Чем кросс отличается от эндуро: сравнение характеристик
В зависимости от конструктивных особенностей и назначения мотоциклы делятся на пять классов. Среди них – эндуро и кросс. Основное отличие – возможность передвижения и автономного выживания в природных условиях.
- Кросс байк – мотоцикл для моторалли по бездорожью.
- Эндуро – мотоцикл с двойным назначение (эксплуатация на дорогах и общего пользования).
В свою очередь, эндуро разделяют на:
- Туристические;
- Универсальные;
- Хард эндуро.
Таблица сравнения мотоциклов. Основные различая.
Кросс | Эндуро | |
Двигатель | 1-цилиндровый | 1- 2-х цилиндровый |
Система охлаждения | сухой картер | воздушно-маслянное |
Карбюратор | Кик-стартер | электронный впрыск |
Минимальный дорожный просвет (мм) | До 400 | До 300 |
Сухая масса (кг) | До 100 | Более 100 |
Резина | большие шипы (грунт) | грунтозацепы двойного назначения (рассчитанная на езду как по грунту, так и по асфальту) |
Подвеска | жесткая (для езды стоя) | мягкая, рассчитанная на езду сидя на сиденье, а не стоя на подножках |
Тормоза | слабые тормоза | Более мощные тормоза, часто с лепестковыми дисками |
Выхлопная система | прямоток (громкий выхлоп) | нормальный глушитель |
Прочее | отсутствия панели приборов и светотехники, аккумулятора и электростартера, небольшой бак | наличие багажника, сидения для езды вдвоём, объёмный бак, комплект светотехники и аккумулятор |
Туристические эндуро
Туристические эндуро предназначены в первую очередь для туристов, путешествующих по бездорожью.
Отличая туристического эндуро от кросс байков:
- более мягкая подвеска;
- длинные передачи;
- не форсированный двигатель;
- вместительный бак для длительных путешествий;
- комбинированная резина;
- наличие глушителя;
- багажник;
- имеется световая техника и дополнительные зеркала;
- двойное сиденье.
Соответственно, за счет многих элементов, необходимых для длительных путешествий, такие мотоциклы гораздо тяжелее кросс байков. Кроме того, их обязательно нужно регистрировать в ГАИ.
Универсальные эндуро
Универсальные эндуро (dual purpose) – это байки двойного предназначения. Популярная модель GEON X-Road 200 BMW. Отличительной особенностью класса является возможность эксплуатации, как по бездорожью, так и на асфальтированной дороге.
Сегмент универсальных эндуро разнообразен. К ним относятся: легкие мотоциклы для езды по пересеченной местности (лес, горы), так и тяжелые байки для моторалли. Например, к категории универсальных байков, на на длительные расстояния относятся модели: Yamaha TTR250 и Suzuki DRZ400S. К категории универсальных внедорожных мотоциклов, относятся Honda серии XR (250сс, 400сс, 600сс) — характерны передвижением по городским дорогам.
Эргономика универсальных байков не предназначена для длительной езды в сидячем положении. Мотоциклы ведут себя не слишком стабильно на дороге.
Отличия универсальных эндуро от кроссовых:
- больший вес
- меньшая мощность
Хард эндуро
Большинство хард эндуро именнуемых как «кросачи», разрабатываются на основе кросс байков с добавлением светотехники, стартера, аккумулятора и прочих комплектующих.
Оба класса существенно мощнее универсальных мотоциклов, также особенностью является измерение ресурса двигателя в мото-часах. То есть, после 10-ти мото-часов вам придется менять масло в двигателе, каждые 100 мото-часов – заменять поршни. Следующим общим качеством эндуро хард и кросс являются низкий вес. Это делает их идеальным вариантом для бездорожья, где каждые 10 кг играют существенную роль. Кроме того, при покупке такого мотоцикла вам придется купить прицеп или даже пикап. Это связано с тем, что ездить на таком мотоцикле по асфальту, очень накладно и опасно (моторесурс и грязевая резина быстро расходуются).
Все отличия между эндуро хард и кросс связаны с областью их эксплуатации. Кросс байки предназначены для прыжков и езде по различным траекториям с максимальной мощностью.
Основные различия:
- Рулевое управление кроссов отличается максимально острым углом. В то же время, подвеска имеет максимально жесткие настройки.
- Мотор кроссовых байков настроен таким образом, чтобы они выдавали максимальную мощность на повышенных оборотах. При этом, передачи максимально сближены.
- Для облегчения веса кроссы оснащаются максимально легкой системой охлаждения. С этой же целью в этих моделях отсутствует световая техника и аккумуляторы, так как эти мотоциклы заводятся один раз перед гонкой.
- Посадка максимально высокая, поэтому, даже людям в высоким ростом не всегда удается встать на землю обоими ногами.
В отличие от кроссовых хард эндуро являются более универсальным классом. Эти мотоциклы имеют другую геометрию управления, которая обеспечивает более стабильную езду по прямой траектории. Подвеска у хард эндуро обладает более мягкими настройками по сравнению с кроссами. Двигателя имеют низкие обороты.
Хард эндуро оснащаются более продвинутой системой охлаждения с дополнительными вентиляторами, что очень помогает им при натяжной езде на низких скоростях. Помимо этого, мотоциклы класса хард эндуро отличают более низкой посадкой.
В целом, мотоциклы эндуро более универсальные, чем кроссы. Соответственно, они имеют широкую область применения и, как правило, стоят дороже. В диапазоне цен от $500 – 2000 можно приобрести б/у мотоцикл. Если же вы пожелаете купить эндуро хорошего качества, то его можно приобрести за $2500-3000, не учитывая модели премиум сегмента серии BMW, и без учета дополнительных комплектующих.
4.9 / 5 ( 89 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Эндуро мотоциклы и мир бездорожья для начинающих
Так какой мотоцикл выбрать? Мотоцикл кросс или эндуро мотоциклы?
Есть много факторов, которые помогут Вам решить, какой тип мототранспорта для Вас лучше подходит. Если Вы собираетесь кататься по местным трассам, лесам и горам, то лучшим видом мотоцикла может быть класс эндуро. Если Ваша цель — участие в гонках по подготовленным трассам и Вы хотите начать свой путь именно с этого, то лучше конечно выбрать класс мотоцикла Кросс. Этот вид мототранспорта, конечно подойдет и для покатушек по полям и лесам, но эндуро более приспособлен к этому.
Читайте также: Эндуро мотоциклы — Новый Китай или все таки старый добрый ЯпонецТуристические эндуро
Я думаю каждый из нас видел кадры с ралли-марафона Париж-Дакар, ну или по крайней мере слышали о нем. Видео ролики или истории бывалых мото- путешественников вызывают у Вас всплеск эмоций и желание к приключениям на байке, то можно задуматься и об этом виде мототранспорта.
Туристический эндуро — это можно сказать мотоцикл двойного назначения. Они приспособлены как для бездорожья, так и для более менее комфортного передвижения на дальние дистанции по дорогам с асфальтированным покрытием. BMW GS, Honda Africa Twin или KTM Adventure являются отличным примером. Двигатели у них достигают до 1200 куб. см +. Созданные для комфорта и очень крепкие, они являются одними из самых сложных в управлении за счет своих размеров и веса. Но как говорят путешественники со стажем: “Ехать можно на чем угодно, даже на мопеде 50 кубиков”. Тут конечно уже дело каждого, исходя из возможностей финансовых или желаний.
Читайте также: Туристический эндуро — мотоциклы класса эндуро для путешествийОпасны ли внедорожные мотоциклы?
У нас очень философский ответ на этот вопрос. Вообще, любая мототехника не опасна, в изоляции и без наездника на ней. Поэтому опасность возможна только тогда, когда на ней находится наездник. Даже в этом случае риск представляет собой угрозу, только когда наездник принимает на правильное решение.
Этот ответ не покровительствует и не преуменьшает опасность (это мнение не включает в себя соревнования по эндуро или экстремальному мотокроссу, которые представляют собой более высокий риск с самого начала, только любительское катание на выходных). Вместо этого он задают тон для всего вашего опыта с мототехникой. Если вы решили ехать слишком быстро для своих способностей, не обращать внимания на то, что происходит вокруг Вас, или пытаться идти в ногу с более продвинутыми гонщиками, тогда Вы можете столкнуться с неприятностями. Это может конечно закончится плохо.
В конечном счете, именно Вы контролируете скорость своего мотоцикла. Большинство падений не приведет к серьезным травмам. Это, безусловно, поможет вашему мировоззрению после того, как вы приняли падение как часть опыта с внедорожной мототехники.
Вам следует:
- Изучить методы и визуализировать их, прежде чем попробовать их на ходу.
- Начните с медленной езды, используя правильную технику, а затем увеличивайте скорость. Пока не почувствуете, что вы на грани потери контроля. Момент перед тем, как вы почувствуете себя неуправляемым — потренируйтесь в этой зоне. Назовем это вашим “порогом мастерства”.
- Оставаясь на безопасной стороне своих способностей, вы привыкните к каждой технике без особых падений. Когда данный метод начинает работать и у вас все получается, увеличивайте скорость до тех пор, пока вы не почувствуете себя на грани потери контроля. Этот темп — ваш новый “порог умения”.
Если вы примените этот способ мышления ко всем аспектам езды на кросс или эндуро мотоцикле, вы станете быстрее и езда будет безопаснее. Меньше времени на земле означает меньше травм, больше уверенности и меньше времени на круг.
Кросс и эндуро мотоциклы — могут ли дети кататься?
Они могут, и они должны. У нас есть статья “33 причины почему ребенок должен заниматься мотокроссом”, позже обязательно прочитайте ее.
Ведь большинство чемпионов мира, пришли в спорт именно с детства. Если вы научите своего ребенка разбираться в нюансах мототехники, ценить вещи и людей, то думаю это время которое вы потратите будет не зря. Так же это отличное времяпрепровождение на чистом воздухе, и отличная физическая подготовка.
Мы понимает, что родители могут нервничать, позволяя детям заниматься этим хобби. Часто страхи принадлежат вам, а не ребенку. Молодые наездники счастливы, когда у них получается развиваться и они достигают первых успехов верхом на мотоцикле.Какой мотоцикл лучше для старта?
Взрослые, старше 16 лет
Ответ на этот часто задаваемый вопрос зависит от того, что вы собираетесь делать со своим мотоциклом. Здесь мы ответим в очень общих выражениях. Вы также можете более подробно ознакомиться со статьями, где этот вопрос рассматривается более подробно:
На данный момент все, что вам нужно сделать, это найти тот тип внедорожной мототехники, который вас вдохновляет. Что бы вы любили свой мотоцикл, он должен быть комфортным, надежным, работать в пределах ваших возможностей и соответствовать цели, которую вы собираетесь преследовать.
С чего лучше начать, при выборе первого мотоцикла
- Знакомство с людьми и единомышленниками (всегда можно найти мото группы в соц.сетях, это как минимум).
- По возможности тест драйв нескольких моделей выбранного класса.
- В начале, большинство мотоциклов будут давать вам больше, чем вы можете взять. Выберите мотоцикл, который поможет вам чувствовать себя уверенно и безопасно.
- Ожидайте, что вам придется покупать, продавать и снова покупать. Почему? Тут есть несколько причин. Покупка мотоцикла по своим возможностям. Лучше начать с 125-куб, а не с 450. Которые будут пугать вас и доставлять только негатив, когда вы садитесь на него. Это как раз малокубатурные мотоциклы дадут вам все начальные навыки, на которых вы сможете построить свой дальнейший путь. Со временем вам захочется продать 125-ку и приобрести уже более кубатурную технику. Так же бывает что вроде начал с мотокросса, но постепенно перешел и заболел эндуро или потянуло путешествовать по горному Алтаю или степям Азии. Тут тоже придется сменить вид мотоцикла.
- Не покупайте детский мотоцикл, который слишком велик для ребенка. Это как бутсы для футбола на тренировках. Вроде покупаешь на вырост, а тренировать не удобно и даже травма опасно. Только при покупке цена конечно колоссально отличается. Как и взрослые, дети должны контролировать и чувствовать себя уверенными на мотоцикле. Малокубатурные двигатели и низкие в посадке доступны мотоциклы как китайского производства, так и более дорогие европейские и японские собратья. На последние конечно иногда цена доходит до того, что можно приобрести неплохой байк для себя.
- Если вы решили начать самостоятельно и при этом приобщить своего ребенка, вам необходимо время чтобы освоить азы. В этом случает лучше конечно найти наставника, который будет работать с вашим ребенком. Хорошо что в наше время есть много школ по мотокроссу и эндуро. Плюс к этому у вас есть возможность проводить время вместе, во время тренировок.
В завершении прочитайте статью “Топ 3 + аналоги детской внедорожной мототехники” (статья в разработке). Проводите больше времени с детьми на свежем воздухе, позже дети обязательно скажут вам спасибо, что вы привели их в этот мир мотоспорта.
Является ли езда на мотокроссе и эндуро мотоцикле хорошей тренировкой?
