской, оборудованной стендами и спец. инструментами, где дешево и квалифицированно проведут серьезный ремонт, если таковой понадобится. Дешево – потому что это автобаза, а не яхтенная марина, где ценники на работы отличается ровно на порядок.

Двигатель немного видно, если поднять ступеньку!                1 балл
Если ловко изогнуться, можно долезть даже до трансмиссии… 2 балла
Удобный доступ к мотору со всех сторон                                    3 балла


 

 

Непотопляемость
Возможно, с этого стоило начать? Ладно, очередность не так важна. Непотопляемость обеспечивается чем? Правильно – гермопереборками. Это знают все, еще со времен Титаника, как они работают, объяснять не надо. Почему их не всегда делают на яхтах? Не знаю… Экономят?
Гермошпангоут приятная штука не только в плане безопасности (как навигационной, так и противопожарной!), но еще и в плане акустики. При общей толщине в десять(!) сантиметров, бутерброд из листа стали 6 мм. со 100-мм. ребрами жесткости через каждые полметра, 50 мм. пены, 50 мм. плотного пенопласта, фанеры, и вагонки обеспечивает теоретически возможную звукоизоляцию моторного отсека.

Гермошпангоут? Нет, не слышали…                      1 балл
Не пугает нас на этот раз,
то, что продырявлен наш баркас,
патамушта на борту у нас правильный компас!     2 балла за оптимизм
Да, лодка разделена гермопереборками                    3 балла

 

Хотя отличительные особенности экспедиционного парусного судна можно перечислять еще долго, позвольте закончить статью планом на случай, что делать, если…

…если пришел совсем ПЦ
Что происходит, когда малое судно терпит бедствие в открытом океане? Если вы понимаете, что не можете справиться с ситуацией, и вам нужна помощь, вы звоните по спутниковому телефону своему доверенному человеку на берегу, называете свои координаты и просите организовать спасательную операцию. Чел лезет на сайт marinetraffic.com, находит ближайший контейнеровоз, и связывается с компанией-владельцем с просьбой оказать помощь. Компания выставляет счет за изменение курса и спасательную операцию, после согласования суммы связывается с судном, и просит проследовать в координаты для оказания. Капитан филиппинец, звонко матерясь, меняет курс, и через сутки-двое рядом с вами материализуется предмет длинной с Эйфелеву башню и высотой в десять этажей.

Я уже просил вас выполнит одно упражнение для понимания масштабов происходящего – отлипнуть от компа, выйти на улицу, подойти к дому на пять шагов и посмотреть на окна третьего этажа, так вы поймете высоту волны. Теперь упражнение номер два. Кто не сделал первое – можете совместить. Итак. Поднимитесь на лифте на десятый этаж. Сядьте на подоконник. Посмотрите во двор. Найдите три стоящие рядом машины. Так будет выглядеть ваша лодка с крыла мостика сухогруза. Это плохая новость.

Хорошая новость в том, что три филиппинца, составляющие экипаж этого железного монстра, обучены выполнять команду «человек за бортом», и у них есть специальная сеть для вытаска пострадавших из пучины. Они майнают за борт сеть, вы выталкиваете за борт экипаж в спасжилетах, через некоторое время всех благополучно спасают, а вы остаетесь на лодке один.
Какое следующее действие? Теоретически можно попытаться спасти лодку. На контейнеровозе есть кран, которым он ловко таскает сорокафутовые контейнеры, весом как раз тонн по тридцать. И один из филиппинцев неплохо умеет им управляться. Только вот как зацепить вашу лодку крюком, размером со взрослого человека? И как подвести под лодку стропы на волне? В такой ситуации вы не имеете права рисковать жизнями экипажа, и, если пытаться спасти лодку, то делать это придется одному, поскольку операция реально смертельно опасная.
Как одному человеку застроповать лодку на волне? Обычную лодку – никак. Нужно заводить под днище специальные полотенца, растягивать, держать… Это непростая работа для четырех человек на спокойной воде. А одному? И на волне? Нереально… Но, не для стального экспедиционного судна, которое можно поднять … за вантпутенсы на заранее вами приготовленном вашем штатном пауке!
Вы можете представить пластиковую скорлупку, которую поднимут за ватпутенсы? Уже слышите мерзкий треск выдирающегося пластика? А стальной Эпсилон – ничего, таскаю его двадцать тонн (20 тонн) за вантпутенсы – только в путь. Никаких тебе полотенц… Очень крепкая получилась железяка.

Даже не знаю, как сформулировать вопрос викторины… ясно, что ни одну лодку никто в здравом уме за ватпутенс поднимать никогда не отважится, ибо она просто развалится, не выдержав собственного веса. Давайте вопрос про другое.

Длина якорной цепи носового якоря?

50 м. — Вам будет некомфортно даже в Средиземном озере 1 балл
100 метров – Можно рискнуть на «бархатную» кругосветку. 2 балла
150 м., на один якорь, и еще 50 м. цепи плюс канат для второго якоря 3 балла

Ваши результаты:
Сложите результаты из первой и второй части теста, и послушайте меня по возможности без предвзятости.
Это немного грустно, но все мы стареем. И, теряя ловкость, силу и неутомимость молодости, мы вынуждены создавать для себя и своих женщин все более и более комфортные и безопасные суда. Просидеть ночь на вахте на голой мокрой палубе в тридцать лет – да плевое дело! Даже не заметил, как ночь пролетела! В полтинник же, даже если ты сможешь просидеть ночь на палубе, (что уже сродни подвигу), то потом трое суток будешь кособочится, все косточки станут ныть, а на заднице вскочит чирей. Оно нам надо?
Выбирайте лодку в соответствии с вашим возрастом. Помните, что в 50+ вахту нужно нести в тепле и сухости, удобно вытянувшись в подогревающемся анатомическом кресле с функцией массажа поясницы. На днях поеду за таким на авторазборку. Что бы никого лишний раз не обидеть, давайте просто предположим возраст капитана, который будет чувствовать себя комфортно на том или ином судне. И, кстати, не лишена смысла фраза: сколько тебе лет, столько и футов твоя лодка.

Результаты теста комфортабельности и мореходности судна от старика Невзорова:

10 балов – для молодых капитанов до 40 лет
20 баллов – для серьезных бойцов от 40 до 50 лет
30 баллов – для расслабленных чуваков 50 + и их нестареющих женщин! Так выпьем же за это!

Б/у 1893 Union Ironworks 109, 97217 Portland

***ПРОДАЖА ОЖИДАЕТСЯ*** Складской № 225191 —

Показано только 80 фотографий. Все 325 фото доступны на popyachts.com/view/225191

Играйте, где играли президенты, на этом историческом судне 1893 года, известном как «Эль Премеро». Она была сделана в Сан-Франциско в 1893 году из лучших доступных материалов.

С тех пор этот владелец потратил @ 90 000 долларов на днище, нанося лучшее из доступных покрытий.

Наслаждайтесь роскошной кабиной, которая выходит на крытую палубу, где вы можете развлечь много друзей.Поднимитесь на нос, чтобы поужинать в элегантной обстановке обеденного зала с оригинальным столом и стульями «Президентский орех пекан» из Англии.

После ужина можно посидеть на передней палубе и полюбоваться закатом.

Верхняя палуба была добавлена ​​в 50-х годах, так что у вас есть много мест для принятия солнечных ванн.

El Pri … [нажмите «Посмотреть видео» в разделе «Ссылки на ресурсы», чтобы посетить наш веб-сайт для получения полного описания]

Пожалуйста, присылайте ВСЕ предложения — ваше предложение может быть принято! Отправьте свое предложение сегодня!

Причина продажи-есть 2 большие лодки.

Pop Yachts — 5-звездочный дилерский центр, постоянно получающий самые высокие оценки за обслуживание клиентов. Pop Yachts продает более 1700 лодок в год благодаря устным отзывам, рекомендациям клиентов и хорошему обслуживанию клиентов. Свяжитесь с Pop Yachts сегодня, опишите идеальную лодку для вас или вашей семьи, и вы поймете, почему они считаются лучшими.

У нас есть несколько активных списков для Custom, Morgan, Ed Monk и Jensen. Если вы находитесь в районах Ванкувера, Салема, Грешема или Хиллсборо, пожалуйста, используйте форму на этой странице, чтобы сообщить мне, что вы ищете, и я свяжусь с вами сегодня по поводу любых других вариантов парусной яхты, которые у нас есть. локально, которые могут удовлетворить ваши потребности.

У вас есть вопросы? У нас есть ответы. Позвоните нам по телефону (941) 914-9217, чтобы обсудить эту лодку.

Продать лодку еще никогда не было так просто. В Pop Yachts мы ежегодно продаем тысячи яхт по всей стране. Позвоните по телефону (855) 201-8801, и мы начнем продавать вашу лодку уже сегодня.

Показать больше…

Парусники для продажи — YachtWorld

Парусник относится к любому классу и подклассу лодок, которые спроектированы с одной или несколькими мачтами и системой такелажа в качестве основного источника движения.Парусники доступны в различных моделях и оснащении, включая гоночные лодки, шлюпы, шхуны, катамараны, тримараны, парусные крейсеры и другие. Некоторые из первых зарегистрированных парусных лодок датируются Древней Грецией и Древним Римом, хотя вполне вероятно, что этот тип конструкции лодок использовался на протяжении веков даже до этого момента.

Как строятся парусники?

Классически парусники строились из морской древесины или других древесных материалов. В более деревенских и древних проектах, возможно, использовалась любая доступная древесина, но современное строительство позволяет использовать высококачественные морские пиломатериалы.Существует также ряд подклассов парусных лодок, таких как катамаран, которые изготовлены из стекловолокна премиум-класса, что обеспечивает более прочную конструкцию и не требует особого ухода.

Питание парусников

Парусники, как следует из названия, вообще не приводятся в движение двигателями. Их основным источником энергии является ветер, который улавливается с помощью парусов, мачт и такелажа. Некоторые парусники могут быть оснащены ветрогенераторами, генераторами и другими инструментами, помогающими вырабатывать больше энергии.Для многих подклассов также доступны дополнительные внутренние и подвесные моторы, позволяющие легко пришвартовываться и получать дополнительную мощность в дни, когда ветер тихий.

Какое дополнительное оборудование доступно для парусных лодок?

С таким количеством доступных подклассов парусных лодок выбор дополнительного оборудования и аксессуаров почти бесконечен. Эти лодки можно модернизировать с помощью парусов и снастей премиум-класса, а также доступны чехлы для парусов для защиты лодки, когда она не используется. Доступны навигационные и коммуникационные системы премиум-класса, а также предметы первой необходимости, такие как морские приборы для ночных крейсеров.Доступно гоночное оборудование, а также рыболовное снаряжение и аксессуары, предназначенные для моделей парусных лодок, и многое другое.

Парусные катамараны на продажу — YachtWorld

Найдите свой идеальный катамаран

Яхты-катамараны — это большие парусные суда, обычно используемые для проверенных временем занятий на лодке, таких как ночные круизы и дневные прогулки. Эти парусные суда имеют богатое наследие как суда, пользующиеся спросом благодаря их большей осадке и очень широкой ширине, качествам, которые делают их исключительно подходящими для ночных круизов и дневных плаваний.Согласно нашим текущим спискам, средняя вместимость парусных катамаранов составляет 12 человек, максимальная вместимость — 62 пассажира, а средняя общая длина (LOA) — 45 футов. Списки варьируются в размерах от 28 футов в длину до 105 футов в длину, со средней площадью паруса 1280 квадратных футов и максимальной площадью паруса 7639 квадратных футов. Перечисленные типы корпуса включают катамаран, тримаран, однокорпусный, полуводоизмещающий и другие.

Построенные самыми разными производителями яхт, в настоящее время на YachtWorld выставлено на продажу 1273 яхты-катамарана, из них 422 новых судна выставлены на продажу и 851 подержанная и изготовленная на заказ яхта.Все эти суда выставлены на продажу профессиональными брокерскими компаниями и дилерами новых лодок, в основном в следующих странах: США, Франции, Испании, Хорватии и Греции.

Лучшие парусные катамараны

Некоторые из самых популярных и искусных производителей парусных катамаранов в настоящее время включают: Lagoon, Fountaine Pajot, Bali, Nautitech и Leopard. Эти строители могут проектировать парусные катамараны со вспомогательными внутренними, подвесными, подвесными-4S, электрическими и внутренними / подвесными силовыми установками, доступными с дизельными, газовыми, электрическими и другими топливными системами.За последние 30 дней самыми просматриваемыми брендами парусных катамаранов на YachtWorld были Fountaine Pajot, Lagoon, Leopard, Nautitech и Sunreef.

Парусные катамараны по цене

парусных катамаранов, выставленных на продажу на YachtWorld, доступны по цене от 44 016 долларов в более скромной части до 6 987 588 долларов за самые роскошные яхты.

Изучение основ парусного спорта

Как и большинство вещей, научиться плавать под парусом может быть относительно легко, но чтобы овладеть искусством парусного спорта, может потребоваться целая жизнь.Парусный спорт — это сочетание специальных знаний, отточенных навыков и чутья на ветер и чувство лодки. Чтобы овладеть основами, ожидайте обучения на многих уровнях (и обязательно изучите различные типы доступных парусных лодок).

Парусный спорт для начинающих: словарный запас

Парусный спорт имеет собственный глоссарий терминов, которые вам необходимо знать. Вы услышите такие слова и выражения, как левый борт, правый борт, подветренный, фал, штурвал влево, ехал, лавировать, поворачивать фордевинд, наблюдение за ветром, хорошая скорость и курс относительно земли, и это лишь некоторые из них.Ознакомьтесь с ними, прежде чем ступить на лодку, и вы будете впереди игры.

Прочтите 10 морских и парусных терминов, которые нужно знать

 

Пункты парусного спорта

В основном это направления, в которых парусная лодка может и не может маневрировать, а также соответствующие положения паруса, благодаря которым это происходит. Такие термины, как ширина, широкая и близкая досягаемость, описывают, под каким углом ветер контактирует с лодкой и, следовательно, как настроить паруса для достижения максимальной производительности.Вы узнаете, что при прямом ветре на носу вы можете оказаться «в айронах», что является запретной зоной.

Части лодки

Изучите уникальные части лодки, чтобы знать, к чему прикасаться, на что смотреть и что делать, когда инструктор первого класса даст вам указание. Например, понимание «ослабить шкот-шкот» или «поднять грот» может уберечь вас от сильного промокания в первый день. Части лодки имеют уникальные названия, такие как ванг, нижняя тяга, бизань, шверт, болтовой трос, передняя шкаторина и задняя шкаторина паруса и так далее.Как только вы узнаете, что на лодке нет веревок (только «линии»), вы тоже станете профессионалом.

Видеоматериалы о парусном спорте, онлайн-курсы, школы парусного спорта

Обучающие видео на YouTube или других источниках помогут вам связать терминологию с реальностью. Первый день на парусной лодке может быть ошеломляющим, поэтому чем больше вы знаете заранее, тем меньше стресса вы будете испытывать.

Вы можете научиться плавать без уроков, но профессиональные инструкции сделают это намного быстрее, и вы научитесь правильно делать вещи.Начните с небольшой лодки, где оборудование простое, а причинно-следственная связь ясна, потому что ваши действия обеспечивают немедленную обратную связь. Начиная с румпельной (а не колесной) лодки, обычно получаются моряки, которые позже лучше подходят к судну. В первый день занятий вы научитесь «оснащать» (собирать) лодку, базовым маневрам (галсирование, фордевинд и швартовка) и базовым вопросам безопасности.

Чтобы узнать больше, обязательно прочитайте «Чего ожидать от школы парусного спорта».

 

Завязывание узлов

На лодке много «линий» и, следовательно, используется много узлов.Знание того, как привязать хотя бы несколько из них, поможет вам лучше управлять лодкой, включая знание того, как привязать крылья и прикрепить линь к шипу, как только вы окажетесь в доке. Завязывание узлов — это занятие, которое вы можете усовершенствовать в свободное время, когда не находитесь на воде.

Отделка паруса

Хороший ход парусного спорта зависит от отделки паруса, то есть от того, как используются паруса и как они формируются. Ослабление (выпускание) и подгонка (подтягивание) парусов будет иметь большое значение в том, как вы плывете. Если вы плывете против ветра, паруса должны быть тугими или плоскими, но если вы плывете против ветра или против ветра, вам нужно, чтобы они были изогнутыми и полными, чтобы поймать как можно больше воздуха (ветра).

Базовая теория ясна, но на совершенствование применения этих знаний могут уйти годы. Вскоре вы научитесь использовать контрольные сигналы (нити пряжи, прикрепленные к стакселю и гроту), которые помогут вам увидеть, что делает вымпельный ветер и как использовать его в своих интересах. Паруса — это аэродинамические поверхности, а парусный спорт — это геометрия и физика. Хотя вам не нужно быть математиком или физиком, чтобы ходить под парусом, понимание таких понятий, как «центр усилия и боковое сопротивление», поможет кусочкам головоломки встать на свои места.

Правила дорожного движения

Наконец, вам нужно знать, как взаимодействовать с другими лодками на воде. Понимание того, кто обязан двигаться, поможет вам избежать столкновения. Судно, имеющее право проезда, называется судном, стоящим впереди, а судно, которому уступают дорогу. Правила основаны на типе лодки (парусная, моторная или с приводом от человека), месте взаимодействия (закрытые каналы или открытая вода) и деятельности, в которой участвуют лодки в точке возможного столкновения (например, плавание под парусом, рыбалка или рыбалка). буксировка).Независимо от правил, цель состоит в том, чтобы избежать столкновения любой ценой, поэтому вы никогда не должны настаивать на своих правах независимо от обстоятельств.

Начните с основ, прочитав «Этикет лодочного спорта: чтение между правилами».

Обучение парусному спорту — это только начало удовольствия на всю жизнь, особенно если вас укусила морская ошибка, так что наслаждайтесь процессом от элементарных основ до тонких нюансов, которые сделают вас экспертом.


Хотите узнать больше о парусном спорте? Читать:

 

5 лучших небольших парусников для кругосветного плавания

Том Д’Арси в кругосветном плавании на своем Vancouver 28.Фото предоставлено: YachtFathom.co.uk

Маленький парусник может доставить вас в большие места

Маленькие парусники — это билет в круиз СЕЙЧАС, а не тогда, когда вы выйдете на пенсию, накопите достаточно денег или найдете «идеальную» круизную лодку для открытого моря. На самом деле, это первый принцип крейсерской философии Лина и Ларри Парди: «Двигайтесь по маленькому, идите просто, идите сейчас».

Небольшие яхты могут быть доступными, простыми и мореходными . Тем не менее, вы не увидите многих из них на сегодняшних круизных площадках.За три года и 13 000 морских миль плавания по голубой воде я мог сосчитать по пальцам одной руки количество парусников длиной менее 30 футов, которые я видел (все они управлялись людьми в возрасте от 20 до 30 лет).

Сегодняшние якорные стоянки заполнены 40-, 50- и 60-футовыми океанскими парусниками, но это не значит, что вы не можете объехать весь мир на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей беспосадочное кругосветное плавание на своей 21-футовой Mini 6.5 .

Если вы готовы отказаться от некоторых удобств, вы можете совершить кругосветное плавание с небольшим бюджетом.

Мы проплыли 13 000 миль в нашем надежном Dufour 35

Из чего состоит хорошая парусная лодка для открытого моря

Хотя вы можете подумать, что маленькая парусная лодка не способна преодолевать большие расстояния, некоторые из лучших парусных лодок для открытого моря имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для оффшорных круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для оффшорных прогулок.

Чем меньше, тем медленнее

Не рассчитывайте, что на карманном крейсере будете плыть на высокой скорости. Однокорпусники меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусники большего водоизмещения (см. видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего размера медленнее). Поэтому меньшему крейсеру потребуется больше времени на данный переход, что делает их более уязвимыми к изменениям погоды.

Несколько футов могут иметь большое значение для недельного перехода. На последнем этапе нашего перехода через Тихий океан наша 35-футовая парусная лодка едва избежала шторма, чего не смогла наша напарница, 28-футовая парусная лодка.Наш друг был всего на узел медленнее, но это означало, что ему пришлось карабкаться три жалких дня.

Другой Dufour 35, Bonavalette, вылет

Маленький, но прочный

Если карманный крейсер попадет в плохую погоду, у него будет меньше шансов убежать или избежать ее. По этой причине многие парусные яхты для голубых вод в этом списке имеют прочную конструкцию и рассчитаны на то, чтобы выдерживать любые испытания.

Дизайн яхт сильно изменился за последние 50 лет.Сегодня новые лодки проектируются легкими и быстрыми. Небольшие парусные лодки в нашем списке построены более 30 лет назад и были построены в то время, когда прогнозы погоды были менее точными и труднодоступными.

Когда-то корпуса лодок строились с более толстым корпусом из стекловолокна, чем в современных постройках. Такелаж, кили, руль, корпус и палуба — все в этих небольших круизных парусниках было спроектировано так, чтобы противостоять сильному ветру и большим волнам. Некоторые из лодок в этом посте имеют скеговые рули, и большинство из них — лодки с полным килем.

Плюсы и минусы карманных круизеров

Карманные круизные парусники имеют определенные преимущества и недостатки.

Профи
Доступнее

Небольшой размер делает их доступными парусниками для открытого моря. Вы часто можете найти выгодные предложения на карманные круизеры , а иногда вы даже можете получить их бесплатно.

Вы также сэкономите деньги на дооснащении и ремонте, потому что для небольших круизных парусников нужны более мелкие детали (которые стоят намного дешевле) . Например, вы можете обойтись меньшими парусами, донным снаряжением, лебедками и более легким тросом, чем на большой лодке.

Услуги швартовки, стоянки и морские услуги часто оплачиваются по футам длины лодки . Небольшой парусник делает кругосветное путешествие гораздо более доступным!

Когда что-то серьезное сломается (например, двигатель), ремонт или замена будет дешевле, чем на более крупной лодке.

Помогаем нашей подруге заменить люк на ее Dufour 29 (можете ли вы сказать, что мы одержимы старыми Dufours?)

Меньше времени

Небольшие лодки, как правило, имеют более простые системы , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем.Например, на большинстве небольших яхт нет душей, опреснителей, горячей воды и электрических лебедок.

С другой стороны, вы потратите больше времени на сбор воды (низкотехнологичный способ). На маленькой парусной лодке это означает купание в ведрах, ловлю пресной воды в паруса и бросание якоря вручную. Хотя эта простота и менее удобна, она может сэкономить вам годы подготовки и накопления денег перед плаванием.

О, а я говорил, что ты станешь полным водным мейзером? Экономия воды на борту становится очень важной, когда вам приходится доставлять каждую каплю воды из города обратно на лодку.

Легче плавать

Наконец, лодки меньшего размера могут физически легче управляться , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вы можете легче в одиночку или в сокращении небольшой парусной лодке. По этой причине некоторые из лучших одиночных парусников для голубых вод довольно миниатюрны.

Минусы
Медленнее

Как упоминалось выше, малые суда являются медленными судами и прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.

Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на пути в 4000 морских миль. Маленькая лодка шла в среднем четыре мили в час, а большая — семь миль в час. Если они оба стартовали одновременно, маленькое судно завершит переход через две недели после того, как большой парусник!

Менее просторный

Жизнь на лодке может быть сложной, а на маленькой парусной лодке тем более! Небольшие прогулочные катера мало что могут предложить в плане жилой площади и удобств.

Вам не только придется уменьшаться, когда вы пересядете на лодку, вам также придется проявить изобретательность, когда дело доходит до хранения лодки.

Это также затрудняет размещение экипажа в течение длительных периодов времени, что означает, что меньше людей могут делить работу и ночные смены.

Если вы планируете отправиться в плавание со своей собакой, то о небольшой лодке может и не быть и речи (в зависимости от размера вашего четвероногого члена экипажа).

Креативность с решениями для хранения на камбузе!

Менее удобный

Менее комфортна не только жизненная ситуация, но и плавание под парусом может быть довольно неудобным! Карманные круизеры, как правило, гораздо менее удобны при плавании, чем более крупные лодки, поскольку их легче раскачивать в больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для голубых вод для кругосветного плавания

Когда мы плыли через Тихий океан, это были одни из лучших небольших парусников, которые мы видели. Их владельцы любили их, и мы надеемся, что вы тоже!

Примечание. Диапазон цен основан на данных SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Альбин Вега 27 (7-22 тысячи долларов США)

Альбин Вега Мэтта Резерфорда 27 . Фото предоставлено: www.solotheamericas.org

«Альбин Вега» заработал репутацию крейсера для открытого моря благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное беспосадочное плавание вокруг Америки через мыс Горн и Северо-Западный проход (см. его историю в документальном фильме Red Dot на Океан ).

  • Тип корпуса: Длинный плавниковый киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина ватерлинии: 23 фута 0 дюймов / 7.01м
  • Ширина: 8 футов 1 дюйм / 2,46 м
  • Осадка: 3 фута 8 дюймов / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Мачтовая шлюпочная буровая установка
  • Водоизмещение: 5070 фунтов / 2300 кг
  • Дизайнер:Пер Брохалл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построено:3450

Кейп Дори 28 (10-32 тыс. долларов США)

Кейп Дори 28

Этот небольшой круизный парусник симпатичный и классический, прочный и вместительный.Cape Dory 28 зарекомендовала себя, как минимум, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких рейсов в открытом море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 09 дюймов / 8,56 м
  • Длина ватерлинии: 22 фута 50 дюймов / 6,86 м
  • Ширина: 8 футов 11 дюймов / 2,72 м
  • Осадка: 4 фута 3 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: топовый шлюп
  • Водоизмещение: 9 300 фунтов / 4 218 кг
  • Площадь парусности/Коэффициент водоизмещения: 52
  • Соотношение объема и длины: 49
  • Дизайнер:Карл Альберг
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Дюфур 29 (7-23 тыс. долл. США)

Дюфур 29

Среди небольших парусников для дальнего плавания Dufour 29 — отличная лодка за свои деньги.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году переплыл Тихий океан. Разработанный как крейсер-гонщик, он одновременно и веселый, и готов к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена держателями для винных бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Плавник со скеговым рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина ватерлинии: 25 футов 1 дюйм / 7,64 м
  • Луч: 9 футов 8 дюймов / 2.95м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: топовый шлюп
  • Рабочий объем: 7 250 фунтов / 3 289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Застройщик: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. долларов)

Ванкувер 28. Фото предоставлено: YachtFathom.co.uk

Этот компактный катер с продуманным дизайном, рассчитанный на то, чтобы идти куда угодно, был разработан специально для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных яхт длиной менее 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с рулем на транце
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина ватерлинии: 22 фута 11 дюймов / 6,99 м
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Фрезерная буровая установка
  • Рабочий объем: 8 960 фунтов / 4 064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Номер постройки: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Вестсейл 28

Модель Westsail 28, описанная в маркетинге 1975 года как «маленький крепкий крейсер», была разработана для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для одинокого моряка или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с рулем на транце
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61м
  • Длина ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Резак
  • Рабочий объем: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки:78

Чувствуете вдохновение? Ознакомьтесь с философией этого 21-летнего парня, который отправился в плавание на CS 27.

Как управлять лодкой

Мореплавание окутано покровом тайны. Вы можете быть на живописном пляже и увидеть вдалеке парусную лодку, или вы можете быть на пристани и заметить, как ветер мягко двигает шхуну по воде. Это заставляет задуматься: как управлять лодкой?

Плавание под парусом — это отчасти искусство и отчасти мастерство, но немногие виды деятельности предлагают такое разнообразие удовольствий, как парусный спорт. Что-то особенное происходит, когда вы сбрасываете леску и оставляете свои заботы на пристани.В то время как технологии диктуют большую часть нашей жизни в наши дни, парусный спорт остается таким же, как и всегда. Вы, моряк, полагаетесь на свое чутье и матушку-природу, помогающую вам вместе с ветром и водой. Управлять лодкой проще, чем вы думаете.

Пока вы фантазируете о путешествии по семи морям на собственной яхте, преодолеть начальное препятствие научиться управлять лодкой так же просто, как взять урок или провести небольшое исследование.


Чему вы научитесь в ASA 101


ASA может быстро научить вас управлять лодкой:

  • Пройдите наш бесплатный онлайн-курс парусного спорта — это легко и весело, и вы узнаете все о мире парусного спорта, который одни считают спортом, а другие — образом жизни.
  • Загрузите приложение ASA Sailing Challenge, и вы почти мгновенно окажетесь на виртуальной лодке, управляющей вашим собственным судном. Играя в простую игру, вы узнаете некоторые основные принципы, необходимые для изучения искусства парусного спорта. Можно ли научиться управлять лодкой из приложения? Ну да и нет.
  • Найдите ближайшую к вам школу парусного спорта и пройдите начальный курс парусного спорта. ASA 101 научит вас основам парусного спорта и подготовит вас к управлению собственной лодкой.

Что еще нужно знать, чтобы управлять лодкой?

Язык парусного спорта
Вы должны знать несколько морских терминов, поэтому освойте язык парусного спорта с этими терминами, которые должен знать каждый.Теперь вы будете относиться к вещам как к левому борту и спросите, действительно ли эта веревка веревка или это веревка. Язык парусного спорта – ваша визитная карточка в парусном клубе!

Пункты плавания
Вам необходимо знать, куда вы собираетесь отправиться, поэтому воспользуйтесь нашим удобным кратким руководством по пунктам плавания.

Изучение точек паруса, а также того, как паруса выглядят и как лодка ощущается на каждой из них, имеет фундаментальное значение для того, чтобы стать компетентным моряком.

Несколько полезных советов для начинающих моряков
Вы можете ознакомиться с некоторыми из этих советов для начинающих о том, как управлять лодкой, из Sailing Made Easy, официального руководства для базового курса плавания на килевой лодке ASA.

Завяжите узел
Каждый моряк знает, как завязать несколько узлов, поэтому изучение некоторых из них должно быть в вашем контрольном списке «Как управлять лодкой». Посмотрите наши видеоролики «Узлы, сделанные легко», чтобы узнать о некоторых основных узлах, которые используют все моряки.

Небольшие уроки
Пролистайте наши короткие уроки, чтобы лучше понять некоторые другие навыки и термины, которые вы можете использовать, когда учитесь управлять лодкой.

10 Главные инновации в истории парусного спорта

От астронавигации до технологии GPS, эти инновации в парусном спорте изменили наше отношение к морю.И мы не могли обойтись без них.

Первые парусные лодки:

Наглядные изображения парусных лодок, обнаруженные на раскрашенных дисках из древней Месопотамии, найденных в современном Кувейте, были датированы 5500 г. до н. э. Эти парусные лодки, использовавшиеся на реке Нил, были простыми тростниковыми кораблями с квадратным вооружением и единственным квадратным парусом из папируса, прикрепленным к мачте. Древние цивилизации, в том числе египтяне, греки и римляне, использовали парусные лодки, и многие культуры и практики внесли свой вклад в развитие науки и практики парусного спорта на протяжении тысячелетий.

90 004 Полинезийцы плыли на долбленых каноэ с выносными опорами, чтобы колонизировать острова, используя палки для создания навигационных карт волн и течений, которые опытные пилоты запоминали. Арабская, китайская и индийская культуры имели доисторические традиции мореплавания. Хотя скандинавские корабли викингов дополняли парусную мощь веслами, им удавалось совершать этот переход между северными островами Атлантики и до Северной Америки, в основном под парусами. А европейские общества взяли на себя мантию инновационных технологий и методов парусного спорта в так называемую эпоху открытий.

 

Рулевые весла и рули:

По мере того, как значение парусного спорта и навигации росло, древние культуры начали вводить новшества и улучшать технологии парусного спорта. Одним из важнейших технологических достижений было рулевое весло — нововведение, которое предшествовало более современным кормовым рулям и позволяло строить более крупные лодки.

Рулевое весло представляло собой простой рычаг — обычно крупногабаритное весло или доску — прикрепленный на миделе к правому борту (этимологическое происхождение первоначального слова «рулевой борт») к борту судна или к корме.Нововведение позволило рулевому более точно управлять кораблем.

На кораблях викингов использовались исключительно рулевые весла. На меньших лодках, например плоскодонках на английских водных путях, по-прежнему используется базовая версия рулевого весла.

Изобретение кормового руля приписывают китайцам, которые придумали прикреплять маневренный рулевой механизм к задней части корпуса корабля в течение или до первого века нашей эры во времена династии Хань. Западным цивилизациям понадобилась еще тысяча лет, чтобы прикрепить к кораблям кормовой руль.

 

 

Астрономическая навигация по звездам:

Перспектива навигации по безликому ландшафту – подобно ночному морю – по-прежнему пугает непосвященных, и тот факт, что древние культуры смогли достичь этого, является свидетельством человеческой изобретательности.

Астрономическая навигация — это метод, с помощью которого древние мореплаватели осуществляли пилотирование в темноте или вне поля зрения земли. Этот метод требует угловых измерений между небесными телами и горизонтом, а также точного учета времени, чтобы удерживать корабль на курсе.

Письменные записи об этой практике восходят к мифическому тексту «Одиссеи» Гомера, написанному почти 3000 лет назад. В этой истории нимфа Калипсо велит герою Улиссу держать созвездие звезд, известных как Медведь, Большая Медведица и Большая Медведица, слева от него, наблюдая за положением нескольких других созвездий, чтобы помочь ему в этом.

 

Киль:

Структурная балка, которая проходит от носа корабля к его корме и располагается ниже, чем остальная часть корпуса, киль был впервые изобретен теми бесстрашными скандинавскими мореходами, известными как викинги.Поскольку их парусные корабли имели квадратное вооружение, они были склонны делать большую свободу действий, лавируя близко к ветру. Добавление киля предотвратило это боковое смещение, увеличило скорость и сделало корабли викингов более устойчивыми.

Первоначально кили были небольшими и не сильно увеличивали осадку лодок. Современные фиксированные кили могут быть довольно глубокими и ограничивать яхты от плавания на мелководье, но инновации фиксированных килей также значительно упростили проектирование устойчивости современных лодок.

Многие кили добавляют лодкам балласт и снижают центр тяжести, помогая предотвратить их опрокидывание. На гоночных яхтах, например, наклонный киль обеспечивает восстанавливающий импульс, чтобы удерживать яхты в вертикальном положении.

 

Латинский (треугольный) парус:

Одним из самых больших скачков в истории парусного спорта стало изобретение латинского или латинского паруса. Латин представляет собой треугольный парус, установленный под углом и идущий в продольном направлении.С маневром, называемым «галсированием», парус позволяет лодкам уступать дорогу наветренному движению зигзагами.

Хотя его точное происхождение неизвестно, латинский парус является самым ранним из известных парусов с косым вооружением и использовался в Греции в первом веке до нашей эры. Считается, что он был завезен в Средиземноморский регион арабскими или персидскими моряками. Полинезийцы также изобрели безмачтовый парус с латинским вооружением, который сильно отличается по конструкции от того, что использовался в Средиземноморье.

Латинский парус эффективно способствовал наступлению Эпохи Великих географических открытий.

 

Каракка и первое кругосветное плавание:

Это был каракковый корабль, совершивший первое полное кругосветное плавание. Испанской экспедиции потребовалось два капитана и почти четыре года, чтобы совершить путешествие. Португальский капитан Фердинанд Магеллан, который изначально возглавлял экспедицию, отправился из Испании в 1519 году и умер на Филиппинах в 1521 году. Хуан Себастьян Элькано привез караккер «Виктория» — единственный из пяти кораблей, отправившихся в экспедицию, чтобы пережить путешествие – обратно. в Испанию в 1522 г.

Карраки — трех-четырехмачтовые парусные суда, разработанные генуэзскими моряками в 15 веке для использования в торговле. Их просторные грузовые трюмы сделали их удобными для дальних исследований, и они сыграли важную роль в продвижении европейской колониальной экспансии, ведущей к Эпохе Великих географических открытий. Океанские корабли, которые были достаточно большими, чтобы быть устойчивыми в сильном волнении, имели квадратное вооружение на носовой и грот-мачтах и ​​латинское вооружение на бизань-мачте.

 

Судовые двигатели:

Каррак ни в коем случае не был последним словом в конструкции кораблей, и более быстрые корабли, такие как клиперы, пришли на смену ему и сократили продолжительность поездок для перевозки товаров и людей по всему миру.Но следующим крупным достижением в морской технике стал двигатель.

Первые морские двигатели приводились в движение паром и были адаптированы для кораблей почти через столетие после того, как Томас Ньюкомен создал первый коммерчески успешный паровой двигатель в 1712 году.

Шотландский инженер Уильям Саймингтон построил «первый в мире практичный пароход» «Шарлотта Дандас» в 1802 году. Первое трансатлантическое путешествие на пароходе произошло 17 лет спустя, в 1819 году, когда другое судно под названием «Саванна» отплыло из Саванны, штат Джорджия, в США, в Ливерпуль. Англия.Инновации в технологии продолжались на протяжении 19 века, и в конечном итоге их вытеснили дизельные двигатели. Очевидное влияние этой технологии заключалось в том, что корабли могли двигаться с постоянной скоростью, даже когда ветер или условия плавания были неблагоприятными.

 

АРБ:

Появление аварийных радиомаяков-указателей местоположения (EPIRB) сделало плавание намного более безопасным.

EIPRB — это передатчики слежения, которые связываются со службой Коспас-Сарсат, международной спутниковой системой, используемой для поисково-спасательных операций (SAR).

Несмотря на то, что их можно активировать вручную, АРБ ​​обеспечивают дополнительную меру безопасности в катастрофических ситуациях, поскольку они автоматически активируются, например, при опрокидывании лодки. Маяки посылают сигнал бедствия, который контролируется всемирной системой спутников, помогающих спасателям найти выживших.

По данным службы Коспас-Сарсат, с момента ее создания в 1979 году аварийные радиомаяки помогли спасти десятки тысяч людей, попавших в бедственные ситуации.

 

GPS-навигация:

Принимая во внимание довольно сложную историю навигационных методов, которые мы отметили — от астрономических до ручных карт — надежный способ определить положение вашей лодки в открытом океане имеет решающее значение.

Очередной скачок в навигации произошел, когда лодки стали оснащаться GPS-модулями. Принципиально работая так же, как спутниковая навигация, которая направляет вас во время вождения, приемники глобальной системы позиционирования (GPS) сделали морскую навигацию менее зависимой от бумажных карт и более зависимой от электронных.

GPS-приемники

являются частью космической навигационной системы, которая предоставляет информацию о местоположении и времени при любых погодных условиях в любой точке Земли, где есть беспрепятственная видимость для четырех или более спутников GPS.

Мы прошли долгий путь со времен плавания по звездам. Теперь мы плывем с помощью небесных тел, созданных руками человека.

 

Интернет на борту:

Да, хотите верьте, хотите нет, но войти и войти в систему можно, сидя на лодке посреди океана.Но это недешево.

Демократизация информации ударила по морю благодаря возможностям спутникового интернета, доступным далеко от суши, и высокоскоростному Wi-Fi от береговых точек доступа или личных точек доступа, передаваемых через мобильный телефон.

Проблема, однако, в том, что цена не очень демократична. В зависимости от вашего желания получать данные, вы можете потратить тысячи на поддержание связи.

По данным поставщика услуг и оборудования Global Marine Networks, настройка оборудования для спутникового интернета может стоить от 3000 до более 15000 долларов.А ежемесячные тарифы начинаются от 50 долларов за электронную почту и данные о погоде или до тысяч, если вы активный пользователь.

Конечно, затраты будут снижаться по мере совершенствования технологий, и тот факт, что можно даже оставаться на связи с близкими или даже смотреть фильм в потоковом режиме, находясь в море, является еще одним признаком того, что мы живем в мире, предсказанном только научной фантастикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.