Горы и дорога: Дорога горы: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Разное

Содержание

Горная дорога — 60 фото

1

Дорога в гору


2

На дороге


3

Горные дороги


4

Горный серпантин в Абхазии


5

Дорога в гору


6

Национальный парк Джаспер, Альберта, Канада


7

Горы с дорогой


8

Серпантин в Швейцарии


9

Дорога в Домбай


10

На дороге


11

Красивая дорога в горах


12

Icefields Parkway in Banff National Park, Alberta, Canada


13

Канада лес дорога горы


14

Каменистая дорога


15

Горы дорога машина лес


16

Ферганская Долина Узбекистан


17

Тропа в горах


18

Дорога среди гор


19

Красивая дорога в горах


20

Шоссе в горах


21

Красивые дороги


22

Национальный парк Йосемити, США дорога


23

Дорога в гору


24

Горная дорога


25

Горы с дорогой


26

Красивая дорога


27

Природа дорога


28

Красивые дороги


29

Аляска пейзаж дорога


30

Дорога среди гор


31

Серпантин штат Вашингтон


32

Новая Зеландия дорога


33

Пейзаж дорога горы


34

Zion National Park Извилистая дорога


35

Дорога в горах Кавказа


36

Красивые дороги


37

Грунтовая дорога в горах


38

Сербия серпантин


39

Живописная дорога


40

Горная дорога


41

Красивые пейзажи с горными дорогами


42

Дорога лес горы поворот


43

Альпы Швейцария дорога


44

Горно-Алтайск лето


45

Северная Каролина США природа


46

Пейзаж холмы дорога


47

Провинция Альберта Канада шоссе


48

Горная дорога


49

Горный серпантин Сочи


50

Горная дорога в Норвегии


51

Швейцарские Альпы серпантин


52

Картина Чуйский тракт


53

Национальный парк Йосемити, США дорога


54

Горы Ялта Севастополь вид с дороги


55

Трасса Icefields Parkway


56

Штат Монтана природа и дорога


57

Горы Алтая осенью


58

Дорога у моря


59

Северная Каролина природа шоссе

Дорога на гору Хашафлыктепе

Лесная горная дорога весной. Окрестности горы Хашафлыктепе.

Развилка: мы пришли слева, вправо вверх — к болоту, вниз — по-видимому, к реке Макопсе.

Красивейшая лесная дорога почти горизонтально идет на северо-восток, огибая склоны безымянной горы 461 м. Примерно через час выходим на широкую седловинку и тут дорога расходится на три части. Две дороги, уже основательно заросшие, идут влево рядом друг с другом, потом нижняя (самая левая) дорога уходит куда-то вниз (по-видимому, к верховьям реки Шуюк), а другая через 300 метров заканчивается у металлического фургончика.

Остается третья дорога, которая от развилки идет вверх. Путь проходит через густой лес. Изредка попадаются небольшие полянки, где дорога теряется в высокой траве. Постепенно дорога становится все хуже, практически превращается в тропу и даже кажется, что вот-вот совсем сойдет на нет, но там где подъем сменяется пологим спуском, дорога появляется вновь и буквально через несколько минут мы выходим на развилку вблизи безымянной вершины 507 м.

Путь, по которому мы пришли, примыкает под острым углом к довольно хорошей дороге, которая круто взбирается справа снизу, по-видимому, от реки Макопсе, и уходит влево вверх. Здесь мы свернем налево.

Теперь путь идет по гребню или чуть правее него. Крутой подъем с перепадом метров 50 постепенно сменяется пологим спуском и минут через 20 мы оказываемся на седловине. Дорога резко заворачивает влево и утыкается в бурелом. Вполне возможно, что она продолжается и дальше: пробираться через завалы нет никакого желания, так как по гребню идет великолепная натоптанная тропа.

Через 200-300 метров выходим по этой тропе на небольшой ровный участок. В 50 м левее находится маленькое полузаросшее камышом озеро, о чем можно легко догадаться по громкому лягушачьему пению. Прямо (на восток-северо-восток) продолжается гребень, по которому мы шли. Чуть выше на нем можно разглядеть старую дорогу, которая идет правее гребня (по его южному склону) с небольшим уклоном вниз. Ну, туда мы еще успеем сходить, а пока попытаемся подняться прямо по гребню.

Тропа появляется не сразу: находим ее там, где гребень становится чуть уже, проходим метров 100 небольшого подъема, после чего крутизна склона заметно увеличивается. Появляются колючие заросли и идти становится сложнее — скорее всего, это звериная тропа. Справа — очень крутой, почти обрывистый склон, и поэтому в некоторых местах открывается неплохой вид на горы окрестностей поселка Наджиго. Выше виднеются каменно-травянистые склоны — это скалы Хаялар. По-видимому, именно туда и идет тропа. Но как ни велико желание забраться на скалы, приходится поворачивать обратно: заросли настолько серьезные, что идти по ним, особенно в шортах и футболке, не представляется возможным…

Итак, спускаемся почти до озера и сворачиваем влево (если идем снизу, то вправо) на старую дорогу. На деревьях видна старая маркировка красной краской. Через 300 метров мы оказываемся в широкой ложбине. Повсюду много камней, поросших мхом. Лес вокруг высокий и темный.

Здесь дорога заканчивается и дальше идет маркированная тропа. Маркировка вскоре пропадает, да и тропа во многих местах пытается исчезнуть — видно, нечасто по ней ходят. Примерно через пол часа выходим на пологий широкий гребень, где влево вниз уходит старый волок. Тропа идет и дальше по гребню, но скоро пропадает. До реки осталось совсем немного и спуститься, по-видимому, можно почти где угодно, в том числе и в направлении, куда уходит тропа. Но для гарантии мы пойдем по волоку.

Железная дорога, покорившая Запретную Гору

Здесь самый большой в мире уклон для железных дорог — 48% Pilatus-Bahnen AG

Поезда красного цвета, на которых по специально проложенной железной дороге можно забраться на вершину горы Пилатус, считаются одной из главных достопримечательностей как региона города Люцерн, так и всей Швейцарии. В этом году самой крутой зубчатой железной дороге в мире исполняется 125 лет. По случаю юбилея мы решили проехаться по этой дороге и заодно попытаться разузнать все ее секреты. Получилась поездка, овеянная легендами и революционными идеями. 

Этот контент был опубликован 01 сентября 2014 года — 11:00

Луиджи Йорио, гора Пилатус, swissinfo.ch

Доступно на 6 других языках

Двери поезда уже закрыты, как вдруг на перроне появляется китайская семья. Штефан Зигрист (Stephan Sigrist), машинист локомотива, кажется, совершенно не раздражен их опозданием и впускает пассажиров внутрь поезда.

«В эти дождливые дни на гору Пилатус едут в основном иностранные туристы. Швейцарцы предпочитают подождать, пока погода улучшится», — рассказывает он и занимает свое место в узкой кабине.

Свое движение к вершине Пилатус поезд начинает на железнодорожной станции деревни АльпнахштадВнешняя ссылка, что на побережье Фирвальдштедсткого озера. Отсюда до Люцерна всего несколько километров. Так начинается наше отважное путешествие к одной из самых зрелищных и загадочных гор центральной Швейцарии. 

«Сумасшедшая» идея Эдуарда Лохера

В течение многих столетий гора Пилатус считалась местом, где обитают духи, гномы и драконы. Про крайней мере об этом рассказывают легенды, которые до сих пор многие родители в Швейцарии читают детям на ночь, — говорит Ш. Зигрист. «Но наши драконы — не злые. Существует множество сказаний о том, как они спасали путников в самых отчаянных ситуациях от других сказочных существ с крыльями. Кто знает, может быть, мы встретим одного из них…»

Недоступной считалась гора еще и из-за другого героя — а именно, Понтия Пилата. Легенда гласит, что дух «пятого прокуратора Иудеи, всадника Понтия Пилата», из-за которого Иисус нашел смерть на кресте, укрылся в одном из местных озер. В 1387 году ужас перед этим призраком, который, как считалось, является здесь причиной непогоды, привел к тому, что тогдашнее правительство Люцерна запретило любые восхождения на гору. Запрет был снят лишь несколько веков спустя. По имени Пилата гора, якобы, и получила свое название.

Однако многие специалисты считают, что название горы происходит от глагола «pilleatus», что означает «иметь на голове специальную горную шерстяную шляпу». В переносном смысле понятие «mons pileatus» означает «гору, покрытую шапкой облаков». Другие видят корни этого названия в латинском существительном «pila», что означает «колонна».

Как бы там ни было, в конце 19-го века одному из цюрихских промышленников по имени Эдуард Лохер (Eduard LocherВнешняя ссылка) пришла в голову «сумасшедшая», как многие считали тогда, идея построить железную дорогу прямо наверх, до вершины, сделав ее доступной для массового туризма. Нужно учитывать, что тогда в горах Швейцарии безраздельно господствовала технология канатных дорог. И понятно, что к идее Лохера все отнеслись довольно скептически.

Однако будучи опытным инженером, он разработал систему, которая была на самом деле достаточно простой и основывалась на особом виде железной дороги, между рельсами которой дополнительно прокладывается зубчатая рейка (рельса). Соответственно, подвижной состав таких железных дорог должен быть оборудован дополнительным зубчатым колесом. Данная конструкция оказалась настолько революционной для своего времени, что ее даже показывали на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Модель системы, предложенной Эдуардом Лохером (1840-1910) swissinfo.ch

«Как правило, такие дополнительные зубчатые колеса укреплены и вращаются, как и обычные колеса, вертикально», — рассказывает нам Вернер Крамер (Werner Kramer) из компании «Железная дорога «Пилатус»Внешняя ссылка («Pilatusbahn»). «Но мы единственные в мире, кто использует систему с горизонтальной компоновкой зубчатых колес, что гарантирует более эффективный привод и более надежное сцепление с зубчатой рейкой. Такая система обеспечивает максимальную стабильность и позволяет преодолевать очень крутые склоны. В нашем случае мы имеем дело с самым большим в мире уклоном для железных дорог, достигающим 48%, то есть каждые сто метров пути означают здесь подъем на очередные 48 метров».

4 июня 1889 года: поезд на Пилатус к отправлению готов Pilatus-Bahnen AG

Трассу длиной в 4,6 километра строили около 600 рабочих, среди них было много итальянцев, которые уже работали ранее на строительстве Сен-Готтардской железнодорожной линии. Труд этот был огромен. Но все работы были завершены всего через 400 дней после их начала, а потому первый поезд с пассажирами по железной дороге «Пилатус» прошел уже 4 июня 1889 года.

Это был огромный успех. Несмотря на довольно высокую по тем временам стоимость билета, — 10 франков, а такой была тогда недельная зарплата рабочего, — от желающих подняться на гору на поезде отбоя не было. За первые полгода было зарегистрировано 37 тыс. пассажиров, что в четыре раза больше, чем ожидалось. 

Дорога для всех

Даже сегодня, в этой пасмурный день, поезд, который машинист Ш. Зигрист уверенно ведет к вершине, забит почти до отказа. И если 100 лет назад прокатиться по этой живописной дороге могли себе позволить только зажиточные граждане, то сегодня все иначе. «Сюда приезжают китайцы, японцы, американцы, индусы, европейцы… В общем, туристы со всего мира. Половина наших гостей иностранцы, другая половина швейцарцы», — указывает машинист, прежде чем повернуться и посмотреть, как ведут себя пассажиры.

«Это один из самых опасных отрезков на данном маршруте», — говорит он чуть позже. Поезд только что пересек луга деревни Альпнахштад и теперь пробирается сквозь густой хвойный лес. Еще через 50 метров начинается узкий, высеченный в скале туннель. «Я должен быть уверен, что никто не высовывается из окон», — говорит машинист, делая затем замечание излишне беспечному индийскому туристу. На полпути состав пересекает горное пастбище, которое кажется довольно плоским. «Плоское? Здесь уклон составляет 19%. Это, может, и не так много. Но если вы пойдете пешком, то сразу почувствуете наклон», — с улыбкой рассуждает он.

Перепад высот на этой железнодорожной линии составляет 1 635 метров Marco Volken

За смену Штефан Зигрист совершает шесть рейсов, вверх и вниз, вверх и вниз… Не скучно ли ему? «Вовсе нет! Я любуюсь природой, смотрю на животных, удивляюсь капризам погоды. На вершине горы сегодня с утра лежал снег. На обратном пути я увидел, что идет дождь. А теперь светит солнце». Зимой, когда железнодорожная линия закрыта из-за повышенной лавиноопасности, Штефан Зигрист, в прошлом почтовый служащий, работает помощником на лыжных трассах. «То есть я всегда остаюсь так или иначе на моей горе Пилатус». 

Техника категории «олдтаймер»

Оказавшись выше границы леса, мы воочую убеждаемся в том, насколько действительно «безумной» была идея Эдуарда Лохера проложить дорогу до вершины. У нас перед глазами вдруг возникает, как стена, скала серого цвета, которая способна заставить содрогнуться от ужаса даже самого безрассудного альпиниста. Но поезд между тем легко, с каждым поворотом колес, поднимается все выше и выше. 

«Большая часть железнодорожной инфраструктуры осталась той же, что и 125 лет назад. Ныне использующийся подвижной состав вполне можно заносить в разряд „олдтаймеров“, ведь построены были эти вагоны еще в 1937 году, когда линия была электрифицирована», — подчеркивает Вернер Крамер. «Но проблема в том, что оригинальных предприятий-производителей первых вагонов больше не существует. Поэтому многие запчасти производятся поштучно вручную в нашей мастерской».

Прошло полчаса с тех пор, как мы простились с вокзалом Альпнахштада. До вершины уже рукой подать. Туристы начинают перемещаться в направлении вагона с панорамным видом. «Вот здесь иногда можно увидеть, если повезет, дракона», — произносит Штефан Зигрист и указывает рукой наверх.

Поезд преодолевает склон Эзельванд Pilatus-Bahnen AG

И в самом деле, крышу конечной станции украшает это мифологическое существо, которое перекочевало туда, как видно, прямо из легенды. Другой дракон украшает логотип «Железной дороги «ПилатусВнешняя ссылка». «А тот, кто заночует в одном из двух отелей на вершине, имеет шанс услышать, как эти драконы перекликаются между собой», — заверяет нас машинист. Но может быть, говорит он с иронией, «это просто кричат серны».

Штефан Зигрист закрывает двери поезда, прощается с нами и переходит на другой перрон. Пассажиры уже выстроились в очередь, им всем пора возвращаться обратно вниз, в Альпнахштад.

Дорога «Пилатус» в цифрах:

Длина железнодорожной линии: 4,6 км;

Максимальный уклон: 48%;

Перепад высот: 1 635 метров;

Скорость движения поезда: 9-12 км/час;

Максимальный пассажиропоток: 340 человек в час;

Количество перевезенных пассажиров в 2013 году: 357 162 человека;

Эксплуатационные расходы: 1.9 млн шв. франков в год.

End of insertion

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

В соответствии со стандартами JTI

Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch

Гора Тяньмень. Made in China©, отзыв от туриста mariasergeevna на Туристер.Ру

Начнем с самой длиной в мире канатной дороги, отстроенной китайцами буквально пару-тройку лет назад. Будучи длиной 7455 метров она доставляет туристов от подножья горы, у которой расположен город Чжанцзяцзе (язык сломаешь!) прямо на вершину. Кроме того, что эта дорога самая длинная в мире, она же и самая крутая — угол подъема местами превышает 70° (!!!). На протяжении всего пути, сидя в прозрачном фуникулере, вы получаете возможность наслаждаться захватывающими видами. Этот полет к небесам носит поэтичное название «Первоклассная движущаяся галлерея достопримечательностей в воздухе». Вначале канатка проходит через город над крышами зданий и жилых домов, где из кабины фуникулера можно чуть ли не заглянуть внутрь китайских высокоэтажек с железными решетками на окнах.

Затем переезжаешь через высокий холм — и ты в другом мире: под подвесной дорогой расстилаются махровые зеленые поля. Еще вверх — и теперь сплошные горы, и чем дальше плывешь, приближаясь к вершине, тем больше закладывает уши и захватывает дух, когда ты уже вот так лихо ныряешь в облака и выныриваешь из них.

И вот мы — на вершине! Здесь находится национальный заповедник горы Тяньмень. На китайской карте проложено аж несколько маршрутов, ведущих через живописнейшие места разбитого здесь парка.

Интересны и сами дороги, по которым проходишь гуляя по заповеднику.

Помимо обычных тропинок здесь есть подвешенная над пропастью дорога: она настелена на сваях, которые приделаны к обрыву скалы.

Здесь ваше сердце точно будет биться чаще! Мало того — в одном из мест эта дорога над пропастью выполнена в так называемом панорамном варианте, т. е. просто напросто сделана из стекла. Ощущения невероятные! Идешь (или паришь?) над обрывом, а под ногами лишь пара дюймов совершенно прозрачного стекла и зияющая бездна.

Решившихся пройтись по этой дорожке, просят одеть на ноги специальные тряпичные чехлы, чтобы не испачкать и не повредить ботинками стекло.

На вершине горы Тяньмень расположен спокойный и величественный Храм Тяньмень — образец всех древних китайских храмов. Расположенный над облаками, уж он-то по-настоящему может быть назван «Храмом в небесах».

Будучи религиозным центром западной части провинции Хунань, Храм Тяньмень посещаем тысячами паломников со всех концов страны, приезжающими сюда выразить свое почтение и преклонение перед Богом, а вдобавок и укреплять свой дух и совершенствовать свою личность.

После осмотра верхушки горы путешественники спускаются на канатной дороге на «этаж» ниже, где можно продолжить осматривать территорию заповедника. А здесь можно увидеть еще более грандиозные объекты, такие как, например, самая высокая пещера в мире, образовавшаяся из-за выветривания горной породы. Высота пещеры по максимальному значению составляет 131 метр, ширина — около 57 метров, а глубина всего лишь — 60 метров. Фактически эта пещера — гигантская арка в скале, расположенная на огромной высоте и называемая здесь «Небесными Вратами».

Пещера стала всемирно известной в 1999 году, когда венгерский пилот Петер Бесеньей пролетел через нее на одномоторном винтовом самолете. Этот полет был показан по телевизору, и за ним наблюдали миллионы людей.

Семь лет назад трюк в еще более сложном варианте повторили «Русские витязи» — пилоты ВВС высшего класса. Они пролетели сквозь пещеру в построении на пяти реактивных самолетах СУ-27. Аттракцион был устроен в рамках празднования «Года России» в Китае.

С одной стороны к пещере проложены каменные ступени. Вроде как их тысяча, но еще на середине я уже сбилась со счета. По ним можно подняться на самый верх и через пещеру пройти гору насквозь. С другой стороны ступеньки тоже есть, но, видимо, ими никто не пользуется, они находятся в слегка плачевном состоянии и спускаться по ним я бы не рекомендовала. На вершине предприимчивые китайские фотографы в причудливых ракурсах и позах щелкают соотечественников.

Ну и завершая тему, хотелось бы рассказать о, дороге, которая ведет от станции фуникулеров к этой пещере. Она называется дорога 99 поворотов. На этот раз я не считала, но углов в ней действительно немало. Половина пути, по расположению удачи, проходит в полнейшем тумане. Ее зигзаги и повороты, однозначно, не для слабонервных.

В заключении хочу сказать, что весь Китай стал для меня полнейшим открытием, он оказался таким, каким я совсем не ожидала его увидеть, до тех пор, пока не захотела узнать о нем больше!

Как говорится, «Мир больше, чем кажется!»

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм

ДОРОГА В ГОРЫ. Ольга. Запретный дневник

Читайте также

Рассказ третий. Горы есть горы

Рассказ третий. Горы есть горы Четыре винта нашего лайнера, загребая воздух, с каждой секундой ускоряли разбег самолёта. Всё тише и тише стучали колёса по плитам взлётной полосы аэродрома «Бина», что в Баку. Набрав нужную скорость, самолёт отделился от Земли, прочно

Горы

Горы Толстой ехал на Кавказ в 1851 году сорок дней.Пробыл он на Кавказе два года семь месяцев.Писал повесть «Казаки» десять лет – с 1852 по 1862 год.Значит, не скоро сказка сказывается.Писать можно, только многое поняв, во многом изменившись. Лев Николаевич написал в конце концов

5. Мой дом — горы

5. Мой дом — горы Будучи ещё совершенно наивным романтичным юношей я объехал вместе с друзьями, братом Гюнтером или моими родителями все окрестные долины. Я облазил практически всю Селлу, побывал у дедушки живущем под Чиветтой, походил в окрестностях Монте Пельмо. Если я

Мастер из горы

Мастер из горы Белая линия привела меня к местечку Хочжоу. Я снимаю комнату в гостинице и остаюсь здесь на три дня, чтобы разделаться со своей простудой.Из достопримечательностей здесь имеется только старая колокольня и руины какого-то административного здания

Горы

Горы Кто не странствует – тот не знает цены людям. Арабская пословица «Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба…» Сюнь Цзы Наступил новый день, похожий на предыдущий, хотя каждое утро, неважно где и для чего оно наступило, я считаю новым – не последним, не

СВЯЩЕННЫЕ ГОРЫ

СВЯЩЕННЫЕ ГОРЫ 1Султануиздаг обозначен на больших школьных картах безымянным коричневым пятнышком справа от Амударьи. Река, родившаяся на Памире, прежде чем разветвиться перед Аралом, вдруг входит в теснину, встречая перед собой зазубренные черные, серые и синеватые

«Горы осенние…»

«Горы осенние…» Горы осенние, Сжатая рожь, Стань на колени и Помни — умрешь… Ветки под беличьей Тяжестью дрожь, Звуки свирели — чьей?.. Помни — умрешь… «Душу веди мою, Кто ты — скажи?» «В ручку любимую Руку

Джунгли и горы

Джунгли и горы Октябрьское наступление 1942 года на Кавказском фронте заставило себя ждать. Началось оно в нездоровой атмосфере. Верховное командование в августе месяце приняло решение атаковать этот массив на двух флангах: с юго-востока по реке Терек в направлении

2 ГОРЫ СУДЬБЫ

2 ГОРЫ СУДЬБЫ В начале двадцатых годов минувшего столетия Голливуд находился в эпицентре мировой киноиндустрии. Американские ленты заполняли синематографы, которые вырастали как грибы на главных улицах городов Европы, как и самих Соединенных Штатов. Германия,

ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ

ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ Батовы искони были «крещеной собственностью» графов Шереметевых. Их фамилия с незапамятных пор велась в подмосковных шереметевских селах – в Кускове, Останкине, на Воробьевых горах. Бывали Батовы огородниками, ткачами, столярами, жили и управляли в

ЗЕЛЕНЫЕ ГОРЫ

ЗЕЛЕНЫЕ ГОРЫ IМилые зеленые горы!.. Когда мне делается грустно, я уношусь мыслью в родные зеленые горы, мне начинает казаться, что и небо там выше и яснее, и люди такие добрые, и сам я делаюсь лучше. Да, я опять хожу по этим горам, поднимаюсь на каменистые кручи, спускаюсь в

ШАЛИКО МАРГИАНИ: «Я ГОВОРЮ: ДОРОГА, НО РАЗВЕ ЭТО ДОРОГА!..»

