Городской эндуро: Опаньки / БайкПост

Разное

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Мотоцикл Кросс XR250 ENDURO (250см3)

Описание

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места . Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью Технические характеристики Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама Крепкий маятник Дополнительный бардачок для ключей Установлена 520 цепь высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Вилка перевернутого типа Защита рук

Мотошкола №1 — Городской курс

Городской курс — это выезд в город в тандеме с инструктором Мотошколы №1 и проведение полноценного обучения в реальных городских условиях.

 

Этот курс крайне необходим тем ученикам, кто впервые хочет выехать в город, и полезен уже опытным мотоциклистам. В рамках этого курса Вы научитесь правильно и безопасно применять полученные и существующие навыки, сможете отработать типичные городские ситуации, а также исправить ошибки, мешающие уверенно и свободно управлять мотоциклом. В число отрабатываемых в городе упражнений входит:

  • езда в междурядье;
  • сложное маневрирование на низкой скорости и по малому радиусу;
  • объезд препятствия без торможения и с торможением;
  • объезд препятсвий в наклоне;
  • трогание с места в поворот и торможение в повороте;
  • экстренная остановка по прямой и экстренная остановка сразу после выхода из поворота;
  • прохождение скоростных поворотов по большому радиусу;
  • блокировка и занос заднего колеса и контроль заноса;
  • контрруление: маневрирование, наклон и распрямление мотоцикла,
  • тактика городского движения: работа взглядом, место в ряду, перестроение, работа зеркалами и поворотниками;
  • движение по скоростным трассам: КАД, ЗСД;
  • движение по центру города в плотном трафике, в запаркованных дворах в ограниченном простарнстве;
  • элементы эндуро и езды по бездорожью (для мотоциклов типа тур-эндуро, эндуро) и многое другое!!

Мы можем разработать индивидуальную программу занятия, чтобы отработать именно те элементы, где Вы чувствуете особую неуверенность при езде в городе.

 

Занятия в городе проводятся только с применением гарнитур. Мы используем гарнитуры премиум-класса Sena. Если у Вас гарнитура другого бренда или ее нет, то мы предоставим Вам шлем Вашего размера с установленной гарнитурой.

 

Обучение в городе проводится как на мотоцикле ученика, так и на наших учебных мотоциклах, которые мы можем предоставить в прокат на время обучения. Стоимость проката и перечень мотоциклов Вы можете уточнить у наших администраторов по телефону +7(981) 919-25-51.

 

Использование защитной экипировки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если ее нет, то мы можем бесплатно предоставить весь комплект защитной экипировки. 

Задачи курса

  • Применение полученных навыков при отработке типичных городских ситуаций
  • Отработка конкретных городских ситуаций, в которых мотоциклист чувствует себя неуверенно
  • Отработка экстренных ситуаций, требующих мгновенной рекции и быстрого принятия решения
  • Получение необходимых и ценных советов для безопасного движдения в городских условиях
  • Восстановление и корректировка существующих навыков управления мотоциклом

Выбираем мотоцикл эндуро — Motoxmoto

Если скучная езда по городскому асфальту вам уже надоела, а вы большой любитель экстрима и адреналина, то можете попробовать езду на мотоцикле эндуро. Он точно вас не оставит равнодушным. Так как этому виду транспорта подвластны и горбы, ямы, трава, камни и бездорожье. И даже в зимнее время года можно смело кататься на таком мотоцикле, сугробы и лед ему не препятствие.

Особенности кроссовых мотоциклов

Весомым аргументом в пользу такого вида мотоцикла будет то, что его не нужно регистрировать в ГИБДД, так как он не предназначен для езды по городу. Знака номерного на этом мотоцикле вы не увидите, да и фар тоже. Потому что он скорее предназначен для спорта, чем для езды по шоссе. И изготовители всячески стараются сделать его комфортным для езды, и максимально облегчить по весу.

Критерии при выборе

Выбираем мотоцикл эндуро по таким критериям как

  • размер двигателя;
  • производительность;
  • надежность;
  • мощность;
  • цена.

Но также существуют и такие мотоциклы, которые универсальны, и отлично подходят под условия дорог и одновременно спортивные. Среди них марки Irbis TTR250R, X-moto Raptor, Wels MX250 или Racer Enduro. На этих моделях вы сможете увидеть поворотники, место для номерного знака, который регистрируется в ГИБДД и можете смело рассекать просторы городских шоссе. А когда захочется испытать острые ощущения, можешь смело ехать на нем в лес или поле, покорять бездорожье.

 

Классификация

Сами по себе мотоциклы эндуро можно поделить на:

  • Легкие;
  • Средние;
  • тяжелые.

Главным критерием является при этом размер двигателя. Чем больше двигатель, тем соответственно и тяжелее мотоцикл.

Выбор эндуро мотоцикла

также будет зависеть от цели, с которой вы будете его использовать.

Выделяют два вида:

  • утилитарные;
  • спортивные.

Утилитарные подойдут больше как каждодневные, и имеют большой ресурс двигателя и, сидя нем, даже по гористой и неровной дороге вас не будет трясти, амортизация у них очень хорошая.

Спортивные же имеют более жесткую подвеску, и немного легче, чем утилитарные. Благодаря тому, что запчасти в основном делают из специального облегченного сплава.

Но имейте ввиду, что обслуживать такие мотоциклы нужно чаще, и соответственно менять запчасти.  Такой вид мотоциклов будет отличным вариантом тому, кто будет использовать только для бездорожья, соревнований, любит мощность и драйв.

Выбор кроссового мотоцикла очень ответственный момент, и при этом нужно учесть все факторы, а также цель его использования, и определиться с производителем, который вам по душе, а также дизайн.

И когда уже ваша ответственная покупка произошла, нужно обязательно нужно еще приобрести мотоэкипировку, которая является неотъемлемой частью езды.

В нашем магазине большой ассортимент мотоэкипировки, которая подойдет как новичкам, так и опытным ездокам. Вся мотоодежда и аксессуары высокого качества и прослужат вам не один сезон, а цены доступные.

Более 60 спортсменов приняли участие в финальном этапе чемпионата России и Кубке главы Дмитровского городского округа по эндуро на мотоциклах

  1. Главная
  2. Новости Дмитровского городского округа
  3. Более 60 спортсменов приняли участие в финальном этапе чемпионата России и Кубке главы Дмитровского городского округа по эндуро на мотоциклах

29 сентября 2021

В минувшие выходные в мотошколе «Ильинское» Дмитровского городского округа состоялся финальный этап чемпионата России и Кубок главы Дмитровского городского округа по эндуро на мотоциклах. В соревнованиях приняли участие представители многих регионов нашей страны, на старт вышли более 60 спортсменов. Участники преодолевали трассу в три круга по 30 км через бревна, болота, крутые подъемы и резкие спуски. Дмитровский городской округ представлял Владислав Маркус. Он стартовал в классе «Любители» и занял достойное четвертое место.

 

В мотошколе «Ильинское» Дмитровского городского округа состоялся финальный этап чемпионата России и Кубок главы Дмитровского городского округа по эндуро на мотоциклах. Изначально соревнования должны были проходить два дня, но из-за погодных условий решением главного судьи один день заездов отменили. На старт вышли более 60 спортсменов — представители многих регионов нашей страны. Участники преодолевали трассу в три круга по 30 км через бревна, болота, крутые подъемы и резкие спуски. На определенный отрезок пути отводилось определенное время, и если спортсмен опаздывает, то получает штрафное время, которое переходит в очки. Если участники ехали одинаково, то с целью выявления победителя дополнительно проводился кусок мотокросса. По этому принципу и разыгрывалось первенство. Дмитровский городской округ на соревнованиях представлял Владислав Маркус. Он стартовал в классе «Любители» и занял достойное четвертое место.

 

— Впервые участвую в чемпионате России по эндуро. Вообще, у меня это вторая гонка по эндуро, больше специализируюсь на мотокроссе. Занимаюсь с детства, затем был большой перерыв и в соревнованиях, и в практике на мотоциклах. Последние несколько лет тренирую детей и взрослых в Ильинском. Главное – стремиться к победе, выкладываться в полную силу, — прокомментировал Владислав Маркус, участник соревнований.

 

Соревнования проводились при поддержке Управления физической культуры и спорта администрации Дмитровского городского округа и МБУ «Центр развития физической культуры и отдыха».

Эндуро мотоцикл

Актуальность

Данная работа предлагает альтернативные решения в сфере мототехники. Мы задумались над удешевлением процесса создания мотоцикла.

Цель

Сконструировать и собрать простой, недорогой и надёжный мотоцикл.

Задачи

  1. Создание чертежей узлов.

  2. Оптимизация процесса создания мотоцикла путём удешевления конструкции.

  3. Сборка мотоцикла.

  4. Тестовые испытания.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Сварочный аппарат

  • Токарный станок по металлу

  • Электроинструмент

  • Строительные материалы

Описание

Первым делом автор смоделировал чертёж готового проекта. После этого были проведены следующие работы: спицовка колёс; сварка рамы; окончательная сборка шасси; сборка трансмиссии и установка двигателя. В завершение были проведены тестовые испытания в реальных условиях, которые показали полную работоспособность мотоцикла.

Результаты работы/выводы

Автору удалось провести все ходовые испытания устройства. Удалось достигнуть значительного снижения цены устройства по сравнению с рыночными аналогами.

Перспективы использования результатов работы

Можно использовать данную разработку как конкурентоспособный образец по сравнению с рыночными аналогами.

Мнение автора

«Хочется развиваться и дальше в выбранном направлении! Очень приятно, что такой проект, как «Инженерный класс в московской школе» помогает школьникам раскрыть свой потенциал ещё на школьной скамье и даёт возможность глубже познакомиться с инженерной специализацией».

В Новосибирске завершился окружной чемпионат по мотоциклетному эндуро

На специально подготовленной трассе под Новосибирском 150 спортсменов приняли участие в окружном чемпионате по эндуро. Это одна из дисциплин мотокросса. За 20 минут участник заезда должен проехать три круга, преодолевая различные препятствия: брёвна, камни, ямы, и даже автомобиль.

«Эндуро» в переводе с испанского означает «выносливость». Как на настоящем родео, нужно оседлать железного быка. В свои 100 килограммов он вмещает примерно 60 лошадиных сил, что в пересчёте на автомобиль составляет около 800 лошадиных сил. Удержаться на мотоцикле ─ задача не из простых.

В одном заезде стартуют пять участников. Самые сильные и быстрые ─ в категории «Спорт». Уровень этих спортсменов соответствует международному. Наездники подлетают на трамплинах вверх на несколько метров. Самое сложное испытание на финише: нужно перепрыгнуть легковушку. Получается не у всех.  

На финальном отрезке соревнований участвуют самые опытные. Среди них ─ Александр Гусельников. Гонщик уверен, эндуро ─ дисциплина не травмоопасная. Экипировка позволяет избежать ранений. Главное ─ уверенно управлять мотоциклом.

«Препятствия незнакомые, страх всё равно присутствует. Но если ты уверен, то не теряешься. Ошибки допускают из-за волнения», ─ считает Александр.

Соревнования такого масштаба в Новосибирске проводят впервые за десятилетия. Раньше не было ни трассы, ни спортсменов. Теперь, отмечают участники, городской эндуро-парк ─ лучший в Сибири.

«Основной интерес для гонщика представляет сложный рельеф, ─ отметил председатель комитета эндуро  федерации мотоциклетного спорта Новосибирской области Станислав Визе. ─ Его задача ─ преодолевать и занимать первые места. По сути, это езда по сложно-пересечённой местности на время».

В областной федерации мотоциклетного спорта уверены, что первые крупные старты прошли успешно. В планах и дальше развивать эндуро в Новосибирске. Уже в августе пройдут следующие, не менее престижные заезды.

Ducati Scrambler Urban Enduro

Ducati Scrambler Urban Enduro

Марка модели

Дукати Скремблер Городской эндуро

Год

2015 — 16

Двигатель

Четырехтактный, двухцилиндровый, 90 л, SOHC, десмодромный 2 клапана на цилиндр

Емкость

803 куб.см / 49.0 детеныш в
Отверстие x Ход 88 х 66 мм
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Степень сжатия 11,0:1

Индукция

Электронный впрыск топлива, дроссельные заслонки 50 мм

Зажигание

Marelli электронный
Начиная с Электрический
Выхлоп Выхлопная система с одинарным глушителем из нержавеющей стали с алюминиевым корпусом крышка, каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда

Максимальная мощность

55 кВт / 75 л.с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент

68 Нм/6.9 кгс-м / 50 фунт-фут при 5750 об/мин
Сцепление Мокрый многодисковый APTC с механическим управлением

Трансмиссия

6 скоростей
Конечная передача Цепь, передняя звезда 15, задняя звезда 46
Основной диск Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Передаточное отношение 1-я 20/13, 2-я 30/18, 3-я 28/21, 4-я 26/23, 5-я 22/22, 6-й 24/26
Рама Трубчатая стальная решетчатая рама

Передняя подвеска

Перевернутая вилка Kayaba 41 мм
Ход переднего колеса 150 мм/5.9 в

Задняя подвеска

Задний амортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки
Ход заднего колеса 150 мм / 5,9 дюйма

Передние тормоза

Одинарный 330 мм дисковый, 4-поршневой суппорт с АБС в стандартной комплектации

Задние тормоза

Одинарный 245 мм диск, 1-поршневой суппорт с ABS в стандартной комплектации
Переднее колесо 10-спицевый из легкого сплава 3.00″ х 18″
Заднее колесо Легкосплавные диски с 10 спицами 5,50 x 17 дюймов

Передняя шина

110/80 R18 Пирелли МТ 60 RS

Задняя шина

180/55 R17 Пирелли МТ 60 RS
Грабли 24
Тропа 112 мм / 4,4 дюйма
Общая блокировка руля 35

Размеры

Длина 2100 — 2165 мм/82.7 — 85,2 в

Высота 1150 мм / 45,3 дюйма

Ширина      845 мм / 33,3 дюйма

Колесная база 1455 мм / 57,3 дюйма
Высота сиденья 790 мм / 31,1 дюйма низкое сиденье 770 мм / 30,3 дюйма доступно как аксессуар

Сухой вес

170 кг / 375 фунтов

Вес во влажном состоянии 186 кг/ 410 фунтов

Емкость топливного бака

13.5 литров / 3,57 галлона США / 3,0 имп. галлона
Оборудование Стальной бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями, фара со стеклом линза, светодиодный световод и сменная алюминиевая крышка, светодиодный задний фонарь с рассеивающей линзой, ЖК-приборы со сменной алюминиевой крышкой, обработанные алюминиевые кожухи ремней, 18 передних, 17 задних колес, Вещевой отсек под сиденьем с разъемом USB

Классическое оборудование Колеса из алюминия со спицами, передние и задние из алюминия брызговики, сиденье с особым дизайном, топливный бак с черной полосой, специальный логотип, поддержка высокой пластины.

ЖК-дисплей
Электроника Ducati двухканальная ABS
Версии Двойное сиденье

Ducati представляет бренд Ducati Scrambler в Кёльне и его культовый стиль, современный дизайн и творческий дух.

«Представление нового бренда Ducati Scrambler означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный и абсолютно современный мир, — сказал Криштиану Силей, вице-президент по продажам и маркетингу Ducati Motor Holding, во время презентация новых велосипедов.Мы переосмыслили культовый мотоцикл, часть нашей истории более 50 лет, полностью современным способом, проектируя и строим Ducati Scrambler так, как будто мы никогда не прекращали его делать. Четыре велосипеда семейства Ducati Scrambler представляют собой отправную точку на пути к персонализация, которая сделает каждый Ducati Scrambler уникальным, Свободный мотоцикл, такой же индивидуальный, как и человек, который на нем едет.

Ожидание наконец закончилось. Наконец-то Ducati Scrambler из желтого контейнера, который так ревностно охранял его последние несколько месяцев и теперь после предварительных просмотров, предоставленных сотрудникам и Ducatisti в Всемирная неделя Ducati 2014 официально готова.Это больше, чем просто новый велосипед: это совершенно новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версии, которые обеспечивают отправную точку для удовлетворения различных потребностей и потребности отдельных мотоциклистов.

Ducati Scrambler — современный мотоцикл, выражающий чистая сущность мотоспорта. Испытанные материалы, такие как алюминий заднего маятника и крышек двигателя и сталь каплевидной бак и рама сочетаются с компонентами нового поколения, такими как передняя часть и заднее светодиодное освещение и ЖК-приборы.Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают удобная, расслабленная посадка и, вместе с малым весом, низкий центр тяжести и слегка выпуклые шины обеспечат истинное удовольствие от вождения в любых условиях. ситуация.

Исторический дизайн придает современный взгляд на культовый велосипед, созданный Дукати еще в 60-х и 70-х годах. Однако этот Ducati Scrambler не ретро-байк: скорее, он предназначен для того, чтобы стать легендарным мотоциклом, построенным в Болонье. был бы сегодня, если бы Ducati никогда не прекращал его строить.

К версии Icon в желтом и красном цветах присоединяются еще три версии Urban Enduro, Full Throttle и Classic предлагают свой собственный стиль и производительность. интерпретация духа скремблера. Городской эндуро с его дикой зеленью лакокрасочное покрытие, предназначено для любителей стиля эндуро и готово переключиться с городских улиц на проселочные дороги в одно мгновение. Full Throttle для райдеров, увлеченных миром гонок на плоской трассе, которые имеют склонность подталкивать вещи к предел.А Classic предназначен для любителей деталей и стиля 1970-х, которые хотят бескомпромиссное удовольствие от езды и комфорт современного велосипеда.

Фара вместе с бензобаком составляют ключевую часть Ducati Scrambler. Смотреть. Округлый, классически оформленный, но чрезвычайно современный (то есть пост-наследственный) он имеет стеклянную параболу и ультрасовременный светодиодный световод по краю который действует как боковой свет.

Сиденье и бак были тщательно разработаны, чтобы дать Ducati Scrambler привлекательные пропорции.Компактный мотоцикл Ducati Scrambler внушает доверие с того самого момента, как вы увидели его. Его размер был таким, чтобы сделать его доступным всем мотоциклистам, в то время как длинное сиденье обеспечивает максимальный комфорт и может также удобно разместить пассажира.

Двухклапанный двигатель L-twin объемом 803 куб. см с масляным и воздушным охлаждением приводит в движение Ducati. скремблер; он имеет диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 66 мм и был переработан, чтобы дать плавный разгон во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, благодаря широкому ассортименту одежды и велосипедных аксессуаров, представленный в ноябре, Ducati Scrambler предлагает практически неограниченный диапазон эксклюзивных вариантов персонализации и образа жизни.

Название Ducati Scrambler имеет много общего с глаголом to scramble Mixing. вверх, смешивая, давая волю воображению, делясь с другими. Дукати Scrambler — это двухколесное альтер-эго тех, кто на нем ездит, культурное движение сам по себе. Его свободолюбивый, позитивный и антиконформистский, открытый для встречи с другими философиями и стилями. Ducati Scrambler — это не просто велосипед, это целый мир.
 

Ducati Scrambler Urban Enduro обзор

Если вы хотите повеселиться в стиле старой школы, Ducati Scrambler вам подойдет.

Но только не думайте об этом в терминах старой школы скремблера.

Это скорее легкий велосипед, который чувствует себя как дома в пригородном движении, горных дорогах, даже на шоссе, но имеет ограниченные возможности на грунтовых дорогах.

В линейке Scrambler есть четыре модели — Icon, Full Throttle, Classic и Urban Enduro — по цене от 12 990 до 14 990 долларов.

Единственными отличиями являются незначительные косметические изменения сиденья, крыльев и дисков из проволоки или легкосплавных дисков.

Ducati производила 450-кубовые скремблеры в начале 1970-х в основном для американского рынка, но в 1974 году они отказались от них.

Теперь они вернулись с нынешним увлечением ностальгией по велосипедам в стиле ретро.

Ducati Scrambler в качестве эксперимента по стилю является победителем благодаря идеальному сочетанию современных и ретро-функций.

Он оснащен десмодромным двигателем Monster 800 с воздушным охлаждением, но с новой синхронизацией распредвала, которая обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах и ​​меньшую мощность на высоких.Он также кажется более плавным и изысканным, чем в Monster.

Все это в совокупности делает этот велосипед очень удобным в повседневных условиях.

Вместе с живым 50-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, мощностью 55 киловатт, крутящим моментом 68 Нм и полной заправкой 189 кг это очень отзывчивый и маневренный мотоцикл.

На самом деле, из него получился бы отличный трюковой мотоцикл, так как ездить на заднем колесе и стоппи легко. Тем не менее, это также кажется настолько контролируемым, что вы не будете делать это случайно.

В этом байке нет излишеств.Он поставляется с одним передним дисковым тормозом, простой одиночной приборной панелью, базовой подвеской и минимальными органами управления.

Но не думайте, что все это можно отнести к простому велосипеду.

При весе всего 189 кг один диск имеет более чем достаточную тормозную способность. ABS хорошо работает на мокрой дороге и даже на гравии на удивление хорошо тянет.

Единый цифровой приборный блок имеет много информации, включая легко читаемый цифровой спидометр, одометр, два счетчика пройденного пути, часы, тахометр по ободу, дисплей температуры окружающей среды и, хотя у него нет указателя уровня топлива, он начинает считать километры. прошло с тех пор, как загорелась сигнальная лампа.

Я увидел эту лампочку примерно на 210 км, а в 13,5-литровом баке оставалось еще три литра на добрых 60 км до следующей заправки.

Вы можете переключаться между различными цифровыми функциями с помощью кнопки на левом блоке переключателей. Это похоже на другие новые Ducati, где вы можете управлять сложным отображением экрана с помощью этой кнопки, переключателя отмены на индикаторах и еще одной кнопки над ней.

На самом деле слишком много кнопок, и это становится довольно запутанным.На самом деле выключение отключаемой АБС для езды по грунтовым дорогам занимает примерно четыре нажатия на три кнопки.

Владельцы привыкнут к этому процессу, но он кажется слишком сложным.

Ducati Scrambler может показаться спартанским и ретро, ​​но у него есть современные светодиодные задние фонари и круглые светодиодные дневные ходовые огни, а также USB-разъем под сиденьем для зарядки смартфона или интерком Bluetooth.

Единственным основным компонентом велосипеда является подвеска Kayaba.Он довольно жесткий, не очень хорошо справляется с сильными ударами и спотыкается о высокочастотные удары, такие как гофры.

Единственная регулировка — это предварительная нагрузка на заднюю часть, и даже в самом мягком режиме она дрожала на неровностях, что делало ее непригодной для грубой грязи или ухабистых асфальтированных дорог.

Перекиньте ногу через велосипед, и вы сразу заметите, какой он крошечный на ощупь.

Сиденье в винтажном стиле имеет высоту 790 мм, но оно узкое, а подвеска мгновенно прогибается под вашим весом, что делает его подходящим для большинства райдеров.

На самом деле, я обнаружил, что могу даже сесть на велосипед, просто подойдя сзади и оседлав его.

Также есть варианты сидений на 20 мм ниже и на 20 мм выше, что подходит для водителей любого роста.

Я нашел стандартное сиденье довольно жестким, но удобным для использования бака сока, если вы не просто сидите в одном положении, например, на прямом участке шоссе.

Более высокое сиденье с более толстой набивкой кажется более удобным.

Досягаемость под подножки стала меньше, а в туристическом сиденье она стала бы еще длиннее.

Поручни выполнены в стиле MX, очень высокие и широкие, с узкими рукоятками и минимальной коммутационной аппаратурой.

Положение при езде напоминает мотокросс: вам предлагается проскользнуть вперед к баку, переместить голову через тройной зажим и широко расставить локти.

Это агрессивная стойка, но вы также можете немного отступить назад и приспособиться к достаточно комфортной длительной езде.

Высокая и прямая посадка обеспечивает хороший обзор при поездках на работу и легко пропускает трафик, хотя эти высокие и широкие рули могут конфликтовать с зеркалами с двойной кабиной.

Но если позиция похожа на мотокросс, то мотоцикл точно нет.

Базовая подвеска ограничивает его способность выдерживать сильные удары на ухабистых грунтовых дорогах, а шины Pirelli MT 60 RS для бездорожья, но специально изготовленные для Ducati с более низким выступом, расположенным ближе друг к другу для более ориентированной на дорогу езды.

На гудронированном покрытии у них отличное сцепление, но на грязи они немного скользят. С этим живым дросселем и кучей низкого рычания двигателя трудно не сломать сцепление с грязью.

Это отлично подходит для гонок в стиле спидвея, но не для тех, кто хочет держать стабильный курс.

См. также

Даже трехкратный чемпион по супербайку Трой Бэйлисс призывал к расстройке двигателя для улучшения тяги во время своего короткого выступления на американских чемпионатах по бездорожью.

Немного доработав подвеску, его можно легко превратить в мотоцикл для приключений, а благодаря своим небольшим размерам и легкому весу он также может преодолевать пересеченную местность.

Я поднял его на несколько травянистых отмелей и камней, и он показался мне почти как триал-байк с хорошим контролем и маневренностью.

Это также похоже на триал-байк, когда вы встаете на подножки, так как ваши колени находятся почти над баком, и вам не за что зацепиться.

Когда вы стоите, петля троса акселератора также закрывает спидометр, но высокие рули чувствуются как нельзя лучше, а велосипедом легко управлять, перенося вес на металлические подножки.

Но больше всего удовольствия от Scrambler доставляет именно на гладком и извилистом асфальте.

У Pirelli отличное сцепление с дорогой, подвеска лучше всего работает на асфальте, а сочетание торможения и двигателя хорошо подходит для быстрой езды по извилистым дорогам.

Здесь вы переключаете передачи, когда мотоцикл хорошо реагирует на соответствие оборотов скорости движения. Сделайте это неправильно, и вы действительно можете получить несколько ложных нейтралей.

Прямозубая коробка передач такая же, как и у большинства Ducati: она точная, обдуманная и хрустящая. Нейтральное иногда может быть немного проблематично найти.

Несмотря на 18-дюймовое переднее колесо, он очень быстро входит в повороты и поддерживает высокую скорость прохождения поворотов, хорошие углы наклона и высокую устойчивость.

Благодаря широким рулям, цепким шинам и малой массе велосипеда вы легко справитесь с траекторией прохождения поворотов.

Клиренс на поворотах кажется низким, так как вы часто царапаете носки своих ботинок в поворотах, но это скорее иллюзия, что вы не наклонили его так далеко, потому что это такой миниатюрный и легкий мотоцикл.

Пассажирам предлагается небольшая, но довольно широкая скамья и короткий доступ к подножкам с углублением под сиденьем, чтобы повиснуть. Это не подходит для длительных заклинаний, но нормально для города.

Ducati предлагает огромный выбор аксессуаров, в том числе немало косметических модификаций.Вы даже можете поменять местами алюминиевые боковые панели на баке, чтобы радикально изменить внешний вид мотоцикла.

Они также включают в себя несколько вариантов багажа, но они довольно маленькие, поэтому о длительных поездках не может быть и речи.

Можно назвать его скремблером, но на самом деле он подходит для многих различных приложений, но не для скремблирования.

И все эти приложения веселые, веселые, веселые.

Дукати Скремблер
  • Цены: Icon (красный Ducati) — 12 990 долларов США; Icon (желтый ’62) — 13 140 долларов; Городской эндуро 14 990 долларов США; Классический 14 990 долларов США; Полный газ 14 990 долларов США
  • Гарантия: 2 года без ограничения пробега
  • Сервис: 4000 км
  • Двигатель: 803c Desmodromic, 2 клапана на цилиндр, L-Twin с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра x ход: 88 x 66 мм
  • Сжатие: 11:1
  • Мощность: 55 кВт (75 л.с.) при 8250 об/мин
  • Крутящий момент: 68 Нм (50 фунт-футов) при 5750 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, цепной привод, мокрое многодисковое сцепление
  • Шасси: решетчатая рама из трубчатой ​​стали
  • Колесная база: 1445 мм (56.9 дюймов)
  • Передний угол: 24°
  • Шлейф: 112 мм (4,4 дюйма)
  • Подвеска: вилка USD Kayaba 41 мм, ход 150 мм; Задний амортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки, ход 150 мм
  • Шины 110/80 R18; 180/55 R17 Пирелли МТ 60 RS
  • Тормоза: передний диск 330 мм, радиальный 4-поршневой суппорт; Задний диск 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, ABS
  • Топливо: 13,5-литровый бак
  • Эконом: 5 л/100 км протестировано
  • Сухой вес: 170 кг (375 фунтов)
  • Вес в сыром состоянии: 186 кг (410 фунтов)
  • Сиденье: 790 мм (31.1 в)
  • Высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
  • Ширина: 845 мм (33,3 дюйма)
  • Длина: 2100–2165 мм (82,7–85,2 дюйма)
  • Нравится: Стиль, легкий вес, отзывчивость
  • Не нравится: неудобное управление, отсутствие указателя уровня топлива, базовая подвеска
Дукати Скремблер Дукати Скремблер

Модели Ducati Scrambler
  • Icon: легкосплавные диски с 10 спицами, черное сиденье, короткая и низкая передняя защита, короткая задняя защита, широкий руль.
  • Urban Enduro: алюминиевые диски со спицами, алюминиевая защита поддона двигателя, высокий передний брызговик, решетка фары, алюминиевая перекладина руля, защита переднего выноса, сиденье с особым дизайном, специальный логотип.
  • Full Throttle: накладной глушитель Termignoni, низкий алюминиевый руль, сиденье с плоской гусеницей, спортивная задняя часть со специальной опорой указателя поворота, переднее крыло в спортивном стиле, черные боковые крышки топливного бака, специальный логотип.
  • Classic: алюминиевые колеса со спицами, передние и задние алюминиевые брызговики, сиденье с особым дизайном, топливный бак с черной полосой, специальный логотип, высокая опорная пластина.

Ducati Scrambler Urban Enduro превосходен на асфальте, а не на грязи

У нового Scrambler от Ducati много достоинств.Может быть, поэтому итальянский производитель велосипедов продает так много.

Сочетая ретро-стиль с простотой использования и низкой ценой для двухколесного мотоцикла, построенного в Болонье, Ducati считает, что Scrambler сделал 2015 год лучшим розничным годом в Северной Америке.

Как и подобает машине начального уровня — самой дешевой в линейке Ducati — Scrambler предлагает низкое сиденье высотой 31 дюйм, широкое сиденье и широкий руль.

Мягкое сцепление, 410 фунтов снаряженного веса и низкий центр тяжести придают этому мотоциклу среднего размера легкость и легкость.

Но это не скутер. Двухцилиндровый двигатель объемом 803 куб. см с воздушным охлаждением выдает заявленные 75 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента, что дает Scrambler много бодрости и ускорения на поворотах. Он также хорошо замедляется: тормоза Brembo с ABS обеспечивают резкое и быстрое торможение.

Scrambler обеспечивает комфортное путешествие и на высоких скоростях, отчасти благодаря очень хорошей шестиступенчатой ​​коробке передач. Вы можете пожелать иметь ветровое стекло на автостраде, но вам не понадобится больше мотора.

Ducati также заявляет, что Scrambler может проезжать 8000 миль между интервалами технического обслуживания, что является приятной новостью для случайных гонщиков, которые не хотят тратить много времени и денег на посещение дилерского центра. Это также имеет большое значение для того, чтобы успокоить потребителей, напуганных репутацией Ducati как производителя велосипедов с высокими эксплуатационными расходами, обслуживание и ремонт которых обходится дорого.

Scrambler — важное достижение Ducati. Его предыдущий байк начального уровня, Monster, производился с 1993 года.

Итак, Ducati идет ва-банк. К оригинальной модели Icon Ducati добавила три несколько более дорогих вариаций — Classic, Full Throttle и Urban Enduro.

Я провел неделю, катаясь на эндуро по городу, и воспользовался предложением Ducati «в одно мгновение переключиться с городских улиц на проселочные дороги». Но я продолжал задаваться вопросом: действительно ли это Enduro, и действительно ли Scrambler скремблер?

Это прозвище традиционно применялось к шоссейным велосипедам, которые были созданы для бездорожья, особенно для соревнований по бездорожью.Значок Enduro обычно присуждался моделям, которые хорошо показали себя в гонках на длинные дистанции, которые проверяли выносливость мотоцикла.

Своим названием и стилем Urban Enduro Ducati напоминает о 1950-х и 60-х годах, когда Triumph, BSA, AJS и другие доминировали в бездорожье. Он также напоминает собственные Scrambler Ducati — одноцилиндровые ударные двигатели, которые итальянская компания производила и экспортировала с 1962 по 1974 год. спортивные шины, укороченное заднее крыло, высокое переднее крыло, колеса со спицами и поперечная распорка на руле.

Но, чтобы соответствовать законам дорожного движения и законам экономики, Ducati также включила другие элементы, препятствующие действительно жесткой езде. Номерной знак и заднее крыло не продержатся долго на каменистой дороге. Как и дополнительная технология, необходимая для соответствия жестким стандартам США по выбросам.

Компания Ducati добавила несколько полезных современных удобств, но также пошла на уступки. Тахометр есть, а указателя уровня топлива нет. Подвеска Kayaba регулируется сзади, но не регулируется спереди.Задорный двигатель сильно тянет, но я обнаружил, что к прерывистому дросселю нужно привыкнуть. Двигатель также выделяет много тепла. Тем временем под сиденьем находится олдскульный холщовый набор инструментов, который делит место с подключаемым модулем для электронных устройств.

На асфальте мне очень понравился этот скремблер. Несмотря на то, что за два часа в седле я был готов сесть на что-то более щадящее, прямая посадка и эргономика были удобными. Низкий крутящий момент и широкий диапазон мощности обеспечили мощную платформу для езды по городу и шоссе.

Однако вне тротуара мой опыт был неоднозначным. С мягкой подвеской и ограниченным ходом и дорожным просветом ему не до чего смелого. В отличие от старых настоящих скремблеров, выхлопные трубы спрятаны под байком, а не подняты вверх. ABS отключается для езды по грязи, но даже с резиной Pirelli двойного назначения, внедорожными атрибутами и значком эндуро Scrambler не будет участвовать ни в каких соревнованиях эндуро.

Так что, на самом деле, Ducati Scrambler не такой уж и скремблер, и Urban Enduro не поедет на ралли Дакар.Но для большинства людей, которые его купят, в этом нет необходимости.

Это отличный городской велосипед и отличный велосипед для начинающих. При цене 10 495 долларов это дороже, чем Ducati за 8 895 долларов за базовый Scrambler.

По этой цене Scrambler хорошо зарекомендовал себя у Ducati. Хотя компания не сообщает, сколько единиц было продано в прошлом году, она утверждает, что Scrambler внес существенный вклад в рекордные продажи в 2015 году, при этом общее количество продаж в Северной Америке выросло на 14%, в период, когда не наблюдалось аналогичного роста для японских компаний, производящих более доступные мотоциклы среднего размера.

Покупатели, привлеченные стилем, но отпугнутые ценой, получат еще один выбор в этом году, когда Ducati начнет импортировать свой Baby Scrambler, 400-кубовую версию Sixty2, которая будет продаваться по обещанной цене 7995 долларов. Scrambler Urban Enduro уже в дилерских центрах, а этой весной к ним присоединятся Sixty2.

[email protected]

Ducati Scrambler Urban Enduro 2016 г. Отзывы, цены и характеристики

Ищете конкретную марку, модель или год выпуска мотоцикла, и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный дизайн? Воспользуйтесь нашим поиском велосипедов ниже, чтобы получить все, что вам нужно.
2016 Ducati Scrambler Urban Enduro Ссылки
2016 Ducati Scrambler Urban Enduro фотографии, цены, информация и технические характеристики. Ниже представлена ​​информация о Ducati Scrambler Urban Enduro 2016 года. Если вы хотите узнать цену на новый Ducati Scrambler Urban Enduro 2016 года, используя наш Создайте свой собственный инструмент, или сравнить этот велосипед к другим мотоциклам On-Off Road. Чтобы просмотреть больше спецификаций, посетите наши подробные спецификации .

Ducati Scrambler Urban Enduro 2016 Технические характеристики

Страхование мотоциклов:
Идентификация
Тип модели  На бездорожье
Базовая рекомендованная производителем розничная цена (США)  10 495,00 долл. США
Дилеры Дилеры Ducati
Гарантия  24
Страхование
Финансы
Двигатель:  
Тип двигателя  Продольный двойной
Цилиндры  2
Ход двигателя 4-тактный
Охлаждение  Воздух
Клапаны  4
Количество клапанов на цилиндр  2
Конфигурация клапана SOHC
Степень сжатия  11:1
Стартер  Электрик
Требования к топливу  Премиум
Тип топлива  Газ
Трансмиссия:  
Тип коробки передач  Вручную
Количество скоростей  6
Основной привод (заднее колесо)  Цепь
Колеса и шины:  
Передняя шина (полная комплектация)  Pirelli® MT 60 RS 110/80 ZR18
Задняя шина (полная комплектация)  Pirelli® MT 60 RS 180/55 ZR17
Тормоза:  
Передний тормоз Тип Гидравлический диск
Задний тормоз Тип Гидравлический диск
Технические характеристики:  
Колесная база (дюймы/мм)  56.9/1445
Объем топливного бака (гал/л) 3,6 / 13,5

Страхование мотоциклов:

 

Финансирование мотоциклов

Финансирование является одним из способов покупки нового мотоцикла.Доступны различные кредиторы, а также заводское финансирование. Вы можете быстро и бесплатно получать котировки онлайн.

База Ducati Scrambler Urban Enduro 2017 | Дукати Майами

Двигатель

Тип двигателя L-Twin, десмодромное распределение, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение

смещение 803 куб.см

Скважина 88 мм

Инсульт 66 мм

Степень сжатия 11:1

Мощность двигателя 55 кВт (75 л.с.) при 8250 об/мин

Крутящий момент двигателя 68 Нм (50 фунт-футов) при 5750 об/мин

Впрыск топлива Электронный впрыск топлива, корпус дроссельной заслонки 50 мм

выхлоп Выхлопная система с одним глушителем из нержавеющей стали, алюминиевой крышкой глушителя, каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами.

Трансмиссия

Коробка передач 6 скорость

Основной диск Прямозубые шестерни; Соотношение 1.85:1

Передаточные числа (общие) 1-й 32/13

Передаточные числа (общие) 2-й 30/18

Передаточные числа (общие) 3-й 28/21

Передаточное число (общее) 4-е 26/23

Передаточное число (общее) 5-е 22/22

Передаточные числа (общие) 6th 24/26

Последняя передача Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 46

Схватить Мокрый многодисковый APTC с механическим управлением

Шасси

Тип кадра Трубчатая стальная решетчатая рама

Подвеска

Передняя подвеска Перевернутая вилка Kayaba 41 мм

Задняя подвеска Задний амортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки

Тормоза

Передняя тормозная система Диск диаметром 330 мм, радиальный 4-поршневой суппорт с АБС в стандартной комплектации

Задняя тормозная система Диск 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт с ABS в стандартной комплектации

Колеса и шины

Ход переднего колеса 150 мм (5.9 дюймов)

Ход заднего колеса 150 мм (5,9 дюйма)

Переднее колесо Алюминиевые колеса со спицами, 3,00 x 18 дюймов.

Заднее колесо Алюминиевые колеса со спицами, 5,50 x 17 дюймов.

Передняя шина Пирелли МТ 60 RS 110/80 ZR18

Задняя шина Пирелли МТ 60 RS 180/55 ZR17

Размеры

Полная длина 2,100–2,165 мм (82,7–85,2 дюйма)

Общая высота 1.150 мм (45,3 дюйма) / тормозной бачок

Общая ширина 845 мм (33,3 дюйма) / зеркала

Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма) — низкое сиденье 770 мм (30,3 дюйма) доступно в качестве аксессуара

Колесная база 1,445 мм (56,9 дюйма)

Рейк/след 24°/112 мм (4,4 дюйма)

Рулевое управление 35°

Вместимость

Вместимость топливных баков 13,5 л — 3,57 галлона (США)

Гири

Сухой вес 176 кг (388 фунтов)

Снаряженная масса 192 кг (423 фунта)

Характеристики

Тип сиденья Двойное сиденье

Инструментарий Стальной бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями, фара со стеклянным рассеивателем, светодиодный световод и сменная алюминиевая крышка, светодиодный задний фонарь с рассеивающим светом, ЖК-приборы со сменной алюминиевой крышкой, обработанные алюминиевые крышки ремня, 18-дюймовая передняя часть, 17 » задние колеса, отделение для хранения под сиденьем с разъемом USB.

Выбросы Евро 3

Езда на скремблере Ducati 2016

Завтра состоится мировая премьера Ducati 2016 года, и я слышал, что будет представлено несколько новых/переработанных мотоциклов. Кажется, это было только вчера, когда Scrambler Ducati был представлен публике на прошлогодней мировой премьере Ducati, и было так много ожиданий, что Scrambler приведет к этому событию. Завтра история будет написана снова, Scrambler может быть старой новостью, в зависимости от того, что нового от Ducati для этого типа мотоциклов.По стечению обстоятельств, только вчера мне впервые представилась возможность прокатиться на Scrambler Ducati!

Городской эндуро скремблер 2016 Ducati

Этот велосипед особенный. Это был не первый ретро-скрэмблер современности, так как это была работа, выполненная Triumph с его серией Scrambler на базе Boneville и Moto Guzzi с его V7 с аксессуарами. Ducati особенный, потому что он был спроектирован и построен как скремблер с нуля. В результате получилась хорошо собранная современная версия скремблера.

Городской эндуро отлично смотрится в окружении

Мотоцикл великолепно выглядит в своих четырех версиях, и, на мой взгляд, Urban Enduro выглядит лучше в своей стихии, чем в выставочном зале.

Симпатичная защита фар – ее можно приобрести как аксессуар для других версий

Помимо крутого внешнего вида, маркетинговая кампания Ducati, посвященная этому байку, практически воссоздала идею мотоцикла Scrambler для современного молодого потребителя: немного готовый к бездорожью мотоцикл, который является крутым и захватывающим для всех гонщиков, молодых и всех, и который в основном будет используется как забавный пригородный велосипед или велосипед для поездок на выходных всех видов.

Городской эндуро скремблер 2016 Ducati

Что делает его скремблером, так это его простота в подходе к обеспечению многоцелевой производительности. Вы получаете небольшой ход подвески, вы получаете легкость, компактные размеры, вы получаете небольшую приборную панель с минимумом информации.

Маленькая круглая панель на руле

На приборной панели вы увидите скорость, число оборотов в минуту и ​​часы. Есть тумблер для температуры окружающей среды, счетчика пройденного пути 1, счетчика пройденного пути 2 или одометра. Вы будете видеть только один за раз.

Простая, но красиво оформленная приборная панель. Помимо скорости, оборотов в минуту и ​​времени, вы получите информацию о температуре окружающей среды, поездке 1, поездке 2 или одометре.

У вас высокий руль и хороший доступ к земле: при моем 30-дюймовом внутреннем шве я мог бы плоскостопие на обеих ногах.

Высокий руль

Это простой велосипед, который делает все возможное, и компромиссы, связанные с простотой, вероятно, сделают его настоящим приключением каждый раз, когда вы на нем едете. Есть ветер, есть вибрация, а под очень стилизованным дизайном настоящий мотоцикл.Он мультяшный по форме и текстуре, но по своей сути это настоящий мотоцикл, и при этом Ducati.

803cc V-образный твин с воздушным охлаждением

Звучит как настоящий мотоцикл, и его мощность сравнима с 803-кубовым двигателем Ducati L-twin с воздушным охлаждением (он развивает заявленную мощность 75 лошадиных сил при 8250 об/мин и 50,2 фунт-фут крутящего момента при низких 5750 об/мин). У него низкий крутящий момент, но он предпочитает ездить ближе к максимальному крутящему моменту, начиная с 4k RPM или около того. Что меня очень даже устраивает.

Веселье на проселочных дорогах!

Некоторые журналисты с азартом ездили на этом байке по всем дорогам. Да, он может работать на скорости и по грунтовым дорогам, в зависимости от способностей водителя. Но преимущество этого мотоцикла в том, что вы можете ездить на нем медленно, я имею в виду в обычном темпе, и вы все равно получите от него массу удовольствия.

Не нужно спешить!

На самом деле, что делает этот мотоцикл интересным, так это то, что вы можете ездить на нем с обычной скоростью и при этом получать полный опыт вождения мотоцикла.Если вы хотите ехать быстро, он это сделает. Для длительных поездок на скорости вам наверняка понадобится хоть какой-то уровень защиты от ветра. На любых скоростях выше 70 миль в час ветер будет сильно давить на стену, которую представляет ваше вертикальное тело на этих скоростях. Но для большинства владельцев Scrambler, держу пари, настоящее удовольствие будет от езды по проселочным дорогам недалеко от города. Кроме езды по городу, конечно, где чувствуешь себя как дома!

Развлечение на крутых поворотах

Хотите пойти на радикальные меры? Тед Саймон совершил кругосветное путешествие в 78 тысяч миль на Triumph T100 с двигателем объемом 500 куб.

T100 Теда Саймона

Ducati Scrambler тоже может справиться с этой задачей, рискну сказать. Из-за того, что он легкий, вы, вероятно, отправитесь туда, куда не поедут большие приключенческие велосипеды. Все, что вам нужно, это сумки. Да, я знаю, не будем заходить слишком далеко в этой истории и на этом байке.

Идеальный велосипед для короткой поездки на винодельню

Купил бы я этот мотоцикл? Если я и куплю его, то в основном для поездок по городу. Легко садиться и ехать, легкий для парковки, а его прямое положение при езде дает вам видимость, позволяющую ориентироваться в городском потоке.А в пробках с частыми остановками вы можете расслабиться и расслабиться, ожидая, пока загорится зеленый сигнал светофора или движение транспорта возобновится.

И какую из четырех версий я бы взял (полагаю, вы все знаете, что она бывает четырех версий и пяти цветов)? У меня был бы Full Throttle с защитой фар, как у Urban Enduro, и крышкой сиденья и бака, как у Classic. Эта комбинация (фото ниже) была сделана кем-то другим, я просто считаю, что это идеальный вид для этого мотоцикла и для меня.

Full Throttle сочетается с Urban Enduro и Classic

Один из самых крутых моментов в этой поездке произошел, когда я остановился, чтобы заправить бак. Я заметил, что заправщик смотрит на мотоцикл. Я жестом подвел его ближе и сказал: это что-то другое, а?

Когда-то владелец Honda 305 Scrambler 1865 года: Спасибо, что рассказали историю своего мотоцикла!

Он кивнул «да» и, указывая на бак, сказал мне, что в последний раз он видел табличку «Scrambler» на мотоцикле на своей Honda Scrambler 305 1965 года выпуска.Как это круто? Я действительно оценил связь. Я упомянул ему, что оригинальный Ducati Scrambler был выпущен в 1962 году, и указал на крышку бака, где написано: «Рожден свободным 1962».

1967 305 Хонда Скремблер

В любом случае, это была забавная поездка на забавном мотоцикле.

Скремблер Ducati 2016 года – городской эндуро

Между тем, с момента запуска до сегодняшнего дня идея Scrambler распространилась на несколько других брендов. У BMW скоро появится свой R nineT Scrambler.Triumph превратил свои велосипеды Boneville в машины с водяным охлаждением объемом 1200 куб. См, и я полагаю, что у них все еще есть версия Scrambler. Yamaha взяла свою платформу FZ-07 (MT-07) и создала свою версию Scrambler, XSR700, с его красивым параллельным близнецом. Husqvarna также играет со своей идеей.

2016 Скремблер Ducati

Будут ли они такими же легкими и веселыми, как Ducati? Я не знаю. Зайдите в местный магазин Ducati и посмотрите, если вы еще этого не сделали (сомневаюсь, что вы никогда не видели его, так как этот байк существует уже довольно давно, но кто знает).Во всяком случае, здесь, в моей глуши, у European Motorcycles of Western Oregon есть два городских эндуро и один классический на полу. Может быть, один из них окажется под вашей елкой?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

2015 Ducati Scrambler Urban Enduro технические характеристики и изображения езда по менее проторенным дорогам.Коричневое сиденье с ребристым рисунком, обтянутое техническими тканями, обеспечивает первоклассный эргономичный комфорт.

5

4

3

01 Двигатель и трансмиссия

5

5

5

Охлаждающая система

8 0 °

5 112 мм (4,4 дюйма)

5

Заднее колесо перемещения 150 мм (5,9 дюйма)

5

4

1 Физические меры и мощности

1445 мм (56,9 дюйма)

4

стартер

4

9001

5

Оценка 3.5 См. подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, производительности двигателя, надежности, веселья и т. д.Сравните с любым другим велосипедом.
803.0 CCM (49.00 кубических дюймов)
Тип двигателя V2, четырехтактные
Детали двигателя двойной
Мощность 75,0 л.с. (54,7 кВт)) при 8250 об/мин
Крутящий момент 68,0 Нм9 kgf-m или 50.2 ft.lbs) @ 5750 RPM
88,0 x 66.0 мм (3,5 х 2,6 дюйма)
клапанов на цилиндр 2
Топливная система Впрыск. EFI, 50 мм Дроссельная заслонка

AIR

6-скоростных
Тип трансмиссии Цепочка (финальный диск)
клатч

APTC мокрым умножем с механическим управлением
эмиссионные данные EURO 3
Выхлопная система одиночная из нержавеющей стали глушитель
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы Трубчатая стальная решетка
Грабли (угол вил)
Trail 112 мм (4,4 дюйма)

Задняя подвеска KAYABA задний шоки, предварительно нагрузка регулируемая

передняя шина 110/80-ZR18
Задняя шина 180/55-ZR17
Передние тормоза Однодисковые.АБС. Четырехпоршневые суппорта.
Диаметр 330 мм (13 дюймов)
Задние тормоза Однодисковые. АБС. Плавающий диск. Однопоршневой суппорт.
диаметр 245 мм (9,6 дюйма)

Сиденье Ribled Seat
Сухой вес 176.0 кг (388,0 фунтов)
Вес, вкл. Нефть, газ и т. Д. 192,0 кг (423,3 фунта)
Соотношение мощности / веса

0,4261 л.с. / кг
Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма) Если регулируемая, самая низкая параметр.
Общая высота 1150 мм (45,3 дюйма)
Общая длина 2100 мм (82,3 дюйма).7 дюймов)
Общая ширина 845 мм (33,3 дюйма)

845 мм (33,3 дюйма)

5

колесная база
емкость топлива 13,50 литров (3,57 американских галлонов )
Другие спецификации
Развлеченные цвета
Инструменты ЖК-инструмент
Комментарии Алюминиевая защита поддона двигателя, высокий передний брызговик, решетка фары, алюминиевая поперечина руля, защита переднего выноса, специальный логотип
Дополнительная информация
Страховые расходы Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Присоединяйтесь к дискуссионной группе 15 Ducati Scrambler Urban Enduro или к общей дискуссионной группе Ducati.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.