Костюм для полета как белка летяга: Вингсьютинг — экстремальный вид спорта, полет в небе с перепонками | Вингсьют

Разное

Содержание

Вингсьют (wingsuit) — »белка-летяга»

Вингсьют (wingsuit) — костюм-крыло из ткани. Полёты в нем более всего близки к полету птиц, и не смотря на то, что они являются разновидностью прыжков с парашютом, этот экстремальный и очень захватывающий способ проведения досуга больше похож на бэйсджампинг.

Пожалуй, знакомство с вингсьютчиками (назовем так людей в вингсьютах) нужно сразу начинать с этого видеоролика, вряд ли он кого-то оставит равнодушным:

Wingsuit Basejumping
The Need 4 Speed: The Art of Flight

Попытки человека летать известны со времен античного мира, когда мифический Дедал бежал со своим сыном Икаром из критской неволи, смастерив обоим крылья из перьев и воска.

Люди мастерили крылья как у птиц и летучих мышей и пытались прыгать со своими изобретениями с высоты: история сохранила имена 75 изобретателей — почти все они погибли. Чрезвычайно высокая смертность привела к тому, что в 1950-х годах американская федерация парашютного спорта USPA запретила любые испытания крыльев типа «летучая мышь», и этот запрет продержался до конца 1980-х годов. Запрет был снят, когда бэтменов уже не осталось, а видеооператоры повсеместно стали использовать перепонки между телом и руками — небольшие крылья — для удобства воздушной съемки.

В середине 1990-х годов француз Патрик де Гайардон изобрел современный вингсьют («wingsuit» — «костюм-крыло»): три двухслойных крыла (вместо двух), надуваемых набегающим потоком (ram-air). Все они имеют внутри нервюры, надуваются набегающим потоком через воздухозаборники, и при полёте парашютиста вперед создают подъемную силу. Кроме того, давление внутри крыла создает необходимую жесткость, что существенно снижает нагрузку на руку.

К сожалению, Гайардон погиб в 1998 году во время испытания новой модели своего изобретения. Позже разработкой костюма для полетов занялись Яри Куосма и Роберт Пекник, которые впоследствии основали свою собственную компанию «BirdMan, Inc.», положив начало популяризации вингсьютов. После них итальянец Лоик Жан-Альбер основал другую крупную компанию, чьей задачей стало продвижение вингсьютов с одним крылом — «Fly Your Body».

Сегодня существует несколько разновидностей вингсьютов: Classic для начинающих, GTI для промежуточного уровня, и Skyflyer для продвинутых парашютистов. Каждый такой костюм оснащен системой быстрого отсоединения для безопасного приземления на любом этапе полета.

Не стоит, однако, полагать, что вингсьюта достаточно для совершения прыжка: спортсмену для призмеления обязательно нужен парашют.
По способу осуществления прыжки в вингсьюте очень напоминают бэйсджампинг, который также совершается с неподвижных высотных объектов. Однако в вингсьюите парашютист летит вперед, а не вниз — он как бы парит.

Вертикальная скорость снижается до 100 км/ч, а длительность полета в свободном падении доходит до двух минут (но есть мастера, которые способны лететь по горизонту до 3 минут): то есть снижаясь на 1 километр, спортсмен пролетает 2-2,5 км по горизонту.

Прыжки в вингсьюте могут совершаться как в одиночку, так и в команде (в «стае»). Мировой рекорд группового прыжка в вингсьютах составляет 71 человек, которые в свободном парении построили сложную формацию в виде бомбардировщика.
В 2004 году в вингсьюте был совершен межконтинентальный перелет через Босфор, а в 2008 году — через Гибралтарский пролив.

Источник: alldayplus

Экстремальные Вингсьют бейсджампинг видео или костюм белки летяги.

Бейсджампинг (BASE jumping) – это один из крайне экстремальных видов спорта. Суть его заключается в прыжках с парашютом с фиксированных объектов. Для прыжков используется специальный парашют.

B.A.S.E. — акроним от английских слов:

  • Building (здание)
  • Antenna (антенна)
  • Span (перекрытие, мост)
  • Earth (земля)

Одной из разновидностей бейсджампинга является Вингсьют бейсджампинг. ВингсьютWingsuit, белка-летяга, бёрдман) — костюм-крыло из ткани. Позволяет имитировать полет белок-летяг. Не смотря на крылья при прыжках используют парашют.  До середины девяностых годов  (по другим данным до 1978 года) никому не удавалось создать рабочие крылья и повторить подвиг Икара. Известны имена более чем 75 изобретателей, которые пытались создать такой костюм. Но почти всех их постигла трагическая участь.

При вингсьюте  полет максимально похож на полет птиц. Лучшие пилоты могут  на километровой высоте пролетать 2,5-3 км в горизонтальном направлении.  Полет может длиться до двух минут. Наиболее популярными являются прокси-полёты. Здесь полет происходит всего нескольких метрах от склона горы.

Болше информации про: Бейсджампинг, Вингсьют.

Если вместо ткани используется жесткий материал, то крылья называются Вингпеки. Вместе с двигателем такие крылья позволяют летать, а не парить над землей. Смотрите Jet Man, и Грифон.

А теперь наконец видео:

Видео   видео полет, видео экстрим, Экстрим permalink.

Что такое вингсьют, фото и видео

В последнее время в сети появилось большое количество завораживающих видеороликов о людях, планирующих в воздухе в специальных костюмах. Зрелище парящих на высоте птичьего полета смельчаков не может оставить равнодушным, сердце сжимается после каждого их виража.

Называется этот сверхэкстремальный вид спорта – вингсьютинг. Идея летать в специальных костюмах была позаимствована у белок-летяг. Долгое время попытки сконструировать костюм для полетов заканчивались трагично. Только около двадцати лет назад была разработана современная надежная форма вингсьюта. Костюм был оснащен тремя крыльями (вместо двух, как в более ранних версиях), оборудованными двумя слоями ткани, способными наполняться набегающим воздушным потоком.

Не пропустите рассказ о прыжках с парашютом и смотрите видео.

О том какая бывает одежда для сноубордистов читайте здесь. Все о выборе экипировки для выхода на склон.

Одна из сложнейших дисциплин парашютного спорта

Получить возможность планировать над землей имеют далеко не все. Для того чтобы начать полеты в вингсьюте, необходимо предварительно совершить не менее двухсот прыжков с парашютом.

В отличие от прыжков с парашютом, движение совершается не вниз, а вперед, напоминая полет птицы. Управление вингсьютом происходит посредством изменения угла падения или положения тела.

Картина, которая открывается глазам вингсьютера, стоит сотен предварительных прыжков с парашютом. Во время одного прыжка пилот пролетает около 2,5 километров по горизонту на один километр высоты. Просто трудно поверить в то, что за пару минут человек пролетает до пяти километров.

В несколько раз больше адреналина можно получить, если совершать прыжки в вингсьюте с крутого склона гор, пролетая буквально в паре метров от скалы. Строение костюма и осуществление полета в направлении траверса склона позволяют пилоту максимально следовать горному рельефу, совершать различные маневры, регулируя высоту над склоном и довольно быстро удалиться на безопасное расстояние от скалы, чтобы раскрыть парашют.

Для осуществления прыжка пилот поднимается на высоту около четырех километров. Начальная скорость полета составляет около 180 километров в час.

Несмотря на дороговизну снаряжения (прим. 5 тысяч долларов) и строгие условия допуска к полетам, количество поклонников этой воздушной феерии с каждым днем неуклонно растет.

Автором современной версии костюма является французский конструктор Патрик де Гайрдон. Для того чтобы смоделировать вингсьют, автор долгие годы изучал технику полета белок-летяг.

В итоге, усовершенствовав летательный костюм, Патрик добился практически невозможного – он совершал прыжок из самолета, несколькими километрами ниже догонял его и залезал обратно! Общее количество его прыжков с парашютом превысило 12000. Спустя восемь лет после первого испытания вингсьюта, де Гайрдон трагически погиб из-за отказа основного парашюта во время одного из прыжков.

Рекорды на вингсьюте

Без парашюта приземление вингсьютера практически невозможно. Для того чтобы уменьшить скорость падения и увеличить подъемную силу необходимо увеличить площадь крыльев, что в свою очередь невозможно из-за ограниченных возможностей человеческого тела. Единственный возможный вариант – применение жесткого каркаса крыльев, но это будет уже далеко не вингсьют.

Единственный в мире человек, приземлившийся без парашюта, в одном костюме – каскадер Гари Коннери. Прыгал он с высоты чуть больше 700 метров и приземлялся подобно самолету на посадочную полосу из картонных коробок. Сомнительное удовольствие, если честно.

Захватывающее зрелище представляет собой полет в составе большой группы – в стае. Что примечательно, во время полетов вполне успешно можно разговаривать друг с другом для согласования совместных действий. Пальму первенства занимает прыжок, в котором принял участие одновременно 71 пилот. Для большей зрелищности участники выстроились в виде бомбардировщика.

Как правильно выбрать бинокль для охоты, рыбалки, походов или подглядывания за соседской девчонкой читайте на нашем сайте.

В Белоруссии немного горнолыжных курортов, поскольку преобладает равнинная местность. Читайте рассказ о лучших склонах для катания.

Топ лучших фильмов о летчиках и авиации по адресу: pro-extrim.com/other/kino/top-5-luchshikh-filmov-o-ljotchikakh-i-aviaci.html

На стадии испытаний находится костюм, оснащенный реактивным двигателем. Трудно представить, какие возможности откроются вингсьютерам с таким оборудованием!

Большую сложность представляет расчет маршрута полета и соответствие ему. В конечной точке пилота всегда ожидает сопровождающая группа, которая в случае чего сможет оказать медицинскую помощь. Но, несмотря на огромный риск и высокую стоимость подготовки, полет в костюме белки-летяги того стоит.

Фотографии полетов с вингсьютом

Красивое видео о полетах с вингсьютом

Самые потрясающие видео полетов в вингсьюте: me_lamazi — LiveJournal

Еще со времен Икара люди мечтают насладится свободным полетом. Парить как птица, свободно и легко, позволил вингсьют — или костюм-крыло. В природе так планируют белки-летяги с помощью перепонки, натянутой вдоль тела.

Как работает костюм белки-летяги

Вингсьют в том виде, в котором мы его знаем сейчас, появился в конце 90-х годов. Хотя первый такой костюм презентовали в 30-е годы прошлого века. Шесть десятков лет понадобилось энтузиастам, чтобы усовершенствовать конструкцию, а после и придумать, как удачно интегрировать в нее парашют, который можно было бы использовать во время приземления и совершенно не думать о нем во время полета.

Конструкцию вингсьюта продолжают дорабатывать, хотя все костюмы для полетов имеют три крыла. Два из них натягиваются, когда спортсмен разводит в стороны руки, третье — при движении ног. Крылья состоят из двух слоев прочной ткани, в пространство между ними попадает воздух через специальные воздухозаборники, расположенные в передней части вингсьюта.

Менять аэродинамические характеристики позволяет специальный жесткий каркас, это — своего рода «ребра», придающие крыльям форму. Такой костюм разработал французский изобретатель и парашютист Патрик де Гайардон.

До его создания в истории вингсьютов известны имена более 70 изобретателей, которые пытались создать еще более совершенный костюм для полетов. Практически все они во время испытаний своих кострукций погибли.

Современные вариации вингсьютов более совершенные. А некоторые спортсмены рискуют прыгать в вингсьюте даже без парашюта. Вот лучшее видео прыжка в вингсьюте с приземлением в воду. Особенность этого прыжка в том, что спортсмены совершили его без парашюта.

Как набраться опыта

Если вас вдохновили полеты в вингсьюте на видео в YouTube и вы хотели бы повторить успехи мастеров, первый принцип, о котором следует знать новичкам — нужна подготовка и еще раз подготовка. Прежде, чем совершить свой первый полет в вингсьюте, у вас должен быть наработан приличный опыт прыжков с обычным парашютом-крылом.

Сделать это нужно как минимум две сотни раз. Только при наличии соответствующих навыков после выпрыгивания из самолета вы полетите в горизонтальной плоскости, а после примете верное положение тела и вовремя раскроете парашют во время приземления.

Чем выше вы поднимитесь в воздух, тем, соответственно, дольше и дальше сможете пролететь в горизонтальной плоскости. Некоторые летают вдоль склонов гор. Для владения проксимити-прыжками спортсмен должен безукоризненно управлять вингсьютом. Достаточная для горизонтальных полетов скорость — до 90 км в час.

Проксимити-полеты вдоль скал с большим уклоном — самые яркие и зрелищные и в то же время — самые рискованные. В принципе, скорость, которую развивают спортсмены-экстремалы во время полета, может достигать 225 км в час. Вот избранные моменты таких прыжков.

Признанным мастером проксимити-прыжков по-прежнему считается Александр Полли. Он стал первым в мире экстремалом, который покорил «Продырявленную Скалу» в Каталонии, пролетев в вингсьюте сквозь природную арку Монтсерат. Экстремала подняли на высоту в 1,5 км над скалами. Полли прыгнул в вингсьюте, скорость полета достигла 266 км в час. Точность и безупречное мастерство сделали свое дело — опасный полет прошел успешно.

Вот одно из наиболее запоминающихся видео спортсмена.

И не повторить роковых ошибок

Но новички должны помнить о том, что высота не щадит никого, даже первоклассных экстремалов. Весной 2015 года разбился Дин Поттер, являющийся одной из самых узнаваемых фигур среди представителей экстремальных видов спорта. Дин и его напарник Грэм Хант прыгали в вингсьютах с мыса Тафт-Поинт высотой 2,3 км. Бейс-прыжок (прыжок с парашютом с фиксированного объекта) для обоих оказался роковым. По неизвестной причине оба парашюта спортсменов не раскрылись.

Дин Поттер известен тем, что летал в вингсьюте со своей собакой Виспером. В свой последний полет Дин ушел без него.

После тысячи прыжков с парашютом и семиста прыжков в вингсьюте осенью 2013 года разбился спортсмен-экстремал из Венгриии Виктор Коватс. Свой последний прыжок он совершил с горы Тяньмэнь в китайской провинции Хунань во время второго мирового чемпионата по прыжкам в вингсьюте.

К чему можно стремиться

По риску обычные прыжки с парашютом с самолета и в вингсьюте примерно одинаковые. Статистика свидетельствует о том, что на 100 тысяч прыжков один приводит к смертельному исходу. А вот при бейс-прыжках, то есть с гор и высотных зданий — смерть наступает в одном случае из двух тысяч. Впрочем, экстремалов не останавливает ни высота, ни повышенный риск.

Первый прыжок в вингсьюте в кратер действующего вулкана Мутновский на Камчатке совершил Валерий Розов, двукратный чемпион мира по парашютному спорту, многократный чемпион России по парашютному спорту, чемпион X-Games по скайсерфингу.

Он первым перелетел Татарский пролив, отделяющий Сахалин от материка. Розов по праву считается одним из лучших спортсменов-экстремалов в мире — на его счету больше всего покоренных вершин. В 2013 году спортсмен установил мировой рекорд по высоте бейс-прыжка — 7220 метров с горы Чангзе неподалеку от Эвереста.

Подобно тому, как без парашюта в вингсьюте летали спортсмены над Альпами, Валерий Розов также совершил единственный подобный прыжок.

К слову, погибшему Дину Поттеру, принадлежит рекорд по самому длинному полету во время бейс-прыжка. Дин прыгнул в вингсьюте с горы Эйгер и прежде, чем раскрыть парашют, пролетел 7,5 км. Японцу Шину Ито принадлежит рекорд по скорости полета — 363 км в час.
c

Человек-летяга — Классный журнал — популярный журнал для детей

«Классный журнал» уже рассказывал о белках-летягах. Они планируют с дерева на дерево при помощи перепонки, которая натягивается у них вдоль тела, когда белки растопыривают лапы. Но знаете ли вы, что существует целый вид спорта, основанный на таком же принципе? Спортсмен, одетый в специальный костюм-крыло (вингсьют), летит по воздуху быстрее любой белки-летяги! И приземляется с помощью парашюта. Между прочим, самый крутой в мире вингсьютер живёт у нас, в России, и его зовут Валерий Розов. Главный редактор «Классного журнала» Алексей Ходорыч встретился с Валерием, чтобы тот рассказал ему о своих полётах. 

Вингсьют появился лишь в конце 90-х – именно тогда придумали, как с помощью воздушного потока надувать крылья, чтобы спортсмену было проще управлять полётом. Валерий, который с детства занимался скалолазанием, альпинизмом и прыжками с трамплина, на тот момент уже добился больших успехов в альпинизме, парашютном спорте и фрирайде – спуске на лыжах по неподготовленной трассе. А в 1998 году стал чемпионом мира в таком новом и очень красивом виде спорта, как скайсёрфинг: спортсмен выполняет фигуры в воздухе на доске, похожей на сноуборд. Валерия по праву можно считать и легендой бейсджампинга – экстремального вида спорта, в котором прыжок совершается с неподвижного объекта: дома, антенны, моста. Высота тут небольшая, с этим и связан риск. Пытаясь выполнить бейсджамп-прыжок, Валерий однажды получил тяжёлую травму.

– Радиовышка на юге Франции, недалеко от Марселя, с которой я планировал спрыгнуть, – вспоминает Валерий, – оказалась под очень сильным напряжением. Восстанавливаться пришлось несколько месяцев.

На фоне стартующего шаттла на мысе Канаверал, 1998

Как вингсьютер Валерий получил всемирную известность в 2009 году, когда – впервые в истории человечества – совершил прыжок в активную воронку в кратере действующего вулкана Мутновский на Камчатке. Сейчас от одного перечня вершин, с которых он прыгал, захватывает дух: Эльбрус, Ушба на Кавказе, Монблан, Маттерхорн в Альпах, Ульветанна в Антарктиде, Сьерро Торре в Южной Америке, Шивлинг в Гималаях. В его активе есть даже перелёт с материка на Сахалин через Татарский пролив. А о прыжке с Эвереста в 2013-м снят фильм «Высокий полёт». Но гор, с которых ещё можно прыгать, по словам Валерия, предостаточно:

– В одних Гималаях очень много вариантов. Вингсьют ведь сочетает в себе не только альпинизм и прыжки с парашютом, но и филигранный просчёт: необходимо выбрать идеальное место старта, просчитать маршрут полёта. Тут выбор получается очень богатым!

Лучшие прыжки Валерия Розова ты можешь посмотреть у него на канале по адресу: http://www.youtube.com/valeryrozov

В Японии популярен банзай-парашютизм, когда спортсмен выпрыгивает из самолёта, предварительно выбросив из него снаряжение. Свой парашют он должен поймать и надеть на лету, а затем уже на нём приземлиться. Экстрим!

Летать как птица. Вингсьют (Wingsuit)

Вот наконец то более популярная и многим наверное будет интересная тема в мартовском столе заказов. А то все были как мне кажется для довольного узкого круга читателей, что тоже иногда нужно, но во всем надо знать меру. Сегодня мы слушаем, что интересует моего «старого» френда trudnopisaka:


Напишите, пожалуйста, про wingsuit. Почему этому делу нужно долго учиться, как вингсютеры готовятся к прыжку-полету. Прорабатывают маршрут заранее или летят наобум? Есть ли где-то статистика несчастных случаев с ними?

С давних времен человек грезил полетом. Появление самолетов ничуть не уменьшило актуальность древнего желания. Но мир непрестанно совершенствуется, и сегодня мечта человеческая практически стала реальностью. Чтобы почувствовать себя птицей достаточно облачиться в специальную костюмную экипировку Вингсьют (Wingsuit) и устремиться, расправив крылья, в свободном полете.

Вингсьют представляет собой тканевый костюм, имитирующий крылья. На сегодняшний день полеты в таком костюме относят к особой разновидности парашютных прыжков. Вингсьют формирует в воздухе 3 формы крыльев (в области рук и между ногами), позволяя спортсмену управлять своим полетом. Двухслойный материал надувается посредством восходящих воздушных потоков через воздухозаборники, что создает подъемную силу для движения. Высокое давление в крыльях формирует недостающую жесткость, благодаря которой крылья легко удерживаются руками. Все это позволяет достичь почти полного сходства с полетом птицы!




Перед прыжком спортсмена доставляют на высоту 4 км, откуда он переполненный адреналином устремляется вниз со скоростью около 180 км/ч. Управление вингсьютом требует хорошей подготовки, поэтому рекомендуется начать минимум с 200 обычных прыжков с парашютом. Тем менее, любителей этой воздушной феерии, которых не отпугивает высокая стоимость комплекта ($5000), на сегодняшний день уже немало.

В общей сложности не менее 75 человек погибло в попытках изобрести оптимальную конструкцию крыла “летучая мышь”. Высокая смертность стала причиной запрета, который наложила Федерация парашютного спорта США (USPA) на любые испытания такого типа крыльев. Этот запрет продержался до конца 80-х годов, а в середине 90-х годов была впервые сформулирована действующая сегодня вингсьютная схема. Через некоторое время вингсьют оформился в одну из разновидностей скайдайвинга, соединив в единое целое все самое лучшее из скайсерфинга и бейсджампинга.



На сколько мы все знаем еще со времен уроков истории в школе, многие люди с давних времен пытались изобрести все возможные аппараты и приспособления чтобы покорить единственную не преступную крепость – небо! Миф об Икаре и Дедале думаю всем известен, что еще раз указывает о древности подобных желаний. Не буду подробно вдаваться во все различные примеры того, как в древности пытались изобрести и испытать устройства для полета (тем более что все испытатель при этом в основном погибали), а перейдем сразу к современным, относительно недавним моментам. Даже не смотря на то, что между античностью и современностью прошло огромное количество лет и зим, испытания при попытке изобрести крылья по-прежнему приводили к гибели испытуемых, в связи с чем в 1950-х годах американская федерация парашютного спорта USPA даже запретила любые испытания крыльев типа «летучая мышь», вплоть до 80-х годов. И только в середине 90-х гениальный гений Патрик де Гайардон изобрел костюм, ставший прототипом современного вингсьюта. Изменения, им введенные были следующего характера: 1) три крыла вместо двух; 2) двухслойные крылья, надуваемые набегающим потоком (система ram-air, как и тип кайта – парафойл).


В 1996 году Патрик де Гайардон совершил первые полёты в костюме-крыло собственного изобретения. Костюм, полёты в котором тогда назывались «wing flight», имел конструкцию, аналогичную современным вингсьютам. Костюм состоял из трёх двухслойных крыльев между руками и ногами, надуваемых набегающим воздушным потоком через воздухозаборники. Созданию данного костюма предшествовало долгое изучение техник полётов белок-летяг. Уже первые образцы данного костюма позволили ему пролетать по горизонту такое же расстояние, как и по вертикали. Некоторое время де Гайардон совершенствовал технику полётов. Он покидал самолёт, и спустя минуту, несколькими километрами ниже, догонял его и залезал обратно. Постепенно он увеличивал площадь крыльев своего костюма, а в 1997 году, прыгнув со скалы в Арко, он смог пролететь 27 секунд.

К сожалению, и этот выдающийся изобретатель погиб 13 апреля 1998 в результате несчастного случая на Гавайях, имея статистику в 12 000 прыжков с парашютом. Причиной гибели послужил отказ основного парашюта после того, как де Гайардон внес изменения в контейнер своей парашютной системы с целью улучшения раскрытия этого самого парашюта в вингсьюте.



Окончательное формирование современного костюма, заложенного Патриком де Гайардоном, завершилось в 1998 году изобретателями Яри Куосма и Робертом Пекником. На сегодняшний момент существует 3 вида вингсьюта:




  • Classic – предназначен для начинающих;

  • GTI – средний уровень;

  • Skyflyer – костюм, предназначенный для продвинутых и опытных спортсменов.

Как уже в принципе известно, вингсьют представляет собой тканевый костюм, имитирующий крылья. Все три тканевых крыла имеют внутри нервюры (элемент поперечного силового набора каркаса крыла, оперения и других частей летательного аппарата или судна, предназначенный для придания им формы профиля), надувающиеся набегающим потоком через воздухозаборники, и при полёте спортсмена вперед создающие подъемную силу. Кроме того, давление внутри крыла создает необходимую жесткость, без которой крыло было бы тяжело держать рукой. Все модели вингсьюта оснащаются специальным механизмом быстрого отсоединения, дающим спортсмену возможность выбирать произвольный режим полета. Мембраны, расположенные между ног так же являются разъемные, что обеспечивает свободу для движения спортсмена в момент приземления и передвижения непосредственно по земле.



На сегодняшний день существует несколько разновидностей костюмов вингсьют:



  • Classic, который предназначен для начинающих;



  • GTI – промежуточный уровень;



  • Skyflyer, который ориентирован на продвинутых спортсменов.

Все модели оснащаются специальным механизмом быстрого отсоединения, который дает возможность выбирать произвольный режим полета. Мембраны между ног тоже разъемные, что обеспечивает свободу движений в момент приземления. Чтобы поймать ветер и создать тягу, бэйсджамперу необходимо манипулировать своим телом. Главная цель: максимально снизить скорость падения и продлить созерцание окружающих фантастических видов. Управление вингсьютом осуществляется за счет изменения положения тела или увеличения (уменьшения) угла падения.



Смотрите на полный экран. HD-качество


Полёты в вингсьюте имеют много общих моментов с прыжками на тречку (англ. tracking, track diving). Формальным минимумом для того, чтобы начать летать в вингсьюте считается уровень в 200 прыжков с парашютом. Все ведущие производители вингсьютов продвигают свои программы обучения инструкторов вингсьютов и студентов.

Полёт в вингсьюте более всего близок к полёту птиц. Парашютист в вингсьюте летит вперед, а не вниз. Вертикальная составляющая скорости 80—100 км/ч позволяет продлить полёт до раскрытия парашюта до двух минут. Лучшие пилоты могут лететь с качеством 2,5 (при попутном ветре — до 3), то есть на километр высоты пролетать 2,5 км по горизонту.

С активным развитием бейсджампинга в последние несколько лет особую популярность завоевали прокси-полёты, когда парашютист летит в нескольких метрах вдоль склона гор. Для прокси-полётов выбирается скала с уклоном бо́льшим, чем лётное качество вингсьюта. Обычно полёт выполняется в направлении траверса склона, как бы «огибая» гору. Это позволяет парашютисту следовать рельефу горы, легко контролировать высоту над склоном, доворачивая влево или вправо, и быстро отойти на безопасное расстояние от горы для раскрытия парашюта.



Если честно, сложно дать точное определение того, чем же является полет в вингсьюте – собственно полноценным полетом, либо же просто плавным планированием на дальние расстояния, поскольку граница между двумя этими понятиями довольно размыта. Полет потому, как есть возможность совершать различные маневры, повороты, и все это при движении в большей степени не вертикально, а горизонтально по соотношению скорости и пройденного расстояния. А планирование потому, как движение все же направлено вниз, к земле, и опустившись на определенное расстояние невозможно вновь взмыть вверх. Ну да ладно, это все вопросы философские и рассуждать можно довольно долго, лучше перейдем к более подробному описанию того, как же летать то в этом костюме.

Как и любой летательный объект, спортсмен в вингсьюте летает благодаря соотношению подъемной силы и сопротивления, которое в свою очередь варьируется от скорости. Следовательно, чем лучше соотношение между подъемной силой и сопротивлением, тем лучше и сам полет.

Скорость горизонтального полета, при которой наилучшее соотношение подъемной силы и сопротивления, обычно на 30-40% превосходит вертикальную скорость. Из законов физики известно, что всякое летящее тело имеет свою минимальную скорость, при достижении которой создается достаточная подъемная сила для полета. Скорость ниже этого минимума способствует падению находящегося в воздухе объекта. Соответственно, чтобы лететь скорость объекта, в данном случае спортсмена, должна быть выше своей минимальной. А вот вопрос, какая же лучшая скорость для хорошего планирования довольно интересен. Эту скорость определить сложно, потому как вингсьют это не жесткий профиль; спортсмен летает используя различные позиции рук, ног и тела. А это означает, что каждый спортсмен имеет свой, отличный от другого, профиль.

Так же следует упомянуть, что люди различаются по росту, весу, размаху рук и ног – а это дополнительные сложности к вычислению оптимального минимума скорости полета. Но все же тут есть одно общее правило для всех – отношение между эффективной площадью крыла и весом летящего объекта (спортсмена), называемое загрузкой крыла. Большинство скайдайверов хорошо знакомы с этим термином, применяемом к парашютам. Загрузка крыла, это характеристика, настраиваемая самим пилотом. Данным термином обозначают отношение веса системы к площади парашюта, и он является, по сути, единственным важнейшим фактором, влияющим на то, как летают современные купола. Загрузка крыла вычисляется следующим образом – выражается она в фунтах на квадратный фут. Что касается этих самых фунтов, то сюда включаются ваш вес и вес всей системы. Квадратные футы указаны производителем парашюта. Чтобы высчитать загрузку нужно разделить вес на квадратные футы. Как правило, чем больше загрузка, тем лучше полетные качества парашюта, либо вингсьюта.

При очень маленькой загрузке купол довольно вял и слабо реагирует на маневры. Повышение загрузки способствует увеличению горизонтальной скорости и скорости снижения, что в свою очередь дает вам высокую маневренность и скорость поворотов, контроль становится более чутким и ощутимым. Но поскольку при высокой скорости все соответственно происходит быстро, то и права на ошибку у вас практически не остается, так что нужно быть внимательным и не терять концентрации. Сегодня парашюты типа крыло имеют загрузку крыла между 0,5 и 3,0 фунтов на квадратный фут. Загрузка дельтапланов примерно 1,2 и 1,5 фунта на квадратный фут. Вингсьют среднестатистического пилота имеет площадь 15-16 квадратных футов, при весе пилота в 170-190 фунтов, и следовательно загрузка вингсьюта составляет порядка 10,5-12,5 фунтов на квадратный фут, что в десять раз выше, чем у парашюта. А по сколько при 10 кратной загрузке минимальная скорость вингсьюта будет в 3 раза выше чем у парашюта, то лучшее планирование достигается при скорости примерно в 120-130 км/ч. При этом вертикальная скорость падения в свою очередь составляет порядка 40-50 км/ч. А вот уменьшение скорости снижения (т.е. вертикальной скорости) приведет к уменьшению горизонтальной скорости планирования, и к ухудшению глиссады.

«Глиссада – это траектория полёта летательного аппарата (либо человека в вингсьюте, на парашюте и т.п.), по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В парапланеризме базовой глиссадой называется прямая траектория непосредственно перед посадкой».

Что касается попыток приземления в вингсьюте без использования парашюта, то тут есть маленький нюанс – для этого потребуется гораздо большая площадь крыльев для создания большей подъемной силы и уменьшения скорости падения. А это сделать невозможно ввиду особенностей строения человеческого тела, абсолютно не приспособленного для свободных полетов естественным образом, отсюда и следует вывод о том, что потенциал самого вингсьюта ограничен способностями и возможностями этого самого тела, а значит делает невозможным приземление в вингсьюте без дополнительного парашюта. Единственная возможность этого добиться, это использовать жесткий каркас крыльев, но это уже будет совсем не вингсьют.

Для тех, кто все же думает что такое приземление без парашюта реально, есть один эксперимент, который выполнять никак не рекомендуется – выполните обычный парашютный прыжок, но после его открытия попробуйте принять горизонтальное положение, и затем попытайтесь приземлиться в этой позиции на маленьком эллиптическом куполе. Так вот, кроме полученной боли вы мало чего добьетесь, а чтобы сравнить это с таким же приземлением в вингсьюте учтите следующие данные – скорость выше в 3 раза = сила удара в 9 раз = в 9 раз более серьезные последствия. Так что смотрите, есть ли смысл пробовать такие приземления? Уверен что нет!



Интересные факты

Полёт в вингсьютах в группе называется стаей (flock).

При полёте в стае можно переговариваться между собой, и слышать друг друга.

Мировой рекорд полётов в стае составляет 71 человек, собравшихся в форме бомбардировщика.

Споры на тему «Возможно ли приземлить вингсьют без парашюта?» продолжаются годами, вопрос остается открытым.

Самые маленькие парашюты летают со скоростью самых больших вингсьютов, и сравнимы с ними по площади.

В 2004 году был выполнен межконтинентальный перелет через пролив Босфор, а в 2008 году — через Гибралтарский пролив.

Современные конструкции костюмов постоянно дорабатываются для совмещения прыжков в вингсьюте со скайсерфингом или адаптации костюма для бейсджампинга с различных точек. Писком моды является реактивный двигатель, который подсоединяется к вингсьюту. Однако это новшество еще не получило массового распространения и находится на стадии испытаний.



Готовят ли они свой маршрут заранее ?

Сложно ли Вам вдеть нитку в иголку?…А с разбегу??? Уверен что эта не сложная, на первый взгляд процедура, у Вас, из за отсутствия опыта, просто не получится. И с сотого раза тоже не получится. Результат будет только благодаря долгим и упорным тренировкам. А впрочем это лирика — образный пример.

Вот примерно такой филигранной точностью должны владеть парашютисты-бейсеры, занимающиеся самым сложным и опасным видом спорта Wingsuit proximity flying, чтобы у них получился максимально точный маршрут полёта. На это уходят годы тренировок и сотни…тысячи тренировочных прыжков. Для того, чтобы начать обучаться этому виду прыжков, нужно иметь минимум 500 прыжков со свободным падением; или минимум 200 прыжков со свободным падением, выполненных за последние 18 месяцев, и получить персональные инструкции от опытного в прыжках в wing-suit парашютиста; уметь выполнять отделение и находиться в свободном падении в положении для раскрытия

Сначала обычные прыжки с летательных аппаратов различных типов (не меньше двухсот), потом бейсджампинг с объектов различной высоты и сложности, потом вингсьют — учебные прыжки и не сложные маршруты и только потом, по мере приобретённого опыта, проксимити.

Расчёт маршрута — это сложная задача и в точке В, в конце маршрута, находится группа сопровождения с машинами и специалистами, готовыми оказать первую медицинскую помощь, если что. Сложный, многодневный, дорогостоящий процесс подготовки, смертельный риск, ради пары минут полёта, но оно того стоит.

Вот что пишет один из спортсменов-любителей:


Если из самолета, то сначала выходят фрифлаисты (они быстро падают), потом групповики пузофлаеры, потом студенты, потом тандемы. Крылья (винги) едут еще секунд 10-15-20 и покидают борт. Обычно на удаление 4-5 км от точки. А дальше валим в сторону аэродрома, обычно по дуге, дабы не нервировать уже открывшиеся тандемы и студентов. Если случается казус, и ведущий стаи уводит «не туда», или сам тупанёш )), топаешь пешком или добрые люди за тобой приедут на машине.



> Вопрос: существует ли определенная система подготовки к бейс-прыжкам и прыжкам с применением вингсьюта?

Да, к бейсу нужно готовиться, но я не в курсе есть ли стандартная программа. Могу точно сказать, что нужны будут еще кардиотренировки, т.к. заброска с вертолета стоит не дешево и тебе придется подниматься на экзиты пешком. Винг-сьют программы есть на всех крупных дропзонах около Москвы.

> Какие нормативы должны быть выполнены, на каких парашютах, есть ли разряды и т.д.?

AFF, RW в любом случае придется проходить. AFF — само обучение прыжков с крылом, после окончания которого нужно пройти RW, т.е. базовую групповую акробатику, чтобы ты был неопасен для окружающих. Там будут уже допуски на определенные системы, т.е. не меньше такой-то площади крыла, разрешения на групповые прыжки итд. Есть еще категории, но это в основном для зарубежных дропзон, чтобы тебя допустили для прыжков.

> Что требуется от человека в процессе профессионального роста грубо говоря от первого прыжка до вингсьюта?

Нефтяная вышка и куча свободного времени.

> И не мало важный момент цена вопроса: если совершать все за свои деньги во сколько это обойдется?

Очень дорого. Сначала ты заплатишь около 50 тысяч за обучение AFF, если будешь делать все без ошибок(тут как повезет с инструктором, у всех подходы разные. Мне разрешили самостоятельно прыгать после 7, но я сам попросил прыгнуть со мной еще 8-й уровень). Далее аренда оборудования, аренда жилья на дропзоне, еда. Дальше идут шлемы, высотомеры, комбезы, много прыжков, своя система. Это еще очень много денег. Плюс тренировки в трубе, а это около 20 тысяч за час(час в трубе это ооочень много, на самом деле).




Этот спорт конечно же один из самых опасных.  Статистику нашел только ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ, если кто то грамотно переведет нам ее хотя бы главные параметры будем только рады все.


,


А вот и прототип костюма:  белка — летяга







Gary Connery стал первым на планете человеком, который с помощью костюма-крыла осуществил приземление, не используя парашют. Он выпрыгнул с вертолета с высоты 730 метров и совершил, подобно самолету, посадку на полосу, сооруженную из 18.000 картонных коробок. Полет продолжался 35 секунд. После приземления, каскадер сам выбрался из коробок.


Gary Connery, которому исполнилось 42 года, стал известен всему миру 23 мая 2012 года, когда совершил этот безумный прыжок. Перед этим он сказал, «… до меня этого никто не делал, но я уверен, что я смогу приземлится на коробки. Об этом трюке узнают все и он будет записан в историю авиации. Я больше чем уверен, что люди думают, что я сумасшедший, но мне все равно. Почту это за комплимент. Итак, загорелся зеленый свет и я не дождусь, когда совершу задуманное.»

[источники]

источник


http://www.x-ter.ru
http://www.fpsrussia.ru
http://www.x-sport.info



А мы же с вами помним конечно, КАК МОГУТ ЛЕТАТЬ СКАТЫ

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=14124

Почувствуй себя птицей: Вингсьют

По праву вингсьют можно назвать самым что ни на есть «свободным» из всех видов покорения неба человеком, существующих на сегодняшний день.

Еще в глубокой древности возникла идея использовать для полетов человека искусственные крылья: достаточно вспомнить всем известную легенду об Икаре и Дедале. Но идея эта так бы и осталась всего лишь идеей, если бы окончательно не была доделана и сформулирована схема специального костюма.

Немалое количество изобретателей развивали идею самостоятельного полета, пытаясь покорять небеса при помощи своих изобретений, напоминающих крылья птиц. Но почти все эти попытки заканчивались довольно-таки плачевно. Первый же работающий прототип костюма для полета – вингсьюта создали в середине 90-х годов прошлого столетия. Заявлено это изобретение было французом П. де Гайардоном и вместо традиционных двух крыльев представляло собой специализированный костюм с 3-мя крыльями, прототипом которого послужила белка-летяга, балансирующая в воздухе при помощи не только размаха боковых перепонок, но и хвоста.

Самым модным на сегодняшний день считается прикрепление реактивного двигателя к костюму для вингсьюта. Правда, пока еще такие модели находятся на стадии доработки и массового распространения они не получили.

В переводе с английского вингсьют и означает «белка-летяга» или же «бёрдман» (птица-человек), представляя собой один из подвидов парашютных прыжков. Тот, кто собирается совершить этот прыжок, надевает на себя специализированный костюм-крыло, произведенный из воздушной ткани. Материал костюма во время свободного падения начинает надуваться при помощи восходящих воздушных потоков, создавая подъёмную силу для того, чтобы двигаться дальше. Во время полёта вингсьют раскрывает три крыла: 2 в области рук, а между ногами – третье. С помощью этого интересного костюма человек может с лёгкостью управлять своим телом. А для того, чтобы не упасть, в вингсьюте применяется парашют. И костюм, и парашют, таким образом, помогает достичь максимальной свободы в полете парящему человеку. В итоге главной целью парашютиста является максимальное снижение скорости падения, а также продление созерцания удивительных природных ландшафтов.

Вингсьют-полеты осуществляются как в групповом, так и в одиночном виде. Пилот во время одиночного полёта может просто свободно парить в небе, осуществляя всевозможные акробатические повороты и перевороты. Групповой вид вингсьюта подразумевает коллективное выполнение различных трюков, а также создание целых фигур посреди бескрайних небесных просторов. Такие групповые полёты называются стаей. Пилоты вингсьюта, в отличие от других групповых полётов, не держаться за руки, имея возможность свободно парить и даже свободно между собой переговариваться. Весьма зрелищны и красочны шоу и соревнования по коллективному виду вингсьюта, где пилоты имеют возможность соревноваться между собой на скорость, дальность, время полётов, а также количество воздушных акробатических трюков.

 

Что такое полет в вингсьюте и как это работает?

«Бэтмен»… этих двух слов достаточно, чтобы большинство парней погрузились в мечтания. Эмоции, которые вызывает у человека этот супергерой, почти необъяснимы, но его культурное значение неоспоримо. Сложность персонажа волнует нас, его тьма затрагивает тьму внутри нас и вдохновляет на поиски справедливости в нашем собственном мире. Кажется, нет другого более привлекательного символа, чем сигнал летучей мыши. (Даже во время написания этой статьи я, должно быть, раз десять погружался в мечты о комиксах.)

(источник: tinypic.com)

Есть и обратная сторона Бэтмена — высокотехнологичного наркомана и любящего гаджеты миллиардера под маской. Пистолет для захвата, его универсальный пояс, Бэтмобиль, Крыло летучей мыши… все это есть в списке желаний каждого поклонника Бэтмена. Мечта каждого поклонника Бэтмена — иметь возможность расстелить плащ за спиной и парить. Если это одно из ваших самых сокровенных желаний, то, возможно, полеты в вингсьюте — это тот вид приключенческого спорта, который вы ищете.


Рекомендуемое видео для вас:


Что такое полет в вингсьюте?

Полеты в вингсьюте — это сочетание двух приключенческих видов спорта: прыжков с парашютом и дельтапланеризма.Человек прыгает с самолета или с очень большой высоты и скользит по воздуху. Дайвер должен быть одет в специальную одежду, называемую вингсьютом. Костюм имеет перепончатые поверхности крыльев, которые присутствуют между ногами, руками и телом для увеличения площади поверхности. Эта площадь поверхности ткани создает достаточную восходящую силу, чтобы предотвратить свободное падение дайвера.

С помощью костюма ныряльщик в вингсьюте может снизить скорость падения, одновременно увеличивая свою горизонтальную скорость.Костюм по существу надувается воздухом, в котором он движется, с помощью небольших воздухозаборников. Это помогает костюму сохранять жесткую структуру. Таким образом, дайверы могут дать отдых своим конечностям, а костюмы будут оставаться растянутыми все время во время погружения. Современные вингсьюты имеют парашюты сзади: обычный парашют и запасной парашют. Этот вид спорта также требует, чтобы дайвер раскрывал свой парашют на оптимальной высоте для безопасного приземления. Средняя близость, с которой летуны приземляются, составляет от 50 до 60 миль в час, и они могут двигаться со скоростью от 70 до 90 миль в час.

Их также называют «костюмами белки-летяги». Да, некоторые виды белок могут скользить между деревьями.

(источник: 1-animalanswers.co.uk 2-tumblr.com)

Как вы контролируете движение во время полета?

Чтобы понять, как управлять костюмом для бесконтактных полетов, мы должны понимать основы физики полета.

  • Подъем и спуск в вингсьютах

Рассмотрим любое тело, движущееся по воздуху. Во время полета на тело будут действовать четыре основные силы.Горизонтальные силы называются Тягой и Сопротивлением. Тяга определяется как сила, возникающая в результате движения тела вперед. Его противоположная составляющая называется сопротивлением и представляет собой противодействующую силу, создаваемую средой, в которой движется тело. Проще говоря, причина, по которой ваша рука отталкивается назад, когда вы высовываете ее за пределы движущегося автомобиля, связана с сопротивлением воздуха (сопротивлением).

(источник: virusportal.net)

Вертикальные силы, действующие на тело, — это Подъемная сила и Гравитация.Подъемная сила – это сила, действующая на тело, в результате которой тело движется вверх, что обычно вызывается компонентами, подобными крыльям. Гравитация — это сила притяжения к земле. Суммарная сила – это вес тела, который является произведением массы и силы тяжести (W=mg). Рассмотрим взлет самолета… сочетание сил, в частности подъемной силы (создаваемой крыльями) и тяги (двигателей), помогает перемещать самолет над взлетно-посадочной полосой и подниматься. Если вы посмотрите на запуски космических шаттлов, то увидите только подъемную силу, так как шаттл должен взлететь или «оторваться» по прямой траектории.Следовательно, результат действия этих четырех сил определяет, как тело движется в воздухе.

(источник: natgeotv.com)

В случае ближнего полета целью костюма является создание определенной подъемной силы, что снижает скорость падения дайвера. Необходимая траектория полета дайвера указана синей стрелкой на изображении. Форма костюма после надувания помогает уменьшить сопротивление дайвера.

Теперь давайте посмотрим, как тело поворачивается в воздухе. В детстве, когда мы бегали по земле, притворяясь, что летим, каждый раз, когда мы делали поворот, мы показывали это, наклоняя руки.Конечно, мы пытались копировать движение птиц или самолетов, но зачем мы это делаем? Чтобы понять это, рассмотрим пример с птицей.

(источник: leospek/shutterstock.com)

Когда птица наклоняет крылья, возникает центростремительная сила, сила, толкающая тело по круговой траектории. За счет изменения положения крыльев подъемная сила меняет направление, действуя под перпендикулярным углом к ​​крыльям птицы. Результатом этих сдвигов силы является то, что тело движется в стороны.

Точно так же ныряльщик в вингсьюте может управлять собой в воздухе, наклоняя свое тело, как крыло птицы. Поскольку на нижнюю часть поверхности костюма будет действовать большее усилие, дайвера будет толкать в сторону, что позволит ему или ей повернуться. Физическая скорость движения тела будет определять скорость, с которой движется тело.

Сможем ли мы приземлиться, как Бэтмен?

На этапе приземления появляется один серьезный недостаток в стремлении парить как Бэтмен.Исследователи обнаружили, что даже если мы сможем планировать, как Бэтмен, приземление будет серьезной проблемой. Сила, действующая на тело при приземлении, является смертельной. Другими словами, если бы существовал настоящий Бэтмен, он бы не смог приземлиться, как мы видим в фильмах или играх. Робин прав… Однако эта проблема не помешала энтузиастам в реальном мире найти решение. Сила, с которой дайвер приземляется, представляет собой проблему, поэтому мы должны обеспечить достаточную амортизацию, чтобы поглотить эту силу.

(источник: jointheteem.cxom)

Несмотря на опасность, двое мужчин знают кое-что о безопасном приземлении без помощи парашюта. Британский каскадер Гэри Коннери благополучно приземлился в вингсьюте, не приземлившись на разрушаемую зону приземления, построенную из тысяч картонных коробок. Другой парень, Рафаэль Дюмон, приземлился на реку. При выполнении этого типа приземления с высоким риском важно убедиться, что дайвер приземляется под очень острым углом, как это делает самолет, чтобы уменьшить удар при приземлении.

Хотя мы по-прежнему не можем скользить от здания к зданию, пробивать окна или безопасно приземляться на крыши автомобилей, мы определенно можем парить в небе, как «Темный рыцарь»!

Рекомендуемая литература

Вингсьют Летающий спорт

Главная > Список > Воздушные виды спорта > Парашютный спорт > Летающий вингсьют

Вингсьют Полет , также называемый вингсьютом, представляет собой разновидность прыжков с парашютом. В этом виде спорта человек будет летать в воздухе, используя специальный комбинезон, называемый вингсьютом.Этот вингсьют состоит из двух крыльев для рук и крыла для одной ноги с надувными нейлоновыми ячейками под давлением.

Современные вингсьюты были разработаны в 1990-х годах. Иногда их называют костюмами птицелюдей или белками-летягами. В вингсьюте вингсьютист использует свое тело, чтобы контролировать свое направление, скорость и подъемную силу. Вингсьютеры могут прыгать с самолета или горы. Обычно в конце вингсьютинга для безопасного приземления используется парашют. Вингсьютёр использует парашют, предназначенный для прыжков с парашютом или бейс-джампинга.

флаер вингсьют

Самый быстрый рекорд полета в вингсьюте принадлежит пилоту Син Ито со скоростью 363 км/ч. Джонатан Флорес, колумбийский парашютист, установил рекорд по самому продолжительному времени в виндсьюте. Это заняло девять минут и шесть секунд; и самая высокая высота, которая составляла 11 358 метров.



Похожие спортивные

  • Парашютный спорт — также известный как прыжки с парашютом, включающий прыжки с самолета только с парашютом.
  • BASE Jumping — включает в себя прыжки с парашютом с сооружения или обрыва с соревнованиями, основанными на точности приземления.
  • Банзай Прыжки с парашютом — вид прыжков с парашютом, при котором дайвер выбрасывает свой парашют через дверь самолета, ждет, а затем прыгает вслед за ним.
  • Планеризм — воздушный вид спорта, в котором пилоты используют самолет без двигателя.
  • Дельтапланеризм — вид воздушного спорта, в котором пилот управляет безмоторным летательным аппаратом, называемым дельтапланом.
  • Параглайдинг — райдеры, использующие парапланы, выполняют кросс-кантри или акробатические маневры.
  • Пилотирование купола — парашютист выполняет воздушные трюки над небольшим водоемом.
  • Bodyflight — акробатический вид спорта, включающий прыжки с парашютом или вертикальный туннель для выполнения маневров в воздухе.

Связанные страницы

Винг-костюмы: люди превосходят животных в полете

Винг-костюмы: люди превосходят животных в полете

26 сентября 2012 г., 22:52

Костюм-крыло, самый близкий человек к мечте о полете без посторонней помощи, был первоначально разработан в 1930-х годах для ткани между ногами и от рук до талии.Оригиналы делались из дерева, брезента, стали и китового кости (как вы понимаете, не очень надежно). увеличить горизонтальное движение. Они были переработаны в 1990-х годах, чтобы иметь современный вид и дизайн соединения

.

Изначально их использовали только для прыжков с самолетов, но смельчаки мира этого не допустили. Прыгать с невероятной высоты из движущегося объекта только для того, чтобы рухнуть на землю со скоростью почти 100 миль в час, было недостаточно страшно. Теперь люди, которых называют бейсджамперами (или прыгунами со скал), прыгают с гор, мостов и памятников, чтобы испытать острые ощущения от резких обрывов в течение (как ни удивительно) до 3 и более минут.

Идея этих невероятных костюмов была вдохновлена ​​белкой-летягой. Хотя они могут выглядеть похожими по форме и структуре, некоторые люди могут утверждать, что мы превзошли их из-за пары простых факторов.

Во-первых, для начала коэффициент планирования для костюма-крыла составляет от 2 до 3. Это означает, что на каждый потерянный фут высоты он перемещается по горизонтали на 2-3 фута. Для сравнения, у белки-летяги всего около 1,98.

Во-вторых, белки в среднем пролетают от 5 до 25 футов, обычно не более 45.Люди в вингсьютах могут путешествовать на мили и мили. Учитывая, что у нас есть технология, которая позволяет нам подниматься в воздух на тысячи футов, это еще одна причина, по которой мы превзошли белку в полете (хотя я не знаю, насколько это большое достижение на самом деле).

Костюмы дают человеку достаточно контроля, чтобы формировать и удерживать группы с другими окружающими водолазами (пример можно увидеть на картинке слева).

Основное национальное использование этих костюмов — военные.Они позволяют специальным оперативникам сбрасываться на несколько миль от их целей и приближаться к ним незамеченными на радаре.
Приземление с помощью помощи — это, наверное, единственное, что есть у белок над нами. Они могут перенаправить свою скорость вверх в конце полета, что позволяет им замедлиться достаточно, чтобы безопасно приземлиться, как показано на диаграмме

.

В будущем коэффициенты планирования будут увеличены, и будет решена фундаментальная проблема необходимой посадки с помощью , что сделает планирование более безопасным для обычного человека.

Посмотрите это классное видео, чтобы узнать больше о маневренности костюма-крыла:

Источники:

Максимилиан Бюссер и друзья

В прошлом месяце Джеб Корлисс стал первым человеком, пролетевшим через гору. Правильно, через гору. Не более того. Не вокруг него. Но через это.

Горой, о которой идет речь, была пещера Тяньмэнь (на фото выше) недалеко от города Чжанцзяцзе в Китае, которую прозвали Воротами Неба и которая считается самой высокой природной аркой в ​​мире на высоте 1500 м (5000 футов).

О, а Джеб летел сам?

Не «сам по себе», как в одиночном полете на самолете, вертолете или дирижабле, или даже просто в одиночку с парой крыльев планера и реактивным ранцем, привязанным к его спине.

Нет, «сам по себе» в смысле «сам летел» — ни машин, ни планера, ни двигателей.

В распоряжении 35-летнего мужчины был вингсьют, высокоэффективный комплект тела, который превращает вас в нечто вроде белки-летяги.

«У вас нейлоновые крылья между руками, нейлоновые крылья между ногами, », — объясняет Корлисс. «Когда вы летите, вместо того, чтобы лететь прямо вниз, вы продвигаетесь вперед на три фута (0,9 м) на каждый фут (0,3 м) падения. Это дает вам угол планирования, поэтому вы больше не летите прямо к земле, вы летите по склону. »

«Полет над горой Тяньмэнь был самым сложным заданием в моей жизни. Я посетил и исследовал много мест, но нет места лучше горы Тяньмэнь.

В ходе «расследований» Джеба был замечен его BASE-прыжок — т. е. раскрытие парашюта после прыжка с неподвижного объекта — с Сиэтлской космической иглы, водопада Анхель в Венесуэле, Эйфелевой башни и моста Золотые Ворота.

Ранее этим летом в Швейцарии Корлисс стал первым человеком, пролетевшим через водопад в вингсьюте, когда он участвовал в «полёте на близость» — рискованном, но впечатляющем методе скольжения близко к лицу или гребням холмов и горы.

В Китае Джеб начал свой полет на гору Тяньмэнь, прыгнув с вертолета, прежде чем приземлиться на парашюте — в настоящее время это единственный доступный метод безопасного завершения полета в вингсьюте.

Но все изменится, если Корлисс добьется своего. Проект посадки в вингсьюте — это постоянное стремление калифорнийца стать первым человеком, который выпрыгнет из самолета и приземлится без парашюта.

«Попытка состоит в том, чтобы спрыгнуть с самолета, достичь предельной скорости и затем приземлиться без парашюта», — говорит он. «Сложнее всего выжить целым и невредимым. »

«Приземление в вингсьюте будет успешным только в том случае, если вы сможете сделать это 10 раз из 10 без травм. Я имею в виду никаких сломанных пальцев ног, ничего не сломанного.»

Вингсьют потенциально может замедлить вертикальный спуск, хотя и ненадолго, примерно до 50 км/ч (30 миль в час) — значительное снижение по сравнению с обычными 180–225 км/ч (110–140 миль в час)

Но пилот по-прежнему будет двигаться вперед по горизонтали со скоростью не менее 120 км/ч (75 миль в час) — более вероятно, со значительно большей скоростью — а это означает, что любое ошибочное движение приведет к фатальной аварии.

Так что же задумал Джеб, чтобы повысить вероятность мягкой посадки?

Ну, он довольно молчалив о своем плане, поскольку он не единственный, кто одержим созданием истории. Другие пилоты вингсьютов по всему миру — например, француз Лоик Жан-Альбер и бразилец Луиджи Кани — также планируют совершить первое в истории приземление без парашюта.
 
Но Корлисс намекнул на строительство специальной взлетно-посадочной полосы, а также рассказал о присоединении своего шлема к жесткому экзоскелету. выполнить трюк, и это стоит проверить здесь: www.Popularmechanics.com/technology/aviation/diy-flying/how-to-land-in-a-wingsuit-sans-parachute

Влахос считает, что он, скорее всего, попытается приземлиться, как олимпийский прыгун с трамплина, под углом как можно ближе к склону, хотя Корлисс будет нестись почти вдвое быстрее и попытается приземлиться на живот, а не на ноги.

«Это то, что люди хотели сделать со времен истории об Икаре», — говорит
Корлисс. «В наше время трудно делать то, чего раньше никогда не делали.»

«Это будет первый раз, когда человек достигнет предельной скорости и приземлится лицом вниз на скорости более 110 миль в час (180 км/ч), а затем встанет и сделает это снова. Это очень особенная вещь».

Действительно так, как и стоимость строительства такой взлетно-посадочной полосы: около двух миллионов долларов. это невозможно сделать, потому что вы этого не сделали Я верю, что могу, и, вероятно, поэтому я собираюсь это сделать.”

Посмотрите видео выше, чтобы понять, каково это летать по земле. Приземлиться без парашюта очень сложно!

 

Летный комбинезон • Предложения, обзоры и популярные продукты

Как выбрать лучший летный костюм


Какова цель летающего костюма


?

Летный костюм предназначен для обеспечения комфорта
при ношении костюма во время авиаперелетов. Эти костюмы не только согревают
, но и позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно, сидя прямо.Большинство авиакомпаний
требуют, чтобы пассажиры носили униформу во время путешествия. Однако
бывают случаи, когда пассажиры должны носить специальную одежду из-за погодных условий или правил авиакомпании. Например, многие авиакомпании запрещают
пассажирам носить шорты или майки из соображений безопасности.

Почему для полетов требуется специальная одежда


?

На большинстве рейсов требуется, чтобы пассажиры носили
определенный тип одежды. Некоторые авиакомпании уточняют, что разрешены только определенные виды одежды
.Другие разрешают пассажирам приносить свою одежду.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам нужно тщательно упаковать снаряжение
. Авиакомпании обычно просят пассажиров носить длинные брюки и рубашки.
Шорты и юбки запрещены. Многие авиакомпании также требуют, чтобы пассажиры
носили подходящую обувь. Обувь, которая скользит по салону самолета
, может нанести травму окружающим.

Каковы преимущества


ношения летного костюма?

Ношение летного костюма дает
несколько преимуществ.Во-первых, в костюме
удобнее сидеть. Во-вторых, защищает пассажиров от низких температур. В-третьих, он
защищает пассажиров от микробов и бактерий. В-четвертых, он
снижает риск несчастных случаев, вызванных свободной одеждой. Наконец, это улучшает мораль 90 197 пассажиров.

Есть ли недостатки у ношения летного костюма


?

Летающий костюм
имеет свои недостатки. Во-первых, большинство авиакомпаний взимают дополнительную плату с пассажиров, которые носят спецодежду
.Вторые пассажиры иногда жалуются, что форма
неудобна. Наконец, некоторым пассажирам не нравится, что форма
ограничивает движение.

Важность покупки качественного летного костюма


?

Летные костюмы являются необходимым снаряжением
для всех, кто летает. Планируете ли вы принять участие в местном авиашоу
или полетать по стране, есть много различных типов летных костюмов
. Однако выбрать правильный тип летного костюма не всегда просто.
При выборе подходящего летного костюма необходимо учитывать несколько факторов.
Вот три важных момента, которые следует учитывать при покупке хорошего летного костюма в районе
.

Размер


имеет значение!

Во-первых, вы должны убедиться, что летный костюм подходит для
. Большинство производителей предоставляют таблицы размеров, в которых указан правильный размер
для каждого предмета одежды. Убедитесь, что вы тщательно проверили их, прежде чем сделать
покупку. Помните, что костюм должен плотно прилегать к телу, особенно
вокруг рук и ног.Если костюм сидит неправильно, это может вызвать
дискомфорт во время полета. Также имейте в виду, что большинство летных костюмов разработаны
, чтобы обеспечить максимальную свободу движений при их ношении. Поэтому, если вы
носите обтягивающую одежду под костюмом, вы можете испытывать
дискомфорт из-за дополнительного давления, вызванного более плотным материалом
.

Материал имеет значение!

Во-вторых, вы
должны выбрать удобный костюм. Многие летные костюмы
изготовлены из синтетических материалов.Хотя эти ткани
легкие и прочные, им не хватает тепла, обеспечиваемого натуральными волокнами. Таким образом, синтетические ткани
лучше всего подходят для более прохладного климата, где температура
опускается ниже точки замерзания. Однако в более теплую погоду вы можете
выбрать летный костюм из хлопка. Хлопок естественно теплый и дышащий
, что означает, что он быстро сохнет и сохраняет свою форму. В результате летные костюмы из хлопка
идеально подходят для жарких летних дней.

Стиль


Имеет значение!

Наконец, вы должны выбрать стиль летного комбинезона
, который дополнит ваш личный вкус.Некоторым людям нравится носить летные костюмы ярких цветов
, в то время как другие предпочитают более простые модели. Какими бы ни были ваши предпочтения в отношении
, помните, что цвет костюма не должен противоречить вашему наряду из
. Например, если вы планируете посетить официальное мероприятие, вам следует избегать одежды
ярких цветов. Вместо этого придерживайтесь пастельных оттенков или нейтральных тонов.
Точно так же, если вы планируете посещать музеи, галереи или художественные выставки, вам
следует избегать ярких рисунков или логотипов.

Особенности набора

, на которые стоит обратить внимание при покупке летного костюма из набора


!

Летные костюмы разработаны
, чтобы пилоты могли безопасно летать в них
.

Различные типы летных костюмов


Летные костюмы предназначены для обеспечения максимального комфорта
при ношении их во время полетов. Доступны различные виды летных костюмов
в зависимости от типа самолета, которым вы управляете.

Летная куртка пилота
. Ее носят пилоты, управляющие одномоторными самолетами.
Имеет два слоя; внешний слой изготовлен из нейлона, а внутренний слой
из полиэстера. Куртка поставляется с капюшоном, закрывающим голову и
область шеи.Рукава достаточно длинные, чтобы полностью закрыть руки. Куртка
имеет карманы внутри и снаружи. В переднем кармане находится небольшой фонарик
, а в заднем — рация. Куртка
застегивается на пуговицы и молнию.

Комбинезон пилота –
Это легкий летный комбинезон, который носят пилоты, управляющие многомоторными самолетами
. Он состоит из трех частей; верхняя часть нижняя часть и штаны
. Верхняя часть выполнена из хлопка, а нижняя из нейлона.
Обе эти части соединяются между собой ремнями на липучке. Брюки содержат
карманов для хранения личных вещей. Комбинезон застегивается на кнопки
.

Униформа бортпроводника — это особый вид летного костюма
, который носят бортпроводники. Он состоит из четырех деталей
; верхнюю половину, нижнюю половину штанин и блузку. Верхняя половина
изготовлена ​​из хлопка, а нижняя половина из нейлона. Штанины
крепятся к верхней половине эластичными лентами.Блузка застегивается
на крючки и петли. Униформа бортпроводников спроектирована таким образом, чтобы
быть удобной и удобной в носке. Он не ограничивает движения и предлагает
свободу передвижения.

Типы летных костюмов


Сегодня доступно множество типов летных костюмов
.

Летные куртки для пилотов. Они специально разработаны для пилотов
, которые летают на одномоторных самолетах. Они состоят из двух слоев;
внешний слой изготовлен из нейлона, а внутренний слой из полиэстера.
Куртка поставляется с капюшоном, закрывающим область головы и шеи.

Получить навыки Супермена в костюме белки

Если вам когда-нибудь приснился сон, в котором вы можете летать, то надевайте парашют и «костюм белки-летяги» и прыгайте с самолета! Вот как вы можете сделать это реальным.

В специальном костюме вы прыгнете в бездну и сможете почувствовать себя птицей. Вингсьютинг — это экстремальный вид спорта, в котором острые ощущения приносят полеты на параплане.

Человеческий полет действительно стал возможен благодаря вингсьюту.В последние годы интерес и популярность вингсьютинга выросли в геометрической прогрессии. Улучшения в дизайне вингсьюта идут в ногу со временем, позволяя совершать полеты, которые еще несколько лет назад считались невозможными.

Начнем с правды: завтра вы не сможете запрыгнуть в самолет или спрыгнуть со скалы в вингсьюте, как вы не ожидаете, что вас выпустят в день бомбардировщика F18. после поступления в ВВС. Чтобы научиться летать в вингсьюте, нужно накопить несколько лет опыта прыжков с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.

Вингсьют — это не легкомысленно. Это пучок ткани с сердцем истребителя. Поскольку вингсьют — это аэродинамический профиль, построенный вокруг человека, вам нужно будет потратить много времени и энергии, чтобы научиться летать на нем, как и на любом другом пилоте.

Костюм вингсьюта напоминает костюм белки-летяги. Костюм надевается на обе ноги и руки, а между конечностями вшиваются кусочки ткани. Смельчак, решивший взлететь и раскинувший все конечности, оказывает такое сопротивление воздуху, что может парить на большой скорости.

Полет обычно начинается с прыжка с самолета или, в еще более экстремальных случаях, с высокой горы или скалы. Тогда, кроме «обычного» скольжения, впечатления дают еще и пролетающие верхушки деревьев, скалы или другие препятствия. Чтобы приземлиться, парашютист раскрывает парашют и спокойно завершает свой безумный полет.

Начнем с правды: завтра вы не сможете запрыгнуть в самолет или спрыгнуть со скалы в вингсьюте, как вы не ожидаете, что вас выпустят в день бомбардировщика F18. после поступления в ВВС.Чтобы научиться летать в вингсьюте, нужно накопить несколько лет опыта прыжков с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.

Что характеризует этот вид спорта, так это высокие скорости, достигаемые «авиаторами». Средняя скорость вингсьютеров составляет около 200 км/ч.

Спорт был основан в 90-х годах, когда был запатентован костюм. Вдохновением для его создания послужила белка-летяга, которая во время полета раскидывает конечности таким образом, что кожа между ними создает большую опорную поверхность и позволяет скользить.

Вингсьютинг — очень опасный вид спорта. Многие из тех, кто занимается этим видом спорта, ищут адреналина, летая все ниже и ниже, часто на высоте деревьев. Много раз многие из этих приключений заканчивались трагически. Каждый год 20 человек погибают, занимаясь вингсьютом.

Что такое полет в вингсьюте? — Skydive Monroe

Возможно, вы уже знаете, что такое полет в вингсьюте, или даже видели вингсьют в действии, то есть летательные аппараты размером с человека, парящие среди облаков или даже скользящие по местности вниз по склону горы.Возможно, вы слышали, что вингсьюты называют «костюмами белки-летяги», потому что это в значительной степени то, чем они являются — материал между вашими руками и ногами, который позволяет вам грациозно и точно парить. Легко увидеть привлекательность, поскольку кто бы не хотел воплотить в жизнь все свои мечты о полетах? Это не так просто, как просто получить вингсьют, так как на данный момент вам все еще нужен парашют, чтобы приземлиться, а это значит, что вы должны сначала научиться прыгать с парашютом.

Как научиться летать в вингсьюте

Опыт: Прежде чем вы сможете прыгать с парашютом в вингсьюте, вы должны изучить традиционные прыжки с парашютом и набраться опыта. «обычный» прыжок с парашютом.Ассоциация парашютистов США (USPA) требует, чтобы вы совершили 200 прыжков, прежде чем сможете заняться прыжками с парашютом в вингсьюте, что соответствует требованиям практически во всем мире.

Навигация: Вингсьют похож на миниатюрный самолет и может преодолевать значительные расстояния во время прыжка с парашютом. С практикой и опытом производительность вингсьюта может достигать 4:1 — это означает, что на каждый метр падения вы продвигаетесь вперед на четыре. Имея такой доступный диапазон, вы должны всегда знать, где вы летите, чтобы не улететь в глушь.Дропзоны испытывают ограниченное сочувствие к пилотам вингсьютов, которые приземляются вдали от обозначенной зоны, поскольку в основном это происходит по их собственной вине. К тому времени, как вы научитесь летать в вингсьюте, у вас должно быть достаточно опыта, чтобы успешно летать в свободном падении.

Снаряжение: Вингсьют в дополнение к вашему обычному парашютному снаряжению добавляет дополнительный уровень сложности. Наличие материала, который соединяет ваши руки и ноги, делает их определенным образом ограничивающим. Это здорово, когда вы летите, но для правильного использования требуются специальные процедуры, дополнительная подготовка и хорошая осведомленность.Вингсьюты очень хорошо разработаны с использованием компьютеров, науки и большого количества тестов, но они все еще могут немного ощущаться как застегнутые в спальном мешке, поэтому ключевым моментом является удобство в целом со всем вашим снаряжением.

Процедуры: Дополнительная сложность, добавленная при становлении пилотом вингсьюта, означает, что каждый этап вашего прыжка с парашютом немного отличается — это означает, что весь процесс от подготовки вашего снаряжения и посадки в самолет до возвращения в самолет ангар после приземления.Еще раз: достаточное обучение и опыт являются ключевыми моментами, чтобы сделать все правильно, включая все мелкие детали.

Вингсьют Экстренные ситуации: Если все сделано правильно, прыжок с парашютом может пройти хорошо, то же самое касается полета в вингсьюте. Дополнительная сложность определенно добавляет проблем, но тренировочный процесс учитывает это и решает их в нужное время. Ознакомительные вингсьюты относительно малы, тогда как причудливые могут быть очень большими. Часто говорят, что «маленький вингсьют = маленькая проблема, большой вингсьют = большая проблема» — это правда, но с правильным управлением путем накопления опыта и постоянного прогресса.

 

Полет в вингсьюте — это удивительная вещь, которая действительно так похожа на полет, как вы думаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.