Как кататься на: Как научиться кататься на коньках во взрослом возрасте

Разное

Содержание

Как кататься на электросамокате — подробная инструкция

Катание на электросамокате доставляет огромное удовольствие. Упругий встречный ветер бодрит. Пролетающие мимо деревья создают иллюзию сказочной реальности. Сделать эту реальность доступной можно при соблюдении определенных правил. Эта статья рассказывает, как научиться ездить на электрическом самокате взрослому или ребенку.

До выезда

Проверять транспортное средство необходимо перед каждой поездкой. Это сделает прогулку не только приятной. Она будет безопасной.

Особого внимания требует прочность всех креплений. Осмотр занимает мало времени. Фиксацию рулевой штанги или затяжку болтов можно проверить даже при беглом осмотре конструкции.

Затем тщательно проверяется:

  • Работоспособность тормозов (это одно из самых важных правил).
  • Состояние покрышек (малейший прокол делает их непригодными).
  • Уровень давления. Шины должны пружинить.

Наконец, чтобы не оказаться далеко от дома с разряженной батареей, следует проконтролировать уровень заряда. Опытные гонщики заранее просчитывают, где будет ближайшая точка для подзарядки. Ведь многие современные модели обладают большой дальностью хода. Например, электросамокат El-sport T8 может «увезти» своего хозяина на 45 км.

Где учиться управлению электросамоката

При самом незначительном опыте катания на простом (обычном) самокате «пересесть» на электрическую модель проще. Навыки управления приходят достаточно быстро.

Первый урок должен проходить на ровной поверхности. Желательно, чтобы полностью отсутствовали механические препятствия. Оптимальным решением будет использование пустующих паркингов.

Опытные райдеры хорошо знают, как управлять электрическим самокатом. Они не любят кататься на узких дорожках в городских парках. Там нельзя выполнять сложные фигуры и эффектно разворачиваться. Однако от начинающего гонщика не требуется умения «закручивать виражи». Поэтому учиться удобно именно на дорожках.

Кроме того, парковые и садовые пешеходные зоны имеют четкую геометрическую форму. Это невольно помогает во время обучения, поскольку гонщик интуитивно старается вести электросамокат параллельно границам дорожки. Тем самым облегчается выполнение требования «как можно меньше вилять» и держать корпус прямо.

Некоторые сложности вызывает постановка ног на платформе. Интуитивно начинающий гонщик пытается поставить их рядом. Этого делать нельзя. Ступни должны располагаться одна перед другой. Как только мышечная память запоминает это положение, контролировать параллельное и встречное движение становится проще.

Итак, правила обучения одинаковы для детей и взрослых.

Ученику необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Положить руки на рукоятку руля.
  2. Выставить одну ногу на платформу.
  3. Второй ногой коснуться земли.
  4. Активировать кнопку включения.
  5. Оттолкнуться второй ногой. При наборе стартовой скорости необходимо поставить обе ноги на платформу.
  6. Выполнить несколько пробных кругов или прокатиться взад-вперед.
  7. Дальнейшее ускорение можно начинать, когда тело обретает равновесие.

При повороте руля вправо или влево транспортное средство меняет направление движения. Правильное управление и торможение электросамокатом предполагает умение не только разгоняться, но и грамотно останавливаться. Согласно инструкции, остановка выполняется при помощи рычага тормоза. Он сжимается и удерживается в таком положении до тех пор, пока электросамокат не остановится.

Сбросить скорость можно практически мгновенно, приложив большое механическое усилие к рычагу. Однако делать это не рекомендуется. Экстренная остановка практикуется только при возникновении непредвиденных осложнений.

Как ездить на электросамокате в дождь

Владельцы электрических транспортных средств иногда сомневаются, можно ли кататься после или во время дождя. Об этом можно не беспокоиться. Современные модели имеют высокую степень влагозащиты.

Если осадков выпало мало, то райдер может эксплуатировать свою технику в штатном режиме. При наличии глубоких луж от езды лучше воздержаться.

В моделях последнего поколения рама обрабатывается антикоррозионным напылением. Усилить защиту можно влагоотталкивающим спреем. Более всего страдают от избытка влаги аккумулятор и электродвигатель. Их необходимо систематически проверять на гидрозащиту.

Как научить ребенка кататься на велосипеде за 30 минут

Для любого ребенка (и его родителя, увлеченного велосипедом) очень важно научиться кататься на двухколесном велосипеде без дополнительных колес или поддержки со стороны. 

Но процесс обучения не всегда так гладок, как хотелось бы. Как же лучше всего учить ребенка кататься на велосипеде?

Мы попросили основательницу велоклуба «Ислабайкс» (Великобритания) показать нам на практике, как происходит обучение.

Пока ребенок совсем маленький, лучшим вариантом будет научить ребенка балансировать на велосипеде без педалей (беговел).

Ребенок учится держать баланс и рулить на двухколесном велосипеде без педалей, имея возможность в любой момент поставить ноги на землю. Многие дети учатся ездить с дополнительными стабилизирующими колесами, но наш эксперт не советует их использовать. «Мы не рекомендуем этот способ для детей, потому что стабилизирующие колеса удерживают велосипед в жестком вертикальном положении, поэтому ребенок не так хорошо учится удерживать баланс и рулить.»

1. Прикрутите педали, когда ребенок готов к обучению

Большинство детей будут готовы учиться кататься на двухколесном велосипеде между тремя и четырьмя годами. Когда ребенок еще не готов, это как правило видно сразу, и у него пока не получится быстро научиться крутить педали. В таком случае лучше подождать, пока ребенок подрастет.

Когда дети видят, как остальные ребята катаются на велосипеде, они берут с них пример о том, как крутить педали. Помните, детям проще научиться ходить и бегать, чем ездить на велосипеде.

2. Выберите подходящую площадку для обучения

Найдите хорошую плоскую и ровную площадку.

Выбрать подходящее место — очень важно для первого занятия. Вам может захотеться выбрать место на траве, так как она более мягкая, но на траве сложнее педалировать. То, что вам действительно нужно — это большая площадка с хорошим асфальтом, чтобы ребенку было, где двигаться (естественно, там, где нет машин).

3. Настройте велосипед

Установите седло велосипеда на такой высоте, чтобы ребенок доставал земли пальцами ног. Убедитесь в том, что вы купили велосипед нужного размера — отговорка «дорастет» тут не подходит.

Вам захочется поставить седло пониже, чтобы ребенок мог легко доставать до земли всей ступней, но это неправильно. Это усложняет одну из главных задач — крутить педали. Колени ребенка будут слишком высоко подниматься, что в свою очередь помешает управлению и поддержанию баланса.

4. Сначала придерживайте ребенка в движении

Вам захочется поддерживать ребенка за руль или седло его велосипеда, но не стоит этого делать, сак как вы будете давить своим весом на велосипед, и ребенок не сможет в полной мере чувствовать баланс велосипеда.

Лучше всего находиться позади ребенка, едущего на велосипеде, контролируя положение заднего колеса своими ногами. Придерживайте ребенка под подмышками, так у него будет больше шансов управлять велосипедом.

5. Постепенно отпускайте ребенка (но оставайтесь рядом, чтобы если что ловить)

По мере того, как ребенок обретет уверенность в езде на велосипеде, вы можете отпустить его, но будьте готовы в любой момент поймать его за подмышки. Когда вы бежите за ребенком, вы можете помогать ему наклонять тело, помогать понять, как велосипед реагирует на наклоны, и как это помогает поворачивать.

Если ребенок готов учиться кататься на велосипеде, он легко поймает баланс и довольно быстро научится крутить педали уже за время одного получасового занятия.

6. Самостоятельное трогание с места

Когда ребенок освоил педалирование и научился держать баланс  на велосипеде, самой время научить его самостоятельно трогаться с места.

Расположите педаль под более сильной ногой ребенка в положение «на 2 часа» и попросите ребенка поставить стопу на переднюю часть педали. Пусть ребенок сильно надавит на педаль, в то время как вторая нога пока остается на земле. Скорее всего, потребуется некоторое количество попыток, прежде чем ребенок освоит самостоятельный старт.

7. Обучение торможению

Иногда проще объяснить ребенку, как работают тормоза, не во время езды на велосипеде. Просто пройдите с ребенком рядом с велосипедом и попросите его надавить на рычаги тормозов, чтобы посмотреть, что произойдет. Сначала ребенок резко нажмет на тормоза. Объясните ему, что нужно плавно нажимать на оба тормоза и тогда торможение пройдет гладко.

Как только подопечный поймет это —  посадите его на велосипед. Он будет эффективно использовать тормоза, но будет забывать опускать ногу на землю, так что не забываем ловить!

В скором времени ребенок уже сможет полностью передвигаться сам, без вашей поддержки и страховки.

8. Практика, и еще раз практика

Практика — это ключ к успеху. При этом помните, что каждый ребенок индивидуален, и скорость обучение у каждого своя.

Не спешите и не создавайте слишком большого стресса для ребенка при обучении, даже если вам хочется как можно скорее перейти к совместным велопрогулкам. Дети любят осваивать новые навыки, и рано или поздно вашему ребенку обязательно понравится новое ощущение свободы и движения,  которые он приобретет с умением кататься на велосипеде.

И не забудьте про защиту! Шлем, перчатки, штаны или шорты с уплотнениями. Выходя кататься на велосипеде, лучше надеть длинные штаны и кроссовки, чем шорты и сандалии. Все это поможет защитить от ран и ссадин при неизбежных падениях.

Оригинал статьи

Занятия в велошколе STRELA: за 3-5 занятий опытные инструкторы помогут вашему ребенку научиться кататься на велосипеде!  

Тел. для записи 8 915 422-8664  

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал (@strela_coach) и читайте новые статьи!
Рекомендации для вас:

Методика обучения ребенка езде на велосипеде

Как научить ребенка ездить на велосипеде

В каком возрасте и как учить ребенка езде на велосипеде

Держи баланс, малыш!

Дети и бег

Как кататься в боуле – Серф-скейты Roots

В скейтбординге существует множество стилей и видов катания, среди них крузинг, стрит, верт, и другие. Особняком стоит катание в боулах или пулах. Оно сочетает в себе элементы всех вышеперечисленных стилей. 

Катание в боуле дарит ощущения очень сходные с теми, что мы получаем на волне. Да и техника катания тоже не сильно отличается. Именно поэтому сёрф-скейтеры так любят кататься в боулах. 

Боул – это, можно сказать, бетонные волны!

Как появилось катание в боулах

Скейтбординг прошёл множество видоизменений за последние 50 лет, но начиналось всё с волн. Сёрферы в Калифорнии хотели кататься даже тогда, когда на океане был флэт, поэтому они начали катать на досках с колёсиками. В стремлении получить ощущения как в сёрфинге, скейтеры в семидесятых годах прошлого века начали кататься в осушенных бассейнах. Они заползали в чужие дворы и катались, пока кто-нибудь их не прогонял или не вызывал полицию. 

Со временем скейтеры стали делать свои собственные бассейны или пулы (от англ. Pool – бассейн), которые были предназначены именно для скейтбординга.

В семидесятых скейтеры катались в настоящих бассейнах

Что такое боул

Боул (от англ. Bowl – чаша) – это разновидность пула. Если все пулы – боулы, то не все боулы – пулы. 

Боул может быть огромным. Его сложность обусловлена только фантазией и бюджетом проектировщиков. Здесь могут быть вертикальные и даже отвесные радиусы разной высоты, трубные секции (прям как на волнах), маленькие чашки объединённые с большими, угловые секции разных размеров и прочее. Линии движения в больших боулах разнообразны, поэтому в них очень интересно кататься.

Боулы бывают разные

Что нужно, чтобы кататься в боуле

Кататься в боуле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако, если у вас нет даже минимального навыка в катании на скейте, то в боул вам пока рано. Это может быть опасно для вас и окружающих. 

Так что, перед тем, как соберётесь кататься в боуле, научитесь уверенно кататься на доске по флэту, тормозить и поворачивать. 

Возьмите правильный скейт

Не забудьте позаботиться об оборудовании: правильном скейте и защите.

В боулах и пулах можно, конечно, кататься на любой доске с колёсиками. Но если вы хотите получить максимум от проездов, то стоит обратить внимание на несколько моментов. 

Скорость, сцепление и стабильность – это то, что вам в первую очередь понадобится для того, чтобы кайфануть в пуле. 

Скорость и сцепление

В идеале, чтобы колёса были диаметром около 56-60мм. Кроме того, они должны быть жёсткими. Мягкие колёса будут залипать на стенках, а скорость – теряться. Особенно это актуально для начала, когда скейтер ещё не научился нормально набирать скорость. 

Тем не менее, слишком жёсткие колёса для начала могут не подойти, так как они легко теряют сцепление. Это значит, что ваш скейт может неожиданно соскользнуть со стенки во время поворота. Поэтому в идеале нужно найти некий средний вариант – колёса с жёсткостью около 82-86a.

Сцепление в пуле – важная штука!
Стабильность

Для стабильности и манёвренности нужны подвески пошире и помягче. Это нужно для того, чтобы можно было делать карвинг повороты с небольшим радиусом. Дека тоже должна быть широкой – для лучшей устойчивости и большего контроля за поворотами. В этом плане хорошо подходят сёрф-скейты.

Однако, если вы никогда не катались в радиусах, тогда лучше начать либо с крузера, либо с традиционного скейтборда, так как у сёрф-скейта передняя подвеска может быть чересчур податливой для начинающих.

Безопасность превыше всего

Нельзя забывать про защиту. Большинство пулов сделаны из бетона. А он чертовски твёрд. Одно лишь падение на бетон может отбить всё желание не только практиковаться в пулах, но и кататься на скейте в принципе. Шлем и наколенники – это минимум. Но и перчатки с налокотниками не помешают. Как правильно падать – читайте тут.

Профессионалы тоже катаются в защите

Правила 

Правила нужны для того, чтобы все пользователи пула были довольны. Если кто-то не соблюдает этикет, последствия могут быть плачевны.

Соблюдайте следующие правила, и у вас всё будет хорошо: 

  • Если пул маленький, в нём может находиться только один человек. Если же пул очень большой, можно договориться о том, кто где будет кататься. 
  • Если упал – сразу выходи из пула и жди следующей очереди. Другие тоже хотят покататься. 
  • Соблюдай очередь. Если ты только пришёл, не лезь сразу же в боул, игнорируя других скейтеров. Понаблюдай немного со стороны, кто за кем катается.

Совет: Если ты только начинаешь кататься, не стоит приходить в скейтпарк в час пик. Идеальное время для новичков – утро. В это время скейт-парки пусты.

Рано утром или поздно вечером в боулах почти никого нет

Как кататься в боуле

Шаг 1. Знакомство с радиусами

  • Найдите часть боула, которая похожа на простую рампу. 
  • Встаньте снизу рядом с одним радиусом, направьте доску в сторону другого.
  • Толкнитесь ногой так, чтобы заехать на радиус и скатиться обратно, не разворачиваясь. 
  • Держите вес строго над доской. Если перенести слишком сильно вперёд или назад – упадёте.
  • Привыкните к ощущениям. Сначала пробуйте на маленькой скорости. При необходимости толкнитесь ногой снова.
  • Если вокруг есть другие скейтеры, помните о них, и давайте им тоже покататься. 

Шаг 2. Набор скорости, пампинг

Следующий шаг заключается в том, чтобы научиться набирать скорость с помощью радиусов и пампинга. Пампинг – это способ разгона при помощи сгибания и разгибания коленей в нужное время. Засчёт изменения давления на скейт вы будете набирать скорость.  

  • Разгрузите доску, распрямив колени, заезжая на радиус. Чем сильней разгрузитесь, тем выше заедет доска. 
  • Немного согните колени в верхней, мёртвой точке, непосредственно перед тем, как доска поедет вниз. Чем сильней присядите, тем больше скорости наберёте. 
  • Если вы сделали все движения вовремя, то ощутите, что скорости стало больше. 

Принцип примерно такой же, как на качелях. И ощущения тоже чем-то похожи. 

Вы должны также научиться контролировать свою скорость этим же способом. Если чувствуете, что её стало слишком много, то можно перестать приседать, таким образом скорость погасится. 

Совет: опасайтесь копинга! Копинг – это металлическая труба или её бетонный аналог на самом верху радиуса, предназначенный для трюков. Держитесь пока что от копинга подальше, потому что если наберёте слишком много скорости, то можете зацепиться передней подвеской за него и больно упасть. 

Строитель выводит бетонный копинг

Шаг 3. Развороты 

Так как наша цель – катание по кругу, то нужно научиться менять направление движения.

Прежде всего нужно освоить такие повороты

Когда катаешься в радиусах, выделяют следующие виды поворотов – фронтсайд и бэксайд. Прямо как в сёрфинге.

Фронтсайд поворот совершается тогда, когда вы подъезжаете к стенке лицом. Для гуфи – это будет поворот направо, для регуляров – налево. 

Во время бэксайд поворота вы находитесь спиной к стенке, лицо направлено вниз. Для гуфи – налево, для регуляров – направо.

Многие начинающие находят бэксайд поворот более простым. Потому что в бэксайде всегда видишь куда едешь и куда поворачиваешь. 

Сначала пробуйте заезжать на стенку немного под углом, на небольшой скорости, чтобы приходилось меньше разворачивать корпус. Освойтесь с движениями тела. Затем начинайте увеличивать угол поворота и скорость, на которой вы его делаете. В идеале научиться совершать поворот на 180 градусов.

Теперь нужно научиться пампить во время разворота. Когда вы соедините повороты с приседанием, вы научитесь всё время держать скорость. Это позволит вам уже кататься по кругу, всегда в своей стойке. 

Совет: для успешного перехода на следующий этап вам потребуется много терпения и настойчивости. Если у вас будут опускаться руки, сосредоточьтесь на получении фана и ваших текущих успехах.

Шаг 4. Карвинг 

Бэксайд и фронтсайд карвинг соответственно

Фишка карвинга в том, чтобы научиться поворачивать уже только засчёт подвесок, не отрывая передний трак от поверхности боула. Для этого понадобится больше скорости. На стенку при этом нужно заезжать более параллельно к ней. Как только вы освоитесь с карвинг поворотами, начнётся самое интересное. 

Шаг 5. Найди свою линию

Боулы бывают самых разных конструкций. От того, как устроен боул, зависит тректория движения в нём. Посмотрите как в боулах катаются крутые скейтеры. Где и как набирают скорость, где какие делают повороты. 

Глядя на них, вы получите набор идей, который позволит вам понять, как вы хотите научиться ездить в боуле. По какой линии. Придумайте её. Разбейте на несколько этапов и начинайте осваивать. Такое катание уже будет сильно похоже на сёрфинг.

Разнообразие линий движения в боуле зависит только от вашего навыка и воображения!

В качестве заключения

Катание в боулах и пулах – невероятно фановое времяпрепровождение, которое может значительно скрасить промежутки между поездками на океан или в дни без волн. И самое крутое, что боулы все такие разные! В одном можно рисовать одни линии, в другом – другие, и получать свой кайф. Ну и, конечно, нет предела совершенству. Со временем вы научитесь проезжать резкие угловые секции во фронтсайде и бэксайде, научитесь набирать всё больше скорости в самых разных местах, будете делать более резкие повороты на более высоких радиусах и многое другое. Главное помните – не пытайтесь перепрыгнуть через голову, начинайте с малого, делая небольшие шажки к вашей цели, и тогда вы получите максимум прогресса, много удовольствия и минимум травм. 

СЕРФ-СКЕЙТЫ ROOTS

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ

Как кататься на ледяных склонах

Каждый лыжник хотя бы раз в жизни попадал на ледяной склон или на кусок ледяного склона. Обычно, начинающие лыжники в такие моменты испытывают остро-дискомфортные ощущения и полное непонимание как быть и что делать. И, как правило, большинство рекомендаций «бывалых» не приносят должных и ожидаемых результатов. Давайте попробуем понять в чем причина сложности катания на горных лыжах по льду и как быть при попадании на  ледяной участок склона.

Скажем сразу, лед это совершенно неприятная история даже для опытных лыжников. И кататься по льду получая удовольствие достаточно сложно. Но, научиться преодолевать такие участки без травм и падений все же можно. Итак, давайте по-порядку.

Сложность катания по льду в том, что канты лыж не держат и начинается неконтролируемое проскальзывание лыж по склону. А самое мерзкое при таком проскальзывании в том, что оно происходит рывками и можно получить неприятные ощущения в спине. Иногда это приводит к легким, но очень болезненным травмам в виде растяжения мышц. 

Почему так происходит? Причина проста. Происходит такое проскальзывание не по причине тупых кантов или мягких лыж, а по причине неправильного направления силы действующей на лыжу. Если вы едете на лыже так чтобы ваши лыжи скользили вдоль траектории вашего движения и на лыжу действовала только центробежная сила возникающая в результате вашего движения по дуге, а именно такое движение и есть резаный поворот или карвинг, то вероятность возникновения проблем при прохождении ледяного участка у вас скорее всего не возникнет. В таком варианте лыжа врезается в склон потому как движение идет вдоль линии канта и кант как нож режет лед и в него врезается. В результате лыжа некоторым образом зацепляется за склон достаточным образом чтобы выдержать давление на нее центробежной силы. 

Проблема возникает тогда когда на лыжу действует сила большая чем лыжа готова удержать. Откуда берется эта сила? Она появляется тогда, когда к центробежной силе прибавляется ускорение свободного падения которое направлено не вдоль направления движения лыж, а поперек. Для того чтобы это понять я вам нарисовал картинку. На картинке изображены два варианта: вариант 1 это движение лыж строго по резаной траектории, а вариант 2 это движение при котором лыжа находится под углом к траектории движения. Движение изображенное в варианте 2 мы называем поворотом с проскальзыванием лыж.

В итоге имеем, что при движении по льду, надо ехать так, чтобы ваши лыжи были направлены строго по направлению вашего движения и не скоблили склон и тогда вероятность проскальзывания минимальна.

Вот простые правила катания по ледяным склонам:

  • снижайте скорость до выезда на ледяной участок. Планируйте движение так чтобы на ледяном участке не совершать маневров и торможений.
  • при выезде на ледяной участок не совершайте резких маневров и движений: поворачивайте плавно, не тормозите.
  • Если надо повернуть то делайте это плавно. 
  • При срыве лыж с траектории не пытайтесь их загрузить, не давите на них, не упирайтесь в снег — расслабьте ноги, разгрузите лыжи, верните лыжи в положение до срыва и начните маневр заново.

Катайтесь по ледяным участкам так же как вы едите на машине по скользкой дороге — никаких резких движений и торможений!

Как оседлать парня (10 советов, которые вам нужно знать)

Женщина верхом на мужчине — одна из его САМЫХ ГОРЯЧИХ фантазий, и он умирает от желания сделать это в постели, если вы еще не пробовали. Езда на мужчине — это совсем другое проникающее чувство, чем миссионерство, стоя или бок о бок. Даже оргазм ощущается по-другому, поскольку трение в основном создаете вы.

Скакать на человеке, пока он не кончит, умоляет вас продолжать движение, а затем остановиться, снова продолжить движение и снова остановиться.Это прекрасное, буйное чувство, когда ты контролируешь и имеешь полную власть над своим оргазмом.

Конечно, это не будет так естественно, когда вы впервые начнете это делать. Вы можете чувствовать себя неловко и задавать простые вопросы, например: «Я прыгаю вверх и вниз?» или «Я медленно раскачиваюсь взад-вперед?»

Как оседлать парня

Сегодня мы ответим на все ваши вопросы о том, как ездить на парне. И к концу этой статьи вы сможете с иронией сказать, что это не ваше первое родео!

1.Поэкспериментируйте с разными позициями.

Сидеть у него на коленях — очень странная поза, особенно в сочетании с танцем на коленях. Женщина сверху и обратная наездница (женщина сверху, но перевернутая) также очень хороши для визуала. Измените это и заставьте его гадать, если вы действительно хотите взорвать его мозг.

2. Обратите внимание на пенис!

Конечно, наихудший сценарий — это «сломанный пенис», и это не невозможно… на самом деле многие парни получают травмы, гм, в «катастрофах».Вот почему лучше всего обратить внимание на его пенис и на то, как глубоко он внутри… постарайтесь не дать ему выскользнуть, если вы собираетесь жестко скакать на нем в течение нескольких минут. Убедитесь, что ему удобно, прежде чем навалиться на него всем своим весом, особенно если вы оба сидите. Лучший способ избежать травм — найти «естественный угол» для вас обоих, а затем соответствовать ему.

Хотя прыгать, тереться и кататься весело, с точки зрения доставления ему удовольствия (и защиты его пениса от повреждений) более медленный и «полный» гребок работает лучше всего.Это стимулирует его ствол и головку пениса, а также гарантирует, что вы не упадете внезапно под неудобным углом.

3. Кататься, тереться, прыгать или раскачиваться — все зависит от вас.

Нет правильного ответа, как на нем ездить с точки зрения скорости. Все это кажется приятным, хотя очевидно, что раскачивание или раскачивание медленнее и лучше, когда вы только начинаете. Когда вы оба станете более страстными, вы можете попробовать технику «перекатывания», используя бедра и ягодицы, или даже более агрессивное трение.Прыжки — это самый большой риск с точки зрения травм, и то, что вы часто можете увидеть в порносценах. Очень важно, чтобы вы действительно наблюдали за его пенисом и удостоверились, что он не выскользнет, ​​прежде чем вы вернетесь обратно после этого большого всплеска. Вы также можете сделать более медленную версию прыжка — подтягивание вверх и вниз и поглаживание, достаточно медленное, чтобы он всегда был глубоко внутри вас, когда вы приземляетесь.

4. Наклонитесь вперед, чтобы он мог играть всем вашим телом.

Одно из лучших преимуществ женщины сверху — «сиськи в лицо», так что не лишайте его сладкого.Наклонитесь немного вниз, чтобы он мог дотянуться до вас. Это не просто визуальное возбуждение, ласки — это то, чего он хочет. На самом деле, объятия, поцелуи и даже прикосновения щеки к щеке усиливают ощущения.

5. Делает это уверенно, не меняя позиции повторно.

Если вы предотвращаете преждевременную эякуляцию, вам действительно может помочь смена позы. Но если вы готовы к тому, чтобы он испытал оргазм, ключ в том, чтобы создать устойчивый и последовательный ритм, а затем повторять его столько, сколько он сможет выдержать.Очевидно, что если у вас нет выносливости, чтобы подпрыгивать или прыгать, не пытайтесь. Вместо этого выберите схему перекатывания, которую вы можете спокойно выполнять в течение нескольких минут.

6. Расслабьтесь и возьмите себя в руки.

Во-первых, мужчинам нравится, когда женщина берет на себя управление! Отсюда и такая замечательная позиция! Теперь, когда вы это знаете, пришло время расслабиться и получить удовольствие. Одна из причин, по которой он хочет, чтобы вы оседлали его, заключается в том, что вы можете заставить себя кончить. Он хочет, чтобы вы делали то, что нравится ВАМ, потому что, скорее всего, это будет хорошо и для него! Не торопитесь в поиске положения пятна, прямого угла и правильного ДВИЖЕНИЯ.Определите угол и ритм, которые лучше всего стимулируют вашу точку G. Вы можете легко оценить, насколько ему это нравится, по шуму, который он издает!

Вы также можете быть уверены, что он предпочел бы, чтобы вы сначала испытали оргазм, а затем вернулись, чтобы прикончить его, вместо того, чтобы беспокоиться о взаимном оргазме или дать ему оргазм первым. Он может даже возбудиться до оргазма, когда вы это сделаете, поскольку визуальная и слуховая стимуляция может быть больше, чем он может вынести. Что подводит нас к следующему пункту…

7.Прикоснитесь к себе или попросите его прикоснуться к вам, пока вы едете.

Независимо от того, сможете ли вы найти свою точку G в том положении, в котором вы находитесь, стимуляция клитора только поможет. «Женщина сверху» позволяет вам испытать как вагинальное проникновение (возможно, точку G, поскольку расставание позволяет проникновение под углом), так и ручную стимуляцию клитора. Если он хочет прикоснуться к вам, пока вы едете на нем, позвольте ему это сделать… или прикасайтесь к себе, пока вы едете. Это только сделает езду более интенсивной и приятной для вас обоих.

8. Держите зрительный контакт во время поездки.

Тантрическая любовь прямо здесь! Интенсивный зрительный контакт во время езды создает еще более сильное ощущение и более сильную эмоциональную связь. Пока он будет хотеть поглазеть на вашу грудь, напомните ему, какой хорошей может быть верховая езда, заставив его смотреть прямо вам в глаза, пока вы оседлаете его до оргазма.

9. Коснитесь его всего тела.

Трудно сосредоточиться, когда вы едете, защищаете его и кончаете сами… но он издаст вам дополнительный стон благодарности, если вы найдете время, чтобы прикоснуться к нему.Нежно поглаживая его яйца, хватая его за грудь или живот или лаская его лицо, все это может усилить оргазм всего тела, который он приближается.

10. Наконец-то будьте уверены!

Я знаю, что будет трудно проглотить свои запреты и быть агрессивно обнаженной и полной сексуальной мегерой, но ты должен владеть этим моментом. Вы должны быть уверены в том, что он хочет вас, и что вы собираетесь отправить его в крах, дав ему все, что он хочет. Поговорите с ним о том, чего он хочет, до, после и во время, чтобы вы были на

.

та же страница.Если вы чувствуете себя хорошо и раскованно, он будет чувствовать то же самое. Позитивная энергия – это то, что вам нужно!

Развлекайтесь с этой уникальной техникой занятий любовью и не прекращайте экспериментировать, пока не попробуете несколько вариантов «езды верхом». Практика делает совершенным и эй, практика всегда очень весело!

Простые слова, которые заводят его и сводят с ума от вас

Представьте, что вы пришли домой…

… и вы находите книгу на своей кровати.

Вы открываете его…

Вы пролистываете первые несколько страниц…

… И ты ахнешь.

Потому что эта книга разделяет фантазии и желания вашего мужчины .

Вы читали эту книгу…

На самом деле вы запоминаете каждую страницу…

… И вот, ваш мужчина приходит с работы.

Бьюсь об заклад, первые слова из ваших уст любимая фантазия вашего мужчины .

… В конце концов… трудно стесняться, когда ты точно знаешь, что он хочет услышать .

Как вы можете точно знать, что сказать, чтобы свести вашего мужчину с ума?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Говорите скорее,

Мэтью Кост

С.S. Некоторые мужчины закрывают глаза и предаются фантазиям в интимные моменты, потому что фантазия лучше реальности…

Вместо этого вы можете заставить его жаждать ВАС и быть ТОЛЬКО здесь и в настоящий момент, сосредоточенным на вас и вашем удовольствии.

Хотите знать как?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше  

 

 

How to Bird — Bird · Наслаждайтесь поездкой

How to Bird — Bird · Наслаждайтесь поездкой

Это диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы.Модальное окно содержит уведомление пользователя. Нажатие кнопки «Закрыть модальное окно» в нижней части модального окна закроет модальное окно.

Выиграйте бесплатный велосипед Bird в розыгрыше «Give gas the Bird»

Щелкните здесь, чтобы получить шанс выиграть безумно веселый велосипед Bird или электронный скутер Bird Flex, а также узнать о других отличных способах подзарядить Bird!