Колесо восьмеркой: Колесо восьмеркой на автомобиле – причины 🦈 avtoshark.com

Разное

Содержание

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

  • Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
  • Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
  • Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
  • Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.

Популярные модели шин

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

  • Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
  • Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
  • Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

Колеса восьмеркой на машине — АвтоТоп

Всем привет. Такая проблема. Заднее левое колесо ходит восьмеркой. Месяц назад менял там подшипник. В чем может быть проблема? Когда медленно едешь 20-30км/ч то очень заметно. Жопу сильно носит влево вправо. Может диск? Или развал? Или что может быть. Подскажите

FakeHeader

Comments 18

Ну там шишка я скажу тебе жесткая, размером по локоть. Штамп вроде ровный

Мне много умников кричали, мол «это развал», когда я штамп погнул и он стал восьмёркой. При чём тут развал вообще?😅

Так всегда дело либо в резине с шишкой, либо диск погнутым оказывается

Дело в резине. Колесо сегодня утром проверил, огромная шишка

На счёт сход развала я не знаю, ну может подшипник бракованный попался, может ступица сама убита уже, из за тормозного диска я думаю быть такого не должно, т.к. он при езде только при торможении используется, проверь также балансировку может колесо ушатано, может гайка не затянута или не законтрогаена, попробуй затянуть и потом колесо влево вправо поболтай на домкрате, оно болтаться не должно, если болтается то или ступица или подшипник, снимать и смотреть, если ступица норм, значит подшипник хреновый

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Колесо восьмеркой на автомобиле как исправить

Всем привет. Такая проблема. Заднее левое колесо ходит восьмеркой. Месяц назад менял там подшипник. В чем может быть проблема? Когда медленно едешь 20-30км/ч то очень заметно. Жопу сильно носит влево вправо. Может диск? Или развал? Или что может быть. Подскажите

FakeHeader

Comments 18

Ну там шишка я скажу тебе жесткая, размером по локоть. Штамп вроде ровный

Мне много умников кричали, мол «это развал», когда я штамп погнул и он стал восьмёркой. При чём тут развал вообще?😅

Так всегда дело либо в резине с шишкой, либо диск погнутым оказывается

Дело в резине. Колесо сегодня утром проверил, огромная шишка

На счёт сход развала я не знаю, ну может подшипник бракованный попался, может ступица сама убита уже, из за тормозного диска я думаю быть такого не должно, т.к. он при езде только при торможении используется, проверь также балансировку может колесо ушатано, может гайка не затянута или не законтрогаена, попробуй затянуть и потом колесо влево вправо поболтай на домкрате, оно болтаться не должно, если болтается то или ступица или подшипник, снимать и смотреть, если ступица норм, значит подшипник хреновый

можно ли хорошо выправить колесо(примерно 5-10мм искревление от плоскости колеса), или лучше новое ставить?

если кто знает, скока оба варианта в деньгах? и недалеко от ЖБИ сервис.
всем спаибо

сервисы обладают этими навыками?

после ослабления спиц имеет полный смысл смазать резьбы и ниппеля в месте контакта с ободом.. я, как извращенец, юзаю двухкомпонентную смазку (не аэрозоль) для ЦЕПИ, для мокрых условий. Она хорошо проникает, и удобно наносить. Но уж с такой смазкой затягивать надо на совесть! Поэтому, если спицы действительно ноунеймовые, то наш выбор — DT Swiss.

и ещё плохо, что вибрейк. Придётся колесо делать латерально ровным, в ущерб равномерности натяжения спиц..

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2008 18:30]

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!

Как поставить восьмёрку на колесе велосипеда

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Есть несколько проверенных методик добавить ободу нелинейности. Например, прокатиться по кочкам со спущенным колесом:

>>Как пробить колесо

Обод

На ободе с одинарным профилем и слабыми спицами достаточно неаккуратно въехать в бордюр, а тяжёлый велосипедист и без бордюра сможет обойтись.

Двойной обод крепче, придётся поколдовать со спицами.

Спицы

Бывают разные:

>>Типы велосипедных спиц 

Достаточно ослабить несколько спиц, и появится биение. Или сломать одну – восьмерка на колесе обеспечена.

К перелому спицы приводит усталость от длительного использования, неравномерность протяжки (когда на одну или несколько приходится большая часть нагрузки) или попадание палки в колесо.

Экстрим

Экстремальное катание с полётами и приземлениями предъявляет к колёсам повышенные требования в прочности. Даже подготовленным порой приходится несладко.

А не рассчитанные на высокие нагрузки экземпляры очень быстро обзаведутся восьмёрками, яйцами, прочими деформациями и трещинами.

Масштабы

Восьмёрки бывают разные – небольшие не доставят особых неудобств. А вот если колесо завязало узлом, двигаться дальше будет проблематично. Ободные тормоза воспротивятся первыми, их придётся отключить. В полевых условиях колесо поправляют так:

В мастерской (можно и дома) протяжка спиц решает проблему.

Как избежать

Если вам не по душе гнутые обода, соблюдайте несколько простых правил:

-катайте на двойных ободах;

-периодически протягивайте спицы;

-пользуйтесь оборудованием, соответствующим дисциплине;

-в экстремальных дисциплинах пригодится хорошая техника езды;

-не катайте на спущенном колесе.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
2 23  Called as of  adelaida  11.04.2022  16:30
 Correction fractions of Corporate Actions delivery  adelaida  11.04.2022  17:08
2 132  Sr Gtd  adelaida  9.04.2022  12:05
7 638  ОФФ мошенническое БП Кирилл и Мефодий  katt19888  8.04.2022  9:22
4 140  Cum.red.pref.reg.shs  adelaida  10.04.2022  21:34
9 247  Accepting delivery of the document in Legal disclaimer  Julia_KP  4.04.2022  14:25
6 189  leave a trace  littlemoor  10.04.2022  17:19
2 115  FX  adelaida  11.04.2022  0:26
14 220  is a world devoted to celebrating the notion of the glorified self  koronid  9.04.2022  12:28
955 18447  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
3 172  Заседание Общего Совета компании?  Alexander Orlov  8.04.2022  23:36
8 1209  Переводчики, не всё так страшно  Val61  2.04.2022  19:50
9 271  notation …. drops the bars on …  ochernen  31.03.2022  21:04
10 128  latest trend data, music, and insights  lavazza  8.04.2022  21:02
10 280  Аббревиатура ОАХ  Ben2021  8.04.2022  8:41
6 217  Специальности врачей: radiologist, surgeon etc.  Ci  7.04.2022  17:02
22 1882  OFF: что стало с МТ?  mahavishnu  28.03.2022  18:08
5 193  demonstrate a range of standing jumps from 1 footed take offs.  finance  4.04.2022  13:46
3 208  notice of settlement  fddhhdot  2.04.2022  11:25
3 216  ie  adelaida  6.04.2022  15:51
3 130  Precision aquaculture  Pfhtozky  7.04.2022  10:44
3 151  Direct URL citations  adelaida  6.04.2022  15:50
2 111  increases…  adelaida  7.04.2022  11:08
11 395  перевод по математике  finance  5.04.2022  10:57
2 94  skived and hot-filled carton sleeves  baletnica  6.04.2022  14:17
5 308  Чья цитата?  Amor 71  6.04.2022  15:30

Биение колеса — что это. Виды, причины, последствия

С вибрациями и ударами по рулю при движении сталкивался каждый водитель, во многих случаях виновато биение колеса, а точнее его неправильная балансировка. Колесо должно быть идеальной формы. Также может оказывать влияние размер и другие факторы. Но, чаще всего проблема решается простой балансировкой. Давайте рассмотрим, что такое балансировка, какой она бывает и как правильно ее сделать.

Биение колеса – что это. Виды биения колеса

Биение колеса — смещение диска при движении, может быть радиальным или осевым. В любом случае, вы получите вибрацию или удары. Чем выше скорость, тем более заметной становится проблема.
Рассмотрим разновидности более подробно.
  • Осевое биение заключается в горизонтальном смещении колеса. Обычно такое поведение диска называют «восьмеркой». Обычно вызывается дисбалансом распределение массы на плоскости.
  • Причиной радиального биения является статический дисбаланс. При этом, диск начинает напоминать по форме яйцо. Колебательные движения происходят вверх-вниз. Обычно сопровождается переменным вращающимся моментом.

Стоит рассмотреть, что может являться последствием подобного явления. При осевом биении основными последствиями являются следующие:
  • повреждение рулевого механизма и ходовой;
  • повышенный износ протектора, что приводит к быстрому выходу из строя покрышки.
Радиальное биение приводит примерно к тем же последствиям, только основная нагрузка приходится на подвеску.
Также стоит разделять динамический и статический дисбаланс. Тут имеются свои особенности, в первую очередь по способу устранения проблемы.
При статическом дисбалансе вращающий момент создается тяжестью неуравновешенной массы. Проще говоря колесо будет вращаться без помех до тех пор, пока неуравновешенная масса не окажется в своем крайнем положении. Таким образом, движение колесного диска напоминает маятник.
В случае динамического дисбаланса колесный диск имеет неуравновешенность по ширине. Наблюдать можно только во время вращения. В случае такой проблемы ось вращения совершенно не совмещается с основной центральной осью инерции. Фактически образуется некоторый угол между осями. При этом, наличие двух центров массы в разных частях колеса вызывает динамический дисбаланс. Во время движения, возникают центробежные силы, они действуют в противоположных направлениях и проявляются в виде биения колеса.

Как проявляется биение колеса


На практике водитель чаще всего замечает биение по ударам при движении. Причем бить колесо начинает даже на ровной дороге, и чем выше скорость, тем интенсивнее удары. Во многих случаях бить начинает в руль, который может начать вибрировать. Автомобиль становится менее управляемым.
Взаимосвязь скорости и усиления биения объясняется простой причиной. У дисбаланса имеется определенный период, например, два метра. Чем быстрее движется автомобиль, тем чаще повторяется причина биения, соответственно, чем выше скорость, тем заметнее проблема. Также влияет величина разбалансировки. 
В некоторых случаях может проявляться при торможении. Тут речь идет скорее о статическом дисбалансе колеса. Свидетельством такого часто становится вибрация колес при работе с тормозом. Причиной зачастую становится разрушение подшипников ступицы или проблемы с тормозным механизмом.
Отдельно стоит разобрать причины появления разбалансировки. Перечислим основные из них.
  • Механические повреждения и деформации деталей подвески. На самом деле колесо состоит не только из диска и покрышки, тут есть ступица, тормозной суппорт и диск. Если они деформированы, это также может вызвать биение.
  • Деформация колесного диска. В процессе эксплуатации может происходить изменение геометрии диска.
  • Неравномерный износ покрышек. В первую очередь речь идет об износе протектора в пределах одного колеса. Но, на практике встречается еще и проблема с неравномерным износом покрышек на разных колесах одной оси. Если одно колесо имеет износ рисунка больше на 1,5 мм, это также вызовет биение.
  • Неправильная замена колеса. На самом деле причина достаточно частая. Водители зачастую при установке запаски окончательную затяжку колеса производят после опускания домкрата. Это может вызывать смещение диска на миллиметры относительно оси, соответственно появляется биение.

Как проверить колесо на биение


Важным моментом является диагностика этого явления. Сложность заключается в том, что биение шин диагностировать очень сложно. Заметные удары происходят только при большом уровне нарушения. Поэтому, рекомендуется периодически выполнять проверку. Обязательно проверяют и заднее и переднее колесо. Особенно важно проводить эту диагностику если меняете шины, или же имеется любая вибрация на руле.
Если есть подозрение не биение колеса. Сначала проверяют наличие геометрического дисбаланса. Для этого вывешивается колесо автомобиля, и при прокручивании специальным прибором замеряют уровень биения. Если параметр превышает 0,5 мм следует выявить и устранить причину. После того, как проверили наличие геометрического дисбаланса стоит снять колесо и на специальном станке выполнить балансировку. Это должно устранить биение практически полностью.

Последствия биения колеса


Самое очевидное последствие биения – быстрый износ покрышек. Они начинают стираться неравномерно, что ухудшает их технические характеристики. 
Другой момент, который менее очевиден – повреждение подвески и рулевого управления. Биение характеризуется ударами по сопряженным с колесом элементам ходовой, а также рулевым механизмам. Это приводит к их быстрому выходу из строя.
Еще одна возможная проблема – ухудшение управляемости. При сильных ударах есть риск потерять контроль над автомобилем. Итогом может стать аварийная ситуация на дороге.

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда

Определение искривлений на колесах

Итак, есть подозрение на возникновение деформации колеса, и осталось точно определить, в каком конкретном месте она образовалась. Переворачиваем велосипед вверх колесами и четко фиксируем его.

Первый метод определения – визуальный, позволяющий найти место расположения крупных и средних дефектов. Колеса необходимо сильно раскрутить, так как на малых скоростях восьмерки, даже самые грубые, проявляются плохо. Заднее колесо можно вообще крутануть педалями.
Искривленные участки уходят от плоскости вращения в сторону. На максимальном отклонении колеса надо быстро схватить в этом месте. Сделать это на высоких скоростях непросто, да и рука может соскользнуть, поэтому лучше прибегнуть к следующему способу.

Второй метод – контактный, заключается в отметке поврежденной области. В качестве индикатора можно взять маркер, а лучше обычный мелок. Крутим колесо и медленно подводим мелок к ободу. Первым делом он чиркнет по краю выпуклости восьмерки. После того, как «вершина» определена, колесо необходимо раскрутить еще сильнее и продолжить приближать мелок. Так определяется вся область искривления. Как только мелок «пробежит» по всему ободу, испытания можно считать законченными. Очаг восьмерки четко выделится жирной линией на фоне бледной полосы по всей окружности.

Так фиксируется искривление обода

Причины и типы дефектов

Распространенными типами дефектов колеса велосипеда является восьмерка и яйцо. Возникновению деформаций способствует активная эксплуатация транспортного средства и интенсивная езда по неровным ухабистым дорогам.

Выявить и исправить такие виды деформации можно самостоятельно, не прибегая к помощи квалифицированного специалиста. Диагностировать наличие дефектов достаточно просто. Для этого необходимо перевернуть велосипед колесами кверху, установив его вертикально.

Далее нужно раскрутить проблемное колесо, вращая его вокруг оси. Как правило, восьмерка видна невооруженным глазом. Если речь идет о незначительной деформации при вращении колеса (если восьмерка не видна, при первом рассмотрении) будет слышен характерный щелкающий звук.

Спицы.

Спицы подбираются под:

  1. вес велосипедиста;
  2. стиль езды / условия использования;
  3. высоту профиля обода и диаметр фланцев втулки (выбираем длину спиц для переднего и заднего колеса).

Также следует определиться с тем, спицы какой форме вы хотите иметь в своем колесе. По форме спицы бывают прямые круглого сечения, батованные круглого сечения, батованные овального сечения, плоские аэродинамические, плоские с батованными конечностями и тому подобное. Напомним только, что от знакопеременных нагрузок спицы ломаются в зонах накопления стресса, которые находятся у конечностей. Чаще всего спица ломается чуть выше головки. Батование позволяет перераспределить нагрузку на большую центральную зону, увеличивает эластичность спицы и продлевает ее жизнь.

Смещение зонтика.

Это – частый случай восьмерки, вызванный ошибкой механика, который пытался исправить восьмерку, но не имел точки отсчета – указателя средней линии. Поэтому обод отклонился от осевой, хотя втулка в дропаутах держится правильно. Бывают такие случаи, когда от внешнего фактора – от действия поперечной силы деформируется НЕ колесо, а нога вилки или перо рамы, вызывает отклонение колеса от вертикальной оси, но такие случаи встречаются крайне редко и возможны только на металлических рамах.

Если переднее колесо потеряло свою симметричность относительно вертикальной осевой, это свидетельствует о существенной разницы в натяжения между обеими сторонами. На переднем колесе зонтики должны быть симметричными. В этом случае следует ослабить спицы на одной стороне и подтянуть на другой. Каждую следующую спицу ослабляет и подтягиваем на 1/8 оборота к положительному результату.

Если заднее колесо на велосипеде, оборудованном Параллелограммный переключателем, приобрело симметричности и в звуковом тесте на противоположных сторонах спицы издают звуки похожей частоты, это можно исправить таким же образом, но теперь спицы на приводной стороне должны быть натянуты вдвое сильнее, чем на противоположной. Рекомендуем воспользоваться тензометром для определения разницы.

Устранение дефектов велосипедного колеса

Когда область искривления колеса найдена, пора приступать к его выпрямлению. Сделать это своими руками под силу каждому владельцу двухколесного транспорта, тем более что подобные проблемы могут возникать с завидной регулярностью. Существует два способа самостоятельного устранения восьмерки:

  1. Силовое выпрямление, или «коленом», как говорят велосипедисты.
  2. Метод подтяжки и ослабления спиц колеса.

Силовое выпрямление

Чтобы убрать изгиб таким способом, потребуется снять колесо с рамы. Покрышку с камерой в этом случае снимать не нужно. Поворачиваем выпуклостью к себе и хватаемся за обод и шину с обеих сторон. При средних деформациях оптимальный захват колеса – положение «10» и «2», то есть по 60 градусов в обе стороны от очага восьмерки. Приставляем колено к самой выпуклой области и с силой давим от себя.

Какое положение колеса позволит лучше всего выровнять обод? Если сил в ноге достаточно, то давить можно и на весу. Альтернативный вариант – поставить колесо вертикально дефектным участком вверх. Здесь понадобится помощь напарника. Он должен крепко прижимать колесо к полу. После выправления колесо надевается на раму и снова проверяется методом вращения.

Назвать этот метод эффективным нельзя по нескольким причинам:

  1. Невозможно выгнуть мелкие изгибы.
  2. Обод может перегнуться в другую сторону.
  3. Неудобно.
  4. Низкая точность.
  5. Не каждый обод так просто может подвергаться простому силовому воздействию.

Относительно неплохо данный способ работает где-нибудь в дороге, когда восьмерка образовалась внезапно из-за наскока на крупное препятствие и ее необходимо срочно выправить, чтобы доехать до пункта назначения.

Регулировка колесных спиц

Переходим ко второму варианту устранения кривизны обода. Регулирование спиц заключается в их поочередном ослаблении и подтягивании. Для работы с ними нам понадобится специальный инструмент – спицевой ключ. Это незатейливое приспособление представляет собой кругляш с квадратными отверстиями сбоку под разные размеры спиц. Купить ключ без проблем можно в любом веломагазине.

Чтобы выровнять восьмерку на колесе велосипеда, понадобится терпение, особенно тем, кто делает это в первый раз. Шины необходимо полностью снять.

Сначала следует проверить натяжение всех спиц. Зачастую обод искривляется из-за их общего ослабления. Проверить это просто: когда спицы явно болтаются и «слушаются» пальцев как струны на гитаре, то необходима их подтяжка примерно на 1 оборот по всему колесу. Если такой проблемы не наблюдается, то ничего трогать не надо: так можно только усугубить восьмерку.

Отмечаем дефектную область и приступаем к «центральной» спице – той, которая расположена у выпуклости. Поворот спицы осуществляется в сторону, противоположную направлению выпуклости. Спицы по бокам от нее ослабляются. При восьмерке на три спицы схема выпрямления следующая:

  • Затяжка центральной на четверть оборота ключа.
  • Ослабление крайних спиц на восьмую часть оборота: сила ослабления вдвое меньше силы натяжения по центру.


Устранение маленькой восьмерки

При восьмерке на 7 спиц ремонт колеса делается так:

  • Натягивается центр на пол-оборота.
  • Ослабляются две спицы (вторая и третья) по бокам на ¼ оборота ключа.
  • На 1/8 затягиваются четвертая и пятая спицы.
  • Ослабляются шестая и седьмая (крайние) спицы на 1/8 оборота.


Выпрямление большой восьмерки

Чередование натяжения и растягивания проводится таким образом, чтобы крайние спицы на восьмерке были ослаблены. Для проверки результата колесо вешается на велосипед и тестируется на остаточную кривизну. Если восьмерка выгнулась в обратную сторону, следует убрать все натяжение и усилить момент затяжки на ослабляемых спицах и снова повторить процедуру, но уже с меньшими силами затягивания и ослабления.

Несмотря на то, что придется изрядно повозиться, можно добиться идеального результата – выпрямления колеса до ровного круга. И если в первый раз работа может затянуться слишком долго, то при последующем возникновении восьмерки ремонт пойдет куда быстрее. Теперь при появлении дефекта на колесе можно не откладывать байк в сторону, а быстро подрегулировать спицы самостоятельно и возобновить поездки.

Деформация колеса или почему стало колесо восьмеркой на велосипеде?

Деформация – это потеря производной формы колеса. Деформация бывает обратной и необратимой. Основными видами деформации являются так называемая восьмерка (поперечное отклонение сегмента обода), яйцо (овальность обода), смещение зонтики (когда колесо становится не по центру вилки), поперечная и продольная вмятина обода, и тому подобное. Восьмерка, яйцо и смещение зонтики относятся к обратной деформации, а последняя из них почти всегда является ошибкой механика. Все остальные – это примеры катастрофической поломки, которая требует замены одного из основных компонентов или всего колеса в целом. Они бывают вызваны ударами, сила которых превышает порог упругой деформации материалов, из которого сделано колесо, лопанием спицы и ниппеля, расстыковки шва, концентрическим, продольным или поперечным лопаньем обода, лопаньем фланца втулки, вызванных статическими и / или динамическими нагрузками, и тому подобное.

Иногда деформация колеса вызвана необратимым растяжением спицы (плохое качество). Также из-за длительной действие большого статической нагрузки спица может вырвать окружающую зону вокруг отверстия визуально похоже на кальдеру активного стратовулкана. Этот вид деформации вызванный несоблюдением механиком рекомендаций по натяжения спиц и / или перегрузкой велосипеда туристическим снаряжением (ошибка пользователя).

В рамках этой статьи катастрофические (необратимые) деформации колеса и его компонентов мы рассматривать не будем и сфокусируемся на том, что можно исправить без замены комплектующих.

Устранение яйца

Для начала отыщите сам дефект. Для этих целей вооружитесь мелком, раскрутите колесо. Затем поднесите мелок к наружной части обода колеса. Едва тот начнет касаться обода – моментально вырисовывается дефект в форме яйца.

Чтобы исправить данный дефект спицы необходимо подтягивать со всех сторон. Нарушенная технология может спровоцировать появление восьмерки. А вот спицы, находящиеся ближе к центральной части яйца, надо подтягивать более усердно. Иными словами, если центровая спица была подтянута только в пол оборота, то соседствующую с ней спицу треубуется натянуть лишь на четверть.

Не унывайте, если восьмерка не исчезнет после первой попытки. Ведь здесь потребуется усидчивость. При этом большое значение имеет и опыт. Если райдер часто исправлял восьмерки, то каждый последующий дефект он будет справлять гораздо быстрее.

Как снять восьмерку на колесе

Многие, наверное, слышали о появлении так называемых «восьмерок» на велосипедных колесах. Но только особо опытные велосипедисты знают, как легко и безболезненно избавиться от восьмерки. Для всех остальных это повод на время попрощаться со своим двухколесным другом, отдав его в ремонт. Хотя устранить этот вид неисправности достаточно просто.

Как убрать восьмерку на колесе

Необходимо

  • — ключ для затяжки спиц;
  • — маркер.

Инструкции

Шаг 1

Исправьте восьмерку на колесе, поочередно затягивая спицы. Для этого поставьте велосипед на землю или пол и медленно вращайте колесо. При этом внимательно смотрите, в какую сторону при повороте ведет. По своим наблюдениям тяните спицы либо влево, либо вправо. Для ремонта используйте специальный ключ для затяжки спиц, который либо идет в комплекте с велосипедом, либо продается в специальных магазинах.

Шаг 2

Другая схема ремонта похожа. Также поставьте велосипед и медленно вращайте колесо. Переместите обод к месту, где он цепляется за тормозные колодки, медленно и осторожно, загнутой стороной. Отметьте это положение маркером. Затем посмотрите на модель велосипеда. У некоторых, если повреждение с правой стороны, спицы не нужно тянуть, а наоборот, расслаблять, а с левой просто тянуть. В других моделях все наоборот. При этом не забывайте считать количество оборотов, которые вы делаете при затягивании и ослаблении спиц.Это будет залогом равномерного выпрямления. И лучше всего делать это частями — сначала немного подтянуть/ослабить, потом смотреть. Затем продолжить, если необходимо.

Шаг 3

Рассмотрим некоторые нюансы, затрудняющие ремонт велосипеда, по основным принципам. Так, например, некоторые производители могут заклепывать ниппели на спицах, чтобы они не раскручивались при езде. Однако они часто загибают часть спицы. И в этом случае скручивание (выдергивание) спицы может привести только к дополнительным проблемам, например, срыву нити.Еще одну сложность может вызвать материал, из которого изготовлен обод. Если он дюралюминиевый, выпрямить на нем восьмерку — довольно сложная задача. Сначала приходится расшатывать почти все иголки и только потом устранять дефект. И только после этого отцентрируйте колесо, оттянув спицы назад.

Шаг 4

Если, несмотря на все ваши усилия, восьмерка не исчезает, а движется, лучше всего отнести велосипед в мастерскую. Стоимость услуги по устранению такой неисправности колеблется в пределах 200-300 рублей.Но вы гарантированно вернете велосипед с ровными колесами без признаков даже незначительной деформации.

Детали маршрута «Рисунок 8, обратный» (Ватопия)

LnRiLWZpZWxke21hcmdpbi1ib3R0b206MC43NmVtfS50Yi1maWVsZC0tbGVmdHt0ZXh0LWFsaWduOmxlZnR9LnRiLWZpZWxkLS1jZW50ZXJ7dGV4dC1hbGlnbjpjZW50ZXJ9LnRiLWZpZWxkLS1yaWdodHt0ZXh0LWFsaWduOnJpZ2h0fS50Yi1maWVsZF9fc2t5cGVfcHJldmlld3twYWRkaW5nOjEwcHggMjBweDtib3JkZXItcmFkaXVzOjNweDtjb2xvcjojZmZmO2JhY2tncm91bmQ6IzAwYWZlZTtkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9ja311bC5nbGlkZV9fc2xpZGVze21hcmdpbjowfQ ==

Анимированные Карта предоставлена ZwiftHacks

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 B9ICAudGItZmllbGRbZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1maWVsZD0iNjA0NTU5ZTdmNTYyZTE0ZThlOTlmYTgzOGZkZmE4ODUiXSBhIHsgdGV4dC1kZWNvcmF0aW9uOiBub25lOyB9IC50Yi1maWVsZFtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWZpZWxkPSI0OGU3YjE1YjdhMDU0MDRmY2ZmNjI1MzViMjM4Zjg4NCJdIHsgdGV4dC1hbGlnbjogbGVmdDsgfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9IjQ4ZTdiMTViN2EwNTQwNGZjZmY2MjUzNWIyMzhmODg0Il0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAudGItaW1hZ2V7cG9zaXRpb246cmVsYXRpdmU7dHJhbnNpdGlvbjp0cmFuc2Zvcm0gMC4yNXMgZWFzZX0ud3AtYmxvY2staW1hZ2UgLnRiLWltYWdlLmFsaWduY2VudGVye21hcmdpbi1sZWZ0OmF1dG87bWFyZ2luLXJpZ2h0OmF1dG99LnRiLWltYWdlIGltZ3ttYXgtd2lkdGg6MTAwJTtoZWlnaHQ6YXV0bzt3aWR0aDphdXRvO3RyYW5zaXRpb246dHJhbnNmb3JtIDAuMjVzIGVhc2V9LnRiLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS1jYXB0aW9uLWZpdC10by1pbWFnZXtkaXNwbGF5OnRhYmxlfS50Yi1pbWFnZSAudGItaW1hZ2UtY2FwdGlvbi1maXQtdG8taW1hZ2UgLnRiLWltYWdlLWNhcHRpb257ZGlzcGxheTp0YWJsZS1jYXB0aW9uO2NhcHRpb24tc2lkZTpib3R0b219IC53cC1ibG9jay1pbWFnZS50Yi1pbWFnZVtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWltYWdlPSIxYTE4M2VjNmIwOTY1YzJlNDRhYmE4ZT 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 RoOjEwMCU7aGVpZ2h0OmF1dG87d2lkdGg6YXV0bzt0cmFuc2l0aW9uOnRyYW5zZm9ybSAwLjI1cyBlYXNlfS50Yi1pbWFnZSAudGItaW1hZ2UtY2FwdGlvbi1maXQtdG8taW1hZ2V7ZGlzcGxheTp0YWJsZX0udGItaW1hZ2UgLnRiLWltYWdlLWNhcHRpb24tZml0LXRvLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS1jYXB0aW9ue2Rpc3BsYXk6dGFibGUtY2FwdGlvbjtjYXB0aW9uLXNpZGU6Ym90dG9tfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9IjliMzA0OTEzOWQzYmFlNGI1YjBhMTlmZjYzZTEyNTEzIl0geyBkaXNwbGF5OiBub25lOyB9ICAgfSA =

Watopia в «Рисунок 8» маршрут охватывает весь холмистые и плоские маршруты в обоих направлениях .Если вы ищете поездку продолжительностью около часа, которая включает в себя несколько коротких подъемов и хорошее сочетание плоской поверхности и роликов, это хороший выбор.

Обратный маршрут в виде восьмерки популярен среди гонщиков, поскольку он не начинается с жесткого подъема прямо из коробки, а представляет собой приятное сочетание резких подъемов, плоскостей и роликов, чтобы сделать гонку интересной, позволяя стратегически атаковать разнообразные райдеры.

Похожие сообщения

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 RiLWltYWdlLWNhcHRpb24tZml0LXRvLWltYWdle2Rpc3BsYXk6dGFibGV9LnRiLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS1jYXB0aW9uLWZpdC10by1pbWFnZSAudGItaW1hZ2UtY2FwdGlvbntkaXNwbGF5OnRhYmxlLWNhcHRpb247Y2FwdGlvbi1zaWRlOmJvdHRvbX0gIC50Yi1maWVsZFtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWZpZWxkPSI5YjMwNDkxMzlkM2JhZTRiNWIwYTE5ZmY2M2UxMjUxMyJdIHsgIH0gICB9IEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNTk5cHgpIHsgICAgLnRiLWltYWdle3Bvc2l0aW9uOnJlbGF0aXZlO3RyYW5zaXRpb246dHJhbnNmb3JtIDAuMjVzIGVhc2V9LndwLWJsb2NrLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS5hbGlnbmNlbnRlcnttYXJnaW4tbGVmdDphdXRvO21hcmdpbi1yaWdodDphdXRvfS50Yi1pbWFnZSBpbWd7bWF4LXdpZHRoOjEwMCU7aGVpZ2h0OmF1dG87d2lkdGg6YXV0bzt0cmFuc2l0aW9uOnRyYW5zZm9ybSAwLjI1cyBlYXNlfS50Yi1pbWFnZSAudGItaW1hZ2UtY2FwdGlvbi1maXQtdG8taW1hZ2V7ZGlzcGxheTp0YWJsZX0udGItaW1hZ2UgLnRiLWltYWdlLWNhcHRpb24tZml0LXRvLWltYWdlIC50Yi1pbWFnZS1jYXB0aW9ue2Rpc3BsYXk6dGFibGUtY2FwdGlvbjtjYXB0aW9uLXNpZGU6Ym90dG9tfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9IjliMzA0OTEzOWQzYmFlNGI1YjBhMTlmZjYzZTEyNTEzIl0geyBkaXNwbGF5OiBub25lOyB9ICAgfSA =

Маршрут Watopia «Рисунок 8» охватывает все холмистые и равнинные маршруты в обоих направлениях .Если вы ищете поездку продолжительностью около часа, которая включает в себя несколько коротких подъемов и хорошее сочетание плоской поверхности и роликов, это хороший выбор.

Обратный маршрут в виде восьмерки популярен среди гонщиков, поскольку он не начинается с жесткого подъема прямо из коробки, а представляет собой приятное сочетание резких подъемов, плоскостей и роликов, чтобы сделать гонку интересной, позволяя стратегически атаковать разнообразные райдеры.

Похожие сообщения

Основы маршрутизации

Длина: 29.7 км (18,5 миль)
Высота над уровнем моря:
254 м (833 фута)
Ввод: 0,3 км (0,2 мили)
Карта: Ватопия

Старт и Финиш

Начинается и заканчивается у баннера старт/финиш в центре города Ватопия. Заход на старт минимальный.

Знак достижения: 580 XP

Выбор велосипеда

Ваша самая аэродинамическая установка даст вам самое быстрое время на этом маршруте, так как подъемы короткие и резкие.Тем не менее, если в вашей гонке включена тяга, и вы боретесь с короткими резкими подъемами, вы можете рассмотреть более легкую (но все же аэродинамическую) колесную пару и / или раму. Вам придется немного усерднее работать на равнинах и спусках, чтобы оставаться в стае, но вы получите некоторое преимущество на подъемах.

Похожие сообщения

Описание маршрута

Профиль маршрута от ZwiftHub — место для планирования и отслеживания достижений на маршруте!

Начните с центра Ватопии и отправляйтесь в The Esses, чтобы поучаствовать в обратном спринте, прежде чем ударить по булыжникам итальянских вилл и отправиться в самое длинное восхождение дня — Hilly KOM Reverse.

Затем быстрый спуск и быстрая поездка по подводному туннелю Ocean Boulevard, возвращающая нас к итальянским виллам и спринт вперед. Поднимитесь на Эссес, спуститесь в центр Ватопии, и пришло время совершить второе восхождение — Холмистый КОМ. Это короткий, и это будет больно в гонке!

Наслаждайтесь долгим спуском к статуям, затем вернитесь на Океанский бульвар и финишируйте в центре Ватопии.

Похожие сообщения

Видео с поездкой

Список изменений
  • 17 апреля 2020 г .: это был первый маршрут, перемещенный в нашу новую систему маршрутов на основе базы данных.Хорошо выглядеть!
  • 19 марта 2020 г .: страница обновлена ​​до нашего нового, более богатого макета. Добавлено больше деталей, включая полное описание маршрута.
  • 31 октября 2018 г. Обновление 1.0.31423 от Zwift включало маршрут «Рис. 8 Обратный», который отличался от исходного обратного маршрута, до которого можно было добраться, развернувшись на прямом маршруте. (Эта маршрутизация была исправлена ​​где-то летом 2019 года.)

Похожие сообщения

Похожие сообщения

Рисунок 8 Гонки | Ярмарка округа Шелби

Даты гонок 2021 года


Пятница, 23 июля


Пятница, 27 августа

Время начала в 19:30; Ворота открываются в 17:00.Регистрация водителей прекращается в 19:00.

Приемная:
Трибуна — вход 10 долларов
Пит-пасс — $20
Автомобиль с водителем — 30 
 долл. США Еда и холодные напитки продаются на трибунах!

Очки и выплаты
3 очка за участие в гонке
1-е место в заезде $50 + 2 очка

1-е место в основной игре — $500, трофей, + 5 очков
2-й основной — $200, трофей, + 4 очка
3-й основной — $100, трофей, + 3 очка

Скачать формы правил и положений:

Общие правила
Открытый задний привод
Стандартный задний привод
Стандартный передний привод
Модифицированный передний привод


Следите за нами на Фейсбуке!


Присоединяйтесь к группе Shelby County Fair Figure 8 на Facebook!

Спасибо нашим спонсорам трибун!

Строительство Аренгольца ООО «Независимые входы» Физиотерапия округа Шелби
Кока-Кола Фермы Киркмана Государственный банк округа Шелби
Кортева КНОД Оборудование Sorensen
Канал КСОМ Стабилт
Службы приложений Cyclone Корпорация Ландус Совхоз-EJ Leinen
Циклон Семена и химикаты Банк Мидстейтс Титан Машинери Инк Авока
Эссенция Готовое мясо с монограммой Юнайтед Банк Айовы
Кооператив фермерских услуг Снабжение фермы Нельсона Компания по снабжению Ван Дист
Поставка семян и сельскохозяйственной продукции Госхорн Долина Нишнаботна REC Стеновое оборудование фургона 
Муниципальные коммунальные службы Харлана Орудие Робинсона Семена Wyffels Hybrids-Schwieso
Похоронное бюро Хой Килноски Похоронное бюро Оде
Похоронное бюро Хюбнера Скулар

5 простых шагов до цифры 8

Я знаю, что исходное изображение не самое относительное, но я не могу найти изображение, на котором машина изображает восьмерку.К тому же это потрясающая картинка. Остальные их художественные работы крутые, так что отдайте должное: https://www.facebook.com/katanamarket

Как только вы освоитесь с пончиком или почувствуете, что ваши шины не прослужат достаточно долго для такого поведения, пришло время перейти к цифре 8. Не буду врать, это сложно. Это берет одну из самых сложных частей дрифта (переходы) и делает ее действительно маленькой и техничной и повторяет ее снова и снова.Но поверьте мне, если вы сможете это сделать, то у вас все будет хорошо, когда дело дойдет до более серьезных вещей. Первое, что нужно понять, это то, что цифра 8 — это всего лишь два пончика, соединенных вместе. Это не то, что вы не делали раньше или не можете сделать. Во-вторых, если у вас куча недостаточной поворачиваемости, а задняя часть не выходит или выглядит в целом грязно, просто остановите машину и запустите снова. Редко вы можете просто сохранять недостаточную поворачиваемость, пока не произойдет волшебство. Ниже я разбил его на отдельные разделы.

1. Исходное положение

Поместите автомобиль между двумя конусами так, чтобы у вас была ширина автомобиля с каждой стороны (чем шире, тем быстрее, чем уже, тем сложнее). Если вы выровняете конусы со спинкой вашего сиденья; это положение, в котором вы хотите быть, когда начнете переход.Помните, что и как это выглядит — это очень важно.

2. Начните с пончика

Вы хотите начать с одного пончика вокруг одного из конусов. Я бы предположил, что это кажется более удобной стороной (для автомобилей с правым рулем). Объезжайте конус, сбросьте газ, снова включите газ, отпустите руль, сдвиньте газ и продолжайте пончик.

Полная инструкция для пончиков — ЗДЕСЬ

3. Установите автомобиль в положение (через воображаемую линию) и начните переход

Когда вы почувствуете себя довольным этим, поставьте машину примерно в то положение, в котором вы начали. Как только вы туда доберетесь, вам нужно полностью или немного сбросить газ, в зависимости от условий/мощности автомобиля. .Это должно сместить вес на переднюю часть автомобиля и уменьшить силу задних колес, которые толкают вас. Это, безусловно, самая важная часть восьмерки. Если вы перейдете слишком рано (часто это достигается за счет слишком раннего взгляда на второй конус), вы в конечном итоге схватитесь за него и въедете в него. Я часто просил клиентов попытаться убедить меня, что они хотят второй пончик, а затем переход.

4.Начать второй пончик

В этот момент передние колеса обращены к левой стороне, поскольку вес вернулся на них, а задние колеса больше не толкают вас так сильно, вы фактически достигли избыточной поворачиваемости при отрыве (что-нибудь из этого звучит знакомо? ). Задняя часть машины начнет качаться в противоположном направлении. Старайтесь удерживать передние колеса в одном направлении и позволяйте машине двигаться вокруг них, это достигается либо отпусканием руля, либо направлением руля через переход.

5. Вернуть питание и продолжить восьмерку

Импульс создается за счет изменения направления автомобиля, это означает, что когда вы снова включаете мощность (как вы делаете при запуске бублика), вам не нужно так много. Попытайтесь почувствовать, как задняя часть автомобиля начинает цепляться, а затем включите мощность.Это то, где многие люди борются, добавляя массу мощности и в конечном итоге раскручивая машину.

Мою старую машину через два месяца после того, как я ее продал (не я за рулем) никто не обидел!

Поиск и устранение неисправностей

«Я попытался перейти и в итоге въехал в конус»

Вы перешли слишком рано.Не смотрите на второй конус и даже не думайте о переходе, пока не пройдете воображаемую линию, соединяющую конус. Чем позже, тем лучше.

«Я продолжаю вращаться каждый раз, когда пытаюсь завершить вторую половину восьмерки»

Оставайтесь без питания дольше, дайте автомобилю использовать весь свой импульс, прежде чем снова включать питание.

«Я сжимаюсь и выпрямляюсь, когда пытаюсь выполнить переход»

Иногда (в зависимости от уровня сцепления/мощности автомобиля) вам не нужно полностью отключать двигатель для перехода, а если и нужно, то на долю секунды.Вы также можете попробовать добавить немного больше мощности непосредственно перед переходом, это позволит задним колесам вращаться достаточно долго, чтобы изменить направление.

«Нет, это невозможно, слишком сложно»

В этом нет ничего плохого, продолжайте пробовать, раздвиньте конусы немного шире, если нужно. Намочите трассу, чтобы сделать ее немного более скользкой.

«Я чертовски крут в этом, это детская игра, мне нужно больше испытаний»

Начните с пончика, затем сверните в восьмерку, затем объезжайте оба конуса в виде гигантского пончика, затем замедлите движение машины, снова превратившись в восьмерку, а затем снова широко.Это отличный способ попрактиковаться в замедлении и ускорении автомобиля, когда он стоит боком. Вы даже можете немного снизить скорость с помощью тормоза, если хотите попробовать какую-нибудь причудливую работу ног.

Надеюсь, вы сможете что-то извлечь из этого. Как обычно, любые вопросы/комментарии/отзывы просто отправляйте их ниже. Извините за большой промежуток между этим постом и последним, я начал новую работу, но также закончил свою предыдущую работу, поэтому у меня было мало свободного времени! На следующей неделе я расскажу о технике инициации и некоторых других техниках дрифта..

5 соображений перед тем, как начать заниматься дрифтом
5 предметов первой необходимости для дрифт-кара
4 лучших дрифт-кара для начинающих
10 вещей, которые нужно взять с собой в дрифт-день

Школьный автобус Информация о восьмерке и выплаты NOD

ФЛАЕР МЕРОПРИЯТИЯ С ЦЕНАМИ НА БИЛЕТЫ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

  • Поездки школьного автобуса начинаются около 16:00.
  • Охладители разрешены; однако они могут быть не больше 14 ″ x 14 ″ (это будет строго соблюдаться, они должны помещаться между вашими ногами, когда вы сидите на трибунах.)
  • Не допускаются стеклянные бутылки или крепкие напитки. Пиво, винные холодильники и т. д. допустимы в небольших количествах.
  • Парковка бесплатная.
  • Мы работаем только с наличными, поэтому, пожалуйста, будьте готовы.
  • Вы можете приобрести билеты в субботу вечером на трассе, которые можно забрать в воскресенье в нашем окне вызова, если вы хотите ускорить выход на трассу.
  • Билеты поступят в продажу в полдень, когда зрители с браслетом смогут занять места.Зрителей, зарезервировавших больше места, чем необходимо, попросят заполнить его, если это необходимо. Пожалуйста, будьте вежливы и уважительны к другим гостям, ищущим места.
  • На трибунах нельзя курить.

ВЫПЛАТЫ СОБЫТИЙ

  • Зритель тащит 300 долларов, чтобы выиграть
    • Участники соревнований по дрэг-драгу должны зарегистрироваться у задних ворот пит-лейна и должны приобрести пропуск на пит-лейн, подписать отказ и иметь шлем. В этом случае не будет преднамеренного контакта, или нарушившая сторона будет отстранена от гоночной трассы Гейлсбург до конца года.
  • Гонка Pace Car Race $200, $100, $50 до старта
  • Гонка за задним ходом задним ходом $100, $50, $25 до старта
  • Переднеприводная восьмерка $500, $200, $100, $50 для начала
  • Демонстрационное дерби $300 за победу

Я ХОЧУ ВОДИТЬ АВТОБУС?

Galesburg Speedway поставляет 8-10 автобусов основным спонсорам трассы, которые для большинства автобусов выбирают водителя, в котором хотят участвовать. Если вы хотите приехать на собственном автобусе и принять участие, это здорово.Обязательно установите привязь для водителей и до 10 гонщиков. Пожалуйста, имейте в виду, что есть большая вероятность того, что ваш автобус будет уничтожен в этой гонке. Тем не менее, мы гарантируем вам, что это будет воспоминание, которое вы сохраните на всю оставшуюся жизнь.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Best Way Disposal Рисунок 8 Безумие, представленный Общественным центром здоровья Джейн Поли — Андерсон, Индиана Спидвей

Воскресенье, 4 июля 2021 г.

ГОНОЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ: Восьмерки Outlaw, восьмерки Ford Division, восьмерки переднего привода, восьмерки школьного автобуса, восьмерки Trailer Race и FIREWORKS

ОБЩИЙ ПРИЕМ:  Взрослые – 15 долларов США; Дети (6-12 лет) 5 долларов США, 5 лет и младше Бесплатно

Дополнительные билеты: Продаются в кассе Anderson Speedway с понедельника по пятницу (10:00–16:00) и после 11:00 в субботу и воскресенье.

PIT PASS: Member PIT Pass — 26 долларов США; Не член – $32

Нажмите, чтобы перейти к форме и правилам участия в гонках на трейлерах

Лица в возрасте 13 лет и младше не допускаются в пит-лейн. В возрасте от 14 до 17 лет необходимо вместе с родителем/законным опекуном заполнить форму незначительного отказа в пит-офисе.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ:
15:00 Ворота карьера
16:00 Практика чередования – открытые передние ворота
Преступник Рисунок 8
Передний привод Рисунок 8
Ford Division Рисунок 8
17:30 Квалификация
Преступник Рисунок 8
Передний привод Рисунок 8
Ford Division Рисунок 8
18:30 Встреча водителей (все подразделения)
18:50 Воззвание и национальный гимн
19:00 Характеристики
Outlaw Рисунок 8 (50 кругов)
Передний привод, рис. 8 (15 кругов)
Ford Division Рисунок 8 (25 кругов)
Школьный автобус Фигурка 8 (12 кругов)
Фигурка 8 трейлера (10 кругов)
ФЕЙЕРВЕРК

 

Преступник Фигура 8

(функция 50 кругов)

  1. 1500 долларов 2.750 долларов 3. 500 долларов 4. 350 долларов
  2. 300 долларов 6. 250 долларов 7. 200 долларов 8. 195 долларов
  3. 190 долларов 10. 185 долларов 11. 180 долларов
  4. 170 $ 13. 165 $ 14. 160 $ ​​15. – 24. 150 $

БУКСИРОВКА $120

Правила: (Те же правила строительства, что и для спиддрома в Индианаполисе. Правило для 8-дюймовых шин Hoosier)

Outlaw Late Model Tyres — Рисунок 8 Безумие

* Это будет гонка с конфискацией шин (те же правила, что и на спиддроме в Индианаполисе), где новые шины для начала гонки будут доступны для покупки только после открытия боксов.
* Эти шины будут установлены в гараже и останутся в гараже до квалификации.
* Принесите диски в гараж при выборе шин. Деньги за монтаж идут непосредственно шиномонтажнику.
* Шины, на которых вы квалифицируетесь, будут шинами, на которых вы будете участвовать в гонках.
*Машины останутся на трассе после квалификации и станут главной особенностью вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.