Как выбрать мотор колесо для велосипеда: Какое мотор-колесо выбрать | Блог Eko-Bike.ru

Разное

Содержание

Какое мотор-колесо лучше Об электровелосипедах

Чтобы определиться, какое мотор-колесо лучше всего подходит для использования в конкретном случае, нужно проанализировать свои потребности, технические особенности велосипеда, располагаемый бюджет и другие факторы.

Прежде всего, чтобы выбрать лучшее мотор-колесо, примите во внимание:

  • Технические параметры заинтересовавшей вас модели – номинальное напряжение, мощность, эффективность, класс защиты от влаги, вес, рекомендуемую нагрузку, материалы изготовления. Для спокойной езды по относительно ровному рельефу хорошо подходят мотор-колеса на 250 или 350 Вт (если ваш вес не превышает 80 кг). Если же нужны улучшенные тяговые характеристики, разгон до 40–45 км/ч и уверенный подъем в гору, потребуется мощность мотора не менее 500 Вт.
  • Особенности поставки – заспицованное в обод или отдельно. Собранное колесо стоит дороже.
  • Тип установки – переднее или заднее.
  • Под какую ширину рамы подходит интересующее вас мотор-колесо.
  • Тип привода – прямой или с редуктором.

Выбираем между редукторными и прямоприводными мотор-колесами

Прямоприводные электродвигатели имеют простую конструкцию и выполняют свои функции без вспомогательных передаточных деталей. Они надежны и долговечны, имеют чуть меньший КПД, нулевой люфт, малый порог шумообразования и повышенную жесткость при нагрузках. К тому же, при торможении такие мотор-колеса могут работать в режиме генератора. Это означает, что они способны вырабатывать рекуперативную энергию, рассеивающуюся в приводе или вновь поступающую к аккумулятору. Но для активации функции рекуперативного торможения нужно, чтобы контроллер обеспечивал выполнение данной функции электродвигателем.

Редукторные моторы в режиме генератора работать не могут, по КПД превосходят модели прямого привода, а по устойчивости к износу уступают им. Зато они легче, компактнее, имеют значительно меньшее сопротивление качению за счет обгонной муфты, обеспечивают высокий крутящий момент и экономно потребляют электроэнергию.

Дополнительным отличием редукторных моделей являются их скоростные параметры. Стандартные наборы ограничивают скоростью не более 30–40 км/ч. На больших скоростях срывается смазка с шестеренок планетарного редуктора, увеличивается износ и сокращается ресурс. Если вам не нужны большие скоростные показатели и при этом важно не утяжелить велосипед, компактный редукторный мотор станет оптимальным выбором.

Какое мотор-колесо вам больше подходит?

Если вы еще не определились с выбором подходящего вам типа мотор-колеса, ответьте на следующие вопросы:

  • По какому рельефу вы планируете кататься? Для комфортной езды по холмистой местности выбирайте мотор с редукторным приводом, мощностью не менее 500 Вт.
  • Какую скорость хотите развивать? Для велопрогулок со скоростью 25–30 км/ч подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 Вт, а для скоростной езды – более мощные модели с прямым приводом.
  • Принципиальна ли для вас разница в весе электродвигателей? Прямоприводные моторы тяжелее редукторных, в моделях одинаковой мощности эта разница может доходить до двух раз.

Лучшие мотор-колеса для велосипедов в широком ассортименте представлены в каталоге интернет-магазина ВольтБайкс. При затруднениях с выбором подходящей модели электродвигателя вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Также предлагаем вашему вниманию материал о том, в каком диапазоне температур работают литиевые аккумуляторы.

Як вибрати мотор-колесо велосипеда?. Статті компанії «EL-VEL»

Вже давно замислюєтеся про встановлення мотор-колеса на свій велосипед? В даному випадку вас неодмінно мучить питання про вибір підходящого типу подібного обладнання. По суті підбір електродвигуна досить простий. В даному випадку головне розібратися в ключових особливостях всіх наявних різновидів. У даній статті ми розглянемо типи мотор-коліс, їх переваги і недоліки.

 

Розділяють три затребуваних типу електромоторів для велобайків:

  1. Редукторні.
  2. З прямим приводом.
  3. Кареточних.

 

Поговоримо про кожну з них окремо.


 

Редукторні мотор-колеса

 

Якщо ви вирішили придбати нове мотор-колесо , найчастіше можна зустріти редукторні варіанти. Вони відрізняються наявністю редуктора, що підвищує крутний момент. Мотор-колесо в наборі потрібно для забезпечення вільного накату, коли електродвигун вимикається. Такий підхід дозволяє отримати великі значення фактичної потужності при меншій споживаної потужності.

 

При експлуатації электронабора для велосипеда з мотор-колесом редукторного типу вимагає проведення періодичного ТО. Він полягає в загальному огляді, заміні мастила і шестерень. Як правило, ресурс шестірнею досягає 7-9 тис. км. Мотор-колеса з прямим приводом надійніше редукторних. Однак це обумовлено будовою останніх.


 

Переваги редукторних МК

  1. Мала вага.
  2. Компактні розміри.
  3. Вільний накат.
  4. Менший споживання енергії.
  5. Прийнятний ККД.


 

Мінуси редукторних МК

  • отримати велику швидкість не можна (більше 40 км/год) в стандартній комплектації;
  • отримати велику потужність не можна (понад 1 000 Вт) в стандартній комплектації;
  • потрібно періодична заміна шестерень (в разі зносу).


 

Мотор-колеса з прямим приводом

 

Такі мотор-колеса для електровелосипедів потрібні для тих, хто прагне до великої потужності та високих швидкостей. За допомогою подібного электронабора для велосипеда можна буде добитися технічних показників, порівнянних з электроскутером або электромотоциклом.

 

Конструкція прямоприводных мотор-коліс максимально проста. Вона складається з двох елементів:

  1. Ротор.
  2. Статор.

 

Саме із-за цієї особливості такий електронабір для велосипеда вважається більш надійним рішенням.

 

При цьому важливо відзначити той факт, що у всіх електродвигунах є датчики холу. Вони потрібні для більш ефективної роботи. Однак вони і є слабкою ланкою. При поломці хоча б одного з 3 наявних датчиків мотор-колесо повністю виходить з ладу. Вирішити проблему легко замінити датчик на новий.

 

Редуктора в мотор-коліс з прямим приводом немає. Тому на низьких швидкостях ККД поганий. Подібне обладнання гірше справляється з підйомом в порівнянні з кареточными або редукторными моделями.

 

Крім цього, такі мотори мають опір руху. Це означає, що крутити педалі при вимкненому мотор-колесо для велосипеда буде трохи важче.

 

У випадку з электронабором для велосипеда на базі мотор-колеса з прямим приводом важливо встановлювати потужніші батарею і контролер. В іншому випадку мотор-колесо не зможе повною мірою розкрити свій потенціал. Швидкість буде не більше 30-35 км/год, а опір руху не дасть вам комфортно їздити без электроэнегии.


 

Переваги моделей з прямим приводом

  1. Можна отримати швидкість більш 40 км/годину в базовій комплектації.
  2. Потужність може понад 1 000 Вт в стандартній комплектації.
  3. Не потрібне проведення ТО.
  4. Відрізняються більшою надійністю порівняно з попереднім варіантом.


 

Недоліки моделей з прямим приводом

  1. Важче крутити педалі.
  2. Велику вагу і розміри.
  3. ККД на низьких швидкостях поганий.
  4. Для нормальної роботи потрібно придбати потужну батарею і контролер.


 

Кареточних електромотори

 

Кареточний тип мотор-коліс вважається вузькоспеціалізованим. Для переобладнання звичайних велосипедів в электровелобайки вони застосовуються нечасто. Подібне обладнання оптимально підходить для гірських або горбистих регіонів. Також мотор-колеса кареточного типу використовують для установки на двухподвесних велосипедах в разі екстремальної їзди по пересіченій місцевості. Таке рішення стає більш кращим.

 

Ключовим моментом у роботі кареточних електромоторів є передача крутного моменту на заднє колесо через ланцюг.

Це дозволяє самостійно регулювати крутний момент, використовуючи велосипедні передачі. Так велосипедист може легко отримувати більшу швидкість або хорошу тягу в залежності від ситуації.

 

Даний електронабір для велосипеда не підійде, якщо ви не плануєте їздити по складних маршрутах або крутих підйомах. Для його використання потрібна потужна трансмісія, яка здатна чітко відпрацьовувати кожне перемикання.


 

Плюси кареточних електромоторів

  • Широкий спектр діапазонів передач.
  • Хороша развесовка і розташування.


 

Мінуси кареточних електромоторів

  • Чимала вартість.
  • При роботі електродвигуна зношується трансмісія.
  • Дорогий ремонт при відносно невеликій надійності.
  • Потрібно постійно користуватися передачами.

Підводячи підсумки, потрібно сказати, що в більшості випадків краще звернути увагу на редукторні мотор-колеса. Вони більш практичні і зручні у використанні. При цьому, якщо ви сумніваєтеся в правильності вибору, завжди можна порадитися з менеджером спеціалізованого магазину.

Как выбрать мотор для электровелосипеда

Нет никаких сомнений в том, что мотор является одним из наиболее важных компонентов электровелосипеда. Производительность электронного велосипеда зависит от его двигателя. Из-за этого владельцы электровелосипедов должны тщательно подходить к выбору двигателя для своих велосипедов. В этой статье мы научим вас, как выбрать идеальный двигатель для вашего электровелосипеда.

Если вы пытаетесь понять, как выбрать двигатель для электрического велосипеда, учитывайте следующие факторы: расположение двигателя, совместимость аккумуляторной батареи велосипеда, напряжение и мощность, а также цену. Эти факторы в совокупности определяют, насколько хорошо двигатель подойдет для велосипеда, для которого вы хотите его использовать.

Расположение двигателя

Есть три места, где мотор может быть расположен на электрическом велосипеде. Позиции: переднее колесо, нижний кронштейн и заднее колесо. Для каждого из этих мест также существуют определенные типы двигателей.

Первым шагом при выборе двигателя является определение того, какая батарея совместима с местом установки вашего электровелосипеда.

Совместимость с батареями

При выборе двигателя для электровелосипеда следует также измерить его совместимость с аккумулятором. Список совместимых типов двигателей см. в руководствах как к вашему электровелосипеду, так и к существующей батарее.

Напряжение и мощность

Напряжение и мощность являются еще одним важным фактором, который следует учитывать при выборе двигателя для вашего электрического велосипеда. В зависимости от назначения электронного велосипеда и места, где вы на нем едете, вы можете выбрать двигатель для электронного велосипеда с меньшим или большим диапазоном мощности. Двигатели с меньшим диапазоном мощности обычно подходят для езды по ровным участкам, в то время как двигатели с большей мощностью лучше всего подходят для езды по холмистой местности и для перевозки грузов.

Диапазон цен

Конечно, у вас должен быть бюджет на электродвигатель велосипеда. Прежде чем вы решите купить двигатель, его следует сравнить с его характеристиками, эффективностью и бюджетом.

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, вы сможете выбрать лучший двигатель для своего электровелосипеда.

Типы двигателей для электровелосипедов

Сегодня на рынке представлены различные типы двигателей для электровелосипедов. Понимание различий между этими двигателями поможет вам выбрать лучший двигатель для вашего велосипеда.

На рынке представлено четыре основных типа двигателей для электровелосипедов: мотор-редуктор с редуктором, мотор с приводом от вала, мотор со средним приводом и безредукторный мотор-концентратор. Хорошее знание этих типов двигателей поможет вам понять, какой из них лучше всего подходит для вашего электронного велосипеда, чтобы обеспечить лучший опыт вождения.

Мотор-редуктор

Мотор-редуктор дает водителю механические преимущества. Этот тип двигателя немного сложнее, но он легче и меньше. Это высокоэффективный двигатель, который помогает водителю двигаться вперед. Однако по сравнению с безредукторным ступичным двигателем он изнашивается быстрее и производит больше шума, очевидно, потому, что создает большее трение.

Приводной вал двигателя

Приводной двигатель предназначен для привода задних колес электровелосипеда, как и в большинстве автомобилей. Он расположен где-то посередине велосипеда и использует вал для привода задних колес велосипеда.

Двигатель среднего привода

Двигатель среднего привода обычно используется для электрических велосипедов, предназначенных для подъема в гору. Его часто располагают рядом с педалями велосипеда, в каретке. Двигатель предназначен для привода велосипедной цепи вместо колеса с использованием технологии мотор-редуктора, помогающей велосипеду регулировать скорость и преодолевать подъемы.

Безредукторный ступичный привод

Безредукторный ступичный привод представляет собой просто сконструированный безредукторный велосипедный двигатель, который обеспечивает довольно плавную и бесперебойную работу электронного велосипеда с использованием технологии электромагнитов. Его также называют системами прямого привода, и он позволяет регенерировать электричество за счет отталкивающих магнитов в двигателе, чтобы помочь управлять велосипедом.

Какой двигатель лучше всего подходит для электрического велосипеда?

Теперь, когда у вас есть больше знаний о двигателях для электровелосипедов, вы можете спросить себя, какой двигатель лучше всего подходит для вашего электрического велосипеда.

Выбор лучшего двигателя для электровелосипеда часто зависит в основном от индивидуальных предпочтений и предпочтений. Таким образом, результаты могут варьироваться от человека к человеку. Однако, чтобы принять взвешенное решение для себя, вы должны больше узнать о типах электровелосипедов. Вот что вам нужно знать:

Все типы двигателей для электровелосипедов сегодня делятся на две широкие категории: колеса Двигатель (также называемый ступичным двигателем) и двигатель центрального привода 9. 0006 (также называемый двигателем среднего привода).

Хотя нет четкого определения, что лучше другого, обе категории двигателей для электровелосипедов имеют свои преимущества и недостатки. Знание этих плюсов и минусов сделает вас лучше информированным и подготовленным, чтобы сделать идеальный выбор для вашего велосипеда.

Двигатель колеса/втулки

Колесный двигатель — это любой двигатель, который приводит в движение колесо электровелосипеда вместо его цепей. В настоящее время это самая популярная категория моторов для электровелосипедов на рынке, и у нее есть как достоинства, так и недостатки.

Pros

  • На сегодняшний день это самая популярная категория велосипедных моторов на рынке.
  • Обеспечивает более быстрое ускорение.
  • Широко доступен на рынке.

Минусы

  • Он производит больше шума двигателя
  • Он не справляется с высокими нагрузками так же эффективно, как двигатель среднего привода.

Двигатель центрального/среднего привода:

Электродвигатель этой категории расположен в середине рамы электровелосипеда, рядом с шатунами, и приводит в движение велосипедные цепи вместо колес.

Pros

  • Обеспечивает более высокую и плавную производительность
  • Шум двигателя минимален
  • Позволяет лучше контролировать мотоцикл и скорость двигателя
  • Обеспечивает оптимальный баланс и распределение веса
  • Позволяет снизить потребление энергии электровелосипеда.

Минусы

  • Ускоряет износ велосипедной цепи
  • Высокая чувствительность переключения передач и регулировки.

Как упоминалось ранее, выбор лучшего мотора для электровелосипеда зависит от индивидуальных предпочтений и предпочтений. Тем не менее, предоставленная здесь информация поможет вам принять более взвешенное решение.

Как ухаживать за электродвигателем велосипеда

Само собой разумеется, что надлежащий уход за мотором вашего электровелосипеда помогает повысить его эффективность и долговечность. Вот несколько советов, которые помогут вам обеспечить наилучший уход за мотором вашего электровелосипеда:

Уход за двигателем вашего электровелосипеда может быть обеспечен путем сокрытия его от слишком большого количества пыли и грязи, обеспечения его надлежащей смазки, своевременной очистки, своевременной передачи его на ремонт и техническое обслуживание, когда вы начинаете замечать в нем признаки неисправности, стараясь не переутомлять его и следуя общим правилам безопасности для двигателей электронного велосипеда.

Поддержание вашего велосипеда в хорошем состоянии путем проведения надлежащих процедур по техническому обслуживанию, таких как регулярная чистка, смазка, поддержание стандартного давления в шинах, надлежащий уход за аккумулятором и т. д., значительно улучшит состояние вашего двигателя. Это связано с тем, что состояние вашего велосипеда во время езды влияет на его двигатель. Если вы обращаетесь со своим велосипедом грубо, то двигатель вашего электронного велосипеда легко выйдет из строя, но если вы будете обращаться с велосипедом осторожно, у вашего двигателя электронного велосипеда будет шанс прослужить дольше и служить вам более эффективно.

Наконец, и это самое главное, обязательно отдайте свой велосипед сертифицированным специалистам, если заметите проблемы с ним. Позволяя кому угодно работать с вашим велосипедом, вы подвергаете его риску дальнейшего повреждения и, в конечном счете, в долгосрочной перспективе будет стоить вам больше времени и денег.

Заключительные мысли

В этой статье мы выделили и обсудили ряд советов, которые помогут вам сделать идеальный выбор для вашего велосипеда при покупке мотора для электровелосипеда. Мы также поделились несколькими советами по его использованию и общему обслуживанию, чтобы после прочтения вы были более осведомлены о технологии двигателей электронного велосипеда, о том, как за ним ухаживать и как выбрать тот, который лучше всего подходит для твой велосипед.

Как правильно выбрать двигатель для электрического велосипеда — EBikeMarketplace

» Запчасти, компоненты и аксессуары для электровелосипедов » Как выбрать правильный двигатель для электрического велосипеда

Опубликовано 30 августа 2017 г.

Вы думаете о том, чтобы превратить свой велосипед в электрический, и вам нужна помощь в выборе правильного двигателя? Позвольте нам помочь с этим кратким руководством.

Расположение двигателя

Обычно двигатели могут быть расположены в трех разных местах на велосипеде: 1. Переднее колесо, 2. Заднее колесо или 3. Нижний кронштейн (двигатель среднего привода). Двигатели переднего и заднего колеса известны как ступичные двигатели, потому что они принимают на себя ступицу колеса. Основное преимущество этих типов двигателей (таких как наши двигатели TDCM или Aikema) заключается в том, что их относительно просто и легко переоборудовать, как только вы получите колесо, построенное вокруг двигателя — просто замените колесо, подключите аккумулятор, и вы снова прочь! Двигатели среднего привода (например, наши наборы Bafang BBS) заменяют кривошип и звездочку через каретку. Преимущества этих двигателей заключаются в том, что они в конечном итоге используют преимущества ваших передач и обеспечивают низкое распределение веса и близкое к центру вашего велосипеда.

Напряжение и мощность

Легко заблудиться в этих цифрах, поскольку все будут пытаться продать вам «больше производительности». Но вам действительно нужно оценить свою езду, чтобы понять, что вам нужно. Прежде всего, ни одно из этих чисел не обязательно даст вам более высокую скорость. Максимальная скорость обычно ограничена 20 или 28 милями в час в зависимости от системы, и это постановление правительства. Моторы меньшей мощности идеально подходят для относительно ровной езды по городу, и вы все равно сможете разогнаться до 20 миль в час или больше! Больше мощности лучше, если вы буксируете груз или являетесь крупным гонщиком. Он также будет разгоняться немного быстрее и будет быстрее ехать в гору. Наш самый мощный двигатель — это система Bafang 48V 1000W BBS-HD.

Двигатель с более высоким напряжением позволит вам использовать меньше элементов в вашей батарее, потому что потребляемый ток будет меньше при той же мощности. Таким образом, он также не будет сильно нагреваться, что сведет к минимуму возможные проблемы с перегревом. Однако, если вам не нужно поддерживать максимальную мощность, более низкое напряжение (например, наша система Bafang BBS 36 В 500 Вт) будет работать нормально.

У нас также есть моторная система Bafang 48V 750W BBS-HD. Двигатели Bafang HD для тяжелых условий эксплуатации работают более эффективно, чем их стандартные аналоги BBS, и обеспечивают больший максимальный крутящий момент, что, опять же, отлично подходит для ускорения или подъема по крутым склонам.

Цена

Конечно, одним из важнейших факторов, определяющих решение многих людей перейти на электровелосипед, является цена. Моторы с передними ступицами, такие как наш комплект Aikema, как правило, самые дешевые и отлично подходят для неторопливых поездок по городу. С ними проще всего работать, поскольку вам вообще не нужно иметь дело с шестернями и трансмиссией при преобразовании.

Задние ступичные двигатели, такие как наш комплект TDCM , станут следующим шагом вперед. Они имеют крепление для задних колес и обеспечивают мощность 500 Вт для преодоления нечетных холмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *