Как прийти в небо и стать пилотом / Habr
Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек 🙂
Первый полет
Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом. Хоть я и учусь в Лондоне, но стараюсь летать в каждой стране, которую посещаю. Во всех странах это делается примерно одним и тем же образом.
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат
Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там. В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу. Если поиск ничего не дает, можно установить пробную версию ForeFlight / Garmin Pilot / SkyDemon и посмотреть аэродромы на карте. В конце концов, можно спросить мнение у знакомых пилотов (если таковые имеются) или поискать авиационные чатики в Telegram.
Вот список известных мне аэродромов для некоторых городов:
- Москва
- Аэроград Можайский
- Аэродром Ватулино
- Санкт-Петербург
- Аэродром Гостилицы
- Киев
- Аэродром Чайка
- Аэродром Бородянка
- Аэродром Гоголев
- Лондон
- Elstree Aerodrome
- Biggin Hill Airport
- Stapleford Aerodrome
- Rochester Airport
- Париж
- Канны, Ницца
- Aéroport Cannes Mandelieu
- Рим
- Нью-Йорк
- Сан-Франциско, Окленд, Долина
- Hayward Executive Airport
После того, как мы нашли аэродром, нам нужно поискать на его сайте информацию о летных школах. В принципе, можно сразу и летную школу начать гуглить. Если не удалось найти летную школу — ищите какие-нибудь “полеты на самолетах в СПб”. Наша задача сейчас — найти кого-то, готового показать нам мир авиации.
Теперь осталось лишь связаться с тем, кого мы нашли. Звоним, просим возможность покататься на самолете за штурвалом (на английском это trial или gift flight), бронируем удобный для нас день и все. Больше ничего делать не надо.
От реального полета на реальном самолете вас отделяет всего один звонок. Вопреки распространенным мифам и стереотипам, вам не нужно проходить для этого ВЛЭК (летную медкомиссию) или сдавать экзамены по теории. Работает, даже когда вы просто турист. Даже если вы вообще не имеете представления, как управлять самолетом.
Стоить такое удовольствие будет примерно $220 за час. В эту цифру включены: стоимость топлива, взнос на обслуживание самолета по расписанию, зарплата вашего инструктора, а также плата за взлет и посадку аэродрому. Стоимость может немного варьироваться в зависимости от страны (в Англии чуть дороже, в России чуть дешевле). Да, это не самое дешевое удовольствие, но в то же самое время и не космически дорогое. Для аренды частного самолета вовсе необязательно быть миллионером. А еще вам обычно разрешают взять с собой пассажиров, и они тоже могут разделить с вами стоимость полета.
Подчеркну отдельно: прийти в небо очень просто, от вас нужен лишь один звонок. И оно того стоит. Никакие слова, фото или видео не передадут ощущений, открывающихся во время полета. У каждого человека они свои. Это чувство свободы, вдохновения и новых горизонтов. Держать собственную жизнь в своих же руках поначалу немного страшновато, даже с инструктором рядом. Однако уже после первого полета приходит осознание того, что надо еще постараться, чтобы начать рисковать. Летать не сложнее, чем водить машину, просто безопасный полет требует достаточно большого количества знаний. За безопасностью и следит инструктор.
Будьте готовы к тому, что вам не дадут сделать взлет и посадку во время вашего первого полета. Обычно аэродромы для частной авиации не сильно большие и имеют ряд локальных особенностей (деревья у торца полосы, короткая полоса, грунтовая полоса, “горбатая” полоса). Исключений для любителей полетать в симуляторе и пилотов практически никогда не делается. Впрочем, количество новой информации и так будет переваливать через край, так что скучать не придется 🙂
Любопытный водоем около Рима
Лицензии пилота
Ок, предположим, полет вам зашел и вы хотите теперь иметь свою лицензию. Сложно ли провернуть такое? Ответ зависит от того, какую именно лицензию вы хотите. Есть три основных вида лицензий.
PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота)
Возможности:
- Некоммерческие полеты на самолетах. Иными словами — вы не имеете права на этом зарабатывать
- Однако в некоторых странах вы можете разделить стоимость топлива с пассажирами (да-да, вы можете брать на борт пассажиров)
- Летать можно на огромном спектре самолетов, начиная от поршневых и заканчивая некоторыми реактивными
- Нельзя летать на самолетах, которые сертифицированы под коммерческую лицензию (например, Boeing или Airbus)
- Можно арендовать самолеты в куче летных клубов или же купить свой (и это намного дешевле, чем кажется)
- Лицензия действует по всему миру, единственное ограничение — вы можете летать только на самолетах, зарегистрированных в стране, выдавшей вам лицензию (в Америке можно летать с русской лицензией на русском самолете)
- Можно прийти с иностранной лицензией в Россию и практически без обучения получить российскую лицензию (тем самым разблокировав все российские воздушные суда). Называется такой процесс валидацией
- Можно пересекать международные границы
Требования:
- Медицинская справка о годности к полетам. Достаточно лояльные требования, в том числе по зрению
- Пройденный курс теории, самый простой. Подробнее чуть ниже
- Наличие небольшого количества налета (42 часа в России / 45 в Европе / 40 в Штатах)
- Сданный экзамен по практике
Лахта-Центр, Санкт-Петербург
Коммерческие лицензии спрятаны под спойлер
CPL (Commercial Pilot Licence, лицензия коммерческого пилота)
- Все то же самое, что и для PPL
- Работа в авиакомпаниях или бизнес-авиации
- Полеты на пассажирских лайнерах
Требования:
- Наличие PPL
- Около 200 часов налета по PPL
- Более строгая медицинская проверка
- Более строгие экзамены
ATPL (Airline Transport Pilot License, свидетельство линейного пилота)
Возможности:
- Все то же самое, что и в CPL
- Возможность работы командиром воздушного судна на авиалайнерах
Требования:
- Наличие CPL
- Наличие около 1500 часов налета по CPL
- Обычно выдвигаются на эту лицензию авиакомпанией
Как вы видите, каждый следующий уровень лицензии требует наличия предыдущего. Это значит, что, получив лицензию частного пилота, вы разблокируете для себя возможность получить лицензию коммерческого, а в потенциальной перспективе — перейти на работу в авиакомпанию (в России не работает, хотят еще диплом училища).
Помимо лицензий, стоит упомянуть о так называемых рейтингах, открывающих дополнительные возможности для каждого вида лицензий:
- Night Rating — полеты ночью
- Instrument Rating — полеты в инструментальных условиях (например, в тумане). Также дает возможность летать по воздушным трассам
- Multi-Engine Rating — полеты на самолетах с двумя и более двигателями
- Type Rating — полеты на конкретной модели самолета. Обычно это сложные самолеты, вроде Airbus или Boeing
- И еще куча других, на ваш вкус и фантазию
Здесь и далее мы будем рассматривать особенности обучения на PPL — за неимением у автора всего остального 🙂
Заход на посадку в Лондоне
Перед обучением
За границей существует множество организаций, стандартизирующих лицензии, но особо выделить пока стоит две:
- EASA (European Union Aviation Safety Agency) — лицензии для всей Европы (то есть вы сможете летать на французском самолете с итальянской лицензией пилота)
Для получения FAA лицензии обычно летят во Флориду. Там хорошие погодные условия и большой выбор школ, но цены не из самых дешевых. Как вариант, можно выучиться в центральной части Штатов (например, в Техасе), где цены будут немного меньше.
EASA получают в Испании, Чехии или странах Прибалтики. У них неплохой баланс между погодой и стоимостью обучения. После завершения обучения обе лицензии можно легко валидировать в России.
Разумеется, никто не мешает вам учиться летать и в России. Однако, стоит заметить, что в России были ситуации, когда летные школы закрывали, а лицензии у их выпускников отзывали. Хорошо выбранная летная школа во многом защищает вас от подобных ситуаций, но гарантий дать не может никто.
В хороших школах очень много внимания уделяется безопасности полетов, психологии и развитию правильного командирского характера. Вас научат дотошно проверять чеклисты, очень внимательно анализировать погоду, во всех ситуациях избегать абсолютно любых рисков и правильно принимать решения. Статистика по происшествиям показывает, что это действительно работает.
Уделите также внимание формату обучения. Некоторые летные школы предлагают сразу оплатить все необходимые часы налетов, некоторые — покупать порционно пакеты по 10 часов, некоторые просто предлагают отдельно оплачивать каждый час полета. Выберите формат обучения, удобный для вас. Если, например, вы постоянно проживаете неподалеку, самым удобным форматом будет почасовая оплата. Имейте в виду, что нет требования, диктующего проходить обучение в оговоренный срок — вы можете летать хоть по часу в месяц, пока не наберете необходимое количество часов.
Теория иногда преподается на месте, иногда дается на заочное обучение по книгам. В Штатах могут предложить также обучающие видео.
Осмотрите внимательно состояние самолетов, обратите внимание на то, насколько хорошо инструктор вас “натаскивает” на процедуры во время пробного урока. Хороший инструктор должен учить вас читать чеклисты вдумчиво и не просить вас пропускать их, особенно когда времени достаточно.
Наконец, имеет смысл пройти медицинскую проверку до начала обучения. Европейская справка дается очень лояльно, от вас не требуется практически ничего. Российский ВЛЭК, которым все так любят пугать, для частных пилотов тоже весьма сильно упрощен. Тем не менее, риск не пройти есть, и узнать об этом лучше до того, как вы начнете тратить деньги на обучение. В России же это вообще законодательное требование.
Манхэттен, Нью-Йорк
Теория
Отсюда и далее я буду рассказывать уже непосредственно об обучении на лицензию EASA. В других странах детали будут отличаться.
Теория не так страшна, как ее малюют. Вам нужно будет прочесть несколько книг и подготовиться к 9 теоретическим экзаменам.
- Air Law — воздушное право. Узнаете о видах воздушных пространств, правилах полетов, пересечении границ, требованиях к самолетам и пилотам.
- Operation Procedures — расскажут про некоторые процедуры, вроде тушения пожара в полете, посадках на мокрые полосы, работе со сдвигами ветра и турбулетным следом от других самолетов.
- Human Performance and Limitations. Оптические, слуховые и пространственные иллюзии, влияние сна на полеты, авиационная психология, принятие решений, оказание первой помощи.
- Navigation — навигация в небе. Штурманский расчет, учет ветра, правильное распознавание ориентиров, исправление ошибок при навигации, расчет топлива, основы радионавигации.
- Communication. Общение с диспетчерами, процедуры полетов в воздушных пространствах разных классов, подача сигналов срочности и бедствия, пересечение воздушных пространств и милитаризованных зон.
- Meteorology. Как образуются облака и ветер, в какие облака нельзя влетать, какие опасности ждут на границах погодных фронтов, как читать авиационные сводки погоды (METAR и TAF).
- Principles of Flight. Откуда берется подъемная сила, как работает киль и стабилизатор, как самолет контролируется по трем осям, почему происходит сваливание.
- Aircraft General Knowledge. Как устроен сам самолет, его системы, как работает двигатель и все приборы.
- Flight Performance and Planning. Расчет балансировки самолета, его загрузки, требуемой для пробега длины
Да, список выглядит внушительно, но вопросы на экзаменах достаточно простые. Некоторые просто банально заучивают ответы. Однако делать так я бы не посоветовал — каждый из этих предметов необходим и может спасти вам жизнь.
Полеты в Подмосковье, окрестности Ватулино
Практика
Практика часто начинается параллельно с теорией, а иногда и до.
Вы начнете с базовых вещей — влияния управляющих поверхностей и тяги двигателя на поведение самолета. Затем вас научат рулить на земле и поддерживать горизонтальный и прямолинейный полет в воздухе. После этого вам предстоит освоить правильные техники набора высоты и снижения. На следующем уроке вам покажут, как правильно делать повороты, в том числе и в наборе или снижении.
Потом начнется немного экстрим. Вы начнете выполнять медленные полеты, при звучащей сигнализации сваливания, затем само сваливание и, возможно, — штопор (да-да, практически все учебные самолеты в такое умеют). Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки. Как вы понимаете, это необходимо для выработки умения избегать подобных ситуаций, а в случаях самих ситуаций — безопасно выходить из них.
Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме. Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке. После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет. Будет страшно, даже если вы чувствуете себя как птица в воздухе.
С этого момента вам будут давать больше возможностей летать самостоятельно. Небо не прощает неисправленных ошибок, и вам предстоит осознать это одному, без направляющего вас инструктора. Вы будете учиться самому важному навыку командира — навыку принятия решений. Разумеется, за вами при этом будут очень внимательно следить с земли (и в случае чего обязательно помогут).
Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков. Вам предстоит слетать до определенной точки и повернуть назад, далее слетать на другой аэродром и под конец, возможно, слетать в большой контролируемый международный аэропорт. И все это вначале с инструктором, потом самостоятельно.
Потом вас начнут готовить к экзамену. Для начала вам придется сделать большой и сложный полет по маршруту, с несколькими остановками в аэропортах. Самостоятельно. Называется такое cross country solo. Затем вы повторите некоторые упражнения из самого начала, чтобы удостовериться, что вы сможете сдать экзамен.
Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.
В Европе вам еще нужно будет сдать практический экзамен по радиообмену и, возможно, отдельный экзамен на знание английского языка. Последний не будет представлять особой проблемы после чтения книг и практического радиообмена, которому вы научитесь в полетах 🙂
Полеты на закате восхитительны, но без солнцезащитных очков в них делать нечего
Вдохновение
Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности. Это возможность быть где угодно и увидеть привычные нам города совсем с других ракурсов.
Это возможность познакомиться с одним из самых любопытных сообществ, где практически всегда ребята стараются помогать друг другу. Возможность встретить множество интересных людей и завести новых друзей практически в каждом уголке мира.
Повторюсь еще раз, что ни один текст, видео или фото не передаст ощущений и от минуты полета. Вам нужно прийти и попробовать все самим. И это вовсе не так сложно. Приходите в небо, пробуйте себя в нем! Вот вам немного для вдохновения:
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, которые поревьюили статью перед публикацией.
Встречного вам на взлете, и, может быть, еще услышим друг друга на частоте!
habr.com
Профессиональная летная карьера — SkyEagle Aviation Academy
С нуля до коммерческого пилота
6 — 8 месяцев
Как стать пилотом гражданского самолета? Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
В нашей академии вы можете получить летное образование с «нуля» не имея никакого опыта и дойти до летного инструктора или пилота коммерческих авиалиний. Многие наши студенты начинают свою карьеру сразу после школы, поступают в летную академию и готовятся стать профессиональными пилотами уже спустя 6-8 месяцев. Мы называем эту программу «Профессиональная программа подготовки пилотов».
Идет набор в группу профессионального обучения (с «нуля» до коммерческого пилота многодвигательного самолета). Обучение 6 месяцев в интернациональных учебных группах.Начало занятий 1 числа каждого месяца.
Программа включает в себя полный спектр образовательных курсов, необходимых для получения лицензии коммерческого пилота включая инструментальный рейтинг (полеты по приборам) и допуск на многодвигательные самолеты. Выпускники программы имеют лицензию коммерческого пилота FAA на однодвигательные и многодвигательные самолеты, инструментальный рейтинг и налет около 200 часов, что является необходимым минимумом для поступления на работу в авиакомпанию или чартерную компанию.
Опционально выпускники курса могут продолжить обучение на реактивных самолетах (LearJet 35/55 или Cessna Citation) и тем самым добавить шансов на получение престижной работы сразу на реактивной технике. Также мы предлагаем специальные курсы в рамках профессиональной программы на базе Full Flight Simulator Airbus A-320: Jet Transition course, CRM or MCC (crew resource management, multi crew course), Airbus 320 ознакомительный курс.
Если вы решили связать свою жизнь с карьерой пилота — профессиональная программа идеально подходит вашим требованиям и обеспечивает превосходный трамплин для старта в профессиональной авиации.
Для иностранных студентов мы предлагаем помощь в получении студенческой визы M-1 на весь срок обучения. Подробнее
Общая схема обучения по программе
Этап 2
Инструментальный рейтинг
Сразу по завершении программы «Частного пилота» и накоплению достаточного опыта самостоятельных полетов и полетов в качестве командира воздушного судна, студент приступает к обучению по программе «Инструментальный рейтинг», что позволяет получить навыки и опыт, необходимый для выполнения полетов по приборам в условиях ограниченной видимости. Данный рейтинг абсолютно необходим для всех пилотов, кто мечтает о работе в сфере гражданской авиации, потому что 90% всех полетов на больших лайнерах выполняется по приборам.
Программа включает в себя 30 часов теоретических занятий и 35 часов полетов (на тренажерах и на самолете, оборудованном для приборного полета).
Результатом курса является успешная сдача государственного экзамена и получение инструментального рейтинга к уже ранее полученной лицензии частного пилота.
Подробнее о курсе «Инструментальный рейтинг».
Этап 3
Коммерческий пилот, однодвигательный самолет
Одновременно с прохождением инструментального курса студент может начать подготовку по программе коммерческого пилота однодвигательного самолета, что позволяет сэкономить время и уплотнить график занятий. Программа коммерческого плиота (part 141) включает в себя 120 часов налета на самолете и 35 часов теории. Большую часть налета студент получает в процессе самостоятельных маршрутных полетов с выполнением заданий в соответствии с планом подготовки.
Подготовка по этой программе производится на различных самолетах, чтобы улучшить летные навыки и в соответствии с требованиями законодательства. Как минимум 10 часов летной практики студент должен пройти на самолете с убирающимся шасси и изменяемым шагом винта (так называемый, complex airplane). Как правило, мы используем для этого самолет Piper Arrow.
Этап 4
Коммерческий пилот, многодвигательный самолет
Помимо получения лицензии коммерческого пилота однодвигательного самолета, необходимо также получить рейтинг на управление многодвигательными самолетами, так называемый Multi Engine rating. Данный рейтинг требуется каждому пилоту, который планирует переходить на более серьезную технику, и в первую очередь, реактивную. Все современные гражданские воздушные суда в мире имеют более чем 1 двигатель, поэтому данный рейтинг жизненно необходим для профессионального пилота. Для получения многодвигательного рейтинга мы используем самолеты Beechcraft Dutchess, Piper Seneca и другие двухдвигательные легкие самолеты.
На этом программа профессиональной подготовки заканчивается, но Ваша карьера — только начинается! И перед вами должен встать вопрос — что делать дальше? Наш ответ в этой картинке ниже:
Professional Career
Дополнительное образование
Несмотря на то, что лицензия коммерческого пилота позволяет выпускнику работать пилотом по найму и зарабатывать на жизнь, в реальной жизни выпускнику с налетом 250-300 часов очень трудно найти работу на рынке развитых стран. Как правило чартерные компании берут на работу с налетом от 800 часов, крупные авиакомпании — 1200 — 1500 часов.
Но вы можете улучшить свою позицию на рынке среди конкурентов за счет получения дополнительных навыков и/или опыта, а также за счет максимально возможного налета часов (что в нашем авиационном мире приравнивается к опыту).
Дополнительное образование
G1000, Jet Transition course
После завершения базовой «Профессиональной программы» мы также рекомендуем пройти 2 дополнительных курса: переход на «стеклянную» кабину (то есть от классической приборной панели к цифровой) и пройти курс перевода на реактивную технику с получением лицензии второго пилота на самолетах класса LearJet или Cessna Citation. Добавление к вашей существующей коммерческой лицензии еще одного типа SIC LR-JET («второй пилот LearJet») сделает вас более привлекательным для работодателя и откроет двери в мир бизнес-авиации.
Дополнительное образование
Airbus 320 Jet Orientation course
Также вы можете пройти дополнительную подготовку на полноценном тренажере A320 с опытным инструктором, с большим опытом полетов на Airbus. Мы предлагаем этот курс в качестве ознакомления с серьезной техникой — 20 часов теории по системам самолета и 10 часов на тренажере позволят вам сформировать полную картину того, как летает, управляется большой самолет, какие процедуры выполняются на каждом этапе полета и как работают члены экипажа друг с другом в процессе выполнения своих обязанностей.
Данный курс также позволит выпускнику лучше представить свою будущую работу, определиться с выбором — остаться в малой авиации, целиться в бизнес-авиацию или в гражданскую авиацию и пассажирские перевозки.
Дополнительное образование
CFI / CFII / MEI
Отличным способом для улучшения своего положения на рынке труда, а также единственный бесплатный способ получения быстрого налета — это работа инструктором. Чтобы стать инструктором FAA необходимо не только хорошо летать, но главное — знать всю теорию и (важно!) уметь рассказать ее своим студентам. Поэтому в США много времени и внимания в курсе инструктора уделяется вопросам методики преподавания и разным теориям психологии человека.
Плюсы нашей программы
1. Наша профессиональная программа выполняется по требованиям раздела 141 федеральных авиационных правил США, что означает минимальные требования по налету. Вместо 250 летных часов, необходимых для сдачи экзамена по обычной программе (part 61), вам нужно всего лишь 190, что сильно экономит ваши средства и время.
2. Вся программа идет в соответствии с планом курса, каждый наземный урок и каждый полет имеют четкие цели, задачи и состав. Инструктор не может отступать от выполнения программы и тем самым мы гарантируем вам получение 100% знаний и опыта, необходимых для успешной сдачи государственного экзамена. Вы не пропустите ни одного блока информации, необходимой для выполнения функций коммерческого пилота.
3. Мы предоставляем обучение в группах по фиксированному графику или индивидуальные занятия с выделенным инструктором для скорейшего прохождения курса и минимальных потерь времени. Каждый день пребывания в США стоит денег и мы точно это знаем, поэтому мы стараемся минимизировать ваши затраты на проживание, питание и транспорт, предоставляя размещение на нашем кампусе и автомобили со значительными скидками.
Прайс-лист
Профессиональная программы подготовки пилотов.
skyeagleaviation.ru
Page not found
ACADEMICCOURSES- Courses
- Магистратура
- Аспирантура
- Law
- Бакалавриат
- MBA
- Healthcare
- Online
- Курсы
- Сертификат
- Диплом
- Associate Degrees
- Программа Pathway
- Программа Pathway
- Бакалаврская программа Pathway
- Магистерская программа Pathway
- Preparatory Year
- Preparatory Year
- Базовая программа
- Программа A-Level
- Летние программы
- Онлайн-курсы
- Учебные заведения по странам
- Courses
- Магистратура
- Аспирантура
- Law
- Бакалавриат
www.academiccourses.ru
Обучение на пилота вертолета — SkyEagle Aviation Academy
Лицензия частного пилота вертолета
от 8 до 12 недель
Лицензия частного пилота вертолета это первый шаг на длинном пути освоения принципов вертикального полета.
Вы можете начать обучение “с нуля” не имея никакого летного опыта ни на самолете, ни на вертолете. Если же у вас уже есть лицензия на управление самолетом — для вас курс переучивания на вертолет пройдет легче, но требует того же объема летной практики.
Flying helicopter a lot of fun!
Полный курс частного пилота вертолета включает в себя 40 часов летного времени, из которых не менее 20 часов должны быть выполнены с инструктором по программе обучения, и не менее 10 часов соло-полетов на вертолете.
В ходе программы обучения вы научитесь выполнять висение на вертолете, перемещаться в любых направлениях, выполнять развороты на висении и осуществлять маневрирование у земли на небольшой скорости.
Далее вы начнете выполнять полеты по кругу, с изучением различных способов захода на посадку — по обычной глиссаде, по крутой глиссаде и по пологой. Также вы изучите все возможные способы отказов техники и выполнение авторотации (в случае отказа двигателя вертолета).
После первого самостоятельно вылета вы перейдете к завершающему этапу обучения — выполнение маршрутных полетов, включая планирование полета, подачу флайт-плана, получение брифинга, выполнения полетов в контролируемом пространстве и так далее.
По завершению курса студент сдает внутренний экзамен шеф-пилоту академии и допускается к FAA-экзамену с выделенным экзаменатором. Экзамен на получение лицензии частного пилота вертолета включает в себя теоретическую часть, которая может длится до 3 часов и практическую часть — выполнение маневров на вертолете в соответствии с требованиями PTS.
Требования к поступающим на курс «Частный пилот вертолета»:
1. Наличие медицинской справки 3 класса или выше
2. Не менее 18 лет
3. Наличие TSA авторизации для иностранных студентов
В ходе обучения до выполнения самостоятельно полета необходимо сдать письменный тест FAA.
После успешной сдачи FAA экзамена выпускник получает лицензию частного пилота FAA с допуском на управлением вертолета.
Объем и стоимость программы
Частный пилот вертолета
Минимальный объем летной программы составляет 40 часов и не менее 30 часов теории, но может быть увеличен по решению шеф-пилота Академии.
skyeagleaviation.ru
Дистанционное обучение — SkyEagle Aviation Academy
Дистанционное обучение
экономит ваше время и деньги
Мы практикуем самые современные способы обучения в нашей Академии, включая дистанционное обучение онлайн, а также обучение с инструктором FAA в вашей стране.
теоретический курс
Вебинары
Мы проводим в Академии теоретические 3-дневные курсы по разным программам (PPL, Instrument, Commercial, CFI). Данные курсы проходят на нашей базе в Форт-лодердейле. Но теперь с помощью технологий вебинаров вы можете подключиться к нашим курсам посредством онлайн и прослушать все лекции и увидеть все презентации, как будто бы вы находитесь с нами в одном учебном классе.
теоретический курс
Дистанционное обучение
Специально для иностранных студентов мы разработали специальный онлайн-курс, который позволяет сократить время на обучение в США (а следовательно, и затраты). Данный курс включает в себя самостоятельную работу с материалами, предоставленными нашими инструкторами, скайп-конференции, а также удаленное прохождение компьютерных тестов нашей Академии.
Программа разработана таким образом, чтобы по приезду в США вы обладали всеми необходимыми теоретическими знаниями и могли сразу сдать письменный тест, необходимый для получения свидетельства пилота или рейтинга.
Вы также можете самостоятельно изучать всю доступную литературу или мы настоятельно рекомендуем отличный видеокурс от Sporty’s Learn to Fly. Мы предлагаем этот курс со скидкой — $179.00.
в вашей стране
Работа с инструктором
Также мы практикуем обучение по программам FAA в вашей стране. Согласно федеральным авиационным правилам, сертифицированный FAA-инструктор может давать тренинги за пределами США (включая теорию и учебные полеты). Это не избавляет вас от необходимости прилета в США и сдачи экзамена тут, но позволяет проходить программу, не отрываясь от привычной жизни, работы, семьи на длительный срок.
Данная программа индивидуальная и обсуждается с каждым кандидатом отдельно. В настоящий момент наши инструкторы работают в России, и мы также приглашаем инструкторов FAA из других стран присоединиться к нашей программе.
skyeagleaviation.ru
Школа пилотов. Профессиональная лётная школа
Мы — профессиональная школа пилотов «AEROTRAINING»
Любой, кто хочет стать гражданским пилотом должен пройти обучение, успешно сдать экзамены и получить как минимум одну из существующих пилотских лицензий:
1. PPL — Private Pilot License. Лицензия частного пилота. Даёт право выполнять полёты только в собственных целях на собственном, или арендованном воздушном судне. Не даёт права работать пилотом по найму, либо получать оплату за услуги пилота. Лицензию PPL возможно получить, пройдя курс за 2-3 месяца. Это самый простой и быстрый путь в небо.
2. CPL — Commercial Pilot License. Лицензия коммерческого пилота. Помимо всех прав, предоставленных частному пилоту, даёт право работать пилотом по найму и получать оплату за работу пилотом. Курс обучения CPL включает курс PPL. Это значит, что любой частный пилот может продолжить своё обучение и пройти курс подготовки коммерческих пилотов с зачетом своей лицензии PPL. В случае, если у обучающегося отсутствует первоначальная лётная подготовка, он может пройти курс CPL с нуля – то есть с самого начала — обучившись по программе PPL, а затем без перерыва перейти к программе подготовки коммерческих пилотов.
3. ATPL — Airline Transport Pilot License. Лицензия транспортного пилота, имеющего право выполнять коммерческие полёты на авиалайнерах. Выдаётся только опытным пилотам после прохождения обучения по программе ATPL. При обучении на курсе CPL мы выдаём всю программу ATPL, что позволяет получить лицензию ATPL frozen. Это означает, что нашим выпускникам достаточно получить практический опыт работы пилотом в авиакомпании, налетать достаточное количество часов, и у них на руках будет лицензия ATPL без потери времени на дополнительное обучение.
Наша база расположена в центральной Европе, в государстве Словения, на аэродромах Порторож и Марибор.
Аэропорт Марибор — международный аэропорт с отдельной ВПП для выполнения учебно тренировочных полётов. Находится в 10 км от одноименного города Марибор.
Аэродром Порторож — аэродром малой авиации, расположен на побережье Адриатики
Для обучения пилотированию в нашей школе пилотов мы используем самолёты Cessna 172; Diamond DA-40; Diamond DA-42
Лётная школа является одобренным EASA авиационным учебным центром с правом первоначального обучения пилотов, с программами курсов обучения на частного пилота (лицензия PPL) и на коммерческого пилота с теоретической подготовкой линейного пилота (лицензия CPL/ATPL frozen)
Срок обучения на пилота на курсе PPL 3-6 месяцев. Возможно обучение с русскоговорящим инструктором с подготовкой по авиационному английскому до 4 уровня ICAO
Срок обучения на пилота на курсе CPL/ATPL 13-14 месяцев. Обучение ведётся на английском языке. При наличии у курсанта свидетельства частного пилота и 100 часов налёта срок обучения составляет 10-12 месяцев.
Школа пилотов осуществляет визовую поддержку курсантов, также способствует в организации размещения на период обучения, организует транспорт до базы на аэродроме Марибор.
Получив лицензию профессионального пилота гражданской авиации и набрав опыт полётов, Вам будет открыта дорога в пилоты реактивных самолётов.
Профессиональная школа пилотов ждёт Вас!
Все организационные вопросы можно решить до выезда на обучение в нашем представительстве в России, в г. Москва
aerotraining.ru