Крепления для сноуборда Union во Владивостоке
· Отличные крепления – это больше чем механизм. Это больше, чем просто сочетание базы, хайбека, стреп и винтов. Отличные крепления – это ключевой момент для создания лучшей связи между райдером и сноубордом, это то, что дает тебе свободу.
Union Binding Company — это независимый бренд, нашей целью является создание и производство лучших креплений на планете. Именно это стало главной причиной возникновения нашей компании и именно поэтому мы существуем и развиваемся. Наши крепления созданы для сноубордистов, которые укатывают свой стафф по полной и хотят, чтобы он служил максимально долго. Качественный и прочный продукт — наш главный приоритет.
В первый же год своего существования, мы взорвали индустрию, предложив рынку крепления, которым не было равных. В этот первый год мы не получили ни одного возврата. Да, мы знали, как заложить самый крепкий фундамент для нашей компании. Следующие два года мы посвятили разработке и усовершенствованию наших технологий и стали использовать инжектированный магний и высокоточную машинную фрезеровку для максимального снижения веса наших креплений. Мы разработали, запатентовали и стали использовать в нашем производстве DuPont™ Zytel© ST — инновационный материал с уникальными характеристиками прочности.Вступая в девятый год существования нашей компании, мы сделали огромный шаг вперед в развитии.ТЕХНОЛОГИИ UNION: КАЧЕСТВО И ПРОЧНОСТЬ
Каждая модель нашей коллекции усилена высококачественным материалом Dupont™ Zytel® ST Nylon. В результате, крепления Union еще более прочные и надежные. Мы не сомневаясь даем пожизненную гарантию на базу и пяточную дугу креплений Union. Если тебе вдруг удастся сломать базу или пяточную дугу наших креплений, то мы произведем гарантированную замену. Железно.ТЕХНОЛОГИИ UNION: TRUEFLEX™
Union стали первой компанией в индустрии, применившей концепцию минимизации “мертвых зон” под креплениями. Мы применили эту идею еще в наших первых моделях в 2003 году. И, конечно, концепция развивается с каждым сезоном. Во всех новых моделях креплений Contact Pro мы подняли технологию на качественно новый уровень. Два года исследований и разработок совместно с райдером команды Gigi Rüf принесли немалые плоды — нам удалось сконструировать базу, которая задает новый стандарт качества для всех будущих креплений Union.ТЕХНОЛОГИИ UNION: ВЕС КРЕПЛЕНИЙ
Ты тоже считаешь, что чем меньше — тем лучше? Нам точно по пути. Наши легчайшие крепления женской линейки позволяют твоим ногам не уставать, а тебе — вкатывать целый день как это делает Jessica Kimura. От самых простых, до топовых моделей — наша женская коллекция на шаг впереди остальных.
Размерная таблица
Коллаборационные крепления Union — Look At Me
Крепления Union Capita, Kass, HoldenCapita BoxUnion CapitaUnion Capita BoxUnion Capita Box — В комплекте с креплениями вы получаете диск Defenders of Awesome, брелок от Capita и блокнот от COAL.Union Danny KassUnion HoldenUnion HoldenUnion Holden BoxUnion Danny KassUnion Danny Kass box
Вся Серия Custom House – это коллаборации с известными брендами из мира сноубординга.
В этом году Union создали дерзкие и стильные крепления по року с Holden, сумасшедшие и яркие с Capita и хиппи-крепления от Danny Kass.
Вся линейка обладает рядом особенностей: магниевые клипсы, которые намного легче алюминиевых, но не менее прочные, базы из нейлон полимера Dupont Zytel , пяточные дуги из экструдированного, литого, алюминия, доведенные до совершенства высокоточной обработкой на станках и усиленные процессом анодировки и, конечно же, вставки из EVA пластика в платформах для лучшего виброгашения.
Union Holden 11-12
Самая неожиданная и, пожалуй, самая стильная коллаборация – это крепления Union Holden.
Долгая дружба и взаимный бизнес двух компаний с северо-запада Америки, брендов UNION и HOLDEN вылился в совместный проект. Крепления Union быстро завоевали сердца сноубордистов за их превосходное качество исполнения, долговечность и исключительный комфорт. Holden как бренд завоевал такое же уважение за качество своей одежды и стиля. Результат – уникальные крепления.
Настоящее панк-рок крепление для катания и джиббинка на высоких скоростях. Стрэпы из натуральной кожи, суперлегкая и прочная база от модели Force и новый Team хайбэк в матово-черном цвете.
Стиль и функциональность в одном флаконе.
Основные характеристики:
База 2 поколения — Dupont Zytel ST – пожизненная гарантия
Хайбек TEAM– плоский и супергибкий
Полиуретановые двойные демпфирующие вставки
Пяточная дуга — экструдированный, анадированный алюминий
Быстрая регулировка наклона хайбека Quick-Snap
3D многослойный верхний стрэп из натуральной кожи
Алюминиевые клипсы
Вес 1го крепления без дисков 830гр
Контакт с доской 25%
Union Capita Ultrafear 11-12
Командный крепеж всех райдеров Capita и Union.
Крепления Ultrafear 2 от Union –это лимитированный выпуск в коллаборации с Capita для максимального и лучшего коннекта с CAPITAльным сноубордом. База от модели Contact с графикой от Capita . Легкие, неубиваемые, отлично фиксирующие ботинок – они созданы для парка и джиббинга.
В комплекте с креплениями вы получаете диск Defenders of Awesome, брелок от Capita и блокнот от COAL.
Основные характеристики:
База Contact — Dupont Zytel ST – пожизненная гарантия
Хайбек TEAM– плоский и супергибкий
Полиуретановые двойные демпфирующие вставки
Пяточная дуга — экструдированный, анадированный алюминий
Быстрая регулировка наклона хайбека Quick-Snap
3D многослойный верхний стрэп
Алюминиевые клипсы
Вес 1го крепления без дисков 780гр
Контакт с доской 19%
Union Danny Kass
Эти крепления вскружат голову и заколдуют сноуборд. Основанная на базе креплений Flite , полностью обновленная модель “Peaced Out” от Дэнни Касса – это отличное сочетание легкого веса, технологий и непревзойденного стиля. Эти крепления отлично сочетаются со сноубордом и по-настоящему гармонируют с матушкой природой, как это делают настоящие хиппи.
Основные характеристики:
База Flite — Dupont Zytel ST – пожизненная гарантия
Хайбек TEAM– плоский и супергибкий
Полиуретановые двойные демпфирующие вставки
Пяточная дуга — экструдированный, анадированный алюминий
Быстрая регулировка наклона хайбека Quick-Snap
3D многослойный верхний стрэп
Алюминиевые клипсы
Вес 1го крепления без дисков 765гр
Контакт с доской 22%
Обзор креплений для сплитборда Union Expedition: dmrashitov — LiveJournal
Хочу поделиться своими впечатлениями от моих новых сплитбордических креплений. Я успел их потестировать в нескольких вылазках, в разных снежных и температурных условиях.
Крепления в катальном положенииКомпания Union занимает лидирующие позиции на рынке сноубордических креплений, в первую очередь благодаря очень качественному нейлоновому пластику, и мощной алюминиевой пяточной дуге. Многие райдеры искренне любят Union за надёжность и безотказность конструкции. В сезоне 2017-18 компания представила свою первую модель для сплита — Expedition. Ребята делают акцент на то, что это полностью собственная разработка, а не просто Спарки с надписью Union. Также заявляется, что система очень простая и удобная в использовании, и обеспечивает отличную связь «доска-крепление» на спуске с горы. Лично мне эти крепления импонируют тем, что они выглядят, как аккуратные и лаконичные сноубордические крепления, а не как Набор юного техника.
Установка комплекта креплений не заставит вас бежать в строительный магазин или обращаться к токарю. В комплект входит всё необходимое для установки. Всё просто и понятно. 15 минут, и всё готово. Металлические диски устанавливаются в закладные, на них сверху ставим пластиковые регулировочные диски. Для положения подъёма нужно установить лишь передний упор. Пяточные упоры здесь установлены прямо на базе креплений. Очень крутое решение — обрезиненная скоба легко опускается и поднимается лыжной палкой. Для установки самих креплений на сплит предусмотрен металлический штифт на шнурке. В режиме подъёма ставим его в прорезь передней части креплений, для положения спуска пропускаем штифт в середине базы. И вот тут обнаруживается странный момент — в катальном положении крепления вращаются! Как так получилось? Пластиковые монтажные диски немного изгибаются под нагрузкой, позволяя креплениям вращаться, немного, на 2-4 градуса, но всё равно неприятно. Вряд ли крепления отвалятся на спуске, но как этот люфт скажется на управляемости?
Рассмотрим подробнее конструкцию креплений. Union оценивает жёсткость базы в 7 баллов, жёсткость хайбека в 6. Также существует более жёсткая модификация с применением углеродного волокна — Expedition FC (жесткость 9/6). Стрепы тут стандартные от модели Force, верхний ремешок мягкий и плюшевый, нижний — с резиновой вставкой посередине. Хороший и мягкий охват ботинка. Хайбек не слишком жёсткий, простой и лаконичный. На задней стороне хайбека присутствует поворотный рычаг угла наклона. Два положения — прямой угол для подъёма и скольжения на плоских участках, и загнутый внутрь для спусков. Рычаг полезный, но повернуть его в перчатках не представляется возможным.
Пяточная дуга выполнена из алюминия, сама база — из пластика. Причём пластик специальный, на него не налипает мокрый снег, в отличие от металлической базы. В комплекте есть запасной штифт на случай утери основного. Также отдельно вы можете приобрести дополнительные диски для установки на стандартные закладные 4*2 ($60), либо на второй сплитборд, а также кошки для креплений ($110).
Использование.
Для установки в режим ходьбы пропускаем штифт через отверстия в передней части крепления. Для подъёма в гору используем удобный пяточный упор. Недостаток — пяточный упор хорошо работает лишь в крайнем положении, промежуточного положения нет. Для спуска вытаскиваем штифт, устанавливаем крепления на диски, поворачиваем на 90 градусов, и фиксируем тем же штифтом. Небольшой люфт присутствует, но на катании это совсем не сказывается. Жесткость конструкции довольно высокая, и эти 2-3 градуса совсем не ощущаются даже при катании по твёрдому фирну.
Пяточный упор поднятВыводы.
Добавьте описаниеПлюсы:+ удобный пяточный упор
+ удобные стрепы и бакли
+ на базу не налипает снег (почти)
+ небольшой вес конструкции
+ совместимость с закладными 4*2
Минусы:— люфт в положении ride
— не удобный рычаг изменения угла наклона хайбека
— отсутствие блокировки креплений в положении hike
— отсутствие промежуточного положения пяточного упора
Крепление для сноуборда Union Flite Pro Black 2020
КРЕПЛЕНИЯ UNION UNION FLITE PRO BLACK 2020
Union Flite Pro black является самым легким переплетом на рынке в этом ценовом диапазоне. Прочная конструкция и очень хороший рабочий хайбэк делают его очень хорошим креплением для любителей парковых препятствий, а также
спецификация | |
---|---|
ложка | CP1 HIGHBACKS |
ремни | 3D симметричные ремешки на щиколотках |
основа | FLITE DURAFLEX BASE |
пятка | ЭКСТРУДИРОВАННЫЕ 3D АЛЮМИНИЕВЫЕ Пяточные |
насосы | Алюминиевые трещотки |
Гашение вибрации | Термоформованные ЭВА втулки |
ОСОБЕННОСТИ КРЕПЕЖА UNION FLITE PRO ACID GREEN 2020:
- Базовая твердость: 4/10.
- Highback твердость: 4/10.
- Оценка 8,8 Метизы — крепкие крепежные винты, изготовленные из прочной стали в рейтинге 8,8 (большинство компаний делают их в рейтинге 4,6).
- Пожизненная гарантия на основе креплений!
- Крепления прилагаются с дисками и крепежными винтами.
- Привязки давления Джонни О’Коннора на этой модели
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ | |||
РАЗМЕР ОБЛИГАЦИИ | S | M | L |
РАЗМЕР ОБУВИ ЕС | 37-41 | 40-43 | 43+ |
РАЗМЕР ОБУВИ MONDO | 230-260 | 250-280 | 280 + |
БРИТАНСКИЙ РАЗМЕР ОБУВИ | 4-7 | 6-9 | 9+ |
АМЕРИКАНСКИЙ РАЗМЕР ОБУВИ УНИСЕКС | 5-8 | 7-10 | 10+ |
Трансформация — это все, что есть Союз. Из небольшого сноубордического бренда мы превратились в мирового лидера в сфере креплений. Мы сделали отличные вещи, сосредоточив внимание на мелочах — например, первопроходцы в разработке легких материалов, способных выдерживать нагрузки при минусовых температурах. Иногда равенство я играю только в одном месте или чуть больше в другом, и результат раскрывается сам собой. Речь идет не о том, чтобы быть самым большим брендом, а о том, чтобы быть лучшим брендом !!
Дополнительные материалы:два электробуса из России / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиКомпания McLaren Automotive была основана совсем недавно — в 2010 году. Существовавшая до этого McLaren Cars за все время своего существования (с 1985 по 2010 год) выпустила всего одну модель (зато какую!) — McLaren F1. К текущему моменту производитель предлагает пять автомобилей, и это не учитывая McLaren P1, который недавно перестали производить, и многочисленные спецверсии. Теперь в ассортименте британской марки появился еще один суперкар — McLaren Senna.
Это первый автомобиль компании, названный в честь знаменитой личности. Айртон Сенна (Ayrton Senna) — настоящая легенда автоспорта. Он много лет посвятил «Формуле-1». С 1988 по 1993 год выступал за McLaren: именно в составе британской команды Сенна завоевал три чемпионских титула (в 1988, 1990 и 1991 годах). В 1994-м бразилец перешел в Williams и в том же году попал в фатальную аварию: потерявший управление болид на огромной скорости столкнулся с бетонным отбойником. У гонщика не было шансов на спасение.
Поскольку новая модель получила имя звезды автоспорта, то и характер автомобиля выбран соответствующий. Это не просто очередной модный суперкар, на котором все мечтают приехать на встречу одноклассников, а настоящее орудие, разработанное для профессионалов. McLaren называет новинку своим самым экстремальным гоночным автомобилем, соответствующим требованиям к дорожным моделям. Иными словами, Senna может ездить по дорогам общего пользования, но естественной средой его обитания является трек.
Автомобиль получил углепластиковый монокок Monocage III. Это дальнейшее развитие конструкции, используемой в McLaren 720S. Каждый кузовной элемент сделан из композитных материалов. Инженеры приложили максимум усилий для того, чтобы снизить массу машины, и в итоге McLaren Senna стал самым легким спорткаром в современной истории компании: купе весит всего 1 198 кг. Легче только модель F1 из 90-х.
При этом на начинке разработчики не экономили. Они установили свой флагманский мотор — четырехлитровый битурбо V8. Сегодня такой используется на McLaren 720S, однако в данном случае его форсировали до 800 лошадиных сил и 800 Н·м. Производитель хвастается рекордной по меркам класса удельной мощностью — 668 лошадиных сил на тонну. Также McLaren Senna получил усиленную роботизированную трансмиссию с семью скоростями и приводом на задние колеса. Динамические характеристики не раскрываются.
Одной из фирменных особенностей новой гоночной модели стала активная гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II (RCC II), с помощью которой можно регулировать жесткость амортизаторов. Помимо этого, RCC II умеет подавлять крены кузова, так что в конструкции шасси не используются стабилизаторы поперечной устойчивости.
С таким характером McLaren Senna рассчитан не на широкую аудиторию, а на истинных ценителей. Да и цена тут соответствующая — 750 тысяч фунтов стерлингов. Но даже с учетом этого 499 автомобилей из общего тиража 500 штук было продано еще до официальной презентации. И это вовсе не означает, что последний экземпляр никто не покупал: просто его припасли для аукциона. В итоге единственная доступная машина ушла с молотка за два миллиона фунтов стерлингов, которые будут пущены на благотворительность.
⇡#
Электрокары и гибридыСегодня компании из Европы, Японии, Южной Кореи и Китая все чаще анонсируют новые электрические автобусы. Российские разработчики тоже периодически рассказывают о своих наработках в этой области. К примеру, еще в 2015 году был представлен городской электробус КАМАЗ-52994Э, а несколько месяцев назад ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) получил «СитиРитм-12Е». Теперь эта модель от компании Volgabus была представлена на выставке «Транспорт России».
Электробус нетрудно отличить от обычных дизельных автобусов серии «СитиРитм-12». Дизайнеры российской компании освежили облик модели, использовав передние фары с широкой обводкой и несимметричное заднее стекло. Если же сравнивать новинку с электрическими конкурентами, то в глаза бросается отсутствие огромной надстройки на крыше.
Обычно в современных электробусах аккумуляторы устанавливаются сверху — все из-за того, что для городской эксплуатации лучше подходят низкопольные модели, так что огромные батареи уже не помещаются под ногами пассажиров. У такой компоновки есть существенные недостатки и помимо внешности: АКБ имеют приличный вес, из-за чего центр тяжести становится выше, а это негативно сказывается на стабильности в поворотах.
Разработчики «СитиРитм-12Е» решили отказаться от установки тяговых аккумуляторов на крыше, но при этом сохранили низкий пол. Это стало возможным благодаря расположению сидений на своеобразных понтонах, внутри которых и скрываются батареи. У такого компромисса тоже есть недостатки: проходы между рядами стали уже. Однако общая вместимость была сохранена: в автобусе предусмотрено 90 мест, 28 из которых сидячие.
Общая емкость литий-ионных АКБ (их поставляет компания «Лиотех») составляет 300 кВт·ч. Это выгодно отличает новинку от других отечественных моделей. В итоге электробус может работать весь день без промежуточных подзарядок: дальность хода составляет до 300 километров в идеальных условиях (то есть без использования климатического оборудования) и около 200 в реальных. Кстати, печка в «СитиРитм-12Е» тоже работает за счет электричества, в то время как в некоторых аналогах используются дизельные отопители. Это повышает расход энергии, зато полностью избавляет общественный транспорт от вредных выбросов. Мощность электродвигателя оценивается в 115 кВт.
Среди преимуществ «СитиРитм-12Е» перед электрическими конкурентами упоминается и упрощенная эксплуатация. Транспортные парки избавятся от головной боли, связанной с подзарядками между рейсами (благодаря большой батарее электробус будет заряжаться только ночью) и необходимостью заливать горючее для работы системы отопления.
Дальнейшая судьба электрического автобуса пока неизвестна. С 1 декабря один «СитиРитм-12Е» (правда, со старой внешностью) вышел на троллейбусный маршрут № 10 в Волгограде. Пока электробус будет эксплуатироваться в тестовом режиме.
В некоторых других городах России тоже уже можно прокатиться на электрическом общественном транспорте. В частности, на прошлой неделе в Санкт-Петербурге началась эксплуатации первых электробусов с динамической зарядкой. Они вышли на маршрут № 23.
В данном случае речь идет об электробусах, произведенных саратовской компанией «Тролза». В них тоже используются батареи производства «Лиотех». Тем не менее по запасу хода они существенно уступают упомянутой выше модели «СитиРитм-12Е». Суть данных машин скрыта в их названии — «электробус с динамической зарядкой». Это означает, что лишь часть пути такие автобусы преодолевают в автономном режиме, а остальное время используется подключение к контактной сети. То есть формально это гибрид троллейбуса и электробуса. Дальность хода электрических автобусов «Тролза» достаточно скромна — 12-15 километров.
В выборе подобного формата нет ничего странного. Все дело в том, что «Тролза» — крупнейший российский производитель троллейбусов: она занимает 75 % отечественного рынка. Так что если в вашем городе используются «рогатые», то велика вероятность, что они когда-то выехали с завода в Энгельсе (Саратовская область).
В Санкт-Петербурге элекробусы «Тролза» будут следовать на автономном ходу по маршруту от Шуваловского проспекта до Гаккелевской улицы, затем переходить на контактную сеть и идти до станции метро «Комендантский проспект» и далее, до конечной остановки «Улица Шаврова». В ближайшее время саратовское предприятие должно поставить в северную столицу в общей сложности 115 электрических автобусов.
В обозримом будущем электробусы «Тролза» должны появиться в Туле и Нальчике. Примечательно, что саратовское предприятие выходит на экспортные рынки. Электрические автобусы уже колесят по Аргентине, обсуждается возможность поставки в некоторые страны Юго-Восточной Азии.
Постепенно развивается и другой коммерческий транспорт на электрической тяге. Два года назад мы писали о том, что BMW начинает эксплуатацию электрического грузовика, разработанного SCHERM Group. С тех пор он возит компоненты для мюнхенского завода компании: в основном это амортизаторы, пружины и рулевые системы. Декларируемый запас хода — 100 километров. Теперь баварская компания ввела в строй три электротягача немецкой марки Framo.
Framo — имя с историей. Этот бренд был основан в 1923 году датчанином Йоргеном Расмуссеном (Jørgen Skafte Rasmussen). Новое предприятие стало выпускать компоненты для мотоциклов марки DKW, также созданной Расмуссеном. Постепенно компания начала производить легкие трехколесные грузовички на базе мотоциклетных элементов, а в начале 30-х была запущена линия по сборке четырехколесных грузовых машин. После Второй мировой войны завод Framo оказался на территории ГДР, так что он еще долго поставлял автомобили в СССР. В 1957 году предприятие было переименовано в VEB Barkas-Werke, но продолжило производить микроавтобусы и фургоны. Компания просуществовала до 1991 года: после воссоединения Германии продукция многих фирм из ГДР оказалась неконкурентоспособной.
Зачем немцам потребовалось возрождать марку спустя 26 лет? Ответа на этот вопрос нет. Да и бренд из Framo сделан чисто номинальный. Расположенное в Саксонии предприятие берет грузовик MAN, устанавливает в него 381-сильный (280 кВт) электромотор Siemens и литий-ионные тяговые аккумуляторы — и получает на выходе модель Е 180.280 (180 — полная масса в центнерах). Максимальная масса автопоезда может достигать 36 тонн. По данным производителя, с учетом предельной загрузки Framo E-Truck способен проехать около 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость — 64 км/ч.
Баварский производитель будет использовать для своих нужд три электрических грузовика Framo. По расчетам BMW, за год они уменьшат выбросы CO2 примерно на 82 тонны. Такое же количество углекислого газа произведет седан BMW 320d за 20 оборотов вокруг экватора, то есть за 800 000 километров. Правда, данная калькуляция не учитывает, что далеко не вся энергия, которая пойдет на зарядку большегрузов, будет добыта из экологически чистых источников.
Любопытный факт: в 1932 году марка DKW, основанная тем же Расмуссеном, вошла в состав концерна Auto Union, логотип которого (четыре кольца) сегодня использует Audi. Так что формально Framo все же ближе не к BMW, а к их прямому конкуренту.
⇡#
Автомобильные технологииАльянс Renault-Nissan-Mitsubishi (с недавних пор он носит именно такое название) вместе с концерном Daimler AG представил новое семейство бензиновых турбомоторов объемом 1,3 литра. Оно придет на смену 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателям.
Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler AG сотрудничают не первый год. Раньше они уже обменивались не только силовыми агрегатами, но и платформами. В частности, Infiniti QX30 отличается от Mercedes-Benz GLA лишь внешностью и оформлением интерьера. В то же время фургон Mercedes-Benz Citan — это копия Renault Kangoo с другим логотипом. Самым свежим примером кооперации является пикап Mercedes-Benz X-Class, построенный на основе Nissan Navara.
В моторах семейства 1,3 Energy TCe используется непосредственный впрыск топлива с повышенным на 250 бар давлением и система Dual Variable Timing Camshaft, отвечающая за изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске. Особой гордостью инженеров стала технология плазменного напыления на стенки цилиндров: якобы такая же применяется в моторе спорткара Nissan GT-R. Она должна снизить трение и улучшить отвод тепла от наиболее горячих элементов ДВС.
В новом семействе будет представлено три версии: Energy TCe 115, Energy TCe 140 и Energy TCe 160. Цифра в названии модификаций означает максимальную мощность в лошадиных силах. Крутящий момент составляет 220, 240 и 260 Н·м соответственно. О технической разнице между тремя двигателями производитель ничего не рассказал. Высока вероятность, что она отсутствует вовсе, а разная отдача достигается изменениями в программном обеспечении.
Первыми новый 1,3-литровый турбомотор получат минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, затем (в 2018 году) он станет доступен и на других моделях. Младшая, 115-сильная версия будет агрегатироваться только механической трансмиссией, в паре с остальными можно будет выбрать и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Чуть позже двигатели Energy TCe начнут устанавливать и на «Мерседесы». Скорее всего, первым немецким автомобилем с новым сердцем станет хетчбэк A-класса следующего поколения.
Согласно заявленным данным, при использовании 160-сильной версии мотора Renault Scenic сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды с МКПП и за 9,1 с «роботом». Время разгона соответствующих модификаций семиместного Grand Scenic составит 10,5 и 9,3 секунды. Расход топлива по испытательному циклу NEDC — около 5,4-5,6 л/100 км вне зависимости от мощности мотора и типа трансмиссии.
Теперь поговорим о безопасности. На прошлой неделе были опубликованы очередные результаты испытаний по методике Euro NCAP. На этот раз комитет разбил сразу 17 моделей (с учетом того, что некоторые были представлены в нескольких версиях). Для российских автомобилистов наиболее показателен результат Dacia Duster: из всех протестированных новинок этот автомобиль будет самым востребованным на нашем рынке (разве что у нас он будет продаваться под брендом Renault).
По меркам сегмента «Дастер» выступил совсем неплохо. Он набрал 71 % в защите передних пассажиров, 66 % за безопасность детей и 56 % за пешеходов. Цифры явно не рекордные, однако вполне приемлемые. Автомобиль стал лучше противостоять и фронтальным, и боковым ударам. Но даже если бы бюджетный кроссовер заработал по 100 % в каждом испытании, ему все равно не дали бы больше трех звезд: новая методика Euro NCAP строго подходит к оценке дополнительных систем превентивной безопасности, а Duster их лишен.
«Отличниками» стали BMW 6 Series GT, Kia Stinger, Jaguar F-Pace, Hyundai Kona и Kia Stonic с дополнительным пакетом безопасности (этот же автомобиль без него удостоился лишь трех звезд). Китайский кроссовер MG ZS, который недавно вышел на рынок Великобритании (исторически марка MG является британской), выступил наравне с «Дастером» и получил три звезды из пяти.
Также эксперты Euro NCAP протестировали ряд автомобилей не первой свежести. Высший балл заработал лишь обновленный компактный хэтч Toyota Yaris. Его родственник Toyota Aygo набирает три или четыре балла — в зависимости от наличия дополнительного пакета безопасности. Остальные претенденты (Alfa Romeo Giulietta, DS 3, Ford C-Max, Ford Grand C-Max и Opel Karl) оказались троечниками. Примечательно, что автомобили Alfa Romeo и DS относятся к премиум-сегменту, хотя и выступают наравне с «бюджетками».
Но самый неожиданный результат показал Fiat Punto. Это уже весьма старая модель, производство которой было начато еще в 2005 году. Она уже должна была уйти на покой, однако итальянский производитель продолжает ее выпускать из-за требований рабочих, которые побоялись потерять работу. В итоге сборка Punto продолжится до середины 2018 года. В 2005 году компактный Fiat стал первым автомобилем класса B+, который получил пять звезд Euro NCAP. Однако теперь ему не досталось ни одной!
Неужели за 12 лет конструкция Punto стала более слабой? Или требования Euro NCAP возросли? На самом деле ответ скрыт немного глубже. При просмотре видеоролика с испытанием «Фиата» вовсе нет той «жести», которую ожидаешь от автомобиля с нулевым рейтингом. С визуальной точки зрения хетчбэк достойно выдержали фронтальные столкновения: пассажирская секция осталась невредимой. В чем же подвох?
Организаторы признались, что с точки зрения пассивной защиты пассажиров Fiat Punto заработал бы два, а то и три балла, то есть выступил наравне с другими недорогими моделями. Но автомобиль подвела такая мелочь, как сигнализатор непристегнутых ремней: он есть только у водительского кресла, чего, по мнению экспертов, явно недостаточно. В итоге за категорию «Устройства обеспечения безопасности» Fiat заработал ноль баллов, а согласно новому регламенту Euro NCAP, это автоматически обнуляет результаты по другим дисциплинам.
Конечно, Fiat Punto нельзя считать образцом для подражания. В базовой версии предусмотрено всего две фронтальные подушки безопасности. В Euro NCAP успели покритиковать компактный «Фиат» и за отсутствие системы автоматического торможения: в 2005 году, когда эта модель поступила на конвейер, о ней еще никто не слышал. Перефразируя известную поговорку о драке, можно сказать, что «самое лучшее ДТП — это то, которого не было». Однако здесь есть преднатяжители ремней безопасности и крепления Isofix для детских кресел, не говоря уже о давно обязательных в Европе системах ABS и ESP. Да и кузов достаточно крепкий, что подтверждает краш-тест.
Нулевой рейтинг Fiat Punto уже стал темой горячего обсуждения в автомобильной сфере. Справедлива ли такая оценка? В последние годы методику Euro NCAP часто критиковали за слишком простые условия тестов, которые позволяли получить высший рейтинг большинству автомобилей, кроме самых дешевых. Но такого ли ужесточения мы ждали? И еще один вопрос, который останется без ответа: является ли нормальной ситуация, при которой автомобиль с пятизвездочным рейтингом спустя десять лет зарабатывает ноль баллов?
В завершении технологической рубрики поговорим о новостях из России: на прошлой неделе «Яндекс» объявил о скором запуске собственного каршеринга «Яндекс.Драйв».
Российский IT-гигант уже давно развивает бизнес в транспортной сфере. Много лет одними из самых популярных программ в российских магазинах приложений остаются «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Транспорт», «Яндекс.Такси» и «Яндекс. Карты». Еще недавно можно было скачать и «Яндекс.Каршеринг», но с ноября он стал недоступен. В этой программе содержалась информация о существующих сетях по краткосрочной аренде машин. «Яндекс.Драйв» будет работать по иной схеме: он предложит пользователям собственный автопарк.
Новый сервис начнет работать в феврале 2018 года. Первоначально взять автомобиль в аренду можно будет только в Москве, позже «Яндекс.Драйв» будет запущен и в других городах страны. Пользователи смогут выбрать между автомобилями KIA Rio, KIA Rio X-Line и Renault Kaptur. Расценки пока не уточняются.
Мобильное приложение уже можно установить на устройства под управлением Android и iOS. На данный момент компания предлагает пройти регистрацию в мобильном приложении и получить кешбэк 20 % в «Яндекс.Драйве» за каждую поездку, заказанную через приложение «Яндекс.Такси». Воспользоваться услугами каршеринга смогут люди старше 21 года с водительским стажем категории «B» от двух лет.
«В Москве сейчас один из самых активно растущих рынков каршеринга в мире. Это перспективный вид общественного транспорта, и город создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения и субсидирует лизинг автомобилей. Каршеринг становится всё популярнее — по нашим оценкам, спрос на услугу уже выше предложения, машин в городе иногда не хватает. У «Яндекса» огромный опыт в области транспортной навигации, мы уверены, что наше появление на рынке подстегнет развитие сегмента, сделает каршеринг технологичнее и доступнее для людей», — отметили представители «Яндекса».
⇡#
КонцептыНа прошлой неделе мы рассмотрели несколько компактных двухместных концептов, в том числе гибридную модель EU-LIVE разработки PSA и китайский электромобиль SEV. Автором очередного проекта из этой же сферы стали шведские студенты. Год назад они организовали стартап Uniti и начали сбор денег. К текущему моменту команда продемонстрировала ходовой прототип.
Впервые о проекте Uniti мы упомянули в 2016 году. Тогда компания хвасталась тем, что на краудфандинговой площадке FundedByMe ей удалось собрать 660 000 евро всего за 39 дней. Сбор был закрыт в ноябре прошлого года, а общий объем «пожертвований» достиг 1 230 060 евро. С учетом прочих сборов и грантов общий бюджет стартапа перевалил за два миллиона долларов. По меркам автоконцернов это сущие копейки, но целеустремленные студенты планируют не только радовать публику футуристичными концептами, но и запустить серийное производство крошечного электрокара.
Команда Uniti, которая уже насчитывает 45 человек, считает, что, хотя Tesla Model S и является шагом вперед относительно обычных машин, она все же не отвечает требованиям будущего. Американский электромобиль обладает слишком большими размерами и массой, вследствие чего занимает много места на дороге и потребляет уйму лишней энергии. В мегаполисах разумнее использовать что-то более компактное, легкое и экономичное.
Салон прототипа рассчитан на двоих. Кресло пассажира установлено за водителем — тандемная посадка становится традиционной для подобных проектов. Такая компоновка позволяет проектировать узкие автомобили, которые занимают мало места на дороге и парковке. Правда, в данном случае используются обычные распашные двери, а не поднимающиеся вверх, так что между соседними машинами вроде Uniti все же придется оставлять ощутимый зазор.
Благодаря малому весу даже относительно скромная батарея — емкостью 22 кВт⋅ч — способна обеспечить запас хода в 300 километров. Вместе с электромобилем будет поставляться небольшой внешний аккумулятор, который позволит в любом месте получить до 30 дополнительных километров (пригодится в том случае, если основной АКБ совсем сел). При использовании публичных станций можно зарядиться на 200 километров за 30 минут.
Точные данные об электромоторе Uniti не сообщаются, но уже известно, что с 0 до 80 км/ч малышка будет ускоряться всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 130 км/ч. Авторы проекта предполагают, что их первая модель будет хорошо адаптирована не только для внутригородских поездок, но и для езды по автобану.
Несмотря на критику «Теслы», некоторые решения все же были подсмотрены у американского производителя. В частности, для удешевления конструкции инженеры отказались от использования кнопок и заменили их простеньким планшетом, установленным перед водителем. На него же выводится картинка с камеры заднего вида: традиционные зеркала здесь отсутствуют. Органы управления тоже необычны: в Uniti установлено два джойстика, которыми предлагается регулировать и направление движения, и ускорение. Чтобы не ограничивать круг потенциальных покупателей, шведы буду предлагать в качестве опции и обычный руль с педалями. Хотя модные джойстики и могут привлечь гиков, все же далеко не все автомобилисты готовы переучивать себя под новый способ управления.
Среди прочих высокотехнологичных игрушек можно отметить ключ, выполненный в виде смарт-карты. При этом открыть крошеный электромобиль можно будет и при помощи смартфона.
Несмотря на скромные характеристики, игрушечные размеры и аскетичное оснащение, стоимость первой модели Uniti будет вполне «взрослой» — от 14 900 евро. Для сравнения: в Германии новый Volkswagen Polo стоит минимум €12 975, «Гольф» — €18 075. Хоть они и не работают на электричестве, все же это полноценные пятиместные автомобили с соответствующим уровнем оснащения и безопасности.
Все желающие могут уже сейчас оставить заказ, оплатив 149 евро (при желании этот взнос можно будет забрать в любое время). В будущем Uniti планирует не только открыть собственные шоурумы, но и продавать свою продукцию через сеть магазинов бытовой электроники MediaMarkt. Производить первенца Uniti собираются на новом заводе в шведском городе Ландскруна. Согласно плану компании, первые машины покинут его в 2019 году. В более отдаленных планах основатели стартапа рассказывают о четырех- и пятиместных электрических моделях.
Еще одним свежим европейским концептом оказался Renault Symbioz 2. Первая версия «Симбиоза» появилась совсем недавно: она была представлена в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Тогда дизайнеры говорили о большом хетче как об автомобиле 2030 года. Он был оснащен двумя электромоторами мощностью 680 лошадиных сил и беспилотной системой, а внутреннее убранство больше напоминало скорее лаунж-зону в модном клубе, чем салон обычной машины. Что же нового придумали французы за несколько месяцев?
На самом деле Renault Symbioz 2 является более «приземленной» версией первого концепта. Это своего рода демонстрационный автомобиль, который должен наглядно показать наработки французской компании. В то же время его предполагается использовать для тестов.
Renault Symbioz 2 сохранил пропорции предшественника, но многие элементы были упрощены. Здесь уже нет прозрачной крыши, да и двери открываются по-обычному. Чуть более обыденно смотрится светотехника, хотя даже с учетом этого автомобиль выглядит впечатляюще. Его можно представить в качестве современной реинкарнации большого и дорогого хетчбэка Renault Vel Satis, производившегося в 2000-х.
Более заурядным стал и салон, хотя некоторые фишки все же остались. К примеру, при активации автопилота рулевая колонка вместе с L-образным дисплеем, разработанным LG, смещается вперед на 12 см. Передние кресла при этом немного отодвигаются назад и поворачиваются друг к другу на 10 градусов: так водителю и пассажирам будет проще общаться друг с другом. Правда, вращаться вокруг своей оси сиденья все же не могут: данная особенность осталась прерогативой оригинального Renault Symbioz.
Для того чтобы Symbioz 2 мог ездить без помощи человека, он оснащен целым рядом сенсоров. Дизайнеры и инженеры постарались незаметно встроить их в различные элементы автомобиля, чтобы не рушить цельный образ динамичной пятидверки. К примеру, лидары интегрированы в передний и задний бамперы, а радары и ультразвуковые датчики спрятаны за кузовными панелями. Фронтальная камера по традиции установлена на лобовом стекле, а задняя встроена в логотип Renault.
Концепт соответствует четвертому уровню автономности. Это означает, что водителю уже не требуется постоянно следить за действиями компьютера, так что в дороге можно отдохнуть, почитать газету или посмотреть фильм. Лишь в экстренном случае автоматика все же может обратиться за помощью к человеку.
Французы намереваются выпустить что-то похожее на Renault Symbioz 2 к 2023 году (хотя изначально, напомним, речь шла о 2030-м). Пока же большой хетч будет использоваться не только для демонстрации технологий будущего журналистам, но и для обкатки беспилотной системы.
⇡#
Интересности и необычностиНеделю назад начался показ второго сезона The Grand Tour. Если два последних года вы провели в бункере, напомним, что его ведут старые (можно сказать, что уже во всех смыслах) любимчики публики Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. В новую нарезку вошли самые яркие моменты из британско-американского шоу.
Один из любимых автомобилей Ричарда Хаммонда — Pagani Zonda. Этот итальянский суперкар начали выпускать в 1999 году, а сняли с производства лишь в 2017-м. Получается, что некоторым экземплярам уже исполнилось 18 лет. Вряд ли хотя бы один человек в мире использует «Зонду» для ежедневных поездок и наматывает сотни тысяч километров, однако даже с учетом редкой и бережной эксплуатации некоторые автомобили уже наверняка требуют основательного ремонта. Обычно владельцы стареньких машин предпочитают использовать недорогие мастерские с соответствующим уровнем обслуживания, но для истинных ценителей прекрасного теперь доступна новая услуга: Pagani предлагает восстановить Zonda до заводского состояния.
Новая программа получила название Pagani Rinascimento (от итальянского «возрождение»). Степень ремонта зависит от состояния автомобиля и желания хозяина: при необходимости мастера могут разобрать «Зонду» до последнего винтика.
Все работы осуществляют вручную, при этом в один момент времени ведется ремонт только одной машины. Каждый шаг подробно конспектируется в специальной книге, которая затем передается клиенту. Не похоже на обычный сервис, верно? Да и помещение, используемое для «возрождения» Pagani Zonda, не очень-то напоминает привычную автомастерскую.
Перейдем к необычным достижениям. Porsche установила неимоверное количество рекордов: трудно подобрать трек, на котором какой-нибудь автомобиль компании не оказывался быстрейшим в своем классе. Так что очередной титул вовсе не вызывает удивления: в штаб-квартире Porsche наверняка уже давно закончилось место для стеллажей с кубками и различными трофеями. Однако на сей раз речь идет об успехе несколько иного характера. Местом действия вновь стал Нюрбургринг, но в данном случае в заезде приняли участие сразу два автомобиля Porsche.
Основным действующим лицом стал Porsche Panamera Sport Turismo Turbo — универсал, анонсированный в начале весны. В данной версии используется 550-сильный V8. Разгон с 0 до 100 км/ч укладывается в 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 304 км/ч. Напарником выступил Porsche Junior 108, который и в лучшие свои годы (а это было в 50-х) едва ли был способен выжать 20 км/ч. К счастью, этот милый трактор располагался в трейлере, а не ехал своим ходом. За рулем Porsche Panamera Sport Turismo Turbo находился немецкий гонщик Патрик Саймон (Patrick Simon).
Спортивный универсал с большим прицепом смог проехать «Северную петлю» за 12 минут 6 секунд. Много это или мало? Идентичный хетч Porsche Panamera Turbo без трейлера в 2017 году показал результат 7:38, и это чертовски быстро: среди четырехдверных автомобилей быстрее оказалась лишь Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (7:32).
В завершение уделим пару минут внимания забавным безделушкам. Производители автомобилей нередко предлагают массу фирменной атрибутики, и особой популярностью пользуются часы. Если речь идет о громком имени, то стоимость устремляется к небесам. К примеру, за цену некоторых моделей Breitling for Bentley можно купить новый европейский автомобиль, пусть и попроще Bentley. Другое дело, если соединить какой-нибудь народный бренд вроде Ford с такой же недорогой маркой вроде датской REC Watches. Но и здесь можно нарваться на интересное предложение: в продажу поступили созданные в честь Ford Mustang часы, сделанные из кузова раритетных «Мустангов».
Металл старых купе Ford Mustang используется в качестве подложки под циферблат часов REC Watches. Общий стиль оформления вдохновлен приборной панелью американских пони-каров из 60-х. Индикатор заряда выполнен в виде указателя уровня топлива.
На создание часов может пойти практически любой элемент автомобиля. К примеру, из спорткара образца 1966 года была сделана лимитированная серия в 250 экземпляров. Но в целом количество часов неограниченно. Цены начинаются от $1 495.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
МегаБиТ
Все производители1C1MORE1ST1STPLAYER2E2K Games3603M3Q70maiA-DATAA-LanA4-techA4techAardwolfABBABBYYAbleeAC ElectricACCLABAcerACMEAcronisACROPOLISACTiActiveCamActivisionActivision BlizzardAdaptecADATAAddLinkAdidasAdobeADPOADTEKAdvansedAdvkenAEEAEGAeotecAeroCoolAerotonAfoxAfox SSDAFTRONAGAiTAgentAgeStarAggressorAHKAirBookAirelecAirOnAIWAAjaxAKAIAkasaAKGAL-KOAlanAlcatelALCATEL ONETOUCHAlcatel-LucentAlchemistAleaderAlfacoreAlligatorALPHACHEMAlseyeAlsoftAltitelAmazfitAMDAMICOAmiGoAmonAMPAnkerAnsmannAntecANVANYMODEAOCApacerAPCAPEXAppleApple_APPLIMOAqaraAQCAquastarARAREEArchosArcticArctic coolerArctic CoolingARDESIAArdestoARENAAresaArgoxArgusArialARIETEAristonARITAArkane StudiosArmaggeddonArmorstandartArnikaArrowArsenalARTELArteroArtHouseArtiArtlineARTLINE BusinessARTLINE GamingARTLINE HomeARTLINE WorkStationAspireAspiringAsporASPOWERASRockAssistantASSMANNAstorAstraAstroAstro GSMASUSAsustorAtcomATCoolAtelAtenATISATLANTATLANTICATRIAATRIXATTACKAU OptronicsAudioCodesAUKEYAulaAULDEYAUOAuraAurikaAURORAAutelAUTOBANAUXAUZERAV ScreenAvastAvast BoxAvattiAvayaAVerMediaAVGAviraAVMAvonicAvtekAWEIAxentAxisAZZAB.FriendBabylissBabyliss ProBack HugBad DripBADGYBake ItBAKUBalluBandridgeBANZAIBAO NIUBaofengBarskyBARVABAS-IPBaseusBASFBB BatteryBBKBDCOMBeardBeatsBeats by Dr. DreBeCoverBEKOBelkinBellatorBenetechBENQBenroBergaBESTBEST chefBESTONBethesda SoftworksBEURERBig BottlebindMARKBindstreamBIOLUXBiostarBioWareBisselBitdefenderBitFenixBixolonBLACK&DECKERBlackBerryBlackviewBLANCOBlaupunktBLIZZARD ENTERTAINMENTBluedioBluehole StudioBOEBonjourBoomBoxBorgioBOSCHBOSCH HABOSCH SecurityBoseBowayBradyBRAINBRANDOBRASKABRATECKBRAUNBravisBreetexBREEZYBrewell VaporyBrickBrilliantBroadlinkBronBrotherBTCBUROMAXCablexpertCaloreCamelionCamryCANDYCanonCanreyCansonCANYONCANYON LEDCapcomCarCamCarer BaseCaribeCaribeeCarrierCASCASE LOGICCase-MateCASECOMCasioCassidaCATACaterpillarCBRCD РROJEKT REDCecotecCelebratCellularLineCETCezarisCG MobileChaffoteauxCHAIKACHALLENGERCharlie’s Chalk DustCHARMOUNTCheersonChenbroChiccoChiefCHIEFTECChieftronicChigoChiMeiCHUWICI GamesCidekoCINOCipherLabCiscoCitizenCLASSICCLATRONICClevertouchClevoClownCMICMSCnM SecureCNPCoachCOBRACODEGENCodemastersCogitoCoifinCoilologyColor VisionColorpointColorWayCOLOUDComairComex S.A.Computer CableContegContexContinentCOOLER MASTERCoolerMasterCooling BabyCoollaboratoryCoolpadCoolUpCooper&HunterCor-XCORDCorelCorningCORSAIRCosmic FogCosonicCougarCraneCREATIVECredoCresynCrosverCrowCrownCRUCIALCrumplerCrystal DynamicsCSBCSVCTWCUBECUISINARTCuttwoodCYBERPOWERCYGNETTD-LEXD-LinkDaddy’s Big TopDAEWOODahuaDAHUA TechnologyDakineDataFlashDatalogicDatamax-O’neilDatecsDATEXDatoDAYTONDCTecDeep SilverDeepcoolDEERMADEFDefenderDelacampDELCOPIDelfaDellDeLonghiDELUXDemon KillerDENGOSDesperadosDetaikDeuterDevelopDEVELOP (KONICA MINOLTA)DEVIDEVIADEXDeximDialanDIBALDICDICOTADIGIDigi-OpticDIGITUSDijitsuDIRT DEVILDiscoveryDivan.tvDivoomDJIDMPDokiDOMIDONIDoogeeDORSDr. WebDraperDream MachinesDreameDreamStarDrobakDSBDSSLDTBGDtechDune HDDuracellDXRacerDynamodeDynatronDysonD`Oh NutsE-PowerEASTEasyLinkEatonECO VapeECOVACSECSEdge-coreEdifierEDIMAXEDLEREDNETEgo ElectroEikiEINHELLEIZOeKidsEKWBELARIEleafElecallElectrolubeELECTROLUXElectronicELECTRONIC ARTSElementELENBERGELEYUSElfotec/IntegralElgatoELICAELITE SCREENSELLECIELOEloamEmisterEMOSEMTECEneloopEnerGenieEnergizerEnergoluxENERMAXEnGeniusEnotEPNewEPSONErgoERGOFOUNTERGOLUXEroverESERVEREsetEsperanzaEstarETALONETEETIEugster / FrismagEUROPOWEREurostileverActiveEverExceedEveroEVERPRINTEVGAEvolisEvroMediaExalaneXceleramExpert PCEXTRA LabelEXTRADIGITALEzcoolEZvizF&DF&KFABERFagorFalmecFamatechFantechFanvilFatsharkFAVORITFECFeiYu TechFellowesFENBOFenixFGKFIBAROFibertoolFibrumFieldmannFilteroFine LineFinMarkFiraxis GamesFiroFirstFisсhertechnikFitbitFixiTimeFlaviesFlavorSuiteFlorenceFlyFlyperFlytechForeverFortinetFoscamFoshanFoshan-Yat-SingFouquetFoxGateFoxlineFRACTALFractal DesignFrankeFRDFREE LabelFreecomFreeGoFreggiaFreshFrimeFrimeComFRONTIERFruit JuicerFruitRushFSPFujifilmFujitsuFull EnergyFuncomFunDeskG&GG-CaseG-CubeG.Power BankG.SkillG.SoundGa.MaGaggenauGaggiaGAINWARDGalaGALANZGalmetGAMDIASGAMEMAXGameProGARANTERMGarminGatewayGayaGazerGCGeekvapeGefestGEILGEIL ENTHUSIASTGeliusGelius ProGEMBIRDGEMIXGeneral ElectricGeneral MobileGeneralScanGeniusGenwayGeoBoxGEOSGestetnerGIGABYTEGigasetGigaset ProGiottosGlazedGLOBALGlobexGlofiishGloriousgmb audioGodexGoGPSGolden CoilGolden FieldGolden MemoryGoldstarGolfGollaGOODRAMGoogleGoosperyGoProGorenjeGORSUNGPGprinterGraefGrand-XGrandstreamGrandViewGrandwayGrannaGraphosGREEGREEN&CLEANGreenVisionGreenwaveGretaGriffinGrunhelmGSC Game WorldGTGT RacerGUNTER&HAUERHaierHaier HAHall of FameHalnziyeHalzlineHAMAHanlongHannstarHANPHanp CybenHansaHANWHA TECHWINHapolloHarebrained SchemesHarman KardonHARMAN/KARDONHatorHavitHaylouHeabsyHeavy HittersHelicuteHelleHencaHetman SoftwareHewlett Packard EnterpriseHGHI-RALIHI-VISIONHigh Tech AerosolHigh VoltageHikVisionHiltonHIPROTECHISHisenseHitachiHitachi HGSTHitachi_HOAPPHobby WorldHOCOHOFFSONHölmerHONDAHoneywellHongRuiHONORHonor gadgetsHooverHORIZONTHotpoint-AristonHouseFitHOUSETECHHPHPC SystemHPRCHPRTHQ-TechHSMHTCHTIHuaweiHuawei_HubsanHugo VaporHugongHuideruiHuionHumbleHuntkeyHusqvarnaHybertoneHynixHYouHyperlineHypernetHyperXHyperX SSDHyundaiI Am CardboardI’m In Love With The Coca Cocai.norysIBMIBRIDGEiconBITICS-TechId SoftwareID-CoolingIDEAiEiiGloveiiyamaiJoyiLifeIMEXiMiceimouImpressionIn WinIncaseIncipioIndesitiNeXTInfinityInFocusIngenuityINKAXInkTecInMotionInno3DInnoAXInsta360IntaleoIntboardIntechIntegralINTELInterInter-TechINTERLINEIntracomIO CHICiON SportsiOttieIpcomIPMIPSIRISiRiveriRobotIronOak GamesISEWiSGISTITechIVOiWoWnIzzy PowerJabraJabra TelecomJADIJAKCOMJAMJANOMEJANTARJAPANJawboneJazwaresJazzy BobaJBLJCPALJEDELJEKAJellicoJet TecJETScanJia-xinJimmyJingaJINNJOBYJoyetechJUNSUNJURAJUSTJVCJwellJXDKAIJUKaiserKAKTUZKaleidochromeKALUNASKalypso MediaKangertechKarbonnKarcherKasperskyKaspersky labKate SpadeKatunKD LABKEDACOMKeeneticKeepowerKeepUpKelaKelimaKeneksiKenkoKENWEIIPCKENWOODKernauKGuardKILOKing WearKingcoKingdaKINGMAXKingMiKingstonKioxiaKitKitSoundKiviKiwanoKLASSKlima hitzeKLMKodakKOMANCHIKomputerBayKonami CorporationKondatorKONICA MINOLTAKonoosKoposKOSSKropssonKRSPKRUPSKrusellKSLKSSKSTARKumiKurokiKW-TrioKyoceraLABTECLaCieLafeLamartlamiMARKLaparaLARETTILaudtecLAUTSENNLC-POWERLDNIOLE CHEFLEABONLeaderLeatcomLeather Design CaseLebergLECOMLeEcoLEGOLEGRANDLenovoLenspenLEOCHLevel-5LEVENLexLexarLEXMARKLGLG ODDLG-PhilipsLIBERTONLIBERTYLiebherrLife:)lifecellLifeSOSLightwellLiitoKalaLike.BikeLinkSysLiteOnLITHUANIALIYAMALOBSTERLocalLOGANLOGIC CONCEPTLogic InstrumentLogicConceptLogicFoxLogicPowerLogitechLomondLongevitaLost VapeLSILTQLumiLUN UNIONLuxLuxe CubeLuxeonLuxuryMAC5MachineGamesMacLocksMad HatterMadCatzMaestroMagioMagmaMagnerMaiwoMAKMakeFutureMakenMakitaMakkonMama`s Oven VaperyMAMIBOTManhattanManliMARK Banknote CounterMARSMARSHALLMarshmallowMarsonMARUMIMarvoMatrixMatte Color CaseMaxcanMaxcoMaxcomMaxellMaxisMaxPowerMAXWELLMAXXLMaxxterMAXXTROMAYTAGMediamaxMediamax_MediaRangeMedisanaMeikeMeizuMeizu_MelkcoMellanoxMerakiMercuryMercusysMerlionMET4 VaporMetal-SlimMettler ToledoMiamiMiBoxerMicrographicMicroidsMicroJetMicrolabMICRONMicroposMicrosoftMicrotekMIDEAMidnightMikrotikMILANOMimosaMind TricksMindeoMinervaMINI COLORMINOLAMIOMIONIXMircoproMIRSANMIRSAN ALTERMIRTAMisfitMitacMitsubishiMitsubishi ElectricMitsubishi HeavyMJXMK ImagingMobicaseMobikingMobvoiMocoloModecomMolexMOLYBOARDMOMOMondiMONDIALMonteMOOMORAMOSERMotexMotoMotorolaMotospeedMOULINEXMOXAMSIMSI CaseMSI CoolerMuJiMUJJOMunchiesMurphMustMustekMUVITMyKronozMyMediaMyPhoneMYSTERYMYSTERY TVMYTABNADONAKED100Namco BandaiNARDINATECNatec GenesisNavitelNCPNECNEONEO ELECTRONICSNeo ToolsNEOCLIMANeolightNeorNeovoNetacNetherRealm StudiosNetisNetsNetumNeutral PackageNewlineNewToneNexansNext PaperNICENikonNILLKINNinebotNintendoNitecoreNitroxNjoyNKTRNoblechairsNoctuaNOIROTNokiaNomiNonameNOOSYNordNorton by SymantecNOUSNOVA TECNPPNUMANUUNuvitaNVCNXPNXTNZXTOBOOBSObsidian EntertainmentOCEOculusOCZODOYOOEMOffice4YouOgioOhausOJ ElectronicsOK-NetOkeyOKIOLEFINIOlightOLMOOLYMPUSOmateOMEGAOne AirOne Hit WonderOne-upOnePlusOnkyoONVOovee Game StudiosOpenOpenVoxOpinelOppoOptimaOptitextOptomaOral-BOral-B by BraunOrnartoORVIBOOSRAMOsterOZAKIOzoneHDPackard BellPALITPANASONICPanduitPantumParbloParluxPartizanPartner TechPatriotPATRONPaxPCPCBoutsidePCcoolerPentaxPEONIYPEPPAPERFELLIPerfezzaPhicommPhilcoPHILIPSPhilips AVENTPHILIPS MultimediaPhilips-SaecoPICKITPicoocPikoPioneerPipoPiranha BytesPisenPixelPixusPKCPKCELLPladosPlanetPlantronicsPlatinetPlatinum GamesPlayStationPleolanPlextorPlustekPNYPNY flashPNY SSDPocketBookPOCOPHONEPod MishkouPodmyshkuPoint MobilePolarPOLARISPolaroidPopcorn ManPort DesignsPORTCasePORTOPosiflexPOSLabPowerPower e-juicePOWERCOLORPowercomPowerCubePowerPlantPowerTimePowerVisionPowerWalkerPRESTIGIOPretecPrevailPRIME TechnicsPRINT RITEPRINTALISTPRINTERMAYINPrintexPrintMagicPrintProPrintPro NSPrintronixPro’sKitPro-caseProdaProfCableProfi OfficeProfiThermProfycoolProjectaProlinkPrologiXProtonPTPuftPURIDEAPuxingPYRAMIDAQ.HomeQCYQdionQKZQNapQotomQuanshengQUBEQUBE caseQumoRaidmaxRAISECOMRamaxelRapooRavelionRazerRCRC LeadingRCIREAL-ELRealmeRecciRed ArrowRED POINTRedleafREDMONDRedragonRelic EntertainmentRemaxRemingtonReservoir VapesRespawn EntertainmentRevellRezoneRicohRIDATARingelRingel IQRingkeRiotoroRipleyRISORitarRITEKRivaRivaCaseRMTRoborockRoccatRockRockstar GamesRocksteady StudiosRodaRofvapeRoidmiRomsatRondellRongtaROSIERESRotexROUNDRoverROWENTARoyal SovereignRTCRUGGEARRussell HobbsRuthlessRyobiRyzeSADESSaecoSaitekSam4sSamaSamsoniteSamsungSAMURAISANDISKSANICOSapphireSATELITSATOSatoriSATURNScantech IDSCARLETTScentosSchneider ElectricSCYTHESeagateSeagate_SealsSeasonicSecureSega HoldingsSegwaySENCERSencorSennheiserSenseiSETUPSEVERINSewooSGTShake MANSHARPShavaShineconSHIVAKIShredMARKShuftShuttleSICSOSiemensSigeleiSightronSigmaSilicon PowerSilicone CoverSilver StoneSimatSimplerSimply DesignSinanSINBOSINGERSkiperSkitsSkullcandySkyMaxxSkytechSkyworthSlinexSmall BottleSmartSmart (Printex)SmartCaseSmartfortecSMARTWAYSmoantSmokSmoke KitchenSMPLSnaigeSOEHNLESOLISSomicSonosSONYSonyEricssonSoocasSoparSoundcraftSoxSparkSpecial4YouSPEED LINKSpeedlinkSpheritoneSpigenSplashSpolkySPRTSPRUTSquare EnixSTST BTST-LabStabaSTADLER FORMSTALGASTStanleySTARBOARDStargasStarkStatic ControlStatusCASESTEELSERIESSteep VaporsSTEGOStep4NetStimulusStinolSTLabStoraEnsoStrongSTRONTIUM FlashSuicide BunnySUMDEXSumrySunluxSunmiSunneSUNONSUNTEC WELLNESSSunUpSunWaySuper FlowerSuper SodaSuperluxSupermicroSupermicro Server DRAMSuperPrintSupoinSUPRASupremaSurgerprotectorSUUNTOSVENSWEET.TVSweetest PoisonSwizerSymaSymantecSymbol/ZebraSyncotekSynologyT>’nBT-PHOXTacticTaffy manTallyTAMATARGATargusTasty FlavorsTCLTeamTEAMSUNGTeamViewerTechlinkTecnoTECNO computersTecroTecsarTecwareTEFALTEKATeltonikaTENDATender LineTeploceramicTermoradTerneoTescomTeslaTesoroTesyTEXETTHE HOUSE OF MARLEYThe MergeThe Vaping RabbitThermal GrizzlyThermalrightThermalTakeTHERMEXThiEYETHOMASTHOMSONThrustMasterThuleTiandyTintonLifeTITANTolsenTommee TippeeTomoegawaTomTomTomyTonerLabTonsTOP TOOLSTopexTOPTULTOSHIBAToshiba_TOSOTTOTOTotolinkTouch Education SystemTOWATOYOTATP-LinkTramontinaTranscendTRASSIRTrekStorTrend MicroTrinixTripodTritonTRITTONTronsmartTrustTrust UPSTSCTt eSportsTtecTTITucanoTuff-LuvTURNING TECHNOLOGIESTVSTwistTwoeU-ProxUAGUbiquitiUbisoft EntertainmentUDUDIRCUDTvUFOUFTUGREENUiiSiiULCUlefoneUltimate EarsUltraUNI-TUnifixUninetUnit VapeUniversoUniviewuPowerUrbanUrban Armor GearUROVOUTEPOUttyUuniqueUWatchV-TACVAGOVaillantValueValveVandy vapeVanguardVape 7 DazeVape Breakfast ClassicsVAPE GEARVaporessoVarrVartaVARTOVEAYEVeetVegasVelbonVelliniVenPOSVentionVentoVENTOLUXVerbatimVeriaVericoVertoVestelVestfrostViaanVicoVIDEXViewconViewNetViewsonicVilgrandVIMARVINELVingaVinisViomiVisionVITEKVITOLAVIVANCOVivitekVivoVodafoneVogel FlugVOGELSVOIAVoltronicVooPooVoxtelVTCWacomWahlWalfixWallnerWarhorse StudiosWarner Bros. Entertainment, Inc.Wat A WaffleWAVEWDWDC Hitachi HGSTWD_WEILORWELLCHIPWELLDOWeloopWengerWestern DigitalWexlerWhirlpoolWillerWincor NixdorfWingslandWinstarswireMARKWiretekWismecWITHINGSWITSWKWL ToysWorld VisionWosportsWotofoWow ToysWowitoysWWMWyseX-DIGITALX-PRINTERX-RayXboxXeonXEROXXFXXiamenXiaomiXiaomi_XiaowaXigmatekXilenceXIROXoKoXP-CopyXTARXtrfyXYZprintingYajiaYasumiYealinkYeastarYIDEYO! VapeYuasaYUNMAIYuntengYURBUDSZalmanZANUSSIZappitiZebexZebraZelmerZelmotorZenithZEPP EZillya!Zillya! BoxZipatoZIPITZIRTALZMIZOTACZoundZowieZpasZT-NETZTEZyXel_ІнтертелекомАARDWOLFАКЛАСАНКБелварБеломоВДСГераДКЗДКСДнепрДругойЗЗЦМИКС-МаркетКВАДОКиївстарКУВЕРТМагніконНовый ХарьковНРОдескабельОРІОНПРИМТЕКС ПЛЮССадоваяСлонСтражТермияТехнокУкртелекомуниверсальныйХарьковЦМОЭлнаЮГТОРГ ТОВ
ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ
ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.
Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.
ОБИ сегодня – это:
- • 28 гипермаркетов в 14 городах России
Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.
- • Всё для строительства и ремонта
Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое. Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.
- • Более 25 сервисных услуг
В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.
- • Интернет-магазин
Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.
- • Мобильное приложение
Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.
Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера
В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.
- • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
- • Зарегистрируйтесь на сайте DIY.obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
- • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком
Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.
Искать «union + fasteners + ltd., + Wednesbury»
Всего активов
Заработок
Прибыль CAGR
Доход
Доход CAGR
Рентабельность продаж
Беспристрастность
Коэффициент собственного капитала
Рентабельность собственного капитала
Сотрудники
Выручка на сотрудника
Налоги
Соотношение налогов
Наличные на руках
Дебиторская задолженность
Пассивы
Стоимость материалов
Заработная плата
Средняя заработная плата на одного сотрудника
Пенсионные положения
Недвижимость
Количество государственных средств в год
Общее государственное финансирование в год
Патентов в год
Товарных знаков в год
Union Fasteners, Unit 34, Darlaston Central Trading Estate, Веднсбери, Уэст-Мидлендс, WS10 8XB
Союз Крепеж
Категория: Галантерея оптом
Адрес: блок 34, Центральная торговая площадь Дарластона, Веднсбери, Уэст-Мидлендс, WS10 8XB
. Городской: 0121 52… Городской: 0121 52 …
Сообщение сейчас
Сообщить о проблеме с этим объявлением
Обзоры
Оставить отзывДанные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т. Д. |
Информация о OEM-заводах | Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Европейский Союз обновляет тариф на китайский крепеж
Европейский Союз продлил еще на пять лет пошлины на винты и болты из Китая, расширив защиту, которую китайское правительство оспорило во Всемирной торговой организации.
ЕС восстановил пошлины на ввоз из Китая железных или стальных крепежных изделий на уровне 74,1%, используемых для всего, от автомобильных запчастей до мебели.
Сборы нацелены на китайских экспортеров, таких как Gem-Year Industrial Co., которые якобы продали крепежные изделия в Европе по ценам ниже себестоимости — практика, известная как демпинг.
«Существует вероятность того, что, если меры будут отменены, демпинг повторится», — заявила в пятницу в Официальном журнале Европейская комиссия, торговый орган ЕС, состоящий из 28 стран.Пятилетнее продление вступит в силу в субботу.
В 2009 году ЕС ввел антидемпинговую защиту на пять лет, чтобы обуздать конкуренцию со стороны европейских производителей крепежа, таких как итальянская Fontana Luigi, что побудило китайское правительство подать первую жалобу против блока в ВТО.
В следующем году базирующийся в Женеве арбитр по международной торговле вынес решение против некоторых аспектов европейских мер и предоставил ЕС конкретные средства правовой защиты.
В ответ ЕС снизил сборы в 2012 году до максимального уровня 74.1 процент по сравнению с максимальным значением 85 процентов. Пересмотренные пошлины варьируются от 22,9% до 74,1%, в зависимости от китайской компании.
Китайские экспортеры
В середине 2011 года, на фоне спора с Китаем в ВТО, ЕС пришел к выводу, что китайские экспортеры крепежных изделий отправляли их в Европу через Малайзию, чтобы избежать торговой защиты. В результате блок распространил максимальный сбор на Малайзию, что также покрывается пятилетним продлением.
Китайский экспорт крепежных изделий в ЕС практически прекратился с момента введения антидемпинговых пошлин.Доля китайских производителей на рынке ЕС с 2010 года составляла не более 0,6 процента по сравнению с 26 процентами за 12 месяцев до сентября 2007 года, сообщила комиссия в пятницу.
Данные меры не распространяются на винты и болты из нержавеющей стали из Китая. ЕС применяет отдельный набор антидемпинговых пошлин на эти товары.
Union Fasteners в центральном торговом районе Дарластона, блок 34, Солсбери-стрит, Веднсбери, WS10 8XB
Союз Крепеж
Категория: Производство гаек и болтов
Адрес: блок 34 Darlaston Central Trading Estate, Солсбери-стрит, Веднсбери, WS10 8XB
. Городской: 0121 52… Городской: 0121 52 …
Сайт: union-fasteners.com
Веб-сайт: Посетить веб-сайт
Сообщение сейчас
Сообщить о проблеме с этим объявлением
Обзоры
Оставить отзывПочему крепежные изделия важны в строительстве
Срезание углов в строительной отрасли повлечет за собой большие расходы.Тогда почему люди в этой отрасли срезают углы?
Возможно, они считают, что это сэкономит время или деньги, но оно того не стоит. Эти люди могут также не знать о надлежащих процедурах или наиболее часто используемых инструментах.
Здесь мы расскажем об одном из самых важных строительных инструментов для всех подрядчиков и строителей. В частности, мы рассмотрим, что такое застежки и почему они так важны.
Типы строительных инструментовКрепеж — это обычно любое аппаратное устройство, которое соединяет два объекта вместе.Вот список нескольких распространенных типов застежек.
Болты
Болты — один из самых распространенных типов крепежа в современном строительстве. Болт имеет форму, аналогичную гвоздю, с головкой и цилиндрическим корпусом. В нижней части корпуса есть винтовая резьба, позволяющая закрепить гайку.
Гайки
Гайки бывают разных форм и форм, но обычно крепятся к болту. Внутренняя резьба на гайке позволяет присоединять к наружной резьбе болтов.
Шайба
Шайбы также обычно используются с гайками и болтами, обычно для облегчения распределения нагрузки.
Винты
Винты часто используются для соединения двух предметов с помощью сверления. Обычно здесь нет предварительно установленного отверстия, и вы не можете постоянно выкручивать винт, иначе соединение будет ослаблено.
Заклепки
Заклепки используются в качестве неразъемных креплений во многих конструкциях. Их особенности обычно включают круглую голову, круглую голову и хвост.
Различия между крепежными деталямиЕсть два типа крепежа: подвижный и постоянный.
Мобильный крепеж
Болты, гайки, шайбы и некоторые винты считаются подвижными крепежными деталями. Они созданы для создания временного союза между двумя объектами. Это соединение означает, что вы можете удалить эти крепежные детали, не повредив соединение.
Постоянный крепеж
Заклепки, сварные швы и некоторые винты считаются неразъемными крепежными деталями.
Они созданы для создания постоянного союза между двумя объектами. Это соединение означает, что если вы удалите один из этих креплений, вы повредите соединение.
Какой из них вам нужен?
Как мобильные, так и постоянные крепежные детали являются важными строительными инструментами, поскольку они обычно являются самыми слабыми компонентами. При выходе из строя крепежа может быть серьезно повреждена вся конструкция.
Если ваша конструкция требует частой регулировки, то мобильные крепления могут быть лучшим выбором.Если нет, то вам подойдет постоянная застежка.
ЗаключениеВ строительстве соблюдение надлежащих правил и указаний спасет жизни. Использование правильных строительных инструментов для работы — один из способов убедиться, что вы делаете свою часть правильно.
Ваша следующая работа требует гаек и болтов определенного сорта? Вам нужны шайбы из цинка или нержавеющей стали?
Свяжитесь с нами по вопросам, связанным с вашим строительным проектом. У нас есть большой ассортимент, из которого вы можете выбрать, в том числе множество поставщиков известных брендов.
«Автоматизированные системы крепления» занимается производством высококачественных инструментов и крепежных изделий с 1982 года. Мы предлагаем широкий ассортимент специальных крепежных изделий, анкеров, электроинструментов и принадлежностей для коммерческого и жилищного строительства. Наш многолетний опыт и наши высококвалифицированные сотрудники по продажам помогают нам подобрать подходящий инструмент или крепеж для вашей работы.
Сортировать по: актуальность —
Дата
До 28 долларов в час
БизнесПерсонал Внутренняя Империя, Калифорния80 000–100 000 долларов в год
Центр конфликтов ICC Санта-Ана, Калифорния 92705
TAE Technologies, Inc. Футхилл-Ранч, Калифорния
| Будьте первым, кто увидит новые работы по крепежув китайском регионе, ca Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. |