Freeride: Снегоходы Ski-Doo Freeride от BRP. Купить снегоход Фрирайд, цены, отзывы – FORMULA 7

Разное

Содержание

Фрирайд на горных лыжах в Австрии

Фрирайд  считается вершиной зимних удовольствий. Ощутите девственность тирольской природы, рассекая снежную целину в стороне от обычной трассы, окунитесь в ее неповторимую красоту горной Австрии в Тироле.

Почувствуйте под своими лыжами или сноубордом глубокую белоснежную целину, оставьте собственные следы в чистом пушистом снеге в стороне от трассы. Необходимые знания для этой сложной техники лучше всего получить в специальной школе.

Безопасность в багаже

Природа и неограниченное снежное пространство вдали от ухоженных склонов предъявляют особые требования к безопасности. Только те, кто знает, как справляться с опасностями, могут действительно наслаждаться фрирайдом, спускающимся вниз по нетронутому глубокому снегу. Полный защитный комплект, состоящий из шлема, лавинного детектора, зонда, лопаты и, в самом оптимальном варианте, лавинного рюкзака, уже давно является стандартным оборудованием для фрирайдеров. Специальные курсы фрирайда и лагерей SAAC предоставляют важные знания в области безопасности. Опытные горные и лыжные гиды показывают правильное поведение при лавинах и обучают правильному обращению с необходимым оборудованием.

Бесплатные базовые лагеря SAAC

Бесплатные базовые лагеря SAAC начинаются в первый день с трехчасового курса теории. Здесь эксперты отвечают на такие вопросы, как: «Какие погодные условия вызывают лавины?», «Каковы факторы риска?» Они также объясняют, как распознать лавинные опасности. На второй день участники небольших групп оценивают опасности на местах и ​​узнают важные правила поведения. Наконец, проводится практическая симуляция по поиску жертв. Участники могут бесплатно получить аварийное оборудование с лавинным приемопередатчиком, зондом и лопатой.

Лагеря SAACnd Steps для продвинутых

Лыжники и сноубордисты с базовыми знаниями могут углубить свои знания в оплачиваемом лагере SAACnd Steps для продвинутых учеников. В трех- или пятидневном лагере участники самостоятельно анализируют погоду и лавину на горе. Во время фрирайд-туров сертифицированные горные и лыжные гиды также всегда готовы помочь.

Семейные лагеря SAAC

В сотрудничестве с Ski Jewel Alpbachtal Wildschönau с зимнего сезона 2018/2019  работают также семейные лагеря SAAC. Программа идентична классическим лагерям, она учит правильному преодолению альпийских опасностей на открытой местности. В семейных лагерях программа адаптирована для детей от 12 лет,  чтобы подростки и молодые люди были хорошо подготовлены к своим первым приключениям в горах.

Подробная информация о лагерях SAAC и запись на курсы здесь.

Обучение фрирайду в специальных школах

Фрирайд на лыжах или на сноуборде – это искусство, овладеть которым невозможно за один день. Отточить технику можно в многочисленных сноупарках Тироля. Например, с декабря 2018 г. сноупарк в Зельдене предлагает ежедневные бесплатные тренировки.

После такого обучения удовольствию от катания по нетронутому белому снегу с незабываемыми впечатлениям от прямого соприкосновения с природой уже ничто не сможет помешать!

Лыжи для фрирайда: история появления, виды и технология рокер

03 октября 2017   |   Сергей Гарибов, бренд-менеджер категории Горные лыжи

Фрирайд (англ. freeride) — катание на сноуборде или горных лыжах вне подготовленных трасс и, как правило, вне области обслуживания горнолыжной индустрии. Считается, что именно при катании по нетронутому снегу наиболее полно раскрываются все возможности сноуборда и горных лыж. Но вместе с тем внетрассовое катание сулит и немало опасностей, связанных с незнакомой местностью, например, возможностью схода лавин.

История появления лыж для фрирайда

Фрирайдные лыжи появились в ответ на потребность лыжников кататься по глубокому снегу. Первоначально для этого использовались обычные универсальные туристические лыжи или лыжи для слалома-гиганта.

Это всё началось до карвинговой революции в горных лыжах, произошедшей в конце 1990-х. Понятно, что они проваливались в глубоком снегу. Соответственно, катание вне трасс требовало очень хорошей техники и физической подготовки. Знаю это, испытал на своей шкуре. Мои первые лыжи, которые у производителя в каталоге числились в категории Фрирайд, имели талию 64 мм, вторые — K2 MODX (2000 или 2001 год, победитель тестов журнала SKI в категории Фрирайд) — имели талию 70 мм. Производители предложили увеличить ширину лыж для фрирайда и сделать их мягче, чтобы они лучше всплывали в глубоком снегу. Следующие мои лыжи — K2 AK ENEMY 2002 года выпуска — имели талию 90 мм и были очень эластичными. (Кстати, это были лыжи для фристайла-бэккантри.) Это был совсем другой уровень.

Автор статьи Сергей Гарибов на фрирайде в Красной Поляне.

На несколько лет ширина 84-95 мм стала эталоном для фрирайдных лыж. Большинство производителей старались сделать лыжу (особенно носок) мягче в продольном направлении, чтобы лыжа лучше всплывала. Но, как говорится, у палки два конца. Поясню. Фрирайдер ведь не всё время катается по идеальным целинным полям. Зачастую powderday случается 4-5 раз в сезоне. Приходится кататься по разбитым склонам, по трассам, по буграм. И тут излишняя мягкость лыж начинает мешать. При катании по разбитым склонам («расколбасу») — а это не менее 50% времени для среднего фрирайдера — мягкую лыжу начинает долбить, она нестабильна, удары от всех неровностей приходят лыжнику в ноги. О том, чтобы пробивать мягкие бугры, не может быть и речи. Что делать? Производители делают лыжи жёстче, особенно лыжи для традиционного фрирайда. Но жёсткая лыжа плохо всплывает. Давайте сделаем её шире! Началась гонка за шириной: 100, 110, 120 мм. Прекратилась она на уровне 130-140 мм. Что же прекратило эту гонку? Это сделал рокер — ранний подъём носка, технология, которая позволила жёсткой лыже с рокером всплывать даже лучше, чем мягкой без рокера.

Технология Рокер (rocker)

Шейн МакКонки — создатель технологии Рокер

Эта технология совершила во внетрассовом катании такую же революцию, как в своё время карвинговые лыжи совершили революцию в катании по подготовленным склонам. За технологию рокер мы все должны быть благодарны Шейну МакКонки (Shane McConkey).

Шейн Макконки (англ. Shane McConkey; 30 декабря 1969, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада — 26 марта 2009, Доломитовые Альпы, Италия) — профессиональный горнолыжник, бейсер и скайдайвер. Жил в Скво-Вэлли, в Калифорнии. Начинал с гоночных дисциплин, но потом перешёл к съёмкам в большой серии фильмов об экстремальном горнолыжном спорте. МакКонки часто сочетал спуск на горных лыжах с бейсджампингом. В частности, в 2004 году он совершил бейс-прыжок с Эйгера.

МакКонки придумал революционные лыжи для катания по целине — с обратным боковым вырезом и обратным загибом передней части лыжи (так называемый рокер). Первой такой моделью стали Volant Spatula, позднее были разработаны K2 Pontoon. Также он первым использовал горнолыжные крепления на водных лыжах для использования на Аляске.

Шейн МакКонки погиб 26 марта 2009 года, катаясь в Доломитовых Альпах в Италии. Выполнив двойной бэкфлип, МакКонки должен был воспользоваться вингсьютом — «он уже выполнял этот трюк неоднократно», по утверждению компании Matchstick Productions, в фильмах которой Макконки часто снимался. Но у Шейна возникла проблема с выстёгиванием из лыж. Когда ему всё же удалось от них освободиться, он уже 12 секунд находился в свободном падении, и земля была слишком близко. Отказа парашюта не было — он не успел им воспользоваться.


Шейн МакКонки.

Что такое технология рокер

Идея заимствована у снарядов, предназначенных для плавания и использующих для выхода на поверхность силу сопротивления воды. Рокер (обратный прогиб) позволяет лыже легко всплывать в глубоком снегу и оставаться на его поверхности, обеспечивая лучшую маневренность, а также более расслабленное катание, схожее по ощущениям с сёрфингом. Чем больше рокер, тем на более мягкий и глубокий снег рассчитаны лыжи.

Рокер можно охарактеризовать множеством способов, обычно используется для этого три специфических параметра:

  • Место расположения рокера на лыже – нос и хвост или только нос.
  • Высота подъёма контактной точки (носа и хвоста или только носа) от плоской поверхности (в миллиметрах).
  • Эффективная длина носа и хвоста или только носа, не контактирующая со снегом при постановке лыжи на плоскую поверхность (в сантиметрах).

Обратный прогиб про-модели Шейна МакКонки K2 Pontoon можно описать следующим образом: рокер 20/40 на носу и хвосте. Это значит, что оба конца лыжи имеют обратный прогиб, и традиционные контактные точки будут находиться на расстоянии 20 мм от плоской поверхности, на которую положены лыжи, и длина рокера составляет 40 см.

Боковой вырез фрирайдных лыж

Радиус бокового выреза лыжи определяет крутизну вашего поворота при закантовке лыжи на определенный угол. Лыжа с большим радиусом бокового выреза пойдет по более широкой дуге и будет более устойчива на больших скоростях, чем лыжа с маленьким радиусом. Лыжи для любителей коротких поворотов при ростовке 165 имеют радиус R=11-12 м, а лыжи для любителей больших скоростей и больших дуг имеют радиус R=17-21 м. Лыжи с радиусом R=13-15 м достаточно универсальны для катания по подготовленным склонам — на них комфортно делать как короткие, так и длинные повороты. Лыжи для целины имеют в основном радиус более 20 м.

При езде по глубокому снегу глубокий боковой вырез считается ненужным и даже вредным, и одно время производители взялись делать лыжи с радикальной геометрией. Например, первая лыжа от компании Salomon, в которой была применена технология рокер и которая так и называлась — Salomon Rocker, при ростовке 192 см имела геометрию 147-127-137 мм и соответственно радиус поворота R=42 м. При этом длина рокера была 70 см!

Более того, для бездонной целины предлагаются лыжи с обратной геометрией («шпатель», англ. Spatula) — эта концепция также была заимствована Шейном МакКонки из водных лыж. Он справедливо полагал, что катание на лыжах по бездонной целине больше всего похоже на катание на водных лыжах.

Первой такой моделью стали Volant Spatula, совмещавшие в себе технологии обратного бокового выреза и обратного прогиба (рокера). В настоящее время ограниченное количество компаний предлагают лыжи с обратной геометрией и рокером для катания по бездонной целине. Надо признать узкую специализацию такой конструкции и трудность спусков на таких лыжах по жестким склонам.

K2 Ponton.

Как уже и говорилось ранее, фрирайд (или фрискиинг в более широком смысле) это не всегда спуски по идеальной целине, ведь зачастую приходится ехать по жестким склонам — и вот тут нужен боковой вырез. Поэтому многие компании отказываются от производства лыж с обратной геометрией, предпочитая им лыжи с комбинацией обратной геометрии и нормального бокового выреза (эту технологию назвали «тайпер» или «тейпер», taper). И снова пионером этой концепции выступил Шейн МакКонки, перейдя из Volant в K2 и создав феноменальную лыжу K2 Ponton с геометрией 160-130-120 при ростовках 179 и 189 см.

Из более поздних и не менее популярных конструкций такого рода можно привести пример Armada JJ и Rossignol S7.

Rossignol S7.

Rossignol S7 сезона 2011-2012: Геометрия 140-110-118 (178 см), 145-115-123 (188 см).

На рисунке хорошо видно, что в передней и задней части лыжи производитель применил тайпер (в этих же частях применен рокер), чтобы лыжа не зарезалась под снег. В средней части мы наблюдаем глубокий боковой вырез (совпадает с зоной традиционного весового прогиба), который обеспечивает достаточно короткий для фрирайдной лыжи радиус поворота 18 м.

Armada JJ.

Armada JJ сезона 2011-2012: Геометрия (126)136-115-133(123) | Ростовки: 165, 175, 185 | Радиус бокового выреза: 12, 14, 16 м.

Здесь производитель использует даже специальное обозначение промеров лыжи для обратной геометрии. Лыжа имеет ещё более радикальный боковой вырез, чем S7.

Armada ARG.

Неудивительно, что эти две модели стали бестселлерами. Что касается компании Armada, у них в линейке фрирайдных лыж была, наверное, самая успешная на рынке модель с обратной геометрией — ARG. Это была про-модель Таннера Холла (Tanner Hall), который успешно рекламировал ее в фильме Believe.

Armada ARG сезона 2007/2008: Геометрия (125)135-133-134(120) | Ростовки: 185.

Однако, вышеупомянутые недостатки концепции с обратной геометрией привели к тому, что в сезоне 2012/2013 эта модель была снята с производства и сейчас вообще трудно найти на рынке лыжи с обратной геометрией.

Виды фрирайд-катания

Облегчённый фрирайд

Самый простой и популярный вид внетрассового катания, суть которого заключается в подъёме на гору на подъёмнике и дальнейшем съезде по нетронутому склону вне подготовленных трасс.

Бэккантри (backcountry)

Восхождение в горы, не оборудованные подъемниками, с дальнейшим спуском с них по целинному снегу. Наиболее распространенный вид фрирайда, несмотря на сложность восхождения на вершину горы для старта.

В последнее время наиболее быстро развивающееся направление, чему способствует использование технологий ски-тура для подъёма: облегчённые ботинки и крепления с функцией «ходьба-катание», облегчённые лыжи, камусы. Появился целый класс гибридного оборудования, стоящего на границе фрирайда и ски-тура. Разные компании по-разному классифицируют это оборудование, мне лично нравится термин «фритуринг» (freetouring).

Хели-ски (heli-skiing) и хели-бординг

Заброс лыжников или сноубордистов на вершину горы с помощью вертолёта. Дорогое развлечение, а в некоторых местах нашей планеты запрещённое.

Сноукэтскиинг (snowcat skiing)

Заброс лыжников или сноубордистов на вершину горы с помощью сноукэта — ратрака с пассажирской кабиной. При этом, развлечение менее дорогостоящее, чем хели-ски.

В последнее время вместо термина фрирайд всё чаще используют термин фрискиинг. Это более широкое понятие, включающее в себя фрирайд, фристайл-бэккантри и парковый фристайл (нью-скул). В рамках этого раздела для нас важны первые два типа катания: классический фрирайд и фристайл-бэккантри.

Фристайл-бэккантри

В двух словах – это исполнение трюков (фристайл) на естественном рельефе, то есть те же прыжки, которые ньюскулеры исполняют в парке на фигурах (халф-пайп, биг-эйр, слоуп-стайл), исполняются с естественных скал, наддувов и т.д. Почему мы об этом сейчас говорим? Потому что производители предлагают специальные широкие лыжи для фристайла-бэккантри, и они зачастую выделены в каталогах в отдельный подкласс (не всегда, но бывает). Зачастую производитель меняет иерархию в своём каталоге от сезона к сезону и переносит лыжи из категории Фрирайд в Фристайл-бэккантри и наоборот. Чтобы не морочиться, лыжи фристайл-бэккантри всех производителей в АльпИндустрии включены в категорию Фрирайд. 

Мы остановимся на этом месте подробнее и разберемся, почему же лыжи для фристайл-бэккантри включены в категорию фрирайда и чем они отличаются от классических фрирайдных лыж.

Лыжи для фристайла-бэккантри

Лыжи для прыжков со скал, карнизов и наддувов.

Я отношу их в категорию фрирайд, потому что большинство начинающих фрирайдеров (да и не только начинающих) выбирают эти лыжи для того, чтобы просто кататься по глубокому снегу. Поэтому многие производители также сливают разделы Фрирайд и Фристайл-бэккантри в один, и называется он у всех по-разному, у кого-то «Фрирайд», у кого-то «Фрискиинг».

От классических фрирайдных лыжи для фристайла-бэккантри отличаются, в первую очередь, своим целевым назначением, а оно в свою очередь определяет остальные различия. Ведь трюки на естественном рельефе часто требуют от лыжника исполнять вращения и приземлятся спиной вперёд.

Различия между лыжами для фристайла-бэккантри от классических лыж для фрирайда

1. Фристайл-бэккантри лыжи — твинтипы (рассчитаны на приземление спиной вперед). Классические фрирайдные лыжи часто имеют лежачую пятку.

2. Крепления на этих лыжах по сравнению с классическими фрирайдными лыжами сильно смещены вперёд, часто по геометрическому центру (для облегчения вращения лыж при трюках). Побочный эффект — повышенная маневренность по сравнению с классическими фрирайдными лыжами. На классических фрирайдных лыжах крепления часто сдвигают назад, чтобы сделать носок длиннее, чтобы лучше всплывал в глубоком снегу или чтобы сместить центр давления назад (пятка тонет, носок всплывает).

3. Распределение жесткости. Лыжи для фристайла-бэккантри имеют мягкую длинную пятку для того, чтобы можно было легче приземляться спиной вперед, и относительно жесткий носок. Классические фрирайдные лыжи имеют длинный мягкий носок для обеспечения легкого всплывания и жесткую пятку для обеспечения скоростной стабильности.

4. Боковой вырез и радиус поворота. Лыжи для фристайла-бэккантри имеют больший боковой вырез и, соответственно, меньший радиус поворота по сравнению с классическими фрирайдными лыжами. Возможно, это было сделано, потому что ньюскулеры (фристайлеры), которые стали прыгать в целине, стремились к более универсальным лыжам (позволяющим эффективно кататься и в парке, и на подготовленной трассе, и в лесу), чем олдскульные фрирайдеры, лозунг которых звучит как «Off piste all the time». При езде по глубокому снегу на высоких скоростях большими дугами считается, что глубокий боковой вырез мешает — лыжа начинает зарезаться под снег и становится нестабильна на скорости.

5. Рокер. На лыжах для фристайла-бэккантри используют как передний рокер (tip rocker), так и задний рокер (tail rocker) — так называемая технология двойного рокера. Иногда лыжа даже не имеет посредине зону весового прогиба, это называют обычно полным рокером (Full Rocker). Это обусловлено необходимостью приземлять прыжки спиной вперёд. На классических фрирайдных лыжах, как правило, используют только передний рокер. Побочный эффект двойного рокера — увеличение маневренности в глубоком снегу. Возникает эффект, подобный карвингу на подготовленном склоне. За счёт двойного рокера лыжа как бы предварительно изогнута, надо лишь слегка закантовать лыжу, и она сама идет по дуге.

Необходимо отметить и недостатки двойного и полного рокера. Двойной рокер очень сильно уменьшает контактную длину лыжи и уменьшает скоростную стабильность. Двойной рокер мешает выполнять торможение в стиле «хоккейной остановки» и контролирующие повороты в стиле годиль-торможение — при попытке выполнить этот прием вместо торможения лыжи просто уходят на меньший радиус поворота. Поэтому большинство фрирайдеров-профессионалов (гидов, соревнующихся спортсменов) предпочитают классические фрирайдные лыжи с передним рокером.

На фото наш автор и переводчик Святослав Рычков на фрирайде в Красной Поляне.

Для чего нужны фристайл-бэккантри лыжи

Перечисленные отличия делают фристайл-бэккантри лыжи весьма привлекательными для большинства лыжников (начинающих и продолжающих фрирайдеров). Эти лыжи более маневренные, соответственно, менее требовательны к технике, они более универсальны, чем классические фрирайдные лыжи.

Одними из первых лыж, которые появились в России и сделали революцию во внетрассовом катании, стали Salomon Pocket Rocket и Rossignol Scratch. Эти лыжи сделали катание по глубокому снегу доступным для огромного количества лыжников, которые раньше об этом и мечтать не могли. Современные образцы бестселлеров этого класса — Atomic Bent Chetler и Movement FLY 125. Надо понимать, что большинство лыжников не прыгают со скал на этих лыжах и не крутят трюки с приземлением спиной вперёд.

Классификация лыж для фрирайда

Сергей Гарибов во время внетрассового катания на Камчатке.

Чтобы легче разбираться во всём многообразии фрирайдных лыж, я придумал для себя весьма условную и простую классификацию. Все лыжи, вне зависимости от того, для фрирайда они или для фристайла-бэккантри, я разбил на 4 большие группы в зависимости от рельефа и состояния снега, при котором они будут использоваться:

All-mountain freeride (универсальные фрирайдные лыжи)

Как видно из названия, предназначены для катания по самому разнообразному снегу: подготовленная трасса, разбитый снег, мягкие бугры, глубокий снег. Надо понимать, что на подготовленной трассе они уступят специализированным карвинговым и all-mountain лыжам, а в глубокой целине (Красная Поляна, Япония, Западное побережье США и Канады) уступят Powder freeride лыжам. То есть идеальное состояние снега для этих лыж — разбитый снег или неглубокая (10-30 см) целина.

В соответствии с предназначением эти лыжи имеют как правило не очень большую ширину 98-112 мм, короткий радиус поворота 16-24 метра, обычно низкопрофильный передний рокер и весовой прогиб под ботинком. В последнее время для увеличения маневренности в этих моделях стали использовать низкий задний рокер. Как правило, используется тейпер. Иногда встречаются модели с полным рокером, например Volkl Mantra.

Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Atomic Backland FR 102, Atomic Backland FR 109, Black Crows Navis, Fischer Ranger 108, Movement GO 106, Salomon QST 106, Rossignol Soul 7 HD, DPS Wailer A112 Alchemist, DPS Wailer 106 Alchemist.

Powder freeride (фрирайдные лыжи для глубокого снега)

Предназначены, в основном, для катания по глубокому (20-100 см) снегу. Не очень хорошо работают при катании по жёсткому склону или по буграм. Для обеспечения лучшего всплывания в глубокой целине лыжи имеют большую ширину 114-130 мм и длинный высокий передний рокер. Также часто используется задний рокер, есть модели с полным рокером. Практически всегда используется тейпер. Большинство лыж для глубокого снега —это лыжи фристайл-бэккантри. Радиус поворота большой — 24-35 м.

Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Atomic Bent Chetler, Movement FLY 125, Salomon QST 118, Rossignol Super 7 HD, DPS Lotus 124 Alchemist.

Big mountain freeride (фрирайдные лыжи для больших гор)

Лыжи, которые едут везде. Усиленная версия All-mountain freeride лыж. Предназначены для спусков в больших горах (например, вулканы Камчатки, Аляска, регион Шамони, Приэльбрусье), при которых снежные условия в зависимости от высоты могут меняться от жёстких ветровых застругов к глубокой целине и далее, вплоть до весенней каши. Лыжи, которые используют в соревнованиях по фрирайду.

Эти лыжи обычно шире, длиннее и жёстче All-mountain freeride лыж. На них труднее кататься. Они требуют совершенного владения горнолыжной техникой, хорошей физической формы и высокой скорости (на малой скорости они воспринимаются плохо управляемыми). Имеют ширину 108-120 мм, передний низкопрофильный рокер, иногда задний низкий рокер для увеличения маневренности, ещё реже полный низкий рокер. Обычно применяется тейпер. Лыжи часто усиливаются титаналом (1-2 листа) или карбоном.

Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Black Crows Corvus, Atomic Backland FR 117, Movement GO 115, Fischer Ranger 115 Xti.

Freeride backountry (облегчённые фрирайдные лыжи для фритуринга)

Лыжи, конструкция которых облегчена путем использования высокотехнологичных материалов и лёгкой древесины, предназначенные для подъёма в гору с использованием камуса, специальных креплений и ботинок с функцией ходьба/катание.

Для примера приведу наиболее типичные модели из этой группы: Salomon MTN LAB, Black Crows Corvus Freebird, Movement GO 106, большинство моделей DPS.

 

All-mountain freeride

Powder freeride

Big-mountain freeride

Ширина

Небольшая: 98-112 мм

Большая: 114-130 мм

108-120 мм

Радиус поворота

Короткий: 16-22 м

Большой: 24-35 м

Большой: 21-35 м

Передний рокер

Обычно низкопрофильный. Весовой прогиб под ботинком.

Длинный и высокий. Весовой прогиб под ботинком. Или полный рокер.

Низкопрофильный. Весовой прогиб под ботинком. Или низкопрофильный полный рокер.

Задний рокер

Низкий. Используется в последнее время для увеличения маневренности.

Часто используется, реже — полный рокер.

Иногда используется низкий задний рокер для увеличения маневренности, реже — полный низкий рокер.

Тейпер

Как правило, используется.

Почти всегда используется.

Как правило, используется.

Модели с двойным рокером

Редко

Atomic Bent Chetler, Movement Fly 125

Fischer Ranger 115 Xti

Модели с полным рокером

Редко. Volkl Mantra.

Black Crows Nocta

Movement GO 115

Особенности

Часто усиливаются титаналом (1-2 листа) или карбоном

 


Об авторе

Сергей Гарибов

  • Рост: 167 см
  • Вес: 77 кг
  • Физические кондиции: хорошие
  • Стаж катания: с 1978 года
  • Фрирайд: с 1999 года
  • Средний накат за сезон: 20 дней в больших горах
  • Любимый регион катания: Красная Поляна

Фотографии из личного архива Сергея Гарибова.

Статья впервые опубликована в октябре 2013, обновлена в октябре 2017.

Фрирайд — что это, история, виды, техника катания, особенности лыжного снаряжения

Кататься в стиле фрирайд это мечта многих, кто любит кататься на лыжах в горах: большие виражи, пушистый снег, ощущение свободы, сделать первый поворот… Этот спорт выглядит как развлечение, но на самом деле очень техничный, и требует и соответственного снаряжения, и знания правил скольжения, и техники безопасности.

Что значит катание фрирайд?

Кататься фрирайд означает кататься вне трасс, не по проложенной лыжне, а следовательно по неисследованному спуску. Катание фрирайд стало настоящей спортивной дисциплиной в середине 90-х годов, особенно после выхода фильмов о катании по свежему снегу. Стиль фрирайд практикуется в горах: в лесу, между двух лыжней, под канатной дорогой, ведущей к началу трассы или даже еще дальше, где нет никого, по девственному снегу. Если цель фрирайд катание по свежему пушистому снегу, то такое его состояние бывает не всегда. Бывает, что снег покрыт хрустящей коркой и пушистый внутри, бывает, что снег становится твердым. Необходимо научиться распознавать состояние снега, чтобы выбрать время для идеального катания, которое бывает не всегда. Часто фрирайдеры катаются и по неподготовленному снегу. Зачем они это делают? Чтобы ощутить полную свободу. Фрирайдер всегда в поиске новых ощущений, в поиске мест, где можно оставить след своих лыж на нетронутом снегу. Это требует соответствующего лыжного снаряжения. Не знали? Фрирайд это не синоним только спуска. Это и передвижение на лыжах на большие расстояния, и подъем, чтобы достичь вершины, а для знатоков фрирайда и занятие горным альпинизмом.

В последние годы все больше людей чувствуют сильную потребность в чем-то новом, свежем. Продвинутые лыжники и сноубордисты, которых можно узнать по удлиненным вязаным шерстяным шапкам и лыжным маскам, в которых они заходят даже в рестораны после катания, не хотят ждать очереди на подъемнике, которым не нравятся спуски с таким количеством народа, как в торговых центрах в субботу вечером. Для таких «фрирайд» и «фристайл» не мода, не стили катания, а стиль жизни, свободный от рамок, ограничений и схем.

Так какие существуют основные виды фрирайда?

  1. Самый распространенный с подъемом на бугелях или по канатной дороге.

    Все как обычно — на горнолыжном курорте лыжник или сноубордист выходит из своего отеля и направляется к подъемнику. Поднимается, а затем идет не к расчищенному спуску, как большинство, а в другую сторону, туда, где снег манит своей нетронутостью и своими секретами. По количеству проделанных спусков такой фрирайд не отличается от катания по трассам, но спуск можно выбирать, чуть круче, чуть положе, через лес.

    Это самый безопасный вид фрирайда, потому что на многих курортах, особенно крупных, происходит постоянный мониторинг состояния снега на предмет опасности схода лавин. Да и на сигнал SOS ответят быстро, в случае чего. Все бы хорошо, но ведь душа всегда просит большего, и для совершенства нет предела. И вот, накатавшись под канатной дорогой, спортсмены решаются на более рискованные действия — решают уйти далеко от канатки.

  2. Фрирайд backcountry (бэккантри) это когда собирается группа опытных лыжников или сноубордистов (а должна быть именно группа) и идут туда, где нет признаков цивилизации, чтобы накататься от души. Ищут пушистый снег и устраивают настоящий праздник «свободного катания». Занимаясь бэккантри, райдер получает удовольствие не только от зажигательного спуска по абсолютно нераскатанному склону, но и от подъема к месту старта, ничуть не менее интересного и увлекательного.

    Шаг за шагом ступая вверх по склону, опытный райдер всегда обращает внимание на предполагаемый маршрут спуска и возможные варианты, на ориентацию склона и выбор мест для съемки и безопасной остановки при возникновении критической ситуации, на состояние снега и лавинную опасность, погоду, свою физическую и эмоциональную подготовку. А после подъема долгожданный спуск, всегда разный, всегда новый, опасный и прекрасный одновременно.

  3. А вот если манят спуститься с них неприступные вершины, забраться на которые можно порой со специальным альпинистским снаряжением, это уже горный альпинизм. Он подходит только для экспертов, хорошо знающих горы и опасности в горах. Подробнее можно прочитать здесь.
  4. Но, как пел Высоцкий «выше гор могут быть только горы». Ведь есть такие горные вершины, куда пешком никак не дойдешь. Но настоящих «сумасшедших» ничем не остановишь! Ни риском, ни денежными тратами. Таким на помощь приходит техника. Чаще всего это сноукэтскиинг (по английски ратрак — snowcat) или фрирайд с ратраками. Большие и мощные ратраки доставляют и на большую высоту, и, главное, на недоступные склоны. Это уже более, чем серьезно — почти вертикальные склоны, следы диких животных, бесконечные спуски… Чтобы решиться на такое, нужно быть крутым профессионалом. Зато впечатления остаются на всю жизнь.
  5. А если еще выше? Тогда это только хели-ски или заброс для фрирайда на вертолете. Это, несомненно, ультра плюс по сравнению со всем остальным во фрирайде. Предложения кампаний, занимающихся организацией таких путешествий, очень дорогие, но зато дают уникальные впечатления от подъема на недосягаемую высоту, и от качества снега, мелкого, как мука или пудра. Ведь вертолет с легкостью доставляет на лучшие спуски и с точки зрения ощущений, и с точки зрения безопасности. Это происходит как сцена из фильма — вертолет зависает над небольшой площадкой, куда нужно со всем снаряжением спуститься по веревочной лестнице. А затем начинается сам спуск с ощущением полета! Нужно ли говорить, что для такой авантюры нужно быть в отличной физической форме?
  6. Пожалуй, самый молодой подвид фрирайда «сноумотобординг». По ощущениям его можно сравнить с водными лыжами — такие же широкие повороты, скорость, ветер в ушах. Только вместо катера снегоход или мотоцикл, а вместо воды снег. Тем, кто любит фрирайд, обязательно нужно попробовать этот вид спорта, чтобы почувствовать, как сильно натягивает трос сильная машина и какую высокую скорость можно развить.

Как подготовиться к катанию фрирайд?

Основное правило — катание должно быть максимально безопасным. Только так можно получить истинное удовольствие. Правило в горах — никогда не быть одному. Организуйте группу от 2-х до 6-ти человек. Лучше, если в составе группы будет профессионал, который правильно определит и состояние снега, и даст советы по спуску вдали от проложенных трасс.

Катайтесь в полном снаряжении

Чтобы избежать любых неожиданностей, нужно иметь все снаряжение, необходимое для фрирайда: шлем, маску, набор для поиска возможной жертвы лавины, рюкзак с лопатой, поисковым зондом и аптечкой для первой помощи.

Лыжи для фрирайда должны быть широкими и с загнутыми носами, чтобы лыжник не тонул вАкруг глубоком снегу. При выборе особенно важен вес лыжника — чем он больше, тем большей должна быть и ширина и вся площадь лыж. Существуют таблицы для подбора лыж для фрирайда, в них учитываются рост, вес и гендерные различия лыжников.

Новичкам нужно запомнить простую вещь: прибавьте к вашему росту 10 см, длина таких лыж оптимальна. Что касается ширины, то разброс здесь очень большой. Если вы хотите кататься по нетронутой целине с глубиной снега от полуметра и выше, выбирайте максимально широкие лыжи 140 мм. Если же планируется кататься по уплотненному снегу, то ширина лыж может быть достаточной в 100 мм. Важна и скорость катания — чем она медленнее, тем лыжи шире, и наоборот.

Узнавайте о погоде и состоянии снега

При приготовлении к катанию фрирайд обязательно нужно выбрать оптимальный день, когда риск схода лавины минимальный, погода хорошая, ветер небольшой или его нет совсем. Если есть сомнения, катание вне трасс лучше отложить на другое время, даже если вам не терпится. Как же можно определить местную погоду? Лучше всего спрашивать у персонала, который подготавливает трассы, у администрации горнолыжного курорта. Обязательно нужно слушать и сводки погоды, просматривать информацию, насколько велика вероятность схода лавин в этот день. Эта информация есть и в интернете, и на питтограммах, которые вывешиваются вместо флажков.

Выбирайте спуск, который соответствует вашему уровню катания и физической подготовке

Не переусердствуйте. Начало катания в стиле фрирайд уже требует высокого уровня катания по трассам на горных лыжах. Начинайте внетрассовое катание в кампании с лыжником-профессионалом, который может дать и советы по технике, и помочь в случае необходимости.

Какие преимущества есть у катания в стиле фрирайд?

Катание вне трасс это спорт, где чувство свободы и волнение смешиваются и превращаются в развлекательный коктейль, который лыжники хотят пробовать вновь и вновь. Если рассматривать фрирайд с технической точки зрения, то он поможет значительно улучшить свой уровень катания, ведь спускаться придется на снегу разного состояния.

С точки зрения физической формы, катаясь фрирайд, разрабатываются икроножные, бедренные и мышцы пресса. Передвигаясь на лыжах, поднимаясь вверх, вы почувствуете, как быстро согреваются мышцы всего тела.

С точки зрения духа, катание фрирайд усиливает способность к концентрации внимания, пониманию состояния снега, анализу возможных ошибок. Так как катание вне трасс практикуется в группах, то это чудесные моменты совместного времяпровождения, разговоров, смеха и всего того, что оставит самые теплые воспоминания. Спорт в том числе и это!

Снаряжение, необходимое для катания вне трасс

Две вещи, абсолютно необходимые для этого стиля катания: иметь лыжи фрирайд и экипировку для безопасности.

Лыжные ботинки должны быть удобными, ведь, как уже было сказано выше, фрирайд это не только спуски, но и подъемы, и передвижения на большие расстояния. Ногам должно быть комфортно, и в тоже время ботинки должны быть прочными, ведь нагрузка при катании очень высока.

Лыжи для фрирайда должны быть широкие от 85 до 140 мм, чтобы гарантировать устойчивость к глубокому снегу. Некоторые лыжники выбирают лыжи с рокерами на носах или даже и в хвостовой части, так что спортсмен чувствует себя как серфингист при любом состоянии снега.

Некоторые лыжи имеют вставки из меха морских котиков, на которых можно преодолевать расстояния в десятки километров по пересеченной местности.

Лыжные палки должны быть телескопическими, т.е. их длина может варьироваться в зависимости, совершаете ли вы спуск или подъем. Важно, что кольцо внизу палок должно быть широким, чтобы не увязать в снегу.

При катании фрирайд по неисследованному снегу абсолютно необходимо надевать шлем. Ведь под снегом могут быть и поваленные деревья, и камни, да и сам снег иногда бывает достаточно твердым.

Лыжная маска это необходимый элемент экипировки при любом виде катания, и особенно при катании фрирайд — она не только защищает глаза от солнца, но и позволяет лучше «читать» все неровности и особенности снежной поверхности.

ARTVA это приспособление, которое необходимо для поиска людей, попавших в лавину. При начале катания его нужно держать во включенном состоянии и в режиме поиска. ARTVA находит человека под снегом. Таким образом, это приспособление гарантирует безопасность и вам, и лыжникам вокруг вас. На горнолыжных курортах приспособления ARTVA можно взять в аренду, а инструкторы расскажут, как им пользоваться.

Снаряжение для безопасности: рюкзак, лопата и зонд. Это минимум, который должен быть с вами всегда. В рюкзаке должна быть вода, пара бутербродов, аптечка, возможно, перчатки на смену. Лопата и поисковый зонд спасут жизнь жертве лавины, это обязательно нужно учитывать при внетрассовом катании. Еще раз напомним о необходимости иметь на груди приспособления для безопасности, которые помогут найти вас в случае схода снежной лавины.

При выборе лыжного костюма для катания в стиле фрирайд важно руководствоваться соображениями удобства — размер куртки и брюк должен быть достаточно просторным, чтобы обеспечить свободу движений. Одежда должна быть герметичной и непромокаемой, чтобы оставаться сухим после падения. А также с терморегулировкой, которая позволит не слишком потеть при физических нагрузках.

RECCO это система спасения при сходах лавин, использующаяся во всем мире и помогающая быстро находить человека под снегом. Она не заменит ARTVA, но умножит шансы вовремя обнаружить жертву лавины.

Куртка Эндуро Freeride DF Grey-Orange

Куртка Эндуро Freeride DF
ткань верха — 100% нейлон с водооталкивающим покрытием(DWR) и дыщащим покрытием(breathable coating).
— подкладочная быстросохнущая сетка
— отстегиваемые рукава
— активная вентиляция спереди и сзади
5 наружных и 2 внутренних кармана
— утяжки ворота, рук и талии
— грязезащитные усиленные молнии
— светоотражающие элементы
— сшито армированными нитями
— расширения по низу куртки на молниях

Для получения правильных результатов попросите другого человека обмерять вас в лёгкой одежде. Если вы планируете носить одежду Dragonfly на защитную экипировку, то сначала наденьте защиту, а затем приступайте к замерам. Сантиметр должен быть натянут, но не слишком туго.

1 — Объём груди
Измеряйте по самой широкой части груди

2 — Объём талии
Измеряйте по талии

3 — Объём бедёр
Измеряйте по самой широкой части

4 — Длина шагового шва
Измеряйте от паха до пола, сняв обувь

5 — Рукав
Измеряйте от середины шеи, по плечу до кисти

6 — Перчатки/Варежки
От запястья до верхней части среднего пальца

Таблица размеров

Женская
Размер/рост S/158-164 M/164-170 L/170-176
Обхват груди 78-86 86-94 94-102
Обхват талии 60-70 67-77 75-90
Обхват бедер 87-93 95-101 103-109
Длина руки от середины шеи до обхвата запястья 70-75 74-78 77-81
Длина шагового шва (длина ноги по внутренней поверхности) 75-79 79-82 82-86
Мужская
Размер/Рост XS/164-170 S/170-176 M/176-182 L/182-188 XL/188-194 2XL/188-194 3XL/194-200 4XL/194-200 5XL/200
Обхват груди 83-90 91-97 98-105 106-114 115-121 122-129 127-133 134-141 140-144
Обхват талии 71-78 79-86 87-94 95-102 103-109 110-117 115-121 122-129 127-133
Обхват бедер 86-92 93-98 99-104 105-110- 111-116 117-122 120-125 126-131 130-134
Длина руки от середины шеи до обхвата запястья 71-76 74-79 77-82 80-85 84-89 85-90 87-92 88-93 91-96
Длина шагового шва (длина ноги по внутренней поверхности) 71-76 74-79 76-81 79-84 81-86 80-85 83-88 82-87 85-90
Детская
Размер 116-122 128-134 140-146
Рост 114-124 125-136 138-148
Обхват груди 60-65 66-71 72-77
Обхват талии 53-57 58-62 62-66
Обхват бёдер 66-70 73-77 80-84
Длина руки от середины шеи до обхвата запястья 53-57 59-63 64-68
Длина шагового шва (длина по внутренней поверхности) 52-56 59-63 66-70
Калькулятор размеров

Литые диски Dotz Freeride peak MERCEDES A-Klasse в Москве и области

Для подбора дисков выберите Поколение и Модификацию вашего авто.

1 товар от 8 510 ₽

Литой графитовый с полированным ободом Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный матовый Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой насыщенный серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой насыщенный серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированным ободом Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированным ободом Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с красной полосой на ободе Литой графитовый Литой черный с полированным ободом Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированным ободом Литой черный с красной полосой на ободе Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный матовый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой черный матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой черный с полированным ободом Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый

лучших сноубордов для фрирайда на 2020-2021 годы

Фрирайд. Подсказка кроется в названии. Фрирайдеры сноубордистов предпочитают не ограничиваться искусственными границами, искусственными особенностями, установленным набором правил или даже конкретной средой, а осваивать более неизведанные территории в горах. От бездонных условий на легендарных снежных полях Хоккайдо до высокогорных, бросающих вызов смерти граней Шамони — здесь столько же мест для фрирайда мирового класса, сколько и лучших сноубордов для фрирайда.

С таким широким спектром рельефа приходит столь же разнообразный набор инструментов для работы. Мы могли бы разбить этот список на постоянно растущие отколовшиеся фракции фрирайда: биг-маунтин, карвинг, бэккантри-фристайл, паудер и даже те, которые утверждают, что делают все понемногу. Но где в этом веселье? Намного лучше выстроить их всех в одну линию в стиле Обычные подозреваемые и коллективно оценить их странный и замечательный дизайн.

«В этой категории столько направлений для фрирайда, сколько сноубордов на выбор»

Не требуется особо проницательный взгляд, чтобы выделить некоторые ключевые различия между некоторыми моделями.Другие особенности может быть труднее обнаружить. Имея это в виду, вот основные соображения, которые следует учитывать при выборе следующего сноуборда для фрирайда.

О каких поворотах мы мечтаем. Генри Джексон открывает классический кулуар Тинь (Фото: Джордан Тирнан)

На что обращать внимание при покупке сноуборда для фрирайда

Площадь поверхности
Не требуется степень бакалавра физики, чтобы понять, что площадь поверхности является ключевым компонентом того, насколько хорошо сноуборд плавает, но, безусловно, нужно непредвзято рассмотреть некоторые из более эксцентричных форм фрирайда, появляющихся на сноуборде. рынок в наши дни.Независимо от того, смотрите ли вы на более традиционный сноуборд для фрирайда более 160 см, на все более популярные сноуборды со сдвигом объема или на что-то среднее, правило остается неизменным: чем больше площадь поверхности, тем лучше плавание.

Форма и очертания
Согласно Конвенции, сноуборд должен иметь направленный контур, чтобы кататься вдали от трасс. Хотя мы согласны с тем, что обратная стойка, сужающаяся форма, более жесткий изгиб в задней части и бесчисленные вариации направленного дизайна носа и хвоста — все это играет свою роль, необходимость в направленном контуре в наши дни просто не актуальна.Во фрирайде все чаще фристайл и переключаемая езда переходят в бэккантри, а формы сноубордов приспосабливаются к требованиям. В наши дни на каждого баталионского серфера на рынке есть еще и Уэстон-Хэтчет-Пау-убийца.

Профиль
Не торопитесь с этим решением. Собираетесь ли вы когда-нибудь кататься на этом сноуборде только по бездонной пудре? Или вам нужно / вам нужно что-то, что может разделить грумеров, или спуститься по ледяному кулуару, когда вы также доберетесь до утреннего солнца? В большинстве случаев в носовой части сноуборда для фрирайда будет иметься какая-нибудь рокерская секция.Однако после этого существует множество плоских, изогнутых или гибридных профилей, которые удовлетворят потребности любого гонщика.

Конструкция
Сноуборды для фрирайда, как правило, стоят дороже, чем обычные парковые или универсальные палубы. Впрочем, это понятно. Последнее, что вам понадобится в поездке в отдаленную местность, — это медленно движущаяся база или конструкция, которая не выдержит сил скоростных спусков или необычных камней, торчащих из поверхности.

Ожидайте увидеть высококачественные спеченные основы, мощные сердцевины из смеси различных пород древесины, улучшающие характеристики добавки, такие как углерод, кевлар и базальт, и даже последние новинки брендов в области современных инноваций, представленных в этой категории сноубордов.

«Какую бы колоду для фрирайда вы ни выбрали в этом сезоне, никогда не выходите за пределы трассы без надлежащего противолавинного снаряжения и большого количества практики в его использовании»

Несмотря на резкое завершение сезона сноуборда, тестовая команда Whitelines была в горах, от Курмайора до Колорадо, и получила возможность продемонстрировать целую коллекцию фрирайдных колод этого сезона. Мы перечислили наши фавориты ниже.

Прежде всего, какую бы колоду для фрирайда вы ни выбрали в этом сезоне, никогда не выходите за пределы трассы без надлежащего лавинного снаряжения и большого количества практики в его использовании, а также без помощи опытной компании или горного гида.

Лучшие сноуборды для фрирайда 2020-2021

Freeride World Tour объявляет даты событий и список спортсменов на 2021 год


Содержание

  1. СМОТРЕТЬ: Официальный тизер Freeride World Tour 2021
  2. Даты и местонахождение FWT21
  3. Четыре изменения результатов мирового тура по фрирайду на 2021 год
  4. Состав спортсменов для FWT21

* Примечание редактора: 6 ноября 2020 года FWT объявил, что мероприятия 2021 года в Японии и Канаде отменены, но организаторы пытаются найти места для замены в Европе.Следующая статья будет обновляться по мере появления объявлений, но для получения самой последней информации обязательно посетите веб-сайт Freeride World Tour.

После беспокойного — и несколько незавершенного — завершения сезона 2020 года Freeride World Tour возвращается на FWT21. Что касается предстоящего тура, то в этом году FWT будет проходить исключительно в Европе из-за глобальной пандемии. Совершенно новый формат подсчета очков на 2021 год также обеспечит захватывающие изменения, которые обязательно понравятся как спортсменам, так и зрителям.

Безопасность — это проблема номер один для FWT21, и соревнования будут проводиться в соответствии с инструкциями, чтобы гарантировать спортсменам возможность продемонстрировать свой талант в течение всего сезона. Помимо обеспечения того, чтобы условия снега были подходящими для безопасных соревнований, организаторы постоянно работают над тем, чтобы мероприятия соответствовали санитарным нормам, касающимся вспышки COVID-19.

По теме: Verbier Xtreme соответствует требованиям

СМОТРЕТЬ: Официальный тизер мирового фрирайд-тура 2021

Даты и местонахождение FWT21

Подъем к стартовым воротам на Бек-де-Росс долгий.Фото любезно предоставлено FWT / Dom Daher

Первое окно тура начнется в январе 2021 года и завершится финалом во время Verbier Xtreme, которое начнется 20 марта.

  1. Аннулировано: Хакуба, Япония — 23-30 января 2021 г. — Аннулировано (альтернативное местоположение уточняется)
  2. Аннулировано: Kicking Horse, Британская Колумбия, Канада — 8-13 февраля 2021 г. (Альтернативное местоположение уточняется)
  3. Ордино Аркалис, Андорра — 22-27 февраля 2021 года
  4. Фибербрунн, Австрия — 6-12 марта 2021 г.
  5. Verbier Xtreme, Швейцария — 20-28 марта 2021 г.

Четыре изменения результатов мирового тура по фрирайду на 2021 год

Гонщики FWT могут дважды посетить эти стартовые ворота в Фибербрунне.Фото любезно предоставлено FWT / Mia Knoll

Четыре значительных изменения этого года включают обновление структуры чемпионата. Первое существенное отличие состоит в том, что квалификация спортсменов для участия в финале FWT21 будет проходить во время третьей остановки вместо четвертой. Это означает, что соревнования в Ордино Аркалис теперь станут «решающим моментом» для лыжников и гонщиков, и часть поля спортсменов будет сокращена до Фибербрунна и Вербье. В финал выйдет такое же количество лыжников и сноубордистов, что и в предыдущие годы: 13 лыжников, 6 лыжниц, 6 сноубордистов, 4 сноубордистов (всего 29 гонщиков).

Второе изменение в этом году будет заключаться в том, что все спортсмены, соревнующиеся в Фибербрунне, получат по два заезда и смогут сохранить только свой лучший результат. Это решение было принято после того, как в 2020 году сноубордисты-мужчины успешно протестировали корректировку двух забегов в Австрии.

Также спортсмены FWT21 испытают изменения во время финалов в Фибербрунне и Вербье. Очки за эти два последних события будут иметь вес 1,5, что означает, что если победители на этих мероприятиях заберут домой 15 000 вместо 10 000, и так далее по списку результатов.

Последнее заметное изменение в туре этого года включает в себя корону чемпионов мира за их три лучших результата из пяти турниров.

Ожидается, что все эти модификации внесут существенные изменения в Freeride World Tour 2021 года.

Список спортсменов для FWT21

Видео не отображается правильно? Смотрите здесь.

ЛЫЖИ Мужчины

  • 13 лучших FWT 2020 в порядке рейтинга:
    • Исаак Фриланд (США)
    • Кристофер Турделл (Швеция)
    • Эндрю Поллард (США)
    • Блейк Маршалл (Новая Зеландия)
    • Рейн Баркеред (Швеция)
    • Карл Регнер (Швеция)
    • Дрю Табке (США)
    • Карл Ренвалл (SUI)
    • Том Пайффер (Канада)
    • Таннер Холл (США)
    • Кевин Николс (США)
  • The Top FWQ 2020 — «Новички»
    • Маэль Оливье (Франция)
    • Дэвид Делив (Швеция)
    • Джулиан Хэмптон (Новая Зеландия)
    • Тестер Росс (США)
    • Купер ванны (CAN)
    • Раймонд Макдермотт (США)
  • Подстановочные знаки
    • Лео Слемет (Франция)
    • Сэм Ли (Новая Зеландия)
    • Янн Раусис (SUI)
    • Тао Крейбич (Австрия)
    • Ю Сасаки (Япония)
    • Константин Оттнер (Германия)
    • Аймар Наварро (ESP)

ЛЫЖИ ЖЕНСКИЕ

  • Шесть лучших FWT 2020 в порядке рейтинга:
    • Арианна Трикоми (Италия)
    • Хедвиг Вессель (Норвегия)
    • Элизабет Герритцен (SUI)
    • Жаклин Поллард (США)
  • The Top FWQ 2020 — «Новички»
    • Зузанна Витыч (POL)
    • Трейси Чабб (США)
  • Подстановочные знаки
    • Maude Besse (SUI)
    • Джульетта Вильманн (Франция)

СНОУБОРД МУЖСКОЙ

  • Шесть лучших FWT 2020 в порядке рейтинга:
    • Нильс Минднич (США)
    • Виктор де ле Рю (Франция)
    • Сэмми Любке (США)
    • Коди Брамвелл (Великобритания)
    • Джонатан Пенфилд (США)
    • Гиги Рюф (Австрия)
  • The Top FWQ 2020 — «Новички»
    • Уго Серра (Франция)
    • Майкл Маун (США)
  • Подстановочный знак

СНОУБОРД ЖЕНСКИЙ

  • 4 лучших FWT 2020 в порядке рейтинга:
    • Мэрион Хэрти (Франция)
    • Микаэла Дэвис-Михан (Австралия)
    • Эрика Викандер (США)
    • Нурия Кастан Барон (ESP)
  • The Top FWQ 2020 — «Новички»
    • Кэти Аандерсон (США)
    • Клэр МакГрегор (Новая Зеландия)
  • Подстановочный знак

По мере того, как начинается обратный отсчет до зимы, будьте готовы наблюдать, как величайшие зимние спортсмены мира демонстрируют трюки, которые подпитывают азарт в мире лыжного спорта.Новости и обновления доступны на канале SKI FWT и на веб-сайте Freeride World Tour.

Фрирайд Программа | Горнолыжный и сноуборд-клуб Jackson Hole

Поддержите программу фрирайда

Фрирайд-программа горнолыжного и сноуборд-клуба Jackson Hole предлагает обучение на соревновательном уровне как для сноубордистов, так и для фриски-спортсменов, которые хотят развить и усовершенствовать свой стиль катания на больших горах, ландшафте и хафпайпе. Фрирайд-программа JHSC — это единственная соревновательная программа Джексона по фриски и сноуборду, которая предлагает коучинг и возможности путешествий на элитном уровне.Наши сертифицированные тренеры по фрирайд-программам USASA и IFSA будут наставлять и тренировать спортсменов на тренировках, а также на региональных, национальных и международных соревнованиях. Соревнования не являются обязательными для присоединения к программе фрирайда, и у нас есть несколько программных предложений, чтобы поддержать ваш уровень приверженности.

Технические знания и оценка навыков будут частью нашего еженедельного обучения. Мы проводим оценку спортсменов в середине и конце сезона на основе матрицы развития USSA. Мы пропагандируем твердую трудовую этику, альпинистский этикет, умение принимать правильные решения, спортивное мастерство, творческий подход и уверенность.Мы стремимся создать сообщество для всех спортсменов в рамках программы фрирайда и надеемся, что наши программы могут служить средством обучения на протяжении всей жизни. Все тренеры программы фрирайда проходят ежегодную проверку биографических данных, они сертифицированы USASA и / или IFSA и имеют сильную страсть к коучингу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими различными предложениями программ, чтобы выбрать программу, которая лучше всего подходит для вас (Shredder, Progression, Progression + и Competition). Спортсменам фрирайд-программы JHSC выделяются значительные стипендии, пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.Пожалуйста, свяжитесь с директором программы Энди Лексом за помощью в поиске программы, которая лучше всего подходит для вас.

График обучения в засушливых районах

7 октября начинается сила падения и подготовка для команд соревнований, «Прогресс плюс» и «Прогресс». График осенних засушливых земель продлится до конца ноября. См. Расписание ниже.

В среду, 7 октября, мы проведем базовое тестирование сотрясения мозга в Snow King.

Расписание засушливых земель

: с 7 октября по 21 ноября

Понедельник: 16:30 — 18:00 Встреча Снежного Короля на поле для софтбола — Сила и подготовка с Джеффом Арчибальдом и Коллином Ремом

Среда: 16:30 — 18:00 Встреча Снежного Короля на поле для софтбола — Сила и подготовка с Джеффом Арчибальдом и Коллином Ремом

Пятница: 16:30 — 18:00 Снежный король — тренировочное собрание на выносливость под павильоном у стены для скалолазания.

График обучения Axis (необязательно)

Когда: вторник (12 октября — 17 ноября)

Где: Axis Gymnastics

Время: 17-18

Тренеры: тренеры Axis — этот класс проводится независимо через Axis Gymnastics и их персонал

Цена: 150 долларов.00 за 6 недель (вы платите Axis).

Регистрация: Axis — (307) 732-2947.

Описание: Опять же, дополнительное обучение, не проводимое программой фрирайда. Это одночасовое занятие посвящено инструкциям по прыжкам на батуте и акробатике, предназначенным для повышения силы корпуса, осознания воздуха и уверенности в себе, а также обучения правильной технике переворачивания и скручивания. Пожалуйста, принесите маску для лица, бутылку с водой и удобную одежду. Транспорт не предоставляется.

A Справка о занятиях гимнастикой .В прошлом мы способствовали тренировкам в Axis Gymnastics для тренировок в засушливых районах. Из-за того, что тренировки в помещении стали более популярными, в этом сезоне мы делаем занятия гимнастикой необязательными. Обратите внимание, что БУДЕТ, НЕ будут тренерами по программе фрирайда, которые будут способствовать этому обучению. Axis ограничивает количество участников, чтобы минимизировать воздействие. Пожалуйста, свяжитесь с Axis, чтобы узнать больше об их политике в отношении Covid-19.

Расписание лагерей Mount Hood подлежит уточнению
2021 Расписание ночных огней среды.С 16:00 до 20:00

Огни ночной среды № 1

24 февраля 2021 г .: Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

Огни ночной среды № 2

3 марта 2021 г .: зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

Огни ночной среды № 3

10 марта 2021 г .: Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

2020 Ski-Doo Freeride 165 Обзор

Ski-Doo Freeride 165 2020 года готов к работе там, где немногие снегоходы могут следовать по крутым и глубоким склонам, но у него есть определенная конкуренция на пути его нового брата — Summit Expert.

Быстрые факты

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 14 799 долларов США.

Двигатель: Rotax 850 E-TEC

Стартер: кнопка SHOT

Гусеница: 165 x 16 x 2,5 дюйма

Ski-Doo построил Freeride на шасси REV четвертого поколения, известном как Gen4 или G4. Это шасси, возможно, сделало Ski-Doo лидером продаж горных снегоходов, конкурируя с Polaris.

В 2020 году у Freeride появился новый конкурент — один изнутри — Summit Expert, модернизированный и расширенный Summit X, о котором мы поговорим ближе к концу.

С нашей точки зрения, блеск горного комбайна Gen4 с двухтактным двигателем 850, выдающим 165 лошадиных сил из двух цилиндров, делает Ski-Doo Freeride 165 2020 года горными снегоходами, стремящимися покорить горные вершины. Двигатель объемом 849 см3 представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, прямым электронным впрыском топлива и выпускными клапанами с электронным управлением — eRave.

GEN4 Freeride прост в езде по глубокому снегу. где с его узкой платформой легко перемещаться по глубокому порошку.

Двигатель с прямым впрыском топлива оснащен инжекторами со звуковой катушкой в ​​головке блока цилиндров, которые обеспечивают точную подачу топлива и кислорода. Также у 850-го есть форсунки-форсунки, которые расположены над двигателем со стороны впуска. Идея бустерных форсунок состоит в том, чтобы подавать на двигатель дополнительную «форсунку» (воздушно-топливную смесь), когда дроссельная заслонка двигателя резко нажимается на средних и высоких оборотах.Чтобы упростить это, скажем, система форсунки наддува похожа на мини-систему закиси азота. Не такой радикальный, как закись азота, но работает по той же концепции, используя собственное топливо снегохода. Итак, что это значит для фрирайда? Реакция дроссельной заслонки быстрая, точная и всегда на месте; когда приходит время нанести ответный удар по горе, которая пытается победить альпиниста и его или ее миссию, большой 850 с системой ускоренного впрыска дает Freeride дополнительную мощь, чтобы нанести ответный удар и побеждать. 849-кубовый Rotax развивает максимальную мощность в 165 лошадиных сил при 8000 об / мин и крутящий момент более 106 фунт-фут.

В качестве примечания: этот двигатель тот же, что используется в Summit X, Summit SP и Summit Expert, а также на Summit X.

Фрирайд — это больше, чем просто трамплин и джемпер, это глубокая пороховая собака.

Чтобы высвободить мощность Ski-Doo Freeride 165 2020 года и передать ее на трассу, используется сцепление pDrive. В pDrive вместо скользящих кнопок установлены двойные ролики без трения. Увеличенные ролики с игольчатыми подшипниками, широкие грузики и конструкция «вал на валу» обеспечивают плавное переключение передач Freeride.

Freeride использует переднюю часть Ski-Doo RAS-3 с А-образными рычагами разной длины. Эту переднюю подвеску легко врезать в склон холма, она плавно поворачивается и обеспечивает отличный контроль в суровых условиях. Для горного снегохода Freeride — приятное существо для магнатов.

В 2020 году Ski-Doo внесла изменения в модель RAS-3 для фрирайда, чтобы лыжи оставались плоскими, когда они скользят как по видимым, так и по невидимым препятствиям — носки не поднимаются. Для нас важным фактором здесь является то, что обновленный шпиндель лыж и упор для лыж обеспечивают улучшенную (лучшую) управляемость и уверенность водителя на крутых склонах и пересеченной местности.Мы узнали, что когда фрирайд в правильных условиях бокового холма, когда он пересекает гусеничный и глубоко залегающий снег, он захочет сместиться с горизонтальной линии на вертикальную, таким образом оставив задний конец — заднюю ось — размыть колею, оставив водителю право корректировать курс; чаще переводить фрирайд в вертикальный; 165 не так много, но 154 больше. Новый шпиндель удерживает лыжи на поверхности. Новый шпиндель лыж и резиновая пластина предотвращают перекатывание лыж.

Новый лыжный шпиндель и резиновое крепление для ботинок удерживают лыжи Frreeride в горизонтальном положении.Цель состоит в том, чтобы предотвратить опрокидывание на уклонах и при столкновении с препятствием.

Кроме того, новый шпиндель — если и когда водитель врезается головой в снежную стену — предотвращает направление лыжи Pilot DS-3 прямо вверх и превращение ее в аварийный тормоз; лыжи Pilot DS-3 останутся плоскими, а шасси перебросится через стену или любое препятствие высотой до носа.

Этот улучшенный и обновленный шпиндель такой же, как и на Summit Expert 2020. Summit X и SP не имеют этого улучшения.

Под туннелем для фрирайда находится задняя подвеска tMotion, обернутая гусеницей PowderMax Light с технологией FlexEdge. Гусеница FlexEdge представляет собой гусеницу с шагом 3,5 дюйма и шириной 16 дюймов. По ширине гусеницы 154 равняется 160 гусеницам других производителей с гусеницами шириной 15 дюймов, а 165 Freeride соответствует занимаемой площади гусенице Polaris 174 Pro-RMK с гусеницами шириной 15 дюймов.

Передний амортизатор Ski-Doo Freeride 165 2020 года — это KYB Pro 36 R Easy-Adjust. Передний и центральный амортизатор задней подвески — это KYB Pro 40 Easy-Adjust.Это перестраиваемые амортизаторы с катушкой над удаленным резервуаром. Ручка демпфирования сжатия Easy-Adjust устраняет необходимость в инструментах для регулировки демпфирования амортизатора. Амортизатор Freeride делает его злым пороховым убийцей и укротителем магнатов. Лыжная стойка для 154 и 165 Freeride составляет от 35,5 до 37,5 дюймов.

Подножки Freeride и самая задняя часть направляющих усилены (усилены) для поглощения энергии удара при длинных падениях. Это есть только у горных снегоходов Ski-Doo Freeride.

Усиленные направляющие и подножки предназначены для того, чтобы выдерживать сильные удары, которым подвержены владельцы фрирайдов.

Gen4 Freeride — высокопроизводительный горный снегоход; с новым шпинделем легко начать движение по склону и легко маневрировать. Глубокие пороховые карвы легко укладывать с минимальным воздействием тела на шасси. Но когда вы катаетесь на Ski-Doo Freeride 165 2020 года одновременно по тем же горам, что и Summit Expert, высокие рули и высокое сиденье на Freeride заставляют его чувствовать себя старомодным.О, вы все можете резать, оседлав сиденье, опустив внутреннее плечо, оторвав внешнюю ногу от подножки и надавив на внутреннюю подножку, чтобы оторваться от нее, кажется, очень тугой, но, Эксперт, о-о-ла-ла, может сделать это проще из-за низких столбцов эксперта. Стойка руля Expert дает ему огромное преимущество перед Freeride.

Несколько советов. Когда вы заказываете Ski-Doo Freeride 165 2020 года, закажите в каталоге аксессуаров Ski-Doo цену ниже, чем вы думаете.6,5-дюймовая стойка руля, поставляемая с Freeride, является универсальной для всех гонщиков, но чтобы сесть и отвратительно с этим милым снегоходом, закажите 4,5-дюймовую стойку в Ski-Doo. Низкая стойка — хотя это звучит странно — заставляет тело правильно располагаться над водителями гусеницы, а также более вперед, это не позволяет водителю «оказаться позади саней, а сани впереди водителя», — по словам Брета Расмуссена, владельца гусеницы. Катайся в стиле Расмуссена и спонсируйся спортсменом-бэккантри из Ski-Doo.

Ski-Doo Freeride 165 2020 — это маневренный проигрыватель с отличной эргономикой, узким корпусом без панелей и хорошо очищающимися подножками; Подножки 2020 года теперь представляют собой «жесткую во всю длину решетчатую конструкцию из экструдированного алюминия с широкими отверстиями для исключительной эвакуации снега и превосходного сцепления».[Это дает] положение стопы на плоской подошве для комфорта и контроля, а также снижение веса на 1 фунт ». Экструзия доски и отверстия на 2020 год находятся глубоко в нишах для ног.

Нам нравится его сиденье, но после того, как мы прыгнули через более короткое и меньшее по высоте сиденье Expert FORTY7C, разработанное Карлом Кустером, сиденье Expert делает сиденье Freeride устаревшим.

Узкая кабина, SHOT и горный ремень помогают водителю контролировать крутые и глубокие дороги.

Учитывая сравнение Summit Expert с фрирайдом, снегоход Gen4 REV Freeride 2020 года по-прежнему остается практически универсальным снегоходом для глубокого рыхления, и благодаря своим амортизаторам он способен уверенно поразить трейловых магнатов.Он маневренный, как и все снегоходы Gen4 для глубокого рыхления, включая Summit X, SP и Expert. Пакет амортизаторов Ski-Doo Freeride 165 2020 года, а также усиленные направляющие и подножки делают его прочным, а руль ощущается как бумажный свет. Мотор 850 работает тихо и хитроумно. И одна из его особенностей — SHOT — Start Hot — обеспечивает преимущества электронного запуска без недостатков традиционного тяжелого электрического запуска.

AMS X Freeride Fiesta Frame Guard Extra — All Mountain Style

ПРОДУКТ

Для каких велосипедов предназначена продукция AllMountainStyle?

Мы тщательно спроектировали, спроектировали, создали прототипы и изготовили каждое изделие для вашего велосипеда.Как правило, наши продукты являются стандартными и подходят для большинства велосипедов на рынке, но, чтобы убедиться, взгляните на отдельные страницы наших продуктов.

Откуда этот продукт?

Наши продукты были разработаны, спроектированы и произведены в Барселоне для всего мира.

Как установить его на велосипед?

Наши продукты, как правило, просты в установке и интуитивно понятны, но для получения лучших результатов, долговечности и PRO-прикосновения загляните на нашу страницу установки, чтобы сделать это.

Можете ли вы сделать мне индивидуальный дизайн?

Мы открыты для OEM-поставок, но не для нестандартных конструкций.

КОМПАНИЯ

Кто такой AllMountainStyle.com?

AllMountainstyle.com является товарным знаком компании Niche Commerce, S.L. из Барселоны (Европа), и мы проектируем, разрабатываем и производим всю нашу продукцию с использованием опытных местных производителей.

У вас есть магазин, где я могу зайти и купить что-нибудь или примерить?

Нет, у нас нет традиционной витрины.Все просмотры и заказы могут быть выполнены онлайн.

Вы можете найти нашу продукцию в ближайшем к вам магазине через нашу дистрибьюторскую сеть. Как ваш магазин для наших продуктов.

Какое у вас время / дни работы?

Сайт открыт для заказов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

ЗАТРАТЫ

Сколько стоит товар?

Все цены на товары публикуются на нашем сайте. Нажмите на кнопку «Купить», и вы будете перенаправлены на страницу расходов, включая доставку на дом.

Сколько стоит доставка?

Нажмите кнопку «Купить», и вы будете перенаправлены на страницу расходов, включая доставку на дом.

Могу ли я установить специальную цену для оптовых заказов?

Обращайтесь к нам по вопросам оптовых заказов.

ДОСТАВКА

Товар есть в наличии?

Товары на нашем сайте в основном есть в наличии и обычно отправляются в тот же или на следующий день, но не всегда. По этой причине мы тщательно уведомляем наших клиентов о любых задержках, выходящих за рамки обычного времени обработки.Вы можете связаться с нами, чтобы проверить наличие на складе определенных товаров, если хотите.

Какой способ доставки?

Мы используем почтовые отправления. Почтовая доставка очень дешевая, но доставка осуществляется почтовой службой вашей страны, она не отслеживается и может занять до 15 рабочих дней. В ближайшее время добавим Express. Экспресс-доставка стоит немного дороже, но управляется UPS, имеет систему отслеживания и занимает от 2 до 6 рабочих дней в зависимости от региона.

Вы осуществляете международную доставку?

Да, мы отправляем в большинство стран мира. Свяжитесь с нами, если у вас есть сомнения или вашей страны нет в списке.

Когда мой заказ будет отправлен? Каков статус моего заказа?

Вас заметят, когда ваш заказ будет выполнен. Большинство заказов доставляется в течение 10 дней. В среднем заказы обрабатываются около 2 рабочих дней, но до отправки может потребоваться до 10. Некоторые продукты имеют маркировку с более длительным временем обработки. Время обработки не включает время доставки.

ГАРАНТИЯ

Какой вид гарантии предоставляется ?. Могу ли я вернуть товар?

Предметы могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения. Никакие предметы не могут быть возвращены через 30 дней. Возврат должен быть в новом и неиспользованном состоянии, с прикрепленной оригинальной упаковкой, этикетками и заводскими бирками. Заказчик оплачивает доставку возвращенного товара. Вы несете ответственность, если товар не будет доставлен на наш объект, поэтому мы вряд ли рекомендуем использовать опцию отслеживания доставки, если вам нужно вернуть какой-либо товар.

Фрирайд | Университет Западного Колорадо

Обширный ландшафт для фрирайда и катания на сноуборде.

Члены команды Western’s Freeride Ski & Snowboard Team находят организованные тренировки, тренировки, путешествия, соревнования и обширные природные ландшафты в рамках программы горных видов спорта в Университете Западного Колорадо.

Фрирайд на лыжах и сноуборде в Western — это все о прогрессе. Если вы проходите юниорскую фрирайд-серию или являетесь воином выходного дня, желающим поднять свою страсть на новый уровень, наш опытный тренерский штаб и разнообразная команда встретят вас там, где вы находитесь.Все, что нам требуется, — это страсть к лыжному спорту и езде по естественной местности, упорный труд на тренировках и стремление быть в первую очередь учеником, а во вторую — спортсменом.

Практика начинается поздней осенью, и в течение весеннего семестра мы участвуем в пяти квалификационных соревнованиях IFSA Freeride World Qualifier (FWQ). Новые спортсмены соревнуются в двухзвездочных соревнованиях, тогда как опытные спортсмены обычно соревнуются в двух- и четырехзвездочных соревнованиях. Наш график соревнований меняется каждый сезон, но мы стараемся предложить сочетание больших поездок в Канаду, Калифорнию и Вашингтон, а также региональные мероприятия в Крестед-Батт, Брекенридж и Таос.

Всего в 30 милях к северу от кампуса, курорт Крестед-Батт-Маунтин (CBMR) — это хлеб с маслом для команды. «Родина экстремального катания на лыжах», крутые и технические трассы CBMR бросают вызов даже самым опытным спортсменам; если вы можете кататься на лыжах здесь, вы можете кататься где угодно В сочетании с транспортировкой в ​​горы и обратно на фургонах и бесплатным общественным автобусом RTA по выходным дням ни одна другая школа в стране не может сравниться с нашим доступом к лыжному спорту мирового класса и верховой езде на ежедневной основе.

Программа

Western по горным видам спорта приветствует все способности и признает, что тяжелый труд и преданность делу, как в классе, так и на снегу, позволят вам расти и добиваться успехов как человеку, как ученику и как спортсмену.В рамках Western Mountain Sports вы встретите друзей на всю жизнь и получите незабываемые впечатления.

Вестерн-фрирайдеры на Красной горе

Фрирайд-команда Университета Западного штата Колорадо по горным видам спорта отправилась в Ред-Маунтин, Британская Колумбия, на первую остановку серии IFSA Collegiate Freeride Series. В дополнение к соревнованиям, команда смогла измельчить отличный снег и ландшафт, который мог предложить Red.


Сборы: 700 $

Обложки: Обучение, проезд и проживание.

Не покрывает: Билеты на подъемники на соревнованиях, ски-пасс CBMR, лицензии, входные билеты, питание и оборудование.

Сезон: Тренировки на засушливых землях начинаются в первую неделю сентября, а тренировки на снегу — в середине ноября. Соревнования начинаются в весеннем семестре и продлятся до начала апреля.

Практика: Два дня в неделю и по субботам.

Посмотреть расписание фрирайда

Фрирайд — Берлинер

Фрирайд — Берлинер

Вдохновляйтесь! Фрирайд — это одновременно и качели, и шезлонг, и он предлагает множество возможностей для тренировок и отдыха.Самостоятельно или с другими: ваше воображение не знает границ. Специальная система резиновых подшипников обеспечивает необходимый баланс!

Добавить в список желаний

Перспектива
Вид сверху

Возможны технические изменения

Загрузки

Если расширение.Загрузка dwg открывается в новом окне, активируйте загрузку, щелкнув правой кнопкой мыши (Сохранить под)

Eigenschaften

inklusives избранное, Игровые точки, Качели, Город, Коммуна, Гастрономия, Отель, Парк, Супермаркет, отдыхающий, отдыхает, качели

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них важны, другие помогают нам улучшить ваш опыт работы с этим сайтом.

  • Essenziell
  • Externe Medien

Я принимаю Я согласен

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки cookie

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности

Настройки файлов cookie

Это обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете разрешить использование целых категорий файлов cookie или просмотреть подробную информацию для каждого файла cookie и выбрать их по отдельности.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 Jahr

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *