Буры Espira Cross Max | МОЛОТОК2000
- SDS-max
- Усиленный бур с крестообразным твердосплавным наконечником выдерживает попадания в арматуру
- Высокая скорость бурения бетона
- 4 канавки для отвода шлама
- U-образная форма спирали обеспечивает быстрый отвод шлама
Применение
Для сверления отверстий в бетоне, армированном бетоне, блоках
Технические характеристики
В описании даны размеры:
диаметр*рабочая длина*общая длина
Артикул | Описание | Цена (₽) | Акция (₽) |
FM05D12L340 | Ø12*195*340 | 997 | |
FM05D12L540 | Ø12*395*540 | 1 446 | |
FM05D14L340 | Ø14*195*340 | 1 118 | |
FM05D14L540 | Ø14*395*540 | 1 529 | |
FM05D14L800 | Ø14*635*800 | 1 846 | |
FM05D14L1000 | Ø14*835*1000 | 2 116 | |
FM05D16L340 | Ø16*195*340 | 1 238 | |
FM05D16L540 | Ø16*395*540 | 1 647 | |
FM05D16L1000 | Ø16*835*1000 | 2 246 | |
FM05D18L340 | Ø18*195*340 | 1 358 | |
FM05D18L540 | Ø18*395*540 | 1 761 | |
FM05D18L800 | 2 178 | ||
FM05D18L1000 | Ø18*835*1000 | 2 716 | |
FM05D20L340 | Ø20*195*340 | 1 496 | |
FM05D20L540 | Ø20*395*540 | 2 062 | |
FM05D20L800 | Ø20*635*800 | 2 466 | |
FM05D20L1000 | Ø20*835*1000 | 3 108 | |
FM05D22L340 | Ø22*195*340 | 1 647 | |
FM05D22L540 | Ø22*395*540 | 2 236 | |
FM05D22L1000 | Ø22*835*1000 | 3 500 | |
FM05D24L340 | Ø24*195*340 | 1 755 | |
FM05D24L540 | Ø24*395*540 | 2 337 | |
FM05D25L540 | Ø25*395*540 | 2 337 | |
FM05D25L800 | Ø25*635*800 | 3 001 | |
FM05D25L1000 | Ø25*835*1000 | 4 272 | |
FM05D28L570 | Ø28*425*570 | 3 270 | |
FM05D28L1000 | Ø28*835*1000 | 4 991 | |
FM05D30L570 | Ø30*420*570 | 4 072 | |
FM05D30L800 | Ø30*620*800 | 4 699 | |
FM05D30L1000 | Ø30*820*1000 | 5 118 | |
FM05D32L570 | Ø32*420*570 | 4 504 | |
FM05D32L800 | Ø32*620*800 | 5 025 | |
FM05D32L1000 | Ø32*820*1000 | 6 052 | |
FM05D35L570 | Ø35*420*570 | 5 060 | |
FM05D35L800 | Ø35*620*800 | 5 764 | |
FM05D35L1000 | Ø35*820*1000 | 6 390 | |
FM05D38L570 | Ø38*420*570 | 6 170 | |
FM05D38L800 | Ø38*620*800 | 6 844 | |
FM05D40L570 | Ø40*420*570 | 6 787 | |
FM05D40L800 | Ø40*620*800 | 7 968 | |
FM05D45L540 | Ø45*395*540 | 7 749 | |
FM05D45L1000 | Ø45*820*1000 | 9 381 | |
FM05D52L540 | Ø52*395*540 | 9 944 |
Kickbike Cross MAX 20HD + bikejoring adapter and pulling line | Кикбайки
ОценкиОписание товара
Кросс-самокат высочайшего класса.
«Самый большой брат» в нашем семействе Cross MAX 20. Способен к бездорожью, устойчив, хорошо подходит для владельцев собак. Оснащен вилкой с дистанционной блокировкой и дисковыми гидравлическими тормозами. Это излюбленная модель для гонщиков и спортсменов, которым нужна сложная кросс-тренировка.
Дополнительная информация
РАМКА | KB-MAX, алюминий |
---|---|
ТОРМОЗА | Гидравлический диск |
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА | SR Suntour XCR, гидравлический. Максимальный ход 100 мм. |
ЗАПИРАЮЩАЯСЯ ПОДВЕСКА | Удаленная блокировка |
ПРИОСТАНОВКА | да |
КОЛЕСА В СБОРЕ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ) | 26 дюймов / 20 дюймов |
КОЛЕСА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ) | крестообразные двустенные диски (алюминий) для дисковых моделей 26 » / 20″ |
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ) | Kenda Small Block Eight 26 дюймов / Kenda Small Block Eight 20 дюймов |
СТАНДАРТНЫЙ | Колокол, Подставка, Брызговики, Набор инструментов |
ВЕС (КГ / ФУНТ) | 11,2 / 24,7 |
МИН. ВЫСОТА ВСАДНИКА (СМ / ФУТЫ) | 165/5 ‘5 « |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ВСАДНИКА (СМ / ФУТЫ) | 205/6 ‘9 « |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ВСАДНИКА (КГ / ФУНТОВ) | 120/265 |
ПОЛНАЯ ДЛИНА (СМ / ДЮЙМ) | 176 / 69,3 |
ВЫСОТА ПОДНОЖКИ НИЗКАЯ (СМ / ДЮЙМ) | 9 / 3,5 |
12 / 4,7 | |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ МИН (СМ / ДЮЙМ) | 5 / 1,9 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР (СМ / ДЮЙМ) | 8 / 3,2 |
ШИРИНА ПОДНОЖКИ (СМ / ДЮЙМ) | 11 / 4,3 |
ДЛИНА ПОДНОЖКИ (СМ / ДЮЙМ) | 38 / 14,9 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (СМ / ДЮЙМ) | 119 / 46,8 |
ВЫСОТА РУЧКИ МИН. (СМ / ДЮЙМ) | 94/37 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА РУЧКИ (СМ / ДЮЙМ) | 100 / 40,9 |
Покупая данный пакет вы экономите 5119.85 ₽ по сравнению с тем, как если бы вы покупали товары по отдельности.
Electric motor
Нет
Front suspension
Да
Type of brakes
Disc brakes
Комментарии
Добавить комментарий МаркаKickbike Cross MAX 20HD | Кикбайки
НаличиеВ настоящий момент товара нет в продаже.
Информация о наличии на складе
Я хочу получить уведомление, когда товар поступит на склад
Оценки
Описание товара
The ‘biggest brother’ of our Cross MAX 20 family. Off road capable, stable, well suited for dog owners. Fitted with remote lockout suspension fork and hydraulic disc brakes. This is the favorite model for mushers and athletes looking for tough cross training.
Additional Information
FRAME | KB-MAX, alu |
---|---|
BRAKES | Hydraulic Disc |
FRONT FORK | SR Suntour XCR, hydraulic. Travel max 100mm. |
LOCKABLE SUSPENSION | Remote lockout |
SUSPENSION | Yes |
WHEELS COMPLETE (FRONT/REAR) | 26″ / 20″ |
WHEELS (FRONT/REAR) | cross double wall rims (alu) for disc models 26″ / 20″ |
TIRES (FRONT/REAR) | Kenda Small Block Eight 26″ / Kenda Small Block Eight 20″ |
STANDARD | Bell, Kickstand, Mudguards, Tool set |
WEIGHT (KG/LBS) | 11,2 / 24,7 |
RIDER MIN HEIGHT (CM/FEET) | 165 / 5′ 5″ |
RIDER MAX HEIGHT (CM/FEET) | 205 / 6′ 9″ |
RIDER MAX WEIGHT (KG/LBS) | 120 / 265 |
FULL LENGHT (CM/INCH) | 176 / 69,3 |
FOOTBOARD HEIGHT LOW (CM/INCH) | 9 / 3,5 |
FOOTBOARD HEIGHT HIGH (CM/INCH) | 12 / 4,7 |
GROUND CLEARANCE MIN (CM/INCH) | 5 / 1,9 |
GROUND CLEARANCE MAX (CM/INCH) | 8 / 3,2 |
FOOTBOARD WIDTH (CM/INCH) | 11 / 4,3 |
FOOTBOARD LENGTH (CM/INCH) | 38 / 14,9 |
WHEELBASE (CM/INCH) | 119 / 46,8 |
HANDLEBAR HEIGHT MIN (CM/INCH) | 94 / 37 |
HANDLEBAR HEIGHT MAX (CM/INCH) | 100 / 40,9 |
Размер товара в упаковке или размер торговой упаковки составляет 1190 x 700 x 200 mm.
Electric motor
Нет
Front suspension
Да
Type of brakes
Disc brakes
Вес
15.25
kg (Возможно включает вес торговой упаковки)
Гарантийный срок
12 мес.
Комментарии
Добавить комментарий МаркаСверло-бур Espira SDS-max 52*395*540 CROSS MAX по бетону, шт.
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Медные трубы, фасонина
» Трубы медные
»» Европа, США
»» Сербия (Majdanpek)
»» HAILIANG (Вьетнам/Китай)
»» Узбекистан, Украина, Россия
»» ТРУБКА МЕДНАЯ НА МЕТРАЖ
» Фитинги
» Рефнеты
Изоляция
» K-Flex
»» K-FLEX трубки
» ТЕРМАФЛЕКС
» Энергофлекс, Пенофол, Энергоизол
Инструмент
» 🔧Для работы с медью
»» развальцовки, разбортовки
»» труборезы, трубогибы и труборасширители
»» риммеры
» 🔧Для вакуумирования и заправки
»» Весы
»» Вакууметры, вакуумные насосы
»» Манометры, манометрические коллекторы
»» Заправочные шланги и Аксессуары
» 🔧Для опрессовки азотом
» 🔧Для пайки
»» Горелки, сварочные посты
»» Припои, флюсы, теплоабсорбирующие пасты
»» Газ для пайки (баллоны) и аксессуары
» 🔧Для сервиса
»» Тестеры, мультиметры
»» Зеркала, гребенки
»» Термометры, Пирометры
»» ключи, вентили, быстросъемники
»» Течеискатели
» 🔧для автокондиционеров
» 🔧инструмент сопутствующий
»» Средства защиты
»» Ключи
»» Рулетки, уровни, ножи
»» Маркеры, карандаши
»» Отвертки
»» Молотки, киянки
Дренажная система
» Помпы
»» ✨SAUERMANN (Франция)
»» ✨ASPEN (Великобритания)
»» ✨ECKERLE (Германия)
»» ✨Charles Austen (Англия)
»» ✨SICCOM
»» ✨РОССИЯ, КИТАЙ
» Сифоны
» Дренажные трубки и аксессуары
Хим. компоненты для климат. оборудования
» Фреоны, масла
» чистящие ср-ва и промывочные жидкости
» тесты-определители, нейтрализаторы и др.
» защита
Комплектующие для климатического оборудования
» конденсаторы пусковые, варисторы, предохранители
» Фильтры
»» ФИЛЬТРЫ-осушители
»» ФИЛЬТРЫ антикислотныe (на всасывание)
»» ФИЛЬТРЫ разборные (корпусы)
»» КАРТРИДЖИ
»» ФИЛЬТРЫ медные (осушители)
» Шаровые вентили
» Компоненты холодильного контура
» платы, пульты, датчики
» компрессоры, 4-ход. вентили
» Разное
» Электродвигатели (микродвигатели)
Электротовары
» кабель, провода
» кабель-каналы
»» Углы, тройники, заглушки
» вилки, клеммники, др.
» Преобразователи,эл.двигатели
» Источники питания
Расходные материалы
» Крепежные материалы, метизы
»» Дюбеля, анкера
»» болты-гайки-шайбы
»» шурупы, саморезы
»» Хомуты, траверсы, перфолента
» Кронштейны, подставки
» Скотчи, изоленты
» Герметики, пены, клей
» диски отрезные и др.
» Технические ткани, ветошь
Буры, сверла
» буры проломные
» буры по бетону
»» DIAGER, RENNBOHR, Франция
»» Гранит, OPTIM, Erba и др.
»» VERTO
» сверла по металлу
Теплые полы
» Электрический теплый пол Thermo (Швеция)
» терморегуляторы
Кондиционеры
» Сплит-системы
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HISENSE
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ MITSUBISHI HEAVY
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HITACHI
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ DAIKIN
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ VERTEX
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ PIONEER
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ ASTER
» Полупромышленные СКВ
» VRV, VRF
» Винные кондиционеры
Фанкойлы, ККБ, чиллеры
» ЧИЛЛЕРЫ
» ФАНКОЙЛЫ
» Компрессорно-конденсаторные блоки
Вент. оборудование
» Расходные мат-лы для монтажа вентиляции
» ВОЗДУХОВОДЫ
» Решетки, диффузоры
» Вентиляторы
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» Тепловые завесы
Производитель:
ВсеAdvanced (Великобритания)AerauliqaAeronicAIRONEAITCOOLALCOASHIDAASPEN ВеликобританияASTERAVIORABECOOLBELIMOBernzomaticBitzerBlougranaBRAUBERGBRAZETEC (Германия)CARRIERCASTOLINCOSMOCPS СШАCutopDAIKINDANFOSSDE.NADIAGER ФранцияDKCDSZNDUNANDuPontDURACELLEBMPAPSTEckerle ГерманияEKOPLASTIKELCOElitechEliwellEMERSONEMKARATEEnergoflex™ERBAERRECOMESPIRAEuroplastEZ CHILLFAGFavorCOOL, Shine Year КитайFELDERFIRINITFischerForaneFRIGOTEC (Австрия)FUJITSUGAMELA ENTERPRISEGeneral ClimateGITTAGPGUBIGELHagwertHAIERHAILIANGHAND TorchHARRISHETCOOL (Германия)HISENSEHITACHIHONGSENHUTTERER & LECHNER GmbHIDEMITSUIEKINFICON СШАITE ГерманияJAVACK-FLEXKarcherKMKRASSKronKUDOLA-COLUFBERGLUGAMA-LINEMANEUROPMASTERCOOLMcQuayMDVMitsubishi Heavy IndMUELLERMUNGOMUNHWANANOTEKNavigatorNOXNSKObogreffOPTIMOXY TURBOPHGPIONEERPROFCoolPROFILPROFIXINGSRECTORSEAL СШАREDIUSREFCENTERREFCORENNBOHR ФранцияREXFABERRIDGID СШАRothenbergerRUNEXRuVinil РоссияSAFELINESafelineSAUERMANN, ФранцияSHUFTSICCOMSILMET (Италия)SmartBaySONNENSormatSOUDALSTAG (Испания)STELLAStolnerSTOP FIRESTRIKESUNISOTDStelsTEBOTech-KrepTecumsehTESTOTIGARBOTOPEXTopToolsTOSHIBATOTALUNIBOBUniversalUNIWELD, СШАVALTECVALUEVARTAVECAMСО (Италия)VERTEXVERTOwagoWeiguangWigamWkretMetZENNYАВАЛОНАнгара DKСАРКТОСАртем (Украина)БеларусьВеликобританияГерманияГРАНИТГреция HalcorДанияЕРМАКИндияИталия FeinrohrenКВТКитайКореяЛаймаЛидер ТексЛюбашаПЕНОПЛЭКСПластпрофильРЗОЦМРосдюбельРОСМАРоссияРоссия (АльфаКабель) ГОСТРоссия (Конкорд)Россия (ОРЕОЛ) ГОСТРЭК-PRYSMIANСербия MajdanpekСИТИРОНТермафлексТККТРТС (НКЗ) ГОСТУзбекистан (ANGREN)Узбекистан (ICG)ФранцияШвеция THERMOЭкоFOAMЭлекорЭлпрокабель (ГОСТ)ЭНКОРЭРАЮнитек
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Велоклуб «Кросс-Макс» награждает медалями своих рандоннёров
21 февраля 2015 года в спорткомплексе «Абакан» было проведено награждение медалями и почётными грамотами велосипедистов-рандоннёров, принявших участие в организованных велоклубом «Кросс-Макс» в 2014 году 3-х бреветах на 200 км. и одном на 300 км.
В этих 4-х бреветах приняло участие 11 велосипедистов, некоторые из них участвовали в нескольких бреветах (четверо в одном бревете, трое – в двух, трое в трёх и один в четырёх). Из 23 велосипедистов, стартовавших в бреветах 2014 года, только 15-ти удалось достичь финишной черты.
Остальные сходили с дистанции в силу различных обстоятельств, в большинстве случаев в связи с неблагоприятными погодными условиями, выпавшими на дни проведения бреветов. Важнейшим фактором для прохождения бревета является хорошая физическая подготовка, однако немалую роль играют погодные условия.
История проведения бреветов в Республике Хакасия начиналась в 2011 году, и в последующем велоклубом «Кросс-Макс» ежегодно их проводилось не менее 4-х. Впервые бревет на 300 км. «Саяно-Шушенский» состоялся в 2013 году, а в 2015 году запланирован первый бревет на 400 км. «Южный».
Новосибирск и Омск являются ближайшими к Абакану городами, в которых родоначальником мирового рандоннёрского движения Audax Club Parisien (основан в 1904 году в Париже), официально разрешено проведение бреветов. Дальше на восток страны от нашего спортивного Абакана рандоннёрские заезды не проводятся.
Велосипедисты, прошедшие бревет и получившие звание рандоннёра, награждаются медалями, изготовленными Audax Club Parisien и присланными из Франции. Для того, чтобы получить медаль за прохождение бревета, необходимо уложиться во временные рамки и преодолеть расстояние за определённое количество часов: 200 км. не более, чем за 13 час. 30 мин., 300 км. – 20 час., 400 км. – 27 час.
Желающим принять участие в проводимых велоклубом «Кросс-Макс» бреветах необходимо получить бесплатный медицинский допуск в физкультурном диспансере и страховку от несчастного случая. Деятельность велоклуба направлена не только на проведение бреветов, но и связана с организацией туристических маршрутов.
Велоклуб «Кросс-Макс» по традиции в апреле месяце открывает велосезон, который длится по сентябрь. За это время велоклуб организует и проводит несколько однодневных походов (ОП) по территории Республики Хакасия и ближайших районов Красноярского края. В среднем расстояние ОП составляет 90 км. В зависимости от маршрута расстояние ОП может достигать 150 км.
Велопоходы позволяют увидеть красоты и достопримечательности нашего края, способствуют поддержанию хорошей физической формы, пропагандируют здоровый образ жизни и велодвижение в Республике Хакасия.
Участие в бреветах и велопоходах не требует внесения каких-либо взносов, и для велосипедистов необходимо только желание взять рюкзак, сесть на велосипед и присоединиться к велогруппе.
Сайт: http://cross-max.ru
Группа Вконтакте: http://vk.com/crossmaxcycle
Crossmax XL S 29 | Mavic
ISM
Межспицевое фрезерование Эксклюзивная запатентованная Mavic концепция ISM включает в себя механическую обработку нижней перемычки обода между каждым отверстием для спиц для создания легкого и жесткого обода без снижения прочности обода.
Fore безленточная бескамерная технология
Жестче и прочнее Вместо того, чтобы просверливаться, нижняя перемычка обода проталкивается вверх изнутри, а затем навинчивается, чтобы дать возможность напрямую ввинтить ниппели спиц, оставляя верхнюю перемычку обода нетронутой.
Технология свободного хода Instant Drive 360
Новая система свободного хода Instant Drive 360 очень легкая и быстро срабатывает при повороте всего лишь на 9 °.Большое бесконтактное резиновое уплотнение обеспечивает низкое трение, а широкий набор торцевых крышек делает его универсальным.
Бескамерная технология UST
Универсальный стандарт тяги и управления для бескамерных систем. Готов к эксплуатации бескамерной системы. Концепция UST улучшает тягу, управляемость и комфорт, уменьшая при этом инерцию и плоскую поверхность.
Обработка Black Shield (защищает ваш обод от ударов и царапин)
Новая обработка обода MTB.В 2 раза более длительный срок службы против ударов камней и царапин
Сварочная техника SUP
Более прочный и гладкий сустав Soudé Usiné Process. После гибки стык обода сваривается дуговой сваркой. Затем сварной шов фрезеруется для получения гладкой поверхности.
QRM Технология автоматического предварительного натяга подшипников
Qualité de Roulements Mavic Auto Наша последняя инновация.Эти картриджные подшипники, конечно, имеют двойное уплотнение с внутренним зазором C3. Их предварительная нагрузка регулируется автоматически, чтобы гарантировать идеальное вращение без люфта в долгосрочной перспективе.
Mavic Crossmax Pro 29 Boost Wheelset от BikeBling.com
СовместимостьFreewheel: Shimano Micro Spline
Задняя ось: 12-миллиметровая сквозная ось, трансформируемая в Quick Release с дополнительными адаптерами
Freewheel: Shimano / Sram или XD
Совместимые адаптеры и муфты свободного хода
ID360 Корпус свободного хода из сплава Shimano Micro Spline (V39
)
Non-Boost: передний адаптер от 15 до 9 мм для быстрого отсоединения (B4104301 — поставляется с колесом)
Non-Boost: адаптеры задней оси 12×142 (V2510701 — поставляется с колесом)
Boost & Без наддува: колпак передней ступицы 15 мм (B4104401 — поставляется с колесом)
Boost: адаптеры задней оси 12×148 (V2510701 — поставляется с колесом)
ID360 XD корпус с обгонной муфтой (V3740101)
ID360 корпус с обгонной муфтой из сплава Shimano (V3780101)
ID Стальной корпус свободного хода Shimano (V37
)
Адаптеры задней оси 12×135 (V2510901)
Задний адаптер от 12 до 9 мм для быстрого отсоединения (V2510801 — поставляется с колесом)
Вес
Пара 29 «без шины: 1580 г
Передние 29″ без шины: 735 г
Задние 29 «без шины: 845 г
Ступицы
Передние подшипники: регулируемые герметичные картриджные подшипники (QRM +), Задние подшипники: автоматические регулируемые герметичные картриджные подшипники (QRM Auto )
Freewheel: Instant Drive 360
Кузова спереди и сзади: алюминий
Использование по назначению
Рекомендуемые размеры шин: от 46 до 64 мм (1.От 8 дюймов до 2,5 дюймов)
Для увеличения срока службы колеса Mavic рекомендует, чтобы общий вес, поддерживаемый колесами, не превышал 120 кг, включая велосипед. Внутренняя ширина: 22 мм
ETRTO размер 29 «: 622x22TSS
Уменьшение веса: ISM 4D
Диаметр отверстия клапана: 6,5 мм
Шина: UST бескамерная и трубчатая
Сверление: переднее
Материал: Maxtal
Спицы
Форма: прямолинейная, плоская
Шнуровка: скрещенные спереди 2, сзади Isopulse
Ниппели: передний интегрированный алюминий
Количество: 24 спереди и сзади
Материал: Zicral
Версии
Ai Offset (сзади)
Обгонная муфта: Shimano / Sram или XD
Lefty 60 Supermax
Ширина ступицы : Boost (передний 110, задний 148) или Non-Boost (передний 100, задний 135/142)
Стандартный диск: только 6 болтов
Цвет: только черный
Обзор: Mavic Crossmax XL, 29 «легкосплавные диски
Mavic, Французский бренд известные своим одноименным желтым цветом, имеют долгую и славную историю как в шоссейных, так и в горных велосипедах.Компания, штаб-квартира которой находится в Анси, Франция, берет свое начало в 1889 году. Название, неизвестное многим, на самом деле является аббревиатурой от Manufacture d’Articles Vélocipédiques Idoux et Chanel . Наслаждайтесь серьезным уличным авторитетом с помощью этой мелочи. Все это часть службы.
Прошлая слава не является гарантией будущего успеха. Возможно, вы слышали в последние годы об уровне неопределенности, окружающем французских стойких приверженцев. Я не бизнес-гуру, поэтому избавлю вас от псевдоанализа, а сегодня остановлюсь только на колесах.
• Материал: алюминий S6000
• Внутренняя ширина: 30 мм
• Диаметр: 29 или 27,5 дюйма
• Расстояние между осями: усиление спереди и сзади
• Вес: 1930 г (900 г спереди, 1030 сзади)
• Крепление : Ступица с храповым механизмом 24 зуба
• Спицы: 24 передних / задних бесконтактных стальных спицы
• Цена: 500 евро / 450 фунтов стерлингов
• Mavic.com
Марка, вполне возможно, вследствие вышеупомянутых проблем, кажется, оптимизируется Одним из таких продуктов в линейке Mavic 2021 года являются колеса Mavic Crossmax XL.В категории трасс Mavic есть несколько вариантов Crossmax. Модель начального уровня стоит 500 евро / 450 фунтов стерлингов.
Несмотря на то, что они самые дешевые, они имеют много общих черт с более дорогим Crossmax S XL — они используют ту же платформу ступицы, в которой используются две звездообразные трещотки, сцепляющиеся друг с другом, та же конструкция спиц и такой же внутренний диаметр обода. Большая разница заключается в обработке, которую они выполняют с версией S, которая делает обод легче. Модель S также доступна только с диагональю 29 дюймов, тогда как стандартный Crossmax XL также доступен с 27-дюймовым экраном.5 ”.
Колеса доступны в корпусе со свободной ступицей по вашему выбору с шестью болтами или ступицами с центральным замком. Колеса имеют только один размер спиц и поставляются с двумя запасными частями в коробке. Существуют также бескамерные клапаны, которые особенно легко настроить бескамерные благодаря технологии Fore Tubeless. Вы, наверное, знаете это как СТЮ. Эта система мне очень нравится, даже если из-за нее нельзя использовать обычные спицы. На колеса предоставляется 3-летняя гарантия, а также действует программа аварийной замены и программы лояльности.У них также есть гарантия на запасные части Mavic в течение 5 лет. после того, как колеса исчезнут из ассортимента Mavic.
Установка и качество сборки
Колеса Crossmax XL очень легко переносят шины, и накачивание не вызывает никаких проблем. Мне нравится система без магнитофона — это просто одна вещь, о которой нужно думать меньше. Одна вещь, которая действительно беспокоила меня, была немного экструдированного металла, который я нашел в ободе. Это не что-то, что могло бы повлиять на производительность, но оно дребезжало и дребезжало, пока я не смог снять клапан и вытряхнуть его.Для меня это было незначительное временное неудобство, но я полагаю, что другие, особенно те, кто склонен брать свой велосипед в мастерскую для таких вещей, как бескамерная установка, не будут счастливы, если им понадобится время, чтобы разобраться с этим.
Мне нравится этот стиль сдержанного и тонкого брендинга. Это только мое предпочтение, но было бы неплохо, если бы это были единственные наклейки на ободе.
Performance
Поездка на колесах Crossmax была исключительно положительной. Разные колеса могут вызывать совершенно разные ощущения, и Mavic предлагает те характеристики, которые я ищу.
После того, как я установил их и отправился в свою первую поездку, я был поражен тем, насколько они более совместимы, чем другие колесные пары, которые я использовал в последнее время. Теперь следует сказать, что это не быстрые колеса. Отнюдь не. Они чувствуют себя довольно мягкими при ускорении на жестких дорогах или асфальтированных дорогах, и это вполне может коснуться тех, кто хочет что-то очень жесткое при мощности. По правде говоря, они не такие, и я считаю это хорошей вещью — я хочу, чтобы колеса были податливыми в вертикальном направлении и жесткими в поперечном направлении, и Mavics, похоже, отлично справляется с этим.
Они не сверхлегкие, но совсем не такие тяжелые, чтобы это было проблемой. 1930 г вполне разумно, учитывая их предполагаемое использование. Относительно среднего зацепления 24T для меня вполне достаточно, а низкий, древесный грохот втулки — приятное отличие от концентраторов, которые, кажется, хотят кричать и кричать о том, сколько шума они могут произвести.
Они очень хорошо устраняют неровности трассы, и я очень впечатлен тем, как они себя чувствуют на неровной или пересеченной местности, где скачки сжатия резкие и мгновенные.На грубых и физических трассах Innerleithen мое тело часто утомлялось из-за чистой физической формы, но мои руки никогда не чувствовали дискомфорта. Я думаю, что колеса, несомненно, сыграли в этом большую роль. Они снисходительны, но не небрежны, сочетают комфорт с адекватной поддержкой при поворотах с высокой нагрузкой. Что касается устойчивости шин, я думаю, что они работают так же хорошо, как и любой другой обод с внутренним диаметром 30 мм.
Долговечность
Период тестирования Mavics совпал с моим тестированием в пластине.С точки зрения долговечности обода и устойчивости к царапинам это можно увидеть двумя способами. Вы можете утверждать, что обод всегда был защищен вставкой, поэтому неудивительно, что он прошел через этот период без каких-либо повреждений, но это было бы несправедливо по отношению к Crossmax XL.
До и после тестирования я сравнивал пластинки с пробегами без пластин и намеренно проехал по самым ужасным вещам, которые я мог найти с шинами 2,5 дюйма Exo +. Огромный шум, исходивший от этих колесных дисков, когда я разбил их о твердый камень и предварительно прыгнул в альпинарии, прежде чем намеренно уронить пятки, чтобы попытаться повесить заднее колесо на квадратные края, буквально заставил меня остановиться, чтобы проверить сразу после этого .Однако Mavics неплохо держались, и к концу периода испытаний они все еще были в отличной форме.
Жить с Mavics было относительно легко. Однако нельзя сказать, что у него не было недостатков. Ничего особенного, но все же стоит отметить. Спица действительно расшаталась примерно через месяц езды. Это не имеет большого значения, и Mavic предоставляет необходимый ключ для спицы для повторного натяжения колеса. Это вернулось в истину с минимальной суетой.
Во-вторых, если передняя ступица станет особенно влажной, она часто может скрипеть и немного царапаться.Это просто звучит как металл на металле. Я разобрал ступицу для осмотра и обнаружил, что смазка есть на большинстве внутренних деталей, но не на всех. Я не думаю, что вода попадает в подшипники, а просто находится между самими интерфейсами. Это подводит меня к следующим двум пунктам — одному хорошему и одному плохому.
Хорошая новость заключается в том, что если вы все-таки разберете колеса Mavic, вы обнаружите, что они используют волнистую шайбу, чтобы гарантировать отсутствие люфта в этих колесах и получить правильную предварительную нагрузку.Мне очень нравится эта система. Большинство колес , которые я использовал в прошлом году, имеют люфт из-за задней ступицы, и постоянная регулировка утомительна. Эта система работает как спереди, так и сзади, и является простым решением досадной проблемы. Это также должно обеспечить большую долговечность подшипников за счет того, что они будут выдерживать правильную величину предварительного натяга.
Плохая новость в том, что, хотя в конструкции ступицы используются заглушки, все не так просто. На задней втулке вам понадобится крепкая рукоятка кроссфитера среднего возраста, просто чтобы разобраться.Если у вас, как и у меня, нет таких черт, вы можете использовать набор плоскогубцев Knipex или, возможно, тиски. Это не то, что было бы у всех. Я думаю, что обычные плоскогубцы подойдут, но можно рискнуть поцарапать. Даже с Knipex я задействовал свое ядро так, как даже не подозревал, что смогу.
Передняя ступица такая же, но другая. Для того, чтобы добраться до подшипников, потребуется небольшая плоская головка, отбойник для подвески, а затем несколько плоскогубцев для стопорных колец. Это не очень хорошо для домашнего механика. Я полагаю, вы могли бы возразить, что я здесь несколько противоречу, поскольку на одном дыхании я защищаю индивидуальный подход Мавика, а затем высмеиваю их на следующем.Я полагаю, вы могли бы напомнить мне, что вы не можете приготовить омлет, не бросая камни в стеклянный дом во время крика волка, и это было бы справедливым опровержением, даже если бы оно было немного запутанным. Я бы предпочел надежные хабы легкодоступным? В конце концов, да. Опять же, мне может быть легко это сказать, поскольку у меня есть хорошо укомплектованный набор инструментов.
К концу периода испытаний, который включал в себя один из самых влажных Мей в Великобритании за всю историю наблюдений, колеса все еще оставались плавными. На задней оси были некоторые остаточные следы ржавчины от подвесного подшипника ступицы.Хотя подшипник по-прежнему гладкий.
И последняя и, по общему признанию, поверхностная критика, которую я испытываю к Mavics, заключается в том, что декали большой площади очень склонны к царапинам и теперь выглядят немного растрепанными. Это не имеет большого значения, но немного обидно. Мне нравится тонкий и сдержанный брендинг Mavic … просто жаль, что они сочетают в этой колесной паре как маленькие, так и большие наклейки, чтобы создать что-то, что немного очевидно на мой вкус. Заметьте, это только мое мнение, но я думаю, что колеса будут лучше выглядеть без больших наклеек CROSSMAX вообще.Мне нравятся велосипеды, а не рекламные щиты.
Обода, безусловно, выглядят хорошо использованными сейчас, но на самом деле это не удивительно. Тем не менее, наклейки выглядят не очень хорошо в потертостях.
Плюсы
+ Баланс цены и производительности
+ Отличный баланс соответствия и жесткости
+ Конструкция ступицы с преднатягом работает хорошо
+ Обода держатся хорошо, несмотря на некоторые царапины
Минусы
— Ступицы не , которые легко разбирается
— наклейки легко царапаются
— фирменные спицы (хотя в комплект входят две запасные)
Mavic Crossmax SLS Black Shield 29-дюймовая колесная пара Boost 2021 Интернет-магазин велосипедов LordGun
Прочные, надежные и готовые к бескамерному использованию, это современное колесо XC соответствует легендарному названию Crossmax
Эта колесная пара из легкого сплава 29 дюймов премиум-класса обеспечивает универсальные характеристики по пересеченной местности, включая более быстрый подъем и спуск, обеспечивает жесткость, долговечность и самую простую бескамерную систему, доступную на сегодняшний день.Эта колесная пара Tubeless Ready оправдывает свое название благодаря многим из тех же функций и технологий, что и гоночные колеса профессионального уровня для XC, но по гораздо более доступной цене. Одним из ключевых факторов является технология UST, которая позволяет легко настраивать бескамерные шины и дает вам все связанные с этим преимущества, включая лучшее сцепление с дорогой и управляемость, более плавную езду и снижение риска проколов. Конструкция обода имеет внутреннюю ширину 25 мм с профилем без крючков, что удобно для бескамерных шин XC.
Ключевые преимущества
Лучшая в своем классе колесная пара XC из сплава
Обработка обода ISM4D снижает вес, чтобы закрыть зазор с карбоновыми ободами без ущерба для прочности.
Более легкие диски обеспечивают сверхнизкую инерцию и мгновенное ускорение.
Повышенное сцепление с дорогой и долговечность
Профиль обода без крюка шириной 25 мм, оптимизированный для более низкого давления в шинах, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любых условиях.
Оптимизирован для современных бескамерных шин XC от 2.От 1 до 2,30 дюймов.
Обработка Black Shield защищает диски от ударов и царапин.
Самая удобная бескамерная система
Технология Fore полностью герметичный обод без ободной ленты позволяет легко устанавливать и заменять бескамерные шины.
Если оставить верхнюю перемычку обода неповрежденной, повышается жесткость и долговечность обода.
Характеристики
Ободья
Материал: алюминий
Соединение: сварное (SUP)
Сверление: передняя часть (полностью герметичный обод без ленты обода)
Шина: UST бескамерная и трубчатая
Внутренняя ширина: 25 мм
ETRTO размер 25 дюймов: 622x25TSS
Без крючка профиль
Обработка Black Shield (защищает ваш обод от ударов и царапин)
Спицы
Материал: сталь
Форма: прямая тяга, плоская, с двойным баттингом
Ниппели: передняя интегрированная алюминиевая
Кол-во: 24 (передняя и задняя)
Шнуровка: скрещенная 2, бесконтактная (передняя и задняя)
Ступицы
Автоматическая регулировка герметичных картриджных подшипников (QRM Auto).
Корпус: алюминий.
Материал оси: алюминий.
Freewheel: система с двойным храповым механизмом Instant Drive 360
Совместимость
Обгонная муфта: Shimano HG9, XD или Micro Spline
Передняя ось: 15×110 Сквозная ось с наддувом
Задняя ось: 12×148 Сквозная ось с наддувом
Использование по назначению
КАТЕГОРИЯ 3 по ASTM: Cross Country
Для увеличения срока службы колеса Mavic рекомендует, чтобы общий вес, поддерживаемый колесами, не превышал 120 кг, включая велосипед.
Рекомендуемые размеры шин: от 50 до 76 мм.
Технологии
UST Бескамерная шина
Сцепление, управляемость и легкий вес. Концепция UST улучшает тягу, управляемость и комфорт, уменьшая при этом инерцию и перекосы. Конструкция, «готовая к бескамерному использованию», позволяет получить более легкую шину с улучшенными характеристиками.
QRM Технология предварительного натяга подшипников
Последняя инновация Mavic. Эти картриджные подшипники, конечно, имеют двойное уплотнение с внутренним зазором C3. Их предварительная нагрузка регулируется автоматически, чтобы гарантировать идеальное вращение без люфта в долгосрочной перспективе.
Instant Drive 360
Новая система свободного хода Instant Drive 360 очень легкая и быстро включается при повороте всего на 9 °. Большое бесконтактное резиновое уплотнение обеспечивает низкое трение, а широкий набор торцевых крышек делает его универсальным.
- Увеличенная алюминиевая ось и корпус обгонной муфты из закаленного сплава экономят 40 г.
- Двойная храповая система с 40 зубьями обеспечивает быстрое зацепление на 9 °.
- Радиальное уплотнение обеспечивает низкое трение, высокую скорость и отличную водонепроницаемость.
- Универсальные адаптеры для торцевых крышек делают его совместимым с любым типом системы крепления и корпусом привода (QR, 12×142, HG, ED…).
Технология сварки SUP
Более прочное и гладкое соединение
Soudé Usiné Process. После гибки стык обода сваривается дуговой сваркой. Затем сварной шов фрезеруется для получения гладкой поверхности.
- Чрезвычайно прочный колесный шарнир
- Устраняет дрожь при торможении
- Превосходный баланс колеса
Технология легкого обода ISM 4D
Межспицевое фрезерование 4 Размеры
Эксклюзивная запатентованная Mavic концепция ISM 4D значительно снижает вес и инерцию без ущерба для прочности.Более быстрое ускорение, лучшая управляемость и большее сопротивление; правильный микс, чтобы максимально использовать любую поездку. Гладкий профиль также помогает снизить аэродинамическое сопротивление
- Обод на 15% легче, наименьшая инерция для мгновенного ускорения, лучшей управляемости и более быстрого подъема
- Регулируемая толщина обода оптимизирует управление ограничениями для большей надежности
- Более гладкий профиль обода обеспечивает лучший воздушный поток, что снижает сопротивление для более высокой скорости
Технология бескамерного использования Fore безленточной
Более жесткая и прочная
Нижняя перемычка обода вместо того, чтобы просверливаться, проталкивается вверх изнутри, а затем навинчивается на спицу ниппели должны быть непосредственно ввинчены в него, не повреждая верхнюю перемычку обода.
- Обод в 4 раза более устойчив к усталостным нагрузкам
- Увеличение жесткости обода на 20% для максимальной передачи мощности
- Ободная лента не требуется (без дополнительного веса), для упрощения бескамерной установки и обслуживания, а также для более надежной герметичности
Включено
- Клапан UST и принадлежности
- Многофункциональный регулировочный ключ (поставляется с задним колесом)
- 2 сменные спицы на каждое колесо
- Руководство пользователя
404 | Alltricks
(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия.Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal. До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks.Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности.Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks.Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г. Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета партнеров-продавцов товары
Mavic Crossmax 29 «Boost Disc Wheelset (6-болт) (драйвер XD) [LP8660100] | Детали
Название Crossmax является синонимом кросс-кантри и гонок.Это бескамерное колесо может похвастаться многими из тех же функций и технологий, что и гоночные колеса премиум-класса XC, но по более доступной цене. Одним из ключевых факторов является технология UST Mavic, которая позволяет легко настраивать бескамерные шины и дает все связанные с этим преимущества, включая лучшее сцепление и управляемость, более плавную езду и снижение риска проколов. Конструкция обода имеет внутреннюю ширину 22 мм с профилем без крючков. Колеса оснащены 24 прямыми спицами для снижения веса и увеличения прочности колес, поэтому вы получаете идеальный баланс эффективности и долговечности.Передача мощности осуществляется свободной втулкой Mavic TS-2, которая совместима со всеми распространенными стандартами осей. Он доступен с шириной ступицы Boost или Non-Boost и может использоваться с быстроразъемными или сквозными осями с дополнительными адаптерами.
Производительность и надежность
- Более широкий (22 мм внутри) обод, сваренный в США, легче без ущерба для прочности
- Прямолинейные спицы обеспечивают оптимальную жесткость и надежность
- Удобный дизайн UST и ободная планка для бескамерных шин
- Надежная система свободной втулки TS-2 и облегченная конструкция обода
Совместимость:
Freewheel: Shimano / Sram или XDЗадний мост: сквозная ось 12 мм, трансформируемая в Quick Release с дополнительными адаптерами
Передняя ось: Сквозная ось 15 мм, трансформируемая в систему Quick Release с дополнительными адаптерами
Вес:
- Пара 29 дюймов без шины: 1805 г
- Передние 29 дюймов без шины: 845 граммов
- Задний 29 дюймов без шины: 960 грамм
концентраторы
- Обгонная муфта: сплав ТС-2
- Кузов спереди и сзади: алюминий
- Материал оси: алюминий
- Герметичные картриджные подшипники (QRM Auto) спереди, (QRM) сзади
Использование по назначению
- Для увеличения срока службы колеса Mavic рекомендует, чтобы общий вес, поддерживаемый колесами, не превышал 120 кг, включая велосипед
- КАТЕГОРИЯ 3 по ASTM: бездорожье с прыжками менее 61 см
- Рекомендуемые размеры шин: от 36 до 64 мм (1.От 4 дюймов до 2,5 дюймов)
Ободья:
Внутренняя ширина: 22 мм
ETRTO размер 29 «: 622x22TSS
Диаметр отверстия клапана: 6,5 мм
Шина: UST Бескамерная и трубчатая
Сверление: Традиционное
Соединение: SUP
Материал: S6000 Алюминий
Кол-во спиц:
Форма: прямая тяга, круглая
Шнуровка: скрещенные спереди и сзади 2
Кол-во: 24 спереди и сзади
Материал: Сталь
Версия:
Ширина ступицы: Boost (перед 110, зад 148)
Стандарт диска: Только 6 болтов
Цвет: только черный
Включено
- Бескамерная ободная лента
- Клапан UST и аксессуары
- Руководство пользователя
Этот товар был добавлен в наш каталог 19 января 2018 г.
Mavic Crossmax XL Pro WTS 27.5/29 «
Mavic Crossmax XL Pro WTS 27,5 / 29″ — грязьКолеса и шины
Родословная, надежность и чертовски быстро
На базе
В последние месяцы мы много ездили на колесах Mavic Crossmax XL Pro WTS 27,5 / 29 ″, особенно на Specialized Enduro и Mojo / Nicolai Geometron. Как продукт премиум-класса, Mavic часто занимает первое место во многих списках обновлений, когда дело доходит до выбора колеса. Mavic вечно участвует в игре с колесами и ободами, и на трассах до сих пор существует бесчисленное множество поколений их колес.Колеса выглядят великолепно и это; вместе с родословной Mavic только добавляют им привлекательности.
«Все знания Mavic из их предыдущей линейки ST, SX и Enduro Crossmax были воплощены в этой модели XL»
Mavic выпустил Crossmax XL несколько сезонов назад и заменил колесную пару Enduro, которую мы любим в 2014 году. Mavic теперь продает их как систему колес и шин (WTS), и хотя мы не всегда ладим с шинами здесь, в Великобритания, новый Crossmax XL — потрясающая колесная пара.
Расположенный ниже колес DeeMax с рейтингом DH, Crossmax XL подходит для всех баз от использования велосипеда с твердым покрытием до гонок эндуро EWS. Все знания Mavic из их предыдущей линейки ST, SX и Enduro Crossmax были воплощены в этой модели XL.
Ступицы с картриджными подшипниками — одни из самых универсальных на рынке. Доступны оси всех размеров, включая вилку Lefty от Cannondale. 23-миллиметровые (внутренние) обода добавили прочности боковине, что важно сейчас, когда многие велосипеды со средним ходом проезжают по технически сложной местности и готовы к использованию бескамерных шин UST.Фрезерование между спицами снижает вес и придает характерный внешний вид Mavic. Спицы тоже явно Mavic. Двадцать четыре массивные алюминиевые спицы Zicral помогают придать ту срочность, которая делает эти колеса такими великолепными при работе с мощным двигателем. Спицы также по-разному зашнурованы спереди и сзади: скрещены спереди для обеспечения соответствия вертикальному положению и с использованием принципа Mavic Isopulse сзади для облегчения передачи энергии.
В следе эти колеса ни разу не подведут. Вспышка желтого цвета, всегда быстрая и плавная, и часто кажется намного легче, чем вес 1700 г.Прочные, долговечные, с исключительным послепродажным обслуживанием и гарантией, это наша любимая колесная пара 27,5 дюйма для эндуро.
- Вес: 1710 г (27,5 дюйма), 1780 г (29 дюймов), без шин
- Спецификация: Фронт: 9/15/20 мм
- Задний: 135 мм QR, 142 x 12 мм
- Шины в комплекте: Mavic Crossmax Quest F + R
- Цена: £ 674.99 PR
- Mavic UK: 01276 404870
- Поставляемые шины: www.mavic.com
На базе
Статьи по теме
Условия использования информационного бюллетеня
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений.