Гто отзывы: Как я сдавал нормы ГТО

Разное

Содержание

ГТО | Вопросы | ВФСК ГТО

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

I. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет
II. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет
III. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет
IV. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет
V. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет
VI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет
VII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет
VIII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет
IX. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет
X. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет
XI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО , направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта. Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:
— обязательные;
— по выбору.
Плюс, рекомендации по недельной двигательной активности.

Целями ВФСК ГТО являются укрепление здоровья, гармоничное и всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма. Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:
а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни;
г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Принципы внедрения ВФСК ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс основывается на следующих принципах:
а) добровольность и доступность;
б) оздоровительная и личностно ориентированная направленность;
в) обязательность медицинского контроля;
г) учет региональных особенностей и национальных традиций.

Количественные значения испытаний комплекса ГТО, которые позволяют оценить разносторонность (гармоничность) развития основных физических качеств и умений и навыков согласно возрастным ступеням и полу. 

Нормативы измеряются в минутах, секундах, метрах, сантиметрах и количествах раз в зависимости от вида испытаний Подразделяются на обязательные испытания (тесты) и испытания по выбору 

Нормативы доступны на официальном интернет-портале комплекса ГТО по адресу GTO.ru в разделе «Нормативы»

По аналогии с медалями в большом спорте это награда, вручаемая участникам за успешное выполнение нормативов определенных возрастных ступеней комплекса ГТО.

 

Знаки отличия бывают бронзового, серебряного и золотого достоинств в каждой возрастной ступени.

Этапы внедрения комплекса ГТО регулируются распоряжением правительства РФ от 30 июня 2014 г. № 1165-р (ознакомиться можно во вкладке «документы») и делят внедрение комплекса на III этапа:

I этап (1 июля 2014 года — 31 декабрь 2015 года) — I —VI ступени (школы, ссузы, вузы), 12 регионов РФ

II этап (1 января 2016 года — 31 декабря 2016 года) — I —VI ступени (школы, ссузы, вузы), всей страны, апробация среди взрослого населения;

III этап (с 1 января 2017 года) — Все ступени, все категории населения, все регионы РФ

.

ГТО — это не просто получение знака отличия, это в первую очередь совершенствование самого себя, своего внутреннего «Я». Подготавливая себя к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса, Вы оттачиваете свою координацию, становитесь более целеустремленным, морально и физически закаленным.

Знак отличия ГТО — это показатель активной жизненной позиции гражданина Российской Федерации, его стремление к здоровому образу жизни.

Наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования будет учитываться образовательными организациями высшего образования при приеме. Обучающимся, имеющим золотой знак отличия комплекса ГТО, может быть назначена в установленном порядке повышенная государственная академическая стипендия.

В данный момент участвовать в комплексе ГТО могут лица основной группы здоровья, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями. К участию допускаются только лица, имеющие медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов испытаний комплекса ГТО.

На сегодняшний день есть возможность регистрации на сайте ГТО инвалидов по 4 категориям (1. Интеллектуальное нарушение; 2. Нарушения слуха; 3. Нарушения зрения; 4. Поражения опорно-двигательного аппарата.

), установленных государственными требованиями, утвержденными приказом Минспорта России №90 от 12.02.2019.

Категории определены на основании научных исследований ФГБОУ высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и. здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».

Методические рекомендации по приему нормативов у инвалидов утверждены Минспортом России 30 апреля 2019 года. Документ размещен на сайте ВФСК ГТО по ссылке: https://user.gto.ru/files/uploads/documents/5cd2bbe7703f6.pdf

Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной группе в ступени комплекса можно в течение одного календарного года.

Согласно методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день возможно выполнить три-четыре вида нормативов испытаний (тестов). Помните, что, в первую очередь, Вы сами должны быть заинтересованы в успешном выполнении нормативов испытаний (тестов), чтобы показать лучший результат.

Соответственно, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на Ваш организм.

Выполнить все нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО в один день невозможно. Необходимо понимать, что у вас есть только одна попытка при Выполнении одного норматива.

К Выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда Вы полностью уверены в успешном Выполнении нормативов испытаний (тестов) на самые Высокие показатели.

Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.

1. Вести здоровый образ жизни (зарядка, физические нагрузки, питание).

2. Посещать уроки физической культуры (для учащихся всех форм обучения), или спортивные залы, фитнес-центры (для взрослого населения).

3. Сформировать индивидуальный график или план подготовки к выполнению нормативов испытаний (тестов), входящих в состав ВФСК ГТО. При соблюдении указанных рекомендаций, Вы непременно можете рассчитывать на успех.

Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из «обязательных» видов нормативов испытаний (тестов) был Выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные нормативы испытаний (тестов) были Выполнены на «золото» или «серебро».

Центр Тестирования — это некоммерческая организация, создаваемая в субъектах РФ, для Выполнения видов нормативов испытаний (тестов).

Место территориальное — это расположение спорт-объекта (бассейн, стрельбище, манеж, спортивный комплекс и др. ) на котором центр тестирования устраивает приемку тех, или иных видов нормативов испытаний (тестов).

Если Вы обнаружили, что результаты пройденных Вами нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО не соответствуют результатам, которые опубликованы в Вашем личном кабинете на сайте, Вам необходимо обратиться с этим вопросом в Центр тестирования, где Вы выполняли испытания.

Регистрация на сайте gto.ru нужна для того, чтобы Вашей учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря ID-номеру Вы сможете записаться в ближайший к Вам Центр тестирования для выполнения нормативов ГТО, а также просматривать результаты Выполненных Вами нормативов испытаний (тестов) на сайте gto.ru в режиме on-line.

Одной из причин возникновения данных сложностей может быть то, что ваш аккаунт не активен. Напоминаем, что после регистрации на сайте gto.ru, на указанный вами электронный адрес придет ссылка активации аккаунта.

После этого, Вы сможете авторизоваться и пройти в личный кабинет, где виден ID ГТО. То есть ID виден только в личном кабинете, и АВТОМАТИЧЕСКИ формируется только после активации аккаунта через почту.

ПОЭТОМУ, посмотрите на вашей электронной почте ссылку активации, и пройдите по ней. Отвечать на то письмо не нужно, необходимо только пройти по ссылке.

Основным документом, регламентирующим создание центров тестирования, является Федеральный Закон № 329-ФЗ от 04.12.2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». В соответствии с частью 3 статьи 31.2, центром тестирования может быть только некоммерческая организация, создаваемая вновь, либо уже существующая организация наделяется правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, но только при условии, что в ней есть структурное подразделение «Центр тестирования». Данное подразделение создается до принятия решения о наделения правом по оценке!

Так же, при создании центров тестирования необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

  • Приказ Минспорта России №1219 от 21. 12.2015 (зарегистрирован в Минюсте России от 28.04.2016) «Об утверждении порядка создания центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО и положения о них»;
  • Приказ Минспорта России №1218 от 21.12.2015 (зарегистрирован в Минюсте России от 23.03.2016) «Об утверждении порядка наделения иных некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО»;
  • Создание ЦТ на базе образовательных организаций высшего образования регламентируется Приказом Минспорта России от 23.07.18 № 676.

Все актуальные приказы находятся на сайте www.gto.ru в разделе документы в подразделе «Приказы федеральных органов исполнительной власти».

Не допускается выполнение испытаний комплекса ГТО на уроках физической культуры. Выполнять нормативы можно только в Центрах тестирования или в местах тестирования с участием судейских бригад центров тестирования. Регламентируется данный процесс приказом Минспорта РФ №54 от 28. 01.2016 «Об утверждении порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО»

На одну электронную почту можно зарегистрировать только одного пользователя. Это объясняется тем, что электронная почта является аналогом цифровой подписи. Таким образом, при утере пароля от личного кабинета АИС ВФСК ГТО, пользователь сможет возобновить его работу с помощью электронной почты, указанной при регистрации.

Контактные данные Центра тестирования доступны в личном кабинете на сайте gto.ru в разделе «Центр тестирования»

Согласно Приказу Минспорта России №7от 11.01.2019 г. «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 №54» в случае, если участник не выполнил норматив испытания (теста) комплекса на знак отличия, он имеет право один раз в отчетный период пройти повторное тестирование , но не ранее чем через 45 календарных дней со дня совершения первой попытки выполнения норматива испытания (теста).

Т.е. если участник в отчетном периоде выполнил норматив на серебро или бронзу, перевыполнить данный вид норматива в этом отчетном периоде нельзя!

Количество выполненных нормативов испытаний (тестов) для получения знака отличия того или иного достоинства зависит от нормативов вашей возрастной ступени(http://gto.ru/norms). Обратите внимание, что в каждой такой ступени есть «обязательные» испытания, и испытания «по выбору».

Будьте внимательны, при выполнении нормативов испытаний (тестов) «по выбору», могут быть предложены «альтернативные» тесты. При выполнении нескольких «альтернативных» нормативов испытаний (тестов) засчитывается выполнение норматива, которое советует знаку отличия наивысшего достоинства.

Для того, чтобы узнать свой УИН необходимо зайти на сайт gto.ru —> нажать на кнопку «войти в личный кабинет» —> ввести адрес электронной почты и пароль —> ввести «код для входа на сайт» (Высылается на электронную почту, указанную при регистрации) —> «Ваш УИН» — состоит из 11 цифр.

Если Вы не помните пароль от личного кабинета, но знаете электронную почту, то: необходимо нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login —> далее нажать кнопку «забыл пароль» —> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» —> на электронную почту придет сообщение, и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер.

На электронную почту, которую Вы указали при регистрации на сайте gto.ru

Годовой отчетный период — это время, за которое вы можете выполнить испытания ГТО. Другими словами, это период годности выполненных вами нормативов ГТО. 

Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.

а) В отчете за I квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в I квартале.

б) В отчете за II квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника во II квартале;

в) В отчете за III квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника.

г) В отчете за IV квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в IV квартале;

3) Все участники ступеней с I по XI, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен с момента календарного года и при условии, что не было смены ступени. Если же в течении этого календарного года была смена ступени, то факт присвоения знака считается с момента смены ступени.

– I квартал: с 1 января по 31 марта текущего года;

– II квартал: с 1 апреля по 30 июня текущего года;

– III квартал: с 1 июля по 30 сентября текущего года;

– IV квартал: с 1 октября по 31 декабря текущего года.

Принять участие в комплексе ГТО, может всё население Российской Федерации. Если Вы являетесь иностранным гражданином, для участия необходимо предоставить в центр тестирования временную прописку, вид на жительство на территории Российской Федерации, и др.

Вы можете ознакомиться с информацией в приказе: Об утверждении положения о всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 11.06.2014 № 540

После завершения тестирования спортивного судьи оформляют протоколы по каждому из видов испытаний, подписывая их, и заверяют подлинность внесенных данных личной подписью Главного спортивного судьи и секретаря Центра тестирования. 

Далее ответственными сотрудниками Центра тестирования данные с протоколов вносятся в специально установленную форму авторизированной информационной системы ГТО.

Хранение итоговых результатов выполнения испытаний комплекса ГТО каждым гражданином Центр тестирования осуществляет как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Карточка, в которой фиксируются персональные данные участника, отметки о наличии медицинского заключения, виды испытаний (тестов), которые участник сдает согласно государственным требованиям к соответствующей ступени комплекса ГТО, результаты выполненных испытаний (тестов), сведения о награждении знаком отличия комплекса ГТО и о наличии спортивного разряда (при наличии). Ведется в электронном виде и на бумажном носителе

Участие в комплексе ГТО основывается на принципе добровольности.

 

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам – в соответствии с действующим законодательством), обезличивание, блокирование, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Порядок и обоснование заполнения персональных данных при регистрации на сайте gto.ru прописан в Федеральном законе от 05.10.15 за подписью Президента РФ.

Участие в комплексе ГТО основывается на принципе добровольности.

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации №1508 от 30.12.2015 (пункт 4) «Об утверждении положения о всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). С данным документом Вы можете ознакомиться во вкладке «документы»/»Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации» 

Спортивные звания, к которым относятся «Мастер спорта» и «Мастер спорта международного класса» присваиваются пожизненно. Спортивные разряды, а это «Кандидат в мастера спорта», первый, второй, третий и юношеские разряды, имеют срок действия 3 и 2 года с момента присвоения.

Лица, имеющие одно из спортивных званий или спортивные разряды не ниже второго юношеского и выполнившие нормативы испытаний (тестов), соответствующие серебряному знаку отличия, награждаются золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. Разряд необходимо предоставлять ДО начала выполнения испытаний 

Информация о знаке отличия, который будет вручен участнику указана в Вашем личном кабинете.

Нажмите ФИО в правом верхнем углу-с правой стороны указан итоговый знак отличия, который будет присвоен участнику.

Удаление личного кабинета осуществляется самостоятельно. Для этого необходимо: зайти в личный кабинет АИС ВФСК ГТО- Зайти в «Редактирование пользователя» — во вкладке «ФИО» необходимо найти кнопку «Удалить профиль с gto.ru »-далее на почтовый адрес, указанный при регистрации, будет отправлен код подтверждения удаления профиля. Обращаем Внимание, что после того, как будет указан код и нажата кнопка «Согласен с удалением своего профиля», пользователь потеряет доступ к своему аккаунту.

Первые 2 цифры – зашифровывают календарный год начала участия в комплексе ГТО

Вторые 2 цифры – общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки

Оставшиеся 7 цифр – соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и на соответствующей территории. 

Необходимо: зайти на сайт gto. ru-> нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login-> далее нажать кнопку «забыл пароль»-> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» -> на электронную почту придет сообщение и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер

Если Вы не помните пароль от личного кабинета, но знаете электронную почту, то: необходимо нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login —> далее нажать кнопку «забыл пароль» —> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» —> на электронную почту придет сообщение, и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер.

Результаты испытаний Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои результаты», а также вы можете скачать официальное мобильное приложение ВФСК ГТО. После выполнения нормативов испытаний результаты оформляются ответственными сотрудниками Центров тестирования, передаются на проверку и вносятся в личные кабинеты граждан. Учитывая, что этот процесс занимает некоторое время, результаты свои в личном кабинете вы сможете увидеть в течение 10-14 дней после тестирования.

Решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены при поступлении за предоставление золотого знака отличия и удостоверения к нему, принимает сам ВУЗ. По вопросам начисления дополнительных баллов мы советуем Вам обратиться в ВУЗ. 

Обучающимся, имеющим золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, может быть назначена повышенная государственная академическая стипендия в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.

Готов к труду и обороне: не хочешь, заставим — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Pontiac GTO 2004 года заслуживает шоу, чтобы соответствовать его ходу

Из декабрьского номера журнала Car and Driver за 2003 год.

Не похоже на старого козла. Это самое суровое обвинение, которое мы можем предъявить этому новому Pontiac GTO. Да, у построенного в Австралии GTO есть и другие, в высшей степени исправимые недостатки, и мы вскоре до них доберемся. Но мы действительно изо всех сил пытаемся придумать причины, чтобы не сложить обе руки вместе для этого в высшей степени удобного, заднеприводного, полностью независимого, с двигателем Corvette, хриплым звуком, вдыхающим шоссе.

Маслкары
  • Самые быстрые американские маслкары
  • Лучшие маслкары за 10 тысяч долларов: витрина с C/D
  • 10 коллекционных классических маслкаров, которые вы можете себе позволить . Но давайте поместим линии тела в контекст. Автомобиль, на котором основан этот новый GTO, Holden Monaro производства GM, построенный недалеко от Аделаиды, Австралия, был концептом стиля для автосалона в Сиднее в 1998 году. Сотрудники Холдена нарисовали его карандашом в нерабочее время без какого-либо одобрения руководства производства, не говоря уже о каких-либо подозрениях, что он когда-либо будет продаваться в Америке.

    Желайте чего хотите, но GM не будет тратить сотни миллионов прямо сейчас, чтобы предоставить нам совершенно новую замену Firebird. Мы видели концепты GTO, некоторые из которых основаны на переднеприводном Pontiac Grand Am, а совсем недавно на выставке в Детройте в 1999 году появился мерзкий оранжевый концепт-кар, который был слишком уродлив даже для Hot Wheels. Мы уважительно зевнули перед лицом GM. Так что вместо этого мы получаем платформу десятилетней давности, заимствованную у европейских седанов Opel Omega и Cadillac Catera. Но ждать. Monaro соответствует шаблону того, что GTO должен быть лучше, чем любой другой автомобиль в текущей глобальной линейке GM. Он заднеприводный, относительно недорогой и уже рассчитан на 350-сильный малоблочный двигатель Chevy LS1 V-8. Кроме того, это идеальный чистый холст для вторичного рынка, который будет изо всех сил пытаться разработать колеса и шины большего размера, элементы кузова, комплекты выхлопных газов и неизбежную конверсию LS6 мощностью 405 л. с. Судья GTO, кто-нибудь?

    Поскольку трансформация Monaro в GTO была поспешной (около 17 месяцев, по словам GM), у нас не было ни времени, ни бюджета, чтобы полностью переделать автомобиль. Самым большим изменением стало перемещение топливного бака из-под пола багажника внутрь багажника, чтобы GTO не превратился в огненный шар при наезде сзади. Бак на 18,5 галлонов в пластиковом корпусе обеспечивает запас хода около 350 миль, при этом багажник разрезается почти пополам, сокращая грузовое пространство примерно до двух сумок для гольфа.

    Другой недостаток укороченного графика разработки: список опций содержит только один элемент, $695 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec, которая заменяет стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 4L60-E. Нет люка на крыше, обогревателей сидений и OnStar. Навигация осуществляется по старомодной бумажной карте и компасу, предоставляемому водителем.

    Столь же скудный, как и дополнительные предметы роскоши, кабина GTO приветствует клиентов кожаными сиденьями для четырех взрослых, украшенными элегантными французскими швами и вышитыми логотипами GTO. «Лучшие сиденья в любом продукте GM когда-либо» были комплиментами, которые регулярно слышали о передних ковшах с глубокой поддержкой и регулируемой поясничной опорой. Испытание на выносливость во время безостановочной гонки 29часовой перелет до Лас-Вегаса (см. «Страх и утрата рядом с Лас-Вегасом», стр. 60), сиденья GTO избавили спины от усталости, копчики стали изнеженными, а спинные нервы — невозмутимыми.

