Как провозятся спортивные шесты: Правила перевозки спортивного снаряжения и нестандартных видов багажа

Разное

Условия провоза багажа и ручной клади в поезде

rutrip.ru

Расписание и бронирование жд билетов

  • Главная
  • Cправочная
  • Поезда
  • Посадка на поезд
  • Правила провоза багажа в поезде

Дата

АвторRuTrip

Собираясь в поездку по стране или за рубеж на поезде, заранее ознакомьтесь с правилами провоза багажа. Для этого вы можете зайти на официальный сайт «РЖД» или прочитать эту статью. В ней мы описали основные правила, которые нужно знать пассажиру.

Содержание
  1. Провоз багажа в поезде
  2. Что можно положить в ручную кладь?
  3. Какие габариты багажа в поезде разрешены правилами «РЖД»?
  4. Как нужно размещать свой багаж?
  5. Правила для туристов и спортсменов

Провоз багажа в поезде

Любому пассажиру ж/д поезда разрешается безвозмездно взять с собой ручную кладь, которая весит до 36 кг. Для железнодорожных вагонов с двухместными купе ее максимальный вес составляет 50 кг.

Перед отправкой измерьте свою сумку и убедитесь в том, что сумма размеров трех ее сторон (длины, ширины и высоты) составляет до 180 см. Если с вами едет ребенок, который по правилам «РЖД» вправе ехать без билета, на бесплатную транспортировку ручной клади права он не имеет. Если вы едете на дальнее расстояние, то можете дополнительно купить еще один билет: к нему полагается провоз вещей весом до 50 кг.

Что можно положить в ручную кладь?

В ручной клади, помимо личных вещей, разрешается провозить один предмет бытовой техники. Правило действует для всех вагонов «РЖД», но не для общих и пригородных электропоездов. Бытовая техника перевозится за допплату.

Также бесплатно можно взять детскую или инвалидную коляску, трости и другие средства, необходимые для здоровья. Размещать все свои вещи нужно таким образом, чтобы они не приносили дискомфорта другим пассажирам.

Какие габариты багажа в поезде разрешены правилами «РЖД»?

Один пассажир может выкупить в поезде не более трех мест для багажа. Сумма измерений сторон каждого из них — до 180 см. Максимальный вес одного чемодана — 75 кг, трех — 200 кг. Если нужно перевезти хрупкие предметы, например, зеркало, они упаковываются в специальную тару и маркируются предупреждающим знаком.

Также в поезде разрешено перевозить растения и посадочные материалы, однако важно знать: если планируется отправление на поезде из района, где действует карантин, сотрудники железной дороги потребуют предъявить документ о безопасности груза.

Как нужно размещать свой багаж?

Размещать свои чемоданы пассажиры, купившие места на нижних полках в купе или плацкарте, могут под полками, а те, кто купил места на верхних полках — вверху вагона. Нельзя провозить огнеопасные, зловонные и другие грузы, которые помешают остальным людям. Огнестрельное оружие провозится в кобуре и отдельно от патронов. Если стоит задача перевезти биологические материалы, придется выкупать купе полностью, а также обеспечить наличие двух сопровождающих.

Правила для туристов и спортсменов

Очень часто железной дорогой отправляются на отдых и спортивные сборы, поэтому кратко скажем о том, как транспортировать спортивный и туристический инвентарь.

Итак, без платы провозятся сноуборды, лыжи и палки к ним (помним о 180 см). Каяки и байдарки перевозятся платно. Еще за плату принимаются велосипеды, но в разобранном по частям виде и без мотора, а также охотничье и спортивное ружье в упаковке (отдельно от патронов). Спортивные шесты размещаются платно и только в купе и вагонах СВ.

На этом у нас все. Надеемся, эта статья будет вам полезной.

Выявление провоза пассажирами излишней или негабаритной ручной клади и багажа на особых условиях — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов. ..

Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров…

Интересное:

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…

Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является…

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 8Следующая ⇒

15. 1. В случае сомнения в размере или весе ручной клади, перевозимой пассажиром, проводник вправе потребовать от пассажира ее измерения

или взвешивания, доложив по данному факту начальнику поезда. Измерение или взвешивание ручной клади производится на станциях (вокзалах)
или в штабном вагоне пассажирского поезда при наличии багажного купе.

15.2. Пассажирам разрешается провозить с собой не более одного предмета (комплекта), размер которого по сумме трех измерений превышает 180 см, а вес не превышает 36 кг:

15.2.1. Разборные байдарки, неразборные каяки (включая весла),
которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;

15.2.2. Велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам.
За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

15.2.3. Охотничье и спортивное оружие, которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно
от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

15.2.4. Спортивные шесты перевозятся в купейных вагонах и в вагонах
с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона.
На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах АО «ФПК». На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль
за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся.

15.2.5. Сноуборды, лыжи и палки к ним, хоккейные клюшки, и другой спортивный инвентарь, кроме указанного в пунктах 15.2.1, 15.2.2, 15.2.3, 15.2.4. настоящего Порядка, а также музыкальные инструменты, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается;

15.2.6 Детские и инвалидные коляски, в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе
с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую детскую и инвалидную коляску, перевозимую
в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, разрешается провозить при себе сверх установленной нормы провоза ручной клади без взимания платы соответственно детскую и инвалидную коляску,

а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации;

15.3. В случае превышения по сумме трех измерений 180 см размера ручной клади, не указанной в пункте 15.2. настоящего Порядка, проводник обязан предложить пассажиру оплатить ее перевозку при себе или сдать
ее в багаж. Перевозка указанных предметов осуществляется:

15.3.1. при себе – при условии, что вся ручная кладь пассажиров размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими
их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждое негабаритное место указанной ручной клади взимается плата
по тарифу багажа весом в 20 кг;

15.3.2. как багажа – на особых условиях как крупногабаритного багажа. Вес одного места крупногабаритного багажа не должен превышать 75 кг.

Крупногабаритный багаж должен беспрепятственно проходить и целиком размещаться в специализированном купе для перевозки багажа
без повреждения пассажирского вагона.

15.4. В случае превышения веса ручной клади:

15.4.1. до 14 кг сверх установленной нормы 36 кг при условии,
что излишняя ручная кладь будет размещаться на местах для ручной клади
или вместе с перевозящим ее пассажиром таким образом, чтобы не мешать проезду других пассажиров и размещению их ручной клади, пассажиру предлагается оплатить перевозку излишней ручной клади по тарифу багажа весом в 10 кг не зависимо от фактического веса излишней ручной клади.

15.4.2. Свыше 14 кг сверх установленной нормы 36 кг пассажиру предлагается:

15.4.2.1. Сдать излишнюю ручную кладь в багаж, не более 3-х мест,
при этом вес каждого места не должен превышать 75 кг, а 3-х мест – 200 кг,
с оплатой перевозки излишней ручной клади в соответствии с установленным тарифом.

15.4. 2.2. Оформить дополнительно за полную стоимость проездной документ (билет) для провоза дополнительно к установленной норме ручную кладь весом до 50 кг. При оплате пассажиром дополнительных мест за полную стоимость норма провоза ручной клади рассчитывается по количеству оформленных им проездных документов (билетов).

15.4.3. В случае отказа пассажира оплатить перевозку излишней ручной клади, приобрести дополнительно за полную стоимость проездной документ, сдать в багаж излишнюю ручную кладь, а равно по причине отсутствия места в багажном купе (по габаритам и (или) если суммарный вес багажа в багажном купе и излишней ручной клади пассажира превышает 600 кг.) и (или) возможности приобрести дополнительно за полную стоимость проездной документ (билет), начальник поезда должен отказать в перевозке такой ручной клади. При этом делается соответствующая запись в рейсовом журнале

с указанием весовых и габаритных характеристик ручной клади, причин отказа в перевозке. Допускается применение технических средств для фото-
и видеофиксации данной ситуации.

15.5. При обнаружении в пути следования поезда пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, проводник обязан доложить об этом начальнику поезда. Начальник поезда обязан взыскать с такого пассажира провозную плату за весь путь следования
и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде начальник поезда обязан принять меры по удалению пассажира из поезда с привлечением сотрудников правоохранительных органов. По факту обнаружения в пути следования поезда пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, начальник поезда проводит расследование и докладывает начальнику резерва в день прибытия поезда в пункт формирования.

15.6. При оформлении перевозки излишней, негабаритной ручной клади, багажа с пассажира взимается провозная плата за весь путь следования
с оформлением багажной квитанции формы ЛУ-12бр (за каждое место излишней, негабаритной ручной клади, багажа) и сбор за оказание услуг
по оформлению провоза ручной клади, багажа с оформлением квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы
РС-97м и указанием кода платежа АСУ «Экспресс-3» – 160 «Прочие услуги пассажирам на вокзалах, пассажирских станциях, в поездах».

15.7. После возвращения из рейса начальник поезда сдает выручку,
корешки багажной квитанции формы ЛУ-12бр и квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, купоны билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в билетную кассу.

15.8. ГУО проводит проверку и осуществляет ввод информации
с оформленных багажных квитанций формы ЛУ-12бр, квитанций разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м и купонов билетного кассира Билета формы ЛУ-10д в АСУ «Экспресс-3».

15.9. При выявлении фактов неверного оформления квитанций формы ЛУ-12бр, квитанций разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м, Билета формы ЛУ-10д или при допущении недоимки или излишне взысканной платы работник ГУО действует согласно установленной технологии.

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰). ..

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



Вы думали, что ваше путешествие по воздуху было плохим? Попробуйте полетать с шестом

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

Для лучших в мире прыгунов с шестом среди мужчин и женщин: месяцы тренировок завершились финалом чемпионата мира в закрытых помещениях в четверг вечером внутри Конференц-центр Орегона в Портленде.

Затем наступила трудная часть: Подготовка к вылету домой с их желанными палками.

Никакое другое мероприятие не вызывает такого логистического страха у участников соревнований, которые упаковывают от полудюжины до 10 шестов длиной от 14 до 17 футов в жесткие пластиковые трубки, которые могут весить до 100 фунтов.

Проблемы с их транспортировкой раскрывают иронию судьбы, которая не ускользает от внимания спортсменов: тот самый снаряд, который позволяет им летать во время соревнований, делает это невероятно трудным для них, а иногда даже оставляет их на земле.

«Главное, о чем (прыгуны) говорят, — это соревнования или то, как, черт возьми, они получили там свои шесты», — сказал Сэм Кендрикс, чемпион США в закрытых помещениях и серебряный призер чемпионата мира. «У каждого прыгуна есть страшная история».

Кендрикс занимается Россией. Бывшая звезда Оле Мисс вернулась с Всемирной Универсиады 2013 года в Казани с расцветом уверенности в себе – он выиграл золотую медаль – и его шесты сломались.

«Все они разобраны сразу после того, как я одержал победу», — сказал Кендрикс, который путешествует с 10 шестами в жесткой трубе. «Я думал, что русские позаботятся о них».

С тех пор он научился никогда не делать никаких предположений.

Прибудут ли столбы целыми и невредимыми?

Прибудут ли они вообще?

«Это игра в кости, — сказала Стейси Драгила, золотая медалистка Олимпийских игр 2000 года из США. полюса. Тогда я чувствую себя странно, они чувствуют себя странно. Это никогда не бывает хорошо».

Из-за своих проблем прыгуны необычайно хорошо осведомлены о правилах авиакомпаний и схемах аэропортов. Во время одной из поездок Драгилы по Германии сотрудник авиакомпании твердо верил, что ему нужно распилить ее сумку пополам, чтобы поместить ее в 90-градусный угол коридора. Драгила вежливо предложил найти отдельную дверь.

Несмотря на то, что она ушла на пенсию в 2009 году, Драгила по-прежнему не летает некоторыми авиакомпаниями из-за прошлых проблем с обслуживанием клиентов.

«Хотел бы я быть достаточно быстрым, чтобы стать спринтером», — сказала Сэнди Моррис, чемпионка США в закрытых помещениях 2016 года. «Все, что мне нужно, это мое тело и мои туфли».

Компания Tracktown USA, местный организатор чемпионатов мира в закрытых помещениях в Портленде, несколько месяцев назад подняла вопрос о потенциальных логистических проблемах с официальными лицами международного аэропорта Портленда, сообщила пресс-секретарь аэропорта Кара Саймондс.

В преддверии чемпионатов США и мира в закрытых помещениях в последние два уик-энда шесты проходили в специальной багажной зоне аэропорта, где спортсмены досматривали свой драгоценный груз перед его погрузкой в ​​автобусы, направляющиеся в конференц-центр.

Вольтеры предпочитают доставку воздушным транспортом, например Southwest Airline. Если это невозможно, палки путешествуют как зарегистрированный багаж. Но это не так просто, как заплатить за негабаритный багаж и взять на себя финансовый удар (который не всегда возмещается агентами или национальными федерациями легкой атлетики).

Тарифы сильно различаются и часто произвольны. Когда Драгила вылетела из Нового Орлеана в Европу, чтобы участвовать в соревнованиях в конце 1990-х годов, Delta — тогдашний спонсор USA Track & Field — хотела взять 1200 долларов только за багаж, сказала она. В Украине с нее чуть не взяли 100 долларов за удочку в ее сумке вместо реальной политики в 100 долларов за всю сумку.

Наихудший сценарий, конечно, состоит в том, что авиакомпании вообще не пускают поляков на борт. Это случилось с Кендриксом прошлым летом, тоже в Европе. Получив отказ, находчивый 23-летний спортсмен забрался в машину с другими элитными прыгунами, и они поехали через континент, привязав шесты к крыше, делая по пути остановки на соревнованиях Бриллиантовой лиги.

Добраться до Портленда для Кендрикса не составило труда. Но уроженец Миссисипи готовится так, как будто это не всегда так.

«У меня есть второй набор столбов, ждущий прямо рядом с грузовиком моего брата дома», — сказал он. «Если мои палки потерялись по пути сюда, я звоню своему брату. Он отвозит палки в аэропорт, берет этот бланк и отправляет их в Портленд».

— Эндрю Грейф
@andrewgreif
[email protected]

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

прыжки с шестом | легкая атлетика | Британика

прыжки с шестом

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Елена Исинбаева Сергей Бубка Боб Ричардс Корнелиус Вармердам Эрл Медоуз
Похожие темы:
легкая атлетика десятиборье семиборье

Просмотреть весь связанный контент →

прыжок с шестом , легкоатлетический вид спорта (легкая атлетика), при котором спортсмен преодолевает препятствие с помощью шеста. Первоначально прыжки с шестом на высоту, изначально являвшиеся практическим средством расчистки объектов, таких как канавы, ручьи и заборы, в середине 19 века стали соревновательным видом спорта. Олимпийские соревнования для мужчин со времен первых современных Игр в 1896 году, соревнования по прыжкам с шестом для женщин были добавлены к Олимпийским играм 2000 года в Сиднее, Австралия.

Во время соревнований каждому прыгуну дается три попытки преодолеть определенную высоту. Бар опирается на две стойки, так что он легко упадет, если до него дотронуться. Он повышается постепенно, пока победитель не появится в процессе исключения. Ничья разрешается «обратным отсчетом» на основе наименьшего количества неудач на конечной высоте, наименьшего количества неудач за все соревнование или наименьшего количества попыток за все соревнование. Шест может быть из любого материала: бамбуковые шесты, введенные в 19 в.04 быстро стал более популярным, чем более тяжелые деревянные столбы; стекловолокно стало самым эффективным и популярным к началу 1960-х годов. Стойки могут быть любой длины и диаметра.

Подробнее по этой теме

легкая атлетика: Прыжки с шестом

Прыжки с шестом проводятся по линиям прыжков в высоту; т. е. прыгуны пытаются перепрыгнуть через перекладину, поставленную на стойки, у них есть…

Направляющая или ящик, утопленный в землю так, чтобы его задняя часть находилась непосредственно под перекладиной ( см. иллюстрацию ). Прыгун вонзает шест в эту коробку, отрываясь от земли. За перекладиной для приземления предусмотрена яма площадью не менее 5 квадратных метров (16,4 фута), заполненная мягким амортизирующим материалом.

Требования к спортсмену включают высокую степень координации, тайминга, скорости и гимнастических способностей. Современный прыгун бежит 40 метров (131,2 фута) с шестом и приближается к отталкиванию с большой скоростью. По мере завершения шага перед прыжком прыгун выполняет смещение, которое состоит в продвижении шеста к направляющей и одновременном проскальзывании нижней руки вверх по шесту до тех пор, пока она не достигнет верхней руки, а затем поднятии обеих рук как как можно выше над головой, прежде чем оторваться от земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *