Катамараны для сплава: Катамараны для сплава купить

Разное

Катамараны для сплава

Поиск

  • 10.10.2022СибКат-18. Снижение цены на 25%!
  • 15.07.2022Открыт прием заказов на парусные катамараны / тримараны на 2023 год
  • 26.05.2022Тримаран «Кулик-16» → «Кулик-16Тур»

Дальше →

— Подготовка к сплаву — 10 минут

— Прочность — как у рафта

— Испытан на порогах 6 категории сложности

 

 Технические характеристики Казыр-2 Казыр-4
Длина, м 3,80 5,10
Ширина габаритная, м 2,1 2,1
Высота поплавка, м 0,45 0,45
Ширина надувного поплавка, м 0,67 0,67
Экипаж, человек 2 4
Масса, кг 32 42
Кол-во поперечных балок 2 3
Габариты упаковки*, см 140*40*30 140*45*45
Цена, руб 63 000 84 000

 * Упаковку можно поделить на две, тогда габарит снизится до 1 м или изменить стыковку балок, тогда габрит максимальный можно сократить  до 70 см.

Первые опытные модели этих катамаранов были испытаны во время соревнований на реке «Казыр» в 1999 году. С тех пор они совершенствовались, прошли эволюционный путь развития и на сегодня это законченная зрелая модель спортивного туристического судна.

 Катамаран состоит

из двух надувных поплавков и связывающих их поперечных балок.Катамараны предназначены для спортивного сплава по горным рекам (как для сложных автономных походов, так и соревнований по технике водного туризма). 

 

 

 

  Первый опытный экземпляр «Казыра» 1999 год

 

Отличительной особенностью и принципиальной новизной этих судов является отсутствие жесткого продольного каркаса (продольная жесткость обеспечивается только давлением воздуха в поплавках), что существенно сокращает время сборки, а простота сборки — очевидна — «Добавьте немного воздуха! Всё остальное мы уже сделали!»

 

 

 

 

Надувные поплавки не прогибаются под весом 3 человек

Надувные поплавки по конструкции однослойные, склеены из прочной воздуходержащей ткани с ПХВ-покрытием. «Лыжа» — днищевая часть — дополнительно обклеивается тканью аналогичной основной, но имеющей глянцевое лаковое покрытие для уменьшения трения об воду. Эта ткань наклеивается на уже надутые поплавки, поэтому остается ненапряженной, и поэтому возможность пробоя или разрыва дна в естественных препятствиях крайне маловероятна.

Внутри поплавка имеется дополнительный надувной элемент из прочной ткани с ПХВ-покрытием — цилиндр («надувное бревно»), который приклеен изнутри поплавка к палубе и как бы висит внутри между вертикальных переборок. При сборке судна он надувается первым до максимального давления, которое дает ножная помпа (200-250 мбар), и в случае разгерметизации основного объема сохраняет жесткость поплавка, достаточную для поддержания судна с гребцами на воде в нормальном положении.
Вдоль борта снаружи поплавков приклеен протектор из ПХВ, предохраняющий надувной поплавок от механических повреждений, при навале на скалы.

В носу и корме имеются ручки для переноски и удержания судна.

 

Фирменный раскрой с внутренними переборками обеспечивает гондолам форму с узкой погруженной частью и широкой плоской палубой, плавными обводами. Носовые и кормовые оконечности баллонов имеют конусообразную форму с постепенным плавным выходом днищевой части из воды. Форма поперечного сечения поплавка в носу и корме — круг, в миделе — см. рисунок.

Поперечные балки изготовлены из дюралюминиевых труб круглого сечения 60х2. Балки приклеены к поплавкам и являются их неотъемлемой частью. С целью удобства транспортировки балки выполнены разборными. Сборка балок производится стыковкой и фиксацией их частей.

Время сборки катамарана определяется временем надувания поплавков воздушной помпой и не превышает 10 минут.

Посадочное место гребца предназначено для канойной гребли с коленной посадкой. Оно состоит из надувного сидения-опоры и фиксирующих ремней. Надувное сидение представляет собой уплощенный с боков конус, форма и жесткость которого поддерживаются надувным отсеком. Надувное сидение независимо от поплавка и имеет объем 50л, что достаточно для поддержания судна на плаву в случае пробоя основного баллона.

Тканевая «косынка» с пришитыми к ней регулировочными ремнями позволяет гребцу жестко и надежно фиксироваться на судне при сплаве, и в то же время без труда покидать его при перевороте. Независимая регулировка коленной и бедренной частей «косынки» позволяет настроить систему фиксации под любые габариты и комплекцию гребца.

Для размещения походного груза предназначены площадки на палубе поплавка: впереди и позади гребцов, а на четырехместном катамаране дополнительно между гребцами. Грузовая площадка снабжена системой петель для надежного крепления багажа. Багаж удобно укладывать в специальные сумки или драйбэги.

В собранном виде катамаран укладывается в специальный упаковочный мешок, удобный для транспортировки, переноски и хранения судна.

На катамаранах этих моделей пройдено много «пятерок» и «шестерок». Суда зарекомендовали себя как очень надежные. Многие тур. фирмы, катающие клиентов на рафтах, предпочитают именно эти суда для страховки и сопровождения рафтов.

 

Еще одно неоспоримое удобство судна проявляется при обносах — возможность делить его на две части.

В комплект поставки входят:

  • катамаран
  • упаковочный мешок
  • воздушная помпа
  • материал для ремонта наружной оболочки
  • руководство по эксплуатации и паспорт 
     

Гарантия на изделие  — 12 месяцев

Опции: специальные конусообразные обтекаемые сумки (негерметичные) для вещей, адаптированные под форму поплавков и элементы крепежных петель на поплавках.

 

Модели защищены следующими патентами:

 

 

  • Свидетельство на полезную модель №23287
  • Свидетельство на полезную модель №23288

     

  •  

     

     

     

    туры с рафтингом на катамаранах с Клубом Приключений

    Катамаран — двухкорпусное судно. Это отличное средство для водных путешествий. На катамаране не обязательно грести — они бывают парусными и моторными. В туризме для сплавов обычно используют надувные катамараны. Они легкие, малогабаритные, устойчивые. Сплав на катамаране — прекрасный вариант активного отдыха. Чтобы почувствовать себя заново родившимся, достаточно пройти пару порогов.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СПЛАВОВ НА КАТАМАРАНАХ

    • Алтай. В одном из самых живописных регионов России сплавляются по рекам Чуя, Катунь, Кумир, Коргон, Урсул, Верхний Башкаус и Нижний Чулышман. Большинство туров на катамаране являются сложными, поэтому по плечу только опытным участникам. Расслабиться можно лишь во время водного путешествия по Телецкому озеру, которое считается местом силы.
    • Байкал. Сплавы по Байкалу очень простые, поскольку катамараны оснащены моторами. А вот на реках Жомболок и Ока Саянская, которые находятся в окрестностях озера, придется быть начеку. Маршруты сплавов по этим рекам — самые сложные.
    • Магаданская область. Сплавы по Колыме — это для истинных искателей приключений. Очень далеко, красиво и брутально. Редко, кто добирается до этих первозданных мест. Сложность сплавов средняя. В поход можно взять подростков от 14 лет.
    • Кавказ. Походы на катамаранах по Теберде, Кубани и Нижнему Учкулану. Сплавы относятся к категории сложных.
    • Карелия. Благодаря большому количеству порожистых рек, у туристов-водников это один из самых любимых регионов. Во время походов можно познать сложный характер рек Шуи, Пистайоки, Керети, Охты, Кеми, Уксы и Войницы. Некоторые сплавы завершаются эффектным выходом в Белое море.
    • Кольский полуостров. Еще один идеальный район для любителей экстремального отдыха. Самые сложные сплавы — по рекам Колвица, Кутсайоки, Тумча. Хорошую порцию адреналина можно также получить на порогах рек Тунтсайоки, Умба и Варзуга.
    • Ленинградская область. Казалось бы, равнинная территория не предвещает сложных сплавов, но не тут-то было! В области есть рукотворные Лосевские пороги, которые требуют большой сноровки. Зато путешествуя по реке Луга можно расслабиться.
    • Тверская область. Путешествие по Селигеру — это спокойная вода, живописные берега, пение лесных птиц. Селигер — это отдых и медитация. А еще древние обители, таинственные острова и легенды — что еще нужно искателю приключений?
    • Грузия. Сплав по Куре с отдыхом на Черном море — звучит заманчиво! В пути нам предстоит пройти по знаменитому Боржомскому ущелью, увидеть древние крепости и монастыри. Бонусом станут галечные пляжи и теплое море.
    • Непал — это место, где сны становятся реальностью. В Непале можно посетить место рождения Будды или покорить Эверест, а можно сплавиться по горным рекам Сун-Коси, Трисули и Кали. Во время путешествия мы увидим потрясающие горные панорамы, буддийские монастыри и волшебное озеро Покхара, на берегу которого невозможно понять — сон это или явь.
    • Турция — это не только пляжный отдых, но и сплавы по рекам Чорох и Бархал.

    ФОРМАТЫ ТУРОВ НА КАТАМАРАНАХ

    Клуб Приключений предлагает самые разнообразные сплавы на катамаранах.

    Продолжительность туров колеблется от 2 до 15 дней. Есть сплавы выходного дня. Оптимальной является продолжительность похода 9-12 дней — таких маршрутов большинство. Для новичков предусмотрены водные тренировки, во время которых можно получить навыки управления судном. В некоторых походах грести не придется, поскольку катамараны оснащены мотором.

    Помимо классических сплавов могут быть комбинированные туры, когда часть маршрута преодолевают на катамаране, а часть — ногами. Обычно это переходы налегке. Возможна заброска к месту старта на лошадях или автомобилях. Есть программы, когда катамаран в пути меняют на байдарки. Любителям экстремального отдыха придутся по душе разведочные сплавы, когда впереди ждет неизвестность.

    Поскольку все туры связаны с водой, рыбалка во время стоянок почти неизбежна. Ночевать будем в палатках, в редких случаях — в гостиницах. Имеются молодежные туры для возрастной группы от 18 до 35 лет. Есть походы, в которые можно взять детей. Можно подобрать тур в зависимости от возраста — от 8, 10, 12, 14 и 16 лет. Нижняя возрастная планка для ребенка — 8 лет.

    Развернуть ↓

    • Сроки
    • Фото / Видео
    • Вопрос / Ответ
    • Отзывы

    Найдено 49 путешествий

    Путешествия | Календарь дат

    Северо-Запад (Ленобласть и Карелия) 3 дня

    Сплав по реке Мста (на майские)

    • Сложность:
    • Стоимость:от11 160 ₽

    Подробнее

    Карелия 4 дня

    Сплав по реке Шуя на майские

    • Сложность:
    • Стоимость:от14 415 ₽

    Подробнее

    Карелия 4 дня

    Сплав по реке Укса (Уксунйоки)

    • Сложность:
    • Стоимость:от14 415 ₽

    Подробнее

    Карелия 9 дней

    Майский экстрим, сплав по Шуе и Уксе

    • Сложность:
    • Стоимость:от28 000 ₽

    Подробнее

    Кольский 10 дней

    Сплав Красненькая Кутсайоки Тумча

    • Сложность:
    • Стоимость:от48 000 ₽

    Подробнее

    Алтай 11 дней

    По Чулышману и Телецкому озеру. Простой и красивый мультитур на Алтае

    • Сложность:
    • Стоимость:от60 500 ₽

    Подробнее

    Урал 10 дней

    Мультипоход по Южному Уралу

    • Сложность:
    • Стоимость:от28 100 ₽

    Подробнее

    Кольский 9 дней

    Сплав по рекам Кутсайоки и Тумча

    • Сложность:
    • Стоимость:от42 000 ₽

    Подробнее

    Байкал 11 дней

    Поход по Байкалу на тримаранах с мотором

    • Сложность:
    • Стоимость:от53 500 ₽

    Подробнее

    Карелия 10 дней

    Сплав по реке Охта

    • Сложность:
    • Стоимость:скоро появится

    Подробнее

    Карелия 7 дней

    Сплав по рекам Чирка-Кемь и Кемь

    • Сложность:
    • Стоимость:скоро появится

    Подробнее

    Кольский 6 дней

    Сплав по рекам Тунтсайоки и Тумча

    • Сложность:
    • Стоимость:скоро появится

    Подробнее

    Показать еще

    • 12
    • 24
    • 48

    Показывать по:

    Сайт использует файлы cookie для наилучшего представления информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. OK

    Русский гребной катамаран — Северо-Западная Рафтинговая Компания

    Если вам посчастливится проплыть по одной из полноводных рек бывшего Советского Союза, вы обязательно увидите самое популярное бурное судно – гребной катамаран. Они появились в 60-х и 70-х годах и привели к русской бурной революции – разведке и освоению самых трудных и опасных рек Сибири, Памира, Тянь-Шаня и гор Кавказа. Это также привело к расширению сплавов по некоторым отдаленным, почти недоступным рекам.

    Четырехместный катамаран с деревянной рамой на реке Акишма

    С момента своего первоначального появления конструкция катамарана претерпела кардинальные изменения, которые вы можете видеть на фотографиях ниже, но основные черты остались прежними: две параллельные трубы, соединенные с рамой и 2 -4 гребца на вершине этих труб. Русские практически никогда не используют весла со своими кошками.

    Первые всемирные соревнования по рафтингу в 1989 году продемонстрировали превосходство четырехместных катамаранов (Cat-4) над рафтами, поскольку они предназначались для соревнований в качестве лодок того же класса. Лодки Cat-4, сделанные своими руками, были значительно быстрее и маневреннее плотов. После этого фиаско организаторы Кубка мира разделили кошек и плоты как разные классы лодок для всех будущих соревнований.

    4-местный кот в нашем путешествии по реке Каа-Хем у границы между Россией и Монголией

    Конструкция русского катамарана

    Катамараны начинаются с двух надувных камер. Первоначально это были длинные холщовые сумки, наполненные волейбольными мячами. В конце концов он пришел к гладкой форме: «Банан», «Верблюд» и т. д. Некоторые формы были разработаны для увеличения объема трубки и / или обеспечения дополнительного безопасного хранения. Все современные трубки имеют двойную камеру. Внешняя труба сделана из усиленной пластиком ткани (похожей на брезент на больших грузовиках). Цель этой трубки — придать желаемую форму. Внутренняя трубка имеет больший объем, чем внешняя, и герметична. Поэтому материал внутренней трубы никогда не растягивается, так что даже если внешняя труба повреждена, внутренняя очень часто будет продолжать удерживать воздух.

    Объем труб категории 2 составляет около 210-420 кубических футов, и они очень легкие. Вместе с алюминиевой рамой Cat-2 весит 33-55 фунтов.

    4-местный кот с каноэ (колено) сиденьями в кассе Мажой на реке Чуя, Алтайские горы, 1989 г.

    Размер четырехместного катамарана составляет примерно 5 1/2 фута x 14 футов. рама обычно составляет около 88-110 фунтов. Объем трубы для экспедиционных судов составляет примерно 50-84 кубических фута.

    Катание на русском катамаране

    Сначала гребцы садились на трубы прикладом. В Латвии очень популярной была конструкция Cat-2, в которой гребцы сидели между трубами и использовали весла для каяков. К 80-м годам гребцы сменили позу: они перешли с ягодиц на колени — в позу гребца на каноэ. Колени гребца фиксируются легко расстегивающимися ремнями. Положение на каноэ давало гребцам очень значительное техническое преимущество. Я очень горжусь тем, что являюсь человеком, поставившим украинцев на колени (никакого отношения к нынешней политической ситуации). Я сплавлялся по реке Матча в горах Памира с украинской командой и убедил их попробовать новое для них положение на каноэ. Теперь они гребут на коленях с тех пор.

    «Банан» 4 человека Cat Runs Clavey Hole на Tuolumne на скорости 5500cfs с Rookie Crew (Он не перевернулся!) Это снижает давление воды на кошку, что очень важно для тяжелой воды. Палуба между трубами — чисто американское изобретение, и это одна из причин, по которой здешние катарафты иногда проваливаются в ямы. Катамараны очень устойчивы к переворачиванию, особенно Cat-4. За мой 20-летний опыт прохождения рек в СССР, сотни порогов V-VI класса у меня было всего два флипа на кат-4 (это была моя основная лодка в те годы), оба на порогах VI класса. Я никогда не был бы даже близок к этому рекорду, если бы использовал плот или катарафт американского производства на этих реках.

    Многие реки в России доступны только пешком (2-10 дней похода с 100+ фунтами на плечах). Нет никаких сомнений в том, что на таких реках практически нет шансов добраться до плота, весел или каяка с твердым корпусом. В лесных массивах русские строят деревянные каркасы. Они прочнее металлических и легко ремонтируются.

    Кот в деревянном каркасе на закладке чулышмана. 1985.

    Топор — инструмент №1 для путешествий по России (спросите у Зака ​​— у него такой из Сибири). Особенности путешествий по дикой природе в России привели ко многим новым для американцев нововведениям и конструкциям. Катамаран является одним из них. Приглашаем вас в наши путешествия по Сибири и вы еще многое увидите.

    Первоначально опубликовано: | Обновлено | Категория: International

    Плоты в наличии — SOTAR

    Главная Плоты в наличии Страница 1 из 1

    В наличии Плот SL 12 футов 6 дюймов № 13912 — Вторая фабрика — 5 346,50 долларов США $6,290,00

    долларов США

    В наличии 13-футовый плот SL 13565 6 633,00 долларов США 7 370,00 долларов США

    долларов США

    В наличии 13-футовый плот SL 13856 6 412,14 долларов США 7 270,00 долларов США 9 долларов США0003

    В наличии Плот SL 13 футов 6 дюймов № 13888 6 498,00 долларов США 7 220,00 долларов США

    долларов США

    В наличии 14-футовый жидкий плот SL — #13885 7 047,00 долларов США 7 830,00 долларов США 9 долларов США0003

    В наличии 14-футовый жидкий плот SL — #13892 7 047,00 долларов США 7 830,00 долларов США

    долларов США

    В наличии 14-футовый жидкий плот SL — 13798 7 416,00 долларов США 8 240,00 долларов США 9 долларов США0003

    В наличии 14-футовый жидкий плот SL — 13896 7 047,00 долларов США 7 830,00 долларов США

    долларов США

    В наличии Плот ST 14 футов 6 дюймов — 13893 6 912,00 долларов США 7 680,00 долларов США 9 долларов США0003

    В наличии 16-футовый жидкий плот SL — #13887 8 046,00 долларов США 9 140,00 долларов США

    долларов США

    В наличии 18-футовый плот ST Classic — #13795 8 478,00 долларов США $9,660.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *