Катание на горных велосипедах: Обзор лучших мест для катания

Разное

Содержание

Обзор лучших мест для катания

Благодаря программе дептранса по развитию велосипедной инфраструктуры, Москва преобразилась и появилась возможность не только безопасно доехать на велосипеде до ближайшего парка но и выбрать более удаленный маршрут на другом конце города. Во многом это стало возможно, благодаря сети велодорожек, пронзающих город, а также линии МЦК, позволяющего быстро перемещаться с велосипедом, минуя промышленные зоны города.

Для выбора безопасного велосипедного маршрута, оснащенного велодорожкой удобнее будет воспользоваться ресурсом: mos.bike/map Ну а мы сейчас расскажем об интересных местах катания в стороне от автомобильных дорог.

Практически в сердце города проходит самый длинный маршрут от парка Музеон до Воробьевых гор, известный очень многим. Велопрогулка здесь может затянуться на целый день если попутно поплескаться в фонтанах, посмотреть на картины художников, перекусить в кафешке, поплавать на катамаране, заехать в скейт-парк, передохнуть в тени нескучного сада, сыграть в шахматы, полазить в панда-парке, закрутить на смотровую площадку Воробьевых гор и в скором времени можно будет прокатиться на гондоле подъемника до Лужников, откуда продолжить маршрут по противоположной стороне реки, если останутся силы.

Еще одним вариантом продолжения маршрута от Бережковского моста является долина реки Сетунь и преодолев небольшой подъем к Мосфильмовской улице вы сможете выехать к дорожке ведущей вдоль Сетуни до Минской улицы.

Битцевский парк является самым крупным и разнообразным лесным массивом. Маршруты по вкусу найдутся для любого желающего. Асфальтовая велодорожка пронзает лес от Чертаново до Беляево. А в разные стороны от нее расходятся бесчисленные тропы, накатанные покрышками велосипедистов. Самые отважные байкеры выбирают маршруты по краям оврагов, вдоль которых проходят эндуро трассы с корнями, съезжалками и резкими свичбеками.

Протяженность аллей Парка Сокольники составляют почти 10 км, а в проекте администрации, нанесение специального покрытия, благодаря которому велодорожки будут накапливать солнечный свет и подсвечиваться ночью, поскольку не вся территория парка оборудована фонарями. Сделав паузу во время катания можно посетить танцевальную площадку, многочисленные кафешки или послушать концерт. А в выставочном комплексе в сентябре состоится выставка BikeExpo, посвященная новинкам велоиндустрии. Если сильно углубиться в парк и переехать Яузу, вы можете сойти с маршрута на станции МЦК Белокаменная, где разрешен провоз велосипедов в первом или последнем вагонах. Либо продолжить маршрут углубившись вплоть до Лосиного Острова.

Самый популярный маршрут Лосиного острова проходит по “Бумажной аллее”. Бесконечная асфальтовая полоса окруженная диким лесом, куда нередко заглядывают настоящие лоси. Количество пешеходов и детских колясок здесь минимальное, настолько глубоко утоплена аллея в лесном массиве. При этом вокруг основной аллеи полно грунтовых и разбитых асфальтовых дорожек, а переехав через МКАД можно продолжить путешествие за пределы Москвы. Но будьте аккуратны и следите за знаками, запрещающими передвижение на велосипедах, потому что в отдаленных частях парка находится национальный парк, катание по которому грозит штрафом.

Царицынские — Борисовские пруды — интересный маршрут с зеленой полосой, соединяющей Царицынский парк с с парком 850-летия октября.

Марьино-Капотня. Вот уж действительно, гадкий утенок превратился в лебедя. Идеальное покрытие велодорожек, четкая разметка и тематичное граффити в сочетании с ухоженным парком “850-летия октября” и чудесным видом на Москва-реку и Коломенский парк дает право назвать этот маршрут одной из лучших велодорожек в Москве. Его протяженность составляет 6 км, начинается практически от метро Марьино и завершается стадионом “Нефтяник”.

Измайловский парк чем-то походит на Лосиный остров, благодаря широким просекам, но людей здесь гуляет несколько больше, поскольку жилые районы опоясывают парк немного плотнее.

Филевский парк подойдет для любителей любого стиля катания. Нижняя часть набережной доставит удовольствие на прогулочном велосипеде, а чуть выше извивается гладкая дорожка, подходящая как никак лучше для горных велосипедов. Любители же экстремального катания облюбовали себе склоны чуть повыше, проложив там множество трасс эндуро и даунхила и даже накопав небольшое кольцо памп-трека. Если проехать чуть дальше, в сторону области, можно выехать к гребному каналу и на крылатские холмы, где проходит уникальная велосипедная трасса для тренировок на шоссейных велосипедах. Но доступ на трассу свободный и даже на агрессивной покрышке можно легко разогнаться до 60 км/ч на крутых спусках. Главное будьте осторожны и соблюдайте правила движения, прижимаясь к правой стороне трека для того чтобы разъехаться со встречными спортсменами.

Если же городских парков вашему велосипеду недостаточно, стоит обратить внимание на походы выходного дня(ПВД). Самая богатая коллекция маршрутов и предложения о совместных покатушках собраны на Веломании.

Организаторы планируют разнообразные маршруты, выбирая лесные тропы и дороги с минимальным трафиком, причем точка старта и финиша как правило расположены на станциях электричек, поэтому не обязательно ехать за город на машине. Опытные организаторы планируют маршрут с учетом ветра, таким образом чтобы все время держать спину по ветру, благодаря чему даже неподготовленный райдер легко преодолеет дистанцию более 50 км.

Если обычного катания по велодорожка и паркам вам кажется недостаточно, самым лучшим местом для оттачивания азов агрессивного катания будет кольцевая трасса памп-трека с искусственными волнами контруклонами. Постепенно увеличивая скорость и учась проходить трек без педалирования.

Сборный памптрек в Спортексе. Даем возможность тренироваться в тепле даже в зимнее время. День катания обойдется в 350р, но альтернатив для любителей в зимнее время просто нет.

Для любителей экстремального катания Байк-парк на Нагорной, единственный официальный спот в Москве. Во первых он легко доступен из любых районов города, находясь в шаговой доступности от метро Нагорная или в 1.5 км от станции МЦК, “Верхние Котлы”. Во вторых два раза в неделю здесь работает подъемник и освещение в ночное время. — среда с 18:00 до 22:00 — суббота с 12:00 до 18:00 Ну и поскольку он базируется на горнолыжной склоне, здесь есть удобная инфраструктура: бесплатная мойка, кафе, мастерская, велосипедный магазин и даже грунтовый памп-трек.

Кстати говоря велосипедный сезон в Канте длится практически 9 месяцев. Первый и последний снег байкеры с удовольствием раскатывают своими колесами.

Если же вы хотите найти экстремальный спот поближе к дому, удобно будет скачать приложение.

СОВЕТЫ ПО КАТАНИЮ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ

Какое отношение горный велосипед имеет к триатлону? Читайте дальше, чтобы узнать, как профессиональный триатлет Себастьян Кинле делится своими советами по горному велосипеду для бегунов и триатлетов.

Мир выносливости — это мир, где линии, обозначающие каждый вид спорта, размыты:

  • Тот факт, что вы пловец, не означает, что вы не можете кататься на беговых лыжах.
  • То, что вы велосипедист, не означает, что вы не можете бегать

СЕБАСТЬЯН КИНЛЕ

Себастьян Кинле — является одним из самых влиятельных и успешных триатлетов всех времен, он выиграл чемпионат мира IRONMAN 2014 года и взял золотые медали на чемпионатах мира IRONMAN 70.3 2012 и 2013 годов.

Придерживаясь строгого режима тренировок по плаванию, интервальных тренировок и умопомрачительных беговых миль в течение нескольких месяцев подряд, имеет смысл, почему горный велосипед привлекателен:

Это отличный способ выйти на улицу и потренироваться в не так структурированной кросс-тренировке, которая напрямую повышает производительность триатлона (и бега).

Здесь Кинле рассказывает, как катание на горных велосипедах дополняет тренировку на выносливость, его «тройку лучших» советов по катанию на горных велосипедах для триатлетов и бегунов и почему, по его мнению, катание на горных велосипедах не так страшно, как полагают люди.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА КАТАНИЯ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ ДЛЯ БЕГУНОВ И ТРИАТЛЕТОВ?

Для спортсменов на выносливость, которые участвуют в гонках, катание на горных велосипедах является отличной практикой для преодоления ветра, спусков, поворотов и многого другого. Особенно зимой катание на горных велосипедах может стать отличным дополнением к тренировкам в помещении.

Самое главное, катание на горных велосипедах это весело и разнообразно. Оно предлагает вашему телу (и мозгу) новый стимул, который важен для поддержания умственной и физической формы. Кроме того, это помогает с навыками управления велосипедом, увеличением силы и эффективности интервальных тренировок.

Хотя для меня это больше похоже на игру, чем на настоящую структурированную тренировку.

ПОЧЕМУ ТЫ НАЧАЛ КАТАТЬСЯ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ?

Я люблю это, потому что это отличается. Я чувствую себя быстро, когда еду по узкой тропе вниз по склону, и там нет движения. Катание на горных велосипедах позволяет мне чувствовать себя свободно, как будто я не занимаюсь тренировками как таковой, просто наслаждаюсь поездкой на улице.

ИСПЫТЫВАЛИ ЛИ ВЫ СТРАХ ВО ВРЕМЯ КАТАНИЯ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ?

Я считаю, что катание на горных велосипедах менее опасно, чем на велосипедах по дороге — автомобили намного опаснее природы.

Когда я катаюсь на горных велосипедах, я выбираю трудную тропу, а на дороге моя жизнь в чужих руках.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ MTB ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ ДО СИХ ПОР?

Самой большой проблемой является реалистичность ваших навыков. Знаешь, когда ты недостаточно ездишь, но думаешь: «Я могу ехать по этой тропе».

Мудрее ездить с другими, чем одному — ты можешь многому научиться.

ТОП3 СОВЕТОВ ПО КАТАНИЮ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

  1. Во-первых, катайтесь с кем-то, кто технически лучше вас, и кто готов помочь и дать советы.
  2. Во-вторых, получите хорошее оборудование в хорошем магазине велосипедов, шины и подвеска являются наиболее важными.
  3. Наконец, пройдите как можно больше трасс — это самый простой способ улучшить свои технические навыки.

Лучшие места для катания на горных велосипедах в Словении

Просто отправьтесь по многочисленным маркированным веломаршрутам за адреналиновыми впечатлениями! На нескольких локациях действуют скоростные спуски для горных велосипедов.

Бовец

Бовец является одним из самых лучших направлений для велотуризма с самыми популярными горными шоссейными велотурами продолжительностью от нескольких до нескольких десятков километров. В общей сложности 395 км велосипедных дорожек, которые ведут мимо красивых уголков окрестностей Бовца, предлагают массу удовольствия и прекрасный активный отдых для любителей катания на горных велосипедах.

Узнать больше

Толмин – Кобарид

Кобарид и Томлин в долине Сочи на стыке средиземноморского, динарского и альпийского миров предлагают 73 велотура и более 2200 км веломаршрутов. Крайне разнообразный ландшафт и многочисленные горные маршруты, лесные и грунтовые дорожки предлагают неограниченные возможности для любителей горных велосипедов. Менее подготовленные велосипедисты могут выбрать более легкие дорожки между селами в долине. 

Узнать больше

Корошка

Корошка имеет уникальную велосипедную инфраструктуру из 1000 км велосипедных трасс. Здесь любой велосипедист найдет свой маршрут! Дороги с менее интенсивным движением и веломаршруты предлагают разнообразные возможности для велотуризма и знакомства с уникальным ландшафтом между Альпами и рекой Дравой.

Узнать больше

Краньска Гора

Подходит для начинающих или опытных велосипедистов, семей, молодежи и всех, кто любит совершать велопрогулки в зеленой альпийской окружающей среды. В районе Краньской Горы проложено более 150 км велосипедных дорожек. Адреналиновые спуски с разнообразными препятствиями (прыжки, перепады высот, платформы) и все удовольствия фрирайда предлагает велопарк.

Узнать больше

Бохинь

Над Бохиньским озером поднимается венец гор с многочисленными горными дорогами и тропами

для велосипедных туров разного уровня сложности. Разнообразное природное и культурное наследие сделает ваш маршрут еще интереснее. Бохинь – идеальное место для воскресных семейных велопрогулок, а также для продвинутых любителей горных велосипедов и шоссейных велосипедистов. Доступно более 370 км велосипедных дорожек.

Узнать больше

Тржич

Откройте для себя лучшие велосипедные трассы в окрестностях Тржича – выберите один из 24 маршрутов, разработанных для любителей горного велосипеда. Вы прокатитесь «по долинам и по взгорьям», по лесам и по лугам, мимо хуторов и выселок. Прекрасная горная природа не никого не оставит разочарованными — ни заправских спортсменов, ни тех, кто отправился ее покорять всей семьей. Вы получите удовольствие от великолепных панорам, а восстановить силы сможете, разместившись в альпийских усадьбах и горных приютах.

Узнать больше

Идрийско и Церкянско

В Идрии и Церклье природа первозданна, и полюбоваться ею можно, отправившись в путь пешком или на велосипеде – здесь проложено 320 велосипедных маршрутов и трасс различной степени сложности. Вы можете выбрать между короткими и простыми, и дальними и сложными турами. Они проходят по проселочным дорогам, а также по грунтовым, гравийным, луговым и лесным дорожкам.

Марибор – Похорье

Для вас открыты более 1000 км путей, простых и сложных равнинных и горных, для спуска и для подъема, спортивных и семейных. Вы можете покататься на велосипеде вдоль реки Драва, по виноградным холмам и Козеку, по лесным тропам Похорья, на велополигонах и спусках для даунхилла, по городу Марибор и дальше по Помурью и Корошке в Австрию.

Узнать больше

Камнишко-Савиньские Альпы

130-километровая трасса вокруг Камнишко-Савиньских Альп пользуется популярностью среди гонщиков, ее можно пройти за день или устроить многодневный экскурсионный тур. Если вы из тех, кто предпочитает многодневную экскурсию, в достопримечательностях и интересностях не будет недостатка. Вас ждет путешествие вдоль альпийских рек с видом на могучие вершины.

Узнать больше

Национальный парк Триглав

Уникальный вызов для велотуриста. Велосипедный подъем на перевал Вршич – незабываемый опыт. Невероятные впечатления от поездки подарит лесистое плоскогорье Поклюка – и, конечно же, Бохинь, одна из самых красивых ледниковых долин Европы с самым большим природным озером страны.

Узнать больше

Как выбрать велосипед? / Лето / Новости

Выбор взрослого велосипеда по месту и типу катания.

Для начала вам нужно определиться, где вы будете кататься и в каком стиле: прогулочное катание по паркам, от дома до работы по городу, фитнес катание или спортивное / экстремальное катание в горах. Для каждого стиля катания существуют следующие типы велосипедов:

  • Городской/комфортный. Имеет 26/28-дюймовые колеса, односкоростную или многоскоростную трансмиссию (от 18 до 24 передач). Геометрия переднего треугольника тщательно проработана для более комфортной посадки. Между верхней и нижней трубой обычно закладывается минимальное расстояние (от 10 до 25 сантиметров). Также популярны городские велосипеды с простым передним треугольником (каретку и рулевой стакан соединяет только одна труба).
  • Круизёры. Велосипеды пришедшие к нам с океанского побережья предназначенные для расслабленного катания в комфортной посадке. Исключительно удобное седло, загнутый назад руль и вынесенные вперёд педали, а так же увеличенная колёсная база
  • Горный. Универсальный вариант для катания по пересечённой местности и парковым тропинкам. Колеса имеют диаметр 26, 27.5 или 29 дюймов. В моделях бюджетного класса присутствуют ободные тормоза (вибрейки), среднего — дисковые механические, выше среднего и верхнего уровня — дисковая гидравлика. Классический горный велосипед — это хардтейл с амортизационной вилкой ходом 100−130 миллиметров. Количество передач — от 18 до 27.
  • Велосипед для гравити-дисциплин. Сюда относятся байки для эндуро и даунхилла. Диаметр колес — 26 или 27.5 дюймов, реже — 29. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов установлена широкая резина (от 2.2 до 2.7 дюймов). Тормоза — только дисковые с большими роторами (диаметр — 185 или 203 мм). Владелец может отрегулировать работу вилки и заднего амортизатора — накачать их вилочным насосом высокого давления, настроить отскок и компрессию в зависимости от типа покрытия или параметров трассы.
  • Шоссейный. Весит в среднем десять килограмм, оснащен трансмиссией с большим передаточным числом. Руль имеет специальную платформу, благодаря которой велосипедист может положить руки по центру. Это снижает нагрузку на спину и улучшает аэродинамику.
  • Гибридный. Симбиоз городского и горного велосипеда. Ход вилки не превышает 100 миллиметров, диаметр колес — 28 дюймов. Устанавливаются шины небольшой ширины (до 1.9″). Неплохой вариант для покупателей, планирующих кататься по городу и время от времени выезжать в лес.

Также есть и другие виды велосипедов — BMX, круизеры, дертовые, стритовые и так далее, но они не очень популярны среди взрослых велосипедистов из-за узкопрофильного назначения.

Подвеска

Конструкция велосипедов бывает трех типов:

  • Хардтейлы. Получили такое название из-за так называемого «жесткого хвоста» — на раму не устанавливают амортизатор. Зато спереди присутствует мягкая амортизационная вилка, ход которой варьируется в пределах от 50 до 160 миллиметров. Хардтейлами обычно являются горные велосипеды начального и среднего уровня, сити-байки.
  • Ригиды. На раме нет амортизатора, вилка — жесткая. Популярными представителями ригидов являются шоссейные велосипеды, BMX, круизеры.
  • Двухподвесные велосипеды. Они оснащаются передней амортизационной вилкой и задним амортизатором. Задача — повышение комфорта при езде и эффективное распределение нагрузки на переднюю/заднюю часть байка. В гравити-дисциплинах (эндуро, даунхилл, олл-маунтин) гонщики участвуют только на двухподвесных велосипедах.

Что лучше выбрать? Все зависит от того, где вы будете кататься на велосипеде чаще всего. Для поездок по городу купите сити-байк или горный велосипед бюджетного класса. Для катания в смешанном режиме (город + лес или плохие дороги) остановите свой выбор на горном велосипеде-хардтейле. Байки для эндуро и даунхилла — это своеобразный спортинвентарь, предназначенный для тренировок, предусматривающих прыжки с трамплинов, езду по сложным участкам трасс на высокой скорости. Шоссейный велосипед — для любителей преодолевать большие расстояния за один раз.

И о ростовке

Ростовка — это размер рамы. Самая грубая ошибка покупателя — выбор слишком маленького или слишком большого велосипеда. Ростовка измеряется в сантиметрах или дюймах, ее величину указывают на раме (как правило, на нижней или подседельной трубе).

При выборе велосипеда по ростовке никогда не пользуйтесь «универсальными таблицами». Геометрия рам от каждого производителя по-своему уникальна, поэтому размеры могут отличаться. Выбирая велосипеды Schwinn, ознакомьтесь с данными из официальной таблицы.

Диаметр колес

Наиболее распространенные стандарты колес — 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Их размер влияет на маневренность и комфорт езды. Среди велосипедистов бытует мнение, что чем больше диаметр колес, тем лучше будет накат. В этом есть доля правды, но не забывайте о шинах — чем они шире, тем сложнее разгоняться и удерживать высокую скорость. При езде по сложным покрытиям (щебенка, лесные тропы) широкие шины улучшат сцепление.

Трансмиссия

Велосипедная трансмиссия бывает двух видов:

  • синглспид,
  • мультиспид.

Синглспид состоит из одной постоянной передачи (одна звезда на шатунах и одна — на заднем колесе). Мультиспид — это многоскоростная трансмиссия. Самым популярным является последний вариант. Мультиспид состоит из переднего и заднего переключателя (с лепестковыми «манетками» на левой и правой стороне руля соответственно). Передний переключатель имеет две или три передачи, задний — от шести до одиннадцати. Умножив число передних передач на задние, вы получите общее количество скоростей. Чем их больше, тем легче выбрать комфортный каденс (частоту вращения педалей) для подъема или спуска.

Есть и свои исключения. Например, на велосипеды для даунхилла не устанавливают передний переключатель. Причина заключается в том, что при езде по неровным покрытиям цепь сильно болтается. При прокручивании педалей это чревато ее спаданием. Вместо переключателя устанавливается специальный успокоитель, выполняющий две функции — предотвращение спадания цепи и защита звезды от ударов.

 

Трассы для горных велосипедов | Kuopio-Tahko

Трассы для горных велосипедов | Kuopio-Tahko

Это не только самое универсальное, удобное и популярное в Финляндии средство передвижения. Это еще и залог здоровья, бодрости, хорошего настроения.

Велосипедные маршруты и захватывающие дух пейзажи

Езда на горном велосипеде в Финляндии является одним из приоритетных видов активного отдыха в летний период. Разнообразный рельеф территории Северного Саво позволяет получить свою долю удовольствия как любителям этого вида спорта, так и профессионалам. Здесь имеются размеченные трассы по лесным массивам региона, места для привалов и розжига костров. Трассы многих маршрутов озерного региона Финляндии проходят через природные водоемы, где в жаркий летний день можно приятно освежиться.

Курорт Тахко летом превращается в рай для любителей велосипедного спорта. Разнообразный рельеф ожидает вас на 20-ти километровом кольцевом маршруте через гору Rahasmäki. Интересен также 14-ти километровый маршрут вокруг горы Тахко.  Помимо размеченных трасс для горного велосипеда, в Тахко имеются также трассы для скоростного спуска разной сложности. Перепад высоты на горе Тахко составляет 200 метров. С конца июня до середины августа для подъема на гору можно воспользоваться кресельным подъемником. Отправляясь в Тахко, можно смело брать с собой шоссейный велосипед — великолепное качество автомобильных дорог и большое количество велосипедных дорожек создают условия для проведения отличной тренировки.

Для зимнего периода в Тахко предусмотрены электро-фэтбайки с широкими колесами. Езда по заснеженному грунту на них проходит гораздо комфортнее. За состоянием зимних велосипедных маршрутов отвечает Tahko Safari. Здесь можно арендовать велосипеды для самостоятельного катания, а также отправиться в организованные поездки с гидом.

На курорте Тахко ежегодно проводятся велосипедные соревнования: крупнейший в Финляндии велосипедный заезд на горных велосипедах Tahko MTB и скоростной MTB enduro, который является одним из этапов Чемпионата Финляндии. Организуются тренировочные лагеря по обучению езде на велосипедах.

Катание на горном велосипеде в Куопио

В Куопио любители езды на горном велосипеде могут воспользоваться обширной сетью городских трасс, а в бесснежное время также маршрутами лыжных трасс. Основной маршрут для катания на горных велосипедах в Куопио находится на горе Пуйо. Он также отлично подходит и для зимних велосипедных прогулок! Маршрут проходит через весь хребет Puijo. Привал на маршруте можно устроить в баре-ресторане горы Puijo или у навеса для костра с головокружительным видом в месте Puijonsarvi. Десятикилометровый маршрут лучше всего начать от бейсбольного стадиона Puijo, от башни Puijo или Puijonsarvi.

Раскройте возможности окружающих районов

Трассы для горного велосипеда имеются и в городе Iisalmi, а также в национальном парке Etelä-Konnevesi, в Itä-Sonkajärvi и в Rautavaara и Volokinpolku.

В Финляндии действует правило, что каждый человек имеет право передвигаться на велосипеде там, где разрешено ходить пешком. Однако, в некоторых национальных парках и заповедниках свободное передвижение на велосипеде может быть ограничено. Во многих местах Северного Саво имеются специальные размеченные маршруты с местами для отдыха и другими туристическими объектами.

мы рекомендуем

Места

Tahkovuori

Трассы для даунхилла в Тахко

Компании

Tahko Safari

Места

Nilsiä

Место для привала на маршруте Rahasmäki

Публикация

Топ самых лучших мест для занятия спортом в Куопио

Компании

SkiMac Tahko

Места

Tahkovuori

Зимние велосипедные маршруты

Места

Kuopio

Навес с костровищем Пуйоннокка

Места

Tahkovuori

Панорамный подъемник в Тахко

Компании

Hill Ski Rent Tahko

Места

Kuopio

Маршруты для горных велосипедов в Пуйо

Компании

Центр приключений Куопио

Места

Tahkovuori

Велосипедные маршруты Тахко

Показать больше

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.

Manage consent

катание на горных велосипедах — задачи после поездки

Я 20 лет катался на горных велосипедах в Великобритании, где мы все знаем о грязи, так что это то, чем я занимаюсь.

Если мотоцикл не слишком грязный, я не вымываю его полностью. Я полагаю, что стирая его все время, вы подвергаете его большему количеству воды и моющих средств, что может ускорить износ. Я просто смываю грязь и грязь, распыляю немного GT85 на передний и задний мех и УЗИП (используя тряпку, чтобы убедиться, что избыточное распыление не попадает на роторы дисков) и смазываю цепь.

Если он нуждается в хорошей чистке, это моя рутина

  • Положите его в подставку для велосипеда (сжимая подседельный штырь)
  • Приложите шланг вниз, чтобы избавиться от грязи, уделяя особое внимание под седлом и вокруг нижнего кронштейна, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгивать подшипники колеса и нижнего кронштейна сбоку (я опрыскиваю эти области спереди и сзади).
  • Снимите колеса и дайте им хороший скраб горячей мыльной водой (я использую моющую жидкость Ecover). Чистящая щетка отлично подходит для шин, а также для бега по ободам и быстрой очистки между спицами. Ткань хороша для самих спиц и корпуса втулки, а чистящая щетка также хороша для выполнения блока. Поскольку я использую довольно чистую смазку (масло для жизненного цикла), это не сильно портит жизнь.
  • С самим велосипедом я начинаю чистку под седлом (зубная щетка здесь хороша) и спускаюсь к задней части велосипеда. Затем я начинаю с руля и опускаю вилки, затем двигаюсь через верхнюю трубу и опускаюсь вниз. Несложные детали, которые можно упустить, — это задняя часть вилки и вокруг дисковых суппортов.
  • Я заканчиваю трансмиссию, снова горячей мыльной водой, потому что я использую чистую смазку, я запускаю чистящую щетку через цепочку (обе стороны), провожу цепь через чистящую щетку и хорошо очищаю передний и задний мехы с зубной щеткой.
  • Затем я спускаю на велосипед весь велосипед и колеса, вращаю рукоятки, чтобы вытолкнуть воду из цепи, и протираю велосипед тряпкой, чтобы он равномерно высох.
  • Затем я смазываю цепь, задний механизм, передний механизм, передний и задний зубчатые тросы, жокейские колеса и SPD с помощью GT85, который также помогает вытеснить воду. Когда GT 85 испарится, я смазываю цепь, поворачивая рукоятки и нанося гоночное масло на внутреннюю часть цепи. Затем я запускаю внешнюю часть цепи через тряпку, чтобы удалить избыток.

Эта рутина, кажется, работает хорошо для меня и означает, что я могу сделать весь велосипед за 30 минут. Мой самый большой совет — убедиться, что вы используете относительно чистую смазку. Если вы используете сухую смазку на восковой основе или зимнюю смазку для экстремальных условий, это делает весь процесс намного более трудоемким и грязным, так как вы должны обезжирить все или просто не трогать трансмиссию.

11 технических и психологических советов

Велосипедист, который всегда ездил по тротуарам или по шоссе, скорее всего, вряд ли захочет попробовать прокатиться по горным серпантинам. Причиной тому – недостаточно хорошее владение соответствующими навыками. Тем не менее, езда по специфической местности позволит лучше освоить управление велосипедом. Перед тем, как отправиться в горы, необходимо принять во внимание парочку ценных советов. Они помогут быстрее адаптироваться к горной местности.

1. Привыкайте к педалированию стоя

Городские велосипедисты в большинстве случаев сидят в своем седле. Заставить их педалировать стоя может тяжеловатый подъем или необходимость сильно разогнаться. Тем не менее, большую часть времени велосипедисты остаются в седле. Привыкайте педалировать стоя, так как придется преодолевать сложные подъемы и спуски.

2. Не переставайте крутить педали

 Очень часто во время прохождения крутых участков многие велосипедисты предпочитают выполнять рывки, чтобы на две-три секунды перестать крутить педали. Так делать категорически нельзя, потому что это приведет к быстрой усталости.

3. Перемещайте вес тела во время крутых подъемов

Когда вы преодолеваете крутые тропы или дорогу, наполненную сыпучим песком, камнями и грязью, нужно переместить вес тела вперед. Это делается для того, чтобы заднее колесо велосипеда оставалось в контакте с землей, обеспечивая оптимальную тягу. Если вы переместите вес тела слишком далеко вперед, вы потеряете сцепление с дорогой. Переместив вес тела слишком далеко назад, переднее колесо может оторваться от земли.

4. Перемещайте вес тела при преодолении крутых спусков

Проходите крутые спуски с большим перемещением тела назад. Настолько большим, что седло, возможно, будет находится перед вами.

5. Велосипед должен справляться с неровностями

Горные велосипеды специально спроектированы для преодоления препятствий, поскольку подвеска поглощает большую часть удара от неровности. Даже во время прыжков рама и другие части будут оставаться целыми. Не пытайтесь поехать в горы на круизере или сити-байке.

6. Готовьтесь к царапинам, сколам и другим косметическим проблемам

Владельцы шоссейных велосипедов могут хранить своих железных коней в идеальном косметическом состоянии на протяжении многих лет езды. При прохождении бездорожья не стоит верить в то, что лакокрасочное покрытие останется целым и невредимым. Учитывая специфику рельефа, это практически невозможно.

7. Иногда лучше проехаться по камням, чем объезжать их

 Шоссейные и дорожные велосипедисты понимают, что камень — это препятствие, от которого следует держаться подальше. Владелец горного велосипедиста видит в камне естественное препятствие. Иногда лучшим решением является проезд по камням, нежели попытка объехать их.

8. Иногда лучше пройтись пешком

 Даже самые лучшие гонщики время от времени могут спрыгивать с велосипеда, чтобы преодолеть очень сложные секции пешком. Не верьте в то, что каждую секцию трассы можно будет с уверенностью проехать на велосипеде. На самом деле, в ряде ситуаций прогулка пешком позволяет сохранить больше энергии и времени на преодоление очень сложных участков.

9. Будьте готовы к неудобным ситуациям

 Находясь в седле горного велосипеда, необходимо ощущать момент, когда колесо скользит по гравию, камням, грязи и корням деревьев. В отличие от асфальта, земля часто проседает и двигается под велосипедистом. Если можете, расслабьтесь и оставайтесь в вертикальном положении, когда чувствуете скольжение велосипеда не предотвратить. Лишние нервы и страх сделают вас более напряженным..

10. Оцените ближайшие 20 метров пути

 Крайне важно заранее задумываться о ближайшем препятствии и принимать правильное решение. Таким образом, вы получаете возможность уверенно справляться со всеми сложностями. Посмотрите вперед, выберите наиболее правильную траекторию прохождения трассы, а затем убедитесь в том, что велосипед сможет проехать по проблемному участку. Также проверьте, сможете ли вы внести нужные корректировки непосредственно во время преодоления преград.

11. Берите с собой опытных велосипедистов, которые помогут освоиться

Первый раз в горы необходимо ездить с людьми, которые смогут подождать, пока вы освоитесь, и только в правильно подобранную, известную им местность. Она должна обязательно подходить начинающим маутинбайкерам. Постоянный переход с небольших препятствий на более техничные позволит получить фундаментальные знания правильного поведения. Это также позволит свести к минимуму вероятность того, что в один прекрасный момент маунтинбайк не понравится вам, и вы решите больше никогда не ездить на велосипеде по горам.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

Поездка по шоссе: стать байкером, а затем сломать запястье на Гран-при Life Time

Не упустите момент от Парижа-Рубе и Unbound Gravel до Джиро д’Италия, Тур де Франс, Вуэльты Испании и всего, что между ними, когда вы присоединиться к Outside +.

После того, как в прошлом году было объявлено о Гран-при Life Time с тремя гонками на горных велосипедах и тремя гонками по гравию, я понял, что мне нужно еще больше отточить свои навыки владения плоским перекладиной.В велоспорте, как и во всем остальном, человек осваивает то, что практикует, и, хотя я достаточно конкурентоспособен в бездорожье с откидным рулем, горный велосипед — это другое дело. Тонкие различия при езде с плоскими рулями и подвеской становятся очевидными на профессиональном уровне, где небольшие проценты имеют огромное значение.

Итак, когда я начал составлять свой календарь гонок на 2022 год, я наткнулся на этапную гонку Moab Rocks MTB, удобно за 1 неделю до Sea Otter Classic. Я хорошо знаю Моав, и если есть какая-то местность, где можно отточить технику, так это Моав с его коренастыми уступами, обнажениями и суровым пустынным ландшафтом.Кроме того, Моав — одно из моих счастливых мест, и именно здесь я пробовал FKT. Починка головы и три дня интенсивной гоночной скорости на этой местности звучали идеально.

Курсы — это то, что Джефф Кабуш красноречиво называет верховой ездой «в сельской местности». Мы мчались по трассам типа эндуро, но нам тоже приходилось подниматься по ним. Таким образом, это была олдскульная гонка по пересеченной местности с использованием быстрых велосипедов для преодоления местности, где обычно можно добраться до вершины на больших санях. Это был поучительный опыт, когда я увидел, как некоторые из самых опытных гонщиков на горных велосипедах используют свое тело и импульс в самых каменистых местах, чтобы набрать скорость.

Я полагался на выносливость и силу, чтобы преодолевать пересеченную местность, в то время как эти гонщики могут гораздо эффективнее перемещаться по камням, тем самым экономя драгоценную энергию. Это почти совсем другая дисциплина, и я каждый день съедал кусок скромного пирога.

Я отправился в Moab Rocks, чтобы отточить свои навыки MTB для Гран-при Life Time. (Фото предоставлено 1000% Studio)

Иногда это даже раздражало; Я профессиональный гонщик, поэтому трудно не быть опытным в том, что является твоей работой.Это был свежий урок: независимо от мастерства, всегда есть чему поучиться. В итоге я занял далекое шестое место в общем зачете, но заслужил уважение других участников даже за то, что появился; очевидно, Moab Rocks известен как достаточно требовательный, чтобы многие гонщики по пересеченной местности избегали его.

Но моя основная цель развития навыков была достигнута; по прибытии в Sea Otter и предварительном прохождении курса это было так легко. Я ехал по этим трассам быстрее, чем раньше, и надеялся, что с точки зрения очков я смогу ограничить свои потери против лучших гонщиков по пересеченной местности и набрать больше очков, чем другие специалисты по гравию.Я продолжал оттачивать свое мастерство и фактически трижды предварительно проехал гоночную трассу.

Sea Otter — это, прежде всего, гигантское отраслевое шоу с множеством спонсорских активаций, но с гонкой Fuego 80 XC, начавшей Гран-при Life Time, все стало больше похоже на балансирование. Я посетил столько киосков спонсоров, сколько смог, но по-прежнему думал о своих ногах. Я занял прекрасное место в лагере с видом на гоночную трассу и смог заманить ко мне как минимум три медиа-проекта вместо того, чтобы найти их в выставочной схватке ниже.

База Sea Otter Classic — кемпинг рядом с гоночной трассой Laguna Seca Raceway. (Фото: Пит Стетина)

Все шло по плану, пока не началась гонка.

По иронии судьбы, на первой миле гонки меня вынес другой гонщик на асфальте — до мы даже попали в грязь! К тому времени, как я снова двинулся, я уже был в конце стаи. Мое запястье тоже очень болело, но за все годы гонок WorldTour это встроено в мою программу всегда пересаживаться и крутить педали, если я абсолютно не могу.

Я мог крепко держаться и рулить, но с трудом тормозил, переключал передачи и подтягивался на руле. Это делало спуск медленным и мучительным. Я кричал от боли на каждом уступе. Я предупредил других гонщиков вокруг меня, что повредил руку и ехал осторожно на спусках.

Я думал, что он может быть сломан, но решил, что это, вероятно, сильное растяжение связок, учитывая, что я все еще могу ездить. С ногами все еще было все в порядке, и во второй половине гонки я начал отстреливать нескольких участников Гран-при.Когда я пересек финишную черту, я был 21-м в гонке и 15-м по очкам Гран-при. Не то, за чем я пришел, но все же кое-что спасаю.

У меня было много вопросов, почему я продолжил: Проще говоря, эта серия длинная, и в любой момент может случиться неудача, механика и болезнь. Мы можем понизить наш единственный худший результат из шести гонок. Я надеюсь, что это результат Sea Otter для меня, но если следовые тролли ударят дважды, я бы предпочел эти 15 очков, чем две царапины.

Я быстро направился в медицинскую палатку, а затем в отделение неотложной помощи, где рентген подтвердил перелом лучевой кости.Он стабилен, но проникает в сустав, а это означает, что если я не позабочусь о нем должным образом, в будущем у меня будет артрит. Мне было больно эмоционально и физически, поэтому я поехал прямо домой к своей семье, чтобы зализать раны и разработать план реабилитации.

Те, кто следит за моей дорожной карьерой, помнят опасный для карьеры перелом ноги, который я получил в 2015 году, участвуя в гонках за BMC. Я поддерживал связь со звездной медицинской бригадой и звонил им по пути домой, умоляя собрать группу снова. Доктор Макс Теста и хирург-ортопед Эрик Хейден с радостью согласились и приступили к составлению плана лечения в воскресенье.

Я не упускаю из виду, что мне выпала честь работать с поистине замечательными людьми на протяжении всей моей карьеры, иметь возможность называть их друзьями и полагаться на них в трудную минуту. Диагноз для профессионального спортсмена выглядит немного иначе, чем обычно назначает врач, мы склонны раздвигать границы с точки зрения сроков и реабилитации. Тот факт, что мой перерыв не ухудшился, был чем-то вроде случайного теста на его стабильность; он выдержал 50 миль гонок MTB, не ухудшившись. Это означает, что мы позволим боли быть моим проводником на протяжении всего выздоровления.Мне нужно будет прислушаться к своему телу и отличить нормальную боль от боли типа «эта кость больше трескается». Это акт балансирования, который я делал раньше во время восстановления колена.

Во вторник я посетил мануального терапевта с копией моей гравийной кабины. Она взяла какой-то легкий формовочный материал и сделала шину точно по форме моего руля. Я начну выходить на улицу, но какое-то время придерживаюсь ровного тротуара. В дополнение к этому мои спонсоры предоставили несколько специальных пакетиков с добавками The Feed Formulas, специально предназначенных для травм и воспалений, а также множество кремов Floyd’s of Leadville CBD, которые я предпочитаю ибупрофену.

Я расстроен тем, что сломал запястье, но я также благодарен за то, что у меня есть ресурсы, чтобы получить специальную карбоновую шину — она идеально подходит для моего переключателя GRX! (Фото: Пит Стетина)

Обычно мне нужно наложить шину на четыре-шесть недель. Бельгийский вафельный заезд — еще одна моя большая цель — через три недели после травмы, поэтому за несколько дней до этого нам нужно будет решить, а) выглядит ли восстановление кости хорошо, и б) смогу ли я справиться со сложными трассами. которые составляют BWR с этой скобой.

Будучи действующим двукратным чемпионом, я действительно не хочу пропустить это, но я также должен мыслить в целом. Я должен быть в состоянии ездить на Gravel Locos Hico через пять недель с корсетом и Unbound Gravel, надеюсь, без корсета, так как до этого еще семь недель.

Только не стыдите меня за то, что я установил аэродинамические стержни, чтобы облегчить боль в запястье!

Почему вам стоит посетить парк горных велосипедов для скоростного спуска

Заполнитель, пока загружаются действия статьи

В Колорадо август, и я гонюсь за своими сыновьями 9 и 11 лет по Бумажному мальчику, быстрой грунтовой тропе с насыпью на трассе Trestle Bike в Зимнем парке. Парк.Они намного опережают меня, когда я наклоняюсь к одному из последних поворотов. Тропа идет под углом вниз, затем резко поднимается вверх, и инерция несет меня вверх по склону, настолько крутому, что я никогда не смог бы крутить педали самостоятельно. Та же самая скорость сбрасывает меня с рампы наверху. Я стою на педалях в воздухе, приземляюсь обоими колесами на землю и поворачиваю влево, воодушевленный.

В этой безобидной игре в погоню я катаюсь бесстрашнее, чем за все лето, и сам чувствую себя ребенком. На самом деле я не думаю, просто плыву вместе со своим велосипедом, пока тропа извивается и пересекает дорогу, прежде чем пройти через заросли.Я иду к деревьям, потом по неглубокому ручью. На краткий миг все становится возвышенным: косые солнечные лучи сквозь сосновые ветки, обещание тонкой тропинки. Затем я оказываюсь в том, что похоже на вечеринку, очередь из 20 или около того человек в нижней части лифта «Олимпия». Бас качает из большого динамика, а вокруг меня всадники, похожие на персонажей комиксов — они в шлемах, закрывающих лицо, и с гладиаторскими подушечками на груди, спине, локтях и коленях — ждут в очереди на лифт со своими велосипеды за свою очередь кататься на стуле.Воздух наполнен смехом и ликованием; все, включая меня, кажется, испытывают собственный прилив адреналина.

Это горный велосипед. Этот способ катания, также известный как катание на горных велосипедах с подъемной или гравитационной опорой, отличается от кросс-кантри в одном ключевом отношении: вместо того, чтобы крутить педали на вершину горы или вообще подниматься в гору, горные велосипедисты спускаются на подъемниках или гондолах, чтобы вверху, а затем позвольте гравитации делать свое дело на пути вниз.

Парки горных велосипедов для скоростного спуска обычно располагаются на горнолыжных курортах, что является сезонным решением для монетизации инфраструктуры горнолыжного курорта вне зимы.Как и их зимние коллеги, в парках работают строители и патрульные, а также инструкторы и тренеры. Парки есть на курортах по всей стране — и по всему миру.

В Нижнем 48 одни из самых популярных парков можно найти на Мамонтовой горе в Калифорнии, в Keystone Resort в Колорадо, в Angel Fire в Нью-Мексико и в Highland Mountain Bike Park в Нью-Гэмпшире. Другие парки для даунхилл-велосипедов быстро развиваются и с каждым годом строят все больше трасс. Третьи неброские и предлагают дружеское знакомство со спортом.Учитывая распространение парков для горных велосипедов за последние два десятилетия, есть вероятность, что горнолыжный курорт рядом с вами либо предлагает летнее катание на велосипедах с подъемником, либо находится в процессе этого.

Поездки в парках стоят денег, дневной абонемент обычно стоит от 40 до 70 долларов. Как и горнолыжные курорты, парки для горных велосипедов также продают сезонные абонементы, что может иметь экономический смысл в зависимости от того, сколько дней вы планируете кататься.

Другой актив Аспен на миллион долларов: езда на велосипеде

Привлекательность езды с помощью гравитации не ограничивается тем фактом, что она избавляет гонщиков от аэробного, тяжелого подъема на вершину.В скоростном спуске у велосипедистов есть широкий выбор. Они могут выбирать из плавных трасс, фристайловых трасс или технических трасс с трамплинами, поднятыми мостами и другими конструкциями. Эти трассы имеют множество вариантов, поэтому райдеры могут попытаться преодолеть прыжок со стола или обойти его. Велопарки также допускают повторение, что может привести к более быстрому обучению: повторное катание по одному и тому же маршруту позволяет пользователям предвидеть и готовиться к проблемам. И налицо явный прогресс. Как и зимние лыжные трассы, трассы парков для горных велосипедов ранжируются по зеленой (простой), синей (средний) и черной (эксперт) системам.

Еще один бонус: навыки, полученные в байк-парке, переходят в катание по пересеченной местности. Я понял это прошлым летом, когда брал своих мальчиков на более традиционные аттракционы и с удовольствием наблюдал, как они игриво спускались по тропам, к которым мы ехали в гору.

Мне потребовались годы, чтобы привыкнуть к велопаркам. В начале 2000-х я был заядлым гонщиком на горных велосипедах, живущим в Бенде, штат Орегон, и мои друзья приглашали меня поехать с ними на север, в Уистлер, Британская Колумбия, в парк горных велосипедов этого курорта.В то время я не мог понять, почему кто-то отказывается от трехчасовой поездки по бэккантри, вверх и вниз по горам — или, в случае с Орегоном, вокруг вулканов — только для того, чтобы облачиться в полную броню и спрыгнуть с места. поднятые мосты, прыжки через промежутки и массивные падения. Подобно некоторым сегодняшним пуристам, я даже высмеивал это занятие как «обман», как будто есть набор правил, которых люди должны придерживаться, если хотят правильно ездить на велосипеде.

Но что-то случилось с моими навыками верховой езды с возрастом, особенно после того, как я стала мамой.Я замедлился. Мои нервы сдали, и ранее привлекательные тропы казались полными опасностей. Сначала я оплакивал потерю горного байкера, которым когда-то был, затем я принял это изменение, полагая, что дни катания на горных велосипедах, вырабатывающие эндорфины, остались позади.

Затем, в 2018 году, мой муж предложил нам взять семейный урок в Trestle Bike Park в Winter Park. Ему было любопытно узнать о феномене байк-парка, и он подумал, что это будет хороший способ познакомить наших мальчиков с катанием на горных велосипедах, потому что мои попытки взять их в длительные поездки по пересеченной местности каждый раз более или менее заканчивались слезами (в основном из-за них). .

Мы взяли напрокат велосипеды с большими, мягкими передними и задними амортизаторами, надели защитные щитки и шлемы с фигурками и запрыгнули в гондолу с терпеливым инструктором по имени Джейк. Нам потребовалось три часа, чтобы спуститься по пятимильной зеленой трассе от вершины горы до основания — чрезвычайно долгое время, обусловленное темпом нашего младшего ребенка. Я был уверен, что внизу им будет скучно и они будут разочарованы, но, к моему удовольствию, когда мы добрались до базы курорта, дети умоляли подняться и повторить это снова.

Колорадо добавляет новые увлекательные приключения на горных велосипедах

За прошедшие годы мы платили за уроки и тренировки для детей и катались всей семьей бессчетное количество часов летом. Сначала я просто оценил прогресс моих сыновей. Хотя характеры у них очень разные — один спокойный, другой — сгусток бесстрашной энергии, — оба стали предпочитать более сложные маршруты, которыми охотно делились с нами. Со временем их успехи на велосипеде стали и моими.Это произошло так естественно, что я даже не подозревал об этом до прошлого лета, во время той быстрой поездки по Бумажнику.

В потоке погони, пока мои сыновья отрывались от меня на поляне и весело спускались вниз, я перестал волноваться. Не то чтобы я избавился от страха, просто страх не был частью расчетов. Я просто катался на своем велосипеде с той же любовью, которую привнес в спорт 30 лет назад, когда у меня появился мой первый горный велосипед. Спустя три десятилетия верховая езда помогла мне завести друзей, исследовать новые места и стать увереннее в себе — в спортивном и эмоциональном плане.

Материнство чуть не уничтожило эту часть меня, но катание на горных велосипедах, которое я никогда бы не освоила без материнства, сделало мою езду полной. Познакомив своих детей со скоростным спуском на горном велосипеде, я непреднамеренно пробудил в них любовь к этому виду спорта и, в свою очередь, возродил свою собственную. В эти дни я снова катаюсь не как мать, а как я сама.

Я пытался объяснить это пацанам за бутылкой рутбира после того ужасного августовского дня, но у них ничего не вышло.Они недостаточно взрослые для самоанализа или ностальгии. Для них езда на велосипеде — это перекидывание ноги через седло и направление вниз по склону.

Вернув себе любовь к скорости и даже немного воздуха, я тут же с ними.

Уокер — писательница из Боулдера, штат Колорадо. Найдите ее в Твиттере: @racheljowalker .

201 Zephyr Way, Winter Park, Colo.

bit.ly/zephyr-mountain-lodge

Отель Zephyr Mountain Lodge расположен рядом с гондольным подъемником Winter Park Resort. — и трехкомнатные квартиры.Кондоминиумы примерно от 219 долларов за ночь.

Расположенный в центре города Уинтер-Парк, этот бутик-мотель, где разрешено проживание с собаками, располагает 38 номерами, «библиотекой» снаряжения, где посетители могут арендовать снаряжение, и местом для совместной работы. Цены от $159 за ночь.

Непальское и индийское бистро Durbar

durbarbistro.com/winterpark

Настоящая индийская и непальская кухня с веганскими блюдами, блюдами из морепродуктов и мяса. Открыт со вторника по воскресенье с 11:00 до 14:30. и с 16:30 до 21:00. Первые блюда от 14 долларов.50.

Популярная семейная пиццерия на базе Winter Park Resort. Открыт ежедневно с полудня до 15:00. и с 4 до 7 часов вечера. Маленькая пицца $10,95.

Местная пивоварня с крафтовым пивом, предлагающая сытное меню из салатов, супов, сэндвичей, пиццы и закусок. Открыт с четверга по понедельник с 11:30 до 21:00; закрыто во вторник и среду. Первые блюда от 8 долларов.

Парк горных велосипедов Winter Park Resort предлагает множество трасс для всех уровней. Летняя школа верховой езды проводит индивидуальные и групповые занятия, а в магазинах можно взять напрокат снаряжение, в том числе велосипеды, шлемы и накладки.Доступен прокат велосипедов, а также дневные и сезонные абонементы.

Потенциальные путешественники должны учитывать местные и национальные директивы общественного здравоохранения в отношении пандемии, прежде чем планировать какие-либо поездки. Информацию о состоянии здоровья при поездках можно найти на интерактивной карте Центров по контролю и профилактике заболеваний, на которой показаны рекомендации по поездкам по пунктам назначения, а также на веб-странице уведомлений о состоянии здоровья при поездках CDC.

Юта Горный велосипед — Трассы для горных велосипедов в Юте

Парк Сити

Парк-Сити — единственное в мире место для верховой езды с золотым уровнем IMBA.IMBA присвоила Парк-Сити эту награду за разнообразие маршрутов, велосипедную культуру, близость центра города к тропам и удобства для путешественников. В Парк-Сити есть сотни миль троп для изучения, почти до всех из которых можно легко добраться из центра города, не нуждаясь в машине. Гонщики по пересеченной местности захотят подняться на Армстронг, чтобы прыгнуть по тропе Мид-Маунтин, или подняться выше, чтобы присоединиться к тропе Уосатч-Крест. Любители скоростного спуска захотят обратить внимание на обслуживаемые подъемниками трассы для спуска на курортах Парк-Сити-Маунтин и Дир-Вэлли, а любители активного отдыха найдут более широкую одиночную трассу в Раунд-Вэлли идеальной скоростью для непринужденного дня на трассах.

Солт-Лейк-Сити

Хотя Солт-Лейк-Сити и не такой компактный, как Парк-Сити, он предлагает отличный доступ практически из любой точки города. Береговая тропа Бонневилля (BST) огибает предгорья к востоку и северу от города с растущей сетью из примерно 100 миль многоцелевых троп с десятками троп по всей долине. Самые популярные участки для наездников соединяют зоопарк Хогл с Университетом штата Юта и еще один участок между Сити-Крик и каньонами Драй-Крик, который включает в себя всегда популярную бобслейную трассу для спуска.В каньонах Литтл Коттонвуд и Большой Коттонвуд есть несколько отличных трасс для беговых лыж в национальном лесу, в том числе тропа Уосатч-Крест, а также растущее количество однопутных трасс на местных горнолыжных курортах: Брайтон, Солитьюд, Альта и Сноуберд. Эти более высокогорные поездки лучше всего проводить с конца июня по август, когда снег растаял и полевые цветы покрывают открытые альпийские луга.

Огден

Растущий центр для компаний, занимающихся производством активного отдыха, Огден привлек эту клиентуру, предложив настоящую лабораторию по тестированию продукции недалеко от города с начальными точками маршрута, простирающимися от центра города до гор.Как правило, менее многолюдно, чем в других центральных направлениях Wasatch, поездка в Огдене означает, что у вас есть больше хороших вещей, и все для себя. В течение многих лет Огден был известен как место, где можно испытать себя на крутых подъемах по холмам, таких как тропа Скайлайн, но в последние годы возросла популярность плавных трасс для беговых лыж, таких как Пик Сардины или Уиллер-Крик. Рядом с центром города находится береговая линия Бонневилля, которая предлагает быстрый отдых, а расположенный выше курорт Snowbasin Resort имеет 26 миль однопутной дороги на горе и соединяется с другими 50 мильными тропами Лесной службы, что делает его отличной базой для исследования.

Моав

Синоним катания на горных велосипедах, Моав известен такими классиками, как Slickrock, Amasa Back и Porcupine Rim. В последнее время байкеры заново открывают Моав для новых одиночных трасс, таких как Sovereign Trail, Mag 7 и HyMasa/Captain Ahab.

Большинство маунтинбайкеров используют город Моав в качестве базового лагеря и ездят из города или на машине до близлежащих троп. Самыми простыми маршрутами для поездки из города являются Pipe Dream, Hidden Valley, Amasa Back или новый вариант HyMasa/Captain Ahab.Зона отдыха Sand Flats находится всего в нескольких минутах езды от центра города, но на велосипеде достаточно подняться, чтобы добраться до троп Slickrock и Porcupine Rim или одного из многих вариантов Porcupine, которые стали довольно популярными. Для райдеров, которые ищут более умеренные поездки по Моаву, посмотрите к северу от города на Клондайк-Блафф или близлежащие детские шаги, которые являются отличным введением в верховую езду на Моаве. Расширенные трассы Bar-M представляют собой извилистую сеть одноколейных трасс с множеством вариантов, позволяющих варьировать длину и технические сложности.Поздняя весна (с марта по май) предлагает отличную погоду для катания, с максимумами в 60-х и 70-х годах.

Сент-Джордж

Сент-Джордж быстро становится местом для круглогодичного катания на горных велосипедах в штате Юта, чему способствует популярность сети маршрутов Gooseberry Mesa , технически сложной системы маршрутов со скользкой скалой, одиночным треком и потрясающими видами на национальный парк Зайон. В районе к западу от города сеть Sidewinder и Barrel Roll предлагает более технически умеренные трассы с высоким уровнем веселья.С очень умеренной погодой всю зиму Сент-Джордж стал популярным местом для катания на горных велосипедах ранней весной, поздней осенью и зимой в Юте.

Брайан Хед

Хотя это может не привлечь внимание Моава или Парк-Сити, Brian Head Resort должен быть в верхней части списка для любого гонщика. Брайан Хед расположен в юго-западной части штата, примерно в трех с половиной часах езды по шоссе I-15 от Солт-Лейк-Сити, примерно в трех часах езды от Лас-Вегаса и в 80 минутах езды от Сент-Лейк-Сити.Джордж. Несмотря на то, что он заработал репутацию любимого (и свободного от скопления людей) горнолыжного курорта с более чем 360 дюймов снега каждый год, Брайан Хед также направил свою энергию на создание одного из лучших в штате парков для горных велосипедов, когда-то растаял.

Независимо от того, посещаете ли вы этот район из-за, казалось бы, бесконечных вариантов велосипедов Брайана Хеда или участвуете в приключении с несколькими остановками в Южной Юте (национальный памятник Сидар-Брейкс находится всего в пяти милях), это место обязательно для посещения байкерами всех способностей.(Читайте: «Краткое и грязное руководство по катанию на горных велосипедах в районе Брайана Хеда»)

Хебер Вэлли

Скрытая жемчужина горного велосипеда в штате Юта. В долине Хебер есть отличные трассы с разнообразными ландшафтами, где нет столкновений с толпами. Посетители Хибер-Вэлли влюбляются в десятки и десятки миль троп в государственном парке Уосатч-Маунтин. Государственный парк является домом для одной из самых знаковых троп в Юте, тропы Wasatch Over Wasatch (WOW). Эта 12-мильная трасса отлично подходит для райдеров среднего и опытного уровня, поскольку она проходит через три разных горных маршрута: от альпийских и густых осин до высокой пустыни.Заядлые гонщики получат свою награду за спуск, но поездка к точкам доступа наверху также является привлекательным способом испытать трассу. Кроме того, Dutch Hollow System и Coyote Canyon Loop предлагают более 20 миль трасс, что дает гонщику достаточно возможностей для изучения.

Катание на горном велосипеде в Блу Хиллз

Обзор

Заповедник Blue Hills площадью более 7000 акров отлично подходит для катания на горных велосипедах.Испытайте себя на каменистой местности или на побережье вдоль ровной поверхности — просто убедитесь, что вы следите за другими любителями активного отдыха.

Все маршруты в резервации многоразовые. В целях безопасности мы просим, ​​чтобы горные велосипедисты уступили место пешим и всадникам. Мы также просим вас с уважением относиться к окружающей среде и самим тропам.

Катание на горных велосипедах закрыто в марте из-за состояния почвы.

Знайте, где вам разрешено ездить на велосипеде

Вот что вы должны знать, прежде чем отправиться в путь:

Где можно ездить на велосипеде

Посмотрите на карту маршрутов для катания на горных велосипедах, чтобы узнать, где именно вы можете кататься.Трассы для горных велосипедов отмечены черным цветом. Трассы, по которым нельзя ездить на горном велосипеде, отмечены красным. Обратите внимание на контурные линии на карте маршрута, чтобы найти подходящий маршрут. Горизонтали, расположенные ближе друг к другу, указывают на более крутой уклон.

Вы можете исследовать следующие участки заповедника Блю-Хиллз на горном велосипеде:

  • Грейт Блу Хилл
  • Пруд Хоутона
  • Понкапоаг
  • Понкапоаг Восток
  • Западная улица
  • Маленький голубой холм
  • Птичий луг

Катание на горных велосипедах запрещено по тропам к востоку от трассы 28 или к северу от межштатной автомагистрали 93 в целях защиты исчезающих видов, обитающих там.

Другие важные указания:

  • Придерживайтесь существующих троп, чтобы защитить растения и дикую природу.
  • Соблюдайте знаки «Велосипед запрещен». Некоторые тропы могут быть временно закрыты из-за проблем с экологией или безопасностью.
  • Получите специальное разрешение на использование в штаб-квартире резервации, если вы едете на велосипеде с группой из 6 или более человек.
  • Уступка для туристов и всадников. Подъезжайте медленно и будьте осторожны, спускаясь по склону или огибая глухие углы.
  • Модулируйте передние и задние тормоза, когда вы замедляетесь, чтобы избежать заноса или копания тропы.

Что взять с собой

Подготовьтесь к путешествию

Что взять с собой:

  • Вода
  • Ремкомплект
  • Карта маршрута 
  • Защита для глаз
  • Шлем

Если вам меньше 16 лет, по закону штата вы обязаны носить головной убор.

Дополнительные ресурсы Что взять с собой

Горный велосипед | Beech Mountain Biking

Местность предлагает что-то для каждого гонщика, от новичка до опытного. Трассы для начинающих предлагают плавное введение для начинающего гонщика с удобными и управляемыми функциями. Наша продвинутая местность крутая и техничная, с большим количеством скал, крутых поворотов и техничных лесных спусков.

Наш магазин велосипедов также предлагает услуги и ремонт!

Чтобы ознакомиться с полным списком дат и часов работы летом 2021 г., нажмите ЗДЕСЬ.

На вершину можно подняться только на кресельном подъемнике. Билеты на подъемники можно приобрести в курортном поселке в Ski Beech Sports. Езда на горном велосипеде без билета на подъемник считается нарушением. Самовывоз не допускается. На вершине нет ни высадки, ни парковки.

Код ответственности за горный велосипед

Катание на горных велосипедах сопряжено с элементами риска, который можно уменьшить, используя здравый смысл и личную осведомленность.Пожалуйста, соблюдайте кодекс ответственности.
  • Управляйте автомобилем в соответствии с вашим уровнем способностей. Вы должны быть в состоянии избегать других людей или предметов вокруг вас.
  • Не пользуйтесь подъемниками и тропами, если ваши способности ослаблены употреблением наркотиков или алкоголя.
  • Все гонщики должны носить шлем. Настоятельно рекомендуются полнолицевые шлемы, бронежилеты, перчатки, наколенники, голени и налокотники.
  • Убедитесь, что ваш велосипед и компоненты работают правильно.
  • Вы должны обладать достаточной физической ловкостью, способностями и знаниями, чтобы безопасно загружать, ездить и разгружать подъемники.
  • Оставайтесь на обозначенных тропах. Соблюдайте все знаки и предупреждения. Держитесь подальше от закрытых территорий.
  • Не останавливайтесь там, где вы загораживаете дорогу или вас не видно сверху.
  • Будьте в курсе меняющихся условий на трассах и объектах.
  • Ознакомьтесь с тропами и выберите те, которые вам по силам. Выберите правильную линию в технической области для ваших способностей. Если сомневаетесь, идите на велосипеде.
  • Остановитесь и приготовьтесь уступить дорогу при пересечении дороги, по которой проезжают автомобили, пешеходы или другие велосипедисты.
  • Если вы стали участником или свидетелем столкновения или аварии, вам следует оставаться на месте происшествия и представиться велопатрулю.
  • Уважайте окружающую среду и дикую природу. Не сори.

Это неполный список. Помните о безопасности. Это ваша ответственность.

В случае чрезвычайной ситуации

Повторите свои шаги или спуститесь вниз, чтобы найти ориентир или один из небольших знаков вдоль троп с буквой и цифрой, указывающими ваше местоположение.Этот номер поможет велосипедному патрулю или службе скорой помощи определить, где вы находитесь. Позвоните по телефону 828-387-2362 (велосипедный патруль), чтобы сообщить об инциденте.

Изумрудные тропы глубинки

В течение недели, когда курорт Бич-Маунтин закрыт, наслаждайтесь катанием на горных велосипедах, пешим туризмом и бегом по тропам круглый год в Изумрудной глубинке Бич-Маунтин. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите их веб-сайт.

Колорадо Маршруты для катания на горных велосипедах, карты и прокат

Горный велосипед

Grand County предлагает одни из лучших возможностей для катания на горных велосипедах в Колорадо.Один только Уинтер-Парк, штат Колорадо, может похвастаться более чем 600 милями размеченных, нанесенных на карту и удобных для пользователя трасс, благодаря чему он получил уместное прозвище «Столица горных велосипедов, США™». От высоких горных вершин до красивых речных долин, от одиночных дорог до проселочных дорог — здесь есть возможности для всех возрастов и уровней квалификации.

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную карту для всех уровней квалификации или получить ответы на вопросы, касающиеся четырех основных областей округа Гранд, свяжитесь напрямую с одной из палат. Ознакомьтесь с нашим велопутеводителем, чтобы узнать о наших лучших трассах, велопарках, типах езды на велосипеде, доступных в округе Гранд, и многом другом.

Заповедники

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным байкером, перед тем, как отправиться в путешествие по дикой местности, необходимо помнить о нескольких вещах. Чтобы узнать все, от стандартов этикета до положения тела, ознакомьтесь с этой записью в блоге Sacred Rides. Карты, набор высоты, советы других гонщиков, фотографии и рейтинги сложности трасс доступны на сайте Mountain Biking Project, а подробный контрольный список доступен на сайте REI. Если вы только начинаете, может быть хорошей идеей проконсультироваться с поставщиком снаряжения, таким как On the Trails Rentals в Гранд-Лейк и Epic Mountain Sports в Винтер-парке.Вы также можете взять напрокат велосипеды, купить билеты на подъемники и взять уроки на ранчо Granby Bike Ranch или в парке Trestle Bike Park. Опытные экипировщики смогут подсказать вам, какие типы трасс и типы велосипедов наиболее подходят для вашего уровня навыков. Хотите купить? Убедитесь, что вы знаете свое дело, не все горные велосипеды созданы одинаковыми. Узнайте больше о велосипедах для скоростного спуска, фристайла, кросс-кантри и олл-маунтин здесь.

Велосипедные зоны, экипировка и велосипедные парки

Лесная служба США: Район серных рейнджеров

Взгляните на все трассы для катания на горных велосипедах в районе Sulphur Ranger District (Winter Park/Granby/Grand Lake).Включает указания к началу тропы, уровни сложности, удобства и многое другое.

Позвоните по номеру 970.887.4100 для получения дополнительной информации от USFS.

Горный велосипед Capital USA™

Зимний парк получил прозвище Столица горных велосипедов США ™ с: ​​

  • Более 600 миль маршрутов 
  • Две велосипедные парковки Down Hill
  • Гонки, мероприятия, туры и уроки доступны в течение всего сезона

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт или позвоните в Winter Park Fraser Chamber по телефону 970.726.4221.

Велопарк эстакады

Первоклассный велопарк с полным спектром услуг в Америке включает более 40 миль трасс для гонщиков всех возрастов и способностей, а также предлагает самый большой прокатный/демонстрационный парк в стране, а также питание и ночлег для дозаправки на следующий день.

Посетите веб-сайт, позвоните по телефону 970.726.1564 или напишите по электронной почте для получения дополнительной информации.

Велосипед Granby Ranch 
Ранчо Bike Granby

расположено в самом сердце Mountain Bike Capital USA™ — 6000 акров для изучения между Зимним парком, Национальным лесом Арапахо и Национальным парком Скалистых гор — их трассы для скоростного спуска, беговых и семейных велосипедов привлекают велосипедистов издалека и широкий и нравится как экспертам, так и новичкам.

Посетите веб-сайт или позвоните по номеру 888 850 4615, чтобы получить более подробную информацию.

Ранчо Дьявольского пальца

Devil’s Thumb Ranch предлагает поездки на горных велосипедах с гидом, прокат велосипедов без гида и проездные билеты.

  • Поездки на горных велосипедах с гидом: 55 долларов США на человека (90 минут). Включает в себя инструкции, велосипед и шлем. Минимум 2 человека.
  • Прокат горных велосипедов: 40 долларов в день.
  • Трейл-пасс: 10 долларов в день, бесплатно для гостей ранчо.

Позвоните в центр мероприятий Devil’s Thumb Ranch по телефону 970.726.8231 или [электронная почта защищена]

YMCA в Скалистых горах: Ранчо Снежной горы
На ранчо Snow Mountain Ranch

есть километры трасс для катания на горных велосипедах для начинающих и опытных райдеров. Возьмите напрокат горный велосипед или трайк и начните кататься!

Посетите веб-сайт или позвоните по номеру 970 887 2152 для получения дополнительной информации.

Трассы для горного велосипеда

Вы поймете, почему Колорадо — рай для горных байкеров, когда испытаете трассы округа Гранд. Десятки предприятий и организаций в округе выражают свою любовь к спорту, поддерживая или поддерживая трассы, проводя фестивали и мероприятия, а также предлагая туры и аренду.Одной из таких ассоциаций является Альянс Headwaters Trails Alliance, некоммерческий защитник троп в округе Гранд, штат Колорадо. Их основная цель — обеспечить высококачественные тропы, соединяющие города и зоны отдыха в округе Гранд, с второстепенными системами троп, соединяющими исторические, культурные и развлекательные объекты рядом с нашими сообществами. Вы можете посетить их сайт, чтобы найти актуальный путеводитель по пешеходным и велосипедным маршрутам, карты маршрутов округа Гранд или дополнительную информацию о состоянии маршрутов. Для получения дополнительной информации о велосипедных маршрутах в округе Гранд попробуйте карманный путеводитель от Sky-Hi News.Хотя количество велосипедных маршрутов может быть ошеломляющим, не позволяйте ему ошеломить вас — пусть оно вас вдохновит. Взгляните на наши советы по катанию на горных велосипедах, узнайте больше о наших 11 основных причинах кататься на горных велосипедах в округе Гранд и изучите возможности!

Легкие тропы
Умеренные маршруты
Трудные тропы
  • Рядом с Зимним парком в пустыне Джеймс-Пик, Роджерс-Пасс — живописное испытание 
  • За пределами Фрейзера тропа Типперэри предлагает устойчивый подъем с великолепными видами
  • Тропа гильсонитов и росомах, расположенная недалеко от Гранд-Лейк, предназначена для опытных гонщиков 

Для получения дополнительной информации о езде на велосипеде в округе Гранд см. «Путеводитель по велосипедам» Sky-Hi News.Обязательно ознакомьтесь с принципами «Не оставлять следов» и следуйте им, чтобы сохранить нашу землю великой!

Катание на горных велосипедах в Стоу, штат Вирджиния — летние мероприятия

Катание на горных велосипедах — популярное летнее развлечение в Стоу, и на то есть веские причины. Названная The Boston Globe «меккой для катания на горных велосипедах», обширная сеть маршрутов Stowe, состоящая из ухоженных, взаимосвязанных трасс, предлагает увлекательную и сложную местность, подходящую для всех уровней способностей. Более 50 миль ухоженной одиночной колеи вокруг Стоу гарантируют зеленый вид Вермонта в лесу, на дорогах или мощеных дорожках.

Благодаря постоянным усилиям Stowe Trails Partnership (STP) большинство маршрутов для горных велосипедов в Стоу бесплатны и открыты для общего пользования. Как управляющие трассами, STP обеспечивает наилучшие условия для катания на трассах. Есть несколько магазинов велосипедов, которые предлагают прокат, аксессуары и услуги по настройке для тех, у кого есть собственные велосипеды. Многие отели подходят для велосипедистов, предлагая места для мытья и запирающиеся камеры хранения для вашего снаряжения. Некоторые рестораны и аттракционы вдоль тропы отдыха Стоу предлагают небольшую скидку, чтобы побудить людей ездить верхом, а не водить машину.Экскурсии доступны через 4 Points VT.

Трассы для горных велосипедов

  • Cady Hill Forest : Cady Hil l Forest — это флагманская сеть маршрутов Stowe Trails Partnership; его разнообразный ландшафт, великолепные виды, легкий доступ из города и маршрута Stowe Rec Path, а также маршруты, которые подходят практически для любого уровня гонщика, делают его одной из самых посещаемых сетей маршрутов на северо-востоке. С 2012 года компания Stowe Trails Partnership построила почти пять миль новой однопутной дороги в Кэди-Хилл, а также изменила маршрут и перестроила множество небольших участков тропы в соответствии с современными стандартами.Фирменная тропа Кэди Хилл во Флоренции, построенная компанией Sustainable Trailworks, три года подряд была названа читателями MTBVT.com лучшей тропой.
  • Лагерь Адамс : Тропа Кэмп Адамс, расположенная недалеко от северного конца знаменитой горной дороги Стоу, включает в себя участки тропы Катамаунт и тропы Стоу Дерби. Лагерь Адамс обеспечивает доступ к большой сети троп в долине Ранч и государственном лесу Маунт-Мэнсфилд, а также служит бесценным связующим звеном с тропами Trapp Family Lodge.
  • Стерлинг-Форест : Стерлинг-Форест уникален среди троп Стоу благодаря своему расположению и ощущениям удаленности от сельской местности. Трассы сложные, а обстановка создает ощущение изоляции, которое трудно найти в наши дни. Последним дополнением является Callagy’s Trail, техническая, построенная вручную тропа, которая настолько же сложна, насколько интересна. В 2017 году на завершение маршрута ушло более 400 часов волонтерского труда и несколько щедрых пожертвований.
  • Семейный коттедж Trapp : Территория площадью 2600 акров с двумя парками навыков, восемь миль профессиональных и средних одиночных трасс и более 20 миль двойной трассы через горы, поля и леса.Получите доступ к сети в открытом центре Trapp Family Lodge за небольшую ежедневную плату. Поездка Hop Over или Lager Lane в пивоварню von Trapp Bierhall, где можно выпить освежающий напиток и перекусить, любуясь видом.
  • Stowe Recreation Path : для более неторопливой прогулки по живописным местам прогуляйтесь по мощеной «тропе отдыха» протяженностью 8,3 мили, которая извивается вдоль западного рукава реки Литтл и проходит мимо ресторанов, магазинов, достопримечательностей и домиков по пути.

 

Соревнования по маунтинбайку

Стоу является домом для нескольких мероприятий по катанию на горных велосипедах и толстых велосипедах, в том числе в Стокбери в июне, Leaf Blower Fall Classic в октябре и Überwintern Fat Bike Fest в январе.

Исследуйте регион для катания на горных велосипедах

Узнайте о лучшем на трассе 100 в Вермонте, покатавшись на горных велосипедах в регионах Уотербери и Долина Мэд-Ривер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.