Для эндуро и мотокросса, необходима хорошая физическая подготовка. Вам придется попотеть и задействовать некоторые группы мышц, которые обычно сильно не напрягаются. Когды вы регулярно начинаете кататься на мототехнике данного типа, вы заметите улучшение общей физической формы. Мы конечно не советуем вам заниматься данным видом, чисто для улучшения физ подготовки. Есть гораздо лучшие способы сделать это. Мы бы лучше посоветовали совмещать тренажерный зал, фитнес залы или в домашних условиях дополнительно заниматься самостоятельно. Благо сейчас в век интернета можно найти кучу материала для самостоятельной тренировки.
Чем сильнее вы подготовитесь, тем лучше вы себя будете чувствовать на мотоцикле. Снижение веса, выносливость и развитые группы мышц сделают вашу езду куда лучше. В любом случае, для уменьшения травм вам придется перед выездом сделать растяжку и разминку.
Популярные фитнес-режимы для эндуро и мотокросса включают в себя:
- Не большие веса на тренажерах для улучшения выносливости (небольшой вес, много повторений)
- Катание на велотренажерах, еще лучше на велосипеде на свежем воздухе для кардио-тренировок
- Плавание для гибкости, кардио и выносливости
- Йога для гибкости
Итак, вы определились с типом внедорожной техники. Вы понимаете, что вам нужно купить тот, который подходит для вашего уровня квалификации. Эндуро 250 куб. или мотокросс 125 куб. Мотоцикл для взрослых или чуть меньше для подростков. Даже задумались о своей общей физической подготовке. Что дальше?
Есть еще одна вещь, которую часто новички пропускают. Это обслуживание вашего железного коня.
Обслуживание — мотокросс и эндуро мотоциклы
Если вы собираетесь ездить на мотоцикле любого типа, то вам придется познакомится с тех. обслуживанием, даже скорее всего с мелким ремонтом. В отличии от любителей автомобилей, владельцы двухколесного транспорта стараются все процедуры проводить самостоятельно. Так сказать для более лучшего знакомства. Если вы не можете проводить тех. обслуживание самостоятельно, то конечно вам понадобится дополнительный бюджет на это дело. На мотоциклах для бездорожья идет увеличенный износ, за счет грязи, пыли, песка и воды.
Есть несколько принципиальных отличий в способах обслуживания мотоциклов. Например: Вы будете отслеживать пробег мотоцикла в часах, а не в километрах как обычно мы привыкли это делать. По крайней мере мотоциклы мотокросса считаю пробег в мото часах.
То, как вы ездите, имеет большое значение на износ техники. Гоняя в мировой серии, гонщик планирует извлечь максимум из двигателя. Пусть это будет 4 часа или 45 минут. После этого двигатель уходит на капитальный ремонт. Для вас, как для новичка, это конечно будет куда длиннее. На новой мототехнике при правильном обслуживании можно ездить несколько сезонов. Но повторюсь, при правильном и своевременном обслуживании как двигателя, так и остальных агрегатов. Чуть ниже рассмотрим перечень расходов на кросс и эндуро мотоциклы:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло
- Тормозные жидкости.
- Фильтра моторного масла
- Свечи зажигания
Дополнительные затраты, но не такие частые:
- Вилочное масло
- Цепь
- Шины
- Тормозные колодки
- Поршень и кольца
- Клапана
- Жидкость охлаждения
- Тормозные диски
- Пластик
- Подвеска
- Обода и спицы
Внедорожные мотоциклы дорогое удовольствие. Чтобы получать максимальную отдачу от мотоцикла, вы должны чистить, мыть и обслуживать практически после каждого выезда. Также перед каждым выездом, желательно сделать небольшой осмотр. Так что вам придется замарать инструмент и руки, или конечно можно заплатить, чтобы это сделал другой человек.
Если вы не уверены в серьезности намерений, можно попробовать приобрести горный велосипед. Несколько месяцев покататься, изучить именно его, они проще в обслуживании. Познакомиться также с гаечными ключами и решите ваше это или нет. Если у вас не хватает времени и желания обслуживания велосипеда, то скорее всего и мотоцикл вы обслуживать не будете.
Как научится ездить на мотоцикле класса эндуро или мотокросс, несколько простых советов
1. Наблюдение — это ключ к быстрому и уверенному старту. Если в вашем регионе есть сообщества или школы эндуро и мотокросса, обязательно съездите на место. Посмотрите, пообщайтесь. Задавайте вопросы, любители эндуро и мотокросса легко идут на контакт, любят обсуждать и рассказывать. Поездка на свежий воздух будет полезна и приятна. Ниже оставлю ссылку на школы эндуро и мотокросса.
2. Практика — вскоре вы найдете место для тренировок. Это может быть подготовленный трек, если вы проживаете в большом городе. Или места за городом, поля, леса, горы или пляжи. Если вы решились и приобрели транспорт, то необходимо как можно больше практиковать. Старайтесь по возможности не меньше 2-х, 3-х раз в неделю выезжать, хотя бы по часу. Что бы перед хорошим выездом не пришлось сильно прикатываться к своему мото-транспорту. На тренировках вне трека, необходимо учитывать два важных фактора. Первое, старайтесь выезжать не в одиночку. С напарником по тренировкам всегда веселее и безопаснее. В случае серьезного падения он всегда окажет помощь и сможет сообщить где вы находитесь. Если все таки вы поехали в одиночку, то сообщите близким куда вы направились и старайтесь не менять место тренировок. Если вы не вернулись вовремя, они будут знать где вас искать. И второе, если уезжаете на более менее длительное время, обязательно берите с собой побольше жидкости и пару батончиков. При езде, особенно в экипировке, тело сильно потеет. Восстанавливать силы необходимо, иначе тренировка пойдет насмарку.
3. Безопасность — выпендреж к хорошему не приведет. Не прыгайте выше головы. Старайтесь гнать по своим возможностям. Тренировки и выезды на покатушки с профи, очень хорошая практика. Но в том случае, если этот человек будет равняться под вас и передавать вам свои знания. Не старайтесь угнаться за ним. Это может привести к падению, травме и разочарованию. Также старайтесь не пренебрегать защитной экипировкой. Практически все считают, что при езде не упадут. Падают даже профи. Единственное что в начале, скорость и сложность чуть разные, поэтому и падения менее опасные.
4. Онлайн тренировки — сейчас в интернете очень много видео с онлайн школами — «В шлеме» Сергей Lankarra, «Группировка HARDENDURURU» и многие другие. Смотрите внимательно видео, оставляйте вопросы в комментариях. Также зарегистрируйтесь в группах по интересам, там часто тоже обсуждаются интересные темы как для новичком, так и для людей которые уже давно в этом спорте.
Выбор экипировки для мотокросса и эндуро — (все цены на июль 2020 год)
Новички часто пренебрегают экипировкой, чтобы сэкономить деньги. Также бывает что покупают подержанные ботинки или даже подержанные шлемы. Совет, старайтесь брать все новое, по крайней мере шлем. Никто вам не скажет какой был причинен урон б/у экипировке. Если ботинки к примеру плохо сушили и швы уже начали гнить, то при ударе об дерево, они могут развалиться и вы повредите ногу. Также и шлем хорош до первого хорошего удара. Если вы сильно к примеру уронили свой шлем, осмотрите его внимательно. В случае повреждений по возможности замените его.
Если у вас к примеру 5000 $, вычтите затраты на экипировку. Остальное можно смело тратить на мотоцикл. Не подвергайте себя риску. Восстанавливать сломанные кости всегда дороже и неприятнее. Помните это!!!Так сколько стоит новая экипировка?
Шлем для эндуро и мотокросса
Выбор бюджетного кросс-эндуро мотоцикла — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Среди мотоциклов, которые наиболее пользуются популярностью на сегодняшний день, далеко не самое последнее место занимают мотоциклы класса эндуро. Данные мотоциклы, относят к немногочисленному ряду универсальных, поскольку могут эффективно перемещаться по практически любым дорогам, как с хорошим покрытием, так и не очень. Для мотоциклов данного класса, не страшны любые преграды, а сама техника отличается высокой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании и самой большой выносливостью.
При выборе бюджетного кросс-эндуро, очень важно понимать, что выпускают данные мотоциклы как изготовители с мировым именем, так и производители попроще. Поэтому прежде чем выбирать бюджетный вариант, важно более детально ознакомиться с характеристиками приобретаемой модели.
Итак, в чём же отличие кросс-эндуро от других байков, которые характеризируют его как мотоцикл-внедорожник?
1. Наличие переднего колеса, которое имеет размеры, несколько превышающие заднее колесо.
2. Достаточно широкий руль, который умело, приспособлен для лучшего контроля за мотоциклом.
3. Шины кросс-эндуро имеют специальные протекторы, что делает их приспособленными именно для передвижения по бездорожью.
4. Камеры внутри шин, способны выдержать значительные удары.
5. Кросс-эндуро, как правило, оснащены мощным одноцилиндровым двигателем.
6. Грязевой щиток спереди несколько завышен, что в полной мере предотвращает попадание грязи на мотоциклиста во время его передвижения.
7. Практически все мотоциклы данного класса имеют пятиступенчатую коробку передач и амортизационную цепную передачу.
Немаловажно при покупке данного мотоцикла, знать и то, что имеются подклассы эндуро, что в большей мере сказывается на технические характеристики и стоимость выбираемой модели. Эндуро подразделяются на туристические, кроссовые и триальные мотоциклы.
Кроссовые мотоциклы в свою очередь предназначаются для передвижения по любой поверхности дороги. От других мотоциклов, кроссовые эндуро отличаются довольно жёсткой подвеской, отсутствием какого-либо пластика в своей конструкции и соответственно самой высокой стоимостью.
Туристические мотоциклы эндуро, рассчитаны на долгосрочные переезды, как правило, по пересечённой местности. В конструкции таких мотоциклов, предусмотрены некоторые особенности, а именно:
1. Имеется пластиковое стекло для защиты мотоциклиста от встречного потока ветра;
2. Установлен мощный мотор до 1000 кубических сантиметров;
3. Имеется на борту хорошая осветительная техника, которая обеспечивает безопасность передвижения на мотоцикле в ночное время;
4. Более комфортное сиденье, для длительных переездов;
5. Имеется защита двигателя и довольно большой топливный бак;
Триальные мотоциклы эндуро, предназначены в основном для специфической езды по скалистой местности или иным подобным преградам. Отличие данных мотоциклов, прежде всего в лёгком весе и двигателе небольшого объёма.
Эндуро и кроссовые мотоциклы KAYO BSE ZUUM MOTOLAND
Начинать заниматься
кроссом либо эндуро можно даже детям – для управления такой техникой не
требуются водительские права. Подбор байка следует начинать с определения его
размера. Если рост райдера менее 160 см – смело переходите в раздел Питбайки.
Питбайк – это входной билет в мир кросса. Они отлично подойдут для детей и
подростков от 8 до 18 лет. Но не думайте, что пит – это детская игрушка.
Взрослые дяди и тёти с огромным кайфом гоняют на больших питах с размером колёс
17/14 – никаких ограничений и чётких правил здесь нет.
Если же ваш рост более 170 см и питбайка не хватает, то нужно обратить взор на кроссовые мотоциклы. Базовой характеристикой кроссового байка является размер его колёс. Размерность 19/16 является переходным звеном – эти мотоциклы крупнее питов, но меньше полноразмерных кроссовых мото. Они подойдут тем, кто не готов морально либо физически управляться с большим байком. Такие мотоциклы позволят уверенно стоять двумя ногами на земле любому взрослому райдеру.
Полноразмерные эндуро и кроссовые мото имеют колёса размером 21/18 либо 21/19. Это самый распространенный тип техники – с такими колёсами вам будет легко справиться с песком, грязью, бродом и любыми другими препятствиями на пути.
Итак, когда с колёсами всё ясно, пора выбрать мотор. Все мотоциклы KAYO, ZUUM, BSE и MOTOLAND оснащаются моторами проверенного завода ZongShen. Остаётся лишь выбрать нужный тип двигателя – с воздушным либо водяным охлаждением. Моторы с воздушным охлаждением проще и легче. Двигатели с жидкостной системой охлаждения обычно мощнее, к тому же их почти невозможно перегреть.
Подвеска и тормоза – третий фактор для выбора мотоцикла для эндуро и кросса. Здесь предпочтение стоит отдать полностью регулируемой подвеске. Когда амортизатор и вилка настроены под вес райдера и рельеф трассы – ехать можно намного быстрее и техничнее. А это залог кайфа от покатушки!
И, наконец, комплектация. Алюминиевый руль, складные рычаги, счетчик моточасов, защита картера и рук – всё это можно докупить со временем и установить позже. Но некоторые кроссовые мотоциклы уже с завода укомплектованы полезными аксессуарами, которые повысят комфорт и безопасность.
Любой выбранный мотоцикл либо питбайк мы доставим в любой город Беларуси (Минск и Минская область, Брест и Брестская область, Гродно и Гродненская область, Могилев и Могилевская область, Гомель и Гомельская область, Витебск и Витебская область). Если у вас остались вопросы по выбору кроссового либо эндуро мотоцикла в Беларуси – мы всегда рады ответить на любые вопросы! Просто позвоните либо напишите нам, а лучше приходите лично в крупнейший мотосалон Беларуси BRAAAP – мы всегда рады!
КРОСС-КАНТРИ — КЛАСС «OPEN», КРОСС-КАНТРИ — КЛАСС 450, ЭНДУРО — КВАДРОЦИКЛЫ | ||||||||||||||
Республика Крым 1 этап | мужчины, женщины | день приезда (в т.ч. комиссия по допуску, технический контроль) | ||||||||||||
квалификационный заезд | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс «Open» | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс 450 | ||||||||||||||
Эндуро — квадроциклы | ||||||||||||||
Саратовская область 2 этап | мужчины, женщины | день приезда (в т.ч. комиссия по допуску, технический контроль) | ||||||||||||
квалификационный заезд | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс «Open» | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс 450 | ||||||||||||||
Эндуро — квадроциклы | ||||||||||||||
Астраханская область, Республика Калмыкия 3 этап — заключительный | мужчины, женщины | день приезда (в т.ч. комиссия по допуску, технический контроль) | ||||||||||||
квалификационный заезд | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс «Open» | ||||||||||||||
Кросс-кантри — класс 450 | ||||||||||||||
Эндуро — квадроциклы | ||||||||||||||
Motocross VS Enduro: в чем разница и с чего начать
Давайте начнем первый раунд с байков и их основных отличий.
Мотокроссовые велосипеды
Велосипеды для мотокроссасозданы максимально легкими и быстрыми. Велосипеды не созданы для того, чтобы развивать идиотски высокие скорости, но они очень быстро набирают максимальную скорость. Максимальная скорость не упоминается в спецификациях мотоциклов для мотокросса и имеет мало общего с конструкцией этих мотоциклов; но максимальная скорость 450-кубового 4-тактного двигателя будет около 75 миль в час.
Производители уменьшили вес везде, где это возможно, за счет использования небольших топливных баков, меньшей электрической гидроизоляции и отсутствия подножки.
Для максимально быстрого ускорения с линии старта, выхода из поворотов и подъемов мотоциклы для мотокросса будут иметь коробку передач с очень близким передаточным числом. Вы можете немного отрегулировать передачу, меняя звездочки, но этот тип коробки передач действительно нежелателен для использования на шоссе. Эти велосипеды не любят ехать мягко, им нравится набирать обороты и им нравится издавать много шума.
Выхлопная система имеет прямую конструкцию, без искрогасителя и небольшого глушителя. Если вы хотите использовать мотоцикл для мотокросса для гонок эндуро, необходимо заменить стандартную выхлопную систему в соответствии с требованиями по шуму.
Велосипедыдля мотокросса созданы не для комфорта и не для длительных поездок. Они имеют более жесткую подвеску, более жесткий пенопласт и более легкий маховик, что обеспечивает более агрессивную передачу мощности.
Шины предназначены только для бездорожья и запрещены при использовании на шоссе.Хотя эти шины очень цепкие на грязи, они не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой.
Велосипеды эндуро
Эндуро-байки всегда будут тяжелее мотокроссовых мотоциклов из-за всех дополнительных приспособлений, необходимых, чтобы сделать их уличными. На этих байках нужно будет ездить по дороге между гоночными участками, поэтому эти дополнения необходимы.
Производители добавят передние и задние фонари с переключателями на руле, указателями поворота, переключателями стоп-сигналов на рычагах, звуковым сигналом, держателем номерного знака, спидометром, тахометром и цилиндром зажигания для большей безопасности.
Еще одним весомым фактором, увеличивающим вес, является подставка, более толстый поролон сиденья, защита рук и больший топливный бак. Некоторые старые мотоциклы также имели более тяжелые металлические топливные баки, потому что пластиковые баки не соответствовали нормам выбросов парниковых газов. Полиэтилен низкой плотности, из которого были сделаны баки для мотокросса, пропускал пары газа. В новых моделях используется другой пластик, поэтому это проблема только старых мотоциклов.
Для мотоцикловEnduro требуются шины, разрешенные для использования на дорогах, но эти шины также должны обладать хорошими внедорожными качествами.Очевидно, эти шины не будут сравниваться с шинами для мотокросса по грязи, но они очень хороши.
Для снижения уровня шума требуется уличная выхлопная система, которая будет немного тяжелее выхлопной системы для мотокросса из-за большего глушителя. По закону также требуется искрогаситель, он помещается в выхлопную трубу, чтобы предотвратить выход искр из выхлопной трубы, что может привести к лесному пожару. Искрогаситель добавит немного веса и снизит мощность двигателя, но, к сожалению, этого не избежать.
Подвеска часто будет иметь меньший ход, чем подвеска для мотокросса, она также будет мягче, как и поролон сиденья. Это делает мотоцикл эндуро более удобным для длительной езды.
Чтобы сделать мотоцикл более подходящим для уличного использования, производители устанавливают на двигатель более тяжелый маховик. Это замедляет набор оборотов, чтобы дать гонщику более плавную подачу мощности без потери мощности или крутящего момента.
Какой байк побеждает в первом раунде?- Мощность — Размер для мотоциклов для мотокросса обычно имеет одинаковую или очень похожую мощность.Например, эндуро-байк KTM 450 EXC против мотокроссового KTM 450 SX-F, оба предлагают 62 лошадиных силы.
- Использование на дороге — Велосипеды эндуро более удобны для использования на дорогах. Для мотокроссовых мотоциклов доступны комплекты для переоборудования, но передача означает, что двигатель будет постоянно выкрикивать свои винтики.
- Использование трека — Вы можете использовать эндуро-байк на треке, но он не подойдет для мотокроссового велосипеда, специально созданного для этой работы.
- Использование в ночное время — Если вы хотите использовать мотоцикл для мотокросса ночью, вам необходимо приобрести комплект освещения.Велосипеды эндуро уже оснащены фарами, поэтому вы можете мчаться ночью.
- Комфорт — Велосипеды для мотокросса рассчитаны на 45-минутную гонку, комфорт для длительных поездок не рассматривается. Велосипеды эндуро мягче и будут намного удобнее для длительных поездок.
- Вес — Эндуро-байки будут намного тяжелее. Если мы сравним эндуро-байк KTM 450 EXC с мотокроссовым мотоциклом KTM 450 SX-F, эндуро-байк на 20 фунтов тяжелее.
- Acceleration — Если вам нужно быстрое ускорение, мотокросс-байк всегда побеждает.
- Максимальная скорость — Из-за своей передачи велосипеды эндуро будут иметь лучшую максимальную скорость. KTM 450 EXC способен разгоняться до 95 миль в час.
- Техническое обслуживание — Мотокроссовые мотоциклы с более жесткой подвеской и более выносливым двигателем в долгосрочной перспективе потребуют большего обслуживания.
Итак, какой из них побеждает в битве мотоциклов? Если у вас возникли проблемы с принятием решения, взгляните на два вида спорта, которые вам точно помогут. Итак, перейдем ко второму раунду …
Мотокросс VS эндуро: спортМОТОКРОСС ГОНКИ
эндуро и кросс-байк | Основные отличия
Главная / Блог / Разница между эндуро и кросс-байкомДовольно часто начинающие байкеры не понимают разницы между эндуро и кросс-байком.В этой статье мы классифицируем эти два типа велосипедов и объясним, в чем разница между ними и их использованием.
В первую очередь все внедорожники можно разделить на 4 группы:
- Туристический эндуро;
- Мягкое эндуро;
- Жесткий эндуро или спорт;
- Кросс-байк.
Если говорить о туристическом варианте, то здесь все предельно ясно. Такие велосипеды создавались для путешествий по дорогам самого разного качества.Именно поэтому многие люди предпочитают покупать этот байк для путешествий по дорогам с проблемным асфальтовым покрытием. Если вы хотите попробовать приключенческие туры по Дубаю на туристическом эндуро, приходите к нам.
В большинстве случаев вопросы типа «чем отличается эндуро от кроссбайка?» появляется в тот момент, когда новичок выбирает между жестким эндуро, мягким эндуро и кросс-моделями. Это происходит потому, что если посмотреть на весь модельный ряд, представленный разными производителями, вы увидите только видимые отличия в более шипованных шинах и отсутствии подсветки у кроссовых моделей.
В то же время разница глубже и яснее. Так давайте вместе проясним.
Универсальный мягкий эндуро
Как видите, такая модель является общей для этих байков. На них комфортно ездить как по бездорожью, так и по бездорожью. К спортивному классу эти байки имеют отдаленное отношение, поэтому скорость — не их конек.
Если говорить об основных факторах данной категории, то к ним можно отнести следующие:
- Идеальный вес для преодоления препятствий
- Малая мощность, поскольку разработана для «гражданского» использования
- Хард-эндуро и кросс-модели
Что касается хард-эндуро и кросс-моделей — они тесно связаны.Нередко эндуро разрабатывают на базе кросс-моделей. Однако это не значит, что эти байки одинаковые.
Общие характеристики
У них довольно много общего, если честно.
- Они мощнее софт-эндуро, но источник в обеих моделях исчисляется мото-часами, что не очень удобно.
- Такие велосипеды имеют небольшой вес №
- Для таких байков необходимо наличие минивэна или грузовика, так как ездить на них по асфальтовому покрытию очень дорого и небезопасно.
Отличия
Итак, наконец, разница между эндуро и кроссовыми байками заключается в их использовании.
МоделиCross созданы для высокого уровня управляемости, прыжков и езды по заданной траектории с максимальной мощностью и без остановок. В соответствии с этим гарнитура в таких моделях имеет острый угол. Подвески жестко регулируются. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность на высоких оборотах. Система охлаждения тоже подсвечена. Зубчатые передачи расположены близко друг к другу.
В кроссовых байках нет подсветки, у них есть только кикстартер, потому что байк заводится только один раз, перед стартом гонки. Также нет подножки.
Хард-эндуро — это более общий характер. За счет немного иной геометрии устойчив на прямой дороге. У него тоже энергоёмкая подвеска, но у него более мягкие настройки. У двигателя небольшое «днище». Зубчатые передачи шире. Радиатор тепла на хард эндуро больше и в большинстве случаев имеет нагнетатель воздуха с принудительным охлаждением.Они также ниже в сиденье. Отдельно стоит отметить его высокую цену.
Эндуро Кросс 8.0 2021
РазмерE Длина верхней трубы А Длина подседельной трубы B Угол подседельной трубы C Длина головной трубы D Угол поворота F Длина цепной перемычки грамм Колесная база BB-Drop Куча Достигать
РазмерДлина верхней трубы Длина подседельной трубы Угол подседельной трубы Длина головной трубы Угол поворота Длина цепной перемычки Колесная база BB-Drop Куча Достигать
РазмерДлина верхней трубы Длина подседельной трубы Угол подседельной трубы Длина головной трубы Угол поворота Длина цепной перемычки Колесная база BB-Drop Куча Достигать
43 год615 мм 430 мм 72.5 ° 120 мм 66 ° 475 мм 1260 мм -5 мм 621 мм 460 мм
47639 мм 470 мм 72.5 ° 140 мм 66 ° 475 мм 1288 мм -5 мм 639 мм 480 мм
51659 мм 510 мм 72.5 ° 140 мм 66 ° 475 мм 1308 мм -5 мм 639 мм 500 мм
В чем разница между парным спортом, мотокроссом, эндуро и супермото
Люди, которые плохо знакомы с внедорожной ездой на мотоциклах, очень часто не могут четко понять разницу между мотоциклами Dual sport, Motocross (Dirt Bike) , Enduro и Supermoto .Так что давайте проясним всем!
Двойной спорт
Спортивные мотоциклы Dual — самые популярные мотоциклы, которые вы чаще всего видите на дороге. Их цель — вывести байк из гаража и начать свое приключение.
Их используют для всего: от прогулок по городу до туризма и легкого бездорожья (разберемся с протоптанными тропами).
Они тяжелее мотоциклов эндуро, но, безусловно, надежнее. Интервалы обслуживания достаточно велики, от 3, 100 до 6200 миль, что делает их пригодными для длительных поездок.
Мотоциклы Dual sport обычно выпускаются с завода с шинами, подходящими для асфальта и бездорожья (50-50). Плохо в этих шинах то, что они недостаточно хороши ни на асфальте, ни на грязи.
Некоторые примеры Dual sport — мотоциклы, такие как Honda XR650L, Suzuki DR, DRZ, Kawasaki KLR650. Эти мотоциклы созданы для езды по бездорожью и пологого въезда в лес: по бездорожью и ровной местности, без резких переходов по пересеченной местности.
На основе этих мотоциклов, их популярности и универсальности, современные приключенческие велосипеды были разработаны с большими двухцилиндровыми двигателями.
Среди них BMW GS, KTM Adventure, Ducati Multistrada, Triumph Tiger и другие.
В случае, если спортивный мотоцикл Dual будет более серьезно использоваться для бездорожья, необходимо заменить шины, а также обеспечить защиту двигателя.
Здесь мы также хотели бы напомнить вам, что настройка велосипеда означает, что вы должны настроить свое защитное оборудование, например, надеть качественный шлем, подходящие двойные спортивные перчатки, ботинки, куртку и т. Д.
Несмотря на эти изменения, для машин двойного назначения самой серьезной проблемой остается вес. В «лесу» каждый лишний килограмм равен 10 кг. вне.
Ездить по серьезному бездорожью с машиной весом 375–400 фунтов крайне сложно и непрактично.
Основное требование к мотоциклам Dual-sport — это способность хорошо справляться с асфальтом и иметь возможность плавно кататься по не такой сложной лесной трассе. Это приближает их к круизным мотоциклам, а не к бездорожью.
Авария с таким байком «больнее», потому что есть больше элементов, которые можно сломать. А если вы съезжаете с дороги, будьте готовы часто падать. Поднять 400 фунтов в грязи тоже непростая задача.
Мотоциклы эндуро
После спортивных мотоциклов Dual пришло время взглянуть на «более ориентированные» машины — велосипеды эндуро.
МотоциклыEnduro не особо подходят для асфальтовых путешествий. Они легкие и мощные, с соотношением мощности и веса почти как у гусеничного мотоцикла с объемом двигателя 600 куб. См — 50+ лошадиных сил на 220 фунтов.
Гонкина мотоциклах Enduro предназначены для проверки выносливости гонщика на тяжелом бездорожье.
Поездка — это физическое и умственное упражнение. Гонщик должен преодолевать упавшие стволы, камни, водные преграды, крутые склоны, скоростные спуски, прыжки и многое другое.
В эндуро гонках часто встречаются разные типы грунта: песок, глина, грязь, гравий и даже асфальт, что требует множества разнообразных навыков от машины и гонщика.
В самой большой гонке эндуро в США — Grand National Cross Country (GNCC), они используют мотоциклы с двигателем 400 куб.
Самые популярные велосипеды эндуро на рынке — это 250сс и 450сс, хотя мы также можем видеть 125сс, которые очень подходят для новичков.
Техническая поддержка машин Enduro не такая требовательная, как у мотоциклов Dirt, но можно сказать, что она близка к этому.
МотоциклыEnduro должны соответствовать всем требованиям, чтобы они могли получить официальную уличную лицензию: выхлопная система, фары, электростартер (для новых мотоциклов), большой топливный бак.
Двигатели мотоциклов Еnduro — это дёртбайковые двигатели.Это обеспечивает гораздо более легкое обслуживание по сравнению с мотоциклами для мотокросса и гораздо более спокойный характер.
Но, честно говоря, 50+ лошадиных сил на 220 фунтов нельзя воспринимать как «расслабленное настроение». Чаще всего отстройка производится путем увеличения веса маховика. Это приводит к увеличению крутящего момента на низких оборотах.
Другое отличие состоит в том, что у мотоциклов Enduro более длинные передачи и чаще всего их больше — обычно 5 или 6. Подвеска мотоциклов Enduro часто мягче, чем у мотоциклов для мотокросса, что также дает значительную разницу.
Мотокросс (Грязевые велосипеды)
С другой стороны двойного спорта, мотоциклы — это мотокроссовые машины или мотоциклы для грязи. Это машины, построенные в основном для трека. Цель мотокроссовых мотоциклов — быть быстрыми и легкими, насколько это возможно. Подвеска жесткая.
Передаточные числа заметно короткие, высшая передача обычно четвертая. Грязные байки требуют серьезного обслуживания: замена масла каждые 20 мото часов, замена поршней каждые 100 мото часов и так далее.
Они настолько хороши для использования на специальной трассе, что любая другая поездка за ее пределами делает это трудным и неприятным.
Велосипеды для мотокроссаочень похожи по своей общей идее на мотоциклы Supersport, которые также делаются в основном для трека. Они очень легкие, агрессивные, и каждая ошибка обходится очень дорого.
Кроме того, по трассе для мотокросса можно кататься на хорошем и легком мотоцикле Enduro. Также можно выехать за пределы дороги на серьезном мотоцикле Adventure, таком как BMW GS1200 или KTM 1190 Adventure.
В конце концов, вы должны выбрать байк в зависимости от ваших потребностей, навыков, предпочитаемой местности и бюджета.
Супермото
МотоциклыSupermoto должны были стать новым хитом в Европе, по крайней мере, этого ожидали производители. Однако их непрактичность, дорогое обслуживание и цена предопределили их судьбу как нишевого продукта, а не массового продукта.
Такие компании, как Husaberg, Husqvarna, Suzuki, даже прекратили выпуск велосипедов Supermoto из-за низкого спроса.
ГонкиSupermoto проводятся на трассе, включающей три типа местности: чистый асфальт, бездорожье для мотокросса с трамплинами и плоское бездорожье (например, Speedway).
Вначале гонки Супермото начинались как дисциплина «все звезды», в которой соревновались байкеры эндуро, мотокросса и суперспорта.
В настоящее время гонка Супермото — это отдельная дисциплина, и большинство гонок проводится на небольших технических картинговых трассах с добавлением внедорожной части.
Мотоциклы накачаны до предела, и, как мотоциклы для мотокросса, требуют тяжелого обслуживания.
Итак, как мы разрабатываем мотоцикл супермото — возьмем стандартный внедорожный байк, такой как Honda CRF450R, добавим специальные диски для супермото с предварительно вырезанными сликами, заменим тормозные диски и колодки и, наконец, что не менее важно, новый сверхмощный тормозной насос, такой как Beringer, Magura, Brembo и др.
В гонках супермото используются велосипеды объемом 450 куб. См, а в качестве донора можно использовать байк для мотокросса, эндуро или дуал-спорт.В любом случае подвеска должна быть мягче, чем у Эндуро.
Быстрое сравнение
Преимущество мотоцикла Enduro заключается в том, что он может получить статус уличного мотоцикла, в отличие от мотоцикла для бездорожья, при сохранении высокого соотношения мощности на килограмм.
Преимущество двойного спорта в том, что обслуживание довольно низкое, комфорт высокий, но «фактор удовольствия» снижается из-за более слабого двигателя и большого веса.
Supermoto позволяет вести внедорожный стиль езды по асфальту.Что это обозначает?
Это означает, что вы умеете прыгать, можете легко покататься по бездорожью и ускориться (хотя будьте предельно осторожны). Такая гибкость делает эти машины очень интересными и желанными для любителей адреналина.
Велосипеды для супермото заводского производства
Итак, давайте взглянем на некоторые из самых интересных мотоциклов Supermoto, производимых на заводе.
Ямаха XT660X
Похоже на Супермото, но езда очень похожа на езду на большом мотоцикле.Из-за большого веса (400 фунтов), умеренной подвески, слабых тормозов и недостаточной мощности — 47 л.с. На валу этот мотоцикл, безусловно, не лучший выбор для гонок и катания на картингах.
Не идеально подходит для гоночного трека, но это не значит, что он не совсем подходит для поездок на работу. С добавлением выхлопной системы, спортивного фильтра и Power Commander машина оживает. Что ж, чудес не ждите.
Yamaha XT660X остается комфортабельным мотоциклом для городских поездок, легких походов по субботам и воскресеньям, но не более того.
Honda FMX 650
Даже Хонда не называет это Супермото! Они называют это веселым байком. Старая концепция, основанная на 650-кубовом двигателе с воздушным охлаждением, который до сих пор используется в Honda Dominator.
Honda FMX 650 отличается большим весом (375 фунтов) и крайне малой мощностью — 37 л.с. на валу (около 30 л.с. на колесо). Не рекомендуется ни для чего, кроме катания по городу и легких субботних-воскресных прогулок.
КТМ 690 SMC / SMC R
Эта машина остается лучшим мотоциклом Supermoto заводской сборки.Вы можете весело провести время на улице, не беспокоясь о тяжелом техническом обслуживании (замена масла на 20 моточасов, поршней на 100 моточасах и т. Д.).
При весе менее 330 фунтов и 67 л.с. на валу (около 60 л.с. на колесе) SMC R действительно является мотоциклом Supermoto, с великолепным внешним видом и поведением на дороге.
Что ж, неуместно сравнивать его с KTM 450 SMR, который имеет аналогичную мощность, но на 88 фунтов легче (и, по логике, не может получить легальный уличный номер).
KTM 690 SMC R является преемником велосипедов LC4, которые уже давно пользуются успехом.
В отличие от типичных одноцилиндровых мотоциклов супермото, недавно стали популярны супермотары, отстойные от стиля супермото. Вот несколько примеров:
Они более практичны (пока супермото могут сосуществовать с практичностью) и могут использоваться как любой другой «голый» байк, сохраняя при этом дух внедорожных машин.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 110 ogłoszeń Znaleziono 110 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Quelles sont les différences entre moto cross et enduro?
На отличительном знаке 6 grandes familles de motos.Les Routières, pour les longs trajets. Les sportives, issues de la vitesse. Ле родстеры, урбаны и поливаленты. Les Cruisers, для движения по маршруту 66 в стиле авеню. Двойные спортивные состязания по тропам или приключениям.
Et enfin les motos tout terrain, parmi lesquelles les trials, les enduros et les motos cross. Faisant partie de la même catégorie, les cross et les enduros ont forcément de nombreuses similitudes. En termes d’aspect extérieur pour beginr.
Une moto tout terrain предлагает un selle haute, sur laquelle le pilote, se tient relativement droit.Sur ces motos, le guidon est large. Les Sussions ont un fort débattement, автомобильные супы для лучших ощущений на лесных дорогах. C’est aussi pour de meilleures sensations qu’une tout terrain est bien plus légère que la moyenne. Plus de réactivité, de fluidité dans les mouvements. Ce rapport poids / puissance permet une meilleure explosivité, qui plus est sur des deux temps. Enfin, elles sont généralement équipées de moteur à un ou deux cylindres, voire trois plus contextlement.Поинт Дернье, на рекогносцировке на мотоцикле tout terrain à ses pneumatiques à плюс длинные кошки.
Pour le pilote aussi, cela implique un équipement différent. Notamment для того, чтобы протеже лица aux projection de cailloux ou aux giclées de boue. Privilégiez des équipements renforcés et imperméables pour en profiter à fond.
Quelle utilization des cross et des enduros?
L’enduro et le cross sont avant tout des дисциплина, спорт, часть entières avec leurs règles et leurs objectifs.Si l’on devait faire un raccourci, on pourrait dire que le cross ressemble au sprint, et l’enduro au marathon. On cherchera plus la performance de vitesse sur le cross, avec le matériel en conséquence. L’enduro, c’est plus une question de continue à avancer sur la durée, sur des épreuves plus longues.
Ла Мото Кросс
On pratique plutôt le cross dans des espace clos et privés. Это использование в цепи фермы позволяет использовать его в соответствии с требованиями общественного мнения и конкуренции.Les moteurs sont plus réactifs, plus nerveux, pour faire la différence avec une forte accélération, même sur une montée en pente raide ou à la sortie d’un virage serré.
L’échappement fait souvent plus de bruit. En effet, n’étant pas contraint à un volume maximal, dépasser, les motos cross font marcher le compteur de décibels. Курсы и конкурсы, посвященные быстрым концертам!
Le cross, c’est aussi plus de sauts. Налейте les Sussions et la fourche на Преферера Донк ла Ферме.Pour le moteur, l’accélération et la reprise priment sur la vitesse de pointe. Выступления Pour de meilleures на règle des rapports plus court sur la boîte de vitesse.
Pour finir, le cadre privé évite au propriétaire de moto cross toutes les tâches administs. Pas de carte grise, pas de Certificat d’assurance. Ce qui implique également l’absence de plaque d’immatriculation et de feux de signalisation. Du coup, pour acheminer votre moto cross en compétition, il vous faut une remorque homologuée.
L ’Enduro
Une enduro peut être autorisée à rouler sur la voie publique, si elle respecte les règles d’homologation. C’est très souvent le cas. Carte grise, assurance, permis moto, numéro d’immatriculation et plaque d’immatriculation homologuée aux bonnes sizes sont nécessaires. Les enduros sont alors soumises aux réglementations de la voie publique, уделяя особое внимание своим сыновьям на маршрутах и маршрутах. C’est plus encadré. Si vous n’utilisez votre enduro sur la voie publique mais uniquement sur des pistes, vous êtes dispensés de ces contraintes.
Techniquement, une мото-эндуро ва рэппорты плюс длинные сегменты, налить длинные сегменты мото-сюр-де-лонг. L’accélération sera naturellement moins marquée, et la gestion du ralenti sera aussi plus souple et douce. Пневматические системы не адаптируются к местам, где возникли несчастные случаи и какие-то несчастные случаи, в особых массивах кошек. Ce qui permet une meilleure évacuation de la boue pour éviter le bourrage, et des chocs mieux absolutes. Mais ils restants sur les revêtements durs et les circuit hybrides.L’enduro est plus polyvalente, avec des réglages et des équipements, plus généralistes для авангардных типов местности.
Кросс / Эндуро | вся Македония — Pazar3.mk
Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!
Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, его функциональные возможности, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи в этой стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.
Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также множество новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.
Часть компаний, которые рекламируют свои продукты и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.
На Pazar3 представлено более 400000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!
Продажа и покупка мотоциклов (свыше 50 куб. См) на Pazar3.mk
Если для вашего поиска | Все | Мотоциклы (более 50 куб. См) | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.
Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.
Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.
Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.мк — это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!
.