ШАЛИКО МАРГИАНИ: «Я ГОВОРЮ: ДОРОГА, НО РАЗВЕ ЭТО ДОРОГА!..» Участок № 1. 15.VIII.64 г.Выходим из основного лагеря ровно в час ночи. На этом участке, то есть от глыбы, точно бородавка, торча­щей на самой середине кулуара Ушбы-Чатини, до непосредственных подступов к Зеркалу, во время

С горы Ала-Тау

С горы Ала-Тау В пятидесятые годы мы жили вдвоем с Илюшенькой. Дочка отлично закончила десять классов и драматическую студию при театре. Она была способной к артистической деятельности, но большого таланта у нее я не ощущала, хотела, чтобы она получила ясную, легко

Горы, байдарка, горы

Горы, байдарка, горы Прощаться нелегко Ничего нет на свете прекрасней дороги. Не жалей ни о чем, что легло позади. Всеволод Рождественский Горы не отпускают так легко ? ведь это стержень всей жизни Виталия. Он навещает их или как гость, или как тренер, руководитель лагеря,

Горы, горы…

Горы, горы… Бросить бы эти степи, умчаться в синие горы. Расул Гамзатов  1981 год. 75-летие Виталий празднует в родном Красноярске, память о родине не ушла.Повидать еще раз горы! Наверное мог бы он сходить на какую-нибудь легкую вершину или перевал, но ходить на горы

ДОРОГА ЖИЗНИ — ДОРОГА СМЕРТИ

ДОРОГА ЖИЗНИ — ДОРОГА СМЕРТИ Недолог по масштабам России путь от Ленска до Удачного: всего каких-то семьсот километров грунтовой дороги, местами дороги ровной, местами колдобина на колдобине, но одинаково опасной для водителей. Летом в зной и пыль, зимой в холод и туман,

Дороги через Скалистые горы

«Единственное, что я могу сказать: мы хорошо потрудились», – таким был скромный комментарий Уильяма Корнелиуса Ван Хорна на церемонии 7 ноября 1885 года, посвященной завершению строительства Канадской Тихоокеанской железной дороги.

 

Возможно, даже сдержанного Ван Хорна пугало его собственное достижение – через весь континент была построена железная дорога длиной 4828 км.

 

Ван Хорн отличался волевым характером и не боялся трудностей. Именно благодаря этим чертам характера его приняли на работу в 1882 году. Ему предстояло закончить строительство трансконтинентальной железной дороги, которая соединяла бы Атлантический океан с Тихим. Приобретя большой опыт в ходе Гражданской войны в Соединенных Штатах, Ван Хорн организовал строительство вдоль военной границы. Результаты превзошли все ожидания: в прериях строительство шло такими быстрыми темпами, что иногда превышало 9,7 км в день. Но прерии не представляли особой сложности, не то что могущественные горы на западе страны. По расчетам, сделанным в 1872 г. землемером Сэндфордом Флемингом, путь на запад должен был идти от Эдмонтона по относительно низкому перевалу Йеллоухед. Однако, боясь вторжения США на северо-западе, канадское правительство приказало строить дорогу гораздо южнее. При этом не брались в расчет те трудности, с которыми приходилось сталкиваться инженерам.

 

К 1883 году дорога доходила до долины реки Боу к ущелью Кикинг-Хорс («Брыкающаяся лошадь»). В следующем году удалось проложить дорогу по ущелью и по каньону реки Кикинг-Хорс. По соображениям здравого смысла, не говоря уж о своде правил по строительству железной дороги, необходимо было построить тоннель на спуске к городу Филд. Это бы позволило уменьшить угол наклона. Но Ван Хорн проигнорировал это. Он считал, что строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги должно окупиться как можно быстрее. Из-за строительства тоннеля пришлось бы отложить открытие дороги минимум на год.

 

Пути проложили прямо к железнодорожной станции Филд, под умопомрачительным уклоном 4,5%. «Большой холм», как стали называть этот участок дороги длиной 6,4 км, превратился в настоящий кошмар. Первый пробный поезд сошел с рельсов и упал в каньон. В результате погибли трое рабочих. Поезда, идущие по этому пути, имели ограничения по весу и длине. К поездам, идущим на восток, пристраивали несколько локомотивов, которые толкали их в гору. Поезда, идущие на запад, должны были ограничивать свою скорость и идти со скоростью пешехода.

 

К началу XX века Канадская Тихоокеанская железная дорога решила построить обходной путь через Большой холм, который стал одним из чудес инженерного искусства: строительство знаменитых Спиралевидных тоннелей закончилось в 1909 году. Пути в виде цифры восемь были построены по краям горы Огден и Cathedral. Наклон уменьшился до допустимых 2,2%.

 

Геодезист Альберт Б. Роджерс в 1881 году нашел путь далее на запад сквозь, казалось бы, непроходимую толщу льда и снега в заповеднике Глейшер. На протяжении 35 лет поезда проходили по пути, названному в честь этого человека. Несколько тоннелей и навес от снега защищали поезда от стихии. Этот старинный маршрут теперь превратился в достопримечательность, к которой можно добраться по шоссе Транс-Канада 1. Теперь же железная дорога хорошо защищена от обвалов: она спрятана глубоко под землей, в тоннеле Коннаут длиной 8 км.

 

Дорогу, предшествовавшую шоссе Транс-Канада 1, достроили к озеру Луиз в 1921 году. В 1926 году она пересекла Континентальный водораздел в городе Филд. Современная трасса Транс-Канада строилась в 50-е – начале 60-х годов XX века, параллельно этому пути, а также Канадской Тихоокеанской железной дороге.

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%20%d0%b8%d0%b4%d1%91%d1%82%20%d0%b2%20%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%83 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

5 отличных горных путешествий по американскому Западу

Примечание:  На все поездки распространяются часто меняющиеся правительственные ограничения — перед планированием поездок ознакомьтесь с федеральными, государственными и местными рекомендациями.

Будь то импровизированная однодневная поездка, поездка на выходные или столь необходимый многодневный отпуск, автомобильные поездки — отличный способ расслабиться, зарядиться энергией и повеселиться. А где лучше всего это сделать, как не в горах? Просто упакуйте машину и принесите свой аппетит к потрясающим пейзажам, хорошей еде и зову открытой дороги.Этот список из пяти замечательных горных дорожных поездок проведет вас по некоторым из лучших впечатлений, которые может предложить американский Запад.

СВЯЗАННЫЕ: 8 отличных приложений для путешествий, которые нужно скачать прямо сейчас

С 26 обозначенными живописными переулками Колорадо кричит о потенциальных поездках. Если вам нужно выбрать только один, отправляйтесь на петляющую 235-мильную трассу Сан-Хуан Скайуэй. Начните свое путешествие в Дуранго с Frappajoe от Durango Joes, затем направляйтесь на запад по US-160 через холмистую местность и прекрасные столовые горы.В Кортесе возьмите CO-145 и начните свое восхождение в великолепные разноцветные горы Сан-Хуан. Остановитесь у Lizard Head Peak Vista, чтобы полюбоваться Пиком Ящерицы, 13 113-футовым шпилевидным вулканическим перешейком. Далее искупайтесь в озере Форель или отправьтесь в поход к водопаду Фата невесты, нырнув на 365 футов со скалы рядом с идиллическим горным городком Теллурайд. Наградите себя вкусным обедом в ресторане и пивоварне Smuggler Union, прежде чем снова отправиться в путь. После того, как вы проедете Риджуэй, двигайтесь на юг по US-550 до Орея, где вы начнете свой путь по «шоссе на миллион долларов».Повороты шпильки, водопады и виды на горы на этой крутой скале поразят вас на протяжении 25 полных приключений миль до Сильвертона. Горные вершины, долины и изменчивый пейзаж из осин, елей и сосен приветствуют вас на обратном пути в Дуранго. Если у вас есть время только на однодневную поездку, «Шоссе на миллион долларов» — это основной маршрут для дорожных путешественников в этом районе.

Если вы находитесь недалеко от Портленда, живописный переулок West Cascade Scenic Byway протяженностью 215 миль может быть именно тем, что вы ищете.Подумайте о горных озерах, крытых мостах, старовозрастных лесах и пышных склонах Западных каскадов. Начиная с раннего Эстакады, OR-224 быстро входит в Национальный лес Маунт-Худ — отличная возможность для пеших прогулок или раннего пикника. Искупайтесь в природных горячих источниках Бэгби, которые находятся в коротком объезде после поворота шоссе на Форест-роуд 46. Когда дорога переходит на OR-22, открываются живописные виды на заснеженную вершину горы Джефферсон и парк штата Детройт-Лейк. Если вы упаковали свою удочку, планируйте рыбалку здесь.Извилистая тропа от OR-126 приведет вас к водопадам Куса и Сахали, прекрасной паре 100- и 70-футовых водопадов. По мере того, как вы приближаетесь к каньону Бокс, кульминации дороги, множество троп в пустыне Трех сестер предлагают чудесный снежный пик, лавовое поле, озеро и лесные фотосессии. Ваша однодневная поездка заканчивается через 30 миль по густому лесу в Вестфире, где вы можете перекусить гамбургером в Stewart’s 58 Drive-In. Если вы приехали на выходные, Кратер-Лейк находится в двух часах езды к югу, или возьмите горный велосипед и отправляйтесь в путешествие по извилистым одноколейным тропам вокруг Окриджа.Остановившись в отеле Best Western Oakridge Inn, вы всегда будете в курсе всех событий.

ТАКЖЕ: Зарабатывайте награды и путешествуйте, чтобы получать привилегии с помощью Orbitz Rewards — присоединиться можно бесплатно!

140-мильное живописное шоссе North Cascades может быть лучшим проездом в штате Вашингтон. Это горное путешествие выходного дня выезжает из города Седро-Вулли, в часе езды к северу от Сиэтла. Рядом с рекой Скагит запаситесь сезонными продуктами на местной ферме для пикника под пологом леса в государственном парке Рокпорт.Если вы любите мороженое, посетите придорожный стенд Cascadian Farm перед подъемом в Национальную зону отдыха Росс-Лейк. Здесь воспользуйтесь поворотами маршрута, чтобы сфотографировать пышный лес, водопады и покрытые ледниками горы. Затем посетите изумрудные воды озера Дьябло, популярное место для купания и катания на лодках. Сиэтл Сити Лайт также предлагает экскурсию на лодке. Поездка заканчивается на перевале Вашингтон, откуда открывается невероятный вид на окружающие каскады, а затем круто спускается в долину Метоу.Поужинайте блюдами местной кухни в бистро Arrowleaf в Уинтропе и отдохните в гостинице Mt.Gardner Inn. Насладитесь утренней прогулкой на лошадях на следующий день, прежде чем закончить поездку в Твиспе и отправиться домой.

Выделите два дня, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки на выходных протяженностью 240 миль по живописным переулкам Пондероза-Пайн и Пилот. Покиньте Бойсе и поезжайте на север по ID-21 в Айдахо-Сити — хорошо сохранившийся город времен золотой лихорадки 1860-х годов, в котором можно ходить пешком. Прежде чем уйти, не забудьте взять кусочек черничного чизкейка в Trudy’s Kitchen.Продолжая движение на северо-восток, вас ждут природные источники Киркхэм-Хот-Спрингс — жаркое, но расслабляющее место, где можно искупаться. После часа езды, отмеченного прекрасным видом на Пилообразный хребет, заселитесь в Mountain Village Lodge в Стэнли. Проведите остаток дня в окружении природной красоты этого района, катаясь на SUP-борде на озере Стэнли. Поездка на второй день на юг по Sawtooth Scenic Byway к озеру Редфиш. Здесь популярны пляжный отдых, каякинг и гребля на каноэ. Дальше на юг остановитесь на вершине Галена. Полюбуйтесь еще одним панорамным видом, но сэкономьте достаточно времени, чтобы исследовать подземный мир Айдахо в ледяной пещере Шошон или Мамонтовой пещере, прежде чем поездка закончится в Шошоне.

Приготовьтесь к сенсорной перегрузке в этом недельном путешествии протяженностью около 600 миль через горные хребты и три национальных парка. Из Джексона, штат Вайоминг, посетите национальный парк Гранд-Титон. Пройдите 7-мильную кольцевую тропу вокруг озера Фелпс, а затем поезжайте к Дженни-Лейк-Оверлук, чтобы сделать потрясающую фотографию возвышающихся над ней тетонов, достойную публикации в Instagram. Потрясающие виды на закат могут соблазнить остановиться в отеле Jackson Lake Lodge.

Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера ведет к южному входу в Йеллоустон.Разбейте базовый лагерь в парке или рядом с ним, а затем запланируйте два дня прогулок. Однажды расслабьтесь на берегу Йеллоустонского озера с видом на горы Тетон и Абсарока, а затем загляните в пропасть Большого каньона Йеллоустона. На следующий день прогуляйтесь по многочисленным тропам парка, посмотрите, как извергается Old Faithful, и посетите разноцветный Grand Prismatic Spring. Оттуда вы отправитесь в Монтану и остановитесь в уютном отеле Yellowstone Pioneer Lodge в Ливингстоне. Оставайтесь на день и отправляйтесь в поход к горным озерам и водопадам в пустыне Абсарока-Медвежий Зуб.

Это красивый, но долгий 6-часовой переход к леднику из Ливингстона, так что заправьтесь на полпути в Миссуле, недалеко от шоссе I-90, в Biga Pizza или выпейте кленовый латте от Black Coffee Roasting Company. Направляясь на север по US-93, вы пройдете мимо потрясающих вод озера Флэтхед, а это значит, что вы приближаетесь. Зарегистрируйтесь в Travel Inn в Колумбийском водопаде возле Западного ледника на время вашего путешествия. Завтрашний ранний старт открывает вид на розовое альпийское сияние вдоль континентального водораздела и захватывающий поход к леднику Гриннелл, одному из последних в парке.Лучший способ завершить это эпическое путешествие — драматическая дорога «Идти к солнцу», узкий маршрут, обнимающий скалы под водопадами, который в конечном итоге заканчивается видом, который вы навсегда запомните.

Метки: Колорадо, Вайоминг,

Примечание: Orbitz выплачивает авторам компенсацию за их публикации на этом сайте.

404 Страница не найдена

404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    2

    Danske

  • 8

    Finland

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    2

    SUOMI

    Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Norsk

    промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Nyrorsk

  • Польша

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. Раздел свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные промышленные покрытия

    Polski

    промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    2

    Polski

    4

    Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • создано: Воскресенье, 27 марта, 22:02:58 UTC 2022

    Хост: tsapp-5555cc9966-7h8qg

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.

    17 миль, 314 поворотов, 14 поворотов, 3 косички и 3 туннеля

    Iron Mountain Road — очень живописная дорога, расположенная в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте. Всего 17 миль с 314 поворотами, 14 поворотами, 3 туннелями и 3 косичками (повороты, которые проходят по собственной дороге, позволяя дороге быстро подниматься).

    Железная горная дорога заасфальтирована?

    Расположенная на границе между округами Пеннингтон и Кастер в американском штате Южная Дакота, эта живописная дорога полностью вымощена и вьется кругами до 1.Вершина 659 м (5445 футов). Он проходит через Национальный лес Блэк-Хиллз и Государственный парк Кастер, а также мимо национального памятника Маунт-Рашмор. Дорога славится своими видами, подковообразными изгибами и тремя поворотами на 360 градусов, где дорога полностью огибает и проходит сама по себе, поднимаясь по склону горы. если вы склонны к автомобильной болезни из-за крутых поворотов, это не для вас.

    Железная горная дорога открыта?

    Iron Mountain Road, часть U.S. Маршрут 16А не обслуживается зимой, а обзор на вершине Железной горы закрыт в зимние месяцы . Участки дороги не рекомендуется использовать для внедорожников и больших прицепов. Он был разработан, чтобы двигаться медленно — опустите окно, снимите верх, почувствуйте ветер в волосах, почувствуйте запах сосен и буйволов. Другими особенностями дороги являются два узких однополосных туннеля на северной стороне Айрон-Маунтин, которые выходят на национальный мемориал горы Рашмор.Дорога расположена к востоку от этого мемориала, скульптуры, высеченной на гранитной стене горы Рашмор, на которой изображены 60-футовые (18 м) скульптуры голов четырех президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. .

    Когда была построена железная горная дорога?

    Эта извилистая горная дорога была построена в 1933 году . Он известен своими живописными однополосными туннелями. Легенда гласит, что когда-то инженеры сказали, что это невозможно построить.Каждая поездка по этой дороге будет разным опытом. На фоне красоты гор и долин эта необычная и увлекательная дорога была специально спроектирована с огромным количеством поворотов, чтобы ограничить скорость путешественников до 35 миль в час, чтобы они могли насладиться красотой Блэк-Хиллз. .

    Железный горный опыт дороги :
    • 17 миль
    • 314 кривых
    • 14 Painpin
    • 14 Pigtails
    • 3 туннели

    Как они прорезают горы, чтобы сделать дороги

    Как они прорезают горы, чтобы сделать дороги?

    После того, как инженеры изучили и нанесли на карту дороги, горы должны быть пробурены и взорваны, чтобы создать ровную поверхность для дороги, которую нужно заасфальтировать .Этот метод требует прокладки дорог в склоне горы путем бурения отверстий глубоко в горе.

    Как строятся дороги на холмах?

    Дороги в горах построены путем прокладки по склону холма . Стабильность поверхности холма или склона жизненно важна для безопасности дороги. Выравнивание должно быть таким, чтобы плоскости напластования в случае осадочных пород отклонялись от откосов разреза.

    Как строится дорога?

    На строительной площадке рабочие распределяют и уплотняют горячую смесь на дорожное полотно .Бетон использует цемент и воду в качестве клея между песком и щебнем. Рабочие помещают бетон в стальные формы, называемые формами. Отделочная машина вибрирует и обрезает его до необходимой высоты.

    Почему дороги в горах зигзагообразные?

    Во-первых, это связано с тем, что тяжелым транспортным средствам, таким как грузовики и полуприцепы, трудно двигаться по крутому склону . … Езда на велосипеде в гору может быть очень сложной задачей, но езда на велосипеде по зигзагообразной дороге облегчает подъем и спуск.Изогнутая форма гарантирует, что она станет более плоской, даже если станет длиннее.

    Почему горные дороги не прямые?

    Для менее крутых склонов транспортному средству требуется меньшая мощность. Идея состоит в том, что человеку будет легче осуществлять меньший контроль, и это также в течение более длительного периода времени. Так дороги гор всегда делают извилистыми а не прямыми.

    Какие методы используются для дренажа горных дорог?

    Чтобы предотвратить перегрузку боковых водостоков и тем самым затопление дорожного покрытия, принимаются следующие две меры: устройство водосборника или отводной канавы над боковым водостоком ; а также.

    Что такое Трассировка на шоссе?

    Объяснение: Выемка представляет собой узкую колею шириной от 1,0 м до 1,2 м, проложенную вдоль трассы холмистой дороги, чтобы обеспечить возможность осмотра , если указана большая ширина, это может вызвать препятствие.

    Как мостят дороги?

    Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия

    1. Этап 1: Разборка и демонтаж.
    2. Шаг 2: Профилирование и уклон.
    3. Шаг 3: Подготовьте основание.
    4. Этап 5: Вяжущее и поверхностный слой.
    5. Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие.
    6. Шаг 7: Стыковые соединения и переходы.
    7. Завершить проект: последний бросок.

    Из чего сделаны черные дороги?

    Взгляд на традиционное покрытие

    То, что высыпается из грузовиков и выкатывается на дорогу, представляет собой в основном заполнитель из песка и гравия, скрепленный асфальтом , представляющим собой черный высоковязкий нефтепродукт, называемый битумом, который используется в качестве связующего.

    Как построить дорогу на суше?

    Как строили дороги в 1800-х годах?

    Многие из дорог нашей страны были когда-то грязными и грязными до начала и середины 1800-х годов. … Эти доски-доски-были уложены над проезжей частью на бревенчатых фундаментах разной длины, но большинство из них были длиной восемь футов. Построенные для повозок, ширина дорог составляла 12 футов и более. В центре города дороги были шире.

    Почему на горных дорогах много извилин?

    Ответ : Горные дороги , как правило , строятся извилистыми , чтобы увеличить трение и тем самым уменьшить занос транспортных средств .… Следовательно, сила трения увеличивается. Движение прямо вверх означает движение под большим углом, поэтому трение уменьшится.

    Почему они делают дороги извилистыми?

    Вертикальные кривые используются для обеспечения плавного перехода от одного уклона дороги к другому, чтобы транспортных средств могли плавно перемещаться при изменении уклона при движении .

    Почему дороги в горах наклонены внутрь на поворотах?

    Когда транспортное средство движется по горизонтальной криволинейной дороге в гору, необходимая центростремительная сила обеспечивается силой трения между колесами транспортного средства и поверхностью дороги .… Таким образом, чтобы обеспечить необходимую центростремительную силу, горы при крутых поворотах имеют наклон внутрь.

    Как вы управляете водоотведением на дорогах в горах?

    Вода, стекающая вниз по склону, должна быть эффективно перехвачена и утилизирована вниз по склону путем строительства подходящих поперечных дренажных сооружений . Для отвода воды предусмотрены водосборные стоки на верхней стороне холма, наклонные дрены и поперечные уклоны, тогда как боковые стоки предусмотрены только на склоне холма.

    Какая система дренажа Хилл Роуд?

    Дренаж, предусмотренный на обочинах дороги, называется боковой дренаж .Боковые водостоки проходят параллельно длине дороги. Назначение: Сбор и отвод дождевой воды, собранной с неровностей дороги.

    Как сделать развал на дороге?

    Способ обеспечения развала на дороге

    Обычно выпуклость создается на прямых дорогах путем поднятия центра проезжей части относительно этих краев, образуя вершину или самую высокую точку на осевой линии .

    Какое самое важное сооружение на дороге в гору *?

    Какое самое важное сооружение на горной дороге? Объяснение: Подпорная стенка является самой важной конструкцией на дороге в гору, поскольку она обеспечивает достаточную устойчивость.

    Что такое кривая повторного входа?

    Кривые с повторным входом • Кривые, имеющие выпуклость на внутреннем краю дороги в холмистой местности , называются кривыми с повторным входом. • Этот тип кривой встречается на участке дороги, построенном в долине холма. • Эти повороты менее опасны, так как обеспечивают достаточную видимость для быстро движущегося транспорта.

    Когда ширина формирования дороги строится полностью в разрезе, то как это называется?

    3. Ширина формации: lt — ширина верхнего края дорожной насыпи или нижнего края дорожной выемки без учета боковых водостоков.Он также известен как герб . 4.

    Как затвердевает асфальт?

    Асфальту требуется от шести до двенадцати месяцев для полного затвердевания, и в это время он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного и автомобильного движения. Это для нового асфальта. Асфальт с обновленным покрытием может высохнуть уже через несколько часов.

    Часы
    ПН – ПТ 8:00 – 17:00
    СБ, ВС закрыто

    Как резать асфальт?

    Для выполнения длинных прямых пропилов эффективнее всего использовать циркулярную пилу, оснащенную алмазным диском.Для более коротких разрезов или разрезов, которые не являются прямыми, самый простой способ сделать это — использовать электрический отбойный молоток , чтобы отрезать части асфальта, которые вы хотите удалить.

    Как заказать асфальт?

    Умножьте длину на ширину и на глубину, чтобы получить объем в кубических футах пространства, подлежащего мощению. Выполнение этого шага дает 12,5 футов умножить на 8,33 фута умножить на 0,42 фута или 43,7 кубических фута.

    Почему люди асфальтируют подъездные пути?

    Blacktop обычно используется для подъездных дорог, парковок, детских площадок и других мест, где транспортный поток не такой высокий, как на основных дорогах.Это связано с тем, что смесь асфальтобетона , хотя и эффективна, не так долговечна, как смесь , которая укладывается на коммерческих автомагистралях, и в этом нет необходимости из-за меньшего трафика.

    Что означает слово асфальтобетон?

    : битумный материал, используемый специально для покрытия дорог также : поверхность, вымощенная асфальтовым покрытием. Другие слова из словосочетания blacktop Примеры предложений Узнайте больше о blacktop.

    Что такое белые дороги?

    31 Окт Лос-Анджелес покрывают новые дороги с легким освещением – правда о «белых» улицах.… CoolSeal — это светло-серый герметизирующий слой на битумной основе , похожий на другие асфальтовые герметизирующие покрытия, часто используемые на парковках и в жилых районах.

    Как сделать каменную дорогу?

    Можно ли построить дорогу на песке?

    Вы не можете построить подъездную дорожку из песка , потому что песок не создает прочного основания. … Чтобы создать подъездную дорожку на песчаных участках, вам необходимо выкопать землю до твердой грязи, чтобы ваша подъездная дорожка обеспечивала устойчивую опору для транспортных средств, проезжающих по ней.

    Сколько стоит сделать дорогу?

    Мягкие фигуры. Тем не менее, вот пугающие цифры: строительство двухполосной неразделенной дороги в сельской местности обойдется вам примерно в от 2 до 3 миллионов долларов за милю — в городских районах эта цифра подскочит до 3-5 миллионов долларов.

    Кто изобрел тротуар?

    Эдмунд Дж. ДеСмедт
    Бельгийский химик Эдмунд Дж. ДеСмедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие в США в Ньюарке, штат Нью-Джерси. ДеСмедт также проложил Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия.C. – с использованием 54 000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад.

    Кто построил первую дорогу?

    Геродот приписывает египтянам строительство своих первых дорог, чтобы обеспечить прочную колею, по которой можно было перевозить огромные блоки известняка, использовавшиеся в пирамидах, и археологические данные указывают на то, что такие дороги строились к юго-западу от Каира между 2600 и 2200 годами до н.э.

    Как сегодня строят дороги?

    Сегодня в Америке большинство дорог и улиц вымощены асфальтобетоном .Асфальтобетон представляет собой простой на вид продукт, получаемый в основном путем добавления асфальтового вяжущего к песку и камню.

    Почему легче идти в гору по извилистой дороге, чем идти по прямой?

    Ответ: Объяснение: Идея состоит в том, что легче применять меньшую мощность в течение более длительного периода времени . Кроме того, спуск по этим крутым склонам может привести к большему количеству аварий, чем извилистая дорога.

    Почему дороги, ведущие на вершину горы, петляют туда-сюда?

    Для снижения риска скольжения за счет увеличения трения между шинами и дорогой.… Чтобы избежать заноса, FF должен быть большим, поэтому cosθcos⁡θ должен быть большим, а, следовательно, θθ должен быть маленьким. Таким образом, дороги извиваются вверх .

    Как строятся современные автомагистрали

    Дорожно-строительный Саланг (кольцевая дорога гидропроекта Будхигандаки)

    Строительство горной дороги, часть 1. И завершение этапа 1: доступ к участку (S1E27)

    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗУМНО

    Похожие запросы

    процедура резки дорог
    резка и насыпка в дорожном строительстве pdf
    разница между дорогой на насыпи и дорогой при резке
    машина для резки дорог
    значение резки для разрушения
    значение резки земли
    значение резки холма

    Смотрите больше статей в категории: Часто задаваемые вопросы Кнопка «Вернуться к началу»

    Isaiah 49:11 Все горы Мои превращу в дороги, и дороги Мои поднимутся.

    Новая Интернациональная Версия
    Я превращу все горы Мои в дороги, и дороги Мои будут подняты. Новый Живой Перевод
    И сделаю горы Мои ровными стезями для них. Дороги будут возвышаться над долинами.Стандартная версия английского языка
    И все горы Мои сделаю дорогой, и дороги Мои поднимутся.Верийская Учебная Библия
    Я превращу все горы Мои в дороги, и дороги Мои будут подняты up.King James Bible
    И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои возвысятся.New King James Version
    Я сделаю каждую из Моих гор дорогой, И Мои дороги будут возвышены. Новая американская стандартная Библия
    «Я сделаю все Мои горы дорогой, и Мои дороги будут подняты. Все горы Мои сделаю дорогой, И дороги Мои поднимутся. NASB 1977
    «И сделаю все горы Мои дорогой, и дороги Мои поднимутся. Расширенный перевод Библии
    «И сделаю все горы Мои дорогой дорога, И дороги Мои будут подняты. Христианская стандартная Библия
    Я сделаю все горы Мои дорогами, и дороги Мои будут подняты.Holman Christian Standard Bible
    Я превращу все горы Мои в дороги, и дороги Мои будут подняты. American Standard Version
    И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои возвысятся. путь, и всякая дорога им пастбище.Contemporary English Version
    Я уровню горы и проложу дороги.Библия Дуэ-Реймса
    И все горы Мои сделаю путем, и возвысятся стези Мои. Перевод хороших новостей
    «Я проложу дорогу через горы и приготовлю дорогу для моего народа, чтобы двигаться. Версия международного стандарта
    Я превращу все мои горы в дороги, и мои дороги будут подняты. JPS Tanakh 1917
    И все горы Мои сделаю путем, И дороги Мои поднимутся на высоту. Буквальная стандартная версия
    И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои возвысятся.New American Bible
    Я превращу все горы мои в дороги и выровняю дороги мои. NET Bible
    Я превращу все мои горы в дороги; Я устрою дороги Мои». Новая пересмотренная стандартная версия
    И все горы Мои превращу в дороги, и дороги Мои будут подняты. New Heart English Bible
    Я сделаю все горы Мои путем, и дороги Мои будут exalted.World English Bible
    Я сделаю все горы Мои путем, и дороги Мои возвысятся. Буквальный перевод Янга
    И все горы Мои я сделал путем, и дороги Мои вознесены.Дополнительные переводы …

    Push Mountain Road в Маунтин-Вью | Маунтин-Вью, AR

    В этой неторопливой однодневной поездке по Северо-Центральному Арканзасу есть три варианта петель.

    AR 14 за пределами Маунтин-Вью можно считать лучшим участком этой горной петли, за исключением того, что вскоре он пересекает AR 341 — Гора Пуш. Гора Пуш-Маунтин состоит из крутых поворотов и крутых участков тротуара, а также великолепных пейзажей. AR 341 привлекает любителей спортивных мотоциклов со всей страны.

    Большинство опытных посетителей этого района в конечном итоге найдут свой путь к AR 341. Его поворотная трасса проходит над горой и спускается в долину Уайт-Ривер недалеко от Норфорка на AR 5.

    Маршрут на запад по AR 5 хорош, но становится все более урбанизированным по мере приближения к Маунтин-Хоум, центру процветающего курорта и района для пенсионеров. Движение в Mountain Home легкое и легко управляемое.

    После пересечения плотины Булл-Шолс на AR 178 поездка превращается в приятный круиз по сельским пейзажам до самого Йелвилля.Легкие, широкие подметальные машины делают бег веселым, но не слишком напряженным.

    Преодоление AR 14 к югу от Йелвилля превосходно. Кривые достаточно узкие, чтобы быть забавными, но не подавляющими. Пейзаж исключительно пышный, а пересечение шоссе с национальной рекой Баффало добавляет ему привлекательности. Итак, обязательно совершите короткую поездку на AR 268 в парк Баффало-Пойнт.

    AR 14 позже пересекает живописную национальную реку Баффало. Восьмимильный участок AR 14 между Харриет и перекрестком AR 263 представляет собой живописную извилистую дорогу.

    AR 263 и AR 66 имеют плавные повороты через сельскохозяйственные угодья и леса. AR 66 проходит через Тимбо, место рождения легенды фолк-музыки Джимми Дрифтвуда.

    Этот маршрут определенно удовлетворит желание мотоциклистов покататься на спорте или покататься по живописным местам.

    Другой вариант — от Маунтин-Вью на север по AR 5 вдоль Sylamore Scenic Byway через мост через Уайт-Ривер до Calico Rock. К достопримечательностям относятся музей Калико Рок, местная художественная галерея и кафе.Продолжайте движение по автомагистрали 5 до Норфорка, чтобы осмотреть дом Джейкоба Вольфа. Построенный в 1829 году, он был первым зданием суда округа Изард на территории Арканзас и старейшим общественным зданием в штате. Отсюда проедьте четверть мили до AR 201, затем поверните налево на AR 341 до Push Mountain Road. Возьмите AR 341 до AR 14 на восток до пещер Бланшар-Спрингс, невероятного места, которое обязательно нужно посетить в этом туре. Через пару часов вернитесь на AR 14 на восток и направляйтесь в сторону Маунтин-Вью. Поверните направо на AR 5, затем обратно в Маунтин-Вью.

    Железная горная дорога | Туристический центр и магазин

    Iron Mountain Road, также известная как 16A, — это невероятное путешествие и незабываемые впечатления. Мы считаем, что это самая необычная и увлекательная дорога в Америке. Каждый, кто испытал этот 17-мильный участок в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте, уезжает со своим мнением об этой дороге, будь то хорошая или плохая, эта дорога оставит впечатление. Мы хотим, чтобы люди узнали об этой дороге и оценили ее за то, что она есть, за историческое произведение искусства, призванное заставить вас сбавить скорость, увидеть и почувствовать то, что вы не испытываете каждый день.

    На фоне красивых гор и долин эта дорога была специально спроектирована с огромным количеством поворотов, включая то, что мы называем серпантином, чтобы ограничить скорость путешественников до 35 миль в час, чтобы они могли насладиться красотой Черных холмов. Что делает эту дорогу такой уникальной и запоминающейся, так это не только количество поворотов и окружающая красота, но и архитектурные особенности, встречающиеся на этой дороге. Эти особенности включают деревянные конструкции, называемые мостами с косичками, и однополосные туннели, которые были построены для демонстрации американского патриотического символа горы.Рашмор. Эти туннели обрамляют Национальный мемориал горы Рашмор, как рама для картины, и представляют собой впечатляющее место — в зависимости от того, в каком направлении вы едете, вам, возможно, придется посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы увидеть это чудо.

    Во время этого 17-мильного путешествия вы увидите не только архитектурные чудеса этой дороги, но и чудеса Матери-Природы. Не удивляйтесь, если вы окажетесь посреди стада буйволов, когда они переходят дорогу, пасясь и выкармливая своих детенышей.Найдите время, чтобы осмотреться, вы, скорее всего, увидите антилопу, оленя и индейку, или вы даже можете увидеть большерогого барана или горного льва. Каждая поездка по этой дороге будет разным опытом. Чтобы испытать все, что может предложить дорога, вы должны путешествовать по ней в обоих направлениях — вы увидите и испытаете разные вещи в каждом направлении.

    Вдоль этой дороги проходят Национальный мемориал Маунт-Рашмор и Государственный парк Кастер, два самых посещаемых места в Блэк-Хиллз.В промежутках вы найдете самые захватывающие пейзажи и приключения, которые только можно себе представить. Это живой, дышащий гобелен, созданный для вашего удовольствия.

    Как минимум, эта дорога займет у вас 45 минут, чтобы пройти. Он был разработан, чтобы двигаться медленно — опустите окно, снимите верх, почувствуйте ветер в волосах, почувствуйте запах сосен и буйволов. Не торопитесь, наслаждайтесь поездкой, другой такой дороги вы не найдете в Америке.

    Помните, речь идет о путешествии, а не о пункте назначения.

    Наш опыт железной горной дороги:

    • 17 МИЛЬ

    • 314 КРИВЫЕ

    • 14 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ

    • 3 КОСИЧКИ

    • 3 ТОННЕЛЯ

    • 4 ПРЕЗИДЕНТА

    • 2 РАЗЪЕМА

    Приходите и узнайте сами, что делает эту дорогу и Блэк-Хилс такими особенными. Загляните к нам и сделайте покупки в информационном центре и магазине Iron Mountain Road, где вы можете приобрести памятные вещи о дороге, попробовать вкусный кофе местной обжарки и напитки эспрессо, доступные в кофейне Iron Mountain Road, или просто рассказать нам о своем опыте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.