Катамаран для сплава: Катамараны для сплава купить

Разное

Содержание

Катамаран для сплава Арктика — LetoVmeste.ru

Описание

Катамаран для сплава Арктика

Катамаран для сплава Арктика — это надёжный и универсальный катамаран для спортивного сплава по порожистым рекам. Усиленный каркас и носы катамарана, компактность в упаковке и малый собственный вес. В комплекте шесть съёмных надувных сидух с упорами. Есть возможность штатной установки палубы и транца. Идеален в качестве четвёрки, но можно использовать и как шестёрку.

Технические характеистики катамарана Арктика:

Габариты в упакованном виде (ДхШхВ) 127х49х28
Количество мест 6
Длина, см 515
Ширина, см 200
Вес, кг 45
Количество надувных емкостей 10
Система накачивания Штуцер с трубкой диаметром 12мм и заглушкой
Диаметр гондол (поплавков), см 56
Материал каркаса Дюралюминий Д16Т
Материал оболочки ПВХ
Материал дна оболочки ПВХ 900 гр. м. кв.
Материал верха оболочки ПВХ 650 гр. м. кв.
Материал внутренних баллонов Оксфорд с ТПУ покрытием
Возможность установки палубы Есть
Возможность установки мотора Есть

Возможность установки парусного вооружения Есть, с небольшой доработкой
Возможность использования в морской воде Есть
Сертификат ГИМС Есть
Гарантия 1 год

Описание катамарана Арктика:

Катамаран для сплава Арктика
Катамаран для сплава — это модель Арктика, которая как нельзя лучше подходит под это определение. Арктика имеет всё необходимое для полноценного спортивного сплава — хорошие обводы, усиленный дополнительной вставкой из трубы каркас, съёмные надувные сидушки с упорами для коленной посадки — в комплекте идёт сразу шесть штук. Дополнительно этот катамаран для сплава можно укомплектовать палубой и транцем для подвесного мотора. И всё это добро, вместе с каркасом, упаковывается в один чехол с лямками для переноски на спине.

Сплавной катамаран Арктика это 4–6 местный катамаран увеличенного объема с уплощённой палубой и съёмными надувными сидушками с упорами для коленной посадки. Предназначен для категорийного спортивного сплава с препятствиями. Также стоит отметить, что этот катамаран сплавной, по своим техническим характеристикам и универсальности, идеально подходит для коммерческого сплава в качестве сплавного катамарана шестёрки.
Катамараны для сплава по горным рекам должен быть надёжен и универсален — конструкция этого катамарана позволяет устанавливать от двух до шести сидушек и размещать груз на палубе между баллонами. Уникальность формы гондол катамарана позволяют существенно снизить риски при прохождении сложных порогов и других препятствий. Носы гондол защищены специальными насадками, которые амортизируют удары и дополнительно защищают шкуру катамарана при ударах. Удобная посадка людей дает возможность эффективно управлять судном.
Баллоны катамарана выполнены как двухслойная конструкция. Внешняя, силовая оболочка выполнена из ткани с двухсторонним ПВХ-покрытием, плотностью 670 (верх) и 1000 (дно) гр./м. кв., что обеспечивает «шкуре» катамаран прочность и предотвращает от повреждения внутренние баллоны. Баллоны изготовлены из термополиуретана на тканевой основе (ТПУ) плотностью 250 гр./м. кв. с газодержащим полиуретановым покрытием. Для улучшения безопасности в каждый баллон вварена перегородка, создающая два независимых объема. В случае необходимости — все ткани, используемые в катамаране ремонтопригодны в походных условиях. Необходимый минимальный ремкомплект поставляется вместе с катамараном.
Разборная рама каркаса изготовлена из дюралюминиевых труб, выполненных из авиационного сплава марки «Д16Т» с дополнительным защитным покрытием в виде анадировки. Каркас собирается на болтах «М8» через пластмассовые проставки-полукницы (смотрите схему). Продольные трубы имеют диаметр 36х1,5, поперечные 40х1,5. Продольные трубы при сборке заужаются к крайним поперечным трубам, что создает диагональную жесткость конструкции.
После массового и негуманного испытания нами и нашими партнёрами (тремя тур клубами) в общей сложности семи катамаранов модели «Арктика» в период лето 2015 – весна 2016 произошел только один случай поломки каркаса на реке Укса, когда катамаран лагом зашел в слив. Мы приняли это во внимание и с 2016 года поперечные трубы у катамарана для сплава «Арктика» имеют усиление в виде внутренней вставки толщиной 1,5 миллиметра в местах внутреннего крепления к продолинам. Это утяжеляет вес катамарана на 1,5 килограмма, но делает конструкцию с двойным запасом прочности на излом. Для транспортной упаковки поперечены разделены на 2 части.
Катамаран для сплава по реке «Арктика» имеет малый собственный вес в своем классе, компактную упаковку в виде рюкзака с лямками для переноски, в которую полностью вмещается катамаран, шесть надувных сидушек с упорами и каркас. «Арктика» очень быстро и просто собирается.
У сплавного катамарана Арктика отличные ходовые качества как на порожистых участках, так и на спокойных просторах озер и водохранилищ. Простота обслуживания делает катамаран весьма удобным при спортивном сплаве и коммерческом использовании.

Как Собрать Катамаран (Для сплава) + 11 Советов

Как собрать катамаран:

● Катамараны 4-местные и 6-8 -местные является разборными, надувными туристскими суднами, которые предназначены для спортивных соревнований и водных путешествий 1-5 категории сложности.

● Катамаран представляет собой две надувные гондолы, соединенные между собой рамой. Гондолы состоят из 2 внешних силовых оболочек (которые имеют по бокам петли для установки металлической или деревянной рамы) и внутренних воздухонепроницаемых баллонов (2 или 4 в зависимости от модели). Внутренние баллоны надуваются через трубки надува (клапана) при помощи насоса. При сборке рамы, ширину катамарана рекомендуется делать 190-220 см (в зависимости от сложности реки). Спереди и сзади катамарана рекомендуется укрепить причальные концы длиной 10-20 м.

Последовательность сборки катамарана

● Достаньте гондолы из упаковочной сумки и разверните их на сухой ровной площадке без песка, камней и острых предметов.

● Разложите внешние силовые оболочки по всей длине.

● Разложите внутренние баллоны по всей длине трубкой надува (клапаном) вверх.

● При необходимости в силовые баллоны аккуратно вставьте внутренние баллоны, не допуская перекручивания и перекоса (вставляете в прорезь на кормовом окончании силовой оболочки, протягиваете баллон, используя центральную прорезь, до носового окончания силовой оболочки). Проследите, чтобы окончание внутреннего баллона совпало с окончанием силовой оболочки, а трубки надува (клапана) внутренних баллонов совпали с соответствующими отверстиями на силовой оболочке. Данную операцию удобнее и эффективнее осуществлять вдвоем.

● Положите баллоны параллельно друг другу и накачайте их примерно на 50%. Следите за тем, чтобы при накачке трубки надува (клапана) не перекашивало и не затягивало внутрь баллона

● После этого соберите раму катамарана.

Сборка рамы с помощью металлических креплений

● Рама 4-8 -местного катамарана состоит из 4 продольных и 4 поперечных труб;

● Разложите на земле параллельно друг другу 4 продольные трубы и соедините их с помощью болтового соединения . Сверху, перпендикулярно им, положите поперечные трубы рамы согласно размеру и конструкции катамарана. Стяните места соединения продольных и поперечных труб рамы с помощью железных дуг и болтов.

 ВАЖНО: Сильно не закручивайте болты при соединении рамы, можно повредить резьбы и трубы. Закручивать болты можно рукой, до упора но не сильно.

● Далее установите раму на гондолы и пришнуруйте к ним продольные трубы капроновой верёвкой (стропой), пропуская её через боковые петли силовой оболочки.

● Накачайте катамаран до требуемого давления. Проверьте, как встали внутренние баллоны в носу и корме. При необходимости подспустите катамаран, поправьте внутренние баллоны через прорези и снова накачайте катамаран.

Следите за тем, чтобы при накачке трубки надува (клапана) не перекашивало и не затягивало внутрь баллона.

Рекомендации:
  1. Не накачивайте гондолы чрезмерно, особенно в жаркую солнечную погоду. После накачки гондола должна проминаться при нажатии пальцем на несколько сантиметров.
  2. Трубка надува (клапан) должна ровно выходить из отверстия в силовой оболочке.
  3. Загружайте катамаран только в воде, закрепив его причальным концом на берегу.
  4. Во время сплава не передвигайтесь с баллона на баллон, не прыгайте с катамарана в воду.
  5. Не сходите с катамарана до полной его остановки.
  6. Во время остановок и стоянок катамарана, гондолы следует слегка сдуть, чтобы избежать перегрева на солнце и последующего разрыва швов оболочки и баллона.
  7. Не допускайте попадания влаги внутрь отсеков гондол.
  8. Не передвигайте катамаран за трубки надува (клапана).
  9. Не сидите на катамаране, расположенном на берегу.
  10. Не пользуйтесь катамараном без спасательных жилетов.
  11. После использования внешние силовые оболочки и внутренние надувные баллоны необходимо тщательно просушить. Для этой цели достаньте внутренние баллоны из силовых оболочек.
К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО СУХИЕ И ЧИСТЫЕ КАТАМАРАНЫ!!! сплав река Чусоваякатамаран быстросборныйкатамаран ИРКУТ 6

Надувной туристический Катамаран для сплава по воде «Четырех-Шестиместный» К-500

Экипаж: 4–6 чел.

Собираетесь небольшой командой в туристический сплав? Но не можете принять решение относительно выбора судна?

Надувной туристический Катамаран для сплава по бурной воде «Четырех-Шестиместный» К-500 – беспроигрышный вариант для небольших экспедиций.

Он легкий, удобный и не требует особых правил в использовании.

При своей быстроходности, является достаточно маневренным и устойчивым судном.

Разборная конструкция катамарана облегчает его транспортировку, что немало важно во время долгих путешествий с частой сменой локации.

Конструкция катамарана состоит из двух баллонов и трубчатого каркаса.

Поплавки однослойные, просты в использовании и не нуждаются  в особом уходе. Изготовлены из прочного ПВХ материала  плотностью 750г/м2, что убережет гондолы от проколов, порезов, разрывов и других механических повреждений. Но если случилась подобная неприятность, не стоит переживать – благодаря нашему ремнабору вы всегда быстро справитесь с любым пробоем.

Для большей надежности и износостойкости наиболее подверженные нагрузкам нижние части баллона усиленны дополнительным слоем материала и ПВХ профилем. 
Возможно выполнение гондол из более толстого рафтового материала ПВХ плотностью 1100г/м2. 

Надувные гондолы катамарана состоят из двух независимых отсеков. Каждый отсек оснащен клапаном высокого давления. Такая конструкция обеспечивает большую безопасность во время прохождения дистанции. 

Рама надежно крепится к поплавкам с помощью строп, посредством ее привязывания через люверсные отверстя, которыми оснащены баллоны

Преимущества данного катамарана это небольшой вес, легкость использования, прочность и бюджетнось. Высокая грузоподъёмность плота, позволяет разместить на нем достаточное количество необходимых для экспедиции вещей. Всю провизию и снаряжение можно будет запаковать в гермомешки и разместить на конструкции.

Данная модель предназначена для сплавов экипажем из четырех человек.

Катамаран для сплава Арктика 600

Катамаран «Арктика 600» — это увеличенная модель уже широко известной «Арктики» была разработана специально для длительных категорийных походов. Шести-восьмиместный катамаран для сплава «Арктика 600» купить впору командам, которые ходят в продолжительные спортивные водные походы по категорийным рекам с серьёзными порогами. Обводы катамарана позволяют легко управлять им при прохождении порогов и держать хорошую скорость на плесах, а расстояние между сидушками позволяет полноценно работать всем членам экипажа при любых маневрах. Дополнительно сплавной катамаран «Арктика 600» можно укомплектовать палубой для багажа. При желании на катамаран «Арктика 600» можно установить и мотор, дополнительно купив штатный транец.

Баллоны сплавного катамарана «Арктика 600» имеют двухслойную конструкцию, внешняя оболочка изготовлена из прочного ПВХ плотностью 1000 г/кв.м. (дно) и 670 г/кв.м (верх), внутренние баллоны — из ТПУ (термополиуретан на тканевой основе, производство — Израиль) плотностью 250 г/кв.м. Во внутренние баллоны для большей надежности и безопасности вклеена перегородка, разделяющая баллон на два независимых объёма. Все материалы ремонтопригодны в походных условиях, минимальный ремнабор входит в комплект катамарана.

Каркас катамарана «Арктика 600» изготовлен из анодированных дюралевых труб (сплав Д16Т), который применяется в авиастроении и отличается повышенной надёжностью и малым весом. Поперечины рамы состоят из двух частей — для удобства транспортировки. Каркас собирается на болтах М8 через проставки-полукницы, трубы поперечин в местах крепления к продолинам дополнительно усилены внутренней вставкой толщиной 1,5 мм, что создает хороший запас прочности на излом.

В комплект катамарана «Арктика 600» входят шесть съёмных надувных сидушек с упорами для коленной посадки. Вы можете компоновать катамаран как вам угодно. Можно сделать полноценную, просторную 6-ти местную посадку, где гребцы посередине не будут мешать передним и задним. Можно приобрести дополнительные сидушки, и поставить 8, получив восьмиместный катамаран, на котором хватит места и для вещей. А можно вообще поставить только 4 сидушки и будет идеальная люксовая машина для многонедельного экспедиционного сплава!

Катамаран «Арктика 600» пакуется в два рюкзака-упаковки, при желании можно весь комплект катамарана уложить в одну упаковку, но переносить катамаран в одиночку не рекомендуется, хотя и возможно — вес комплекта 52 кг.

Сплав по реке — катамаран, виды, особенности катамарана для сплава

Водный туризм — это один из наиболее доступных видов экстремального времяпровождения для любителей выброса адреналина.

В странах СНГ есть для этого великолепные условия — множество горных рек на Северном Кавказе, Саянах и Урале. Конечно же, это по-своему романтично, но для наилучшего результата вам будет необходимо средство для сплава.

Все плавательные средства можно условно разделить на три большие подгруппы:

  • легкие — каяки и байдарки;
  • средние — катамараны;
  • тяжелые — американские плоты или рафты.

Помимо этих видов существуют и некоторые промежуточные модели, которые отличаются комплексными свойствами — конструкции гибриды. Из всего этого многообразия мы рассмотрим наиболее популярные из предлагаемых транспортных средств — катамараны, которые отличаются повышенной устойчивостью, возможностью размещения большого числа рафтеров и относительной доступностью приобретения.

Катамараны — виды, свойства

Выбор катамарана для сплава в самых экстремальных условиях связан со многими нюансами, лишь полноценно учитывая которые вы сможете приобрести вариант, идеально отвечающий вашим потребностям.

Их виды делятся на:

  • катамаран для экстремальных сплавов;
  • катамаран парусный;
  • катамаран плесовый.

Катамараны могут иметь различное предназначение — от спокойных сплавов, соревнований и походов по рекам разной категории сложности до комфортных парусных прогулок. Надувные парусные катамараны должны как минимум правильно удерживать парус, а ещё – быть максимально устойчивыми, управляемыми, удобными для размещения экипажа и его многочисленного багажа. От спортивных катамаранов требуется уверенная скорость и маневренность, от походных плавсредств – полное соответствие экстремальности предстоящего маршрута, удобство в транспортировке, надёжность на воде, простота сборки и проведения ремонта.

В продаже вам всегда будут предложены самые разные варианты катамаранов для сплава: моторные, парусные, походные, спортивные, но данное плавсредство отличается достаточно узкой спецификацией, поэтому многие любители экстрима, приобретая катамараны, дорабатывают их, оснащают необходимыми приспособлениями — парусом, мотором. Перед покупкой обязательно стоит разобраться с его точным предназначением — для спокойных прогулок или для прохождения сложных порогов рек.

Парусный катамаран

Приобретение яхты для большинства становится несбыточной мечтой. Однако, приобретение парусного катамарана замечательно решит целый спектр проблем — удобная транспортировка, максимально удобное размещение в багажнике, большая вместимость — вот что определяет его достоинства.

Управлять им несложно, поэтому всё чаще плавсредства, чьим уделом раньше был исключительно парусный спорт, становятся туристическими. В далекие морские путешествия на нем, конечно, не уйдешь, но такие задачи перед надувными катамаранами обычно и не ставятся.

Главные особенности катамарана:

  1. Компактность — дает возможность удобно размещать его в багажнике автомобиля;
  2. Быстроходность и проходимость — это шанс осуществлять самые серьезные и непроходимые маршруты;
  3. Цена — в $1220-2615 значительно доступнее, чем для полноценных моделей яхт;
  4. Разнообразие моделей.

Плёсовые и экспедиционные катамараны

Предельно простая конструкция дает возможность для спокойных водных прогулок, купания и рыбалки. Данный катамаран поднимет вес до 1000 кг, но для экстремальных походов подобного рода катамараны особо не приспособлены.

Достоинства такого плавсредства заключаются в его удобной транспортировке, простоте монтажа и эксплуатации. Самыми ходовыми считаются четверки, а также возможность взять большое количество груза — прогулка на подобной лодке будет для вас запоминающейся и увлекательной.

Спортивно-туристические катамараны

Идеальное приспособление для спортивного туризма — спортивно-туристическое плавсредство. Катамаран для экстремального сплава имеет целый ряд особенностей как в устройстве сидушек, так и в самой конструкции.

Как выбрать

Катамараны лучше всего выбрать обдуманно, желательно проводить совместно с другими рафтерами — это позволит выбрать вариант, который прекрасно подойдет для любых целей — как для извилистых и порожистых рек, так и спокойных течений.

Необходимость покупки будет всегда обоснована с учетом возникших обстоятельств.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

| New Shelf Runner Alloy Cat — самый большой в своем классе Webbe Marine

Выпуск алюминиевого катамарана Sailfish Shelf Runner открывает совершенно новое измерение приключений и производительности для морских рыбаков.

Марка Sailfish общепризнанна как бесспорный лидер рынка алюминиевых катамаранов. С выпуском новой модели Shelf Runner дизайнеры Sailfish обратили свое внимание на более доступную часть рынка прицепных катамаранов.

Марка Sailfish общепризнанна как бесспорный лидер рынка алюминиевых катамаранов. С выпуском новой модели Shelf Runner дизайнеры Sailfish обратили свое внимание на более доступную часть рынка прицепных катамаранов.

Новый дизайн Shelf Runner представляет собой огромный кокпит для рыбалки. Корпус может похвастаться высочайшим качеством, производительностью и стабильностью. А для тех, кто ценит преимущества круглогодичной жесткой крыши, Shelf Runner также изготавливается со стильной алюминиевой жесткой крышей.

«Эта лодка устанавливает эталон для корпусов из сплава», — сказал Гаван Дейли из Webbe Marine. «Большой Shelf Runner с его огромной кабиной и широкой балкой позволяет вам получить много лодок — это превосходное соотношение цены и качества

«Стабильность имеет решающее значение для морской рыбалки. Для рыболовов, которым требуется устойчивая платформа для морской рыбалки, вы не можете не обратить внимания на Shelf Runner cat, особенно если сравнивать его с обычным корпусом с V-образным дном ».

В то время как новый Sailfish Shelf Runner находится в более доступной части линейки Sailfish, нет никаких компромиссов в производительности или назначении.

Версия с жесткой крышей должна быть одной из очень немногих лодок, доступных в этой размерной категории, которая предлагает такую ​​замечательную функцию. Для защиты от непогоды или палящего солнца хардтоп высоко ценится во многих частях Австралии.

Корпус Shelf Runner был разработан, чтобы выдерживать морские условия, имея общую длину 6,34 м и большую ширину 2,45 м. Такой объем лодки позволяет разместить в катамаране Shelf Runner почти два однокорпусных судна. Все это приводит к огромному рыболовному пространству для большого количества рыболовов на борту.

Для тех, кто хочет вывести Shelf Runner на новый уровень, предлагается дополнительная закрытая жесткая крыша со стеклоочистителем. «Закрытый хардтоп оказался очень популярным вариантом и дает водителю ощущение командного положения у руля, которое обычно характерно для гораздо больших лодок». говорит Гаван.

Другие примечательные особенности включают сенсорный экран Garmin 750S GPS/плоттер/эхолот, стереосистему Fusion, УКВ-радио. Shelf Runner также включает в себя боковые сиденья для шкипера и пассажира, достаточно места для хранения в мусорных баках, бак для живой наживки с насосом и сливом, 10 держателей для удочек, мойку для палубы и изготовленный на заказ алюминиевый трейлер.Внушительный список можно продолжить.

Два четырехтактных подвесных двигателя Honda гарантируют бесперебойную работу на воде. Webbe Marine рекомендует для Sailfish Shelf Runner два двигателя Honda мощностью 75 л.с., чтобы обеспечить максимальную скорость около 33 узлов или 61 км/ч. Моряки, желающие выйти в открытое море немного быстрее, всегда могут перейти на два подвесных двигателя Honda мощностью 90 л.с.

Двойные двигатели

обеспечивают спокойствие рыбакам, работающим в открытом море, наряду с превосходными характеристиками. Бренд Sailfish известен тем, что строит катамараны выдающегося качества, устойчивые, с огромным пространством кокпита и исключительными характеристиками в бурной воде.

Ассортимент Sailfish включает модели от 6,2 м до 12,0 м в трех различных модельных рядах — серии Platinum, Gamefisher и Weekender.

Webbe Marine — специализированный продавец морских катамаранов в Сиднее, который является уполномоченным представителем марки лодок Sailfish в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде, Виктории и Тасмании. Компания также с гордостью представляет подвесные моторы Honda.

НОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ — Легированные сосуды всех типов. Отправлено по всему миру.

НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ — сосуды из сплавов всех типов.Отправлено по всему миру.

У вас есть местная верфь, способная сваривать алюминий и строить суда, но у них нет нужного вам проекта или вы такая верфь?

У нас есть ряд конструкций длиной от 10 м до 40 м и более, которые могут поставляться в виде комплектов для сборки. Стоимость доставки в большинство частей мира делает покупку новых сборок слишком дорогой для вас. Ответ — наш комплект, полный пакет, включающий пошаговый план сборки и готовые к сборке готовые блоки.Весь комплект будет отправлен в контейнерах и будет включать в себя все необходимое для комплектации судна, включая фитинги, двигатели и все другое оборудование (при необходимости). Все, что вам нужно, это квалифицированные сварщики алюминия и строительная площадка. Разработан и изготовлен в Австралии или Сингапуре. Наши проекты включают в себя:

 

  • 17-метровый десантный корабль
  • 12-метровый открытый прибрежный паром
  • Пассажирские суда из сплава
  • 12-метровый катер скорой помощи
  • 15-метровый прибрежный катамаран-паром
  • 15-метровый прибрежный паром SRB
  • 12-метровый десантный корабль
  • 14-метровый открытый прибрежный паром
  • 12-метровая высокоскоростная пассажирская кошка
  • 12-метровый катамаран для дайвинга
  • Кошка для морской рыбалки, 25 м
  • 25-метровая полуподводная туристическая лодка
  • 10-метровая рабочая лодка Cat
  • 40-метровый морской паром
  • 14-метровый патрульный катер
  • 16-метровый десантный корабль
  • 35-метровый прибрежный паром Ropax
  • 24-метровый десантный корабль
  • 18-метровый десантный корабль
  • 12 м LCT
  • 20-метровый десантный корабль
  • 20-метровый однокорпусный пассажирский паром
  • 14 м Кат
  • Экипаж 42n
  • 24-метровое судно снабжения экипажа
  • 12-метровый прибрежный паром SRB
  • 120-местный пассажирский паром Cat
  • 14-метровая лодка Cray из сплава
  • 28-метровый 300-местный оффшорный пассажирский автомобиль Cat
  • 10-метровый патрульный катер Cat из сплава
  • 12-метровый лоцманский катер
  • 25-метровая речная пассажирская кошка
  • 12-метровый боевой патрульный катер
  • 21-метровая пассажирская кошка
  • 30-метровое пассажирское судно для пробивки волн
  • 5.8-метровая туристическая лодка
  • 35-метровый десантный корабль
  • 20-метровый военный десантный корабль
  • 27-метровая транспортная катушка

 

Все и многие другие могут поставляться только с комплектом из сплава или полным комплектом. Если у нас еще нет дизайна, соответствующего вашим целям, мы найдем его.

 

 

 


Подробная информация обо всех судах предоставляется добросовестно, но мы не можем гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также гарантировать состояние судна.Любой покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам изучить такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии продажи, изменения цены, местоположения или отзыва без предварительного уведомления.

Австралия — Болгария — Индия — Индонезия — Италия — Малайзия — Новая Зеландия — Панама — Филиппины — Сингапур — Испания — Великобритания — США — Вьетнам — Венесуэла

Copyright © 0 Sea Boats | Веб-сайт разработан Nucleus Creative и eDIY.

Преимущества катеров — Kingfisher Boats

В последние годы наши лодки ушли дальше. С большими и малыми судами, направляющимися к островам Тихого океана, Австралии и Соединенному Королевству

Во-первых, скажем так, все лодки — компромиссы. То, что подходит одному человеку, не обязательно подходит другому — по множеству очевидных причин. Однако, как только вы по-настоящему поймете преимущества моторного кота по сравнению с однокорпусным, вы уже не оглянетесь назад.

Ниже мы рассмотрим ряд характеристик каждого типа лодок, которые можно измерить или количественно оценить.

Стабильность

Двойной корпус моторной кошки фокусирует плавучесть вокруг внешней части лодки, а не посередине, что обеспечивает гораздо большую устойчивость. Существуют очень широкие однокорпусные суда, и на них может быть приятно плавать. Однако они создают гораздо большую смачиваемую поверхность, что создает большее сопротивление и, следовательно, влияет на экономию топлива. Более плоская килеватость массивного однокорпусного судна также компрометирует его характеристики бурной воды и сухость из-за разбрызгивания носовой части.

Плавная и стабильная езда

В процессе разработки хорошо спроектированный моторный кэт, независимо от того, имеет ли он глиссирующий, полуводоизмещающий или водоизмещающий корпус, обеспечивает гораздо более плавную и стабильную езду, чем средний однокорпусник. (Примечание: некоторые очень тяжелые и некоторые однокорпусные суда с узким водоизмещающим корпусом могут обеспечить исключительно плавный ход, но другие факторы, такие как чрезмерная качка, сводят на нет это преимущество.)

Дополнительные преимущества

Powercat на скорости получает подъемную силу и амортизацию за счет брызг и давления воздуха, проходящего между корпусами.Кроме того, есть очевидное преимущество двух узких корпусов, плавно рассекающих волны. Подумайте о пользе при приготовлении пищи, при путешествии на большие расстояния и при стремлении хорошо выспаться!

Космос

Больше ширины означает больше полезного пространства внутри силового кота и вокруг палуб. Без «заостренной» формы носовой части однокорпусного судна моторная кошка получает значительное пространство на палубе впереди.

Область вингдека действительно вторгается во внутренние помещения моторных кэтов, но конструкторы нашли очень умные способы обойти это, чаще в пользу лодки.

Отличное использование подполья

Два корпуса также обеспечивают более эффективное использование пространства под полом — все пространство может быть использовано для спальных мест, цистерн, холодильных и доступных складских помещений

Факторы конфиденциальности

В силовой катушке разделение корпусов создает два отдельных пространства, каждое из которых можно рассматривать как собственное жилое крыло!

Эконом

Немногие яхтсмены будут возражать против желания владеть экономичной лодкой. Опубликованные испытания показали, что между глиссирующим моторным катком и глиссирующим однокорпусным судном разница очень мала.Кошке требуется немного больше энергии, чтобы подняться в самолет, но затем она начинает бежать более эффективно.

Водоизмещающие корпуса

Однако силовой кот с водоизмещающим корпусом — это совсем другое дело. В зависимости от размеров корпуса, сверхэффективная скорость, значительно превышающая 20 узлов, может достигаться в режиме экономичного водоизмещения. Отсюда и распространение больших катамаранных паромов по всему миру.

Экономия топлива является важным фактором при ведении любого бизнеса!

Грузоподъемность

Те же самые владельцы паромов признают, что моторные кошки способны перевозить гораздо большие грузы без существенной потери устойчивости или производительности.Перегрузите однокорпусник, и вы можете выпустить неустойчивого монстра, факт, продемонстрированный в некоторых странах третьего мира, где перегруженные однокорпусные паромы регулярно трагически переворачиваются.

Маневренность

Немногие другие характеристики однокорпусного катера так отталкивают людей от катания на лодке, как трудности с причаливанием одномоторного однокорпусного катера в ветреный день. Powercat превзойдет даже двухмоторный однокорпусник просто потому, что винты расположены так далеко друг от друга.

Powercat может вращаться на 360 градусов в пределах своей длины.

Сухость

В пути нельзя победить силовой кот за сухость. Дни, когда галлоны воды омывали ваше ветровое стекло в лучах моря, уйдут навсегда. Узкие корпуса рассекают воду, выбрасывая минимальное количество воды вверх, чтобы ветер отбросил вас назад, в то время как многие моно, даже на умеренной скорости, имеют тенденцию выбрасывать большое количество воды намного дальше в сторону и вверх, для ветер ловить.

Причалы, причалы и пляжи

Powercats длиной более 12 метров действительно имеют проблемы с оператором подъемника с нечетным ходом либо потому, что они слишком широки для подъемника, либо стропы оператора слишком короткие.

Кроме того, они нравятся дворам, потому что их можно сажать на блоки и они не требуют боковой поддержки. Меньшие по размеру моторные лодки с опорами или подвесными двигателями можно даже выбрасывать на берег.

Найти причалы в гавани, как правило, не проблема. Если Powercats не слишком широкие, они просто более плотно прилегают к спальному месту и используют всю площадь.

Затраты

Из-за необходимости построить два корпуса для создания силового котла стоимость строительства будет выше, чем у однокорпусного корабля аналогичной длины.Однако длина двух типов лодок неодинакова с точки зрения пространства.

Говорят, что 10-метровый powercat больше соответствует 12-метровому однокорпусному судну, 12-метровый — 15-метровому и так далее. Следовательно, если ваша покупка основана на доступной палубе и внутреннем пространстве, powercat на самом деле будет дешевле при сравнении длин.

Конечно, второй двигатель влияет на стоимость, хотя в наши дни сдвоенные установки на всех моторных лодках длиной более 12 метров являются почти обычным явлением.

Морские испытания

Окончательным испытанием достоинств силового кота являются ходовые испытания. Когда мчишься по короткому двухметровому морю на скорости 20 узлов, брызги не хлещут по лобовому стеклу, мама, откинувшись на спинку кресла, читает книгу, а пивной стакан в твоей руке не грозит выбить тебе передние зубы каждый раз, когда ты глотаешь, тогда вы поймете, почему силовые коты скоро будут править волнами!

CRUSADER 18.0M СПЛАВОВЫЙ ПРОДВИГАЮЩИЙ КАТАМАРАН МОТОР СЕЙЛОР

$ПРОДАНО

Зачем смотреть на 75-футовый однокорпусный корабль для жизни на борту и большую развлекательную зону, когда вы можете купить те же функции в катамаране Crusader.Наконец-то лодка не качает и не занимается хобби, как все другие лодки…… Полупроходной катамаран Crusader. Этот 18,0-метровый модельный катамаран Power Catamaran представляет собой жесткую скулу, выпуклый нос и реечную транцевую корму. Плюс моторные яхты, оснащенные парусами, сейчас на пике популярности из-за растущих цен на топливо. Предназначен для дальнего плавания с экономичным расходом топлива, крейсерская скорость 16 узлов и скорость разгона около 22 узлов с 2 топливными баками по 1960 л = всего 3920 л.

Этот новый корпус включает в себя эллиптические бульбы для улучшения характеристик скорости/мощности и значительного демпфирования качки.В качестве побочного эффекта эти лампочки привлекают дельфинов, которые будут удобно сидеть перед каждой лампочкой, согнув хвосты под углом 15 градусов, получая свободный полет от силового поля вокруг лампочки. Это же силовое поле нейтрализует расходящуюся носовую волну, отслаивающуюся от высокоскоростных крейсеров без лампочки. Волновое сопротивление является основным поглотителем лошадиных сил, поэтому оптимизация лампы была тщательно изучена.

Внутренняя часть главной палубы имеет впереди салон на 8 человек. В кормовой части находится камбуз по левому борту и столовая на 8 человек по правому борту.В то время как на многих круизных яхтах камбуз находится под главной палубой, дизайнеры Crusader прислушались к пожеланиям круизных женщин, которые в подавляющем большинстве предпочитают располагать камбуз далеко в кормовой части, среди развлечений и разговоров, и рядом со специальными (крытыми) зонами отдыха на открытом воздухе. на Крестоносце. Кормовая кабина имеет ширину 80-футового однокорпусного судна и может вместить от 12 до 14 взрослых. Это было улучшено за счет закрытия доступа к правому борту, и судно приспособлено для управления и швартовки только по левому борту или корме.Положение руля находится на левом борту флайбриджа, и владелец может легко пришвартоваться левым бортом или кормой, а расстояние между гребными винтами 5,3 м упрощает маневрирование и швартовку даже без носового подруливающего устройства,

По правому борту есть лестница с низким углом и носовыми роликами, позволяющая легко спустить на воду или поднять 4,2-метровую лодку или гидроцикл, устраняя необходимость в кране на палубе. Главная палуба — внешняя — зона батута и места для 8 человек, внутренняя — носовая каюта. Ступени вниз Зона отдыха P&S для 6,1 x двуспальных, 2 x односпальных раскладывающихся кроватей.Главная каюта-стол для 6 человек по правому борту-камбуз по левому борту-раздвижные стеклянные/нержавеющие складные двери на кормовую палубу. Кормовая часть кокпита — столы для сидения в кормовой кабине, в общей сложности 15 человек — доступ к палубе по левому борту — моторные люки P&S. Порт Demi-Hull-Запасные части и спасательные жилеты-Ступени доступа к носовой каюте-Складское помещение-Душ и туалет-Ступени доступа к главной каюте-Двухместная каюта с местом для хранения. Demi-Hull Правый борт-Душ/туалет-Зона запасных частей-Ступени до носовой каюты-Чертеж / карта / навигационная станция с красными ночными огнями, двухместная каюта со шкафчиками и ящиками.Лодка оборудована салоном с камбузом и техникой. Готовый к новому владельцу декор и каюты, очень похожие на чистый холст, чтобы иметь свой собственный вклад и стиль, а также возможность жить на борту, заниматься дайвингом, исследовать и чартеровать.

Полная инвентаризация предоставляется по запросу.

62-футовый алюминиевый катамаран — De Villiers Marine Design

DVD 62-футовый круизный алюминиевый катамаран — дизайн № 067

Этот великолепный катамаран — наша первая настоящая попытка погрузиться в мир дизайна круизных катамаранов, и она сделала важное заявление.Мы тесно сотрудничали с первоначальными владельцами, чтобы учесть все их требования к морским круизам в том, что вы видите здесь. Мы считаем, что конечный результат прекрасно сочетает в себе скорость под парусами, мореходные качества, практичность конструкции и просторные помещения в разумно экономичном пакете.

Недавно разработанная младшая сестра, 52-футовый катамаран DVD, извлекла выгоду из всего, что было изучено при разработке 62-футовой модели Cat. Понятно, что оснастка для кеча на катамаранах не является общепринятой, но опыт показал, что раздельная оснастка с низким центром усилия имеет несколько преимуществ.Сказав это, мы стремимся обновить стиль для этой конструкции и, если необходимо, изучить конфигурацию установки с одной мачтой. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если это судно соответствует вашим требованиям, и вы хотели бы изучить возможности.

Особенности конструкции 62-футовой алюминиевой модели Cat:

  • Малая осадка (0,925 м) с убранными бортами.
  • Низкий уровень CE и простота в обращении Ketch Rig
  • Прочная алюминиевая конструкция корпуса Sealium, соответствующая требованиям ISO и Lloyd’s SSC
  • Пройдено более 90 000 морских миль
  • Проверенный водоизмещение до 20 000 кг.
  • Эффективные ходовые качества (Bruce # = 1,3, D/L = 82, WLL/WLB = 11, SA/D = 27,5)
  • Размещение на 10 человек в 4 каютах.
  • Быстрый, мощный и удобный проход.
  • Непревзойденный круговой обзор из палубного салона.
  • Безопасное и удобное управление парусом из передней кабины, защищенное большими шпигатами, предназначенными для осушения кокпита менее чем за 2 минуты.

Elcie сменила владельца в конце 2019 года после 10 лет эксплуатации в качестве приключенческого лайнера под руководством своих первоначальных владельцев.Теперь она станет флагманом www.sealegacy.org — уникального дальновидного фонда по сохранению морской среды.

Исследование прочности конструкции надстройки катамарана, изготовленной из алюминиевого сплава

[1] В. Шицзе. Оптимизация дизайна структурного размера надстройки из алюминиевого сплава.Доставка в Цзянсу, 2010 г., 27(6), стр. 20-22. (на китайском).

[2] К. Ли. Обсуждение смежных проблем конструкции судов из алюминиевых сплавов.Кораблестроение и океанотехника, 2008(6), стр.36-37. (на китайском).

[3] Китайское классификационное общество. Код конструкции и классификации высокоскоростного корабля.[ М] . Пекин: Народная коммуникационная пресса Китая, 2005 г. (на китайском).

[4] Г. Ифэн, Х. Хуанцин. и другие. Анализ прочности методом конечных элементов катамарана, изготовленного из алюминиевого сплава.Судоходство, 2011, 33(6): 14-17. (на китайском).

[5] Китайское классификационное общество. Спецификация на постройку морского судна внутреннего рейса.Пекин: Народная коммуникационная пресса Китая, 2009 г. (на китайском).

7.5M Сплав

Полный привод

Все суда Sealegs стандартно поставляются с полным приводом (AWD). Как переднее, так и заднее колесо имеют собственный мотор-колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление с грунтом и проходимость при движении по склонам пляжа с мягким песком, ракушками, галькой и/или галькой.

Полный привод

значительно увеличивает маневренность Sealegs, но если требуется дополнительное сцепление с дорогой, снижение давления в шинах может еще больше увеличить сцепление на труднопроходимой местности. Наконец, блокировка дифференциала доступна в качестве опции для расширения функциональности полного привода.

Опция блокировки дифференциала позволяет операторам заставить все колеса вращаться в унисон, независимо от тяги (или ее отсутствия), доступной для всех колес. Это, в сочетании с полным приводом, позволит судну Sealegs преодолевать более экстремальные условия.

 

Автоматическая тормозная система

Автоматическая тормозная система (ABS) — исключительная функция безопасности, которая входит в стандартную комплектацию всех судов Sealegs. ABS представляет собой наземный механический тормоз в двигателях заднего привода, который автоматически активируется, когда: судно припарковано и бортовой двигатель выключен ИЛИ в маловероятном случае отказа гидравлической трансмиссии ИЛИ если оператор нажимает кнопку аварийной остановки на консоль.*

Для поддержки этих повышенных функций безопасности узлы опор были переработаны для большей прочности и оснащены специально разработанными ступицами и подшипниками. В интересах безопасности мы разработали систему таким образом, чтобы ее можно было модернизировать для большей части существующего флота клиентов Sealegs, поэтому, если у вас есть Sealegs без ABS и вы хотите установить эту систему, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Увеличенное время работы

Все корабли Sealegs стандартно поставляются с функцией продленного времени работы (XRT). XRT позволяет пользователям запускать бортовой двигатель в течение гораздо более продолжительных периодов времени, чем это было возможно ранее, а это означает, что дальность действия судов Sealegs от кромки воды намного больше.

Используя инновационную технологию охлаждения, пользователи могут ездить по суше до 30 минут каждый час. При скорости 7,5 км/ч это обеспечивает наземную дальность 3,75 км.

  нет XRT с XRT
Время выполнения 10 мин/ч 30 минут / час

XRT Особенности включают:

  • Охлаждение гидравлического масла с помощью вентилятора — для снижения температуры коробки двигателя и воздуха на выходе установлен высокопроизводительный вентилятор.
  • Гидравлический клапан горячей промывки — направляет горячее трансмиссионное масло в масляный бак и заменяет его более холодным отфильтрованным маслом.
  • Предупреждение о высокой температуре — сигнальные лампы на приборной панели и звуковой сигнал предупреждают оператора о перегреве гидравлической системы.
  • Дополнительный генератор переменного тока на 45 А — дополнительный генератор позволяет лучше заряжать аккумулятор, а также дает возможность запускать дополнительную электронику.

Все компоненты, необходимые для установки системы XRT на все Sealegs, были выбраны таким образом, чтобы они были легкими и прочными в морской среде.Все это было сделано без увеличения размеров моторного отсека.

С пакетом XRT компания Sealegs International гарантирует время работы на суше 30 минут каждый час с ежегодным рекреационным использованием 100 поездок по суше (максимум 20 часов общего использования).

Усилитель руля

Система гидроусилителя руля Sealegs (PS) оснащена гидравлическими шлангами высокого давления и фитингами, которые облегчают управление рулем даже при большой нагрузке. В маловероятном случае отказа насоса электроусилителя рулевого управления система автоматически возвращается к стандартному ручному гидравлическому рулевому управлению.

Гидроусилитель руля фантастически хорошо сочетается с системой полного привода Sealegs, что делает управление новым Sealegs удовольствием.

PS Особенности включают:

  • Пульт управления рулем
  • Гидравлические шланги высокого давления и уровня
  • Хорошо работает с системой полного привода Sealegs
  • Резервное ручное гидравлическое рулевое управление в маловероятном случае отказа насоса
  • Поставляется с выключателем на консоли для более жесткого управления подвесным двигателем на воде.

Sealegs Power Steering использует электрический гидравлический насос для создания дополнительного давления в системе рулевого управления. Это дает оператору возможность управления кончиками пальцев на рулевом колесе, что делает работу более приятной с гораздо меньшими усилиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.