Лезвие коньков: Лезвия для коньков популярных мировых брендов

Разное

Содержание

Стаканы и лезвия для коньков Bauer (Бауэр)

Стаканы и лезвия для коньков Bauer (Бауэр) — купить с доставкой по России

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

  • Магазин /
  • Игрок /
  • Стаканы и лезвия

Коньки производства компании Bauer комплектуются стаканами и лезвиями бренда TUUK.

Стаканы с возможностью смены лезвия: TUUK EDGE, TUUK Lightspeed 2.

Стаканы без возможности смены лезвия: TUUK Lightspeed PRO

.

Лезвия совместимые со стаканом TUUK EDGE имеют в названии одноимённое обозначение EDGE (под курок).


Пожалуйста, подождите…

Фигурные лезвия

Благодаря стараниям Дэна Николсона в 1990-х годах на свет появилась компания «Ultima Skates», выпускающая фигурные коньки, лезвия. После нескольких лет разработок в сезоне 1998-99 годах «Ultima Skates» представила фигуристам свою линию фигурных коньков, лезвий для профессионалов. В 2001 году название «Ultima» стало одним из брендов фирмы «Jackson Ultima Skates».

JOHN WILSON — В 1696 году английский король Карл II попросил ремесленника Джона Вилсона сделать ему пару фигурных коньков. Так на свет появилась фирм JW — Wilson John Skates. 1841 году фигурные коньки,лезвия JW — John Wilson заказали для себя королева Виктория и принц Альберт. 40 годами позже — в 1884 году -была образована компания Hattersley & Davidson, объединившая ряд «стальных» производств Шеффилда.

MK — Компания Mitchell & King была основана в 1946 году. На протяжении 40 лет ею управлял Джон Стэплз. Под его руководством MK попала в мировые лидеры производителей фигурных коньков, лезвий. Еще в 1951 году именно на фигурных коньках, лезвиях MK была завоевана первая медаль мирового первенства. С тех пор фигурные коньки, лезвия MK приносили фигуристам победу на чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх.

Просим обратить внимание всех профессионалов фигурного катания, тренеров и родителей юных фигуристов! 
Фабрика бренда Riedell (США), пожалуй, единственная компания, которая самостоятельно производит все операции пошива своих фигурных ботинок! 
Все профессионалы фигурного катания знают, насколько сильно влияет на спортивный результат правильно подобранный размер, полнота и удобство фигурных ботинок! 

Профессиональные фигурные ботинки бренда Riedell (США) производятся в  4-х полнотных группах —  AA, A, B, C (N, M, W). 
Поэтому при подборе размера фигурных ботинок, необходимо правильно полноту фигурных ботинок бренда Riedell (США) — AA, A, B, C (N, M, W). 
Профессиональные фигурные ботинки бренда Wifa (Австрия) начального уровня термоформуемые!!! 
Внимание!!! Правильная и профессиональная примерка и соответственно термоформовка  фигурных ботинок всегда производится до покупки и не является обязательным условием для покупки!!! 
Вы можете отформовать одну, две, три и более пар фигурных ботинок в магазине,  и при этом ничего не приобрести!!! Это Ваше право!!! 
Если в магазине Вам говорят, что сначала купите, а потом проведём термоформовку, то это означает, что перед Вами не профессионалы, которые пытаются Вас ввести в заблуждение!!! 
Смотрите профессиональную установку коньков (лезвий) на фигурные ботинки бренда Riedell (США).

С Уважением, компания » Twizzle» — официальный представитель  компании Riedell (США)  в России.

cccp3d.ru | Из какого металла делают лезвия для коньков????

By TBC · Posted

Еще раз о том, что скоро западный инженерный софт станет Феррари, а отечественный лошадью. Once again, that soon the Western engineering software will become a Ferrari, and the domestic horseЧиитаю на форуме инженеров:«программу можно писать непосредственно на стойке — цифровой двойник в этом случае не нужен». Вы думаете, что я проработав не один год оператором станка с ЧПУ этого не знаю?:-) Цифровой двойник должен быть в Сети, а не стойке и на ПК. Потому что, это Индустрия 4.0: Промышленный Интернет + Промышленный ИИ.С ним должен взаимодействовать Промышленный ИИ. Тот, кто не делает этого, просто мается дурью, от не знания, куда движется вся индустрия САПР. А этого не знают и не понимают абсолютно все «отечественные разработчики мирового уровня»Мозгов которых хватает только на передиралово западных решений.Поэтому я и говорю, что с учетом тех тенденций, которые сегодня происходят в мировой промышленности, все они скоро превратятся в лошадь, причем хромую. И просто обречены будут покинуть рынок и доставить огромную головную боль своим пользователям, которые сделали на них ставку. Сегодня меняется не просто поколение аппаратных средств, как раньше это происходило, а меняется абсолютно все! И бизнес модель в том числе. Так что на старой кляче в новый мир не въедешь. По поводу модных трендов, которые сегодня есть на западе. Облака прежде всего. Напоминаю еще раз. Первое инженерное приложение, которое работает в браузере, интеллектуальное и для мобильных устройств я продемонстрировал еще в 2006г.. Когда на западе еще никто не знал, что это такое. ИИ которое видный ученый Бочаров Ю.А. назвал «важнейшим открытием-изобретением современности». У них бы я давно имел бы все награды и почести за одно это. Ученый выразил возмущение отсутствием государственной поддержки. Так что это не я следую модным трендам, а запад следует тем путем, который я определил, для всей мировой индустрии. Если бы послушались проф. Бочарова, то сейчас жили бы совершенно в другой стране. И никто бы не посмел вводить никакие санкции. А я бы не думал, как мне получить доступ к продуктам Сименс, чтобы создать на их базе кибер-технолога, для всех видов обработки на СЧПУ и перевести мировую экономику на новый технологический уклад.

Как сделать:: уход за коньками — ikirov.ru

Коньки состоят из лезвий, ботинок, крепежа, шнурков. 

Лезвия

Лезвия являются одной из главных составляющих коньков. Они обеспечивают скольжение и сцепление со льдом. От качества лезвия зависит успех вашего катания. 

Самое главное-своевременная заточка. 

Безусловно, на острых коньках ездить куда приятней, чем на тупых. Своевременная заточка коньков — главнй путь к успеху. Точить коньки нужно тогда, когда вы начинаете чувствовать малейший дискомфорт при езде.

Обязательно проследите за тем, сколько времени проходит от одной заточки до другой. Это поможет вам избежать неприятных «сюрпризов на льду». Вы вычислите примерное количество часов эксплуатации. Но не надо слишком усердствовать. Потому что, если вы часто будете затачивать лезвия, то срок эксплуатации попросту сократится.

Второй момент — это надежность того, что коньки вы отдаете в хорошие профессиональные руки. Помните, что фигурные коньки сильно отличаются от хоккейных по заточке. 

По всей длине основания лезвия фигурного конька должен быть небольшой желобок – именно он создает два четких ребра конька – внутреннее и наружное. Если желоба не будет, то лезвие конька все время станет сваливаться на сторону и правильный толчок нельзя будет совершить. Поэтому заточка коньков состоит не только в том, чтобы наточить стороны лезвия, но и в том, чтобы восстановить желобок, который со временем выравнивается. Важно чтобы при заточке желобку задавалась нужная глубина, в обратном случае, при слишком глубоком желобе станет невозможным скольжение на одном ребре, а при слишком малой глубине желобка при выполнении поворотов лезвие будет срываться.

Другим показателем качества заточки является одинаковый уровень внутреннего и наружного ребер на всем протяжении лезвия конька.

Таким образом, заточка коньков – сложный процесс, требующий высокого мастерства и ответственного отношения.

Хорошее отношение 

Безусловно, сталь очень крепкий материал, но даже и она изнашивается. Лезвия созданы для скольжения по полу, а не для ходьбы по полу. Поэтому относитесь очень бережно к ним. Как только вы вышли со льда, надевайте жесткие чехлы на коньки. Если у вас нет чехлов, то идите по резиновому покрытию. Не наступайте на плитку, линолеум, асфальт или деревянный пол. Следите за тем, что когда вы выходите со льда, то порожек может быть сделан из стали, поэтому наступив на него, вы можете повредить лезвие очень быстро. 

Переступайте порожек, а не наступайте на него.

Хорошее обращение вне льда

Ржавчина — один из самых страшных врагов лезвий. Ее опасность заключается в том, что она намного мягче, чем сталь, и уж если у вас заржавела часть лезвия, восстановить ее до прежнего состояния уже не удастся. Ржавый участок уже никогда не будет хорошо держать ребро. Старайтесь не доводить лезвия до такого состояния!

Когды вы ушли со льда, то сначала пальцами уберите весь снег, который налип на лезвия во время катания, а затем наденьте жесткие чехлы и дойдите до раздевалки. Убирая коньки в сумку перед дорогой домой, насухо протрите лезвия мягкой тканью. Убедитесь, что на лезвиях не осталось влаги – это очень важно.

Винты, крепящие лезвия к ботинкам, тоже ржавеют и расшатываются, если за ними не ухаживать. Если вы не сильно торопитесь, что лучше сделать вот что: протерев коньки, положите их в сторонку, спокойно переоденьтесь, а потом, уже в самом конце, протрите их еще раз, наденьте на лезвия мягкие чехлы и вот теперь убирайте в сумку. Уделим немного внимания мягким чехлам-сушкам: они созданы для того, чтобы убирать с лезвий оставшуюся влагу и конденсат, а также обеспечивают хорошую защиту при транспортировке коньков в сумке. Запомните: никогда не оставляйте ваши коньки в жестких чехлах – они удерживают влагу и ржавчина вам гарантирована. И, наконец, последнее в этом разделе: следите за состоянием ваших мягких и жестких чехлов. Чехлы-сушки имеют обыкновение изнашиваться – спустя какое-то время на них появляются дырки, и они перестают являться надежной защитой для лезвий. В жестких чехлах тоже могут появляться дырки – время от времени осматривайте нижнюю часть чехлов, и при малейшем подозрении на износ меняйте их на новые. Также в желобках жестких чехлов частенько скапливается мелкая грязь – прочищайте их, иначе и она может нанести вред вашим лезвиям.

Уход за ботинками

Кожа ваших ботинок подвержена вредному воздействию влаги не меньше, чем лезвия. Всегда хорошо вытирайте ботинки, полируйте их – во-первых, от этого они лучше выглядят, а во-вторых, что еще более важно, гладкая кожа меньше задерживает в себе влагу.  Всегда вытирайте подошву ботинок после катания. Во время катания на подошве оседает снег, который быстро превращается в воду, и она представляет опасность для подошв, если вы не будете достаточно аккуратны. Подошвы попросту начнут подгнивать. Винты, крепящие лезвия, должны быть надежно закреплены в подошве, и лишь сухая подошва обеспечит вам надежное крепление.

Еще один момент. Согласитесь, что во время катания ваши ноги немного потеют. Эта влага может очень долго сидеть внутри ботинок, что приведет к их гниению изнутри. Чтобы избежать этого, придя домой после катания, выньте коньки из сумки, хорошенько расшнуруйте и максимально «раскройте» ботинки – дайте им «подышать», пока они окончательно не просохнут. Только никогда не кладите сушиться ваши коньки на батарею – этим вы их испортите.

Крепеж

Лезвия прикреплены к ботинкам определенным количеством винтов. Очень важно, чтобы винты обеспечивали правильное крепление лезвия. Со временем, из-за воздействия вашего веса на коньки, винты расшатываются. Недокрученные винты представляют для фигуриста опасность, а также обеспечивают больший износ подошвы. Однако не следует слишком затягивать винты – закручивая их «намертво», вы рискуете расслоить кожу на подошве. Сколько же должно быть винтиков на одном коньке? При покупке новых коньков хороший мастер, скорее всего, сделает вам «пробный крепеж»: прикрутит по два винта на переднюю и заднюю часть лезвия. Подобный крепеж поможет вам определить, правильно ли расположено лезвия относительно вашего тела и ступней, и, если понадобится корректировка в креплении, это можно будет легко осуществить. Покатавшись пару раз на «пробном» крепеже и убедившись, что можете совершенно комфортно ехать прямо и вращаться без проблем, направляйтесь снова к вашему мастеру для окончательного закрепления лезвий — вам добавят еще пару винтиков в каждую подошву ботинка. Не переживайте, если обнаружите, что не во все отверстия были закручены винтики – мастер может оставить «задел» на будущее, на случай, если некоторые из отверстий «разболтаются» и перестанут держать винты.

Шнурки

Шнурки – маленькая, но очень важная деталь ваших коньков. Относитесь к ним с уважением, следите за их состоянием, вовремя заменяйте на новые. Лопнувший шнурок может стать причиной неприятностей и даже травм на тренировке или соревнованиях. Запасная пара шнурков всегда должна быть у вас в сумке – так будет спокойнее. Если шнурки загрязнились, то достаньте их и почистите или постирайте. 

Помните, уход за коньками должен быть своевременным, иначе они испортятся и у них резко снизится срок эксплуатации. 

Лезвие коньков должно быть острым

Комфортного катания можно добиться лишь при достаточно хорошо заточенных коньках. От степени заточки зависят такие не маловажные вещи, как торможение, совершения разнообразных пируэтов, скольжение, а также устойчивость на льду – что немаловажно. Поэтому особое внимание нужно будет уделить данному моменту.

«Канавка» конька

Новичок не сможет ответить на вопрос — «зачем нужно делать заточку», но профессионалы знают, что все дело в так называемой «канавке». Канавка на лезвии конька имеет 2 ребра — внутреннее и внешнее. Физически при катании со льдом соприкасается лишь один край ребра, а при совершении поворотов заточка сохраняет хорошее сцепление со льдом. Если же коньки заточены плохо, то они начинаются срываться и проскальзывать. Глубина «канавки» также крайне важна. Чем она глубже, тем устойчивее становятся коньки, особенно на поворотах, а чем глубина меньше, тем больше развивается скорость. Со временем ребра стачиваются и «желобок» становится меньше, делая тем самым поверхность лезвия более плоской.

Цель и смысл заточки

Лед — это неровная поверхность, как бы работники спорткомплекса не облагораживали, а посему на ребрах лезвия ваших коньков могут появиться заусеницы и неровности. Целью заточки является убирание всех неоднородностей восстановление канавки. Качество заточки лезвия можно оценить по равномерности, а также одинаковому уровню внутреннего и внешнего ребер по всему основанию. Данный процесс необходим при участившемся проскальзывании во время разгона, срывании самого лезвия в сторону на поворотах, а также при покупке новой обуви и определения, что на них нет канавки. Заточить лезвия самостоятельно крайне трудно и посему нежелательно, лучше все-таки доверить это дело специалистам. Найти таких людей можно в спорткомплексах, которые содержат ледовый каток. Стоит отметить, что затачиванием не стоит злоупотреблять, а делать это лишь при необходимости, так как лезвие рассчитано на ограниченное количество заточки. Дабы сохранить долгую жизнь вашим конькам – не ходите по асфальтированным дорогам, полу, а также по ступенькам.

На заметку: Забронировать свадебный ресторан на берегу залива вы уже можете сегодня на портале restoran-panorama.ru . Помните, что самый торжественный день в мире нужно планировать заранее и продумать до мелочей. Свадебный ресторан на берегу залива — это самое романтичное место.

Ремонт хоккейных коньков

Какие проблемы с коньками встречаются чаще всего и какие из них можно устранить в домашних условиях? Давайте разбираться!

В этой статье вы найдете инструкции по:

Замена лезвия

Пожалуй, самая распространенная проблема и самая легко устранимая. Лезвие нужно менять из-за естественного износа, нарушения геометрии или возникновения более серьезных повреждений — в хоккее бывает всякое, и сталь ломается, в том числе.

Большая часть лезвий современных хоккейных коньков крепится к стакану двумя боковыми винтами. Чтобы поменять испортившееся лезвие на новое, даже конек снимать необязательно — достаточно просто выкрутить винты, заменить нужную деталь и вкрутить крепеж обратно.  Важно: опасность ослабления винтов есть всегда, поэтому нужно либо постоянно проверять их, либо использовать фиксатор резьбы.

Другой распространенный вариант крепления лезвий к стакану — с помощью крюка в передней части и винта, который проходит через стакан, к задней. В таких случаях чтобы заменить лезвие нужно раскрутить винт и отцепить лезвие от крюка, а потом повторить все в обратном порядке.

Трещина в ботинке

Самый неприятный вид повреждений. Сразу оговоримся — самостоятельный ремонт имеет смысл только в том случае, если трещина в подошве, на носке или сбоку мелкая. Большие трещины или даже дырки в ботинках, возникшие из-за удара или столкновения, самостоятельно починить не получится, да и устойчивость и безопасность отремонтированного ботинка будет вызывать большие сомнения. 

Если трещина в подошве, можно заклеить ее обычным эпоксидным клеем (за исключением варианта, что треснуло место, к которому крепятся стаканы/лезвия — тогда вам нужно не о ремонте думать, а о покупке новых коньков). Для боковых трещин и повреждений носка тоже подходит этот материал. 

Порядок действий простой:

  • очистить коньки от грязи и хорошенько высушить в естественных условиях;
  • удалить стельку;
  • безжирить треснувший участок;
  • осторожно залить трещину эпоксидкой;
  • подождать 12-24 часа и попробовать коньки в деле

Важно:

Если подошва треснула поперек, самостоятельный ремонт не приведет ни к чему хорошему, лучше сразу отправиться либо в мастерскую, либо в магазин за новой парой коньков.


Замена задника конька

 Еще одна распространенная проблема. Задник трескается или деформируется от попадания шайбы в ногу или просто слишком активной эксплуатации. Вроде бы использовать еще можно — конек в руках не разваливается, но уже небезопасно, потому что зафиксировать ногу как следует уже не получится.

 Заменить эту деталь в домашних условиях несложно. Потребуется новый задник, лучше всего композитный, и примерно полчаса свободного времени.

 Сначала нужно избавиться от старого задника: распороть нитки, скрепляющие ткань, осторожно, стараясь не повредить сам тканевый «карман», раскрыть его и вытащить поврежденную деталь.

 Затем — установить новый задник. Для этого возможно придется воспользоваться стамеской и даже молотком: важно, чтобы задник встал на место надежно. Если место соединения задника и ботинка закрыто тканью или залито клеем, ткань/клей нужно удалить. После установки задника клеевой слой можно вернуть, а можно скрепить задник с самим коньком более надежно — аккуратно просверлить отверстие и установить туда подходящее по размеру крепление (обычно мелкие, от шлемов, отлично подходят). Главное, чтобы у крепления не было никаких острых или выступающих частей.


Важно:

Коньки после всех манипуляций нельзя использовать в течение суток — это время необходимо, чтобы застыл клей.  


Трещина в стакане

Хоккей настолько суров, что в игре и на тренировках ломаются и детали, изготовленные из ударопрочного пластика. Треснувший от попадания шайбы или столкновения стакан лучше сразу менять, а не пытаться заклеить. 

Порядок действий прост:

  • очищаем и сушим конек естественным способом;
  • удаляем лезвие, стельки и шнурки — они будут только мешать ремонту;
  • расклепываем все заклепки — лучше делать это с помощью специального станка, но в умелых руках и отвертка способна творить чудеса;
  • убираем старый стакан, заменяем его новым, возвращаем заклепки на место

Важно:

Если с повреждением не удается справиться самостоятельно или вам кажется, что конек после ремонта ощущается как-то ненадежно — лучше либо обратиться в мастерскую, либо все-таки задуматься о покупке новой пары.


Гибкие лезвия для хоккейных коньков — Bladetech Хоккей

КАК НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР/СТИЛЬ?

ЗАПОЛНИТЕ «ОЦЕНКУ ПРОФИЛЯ» ЗДЕСЬ  

ПРОЧТИТЕ БОЛЕЕ 150 ОБЗОРОВ GOOGLE

ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ НОЖИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ: 

  • BAUER Lightspeed Edge (быстросъемный курок)
  • BAUER Lightspeed 2 (крепление с гайкой и болтом)
  • BAUER Goalie Vertexx (быстросъемный курок)
  • CCM Speedblade XS (быстросъемный диск с поворотным механизмом)
  • CCM Goalie Speedblade XS-G (быстрый выпуск с поворотом диска)
  • CCM Speedblade +4.0 (гайка и болт)
  • CCM EPRO / Prolite (приставка с гайкой и болтом)
  • GRAF Cobra/Ultra/NT3000 (гайка и болт)
  • TRUE Shift (синий быстросъемный)
  • TRUE Goalie Shift-Attack (синий быстросъемный)
  • TRUE / VH (гайка и болт)
  • SLED (Razor, G-Force, Ballistic)

Компания Bladetech Hockey уделяет особое внимание двум характеристикам: инновациям и качеству.Это первая компания, которая представила «гибкие» хоккейные лезвия, которые помогают повысить производительность с дополнительными преимуществами для здоровья.

Эта запатентованная технология известна как «Преимущество Flex Force». Благодаря уникальной конструкции лезвий передняя часть сменных лезвий коньков Bladetech изгибается в держателе ваших коньков, накапливает вертикальную энергию, а затем высвобождает ее, когда вы удлиняете шаг. Это новшество повысит ваше ускорение и поможет вам кататься на коньках в среднем на 5% быстрее!

Сменные лезвия для коньков Bladetech не только увеличивают вашу скорость и ускорение, но и помогают уменьшить травмы нижней части тела.Благодаря изгибу лезвия в держателе оно поглощает сильные ударные нагрузки во время катания и снижает нагрузку на лодыжки, колени и тазобедренные суставы. Это поможет вам быть более эффективным на льду и позволит вам играть дольше!

Сменные лезвия для коньков

Bladetech изготовлены из стали самого высокого качества, что увеличивает время между заточками почти в два раза.

   *Примечание. Изготовленные по индивидуальному заказу лезвия не подлежат возврату, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный размер и стиль.

*Все лезвия продаются парой.

Радиус Bladetech  

  • BAUER LIGHTSPEED EDGE (TRIGGER): 9′-10′-11′ Triple Blend
  • BAUER GOALIE VERTEXX EDGE: 30′
  • BAUER LIGHTSPEED 2: 9′
  • CCM SPEEDBLADE XS (QUICK RELEASE): тройная смесь 9′-10′-11′
  • SPEEDBLADE CCM +4,0: 9 футов
  • CCM ВРАТАРЬ XS-G: 30′
  • CCM EPRO: 9′
  • GRAF ULTRA/COBRA: 10 футов
  • TRUE SHIFT: 9′-11′-13′ Triple Blend
  • TRUE (ГАЙКА И БОЛТ): тройная смесь 9′-10′-11′

Высота : Лезвия игрока = 23 мм; Крылья вратаря = 25 мм

сменные лезвия для коньков лучшие лезвия для хоккейных коньков стальные полозья

Лезвия для конькобежного спорта » Магазин коньков » КОНЬКИ.ГУРУ

02.08.2019 в Путеводители

Зачем нужно точить лезвия для ледовых фигур и хоккейных коньков?

Для крутых поворотов и быстрого ускорения выберите меньший радиус, который даст вам больше сцепления со льдом. Однако имейте в виду, что это вызовет большее трение…

Подробнее 16.08.2019 в Путеводители

Установка хоккейных коньков

Если вы покупаете свои первые коньки, первый вопрос, который у вас возникает: «Какого размера коньки мне выбрать?» Все зависит от марки коньков.…

Подробнее 17.08.2019 в Путеводители

Как зашнуровать хоккейные коньки

Шнуровка под крест-накрест. Это традиционный, наиболее распространенный способ привязывания коньков, и он работает для большинства людей. Пропустите шнурки через самую нижнюю пару петелек и…

Подробнее 13.10.2019 в Путеводители

Руководство для начинающих по хоккею/фигурным конькам

Ваш главный приоритет должен быть комфорт. Так что лучше всего пойти в магазин и примерить по одной модели из каждого модельного ряда каждого бренда.Если…

Подробнее 14.10.2019 в Путеводители

Как ухаживать за коньками

Всегда протирайте и сушите лезвия после катания, чтобы избежать коррозии. Удалите пыль и влагу с ботинок микрофиброй или хлопчатобумажной тканью. В спешке используйте немного…

Подробнее 09.08.2019 в Путеводители

Советы по покупке фигурных или хоккейных коньков

Если вы хотите купить хорошие фигурные коньки для себя или своего ребенка, вам следует учесть некоторые моменты.Ведь качество коньков…

Подробнее 23.11.2019 в Путеводители

Как измерить ногу, чтобы выбрать коньки подходящего размера?

Как правило, для правильного подбора размера коньков необходимо измерить две стопы – длину стопы и окружность сустава. Это самый передовой и точный способ…

Подробнее 12.08.2019 в Путеводители

Как правильно завязать коньки

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в фигурном катании или хорошо ориентируетесь на катке, вы должны знать о важности правильной шнуровки коньков.Правильный способ шнуровки…

Подробнее

Профилирование — RG Hockey Source for Sports

 

ВВЕДЕНИЕ

Конек «Профилирование» включает в себя изменение формы лезвия конька, чтобы помочь игроку максимально раскрыть свой потенциал катания. Профилирование также называют качанием, закруглением, контурированием и контурированием баланса тела. В процессе мы можем изменить 3 основных атрибута лезвия; 1) радиус профиля (ROP), 2) точка коромысла и 3) радиус впадины (ROH).

Стоимость профилирования составляет 25 долларов США, коньки необходимо оставить на ночь.

Вернуться к началу

РАДИУС ПРОФИЛЯ (ROP)

Поверните коньки и посмотрите на профиль (со стороны) лезвия. Лезвие имеет круглую форму от середины подушечки стопы до середины пятки стопы. Первая и последняя пара дюймов имеют некруглую форму и не предназначены для катания на коньках. Мы называем круглую область «скейт-площадкой» вашего лезвия.Профиль зоны катания представляет собой дугу, для которой можно установить ROP 7, 9, 11 или 13 футов.

7-футовый ROP будет иметь около 1 дюйма лезвия на льду, 9-футовый ROP будет иметь около 1,5 дюйма лезвия на льду, 11-футовый ROP будет около 2 дюймов на льду, а 13-футовый ROP будет иметь около 2 дюймов лезвия на льду. ‘ ROP будет иметь около 3 дюймов лезвия на льду. Меньший ROP обеспечит большую маневренность и маневренность. По этой причине фигурист обычно имеет 7-футовую ROP. Тем не менее, 13-футовая ROP позволит увеличить скорость и улучшить сцепление или укус. Конькобежец держит все свое лезвие на льду, что позволяет ему развивать максимальную скорость и толчок с каждым шагом.

Вернуться к началу

ROCKER POINT

Точка качания иногда называется точкой баланса. Когда ваш центр тяжести находится прямо над вашими ногами, область лезвия, соприкасающаяся со льдом, является точкой вашего рокера. Эту точку можно переместить, чтобы подчеркнуть фундаментальные различия между катанием вперед и назад.

Когда рокер смещается к пятке, это позволяет фигуристу наклоняться вперед и легче ускоряться. Если точка качания сдвинута к носку, фигурист сможет сесть на пятки, чтобы облегчить катание назад.

Вернуться к началу

РАДИУС ПОЛОСТИ (ROH)

ROH — это канавка, прорезанная посередине лезвия во время обычной процедуры заточки коньков. Это углубление образует 2 ребра, которые необходимы для катания на коньках. Эти края называются внутренними и внешними краями. Типичные ROH для хоккейных коньков (за исключением вратарей): 5/8″, 9/16″, 1/2″, 7/16″, 3/8″, 5/16″, 1/4″. Глубина впадины будет определять, насколько острыми будут лезвия. Полость 5/8 дюйма будет очень скучной, но допускайте максимальную скорость.>Выемка диаметром 1/4 дюйма вгрызается в лед, обеспечивая лучшее сцепление, но не будет скользить так же хорошо, как неглубокая выемка.

Вернуться к началу

МИФЫ О ПРОФИЛИРОВАНИИ

Распространенная жалоба, особенно от взрослых игроков мужских лиг и тех, у кого новые коньки, звучит так: «Я зацепился за носок лезвия». Причина этого ощущения в том, что лезвие перекатывается слишком далеко вперед. В момент, когда зона для скейта заканчивается и начинается некруглый носок, вы будете находиться на лезвии менее 1/4 дюйма, что невозможно для скейта! Носок и пятка (некруглая область) хоккейного основания не предназначены для катания на коньках.Правильная техника катания гласит, что конькобежец всегда должен находиться прямо над серединой лезвия. У конькобежцев нет ни носка, ни пятки, на которые они могли бы перекатиться. Фигуристы имеют носок спереди и квадратную пятку, на которых они не могут кататься. Хоккеистам нужна скорость конькобежца и ловкость фигуриста. Есть 3 возможных решения: 1) сильнее согнуть колени и выпрямить спину, 2) расстегнуть верхнюю проушину конька или 3) переместить точку рокера в сторону пятки.

Многие фигуристы жалуются, что их коньки недостаточно острые.Очень глубокая впадина не всегда является лучшим решением этой проблемы. Технически подготовленные фигуристы, например, Пол Коффи, катаются на 1,25-дюймовом углублении и без проблем сохраняют преимущество. Лучший способ решить эту проблему — увеличить площадь контакта лезвия со льдом.

Будьте осторожны с теми, кто пытается профилировать коньки вручную. Сама суть профилирования конька заключается в том, чтобы одинаковое количество лезвий соприкасалось со льдом по всей площади катания.При профилировании вручную неизбежны неточности формы лезвия, вызывающие точки перехода, где площадь контакта лезвия со льдом может составлять менее 1/4 дюйма. Мы используем систему профилирования Blademaster Custom Radius. В этом методе используются очень точные шаблоны и калибры для достижения идеального профиля на обоих коньках каждый раз.

Вернуться к началу

ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАС

Эффекты профилирования очень теоретические; поэтому мы не всегда достигаем желаемого эффекта с первой попытки.Чтобы подобрать для вас наилучшую комбинацию, нам необходимо знать ваш рост, вес, возраст, положение и уровень навыков. Благодаря тщательной консультации мы можем максимально увеличить ваш потенциал в фигурном катании. Мы изменим ваш профиль столько раз, сколько потребуется, пока вы не почувствуете, что ищете. Наконец, если мы не сможем достичь желаемых результатов, мы с радостью вернем вам деньги!!!

Вернуться к началу

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

Чтобы приобрести профиль… мы позвоним вам, чтобы задать вопросы, чтобы порекомендовать профиль и организовать доставку или сдачу коньков.

Максимизируйте свою скорость — точилки для коньков Wissota

Максимальная скорость

«Отделка» лезвия вашего конька означает, насколько гладкой и чистой становится нижняя часть лезвия вашего конька после заточки, что напрямую влияет на скольжение и скорость. Лезвие с плохой отделкой (трещины, рябь и т. д.) на самом деле вызывает большее трение о лед во время скольжения, чем если бы основание лезвия было абсолютно гладким и чистым. Чтобы максимизировать скольжение, важно, чтобы вы нанесли гладкую и чистую поверхность на нижнюю часть лезвия во время последнего прохода заточки.

 


 

Как правильно нанести отделку

Финишная обработка — это самый последний шаг в процессе заточки коньков. Перед «финишным проходом» нанесите тонкий слой воска для заточки коньков Wissota на нижнюю часть лезвия конька. Теперь сделайте медленный шлифовальный проход С вращением шлифовального круга (слева направо), сотрите лишний воск и осмотрите нижнюю часть лезвия. У вас должна получиться чистая зеркальная поверхность на нижней части лезвия, как на картинке выше.Если нет, повторно нанесите воск и сделайте еще один чистовой проход.

 


 

Не удается получить гладкую поверхность?

Есть несколько переменных, влияющих на отделку лезвия конька. Если вы не достигли надлежащей отделки лезвия, это, скорее всего, связано с одной из следующих причин:

1. Чистота шлифовального круга : Чистый (свежезаправленный) шлифовальный круг обеспечивает гораздо лучшую отделку, чем круг, полный остатков лезвия и воска.

2. Размер круга : число оборотов двигателя Wissota остается постоянным, но с каждым использованием шлифовальный круг становится меньше, и, следовательно, шлифовальный SFM (футов поверхности в минуту) уменьшается. Поскольку более высокий SFM обеспечивает более качественную чистовую обработку, чем более низкий SFM, шлифовальный круг большего размера обеспечивает более качественную чистовую обработку, чем шлифовальный круг меньшего размера. Если вы действительно изо всех сил пытаетесь получить надлежащую поверхность своего лезвия, возможно, пришло время заменить шлифовальный круг.

Наш новый революционный инструмент SPEED SKATE, на который подана заявка на патент, позволяет максимально увеличить скорость ваших коньков, уменьшая трение между лезвиями и льдом.Этот инструмент был научно протестирован для увеличения дальности скольжения лезвия вашего конька до 100% (в зависимости от предыдущей обработки лезвия) и тестировался в профессиональном магазине в течение 2 лет с положительными результатами!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Наш точно обработанный инструмент содержит запатентованный материал, который полирует и полирует нижнюю часть лезвия конька БЕЗ притупления краев, поскольку материал достаточно мягкий, чтобы соответствовать выемке лезвия конька. При полировке инструмент SPEED SKATE удаляет плохое покрытие и шероховатость с нижней части лезвия конька, вызванные катанием или не идеальной заточкой конька.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Сделайте примерно 25 движений (назад и вперед) по длине лезвия, используя воду в качестве смазки. Просто окуните SPEED SKATE в чашку с водой или промокните под краном, чтобы отполировать нижнюю часть только что заточенного конька. Промывайте SPEED SKATE водой после каждого использования. Его также можно использовать в сухом виде, когда вы спешите, но обязательно промывайте и очищайте его водой, чтобы сохранить эффективность полировки. SPEED SKATE будет загружаться, если использовать слишком много раз всухую, и его необходимо будет промыть водой.

 


 

Вопросы?

Позвоните нам в рабочее время по телефону (952) 417-6611 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Спорт без обледенения — Заточка и радиус коньков на заказ

Проще говоря, профилирование — это шлифовка и придание формы «коромыслу» радиуса лезвия конька. Все еще в замешательстве? Хорошо подумайте о кресле-качалке и форме качалки. Если вы измените изгиб качалки, кресло будет раскачиваться быстрее или медленнее в зависимости от его формы.Если вы поменяете рокер конька, его производительность тоже изменится.

Все лезвия для хоккейных коньков поставляются с завода с общим радиусом коромысла, иногда 9 футов, 11 футов и другие. Чтобы лучше понять, что я имею в виду под радиусом в «футах» и как это относится к конькам… давайте посмотрим на радиус 11 футов и что это значит. Подумайте о большом обруче с радиусом 11 футов. Если бы вы поставили его прямо на конец, часть обруча касалась бы земли. По сути, это площадь контакта с поверхностью круга радиусом 11 футов.Если бы вы сделали радиус меньше (как у настоящего хула-хупа, то меньшая площадь соприкасалась бы с землей. Увеличьте его, и больше касалось бы. Это в основном то, что мы делаем с формой вашего лезвия, делаем его больше или меньше, чтобы лезвие больше или меньше касалось льда. Еще одним примером радиуса является сама земля. У нее очень большой радиус. Многие изначально думали, что земля плоская (кстати, их потомки сейчас живут в округе Палм-Бич). Серьезно , они думали, что земля плоская, потому что там, где они стояли, была большая плоская поверхность).Если бы лезвие конька равнялось радиусу Земли, оно также имело бы большую плоскую поверхность. Ладно, хватит странной науки. Когда мы делаем радиус, мы просто изменяем размер плоской/контактной поверхности на лезвии конька, поверхности скольжения в центре лезвия, которая касается льда. Но не только радиус изменяет площадь контакта, которая контролирует скорость, размер кривизны радиуса также влияет на поворот и маневренность.

Некоторые из вас, возможно, слышали, как другие игроки говорили: «У меня есть радиус действия вперед или радиус 9 футов.«Они говорят, что они заменили свои рокеры на те, которые предпочитают нападающие, или на рокеры, имеющие форму радиуса 9 футов. Скругление (также называемое профилированием. Контурирование, рокеринг) — это проверенный процесс, который позволяет вам точно выбрать, сколько лезвий со льдом. Больше контакта с лезвием = более высокая скорость и большая стабильность; меньше контакта с лезвием = более легкий поворот, повороты и маневренность. Еще одна часть радиуса и общего «профиля»  – это изменение заводского наклона или положения лезвия. В первую очередь это влияет на баланс, маневренность и контроль, но также может влиять и на другие области, такие как отзывчивость, плавность шага и даже пасы и броски.Правильный радиус и шаг улучшат ваше катание и игру в хоккей. Форма лезвия, не соответствующая вашему стилю и стойке, может вызвать мышечную усталость, снижение эффективности катания, проблемы с балансом (например, ощущение отдачи на пятках) и меньшую мощность при броске и передаче.

Лезвия коньков могут быть профилированы для повышения скорости, поворота и устойчивости. Если вы посмотрите на некоторых из лучших фигуристов в Европе и НХЛ, вы заметите, что у всех у них низкая стойка. Это глубокое сгибание колена или «сидячая» поза необходима для достижения правильных биомеханических движений на коньках, которые дадут вам максимальную производительность в вашем шаге, правильный баланс и полную мощность во время разгибания ног.Правильный профиль, шаг и точка поворота на коньках имеют решающее значение для выполнения маневров на коньках, которые дадут вам преимущество над соперниками. Это включает в себя быструю работу с краями и повороты, ирокезы и возможность переключения между внутренними и внешними краями по требованию. Если вы обладаете большим набором «ходов», противнику становится очень трудно «прочитать» вашу следующую колоду или ход, и вы оставите их ошеломленными и сбитыми с толку. Если вы не уверены, какой профиль у вас должен быть, мы поможем вам выбрать то, что лучше всего подходит для вас.

Защита лезвий хоккейных коньков Vs. Чехлы для лезвий

Знаете ли вы разницу между защитой лезвия хоккейного конька и чехлом лезвия? Вы только что купили свою первую пару коньков? Вы планируете кататься на коньках для удовольствия, или вы присоединились к хоккейной команде, или, может быть, даже занялись фигурным катанием? Независимо от того, в каком виде катания вы будете участвовать, уход за всеми лезвиями коньков сводится к одному централизованному вопросу. РЖАВЧИНА. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы объяснить разницу между крышками лезвия и защитой лезвия, чтобы вы могли правильно использовать их оба.

Назначение защитных кожухов

Обычно из пластика, резины и кожи. Однако есть и металлические, но они не так распространены. Защита предназначена для защиты ваших лезвий от повреждений вне льда. Твердые поверхности, такие как цемент, камни, дерево и/или металл, могут привести к появлению царапин и сколов на лезвиях. Они должны быть нанесены на ваши лезвия в тот момент, когда вы покидаете каток. И никогда, повторяю, никогда не храните свои коньки с защитой лезвия.Хранение коньков с пластиковыми, резиновыми и кожаными защитными кожухами только ускорит ржавление, если оставить их на влажных лезвиях. Защита лезвий должна использоваться только тогда, когда вы ходите по катку или по твердой поверхности.

Назначение чехлов для лезвий

Чехлы для лезвий, также известные как Soakers, сделаны из ткани и предназначены для защиты лезвий от влаги и предотвращения коррозии. Чехлы для лезвий необходимы при хранении коньков. Коньки — дорогое снаряжение, чем лучше вы за ними ухаживаете, тем дольше они прослужат.Когда вы снимаете защитные кожухи, найдите минуту, чтобы вытереть лезвия и монтажную поверхность насухо. Затем нанесите на лезвия чехлы Zerust, эта технология защиты от ржавчины будет продолжать работать, чтобы защитить ваши лезвия, пока они не используются.

Почему выбирают чехлы для лезвий коньков Zerust?

Даже несколько незначительных пятен ржавчины сделают ваши лезвия шероховатыми, что может привести к скольжению и падению. При сильном ржавлении это приводит к появлению ямок на лезвиях и ослабляет их, практически делая их бесполезными.Неправильное обслуживание и хранение коньков приведет к попаданию влаги, которая разъедает лезвия и основание под ними. С эксклюзивными защитными кожухами Zerust, защищающими ваши лезвия, вы можете быть уверены, что они не заржавеют, когда вы будете готовы использовать их снова.

Максимальное использование хоккейных коньков.

Хоккейные коньки часто требуют инвестиций в несколько сотен долларов, поэтому важно правильно ухаживать за ними и хранить их между играми.Мокрое, потное и вонючее снаряжение — это больше, чем просто гигиеническая катастрофа. Если у вас есть плохая привычка бросать это мокрое снаряжение прямо в хоккейную сумку, включая МОКРЫЕ коньки, влага, наполненная солью, наверняка будет губительной для ваших лезвий. И как только эта сумка останется без внимания до времени подготовки к следующей игре, ущерб может означать потерю еще пары сотен долларов для новой пары.

Максимально эффективное использование фигурных коньков.

Поддержание ваших коньков в отличной форме имеет решающее значение, потому что состояние ваших лезвий напрямую влияет на вашу производительность.Обеспечение надлежащего ухода за вашими коньками заключается в том, чтобы поддерживать канты в наилучшем виде. Надлежащее техническое обслуживание начинается в тот момент, когда вы сошли со льда. Когда вы потратите немного времени, чтобы убедиться, что ваши лезвия и место крепления сухие, это предотвратит ржавление и гниение кожи ваших ботинок.

Максимальное использование коньков для отдыха.

Для тех из вас, кто не занимается скейтбордингом профессионально, а катается для удовольствия, вы, скорее всего, проживете всю жизнь со своими коньками, если будете правильно за ними ухаживать.Ржавые лезвия затруднят катание на коньках и не позволят вам получать удовольствие от катания на катке. Защита лезвий от ржавчины — самая важная мера предосторожности, чтобы ваши коньки прослужили долгие годы. Если вы не будете держать лезвие чистым и сухим после каждого использования, на лезвии появится ржавчина, и она разъест лезвие и испортит коньки. Здоровые лезвия могут служить годами при надлежащем уходе.

Продукты Zerust не влияют на электрические или механические свойства или функциональность металлических компонентов, которые они защищают.На самом деле, они действительно помогают повысить надежность, предотвращая коррозионные повреждения, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Остаток, спроектированный и произведенный Zerust, безопасен и безвреден для окружающей среды. Фактически, FDA одобрило Zerust для использования с кухонной утварью. Чтобы просмотреть их полную линейку продуктов, пожалуйста, посетите их веб-сайт.

Эффективность катания в хоккее с коньком при использовании расклешенной конструкции лезвия конька

https://doi.org/10.1016/j.coldregions.2011.08.009Get rights and content

Abstract

В хоккее скорость катания и ловкость игроков зависят от взаимодействия лезвия конька со льдом.Конструкция лезвия конька, расширяющаяся наружу к нижней части лезвия, изменяет геометрию контакта лезвия со льдом. Предыдущее исследование показало снижение трения лезвия о лед при вертикальной установке расширяющихся лезвий на лед, а механические аспекты проникновения лезвия в лед позволяют предположить, что расширенные лезвия также могут улучшить боковое сцепление со льдом в поворотах или во время отталкивания. Однако катание на коньках — это сложное движение, зависящее от многогранных механизмов взаимодействия лезвия со льдом и от индивидуальной техники фигуриста.Таким образом, изменение конструкции лезвия может не вызвать желаемого эффекта при катании на коньках или может быть неудобно для игроков. Таким образом, цель этого исследования заключалась в том, чтобы проверить, значительно ли расширяющаяся конструкция лезвия улучшает катание хоккеистов в отдельных тестах катания. Двенадцать опытных игроков университетской команды по хоккею с шайбой вызвались пройти тест на повороты в плане и тест на прямолинейное катание. В обоих тестах каждый испытуемый выполнил по пять попыток на расклешенном и стандартном лезвии конька.Время пробега использовалось для количественной оценки катания. В прямолинейном катании оценивались ускорение и максимальная скорость. После испытаний субъективные мнения игроков о двух основаниях оценивались с помощью визуальной аналоговой шкалы. Статистический анализ использовал размеров эффекта для проверки влияния лезвий на время выполнения внутри субъектов и двусторонних повторных измерений ANOVA для проверки групповых эффектов. Испытуемые показали в среднем на 1,3 %, 0,9 % и 1,3 % более высокие результаты на лопастях в тесте скольжения в повороте, в тесте на ускорение и максимальную скорость в тесте на прямолинейное катание соответственно.Эффект лезвия был статистически значимым (p = 0,016, p = 0,049, p = 0,007), однако отдельные результаты показали, что не все испытуемые получили пользу от модифицированного дизайна лезвия. Это может указывать на то, что необходима некоторая адаптация техники катания игроков к состоянию лезвия. Результаты этого исследования показывают, что относительно простые модификации хоккейной экипировки могут привести к ощутимому улучшению результатов катания. Таким образом, дальнейшие исследования механики взаимодействия лезвия со льдом и новые конструкции лезвий коньков могут способствовать дальнейшему улучшению отдельных показателей эффективности в хоккее с шайбой.

Особенности

► Конструкция лезвия хоккейного конька может повлиять на сцепление со льдом или боковое сцепление лезвия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.