Канатки: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Доступная среда — Нижегородские Канатные Дороги

Подвесная пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород – Бор  (ППКД) спроектирована и построена с учётом действовавших требований государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 гг.

Маломобильные группы населения (ММГН), к которым относятся лица с ограниченными возможностями и инвалиды, имеют возможность доступа на канатную дорогу и проезда на ней.

Станции канатной дороги оборудованы:

  • Специализированными турникетами — 

  • Кнопкой вызова обслуживающего персонала, расположенной на кассовых павильонах —

  • Тактильными плитками для информирования слабовидящих  в зонах пропускных турникетов и посадочных платформ — 
  • Обслуживающий персонал всегда готов оказать помощь пассажирам нуждающимся в ней —
  • Пол зоны посадки выполнен на одном уровне с полом кабинки, что не создает препятствий для входа и въезда в кабину на инвалидной коляске. Управляя скоростью движения кабин на станциях можно замедлять их движение, вплоть до полной остановки, и сделать посадку и высадку пассажиров из числа ММГН более удобной и безопасной —

  

На канатной дороге обеспечивается пассажирам из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) без взимания дополнительной платы:

1) сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и (или) самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи;

2) допуск при перевозке пассажиров из числа инвалидов собак-проводников при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) перевозка сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика, если они сопровождают пассажиров из числа инвалидов.

 Кроме того, ведутся работы по дополнительному обустройству объекта техническими, организационными и информационными средствами для большего удобства пользования услугой по перевозке на канатной дороге пассажиров из категории ММГН.

 Имеется возможность предварительного согласования условий для получения необходимой помощи

по телефону 8 (831) 411-92-68, 

e-mail [email protected] или форму обратной связи на официальном сайте www.nnkd.ru 

Нормативные документы:

  • Приказ Минтранса России N 347 от 01.12.2015  («Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2016 N 42032))

Московская канатная дорога в «Лужниках» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На маршруте длиной 720 метров расположены три станции: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» и «Лужники» (нижняя).

 

 

Московская канатная дорога уникальна тем, что помимо спортивного назначения выполняет транспортную и туристическую функции.

 

 

Сейчас, чтобы добраться от Воробьевых гор до Лужников на машине, требуется не менее 15-20 минут. По воздушной трассе этот путь занимает всего пять минут. Высота береговых опор составляет 35 метров.

 

 

На канатной дороге предусмотрено два маршрута: туристический («Воробьевы горы – Лужники») и спортивный («Воробьевы горы  – Новая Лига»). 

 

 

На туристическом курсируют 33 закрытые кабинки. Каждая рассчитана на восемь человек. Кабинки оборудованы медиаэкранами, аудиогидом на 4 языках (английский, китайский, немецкий, русский), светодиодной подстветкой, зацепами для велосипедов, лыж и сноубордов. 

Также курсируют две VIP-кабины для важных гостей или молодоженов. Внутри четыре кожаных кресла, подстаканники, шкафчики.  

На спортивном маршруте 10 открытых кресельных кабин, предназначенных для спортсменов и учеников спортшколы «Воробьевы горы». 

«Канатная дорога стала точкой притяжения для москвичей и туристов. С нее открывается вид на десятки достопримечательностей столицы. С высоты птичьего полета можно увидеть все высотки Москвы и узнать историю уникального сооружения метромоста», – рассказал председатель координационного совета по реконструкции спорткомплекса «Воробьевы горы»  Андрей Брабец.

 

Режим работы:
  • Понедельник: 16:00-21:00
  • Вторник-пятница: 12:00-23:00
  • Суббота-воскресенье: 11:00-23:00

 

Стоимость проезда можно узнать тут. 

 

Спорткластер «Воробьевы горы»

«Воробьевы горы» — это уникальный спортивный комплекс, который расположен в одном из исторических мест города Москвы и является любимым местом для москвичей и гостей столицы.

По оценкам специалистов и экспертов Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) данный комплекс является уникальным спортивным сооружением подобного рода и отвечает всем необходимым требованиям проведения на нем самых престижных всероссийских и международных соревнований по горнолыжному спорту, прыжкам на лыжах с трамплина, лыжному двоеборью и сноуборду.

 

На обновленном спортивном комплексе «Воробьевы горы» будут проходить спортивную подготовку ведущие спортсмены сборной команды города Москвы по горнолыжному спорту, сноуборду, прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью, а также начинающие спортсмены.

 

Спорткомплекса реконструировали и модернизировали. Обновили базовые трамплины и спортивно-развлекательные площадки. В новом кластере появились два новых трамплина и протяженная трасса для лыжников, веревочный парк и другие спортивные объекты.

 

КАНАТКИ ЮГА КОРЕИ

Горнолыжный курорт Муджу.
Канатная дорога 무주덕유산리조트 관광곤도라 на куроте Муджу находится в национальном парке и ведет на вершину горы Тогюсан.

 

Цена:
Круговой маршрут стоит 19 000 вон.
Маршрут в одну сторону — 15 000 вон.

 

Адрес: 전라북도 무주군 설천면 만선로 185 무주리조트
Jeollabuk-do, Muju-gun, Seolcheonmyeon, Manseon-ro 185.

Тел.: 063 322 9000

Время работы:
Обычно работает каждый день с 9:00 до 16:30,

но есть сезонные изменения времени и в выходные дни касса работает дольше.
Уточняйте время работы на сайте.

Официальный сайт канатной дороги. 


Город Йосу.
Канатная дорога в Йосу / Yeosu Maritime Cable Car / 여수 해상케이블카 находится между островным парком Тольсан и парком Часан. Маршрут 1,5 км проходит над морем с видом на город.

 

Цена:
Круговой маршрут на кабинке со стеклянным полом стоит 20 000 вон.
Обычные кабинки — 13 000 вон.

 

Адрес:
3600-1, Dolsan-ro, Yeosu-si, Jeollanam-do
전라남도 여수시 돌산읍 돌산로 3600-1 (돌산읍)
Тел.: 061-664-7301

Время работы: 
В будние дни и воскресенье с 09:30 до 21:30.
В субботу с 09:00 до 22:30.

Официальный сайт канатной дороги.


Город Мирян.
Канатная дорога ведет на Корейские Альпы или Альпы Яннам — 영남알프스 얼음골케이블카.
Эта канатка облегчает подъем туристов на одни из самых красивых гор юга. По Альпам расходятся сотни маршрутов разной сложности.

 

Цена кругового маршрута на взрослого 19 000 вон.

Адрес:
경남 밀양시 산내면 얼음골로 241
71 Samyang-ri, Sannae-myeon, Miryang, Gyeongsangnam-do
Тел.: 055-359-3000

Время работы: 
С марта по ноябрь с 8:30 до 17:00
С декабря по февраль 8:30 до 16:00.

Официальный сайт канатной дороги.


Город Тэгу.
Канатная дорога с видом на город Тэгу.

 

Цена: 
Круговой билет на взрослого — 9 500 вон. 
Билет в одну сторону на взрослого — 7 500 вон.

 

Адрес:
대구 남구 앞산순환로 574-114
574-114 Apsansunhwan-ro, Daemyeong 9(gu)-dong, Nam-gu, Daegu
Тел.: 053-656-2994

Время работы:
С марта по ноябрь с 10:30 до 19:30
С декабря по январь 10:30 до 18:30.
Январь и октябрь с 10:30 до 19:00
В выходные дольше. Более подробный график работа на сайте.

Официальный сайт канатной дороги.


Еще одна канатная дорога Тэгу — Palgongsan cable car / 팔공산 케이블카. Она поднимает туристов на гору Пхальгонсан на высоту 820 метров.

 

Цена: 
Круговой билет на взрослого — 10 000 вон. 

Билет в одну сторону на взрослого — 6 500 вон.

 

Адрес:
대구광역시 동구 팔공산로185길 51 (용수동)
51 Palgongsan-ro 185-gil, Gongsan-dong, Dong-gu, Daegu
Тел.: 053-982-8803

Время работы:
Сентябрь, октябрь, март, апрель с 9:30 до 18:00 
май, июнь, июль, август с 9:30 до 18:50
С ноября по февраль 9:30 до 17:00.
Выходной каждый понедельник (в случае выпадения праздничного дня на понедельник — рабочий день).

Официальный сайт канатной дороги.
 


Город Пусан.
Канатная дорога Busan Air Cruise/ 부산 해상 케이블카 от пляжа Сондо до парка Амнам:
Наша статья про канатную дорогу на пляже Сондо.

 

Канатная дорога на севере Пусана в парке Кымган закрыта на реконструкцию.

На «законсервированной» стройке канатной дороги в Горячем Ключе снова появились рабочие (видео)

Рабочие на стройке канатной дороги

 «Аргументы недели»

Журналисты “Аргументов недели”, приехав на “законсервированную” стройку незаконной канатной дороги рядом с кафе “Старый замок”, снова увидели там рабочих. Доступ на стройплощадку был открыт, а пломбы на воротах на въезде сорваны.

При том, что строительство канатной дороги власти признали незаконным, там уже вырублены гектары леса, установлены опоры фуникулера и мощная трансформаторная будка, поставлено колесо обозрения. Вместе с тем в социальных сетях опубликовано видео, на котором заметно, что опоры сильно наклонены.

Представители общественности уже написали запросы в прокуратуру и другие государственные органы с просьбой проверить безопасность канатной дороги, которая строилась без разрешений и согласованного проекта. Ведь нельзя исключать, что при установке опор были допущены технические нарушения, которые привели к «сползанию» грунта, и теперь канатка может быть просто опасна для будущих пассажиров.

“Складывается ощущение, что власти Горячего Ключа и других государственных структур, а также судьи явно благоволят инвестору незаконной канатки”, — сделали вывод журналисты. В качестве доказательства этой позиции приводится тот факт, что ответственной за строительство назначают владелицу “Старого замка”, которая к канатной дороге не имеет никакого отношения. Судебные заседания постоянно переносятся. Видимо, для того, чтобы дать реальному владельцу канатки — “Прогресс-Инвесту” — время на сбор всех необходимых документов и возможность получить задним числом разрешение на строительство.

Подробности истории читайте в новой публикации на сайте «Аргументы недели».

Главгосэкспертиза одобрила строительство 30-й «канатки» на «Роза Хуторе»

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по строительству пассажирской подвесной канатной дороги «Лифт R» на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Новую канатную дорогу построят на южном склоне хребта Аибга на высотах от 1499 м до 2313 м, она предназначена для доставки лыжников и сноубордистов к горнолыжным трассам в зимний период. Летом подъемник будет использоваться для туристических целей.

Протяженность канатной дороги составит 2039,46 м. Для нее предусмотрено строительство 14 линейных опор подъемника, верхней и нижней станций для посадки и высадки пассажиров, зданий операторских на обеих станциях, двух пожарных резервуаров и сооружений инженерной защиты. Кроме того, на верхней станции будет сооружена крытая парковка для временного хранения кабинок подъемника.

Доступ к нижней и верхней станциям канатной дороги «Лифт R», в том числе людей с ограниченными физическими возможностями, будет осуществляться по действующим горнолыжным трассам курорта, отмечают в пресс-службе Главгосэкспертизы РФ.

Для электроснабжения сооружаемых объектов канатной дороги проложат кабельные линии и установят трансформаторную подстанцию.

Финансирование работ по строительству объектов подвесной канатной дороги на горнолыжном курорте «Роза Хутор» предполагается осуществлять за счет застройщика — АНО «Клуб развития и поддержки спорта Роза».

Как сообщал РБК Краснодар, о том, что летом 2019 года на курортах Красной поляны начнется строительство новой канатной дороги, стало известно в мае этого же года. Новая «канатка» станет 30-й по счету на «Роза Хутор». Ее возведением будет заниматься австрийская компания Doppelmayr к зимнему сезону 2019-2020 года. В работах будет задействовано 100 специалистов. Пропускная способность новой дороги составит 2,4 тыс. человек в час.

Строительные работы будут проводиться под контролем управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Адыгее. В подготовительный период в соответствии с природоохранным законодательством планируется пересадка краснокнижных растений

Ранее руководство курорта, реализация проекта продиктована необходимостью для курорта: сегодня на Южном склоне работают только два кресельных подъемника, что в высокий сезон приводит к возникновению очередей.

На курортах Красной поляны подъемники представлены в виде четырех независимых друг от друга комплексов канатных дорог. Три из них располагаются на северном склоне горы Аибга, по правую сторону от дороги, на расстоянии около 5 км от первого («Горная Карусель») до крайнего («Роза Хутор»). Посередине разместился старейший комплекс, построенный в Красной Поляне — «Альпика-Сервис». Четвертая линия канатных дорог расположилась на склоне хребта Псехако.

Оригинал

Канатная дорога от Воробьёвых гор до Лужников. Цены, расписание, билеты 2022 | московская канатная дорога

Подробнее о московской канатной дороге

«Воробьевы горы» — это парк, который в первую очередь интересен любителям активного отдыха. В летнее время он становится местом отдыха велосипедистов, роллеров и скейтеров, а зимой люди посещают лыжную базу. Из парка можно подняться на смотровую площадку, откуда открывается отличный вид на реку, стадион «Лужники», «Москву-сити» и другие достопримечательности.

Теперь на смотровой площадке можно сесть на канатную дорогу длиной 720 метров, которая связывает парк «Воробьевы горы» и Лужники с промежуточной остановкой на Воробьевской набережной (станция «Новая лига»).

По спортивному маршруту между парком и набережной курсирует десять открытых кабин с креслами. Он предназначен для учеников спортивной школы и спортсменов.

Полный, туристический маршрут от парка к стадиону занимает всего 7,5 минут. По нему перемещается 35 крупных закрытых кабинок, каждая из которых предназначена для перевозки 8 человек. Внутри кабинок установлены медиаэкраны, а также работают аудиогиды в которых можно выбрать английский, русский, немецкий или китайский язык.

Также в кабинках есть крепления для велосипедов, лыж, сноубордов и другого спортивного снаряжения. В кабинки запрещено проносить алкогольные напитки, исключение составляют VIP-кабинки.

Правила посещения канатной дороги (Скачать .pdf)

VIP-кабинки

Хотите удивить ваших важных гостей или провести торжественное мероприятие – например, свадьбу? На маршруте курсируют 2 уникальных VIP-кабины. Они вмещают до 4 гостей. Внутри установлены комфортные, просторные кожаные, светлые сидения.  Также для вашего удобства имеются подстаканники и шкафчики. Вы можете взять с собой ваши любимые напитки, в том числе алкогольные.  В стоимость 1 билета в VIP-кабину входит 1 круг катания без остановки (около 15 минут). 

Удивите своих гостей необычным досугом! Закажите VIP-кабинку, такого они точно не ожидают!

Станция «Лужники»

Находится возле одноименного стадиона. На этой станции уже есть крупный фуд-корт с двадцатью ресторанами, где можно заказать блюда разных стран мира. Также на фуд-корте есть живая музыка, а летом будут открыты две крупные веранды с отличным видом на местные достопримечательности.

Станция «Новая Лига»

Она расположена на набережной и построена для учеников спортивных школ и любителей горнолыжного спорта для подъема на высоту. В данный момент выход на этой станции закрыт до открытия горнолыжного склона.

Станция «Воробьевы горы»

Находится на улице Косыгина и является началом горнолыжного спуска, которым пользуются как любители, так и профессионалы лыжного спорта и других видов активного зимнего отдыха.

Москва подписала соглашение о производстве в столице оборудования для «канатки» на севере города

Правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение, предусматривающее производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«Мы очень признательны компании Bartholet Maschinenbau AG за то, что выбрали нашу особую экономическую зону — «Технополис «Москва» — для размещения своего производства. Напомню, в конце прошлого года мы подписали концессионное соглашение на создание канатной дороги через Химкинское водохранилище. Мы подписали это соглашение с компанией, в консорциум с которой входит компания Bartholet Maschinenbau AG. Это важная транспортная артерия, которая соединит два берега Химкинского водохранилища и достаточно крупные районы, появится у нас к 2023 году», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям Владимир Ефимов.
Он также выразил уверенность, что размещение производства в Москве сделает проект более рентабельным и позволит реализовать в более короткие сроки. «Со своей стороны мы готовы оказывать максимальное содействие и поддержку в реализации этого проекта», — заключил вице-мэр.
Соглашение подписали Владимир Ефимов, генеральный директор АО «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев и президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет.
По словам Геннадия Дёгтева, для швейцарской компании будут созданы комфортные условия для размещения производства. 
«Все присутствующие здесь создадут максимально комфортные условия для компании, для ее размещения, эффективности работы, условий труда и доверия, чтобы реализовать этот проект», — сказал Геннадий Дёгтев.
Роланд Бартолет подчеркнул, что компания будет производить продукцию не только для российского рынка, но и для экспорта за рубеж. 
«Здесь будет производиться продукция для всего мира, но в первую очередь будем делать основной фокус для поставки продукции для российских канатных дорог. Мы занимаемся экологически чистыми проектами, они являются безопасными для окружающей среды. Надеюсь, что они помогут избежать пробок, и мы будем использовать канатные дороги», — сказал он.

Экономически жизнеспособная система общественного транспорта в городах #AmLat?

Знаете ли вы, что в 2004 году в Колумбии мэрия Медельина открыла «Метрокабель», первую канатную дорогу в Латинской Америке (и в мире), которая функционировала как средство городского транспорта?

Metrocable, помимо соединения окраинных районов Комуны 13 на склоне холма с городской системой метро, ​​продемонстрировал, что технология канатных дорог жизнеспособна в качестве вида транспорта в горных или склонах городских районов на расстояния до пяти километров.В латиноамериканском контексте канатная дорога помогает уязвимым и преимущественно малообеспеченным слоям населения, живущим в таких местах, улучшая их городские условия и расширяя доступ к возможностям трудоустройства и другим возможностям роста. После успешного случая в Медельине это решение было реализовано в нескольких городах по всему миру.

Относительно низкая стоимость строительства, колеблющаяся от 19 миллионов долларов США за километр в таких городах, как Медельин и Мехико, до 32 миллионов долларов США в Гуаякиле, и его быстрая реализация (например, 4.1 км канатной дороги Гуаякиля заняло 24 месяца) побудили более 18 городов, в основном в странах с развивающейся экономикой, сделать выбор в пользу внедрения систем канатных дорог в свою городскую транспортную инфраструктуру.

Помимо преимуществ с точки зрения мобильности, городские канатные дороги не занимают больших площадей, что позволяет общественным организациям предоставлять и улучшать городские объекты. Это создает социально-экономические выгоды в дополнение к тем, которые связаны с транспортным проектом.

Изображение 1: Система канатной дороги позволяет лучше использовать общественное пространство благодаря тому, что она занимает небольшую площадь.(Источник: Всемирный банк)

Почему именно это решение?

В последние годы государственные органы и частные лица пытались понять бизнес-модели, используемые для этого решения, и переменные, влияющие на их успех.

Столкнувшись с растущим интересом к внедрению этой системы, Всемирный банк опубликовал в 2020 году исследование « Городские воздушные канатные дороги как системы общественного транспорта. Тематические исследования, технические спецификации и бизнес-модели ». Это первая публикация, которая объединяет объективные данные о 21 проекте городских канатных дорог, как в Латинской Америке, так и в других странах мира, и включает описание основных характеристик инфраструктуры, спроса на поездки и бизнес-модели, принятой для их конструкция и эксплуатация.  

Анализ Банка задокументировал технологические системы вагонов-гондол, их относительно низкую сложность реализации и обнаружил, что на рынке поставщиков оборудования (кабин и электромеханического оборудования) доминирует ограниченное число европейских производителей.

Учитывая эту особенность рынка поставщиков, анализ Банка показывает, что решающим фактором успеха этих проектов является выбор бизнес-модели, используемой как для строительства, так и для эксплуатации. Изучив перечень современных городских канатных дорог, мы обнаружили следующие бизнес-модели:

.

1. Модель общественных работ, которая выставляется на тендер на выполнение работ, с государственной эксплуатацией и обслуживанием.

К этой категории относятся системы Ла-Пас и Медельин.Ла-Пас имеет самую разветвленную городскую кабельную сеть в мире с 10 линиями, протяженностью более 30 километров и средней пропускной способностью 160 тысяч пассажиров в день. Медельин, с другой стороны, имеет сеть из 5 линий протяженностью около 12 километров и 40 тысяч пассажиров в день.

Фото 2: Сеть канатных дорог в Ла-Пасе, городе с самой разветвленной кабельной сетью. (Источник: Miteleférico)

2.  В e ГЧП – государственно-частное партнерство – концессия на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание объекта находится в ведении частного лица.

Эта модель, совсем недавно распространенная по всему миру, эта модель используется в таких местах, как Мехико, Гуаякиль и канатная дорога Куэлап в регионе Амазонки, которая используется в туристических целях. В случае с Мексикой минимальный дневной доход был установлен в зависимости от количества проданных билетов. В случае с Мехико был заключен 30-летний концессионный контракт (проектирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание). Оператор погашает свои инвестиции за счет доходов от тарифов, для которых для оператора был установлен минимальный дневной доход в зависимости от количества пассажиров, чтобы концессия получила гарантию минимального дохода.

3. Традиционный договор на общественные работы с частным оператором.

Канатные дороги

Боготы и Сантьяго-де-Чили являются примерами выбора этой альтернативы. В случае с Боготой, где всего 4 станции и 3 километра протяженности, предлагалась 6-летняя операционная концессия, при которой оператору платят за доступность услуги (исключая коммерческий риск). Как и в Медельине и Мехико, канатная дорога напрямую соединяется с городской системой общественного транспорта (Transmilenio).

В Сантьяго, Чили, канатная дорога Parque Metropolitano показала положительные результаты. Открытый в 1980 году, он прекратил работу в 2009 году из-за определенных механических неисправностей. Сервис был снова введен в эксплуатацию в 2016 году по концессии. Система предназначена для целей туризма, и поэтому концессионер устанавливает цены на билеты, которые позволяют сбалансировать доходы с операционными расходами.

Изображение 3: Некоторые переменные, влияющие на успех этой системы канатных дорог. (Источник: IDOM-SEMSA)

Что сработает в Лиме?

Основываясь на международном опыте, Банк при поддержке консорциума IDOM-SENSA оценил альтернативы, чтобы рекомендовать возможную бизнес-модель для канатной дороги Сан-Хуан-де-Луриганчо в северной части Лимы.Анализ рассмотрел правовую базу, коммерческую жизнеспособность и смоделировал потенциальные финансовые потоки проекта. Также был проведен анализ рисков проекта.

Согласно проанализированной модели и рынку поставщиков, исследование рекомендует лицам, принимающим решения, оценивать схемы общественных работ, которые позволяют им контролировать строительство проекта. Результаты оценки также предполагают проведение многокритериального анализа, в котором взвешиваются такие переменные, как соотношение цены и качества, распределение рисков и качество обслуживания, для оценки государственных или концессионных схем эксплуатации.

Короче говоря, важно не придерживаться базовой модели выполнения проекта. Вместо этого рекомендуется определить модели, используемые на международном уровне, и изучить жизнеспособные варианты для конкретного проекта. Этот этап планирования позволит менеджерам выбрать бизнес-модель, отвечающую критериям стоимости, соотношения цены и качества, распределения рисков, скорости выполнения и качества обслуживания.

Канатная дорога Emirates Air Line — London Attraction

Цены и время работы

Детский билет От 2 фунтов.50 за билет
Взрослый билет От 5 фунтов стерлингов за билет

Вы можете использовать карту Oyster или бесконтактную карту для оплаты на ходу. Кроме того, можно купить билеты Emirates Air Line в терминалах или онлайн.

С картой Oyster стоимость проезда в один конец для взрослых составляет от 4 фунтов стерлингов, а для детей — от 2 фунтов стерлингов.

Вы можете забронировать обратный рейс без пересадок, купив билет Emirates Airline Discovery Experience в кассе по цене от 9,40 фунтов стерлингов за взрослого или от 5,60 фунтов стерлингов за ребенка. Оплата картой Oyster на 20% дешевле, чем оплата наличными.

Emirates Air Line доступен для инвалидов-колясочников и велосипедистов.

Отдельные лица, семьи или группы могут приобрести речные пропуска Thames Clippers, позволяющие путешествовать по Темзе в одиночку, туда и обратно или с пересадкой, а также на рейс авиакомпании Emirates Air Line и получить доступ к Emirates Aviation Experience. Пакет River Roamer может приобрести семья до пяти человек – двое взрослых и трое детей.

Часы работы

С понедельника по четверг: с 7:00 до 10:00.30 вечера

Пятница: с 7:00 до 23:00

Суббота/праздничные дни: с 8:00 до 23:00

Воскресенье: с 9:00 до 22:00

Удобства и доступность

№ 244: Канатная дорога

Сегодня мы покатаемся на канатной дороге. Университет Инженерный колледж Хьюстона представляет это сериал о машинах, которые делают наши цивилизация управляется, и люди, чья изобретательность создал их.

Канатные дороги символизируют Сан Франциско так же мощно, как Эйфелева башня символизирует Париж. И правильно! Где еще есть Вы когда-нибудь видели что-нибудь похожее на них?

Канатные дороги были умным ответом на проблему. В 1870 ни электричества, ни внутреннего сгорания двигатели были в общем использовании.Единственный очевидный способ для питания трамвая использовались лошади или пар двигатели. Вы вряд ли могли бы поставить флот мини-пар локомотивы на улицах города. И это казалось оставить только лошадей.

Но затем, в 1869 году, Эндрю Халлиди посетил Сан. Франциско. Он наблюдал за четырьмя лошадьми, тянущими трамвай вверх по одному из убийственных холмов города.Один из них поскользнулись и упали. Это начало цепочку реакция. Остальные лошади упали, а машина скатился с холма, увлекая за собой паникующих зверей за этим.

Халлиди был продавцом канатов и увидел альтернатива. Вы могли бы вырезать щель на улице и пропустите через него подвижный трос.Вы можете использовать стационарная паровая машина для привода движущегося троса. Тогда трамваи могли быть оснащены механизмом который упал в щель, чтобы схватиться за кабель.

Идея была не совсем новой. Что-то вроде этого было судили в Лондоне и снова в Новом Орлеане. Но Халлиди организовал компанию; он решил тернистый проблема сделать действительно хороший быстросъемный механизм захвата троса; и его новая система дебютировал на обрывистой Клэй-стрит в 1873 году.Незадолго до того, как 600 трамваев проехали по сеть 1¼-дюймовых кабелей. Длина некоторые тросы достигали четырех миль, и они буксировали трамваи по всему Сан-Франциско со стабильной скоростью 9 миль в час

Система канатной дороги быстро распространилась повсюду. Америка. Но время было неудачным. Эдисон и Westinghouse как раз выпускали электрические двигателей и общественных систем электроснабжения.К 1890 г. — в мгновение ока — канатные дороги были сделаны устаревший электрический трамвай.

Большинство кабельных линий Сан-Франциско также были заброшенный. Но что изначально привело Халлиди к сделать эти отважные маленькие автомобили были их особый талант для масштабирования Сан-Франциско кажущиеся вертикальными холмы.Итак, несколько кабельных линий пережил — пережил землетрясение — пережил огонь — и они все еще бегут. Конечно, система сократилась. У него было 110 миль пути в его расцвет. Теперь она составляет менее 11 миль.

Но то, что осталось, это краткий кусочек Американы — застывшие во времени. Канатные дороги поддерживаются чувства, конечно, но они также выживают, потому что они были правильной технологией в нужном месте.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

Как кататься на знаменитых канатных дорогах Сан-Франциско

После года закрытия канатных дорог Сан-Франциско открыты ! Наконец-то пришло время прокатиться на этой легендарной машине по улицам Сан-Франциско.Канатные дороги занимают первое место во многих списках желаний Сан-Франциско! Они являются одной из главных туристических достопримечательностей города, но местные жители тоже ими пользуются. Конечно, есть более дешевые и, возможно, более быстрые способы передвижения по городу, но они определенно не такие веселые и живописные! В этом посте мы поговорим именно о , как прокатиться на канатных дорогах Сан-Франциско во время вашего визита в город.

История канатной дороги Сан-Франциско

Канатные дороги были частью транспортной сцены Сан-Франциско с 1873 года .Лошади с трудом поднимались по холмам Сан-Франциско, как и я. Канатные дороги были изобретены, чтобы облегчить эту проблему.

На пике системы канатной дороги было 8 компаний канатной дороги с линиями, обслуживающими парк Золотые Ворота, Кастро, Миссию и Пресидио.

По мере развития транспортных технологий канатные дороги Сан-Франциско практически устарели. Но голоса избирателей были услышаны, и город сохранил три линии канатной дороги , по которым вы можете прокатиться сегодня!

Маршруты канатной дороги Сан-Франциско

В настоящее время в Сан-Франциско можно прокатиться по трем маршрутам канатной дороги.Все три канатные дороги пересекаются на пересечении Пауэлл/Калифорния на случай, если вы захотите переключиться!

Пауэлл/Хайд: от центра города до Рыбацкой пристани через Чайнатаун ​​и Ломбард-стрит

Маршрут канатной дороги Пауэлл/Хайд , возможно, является самой популярной линией канатной дороги , поскольку здесь есть несколько холмов, потрясающие виды и он проходит через вершину Ломбард-стрит .

У этой линии есть вертушки на Маркете и Пауэлле, прямо возле Юнион-сквер.На этом конце линии вы можете делать покупки в фирменных магазинах на Юнион-сквер и на Маркет-стрит.

Другой поворотный стол находится на улице Хайд и Бич, прямо через дорогу от Кафе Буэна Виста . Это место также находится прямо по улице от Юнион-сквер и в 10 минутах ходьбы от Рыбацкой пристани до пирса 39. 

Интересные остановки на линии Пауэлл/Хайд

  • Чайнатаун ​​ : Остановитесь на дим-сам, узнайте, как делается печенье с предсказанием, или просто побродите по улицам Чайнатауна.
  • Ломбард-стрит : Прогуляйтесь по улице, которая претендует на звание самой извилистой в мире. Хотя технически это не так — это довольно фотогенично и приятно прогуляться.
  • California St : если вы хотите пересесть на другую линию, прыгайте здесь. Или, если вы хотите сфотографировать холм, ведущий к мосту через залив, между высокими зданиями в центре города — это место для этого!

Пауэлл/Мейсон: от центра города до Рыбацкой пристани через Чайнатаун ​​и Северный пляж

Маршрут канатной дороги Пауэлл/Мейсон аналогичен маршруту Пауэлл/Хайд.Он начинается на той же станции с поворотным кругом на Маркете и Пауэлле возле Юнион-сквер, поднимается вверх по Пауэлл-стрит-Хилл и пересекает Калифорнию. Но поскольку линия Пауэлл/Хайд продолжается вниз по Гайд-стрит, линия Пауэлл/Мейсон идет только до Тейлор-стрит . Затем он проходит через окраину Чайнатауна и соединяется с улицей Колумбус в самом сердце North Beach .

Другой разворот находится в заливе и Тейлоре, всего в двух кварталах от Рыбацкой пристани и в нескольких минутах ходьбы от пирса 39.

Интересные остановки на линии Пауэлл/Мейсон

  • Чайнатаун ​​ : Одним из самых популярных мест для посещения в Сан-Франциско является Чайнатаун. Отправляйтесь сюда, чтобы самостоятельно исследовать этот район, совершить пешеходную экскурсию и взглянуть на местную жизнь.
  • California St : Знаменитая фотография Сан-Франциско ждет вас в начале California Street. Вы увидите мост через залив, идеально расположенный между двумя высокими финансовыми зданиями.
  • North Beach : Остановитесь на North Beach, чтобы попробовать вкусную еду и уникальные покупки! Это также отличное место для ночной жизни Сан-Франциско.
  • Музей канатных дорог : Хотите узнать больше о том, как работают канатные дороги Сан-Франциско? Эта линия имеет остановку прямо рядом с музеем бесплатных канатных дорог. Просто попросите водителя сообщить вам, на какой остановке выходить, и он это сделает!

Калифорния: от Ван-Несс до Эмбаркадеро через Ноб-Хилл и финансовый район

В то время как две вышеуказанные линии Пауэлла более популярны, поскольку они проходят через туристические направления, я лично предпочитаю Калифорнийскую линию .

Канатные дороги линии California имеют две открытые зоны для сидения с закрытой зоной для сидения посередине. Это означает больше возможностей стоять на стороне!

Мне также очень нравится ехать по Калифорнийской улице в Финансовый район. Это один из моих любимых видов в Сан-Франциско!

Калифорнийская канатная дорога, однако, не имеет поворотного круга. Он имеет другой механизм, который позволяет ему двигаться в обоих направлениях.

Маршрут калифорнийской канатной дороги заканчивается улицами Ван-Несс и Маркет-стрит, всего в одном квартале от паромного здания .

Интересные остановки на линии Калифорния

  • California St .: Спрыгните в начало калифорнийской улицы, чтобы сфотографировать этот эпический вид . Затем вернитесь на следующую канатную дорогу и продолжите путешествие вниз по склону в финансовый район.
  • Nob Hill : Калифорнийская линия проходит через район Nob Hill, где находится потрясающий Grace Cathedral и пара очень роскошных отелей.Несмотря на дороговизну, в этих отелях есть отличные бары, такие как Tonga Room в отеле Fairmont и Top of the Mark в отеле Mark Hopkins.
  • Полк-стрит : Выйдите на Полк-стрит, чтобы вкусно поесть, сделать покупки и понаблюдать за людьми. В этом районе отличная местная атмосфера !
  • Паромное здание : Пройдите в паромное здание на обед или на фермерский рынок . Затем вы можете продолжить прогулку по Эмбаркадеро до Промежутка Купидона .

Как кататься на канатной дороге

Начало Канатные дороги

Подняться на канатную дорогу можно на любой из остановок маршрута. Обычно у вертушек есть длинная очередь , но если вы дойдете до следующей остановки, у вас будет больше шансов протиснуться! Знаки остановки канатной дороги выглядят как на фото выше!

Выход канатных дорог

Спуск с канатной дороги — уникальная и важная часть процесса.

Канатные дороги на самом деле останавливаются посреди перекрестка посреди дороги. Так что, когда вы выйдете, мимо будут проезжать машины. Не спрыгивайте и не переходите улицу!

Убедитесь, что ищите трафик и переходите только тогда, когда это безопасно.

Также не переходите дорогу перед канатной дорогой, переходите за ней .

Где сидеть На канатных дорогах

Для двух линий Пауэлла попытайтесь поймать место на стороне залива автомобиля.Это обеспечит вам лучшие виды!

Для ветки в Калифорнию займите место в секции , обращенной к центру города . Это вызывает острые ощущения, когда вы спускаетесь по склону к Embarcadero. А когда вы поедете из центра города в сторону Ван-Несса, у вас также будет прекрасный вид на холм.

Есть варианты сидения на открытом воздухе и в помещении. Я люблю открытые площадки, но может быть холодно. Если это холодный день, внутри может быть более приятно.

Я настоятельно рекомендую стоять , если вы можете управлять им за всю поездку.Только не высовывайся и держись за свои ценности!

Как стоять на канатной дороге

Как я уже упоминал выше, кататься на канатных дорогах стоя — это действительно увлекательный способ. Есть обозначенных мест, вы можете стоять сбоку, и водитель сообщит вам, если вы окажетесь не в том месте.

Если канатная дорога занята, будьте готовы стоять всю поездку, а это примерно 30. Вам также придется двигаться, если сидящим нужно выйти.

Стоимость канатной дороги

Билет на канатную дорогу в один конец стоит 8 долларов, туда и обратно 16 долларов. Если вы сойдете с канатной дороги на полпути, но захотите вернуться, это будет стоить вам еще 8 долларов, нет пересадок .

Более экономичный способ катания на канатных дорогах — приобрести паспорт на 1, 3 или 7 дней. Этот билет действителен для проезда на канатных дорогах, трамваях и автобусах по всему городу. Они стоят 24, 36 и 47 долларов соответственно.Если вы планируете пользоваться общественным транспортом в Сан-Франциско во время своего визита, это лучший способ.

Как приобрести билеты на канатную дорогу

Билеты необходимо приобретать заранее в киосках, если вы садитесь на станции с поворотным столом. Если вы едете посередине маршрута, вы можете купить билеты у водителя наличными.

Вы также можете приобрести билеты с помощью мобильного приложения Muni Mobile . Или, если у вас есть карта Clipper, вы также можете использовать ее для оплаты билета на канатную дорогу.

Внутренний совет : Если вы покупаете паспорт на 1, 3 или 7 дней, вы можете получить скидку при покупке через приложение Muni Mobile! Они будут стоить 13, 31 и 41 доллар соответственно!

Время работы канатной дороги

Канатные дороги снова заработают с 1 сентября 2021 года. Они работают с с 7:00 до 22:30 с понедельника по воскресенье

.

Советы по безопасности на канатной дороге

В этом посте я поделился некоторыми советами по безопасности при езде на канатных дорогах.Но я хочу удостовериться, что выделяю и их.

  1. Не высовывайся ! Если вы решите стоять, убедитесь, что вы крепко держите перекладину и не наклоняетесь.
  2. Проверка пробок : как бы это ни выглядело как поездка на американских горках, это все же общественный транспорт. Прежде чем переходить улицу, чтобы сесть на канатную дорогу или выйти из нее, проверьте наличие транспорта.
  3. Крест за автомобилем . Когда вы выйдете, пересеките канатную дорогу на случай, если она начнет двигаться!
  4. Сохраните все вещи .Да, сними видео, где ты катаешься на обочине, пока он катится по калифорнийской улице. Но крепко держите этот сотовый телефон!

Поездка по канатной дороге в Сан-Франциско — это действительно увлекательный способ увидеть город. Это довольно туристический — конечно. Но вы все равно увидите, как местные жители прыгают с вами туда-сюда. Они просто знают лучше, чем ждать в очереди на поворотах! А теперь и вы! Теперь у вас есть все необходимое, чтобы весело провести день на канатных дорогах Сан-Франциско!

Если у вас есть какие-либо вопросы – обращайтесь.И не забудьте загрузить свою карту бинго со списком ведер в Сан-Франциско и добавить эти другие сайты в свой маршрут по Сан-Франциско.

Нравится этот пост? Прикрепите его, чтобы спланировать свой маршрут по Сан-Франциско!

Что такое кабельный транспорт? « Гондола проекта

 

 

ОСНОВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Проще говоря, тросовый транспорт (CPT) — это транспортная технология, при которой люди перемещаются в безмоторных и безмоторных транспортных средствах, приводимых в движение стальным тросом.

Существует два типа кабельного привода: с опорой сверху и с опорой снизу.

ВЕРХНЯЯ ПОДДЕРЖКА
Системы с верхней опорой, также известные как подвесные кабельные системы, поддерживаются сверху с помощью троса (который может быть или не быть тем же кабелем, который приводит в движение кабины — это зависит от технологии). Технологии подвесных тросов включают:

НИЖНЯЯ ОПОРА
Системы с нижней опорой поддерживаются гусеницами или рельсами внизу, но при этом приводятся в движение тросом.Поддерживаемые кабельные технологии снизу включают:

цель = «_blank»

ОПОРА
Опора описывает направляющую, по которой движется транспортное средство. Поддержка может быть предоставлена ​​рельсами или тросами. Во всех примерах, кроме самых редких, поддержка сверху обеспечивается тросом, а поддержка снизу обеспечивается рельсами.

Подробнее о поддержке…

цель = «_blank»

ДВИГАТЕЛЬ
В отличие от традиционных транспортных средств, автомобили CPT не имеют бортового двигателя или мотора.Движение обеспечивается внешним двигателем, который перемещает трос. Транспортные средства оснащены захватом, используемым для крепления и отсоединения транспортного средства от троса.

Подробнее о силовой установке…

цель = «_blank»

ЗАХВАТЫ
Захваты — это то, что прикрепляет транспортное средство к тросу. Существует два основных типа захватов, и кабельные технологии можно разделить на две категории в зависимости от этих типов: съемные и фиксированные.

Подробнее о захватах…

цель = «_blank»

БАШНИ
Размеры и площадь опор зависят от выбора кабельной технологии, емкости системы и расстояния между опорами.
Более легкие системы, такие как MDG, обычно имеют меньшие цилиндрические башни, а более тяжелые системы, такие как 3S, имеют большие решетчатые башни. Как правило, большие размеры башни коррелируют с более длинными расстояниями между башнями и большей пропускной способностью системы.

Подробнее о башнях…

КАБЕЛЬ
Каждый современный кабель CPT изготавливается из стали и складывается в виде петли. Это делается путем «сращивания» кабеля. Самая простая кабельная система работает на одной кабельной петле, в то время как другие имеют несколько петель, а также несколько стационарных кабельных линий.

Подробнее о кабеле…

ПОВОРОТЫ
Гондолы (MDG, BDG, 3S, импульсные) могут поворачивать по-разному, в зависимости от используемой технологии, степени поворота и выравнивания. Чаще всего стандартный поворот происходил на станции, где две петли кабеля встречались под углом, и кабины плавно переходили от одной к другой.

Подробнее об углах…

РАЗВИТИЕ КАБЕЛЯ
Первые документы о кабеле относятся к 250 г. до н.э.В течение сотен лет канатный транспорт использовался для перевозки людей и товаров, таких как полезные ископаемые и руды.

Основные инновации в области тросов произошли в 1800-х годах с такими изобретениями, как стальной трос и съемная рукоятка. В этот период кабель в основном использовался в промышленных целях.

Кабель

был впервые адаптирован для перевозки людей в виде канатных дорог, и такие города, как Сан-Франциско и Чикаго, первыми использовали этот способ. По мере того, как транзитные технологии перешли на электроэнергию, эти системы в значительной степени устарели.В этот момент, примерно в 1930-х и 40-х годах, кабель для передвижения людей переместился на рынок развлечений, где он продолжал расти и вводить новшества до последних нескольких десятилетий.

Несмотря на то, что использование кабеля никогда полностью не переходит с одного рынка на другой (он по-прежнему используется в промышленности и для отдыха), в последние годы наблюдается заметный рост технологии на городском рынке.

Изображения CC / фотографии (ссылки): С верхней поддержкой, с нижней поддержкой, поддержкой, движением, захватами, башнями, тросом, прохождением поворотов и эволюцией троса.

Mayor London Breed и SFMTA приветствуют возвращение канатных дорог в Сан-Франциско. После успешного завершения обучения операторов и механических осмотров общественность приглашается на борт, чтобы оставить отзыв о движении транспортных средств и впечатлениях клиентов в течение августа. Обслуживание доходов от канатной дороги возобновится в сентябре.

«Я так рад сообщить, что канатная дорога снова заработает сегодня», — сказал мэр Брид. «Наши канатные дороги являются частью того, что делает Сан-Франциско местом мирового класса, и их возвращение — это лишь последний признак того, что наш город приходит в норму. Я хочу поблагодарить всех в SFMTA за их работу во время пандемии, чтобы наша транспортная система работала, и за все, что они сделали, чтобы восстановить обслуживание в городе».

В марте прошлого года в ответ на пандемию COVID-19 SFMTA временно приостановило работу канатной дороги в рамках мер реагирования города на чрезвычайные ситуации.Это решение было принято для лучшей защиты операторов и населения. Затем ресурсы Muni были переведены в основную сеть для обслуживания основных работников и обеспечения физического дистанцирования на наиболее загруженных линиях Сан-Франциско. Результатом стало самое продолжительное отключение канатной дороги в системе с момента полной реконструкции системы в 1980-х годах, что потребовало значительных усилий для перезагрузки системы и ее восстановления в лучшем виде. Теперь, когда город переключает свое внимание на поддержку восстановления экономики, местные жители, гости региона и туристы увидят триумфальное возвращение канатных дорог и услышат культовый звон колоколов от Юнион-сквер до Рыбацкой пристани — и все промежуточные фоны.

Начиная с сегодняшнего дня, SFMTA попросит общественность помочь агентству развернуть программный запуск системы, проезжая по линиям, когда кондукторы канатной дороги останавливаются, и приглашая пассажиров на борт на время «фиктивного обслуживания». Эта фиктивная услуга будет нерегулярной и не будет следовать определенному графику, поскольку SFMTA разрабатывает официальное развертывание системы. SFMTA не будет взимать плату за проезд по канатной дороге в августе в обмен на помощь общественности в использовании системы.

«Наши канатные дороги являются символом Сан-Франциско и играют ключевую роль в восстановлении экономики города», — сказал Джеффри Тамлин, директор по транспорту SFMTA. «Это удовольствие работать с публикой во время нашей пробной службы, поскольку мы готовимся официально приветствовать канатные дороги этой осенью».

К началу сентября возобновят работу все три канатные дороги: линии Пауэлл-Хайд, Пауэлл-Мейсон и Калифорния. Служба будет работать с 7:00 утра примерно до

.

22:00м., хотя вагоны возвращаются в амбар канатной дороги после 22:00. продолжит возить райдеров в Чайнатаун.

Всем, кто интересуется новостями о канатных дорогах, рекомендуется подписаться на текстовые или электронные сообщения для получения дополнительной информации.

###

Канатные дороги, троллейбусы и монорельсы: передвижение по забытым транспортным средствам Нью-Йорка

ВВЕРХУ: Велосипедная железная дорога Бойнтона, сочетающая в себе лучшее от локомотива и прялки. На этом узком маленьком горячем колесе водители совершили короткую поездку по Кони-Айленду.

В третьей части нашей летней серии Bowery Boys On The Go , оглядываясь назад на историю общественного транспорта Нью-Йорка, это короткая поездка по давно ушедшим, забытым методам передвижения по городу. На улицах в основном преобладал конный транспорт, но он был вонючим и медленным, не говоря уже о том, что это было ужасно для животных. Поэтому город экспериментировал с новыми способами передвижения людей: канатной дорогой (экспортированной из Сан-Франциско), троллейбусом и монорельсом.

По пути вы обнаружите связь между канатной дорогой и самым известным арт-хаусным кинотеатром Нью-Йорка, узнаете происхождение названия классической нью-йоркской спортивной команды и услышите вклад человека, известного как «черный Эдисон».

ТАКЖЕ: узнайте, что может быть худшей монорельсовой технологией в мире!

Нажмите на фотографии, чтобы увеличить их


Запряженная лошадьми : Нью-Йорк до 1870-х годов просто не мог бы выжить без лошадиной силы, и улицы были заполнены тысячами животных, тянущих трамваи, омнибусы, телеги и вообще все, что движется.В результате жизнь лошади была довольно ужасной. Продолжительность жизни была относительно короткой. Хотя город определил места вдоль набережной для избавления от трупов, оставлять тела на улице не было чем-то необычным. Эта классическая (но тревожная) фотография 1900 года, озаглавленная «Завершение карьеры», иллюстрирует всю абсурдность. (любезно предоставлено Шорпи)

Первая канатная дорога в Нью-Йорке на самом деле была гибридом паровой машины, которая проехала по Бруклинскому мосту в 1883 году.Инженеры не верили, что обычный паровоз может подняться по склону, чтобы добраться до моста, поэтому был создан этот метод с двойным паром и тросом. Электростанции, изображенные здесь, располагались под подходами. (Подробнее об этом читайте здесь.)

Cable Vision : Сколько раз перекапывали улицы вокруг Юнион-сквер? Вот один из самых первых случаев, в 1891 году, когда рабочие прокладывают кабельную линию для самой первой системы канатной дороги в Нью-Йорке. Примечательным в этом конкретном участке является тот факт, что он станет частью пресловутой Кривой Мертвеца, где автомобили будут мчаться вокруг северо-западного угла парка.(Предоставлено NYPL)

Частые и досадные пробки на улицах Нью-Йорка, перегруженные скопления машин и лошадей, иногда стоящих на месте. На этой картине 1892 года изображен Бродвей между Юнион-сквер и Мэдисон-сквер.

Из иллюстрации журнала Life 1894 года, отражающей общественное мнение по поводу коварной и опасной системы канатной дороги Нью-Йорка. (Предоставлено NYPL)

Видеоролик о Бруклинской троллейбусной системе , которая к 1930-м годам стала стандартным средством передвижения для большинства жителей района.

Карта, показывающая обширность бруклинской троллейбусной системы к 1930-м годам, которая на тот момент являлась составной частью Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации.

Изобретатель Грэнвилл Вудс представил свою «систему множественных распределительных станций» — своего рода «беспроводную» систему тележки, использующую электромагнитную индукцию, — для Американской машиностроительной компании в феврале 1892 года.На самом деле, в статье о судебном процессе в Brooklyn Daily Eagle его имя даже не упоминается.

Monofail : Первые гонщики монорельсовой системы, предоставленной Pelham Park and City Island Railroad , были встречены кошмарным путешествием, кульминацией которого стало падение всей машины на бок. «Хрупкая структура, поддерживающая его, рушится, и многие сильно пострадали», — восклицает «Нью-Йорк Таймс». Несмотря на этот немалый сбой, монорельс проработал несколько лет, прежде чем его заменили троллейбусной системой.

В пути : Вид на Таймс-сквер 1905 года, снятый с вершины Таймс-билдинг. Я помещаю этот слух, чтобы с высоты птичьего полета увидеть, как выглядели улицы Нью-Йорка, изрытые трамвайными рельсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.