Как натянуть цепь на бмх: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное

Содержание

Как подтянуть цепь на велосипеде + видео

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 803

Каждому известно, зачем нужна цепь на велосипеде. Но не всем известно все тонкости ее устройства и какую опасность в себе таит ее неисправность. Поэтому так важно знать, как правильно подтягивать цепь.

Велосипедная цепь является одним из самых главных деталей этого вида транспорта. Основной ее задачей является передавать энергию работы мускул велосипедиста на заднее колесо. Помимо этого она являются ведомым звеном редуктора велосипеда. Такой механизм образуется благодаря тому, что ведущая звездочка (которая на педалях) всегда делается большего размера, чем ведомая (звездочка на колесе). Благодаря этому образуется закон рычага, который позволяет преобразовывать один вид энергии в другой.

Если говорить о тех велосипедах, на которых присутствует сразу несколько передач, то здесь цепи отведена еще большая роль. В такой системе цепная передача выступает в роли плавающего передаточного звена, которое соединяет ведущую звездочку с ведомой. При этом не сложно догадаться, что если произойдет соскок цепи, дальше транспорт ехать не сможет. А бывает такое довольно часто, если велосипедист забыл подтянуть цепь.

Неправильный уход за цепью – причина ДТП

В случае слета или обрыва цепи на велосипеде при наилучшем исходе водитель отделается тем, что не сможет дальше ехать. Но зачастую при этом бывают и более тяжелые последствия. К примеру, если на заднем колесе отсутствует специальный щиток, цепь может попасть в спицы, а здесь исход неблагоприятен во всех случаях.
При любом стечении обстоятельств будут погнуты спицы заднего колеса, и на нем образуется восьмерка, а ремонт такой поломки вылетит в копеечку. А еще есть опасность того, что водитель травмируется сам или пешеходов, так как его заднее колесо заклинит.


Белый пластиковый щиток предотвращает попадание цепи в спицы

Следующая опасность при разрыве или слете цепей относится к тем велосипедам, у которых отсутствует ручной тормоз. Так как здесь вся тормозная система находится в каретке заднего колеса, следовательно, затормозить привычным способом водитель уже не сможет. Даже страшно представить, если такое произойдет на большой скорости.

Причины ослабевания цепей

Прежде чем приступать натягивать цепь, важно понять одну истину. Для велосипеда так же плохо, когда цепной механизм плохо натянут, как и когда цепная передача перетянута слишком сильно. Самый верный способ проверить натяжение цепи – продавить ее сверху вниз, при этом нормальный уровень провисания не должен быть более 1-1.5 см. Если эта величина далеко за своими пределами, цепную систему необходимо подтянуть.

Еще один симптом, который должен насторожить водителя – это если цепь стала проскакивать.

Начнем с того, что с проблемой провисания чаще всего сталкиваются владельцы обычных односкоростных велосипедов. Все дело в том, что здесь цепь не способна натягиваться автоматически, как в горных или иных подобных видов велосипедов.

Но почему же цепи начинают провисать? Причины здесь две. Во-первых, любая цепь имеет свойство растягиваться, не смотря на то, что она сделана из металла. При этом более дешевые варианты растягиваются сильнее, ну а дорогие фирменные изделия практически не имеют такого свойства.

Во-вторых, цепная система может ослабевать в том случае, если плохо были затянуты гайки заднего колеса, в этой ситуации при нагрузке оно несколько смещается вперед и натяжение цепного механизма ослабевает.

Учимся регулировать цепную передачу правильно

Чтобы натянуть цепь на самом простом велосипеде с одной передачей, достаточно одного ключа, необходимо просто отпустить две гайки заднего колеса. Чаще всего это ключ либо на 17, либо на 15.
Сперва велосипед нужно перевернуть вверх колесами, а затем немного отпустить две гайки на заднем колесе. Откручивать их полностью не обязательно. После того как гайки были отпущены, колесо необходимо немного подать назад. Нет нужды при этом забивать разнообразные клинья и вставлять что-то между рамой и колесом, натяжение цепной системы должно происходить с минимальным усилием, под собственным весом колеса.

После этого гайки можно затягивать, лучше всего для этого воспользоваться ключом с динамометром, чтобы был соблюден правильный момент затяжки. Если гайки затянуть слабо, колесо может уйти в бок на дороге. А если сил много, можно сорвать резьбу гайки или даже оси колеса.

Внимание! Затягивать гайки нужно постепенно, при этом наблюдайте, чтобы колесо находилось четко по центру вилки. В противном случае звездочки будут находиться в разной плоскости, что приведет к слету цепи.

Что делать, если провисла цепь на горном велосипеде?

Если с проблемой провисания цепи вы столкнулись на горном велосипеде или любом другом, имеющим несколько передач, то в такой ситуации ее меняют. Дело в том, что в таких велосипедах за натяжение цепи отвечает машинка. С помощью пружины она постоянно и автоматически корректирует то, в каком натяжении должен находиться цепной механизм.


Машинка на горном велосипеде

Чтобы сэкономить, некоторые умельцы «перерубывают» цепи, то есть режут ее и уменьшают количество звеньев. При этом звенья соединяются специальным замочком. Такой вариант конечно тоже возможен, но важно понимать, что растянутая цепь – это изношенный механизм и долго он не прослужит.

Покупая новые цепи, важно знать, что они бывают разными и могут не подойти к вашему верному двухколесному другу. Прежде всего, нужно удостовериться в том, какой шаг цепи используется на вашей модели велосипеда. А еще нужно определиться с ее длиной, которая измеряется обычно в количестве звеньев.

Как заботиться о цепях

Как и любой другой механизм, цепная система нуждается в обслуживании. Все, что нужно делать, это время от времени тщательно смазывать все звенья. В случае образования ржавчины металл становится тоньше, к тому же заклинивают ролики звеньев, и ресурс устройства резко сокращается.

Также важно знать, что при работе элементы цепной системы прирабатываются друг к другу. При этом образуются разнообразные впадинки, выемки и прочие незначительные дефекты, которые, как бы это странно не звучало, обеспечивают стабильность работы системы. Если цепь снять, а затем поставить не так, как она шагала до этого или вовсе перевернуть, произойдет ускоренный износ. В худшем случае возможно также учащение слета цепи. Цепная система также быстро изнашивается, если ее подтянуть слишком сильно.

загрузка…

KAYOBA 001-255 Zero 20-дюймовый колесный велосипед для фристайлера, детский BMX велосипед, инструкция по эксплуатации

KAYOBA 001-255 Zero 20-дюймовый колесный велосипед для фристайлера, детский велосипед BMX, инструкция по эксплуатации

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Максимальная нагрузка, включая велосипедиста и багаж, составляет 50 кг.

Перед использованием проверьте следующее:

  • Диски в хорошем состоянии, без повреждений. Изношенный обод представляет угрозу безопасности и должен быть заменен.
  • Резьбовые соединения и компоненты должным образом затянуты, не изношены и не повреждены.
  • Сиденье удобно регулируется.
  • Тормоза работают исправно.
  • Рулевое управление не заедает или имеет слишком большой люфт.
  • Колеса не покороблены, ступичные подшипники отрегулированы правильно.
  • Колеса правильно прикреплены к задней/передней вилке.
  • Шины в хорошем состоянии, давление в шинах соответствует норме.
  • Педали правильно входят в шатуны.
  • Шестерни отрегулированы правильно.
  • Все отражатели установлены.
  • После регулировки убедитесь, что все резьбовые соединения правильно затянуты, а провода не повреждены и правильно протянуты вдоль рамы.
  • Мы рекомендуем каждые шесть месяцев обслуживать велосипед в веломагазине (чаще, если вы много ездите на нем или подвергаете его большой нагрузке). Заполнять сервисные книжки после каждого обслуживания.

Безопасность дорожного движения

  • Всегда надевайте велосипедный шлем.
  • Соблюдайте местные правила дорожного движения.
  • Не кладите на велосипед ничего, что может зацепиться и помешать работе велосипеда.
  • Не двигайтесь по той же стороне, что и встречный транспорт.
  • Не катайтесь рядом с другим велосипедом.
  • Не давать кататься на велосипедах, не предназначенных для этого.
  • Не выезжайте на проезжую часть.
  • Не вешайте на руль ничего, что затрудняет управление или может закрепиться на переднем колесе.
  • Не цепляйтесь за другое транспортное средство.
  • Не подъезжайте слишком близко к идущему впереди транспортному средству.
  • Езда на велосипеде под дождем или по мокрой дороге:
    • Мощность торможения снижается из-за воды и льда.
    • Ездите медленнее в сырую погоду и тормозите раньше, чем в сухую.
  • Соблюдайте местные правила при езде на велосипеде в темное время суток:
    • Велосипед должен иметь передний лamp с белым светом и задней лamp с красным светом в дополнение к отражателям, уже установленным на велосипеде.
    • Наденьте яркую одежду и по возможности светоотражающую куртку.
    • Убедитесь, что отражатели велосипеда правильно расположены, правильно закреплены, чисты и не закрыты. Немедленно замените поврежденные отражатели.
  • Любые амортизаторы на велосипеде должны обслуживаться в веломагазине. См. инструкции производителя амортизаторов.

Услуга

  •  

    При замене деталей, важных для безопасности, используйте только идентичные запасные части. Проверьте универмаг Джулы на наличие оригинальных деталей. Это гарантирует, что велосипед останется безопасным для использования.

Предупреждение

  • Велосипед подвержен износу, как и любое механическое оборудование, когда вы его используете. Различные материалы и компоненты по-разному изнашиваются и подвергаются нагрузкам. если срок службы какой-либо части велосипеда (включая раму, вилки и компоненты) превышен, существует риск того, что эта часть внезапно сломается, и вы потеряете контроль и упадете. Трещины, царапины или изменение цвета в местах, подверженных высоким нагрузкам, указывают на то, что срок службы компонента подошел к концу и его следует заменить.
  • Никогда не поднимайте стойку руля или седла выше отметки верхнего положения.

Внимание

  • Все модификации на свой страх и риск.
  • Использование велосипеда для фристайла, каскадерских трюков, соревнований, езды по бездорожью и т. д. может быть опасным, и вы несете личную ответственность за любые последующие травмы или другой ущерб, возникший в результате использования велосипеда таким образом. Дилер отказывается от любой ответственности за любой косвенный ущерб или другие убытки в отношении лица, купившего этот велосипед, или любой третьей стороны.
  • Важно информировать ребенка о функциях велосипеда, особенно о безопасном использовании тормозов.
ОПИСАНИЕ

А. Седло
B. Регулировка высоты седельной стойки
C. Задний брызговик
D. Крепление опорных колес
Е. Защита цепи
F. Педаль с отражателем
Г. Передняя вилка
Н. Рама велосипеда
I. Детская ручка
Дж. Белл
K. Безопасность (колодки)
L. Тормозной трос
М. Передний тормоз
N. Передний брызговик

МОНТАЖ

Опорные колеса

Убедитесь, что опорные колеса установлены на правильную высоту. Если опорные колеса расположены слишком низко, это может повлиять на угол наклона велосипеда, а также негативно повлиять на эффективность торможения, если заднее колесо будет слишком высоко подниматься над землей. По мере того, как ребенок будет лучше кататься на велосипеде, поднимайте опорные колеса все больше и больше, чтобы избежать этих проблем.

Педали

Примечание:

  • Педали разные — педаль с маркировкой R должна располагаться на правом шатуне, а педаль с маркировкой Lon на левом шатуне.
  • Нанесите подходящую смазку на резьбу педали при ее установке.

    На фиг. 2

Наполнение правой педали (R)

Вкрутите педаль в кривошип со стороны цепи и осторожно затяните гаечным ключом.

На фиг. 3

Установка левой педали (L)

Вкрутите педаль (против часовой стрелки) с противоположной стороны цепи и осторожно затяните гаечным ключом.

На фиг. 4

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Важно, чтобы велосипед был удобным и безопасным в использовании. Следуйте инструкциям, чтобы отрегулировать различные части велосипеда.

SADDLE

Отрегулируйте высоту седла, отпустив clampвинт, который крепит седельную стойку к седельной трубе. Установите седловидную стойку на необходимую высоту и затяните хомуты.ampвинт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Седлодержатель должен быть ниже маркировки верхнего положения. Маркировка верхнего положения не должна быть видна.
  • Затяните седловидную стойку clampзатяжной винт и гайка до 30 Нм. Используйте шестигранный ключ на 6 мм или шестигранный ключ на 13 мм. Убедитесь, что подседельный штырь надежно закреплен, попробовав провернуть седло вручную (не должно быть возможности провернуть седло).
  • Никогда не ездите на велосипеде, если седло или подседельный штырь не затянуты должным образом.

Высота седла

Чтобы найти правильную высоту седла, установите одну из педалей в крайнее нижнее положение. Сядьте в седло в обуви и убедитесь, что пятка едва достает до педали при вытянутой ноге. При езде на велосипеде с подошвой на педали нога должна быть слегка согнута, когда педаль находится в крайнем нижнем положении (см. рисунок).

СТОЙКА РУЧКИ

Ослабьте расширительный винт в нижней части стойки руля, пока расширительный ключ не освободится. Осторожно постучите по расширительному винту, если шпонка не высвободится сама по себе. Когда ключ расширителя отпущен, переместите стойку руля вверх или вниз в удобное положение, в котором можно легко добраться до руля и тормозных рычагов, а затем плотно затяните винт расширителя. Убедитесь, что стойка руля находится на одной линии с передним колесом.

На фиг. 7

Примечание: На стойке руля есть маркировка, показывающая, насколько она может выступать из трубы вилки. Эта маркировка не должна быть видна при установленной стойке руля. Стойка руля должна быть вставлена ​​в трубу вилки достаточно глубоко, чтобы маркировка не была видна. Когда вы нашли правильную высоту, расположите руль под прямым углом к ​​переднему колесу. Плотно затяните расширительный винт. Очень важно, чтобы расширительный винт был правильно затянут. Убедитесь, что стойка руля надежно закреплена, встав перед велосипедом, поставив ноги по обе стороны от переднего колеса. Держитесь за руль ногами и попытайтесь повернуть руль вбок. Стойка руля не должна вращаться в трубке вилки. Не перетягивайте стойку руля. Он должен немного поддаться, если вы упадете с велосипеда. Расположите рукоятки руля горизонтально и плотно затяните клин.ampвинт.

ТОРМОЗА

Безопасное торможение

  1. Тормозите немного раньше задним тормозом, чем передним.
  2. Никогда не тормозите передним тормозом при повороте. Особенно важно помнить об этом на крутых поворотах или на неровных или скользких поверхностях.
  3. Тормозная способность снижается на мокрой или скользкой дороге. Ехать медленнее и раньше тормозить.
  4. Не садитесь на велосипед, если тормоза не работают должным образом.

Ободные тормоза

Проверяйте регулировку тормоза и регулярно смазывайте оси тормозных пружин. Смажьте открытые части проводов для защиты от коррозии. Если тормозить трудно, это может быть связано с тем, что тросы не смазаны должным образом. Тормозные тросы необходимо снять, чтобы смазать их.

Заменяйте тормозные колодки до того, как они изношены настолько, что рисунок стерся, или индикатор износа показывает, что пора их заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Для плавного торможения колеса не должны быть искривлены, они должны быть правильно отрегулированы, а края обода должны быть гладкими, без вмятин. Тормозные колодки должны быть правильно отрегулированы по бокам обода. Защитите концы проводов заглушками, чтобы провода не перетирались.
  • Тормоза не должны заедать или оставаться прижатыми к ободам, когда они не используются. Если тормоза заедают, проверьте, чтобы тормозной суппорт, тросы и тормозные рычаги были чистыми и смазанными.
ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС

  • В шинах должно быть правильное давление воздуха, указанное на боковой стороне шины, если они хотят хорошо работать и служить долго. Накачайте шины с помощью ножного или ручного насоса и подходящего клапана и проверьте давление с помощью манометра.
  • Блокировка тормозов и занос изнашивают шины.
  • Избегайте контакта с маслом, бензином, парафином и другими веществами, растворяющими резину. • Убедитесь, что колеса не деформированы и правильно выровнены, чтобы боковые стороны шин не касались рамы, передней вилки или переднего тормоза.
  • Убедитесь, что шины не изношены и не имеют трещин. Убедитесь, что протектор шин не изношен и на шине нет повреждений, трещин или неравномерного износа. Немедленно замените изношенные или поврежденные шины.
  • Острые камни или неровности поверхности могут проколоть шины.

ДИСКИ

На большинстве ободов есть индикатор износа в виде линии вдоль края обода. Обод следует заменить, когда эта линия полностью или частично изношена. Потом изнашивается.

СЕТЬ

Смазка

Цепь следует регулярно смазывать; используйте подходящее масло для цепи. Убедитесь, что цепь не стучит при езде на велосипеде и не повреждена. Всегда смазывайте цепь маслом.

  1. Смажьте цепь.
  2. Поверните педаль на несколько оборотов, чтобы масло попало в звенья.
  3. Протрите цепь тряпкой или губкой.

Регулировка

Неправильно натянутая цепь может быть опасной. если цепь можно сместить более чем на 1 см «вверх или вниз», ее необходимо натянуть.

  1. Отверните гайки на заднем колесе и потяните заднее колесо назад.
  2. Затяните гайки. Убедитесь, что колесо установлено прямо.
  3. Убедитесь, что колесо правильно затянуто.

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

Как научиться высоко вылетать с радиуса на BMX/MTB Школа BMX Online #25 [Дима Гордей]

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2Как научиться вылетать с земляного или деревянного радиуса? Как высоко вылетать на фанбоксе или дёрте? Сегодня в 25-ом выпуске Школы BMX Online, мы с вами об этом и поговорим. Если вам понравилась эта обучалка, я буду рад вашим лайкам и репостам: )
Дата: 2019-08-30

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Arthur White
А что делать, если на стол я вроде могу запрыгнуть, это именно первый этап, а как дело доходит до вылетов, я не могу, даже отталкиваясь, взять нормальную амплитуду, вылетею сантиметров на 10-20 может, а если пытаюсь выше, то нет ни контроля, ни уверености? И мало того, что не беру амплетуду, так ещё меня клонит то назад как на мэнуал, то вперёд. Недавно так вот на учебном вылете на дерте попытался повылелать, но в воздухе из-за отсутствия контроля, снимаю ногу, пятку отбил дико, в тот день больше не катал. И это на учебном то вылете.

Arthur White
А что делать, если на стол я вроде могу запрыгнуть, это именно первый этап, а как дело доходит до вылетов, я не могу, даже отталкиваясь, взять нормальную амплитуду, вылетею сантиметров на 10-20 может, а если пытаюсь выше, то нет ни контроля, ни уверености? И мало того, что не беру амплетуду, так ещё меня клонит то назад как на мэнуал, то вперёд. Недавно так вот на учебном вылете на дерте попытался повылелать, но в воздухе из-за отсутствия контроля, снимаю ногу, пятку отбил дико, в тот день больше не катал. И это на учебном то вылете.

Руслан Золотарев
Слушай Гордей а ты можешь сказать в каком ты городе живешь просто у тебя там много скейтпарковка а у меня в городе ни одного можешь пожалуйста сказать где ты живешь всмысле в каком городе

Endo Kun
Ты немного не прав. При вылете с трамплина тело должно быть раслабленым чтобы можно было управлять великом в воздухе( мне так говорили если что. А так спасибо за позновательный ролик: )

CDC GO
Мне 12, я два месяца катаю научился уже баник 30-50см, фейки, халф каб, бар, дроп (с 150см могу дропнуть, x-ride, фейки слайд, мануал (4-8 метров. Я думаю что быстро прогрессирую, а вы?

Стасик Лолерр
Я не понимаю, что за херня со мной, в августе я потерял контроль над байком и не могу сделать барспин на стол и так уже целых 2 месяца. У тебя было такое?

KuroKy
Дима, помоги пожалуйста я не могу понять почему я не могу натянуть цепь на BMX давай я тебе все покажу или расскажу помоги пожалуйста мой скайп gnatyukm87 жду.

Black Star
слушай дима лично вопрос для тебя что делать если приземляешся очень жостковот прям чуствую что вот вот где то они у меня так лопну ети мои калеса)

марк krbk
дима можешь помочь у меня ведущая нога правая и при футджем телвипе мне удомней закручивать байк вправо а по идеи должно быть в право

Женя Сецкий
Дим привет если тебе не сложно я попрошу снять тебя обучалку про то, как впрыгивать с вылета в скат ) Если не сложно )

Как настроить передний переключатель велосипеда

Довольно неприятно бывает, когда вы переключаете передачи перед очередным спринтом или подъёмом, а передний переключатель просто сбрасывает цепь со звезды, и вы без толку молотите ногами…и никуда не едете.

Мало приятного в скрипе или скрежете цепи, трущейся о передний переключатель, когда он, например, не отрегулирован.

Передний переключатель – на первый взгляд простой компонент, однако на него могут влиять даже недолгие и незначительные перемены в положении и натяжении тросика. И это означает, что за этим компонентом нужно регулярно следить.

Передний переключатель на Scott Addict eRide 10

Но, к счастью, если ваш передний переключатель стал хуже работать, это далеко не всегда означает поездку в мастерскую – по крайней мере, если вы прочитаете наши советы ниже.

А если вы хотите быть уверенным в том, чтобы вся ваша трансмиссия была исправна, почитайте также и наши советы по настройке заднего переключателя.

1. Правильно отрегулируйте высоту переключателя

Передний переключатель должен двигаться строго параллельно звёздам. Если он стоит с перекосом, просто отпустите болт, крепящий переключатель к раме, и исправьте его положение.

Когда переключатель находится прямо над вашей большой звездой, его внешний край должен быть на 2-3мм выше зубьев этой звезды. Так что при необходимости можно снова отпустить упомянутый болт и сместить переключатель вверх или вниз.

2. Винты, ограничивающие ход переключателя

Переключитесь на малую звезду спереди и на самую большую – сзади. Проверьте положение переднего переключателя. Из двух винтов наверху тот, что ближе к раме, обычно ограничивает его движение внутрь.

Положение этого винта определяет, насколько близко к раме может стоять переключатель. Подкрутите винт так, чтобы внутренняя часть переключателя была прямо рядом с цепью, но не касалась её. Прокрутите педали, дабы убедиться, что цепь не задевает переключатель.

3. Натяжение тросика

Ослабьте болт, крепящий тросик к переключателю. Затем натяните трос достаточно, но не чересчур сильно, и снова затяните болт.

После этого попробуйте переключиться на большую переднюю звезду. Если переключиться не выходит, или переключение происходит слишком медленно и неохотно, покрутите регулятор у самого конца рубашки тросика (против часовой стрелки), чтобы дополнительно натянуть тросик, и попробуйте переключиться снова.

4. Переключение

Второй винт наверху переключателя ограничивает его движение наружу. Иногда этот винт тоже необходимо отпустить, чтобы можно было переключаться на большую звезду спереди.

Когда цепь окажется на большой звезде, подкрутите винт так, чтобы переключатель не мог двигаться дальше, чем на 1мм от цепи. Это гарантирует, что цепь не будет слетать наружу с большой звезды.

5. Дальнейшая регулировка

Когда с предыдущими регулировками закончено, попробуйте попереключать передачи. Для точной настройки положения переключателя используйте всё тот же регулятор возле рубашки троса. Поворот его против часовой стрелки натягивает тросик, благодаря чему переключение на большую звезду облегчается.

Не забудьте также попереключать и передачи сзади, чтобы убедиться, что все комбинации звёзд работают исправно.

6. Работа манеткой

Постоянное катание с цепью на малой передней и самой маленькой задней звезде или, напротив, на больших звёздах, негативно влияет на износ трансмиссии. В случае с групсетами Shimano такие передаточные соотношения также приводят к тому, что цепь начинает тереться о передний переключатель.

Но, в том числе, для таких случаев у левых манеток Shimano есть средние положения между звёздами. Они позволяют совершать небольшую регулировку положения переключателя прямо во время езды, что бывает очень удобно.

Профессиональная мастерская

Ремонт и обслуживание велосипеда

10-06-2013 22:17:55

как подтянуть цепь на велосипеде стелс скоростном

Приобрести или одолжить выжимку для цепи. Разъединить ей и убрать лишние звенья. На глаз или по обычной практике — натянуть цепь на две большие звезда, вытянуть лапку заднего переключателя и добавить пару звеньев.

10-06-2013 11:20:43

как починить руль у велосипеда стелс фокус

Если сломался — найти сварщика и сварить обратно.

08-06-2013 10:50:09

Здравствуйте, у меня стелс 410 не знаю как снять руль,верху всё открутил и не снимается…,просто слетел один подшипник (шарики расыпались) хочу поменять…Заранее спасибо

Если у вас Stels Pilot 410, то руль откручивается болтом посередине руля. Если у вас Stels Navigator 410, то то руль откручивается винтиками посередине руля. Если у вас посыпались подшипники, то руль вообще снимать не надо, потому что это видимо рулевая колонка — надо просто ослабить вертикальный бонт и выдернуть и руль и вертикальный вынос, на котором он крепится.

07-06-2013 22:33:42

Здравствуйте,как настроить передний амортизатор на велосипеде Stels navigotor 500

К сожалению он на данной модели не настраивается. Только полная переборка с заменой пружины — какую пружину поставите, такая мягкость и будет.

07-06-2013 10:23:12

с какой стороны ставить звездочку на детском велосипеде и если разница велосипед-mirage и еще как отрегулировать тормоза на нем если возможно ответиь( рисунками-фото) пожалуйста !!!

Все звездочки ставятся с правой стороны. У детских миражей барабанный тормоз, он не регулируется, он встроен во втулку и крепится рычагом к заднему перу.

06-06-2013 16:37:17

Что делать если у меня сломаны тормоза : тросик не возвращается на место?

Дьявол в пружинках. Или в песке в рубашке. Легко исправляется механиком.

06-06-2013 00:43:08

привет как можно открутить без спеч ключа трещётку на заднем колесе не могу найти ключ как быть???? зараннее спасибо

Тогда с помощью механика, если не хотите повредить трещетку. Вам её еще прикручивать потом.

04-06-2013 22:28:32

как поставить задний переключатель на стелс фокус.И сколько будет стоить чтоб поставить переключательПрайс на работы с переключателем вы можете найти здесь

04-06-2013 20:36:43

Доброе время суток! У меня велосипед Forward APACHE 101, и у меня такая проблема сломался задний переключатель скоростей, но новый найти не удается какие модели переключателей можно установить на этот велосипед?

Самый простой Shimano Tourney вполне подойдет. С креплением не на ось.

04-06-2013 18:44:06

Добрый вечер. Подскажите пжл. Порвалась цепь на вело стелс 500 поменял, появились прокруты, щелчки… новаю цепь по длине точно как старая. В чём причина?

Может вы поставили высокоскоростную цепь (8-9ск) — слижком узкую для ваших зубов, так что она не может полноценно надеться, вот и проскальзывает. А может и нет. Точно ответит только механик. Еще вариант — надо смотреть причину разрыва прошлой цепи. Если она порвалась от старости, то значит давно сточила эти самые зубья и пора менять звездочки.

03-06-2013 13:07:06

Можно ли велосипеду schwinn cruiser one womens сделать несколько скоростей? и еще приделать корзину?

Корзину приделать можно. Скорости — нет. Есть вариант установки планетарной втулки, но там надо разбираться с креплениями и упорами рубашек тросиков.

03-06-2013 11:28:33

Как крепко поставить шатун, после того как разобрал каретку.(Stels 510)

Не допускать перекоса, когда насаживаете на квадрат. Смазывать не надо. Сильно затянуть затягивающий болт. Покататься, подтянуть, через день катания еще подтянуть. Через неделю катания еще раз подтянуть. Некоторые для верности еще смазывают квадрат поксиполом.

02-06-2013 22:42:04

ваш вопрос как снять правый шатун на STELS 800

31-05-2013 09:09:40

почему не работает амортизатор

Сломался.

30-05-2013 08:41:13

сломалась ручка тормоза велосипед стелс как заменить ручку

Проверить, чтобы участки тросика рядом с рубашкой не были грязными. Отпустить тросик на тормозе. Снять тормозную ручку — вытащить из нее тросик. Купить тормозную ручку. Поставить тормозную ручку. Закрепить в ней тросик, натянуть до тормоза и настроить заново отклик тормоза на нажатие ручки.

29-05-2013 23:50:31

Здраствуйте! На велосипеде стелс агресор,цепьцарапаеться об передачи. Издаёт ужасный звук,что посоветуете делать?

Во-первых, как и сказано в инструкции, не допускать перекоса цепи. То есть не пытаться, например, ехать на передаче 1х7 или 3х1. Если перекоса нет, но все равно трёт — разбираться с настройкой переключателей и заодно проверить толщину вашей цепи.

29-05-2013 17:53:31

У меня Stels Focus заднее колесо люфтит, подскажите как исправить?

Если колесо установлено надежно, то скорее всего люфтит втулка. Чем раньше подтянете, тем больше шанс, что она успеет разбиться.

29-05-2013 13:13:42

как снять педальную втулку на велосипеде? Stern

Торцевым гаечным ключем.

29-05-2013 01:53:27

добрый день, подскажите как снять переднюю вилку на stels 710?

С помощью шестигранников открутить вертикальный болт на выносе (тот который внутри круглой крышки), после этого ослабить болта самого выноса и снять вынос. Теперь можно вынимать вилку.

28-05-2013 17:09:54

Здравствуйте!Такой вопрос я разобрал втулку переднего колеса и смазал начал собирать обратно и меня интересует какой стороной вставляется подшипник он у меня в коронке его надо вставлять коронкой в гайке или к барабану???заранее спасибо!

Шариками внутрь.

Цепи BMX — Купить односкоростные и полузвеньевые цепи онлайн

Получите надежную цепь BMX для фристайла

Цепь на велосипеде BMX для фристайла отвечает за передачу усилия педали от гонщика на заднее колесо. Это должно быть прочное и долговечное оборудование, способное выдержать интенсивное использование, связанное с BMX для фристайла.

Цепь BMX с полузвеньями

и односкоростная цепь BMX

Когда приходит время заменить вашу старую цепь BMX, первое важное решение, которое вам нужно принять, это купить цепь с половинным звеном или цепь с одной скоростью.Звено в полузвеньевой цепи предназначено для работы как в качестве внутреннего, так и внешнего звена, тогда как односкоростные цепи имеют отдельные внутренние и внешние звенья. Есть преимущества и недостатки обоих.

Самым большим преимуществом выбора цепи с половинным звеном является точность регулировки длины цепи. Половина звеньев позволяет удлинять или укорачивать цепь на ½ звена за раз. Это означает, что вы можете внести небольшие изменения в общее расположение заднего колеса. Основным недостатком является то, что более толстые боковые пластины делают цепь тяжелее, чем односкоростная цепь.

Односкоростная цепь — это более легкий вариант из двух, поэтому, если приоритетом является снижение веса, то это правильный путь. Эта конструкция существует с момента появления велосипедов, поэтому это очень надежный выбор. Когда дело доходит до регулировки длины цепи, вы можете удлинять или укорачивать цепь только на 2 ½ звена за раз. Следовательно, невозможно выполнить небольшие регулировки, которые можно выполнить с помощью полузвеньевых цепей.

Какая цепь мне нужна для моего BMX?

Типичная ширина велосипедной цепи BMX составляет 1/8 дюйма.Это также самый распространенный размер цепи на велосипедах BMX для фристайла. Некоторые гонщики BMX предпочитают ширину 3/32 или 3/16 дюйма. Это очень узкая цепь, и поэтому она также меньше весит — большой акцент среди некоторых райдеров. Большинство фристайлеров предпочитают стандартную цепь 1/8.

Разрушители цепей необходимы для удаления и добавления звеньев в цепях. Вы можете найти их, среди многих других полезных товаров, в нашем разделе инструментов для велосипеда BMX.

How To — Цепи

Независимо от того, собираете ли вы новый велосипед или ваша цепь растянулась, замена или установка цепи может оказаться пугающей и грязной работой, если вы не знаете, что делаете.К счастью, процесс очень прост. Давайте погрузимся!

Во-первых, мы должны понять основную природу велосипедной цепи. Он состоит из повторяющегося набора звеньев, соединенных заклепками (также известными как штифты). Со временем отверстия, через которые проходят цепные заклепки, могут удлиниться из-за нагрузки от мощных педалей. Это называется «растяжение цепи» и может привести к проскальзыванию цепи при переключении передач или при сильном вращении педалей.

Для установки или снятия цепи требуется небольшой доступный инструмент, называемый (достаточно просто) цепным инструментом.Этот специализированный инструмент состоит из держателя, удерживающего цепь на месте, и небольшого штифта, прикрепленного к рукоятке. Когда рукоятка поворачивается, ведущий штифт плавно движется вперед и вдавливает цепную заклепку в нужное положение или из него.


Необходимое время:  10 минут

Необходимые инструменты:


Снять цепь

Шаг 1: Начнем с удаления старой цепочки. Расположите цепной инструмент так, чтобы цепь надежно сидела в держателе .Держите цепь на месте пальцем или тряпкой.

Шаг 2:   Поверните ручку цепного инструмента, чтобы выдвинуть ведущий штифт . Продолжайте медленно продвигаться вперед, пока не коснетесь заклепки .

Шаг 3:  Не продевайте заклепку до упора в цепь! Если вы не заменяете цепь новой, вам нужно, чтобы эта заклепка оставалась на месте. Осторожно вставьте заклепку, пока она не сядет во внешнюю пластину звена цепи напротив ведущего штифта.

Шаг 4:  Теперь цепочку можно разделить. Аккуратно потяните звенья по обе стороны снятой заклепки  и цепь освободится. Возможно, вам придется слегка покачивать его из стороны в сторону.

Шаг 5:  Чтобы снять цепь, осторожно потяните за один конец  и она размотается.

Установить цепь

Шаг 1:  Чтобы установить новую цепь, вам нужно правильно обернуть ее вокруг заднего переключателя. Начните с установки наименьшей задней шестерни .

Шаг 2:  Возьмите новую цепь в руки и  протяните ее вручную вокруг муфты свободного хода .

Шаг 3:  Теперь вы можете  обмотать цепь вокруг задней части задней кассеты , медленно насаживая звенья цепи на самую маленькую шестеренку.

Шаг 4:  Медленно переместите цепь вперед (слишком быстро, и все размотается), затем закрепите ее на вершине самой маленькой звезды. Медленно крутите педали, чтобы продвинуть цепь вокруг передней звезды.

Шаг 5:  Возьмите два свободных конца цепи, которые должны свисать с передней звезды и заднего переключателя соответственно. Длина цепи должна тянуть задний переключатель вперед и заставлять цепь тянуться. Возможно, вам придется удалить звенья цепи, чтобы сделать вашу цепь нужной длины (большинство цепей бывают длинными).

Шаг 6  Если вам нужно удалить звенья цепи, используйте инструмент для цепей, чтобы вытолкнуть заклепку с места, как вы делали ранее, оставив заклепку на месте, чтобы снова соединить цепь.Для этого шага вы должны убедиться, что один конец цепи состоит из внешней пластины с заклепкой, установленной на краю, и внутренней пластины без заклепки. Это должно иметь интуитивно понятный смысл; как электрическая вилка и розетка, два конца должны хорошо стыковаться с заклепкой, соединяющей их.

Шаг 7: Теперь давайте соединим цепочку. Снова возьмите цепной инструмент и поместите каждый конец цепи в опору так, чтобы заклепка была направлена ​​к приводу штифта .Поверните ручку на приводе, чтобы сдвинуть заклепку вперед и назад на место . Как только заклепка окажется на одном уровне с обеими сторонами звена цепи, все готово!

Шаг 8:  Внимательно осмотрите новую цепь. Все заклепки должны быть заподлицо с внешним краем звеньев цепи . Теперь отправляйтесь на пробную поездку!

Цепь с полным звеном и цепь с полузвеном

 

В мире BMX Race есть два варианта. Полнозвенные цепи и полузвенья.Хотя для некоторых людей это может не быть новаторской новостью, цель этих систем связи не так широко понятна.

Давайте углубимся в обе цепи, чтобы лучше понять их внутреннюю работу. К концу вы уйдете с полным пониманием того, какая цепь лучше для вас!

Что такое полнозвенная цепь?

Цепи с полным звеном — это традиционные велосипедные цепи с последовательностью внешних и внутренних звеньев. Соединение внутреннего и внешнего звеньев создает полное звено в цепи.

(получено с сайта Cyclingtips.com)

 

В цепочках с полным звеном необходимо удалить два 1/2 звена, чтобы удалить полное звено; то же самое касается добавления ссылки. При повторном соединении цепи вы должны убедиться, что на каждом конце цепи есть противоположные звенья (внешнее и внутреннее звено). Поскольку вам нужно удалить два полузвена, длина цепи и расположение заднего колеса резко меняются. Подробнее о мельчайших измерениях длины цепи и положения заднего колеса ближе к концу.

Что такое полузвеньевая цепь?

В отличие от цепочки с полным звеном, цепочка с половинным звеном позволяет удалить только одно звено; это стало возможным благодаря полузвену, имеющему как внешний, так и внутренний конец. Возможность удаления одного звена позволяет точно настроить размещение заднего колеса.

Точность полузвеньевых цепей становится очевидной, когда вы думаете о том, что добавляется и удаляется. Цепочка из полузвеньев позволяет добавлять или удалять одно звено.Помните, что в цепочке с полным звеном вы вынуждены удалить полное звено, две половинки звена, равные 1 внутреннему и 1 внешнему звену. Возможность удаления одного полузвена — это то, как цепи с полузвеньями уменьшают количество изменений в общей длине цепи и расположении заднего колеса.

Полузвенье против полного звена

Как в полнозвенной, так и в полузвеньевой цепи каждое звено имеет размер 1/2 дюйма. Однако при добавлении или удалении звеньев полнозвенной цепи заднее колесо перемещается примерно на 1/4 дюйма в любом направлении в пределах отсева.В этом измерении будут небольшие отклонения в зависимости от радиуса вашей звезды, поскольку они не одинаковы для всех моделей.

Добавление или удаление одного полузвена в полузвеньевой цепи приводит к изменению положения заднего колеса на 1/8 дюйма. Опять же, точное измерение будет зависеть от вашей передней звезды. По сути, полузвенья сокращают изменение положения заднего колеса. размещения в два раза меньше по сравнению с полными ссылками. 

Как упоминалось ранее, полурычаги позволяют точно настроить положение заднего колеса; Эта настройка привязана к общему ощущению задней части.При изменении положения заднего колеса вам потребуется немного изменить стиль вождения, чтобы сохранить эффективный контроль над велосипедом. Возможность точно настроить этот параметр жизненно важна для любого гонщика, который тщательно следит за настройками своего велосипеда. Цепи с полузвеньями обеспечивают гибкость для достижения желаемой настройки.

Дополнительное преимущество тонкой настройки имеет свою цену. Цепи с полузвеньями тяжелее, чем с полными звеньями. В цепях с полузвеньями используется больше материала для поддержки небольшого изгиба пластины каждого звена.Поскольку металл имеет тенденцию быть самым слабым в точке изгиба, дополнительный вес и толщина необходимы для повышения долговечности и прочности цепей с полузвеньями.

Какую цепь следует использовать?

Основное различие между двумя типами цепей заключается в степени регулируемости. Половина звена позволяет добиться большей точности, в то время как полное звено тоньше и легче. Это действительно сводится к тому, чувствуете ли вы, что вам нужна дополнительная регулируемость полузвена.

Если вы в настоящее время ездите на раме с короткими дропаутами, как, например, на нашем Envy RS7, вам следует использовать полузвеньевую цепь.Меньшие регулировки полузвена становятся решающими, когда вы работаете с меньшим количеством заднего дропаута. Полурычажок позволит вам добиться настройки, при которой задняя ось находится прямо посередине дропаута.

На раме с более традиционными длинными дропаутами можно обойтись более легкой полнозвеньевой цепью. С большим пространством в дропауте для заднего колеса, большей регулировки полного звена на 1/4″ достаточно, чтобы обеспечить подходящий уровень регулировки.  

Суть

На самом деле, вы можете использовать любую цепь на любой раме.Выбор между двумя системами сцепления поможет оптимизировать настройки вашего райдера. Если вы на самом деле не замечаете эффекта от размещения заднего колеса или не заботитесь о дополнительном весе велосипеда, продолжайте придерживаться того, что у вас есть. Все сводится к нескольким вопросам, которые вы должны задать себе.

Вам важен общий вес велосипеда?

Если да, оставайтесь с полной ссылкой. Зачем добавлять лишний вес к велосипеду, если в этом нет необходимости.

Есть ли у вас небольшие отсева?

Если да, то это должно превзойти вашу реакцию на общий вес.Полузвенье предназначено для этих рам. Вы сэкономите себе много времени, настраивая полузвеньевую цепочку на этих рамах. С полными звеньями вы можете заметить, что цепь может быть слишком короткой или слишком длинной при установке их на маленькие дропауты.

Вы требовательны к размещению на заднем колесе?

Если это так, у вас нет другого выбора, кроме как использовать полусвязь. Вы просто не можете получить тот уровень настраиваемости, который обеспечивает полузвенье с полным звеном!

Независимо от вашего выбора, мы предоставим вам цепи как с половинными, так и с полными звеньями.Цепи Speedline проходят термообработку и предназначены специально для гонок, чтобы выдерживать нагрузки гонок BMX. Цепи Speedline — одни из самых легких и прочных цепей, которые вы можете найти на рынке. Нажмите на любое изображение ниже, чтобы проверить их!

—  Автор: Джонни Вэнс

Эта статья содержит выводы и исключительное мнение автора (Джонни Вэнс). Эта статья предназначена только для развлекательных целей и не отражает мысли или мнения SUPERCROSS BMX или ее партнеров.

 

BMX BASICS: как починить цепь на BMX

BMX BASICS: как починить цепь на BMX | Покататься на британском BMX

Ride UK BMX Basics — осень 2013 г.

Починить сломанную цепь не так сложно, как может показаться, все, что вам нужно, это правильный инструмент и несколько запасных звеньев.

Совет: Используйте клавиши со стрелками влево / вправо

01

Прежде чем приступить к ремонту сломанной цепи, убедитесь, что у вас есть инструмент для работы с цепью и правильный кусок цепи для замены сломанного звена.Когда вы покупаете новую цепь, вы всегда получаете лишнее; держите его, так как он пригодится, когда сломается.

02

Вам нужно будет удалить неработающее звено с помощью цепного инструмента. Между пальцами видно, насколько велико одно звено (на шестом шаге тоже видно).

03

Возьмите инструмент и выверните сломанное звено.Убедитесь, что, выворачивая штифт из цепи, вы не выталкиваете его полностью.

04

Здесь видно, что штифт не полностью выдвинут. Это поможет, когда вы вставите новую ссылку. Удалите оскорбительную ссылку. Теперь можно поставить новый.

05

Возьми запасную ссылку.Если у вас его нет, вы сможете приобрести запасные части в местном веломагазине. Убедитесь, что она того же размера, что и цепочка, которую вы запускаете.

  • 2: Часть 2: Как починить цепь »
Связанные статьи
Условия и положения информационного бюллетеня

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений.Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.

Прочтите нашу полную Политику конфиденциальности, а также Условия и положения.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Учить больше

Принять

производство

Быстрый ответ: как установить новую велосипедную цепь на велосипед BMX

Как поставить новую цепь на велосипед BMX?

Все ли велосипедные цепи BMX одинаковы?

Цепь BMX бывает двух типов – традиционная и полузвеньевая.В традиционных цепях используется та же конфигурация внутренних и внешних звеньев, что и в других шоссейных и горных цепях, поэтому, по сути, одно звено состоит из двух «полузвеньев», внутреннего и внешнего. Это наиболее распространенные типы цепей BMX, которые можно найти на всех типах велосипедов.

Почему моя велосипедная цепь продолжает спадать с BMX?

Ваша цепь натянута неравномерно. В первом случае; если ваша звездочка ослаблена на оси каретки, она неизбежно сместится от центра. Вы можете проверить натяжение цепи, покачивая цепь вверх и вниз, но если натяжение отрегулировано нормально, вы просто почувствуете дополнительное сопротивление при перемещении педалей.

Почему моя цепь BMX лопается?

Убедитесь, что вы натянули цепь в узком месте. У большинства цепей есть места натяжения и ослабления при вращении. Если вы натянете его в слабом месте, то, когда он достигнет узкого места, он будет слишком тугим, и вы получите этот треск! 7 августа 2020 г.

Как узнать размер моей цепи BMX?

Если вы используете велосипед с переключателем, количество зубцов на задней втулке будет определять необходимый размер цепи. Это всегда цепи 3/32″.Вы можете получить 5/6/7-скоростные, 8-скоростные, 9-скоростные или 10-скоростные цепи.

Какая цепь BMX самая прочная?

Цепь Wipperman 1G8 широко известна как самая прочная цепь BMX, которую вы можете купить. Wipperman не только проектирует и производит цепи BMX, но и разрабатывает цепи для других транспортных средств.

Как узнать, какая цепь мне нужна для моего велосипеда?

Для измерения длины велосипедной цепи необходимо сделать следующее: Подсчитать количество зубьев на самой большой передней звезде и наибольшей задней звездочке.Вы также можете найти номера, напечатанные на звездочках. Затем вам нужно измерить расстояние между задней осью болта кривошипа и средней точкой.

Куда идут цепи на 4wd?

Для переднеприводных автомобилей цепи противоскольжения должны надеваться на передние колеса. И — как вы уже догадались — для заднеприводных машин цепи надо надевать на задние колеса. Для четырехколесного или полноприводного автомобиля используйте передние колеса, чтобы увеличить сцепление с рулем.

Как поставить цепи на полуавтомат?

Как установить полузвеньевую цепь?

Большая часть звена должна быть впереди- перед меньшей стороной звена.Закругленная часть звена должна быть обращена к зубьям звездочки. Цепи Half Link не имеют главного звена. Используйте приличный цепной инструмент при работе с полузвеньевыми цепями.

Можно ли добавить половину звена в цепь?

Цепочка из полузвеньев позволяет добавлять или удалять одно звено. Помните, что в цепочке с полным звеном вы вынуждены удалить полное звено, две половинки звена, равные 1 внутреннему и 1 внешнему звену.

Почему слетает велосипедная цепь при переключении передач?

В большинстве случаев пропуск цепи происходит из-за растяжения троса.В первые полдюжины поездок на новом велосипеде тросы переключения больше всего растягиваются. Они также могут растягиваться со временем во время езды. Снова переключитесь на самое маленькое кольцо в задней кассете и снова нажмите на переключатель, чтобы проверить, правильно ли переключается велосипед.

Как уберечь цепь от падения?

Если ваша цепь сходит сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе. Если цепь сходит с внутренней стороны кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и на большую звездочку (сзади).

Почему моя цепь отрывается, когда я крутю педали назад?

Если она была склеена/изношена, возможно, она препятствует движению цепи назад, что приводит к потере ее натяжения и падению. Если у вас есть другое колесо, которое вы можете поменять, посмотрите, есть ли разница. Если он продолжает падать с другим колесом, то вы исключили его как возможный источник.

Из-за чего проскальзывает велосипедная цепь?

Частой причиной проскальзывания цепи является слишком большое налипание на звездочки.Когда масло для цепи и грязь смешиваются на звездочке, на звездочках остается густая черная смесь. Если вы будете слишком долго не чистить свой велосипед, его накопится достаточно, чтобы ваша цепь проскальзывала.

Из-за чего проскальзывает велосипедная цепь?

В большинстве случаев проскальзывание или проскальзывание велосипедной цепи может быть вызвано очень растянутой цепью или изношенными зубьями звездочек, после большого пробега цепь растягивается и в определенный момент начинает повреждать зубья как кассеты, так и звездочек. цепь потеряет хороший механический контакт, что приведет к разрыву цепи.

Почему моя велосипедная цепь продолжает щелкать?

Как исправить цепочку щелчков. Щелкающий звук часто возникает из-за того, что ваша цепь хочет перескочить вверх или вниз на шестерню на задней кассете. Обычно это можно исправить, отрегулировав натяжение троса, идущего от переключателя к заднему переключателю. Щелчки могут быть вызваны погнутой подвеской переключателя.

Должна ли цепь BMX быть натянутой?

Цепь BMX должна быть подходящего размера. Он не должен быть слишком свободным, чтобы касаться нижнего перья; и при этом он не должен быть настолько тугим, чтобы рукоятки становились труднее вращаться.

Как обратно надеть штифт цепи?

Снимите внутренний конец цепи со штифта. Положите внешний конец цепи так, чтобы штифт теперь располагался горизонтально по отношению к земле. Снова нанесите молоток на внешнюю часть (биту без штифта), пока отверстия внешних частей не совпадут. Теперь используйте цепной инструмент, чтобы вкрутить штифт обратно во все части, как обычно.

Имеют ли велосипедные цепи направление?

Прокладка цепи Некоторые цепи являются направленными, и любые логотипы или печатные буквы должны быть обращены к механику со стороны привода.Процесс прокладки цепи одинаков как для основного звена, так и для соединительных заклепочных цепей, просто убедитесь, что вы используете внешние пластины, если используете соединительную заклепочную цепь.

Как установить цепь BMX

Пару дней назад мне пришлось научиться устанавливать цепь BMX

В итоге я порвал цепь во время тренировки в скейтпарке довольно далеко от того места, где я живу

К счастью, все починили сейчас

Но в тот же день я порвал свою цепь. Я потратил немного времени, чтобы собрать его обратно.

Может быть, это кажется неважным событием в жизни. Звучит довольно обычно, не так ли?

Но в такие времена я вспоминаю то время, когда я не знал, как установить цепь BMX

Смог бы я тогда доехать до автобусной остановки, чтобы вернуться домой вовремя?

Мне пришлось бы идти пешком на велосипеде и опоздать на автобус.

Или…

Мне придется потратить деньги, которые я трачу на еду; просто для того, чтобы кто-то другой надел мне цепь

В общем…

Я был бы обязан своему велосипеду…

Вместо того, чтобы вернуться домой вовремя, чтобы поужинать с семьей

Это мелочи.

Всегда мелочи.

Если не спускать шоры, держать голову выше, выполнять работу и никогда не сдаваться… вы можете починить любое техническое обслуживание велосипеда, которое захотите

Это может занять больше времени, чем другие… но это то, что нужно знать, что делать

Я хотел бы помочь вам сделать это

И помочь вам установить цепь BMX

Если вы хотите совершить этот прыжок, обязательно прочитайте этот пост в блоге BMX

Видео Как установить цепь BMX

Из-за сложности установки цепи BMX мы позволим Бранту Муру объяснить это в своем видео.В этом видео показано, как установить цепь BMX, а также как снять цепь BMX. Установка цепи — одна из тех вещей, где в начале нужна практика. К счастью, установка цепи BMX становится намного проще после того, как вы сделали это всего несколько раз, как и любая другая проблема с велосипедом. Отсюда просто нажмите кнопку воспроизведения. Поймите все, а затем просто попробуйте.

https://youtu.be/bAmJEAvYcaQ

Размер велосипедных цепей BMX

Все цепи BMX одинакового размера (1/2 дюйма) длина.Ширина цепи BMX имеет два варианта: 3/32 дюйма и 1/8 дюйма. Вот почему вы видите размер 1/2″ x 1/8″ или 1/2″ x 3/32″ (для обозначения длины X ширины одного звена цепи).

Цепи BMX шириной 1/8 дюйма обычно шире и прочнее и используются на большинстве велосипедов BMX для фристайла, а также на некоторых гоночных велосипедах BMX. Ширина 3/32″ намного тоньше. Это вариант для снижения веса для гонщиков BMX, требующий звездочки и заднего привода одинаковой ширины.

Какой размер цепи BMX?

Все цепи имеют 96+ звеньев, поэтому для укорачивания до нужного размера необходимо использовать инструмент для прерывания цепи.

Для большинства велосипедов BMX подойдет цепь размером 1/8 дюйма.

Поскольку они продаются в универсальном стандартном размере, для их правильной установки вам потребуется специальный инструмент для цепи.

Как измерить цепь BMX

Чтобы измерить размер цепи, если у вас есть только звездочка, посчитайте количество зубьев звездочки. Измерьте от центра к центру, где цепь будет находиться между зубьями, что даст вам количество зубьев звездочки. Зная это, вы сможете решить, какой размер цепи вам понадобится для вашего велосипеда

Как натянуть цепь BMX

Инструменты, которые вам понадобятся:

Гаечный ключ правильного размера для вашего заднего колеса (14 мм или 17 мм)

Правильный удлинитель для гаечного ключа (только для штифтов)

Если вы не уверены, вы можете купить весь набор ключей и получить пожизненный набор всех инструментов, которые вам когда-либо понадобятся для ваших колес и штифтов

Шаг 1

ослабляйте гайки задней оси до тех пор, пока вы не сможете ослабить их пальцами, но не откручивайте гайки оси полностью

Шаг 2

используйте что-нибудь, чтобы зажать середину шины, чтобы толкнуть колесо назад, что я делаю, Я просто использую свою руку, потому что у меня намного больше контроля, затем оттуда толкаю колесо в сторону, не приводящую в действие, продолжая толкать колесо назад, чтобы убедиться, что ваша цепь все еще включена в р затяните ведущую сторону до упора, но не до конца, потяните колесо назад к ведущей стороне и затяните неприводную сторону

Шаг 4

убедитесь, что колесо отцентровано и все еще в то же положение (отведено назад) после затяжки, а если нет, отрегулируйте колесо руками и удерживайте его в этом положении, пока не затяните болты.Ваше колесо должно быть оттянуто назад, что сделает вашу цепь более тугой, но не слишком тугой )

Сколько стоит велосипедная цепь BMX?

Если вы ищете, сколько стоит велосипедная цепь BMX? Тогда эта статья идеально подходит для вас. Мы подробно расскажем, сколько стоит купить его и насколько легко или сложно найти его в вашем местном магазине.Мы также рассказываем о наиболее распространенных типах цепей, доступных сегодня на рынке, и даем несколько полезных советов, которые помогут вам получить наилучшую возможную сделку.

Сколько стоит велосипедная цепь BMX

Диапазон цен на велосипедную цепь BMX составляет от 5 до 18 долларов, в зависимости от длины и качества цепи. Цепь обычно имеет размер от 550 до 720, в зависимости от того, сколько у вас шестерен. Цепи более высокого качества будут стоить дороже, чем низкокачественные.

Что такое велосипедная цепь BMX?

Велосипедная цепь BMX, также известная как велосипедная цепь и велосипедная цепь, представляет собой устройство, используемое для передачи усилия от педалей на заднее колесо или наоборот. Он состоит из ряда металлических звеньев, обычно длиной всего один дюйм, которые соединены заклепками. Типичная цепь имеет 148 звеньев и рассчитана примерно на 2000 миль (3218 километров).

Зачем нужно менять цепь велосипеда BMX?

Нам нужны велосипеды BMX для регулярной замены цепей.Велосипедные цепи обычно имеют средний срок службы 2000 миль (3218 километров), прежде чем их необходимо заменить. Это происходит из-за износа цепи, а также из-за того, насколько она загрязняется со временем из-за скапливающейся внутри грязи и грязи. Рекомендуется менять велосипедную цепь каждые три месяца или пять тысяч миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Стоимость новой цепи для велосипеда BMX

Новая цепь для велосипеда BMX стоит около 15 долларов США и требуется только время от времени. стоимость сборки цепи будет отличаться в зависимости от того, какой тип цепи вам нужен.Например, велосипедная цепь BMX с более прочными звеньями будет стоить около 25 долларов, а цепь с кольцевым уплотнением — менее 15 долларов.

Типы сменных цепей, доступных для покупки

Наиболее популярным типом цепи является обычная цепь. Стоимость такой цепи колеблется от 15 до 25 долларов в зависимости от ее прочности. Цепь в стиле KMC будет стоить от 12 до 20 долларов, и они более легкие, чем обычные цепи, потому что в них меньше звеньев.

Плюсы и минусы покупки в Интернете по сравнению с покупкой в ​​магазине

Как правило, лучший способ принять решение — взвесить все за и против каждого варианта. Если вы покупаете товары в Интернете, вы, как правило, можете приобрести больше товаров по более выгодной цене. Однако вы не можете потрогать или пощупать предмет до того, как купите его.

Если вы покупаете товары в магазине, вы можете их пощупать и увидеть, а также получить совет от продавцов. Тем не менее, вы, возможно, не сможете найти много, и часто стоимость доставки составляет значительную сумму.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит поставить цепь на велосипед?

Это зависит от того, какой тип системы у вас уже есть. Доступны следующие типы: 1×9, 1×10, 1×11, 2×9, 2×10, 2×11 и 3×10.
Цена за ссылку: 1, 4, 5, 11, 18, 20, 26 долларов.

Цепь какого размера мне нужна для моего велосипеда BMX?

Для детского велосипеда BMX требуется цепь диаметром 1/2 дюйма. Для взрослого велосипеда BMX требуется цепь 3/16 дюйма.

Какая цепь BMX лучшая?

Лучшая цепь BMX — это та, которая соответствует вашим потребностям.Цепь BMX удерживает переднюю звезду и кривошипы вместе.

Для какого возраста предназначен 20-дюймовый велосипед BMX?

Лучший возраст для 20-дюймового BMX-велосипеда — это человек ростом не менее 5 футов.

Заключение

Велосипедная цепь BMX — это небольшой, но жизненно важный компонент для работы вашего велосипеда. Он соединяет две передачи и передает мощность от одной передачи к другой, когда вы крутите педали велосипеда вперед или назад. Шестерни соединены осью, так что они могут свободно вращаться в обоих направлениях с минимальным трением между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.