Лицензия пилота любителя в москве: Обучение на частного пилота — комплексные программы

Разное

Содержание

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше.
    Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

международная летная академия гражданской авиации

­

+
  • «Летная академия Авиатор помогла мне осуществить мечту жизни, и стать пилотом авиалиний не смотря на мой возраст. Сейчас я летаю в ведущей авиалинии России на Боинге 737NG»
  • — Студент второй группы 2014г —
  • «Не смотря на то, что у меня не было средств на обучение, компания Авиатор предоставила мне возможность получения кредита на обучение на 95% от полной стоимости программы.”
  • — Студент программы «ПА-1» —
  • «Я летал в ВВС Россия на истребителях, 7 лет. Вышел в отставку, но не смог попрощаться с небом. Авиатор помогли мне с подбором максимально-эффективной программы переобучнеия на лицензию пилота Г.А.»
  • — Кап. ВВС Семен Лазаров —
  • «У меня был налет более 1000 часов на вертолете Ми-8. Мне хотелось летать выше, быстерее и зарабатывать больше. Авиатор помогли мне достичь этой цели через программу переобучения для летчиков вертолетов.»
  • — Андрей Лещенко —
< <

Важные пункты нашей программы обучения

  • 2500чБолее 2500ч общего налета после обучения и стажа в США или Канаде
  • AMEL/IR Доступ полета по приборам, одно- и многомоторного самолета
  • Стаж 1Гарантия стажа пилота-инструктора и коммерческого пилота в США или Канаде
  • ICAO ATPLЛицензия Пилота Авиаиний ИКАО
  • Стаж 2Возможность работы в авиалиниях в США или Канаде на реактивных самолетах
  • Диплом СТАОДиплом о среднем техническом авиационном образовании
  • РаботаГарантия трудоустройсытва в ведущие авиалинии Мира после стажа
  • ИКАО-4Сертификат Английского ИКАО4 или выше
  • ПроживаниеПрограмма включает 6 месяцев проживания в США или Канаде
  • $65000 ДСШАПолная стоимоть программы обучения

Видео канал академии

Отзывы студентов, видео-зарисовки студентов, вертуальные туры центра полетов, авиатехники и оборудования.

Акдемический календарь

Новости академии

  • Павел АсташкинВыпускник академии 2017г получил доступ на ERJ-175 и работу в SkyWest Airlines (США)

  • Алекс ДрейфусПоздравляем с получением CFI!

  • Группа на МалазииПоздравляем с началом стадии II

ВверхВниз
  • Виталий МалыйЗакончил программу налета 1500 часов в качестве пилота-инструрктора, перешел на стаж пилота авиалиний.

  • Ави МихельсонПоздравляем с получением CFI!

  • Грегори МитчПоздравляем с первым Соло

ВверхВниз
  • Игорь БайбаковПолучил лиц.коммерческого пилота!

  • Семинар авиалинийПрошел с участием компании «ExpressJet»

  • Выспуск класса 2016гПоздравляем всех выпускников!

ВверхВниз

Обучение в США на пилота — FlyDreams.ru

Сообщество пилотов FlyDreams запускает уникальную программу по обучению русских пилотов и курсантов из России в США на базе аэродрома Fort Lauderdale Executive (Fort Lauderdale, Florida) в летной школе SkyEagle Aviation Academy.

Обучение ведется по широкому спектру доступных пилотских сертификатов и рейтингов: PPL (первоначальное обучение) и CPL (коммерческие пилоты). А также рейтинги IR (инструментальный рейтинг) и ME (многодвигательные самолеты). По индивидуальным заявкам могут быть проведены дополнительные тренинги (High Altitude, тренажеры, базовая подготовка к ATPL).

Программа уникальная и состоит из трех этапов. Первый этап проводится в России (что существенно экономит время и деньги студентов).

Первый этап — ground school (теория, Москва)

Данный этап включает в себя изучение теоретических материалов по выбранному курсу (PPL или CPL или отдельные рейтинги). Студенты обеспечиваются учебной литературой, программным обеспечением для подготовки к written test и очными лекциями с сертифицированным инструктором CFI/CFII. Занятия проводятся в Москве на базе одного из учебных заведений.

Уникальность программы заключается в наличии русскоязычного инструктора/инструкторов в России, что позволяет более детально и глубоко изучить теоретический материал, разобрать непонятные правила и сложные элементы программы. Зачастую недостаток знаний английского в нужном объеме существенно затягивает программу обучения (и заставляет тратить дополнительные средства на проживание в США). В нашем случае мы решаем эту проблему за счет возможности занятий на русском языке (но только в исключительных случаях для разъяснения сложного материала).

По желанию студентов могут быть проведены первоначальные практические занятия (на самолете Cessna 152/172), которые пойдут в зачет американского налета и будут подтверждены сертифицированным FAA инструктором. А также занятия на сертифицированном FAA тренажере-симуляторе (C172), что позволяет включать время налета на симуляторе в общий налет.

Также в ходе первоначального этапа будут проведены все предварительные процедуры по обеспечению обучения в США (заявки TSA, Medical, валидация пилотских свидетельств, обеспечение проживания, билетов, визовая поддержка).

Завершением первого этапа является сдача внутреннего письменного теста (written test) не менее, чем на 85 баллов и проверка уровня теоретических знаний сертифицированным FAA инструктором. Реальный Written test будет сдан по прилету в США (или может быть сдан в Париже, по желанию студентов).

Второй этап — практика в США, Флорида

Второй этап — это практическое обучение в США на собственной базе с сертифицированным FAA инструктором.

Данный этап включает в себя выполнение обязательной практической программы (тренировки в воздушном пространстве США) с американским инструктором. В процессе выполнения практических полетов студенты будут вести радиообмен на английском языке, изучат на практике все требования авиационного законодательства США и будут выполнять полеты с полным погружением в авиационную жизнь США.

Объем практической программы зависит от выбранного курса и рейтинга и обсуждается индивидуально на базе существующего опыта и налета студента. Для летающих пилотов часть (или все) подтвержденные летные часы могут быть учтены в требованиях FAA. При наличии российского PPL программа может быть сокращена за счет валидации российского свидетельства в американское (занимает определенное время — до 3 месяцев).

Средняя продолжительность данного этапа зависит от выбранной программы (ниже приведены ориентировочные сроки, которые зависят от способностей конкретного студента и уровня его погружения, а также предварительной подготовки).

Первоначальное обучение (PPL): 2-3 месяца

Инструментальный рейтинг / CPL: 1-1,5 месяца

ME рейтинг: 2 недели

Третий этап — сдача экзаменов

Третий этап включает в себя подготовку к сдаче американских экзаменов на получение сертификата или рейтинга (подготовка к чекрайду). Данный этап занимает от 3 дней до 2 недель и включает в себя необходимые контрольные полеты с выполнением требований программ FAA и зачетные полеты с инструктором.

Завершением этапа является Checkride c сертифицированным FAA экзаменатором, который определяет готовность студента и выдает временный сертификат/рейтинг.

Данная программа обучения может быть как индивидуальной, так и групповой. Для групповой программы предполагается набор 3-4 курсантов (вне зависимости от выбранной программы) для начала обучения. В случае группового обучения стоимость для каждого курсанта будет дешевле за счет групповых занятий теорией и, возможно, совместного проживания в доме с отдельными комнатами.

При предварительном расчете надо исходить из стоимости летного часа в США: 165$/летный час (single engine) + 65$/час работа инструктора.

Стоимость ground school в Москве зависит от уровня подготовки группы или конкретного студента, и может стоить ориентировочно 2000-5000 долларов.

Требования к кандидатам на обучение

Возраст от 17 лет, пол — любой.

Хорошее владение английским языком, хотя бы на уровне школы/института. Чем хуже знание языка — тем дольше времени и больше денег понадобиться для обучения.

Возможность безотрывно находиться в США с полным погружением в учебный процесс на протяжении нескольких недель. Отсутствие ограничений по получению визы в США (или наличие открытой визы).

В крайних случаях можно существенно сократить время пребывания в США (до 1-2 недель), при наличии необходимого налета в России и валидированного пилотского свидетельства (для держателей лицензии пилота-любителя ГА РФ).

Инструктора

В Москве учебный процесс обеспечивают опытные пилоты и сертифицированные FAA инструктора (CFI/CFII), имеющие право на обучение по требованиям FAA в любой точке земного шара.

В США обучение будут вести американские инструкторы, не владеющие русским языком (что хорошо для студентов на втором этапе обучения).

Стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от выбранной программы, уровня студента, имеющегося налета (и действующих пилотских свидетельств) и обсуждается индивидуально.

Ориентировочная стоимость первоначального обучения (PPL) с нуля без всякого налета, с прохождением полной программы обучения (включая ground school в Москве) составит порядка 12-14 тысяч долларов (с учетом стоимости проживания в США, но зависит от персональных требований кандидата).

Если вас заинтересовала данная программа, но у вас есть вопросы или вы хотите предварительно записаться, можете позвонить по телефону +1 786 502-6669 или на email [email protected]

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Выдача свидетельств авиационного персонала

Государственная услуга по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В рамках полномочий, установленных Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.

В соответствии с пунктом 12 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения (далее – государственная услуга), утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014 № 298(далее – Административный регламент), государственную услугу предоставляет Росавиация непосредственно и через свои территориальные органы.

В Федеральное агентство воздушного транспорта представление (заявление) с необходимым комплектом документов на оказание государственной услуги представляются:

непосредственно заявителем в соответствии с графиком приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала по предварительной записи;

по почте.

График приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала (при себе иметь паспорт):

понедельник, среда с 10.00 до 17.00, (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв)

Прием документов производится Федеральным агентством воздушного транспорта по предварительной записи по телефонам:

Запись на прием документов для выдачи свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, допускаемых к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации

+7 495-645-85-55 доб.51-36
+7 495-645-85-55 доб.51-11
+7 499-231-55-22

Почтовый адрес Федерального агентства воздушного транспорта для направления документов на предоставление государственной услуги*:

Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация, Управление лётной эксплуатации.

* Уважаемые заявители, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, в случае направления по почте заявления о выдаче свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданскойавиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32, свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление (заявление на выдачу свидетельства), независимо от места регистрации или места пребывания кандидата на получение свидетельства.

Информация о территориальных органах Росавиации:

ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЛАДАТЕЛЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДОПУСКАЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОТРУДНИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Федеральный закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 № 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014  № 298 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.09.2008  № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации».
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2009  № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».

Методические рекомендации

Кто и как может получить лицензию пилота-любителя

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Кто и как может получить лицензию пилота-любителя» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Права на самолет или вертолет – правовое регулирование, виды летных лицензий

Основными нормативными документами, которые регламентируют правила полетов различных летательных аппаратов в России, а также выдачи летных лицензий, являются Воздушный кодекс РФ, затрагивающий большинство аспектов авиационной деятельности всех видов и Приказ Минтранса РФ №147 от 12.09.2008, содержащий непосредственные требования, предъявляемые к пилотам и иным членам экипажей воздушных судов.

Помимо этих законодательных и нормативных актов, также присутствуют и другие документы, регулирующие порядок использования самолетов – как в частных, так и в коммерческих целях, однако в первую очередь применяются нормативы именно двух вышеозначенных актов.

С точки зрения российского законодательства, существует несколько видов свидетельств пилотов, которые являются аналогом лицензий европейских стран или США в некоторых вопросах. К таковым можно отнести свидетельства следующих категорий лиц:

  • Частных пилотов.
  • Коммерческих пилотов.
  • Пилотов многочленных экипажей.
  • Линейных пилотов.
  • Пилотов планёров.
  • Пилотов аэростатов.
  • Пилотов сверхлегких воздушных судов.

Пилотские свидетельства в обязательном порядке содержат информацию о типе воздушного судна и его классе. Это может касаться в контексте рассмотрения самолетов с одним пилотом – количества двигателей и возможности посадки на воду. В вопросах же иных видов транспорта информация о классах и типах предусматривает отсутствие столь широкой спецификации.

Все российские летные свидетельства также могут содержать в себе и дополнительные отметки, расширяющие права и возможности пилотов. В частности, таковые отметки могут предусматривать специфические права, такие как например, возможность полетов в ночное время, право на полеты по приборам, право на выполнение работы инструктора или же право на выполнение полетов только в качестве второго пилота.

Категории пилотов в России

Как и в любой другой профессиональной сфере, гражданская авиация предполагает наличие для управляющего транспортным средством специальной теоретической подготовки, подкрепленной практическими умениями и соответствующим состоянием здоровья.

В нашей стране квалификация пилотов подразделяется на три основных уровня зависимо от возможностей пилота (полеты «для себя», полеты «за зарплату» в частных фирмах или в качестве командира самолета, принадлежащего частному владельцу, или же серьезная занятость в сфере гражданских пассажирских перевозок на авиалиниях). Вот эти уровни:

  1. Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
  2. Коммерческий пилот.
  3. Линейный пилот.

Существуют международные обозначения лицензий данных категорий. Для частных пилотов это PPL (Private Pilot License). CPL (Commercial Pilot License) дает право управления воздушными судами и перевозки пассажиров коммерческих рейсов. И наконец, ATPL — Airline Transport Pilot License – наивысшая квалификация пилота. Все летчики на крупнейших авиалиниях имеют лицензию пилота транспортной авиации.

Ключевые требования к получению каждой категории летных прав

Категории летных прав полностью зависят от квалификации пилота. Поэтому для получения лицензии пилота каждой последующей категории летчикам необходимо соответствовать определенным требованиям, ужесточающимся с каждым последующим этапом.

Так, пилоту-любителю необходим минимальный налет в сорок часов. Кроме того, лицензию частного летчика не могут получить граждане моложе 18 лет. Для допуска к практическим полетам обучающийся должен предъявить справку о прохождении медобследования третьей категории.

Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие требования. Летчики должны:

  1. Иметь налет не менее 200 часов.
  2. Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.
  3. Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
  4. Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
  5. Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).

Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.

Самые сложные условия – для кандидатов в линейные пилоты. Помимо прохождения наиболее сложной медкомиссии первого класса и достижения возраста 21 год, летчики обязаны иметь минимальный налет 1500 часов.

Общие требования для всех летчиков – знание английского языка на высоком уровне (способность говорить, понимать, читать и писать). Дело в том, что именно английский принят за международный язык авиации.

Прохождение медкомиссии

Медицинское освидетельствование для летчиков является чуть ли не ключевой составляющей для получения летных прав. Члены комиссии весьма строги к кандидатам, но это понятно – будущему летчику придется управлять воздушным судном. А эта работа сопряжена с немалым эмоциональным напряжением, а для более квалифицированных линейных летчиков – с ответственностью за жизни десятков, а то и сотен людей.

Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК)  подробно описана в Федеральных авиационных правилах №50 и условно делится на три класса:
  • третий класс: ее проходят все будущие летчики, эта комиссия наименее строга (но требования к ее прохождению очень жесткие) и необходима для того чтобы получить доступ к обучению на частного пилота;
  • второй класс предназначен для тех, кто уже имеет лицензию пилота гражданской авиации и намерен дальше повышать свою квалификацию;
  • первый класс подразумевает собой строжайший отбор, поскольку ее успешное прохождение дает летчику возможность управлять самолетами гражданских авиалиний.

Требования к прохождению ВЛЭК очень высокие. Будущий летчик должен иметь хороший вестибулярный аппарат, стопроцентное зрение (сейчас допускается лазерная коррекция), нормальный пульс и давление. Перед прохождением комиссии надо собрать результаты анализов и сделать выписку из амбулаторной карты.

Специалисты советуют заранее сделать ЭКГ, вылечить все насморки и гаймориты, а в случае проблем с зубами посетить стоматолога. Разумеется, за несколько дней до прохождения медкомиссии необходимо отказаться от алкоголя и прочих вредных привычек.

Читать следующую

Источники

  1. Ахетова, О. С. Прокуратура и прокурорский надзор / О.С. Ахетова. — М.: Научная книга, 2016. — 867 c.
  2. Корпоративный юрист №09/2014 / Отсутствует. — М.: МЦФЭР, 2014. — 411 c.
  3. Шатов С. А. Соучастие в преступлении; Юридический центр — М., 2012. — 262 c.
  4. Елена Васильевна Латынова Жилищные права: как отстоять жилищные права в суде, часто задаваемые вопросы: моногр. ; Юрайт — М., 2008. — 841 c.
  5. Для кадровика: Нормативные акты № 11 2014; МЦФЭР — М., 2014. — 693 c.

Страница не найдена

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландия Остров МэнИталияИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан KenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция. Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis И FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe

Ваше сообщение

Страница не найдена

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияFrenc ч GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, и Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlova kiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis И FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe

Ваше сообщение

Страница не найдена

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго (Бразза Виль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPol andPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis И FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe

Ваш message

Государственная программа обещает приток пилотов с меньшим уровнем подготовки в авиационную отрасль

Новый учебный год всегда приносит перемены, но летные школы отмечают знаменательный момент: пилоты-студенты будут меньше летать и быстрее выпускаться по новой государственной программе.

Укороченные и более дешевые уроки полетов должны помочь сократить нехватку пилотов на фоне резкого роста объемов воздушного движения, заявили в интервью официальные представители государственной авиации.

Но независимые авиационные эксперты опасаются, что новая программа может привести к отказу от плохо подготовленных пилотов и повысить риски для безопасности полетов.

Новая международная программа подготовки пилотов с несколькими экипажами проводится с четверга в двух российских летных школах, предлагающих высшее образование для пилотов, в Санкт-Петербурге.»Санкт-Петербург и Ульяновск», — сказал Александр Тимохин, высокопоставленный сотрудник Федерального агентства воздушного транспорта.

Программа, которая является альтернативой текущему курсу подготовки для получения лицензии коммерческого пилота, сокращает время обучения пилотов с пяти до четырех лет, сказал Тимохин в телефонном интервью.

Это также увеличивает количество часов обучения на авиасимуляторах за счет фактического полетного времени, хотя объединенное время обучения на авиасимуляторах и самолетах будет больше, чем в предыдущей программе, сказал он.

«Стоимость снижается, а качество растет из-за увеличения количества летных часов», — сказал Тимохин.

Но Магомед Толбоев, ветеран-испытатель и почетный президент МАКС, главного авиасалона России, мрачно пошутил по поводу изменения, сказав: «Тогда им также следует пересадить пассажиров с самолетов на авиасимуляторы».

«Это вопиющее отмывание денег в ущерб безопасности пассажиров», — сказал Толбоев по телефону.

Летные школы, в основном государственные, производили избыток пилотов еще в 1990-х годах, но объем воздушного движения в то время был намного меньше, чем за последнее десятилетие, что закончилось тем, что растущая авиационная промышленность страдала от нехватки обученных Об этом сообщил официальный представитель Минтранса Тимур Хикматов.

Новый учебный курс ограничит навыки пилотов, подготовив их к полетам только на одном конкретном типе самолетов — больших современных самолетах, — сказал Мирослав Бойчук, президент профсоюза «Российская ассоциация персонала кабины экипажа». «Это недостаток», — сказал Бойчук.

Это, однако, также исправляет недостаток в существующей системе, в которой студенты тренируются на устаревших самолетах и ​​должны проходить курсы повышения квалификации после окончания учебы, чтобы получить работу пилота в авиакомпании, сказал Тимохин.

Тем не менее, нынешняя государственная подготовка позволяет получать более квалифицированных пилотов, — сказал Юрий Полепишин, руководитель государственного Уральского учебного центра пилотов гражданской авиации.

Чтобы получить старую квалификацию, лицензию коммерческого пилота, обладатель новой лицензии пилота с несколькими экипажами должен будет налетать еще 1500 часов, а затем сдать экзамен по старой программе, сказал Полепишин.

Он признал, что сокращенный курс был востребован, но сказал, что он не должен полностью заменять более длинную программу.

Лицензия Multi-Crew Pilot License предлагает обучение на самолетах и ​​авиасимуляторах, которые почти идентичны современным самолетам, таким как Airbus 320 или Boeing 737, которые составляют основную часть парка внутренних и международных авиакомпаний, сказал Тимохин.

После окончания учебы «когда пилоты приходят работать в авиакомпанию, они сразу могут управлять самолетом», — сказал Тимохин.

Но Толбоев сказал, что выпускники обеих программ в любом случае должны пройти курсы повышения квалификации, чтобы накопить фактическое летное время.

Пока неясно, сколько правительство сэкономит на сокращенной программе. Тимохин не смог назвать никаких цифр, заявив, что его ведомство «не занимается финансовыми вопросами».

Отвечая на вопрос о стоимости новых самолетов и авиасимуляторов для программы лицензирования пилотов с участием нескольких экипажей и об источниках финансирования, официальный представитель транспортного агентства Андрей Прянишников сказал корреспонденту Moscow Times, что она «задает слишком много вопросов» и сократила расходы. Короткий телефонный звонок: он сказал, что помогает другим журналистам.

В настоящее время только государственные высшие учебные заведения и государственные профессиональные училища имеют право проводить начальную профессиональную подготовку пилотов. По словам Тимохина, частным учебным центрам при авиакомпаниях разрешено предлагать выпускникам курсы повышения квалификации и обучать пилотов-любителей по отдельной лицензии.

Но в ближайшем будущем правительство может начать разрешать частные курсы по обучению пилотов для получения более короткой лицензии пилота с несколькими экипажами, сказал представитель Минтранса Хикматов.

Такие курсы будут еще короче — 18 месяцев, а не четыре года, потому что студенты должны будут иметь как минимум двухлетнее высшее техническое образование и не будут изучать ряд общеобразовательных предметов, сказал Хикматов.

«Это позволит нам очень быстро обучить определенное количество пилотов и частично покрыть дефицит», — сказал Бойчук.

Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России, может стать одним из перевозчиков, получивших такую ​​лицензию на обучение, сказал Хикматов.Запрос, поданный в пресс-службу Аэрофлота рано утром во вторник, остался без ответа в четверг.

Представители двух других крупнейших авиакомпаний России, Трансаэро и S7, заявили, что их авиакомпании не собираются в ближайшем будущем готовить пилотов для получения лицензии на несколько экипажей.

Но если Аэрофлот и еще одна ведущая российская авиакомпания «ЮТэйр» начнут готовить пилотов для получения новой лицензии, они одни смогут покрыть дефицит, сказал Бойчук.

Никто не был доступен для комментариев в пресс-службе «ЮТэйр» в Сургуте поздно вечером в четверг.

Полеты на воздушном шаре в Армении, часть 2 — изучение возможностей

Небо в Армении открывает яркую перспективу для воздушного спорта — Полеты на воздушном шаре в Армении: актеры и пионеры
Автор: Наири Барсегян, пилот-первопроходец в области воздушных шаров в Армении. Изображение заголовка показывает Skyball с горой Арарат, Гарни, Армения

Армения

Территория Республики Армения состоит из десяти административно-территориальных единиц (марзов).Город Ереван — столица. Регион расположен на Южном Кавказе в Европе и известен во всем мире своими горами, например, горой Арарат — символом армянского народа.

В этой статье рассказывается история Наири Барсегяна, армянского пилота воздушного шара, самого первого в своей стране, и о том, как он помог открыть армянское небо для новых приключений. Наири летает во всех десяти регионах Армении, привлекая внимание к воздушным видам спорта. В течение последних пяти лет Наири выполнял полеты в основном в районе Гарни, , .


Армения Водохранилище Апаран, зима


Гюмри, Армения


Ереван, Армения

Уникальный район полета

Гарни — уникальное место для полетов на воздушном шаре. Это небольшая летная площадка, всего два на три километра. Однако штиль и переменчивые ветры компенсируют небольшую территорию и могут создавать определенные маршруты и траектории полета.

Район полета является частью крупнейшего заповедника в Армении — Хосровского лесного государственного заповедника (ГНКО).В этом историческом районе есть древние культурные объекты, исторические архитектурные памятники, уникальные виды растений и животных и прекрасный живописный ландшафт. Заповедник охранялся армянами на протяжении 17 веков. В 2013 году Государственный заповедник Хосровский лес был награжден Европейским дипломом охраняемых территорий .


Каньон Азат, Гарнийский район, Армения


Храм Гарнинского района, Армения


Армения Вид на район Гарни с горы Арарат

Как все начиналось

Все началось еще в 2005 году.Меня интересовало, почему воздушные шары летают по всему миру, а в Армении их не было. К сожалению, на получение разрешения на полет на воздушном шаре ушло целых девять лет, поскольку в Армении не было юридических оснований для малых летательных аппаратов. Наконец, в 2014 году мы заказали наш первый воздушный шар в России, и я поехал туда учиться на пилота.

NAC — Работаем вместе

Я долгое время изучаю списки мировых рекордов FAI в поисках названия моей страны, Армении, или фамилии армянского происхождения.К сожалению, ни одного случая не нашел. Это стало основной причиной решения попытаться побить мировой рекорд. И я обязательно это сделаю!

Идея установления мирового рекорда возникла, когда в наш флот вошел черный аэростат «Карас». Попытка установить мировой рекорд стала прекрасным поводом для воссоединения федераций авиационного спорта Армении и вступления в FAI в качестве активного члена.

Это три армянские федерации.

  • Национальный комитет по авиамоделированию и космическому спорту — Президент Армен Варданян
  • Федерация воздухоплавательного спорта — Президент Наири Барсегян
  • Федерация парапланерного спорта — Президент Армен Саркисян.

Сейчас, в тесном сотрудничестве, мы все вместе работаем над развитием всех этих видов спорта в Армении.

Попытка записи

Продолжительность в подклассе 09. Фактический мировой рекорд принадлежит Ивану Меняйло (Россия): 32 часа 12 минут 47 секунд, достигнутый 25 января 2016 года. Мы начали подготовку к рекорду, но в 2020 году он был остановлен из-за коронавирус и война в Армении. Но все же с помощью моего друга, российского пилота-аэростата Сергея Баженова, в середине января 2021 года мы решили попытаться установить рекорд, очень известный и опытный пилот России.Полетом на воздушном шаре занимается с 1992 г. Спортивный разряд — мастер спорта. Имеет текущий российский рекорд дальности полета на воздушном шаре в классе AX-8 — 612 км. Его опыт очень помог нам в подготовке к попытке установить рекорд.

Наша оперативная группа

Для этой попытки установить рекорд у нас не было спонсора. Но важно иметь друзей, которые могут помочь в этом! Мы связались с нашими друзьями со всего мира и попросили их объединить усилия и помочь нам.Наша команда вылетела из Армении в Москву 19 февраля и планировала совершить первую попытку полета утром 21 февраля. Тем временем наш друг Сергей Баженов занимался подготовкой всех технических вопросов к полету.


Слева: Сергей Баженов с бензобаками; Георгий Зименко, летный директор; Антон Морев, стартовый супервайзер; Манук Гаспарян, стартовое место


Начальная точка


Посадка


Работа в команде

FAI и чемпионат Европы по воздухоплаванию, Сегед

У нас было очень мало времени.Вот почему мы работали семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Дел было много, и одна из них — юридическая документация для признания рекорда. Эта важная часть проекта могла быть реализована только с помощью моей дорогой подруги Алин Ануч Калусдян.

Алина помогла мне со всем процессом активизации членства Армении в FAI, Международной авиационной федерации. В дополнение к работе с рекордной попыткой, близость к FAI является важным шагом для всех видов спорта Armenia Air в целом.Это членство и сотрудничество, несомненно, принесут и другие хорошие результаты в будущем . Например, Армения впервые была представлена ​​на чемпионате Европы по воздухоплаванию на 22-м чемпионате Европы по воздухоплаванию FAI в сентябре 2021 года в Сегеде, Венгрия.

Мой опыт в Сегеде был незабываемым. Соревнования с воздухоплавателями со всего европейского региона на таком высоком уровне многому меня научили. Я никогда не сталкивался с подобным соревнованием.Количество воздушных шаров, одновременно приближающихся к цели, трехмерные задачи, объявление целей и очков, виртуальный маркер сброса в логгере — все было для меня в новинку!

До начала чемпионата Европы я в основном следил за такими соревнованиями онлайн и иногда соревновался в России, чтобы заняться спортивными полетами. Однако в Сегеде задачи были другими и интересными. Подводя итог, могу сказать всем одно: это только начало. Я готов встречаться с моими друзьями-воздухоплавателями со всего мира и соревноваться с ними в других чемпионатах, улучшая свои навыки.

Попытка записи — извлеченные уроки

Стартовое место было выбрано в Нижегородской области, село Сергач в России .

Наши проблемы начались из-за того, что мы не могли найти хороший пропан в этом районе. У них везде был только летний газ с высоким процентом бутана.

Затем мы подошли к другой проблеме; температура воздуха была ниже прогнозируемой. Утром на стартовой позиции было минус 38 градусов по Цельсию. Настолько холодно, что все соединения газового баллона начали протекать, поэтому мы задержались на 2 часа до запланированного времени запуска.Поменяли все резиновые уплотнители, но это тоже не помогло.

Мы добавили азот, но давление в баллонах все еще было очень низким. Не сработал один дутьевой клапан горелки; постоянно работало ПО. Что еще больше усугубило нашу попытку, у наших сопровождающих команд было два снегохода, которые должны были забрать выброшенные цилиндры, но ни одна из двух машин не начала зажигать из-за сильного мороза.

Мы вылетели с двухчасовым опозданием, со всеми этими проблемами, но после трех часов полета мы с Сергеем решили приземлиться раньше срока.Короче, нам мешали три фактора:

  1. Проблемы с газом
  2. Температура / мороз минус 38 градусов Цельсия,
  3. Отсутствие снегоходов для возврата выброшенных цилиндров.

Не сдаваться

Самое главное, мы не сдались! В этом году мы проведем более тщательное планирование, а следующей зимой обязательно поставим этот рекорд. Итак, это еще одна моя мечта, добавленная к моей мечте, что однажды я увижу 100 воздушных шаров, летающих в моей прекрасной Армении.

Актеры

После тяжелого старта в Армении теперь есть два действующих пилота: Наири Барсегян, который учился в России и имеет полную поддержку своей молодой семьи, и Манук Гаспарян, который учился в Украине. Самый длинный перелет Наири составил 525 км, а продолжительность — 10 ч 45 мин. Пара стала обладательницей кубков российского SharNN-2020. Еще три студента-пилота начнут обучение на воздушном шаре в 2022 году.


Наири и Манук

Воздушные шары над Арменией

Скайбол

Нам удалось, в тесном сотрудничестве с властями гражданской авиации, запустить и соблюдать все необходимые правила для полетов на воздушных шарах в течение этих лет.Теперь у нашей компании Skyball есть Сертификат эксплуатанта и четыре воздушных шара. Мы организовали два международных фестиваля воздухоплавания:

У Наири и Манука теперь четыре воздушных шара:

Помощь русских друзей

У нас очень тесные отношения с Федерацией воздухоплавания России и различными клубами воздухоплавания. В течение года мы участвуем во многих фестивалях и конкурсах России. Наши друзья из России рады поделиться с нами своим опытом и навыками.Без их поддержки нам было бы сложно двигаться вперед.


Сергей и Наири

Благодарности

Я хочу поблагодарить всех друзей, которые помогли нам и сделали все возможное, чтобы эта рекордная попытка состоялась.

  • Алина Калусдян и Марина Калусдян проделали очень большую работу, так что вопрос с моей спортивной лицензией был решен в очень короткие сроки.
  • Авиакомпания Армения с радостью согласилась организовать бесплатную перевозку на воздушном шаре из Еревана в Москву.
  • Федор Конюхов и Иван Меняйло с радостью согласились поделиться с нами газовыми баллонами, которые они использовали в своем послужном списке.
  • Наши друзья из разных регионов России прислали нам баллоны с газом для использования в полете.
  • Иван Меняйло, как президент Федерации воздухоплавания России, взял на себя получение и поддержание рекордного полета в воздушном пространстве.
  • Aerowaltz Club — помогли нам со всем подходящим оборудованием и опытными командами.
  • Наш друг Георгий Зименко — президент Федерации воздухоплавания Нижегородской области — и его команда взяли на себя руководство полетом.
  • Антон Морев был главным стартером.
  • Многие друзья Сергея и мои друзья помогли нам материально и морально.
  • Компания UAVLAB в лице Армена Варданяна.

Спасибо всем, кто поддержал нашу рекордную попытку и продолжает поддерживать воздухоплавание в Армении.

Приезжайте и летайте в Армению!

Наша страна очень маленькая, но имеет большой потенциал для развития авиационных видов спорта и туристических полетов на воздушном шаре.Уверен, что наши усилия по развитию воздухоплавания в стране дадут положительные результаты, и на следующей карте мира по воздухоплаванию наша страна привлечет пилотов из разных уголков мира.

Мы работаем над расширением географии пилотов, участвующих в наших фестивалях, и, как следствие, в ближайшее время организуем официальные спортивные мероприятия.

Добро пожаловать в Армению. Армения ждет всех пилотов воздушных шаров.

Эта история была написана многими руками.Спасибо всем за помощь.

  1. Авторы: Наири Барсегян, пилот аэростата в Армении, и Алин Ануч Калусдян, пилот аэростата в Германии
  2. Текстовые исправления, сделанные Кристианом Куркеном Калусдяном, пилотом воздушного шара из Германии
  3. Руководство и финансовая поддержка эксклюзивного обзора отчета Маркуса Дикрана Калусдяна
  4. Дизайн выполнен агентством 4 M Морисом Чаломом
  5. Под руководством и при поддержке Рубенса Росдона Калусдиана и Марины Пош Калусдян, президента АБР Бразилия — Бразильский институт аэроспорта, пилот полета на воздушном шаре
  6. Фото предоставлено SkyBall и их фотографом Варданом Петросяном.

Джон Л. Эллис

1922 — 2014

Родился Л. Нил и Огал Эллис 6 ноября 1922 года в Бернсе, штат Вайоминг. Джон Л. Эллис, проживавший с 1952 года в Колфаксе, штат Вашингтон, скончался в пятницу, 11 апреля 2014 года, в региональной больнице Пуллмана, в больнице. в возрасте 91 года. Поминальная служба по Джону состоится в четверг, 17 апреля, -е, , в The Courtyard в Колфаксе, 300 S. Main, в 14:00. Его похороны состоятся на кладбище Колфакс, с военными правами, до поминальной службы.Джон эмигрировал из Вайоминга в Айову, затем в Чикаго, штат Иллинойс, где он окончил школу Кельвина в 1940 году. Его отец, который догадывался, что война надвигается, отправил Джона в военное училище Кемпера в Бунвилле, штат Миссури. Там он заинтересовался полетами и вскоре получил лицензию частного пилота. Весной 1942 года, когда Америка действительно находилась в состоянии войны, он записался в армейский авиационный корпус и после базовой подготовки провел девять месяцев в кадетском училище. Джон был женат на Лорне Хинц из Анамосы, штат Айова, 19 декабря 1942 года в Кахоке, штат Миссури, и окончил Кемпер в декабре 1943 года.21-летний лейтенант Джон Эллис, базирующийся на аэродроме Ругхэм, Англия, был награжден Крестом за выдающиеся достижения за «выдающиеся достижения» вместе с пятью другими медалями, выполнив свои тридцать пять миссий в качестве пилота B-17 во время Второй мировой войны. С гордостью, его история о Северном море попала в Национальный архив ВВС и является центральным элементом музея в Восточной Англии, Англия. В 1944 году он вернулся на корабль, чтобы воссоединиться с женой и дочерью в Анамосе, штат Айова. Семья переехала в Колфакс в 1952 году, где Джон владел и управлял бетонным заводом в течение двадцати лет и вырастил одну дочь и двух сыновей.В течение этого периода Джон работал в городском совете Колфакса и был назначен на должность комиссара полиции города. После продажи своего бизнеса он работал на нескольких разных должностях, в том числе в магазине мужской одежды на Мэйн-стрит, в Zimmer Motors в Москве, штат Айдахо, а затем в свой последний выход на пенсию в 1989 году из Департамента автомобильных дорог штата Вашингтон. Джон воспользовался этим. обретенная свобода более полно наслаждаться некоторыми из его любимых занятий, таких как рыбалка, игра в гольф, рыбалка, верховая езда, рыбалка и путешествия с Лорной.Он также проводил много времени с семьей и друзьями. Его трудолюбивая этика и честность, его искренность и незабываемое чувство юмора будут и дальше жить в сердцах всех, кто знал и любил его. Джону предшествовали смерти его родители, его сестра Маргарет Келлер и его жена Лорна. У него остались дочь Линн Стюарт из Колфакса, Вашингтон, два его сына, Ларри Эллис из Колфакса и Джек Эллис из Мида, Вашингтон, и их семьи. Семья предлагает сделать памятные подарки друзьям хосписа, Box 484, Pullman, WA.99163. Он-лайн гостевая книга находится на сайте www.bruningfuneralhome.com

Похоронное бюро Bruning, Колфакс, заботится о семье.

Парусный спорт Москва — Москва

Информация о парусном спорте в Подмосковье, с подробностями о клубах и пристанях, а также ссылки на ассоциации парусного спорта в этом районе …

Парусный спорт и катание на лодках довольно популярны в Москве, несмотря на отсутствие прямого выхода к морю. В Москве есть много яхт-клубов, предлагающих швартовку и аренду лодок.

Регистрация лодок

Каждое судно весом более 200 кг и / или приводимое в действие двигателем мощностью более 10 л.с. (8 кВт) должно быть зарегистрировано. Регистрацию лодок осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам ( Государственная инспекция по Маломерным судам ).

Документы, необходимые для регистрации

  • Паспорт или удостоверение личности (вид на жительство для иностранных граждан)
  • Документы, подтверждающие право собственности на судно
  • Судовой сертификат

Существует также единовременный регистрационный сбор.

Лицензия на плавание

Каждый владелец лодки или яхты должен пройти теоретические и практические курсы обучения и сдать экзамены, чтобы получить морскую лицензию.

Имеется несколько типов водительских прав:

  • Лицензия на маломерное судно
  • Международный сертификат капитана / шкипера без экипажа
  • Капитан / инженер судов I и II категорий

Учебные курсы проводятся независимыми уполномоченными организациями.Некоторые из этих организаций перечислены ниже:

Яхт-клубы

  • Royal Yacht Club
    Адрес: : Ленинградское шоссе, 39, Москва
    Тел. : (495) 961 8866
  • Shorehouse
    Адрес : Красногорск, 65-66 км МКАД, Яхт-клуб Крокус-Сити, Москва
    Тел. : (495) 727 2577 / (495) 727 2481
  • Адмирал
    По адресу : Московская область, Мытищинский район, деревня Грибки, ул.Адмиралская, дом 1, корпус 1
    Тел : (495) 925 7702 / (495) 579 2183
    эл. Почта
  • Аврора
    Адрес : г. Долгопрудный, улица Набережная, 22, Москва
    Тел. : (495) 739 2081
    эл. Почта
  • Гольф- и яхт-клуб «Пестово»
    По адресу : Московская область, Мытищинский район, Федоскинское, деревня Румянцево, улица Никольская, дом 1, строение 1
    Тел. : (495) 739 2020
    эл. Почта
  • Яхт-клуб «Пирогово»
    По адресу : Мытищинский район, Клязьминское водохранилище, 3а, Москва
    Тел. : (495) 223 2200
    эл. Почта
  • «Алые паруса» ( Алые паруса )
    По адресу : ул.Авиационная 79/1, строение 2, Москва,
    Тел. : (495) 925 8599 / (495) 995 6622 / (495) 995 4333
    эл. Почта
  • «Галс»
    По адресу : Осташковское шоссе, Болотино
    Тел. : (495) 739 7538
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *