Лежачий велосипед: Ошибка 404. Страница не найдена

Разное

Содержание

Лигерад – лежачий велосипед

Лигерад, он же рикамбент – это не привычный нам велосипед с вертикальной посадкой, а лежачий. Ехать на нем можно не только полулежа или лежа на спине, но и на животе.

Фанаты лежачих велосипедов называют несколько, с их точки зрения, неоспоримых преимуществ лигерада. Во-первых, скорость — за счет большей обтекаемости формы и меньшей парусности по сравнению с обычными сидячими велосипедами. Во-вторых, безусловно, очень большое снижение или даже отсутствие нагрузки на спину спортсмена. И, как утверждают некоторые особо рьяные приверженцы рикамбентов, снижение риска бесплодия у мужчин. Далее следует безопасность головы – ведь из полулежачего положения перевернуться вниз головой через руль довольно сложно даже при всем желании.

Часовые рекорды скорости для лигерадов сильно отличаются для моделей с обтекателями и без. Например, в 2012 году для стримлайнеров (лигерадов в полном обтекателе) был установлен часовой рекорд в 91 км 595 м, а для рикамбентов без обтекателей — 52 км 074 м. Обычно обтекатели представляют собой съёмную конструкцию и могут устанавливаться почти на все модели лигерадов. В заднем обтекателе часто прячется багажник.


Сторонники велосипедов со стандартной, сидячей, посадкой упирают на не меньший список недостатков рикамбентов, называя большой вес и внушительные размеры транспортного средства, и, как следствие, более высокую стоимость, плохой обзор, который повышает аварийность, и меньшую маневренность.

Существуют лигерады с ножным или ручным приводом на переднее или заднее колесо. Как правило, их классифицируют на прогулочные, спортивные и рекордно-гоночные.

Лежачий велосипед был изобретен без малого век спустя после обычного. Американский изобретатель Браун запатентовал свое детище в 1902 году. Лежачий велосипед продавали в США за 100 долларов. Всем нам известная фирма Peugeot раньше была крупным производителем именно велосипедов. Перед Первой мировой войной она начинала производство лигерадов, но была вынуждена его свернуть в силу внешних причин. Лигерады довольно быстро завоевали популярность именно на курортах, например, во Флориде, где отдых располагает к наслаждению окрестностями при неспешной езде и где маневренность совсем неактуальна. Рикамбенты и сейчас очень популярны в Европе среди отдыхающих.


Переходите по ссылке в интернет-магазин «ВелоДрайв» и выбирайте велосипед или приходите в розничный магазин и наши консультанты помогут подобрать подходящий вариант.

13.09.2019

Лигерад или лежачий велосипед: история HPV и почему их запретили в официальных велогонках UCI

Все, кому интересна история велоспорта и небезразличен велосипед вообще, наверняка согласятся с тем, что изобретение этого самого велосипеда значительно ускорило научно-технический прогресс. Например, первые авиаторы были вело и мотогонщиками, а создатели первого летающего самолёта – братья Райт – также конструировали байки в своей веломастерской.

Некоторые термины:

HPV – Human Powered Vehicles (Экипажи, приводимые в движение мышечной силой человека) – Веломашины

UCI – Union Cyclist International – Международный Союз Велосипедистов (Организация, разрабатывающая правила велогонок и регистрирующая рекорды)

IHPVA – International Human Powered Vehicles Association – Международная Ассоциация HPV (организация, которая разрабатывает правила гонок для HPV и регистрирует рекорды в этом направлении).

Рикамбент (другое название «Лигерад») – лежачий велосипед, позволяющий велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, иногда — на животе.

Велогонки уже стали достаточно популярны к концу 19 века. Велосипеды того времени внешне очень напоминают относительно современные «Старт-шоссе» с рулём-бараном. В тех велосипедах уже тогда использовались цепной привод, пневматические колёса, а с 30-х годов 20-го века и системы переключения передач.

«В 1893-м году в Официальном Бюллетене Союза велосипедистов Франции появилось сообщение, в котором некто Лару предложил использовать «прозрачный ветровой щиток в алюминиевой раме весом 380 грамм». Своё нововведение он обосновал так: «На сегодняшний день велосипеды настолько хорошо сконструированы, что сопротивление качению при движении сведено к минимуму. Сопротивление же воздуха, значительное при достаточно большой скорости, может быть устранено при помощи моего устройства».

Обратите внимание, это было в еще 1893-м году. В 1913-м году часовой рекорд средней скорости уже составлял 43 км\ч (по велодрому).

Авиаконструкторы и пилоты, которые часто были велогонщиками, в начале 20-го века не могли не думать о том, чтобы снизить воздушное сопротивление велосипеда также, как они снижали сопротивление своих самолётов и дирижаблей. Технологии того времени уже позволяли делать удивительно лёгкие конструкции из дерева и композитов.

Один из таких энтузиастов – авиатор Буно Варила, который в 1913-м году использовал первый обтекатель для велосипеда – «Велотропиль». На фото отчётливо видно, что он также применил закрытое заднее колесо для уменьшения сопротивления спиц.

Вот что писали об этом велосипеде специалисты-велоконструкторы того времени:

«Велосипед никогда не станет двигаться быстрее, если к нему не добавить значительный вес. Напротив, гоночную машину всегда надо стремиться делать более лёгкой. Каждому ясно, что вес — это враг».

Марсель Берте – известный велогонщик начала 20-го века активно занимался поиском технических решений, способных увеличить скорость велосипеда. Сам он был спортсменом, поэтому хорошо мог оценить преимущества более обтекаемой формы непосредственно в гонке. Осенью 1913-го года Марсель Берте на обтекаемом велосипеде “Велотропиль” установил сразу несколько мировых рекордов, в частности: проехал 5 км за 5 минут и 39.9 секунды. Его средняя скорость составила 57 км\ч. Большой вес обтекаемого велосипеда не помешал ему установить новые рекорды.

После этого признанные велоконструкторы стали копировать «Велотропиль», и более сильный гонщик на «клоне» побил рекорд Берте. Новый рекорд составил 5 мнут 23 секунды.

Однако очень многие велогонщики и производители велосипедов выявили недовольство таким положением дел. Им, по-видимому, не хотелось вникать в причуды аэродинамики, особенно учитывая тот факт, что производство велосипедов уже было хорошим бизнесом, а велогонки – лучшей рекламой. Новые рекорды не были аннулированы, но были перенесены в отдельную категорию «Велосипеды с приспособлениями для уменьшения сопротивления воздуха».

Началась 1-я Мировая Война, во время которой Марсель Берте воевал в истребительной авиации. В 1919-м году Берте возвращается в велоспорт на новом «Велотропиль». Но теперь он нацелен не только на велоспорт. Он демонстрирует полезные свойства обтекателя в повседневной жизни (именно поэтому на фото он в костюме с галстуком).

В 1933-м году начинается новый этап развития обтекаемых велосипедов.

Марсель Берте в возрасте 45 лет решает установить новый рекорд в часовой гонке. Его друг и конструктор предыдущих обтекателей «Велотропиль» Марсель Рифар, теперь работает в компании, производящей гоночные самолёты. Вместе они разработали новую версию обтекаемого велосипеда с названием «Велодин-01». По непроверенным данным вес всего аппарата вместе с обтекателем составлял 15 кг, что очень мало даже по современным меркам. Каркас был сделан из древесины хвойных пород, обшит шпоном из тюльпанного дерева.

Первая же попытка установить рекорд была удачной. За 1 час Берте проехал 48,6 км, и установил новый мировой рекорд в категории «Велосипеды с приспособлениями для уменьшения сопротивления воздуха» по официальной классификации UCI. Однако, рекорд не был записан из-за «неверного старта» так как помощники бежали за стартующим Берте, чтобы не дать ему упасть на низкой скорости.

Во время второй попытки через месяц лопнуло колесо, что привело к падению. А тем временем настала зима. 19-го ноября 1933-го года Марсель Берте устанавливает мировой рекорд, пройдя за 1 час 50 километров! Берте писал, что обтекатель прибавляет 30% скорости при тех же усилиях гонщика.

В это же время Шарль Моше, производитель бытовых веломобилей «Велокар», разработал лежачий велосипед «Велоризонталь», который не имел никаких обтекателей и соответствовал всем требованиям UCI по велосипедам для участия в велогонках.

Так как «Велоризонталь» был запущен в серийное производство, а популярность велогонок была очень высокой, очень многие участвовали в них именно на этом лежачем велосипеде и показывали очень хорошие результаты. Некоторые газеты того времени писали:

«Этот велосипед мог бы означать революцию в производстве велосипедов и исчезновение лёгких мотоциклов».

«Второразрядный гонщик бросает вызов, намереваясь установить мировой рекорд в часовой гонке на «Велокаре», известном также как «Кресло с колёсиками» или «Ванна».

В июле 1933-го года Франсис Фора – трековый спринтер, потренировавшись на «Велоризонтале» («Велокаре»), с первой же попытки бьёт получасовой и 5-ти километровый рекорды, при чём по всем правилам его велосипед соответствует нормам UCI. Вскоре Френсис Фор бьёт и официальный часовой рекорд для необтекаемых велосипедов, его средняя скорость – более 45 км\ч.

Форо намерен улучшить рекорд, однако опять начинается волна недовольства вокруг необычного велосипеда по всё тем же причинам. Новый велосипед будет значить смену лидеров на рынках продаж. Кроме того, существует ещё и куча важных чиновников, которые уже давно не являются велосипедистами, но занимают высокие должности в велоспорте. Они, мягко говоря, с недоверием смотрят на лежачий велосипед, а многие просто отрыто высмеивают его. В общем – настроения в обществе неоднозначны.

Для доказательства эффективности нового велосипеда Моше хотел привлечь лучшего гонщика. Однако лучшие почему-то не идут на контакт с ним (по-видимому, им и так достаточно хорошо платили, а пропаганда нового велосипеда грозила отстранением от «кормушки»).

UCI проводит конгресс с обсуждением нового велосипеда, но пока что не запрещает его участие в велогонках.

Тем временем производство «Велокаров» набирает обороты. Всё больше любителей догоняют спортсменов благодаря улучшенной аэродинамике. Появляются новые модификации (на основе гоночной появились ещё и более комфортабельные модели для повседневной езды). Напрмер, в начале 30-х годов была такая реклама, цитата:

«С велосипедом «Велокар» Вы получите комфорт и станете быстрым. Нельзя не признать: современный велосипед почти безупречен. В течении 30-ти лет его концепция практически не менялась, подвергались усовершенствованию только детали. Но прогресс непреодолимо раздвигает границы достигнутого. Наша продукция – «Велокар» прекрасно это подтверждает.

Являясь продолжателем известной серии педальной машины (превосходную конструкцию которой оценили более тысячи удовлетворённых клиентов), он предоставляет пользователю два преимущества – больше скорости и больше комфорта. Вместо того, чтобы взбираться на вытянутое узкое седло, гонщик садится на обитое материей сидение, как бы на стул.

Вместо того, чтобы наклоняться вперёд, он откидывается назад, как в кресле. И не обязательно тянуть ручки руля, когда крутишь педали, – усилие от давления на педали воспринимается спинкой сидения. Такая великолепная посадка идеальна для обзора. Вы свободно оглядываете дорогу и наслаждаетесь деревенскими пейзажами, тогда как обычный гонщик при быстрой езде видит только переднее колесо.

На велосипеде такой конструкции можно легко опустить ноги на землю. Аварии менее опасны. Обучение езде лёгкое, также как старт и остановка. А столь высокая скорость – это не какая-нибудь выдумка, все велогонщики знакомы с ней.

Благодаря чему получены эти преимущества? Действительно ли дело в увеличении давления на педали вследствие опоры на спинку? Или в отличной аэродинамике? Возможно, дело в обоих факторах. Как бы то ни было, мировые рекорды доказывают удивительную скорость велосипеда».

В начале 1934-го года «Велокар» всё ещё был разрешён к гонкам, и все установленные на нём рекорды признавались официально. Однако лучшие спортсмены, хотя и проигрывали, всё равно не соглашались пересесть на «лежачий» и всячески высмеивали его. Стремительно растущая популярность «Велокара» грозит разорением магнатам, которые хорошо живут, продавая обычные велосипеды. К сожалению, вместо того, чтобы разработать собственные лежачие конструкции в верхах давят на совет UCI.

И, наконец, 1-го апреля 1934-го года комитет UCI публикует определение гоночного велосипеда. Ключевой момент – ось каретки должна выступать вперёд по вертикали относительно седла, не больше чем на 10 сантиметров. С того момента все рекорды «Велокара» объявили недействительными. Эти правила действуют до сих пор.

Кроме того, категория «Велосипеды с приспособлениями для уменьшения сопротивления воздуха» устранена. Теперь разрешены только обтекаемые шлемы.

С тех пор о лежачих велосипедах надолго забыли. Энтузиазм их создателей угасал, а гонщики не хотели биться за неофициальные рекорды, ведь они не приносили им славы.

И только лишь в 1975-году американец Честер Кайл воскрешает интерес к альтернативной велотехнике, а в 1976-м году была основана Международная Ассоциация создателей аппаратов, приводимых энергией человека – IHPVA, которая занялась регистрацией рекордов на HPV. Популярность гонок HPV пока что не идёт ни в какое сравнение с популярностью традиционных велогонок.

Эпилог:
Я считаю, что альтернативная велотехника несправедливо забыта. Большинству из нас не нужны рекорды, мы не являемся профессиональными гонщиками, которым платят зарплату за рекламу велосипедов, поэтому запрет UCI нас не касается. Мы ездим на велосипеде ради удовольствия от езды. А ехать комфортно, да ещё и быстро, гораздо приятнее именно на лежачем велосипеде.

Первых конструкторов лежачих велосипедов и нас с вами разделяет целое столетие. Кто в курсе дел в велоспорте тот мог оценить представленные в этой статье результаты. Вдумайтесь, это было почти сто лет назад!

Конечно, мы вряд ли можем победить лучших спортсменов, но благодаря нашим велосипедам, мы можем хорошо сесть им на хвост, с пачкой мороженного в руке!

Дополнения
Информационный листок, который конструктор «Велокара» Шарль Моше раздал всем члена совета UCI, когда решалась судьба «лежачего»:

«Какие имеются доводы против «Велокара?» У спины гонщика есть опора? Но обыкновенный гонщик опирается на руль! Гонщик улучшает свою аэродинамику? Но обычный гонщик делает то же самое, наклоняясь вперёд! Говорят, что эта машина даёт гонщику преимущество. Но ведь велоспорт это не просто атлетика – оборудование также играет свою роль. Велосипед стал легче, пневматика заменила твёрдые шины и теперь «трубки» – это произведение искусства, вершина современных технологий. Сегодня каждый может использовать различные цепные передачи, звёздочки и так далее. И точно также любой человек может купить, собрать или заказать себе наш рикамбент.

Но когда вы относите Рикамбенты к категории специальных велосипедов, то его достоинства не с чем сравнить. Было бы нелепо, если бы титул «Чемпион мира» присуждался менее скоростному гонщику только за то, что он ехал на велосипеде устаревшей модели».

Из письма Шарля Моше:

«Поскольку «Велокар» хорошо сочетает в себе особенности туристического и городского велосипеда, то после успехов на треке мы решили испытать его в шоссейных гонках.

Любители, которые купили у нас «Велокары», поступили весьма разумно. Во всяком случае, они были единственными, кто ехал в середине группы без особого труда. Все они заняли неплохие места. Неизвестно какие были результаты, но я думаю, что у некоторых гонщиков – на достаточно высоком уровне.

Так или иначе, мы решили нанять профессионального гонщика. Дать ему возможность научиться управлять «Велокаром» и основательно потренироваться, прежде чем вступить в борьбу с ведущими спортсменами.

И этим профессионалом стал испанец Мануэль Моран, который решил попытать судьбу во Франции. Он не нашёл себе команду, и мы смогли заключить с ним контракт. Мануэль легко управляется с машиной и прилежно осваивает её. Когда он тренируется на кольцевой трассе для автогонок «Лонгшамп», я иногда проезжаю с ним несколько кругов. Он – гонщик, обладающий хорошей выносливостью, и наполнен энтузиазмом. Однако не спринтер. Мы предоставили ещё один «Велокар» его другу Фернандезу, и, таким образом, они тренируются в паре.

Моран впервые участвовал в гонках за нас 3-го июня 1934 года в гонке «Париж-Контре». Запрет UCI был уже в силе, но французские власти позволили нам стартовать. Мой кузен Александр рассказывает, что там происходило:

Вскоре после старта Моран выходит вперёд. Никто не пытается нагнать его. (“L’Officle du Cycle” сообщает, что какой-то ребёнок выкрикнул: Они приближаются, и этот крошечный малыш впереди! Это и был Мануэль на «Велокаре».

Скоро он уже обошёл всех на 5 минут, а после 100 км – на 10. Спортивные менеджеры команд обсуждают сложившуюся ситуацию и принимают решение догнать Морана любой ценой. Вся группа гонщиков начинает действовать как одно целое. Моран отчаянно пытается ускориться, но его настигают за несколько километров до финиша. Он оказывается в конце группы и приходит через несколько минут после остальных, выбившимся из сил.

Из этой гонки мы сделали такие выводы:

1. Если рикамбент на 10-15% быстрее в соревновании с равным соперником, то с группой соперников на 15-20% медленнее.

2. Поэтому, чтобы иметь шанс на победу, нам нужна команда профессиональных велогонщиков. Но поскольку мы не можем позволить себе нанимать дюжину спортсменов, то должны искать другое решение.

Ну, а позже нам вообще запретили принимать участие в стартах. Это и решило проблему». Шарль Моше. 1934 год. Франция.

Читайте также: Электрический велосипед GinzVelo – одноместный гибридный веломобиль (видео)

Использованные источники:

Книга «Сила Человека – Забытая Энергия» (Арнфрид Шмитц. Фото также из этой книги.

Перевод книги на русский: Ульяновский Вениамин (основатель и действующий президент Московского КЭБ).

По материалам статьи hpv.com.ua – сайта, где можно найти много интересной и полезной информации о велотехнике, в частности о лигерадах и веломашинах.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

лежачий трехколесный велосипед своими руками

08.10.14

.

Велосипед уже прочно вошел в жизнь простого обывателя: студент, спешащий на занятия, мальчишка-школьник или женщина преклонных лет, спортсмен на дорогом шоссейнике или любитель на бюджетном байке – всех их можно ежедневно видеть на улицах любого отечественного города. Но сравнительно недавно стали появляться велосипеды, которые привлекают внимание не яркой расцветкой, а необычной конструкцией. Лежачий велосипед – это конструкция, которая позволяет человеку ехать на байке в положении лежа или полулежа на спине, а в некоторых разновидностях – на животе.

Лежачий велосипед: что за зверь?

Лежачий велосипед.

Рикамбент – явление уникальное и необычное. Для постороннего наблюдателя может показаться, что процесс езды на такой конструкции – дело сложное и опасное. Как утверждают опытные велосипедисты, не более 5% из попробовавших прокатиться на таком велосипеде из праздного любопытства впоследствии садятся на него серьезно. Для того, чтобы однозначно понять, подходит вам лигерад или нет, необходимо проехать на нем хотя бы 500 км.

Лежачий велосипед гораздо быстрее стандартных моделей велосипедов – именно это и является причиной отстранения таких байков от участия в официальных соревнованиях.

ФАКТ! Для владельцев лигерадов организованы отдельные соревнования, в которых спортсмены показывают уникальные скорости: последний рекорд превысил 90 км в час.

Удобство езды на таком велосипеде, комфортное положение велосипедиста позволяют существенно снизить нагрузку на спину. Однако во время езды требуется отдых и смена положения через каждые 50-100 км.

Трехколесный лежачий велосипед.

Особый подвид лигерадов – трехколесный лежачий велосипед: это по сути тот же лигерад, только с тремя колесами. Такие модели (часто из называют трайками, а в народе – и вовсе веломобилями) помимо устойчивости и простоты управления отличаются более крупными размерами, поэтому требуют значительно больше места на дороге во время движения. Соответственно и вес такого байка больше, и маневренность со скоростью ниже. Чтобы хранить такой велосипед недостаточно двух крюков в стене – он потребует полноценного места, как мотоцикл.

Классификация лежачих велосипедов: принцип и виды

Условной и наиболее понятной классификацией таких байков считается разделение на прогулочные, спортивные и рекордно-гоночные модели. Назначение каждого вида понятно непосредственно из названия, но подобный способ выделения подвидов не является окончательной истиной.

Более традиционной и точной классификацией принято считать деление лигерадов на классы по характеру привода:

  • Заднеприводные – у таких моделей велосипедов главным колесом оказывается именно заднее.
  • Переднеприводные с подвижной кареткой – в такой системе ведущим колесом считается переднее, поэтому подобная конструкция привода считается надежной и эффективной. При этом некоторые сложности могут возникнуть с тем эффектом, который оказывает педалирование непосредственно на управление велосипедом.
  • С передним приводом и неподвижной кареткой – переднее колесо – рабочее (аналогично с предыдущим видом), но неподвижность конструкции позволяет говорить о полной независимости системы управления от педалирования.

Согласно величине колесной базы выделяют следующие виды лигерадов:

  • С короткой колесной базой – такие байки более маневренные и компактные благодаря расположению колес на небольшом расстоянии. Чаще всего в таких лигерадах используются небольшие колеса (не более 20“).
  • Со средней колесной базой – байк среднего размера с колесами 24” или 26”, отличается сидением, установленным в месте, более близком к задней оси байка.
  • С длинной колесной базой – менее маневренный велосипед с плохим распределением веса. Если использовать такой байк на высоких скоростях, то он более устойчив, что частично объясняется низким расположением педальной каретки.

По уровню высоты расположения сиденья от пола различают лигерады с высокой посадкой (до земли можно достать прямой ногой), со средней (земля на расстоянии не более 40 см), с низкой (сиденье располагается не выше 15-20 см от земли). Последний вид наиболее аэродинамичен, но и незаметен для остальных участников движения, поэтому использовать такие байки на оживленных трассах категорически не рекомендуется.

Лучшие лежачие велосипеды: мнение профессионалов

Туристически рикамбент.

Особым вниманием в последние годы пользуется туристический лигерад: фото моделей привлекают необычным дизайном, яркими решениями и безусловной функциональностью. Велосипед трехколесный крайне удобен в дальних путешествиях и прогулках за городом.

Рейтинг лигерадов, составленный квалифицированным изданием «Adventure Cyclist», предлагает следующие модели:

  • Azub T-Triz – отличная модель, отличающаяся компактностью (лигерад можно складывать до небольшого размера) и надежностью. Чешские велосипеды демонстрируют хорошее сочетание стоимости и высокого европейского качества.
  • Giro 26 ATT – эту настоящую туристическую модель от признанных авторов высокоскоростных лигерадов можно считать очень удачной: уникальное сочетание яркого дизайна и прочности с многовариантным сидением и двойными тормозами позволяет получать от поездки настоящее удовольствие.
  • Catrike Expedition чрезвычайно популярен благодаря своей разносторонности: этот лигерад можно с успехом использовать как в качестве спортивного велосипеда для соревнований, так и как туристический транспорт для загородных поездок и рыбалки. Уникальный дизайн и фирменная надежность делают эту модель желанной для многих преданных лигерадам спортсменов.
  • Cruzbike Sofrider – переднеприводная модель популярна среди туристов благодаря невысокой стоимости, которая успешно сочетается с удобными шинами, комфортным багажником и прочими необходимыми для велосипедиста велоаксессуарами.
  • Easy Racers Tour Ease – это сверхлегкая алюминиевая версия удобного и надежного лигерада для любителей долгих путешествий в положении полулежа. Обновленная жесткая рама и несколько дизайнерских новинок делают модель еще привлекательнее.
  • Greenspeed Magnum привлекает не только мировым именем, ведь производитель является лидером на рынке трехколесных лигерадов более 25 лет, но и прочной рамой, способной выдержать большой вес. Удобный грузовой багажник и регулируемое сидение – вот залог успешного путешествия.
  • Lightfoot Greenway является идеальной моделью для любителей путешествий на средней скорости и с объемным багажом. Уникальная конструкция и 109 ступеней передач позволяют говорить о возможности заехать на таком байке на любой холм.

Можно ли сделать рикамбент своими руками?

Приобрести качественный велосипед ведущего американского или европейского производителя – удовольствие недешевое. Средняя стоимость модели со всеми комплектующими составляет около 1800—2000 долларов, что значительно превышает стоимость хорошего «обычного» велосипеда. Именно цена часто отталкивает потенциальных сторонников езды на таких байках, ведь для нашего региона эта сумма равнозначна нескольким месячным заработным платам.

Сделать же лигерад своими руками человеку с пытливым умом и желанием не сложнее, чем собрать обычный велосипед. Если задаться целью, то в сети можно найти массу единомышленников, ознакомиться с результатами их труда. Умельцы создают необычные модели с индивидуальным дизайном, при этом учитываются все нюансы отечественных дорог.

Лежачий велосипед своими руками – это не фантазия, а реальность, воплощенная в многочисленных велосипедах, курсирующих по дорогам нашей страны. Для изготовления используются только надежные материалы, добротные комплектующие и талантливые руки мастеров. Многие из них с удовольствием помогают начинающим любителям лигерадов разобраться в сложностях конструкций и особенностях создания таких моделей.

Видео. Лежачий велосипед «Колумб 2013-Н» (низкий)

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

Лежачий bikes — огромный выбор по лучшим ценам

Hitting the Road in Comfort on a Recumbent Bike

Whether youre going for a spin around the neighborhood or working out at the gym, a recumbent bicycle might be a good option. Besides being designed to be comfortable, these bikes are also safe. You can choose from vintage models ready for the road or stationary bikes for exercise.

What makes the recumbent bike ergonomic?

If you are looking for a fun ride or a bicycle that lets you exercise with less impact, a recumbent fits the bill. Because its made to be used in a reclining position, it is safer than sitting upright, especially for people with arthritis or balance problems. It also has a rather large, comfortable seat, and the pedals are in front of the rider rather than underneath. It protects the knees and ankles, and it is easier on the lower back. Its low impact reduces soreness and fatigue, too.

The features of a recumbent bike

The recumbent bicycle is built closer to the ground than a standard bike and has a lower wind speed, meaning the low center of gravity will make it less likely for the rider to take a big fall. Drivers can see the recumbent fairly easily because it has a rather large silhouette. It also stops relatively quickly because the riders weight is mostly positioned over the back wheel.

What types of recumbent bikes are available?

The bicycles come in three choices of wheelbases: long, short, and medium. You can find stationary models for the home or stylish models for the road. eBay has a selection that ranges from new or pre-owned Schwinns to rare Bike E collectibles. They also sell Cybex, Life Fitness, and Stamina brands for the road as well as stationary bikes for cardiovascular exercise. Theres even a three-wheeler if you want more stability and comfort. Choose a recumbent trike if you want these qualities:

  • Safety when riding on icy roads in the winter
  • No need for leaning post or kickstand
  • Less wobble on steep inclines with traffic
  • Easy balancing
  • Easier uphill climbs
  • Greater stability
  • Feel of go-cart on curves
  • Space to attach baskets and other necessities
What are the benefits of a stationary recumbent?

A stationary exercise bike provides a good cardio workout. Its especially good for beginners, and it offers excellent health benefits. When you’re trapped indoors due to weather, a stationary recumbent can be very useful.

Лежачий велосипед — Статьи о велосипедах

Лежачий велосипед, который ещё называют лигерад или рикамбент, представляет собой велосипед, на котором ездят полулёжа или совсем лежа. В процессе катания спина плотно прижата к лежаку, что существенно сказывается на динамике разгона. Педали, а соответственно и ноги велосипедиста, расположены на том же уровне, что и седло. Вариантов расположения руля несколько. Так он может быть установлен под седлом или в более привычном положении, проходя при этом между ногами велосипедиста. Диаметр и размер колёс также варьируется. Всего существует четыре классификации лежачих велосипедов: первая – с управлением, расположенным ниже уровня седла, вторая – с управлением выше седла, третья – с короткими колесными базами, четвёртая – с длинными колесными базами. При этом есть модели с конструкцией смешанного типа и их дизайн зависит от фантазии и конструкторов лигерадов, которые не стесняются вносить свои коррективы в стандартные модели.

В лигераде с короткой колесной базой педали расположены между седлом и передним колесом. В варианте с длинной колесной базой педали обычно находятся выше переднего колеса. В стандартной конструкции заднее колесо обычно расположено за спиной велосипедиста и колесо имеет классический или меньший размер. Если модель рассчитана на двух человек (тандем), вид конструкции будет другим. Переднее колесо лигерада практически всегда имеет меньший диаметр, нежели колеса обычного велосипеда.

Лежачие велосипеды принято считать более манёвренными, поскольку при езде спина велосипедиста прижата к опоре-лежаку, а его низкое расположение улучшает аэродинамические характеристики велосипеда. Многие владельцы лигерадов предпочитают именно эту модель за лёгкость в управлении, удобство в плане посадки, высокую динамичность по сравнению с классическими велосипедами и их манёвренность. Недостатком лежачего велосипеда является то, что позиция велосипедиста не позволяет долго поддерживать высокую скорость вращения педалей на затяжных подъёмах. В этом плане обычный велосипед намного удобнее и практичнее. При этом поклонники лигерадов считают высокую аэродинамику своих байков достаточной компенсацией этого недостатка. Также любители велоезды в лежачем положении считают, что более низкую скорость также не стоит считать серьёзной проблемой. Ведь в удобном положении лёжа можно проехать гораздо больше, чем сидя. Не испытывая при этом усталости и дискомфорта.

Поскольку конструкция лежачего велосипеда достаточно низкая, он плохо заметен на дороге. Чтобы компенсировать это, велосипедисты крепят к лежаку или заднему краю лигерада специальный флажок. Это делает их двухколёсный транспорт видимым для водителей автомобилей и других участников дорожного движения.

Велосипед Лигерад (лежачий велосипед):ликбез от дилетанта estimata

Лигерад (нем. liegerad; другое название — «рикамбент») — лежачий велосипед, позволяющий велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях — на животе.

Лигерады, как правило, быстрее обычных велосипедов из-за лучшей обтекаемости, и по этой причине их не допускают на соревнования, проводя специальные соревнования для лигерадов.

Впервые лигерад был использован на международных соревнованиях в 1933 году, но в 1934 году Международный союз велосипедистов запретил участие в велогонках на любой велотехнике, которая отличается конструкцией от стандартного велосипеда. По состоянию на 2012 год часовой рекорд для стримлайнеров (лигерадов в полном обтекателе) составляет 91 км 595 м, для лигерадов без обтекателей — 52 км 074 м. Для стандартных спортивных велосипедов — 54 км 526 м (по состоянию на июль 2015 года)
Другими преимуществами лигерадов является комфортабельность, отсутствие нагрузки на спину, меньшая вероятность развития импотенции у мужчин, безопасность головы при авариях.
Недостатками являются большой вес и размеры, высокая стоимость, медленный поворот и более трудная езда в гору (велосипедист не может встать на педали, чтобы давить на них всем своим весом). Последнее утверждение весьма спорно, так как используя упор спины в сиденье можно прилагать к педалям усилие даже превышающее вес велосипедиста.


Описание конструкции лигерада

Рама

Рама лигерада изготавливается из круглых или квадратных труб с различным сечением и прочностью, в зависимости от предназначения велосипеда и совершенства его конструкции. Легированная сталь, алюминиевые и титановые сплавы, углепластик, а также авиационная фанера — часто используемые материалы для изготовления современного лежачего велосипеда. Большинство лигерадов имеют хребтовую раму, хотя иногда встречаются и пространственные.

Обтекатели

Лигерад может оснащаться полностью закрытым или частичными обтекателями. Полностью капотированный лигерад называется стримлайнером. Обтекатели, как правило, делаются съёмными и могут устанавливаться на большинство лигерадов. В заднем обтекателе часто оборудуют небольшой багажник. В качестве типичных материалов для обтекателя используют стеклопластик, алюминиевые сплавы, карбон, кевлар, фанеру или непромокаемую ткань, натянутую на каркас.

Стримлайнер (полностью капотированный лигерад)

Привод

Лежачий велосипед может иметь ножной или ручной привод.

Привод может осуществляться на переднее или заднее колесо.

На ведущее колесо крутящий момент может передаваться с помощью цепи, ремня, карданного вала или стальных (кевларовых) тросиков.

С точки зрения движения ног (рук) веломобилиста, привод веломобиля может быть круговым, эллиптическим или линейным. На некоторые лигерады устанавливают вспомогательный электродвигатель.

Система переключения передач

Лигерад оснащается, как правило, классическим или планетарным переключателем скоростей, однако могут также устанавливаться велосипедные вариаторы такие, как «NuVinci N360» или вариатор Б. Фролова.

Привод лигерада

Задний привод

Задний привод — заднее колесо является ведущим. Часто используются направляющие ролики, пластиковые трубки или промежуточные валы, что вызвано необходимостью гасить колебания длинной цепи.

Заднеприводной серийный лигерад «Фантом» фирмы Traix Cycles

Передний привод с подвижной кареткой

Передний привод с подвижной кареткой — переднее колесо является ведущим.

Преимуществами такого привода являются высокая эффективность и надёжность.

Недостатками — влияние педалирования на управление лигерада.

Чувствительность управления зависит от угла установки передней вилки, ширины и формы руля, расстояния от руля до педальной каретки, а также от высоты сиденья относительно педальной каретки. Оптимальным углом установки передней вилки при такой компоновке считается 45 градусов.


Переднеприводной лигерад Flevobike с «ломающейся» рамой и подвижной педальной кареткой

Передний привод с неподвижной кареткой

Передний привод с неподвижной кареткой — переднее колесо является ведущим. Такой привод обеспечивает свободу в выборе расположения сиденья и позволяет сделать лигерад складным.

Педаллирование, в отличие от привода с подвижной кареткой, на управление лигерада не влияет.

Угол поворота руля относительно небольшой и ограничивается эластичностью цепи.


Переднеприводной лигерад Toxy с неподвижной педальной кареткой

Колёсная база лигерада

Короткая колёсная база (ККБ)

Короткобазный лигерад. Переднее колесо находится позади педальной каретки. Часто используются 20″ колёса.

Короткобазные лигерады более манёвренные и компактные. Главным недостатком такой компоновки является пересечение цепи с передним колесом. Чтобы не допустить трения цепи об переднее колесо или вилку, цепь устанавливают через один или два направляющих ролика, что позволяет надёжно передавать крутящий момент на ведущее колесо, но снижает эффективность привода.

Средняя колёсная база (СКБ)

Среднебазный лигерад. Как правило, используются 24″ или 26″ колёса. Сиденье устанавливается ближе к заднему колесу или над ним для уменьшения колёсной базы.

Длинная колёсная база (ДКБ) 

Длиннобазный лигерад. Педальная каретка находится позади переднего колеса. Переднее колесо, как правило, меньше заднего.

Преимуществами длиннобазных лигерадов являются низкая высота педальной каретки и прямая линия цепи.

Недостатки такой компоновки — плохое распределение веса, с сильным смещением центра масс назад. Также из-за большой длины существенно ухудшается манёвренность, однако, по сравнению с короткобазными лигерадами, повышается устойчивость на высоких скоростях.

Посадка

Высокая посадка 

Миденье велосипедиста находится на расстоянии вытянутой ноги от земли.

Лигерад с такой посадкой даёт хорошую обзорность. Используются 26″ и 28″ колёса.

Средняя посадка 

Сиденье велосипедиста находится на расстоянии согнутой ноги от земли.

Лигерад с такой посадкой обеспечивает хороший компромисс между обзорностью и обтекаемостью. Используются колёса разных размеров.

Низкая посадка

Сиденье велосипедиста находится на расстоянии 15-20 см от земли.

Лигерад с такой посадкой обеспечивает минимальную фронтальную площадь, что выгодно с точки зрения аэродинамики. Однако такой лежачий велосипед малозаметен на дороге, и его не следует использовать на оживлённых дорогах. Используются колёса разных размеров, либо одинаковые 20″ колёса.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 13 467 698 объявлений

Найдено 13 467 698 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Львов, Шевченковский Сегодня 09:07

лучших лежачих велосипедов — Оставайтесь в форме дома в 2021 году

Для тех, кто любит тренироваться с комфортом, лежачие велотренажеры могут быть самыми мягкими из всех велотренажеров. В отличие от вертикальных стационарных моделей, которые могут быть грубыми для вашего тела, лучшие лежачие велосипеды имеют кресла с удобной амортизацией и отличной поясничной опорой. Они могут снизить давление на вашу спину, когда вы откинетесь назад, чтобы покататься на велосипеде, к тому же этот тип езды на велосипеде сидя меньше раздражает суставы лодыжек, коленей и бедер.Отчасти это связано с тем, что вы оказывает меньшее давление вниз, чем когда вы сидите вертикально.

Лежачие велосипеды

идеально подходят для людей с ограниченными физическими возможностями или болями в спине, но эти удобные кардиотренажеры также популярны среди райдеров в отличной форме. В конце концов, их конструкция предотвращает буквальную боль в задней части, которую некоторые люди испытывают с вертикальными моделями. Кроме того, использование лежачего велотренажера с меньшей вероятностью вызовет болезненные ощущения в мышцах на следующий день. Сжигание калорий происходит менее интенсивно, чем с вертикальными стационарными моделями, но лучшие лежачие велотренажеры могут быть отличным инструментом для похудения.Они также полезны для реабилитации, тонуса мышц и тренировок сердечно-сосудистой системы.

Наши любимые лежачие велотренажеры — которые также есть на нашей общей странице лучших велотренажеров — адресованы трем группам покупателей. Для тех, кто любит иммерсивные интерактивные тренировки, NordicTrack привлекает сенсорными экранами с поддержкой iFit, держателями для планшетов и неограниченными загрузками тренировок. Для райдеров, которые больше всего заинтересованы в мощном сопротивлении, Diamondback Fitness манит 32-фунтовыми маховиками. Их лучший лежачий велосипед также имеет десятки встроенных программ, некоторые из которых контролируются пульсом.Наконец, мы предлагаем Sole Fitness покупателям предметов роскоши и покупателей легких коммерческих фитнес-залов. Лучший лежачий велосипед Sole изготовлен в соответствии со стандартами легкой коммерции и имеет сверхдлительную гарантию на запчасти для владельцев жилых домов. Технические характеристики включают 30-фунтовый привод, 10 предустановленных программ и беспроводной контроль пульса.

Почему выбирают велоспорт в помещении?

Велоспорт — один из лучших видов упражнений. Если вы решите кататься на шоссейном велосипеде, кататься на горном велосипеде, ездить на велосипеде в качестве транспорта или заниматься на велотренажере, вы получите широкий спектр преимуществ, включая сжигание жира, улучшение физической формы, более сильные и подтянутые ноги. , и лучше здоровья.Езда на велосипеде, как форма эффективных упражнений, действительно трудно превзойти.

Однако у каждой истории есть две стороны. При езде на велосипеде некоторые преимущества этого типа упражнений перевешиваются несколькими недостатками. Например, если вы едете на велосипеде по улице, вам придется столкнуться с ненастной погодой, плохим состоянием дорог и другими участниками дорожного движения. К тому же тренировка может быть прервана из-за прокола или другой механической поломки.

Конечно, вы можете поменять уличный велосипед на велотренажер для дома.Это избавляет от всех неприятностей, связанных с ездой на велосипеде на открытом воздухе, но добавляет еще одну вещь, которую необходимо учитывать — комфорт. К сожалению, некоторые люди находят стандартные велотренажеры неудобными. Часто это обнаруживается только после нескольких тренировок. Когда вы станете лучше и сможете проводить все больше и больше на велотренажере, вы вполне можете понять, что вам не подходит обычный велотренажер.

Это не проблема, если вы используете велотренажер в местном спортзале. Однако, если вы приобрели велотренажер для домашнего использования, вы можете оказаться оседлым тренажером, которым пользоваться не очень приятно.А если вам не нравится тренировка, у вас гораздо меньше шансов ее сделать, поэтому это главное соображение.

Пора начинать

Люди действительно умеют избегать того, что им не нравится. Это дает нам прекрасный повод заняться чем-то другим. Если ваш велотренажер неудобен, у вас есть прекрасное оправдание, которое вам нужно, чтобы развалиться на диване вместо того, чтобы проехать несколько миль на велосипеде в помещении. Не стоит недооценивать важность комфорта для создания и поддержания устойчивого графика тренировок.

Велотренажеры для обычных велотренажеров имеют прямое положение тела, и вы должны опираться на таз и руки, когда наклоняетесь вперед на руле. Это часто приводит к округлости спины. Упражнения с округлой спиной — не лучшая идея. Большинство людей проводят слишком много времени сидя, работая за компьютером или склонившись над рулем. Это может привести к очень плохой осанке и повышенному риску боли в спине. Боль в спине может сделать жизнь очень неудобной, из-за чего сидеть, стоять, ходить и даже спать очень неприятно.

Хорошая новость заключается в том, что плохую осанку относительно легко исправить с помощью комбинации упражнений на растяжку и укрепление, но, если у вас уже есть округлые верхняя и нижняя часть спины, тренировки на велотренажере, вероятно, только ухудшат положение. Но не волнуйтесь — есть велотренажер, который может облегчить боль в спине.

Комфортная езда на велосипеде

Седла для велотренажера также могут быть источником дискомфорта. Энтузиасты велоспорта на открытом воздухе и опытные водители спин-байков часто носят мягкие шорты, чтобы сделать вещи более терпимыми.Однако это означает, что вам придется купить пару дополнительных шорт только для этого упражнения.

Производители велосипедов обычно ставят на свои машины седла хорошего качества, но даже в этом случае оно может вам не подойти. Также стоит отметить, что широкое седло, которое выглядит так, как будто оно должно обеспечивать комфортную езду, на самом деле часто менее удобно, чем более узкое седло. Однако к узким седлам нужно привыкнуть. Хотя вы часто можете поменять седло на более удобное — и большинство велотренажеров регулируются, чтобы вы могли убедиться, что ваш тренажер подходит вам как можно лучше, — все это может привести к неудобному положению для езды на велосипеде.

Обычные велотренажеры часто побуждают вас наклониться вперед и принять своего рода аэродинамическое положение. Это может заставить вас почувствовать себя «настоящим» велосипедистом, но может вызвать боль в руке и запястье. И давайте будем честными; когда вы тренируетесь на велотренажере, аэродинамика не имеет значения.

Этого сочетания элементов может быть достаточно, чтобы вы перестали пользоваться велосипедом достаточно часто, чтобы воспользоваться всеми предлагаемыми преимуществами, а вы можете даже вообще отказаться от него.

Подходит ли вам лежачий велосипед?

Не нужно мучиться ради фитнеса.С лежачим велосипедом вы можете тренироваться с комфортом! Стационарные лежачие велосипеды — самые мягкие из всех велотренажеров. В отличие от вертикальных стационарных велосипедов, которые могут быть грубыми для вашего тела, лучшие лежачие велосипеды имеют кресла-сиденья с удобной амортизацией и отличной поясничной опорой. Они могут снизить давление на вашу спину, когда вы откинетесь назад, чтобы покататься на велосипеде, к тому же этот тип езды на велосипеде сидя меньше раздражает суставы лодыжек, коленей и бедер. Отчасти это связано с тем, что вы оказывает меньшее давление вниз, чем когда вы сидите вертикально.

Преимущества лежачего велосипеда

Лежачие велосипеды

идеально подходят для людей с ограниченной подвижностью или болями в спине, но эти удобные кардиотренажеры также популярны среди райдеров в отличной форме. В конце концов, их конструкция предотвращает буквально боль в спине, которую некоторые люди испытывают с вертикальными велотренажерами. Кроме того, использование лежачего велотренажера с меньшей вероятностью вызовет болезненные ощущения в мышцах на следующий день.

Сжигание калорий происходит менее интенсивно, чем с вертикальными велотренажерами, но лучшие лежачие велотренажеры могут быть отличным инструментом для похудения.Они также полезны для реабилитации, тонуса мышц и тренировок сердечно-сосудистой системы.

Лежачие велотренажеры не только более удобны и удобны для поясницы, ягодиц и ног, но и обеспечивают идеальное положение для просмотра телевизора во время тренировки. Это может стать идеальным отвлечением, которое необходимо многим тренирующимся, чтобы сделать их тренировки более увлекательными. На обычном вертикальном велотренажере, когда вы наклоняетесь вперед, опираясь руками на поручни, попытка смотреть телевизор во время тренировки, вероятно, вызовет боль в шее.

Если вы хотите заниматься спортом на велосипеде, но беспокоитесь о комфорте или думаете, что обычный велотренажер может оказаться для вас слишком продвинутым, подумайте о покупке лежачего велосипеда. Они представляют собой отличное решение проблем, с которыми некоторые люди сталкиваются при использовании обычных велотренажеров в помещении.

Готовы к большому выбору? Просмотрите наши обзоры лежачих стационарных велосипедов и выберите свою новую поездку! Мы рассмотрели спектр от дешевых лежачих велосипедов до элитных тренажеров. Просто щелкните изображение ниже, чтобы получить честный подробный обзор.Мы начинаем с положительных сторон каждого варианта, а затем указываем на возможные недостатки. Здесь же представлен обзор популярных тренажеров два в одном. Эти лежачие велосипеды также могут привести в тонус верхнюю часть тела, поэтому их иногда называют тренажерами для всего тела. Например, лежачий велосипед Avari Conversion II можно превратить в гребной тренажер.

Сравните лежачие велосипеды Nautilus | Наутилус

25 уровней магнитного сопротивления

25 уровней магнитного сопротивления

20 уровней магнитного сопротивления

Высокоскоростная высокоинерционная система привода с маховиком, взвешенным по периметру, для легкого запуска и плавных, последовательных тренировок.

Высокоскоростная высокоинерционная система привода с маховиком, взвешенным по периметру, для легкого запуска и плавных, последовательных тренировок.

Высокоскоростная высокоинерционная система привода с маховиком, взвешенным по периметру, для легкого запуска и плавных, последовательных тренировок.

Всего 29 программ тренировок (12 профилей, 9 пульсов, 1 быстрый старт, 2 фитнес-теста, 1 тест на восстановление, 4 пользовательских)

Всего 29 программ тренировок (12 профилей, 9 пульсов, 1 быстрый старт, 2 фитнес-теста, 1 тест на восстановление, 4 пользовательских)

Всего 22 программы тренировок (9 профилей, 8 пульсов, 1 быстрый старт, 2 фитнес-теста, 2 пользовательских)

Контакт и телеметрия включены / нагрудный ремень в комплекте

Контакт и телеметрия включены

Контактные рукоятки

2 ЖК-дисплея с синей подсветкой

2 ЖК-дисплея с синей подсветкой

2 ЖК-дисплея

Да — сопротивление

Да — сопротивление

Да — сопротивление

До 4 пользователей

До 4 пользователей

До 2 пользователей

Исследуй мир ™ приложение

Исследуй мир ™ приложение

Никто

Сдвижная направляющая для сиденья / Динамическое откидывание / Сиденье Nautilus Gel ™

Сдвижная направляющая сиденья / Мягкое сиденье / Вентилируемая спинка сиденья

Сдвижная направляющая сиденья / Мягкое сиденье / Вентилируемая спинка сиденья

Педали премиум-класса с утяжелением

Педали deluxe большого размера

Стандарт

Да — 3 скорости

Да — 3 скорости

Да — 3 скорости

Уретан погруженный

Стандарт

Стандарт

Вход MP3 / стереодинамики акустической камеры

Вход MP3 / стереодинамики акустической камеры

Вход MP3 / стереодинамики акустической камеры

67.3 дюйма x 26,4 дюйма x 48,8 дюйма (170,9 x 67,1 x 124 см)

65,3 дюйма x 28,3 дюйма x 49,6 дюйма (165,9 x 71,8 x 126 см)

65,3 дюйма x 28,3 дюйма x 49,6 дюйма (165,9 x 71,8 x 126 см)

107,1 фунта (48,6 кг)

91,9 фунта (41,7 кг)

84,2 фунта (38,2 кг)

325 фунтов (147,4 кг)

300 фунтов (136 кг)

300 фунтов (136 кг)

Рама: 15 лет / Запчасти и электроника: 3 года / Срок службы: 1 год

Рама: 10 лет / Детали и электроника: 3 года / Срок службы: 1 год

Рама: 10 лет / Детали: 2 года / Электроника: 1 год / Срок службы: 90 дней

Как выбрать велотренажер

Тренировка сердечно-сосудистой системы может быть веселым и увлекательным способом получить удовольствие от упражнений, приводя свое тело в движение.Иногда, однако, ничто не может сравниться с великолепным интерьером. Велотренажер удовлетворит обоих, позволяя эффективно тренироваться, не выходя из дома.

Товарищ DICK по команде Sporting Goods Мэтью Провенцано говорит, что тренировки на велотренажере могут быть отличным способом улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы с минимальным физическим риском.

«Это не такая большая нагрузка на тело, как на эллиптическом тренажере или беговой дорожке, — говорит он, — и вы можете работать в своем собственном темпе».

Существует три различных стиля велотренажеров: вертикальный, лежачий и для езды в помещении.Каждый из них предлагает множество преимуществ и различные возможности для тренировок в соответствии с вашими целями. Определение того, какой стиль вам подходит, должно стать вашим первым шагом к получению максимальной отдачи от следующей тренировки.

ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Этот стиль велотренажера удерживает вас в стандартной позе при езде. Поскольку они оснащены стандартным велосипедным сиденьем, у них нет опоры для спины. Вертикальные велотренажеры, предназначенные только для сидячей езды, оснащены рулями и дисплеями на передней панели. Эти велосипеды хорошо подходят для людей, которые хотят комфортных тренировок, но не нуждаются в велосипеде для высокоинтенсивных тренировок.

Если вы считаете, что вертикальный велотренажер подходит для ваших целей, ищите модели с четкими и простыми в использовании дисплеями. Убедитесь, что ваш велосипед может отслеживать сопротивление, скорость, время, расстояние и сожженные калории. Кроме того, некоторые модели могут включать встроенные программы, чтобы ваши тренировки были свежими и постоянно меняющимися.

Еще одна особенность, которую следует искать в вертикальном велотренажере, — это некоторая форма мониторинга сердечного ритма.

«Сердечно-сосудистые тренировки в целом направлены на улучшение здоровья сердца», — говорит Провенцано.«Когда вы выполняете эти тренировки, ваша частота сердечных сокращений значительно увеличивается, поэтому многие модели включают эту технологию, чтобы вы могли отслеживать частоту сердечных сокращений и следить за тем, чтобы она не прыгала до такой степени, которая была бы опасна для вас. ”

Одним из популярных вариантов мониторинга сердечного ритма являются контактные мониторы. Эта технология, которую часто можно найти на руле, активируется прикосновением. Некоторые вертикальные велотренажеры даже предлагают кардиомониторы с нагрудным ремнем, которые могут дать более точные показания.

ЛЕГКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Вместо традиционного педалирования, лежачего велосипеда усаживают вас в откинутом положении на более широкое и удобное сиденье.Педали расположены впереди, что позволяет равномерно распределить массу тела. Это делает лежачие велосипеды оптимальным выбором для людей с проблемами спины, суставов или уже имеющимися травмами.

Лежачие велосипеды имеют рули как на переднем дисплее, так и по бокам сиденья. Выбирая лежачий велосипед, обратите внимание на те же функции, что и у вертикальной стойки: четкий дисплей с желаемыми измерениями, встроенные программы тренировок, регулируемое сиденье и некоторая форма мониторинга сердечного ритма.Покупателям лежачих велосипедов следует также учитывать размеры машины. Благодаря наклонному положению и расширенной стойке лежачие модели могут занимать больше места на полу, чем другие варианты велосипедов.

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Велосипеды для езды в помещении имеют меньше функций, но предлагают больше возможностей для езды на велосипеде на открытом воздухе.

«Если вы думаете о поездке на велосипеде на открытом воздухе, у вас не будет всех этих дополнительных функций, поэтому они имитируют велосипеды для дома», — говорит Провенцано.

Эти тренажеры, разработанные для сидения и стоя, могут имитировать вертикальное лазание и другие велосипедные маневры. Велосипеды для занятий велоспортом подходят для высокоинтенсивных интервальных тренировок и сложных тренировок по сжиганию жира. Этот вариант велосипеда также часто встречается в группах упражнений или на занятиях по спиннингу.

Рассмотрите модели для езды на велосипеде в помещении с регулируемым сиденьем и рулем для максимального комфорта. Некоторые стили предлагают дисплеи, которые отслеживают число оборотов в минуту, ккал, время, расстояние и скорость, но без встроенных программ тренировок.

Прежде всего, сопротивление является наиболее важной характеристикой, о которой нужно знать при выполнении цикла в помещении. Убедитесь, что предлагаемое сопротивление легко регулируется и включает широкий диапазон уровней. Системы магнитного сопротивления могут быть очень прочными и очень тихими. Велосипеды для езды в помещении также могут использовать механизмы ременного и цепного привода для сопротивления.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

Существуют некоторые роскошные функции, которые сделают ваше обучение максимально комфортным. Держатели для бутылок с водой, док-станции для смартфонов и держатели для планшетов помогут держать ваши вещи под рукой.Держатели для планшетов могут помочь вам визуально следить за определенными программами тренировок, пока вы крутите педали. Некоторые модели также могут включать в себя системы вентиляции, чтобы сохранять прохладу во время интенсивных упражнений.

Встроенные динамики также могут улучшить качество звука для лучшего прослушивания музыки. Наконец, некоторые велосипеды могут отслеживать ваши тренировки через Bluetooth и синхронизировать данные со смартфоном.

Если вы ищете простую кардио-нагрузку или интенсивную тренировку, велотренажеры могут стать отличным дополнением к вашей повседневной жизни.Воспользуйтесь этими советами профессионалов, и вы сразу же начнете получать удовольствие от вновь обретенного режима тренировок.

Сравните лежачие велосипеды для домашнего спортзала

Предназначен для работы с популярными велосипедными приложениями, такими как Explore the World ™ (требуется отдельная подписка).

Предназначен для работы с популярными велосипедными приложениями, такими как Explore the World ™ и Zwift® (требуется отдельная подписка).

25 уровней магнитного сопротивления

16 уровней магнитного сопротивления

Высокоскоростной, высокоинерционный, взвешенный по периметру маховик

Высокоскоростной, высокоинерционный, взвешенный по периметру маховик

Время / Частота вращения / Дистанция / Частота пульса / Скорость / Калории / Уровень сопротивления / Профиль курса / Индикатор зоны частоты пульса / Индикатор% выполнения / Индикатор интенсивности / Индикатор пользователя / Достижение цели

Скорость / об / мин / частота пульса / калории / расстояние / время

Консоль с захватом / телеметрией (без кодирования ремешок 5 кГц — не входит в комплект)

Включена функция измерения пульса Bluetooth® (ремешок не входит в комплект).

Оконная система DualTrack ™ 2 с ЖК-дисплеем с синей подсветкой

5,5-дюймовый сегментный ЖК-дисплей

Исследуй мир ™ приложение

Исследуй мир ™ приложение

Мягкое сиденье большой формы; Регулировка носа и кормы

Контурное дно сиденья с большой вентилируемой спинкой; Регулировка носа и кормы

3-х компонентные педальные кривошипы; Крупногабаритные утяжеленные педали с носками

Крупногабаритные утяжеленные педали с носками

Статичный руль с ультра-захватом для облегчения посадки и высадки.

Статичный руль с ультра-захватом для облегчения посадки и высадки.

Да — герметичная акустическая камера для мощного звука

Нет

Мили или Километры

Мили или Километры

2 встроенных выравнивателя

2 встроенных выравнивателя

64 дюйма x 27 дюймов x 49,9 дюйма (162,5 x 68,6 x 126,8 см)

64 дюйма x 27 дюймов x 44,5 дюйма (162,5 x 68,6 x 113 см)

86,7 фунтов (39,3 кг)

80 фунтов (36.3 кг)

300 фунтов (136 кг)

300 фунтов (136 кг)

Подключается к любой стандартной розетке электросети в цепи 110–120 В. Вход переменного тока 120 В 60 Гц; Выход 1,5 А. Адаптер 90-240 В, 50-60 Гц в комплекте Адаптер переменного тока в комплекте.

Подключается к любой стандартной розетке электросети в цепи 110–120 В. Вход переменного тока 120 В 60 Гц; Выход 1,5 А. Адаптер 90-240 В, 50-60 Гц в комплекте Адаптер переменного тока в комплекте.

Рама: 10 лет / Детали: 2 года / Электроника: 1 год / Срок службы: 90 дней

Рама: 10 лет / Детали: 2 года / Электроника: 1 год / Срок службы: 90 дней

Обеспечивают ли лежачие велосипеды эффективную тренировку?

Лежачие велосипеды остаются популярным выбором для тренировок сердечно-сосудистой системы и нижней части тела.Некоторые люди предпочитают их вертикальным велотренажерам, потому что они более удобны. Другим они просто нравятся больше, чем другое кардиооборудование и тренировки.

Что такое лежачий велосипед?

Лежачий велотренажер — это велосипед, на котором вы едете в наклонном положении. Это дает гонщикам возможность читать или смотреть телевизор во время тренировки, что может побудить вас оставаться на велосипеде дольше, не скучая.

Это важно, потому что вы хотите тренироваться достаточно долго, чтобы получить от тренировки все преимущества.Однако не позволяйте этим отвлекающим факторам снижать интенсивность вашей тренировки. Продолжайте подталкивать свое тело, чтобы продолжать заниматься фитнесом.

Многие считают, что лежачие велосипеды более удобны, чем другие тренажеры, из-за их положения лежа. Итак, если вы впервые ездите или новичок в кардио в целом, лежачие велосипеды — отличный способ начать, независимо от того, используете ли вы стационарную версию или такую, которая позволяет вам выходить на дорогу.

Но лежачие велосипеды подходят и для опытных спортсменов.Изменение скорости вращения педалей, увеличение сопротивления или езда на велосипеде назад могут сделать лежачий велосипед более сложным. Вы можете легко настроить тренировку в соответствии со своим уровнем физической подготовки и целями.

Лежачие велосипеды и вертикальные велосипеды

Стационарные велосипеды бывают в вертикальном (традиционном) положении или в лежачем (откинутом назад) положении. Оба типа велосипедов оказывают меньшее воздействие на ваши суставы, чем большинство другого кардиотренажера, например беговые дорожки. Выберете ли вы вертикальный или лежачий велосипед, зависит от вашего уровня комфорта.Вот несколько отличий, которые следует учитывать.

Лежачие велосипеды
  • Наклоненное положение тела

  • Педали перед корпусом

  • Большее сиденье

  • Полная поддержка спины

  • Удобное положение сидя

  • Снижение напряжения верхней части тела и мышечной усталости

  • Целенаправленные упражнения на нижнюю часть тела и сердечно-сосудистую систему

Вертикальные велосипеды
  • Вертикальное положение корпуса

  • Педали под корпусом

  • Сиденье меньшего размера

  • Ограниченная опора для верхней части тела

  • Вертикальное положение сидя может вызвать усталость / напряжение верхней части тела

  • Более последовательная тренировка, аналогичная езде на свежем воздухе

  • Упражнения для всего тела и сердечно-сосудистой системы

Эффективны ли тренировки лежа на велосипеде?

Лежачие велосипеды могут показаться легкими кардиотренировками, но внешний вид может быть обманчивым.Согласно следующим небольшим исследованиям, лежачие велосипеды могут обеспечить серьезную тренировку.

Кардиоваскулярный фитнес

Регулярные аэробные упражнения укрепляют ваше сердце, увеличивают объем легких, снижают частоту сердечных сокращений в состоянии покоя и со временем снижают высокое кровяное давление. Это также может быть отличным способом снять стресс и улучшить настроение.

Исследования с участием группы здоровых мужчин показывают, что использование лежачего велосипеда дает те же преимущества.Это исследование включало выполнение четырех 60-секундных спринтов на велосипедах со скоростью вращения педалей от 80 до 100 повторений в минуту.

Другое исследование показало, что сочетание использования велосипеда с онлайн-платформой — отличный способ улучшить сердечно-сосудистую систему в молодости, сделав упражнения увлекательными. В этом исследовании участвовали молодые люди с церебральным параличом, и сообщалось, что у них «значительное» улучшение физической формы после езды на велосипеде.

Мышечная сила

Мышцы, проработанные во время тренировки на велосипеде лежа, включают:

Небольшое исследование показало, что здоровые пожилые женщины улучшили свою мышечную силу, мощность и функциональные способности после использования велосипеда в течение восьми недель.Было показано, что эти программы улучшают силу и мощность аналогично тренировкам с отягощениями.

Другое исследование сравнивало потребление энергии и мышечную мощность при использовании вертикальных и лежачих велосипедов. В нем приняли участие 10 мужчин, не являющихся велосипедистами. Не было выявлено различий в нагрузке на мышцы, независимо от того, катались участники на вертикальном или лежачем велосипеде. Однако при педалировании на лежачем велосипеде повышалась активность двух из четырех исследуемых мышц (передняя полусухожильная и большеберцовая). .

Диапазон движения

Если вы ищете упражнение, которое увеличивает диапазон ваших движений, тем самым повышая вашу гибкость, что облегчает передвижение, лежачего велосипеда тоже подходит.

Одно исследование с участием 24 мужчин и 20 женщин показало, что использование велотренажера помогло улучшить диапазон движений в бедрах. Также было отмечено, что использование велотренажера было более эффективным для улучшения этого диапазона, чем тепловые пакеты или процедуры с гидромассажем.

Исследования показывают, что использование лежачего велосипеда помогает улучшить гибкость и диапазон движений за счет улучшения кровообращения и повышения эластичности тканей тела или облегчения их движения. Это позволяет телу более свободно растягиваться.

Чередование использования лежачего и вертикального велосипеда во время программ реабилитации и упражнений может предложить ряд преимуществ для фитнеса, поскольку каждый из них имеет тенденцию активировать несколько разные мышцы. (Лежачий увеличивает активность подколенных сухожилий и голеней.Вертикаль больше подходит для квадроциклов.)

Преимущества лежачего велотренажера

Лежачий велосипед — это полезный элемент стационарного снаряжения для улучшения состояния сердечно-сосудистой системы, увеличения мышечной силы и восстановления диапазона движений. Тем не менее, есть еще больше преимуществ, связанных с ездой на лежачем велосипеде.

Комфорт

Использование лежачего велосипеда обеспечивает полную поддержку спины во время тренировки. Сиденье большего размера обычно более комфортно и снижает «болезненность седла», которая может возникнуть с велосипедными сиденьями меньшего размера.А при плохой погоде отличной тренировкой в ​​помещении станет стационарное лежачее положение.

Настройка

Различные уровни сопротивления и скорости на лежачем велосипеде позволяют настраивать тренировку. Если вы используете велотренажер, вы также можете изменить его настройки наклона, чтобы имитировать езду вверх и вниз по холму, что упростит или усложнит тренировку. Этот тренажер можно модифицировать в соответствии с вашим уровнем физической подготовки.

Безопасность

Еще одно преимущество лежачих велосипедов заключается в том, что они меньше нагружают суставы.Откинутое тело легче подходит для поясницы (поясничный отдел), что делает его отличным вариантом для людей с травмами поясницы. Это также полезно для людей с сердечными ограничениями.

Если вы боретесь с равновесием, вы можете обнаружить, что лежачий велосипед безопаснее использовать, потому что риск падения меньше, чем при использовании вертикального велосипеда или другого кардиотренажера (например, беговой дорожки или лестницы).

Слово Verywell

Лежачие велосипеды обеспечивают эффективную тренировку сердечно-сосудистой системы и нижней части тела, а также являются безопасным и универсальным способом бросить вызов людям с любым уровнем подготовки.Это делает эту тренировку подходящей как для начинающих, так и для опытных спортсменов.

Независимо от того, какое кардиооборудование вы используете, эффективность тренировки зависит от усилий, которые вы готовы вложить в тренировку. Делайте все возможное на каждой тренировке, чтобы получить максимальную физическую, умственную и эмоциональную отдачу от физической активности.

10 лучших лежачих велотренажеров 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь.Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Ваш домашний тренажерный зал не будет полным, пока в нем нет лежачего велотренажера. В отличие от вертикальных и комнатных велосипедов, которые заставляют вас сутулиться за руль, лежачий велосипед позволяет вам сидеть таким образом, чтобы обеспечить хорошее выравнивание позвоночника и помочь вам набрать силу, не испытывая чрезмерной боли.

Лежачие велосипеды особенно полезны для людей, восстанавливающихся после травм, пожилых людей, которые хотят оставаться активными безопасным способом, и начинающих спортсменов, которые стремятся улучшить свою силу и сердечно-сосудистую систему без особых усилий.

Вот лучшие лежачие велосипеды на рынке.

Окончательный вердикт

Если вы ищете надежный лежачий велосипед, который можно добавить к домашнему тренажерному залу, и не боретесь с какой-либо серьезной ранее существовавшей болью, мы рекомендуем лежачий велотренажер Schwinn 270 (см. На сайте Walmart). Но если вы действительно сосредоточены на достижении максимального комфорта при болях и болях, а также на улучшении состояния сердечно-сосудистой системы, стоит немного потратиться на лежачий велосипед Horizon Fitness Comfort R (см. В Fitness Zone) или Star Trac S-RBx. Велосипед (вид на Амазонке).

На что обращать внимание на лежачем велотренажере

Грузоподъемность и высота

Грузоподъемность лежачего велосипеда может сильно варьироваться, поэтому обязательно проверьте, даст ли тот, который вы присматриваете, стабильность, которая может понадобиться вам и любому другому велосипедисту в вашей семье. Более того, некоторые модели лучше подходят для людей более низкого роста, а некоторые — для более высоких. Проверьте диапазон высоты, указанный в описании продукта, чтобы убедиться, что вам удобно крутить педали на велосипеде.

Регулируемость

В идеале лежачий велосипед должен иметь возможность регулировки сиденья и спинки в соответствии с длиной вашей ноги, а также регулируемую подставку для ног для безопасного вождения. «Когда ноги находятся на педалях, а педали находятся дальше всего от сиденья, ваши колени должны быть изогнуты на 25–30 градусов», — говорит Шелби Моррисон, сертифицированный персональный тренер и владелец ShelbyFit.

Правильное расположение позволяет удобно дотянуться до руля и удерживать его, а также использовать любые элементы управления на экране дисплея.

Сопротивление

Большинство популярных велосипедов используют сопротивление магнитному натяжению на маховике, чтобы обеспечить тихую и плавную езду, которая может быть настолько сложной, насколько вы хотите. Обязательно обратите внимание на эту деталь при выборе велосипеда. А что касается самого маховика, то чем он тяжелее, тем реалистичнее будет ездить на велосипеде.

Монитор Дисплей

Это зависит от личных предпочтений, поскольку некоторые люди предпочитают упрощенный дизайн, а другие хотят, чтобы он был как можно более технологичным.«Хотя на всех велосипедах нет дисплея, он может быть полезен», — говорит Моррисон. «Большинство людей будут работать усерднее, поскольку вы можете видеть уровень сопротивления, время, скорость, а у некоторых даже есть пульсометр».

Независимо от вашего стиля, убедитесь, что ваш дисплей предоставляет вам основную информацию, поскольку эти факторы могут помочь вам отслеживать ваш прогресс с течением времени.

Часто задаваемые вопросы

Хорошо ли тренирует лежачий велосипед?

Да, лежачие велосипеды обеспечивают качественную аэробную тренировку, которая со временем приносит пользу сердечно-сосудистой системе.Более того, тренировка активирует более крупные группы мышц ног, помогая наращивать и тонизировать квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодицы во время педалирования. Это особенно полезная тренировка для людей, которые только начинают заниматься спортом и нуждаются в опциях, обеспечивающих большую стабильность, людей с проблемами суставов, которым нужна форма движений с низким уровнем воздействия, и пожилых людей, ориентированных на долголетие.

Можно ли похудеть на лежачем велосипеде?

Да, сочетая занятия фитнесом на лежачем велосипеде с правильным питанием, полноценным сном и снижением стресса, вы, безусловно, сможете похудеть с помощью этого спортивного оборудования.Фактически, это один из немногих малоэффективных способов получить удовольствие от аэробных упражнений с целью похудания.

Почему стоит доверять Verywell Fit?

Как опытный писатель о здоровье, Алена Холл понимает, как важно не просто оставаться активным, но и делать это безопасно и разумно. За прошедшие годы она провела обзор десятков продуктов, от средств для спортивного восстановления до продуктов для конкретных состояний и гомеопатических эфирных масел, чтобы помочь таким читателям, как вы, открыть для себя продукты, которые помогут вам жить своей лучшей жизнью.

Преимущества езды на лежачем велосипеде

dima_sidelnikovGetty Images

Есть несколько видов упражнений, которые позволят вам расслабиться и почитать книгу, пока вы потеете. На первый взгляд крушение педалей на лежачем велосипеде может показаться неторопливым занятием, но не дайте себя обмануть: с настройками высокого сопротивления и большим усилием это не так непринужденно, как кажется.

Лежачий велосипед более щадящий суставы, чем беговая дорожка или выбор вертикальной стационарной версии, в том числе получение надежной кардиотренировки в помещении.А с точки зрения восстановления после травмы , это безопасный способ облегчить совместные движения и упражнения в процессе заживления. Винт Шенфельдт, физиотерапевт, C.S.C.S. и совладелец Rocky Mountain Spine and Sport в Денвере, ценит лежачий велосипед за то, что он помогает его пациентам оставаться активными, когда они выздоравливают или начинают тренироваться.

«Мои пациенты, которые используют лежачий велосипед, часто страдают спиной — например, стенозом или дегенеративным заболеванием межпозвоночного диска, — когда они не переносят вертикальное положение при езде или им труднее садиться и выходить на стандартный велосипед, » он говорит.«Большое сиденье также имеет тенденцию быть более удобным для сидения и балансировки, особенно для пожилых людей».

Независимо от того, используете ли вы этот тренажер для фитнеса или для реабилитации в процессе физиотерапии, одно из преимуществ частично откинутого положения лежа на велосипеде — это передышка от позы с наклоном вперед, характерной для обычной езды на велосипеде. В результате вы по-прежнему будете работать ногами (и особенно ягодицами), но это положение помогает избежать напряжения спины и бедер.Для тех, кто страдает воспалением суставов или травмой любого типа, это означает более длительную тренировку с меньшей болью.

Несмотря на физические преимущества, которые может дать тренировка на лежачем велосипеде, все дело в личных предпочтениях; некоторые считают лежачий велосипед слишком малоинтенсивным и недостаточным для основной тренировки.

«Некоторым они наплевать; им не нравится вот так крутить педали впереди, и при этом не требуется никакого движения с опорой на вес », — говорит Шенфельдт.


Лежачие велосипеды с самым высоким рейтингом на Amazon

Лежачий велотренажер

Марси amazon.com 199,99 долл. США

8963 руб. (33%)

Магнитный лежачий велосипед

Солнечный Здоровье и фитнес amazon.com 229,00 долл. США

12495 руб. (20%)

R616 Велотренажер лежа

Наутилус амазонка.ком

599,00 долл. США

270 Лежачий велосипед

Schwinn Fitness amazon.com

649,00 долл. США


Обычный велотренажер, на котором райдер находится в вертикальном положении и позволяет ему стоять на педалях во время подъемов, Шенфельдт называет модифицированным упражнением с опорой на вес; лежачее положение лежачего человека полностью устраняет этот аспект — это преимущество для райдеров, которые хотят избежать лишнего давления на спину и суставы, но недостаток для тех, кто любит подталкивать свое тело, чтобы двигаться на велосипеде и бросать вызов своей основной силе .

Итак, если вы не восстанавливаете травму или не пытаетесь расслабить суставы, может ли лежать на велосипеде эффективный способ получить эффективную тренировку? Шенфельдт говорит, что это так, и рекомендует своим спортсменам.

«Самая распространенная тренировка, которую я предлагаю тем, кто использует лежачий велосипед для общей фитнес-кардиотренировки, — это интервальная программа», — объясняет он. «Речь идет больше об интенсивности, чем о продолжительности, поэтому тренировка с более высокой интенсивностью — лучший вариант».

Примерная программа, которую Шенфельдт предлагает для стандартного лежачего велосипеда, который обычно имеет 20 уровней интенсивности, выглядит следующим образом:

  • Разминка в течение 5 минут на уровне с 7 по 8, вращение педалей со скоростью 90 об / мин
  • 1-минутный интервал на уровне 15, педаль при 70-80 об / мин
  • 30-секундное восстановление на уровне 1, педаль при 50 об / мин
  • 1-минутный интервал на уровне 15, педаль при 70-80 об / мин
  • 30-секундное восстановление на уровне 1, педаль на 50 об / мин
  • Продолжить эта последовательность в течение 20 минут
  • Закончите 5 минутами легкого нажатия педалей

    Чтобы сделать эту тренировку более сложной по мере вашего прогресса, увеличивайте интервал времени.

    «Если вы будете достаточно сильно работать и будете иметь достаточное сопротивление, вы получите преимущества для кардио», — говорит Шенфельд. «Я также знаю людей, у которых есть лежачие велосипеды на открытом воздухе, которые они берут в дорогу и хорошо тренируются».

    Пейдж Триола Писатель, вносящий вклад Пейдж Триола — писатель-фрилансер из Боулдера, штат Колорадо, который освещает широкий круг тем в сфере спорта и отдыха на природе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *