Где учатся на пилотов гражданской авиации: Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить

Разное

Где получить профессию Пилот: какие вузы России учат

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

обучение, специфические особенности профессии и обязанности

Пилоты гражданской авиации – это специалисты, всецело посвятившие себя жизни в небесах. Это бесстрашные люди, кинувшие вызов судьбе и прошедшие множество испытаний. Поэтому каждый, кто мечтает о подобной профессии, должен осознавать, что и его жизненный путь станет таким же сложным и тернистым.

И если подобная участь не пугает, то давайте поговорим о том, как стать пилотом гражданской авиации в России. Куда стоит поступить для обучения? Сколько времени уйдет на это, и как потом искать работу?

Начало длинного пути

Прежде всего следует осознавать тот факт, что учиться на пилота гражданской авиации придется довольно долго. Ведь в отличие от автомобиля, управление самолетом требует обширных познаний: начиная от его строения и заканчивая особенностями полетов в плохую погоду.

Поэтому стоит подготовиться к тому, что вам придется изучить «тонны» учебного материала. При этом не просто заучить всю информацию, а уметь грамотно использовать ее во время полетов. Особенно, если в будущем у вас есть планы устроиться работать в коммерческую структуру.

Летные лицензии

На сегодняшний день все пилоты гражданской авиации делятся на три большие категории. Происходит это из-за строгой системы лицензирования, которую обязаны пройти абсолютно все летчики. Именно она впоследствии определяет, каким видом крылатых машин сможет управлять человек.

Итак, существуют следующие виды лицензий:

  1. PPL или частный пилот. Обладание этим документом дарует право управлять небольшими самолетами, не предназначенными для грузовых перевозок. Проще говоря, в свое удовольствие человек может летать сколько угодно, но при этом на работу его никто не возьмет.
  2. CPL или коммерческий пилот. Этот тип лицензии позволяет человеку доставлять небольшие грузы, совершать туристические облеты и подымать в небо парашютистов.
  3. ATPL или линейный пилот. Что тут сказать, это высшая категория летчиков, позволяющая управлять многотонными пассажирскими авиалайнерами.

Стоит человеку решиться вступить на этот путь, как перед ним тут же постает выбор: подать документы в летное училище или ограничится авиашколой? Как ни странно, но свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах, поэтому давайте рассмотрим их по отдельности.

Начнем с летных училищ. Качество образования здесь выше, так как на подготовку пилотов выделяется намного больше времени. К тому же студентов учат не только пилотированию, но и другим дисциплинам — физике, углубленной математике и праву. Это позволяет воспитать всестороннее развитых пилотов, способных качественно выполнять свои обязанности.

Что касается минусов, то летные училища и академии проводят набор исходя из государственного заказа. Это приводит к тому, что на одно место претендует от 10 до 12 абитуриентов. К тому же многие состоявшиеся пилоты гражданской авиации нарекают на то, что техническая база наших учебных заведений заметно устарела. Из-за этого их выпускникам приходится брать дополнительные курсы, дабы разобраться в особенностях пилотирования новых самолетов.

А вот в летную школу могут поступить все. Здесь боле важным является то, есть ли у человека деньги на обучение. Качество образования здесь немного ниже, хотя во многом зависит от самой школы и того, какие педагоги там работают. При этом стоит отметить то, что в авиашколе гораздо проще получить сертификат категории PPL, так как здесь можно брать внеурочные занятия.

Переход из одной категории в другую

Как мужчины, так и женщины-пилоты гражданской авиации в России сдают одни и те же нормативы для получения лицензии. Для каждого типа документа они разные, поэтому давайте рассмотрим их:

  1. Сертификат типа PPL могут получить кандидаты, достигшие 16 лет. Для этого им необходимо усвоить 155 часов теоретического материала, а также отлетать 47 часов на самолете типа Cessna 172. В среднем, обучение по этой категории занимает от нескольких месяцев до одного года, в зависимости от интенсивности занятий и типа учебного заведения.
  2. Сертификат типа CPL могут получить кандидаты, достигшие 18 лет. Для этого им необходимо обладать лицензией типа PPL или же пройти данный курс обучения с нуля. Помимо этого, им придется изучить более 600 часов теории, а также отлетать 152 часа на одномоторном самолете. А в завершении обучения, закрыть еще 30 часов полетов на навигационном тренажере и 12 часов — на многомоторном аэроплане.
  3. Сертификат типа ATPL – это более усложненная версия лицензии CPL. То есть нужно будет обучиться всему тому, что и в предыдущих категориях, только с большим углублением в практику. К тому же придется отработать симуляции полетов на пассажирских и грузовых авиалайнерах.

Прохождение медицинской комиссии

Все пилоты гражданской авиации проходят строгую медицинскую проверку. При этом она проводится как перед началом обучения, так и по его завершению. Также медицинскую комиссию придется ежегодно проходить и после устройства на работу, в противном случае пилота попросту не допустят к вылету.

Сложность заключается в том, что поводом для негативного заключения может стать любой изъян или болезнь. Если говорить о коммерческих перелетах, то врачи могут запретить вылеты даже из-за того, что у человека нет парочки зубов. Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.

Поиск подходящего места работы

В поисках работы, естественно, все пилоты гражданской авиации в России отталкиваются от того, какая лицензия у них есть. Так, при наличии CPL следует попытаться устроиться в небольшую авиакомпанию, занимающуюся предоставлением туристических услуг. Как вариант, можно рассмотреть вакансии инструкторов в летных школах, однако тогда придется окончить дополнительные курсы.

Куда больше перспектив открывается перед теми, кто владеет лицензией ATPL. В этом случае велика вероятность, что большая авиакомпания сама предложит вам работу. Вот только есть одно но — скорей всего придется записаться на специальные курсы, позволяющие освоить управление авиалайнером.

Беда в том, что их стоимость довольно высока. Следовательно, придется заключать особый договор, согласно которому пилот будет отчислять часть своей зарплаты, дабы погасить долг перед авиакомпанией. К тому же изначально новичка допускают лишь к должности 2-го пилота, так как капитанское место требует наличия опыта полетов на крупных самолетах (свыше 1,5 тыс. часов).

Обязанности пилота гражданской авиации

Авиакомпании часто расходятся во мнениях о тонкостях внутренней политики. Однако есть то, что объединяет их всех – жесткость требований по отношению к своим пилотам. Ведь от этого зависит не только сохранность самолета, но и жизнь его пассажиров.

Поэтому все пилоты обязаны выполнять следующие пять пунктов:

  1. Профессионально управлять самолетом.
  2. Всегда следовать правилам техники безопасности.
  3. Заблаговременно узнавать сводки метеорологических служб.
  4. Проверять состояние судна перед началом полета.
  5. Послушно использовать команды и подсказки авиадиспетчера.

Женщины-пилоты гражданской авиации в России

Большинство людей привыкло к тому, что летчик – это мужчина. Поэтому для них женщина-пилот гражданской авиации – это что-то из ряда вон выходящее. Однако реальность такова, что управлять самолетом могут как мужчины, так и представительницы слабого пола. Вот только почему-то даже сегодня к большим авиалайнерам их подпускают с опаской. И тем не менее в России есть примеры женщин, управляющих такими гигантами.

Так, Ольга Кирсанова уже несколько лет пилотирует пассажирский самолет весом более ста тонн. Она уверена, что заполучить место в кабине крылатой машины может каждый – главное захотеть этого всем сердцем. Что правда, самой Ольге пришлось сильно попотеть, чтобы добиться своего положения, так как руководство ее авиакомпании уж больно долго не могло решиться на это назначение.

авиационных наук | Гуманитарные науки

Новая специальность начинает полет

SFA творит историю, предлагая новую степень бакалавра наук в области авиационных наук .   Эта степень позволяет вам получить диплом колледжа и несколько сертификатов пилота воздушного судна по окончании учебы.

SFA сотрудничает с HCH Aviation в Nacogdoches, чтобы предложить летную часть нашей степени. Это партнерство позволяет нам проводить обучение на самых технологически совершенных учебных самолетах в мире.

Растущая область

Зарплата пилотов варьируется от 35 000 до 250 000 долларов США в зависимости от опыта и типа пилотируемого самолета.

В 2021 году компания Boeing опубликовала исследование, в котором прогнозируется, что в ближайшие 20 лет во всем мире потребуется 612 000 новых пилотов гражданской авиации. Только в этой стране почти половина нынешних пилотов авиакомпаний уйдет на пенсию в ближайшие 10 лет. В пресс-релизах генеральных директоров авиакомпаний после COVID-19 очень подробно говорилось об их потребности в новых пилотах. Никогда не было лучшего времени, чтобы получить диплом в области авиации. См. полные результаты исследования.

Непоколебимая приверженность вашему успеху

Когда вы закончите курсы авиационных наук в SFA, вы получите всестороннее образование, которое включает летную подготовку по разумным ценам.

В июне 2022 года SACSCOC официально утвердил степень бакалавра авиационных наук в SFA. До осени 2022 года абитуриентам необходимо будет записаться на авиационные курсы по специальности «гуманитарные науки — семейные и потребительские науки».

Флот нашего партнера по полетам включает самолеты Piper Pilot 100, на которых вы будете летать в течение первого семестра курсов авиационных наук. Вы будете практиковаться на новых авиасимуляторах, расположенных на территории университетского городка.

Летная школа — это большие инвестиции. Пройдя курсы авиационных наук в SFA, вы получите всестороннее образование, а также летную подготовку по сниженной цене. Ваши инвестиции включают в себя преподавателей, которые уделят вам необходимое внимание в классах, ограниченных 30 студентами.

Блок Курс(ы) Продолжительность/часы полета и обучения на тренажере Стоимость
Частный пилот AESL АВСК 1100/1102/1200/1202 2 семестра/55 часов 16 707,90 $
Инструментальный пилот АВСК 2340/2341 2 семестра/50 часов 15 103,98 $
Пилот в команде АВСК 3104 1 семестр, 60 часов $15 326,94
Коммерческий пилот ASEL АВСК 3204 1 семестр, 30 часов 9 679,50 $
Коммерческий пилот AMEL АВСК 3226 1 семестр, 30 часов $12 561,75
Сертифицированный летный инструктор Самолет АВСК 3237 1 семестр, 25 часов 10 990,17 $
    SEL Добавить (с CFI)       1 семестр, 10 часов 3 548,40 $
Итого   260 часов $83 918,64

Требования бакалавриата

FAA требует, чтобы вы соответствовали следующим требованиям:

  • быть не моложе 17 лет (16 лет для планера или аэростата)
  • уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски
  • иметь студенческий, спортивный или любительский сертификат американского пилота
  • иметь медицинскую справку не ниже третьего класса.

Поскольку наши пилоты станут инструкторами, нам требуется медицинская справка второго класса. Вы также должны подтвердить свое гражданство и пройти собеседование с инструкторами. Регистрация ограничена. Пожалуйста, ознакомьтесь с ожиданиями от курса, просмотрев Бюллетень для студентов.

Степень бакалавра авиационных наук MAP

Процесс подачи заявления

Ознакомьтесь с требованиями к поступающим в SFA.

Поступить на программу авиационных наук SFA очень просто! Посетите страницу «Подать заявку на SFA», чтобы заполнить заявку на первый год. Стоимость подачи заявки на SFA составляет 50 долларов США. Вы заплатите это в конце процесса подачи заявки. Проверьте, имеете ли вы право на освобождение от платы за подачу заявления.

При подаче заявления выберите специальность «Авиация».

Вам также необходимо предоставить следующие предметы:

  • Официальная стенограмма средней школы (должна быть получена непосредственно из средней школы)
  • Официальные результаты SAT/ACT (опционально на осень 2021 г. )
  • Копия медицинской справки второго класса
  • Доказательство гражданства США с использованием следующих утвержденных форм:
    • Действительный паспорт США с неистекшим сроком действия
    • Оригинал или выданное государством свидетельство о рождении США, Американского Самоа или острова Суэйнс и выданное государством удостоверение личности с фотографией
    • Оригинал свидетельства о рождении за границей с рельефной печатью (форма FS-545 или DS-1350) и удостоверение личности с фотографией государственного образца
    • Оригинал свидетельства о гражданстве США с рельефной печатью (форма N-560 или N-561) или свидетельство о репатриации (форма N-581) и удостоверение личности с фотографией государственного образца
    • Оригинал свидетельства о натурализации США с выпуклой печатью (форма N-550 или N-570) и удостоверение личности с фотографией государственного образца

Студенты, не являющиеся гражданами США, должны зарегистрироваться в программе Alien Flight Student Program.

Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Посмотреть карты градусов и
Описание курсов

Готов подать заявку на поступление?

Уже 1 июля вы можете подать заявку на зачисление на следующий осенний семестр.

Подать заявку

Контакты

Школа гуманитарных наук
936.468.4502
[email protected]
Справочник факультетов

Северный корпус гуманитарных наук
Комната 101

Почтовый адрес:
Box 13014, SFA Station
Nacogdoches, Texas 75962

лучших школ для изучения авиации в США

  • Иностранный студент
  • Учебные центры
  • org/ListItem»> Учебное пособие субъекта
  • Изучение авиации в США
  • Лучшие школы для изучения авиации

Итак, вы иностранный студент, который хочет изучать авиацию в США, но не представляете, с чего начать. Как вы знаете, какие школы являются лучшими школами для изучения авиации или как выбрать свою авиационную школу?

Авиация — очень специфическая область обучения, и она доступна только в определенных колледжах и университетах. С авиация высокотехнологична, есть целые профессиональные школы, которые предлагают сертификационные программы в авиации. Однако, в США степени обычно ценятся выше, чем сертификаты. Кроме того, чтобы стать пилотом, вам должен пройти медицинский осмотр. Если вы когда-нибудь станете непригодным по состоянию здоровья, вам будет полезно получить степень в области авиации. вернулся к другому карьерному пути в авиации. Степени могут быть получены в колледже или университете и предлагаются иностранных студентов в различных школах. Так как же выбрать свою авиационную школу и узнать, какая из них лучшая? школы для изучения авиации есть?

Выбор области обучения

Первый шаг при выборе авиационной школы – решить, какую область авиации вы хотели бы изучать. Есть много различных областей и концентраций в авиации на выбор. Если вы хотите быть пилотом, степень в области полета управление или профессиональный пилот были бы полезны. Степени в других областях авиации также могут позволить вам стать пилота, если впоследствии вы получите надлежащий сертификат пилота. Другие степени в области авиации включают метеорология, авиационная информатика и авиационная техника. Еще один распространенный карьерный путь в авиации. стать механиком. Степени, которые помогают иностранному студенту стать механиком, — это электростанция и авиатехника, техник по авиационной электронике и авиационное обслуживание.

Выбор школы

После того, как вы решите, какую степень в области авиации вы хотите получить, вы можете начать поиск лучших школ для обучения. авиация. Если вы выбираете школу, важно убедиться, что у них есть программа получения степени в авиации, которую вы хотите исследование. Более 100 колледжей и университетов предлагают программы обучения в области авиации.

Крупные авиационные школы

Иностранные студенты, желающие поступить в крупную школу, скорее всего, захотят поступить в государственный университет или колледж. Состояние университеты и колледжи часто предлагают множество специальностей и школ в рамках университета или колледжа. Какое-то состояние университеты и колледжи имеют очень хорошую репутацию и аккредитованы, что означает, что программы на получение степени признается большинством корпораций и предприятий. Некоторые государственные университеты и колледжи с программами на получение степени в авиация включает

  • Университет штата Аризона Global Launch
  • Государственный университет Боулинг-Грин
  • Государственный университет Бриджуотер
  • Университет штата Делавэр
  • Колледж штата Флорида в Джексонвилле
  • Государственный университет Сан-Хосе
  • Главный кампус Университета штата Огайо
  • Университет штата Юта
  • Университет Небраски в Омахе
  • Государственный университет Хендерсона
Эти колледжи и университеты расположены по всей территории США.
Малые авиационные школы

Иностранные студенты, ищущие небольшие школы для изучения авиации, найдут множество других типов колледжей и университеты. На всей территории США есть несколько общественных колледжей, которые обычно представляют собой небольшие школы с местным населением. студенты из окрестностей. Получив двухлетнюю степень младшего специалиста в местном колледже, иностранные студенты могут перевестись в другие школы, чтобы продолжить получать степень бакалавра, которая составляет четыре год степень. Общественные колледжи, предлагающие программы на получение степени в области авиации, включают

  • Северо-западный общественный колледж Колорадо
  • Общественный колледж округа Балтимор
  • Общественный колледж округа Бивер
  • Общественный колледж Датчесс
  • Общественный колледж Айова-Лейкс
  • Общественный колледж округа Мерсер
  • Общественный колледж Солт-Лейк-Сити
  • Общественный колледж Синклера

Есть и другие небольшие школы, предлагающие дипломы в области авиации, которые не являются общественными колледжами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *