Строительство курорта | Приэльбрусье
Зарождение горнолыжного курорта Приэльбрусья
Строительство и облагороженность курорта началось в 60-е годы, предшествовало данному толчку множество факторов, в числе которых массовая любовь к спорту, развитие горнолыжного спорта в СССР, природные ресурсы Приэльбрусья.
Именно здесь, на склонах Кавказских гор, в Кабардино Балкарской Республике было решено возвести первую в СССР канатную дорогу.
Строительство КД «»Чегет»
Для строительства Чегетской канатки были задействованы лучшие советские инженеры-проектировщики и строители.
Протяженность первой канатной дороги составляет 1600 метров. Строительство 1-ой очереди канатки включало в себя несколько этапов. Изначально были установлены 18 мачт-опор, которые расположены на определенном расстоянии относительно друг друга, с учетом специфики гористой местности и погодных условий. Между опорами натянут трос на котором закреплены сиденья.
Нижняя станция подвесной дороги Чегет находится на отметке 2100 метров над уровнем моря, верхняя — 2750 метров.
В 1963 году, 19 февраля, на поляне Чегет состоялось открытие 1-го канатного комплекса «Чегет», что послужило стартом развития Приэльбрусья как горнолыжного курорта.
Началось строительство 2-ой очереди канатной дороги на Чегете, с 1966 года уже функционировали обе очереди КД. Теперь можно было подняться на высоту 3 000 метров над уровнем моря. Обе очереди канатной дороги однокресельные.
Парнокресельная канатная дорога «Чегет 1» (уровень 2100-2750м) начала действовать с 1969г.
Строительство КД «Эльбрус»
Параллельно со строительством и установкой парно кресельной канатной дороги на горе Чегет идет строительство КД на поляне Азау (Эльбрус). Здесь была построена Маятниковая канатка, т.е. вместо открытых сидений на натянутых канатах был закреплен фуникулер, вместимостью до 20 человек единовременно.
В 1969 г. запустили 1-ую маятниковую КД «Эльбрус1»: станция Азау — станция «Кругозор» (уровень 2350-3000м).
В 1976 г. запустили в действие вторую очередь маятниковой канатной дороги «Эльбрус 2»: станция «Кругозор» — станция «Мир» (уровень 3000-3500м).
Строительство ГД «Poma» (Эльбрус)
Отрасль в сфере оборудования горнолыжных курортов не стоит на месте, так же развивается на ровне с другими сферами. Из новых технологий стали появляться уже гондольные подъемники, которые имеют современный вид и функционал, которые обеспечивают большую пропускную способность. Гондолы очень удобны для туристов с оборудованием, т.к. оно крепиться снаружи кабины и не обязательно доски и лыжи заносить внутрь.
В 2006 году, 17 декабря, на поляне Азау состоялось долгожданное открытие первой очереди Гондольной Канатной Дороги (ГКД) — от «Азау» до «Кругозор».
Производители гондол французская компания «РОМА», которые обеспечивают высококлассным оборудованием многие горнолыжные курорты.
В 2009 году начала действовать вторая очередь — «Кругозор» — «Мир».
На данный момент в Приэльбрусье на «Азау- Эльбрус» действуют 2 канатные дороги: Маятниковая «Эльбрус» и Гондольная «РОМА».
Строительство баз отдыха
По мимо возведения комплексов канатных дорог, на курорте Приэльбрусье велось строительство крупных туристических баз и пансионатов.
Первым на курорте свои двери открыл пансионат «Иткол» — 1965 год, вторым пансионат «Чегет» — 1974 год. Ежегодно строились и открывались новые тур базы и объекты размещения в Приэльбрусье.
Основные крупные пансионаты были построены в 60е/70е гг. Позже начался период постройки небольших частных гостиничных комплексов 3-х/4-х этажных. Основная масса гостиничных комплексов была построена в 2000-2003 гг. По состоянию на 2003г. на курорте Приэльбрусье было зарегистрировано чуть больше 30 объектов размещения, включая туристические базы, пансионаты, гостиничные комплексы.
На сегодняшний день администрация курорта стремиться к усовершенствованию всех сфер обслуживания клиентов и поддерживает высокий уровень качества услуг и гостеприимства.
На курорте «Эльбрус» в КБР построят две канатные дороги :: Кавказ :: РБК
Фото: ncrc.ru
«Курорты Северного Кавказа» построят на курорте «Эльбрус» две канатные дороги. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, предполагается, что они помогут разгрузить третью очередь самой высокогорной канатной дороги в стране: от станции Мир до станции Гара-Баши. Новые ветки будут доставлять лыжников и сноубордистов к трассам на высоте 3 515 метров над уровнем моря.
Так, кресельная дорога протяженностью 200 м сможет провозить до 2 тыс. человек в час, гондольная дорога длиной 840 метров — до 2,4 тыс. пассажиров в час.
Сообщается, что разрешение на строительство от Минприроды получено. В настоящее время на месте будущей стройки ведутся подготовительные работы: подрядчик прокладывает временные дороги и коммуникации, расчищает территорию. Параллельно идет подготовка технической документации, рассказали в пресс-службе организации.
«В ближайшие три года курорт комплексно модернизируется, появятся новые канатки и трассы, будет проводиться благоустройство территории, организованы парковки», — отметил генеральный директор «КСК» Хасан Тимижев.
Кавказский Узел | Канатные дороги закрыты на курортах Кабардино-Балкарии
На курортах «Чегет» и «Эльбрус» сегодня не работают канатные дороги в связи с сильным снегопадом. МЧС предупредило о высоком риске опасности схода лавин в горах Кабардино-Балкарии выше 2000 метров.
Как писал «Кавказский узел», горнолыжные трассы и канатные дороги на «Эльбрусе» были закрыты 14 февраля в связи с непогодой, сообщила администрация курорта. Спасатели объявили экстренное предупреждение о лавиноопасности в горах Кабардино-Балкарии.
Канатная дорога на курорте «Чегет» закрыта в связи с непогодой. «В Приэльбрусье опять ухудшение погоды. Канатная дорога «Чегет» не работает», — говорится в сегодняшнем сообщении в Instagram-аккаунте канатной дороги «Чегет».
О закрытии канатной дороги сообщила и администрация курорта «Эльбрус». «15 февраля канатные дороги АО «Курорт Эльбрус» будут закрыты в связи с проведением технического обслуживания, необходимого в связи с погодными условиями. О работе канатных дорог и трасс в последующие дни будет объявлено дополнительно. Прогноз погоды остаётся неблагоприятным», — отмечается в сообщении в Instagram-аккаунте курорта.
В ближайшие часы для посещения будет закрыта Поляна Нарзанов, сообщил сегодня глава администрации сельского поселения Эльбрус
МЧС Кабардино-Балкарии опубликовало предупреждение о риске схода лавин. «С 18.00 15 февраля до 18.00 18 февраля 2021 года, в горах Кабардино-Балкарской Республики выше 2000 метров лавиноопасно», — отмечается на сайте ведомства. Ранее было опубликовано предупреждение о лавиноопасности с 18.00 14 февраля до 18.00 15 февраля.
14 февраля администрация Эльбрусского района Кабардино-Балкарии отчиталась о ликвидации последствий ураганного ветра. «В ночь с 13 на 14 февраля на территории городского поселения Тырныауз Эльбрусского муниципального района сильными порывами ветра были повалены деревья, повреждены линии электропередачи, сорваны крыши многоквартирных жилых домов, повреждена часть магистральной теплотрассы, а также линии газопровода, в связи с чем была прекращена подача газа к частным домам микрорайона Нагорный и многоквартирным жилым домам N30 и N32 по улице Байсултанова», — сообщила администрация Эльбрусского района. Подача газа, тепла и электричества восстановлена, ведется осмотр многоквартирных домов для оценки ущерба, отмечается в сообщении в Instagram-аккаунте администрации.
Приэльбрусье — зимний курорт в Кабардино-Балкарии, который пользуется популярностью среди любителей горнолыжного спорта, фрирайда, сноуборда и других экстремальных видов отдыха. Зимний курортный сезон в Приэльбрусье продолжается с конца декабря до конца марта, говорится в справке «Кавказского узла» о курорте.
По данным погодного сервиса «Кавказского узла», в Терсколе сегодня в течение дня и ночью будет идти снег. Температура днем составит -11 градусов, скорость ветра три метра в секунду. Вечером столбик термометра опустится до -12 градусов, скорость ветра снизится до двух метров в секунду. Днем 16 февраля снегопад продолжится, температура останется на отметке -12, скорость ветра увеличится до трех метров в секунду.
На «Кавказском узле» опубликована справка ОАО «Курорты Северного Кавказа».
Эльбрус | Веб камеры онлайн
Веб камеры Эльбруса онлайн позволят совершить онлайн путешествие на самую высокую гору России, на гору Эльбрус. Веб камеры передадут всю красоту Кавказских гор и покажут переменчивую погоду в горах в режиме реального времени.
Эльбрус – высочайшая гора в России и в Европе, входит в список высочайших горных вершин мира, высота западной вершины Эльбруса составляет 5642 м. над уровнем моря.
Эльбрус расположен на Кавказе, на юге России, на границе Карачаево-Черкесской республики и Кабардино-Балкарской республики. Эльбрус представляет собой огромный горный массив, который является частью горного хребта Большой Кавказа. Гора Эльбрус имеет две вершины, западная вершина высотой в 5642 метров, и восточная, высотой 5621 метров над морем. Эльбрус питает огромное множество горячих и минеральных источников используемых на курортах Кавказа, например в Кисловодске, в Пятигорске. Температура некоторых горячих источников доходит до 60 градусов.
Климат на Эльбрусе
Климат на Эльбрусе горный и характеризуется чередованием хорошей и плохой погоды. Лето на Эльбрусе прохладное, короткое и влажное. Однако температура в горах может подниматься и до 38 градусов. Чем выше в горы, тем становится холоднее. Зимой выпадает очень много снега, самые заснеженные это северные склоны горы. На Эльбрусе горнолыжный сезон начинается с декабря и заканчивается в начала мая. Вокруг горы растет густой лес, и воздух здесь чистый и насыщен кислородом. Весна приходит в начале мая, в это время сходят крупные лавины.
На ее западной и восточной вершине всегда отрицательная температура, там всегда лежит снег, и находятся ледники, питающие все крупные реки Кавказа, например реку Кубань, Баксан.
Канатные дороги и маршруты
На горе Эльбрус построены множество канатных дорог, которые отвезут многочисленных туристов почти на самую вершину горы. Начинается первая ветка канатной дороги на станции Азау на высоте 2341 метров над уровнем моря. Оттуда можно добраться до станции Кругозор на высоте 3000 метров над морем. Далее со станции Кругозор ведет вторая ветка канатной дороги до станции Мир на высоте 3450 метров над морем. От станции Мир можно подняться используя канатно-кресельную дорогу на станцию Гара-Баши. Станция Гара-Баши расположена на высоте 3783 метров над уровнем моря.
Забраться на Эльбрус можно по десяткам маршрутов. Классические маршруты проложены по северному и южному склону, также есть маршруты по западному и восточному склону горы. Маршруты на западную и восточную вершины горы Эльбрус различают.
Веб камеры Эльбруса покажут не только горнолыжные трассы, станции канатной дороги, потрясающие виды гор и с гор, но и погоду онлайн на Эльбрусе в режиме реального времени. Сегодня смотреть погоду над Эльбрусом можно в любом месте где есть интернет.
Дорога на Эльбрус и Чегет
К Эльбрсу и Чегету мы выехали из Кисловодска рано утром.
Дороги в принципе хорошие, погода была ясная, без снега. Планировали добраться часа за три — четыре.
Кавказский хребет отсюда почти незаметен, только Эльбрус торчит двумя седыми головами…
Первой стоит гора Машук (будет с ее вершины позже репортаж) под ней город Пятигорск, а справа белая раздвоенная вершина — Эльбрус. Туда и едем…
Недалеко блокпост на дороге в республику Кабардино-Балкария. Охраняющие блокпост милиционеры и сейчас довольно нервозно реагируют на фотоаппараты, поэтому не снимал. Могут и развернуть. Там все останавливаются, у водителей проверяют документы, пассажиров могут отправить с документами записаться в специальный журнал — «зарегистрироваться». Но наш водитель показывает корочки ФСБ и нас пропускают.
Этот блокпост спас поселок от нападения вооружённого бандформирования. В бою с ваххабитами погибли практически все милиционеры защищавшие въезд в российский город, помещение блокпоста было взорвано и сожжено, но бандиты в город не прорвались. И Кисловодск не стал вторым Нальчиком или Будёновском.
Дорога хорошая…
Дорога «Баксан-Эльбрус».
Административный центр Эльбрусского района — город Тырныауз.
Отсюда до Эльбруса 40 км, но это по прямой. Высшей точкой городское поселения является гора Тотурбаши (2786 м.) Перепады высот значительны и колеблется в пределах 1500-2000 метров.
Город расположен в горной части республики, на высоте более 1 300 метров над уровнем моря, и является одним из наиболее высоко расположенных городов России. Город был основан в 1934 году, при открытии Тырныаузского вольфрамо-молибденового месторождения.
Быстрому сокращению населения города способствовала череда аномальных селевых оползней в 2000 году. После одного из них город был затоплен снегом по уровень 2 этажа. На некоторых домах до чих пор видны темные полосы — отметки того уровня. В ходе селевых потоков 8 человек погибли, 40 до сих пор числятся пропавшими без вести…
Улыбнул Путин в розовом. Когда-то был в красном, но солнце сделало свое дело ))
Слева погранзастава. Через перевалы Абхазия.
Подъезжаем к Чегету.
Были предупреждения о возможном сходе лавин. Именно здесь сегодня и накрыло двух туристов лавиной. Но они катались в местах лавиноопасных на свой страх и риск.
Чегет — неофициальное название горы с вершинами Донгуз-Орунбаши (высотой 3769 м) и Азау-Гитче-Чегет-Карабаши (высотой 3461 м). Катаются здесь с конца ноября по май. Максимальная высота подъёма 3050 метров. Перепад высот катания 1140 метров.
При сильном ветре сдувает, но не беда ))) зато красиво вокруг, аж дух зазхватывает, особенно когда поднимаешься в первый раз,
1-я очередь «Чегет-1» — однокресельные и двукресельные канатные дороги до кафе «Ай», длина трассы 1600 м, перепад высот 650 м.
Виднеется два пика Эльбруса.
Опять Эльбрус. С самого Эльбруса на Эльбрус не полюбуешься )))
Это уже подъемник «Чегет — 2»
На первом уровне несколько кафе, в которое мы попозже еще зайдем ))) а пока стремимся вверх, пока Эльбрус виден и погода относительно хорошая. Как она меняется в горах мы помним по Домбаю.
Продолжение о горе Чегет и видах на Эльбрус и горы Кавказского хребта в следующем посте…
канат. дороги Эльбрус
Комплекс канатных дорог горы Эльбрус включает 3 очереди старой канатной дороги и 1 очередь новой канатной дороги гондольного типа.
Маятниковая канатная дорога приэльбрусья «Эльбрус»
1-я очередь «Эльбрус-1»
Маятниковая канатная дорога начинается от станции «Азау» и доходит до станции «Старый кругозор». Со смотровой площадки станции «Старый кругозор» открывается великолепный панорамный вид на Главный кавказский Хребет и долину реки Баскан. На обеих станциях есть кафе и шалычные.
2-я очередь «Эльбрус-2»
Маятниковая канатная дорога начинается от станции «Старый Кругозор» и идет до станции «Мир». На территории станции есть уютное кафе «Мир» и Музей боевой славы защитников Эльбруса и кавказских перевалов в годы Великой Отечественной войны.
Канатно-кресельная дорога приэльбрусья «Эльбрус»
3-я очередь «Гара-Баши»
Канатно-кресельная дорога начинается от станции «Мир» и идет до станции «Гара-Баши». Этот подъемник доставляет отдыхающих на самую высокую точку — 3780 м. От каждой станции канатной дороги Эльбрус идут благоустроенные горнолыжные трассы.
Очередь новой канатной дороги гондольного типа
Новая канатная дорога гондольного типа была открыта в декабре 2006 года. Она соединяет нижнюю возвратную станцию на поляне «Азау» с верхней приводной станцией «Старый Кругозор» и установлена параллельно уже существующей маятниковой канатной дороге.
Это новейшая модель подвесной канатной дороги гондольного типа с отцепляемыми гондолами. Вместимость одной гондолы — 8 человек. На поляне Азау у комплекса дороги находятся пункты общественного питания по типу «Бистро» и «Бар», есть пункт проката горнолыжного снаряжения, автоматы по продаже кофе и чая по самым низким ценам.
Также работает сеть бугельно-буксировочных дорог.
КОМПЛЕКС КАНАТНЫХ ДОРОГ «ЭЛЬБРУС»
(основные характеристики)
№ оче-реди |
Название |
Высота, м |
|
Время в пути, мин |
Примечания |
1 |
Маятниковая канатная дорога «Эльбрус-1» |
2300-3000 |
1900 |
12 |
От станции «Азау» до станции «Старый Кругозор» |
2 |
Маятниковая канатная дорога «Эльбрус-2» |
3000-3500 |
1800 |
12 |
До станции «Мир» |
3 |
Канатно-кресельная дорога «Эльбрус» |
3500-3780 |
1000 |
15 |
До станции «Гара Баши» |
— |
Новая гондольная дорога |
2366-2945 |
1740 |
5 |
От станции «Азау» до станции «Старый Кругозор» |
4 |
Буксировочная дорога ВЛ-500 |
3100-3300 |
500 |
5 |
Пока не работает |
5 |
Буксировочная дорога ВЛ-400 |
2300-2500 |
400 |
5 |
«Швабры» лягушатника в Азау |
6 |
Буксировочная дорога ВЛ-400 |
3780-4000 |
400 |
4 |
Пока не работает |
Канатная дорога на Эльбрусе | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта
Самая высокая очередь подъемника в Европе появится к зимнему сезону 2015-16
~~~
Фото: Владимир Копылов elbrus1.com
Еще одна причина провести грядущий отпуск внутри страны — на самой высокой горе европейской части России, Эльбрусе (5 642 м), строится новая канатная дорога, верхняя часть которой дойдет до отметки 3 847 м.
Монтаж новой очереди стартовал в начале лета 2015 года. От станции Мир до станции Гара-Баши возведут канатную дорогу длиной 1 675 м на 12 опорах. Нижняя часть подъемника расположится на высоте 3 455 м, верхняя — на отметке 3 847, что делает будущую очередь самой высокой в Европе. Поскольку сами жители западных земель не считают Эльбрус частью Европы, первенство по-прежнему останется за массивом Монблан, чей подъемник Эгюий-дю-Миди на французской стороне отстает от Эльбруса по высоте на пять метров (высшая точка — 3 482).
Фото: venividi.ru
Новый подъемник запустят к грядущему горнолыжному сезону 2015-16. Пропускная способность будет равняться 750 чел. / час, позже ее планируется увеличить до 1500 чел. / час. Также подъемник оборудуют для посещения туристами и людьми с ограниченными возможностями. Тем, кто не проводил детство и юность в горнолыжных лагерях у подножия кабардино-балкарских пиков, напомним: на данный момент на Эльбрусе отстроены 2 современных очереди канатной дороги: поляна Азау (2 350 м) — ст. Кругозор (3000 м) и ст. Кругозор — ст. Мир (3 500 м).
Канатная дорога на Эльбрусе. Фото: prielbrusie-ski.ru
Также на горе до недавнего времени эпизодически работала старая кресельная дорога до ст. Гара-Баши (3 850 м), в простонародье именуемой «Бочки».
Эльбрус «Бочки». Фото: mountains.tos.ru
Параллельно с упомянутыми тремя очередями существуют две старых очереди маятникового подъема — скорее, в качестве достопримечательности, нежели как функциональный подъемник.
Старый подъемник на Эльбрусе. Фото: mountains.tos.ru
Напомним, что это не первое усовершенствование горы за последние годы: в 2014 году на склонах Эльбруса появился отель-бивуак для альпинистов LeapRus на высоте 3 900 м.
Бивуак для альпинистов на Эльбрусе
Горные лыжи Новости Путешествия Сноуборд
Поделиться
Похожие публикации
World Mountain Lifts
Каждый раз, находясь в горах, мы думаем о том, как улучшить наш отдых на природе, и какие данные помогут нам провести время еще лучше. Это непростая задача — дополнить что-то уже совершенное! Что может быть лучше гор ?! Только горы, которые вы еще не покорили. И, наверное, информация о доступных горных подъемниках поможет любителям активного отдыха уйти от покрытия мобильной сети и еще глубже окунуться в удивительный мир красоты природы.
Канатная дорога на гору Пилатус, ШвейцарияВ мире много подъемников: гондольные, кресельные, горные железные дороги и т. Д. Часто они строились для катания на горных лыжах, но летом открываются и для туристов. Некоторые из них являются исключительными во многих аспектах. Есть вращающиеся канатные дороги, поэтому вы можете увидеть панораму в 360 градусов, не бегая по кабине и не создавая еще больше суматохи. Двухэтажная канатная дорога с открытой второй палубой, похожей на балкон, на которой чувствуешь себя как в кабриолете.Они пересекают города, похожие на «пузыри» в Гренобле, и ледники, такие как «Ледниковый рай Маттерхорн». Вы называете это.
Grenoble «Bubble», ФранцияПодавляющее большинство современных горных подъемников расположено в Альпах, поскольку регион хорошо развит и предлагает развлечения на открытом воздухе как для местных жителей, так и для туристов.
Канатная дорога Stanserhorn Cabrio в ШвейцарииНедавно мы проанализировали 65 949 подъемников и 29 959 станций в мире, чтобы представить их на наших 3D-картах, и обнаружили множество фантастических мест, доступных с комфортом даже для слабонервных.Итак, теперь вы можете спланировать свой поход, используя функцию телепортации на достаточно высокую парковку с тропой, а затем проложить маршрут к вершине горы, используя функцию маршрута, при этом учитывая тысячи горных подъемников по всему миру!
Давайте пройдемся по одним из самых исключительных подъемников в мире. Почти все они были ранее нам неизвестны, поэтому мы уверены, что список будет интересным, чтобы хотя бы взглянуть на них!
Самая длинная канатная дорога
Канатная дорога Тяньмэнь-Шань считается самой длинной канатной дорогой в мире (другие перечисляют станцию Ба На Хиллс в Дананге, Вьетнам).Расстояние до нее составляет 7,455 метров (7,45 км), и туристические издания Китая часто рекламируют ее как «самую длинную канатную дорогу в мире», но на самом деле ее следует квалифицировать как «самую длинную пассажирскую канатную дорогу в высоких горах». . » Чтобы преодолеть все расстояние, требуется 28 минут. Но его длина — не единственное, что у него за плечами. Гора Тяньмэнь возвышается на высоте 1279 метров над уровнем моря, а самый крутой уклон канатной дороги составляет 38 градусов, что чуть меньше, чем у Panorama Langkawi.
По мере того, как вы поднимаетесь, гора Тяньмэнь вырисовывается перед вами, и с канатной дороги вам открывается прекрасный вид на Небесные врата, овальное отверстие в склоне горы. Убедитесь, что вы идете по стеклянному мостику, а затем поднимитесь по 999 ступеням к Небесным воротам.
Гора Тяньмэнь, дверь в райСамый большой прирост высоты
Прирост высоты — одна из характеристик, определяющих, насколько утомительна прогулка. Использование этих канатных дорог сэкономит вам массу энергии для высотных приключений за воротами верхней станции.
- Зайльбан Цугшпитце в Германии поднимает вас почти на 2 км (более мили) в небо к самой высокой точке Германии — Цугшпитце.
- Tochal Telecabin в Иране занимает около 45 минут, чтобы преодолеть 7360 м с увеличением высоты 1829 м до вершины горы Точал.
- Канатная дорога Палм-Спрингс — самая большая в мире вращающаяся канатная дорога — в Калифорнии, США, доставит вас в государственный парк Маунт-Сан-Хасинто, где вы сможете пройти 50 миль по тропам, в том числе ведущей к пику Сан-Хасинто.Джон Мьюир похвалил виды на вершину: «Вид из Сан-Хасинто — самое прекрасное зрелище, которое можно найти где-либо на этой земле!»
Самые высокие канатные дороги
Как далеко в небо можно добраться на канатной дороге? Кажется, она может быть настолько высокой, что некоторым может понадобиться кислородный баллон. К вашим услугам самые высокие канатные дороги, и, скорее всего, первые четыре немного удивят!
1. Китай, живописный район ледника Дагу
Самая высокая гондола в мире доставит самых смелых на колоссальную высоту 4843 м в автономных префектурах Аба Тибет и Цян в провинции Сычуань.Это вершина мира, до которой можно добраться по канатной дороге. Ах да, это выше, чем на Монблане в Европе! Помните о риске высотной болезни.
2. Китай, Гондола Снежного Дракона Нефритового Дракона
Самая высокая гондола в мире находится в Китае и достигает высоты 4511 м недалеко от крутых скалистых склонов Снежной Горы Нефритового Дракона (Юлонг) (упрощенный китайский: 玉龙 雪山)! Это на 300 метров ниже Монблана! Вместе с ближайшим городом Лицзян с его объектом наследия ЮНЕСКО, Старый город Лицзяна просто восхитителен.Единственным недостатком является то, что здесь часто бывает слишком многолюдно.
Снежная гора Нефритового дракона3. Индия, Гондольный подъемник Гульмарг
Двухступенчатый гондольный подъемник доставляет около 600 человек в час на гору Конгдоори, уступ близлежащего пика Афарват.
Пик Афарват и гондола Гульмарг 3D карта в PeakVisor4. Россия, Эльбрус — Кавказские горы
Самая высокая станция канатной дороги в Европе расположена в России на самой высокой горе в Европе — Эльбрусе. Станция Гарабаши доставляет посетителей на высоту 3847 метров.
5. Франция, Эгюий-дю-Миди — Альпы
Это французское сооружение, расположенное всего на 5 метров ниже канатной дороги Эльбруса, является следующим по высоте в Европе и одним из самых панорамных мест в Альпах. Это также позволяет добраться до ближайшего к Монблану места без восхождения.
Важно отметить, что в некоторых городах, таких как столица Боливии Ла-Пас и эквадорский город Кито, канатные дороги являются частью городской системы общественного транспорта, работающей на высотах до 4111 м и 3954 м соответственно.
Самая высокая канатная дорога в США.
Верхняя доступная точка канатной дороги — это гондольный подъемник Ривер-Ран на горнолыжном курорте Кистоун-Маунтин в Колорадо (что вполне очевидно, ведь это самый горный штат в США). Достигает высоты 3550 м.
Интересно, что вторая по высоте гондола находится в не столь известном по горам штате Нью-Мексико. Гондольный подъемник Apache Arrow на горнолыжном курорте Apache на склонах пика Сьерра-Бланка достигает высоты 3479 м.
Но хватит читать.Пора выйти и повеселиться. Телепортируйтесь на понравившуюся гору и спланируйте свое приключение на выходные!
28 июня 2010 г. — Переход к бочкам
28 июня 2010 г. — Переход к бочкам
Каждый из последних двух дней мы ехали на трамвае, который довезет нас до Бочки, где мы будем жить, когда мы пытаемся подняться на Эльбрус. Вчера мы совершили прогулку с ледорубами и снаряжением, чтобы подняться на ледник и совершить свой первый поход на Эльбрус.В то же время Карина и Анастасия, наши повара, покупали еду, которую мы будем есть, пока будем подниматься на гору.
Подъем на канатной дороге
Когда мы поднимались за последние два дня, мы действительно видели все версии трамваев, канатных дорог и кресельных подъемников Эльбруса, о которых мы слышали. В воскресенье мы проехали на новой скоростной гондоле две секции, а затем поднялись на старой кресельной канатной дороге до Бочек.
Этим утром мы проехали на одной из старых канатных дорог на голени.Это было для меня ностальгией, когда я приезжал сюда много-много лет. У нас была вся еда, которую Карина и Анастасия купили вместе с нами. Когда мы переходили с канатной дороги на канатную, нам также приходилось перемещать пакеты с едой. Когда мы наконец приехали сегодня днем, Анастасия приготовила чудесный обед.
Мы здесь в тумане. У нас действительно было много пасмурной погоды. Сегодня последний участок до нашей Бочки, где мы будем жить, был на ратраке. Это здорово, и мы все движемся по леднику.Мы будем делать акклиматизационные переходы вверх и вниз в рамках подготовки к предстоящему большому восхождению на вершину.
Когда мы останавливались в домике в долине, у нас по ночам часто шел сильный дождь. Под шум дождя на улице приятно заснуть в уютной теплой постели. Но из мира ресторанов и саун, теперь мы находимся в нашей маленькой бочке, где сегодня ночью будем спать на высоте 12 500 футов / 3800 метров.
Пол и Линда движутся вверх
Том и Мо выходят в туман наверху второй гондолы.
Последний шаг: мы загружаемся на ратрак для нашего последнего участка пути к нашей Бочке.
Мы приехали!
Наш повар Анастасия приготовила наш первый обед в Бочках.
Наш дом для восхождения. Мы в серой бочке. Все это у нас есть, у нас есть собственная кухня и собственный повар Анастасия. Здесь тихо и чисто, и похоже, что это будет отличный дом.
Том и Билл въехали и почувствовали себя как дома.
Линда, Пол и Карина удобно устроились на девичьей стороне Бочки.
Во время акклиматизационных походов мы поднимаемся над бочками на высоту более 14 000 футов.
Билл со своим ледорубом. В воскресенье у нас была первая тренировка с ледорубом.
Том и Пол движутся по снегу. Наши короткие прогулки из бочки приучают нас передвигаться по снегу, а также помогают акклиматизироваться.
Команда, кажется, движется очень хорошо, так как мы делаем круги на выезде из дома в Barrel. Воздух намного тоньше, но проблем нет.
Восхождение на Эльбрус | Британская экспедиционная компания
Эльбрус — самая высокая гора в Европе; он находится на высоте 5642 м над Баксанской долиной в горной цепи Кавказа. Для этой экспедиции не требуется высокого альпинистского опыта. Этот поход с использованием навыков зимней ходьбы по ледниковым горам может быть пройден любым, кто достаточно физически подготовлен.
Потрясающий горный хребет Кавказа образует цепь высоких альпийских гор, отделяющих Грузию от России. Эльбрус является частью этого хребта и является самой высокой точкой в Европе, высотой 5642 метра из снега и скал.
Из отеля вы совершите серию однодневных пеших экспедиций по местным горам. Это позволит вам насладиться красивыми лесными долинами, альпийскими лугами и ледниковыми горными перевалами. Это также поможет вам акклиматизироваться и получить опыт использования ледоруба и кошек на некоторых из более легких склонов, наслаждаясь великолепными панорамами горного хребта Кавказа.
Для восхождения на Эльбрус мы поднимемся по канатной дороге до хижин Гарабаши на высоте 3800м. Здесь вы проведете день, расслабляясь и пройдя часть пути для акклиматизации перед восхождением на вершину ночью. Если погодные условия не подходят в первую ночь, эта поездка достаточно гибкая, чтобы дать вам вторую возможность достичь вершины следующей ночью.
После завершения восхождения на Эльбрус вы воспользуетесь канатной дорогой, чтобы вернуться в отель, а на следующий день вы полетите обратно в Великобританию.
День 1 — вылет из аэропорта Лондон Хитроу, день 2 . — Прибытие в Минеральные Воды, на равнину к северу от Кавказа. Переезд в отель (около 3,5 часов) в Баксанской долине у Эльбруса на высоте 2100м.
День 3 — Акклиматизационная прогулка по Терскольской долине до обсерватории 3100м. Приблизительно 6 часов ходьбы, откуда открывается великолепный вид на Эльбрус. Возвращение в отель.
День 4 — Переход к отрогу горы Чегет до 3100м — великолепная смотровая площадка на Эльбрус.Примерно 7 часов ходьбы. Возвращение в гостиницу.
День 5 Переезд в Терскол, подъем на Ледовую базу, 3550м, спуск на Терскол. Трансфер в гостиницу.
День 6 — Поднимаемся по канатной дороге до станции Мир, 3500м, далее по канатной дороге до станции Гарабаши, 3800м. Размещение в хижине Бочки. Акклиматизационный выход к хижине «Приют» на высоте 4100 м. Ночевка в хижине «Бочки».
День 7 — Акклиматизационный переход к скалам Пастухова до 4700м.4 часа ходьбы. Вернитесь в хижину.
День 8 — День саммита. Рано утром мы начинаем восхождение на самую высокую из двух вершин Эльбруса — Западную вершину. Вы носите свой дневной рюкзак с требованиями дня. По желанию можно использовать ратрак до 4650 м. Возвращаемся, чтобы ночевать в хижине.
День 9 — Запасной день для попытки покорить Эльбрус, если в предыдущий день погода была плохой. Ночевка в хижине.
День 10 — Возвращение в гостиницу.
День 11 — Поездка в аэропорт Минеральных Вод на рейс обратно в Великобританию.
Вершина Эльбруса, южный маршрут по горной территории • Bookatrekking.com
Обзор
> Проведите ночь в хижинах
> Канатные дороги несут все ваше снаряжение
> Покорите самую высокую вершину Европы
Восхождение на Эльбрус с юга — самый популярный выбор среди альпинистов, которые ищут вызов.Ежегодно ее вершины достигают тысячи людей со всего мира. Инфраструктура, наличие ухоженных хижин, отелей, канатных дорог делает восхождение на Эльбрус с юга доступным для любого человека. Кроме того, альпинисту помогает современное оборудование и техника. Более того, опыт местных спасательных служб и гидов горных территорий обеспечивает безопасную среду во время восхождения.
В стоимость восхождения включены все необходимые услуги, за исключением обедов и ужинов в дни проживания «внизу», на Чегетской горе.На территории гостиницы «Снежный барс» много кафе / ресторанов с местной кухней. Наши гиды дадут вам рекомендации по этому поводу.
Подняться на самую высокую вершину Европы, западную вершину Эльбруса, на высоте 5642 метра над уровнем моря с южной стороны с Горной территории.
Маршрут
Какой план? День 1:
Встреча в аэропорту Минеральных Вод. Переезд в Приэльбрусье, вылет из аэропорта в 14:00.Размещение в отеле Чегет Медов (2100 м над уровнем моря), где вы встретитесь с гидом. Брифинг. Легкая прогулка по окрестностям. Ночевка в гостинице «Снежный барс».
Расстояние (пересадка): 180 км
Время в пути (пересадка): 3 часа
Питание включено: 0
День 2: Акклиматизация, восхождение на 3100 м.
Сегодня мы совершим восхождение к водопадам Девичьей косы и обсерватории РАН (3100 м).Затем мы вернемся в отель, где проверим и подберем оборудование. Недостающее оборудование сдается в аренду. Ночлег в гостинице.
Пешеходно-акклиматизационный переход, перепад высот: 1000 м.
Время подъема / спуска: 6 часов.
Питание включено: завтрак, обед-перекус.
День 3: Акклиматизационный переход, восхождение на 4200 м.
В 9:00 группа перейдет по канатной дороге на верхнюю станцию «Гара-Баши» (3750 м). Также на лифте доставляется все необходимое, личное и общественное.
Ночевка в верхней хижине на высоте 3800 м. Следующие дни будут здесь.
После размещения в хижине и легкого перекуса состоится акклиматизационный выход на Укрытие № 11 (4200 м). Во время этого похода вас научат ходить по снегу, передвигаться в кошках, работать с веревкой, использовать ледоруб.
Во время снежных занятий гид поделится с вами своим опытом и научит правильно ходить. Это особая техника, которая поможет вам сэкономить до 20% энергии!
Трансфер из гостиницы в Азау (нижняя станция канатной дороги): 15 минут (автомобилем)
Поездка на канатной дороге, перепад высот: 1100 м.
Пешеходно-акклиматизационный переход, перепад высот: 400 м.
Питание включено: завтрак, обед-перекус, ужин.
День 4: Акклиматизационный выход / подъем на 4800 м.
Утренний выход на скалы Пастухова до отметки не менее 4800 м. Обед — ланч-бокс. Спуск, обсуждение вопросов безопасности в горах. Обед. Ночлег в хижине на 3800 м.
Пешеходно-акклиматизационный переход, перепад высот: 1000 м.
Время подъема и спуска: 6-7 часов.
Питание включено: завтрак, обед-перекус, ужин.
День 5: День отдыха. Рекомендуется легкая прогулка по хижине.
Ранний «отбой», завтра сделаем попытку взойти на вершину!
Включено питание: завтрак, обед, ужин.
День 6: День восхождения. Ранний подъем и легкий завтрак.
Две возможные тактики нападения:
По приказу ратрака подняться с верхней хижины (3800 м) на вершину скал Пастухова (4700 м), далее пешком. Эта тактика позволяет значительно сэкономить время, силы и повысить шансы на успех.Отдельно оплачивается аренда снегохода вместимостью 8-10 человек. Выезд в 3 часа ночи.
Мы также можем попытаться подняться пешком с вершины хижины (3800 м) без дополнительной оплаты. Восхождение осуществляется мини-группой (не менее 3 человек) в сопровождении второго гида. Время отправления по этому маршруту — 0:00, за 4 часа до основной группы.
Для сильнейших наша компания предлагает в День штурма восхождение на ОБЕИ вершины, к западу и востоку от Эльбруса.Решение необходимо сообщить до дня штурма, но только лидер-гид группы принимает решение о вашем участии в двойном восхождении. Окончательное решение принимается на вершине Западного Эльбруса в зависимости от:
-Ваше здоровье;
— состояния других членов группы;
-Погодные условия.
Двойное восхождение осуществляется через седловину (5300 м) в сопровождении лидера-проводника. Проводится при условии достижения всей группой Западной вершины до 10:00.Участники, не допущенные к совершению двойного восхождения, будут спускаться с Западной вершины до верхней хижины на высоте 3800 м со вторым (третьим) гидом.
— Дополнительная стоимость восхождения на обе вершины составляет 200 евро / 225 долларов США на человека
Важно! Из соображений безопасности с 14:00 движение всех участников осуществляется только под гору.
Ужин. Ночевка в верхней хижине на высоте 3800 м.
Восхождение на ратраке, перепад: 900 м.
Набор высоты пешком (для восхождений на ратраке на 4700м): 940.
Набор высоты (при подъеме пешком от 3800м): 1841.
Включено питание: завтрак, обед-перекус, ужин.
День 7: Дополнительный день.
Если в День 6 неблагоприятная погода, этот день используется как запасной для восхождения. Ночуем в верхней хижине на высоте 3800 м.
Питание включено: завтрак, обед-закуска, ужин.
День 8 *: Спуск с верхней хижины на высоте 3800 м (канатная дорога) и переезд в гостиницу.
Достоинства цивилизации: душ / ванна, кафе / ресторан, отдых! Сертификаты будут вручены во время ужина. Ночь в отеле, Чегет Медов.
Питание включено: завтрак.
День 9: Трансфер в аэропорт. Вылет домой.
Групповой трансфер в 13:00.
Питание включено: завтрак.
* День 8, если гид решит, может быть использован как дополнительный день в случае плохой погоды в дни 6-7. В этом случае восхождение на вершину происходит в 8-й день, а спуск из верхней хижины на 3800 м — утром в 9-й день.
В случае успешного восхождения в 6-й день, вы можете спуститься из верхней хижины на 3800 в 7-й день. В этом случае мы предоставим вам дополнительную ночь в отеле за дополнительную плату. В 8 день можно заняться конным спортом, совершить экскурсию к знаменитым Чегемским водопадам или порыбачить.
Что включено
Включено:
√ Встреча и трансфер в / из аэропорта
Ваша треккинговая компания может забрать вас из аэропорта Минеральных Вод и отвезти обратно после похода.
√ Транспорт
Местные трансферы до отеля Snow Leopard и обратно включены в стоимость.
√ Размещение во время похода
Во время похода в горы вы проведете ночи в отеле «Снежный барс» на поляне Чегет и в верхней хижине на высоте 3800м.
√ Англоговорящий гид
Англоговорящий гид по горной территории будет сопровождать вас на протяжении всей программы. В день штурма на каждые 3 треккера будет приходиться 1 гид.
√ Питание
Питание, указанное в маршруте, включено. Питание будет обеспечено на горе, в хижине на высоте 3800 м.
√ Билеты
Билеты в Национальный парк и на канатную дорогу включены в стоимость похода.
√ Оборудование
Обычное оборудование, такое как веревки, ледобуры, скобы, GPS-навигаторы и радиостанции, включено в трек.
√ Свидетельство о восхождении
в последнюю ночь тура, ваш гид передаст сертификаты как доказательство того, что вы покорили Эльбрус.
√ Путевка на экскурсию
Если вы спуститесь с горы раньше, вы можете покататься на лошадях, отправиться на экскурсию к знаменитым Чегемским водопадам или порыбачить.
Исключено:
× Виза в Россию
Для оформления визы в Российскую Федерацию наша компания предоставляет вам ваучер на поездку, по которому вы можете оформить визу.
× Рейсы в Россию и из России
Общая сумма также не включает полеты в Россию и обратно.Чтобы узнать, какие авиакомпании летают в аэропорту Минеральные Воды (MRV), загляните на сайт.
× Размещение до и после похода
Если вы хотите остаться на несколько дней до и после похода, вы должны позаботиться о собственном жилье.
× Личные расходы
Все личные расходы, такие как напитки в баре, закуски, стирка и другие подобные расходы, оплачиваются за ваш счет.
× Страхование путешествий, включая репатриацию
Ваша международная туристическая страховка является вашей личной ответственностью.Важно, чтобы ваша туристическая страховка также покрывала приключения на большой высоте. Обсудите свой маршрут со страховой компанией перед поездкой в Россию.
× Питание во время проживания в отеле
Завтрак, обед и ужин в дни проживания в отеле не включены. В эти дни вы можете поесть в отеле или посетить множество ресторанов и кафе в этом районе. Банкет в последний день тоже не входит.
× Раттрак
Аренда ратрака в день восхождения из верхней хижины 3800 м.до скал Пастухова (4600 м) не входит в стоимость похода. Стоимость аренды ратрака составляет около 100 EUR / 110 USD на человека. Использование ратрака в ночь восхождения существенно экономит силы и время (около 4 часов восхождения), тем самым увеличивая шансы на успешное восхождение.
× Аренда снаряжения
Аренда личного снаряжения для восхождения не входит в стоимость трека.
× Спальные мешки
Для ночлега в Mountain Hut вам нужно будет принести свой спальный мешок.
× Опрокидывание
Наконечники для гидов — эксклюзивные. Вы сами решаете, какие чаевые хотите давать, но будьте щедры.
Жилье
Жилье
Во время похода вы проведете ночи в отеле и в горной хижине:Дни 1, 2, 8:
Ночлег в гостинице, расположенной на поляне Чегет, в 15 минутах езды от поляны Азау, где находится нижняя станция канатной дороги. Двух- или трехместное размещение.В номерах есть телевизор, душ, туалет. Есть кафе / ресторан. Завтрак включен в стоимость проживания. По вашему запросу за дополнительную плату мы забронируем для вас номер повышенной комфортности или люкс. Возможно одноместное размещение.
Дни 3, 4, 5, 6, 7:
Горная хижина на высоте 3800 м. Комнаты на 8 человек, двухъярусные. Имеются матрасы и подушки. Необходимо иметь собственный спальник. Туалет находится на улице, душевых нет. Рекомендуем брать с собой влажные салфетки.
Упаковочный лист
Упаковочный листЧтобы облегчить вам подготовку, Mountain Territory подготовила список необходимого оборудования, которое вам нужно взять с собой в поход:
— Рюкзак более 60 литров
— Спальный мешок на -5? (комфортная температура)
-матрас (как терморезистор)
Одежда:
— Тонкое термобелье, 1 комплект
— Теплое термобелье, 1 комплект
— Брюки софтшелл (или любые беговые или треккинговые)
— Штаны Storm с мембраной, для дождя и ветра (жесткий панцирь) .Рекомендуем брюки с боковой молнией
— Куртка Storm с мембраной (твердая оболочка), от дождя, снега и ветра
— Запасное белье (несколько комплектов)
— Шорты
— Рубашка (лучше синтетика, так как сохнет. быстрее хлопка)
Теплая одежда:
— Пуховая / синтетическая куртка с капюшоном для ношения при -20C
— Легкая синтетическая утепленная куртка, желательно с капюшоном для ношения при температуре -5 ° C
— Флисовая куртка (можно также носить свитер)
— Брюки флисовые
Ступни:
— Теплые альпинистские носки, 2 пары
— Тонкие треккинговые носки, 1-2 пары
— Набедренники
Руки:
— Рукавицы до -10С (например, лыжные)
— Перчатки до -5С (флисовые)
Голова:
— Шапка из шерсти / флиса
— Балаклава (также можно использовать шарф или бафф)
— Кепка / бейсболка
Обувь:
— Ботинки альпинистские, теплые, двойные (кожа или пластик)
— Кроссовки
— Тапочки
Альпинизм:
— Обвязка, самофиксирующаяся, 2 карабина
— Кошки
— Телескопические походные палки
— Ледоруб
Дополнительно:
— Фара
— Горнолыжные очки (очки) (на случай непогоды)
— Альпинистские очки УФ-защита (Лучше брать те, которые максимально закрывают область глаз.Фактор защиты 4)
— пончо (защита от дождя)
— дождевик для рюкзака
-Ложка, тарелка, колпачок
— Легкие непромокаемые сумки для вещей, чтобы они оставались сухими в дождливые дни.
FAQ
FAQ
Где находится Эльбрус?
Эльбрус находится на юго-западе России, на границе с Грузией. Этот впечатляющий массив на самом деле представляет собой спящий вулкан, часть более крупного массива — Кавказских гор. Эльбрус — 10-я по высоте вершина в мире и самая высокая вершина в Европе.
Какие у меня есть варианты?
Эльбрус можно покорить с двух сторон: с севера и юга. Хотя виды и местность довольно схожи, между 2 есть существенные различия. На южном маршруте есть горные хижины, в которых можно спать, и канатные дороги, на которых можно перевозить ваше снаряжение. Более того, вы даже можете нанять ратрак, чтобы приблизиться к вершине в день финального штурма. Во время похода по северному маршруту путешественники ночуют в кемпингах.Однако у этого маршрута есть и свои преимущества: этот маршрут выбирают меньшее количество треккеров и, следовательно, меньше человеческого вмешательства. Вы уже приняли решение?
Лучший сезон
Месяцы, чтобы добраться до вершины Эльбруса, — с апреля по середину сентября. Лучшее время для восхождения на Эльбрус — с июля по август, когда погода более стабильная.
Дневные температуры летом в нижних районах от +15 до +25 С, весной и осенью от 0 до +15 С, зимой от -5 до -25 С.На высоте 3800 м, летом температура колеблется от -5 до + 15С. Наверху может быть сильный ветер, а температура может опускаться от -10 ° C до -20 ° C.
Нужна ли мне виза?
Ну, это зависит от того, откуда вы. Вам может понадобиться виза. Если вы это сделаете, наша компания предоставит вам ваучер на поездку, который позволит вам подать заявление на получение визы из Российской Федерации.
Когда мне нужно быть в России для похода?
Вылететь в международный аэропорт Минеральных Вод, Россия, необходимо в первый день тура до 13:40.В 14:00 организуем групповой трансфер в отель, на поляне Чегет, на высоте 2100 м над уровнем моря. Обратные билеты необходимо бронировать на 9 день, после 18:00, так как групповой трансфер из отеля в Минеральные Воды организуется в 13:00, прибытие в аэропорт в 16:30.
Горная территория
Горная территорияНаша компания специализируется на альпинизме, фрирайде, горнолыжных турах, альпинизме и всем, что связано с горами.
Горная территория — это путешествие в горы, в разные регионы страны и мира.Камчатка, Киргизия, Эльбрус, Памир, Кавказские горы. Mountain Territory — это команда профессиональных путешественников, альпинистов, лыжников и спасателей, объединяющая людей, любящих горы и открытых для приключений. Путешествия, треккинг, скалолазание, фрирайд, катание на лыжах и альпинизм — наша страсть, и мы готовы поделиться ею с вами!
Безопасность
Безопасность Безопасность имеет для нас первостепенное значение. Вот почему это область, в которой мы просто не идем на компромисс, когда речь идет о сохранении низкой стоимости наших походов.Наши гиды были выбраны на основе их технической компетенции, подтвержденных показателей безопасности, безупречного суждения, дружелюбного отношения и способности давать полезные и квалифицированные инструкции. Они также очень профессиональны и хорошо обучены навыкам оказания первой помощи и средствам индивидуальной защиты.
Наши гиды придерживаются продуманной и неоднократно проверенной тактики восхождения. Они хорошо обучены, чтобы обеспечить треккеров необходимой подготовкой к восхождению и профессиональным консультированием на горе.Мы самостоятельно страхуем всех участников в проверенной страховой компании.
Как заказать
Как это работает?
На Bookatrekking.com вы можете найти и сравнить приключения своей мечты. Подходит ли вам это треккинговое приключение? В этом случае вы можете перейти к бронированию. На Bookatrekking.com вы вносите депозит в размере 15% от общей суммы. Оставшуюся сумму вы платите на месте перед походом непосредственно в треккинговую компанию.
Bookatrekking.com использует только самые безопасные способы оплаты. Как только ваше бронирование будет получено, ваше место зарезервировано, ваше место в безопасности, и вы можете рассчитывать на выбранный вами треккинг.
После того, как вы сделаете заказ, вы получите подтверждение по электронной почте со всей необходимой информацией и контактными данными треккинговой компании. Если у вас есть вопросы или вы хотите что-то уточнить, вы можете получить информацию напрямую от нужного человека. Конечно, вы всегда можете задать нам свой вопрос.Отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Туристическая компания также получит ваши данные и поэтому всегда может связаться с вами и предоставить дополнительную информацию.
Политика отмены
Вы хотите, чтобы вам не приходилось этого делать, но другого выхода нет: вы обнаруживаете, что вынуждены отказаться от своих планов. В этом случае вы потеряете свой депозит, но, поскольку вы еще не заплатили большую сумму, вы хотя бы сохраните ее. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не можете это сделать.Неявка может стать небольшой катастрофой для вашего поставщика услуг треккинга, который сделал все возможное, чтобы заблокировать ваши свидания. Ознакомьтесь с нашей полной политикой отмены здесь.
ЛЕОШ КРАТОХВЕЛ: В ЭЛЬБРУС ЧЕРЕЗ ЛЕДЯНУЮ СТЕНУ № 1
11. 09. 2019
День 1 и 2:
Мы выехали из Праги в Стамбул около 17:00. а потом мы продолжили путь в Минеральные Воды в России. Путешествие из Праги было мирным. У них было слишком мало пива на борту, так как мы летели бюджетной авиакомпанией.За день до отъезда было много шума и суеты, так как в последние выходные в Австрии проходила тренировка инструкторов по скалолазанию. Я пришел домой в 18:00, собрал вещи и поспал несколько часов. Я просто закинул все вещи в рюкзак и утром перед отъездом в аэропорт пришлось его переупаковывать. Я успел все успеть. Я только забыл взять с собой налобный фонарь, термос и перчатки … все самое необходимое. В конце концов, я решил это, позаимствовав вещи у друзей.В 11 часов утра. мы уже сидели в машине и мчались в аэропорт Праги. Там мы встретились с остальной командой. Всего нас было 5 человек. Затем мы выпили традиционного разливного пива Пльзень перед тем, как сесть в самолет, и мы взлетели. В Стамбуле нам пришлось ждать 5 часов вылета в Минеральные Воды. В 3 часа ночи мы наконец вышли из самолета в России. Нам предстояло пройти трехчасовое оформление, таможенный досмотр, а затем мы ехали еще 3 часа до села Эльбрус.
Мы прибыли в лагерь Саклия утром.Мы позавтракали и пошли немного вздремнуть. В 12 часов мы отправились в первый небольшой акклиматизационный выход на Чегет (3461 м над уровнем моря). К нам присоединились две девушки, которых мы встретили в лагере. Планировали восхождение на Эльбрус классическим (обычным) способом. По дороге в село Чегет в местной пивной поели свежую форель. Я должен был сначала их поймать. У них действительно был отличный вкус. Маршрут продолжился мимо священного минерального источника Нарзан, которому поклоняются местные жители. Каждую неделю здесь ярмарка и несколько праздников.Мы проехали по 2 канатным дорогам и около часа шли на вершину. Через несколько шагов я почувствовал, как что-то разорвалось в левой икре. Была острая боль, я думал, что закончил и пойду домой или посижу в пабе до конца экспедиции. Я сразу переоделся с походных ботинок на кроссовки и попытался пошевелить ногой. Он начал медленно двигаться, но было чертовски больно. С поляками было лучше. Я скорректировал свои движения. Остальная группа тем временем покинула меня, поэтому мне пришлось восхождение на Чегет самостоятельно.Однако мы, должно быть, соскучились друг по другу на пути вверх. Я прибыл на вершину один. Я только что познакомился с русской парой из Москвы. Сделали несколько фото. В качестве талисмана они несли родинку. Привезли из Праги.
Остальная часть моей группы вернулась. Нога почувствовала себя намного лучше. Я сбежал с холма, наслаждаясь тишиной и великолепным видом на Накру и Джантуган. Мне даже удалось успеть на последнюю канатную дорогу. Однако у нас не было разрешения на границу для Накры, поэтому это было запрещено.Итак, мы сосредоточились на восхождении на Эльбрус с востока. Я выпил черный чай из чайника у подножия горы, и мы вернулись в лагерь. На ужин мы съели шашлык, промыли его пивом и поехали на заслуженный отдых. На следующий день была акклиматизация по обычному маршруту на Эльбрус. Вернемся к отдыху и ужину … Осман (наш хозяин) хотел собраться и играл нам национальные кавказские песни и танцы. Он сделал гигантскую кастрюлю из яиц и налил нам водку, как будто это был последний вечер перед падением метеорита.Мы сыграли на гитаре, порвали струны и наконец заснули.
3 день
Акклиматизация на Эльбрусе. Утром собрали вещи для похода по снегу. Весь день шел дождь. Мне было очень любопытно, как это будет на саммите. Моему теленку стало немного лучше. Я получил ожог ноги от веревки после долгого падения в Австрии. След от ожога был прямо у края моего ботинка. Я чертовски страдала. Завтрак снова был очень сытным — яйца и овощи — и наконец мы отправились в путь.Мы проехали на Эльбрус 3 канатными дорогами, чтобы максимально быстро подняться на высоту 3800 метров над уровнем моря. У нас была пахлава и что-нибудь выпить на конечной станции. Снова шел дождь. Мягкий слякотный фирн, отвратительный. Слава богу, мы пойдем на вершину другим путем. Однако для акклиматизации это было неплохо. Мы начали подъем на 4500 метров. Сначала мы отдыхали 20 секунд после 70 шагов, а затем после 50 шагов. Облака на мгновение рассеялись, и я увидел гору Ушба. Согласно местной легенде, это место сбора ведьм.Волшебная гора. Мы планируем посетить их в следующем году (то есть в 2020 году). Все было хорошо. Наконец мы добрались до скал Пастухова, а лучше сказать, до 50 метров над ними. Мы расслабились на 20 минут и бросились вниз. Это произошло очень быстро.
На вокзале у нас было пиво, чай и шашлык. Мясо напоминало подошву обуви и было столь же «нежным». Ничего особенного. Чтобы добавить обиду на травму, нас выкорчевали на 1500 рублей. Конец поездки был несколько неудачным. Сели в маршрутку и спустились в лагерь.Водитель был мил, поэтому в следующий раз мы взяли его номер. Следующим шагом было как можно скорее переодеться в сухую одежду. Мне повезло, что походные ботинки подошли хорошо. У меня не было времени гулять в них до отъезда. Мы обсуждали, что делать на следующий день. Нам понадобилось 3 дня, чтобы пролезть под стену и 1 день лазания. Решили нести на спине тяжелый груз, то есть 25-30 кг. Акклиматизация будет хорошей, и все должно работать хорошо. Тогда это будет зависеть от погоды.И по Осману. Он пришел … и мы легли спать в 5 утра. О Господи.
Эльбрус, гора
ГОРЫ ЭЛЬБРУС — это самая высокая точка в Европе на высоте 18 513 футов (5642 м). Это центральная вершина горного хребта КАВКАЗ, расположенная в 6,8 миль (11 км) к северу от главного хребта, который образует границу между ГРУЗИЕЙ и РОССИЕЙ, таким образом помещая гору в Европу, поскольку традиционная разделительная линия между Азией и Европой проходит вдоль главный хребет Кавказа. Ближайший крупный город — Тырныауз в автономной области Кабардино-Балкария, а крупнейший город с воздушным и железнодорожным сообщением — российский город Пятигорск, расположенный в 100 км к северу.
Эльбрус — потухший небольшой вулкан, сохраняющий коническую форму, характерную для вулканических пиков. Есть две вершины, которые на самом деле довольно близки по высоте. Нижняя вершина (на востоке) всего на 72 фута (21 м) ниже. Между ними область, известная как Седло, имеет высоту 17 769 футов (5 416 м). Другими примечательными особенностями являются скалы Пастухова на высоте около 15 400 футов (4700 м). Снежная линия в августе находится на высоте около 11 483 футов (3400 м), над которой гора поддерживает постоянный ледяной покров и 22 ледника, которые покрывают около 56 квадратных миль (144 квадратных километра).Сток с этих ледников питает крупные реки, в том числе Баксан, Кубань и Малку, текущие либо на запад в Азовское море, либо на восток в КАСПИЙСКОЕ МОРЕ.
Гора Эльбрус была известна древним грекам (называлась гора Строблиус) и была местом действия мифа о Прометее, прикованном к скале на вершине этой вершины в наказание за принесение огня человечеству. Альпинизм стал популярным в регионе с конца 19 века, чему способствовало первое успешное восхождение на вершину в 1874 году, за которым последовала государственная поддержка со стороны Советов в 1930-х годах.
Гора стала одним из символов господства коммунистического общества и контроля над дикой природой. С тех пор популярность этого вида спорта только увеличилась, в результате чего скалолазы нередко собирались толпами. Посетители пользуются системами канатной дороги, построенными в 1960-х годах, из ближайших горных деревень (Азау, Чегет и Терсол), расположенных на высоте около 6560 футов (2000 м). Канатные дороги простираются до 12 450 футов (3800 м), после чего подъем на вершину почти вертикальный.
Специалисты по приключенческим путешествиям, корпоративные экспедиции
МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ
День 1 .
Встреча в аэропорту Минеральных Вод и трансфер на личном автомобиле (3,5 часа) в горный отель в Баксанской долине у подножия горы Эльбрус. Общие комнаты в отеле. Проверка комплекта и полный инструктаж гида. Ночевка в гостинице (2300 м).
День 2 .
Акклиматизационный выход на пик Терскол (3100м). Отличный день, чтобы размять ноги и набрать высоту. Также есть возможность получить снаряжение напрокат в последнюю минуту, если это необходимо. Ночлег в гостинице.
День 3.
Сегодня вы подниметесь по канатной дороге до снежной полосы, а затем пройдете акклиматизационный выход на высоту около 4100 м, после чего спуститесь обратно в долину и проведете ночь в отеле.
День 4 .
Это день, когда вы переместитесь в живописные хижины LeapRus на склонах Эльбруса. Большую часть пути вы проедете по канатной дороге, а затем перейдете к хижинам на высоте 3900 метров. После обеда, приготовленного в хижине, вы проведете день, работая над ледорубом и навыками игры в кошки при подготовке к основному восхождению.Ночевка в горных хижинах.
День 5 .
Важный день акклиматизации, когда вы поднимаетесь на скалы Пастукова на высоту 4800 м и, возможно, выше. Ночевка в горных хижинах.
День 6 .
Сегодня вам предстоит еще один акклиматизационный выход и закрепить полученные навыки. Будет ранняя ночь, так как вы сделаете последнюю проверку оборудования в преддверии заявки на саммит. Ночевка в горных хижинах.
День 7 .
День саммита.Вы выйдете из хижин около 3 часов ночи. для восхождения на западную вершину Эльбруса, 5642 м, самую высокую точку в Европе. Это важный день, и, в отличие от большинства команд, вы не будете использовать SnowCats для набора высоты. Скорее всего, вы проведете ночь в Хижинах, в зависимости от того, как команда себя чувствует и в какое время вы вернетесь после штурма вершины.
День 8 .
Это резервный день на случай плохой погоды накануне. Если вы достигнете вершины в этот день, вам нужно будет в тот же вечер спуститься в долину.