    Другие автомобили GM, подходящие под это описание? Эм, мы думаем…

    Плюсы: Корветовский звук и мощность, европейская езда и управляемость, приемлемая цена.

    Отдельные задние сиденья имеют эргономичную форму и зубчатую форму, как и передние. Головы и локти сзади получают достаточно места для растяжения. На передних сиденьях есть ручка с ручным управлением, которая откидывает спинку сиденья вперед, но только после вертикального положения. Затем нужно удерживать отдельную кнопку, пока переднее сиденье двигается вперед и назад с рвением садового слизняка. Многие пассажиры предпочитали протискиваться назад и вылезать из них, как художники по бегству, вместо того, чтобы ждать, пока сиденья освободит их.

    То, что GTO является иностранцем в модельном ряду GM в Северной Америке, видно с места водителя. Переключатели стеклоподъемников на центральной консоли, толстые резиновые ручки ручного климат-контроля и европейская стереосистема Blaupunkt с переключением компакт-дисков покажутся чуждыми постоянным клиентам GM. Так же как и рулевое колесо с ручным наклоном и телескопированием. Каждые два часа на ЖК-дисплее кластера появляется «напоминание об отдыхе» с пиксельным изображением дерева (возможно, австралийского эвкалипта?) и стола для пикника. Какая экзотика.

    Элегантные детали, в том числе красные циферблаты GTO с серебряными рамками и хромированными втулками указателей, красная строчка на кожаном руле и чехле переключателя передач, полированные металлические дверные ручки и алюминиевое кольцо вокруг центральной приборной панели. стек — также долгожданный отход от типичных интерьеров GM Tupperware. Нам бы только хотелось, чтобы Холден нашел место для мертвой педали слева от сцепления.

    Переключатель стеблей кукурузы позволяет легко перемещать тяжелые вилы вокруг шестиступенчатой ​​коробки передач Tremec T-56. Фиксаторы мягкие, а ворота несколько неряшливые, а ненавистное Корвету переключение передач с одного на четыре служит для экономии топлива, но ручка знает свое дело и редко зависает. Для маслкара сцепление GTO мягкое, достаточно проскальзывающее во время переключения, чтобы смягчить и сгладить дифференциалы на малых оборотах.

    Если вы хотите, чтобы шеи сломались, гребите изо всех сил и держите педаль газа нажатой. Всесезонные 245/45 BFGoodrich g-Force T/A — просто креветки на барби LS1 V-8. GTO заряжает фары, горящие из ядовитого облака дыма от шин, чтобы развернуться за 5,3 секунды на скорости 60 миль в час и за 14 секунд на четверть мили на скорости 102 мили в час, разбивая крупнокалиберные фыркающие новые импортные купе, такие как Infiniti G35 и Mazda RX. -8.

    Лучше всего то, что вентиляционные отверстия GTO USDA Prime V-8 ворчат из подлинного двойного выхлопа (соединительная H-труба Monaro есть, но перекрыта для более мощного шума). Хлопки и глухие удары встречных огней на обгоне звучат явно незаконно, как будто вы вытащили банки и направляетесь к Парадиз-роуд.

    Неизменными из Австралии являются суппорты PBR с передними колодками Akebono и задними Bendix Mintex. Они разгоняются до 70 миль в час на длинных 185 футах, что примерно на 20 футов больше, чем у более легких азиатов. Педаль тормоза также кажется мягкой внизу, как будто она раскачивается на пеноматериале сиденья.

    С немного большим количеством резины на шпинделях (базовые Corvettes получают 275/40 задних колесных дисков, чтобы справиться с тем же злоупотреблением мощностью), GTO, вероятно, будет еще быстрее на полосе сопротивления и короче на остановках. Продавцы шин послепродажного обслуживания ждут.

    Недостатки: Ненадежное качество сборки, крошечный багажник, стиль, который заставляет вас сказать: «Ну и что?»

    GTO скользит над дорожным покрытием благодаря стойкам спереди и продольным рычагам сзади с регулируемым схождением. Австралия — страна неровных дорог, поэтому рычаги управления изготовлены из прочной сварной стали и кованого железа, а поперечины, к которым они крепятся, — из массивных штамповок и труб. Все это способствует тому, что снаряженная масса GTO составляет 3821 фунт, что на 550 с лишним фунтов больше, чем у базового купе Corvette. Поднятие топливного бака в багажник также сместило центр тяжести GTO в неправильном направлении.

    Впоследствии не ждите, что GTO станет двухступенчатым, как Corvette. В рулевом управлении больше губки, в шинах больше кренов, в корпусе больше наклона и качания. Тем не менее, GTO тянул 0,88 г на опоре, что свидетельствует о его фундаментальном балансе и стабильности. Управляемость GTO больше похожа на Deutschland, чем на Detroit. В поворотах передняя часть сильно кусается, а задняя послушно следует, а недостаточная поворачиваемость остается в основном в тени. Вывешивание хвоста — непростая задача, даже со всей мощью; Pontiac предпочитает вытирать свою избыточную скорость через передние колеса. Это машина для того, чтобы добираться туда, куда едешь, а не для каскадерского шоу.

    По пути ожидайте плавной езды по компенсаторам и холодным заплатам трещин, пока шины не врежутся во что-нибудь большое. Отбойники жесткие, это компромисс, позволяющий шинам и 17-дюймовым легкосплавным дискам поместиться в небольшие рулевые рубки без постоянного трения. По крайней мере, жесткий, не дребезжащий кузов GTO поглощает тряску, которая была бы у старых Camaro и Firebird.

    Говоря об этом, GTO потерял один или два своих собственных элемента, в том числе привязку аккумулятора и установленный на крыле центральный стоп-сигнал, который отвалился, когда один из его пластиковых винтов был срезан.

    Кроме того, кондиционер неоднократно включался и выключался, сломалась кнопка, управляющая мотором пассажирского сиденья, а регулировка подвески была настолько нарушена, что на два часа в мастерской по производству каркасов в Лас-Вегасе занялся автомобиль.

    GM скажет, что наш GTO был ранним экспериментальным автомобилем. Это правда, но Monaro выпускается уже два года, и это детали Monaro. Чтобы GTO процветал, GM придется усердно работать со своей австралийской дочерней компанией, чтобы поддерживать качество на высоком уровне.

    GTO — это производительность «Боже, благослови Америку», заключенная в гладкий и изысканный корпус по цене, которую остальные из нас могут себе позволить. И если вам все еще не нравится GTO, его скоро не будет. Главный инженер Боб Рейтер говорит, что компания планирует продавать GTO за 33 000 долларов всего за три модельных года по цене 18 000 в год. После этого кто знает?

    Вердикт: австралийский GTO не идеален, но не смотри подарочному козлу в зубы.

    Скорее всего, как поется в песне, вы не узнаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет.


    Посетив завод Holden в Австралии, где я ездил на Holden Monaro, на котором базируется этот Pontiac, я с большим нетерпением ждал возможности покататься на GTO в Штатах. Спортивное заднеприводное купе с двигателем Corvette, механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и спортивно настроенной подвеской звучит как автомобиль нашего типа. Но среди множества 10 лучших автомобилей, которые были в нашем распоряжении на той неделе, GTO казался анонимным, с несколько сдержанным интерьером, несмотря на лучшие сиденья GM. Мощности предостаточно, звук выхлопа великолепен, но настоящее наследие GTO на самом деле не простирается дальше трели V-8. —Барри Уинфилд

    Отдел дизайна Pontiac — если предположить, что такая организация существует — прыгнул от возвышенного к нелепому. После десятилетий украшения своих автомобилей гротескными наклейками из стекловолокна они создали GTO, искусно замаскированный под автомобиль автопарка телефонной компании. Когда я впервые увидел наш скучный, серый, как линкор, GTO, я подумал, что, возможно, вербовщик военно-морского флота остановился, пытаясь заманить в ловушку пару стажеров из нашего офиса. Придурки из Понтиака хотя бы взглянули на 19-й?64-65 Goats, первые по-настоящему яркие, а теперь классические маслкары? GTO — отличная Золушка, потерявшая туфельку перед отъездом на вечеринку. — Брок Йейтс

    Полная оценка GM за создание полностью современного Pontiac GTO. Сложная ходовая часть с дисковыми тормозами, независимая подвеска на обоих концах и задний привод — именно то, что требует 21 век. А восьмицилиндровый двигатель LS1 обеспечивает смелую тягу в традициях GTO. За исключением тяжелого переключателя передач, все это оборудование работает хорошо, и базовая цена автомобиля составляет 33 000 долларов. Однако линии нового козла просты и чисты до скуки. Помимо мощных колес и шин, визуальные эффекты ничего не говорят о производительности и скорости. Правильный GTO должен выглядеть круто. Это не так. —CSABA CSERE

    Технические характеристики

    Спецификации

    2004 Pontiac GTO

    Тип
    FREENGIN ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ( C/D EST)
    33 695 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    Толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
    Рабочий объем: 0340127 , 5665 cm 3
    Power: 350 hp @ 5200 rpm
    Torque: 365 lb-ft @ 4000 rpm

    TRANSMISSION
    6-speed manual

    CHASSIS
    Suspension (F/ R): стойки/полуприцепы
    Тормоза (F/R): 11,7-дюймовый вентилируемый диск/11,3-дюймовый диск
    Шины: BFGoodrich g-Force T/A KDWS, 245/45ZR-17 95W

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109,8 дюйма
    Длина: 189. 8 В
    Ширина: 72,5 в
    Высота: 54,9 в
    Объем пассажира: 95 FT3
    Объем туловища: 7 FT3
    Вес бордюра: 3821 фунт

    C/D Результаты испытаний
    60 MPH: 5.3 с.
    100 миль/ч: 13,4 с
    130 миль/ч: 23,4 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,2 с : 14,0 с при 102 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 158 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
    Дорога, 300-футовой диам-Skidpad: 0,88 G

    C/D Экономия топлива
    Наблюдается: 22 миль на галлон

    EPA.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    2006 Pontiac GTO 6.0 Обзор: Власть для пролетариата

    В 2004 году мне было восемь лет. Мой сосед через дорогу — г. Джонсон, как я назвал его, заметил, что я постоянно возился в выцветшем розовом джипе Power Wheels, а мы с братом делали вид, что делаем для него пит-стопы NASCAR. Будучи автолюбителем, он сделал все возможное, чтобы подогреть мой интерес к этому хобби, и после того, как закончил их читать, дал мне свои старые выпуски различных автомобильных журналов. Я прочитал много замечательных публикаций задолго до того, как смог полностью их понять, но одна из них засела в моей памяти в том юном возрасте и с тех пор там и осталась.

    Майский номер журнала Motor Trend, 2004 г. На обложке «Two 4 One» написано: Pontiac GTO за 35 тысяч долларов против Mercedes-Benz CLK 55 AMG за 70 тысяч долларов. Невероятное сравнение, конечно, и оно захватило меня в восемь лет. Как можно было сравнивать две машины с такой большой разницей в цене, особенно когда одна из них выглядела как обыденные Гран-при, которые я видел в городе? Конечно, машина, которая стоила бы в два раза дороже, была бы в два раза лучше, и это был нечестный тест. Но, конечно же, GTO лишь немного отставал от Mercedes, и это было отличным сравнением. Меня поразило осознание того, что существуют приземленные, относительно дешевые автомобили, которые могут конкурировать с гораздо более дорогими машинами, и я сразу же был поражен GTO. Очень жаль, что остальная Америка не чувствовала того же.

    Victoria Scott

    Семнадцать лет спустя, когда я узнал, что наконец-то смогу сесть за руль одного из них — более чем через десять лет после того, как современный GTO и сам Pontiac сдохли — это было на грани ужаса. Я ставил эти автомобили на пьедестал с тех пор, как впервые взял в руки этот выпуск Motor Trend. Я отказался от детского интереса к большинству американских автомобилей в пользу более доступных японских, но GTO остался моим фаворитом. Меня пугает мысль о встрече с героем; неудовлетворенная икона может оставаться безупречной, идеализированным видением моей юности, даже если реальность сильно отстает. Что, если то, что я села в машину, которую я боготворил, показало, что она так же подвержена ошибкам, как и все мы?

    2006 Pontiac GTO 6.0: по номерам

    • Базовая цена (в новом состоянии):  31 290 долл. США
    • Силовой агрегат: 6,0-литровый безнаддувный двигатель LS2 V8 | шестиступенчатая механическая | задний привод
    • Мощность: 400 при 5200 об/мин
    • Крутящий момент: 400 фунто-футов при 4000 об/мин
    • Сухой вес: 3777 фунтов
    • Вместимость: 4
    • 0–60 миль/ч: 4,8 секунды
    • Краткий обзор: GTO по-прежнему обладает мощностью и уравновешенностью, чтобы сразить автомобильных гигантов в сдержанной, со вкусом оформленной упаковке.

    Истоки желания

    Спецификации GTO довольно хорошо складываются почти два десятилетия спустя, что помогло развеять некоторые из этих опасений. В 2006 году мне вручили ключи от шести литров чистого двигателя GM LS2 V8 с естественным дыханием, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом, и все это в элегантном двухдверном купе. Это то, за что сегодня каждый энтузиаст убил бы. Вся установка была хороша для 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ставят его на тот же уровень, что и маслкары десятилетием позже.

    Victoria Scott

    Интерьер состарился гораздо изящнее, чем у большинства других продуктов GM той эпохи, несмотря на шестизначный пробег и четырехзначную цену экземпляра, на котором я ездил. Никаких трещин на приборной панели или сиденьях, никаких дохлых жуков в, казалось бы, недоступных щелях приборной панели. Он уже выглядел более многообещающе, чем, скажем, сома Camaro или кругленький Tahoe, которые сами по себе отличные автомобили, но, как правило, имеют шрамы старения.

    Виктория Скотт

    Открытие вырезов

    И вот пришло время ехать. Кластер, указанный в оригинальном обзоре MT , состарился, как хорошее вино. Это читабельно и привлекательно. Спидометр на 200 миль в час, конечно, тоже не испортил моего впечатления. Я начал ориентироваться, бездельничая по сонным кварталам, стараясь не разбудить соседей по утрам и не привлечь излишнего внимания. Даже без этой осторожности было легко ускользнуть из поля зрения. Я привык ездить на тщеславных машинах — красных супрах, разбитых хондах, праворульных бескапотных фургонах — они заставляют зевак смотреть на них. GTO сразу стал похож на B-2; это было не просто незаметно, его вообще не было. Двухдверный Pontiac игнорируют все, кроме самых преданных энтузиастов, которые его видят.

    Если это звучит как критика, то это не так, потому что, наконец, мы подъехали к съезду с межштатной автомагистрали. — Ничего, если я сяду? — спросил я у хозяина. «О да, — ответили они, — но подождите секунду». Я начал копаться, игнорируя все после «о да», и тут я услышал Бога. Этот автомобиль был оборудован выхлопными отверстиями, которые владелец только что открыл для меня. Сразу же я почувствовал патриотический пыл, когда я сорвал рампу так, как может вызвать только безнаддувный двигатель V8 большого объема. — Мурика, черт возьми.

    Виктория Скотт

    Мы перешли от бомбардировщика-невидимки к A-10 Warthog одним нажатием кнопки; вся машина вибрировала со звуком, когда я включил вторую передачу. Я не остановился на этом. Я владел молотом Тора в форме транспортного средства и собирался насладиться своей божественной силой. Я продолжал переключать передачи до «сливающейся скорости», пока не понял, что мне нужно притормозить, чтобы уйти с территории уголовного преступления. Я нажал на тормоза, мой друг закрыл вырезы, и я был в черном купе середины 00-х годов, комфортно разгоняясь до 1800 об / мин на шестой передаче, пока мы спокойно ехали по остальной части шоссе.

    American Ingenuity

    Вот почему этот автомобиль в этой спецификации чертовски хорош. Включите газ, откройте вырезы, и вы получите зверя, который, казалось бы, может превратить даже самого принципиального антиимпериалиста в ура-патриотического сторонника американской мощи. Заглушите выхлоп, переключитесь на шестую передачу и проедьте сотню миль с комфортом в старом салоне, даже не заставив ни одного прохожего взглянуть на вас. GTO выпускался в различных привлекательных цветах, за которые я обычно ратовал бы за другие автомобили, но я думаю, что скрытая черная окраска этого автомобиля идеально подходит для этой цели. И правда, с завода вырезов не было, но это простая и дешевая модификация, заставляющая сиять лучшую часть автомобиля. Самые приятные автомобили знают, когда нужно повеселиться, а когда быть серьезным, и этот GTO настолько сдержан и спокоен, насколько водитель может собраться, и в то же время может проехать значительное количество автомобилей, которые все еще принадлежат банку.

    Это ключ к оригинальной истории, которая захватила меня много лет назад и до сих пор звучит правдоподобно. Несмотря на то, что амортизация значительно приблизила их уличную ценность, CLK55 AMG, или C5 Corvette, или E46 M3, быстро едущие с громким выхлопом, производят другое впечатление, чем GTO. У этого парня, вероятно, есть валентинка V1 и адвокат на гонораре; он равнодушен к последствиям, потому что они его не касаются. GTO — маслкар пролетариата. Это позволяет вам получать удовольствие, но избежать последствий, которые, безусловно, будут относиться к вам.

    И, конечно же, есть и другие впечатления от вождения, которые помогли мне понять, что я был прав, желая одного из них в течение семнадцати лет. Передача приятная, с плотным рисунком и разумной длиной хода. Управляемость намного лучше, чем предполагает его снаряженная масса в 3700 фунтов, без какой-либо жесткости, к которой склонны современные автомобили. Сиденья удобные, из них легко видеть, и это совершенно вежливо, если вы не слишком сильно нажимаете на педали. Было бы легко рекомендовать его в качестве ежедневного водителя.

    Victoria Scott

    Но суть моего удовольствия в том, что эта машина по-прежнему ощущается как аутсайдер, она поразила меня, как и в 2004 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *