HEAD Integrale 005 (12/13) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Горные лыжи
HEAD
Назначение карвинг
Уровень катания прогрессирующие
Сезон 12 — 13 г.
Форма Directional
Радиус бокового выреза 12.50 м
Ростовки 149 — 177 см
Ширина талии 70 мм
Ширина носа 125 мм
Ширина хвоста 109 мм
Показать все
Видео обзоры HEAD Integrale 005 (12/13)
Характеристики HEAD Integrale 005 (12/13)
Характеристики
*
Назначение
карвинг
Уровень катания
прогрессирующие
Сезон
12 — 13 г.
Форма
Directional
Размеры
*
Радиус бокового выреза
12.50 м
Ростовки
149 — 177 см
Ширина талии
70 мм
Ширина носа
125 мм
Ширина хвоста
109 мм
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о HEAD Integrale 005 (12/13)
Другие модели
HEAD Kore 105 с креплениями ATTACK² 13
46123 ₽
HEAD Pure Joy с креплениями JOY 9 SLR
23843 ₽
HEAD Kore 93 с креплениями ATTACK² 13
63990 ₽
HEAD WorldCup Rebels i. GS RD / FIS
41643 ₽
HEAD WC Rebels i.SLR (18/19)
HEAD WC Rebels i.GS RD Team с креплениями Freeflex Evo 11 (19/20)
24990 ₽
HEAD Kore 99 с креплениями Attack² 16 GW (18/19)
HEAD Kore 105 (18/19)
HEAD WC Rebels i.SL RD SW с креплениями FF EVO 16 (18/19)
HEAD WorldCup Rebels E-SL RD FIS с креплениями FF ST 16 X RD (20/21)
Закрываем гештальт. Всё, что вы хотели узнать про Head era 3.0
Здрасьте! Я родом из Бобруйска. Я – гуру, по-вашему это будет «учитель» Я щас вам расскажу о смысле жизни. Я, в натуре, профессионал, а не любитель. (с) М. Науменко
Ну что ж, любознательные вы мои, давайте попробуем как следует разобраться с конструкциями-усилениями-интерфейсами и прочими подробностями, парить вам мозги коими не считают нужным маркетологи HEAD.
Напомню, первая часть обзора была посвящена универсалам повышенной проходимости серии Rev и общим принципам концепции era 3.0.
Воодушевившись вашими вопросами, пользуясь секретными технологиями каталептического тренинга, с помощью трансцендентальной медитации я проник в святая святых…
Данные свелись в простую таблицу
Модель
Интерфейс
Ростовки
Геометрия
Конструкция
Rev 105
Flat
171/181/191
144-105-131 R=16m/181
Intelligence SW technology – era 3.0, Woodcore, Sandwich, Carbon
Rev 90
Flat
163/170/177/184
135-90-116 R=16,1m/170
Intelligence SW technology – era 3.0, Woodcore, Sandwich
Rev 85 Pro
PR Pro / Flat
163/170/177/184
131-85-113 R=15,4m/170
Intelligence SW technology – era 3. 0, Woodcore, Sandwich, Titanal metal
Rev 80 Pro
PR Pro / Flat
156/163/170/177/184
129-80-111 R=14,3m/170
Intelligence SW technology – era 3.0, Woodcore, Sandwich, Titanal metal
Rev 80
PR
156/163/170/177/184
129-80-111 R=14,3m/170
Intelligence SW technology – no metal layer (lighter) – era 3.0
Rev 75
PR
156/163/170/177
126-75-109 R=13,7m/170
Intelligence – Synthetic core – new Fullcarbon jacket frame – era 3.0
Rev 70
PR / PP9 / Flat
149/156/163/ 170
123-70-106 R=13,2m/170
Intelligence — Synthetic core – new Power Fiber jacket frame – era 3.0
Проанализируем?
Самая внедорожная версия – Rev 105. Разумеется, крепления сюда ставят без всяких интерфейсов. Делать такие лыжи избыточно жёсткими – обрекать их хозяев на дискомфорт при прохождении бугров. Отсюда и усиление Carbon.
Замечательный вопрос Иры aka nomen про почти абсолютное внешнее сходство моделей Rev 105 и Sacrifice 105. Вогнав клюв в печень верховному гуру, получил ещё одну табличку:
Sacrifice 105
Flat
171/181/ 191
144-105-131R= 16m/181
Sandwich construction – Tip Rocker – Multidimensional shape – really lot´s of snow proven shape
Что же в ней? Простые ответы на сложный вопрос. Да, Sacrifice делается в той же пресс-форме (mould), что и Rev 105. Очевидно, отсюда и полное совпадение шейпа. А вот начинка… Первым делом наше внимание обращают на Tuffwall – особо прочную боковую стенку из ABS… ОК. Главное же, на мой взгляд – штука под аббревиатурой ISS – Independent Suspension System. Это ни что иное, как эластомерные вставки в носке, хвосте и под грузовой площадкой лыжи. Понятно, что отдачи они не повышают, зато комфорта на буграх… Про наличие дерева в сердечнике ФР-моделей секретный материал умалчивает. Равно как бумажный каталог и сайт… Пора точить клюв.
Вернёмся к первой таблице. Модели, имеющие слово «Pro» в названии, имеют приятную особенность для сильных лыжников – Titanal metal – усиление. Количество слоёв, предполагаю, один. Увы, большего не выяснил.
HEAD Integrale. Об этой серии также писал. И также получил ряд вопросов. Что характерно, также от Иры… Что ж, сеанс черной магии с полным ее разоблачением:
Intelligence technology – Sandwich technology — Diffuser – era 3.0
Integrale 005
Power Rail
149/156/163/170/177
125-70-109 R= 12,4 m/170
Intelligence technology – new fiber jacket frame – synthetic core – Diffuser – era 3.0
Вопреки предположению Великого mr. XX, никакой магии титанала в Integrale нет. Diffuser – отнюдь не только плоский хвост, но и пара аэродинамических желобов в нём. Насколько они эффективны – поглядим.
Сравнив геометрию Integrale 009: 127-75-111 R=13,3 m/170 и Rev 75: 126-75-109 R=13,7m/170, разница, действительно, будет незначительна. НО! Дьявол, как известно, в деталях: Integrale 009 – Sandwich technology, а Rev 75 – Power carbon jacket, сиречь кэп с впрыснутым пенным заполнением, обёрнутый слоем карбоновой фибры.
В порядке анонса: следующий материал о лыжах Head думаю посвятить серии Supershape. Возможно, пожалуй, замахнуться и на Вильяма нашего Rebelion…
Tags: all-mountain, era 3.0, head, review, ski, Горные лыжи
sjezdové lyže Head Integrale 005
Делка
Радиус
Крожени
149
9,6
122-69-106
156
10,5
123-69-107
163
11,5
124-70-108
170
12,5
125-70-109
177
13,5
125-70-109
Vlastnosti vázání Руководитель PR
11:
Минимальная высота
выпнуть
30 кг
Максимальный срок хранения
110 кг
Параметр
Делка
163 см
«> Тип листа :
Покрочили лижар
Урчено про
Муж/унисекс
Область поужити
Управенская съездовка
«> Тип кожи :
Вокруг
Барва
:
Модра
Сезона
2013/2014
Šířka lyže na strředu
70 мм
«> Тип ядра :
Композитный
Тип оболаку :
Кратки (10-14м)
Вазани
Ано
«> Максимальный номер vázání :
110 кг
Technologie
ERA 3.0
ERA 3.0 с технологией, изменяющей геометрию. Myslete на Рокер, myslete на rádius, myslete на odpružení. Myslete 3-размерне!
СТРУКТУРИРОВАННАЯ СКЛУЖНИЦА UHM C
Единый или устойчивый материал, как завод склизниц, эль
povrchová úprava je dělaná pro všechny podmínky.
DIFUZÉR
Rýhy, které směřují energii do konce lyže. Смержуйи патки лиже
více do sněhu pro lepší záběr.
КАРБОНОВЫЙ ВЫЗЫВНОЙ ПЛОТ
Jádro je obaleno vrstvou uhlíkových vláken. Velmi lehka
конструкция уможна меккы подельны прухиб ве спожени с тухим
torzním ohybem. Výsledkem je snadno ovladatelná lyže.
Лыжи Head Integrale 005 + HEAD PR 11 2013/2014 — Лыжи Head — Самый широкий выбор! Лучшие цены! — Лыжный интернет-магазин — OlimpiaSport.
pl
АССОРТИМЕНТ » ЛЫЖИ/СНОУБОРД » 090 Лыжи Head
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЛЫЖНЫХ КРЕПЛЕНИЙ БЕСПЛАТНО!
По желанию Клиента устанавливаем крепления, устанавливаем усилие срабатывания и подгоняем под лыжные ботинки. Для правильной подгонки креплений в Примечании к Приказу указать данные лыжника: рост, вес, возраст, навыки по шкале от 1 до 10 и длину корпуса.
Производитель: Голова
Цена: 293,15 €
Этот продукт находится в архиве и больше не доступен в нашем предложении. Приглашаем Вас ознакомиться с другими предлагаемыми товарами. Вы также можете написать нам, и наши специалисты помогут вам в выборе.
Наличие:
недоступный
уточняйте наличие —
ПОДЕЛИТЬСЯ Продукт:
ОПИСАНИЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ОТЗЫВЫ (0)
ПОЧЕМУ МЫ?
Лыжи Head Integrale 005 + HEAD PR 11 2013/2014.
Интеграле 005
Przeznaczone dla narciarzy cenicych sobie komfort, ktrzy od czasu do czasu lubi wykona kilka skrtw na krawdzi. Waciwoci: Power Rail и технология ERA 3.0
Podstawowe Parametry produktu
Прдко
редня прдко
Группа доцелова
Нарциарце Реднио Джедси
Терен
Przygotowana trasa
Стиль джазы
Пржечитна техника
Дугочи
149/156/163/170/177
Радиус
12,5 @ 170
Талиовани
Дуго
Лопата
Талия
Хвосты
Радиус
177
125
70
109
13,5
170
125
70
109
12,5
163
124
70
108
11,5
156
123
69
107
10,5
149
122
69
106
9,6
Выконани
Технология
РОКЕР. ЗРОБИОНЫ ДОБЖЕ.
Wyobra sobie narty, ktre s dla wszystkich , wszdzie. Jedne dla wszystkich, wszystko w jednym. HEAD ERA 3.0 не использует единую технологию со стилусом: «Масштабная проблема? Направимы иди!». Эра 3.0 к комбинированию технологий, ксзату и геометрии. Помыл ROCKER, помыл PROMIE, помыл PRZYSPIESZENIE. Помыл триждымярово!
ГОЛОВКА PR 11
Zaprojektowane moduowo, aby sprosta wymaganiom kadego narciarza: od amatora do profesjonalisty. Wyposaone w nowy przd SX z systemem TRP oraz pit SX.
Podstawowe Parametry produktu
Высота стойки
31 мм
DIN
3-11
Колоры
черный матовый/красный
Выконани
Prz SX z systemem TRP
Полная диагональ
AFS — ползунок с антифрикционным покрытием
PowerRail
Тай СХ
Zakres wagi: наружный диаметр 32 кг / от 67 фунтов
Дура-покрытие
Цвета: матовый черный/красный, белый/черный и матовый черный/белый/синий электрик
Технология
Кинематика HEAD w nowych wizaniach LX i SX
Nastepny Duy Krok W Produkcji Wiza
Яко wiatowy lider w produkcji oraz technologii wiza narciarskich rzucilimy wyzwanie sami sobie. Nie tylko jeli chodzi o bezpieczestwo, wygod, estetyk naszych produktw, ale take o osigi. W tym celu na sezon 2011/2012 przeprojektowalimy nasze przody z series S i L i podnielimy standard raz jeszcze.
Przedstawiamy LX oraz SX — Nowe przody wiza HEAD: Не тылко выглдэй элегантно и солидние, але май рвни комплетни теперь укад кинематичны.
Система PowerRail
Witamy na szybkim pasie ewolucji technologii wiza. PowerRail – встроенная система Railflex II
СИСТЕМА MODUOWY
Система PowerRail zosta zbudowany moduowo, aby sprosta potrzebom kadego narciarza. Zapewnia Idealne dopasowanie do narty dziki dwm rodzajom pyt i tumikw w ronych szerokociach: регулярный и профи. PowerRail имеет две направляющие от 260 до 380 мм.
NATURALNA GITKO
Dla zapewnienia niezakconej, naturalnej gitkoci narty, pyta PowerRail jest zamocowana na dwch staych i szeciu pywajcych rubach. Dziki temu pyta gadko adapteruje si do wyginajcej si narty.
PODWJNA ELASTYCZNO
Pyta PowerRail jest wyposaona w dodatkowe opaski freeflex czce przedni i tyln cz pyty z nart, co zapewnia niezakcone pywanie obu czci pyty. Funkcja podwjny freeflex zapewnia wyjtkow swobod, bezpieczestwo i osigi.
DUGOLETNIE OSIGI
Zarwno przednia jak i tylna prowadnica moe by wymieniona i zamocowana niezalenie zapewniajc przez to pen funkcjonalno nawet po dugoletnim uytkowaniu.
LEPSZY PRZEKAZ ENERGII
Пыты PowerRail с 7% меньше и 25% ниже ни пыта RailFlex II совместно с получением энергии из бута на крауд нарты.