Инструктор по контраварийному вождению: Инструкторы по экстремальному вождению в Самаре — 7 специалистов, отзывы на PROFI.RU

Разное

Содержание

цены на экстремальную подготовку, пройти школу повышения водительского мастерства с лучшими инструкторами

Количество автомобилей на дорогах страны достигло высокой отметки. Но главная проблема заключается в том, что не каждый водитель знает и добросовестно соблюдает ПДД. Игнорирование правил приводит к возрастанию показателей аварийности в статистических сводках. Поэтому, чтобы защитить себя и окружающих, предотвратить возникновение ДТП или уменьшить серьезность последствий, необходимо пройти курсы контраварийной подготовки. Их успешно проводит Гоночная академия Антона Захарова.

Спросите, зачем проходить обучение и кому оно пригодится? Освоение специальных навыков необходимо каждому, кто управляет автомобилем. На уроках водители учатся быстро принимать решения в аварийных ситуациях, действовать так, чтобы избежать ДТП или снизить его опасность. В данной ситуации лучше не ждать накопления опыта, нужно пройти обучение контраварийному вождению.

Как проводится обучение

Многим кажется, что курсы будут проходить скучно и уныло, предусматривая изучение больших объемов теории. Но все не так монотонно. Ключевую роль в достижении успеха играет правильное мышление, внимание к деталям, быстрое реагирование на ситуацию. Тренировать эти качества поможет только практика под руководством знающего инструктора. Занятия будут интересными и полезными.

Обучающие курсы рассчитаны на всех, кто управляет автотранспортом. Мы принимаем женщин и мужчин любого возраста. Стаж роли не играет. Единой программы, которая подошла бы каждому ученику, нет. Наши инструкторы по контраварийному вождению создают персональную программу. Разрабатывая обучающую программу, он учитывает:

  • стаж;
  • навыки управления автотранспортом;
  • цели эксплуатации авто;
  • пожелания ученика.

В результате получается интересный и полезный курс. Пройдя его, водителю удается повысить уровень мастерства, сделать управление авто безопасным. Главное – подойти к обучению ответственно, учитывать рекомендации инструктора.

«На дороге иногда нужно делать нелогичные вещи»

Качество подготовки водителей в России оставляет желать лучшего, и Череповец не исключение — в этом уже не требуется кого-то убеждать, об этом говорят и сами директора автошкол. Нужно ли «доучивание» водителя приемам безаварийной езды, насколько результативны такие курсы и не становится ли обученный «контраварийщик» всего лишь еще одним самоуверенным лихачом? Об этом cherinfo.ru рассказал инструктор по контраварийной подготовке Алексей Шалимов.

— Алексей, расскажите немного о себе: чем вы занимаетесь и как возник спрос на ваши услуги в Череповце?

— Начну издалека. В СССР работал главный тренер по автомотоспорту Эрнест Сергеевич Цыганков, который в 90-е годы, когда вся эта система начала разваливаться, основал в Москве Центр высшего водительского мастерства. Он адаптировал накопленный опыт для гражданских автомобилей и водителей. Затем его идеи продолжил Алексей Николаевич Колонтай. Сейчас все это развивается на базе компании «МастерКласс» в Москве, тренером которой я являюсь. Я сам из Череповца, одно время уезжал в Москву, работал там в банковской сфере, а теперь вернулся обратно. У нас есть площадка на стадионе «Адреналин», которую пока мы эксплуатируем только зимой, так как летом нужен асфальт, а его здесь нет. Как возникает спрос? Ко мне приходят разные люди. Сначала их в основном интересует драйв, говорят: «у меня мощный автомобиль», «у меня спортивный автомобиль» или «у меня псевдоспортивный автомобиль», «мне хочется жамкнуть». Конечно, на газ нажать — проблем нет, но мы пытаемся обучить, что дальше с этим делать. Когда они «нажамкаются», то начинают спрашивать, как вот в этой ситуации, как в другой. Потом выясняется, что он парковаться не умеет, другой жалуется, что устал кузов ремонтировать, третий говорит, что неплохо бы жену обучить тем приемам, которые он узнал.

— Как строится обычная тренировка?

— На площадке в безопасных условиях мы моделируем разные ситуации. Мы делаем это через ошибку: ученик должен сделать неправильно, чтобы понять, как нужно делать правильно. Чтобы разобраться, как возникает аварийная ситуация, нужно сначала научиться ее создавать, а потом научиться с ней бороться. Постепенно человек понимает, на что способен его автомобиль, на что способен он сам. Если статистику аварийности посмотреть, то в 70—80% случаев человек совершает неверные действия с точки зрения логики. Он думал, что лучше так, а на самом деле было бы лучше иначе. Иногда на дороге нужно делать нелогичные вещи. На занятиях мы говорим о том, что происходит с машиной, что такое снос, занос, ритмический занос. Какие ситуации управляемые, а какие — нет. Если взять занос, то это управляемая ситуация. На управляемом заносе основано движение дрифтеров. Если же начался снос, то автомобиль не управляется. Куда ни крути, но ведущие колеса не цепляются, машина летит, как снаряд, туда, куда ее направляют физика и математика.

— Вы рассматриваете работу различных электронных систем стабилизации, есть ли в них вообще толк?

— Да, сейчас машины меняются, появляются сложные системы помощи водителю. Подготовленный человек вообще не допускает ситуаций, когда срабатывает та или иная система, или автомобиль уже не нуждается в этой системе, когда она сработала. Что касается неподготовленного водителя, то эти системы — просто необходимость. Но нужно понимать и ограничения. Система стабилизации первым делом «забирает» педаль газа. Есть случаи, когда эта педаль просто необходима. В переднеприводных машинах ручник выполняет функцию второго руля. Сейчас все больше машин, где ручника нет: вместо него кнопка, ножной тормоз или просто режим парковки на автоматической коробке. Вот у «Фольксвагена» в последних моделях нет ручника, но в то же время они модернизировали свои системы таким образом, что в определенных ситуациях автомобиль подтормаживает колеса, имитируя ручник. Мы можем рассмотреть и ситуацию, когда система стабилизации будет помехой. Например, мы на зимней дороге руль на повороте повернули, а машина не поворачивает, идет снос передних колес. Выпрямить руль? Тогда я не попаду в поворот. Выход из этой ситуации — умышленно создать занос, чтобы меня повернуло туда, куда нужно. Но электроника создать занос не дает. Вместо того, чтобы избежать аварии, система делает так, что она происходит. Если левый поворот, то я улетел в кювет, если правый — на встречку. В то же время такие системы, как ABS, зачастую спасают от ДТП. Вы можете изменить траекторию при торможении. Известно, что самое эффективное торможение — на грани блокировки. Но даже спортсмены учатся так тормозить годами. В старых учебниках есть понятие импульсного торможения, нужно много раз ударить по педали. Однако вы даже после тренировок сделаете максимум два-три удара в секунду, а ABS сделает 25 ударов в секунду. Это одна из самых полезных систем.

— На дороге все же бывают ситуации, когда от тебя вообще ничего не зависит: едешь себе спокойно по трассе, а тебе в лоб вылетает какой-то дурак…

— Просто так ничего не возникает. Если раньше вы просто ездили по трассе, то мы говорим, что теперь вы должны смотреть, как ведут себя другие машины, могут они стать препятствиями для вас или нет. Как только автомобиль начал что-то совершать, вы должны это мгновенно видеть. Навык должен стать автоматическим. Фактически все управление машиной для вас становится не работой рулем и педалями, а безостановочным поиском потенциально опасных ситуаций. Мне многие ученики говорят, что если бы не обучение, то было бы что-нибудь печальное, но часто даже не могут сразу сказать, что именно они сделали. Уже в разговоре начинают осмысливать, как они действовали. Неподготовленный водитель делает ошибки. Есть неправильная реакция на тот же занос. В учебниках не пишут, что в определенный момент после заноса нужно поставить колеса прямо, стабилизировать автомобиль, иначе получится динамический хлыст — машину бросит в другую сторону. Ее начнет раскачивать каждый раз с новой силой и на больший угол. Это еще более опасная ситуация, которая является следствием неправильной реакции на занос. Допустив одну ошибку, водитель вытягивает три. Два броска хлыстом — машина на встречке или хорошо если в кювете.

— Водитель после ваших курсов не становится более наглым? Ведь теперь-то он «все знает» и может показать другим, как нужно ездить…

— Наоборот, пройдя наши курсы, водители ездят тише. Говорят, что раньше очень много работали рулевым колесом, совершали ненужные действия. Многое зависит от человека. Когда вы садитесь за руль, вы не должны быть расслаблены и не должны быть слишком напряжены. Должна присутствовать небольшая тревожность. Вы должны знать особенности управления передне- и заднеприводной машиной. Самый сложный в управлении — полный привод с подключаемыми осями. К сожалению, у нас очень мало людей понимают, что они чего-то не умеют. У нас думают, что раз тебе выдали заветную пластиковую карточку — водительское удостоверение, то ты ас. Но в автошколах всему не учат. Не хочется кидать камень в их огород, потому что они работают по государственным программам. Но, например, в Германии выдаются контраварийные приемы. Там есть разные ограничения для водителей. Первая стадия подготовки — это примерно то, что у нас для всех. Получив «начальное» удостоверение, на автобаны ты выехать не можешь, потому что если ты учился на скорости 40 километров в час, то как ты выедешь на автобан, где скорость 120? В Германии они проходят зимний курс, по нему выдается отдельный сертификат. Если ты в течение какого-то периода совершаешь тяжелую аварию, то ты должен пройти еще курсы. То есть периодически нужно подтверждать свою квалификацию. И мы видим там некую дисциплинированность, которой у нас нет.

— Алексей, а вы попадали в аварии?

— У меня было две аварии: каждый раз мне в заднюю часть машины кто-то прилетал, причем один раз меня вообще не было в машине, она стояла.

— К вам приходят профессиональные водители, которым эти навыки нужны для работы?

— Такие люди есть, но немного. А вот в Москве у нас есть благодарственное письмо от вневедомственной охраны МВД Московской области, их водители теперь проходят эти курсы в обязательном порядке. Когда они пришли к нам, у них небитых машин не было вообще, потому что это и преследования, и езда по дворам, и все остальное. Был скепсис, боялись, что мы добьем машины. Сейчас же они каждый квартал дают нам учеников, занимаются на служебных машинах, выделено финансирование. После обучения водителей на 90% аварийность у МВД снизилась.

— Какая самая простая рекомендация водителям?

— Нужно понимать, что у машины, как и у человека, есть свое жизненное пространство. Если люди или машины находятся слишком близко, то могут возникнуть трения. Самое простое — всегда дать дорогу тому, кто несется. Пусть себе едет.


Андрей Ненастьев

В Сыктывкаре откроется школа контраварийного вождения « БНК

Занятия проводят известный в России тренер и телеведущий Александр Грачев, а также инструкторы по контраварийному вождению – призеры автогонок в различных классах и признанные профессионалы. Организаторы сообщают, что курсы станут постоянными — для желающих предусмотрены однодневная, базовая и продвинутая программы. В городе прошла серия мастер-классов.

Фото Виктора Бобыря из архива БНК

— Мы наладили партнерские отношения с учебно-методическим центром «AMDriver» Александра Грачева и планируем организовать обучение на постоянной основе – зимние, летние, продвинутые и мото курсы. Это уникальная программа — в Сыктывкаре сегодня нет ничего подобного, — сообщил Виталий Стан, директор автосалона «Инком-авто», на базе которого проходят занятия. — И решили предоставить своим клиентам бесплатную возможность познакомиться с навыками безопасного управления автомобилем на однодневном курсе и получить скидку на более продвинутые курсы, если клиент захочет развивать свои навыки.

Программа школы действительно отличается от привычной, той, что каждый водитель получает в автошколе. Контраварийное вождение — управление не только автомобилем, это управление ситуацией на дороге. На занятиях в этой школе водители учатся экстренному торможению, маневрированию, стабилизации автомобиля в критической ситуации, тренируют скорость реакции. Обучение происходит на собственных автомобилях курсантов — занятия при этом не предполагают эксплуатации транспорта в критических режимах.

— Очень многие путают понятия контраварийная подготовка и экстремальное вождение, а это совершенно разные вещи. Занимаясь экстремальным вождением, пилот оттачивает свои навыки на пределе возможностей автомобиля, зачастую двигаясь на грани, тогда как контраварийная подготовка призвана максимально предотвратить возможность возникновения критической ситуации. В рамках наших занятий мы не создаем повышенной нагрузки для автомобиля — аварии и любые иные разрушительные последствия машине не угрожают, — подчеркнул Виталий Стан.

Курсанты занимаются в группах и выполняют тренировочные элементы только на огороженной площадке или автодроме, используются безопасные легкие конусы и резиновые люки для имитации таковых на дороге.

— К ученикам в группе применяется индивидуальный подход, инструкторы корректируют действия в зависимости от того, каким автомобилем управляет человек, какой на нем привод, коробка передач, какие электронные помощники установлены. Именно поэтому для обучения используется собственный автомобиль, — пояснил Александр Грачев, профессиональный тренер по контраварийному вождению.

Александр Грачев – постоянный ведущий программы «Главная дорога», выпускник кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности, теории и методики автомобильного и мотоциклетного спорта, мастер спорта по автогонкам, действующий автогонщик и директор гоночной команды «SA-racing», преподавательской деятельностью занимается с 2004 года.

Он рассказал, что во время практики каждому в группе присваивается номер, а в машину устанавливается рация — инструкторы выходят на связь с подопечными в режиме онлайн, дают рекомендации, комментируют ошибки. Общий теоретический инструктаж происходит до выезда на площадку.

Сам инструктор садится к ученику в машину только в том случае, если самостоятельно тот не справляется с поставленной на упражнении задачей и сопровождает водителя 3-5 кругов, корректируя его действия с «места событий».

— По сухой выжимке из всех экстремальных ситуаций, в которых контролируемо оказываются обучающиеся, день занятий эквивалентен пробегу в 20 000 километров. Пол и возраст обучающегося при этом значения не имеет. В моем опыте работа с разными людьми, были и подростки и пенсионеры, и я могу с уверенностью сказать — мало быть автоспортсменом, нужно быть еще и педагогом, находить подход к восприятию человека. Кто-то схватывает сразу, кто-то через собственные мыслеобразы, но неспособных учеников нет. За годы преподавательской работы у меня не было ни одного человека, который не улучшил бы свои показатели по итогу курса, — прокомментировал Грачев.

Ведет занятие по контраварийной подготовке обычно один инструктор, еще двое обеспечивают безопасность участников — этого достаточно для группы из 10 автомобилей. Они выполняют упражнения по круговому принципу — друг за другом. Инструкторы лично протестированы Александром Грачевым, оба профессионалы с многолетним стажем.

— Существуют принципиальные отличия традиционной автошколы от той информации, которую мы даем. В программе автошкол этот материал не предлагается вовсе, в основном по той причине, что инструкторы им даже не владеют. Многие из них даже не знают, как именно вращать руль и транслируют свое незнание сотням учеников. Вопреки привычному мнению, перехватывать рулевое колесо крест накрест все-таки можно, при скоростном рулении иначе и не получится. Надо лишь вовремя отпускать и учитывать, что есть ведущая рука и ведомая — это мы проходим в ходе тренажерной подготовки в классе, — добавил телеведущий.

По словам эксперта, от скорости руления зависит безопасная скорость движения — если человек вращает руль со скоростью 10 циклов в 50 секунд — его безопасная скорость на дороге составит не более 20 км/ч. В экстремальной ситуации с таким показателем человек просто не успеет отрулиться, и попадет в беду. В классе для тренировки руления установлен тренажер, он же ежедневно фиксирует контрольное время — так отслеживается прогресс ученика.

— Эта программа разработана довольно давно, профессором Эрнестом Цыганковым, моим преподавателем. Она основана на опыте спортсменов, потому как управлять автомобилем на малой скорости умеет любой водитель. Критические же ситуации возникают на скорости выше 40 километров в час. Когда учился я сам, в первый год обучения по программе я понял, что машина меня не слушается, хотя на 1 курсе я уже был мастером спорта по автогонкам. Мое мнение о собственных водительских навыках тогда существенно снизилось, я много занимался и анализировал — поделился опытом Александр.

Об одной из тем программы он рассказал подробнее. По словам инструктора, очень многие не знают, что такое рабочее и экстренное торможение — 90% учеников не могут остановиться вовремя при выполнении соответствующего упражнения на старте тренировки. Задача стоит разогнаться до определенной скорости, начать торможение в заданной точке и остановится до конкретной отметки — почти все «перелетают».

— Когда мы в рабочем режиме применяем торможение мы достаточно плавно нажимаем тормозную педаль, если же нам нужно остановить автомобиль экстренно, например, когда человек выскочил на дорогу по педали необходимо ударить. Вот здесь начинаются проблемы, многие плавно нажимают, как при рабочем торможении, и дожимают после — автомобиль в результате останавливается позже. Другие на машинах без ABS нажимают полностью и блокируют колеса — автомобиль уходит в скольжение и тормозной путь опять же увеличивается. Водители на машинах с ABS нажимают активно, но пугаются вибрации педали и отпускают ее. Нюансов очень много, отсюда индивидуальный подход, — добавил Грачев.

В практические занятия входит ряд контрольных упражнений: езда на скорость задним ходом только по зеркалам, «змейка-ловушка» на скорость вращения рулевого колеса, так называемый «лосиный тест» — объезд препятствия из конусов, статический и динамический габарит автомобиля — проехать по выделенной линии, разгрузка продольная и поперечная — когда на дороге неожиданно появляется открытый люк и его надо перескочить, уже упомянутое экстренное торможение.

— «Змейка-ловушка» называется так потому, что конусы стоят в линию, а расстояние между ними уменьшается — если начальный шаг составляет 25 метров, то завершающий — всего 8. Поначалу движение достаточно плавное а в конце нужно максимально быстро отрулиться, при этом есть контрольное время прохождения от старта до финиша, — пояснил автоэксперт.

Обучение в формате однодневного курса вождения для клиентов «Инком-авто» совершенно бесплатно, эту возможность дарит своим клиентам автосалон, однако, уже в мае к ним смогут присоединиться все желающие. На официальном сайте автосалона появится форма заявки (сейчас ее можно оставить через менеджера и группу Вконтакте — БНК), там же будут опубликованы цены на обучение. Запланировано проведение базовых курсов и продвинутых.

— Придти на мастер-класс меня побудил интерес, — владелица «Лады» Светлана Матвеева согласилась с тем, что в Сыктывкаре это предложение в новинку, — Я знаю, что получу практическую пользу от этого урока.

К девушке присоединились и владельцы кроссовера Hyundai.

— На таком мастер-классе я впервые, любопытство привело. Я рассчитываю узнать, как правильно действовать в критических ситуациях — квалификации и опыту инструкторов доверяю полностью, — прокомментировал свое участие Дмитрий Зуев.

Первые мастер-классы в Сыктывкаре прошли 6 и 7 апреля. Более 40 жителей города постигли первые азы безопасного вождения

Не выезжайте на дорогу в первый день гололеда

Николай Борисенков, инструктор по экстремальному вождению высшего водительского мастерства ДОСААФ в Самаре, рассказал порталу ProGorodSamara, как не попасть в ДТП и что значит быть профессиональным водителем

— Осень — это время повышенной аварийности в Самаре?

— Всегда осенне-зимний период на дорогах проходит под знаком ДТП. Первый снежный день, он как в народе зовется? «День жестянщика». С наступлением холодов и осадками на дорогах появляется «черный» лед, опасный и не заметный для водителя, особенно в темное время суток.

— Какие типичные ошибки в этот период допускают водители?

— Как правило, это несоблюдение дистанции. За лето все привыкают к сухой дороге и короткому тормозному пути. А когда на проезжую часть падают первые капли дождя, они смешиваются с пылью и мелкодисперсной резиной от изношенных шин. И становится очень-очень скользко. Это всегда очень опасный момент. Потом первый гололед. В этот день большинство водителей еще на летней резине и даже если у вас стоит зимняя, то лучше не выезжайте. А если хотите лучше подготовиться к осенне-зимней дороге — выезжайте на закрытую площадку. Тело там безопасно «вспомнит» все приемы и нюансы управления.

— Какой стаж вождения в Самаре наиболее авариен?

— Это первые 1,5-3 года. Особенно, когда у водителя начинают расти «крылья», и он самоуверенно думает, что все умеет. Потом такой водитель попадает в аварию, которая отрезвляет и заставляет оценивать свои способности адекватно.

— Насколько опытные водители приходят на курсы контраварийного вождения?

— У нас есть требование — не менее полугода стажа активного вождения. Если человек придет раньше, то у него не будет наработанных рефлексов за рулем. Чем больше лет автолюбитель за рулем, тем сложнее его обучить. Появляются вредные привычки, вроде неправильного хвата руля. Вот приходит такой человек, а его приходится буквально бить по рукам, чтобы он их держал правильно.

Через 10-15 лет стажа за рулем водитель приходит к нам с укоренившимися вредными привычками. И изменить эту закостенелость очень сложно

— К вам приходят водители, которым навыки контраварийного вождения нужны по работе?

— В свое время у нас проходили обучение все инспекторы Госавтоинспекции. Регулярно приходят представители коммерческих структур и службы «скорой помощи». После курса эти «тертые калачи» подходили ко мне и говорили: «Я думал, что все знаю, а оказалось, что нет».

— Есть какие-то заповеди контраварийного вождения?

— Строго прописанных истин нет. Есть аксиомы, которым обучаем с самого начала. Например, ваши руки — это зеркало ваших передних колес. Нельзя отпускать полностью рулевое колесо, его всегда нужно контролировать. В повороте ваши руки должны всегда находиться на стороне поворота.

— Как строится обычная тренировка?

— Программа предусматривает 5 дней тренажёрной подготовки, чтобы научить водителя спортивной технике управления. Потом неделя автодромной  подготовки на своих автомобилях. Зимой мы обучаем скольжению. Водителю показывается, что от него можно получать настоящее удовольствие. Летом занимаемся правильным построением траектории, работой с развесовкой и развиваем чувство габарита.

Если некоторые снимают стресс водкой, баней или сексом, то я сажусь в машину на закрытом автодроме и гоняю со скольжением

— Обучение экстремальному вождению зависит от привода автомобиля?

— Нет. Мы даем только базовую основу, а курсант самостоятельно познает нюансы своего автомобиля. Так, только он знает, какие колеса установлены, насколько изношена подвеска. Водителю в безопасных условиях дают заступить за грань и избегать этого предела в обычной жизни.


— В современных автомобилях большое количество электронных помощников, например ABS. Как вы относитесь к ним, и помогают ли они на дороге?

— Безусловно. Электроника — это в любом случае благо для водителя. Злом они могут стать, когда с ними не умеют обращаться. Например, некоторые водители, столкнувшись с ABS, могут попасть в аварию, не зная, что есть два режима работы этого «помощника». Как-то раз у меня была группа на тяжелых внедорожниках. И в ее составе была женщина на Nissan Patrol. Два дня с ней бились, чтобы научить ее экстренно тормозить.

— Вы подняли животрепещущую тему женского вождения. А как инструктор по контраварийному вождению, вы видите ли какую-то разницу между женщиной и мужчиной за рулем?

— С курсантами — да, с водителями — нет. Водитель — существо бесполое. Потому дамы не должны рассчитывать на то, что их пропустят, сделают поблажки в потоке. Кстати, женщин на курсы приходят больше, они честно говорят о том, что чего-то не умеют. Мужчинам в этом смысле сложнее.

При сносе очень сложно добиться от курсанта, чтобы он вернул руль в исходное положение

— Контраварийное вождение — это хорошо, но всегда может возникнуть ситуация, когда едешь по трассе, а тебе в лоб вылетает какой-то дурак…

— В таком случае нужно минимизировать ущерб, например, принять удар в бок по касательной. Ни в коем случае не выезжайте на «встречку», даже уходя от столкновения. Запомните: все, что случится на встречной полосе, будет потом трактоваться как ваша вина.

— А сами вы когда-нибудь в аварию попадали?

— Конечно. Как-то раз, с примыкающей дороги выехал автомобиль и встал поперек ее. Деваться было некуда, можно было только оттормозить.

— Как вы стали инструктором по контраварийному вождению?

— Я раньше увлекался автоспортом и картингом. В автошколе начальство заметило, что даже на учебных машинах езжу быстрее, и предложили развивать направление экстремального вождения. Прошел обучение в центре Высшего водительского мастерства в Москве. С тех пор и занимаюсь этим.

— Пользуется ли спросом среди самарцев экстремальное управление авто?

— Понимаете, сейчас люди из-за кризиса стали экономнее, поэтому меньше приходят на курсы. Еще в Самаре есть проблема с площадкой, нужно ехать за город, не всем это нравится.

— Получив навык, водитель становится наглее на дороге?

— Наоборот. Что значит водитель-профессионал? Это значит, что он проедет, и никто его не заметит. И мы именно этому учим своих курсантов.

MRE — школа экстремального и контраварийного вождения в Челябинске

Мы рады предложить для вас уникальный авто Toyota Corolla V8 4.0 л. (300 л.с.) — чемпионская машина ULD, вице-чемпионская машина RDS-Урал 2016, на машине занимали первые места во всех популярных уральских сериях (RDS-Урал, ULD, Дрифт на Лиственной, Кубок Урала Drift Games). Для зимнего сезона мы устанавливаем на автомобиль «зимние» пружины и амортизаторы, перенастраиваем сход-развал так, что подготовленные зимние Жигули медленнее, а на некоторых трассах даже полноприводные машины не могут угнаться за бешенной CorollaV8.

В программу обучения «Начало в дрифте» входят:

  • теория физики автомобиля и причины скольжения
  • пошаговый метод создания заноса на заднеприводном автомобиле (все существующие методы)
  • теория управления автомобилем в заносе

После курса ученик сможет входить в занос разными методиками, менять направление заноса, угол и траекторию движения. Инструктора: призеры дрифт-соревнований ULD, RDS-Урал и RDS-Запад!

В стоимость включено: работа инструктора, аренда дрифтового автомобиля Toyota Corolla V8, шипованные шины, бензин и ледовая площадка.

Доступны подарочные сертификаты!

цены на курсы в Академии Геннадия Брославского

Можно выделить следующие факторы, которые влияют на стоимость курсов по повышению водительского мастерства:

Тренер:

  • Важен опыт преподавания именно курсов повышения водительского мастерства, очень часто можно встретить автошкольных инструкторов, которые декларируют проведение занятий по контраварийной подготовке, пройдя лишь подобные курсы в одной из контраварийных школ.
  • Стаж в профессиональном автоспорте: экстремальное скольжение на пределе скоростей на самых разных и неустойчивых покрытиях — есть ни что иное, как настоящая проверка всех теоретических знаний на практике: места для ошибки просто нет. Никто не научит Вас справляться с нештатными ситуациями лучше, чем преподаватель, регулярно подтверждающий свои знания и умения на практике.
  • Звания и титулы: в профессиональном автоспорте за каждой медалью и кубком стоят колоссальные ресурсы. Это и слаженная работа всей команды: механиков, специалистов по настройке подвесок и мотористов. Это спортивные автомобили, подготовленные в соответствии со строжайшими требованиями и экипировка, прошедшая испытания и защищающая гонщика в случае аварии. Кроме того, за каждой победой могут стоять десятки неудач, сходов, аварий и травм. Поэтому не будет преувеличением сказать, что опыт в автоспорте добывается потом, кровью, шрамами и тяжелейшими последствиями после аварий.

Формат проведения занятий:
Делая выбор школы и программы обучения исходя из стоимости продукта помните, индивидуальные занятия только на первый взгляд стоят дороже групповых. В абсолютном значении, за одно и то же время индивидуального занятия Вы будете находиться в практической работе втрое больше, и в зоне пристального внимания тренера. Индивидуальное занятие позволит тренеру перевести основной акцент на Вашу моторику — то главное, что и определяет качество и безопасность управления автомобилем.

Площадка:

На данный момент, в Москве существует два автодрома, которые соответствуют требованиям для проведения занятий по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.
Обычные автошкольные площадки, парковки супермаркетов и дороги общего пользования для этого не подходят!

Время проведения занятий:
В будни с 8 утра аренда площадки для занятий будет стоить дешевле чем в популярное время в выходные.

Автомобиль:
Мы рекомендуем проходить занятия на том автомобиле, на котором вы планируете ездить.
Исключения — детские программы, желание попробовать другой автомобиль в управлении, авторская программа на легендарном Mitsubishi Lancer Evo IX, трек-заезды — во всех перечисленных случаях автомобиль можно арендовать за дополнительную плату.

Контраварийное вождение

Увеличение количества машин с каждым годом неизменно ведет к увеличению уровня напряженности и опасности на дорогах. Многие владельцы автомобилей предпочитают максимально защитить себя от безбашенных водителей, а также от неблагоприятных дорожных и погодных условий. Специальные программы, названные контраварийным вождением, способны подготовить водителя к любым опасным ситуациям и научат выходить из них без потери управления автомобилем.

Контраварийное вождение — это комплексная программа, которая была создана для сотрудников спецслужб. Она позволяла повышать их квалификацию и улучшать навыки управления автомобилем, с целью сохранения жизни высокопоставленных лиц в опасной ситуации на дороге. Однако, с увеличением числа транспортных средств и ростом ДТП, безаварийное вождение получило распространение и среди рядовых граждан. Основной причиной популярности является обеспечение безопасности водителя и его пассажиров. Никакие деньги, потраченные на обучение по программам контраварийного вождения, не ставятся в сравнение с собственной жизнью и здоровьем близких. В результате стали появляться школы и инструкторы, владеющие навыками безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях и готовые поделиться ими со всеми желающими.

Советы новичкам

Навыки безопасного контраварийного вождения могут быть получено только под четким контролем опытного инструктора. Помните это и никогда не пытайтесь практиковаться сами.

Совет 1. Перед началом движения следует подогнать сидение, руль и зеркала заднего вида под себя. Для этого применяется соответствующая техника. Сядьте в кресло и откиньте спинку сидения. Установите левую ногу на педаль сцепления. В правильной позиция, она должна быть немного согнута в колене. Подтяните кресло вперед так, чтобы левая рука смогла без отрыва спины от кресла включить самую дальнюю передачу. Вытяните руки вперед. Они должны доставать верхнюю точку руля, также без отрыва спины от кресла. Верная регулировка сидения, позволит вам в процессе движения не ощущать руками и ногами массу своего тела. Она должна полностью восприниматься креслом. Разгруженность ног и рук очень важный фактор в экстренной ситуации. Они будут реагировать намного быстрее на импульсы головного мозга, если не будет лишней нагрузки на них.

Совет 2. Самое главное в управление автомобилем, а тем более в опасный момент, когда от вас требуется за секунду отреагировать на возникшую ситуацию, овладение навыками рационального управления при помощи рулевого колеса. Обучение скоростному рулению способствует компенсации ошибочных действий водителя. Чем ниже дорожный опыт владельца автомашины, тем лучше, быстрее и четче он должен владеть техникой скоростного руления. Такие возможности способствуют стабилизации машины при потере управляемости.

Совет 3. Пространственное восприятие. Оно также играет немаловажную роль. Такие курсы и занятие, как габаритная подготовка, работа по зеркалам на скорость реакции и парковка, помогают лучше ориентироваться в пространстве, знать и чувствовать более точно границы своего автомобиля. Все это приводит к улучшению навыков вождения. Точность маневрирования в экстренной ситуации и при парковке сохранит ваши нервы и здоровье невредимыми.

Совет 4. Торможение. Также важный фактор безопасности. Здесь методы различны. Все зависит от вашего автомобиля. Если он не оборудован антиблокировочной системой — одно, а если оборудован — другое. Самое главное — это плавное нажатие, а затем дальнейшее усиление на педаль тормоза. Резкие нажатия приводят к блокировке колес, которая может привести к трагичным последствиям. Как только вы почувствовали, что колеса начинает блокировать, следует ослабить нажатие на педаль тормоза. Умение чувствовать потерю контроля над тормозной системой и машиной в целом, придет на занятиях и будет развиваться с годами.

 Дополнительный материал

Мы предлагаем вам ознакомиться с видеоматериалом, на котором известный тренер мастер-класса Алексей Колонтай рассказывает о технике безаварийного вождения и показывает практические упражнения. Перечисленные нами советы, он продемонстрирует на практике.

В следующей статье мы расскажем о курсах контраварийного вождения, программах обучения и примерной их стоимости.

В статье использовано изображение с сайта http://wired.com

  

Инструктор по эксплуатации аварийных транспортных средств | TEEX.ORG

Это расписание может быть изменено без предварительного уведомления. Если вы не получили подтверждения класса до начала класса, пожалуйста, свяжитесь с отделом по телефону (800) 423-8433 или [email protected], чтобы получить самое последнее расписание.

Описание курса

Правильная эксплуатация машины экстренной помощи имеет решающее значение для безопасности сотрудников и общественной безопасности, а также для снижения ответственности агентства. Этот курс предназначен для обучения опытных инструкторов преподаванию курса операторов аварийных транспортных средств (EVOC) своим коллегам.Этот класс представляет собой реалистичную программу вождения с высоким уровнем стресса, которая предлагает участнику 40 часов реального времени вождения. Учебная программа курса была разработана с участием персонала Техасской муниципальной лиги — межправительственного пула рисков (TML_IRP), занимающегося обучением и снижением рисков.

Этот курс соответствует требованиям Техасской комиссии по охране правопорядка (TCOLE). Курс № 78021.

Предварительные требования

Отправьте документы по факсу (979) 862-2788 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] за две недели до начала занятий.

Требования для завершения курса

  • Предоставьте подходящий автомобиль скорой помощи в отличном рабочем состоянии. Рекомендуется, чтобы каждый участник приехал на автомобиле, чтобы максимально увеличить время вождения для успешного прохождения курса. Если агентству требуется, чтобы участники разделили автомобиль, отправьте письменный запрос в TEEX за 14 дней до начала занятия.
  • Автомобиль должен быть оснащен усиленной подвеской и находиться в хорошем механическом состоянии.
  • При вождении требуются две запасные шины.Серьезно изношенные шины считаются опасными и не допускаются во время упражнений.

Требования к посещаемости

Посещаемость занятий является важной частью образовательного процесса, и участники курсов TEEX должны посещать все занятия и полевые упражнения. Курс требует, чтобы участники посещали как минимум 80% учебных часов в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости, например, полевые упражнения, которые нельзя пропустить.

Участники зачетного курса TCOLE должны полностью пройти курс, чтобы получить зачетный зачет TCOLE.

Темы

  • Гражданская и уголовная ответственность
  • Упражнения по вождению
  • Движение по шоссе
  • Механика водительского управления
  • Ночное вождение
  • Динамика автомобиля
  • Движение по мокрой поверхности

Рекомендуемая аудитория

  • Опытные водители, способные управлять автотранспортным средством в стрессовых условиях и имеющие опыт работы инструктором

Непрерывное образование и профессиональные кредиты

  • 50.00 часов — Техасская комиссия по поддержанию правопорядка (TCOLE)

Прочая информация

  • Свидетельство об успешном окончании сроком действия пять лет с даты завершения.

Информация о платеже

  • Кредитная карта — заполните онлайн-регистрацию или позвоните по телефону (979) 845-6677
  • Заказ на поставку
  • — заполните регистрационную форму и отправьте по адресу [email protected] или по факсу (877) 289-9715
  • Чек — заполните регистрационную форму и отправьте по почте: TEEX — LAW, P.О. Box 40006, College Station, TX 77842

Курс по вождению в экстренных ситуациях — хороший вариант для водителей-подростков

30 января 2007 г.

Водители-подростки должны пройти курсы обучения вождению и обучению навыкам вождения, прежде чем они получат права. Однако что готовит их к аварийным ситуациям, если они начнут водить самостоятельно? Это будет один из тех случаев, когда обучение на собственном опыте — не самая лучшая и безопасная идея. К сожалению, есть вероятность, что если вы и ваш подросток не живете в районе с неблагоприятной погодой, у них не будет возможности отработать чрезвычайные ситуации, пока не станет слишком поздно.

Теперь есть много новых вариантов курсов подготовки водителей для родителей и водителей-подростков, которые хотят быть полностью подготовленными, находясь за рулем. Многие города предлагают курсы вождения в чрезвычайных ситуациях, обычно по довольно разумной цене, которые учат подростков, как справляться с чрезвычайными ситуациями в дороге. Среди видов извлеченных уроков подростки-водители узнают, например, о том, как выйти из заноса и как избежать чрезмерного исправления при повороте, чтобы пропустить что-то или кого-то на дороге.

Трудно подготовить подростков-водителей к аварийным ситуациям, поскольку опыт действительно является лучшим учителем.К счастью, теперь родители могут записывать своих подростков в эти новые программы для большей уверенности в дороге. Некоторые из таких программ — это программы Street Survival и Driver’s Edge. Street Survival спонсируется Фондом BMW Car Club of America и укомплектован любителями автомобилей и высококлассными инструкторами по вождению. Поскольку учителя — волонтеры, курсы предлагаются по доступной цене (60 долларов США для родителей и подростков, включая завтрак и обед).
Driver’s Edge спонсируется Bridgestone и предлагается бесплатно в десятке городов.Все больше и больше таких программ становится доступным. Хотя они являются добровольными и не требуются для подростков, чтобы иметь лицензию, родители обнаружат, что затраты оправдывают дополнительную уверенность, которую их водители-подростки будут испытывать во время вождения.

В то время как некоторые страховые компании предлагают скидки безопасным водителям и тем, кто имеет более высокий средний балл, большинство из них еще не предлагают скидку за завершение курса обучения водителей в чрезвычайных маневрах. По-прежнему существует заблуждение, что дополнительная уверенность в себе сделает вождение за рулем более рискованным.Только время и статистика покажут, эффективны ли эти программы против нападения подростков, погибших за рулем. А пока я рекомендую всем заинтересованным родителям записать своих подростков в такую ​​программу или, по крайней мере, научить своего ребенка основам самостоятельно.

Поделиться
FacebookTwitter

Обучение водителей | Патруль штата Колорадо

Патруль штата Колорадо имеет обширную программу обучения водителей. Обучение водителей длится примерно 50 часов и начинается с базовых навыков безопасного вождения.При работе с транспортными средствами экстренных служб студенты научатся правильному управлению транспортными средствами, понимая их динамику. Студент научится управлять назначенным патрульным автомобилем безопасным и эффективным способом в различных ситуациях. В дополнение к обучению динамике транспортных средств студенты пройдут комплексный курс принятия решений, состоящий из лекций и практических занятий.

Классные темы включают:

  • Психические и физические последствия неэкстренного вождения и вождения в экстренных ситуациях

  • Динамика автомобиля

  • Способы безопасного вождения

  • Техника спортивного вождения

  • Тактическая машина вмешательства

  • Принятие решения о преследовании

Вождение — задача, которую люди используют каждый день, и патрульные солдаты штата Колорадо не исключение.Военнослужащие проводят в патрульных машинах в среднем от восьми до 10 часов в день. В эти часы солдаты должны будут вести машину с высокими эксплуатационными характеристиками и могут быть привлечены для вождения в экстремальных условиях. Эти экстремальные условия могут включать в себя ненастную погоду, высокую скорость, высокую интенсивность движения или все это вместе.


Физическое применение техники вождения

Профессиональная подготовка водителей важна для Патруля штата Колорадо по нескольким причинам.Во-первых, движение по автомагистралям штата может быть опасным для солдат и населения. Во-вторых, ошибки водителя — один из наиболее спорных аспектов ответственности и халатности в стране. Наконец, контроль за дорожным движением — одно из самых опасных действий, которое может выполнять солдат. Именно по этим причинам патрульный солдат штата Колорадо проходит обучение водителей в Академии, а также поэтому оно продолжается на протяжении всей программы полевой подготовки. Обучение водителей также предлагается в качестве непрерывного образования для военнослужащих и других ведомств, желающих улучшить свои навыки вождения.

Аудитория

Кадеты должны применять методы вождения, полученные в классе, в ситуациях на Дорожке патрулирования штата Колорадо.

Конусные узоры

Различные узоры конусов используются для улучшения определенных навыков, связанных с вождением патрульной машины. Для обучения доступно около 10 машин.

Дорожка для проезда патруля штата Колорадо

Дорожка для проезда Патруля штата Колорадо на вершине горы Саут-Столовая была построена в 1972 году и использовалась многочисленными полицейскими агентствами по всему штату.Трасса имеет длину около 1,4 мили с несколькими поворотами с переменной скоростью и уклоном. Курс был разработан для имитации двухполосного шоссе.

Тактическая машина вмешательства (TVI)

После того, как курсанты усвоят базовые техники, они начинают тренироваться, используя передовые методы, такие как тактическое вмешательство транспортных средств (TVI) и восстановление после заноса. Сегодня преследования являются одной из самых серьезных сфер ответственности правоохранительных органов. В центре внимания нашего обучения преследованию является безопасность офицеров, а также обучение как можно быстрее и безопаснее прекратить погоню.TVI используется патрулем штата Колорадо с 1995 года и зарекомендовал себя как эффективный способ остановить бегство людей от задержания.

Завершение программы Академии вождения

Кадеты должны сдать программу вождения, сдав письменный и практический экзамен на 80% или выше. Заключительный практический экзамен — это мероприятие, рассчитанное на время, с различными рисунками конусов и упражнениями. Обучение на этом не заканчивается. После того, как курсанты закончат Академию, они пройдут еще 10 недель обучения с полевым инструктором по обучению (FTO.) Вождение настоящей патрульной машины — это то место, где обучение является кульминацией и является основным направлением полевой подготовки. Для получения дополнительной информации о нашем сотруднике по обучению на местах или программе FTO, щелкните здесь .

P.O.S.T. Школа инструкторов по вождению

В дополнение к обучению наших курсантов Патрульная академия штата Колорадо предлагает различные курсы для инструкторов, такие как курс для инструкторов по вождению по стандартам и подготовке полицейских (P.O.S.T.). Офицеры правоохранительных органов со всей страны приезжают в Патрульную академию штата Колорадо для повышения квалификации в области операций с автомобилями скорой помощи.P.O.S.T. Школа инструкторов по вождению рассчитана на 40 часов и дает сотрудникам правоохранительных органов навыки, необходимые для обучения водителей в условиях академии.

Коронавирус: тесты по вождению — GOV.UK

Проверить, проходят ли экзамены по вождению

Англия

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Англии из-за национального запрета.

В Англии нельзя брать уроки вождения автомобиля.

Вы можете практиковать вождение только с членами вашей семьи или с членами семьи поддержки.Это должны быть поездки на работу, учебу или другие важные поездки.

Уроки вождения будут возобновлены не ранее 12 апреля 2021 года. Эта дата может быть изменена.

Автомобильные экзамены по вождению возобновятся не ранее 22 апреля 2021 года. Эта дата может быть изменена.

Между тем, для некоторых людей, которым необходимо водить машину по работе, и реагировать на «угрозы жизни» в рамках своей работы, доступна ограниченная услуга экзамена по вождению. Подать заявку на это могут только правомочные работодатели.

Даты уроки вождения и экзамены могут возобновиться в Англии
Деятельность Дата
Уроки вождения автомобиля Не ранее 12 апреля
Тесты по вождению автомобиля Не ранее 22 апреля
Обучение автомобилям и прицепам Не ранее 12 апреля
Тесты по вождению легковых автомобилей и прицепов Не ранее 12 апреля
Мотоциклетная подготовка Не ранее 29 марта
Испытания мотоциклов Не ранее 12 апреля
Автобусная подготовка Не ранее 29 марта
Тесты по вождению автобуса Не ранее 29 марта
Тренировочный грузовик Не ранее 12 апреля
Тесты по вождению грузовиков Не ранее 12 апреля
Driver CPC часть 4 (практическая демонстрация) тесты Не ранее 29 марта
Обучение тракторов и специальных транспортных средств Не ранее 29 марта
Испытания тракторов и спецтехники Не ранее 29 марта
Обучение инструкторов по вождению Не ранее 12 апреля
Квалификационные экзамены инструктора по вождению Не ранее 22 апреля

Все даты будут подтверждены ближе к времени.

Шотландия

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Шотландии из-за временной изоляции.

В настоящее время вы не можете брать уроки вождения в Шотландии.

Вы можете практиковать вождение только с членами вашей семьи или с членами семьи поддержки. Это должны быть поездки на работу, учебу или другие важные поездки.

Тесты на вождение будут перезапускаться в областях, когда они вернутся на уровень защиты 3 или ниже.

Уэльс

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Уэльсе, так как он находится на уровне готовности 4.

В настоящее время вы не можете брать уроки вождения в Уэльсе.

Вы можете практиковать вождение только с членами вашей семьи или с членами семьи поддержки. Это должны быть поездки на работу, учебу или другие важные поездки.

Ограниченная услуга экзамена по вождению в экстренных случаях доступна для некоторых людей, которым необходимо управлять автомобилем в рамках своей работы и реагировать на «угрозы для жизни» в рамках своей работы. Подать заявку на это могут только правомочные работодатели.

Если это влияет на ваш экзамен по вождению

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств ( DVSA ) свяжется с вами, если это повлияет на ваш тест, и расскажет, что вам нужно делать.

Запись на экзамен по вождению

Вы по-прежнему можете записаться на экзамен по вождению онлайн.

Если нельзя носить маску

Когда вы устраиваете тест, вам нужно будет указать, есть ли веская причина, по которой вы не можете носить маску для лица при прохождении теста.

Возможно, вы не сможете пройти тест в выбранном вами центре тестирования.

Когда вы приедете на экзамен по вождению

Не приходите на экзамен по вождению более чем за 5 минут до назначенного времени.

Некоторые залы ожидания центра тестирования вождения закрыты, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Ваш инструктор по вождению или сопровождающий вас водитель может проверить, будет ли открыта комната ожидания перед экзаменом.

Туалеты доступны по запросу, даже если зал ожидания закрыт.

Правила использования автомобиля

Перед тестом вы должны очистить автомобиль изнутри. Это означает:

  • Убирать ненужные предметы на приборной панели, в пространстве для ног, дверных карманах, подстаканниках и сиденьях
  • протирка приборной панели и органов управления автомобилем

Экзаменатор проведет дополнительную очистку некоторых поверхностей.

Автомобиль, который вы используете для теста, должен иметь хотя бы одно открытое окно с каждой стороны на протяжении всего теста. Можно открыть любую комбинацию окон — например, одно спереди и одно сзади. Носите одежду, подходящую по погоде.

Проверьте все правила, которым должен соответствовать ваш автомобиль.

Правила техники безопасности

DVSA ввел меры предосторожности. К ним относятся:

  • Эксперты по вождению с масками для лица — они также могут носить перчатки и использовать одноразовые чехлы для сидений
  • ограничение количества людей, одновременно прибывающих на экзамен по вождению
  • Не разрешать вашему инструктору по вождению или наблюдающему за ним водителю сидеть сзади во время теста

Ношение маски для лица

Вы должны принести и надеть маску для лица, когда придете на тест, если у вас нет веской причины не делать этого.Сюда входит, если:

  • Вы страдаете физическим или психическим заболеванием, нарушением или инвалидностью, что означает, что вы не можете надевать, носить или снимать маску для лица
  • Если вы наденете, наденете или снимете защитную маску, это вызовет у вас серьезные страдания
  • вам необходимо снять его во время теста, чтобы избежать вреда или травмы, а также риска причинения вреда или травмы себе или другим людям
Если вы носите очки

Ношение очков не считается уважительной причиной не носить маску для лица.Перед экзаменом вам следует попрактиковаться в вождении с маской для лица, чтобы подготовиться.

Когда вы устраиваете тест

Вы должны указать, есть ли у вас веская причина не носить маску для лица при проведении теста.

Ваш тест будет отменен, если вы приедете на тест без маски для лица и не заявили, что не можете ее носить, когда организовывали тест.

Вам нужно будет ненадолго снять маску с лица, чтобы водитель мог проверить ваше удостоверение личности.

Узнайте, как носить и сделать тканевое покрытие лица.

Во время экзамена по вождению

Если во время экзамена у вас возникнут проблемы с закрытием лица, ваш экзаменатор по вождению попросит вас остановиться, чтобы вы могли исправить это. Экзаменатор по вождению завершит экзамен досрочно, если это станет проблемой для безопасности.

Если вы ошиблись

Вы можете продолжить путь, если допустили ошибку во время экзамена по вождению.

Если вы допустили серьезную или опасную неисправность, что означает, что вы проиграли, ваш водительский экзамен направит вас обратно в центр тестирования по вождению, где тест закончится.Это сделано для того, чтобы свести к минимуму время, которое вам нужно проводить в автомобиле.

Узнайте больше о том, как работает экзамен по вождению автомобиля.

По окончании теста

Экзаменатор по вождению спросит, хотите ли вы, чтобы ваш инструктор подошел и выслушал отзывы, но только в том случае, если удастся сохранить социальное дистанцирование.

Когда нельзя идти на тест

Не приходите на экзамен по вождению, если:

Измените дату сдачи экзамена или отмените его, если не можете пойти.

Если срок действия вашего сертификата теоретического экзамена истекает

Чтобы сдать большинство экзаменов по вождению, вам необходимо сдать теоретический экзамен за последние 2 года.

Ваш сертификат по теории экзамена продлен не будет.

Это связано с тем, что ваши знания в области безопасности дорожного движения и навыки восприятия опасностей должны быть актуальными, когда вы возобновляете уроки вождения и сдаете экзамен по вождению.

Обучение ключевых сотрудников | Инструкторы по вождению с ограниченными возможностями

Правительство предоставило рекомендации в отношении тех людей, которые считаются ключевыми работниками, которые могут считаться имеющими право на сдачу экзамена по теории или практике вождения в чрезвычайных ситуациях, и поэтому им будет разрешено пройти обучение вождению, чтобы подготовиться к экзамену.Хотя официальный список ключевых сотрудников довольно обширен, только в случае крайней необходимости ученик будет считаться имеющим право на экстренный тест; Настоящий совет состоит в том, что на обучение следует рассматривать только ключевых сотрудников, прошедших экстренный тест.

После обсуждения с Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) Стратегическое партнерство национальных ассоциаций (NASP) обновило свои рекомендации для всех инструкторов водителей:

NASP советует инструкторам тщательно оценить риски дорожного обучения в это время и установить, есть ли в этом существенная необходимость, прежде чем брать любого нового ключевого ученика.

Напоминаем инструкторам, что в этот период они проходят обучение в автомобиле исключительно по своему усмотрению из-за связанных с этим рисков.

Следующее обучение не считается необходимым , и поэтому его следует избегать:
• Обучение учащихся и новичков для неключевых работников.
• Учащиеся и начинающие водители / райдеры обучаются с нуля, когда ученик является ключевым работником, но не имеет существенной потребности в управлении автомобилем в это время (т.е. они могут использовать другие виды транспорта для поездок на работу, им не нужно водить машину на работу) — также маловероятно, что новые учащиеся, обучающиеся с нуля, смогут достичь стандарта тестирования в те сроки, которые позволили бы им провести полезную и полезную работу. роль безопасного вождения в качестве ключевого работника, если они сдают экзамен в это время; это также потенциально может привести к чрезмерному риску (из-за их неопытности), чтобы побудить начинающих водителей быстро получить лицензии, а затем взять на себя в это время профессиональные водительские роли.
• Обучение или развитие водителя / наездника водителя или гонщика, который не является ключевым сотрудником.
• Обучение или повышение квалификации водителей, при которых ключевой работник (будь то обладатель полных лицензий, обладатель профессиональных лицензий и т. Д.) Не имеет существенной потребности водить машину в своей роли (т. Е. Они не ездят на работу за рулем или могут добираться до работы, используя альтернативные виды транспорта. ).

Обучение, которое может быть сочтено необходимым в настоящее время:
• Ключевые сотрудники, прошедшие практический аварийный тест, подтвержденный стандартом DVSA
• Ключевые сотрудники, которым требуются новые лицензии для выполнения основных ролей на линии фронта: i.е. Сотрудники аварийно-спасательных служб, получившие первую лицензию или нуждающиеся в лицензиях в новых категориях
• Ключевые сотрудники, нуждающиеся в повышении квалификации водителя или наездника, чтобы безопасно и компетентно водить или ездить на разных / новых транспортных средствах (к которым они не привыкли) в той же категории лицензий: т.е. доставка водители
• Ключевые работники, которым требуется повышение квалификации водителей или наездников для вождения в новом или более сложном профессиональном контексте, и чей риск вождения, следовательно, может быть выше, например, увеличение количества поездок на несколько рабочих мест, выполнение более интенсивного вождения / езды в условиях, к которым они не привыкли (автомагистраль вождение, более интенсивное вождение после наступления темноты, сельские дороги, незнакомые автомобили, знакомство с Великобританией и обучение новым навыкам вождения e.грамм. доставка драйверов)

Оценка рисков:

Инструкторам следует тщательно учитывать риски, связанные с обучением в автомобиле в настоящее время, из-за невозможности дистанцироваться от общества.
Таким образом, NASP рекомендует, чтобы инструкторы проводили оценку рисков для каждого ученика и его требований к обучению перед тем, как приступить к какой-либо тренировке на дороге.

Примеры обучения ключевых сотрудников, которые могут потребоваться в настоящее время:

  • Медсестра или другой медицинский работник, который теперь должен работать в разных больницах, и, следовательно, теперь должен увеличить количество профессиональных водителей, которые они делают, в том числе по автомагистралям (к которым они не привыкли и к которым они нервничают), поэтому они интересовались некоторыми разработками драйверов в этом отношении.
    • Сотрудник сообщества, которому требуется пройти CBT, чтобы быть более гибким в своей работе, охватывая несколько мест в центре города
    • Тот, кто был принят на работу в качестве водителя доставки, охватывающего сельские районы, и хочет большего развития, используя сельские дороги и после темное вождение, учитывая, что у них в основном поздние смены.
    • Ключевой работник, впервые приехавший в Великобританию и требующий водить машину, нуждающийся в ознакомительном обучении в Великобритании

Поступила в 9.30 — 05.05.2020

Следующая информация была предоставлена ​​Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) — 24.04.2020

С сегодняшнего дня (пятница, 24 апреля) мы запустили новую услугу, которая поможет ключевым сотрудникам быстрее и проще подать заявку на экзамен по вождению или экзамен по теории в чрезвычайных ситуациях.

Сотрудникам

больше не нужно будет отправлять запросы на экстренное тестирование по электронной почте. Вместо этого им нужно будет подать заявку на GOV.UK.

Им будет предложено указать свой идентификатор в начале заявки, поэтому у нас есть вся необходимая информация, чтобы подтвердить, подходят ли они для экстренного тестирования.

Мы отправим электронное письмо тем, кто соответствует критериям, с новой датой и временем тестирования в ближайший доступный центр тестирования. Это будет основано на информации, которую они предоставят при подаче заявки.

Если ваш ученик является ключевым сотрудником и уже запросил экстренный тест, отправив нам электронное письмо, мы отправим ему электронное письмо напрямую и объясним, что для продолжения подачи заявления ему необходимо будет заполнить онлайн-форму. Эти приложения будут иметь приоритет над новыми.

Если ваш ученик запросил экстренный тест и был отклонен, потому что он не был работником NHS или социальной помощи, он должен повторно подать заявление, используя новую услугу.Они будут внесены в список ожидания, и с ними свяжутся после того, как все ключевые работники NHS и социальных служб пройдут тестирование.

Нам известно, что некоторым из ваших учеников пришлось ждать экзамена дольше, чем предполагалось. Это связано с очень большим количеством полученных нами запросов. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить услуги экстренного тестирования, и благодарим вас за терпение и понимание в эти беспрецедентные времена.

Служба подачи заявок на экзамен по вождению в чрезвычайных ситуациях закрывается

Онлайн-служба для подачи заявок на экзамен по вождению в экстренных случаях или по теории, если вы критически настроенный работник, закрылась сегодня, 14 августа.

DVSA продолжит предоставлять аварийные тесты критически важным работникам, которые уже успешно подали заявку на экзамен по вождению. Агентство отправит им электронное письмо, чтобы пригласить их как можно скорее назначить встречу для тестирования онлайн.

Когда ответственные работники запишутся на тест, они смогут видеть все доступные записи на следующие шесть недель.

DVSA сообщает, что ограничение окна бронирования шестью неделями позволяет ему реагировать на любые изменения в руководстве правительства по COVID-19 на национальном и местном уровнях.

В настоящее время система бронирования закрыта для всех новых некритических тестов. DVSA сообщит вам, когда снова откроет услугу для всех. Сюда входят люди, которые:

  • Пройдены тест, который изначально был отменен из-за коронавируса, но не прошел, и им необходимо пройти повторный тест
  • Проходим тест впервые

Пока DVSA не откроет сервис бронирования для широкой публики, только критически важные сотрудники те, кого пригласили записаться на тест, могут им воспользоваться.

Тесты для некритических рабочих не записываются.

DVSA будет отслеживать тесты, назначенные для некритических работников, и отменять те, которые не соответствуют его записям.

С тех пор, как DVSA представила услугу аварийного тестирования, ситуация значительно изменилась.

Критическая необходимость предоставить персоналу NHS и водителям скорой помощи экзамен по вождению для поддержки ответных мер правительства на пандемию.

В настоящее время общественный транспорт стал намного доступнее, и людям разрешено делить автомобили с соответствующими мерами на большей части территории Великобритании.

Чтобы помочь DVSA вернуть услуги в нормальное состояние, ему необходимо отказаться от предложения тестов исключительно критически важным сотрудникам и снова открыть услуги для широкой публики.

DVSA сообщит вам снова, как только будет подтверждена дата повторного открытия службы онлайн-бронирования для широкой публики.

Могу ли я брать уроки вождения в условиях изоляции?

С приближением конца Lockdown 3 ученики-водители начинают задумываться, когда они смогут брать уроки вождения и сдавать экзамен по вождению.

На прошлой неделе премьер-министр Борис Джонсон объявил, что общенациональные ограничения начнут ослабляться с 8 марта, а приказ Англии «оставаться дома» будет снят уже 29 марта. Однако до тех пор людям разрешено покидать свои дома только по существенным причинам.

Могу ли я сдать практический экзамен по вождению во время изоляции?

Экзамены по вождению были приостановлены во всех странах Великобритании, и теперь некоторым студентам грозит отсрочка в пятый раз за год.Если вы забронировали экзамен по вождению во время изгнания из тюрьмы, DVSA должен был связаться с вами и сообщить подробности перенесенного экзамена.

Если ваш инструктор по вождению заказал для вас тест, он должен был получить уведомление по электронной почте о переносе вашего экзамена, а затем еще одно электронное письмо с подробной информацией о вашем новом тесте.

Экзамены по вождению возобновятся с 12 апреля , в то время как второстепенные предприятия, включая парикмахерские, пивные сады и зоопарки, будут вновь открыты.

Однако портал бронирования DVSA почти наверняка не откроется 12 апреля из-за отложенных тестов.

Также вероятно, что, когда система бронирования практических тестов будет вновь открыта, она будет наводнена людьми, пытающимися найти место: некоторые учащиеся оказались в восьмичасовой онлайн-очереди, когда в августе снова открылся портал бронирования DVSA.

Когда вы все-таки сдадите тест, вам откажут в приеме, если вы не наденете маску, если только у вас нет уважительной причины, по которой вы не можете этого сделать.

Если во время теста будет обнаружено, что вы допустили серьезную или опасную неисправность, обе из которых приводят к отказу, вам немедленно сообщат об этом, и тест будет завершен, чтобы максимально сократить время, проведенное в машине.

Могу ли я сдать экзамен по теории вождения во время изоляции?

Как и в случае с тестами по вождению, тесты по теории приостановлены из-за блокировки коронавируса. Если у вас забронирован тест по теории, вы должны были получить уведомление о том, что ваш тест по теории приостановлен; вы можете перебронировать его через правительственный веб-сайт.В связи с обстоятельствами эта услуга предоставляется бесплатно.

Если ваш инструктор по вождению записал для вас экзамен, ему нужно будет войти в систему и перебронировать его для вас.

Страховая компания Marmalade обнаружила, что примерно у 50 000 человек истек срок действия сертификатов теоретических экзаменов во время трех блокировок. Правительство Вестминстера отклонило призывы продлить срок действия сертификатов теории, хотя ассамблея Северной Ирландии продлила тесты по теории, которые истекают с 1 ноября 2020 года по 30 июня 2021 года на восемь месяцев.

Могу ли я брать уроки вождения во время изоляции?

Инструкторам по вождению сказали, что они не могут давать уроки во время национальной изоляции, чтобы уменьшить количество людей, смешивающихся в замкнутых пространствах.

Однако было подтверждено, что уроки вождения могут возобновиться не ранее 12 апреля года, в тот же день, что и экзамены по вождению. Мало что еще было подтверждено, но почти наверняка потребуются маски для лица.

Мы предоставим дополнительную информацию о том, когда уроки вождения и верховой езды, а также другие типы тестов, включая профессиональные и мотоциклетные, можно возобновить, как только мы сможем, но это еще не подтверждено.

2/3

— Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (@DVSAgovuk) 24 февраля 2021 г.

Инструкторы по вождению в Англии и Уэльсе могут проводить уроки для мобильных работников службы экстренной помощи, которые до 12 апреля забронировали экзамен по вождению через своего работодателя. Эти тесты доступны только для медицинских и социальных работников NHS, а также для тех, кто работает в экстренных службах или службах скорой помощи. для местных советов.

Чтобы иметь право на участие в программе, ученик должен водить машину и реагировать на «угрозы жизни» как часть своей работы.

Инструкторы не должны проводить уроки людям, у которых забронированы только несрочные тесты, даже если они соответствуют вышеуказанным критериям.

Могу ли я покататься с кем-нибудь из моей семьи?

DVSA потребовалось некоторое время, чтобы принять решение о том, разрешено ли вождение с кем-либо из вашей семьи во время блокировки, первоначально сообщив Driving.co.uk , что частная практика вождения «не рекомендуется до тех пор, пока ограничения не будут сняты», в том числе в важных поездках.

Однако с тех пор он обновил свое руководство: ученик может практиковаться в вождении, пока он находится в важном путешествии. Недопустимо кататься на автомобиле только для практики, и если вас поймают на этом, вас могут оштрафовать.

Однако текущее руководство было пересмотрено и обновлено:

✔️Вы можете практиковаться вождением только с членами вашей семьи или пузырем поддержки, когда путешествуете по работе, учебе или в других важных поездках.

Тот же совет применим к Шотландии и Уэльсу.

2/2

— Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (@DVSAgovuk) 11 января 2021 г.

Как мне попрактиковаться в вождении в условиях блокировки?

Хотя вы не можете брать уроки вождения, а возможность попрактиковаться с кем-то из вашей семьи ограничена необходимыми поездками, вы все же можете сделать многое, чтобы оставаться в тонусе в оставшиеся недели национальной изоляции.

«Я бы порекомендовал учащимся продолжить теоретическую практику», — сказал Driving один инструктор по вождению.co.uk . «А если они уже прошли тест по теории, то освежите его.

«Они также могли посмотреть на свое восприятие опасности. Я бы посоветовал, будучи пассажиром в машине, наблюдать за дорожными ситуациями и опираться на свою теорию, думая о том, как они могли бы применить ее на практике; также соблюдайте дорожные знаки и дорожную разметку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *