Фотографии эльбруса: Эльбрус Фото — Избранные изображения: Эльбрус, Баксанская долина

Разное

Первое покорение Эльбруса — Турклуб Восход

Достопримечательности Приэльбрусье.

 

Адрес: Кабардино-Балкария.

 

История покорения Эльбруса стала хрестоматийным примером стойкости и вошла в географические учебники как руководство к действию альпинистам будущего. Пионером, взошедшим на гору, стала многонациональная группа под предводительством генерала Георгия Эммануэля.


 

ЭЛЬБРУС: ИСТОРИЯ ВОСХОЖДЕНИЯ НА НЕПРИСТУПНУЮ ГОРУ

Покорение горы Эльбрус – непростая, но выполнимая задача. Впервые это было сделано в 1829 году. Восхождение на Эльбрус организовал вышеупомянутый генерал, а вместе с ним отправились несколько ученых, в частности, физик, зоолог, ботаник, а также путешественник и художник.
Генерал Эммануэль восхождение решил организовать с северного склона. Оно началось с живописной поляны, названной после свершившегося события именем этой легендарной личности. Долина Эммануэля – обширная площадка размером примерно два на полтора километра. Здесь протекает

бирюзовая река Кызылкол, а летом широкий луг покрывается медово-золотистым ковром ароматных лютиков.
Это идеальное место для разбивки альпинистских палаток – именно так, вслед за генералом Эммануэлем, делают все туристы, поднимающиеся на высоту 2 500 метров. На базе лагеря дежурят сотрудники МЧС, а в сезон здесь работает даже небольшое кафе.
Помимо мемориального камня, на котором указаны даты стоянки группы покорителей (08-11.07.1829 года), в окрестностях поляны Эммануэля есть на что взглянуть. Например, можно вдоволь полюбоваться уникальными грибообразными скалами, 40-метровым водопадом «Султан» или серебряным источником, струящимся в строго определенные периоды. Следовательно, можно пройти радиальными маршрутами по указанным местам в сопровождении профессионального гида.
Кто и когда первым взошел на прекрасный горный пик Большого Кавказа? Ожидаемое всеми событие свершилось в полдень 22 июля 1829 г. Один из участников группы – Килар Хаширов — в одиночку покорил Восточную вершину. Этот великий момент был отпразднован тремя ружейными залпами. Остальные участники экспедиции смогли достичь высоты 5 300 метров, но на вершину не поднялись.


 

РЕКОРДЫ, ВОШЕДШИЕ В ИСТОРИЮ

После этого множество альпинистов покоряло Эльбрус. Рекорды восхождений документально зафиксированы, но особенно выделяются несколько интересных случаев:

  • «Эльбрусский крест» – покорение обеих вершин (1910 год).
  • Женщина-первопроходец в 1925 году.
  • Первое зимнее покорение в 1934 году.
  • Лыжный спуск с вершины до «Приюта 11».


Кроме того, установлено несколько рекордов по скоростному подъему. Самым быстрым оказался Карл Эглофф, поднявшийся на Западную вершину от поляны Азау за 3 часа 24 минуты 14 секунд. Среднее время восхождения от «Приюта 11» для опытного альпиниста займет около 14 часов, с учетом спуска. Но для новичков, вместе с акклиматизацией, поход от подножья к вершине, продлится несколько дней.
Снаряжение для восхождения на Эльбрус, включает в себя рюкзак с теплыми вещами и аптечкой, каримат, утепленный спальник, ветростойкую палатку и пр.

Добираться до поляны Эммануэля удобнее всего из Минеральных Вод, откуда необходимо проследовать в Кисловодск. После, целью туриста станет урочище Джилы-Су, от которого в сухую погоду до поляны можно доехать на внедорожнике или около часа прогуляться пешком.


 

ЭЛЬБРУС: МАРШРУТЫ ВОСХОЖДЕНИЯ

Существует два самых популярных маршрута для восхождения:

  • Восхождение на Эльбрус с юга. Это проверенная классика. Маршрут восхождения на Эльбрус с юга начинается от приюта «Бочки». Далее он затрагивает «Приют одиннадцати» → скалу Пастухова → «косую полку» → седловину → Западную вершину.
  • Северный путь. Менее удобный, но более знаменитый маршрут, ведь именно его использовали покорители-первопроходцы. Старт похода начинается в базовом лагере (2 500 м над ур. моря.), проходит через Северный приют + скалы Ленца. На этом пути туристам встретится легендарная поляна Эммануэля. Восхождения на Эльбрус этим путем также довольно популярны.


Остальные маршруты – только для опытных альпинистов. Зимнее восхождение на Эльбрус – отдельная категория путешествий. Поход по классическому пути в это время года возможен даже для новичков, но исключительно с гидом, который учтет все сопутствующие условия, в первую очередь погодные. Иногда приходится пользоваться услугами ратрака, в сильный мороз забрасывающего путников на нужную высоту.

Если вы впервые собрались бросить взгляд на мир с высочайшего пика Европы, обязательно потребуется профессиональное сопровождение. Чтобы обеспечить безопасность путников, гиды проходят специальную подготовку и вооружены недюжинным опытом.

Лучше не игнорировать помощь сопровождающих – история знает немало трагических случаев покорения строптивой горы.

Итак, восхождение на Эльбрус (фото отсюда вы будете хранить, как реликвию) – не просто рядовой поход. Это событие, которое навсегда изменит вашу жизнь!


Восхождение на Эльбрус на карте.

Эльбрус забрал пятерых – Картина дня – Коммерсантъ

При спуске с вершины Эльбруса в Кабардино-Балкарии погибли пятеро туристов. Они были в составе группы из 23 человек, совершавшей восхождение от компании «Эльбрус гид» (Elbrus guide) 23 сентября. Спасательная операция продолжалась всю ночь. 14 альпинистов выжили. Было возбуждено уголовное дело об оказании услуг ненадлежащего качества. Президент Федерации альпинизма, скалолазания и спортивного туризма КБР Абдулхалим Эльмезов уверен, что трагедия — это последствие коммерциализации подъемов на Эльбрус.

Группа, совершавшая восхождение на Эльбрус 23 сентября, запросила помощи у спасателей, когда туристы уже начали спуск с вершины и находились на высоте 5400 м. Старший гид турфирмы, которая организовала это восхождение, Денис Алимов на своей странице «ВКонтакте» довольно подробно описал, как прошло восхождение. По его информации, до вершины дошли 16 человек и «четыре профессионала»: Илья Чуйков, Антон Никифоров, Таулан Кипкеев и Игорь Даньков.

На плато вершины группа поднялась примерно к 10 часам утра, где одной из участниц, Ирине Гальчук из Екатеринбурга, стало плохо. Ее было решено спустить до седловины.

«Игорь Даньков стал спускать девушку. Через 10–15 минут резко упало давление, ветер стал дуть снизу вверх и разразился небывалый шторм, видимость из-за плотного снега была не более полуметра»,— написал господин Алимов.

Но это не спасло девушку, через час после спуска она умерла на руках у гида. До 15 часов Игорь ждал группу, «пытался связаться с МЧС и ратраком в штурмовом лагере», а затем решил спуститься самостоятельно и «был первым, кто сообщил координатору о трагедии». Координатор оповестила МЧС, и с этого момента началась спасательная операция.

Во время спуска «оставшиеся три гида разделили группу на «быстрых» и «медленных»», чтобы избежать массового замерзания и начали спуск. В одной из групп при спуске на седловину «произошел срыв связки, один из участников сломал ногу, движение вниз еще больше замедлилось». От переохлаждения на тропе умерли еще два участника подъема. Еще двое во время спуска потеряли сознание и были транспортированы до станции Гарабаши на высоте 3900 м, «где и скончались, не приходя в сознание».

Один из участников подъема из Екатеринбурга Дмитрий Парахин — его цитирует новостной канал Е1.ru — рассказал, что при спуске группа заблудилась.

«Мы заблудились. Сорвались, пролетели метров сто по бутылочному льду, никак ледоруб воткнуть не могли. У нас парень ногу сломал. Мы сразу в МЧС кинули сообщение SOS и координаты. Прождали часа два и понесли парня вниз. Спасатели только в 23 часа прибыли, когда все группы созвонами друг друга направляли по метели»,— сообщил господин Парахин.

По данным МЧС, спасателям, которые выдвинулись на поиски людей, нужно было подняться на высоту выше 5000 м, где находилась группа. Работать приходилось в условиях плохой видимости, сильной метели и порывах ветра до 70 км/ч. Температура в это же время опустилась до минус 20 градусов. Спасательная операция полностью завершилась только к 11 часам дня 24 сентября. Об этом написал в своем Instagram глава КБР Казбек Коков. Он выразил соболезнования родным и близким погибших и поблагодарил спасателей.

Глава также сообщил, что спасатели МЧС в настоящий момент продолжают мероприятия по спуску тел троих человек, а тела двоих погибших на Эльбрусе туристов уже переданы следственным органам.

В управлении Следственного комитета России (СКР) по Кабардино-Балкарии по факту трагедии, случившейся на Эльбрусе, уже возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителя, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц). По данным следствия, первоначально в составе группы были 23 человека. Но еще на первом этапе восхождения четверо туристов отказались от подъема и начали спускаться вниз. Оставшиеся 19 человек, «несмотря на усложняющиеся погодные условия», продолжили восхождение. «Примерно в 14 часов начался сильный ветер и пурга, группа оказалась в условиях плохой видимости, до одного метра, и температуры ниже –20 °C».

На спуске по решению гидов группа разделилась. Живыми спасателям удалось вывести с горы только 14 участников восхождения, большинство из которых находится в больнице. Двое их них в реанимации, в том числе один из гидов. Как уточнили в управлении СКР по КБР, для оперативного проведения следственных и иных мероприятий создана следственная группа, ход расследования взят под особый контроль руководством ведомства.

Президент Федерации альпинизма, скалолазания и спортивного туризма КБР, спасатель международного класса, дважды восходивший на Эверест с юга и севера Абдулхалим Эльмезов рассказал “Ъ”, что трагедия с гибелью туристов, произошедшая 23 сентября, может повториться еще не единожды.

«Сейчас в Приэльбрусье по-прежнему большое количество туристов, которые в настоящий момент проходят акклиматизацию и готовятся к подъему, и это несмотря на то, что условий для восхождения практически нет»,— отметил господин Эльмезов.

По его словам, в группе, которая совершала восхождение 23 сентября, фактически не было ни одного профессионального гида, который бы реально оценивал сложности подъема людей на гору и спуска в особо сложных условиях. «Вести людей в непогоду на гору — это в любом случае подвергать их опасности. Ранее МЧС имела право закрывать гору в случае ухудшения погодных условий. Сейчас таких рычагов у службы спасателей нет, а коммерческих фирм, которые продают туры на Эльбрус, все больше». Он добавил также, что для такого большого количества участников восхождения, многие из которых не имеют большого опыта восхождений, гидов было еще и критично мало, что тоже способствовало этой трагедии.

Александра Ларинцева, Пятигорск

Фотографии с восхождения на Эльбрус с востока в июне, отчет

В этом году, как традиция за последние несколько лет, снег в горах выпадает не зимой, а весной и летом. Что-то поменялось в погоде, то ли ответственный за нее «некто», перепутал времена года, то ли это стечение обстоятельств, но зимой любители лыж не могут кататься в Приэльбрусье из-за полного отсутствия снега на склонах гор, а в мае и июне восходители не могут взойти на вершину Эльбруса, из-за его обилия.

После попытки взойти с южной стороны на Эльбрус, наша команда попыталась зайти с восточной стороны, и у них получилось. В середине июня, с трудом, но они попали на вершину.

Как написала одна участница восхождения: «Мне наше восхождение очень понравилось: сначала солнце сопровождало, потом ветер не пускал и показал место человека, мгновения отчаяния и негодования, думали так и не пустит, и вот чудо на наши головы, в последний момент затишье и солнце, награда за ожидание и смирение, чтоб все-таки взойти к нему в гости»

Предлагаем насладиться просмотром фотографий с восхождения. Восточная сторона отличается разнообразной природой от леса и травянистых склонов, до камней и льда.

Эльбрус – вид издалека. Начало пути к Эльбрусу с восточной стороны проходит по лесу.

Ущелье — Ирик. В этом месте сливаются две горные реки.

В ущелье Ирик Чат. Первая стоянка возле реки.

Горный ослик. Вечерний гость.

Тучи над Кавказским хребтом. В этом году это обычная погода.

На подходе к Эльбрусу. Все ущелье в снегу, в прошлом году в это время его уже не было.

Эльбрус – восточная сторона. Путь подъема на восточную вершину.

Тучи над Эльбрусом. Еще час и все будет в облаках.

На привале. Тучи не помеха хорошему настроению.

Горы вечером. Вечерний вид со склонов Эльбруса.

Базовый лагерь. Окопались, отсюда будет старт на вершину.

Последние лучи солнца. Несмотря на мрачный вид, на следующий день была хорошая погода.

Вид с пяти тысяч. Осталось совсем немного до вершины.

На восточной вершине Эльбруса. Возле треноги на вершине горы, высота 5621 м.

Ушба с Эльбруса. Легендарная, рогатая гора издалека.

На леднике. Спуск вниз по леднику.

Появились фото выживших на Эльбрусе альпинистов: 24 сентября 2021, 12:50

23 сентября группа альпинистов из 19 человек подала сигнал SOS во время восхождения на Эльбрус, МЧС удалось спасти 14 человек, еще пятеро погибли. Кадры завершения спасательной операции опубликовали в сети, передает Tengrinews.kz.

Ранее сообщалось, что 23 сентября группа альпинистов из 19 человек, находясь на горе Эльбрус в Кабардино-Балкарии на высоте 5400 метров, попросила о помощи из-за резкого ухудшения погоды.


Фото: t.me/shot_shot


Фото: t.me/shot_shot

Спасатели отправились на помощь. Сначала удалось обнаружить восемь человек, из которых трое — без признаков жизни, затем живыми нашли еще девять альпинистов.


Фото: t.me/shot_shot

«В ходе поисково-спасательной операции группы альпинистов на горе Эльбрус удалось спасти 14 человек, их эвакуировали на поляну Азау на ратраках (транспортные средства на гусеничном ходу для подготовки горнолыжных склонов) и передали медикам. К сожалению, пять человек погибли«, — сообщили в МЧС.

Отмечалось, что спасатели работали в крайне тяжелых метеоусловиях — температура минус 20 градусов, пурга и порывы ветра до 40-70 метров в секунду, видимость составляла не более одного метра.

Позже один из выживших — турист из Екатеринбурга Дмитрий Парахин — рассказал изданию Е1 подробности произошедшего. По словам Парахина, его товарищ сломал ногу. В связи с этим группа села на большой высоте в ожидании спасателей.

«Мы заблудились. Сорвались, пролетели метров 100 по бутылочному льду, никак ледоруб воткнуть не могли. У нас парень ногу сломал. Мы сразу в МЧС кинули сообщение SOS и координаты. Прождали часа два и понесли парня вниз», — рассказал Парахин.

Он добавил, что спасатели прибыли в 23 часа. До их появления все группы созванивались между собой и направляли друг друга по метели.

Что касается причины трагедии, то проводник, совершавший восхождение на гору в тот же день, предположил, что имела место быть халатность гидов и пренебрежение графиком восхождения.

По его словам, он встретил группу во время спуска, в тот момент с альпинистами все было в порядке. В то же время проводник отметил, что потерявшиеся туристы сильно задерживались. Об этом говорит тот факт, что поисково-спасательная операция проводилась практически у вершины Эльбруса.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Гостиница Эльбрус Плаза, Эльбрус, ул. Балкарская, д. 36а

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Эльбрус нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Эльбрус и люди на него идущие… — Risk.ru

.
Эльбрус огромная Гора. Эльбрус красивая Гора. Эльбрус Опасная и Коварная Гора…
Она сначала убивает, а потом смотрит — кто перед ней Новичок или Мастер!
Будьте осторожны при восхождении. Помните: Эльбрус не прощает ошибок…

Футбольный мастер класс на Западной вершине Эльбруса (5642 м)

Ну как рассказать вам, Друзья, что такое Кавказ?
Особенно та его часть, что зовут Приэльбрусьем!
Зимний панорамный вид на Кавказ со склонов Эльбруса на восходе солнца.



Гольф на Чегете… С видом на Эльбрус. Классическое место первого дня аклиматизации.

А этот пьяный горный Гид все лежал у дверей Приюта и никак не хотел заходить внутрь…
Из серии — Жизнь, спрятанная за кадром…
Высота 4050 м. Вход в Дизельный приют на Эльбрусе. За бортом минус 15. Накануне на вершине Эльбруса было минус 30.

Очередь в туалет на Эльбрусе…
Вид из туалета на приюте Карабаши на Эльбрусе, высота 3850 м, из под 5-ти метровой толщи снега на очередь, коротающую время в ожидании возможности малой нужды, читающей светские журналы в легком весеннем снегу, продолжающимся уже 4-е сутки…
Из серии — Жизнь, спрятанная за кадром…

Про то, как на Эльбрусе тихо замерзают люди…
Из серии — Жизнь, спрятанная за кадром…

Лето. Ураган 100 км в час. Дизельная а Эльбрусе — 4100 м. Поход в туалет. 2-х минутная съемка. Подмороженные пальцы. Реально очень холодно…
Из серии — Жизнь, спрятанная за кадром…

Эльбрус. Тренировка самозадержания. Подготовка к восхождению.

Куда довозит ратрак…


Куда довозит ратрак… Начало пешего пути…

Про то, как ночь переходит звездными треками в рассвет и проходит фонариками восходителей мимо…
Подъем на скалы Пастухова

Тень от Эльбруса над пространством Западного Кавказа.

Экспедиция «Миллениум». Встреча нового тысячелетия на вершине Эльбруса.
Ночевка на скалах Пастухова — 4800 м.
30.12.2000 г.

Выше скал Пастухова на восходе солнца.

Уходящие в Небо!
Восхождение на Эльбрус. Высота 5000 м. Лето. Очень холодно (-20) и дует ветер.

Выше скал Пастухова на восходе солнца.

Панорама Кавказа со склона Эльбруса с высоты 5000 м

Панорама Кавказа со склона Эльбруса с высоты 5000 м на восходе солнца.

Двое…
Кавказ. Панорама гор с высоты 5000 м. Слева на горизонте — громады Безенги, в центре- Ушба, справа — массив Донгуз-Оруна…
Справа, за фигурами людей в облаках виден Борелевский призрак — радужное гало вокруг тени от людей…

Панорама Кавказа со склона Эльбруса с высоты 5000 м на восходе солнца.

Панорама Кавказа со склона Эльбруса с высоты 5000 м на восходе солнца.

5000 метров одиночества…

Выход на Седловину.

Подход к месту отдыха на седловине.

На седловине в непогоду…
Казалось, что это был самый обычный день, но… Америка бомбила Ирак и отключила систему GPS. Много групп в итоге потерялись… но, к счастью, в конце-концов нашлись…


Про Седловину Эльбруса и мир вокруг него, который от холода сплющился и замер. Про стройный горизонт и теплое Черное море на юге… Про башню Западной вершины и людей на границе света — мне до них еще около полу часа… Про луну и восемь часов ураганного ветра, пока мы дошли сюда – на высоту 5200 метров – от уютных Бочек Кара-Баши… Про разрушенную высокогорную хижину и моего друга в красной пуховке, делающего пару глотков горячего чая… Про Гида и клиента, сидящего за другом и про их историю, которая останется за кадром. Историю о том, что клиента придется тащить вниз и Гид сделает это, в то время, как клиент будет мирно спасть, волочась башкой о мягкий снег и бормотать во сне что-то себе под нос.

Панорама 200 градусов, сшитая из 7-ми вертикальных кадров, сделанная на Седловине Эльбруса на высоте 5200 м неподалеку от разрушенной хижины. Очень холодно и хочется пить.

Начало подъема на Западную вершину с куполом Восточной башни и восходящим солнцем.

Выход на вершинное плато Западного Эльбруса с куполом Восточной башни на заднем плане.

Вид с Восточной вершины Эльбруса на купол Западной башни на рассвете.
В правой стороне видна тропа на вершину и группа восходителей.
Слева на горизонте виден район Узункола на Западном Кавказе во главе со снежной вершиной массива Гвандра.

На Западной вершине Эльбруса.

Огромный чугунный крест был воздвигнут в начале 21-го века на Западной вершине Эльбруса и сброшен через некоторое время в пропасть…

Восточная вершина Эльбруса (5621 м). Гимн восходящему солнцу.

Молитва. Панорама Западного Кавказа на восходе солнца.

После восхождения… Счастье и Восторг…

Когда над Кавказом наступает ночь…

Затмение Солнца… Реинкарнация…
Полное солнечное затмение на Эльбрусе. Вид от Приюта 11. 29.03.2006
Попытка показать затмение солнца над Кавказом в марте 2006 года, основываясь на том, что видела камера, с учетом того, что видел глаз.
Снято с Эльбруса, с высоты 4200 — над Приютом 11. Очень холодно и по-космически необычно. Возможно кто-то увидит себя на плато возле Приюта.


«Горы имеют власть звать нас в свои края.
Это уже не страсть — это судьба моя.
Тянутся к высоте люди большой души.
Не забывайте тех, кто не пришёл с вершин.
Вам, кто сидит внизу, вам ли о них тужить.
Люди, идущие вверх, знают, как надо жить.»

Анатолий Букреев

P.S. Огромное Спасибо тем, кто пару лет назад с вершинного плато Западного Эльбруса провесил перильную веревку до скальной гряды… Именно эта веревка (!), а не пресловутая хижина, расположенная на седловине, но абсолютно не по маршруту, спасла людям, я уверен, кучу Здоровья, и может даже несколько Жизней…
Спасибо Вам за это, Мужики!!!

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

ELBRUS Стоковые фотографии и изображения

Бесплатные профессиональные стоковые фотографии ELBRUS и изображения для редакционных новостей из Shutterstock

Показать детали изображения Вид на гору Эльбрус и долину реки Малка. Джили-Су, Республика Кабардино-Балкария, Россия. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вершина Эльбруса. Кавказские горы. Вид на Эльбус с плато Бермамыт. Скала и заснеженный спящий вулкан.Роялти-фри фото Показать детали изображения Гора Эльбрус зимой. Вид на Эльбрус с близлежащей горы Чегет. Шляпы Эльбруса зимой 2021 года Стоковое фото RF Показать детали изображения Россия, Кавказ. Вид на заснеженный Эльбрус. Роялти-фри фото Показать детали изображения пики Эльбруса. вид с севера Стоковое фото RF Показать детали изображения Природа горный хребет. Удивительная перспектива кавказской снежной горы или спящего вулкана Эльбрус с зелеными полями, фоном голубого неба.Белый пейзаж Эльбруса — самая высокая вершина России и Европы. Показать детали изображения Гора Эльбрус. Осенний Эльбрус. Осень в горах Кавказа. Джилли-Су область. Белый снег большие горы. Снежные вершины. Панорама Эльбруса. Роялти-фри фото Показать детали изображения Астрономическая обсерватория на склоне горы Эльбрус, Россия. Роялти-фри фото Показать детали изображения Мотоцикл в поле на закате, на заднем плане высокая гора Эльбрус.Кавказские горы, Кабардино-Балкарская Республика, Россия. Роялти-фри фото Показать детали изображения гора Эльбрус и млечный путь Стоковое фото RF Показать детали изображения Эльбрус, красивый пейзаж ледника кавказских гор, Приэльбрусье. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вид на гору Эльбрус на восходе солнца из долины Гиль-Су на Северном Кавказе, Россия. Красивый осенний пейзаж Стоковое фото RF Показать детали изображения Саммит Эльбруса, гора летом. Показать детали изображения Прекрасный вид на Эльбрус утром на рассвете с драматическим пасмурным небом и туманными зелеными высокогорными лугами.Летний горный пейзаж. Северный Кавказ, Карачаево-Черкесская Республика, Россия. Показать детали изображения Эльбрус и зеленые холмы в солнечный летний день. Приэльбрусье, Северный Кавказ, Россия Стоковое фото RF Показать детали изображения Туристы проезжают мимо скал «Каменные грибы» на фоне Эльбруса. Национальный парк Приэльбрусье, Кабардино-Балкария, Кавказ, Россия. Роялти-фри фото Показать детали изображения Альпинисты на Эльбрусе — самой высокой горе в европе. Показать детали изображения Рассвет на перевале Гумбаши, вид на Эльбрус — самую высокую точку России.Летом в Карачаево-Черкесии цветут луга, а на вершине Эльбруса всегда идет снег. Показать детали изображения Турист, стоящий обратно над красивым видом на Кавказские горы и голубое небо летом. Девушка-фотограф над природой Приэльбрусья. Роялти-фри фото Показать детали изображения Приэльбрусье, горный пейзаж в Кавказском регионе, Эльбрус. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вид на гору Эльбрус — самую высокую горную вершину в России и Европе. Показать детали изображения Горный пейзаж в Кавказском регионе, Эльбрус. Показать детали изображения Дорога на гору Эльбрус в солнечный день.Приэльбрусье, Северный Кавказ, Россия Стоковое фото RF Показать детали изображения Гора Эльбрус. Заснеженные горные вершины Близнецов. Северный Кавказ. Панорамный вид на горы. Роялти-фри фото Показать детали изображения Снежный хребет Большого Кавказа с горой Ушба в зимний солнечный день. Вид с утесов Пастухова на горнолыжном склоне Эльбруса, Кабардино-Балкария, Россия. Показать детали изображения Гора Эльбрус на рассвете. Вид на самую высокую гору Кавказского хребта — Эльбрус.Эльбрус с двумя вершинами на фоне голубого неба покрыт снегом. Скопируйте пространство. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вид с воздуха на красивый горный пейзаж. Альпинизм. Закат в горах. Кавказ — это регион, охватывающий Европу и Азию. Приэльбрусье. Пейзаж гор. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вид с самой высокой точки Европы, горы Эльбрус (5 642 м), на горы Кавказского хребта. Показать детали изображения Гора Эльбрус рано утром незадолго до восхода солнца с ярким небом Стоковое фото RF Показать детали изображения Удивительное путешествие на гору Эльбрус.Тайна гор. Роялти-фри фото

Россия Оружие «Звездный воин» может уничтожить ракетные системы НАТО

Космическая гонка приняла мрачный оборот, поскольку Россия доказала, что ее новое оружие «Звездный воин» способно уничтожать спутники на расстоянии до 800 км.

Новое оружие России, получившее название «Звездный воин», беспокоит Запад, поскольку оно может сбивать спутники с орбиты на высоте до 800 км над Землей.

По российскому государственному телевидению была опубликована пугающая угроза, согласно которой страна может развернуть систему для уничтожения около 32 западных спутников, что может сделать ракеты НАТО бесполезными.

Это произошло после того, как президент Владимир Путин, как сообщается, приказал использовать это оружие для уничтожения избыточного военного разведывательного спутника советской эпохи «Целина-Д», направив его в орбитальный шторм обломков, сообщает агентство The Sun .

Источники разведки на Западе и в России полагают, что космический мусор был уничтожен новой ракетной системой-убийцей.

Это оружие было названо российскими государственными СМИ «Звездным воином» и является следующим шагом в орбитальной гонке вооружений.

По данным московского Центра анализа стратегии и технологий, ракеты были испытаны девять раз в период с 2014 по 2020 годы, прежде чем были использованы для уничтожения спутника 15 ноября.

Российский телеведущий Первого канала Дмитрий Киселев, которого называют «рупором» Путина и «главным пропагандистом», заявил, что удар по спутнику был преднамеренным предупреждением Западу не пересекать красные линии Кремля на Украине.

Он хвастался, что в случае ухудшения отношений Россия может уничтожить 32 спутника GPS, имеющих решающее значение для военных операций НАТО, включая определение местоположения ракетных ударов.

«Мы сбили старый советский спутник« Целина-Д »на космической орбите», — сказал Киселев.

«На этом завершились испытания российской противоспутниковой системы, точность которой [министр обороны] Сергей Шойгу назвал ювелирной.

«Это означает, что если НАТО пересечет нашу красную линию, она рискует потерять сразу все 32 своих спутника GPS».

Он сказал, что это «ослепит все их ракеты, самолеты и корабли, не говоря уже о наземных войсках».

Предупреждение поступило по мере того, как отношения между Россией и Западом продолжают ухудшаться на фоне опасений, что г-н Путин может собираться вторгнуться в Украину.

Ракетная система «Star Warrior»

Считается, что ракетная система «Star Warrior» запускает 14TS033 двухступенчатые ракеты-перехватчики, которые в окончательной версии будут оснащены ядерной или кинетической боеголовкой.

Ракетный комплекс А-235 является одновременно противоспутниковым комплексом и системой противоракетной обороны. Его предшественник в настоящее время охраняет Москву.

Он использует радар Дон-2Н для обнаружения приближающихся угроз и взрыва их в небо, который также может обнаруживать угрозы в космосе.

Радар, известный в НАТО как Pill Box, в настоящее время используется в российской системе противоракетной обороны А-135 и будет использоваться с его преемником А-235.

Центральным элементом радара является суперкомпьютер Эльбрус-2.

Сообщается, что после обнаружения угрозы ракеты 14TS033 могут разгоняться до скорости до 12 Махов — около 14 000 км / ч.

И они, как полагают, могут поражать цели на высоте до 800 км над Землей, а МКС находится на орбите на высоте около 400 км.

Вице-премьер России Юрий Борисов ранее хвастался, что система вооружения «Звездный воин» не имеет аналогов на Западе.

Это происходит, когда мир вступает в новую пугающую фазу военной космической гонки, когда Россия, Китай и США экспериментируют с орбитальным оружием.

На видео показаны испытания, предположительно связанные с новой технологией, запущенной на прошлой неделе с военного космодрома Плесецк.

Один показал пробный пуск на полигоне Сары-Шаган в Казахстане в апреле, другой — в сентябре.

Космические войны

Киселев сказал своим телезрителям: «России не нужны конфликты.

«России нужны гарантии безопасности, и чтобы исключить возможность провокаций, способных перерасти в полномасштабное военное противостояние, мы продолжим четко и последовательно очерчивать наши красные линии, которые никому не разрешают. Пересекать.»

Западные официальные лица назвали испытание Россией оружия «безрассудным» и предупредили, что оно рискует дальнейшей милитаризацией космоса.

Администратор НАСА Билл Нельсон сказал: «Я возмущен этим безответственным и дестабилизирующим действием. С ее долгой и богатой историей пилотируемых космических полетов немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и их собственных космонавтов.

«Их действия безрассудны и опасны, они также угрожают китайской космической станции и тайконавтам на борту».

Министр обороны Великобритании Уоллес сказал: «Это разрушительное испытание противоспутниковой ракеты, проведенное Россией, демонстрирует полное пренебрежение безопасностью, безопасностью и устойчивостью космоса.”

Эта история первоначально появилась на The Sun и была воспроизведена с разрешения.

Упаковка для следующего путешествия — Explore Big Sky

Дэн и Джон Иган упаковывают вещи у Берлинской стены. ФОТО ДЭВИДА РОМАНА

Дэн Иган Автор EBS

«Путешествие по дороге» — это часть ДНК зимнего опыта. Лыжники и райдеры любят как новые, так и знакомые курорты, и в наши дни, если вы зададите вопрос: «Зачем ехать?» ответ — потому что мы можем, особенно с помощью ски-пассов на несколько курортов, которые доступны по всему миру.Ключ к гладкой поездке начинается с упаковки, будь то полет на курорт вашей мечты или погрузка семьи в машину на местный холм, вам нужно подходящее снаряжение, одежду, аксессуары, личные вещи, электронику и несколько вещей. которые напоминают вам о доме.

Позвольте мне сказать вам заранее, я склонен переполнять вещи, и часто я парень, припаркованный перед терминалом вылета, с открытыми сумками, снаряжением в машине и на обочине, собирающим все это вместе. В детстве я жил по цитате: «Никогда не кладите больше, чем несете на спине», потом у меня была машина, потом фургон, потом дом, ну вы поняли.Мы любим свое имущество. Проще говоря, багаж на колесах изменил мою жизнь и подумал о том, что вам действительно нужно: хороший базовый слой, сухие носки, перчатки или рукавицы, лыжное снаряжение и снаряжение.

Стопка упаковки Дэна. ФОТО ДАНА ЭГАНА

Для меня все начинается дома, я как визуальный человек раскладываю снаряжение на полу. Передо мной разложено снаряжение, одежда, лыжное снаряжение, спортивная одежда и прочее. Это немного хаотичный подход, но он работает. Не все, что находится на полу, подходит для поездки, но это все, что я обычно хочу взять с собой.И это включает в себя головные уборы, очки, солнцезащитные очки, наушники, комплект для настройки лыж, журналы, которые я еще не читал, книгу и несколько гаджетов, таких как GoPro, обогреватели для ботинок, зарядное устройство (-а) для телефона и соответствующие кабели.

Затем я просматриваю свой список из моей последней поездки, и первый пункт в списке: «Вещи, которыми я не пользовался в последней поездке». Я просматриваю пол и снимаю эти предметы, свитер, два из трех журналов, которые, как я думал, я хотел бы прочитать, дополнительную толстовку с капюшоном, бутылку с водой и тому подобное.

Следующий шаг для меня — захват багажа и сумок.Недавно я обновил свои дорожные сумки, что облегчило путешествие. Обновление включало в себя мягкую ручную сумку, предназначенную для багажных отсеков самолета, спортивную сумку с верхним и нижним отделениями с боковыми отсеками для ботинок и колесами, а также лыжную сумку, в которую поместятся две пары широких лыж и некоторое снаряжение, и да, в ней есть колеса.

Для меня это составное уравнение. Сначала я пакую проверенные вещи, сначала лыжи, ботинки, шлем и любые другие громоздкие вещи. Лыжи в лыжной сумке, ботинки и шлем в соответствующих отделениях спортивной одежды.Очки и линзы в шлеме. Затем я собираю в эти отделения носки, нижнее белье, футболки и другие вещи, которые можно положить в них и вокруг них. Затем моя уличная одежда, брюки, рубашки, свитера и, наконец, очень теплая одежда, такая как пуховик.

Я протягиваю лыжную экипировку для лыжной сумки. Сначала лыжи кладут в сумку, потом лопата, щуп, маяк, потом я иду в лыжной куртке, в штанах с палкой и перчатками.

Моя ручная кладь выглядит следующим образом: фотоаппарат, двусторонняя радиосвязь, дорожные перчатки, пуховик, шляпа, книги и журналы.В рюкзак я положил компьютер, пальто и личные вещи.

Прошли те времена, когда на самолет носили лыжные ботинки и шлемы в сумке или из сумки. На мой взгляд, это так «1980-е». Расслабьтесь, доверьтесь системе и уменьшите вес и громоздкость ручной клади, чтобы упростить посадку в самолет. Каждый раз, когда я вижу, как люди сбрасывают ботинки и шлемы вне багажа или внутри багажа в багажные отсеки самолетов, я испытываю передергивание как за владельца экипировки, так и за людей вокруг них.

Дэн в аэропорту с фотоаппаратом, лыжами и багажом, примерно 1991 год.ФОТО БАРБ ЛЕОН

За все годы моих путешествий по курортам по всему миру редко, если вообще когда-либо, мои зарегистрированные сумки и лыжи не приехали. Кроме того, мы живем в экономике, основанной на услугах, где важны правила и отзывы клиентов. Дайте возможность авиакомпаниям предлагать свои услуги и решения.

Большинство вещей, которые я потерял во время путешествия, — это те, которые я забыл и оставил в самолете или в отеле. Много лет назад, во время поездки в Альпы, я оставил весь свой рюкзак с уличной одеждой в дверях дома моего друга, это была всего лишь одна сумка из многих, и ее не заметили.В конце концов, это превратилось в увлекательную поездку, собирая новые предметы в Европе во время поездки, и, как всегда, когда вышел фильм, получилась отличная история.

Сейчас я действительно стараюсь путешествовать налегке, как говорится, меньше значит больше, и все приключение происходит в людях и местах, а не в том, какие куртку, шляпу или свитер были в моем багаже. Ищите меня в горах этой зимой, поскольку этой зимой я отправляюсь в путь и путешествую налегке с поездками в Церматт, Энгельберг, Лакс, Валь д’Изер, вокруг Новой Англии и, конечно же, в Биг Скай, Монтана.

Пионер экстремального катания на лыжах, Дэн Иган тренирует и преподает на курорте Big Sky Resort зимой. Его лагеря 2022 на крутом курорте Big Sky Resort проходят 24-26 февраля, 10-12 марта и 17-19 марта. Его последняя книга «Тридцать лет в белой дымке» была выпущена в марте 2021 года и доступна по адресу: www.White-Haze.com .

Как самая страшная трагедия в ее жизни превратила Аруниму Синху в чемпиона мира

В 2011 году двадцатичетырехлетняя Арунима Синха была сброшена с движущегося поезда головорезами за отказ передать золотую цепочку, которую она носила.Она потеряла левую ногу, когда ее проехал поезд. Имея дело с жалостливым бормотанием «Кто женится на тебе сейчас» и последовавшими за этим абсурдными теориями заговора, она приняла решение. Она поднимется на Эверест. В 2013 году она сделала именно это, став первой в мире женщиной-инвалидом и первым индийским инвалидом, совершившим такой подвиг. Ранее в этом году она была удостоена Падма Шри, четвертой по величине гражданской награды в Индии. В мае этого года исполняется вторая годовщина ее восхождения на Эверест.В честь этого феноменального достижения Арунима Синха рассказала YourStory об этой злополучной поездке на поезде, последовавшем за ней аду, почему она решила подняться на Эверест и как в худших трагедиях человеческий дух учится парить. Рассказ героини, ее собственными словами:

Ранние годы

Получение Падма Шри от президента Пранаба Мукерджи

В 200 км от Лакхнау есть небольшой район под названием Амбедкарнагар. Вот откуда я. Мой отец был инженером в армии, а мама — начальником отдела здравоохранения.Он скончался, когда мне было три года. У меня есть старшая сестра и младший брат. После смерти моего отца муж моей сестры, которого мы нежно называем Бхаи Сахиб, стал фактическим патриархом семьи.

Все в моей семье увлекаются спортом, и в детстве я был спортивным человеком, хотя у меня никогда не было никаких профессиональных стремлений к этому. Я езжу на велосипеде с тех пор, как себя помню, любил играть в футбол и был волейболистом национального уровня. Но когда началась моя охота за работой, спорт отошел на второй план.После аспирантуры я изучал право и был уверен в том, что начну успешную карьеру. Но каждый в какой-то момент своей жизни чувствует укол безработицы. На этот раз я был на его стороне.

Поиск работы

Бхаи сахиб посоветовал мне подать заявление в военизированные формирования армии, сказав, что таким образом я смогу оставаться рядом с любимым спортом и в то же время зарабатывать на жизнь. Несмотря на многие искренние попытки, я не выдержал. Поиск работы шел не так, как я ожидал, и я приходил в отчаяние.В 2011 году я подал документы в CSIF. Когда я получил письмо с вызовом, я увидел, что они неправильно указали дату моего рождения. Решив не упустить хорошую возможность из-за этой технической ошибки, я решил немедленно уехать в Дели, чтобы исправить ее. Я был уверен, что как только это будет сделано, я получу работу.

Дневная жизнь изменилась навсегда

Я сел в общее купе Падмават Экспресс. Толпа была сокрушена, но я втиснулся в угловое сиденье. Занятый мыслями о будущем, я был поражен, когда около меня собрались четыре или пять головорезов и начали тянуть за единственное ценное, что у меня было в тот день, — золотую цепочку, подаренную мне моей матерью.Преступники садятся в общие отсеки в U.P. Вы не поверите, но это довольно распространенное явление. Как одинокая путешественница, они считали меня легкой добычей. Когда я отказался отдать цепь, они начали нападать на меня по одному. Я бил ногами, кулаками и боролся как мог. На мгновение мне даже показалось, что я одержал верх. Купе было полно людей, но никто не пришел на помощь ограбленной и атакованной девушке. Поскольку они не могли схватить меня по одному, каждый схватил за конечность и вытащил меня из поезда.

Я влетел в приближающийся поезд, и сила отбросила меня на встречные пути. То, что произошло потом, заняло считанные секунды. Прежде чем я смог убрать левую ногу с рельсов, поезд проехал по ней.

Ночь, которая не закончилась

Много позже, когда Махила Айог потребовала отчета, было обнаружено, что 49 поездов прошли мимо меня, когда я лежал разбитый и истекал кровью на путях. Грызуны приходили полакомиться моими сочащимися ранами и убегали, когда подходили поезда.Я продолжал кричать от боли, прежде чем наконец потерял сознание. Оглядываясь назад, я действительно удивляюсь, как мне удавалось продержаться так долго. Никогда не думал, что выживу в ту ночь. Но когда наступило утро, во мне нахлынула новая надежда.

Мемуары Арунимы, метко названные: «Рожденный снова в горах: история о том, как все потерять и найти обратно»

Открытые дорожки превращаются в общественные туалеты для бедных жителей деревни, которым больше некуда испражняться. На следующее утро, когда парни пришли на помойку, их встретил вид моего изуродованного тела.Меня должны были доставить в районную больницу Барейли. Но этот шаг повлек за собой столько бюрократических препятствий со стороны бескорыстных государственных служащих, что меня оставили на несколько часов на платформе, прежде чем меня отвезли в больницу.

Мне пришлось немедленно ампутировать ногу ниже колена, чтобы предотвратить возникновение гангрены. Я очень сильно теряла кровь. Здесь мне сообщили, что в больнице нет анестезии. Не имея выбора, я приказал им продолжить ампутацию. Конечность была отпилена, когда я был полностью в сознании.Персонал больницы был сильно обременен нехваткой медицинских принадлежностей, но сделал все, что было в их силах, чтобы облегчить мои страдания. Фармацевт Б.С. Ядав сдал свою кровь, потому что нечего было жалеть. Чтобы дать вам представление о том, что это за больница и где она находилась, я должен упомянуть об этом. После ампутации, когда я лежал в ОТ, в комнату вошла уличная собака и начала лакомиться ногой, которую только что вынули из моего тела.

Шум

Пока я боролся за свою жизнь, вне моего ведома, я стал сенсацией СМИ.Газеты и телеканалы подхватили мою историю и сообщили о кровавых подробностях. Это возмутительно, что молодую девушку, путешествующую в одиночестве, могут просто так сбросить с поезда. И UP, и национальное правительство были вовлечены. Аджай Макен, тогдашний министр спорта, организовал перевод меня в AIIMS, где я получил медицинскую помощь мирового класса. Для моей обезумевшей семьи это принесло временное облегчение. Тогда я не знал, что худшее еще впереди.

Козел отпущения

Изначально моя история закладывалась государством и национальными правительствами из-за голосов сочувствия, которые она могла помочь собрать.Затем произошел мрачный поворот. Когда моя история привлекла внимание всей страны, начали задаваться вопросы о том, кто виноват в моей аварии и кто все должен понести ответственность. Дело не в том, что кто-то хотел меня схватить, но все хотели спастись. В безумной борьбе за то, чтобы избежать последовавшей за этим вины, самым легким козлом отпущения был я. Начали распространяться первые истории о том, что я ехал без билета и прыгнул, чтобы меня не поймали кассир. На кадрах видеонаблюдения я стоял в очереди, чтобы купить билет.Поскольку эта теория опровергнута, стали появляться еще более громкие заявления о том, что я хотел покончить жизнь самоубийством. Я мог бы кричать о своей невиновности с крыш, но это не имело бы значения.

Решение

Лежа на больничной койке, когда я был самым слабым и уязвимым, я чувствовал себя беспомощным, чтобы защитить себя и свою семью от этого нападения. Я ни к кому конкретно не сказал: «Сегодня твой день. Лай, что хочешь. Но когда-нибудь я докажу, без сомнения, правду того, что со мной произошло.«Мне ампутировали левую ногу. В правую ногу от колена до щиколотки вставили стержень, чтобы скрепить раздробленные кости. Я размышлял о самой несбыточной мечте, которую мог себе представить. Решил подняться на Эверест.

Почему Эверест

Ни одна девушка не может подняться на Эверест, чтобы доказать свою правоту. Но для меня это никогда не было выбором. Общественное воображение свело меня либо к жертве, либо к покушению на самоубийство. Это был единственный способ вернуть себе голос. Когда я попытался рассказать врачам о своем плане, было две реакции.Если я пытался с кем-нибудь обсудить свой план, меня либо смеялись, либо говорили, что травма отрицательно сказалась на моем психическом здоровье.

Вид с вершины мира: Эверест

Обычно пациентам с ампутированными конечностями требуются месяцы или даже годы, чтобы привыкнуть к своим протезам. Я гулял за два дня. Ум имеет огромную власть над телом. Как только я решил, что это то, что я буду делать, я не позволил ничему взять меня лучше. Прямо из больницы я пошел к Бачендри Пал, первой индийской женщине, покорившей Эверест.Помимо моих ближайших родственников, она была единственным человеком, который не отказался от моей миссии. Но она и не приукрашивала это. Она сказала мне: «В таком состоянии, Арунима, ты принял такое важное решение. Знайте, что вы уже покорили свой внутренний Эверест. Теперь тебе нужно подняться на гору только для того, чтобы показать миру, из чего ты сделан ».

Обучение

Я прошел базовый курс в Институте альпинизма им. Неру, лучшей школе такого рода в Азии. Затем последовали 18 месяцев строгих тренировок.Я поднялся на меньшие, но не менее опасные горы, испытал пару смертельных переживаний и испытал ошеломляющую, изнурительную, сокрушающую дух боль. Я поддерживал себя грантом НИМ. Затем Tata Steel предоставила мне щедрую спонсорскую помощь, которая позволила мне сосредоточиться исключительно на невыполнимой задаче, которая стояла передо мной.

Зона смерти

У моего протеза возникли уникальные проблемы. Лодыжка и пятка постоянно поворачивались, когда я пытался подняться, из-за чего я часто терял хватку.Правую ногу удерживал стальной стержень. Любое давление вызывает спазмы острой сильной боли. Мой шерпа почти отказался сопровождать меня, заверив, что я совершаю самоубийственную миссию. У большинства обычных людей нет шансов противостоять могучей горе. Что я стоял?

Каждый альпинист должен пройти четыре лагеря на пути к вершине. Как только вы достигнете четвертого лагеря, до вершины будет 3500 футов. Этот район известен как зона смерти, печально известная количеством погибших. Вокруг валялись тела бывших альпинистов.Бангладешский альпинист, которого я встретил ранее, испустил последний вздох прямо передо мной. Не обращая внимания на холодный страх внизу живота, я поплелась дальше. Наши тела ведут себя в соответствии с тем, как мы думаем. Я твердо оценил свои страхи и сказал своему телу, что умереть — это не вариант. Но все изменилось, когда я достиг вершины.

Вершина мира

21 st мая 2013 года я достиг вершины Эвереста. Ранее мой шерпа сообщил мне, что у меня критически низкий уровень кислорода.«Спасите свою жизнь сейчас, чтобы вы могли снова подняться на Эверест позже», — прагматично сказал он. Я сказал: «Если я не поднимусь на Эверест сейчас, мою жизнь не стоит спасать». Я установил флаг своей страны на пике, положил рядом с ним несколько фотографий моего кумира Свами Вивекананды. Затем я использовал последние остатки кислорода, чтобы сфотографировать и снять себя на пике. Я знал, что, вероятно, умру. Поэтому было важно, чтобы визуальные доказательства моих достижений были доступны всему миру. Через пятьдесят шагов мой кислород закончился.

Фортуна любит твердые

Я не терплю чудес веры, судьбы, кисмета и тому подобного. Мы намечаем свою судьбу. Я твердо убежден, что удача пойдет на пользу тем, у кого есть драйв и упорство, чтобы побеждать. Когда я лежал задыхаясь и задыхаясь, я наткнулся на дополнительный баллон с кислородом. Мой шерпа быстро нацепил его на меня. Медленно мы начали опасный спуск вниз. При подъеме вниз происходит гораздо больше смертей, чем при подъеме на Эверест, и теперь, когда я пережил самое худшее, пришло время рассказать свою историю.

Новые рубежи

Арунима на вершине горы Костюшко, самой высокой вершины Австралии

Моя мечта — покорить самые высокие вершины всех континентов мира. На данный момент я совершил четыре — Эверест в Азии, Килиманджаро в Африке, Эльбрус в Европе и Костюшко в Австралии. Я еду в Южную Америку в июне. Пик Денали в Северной Америке будет трудным не потому, что тропа самая сложная, а потому, что она самая дорогая. Мне нужно 55 лакхов для этого восхождения.Но самым тяжелым испытанием для меня будет восхождение на массив Винсон, высочайшую вершину Антарктиды.

Жизненные уроки альпинизма

Восхождение на горы дало мне самые ценные уроки жизни. Это научило меня уверенности, лидерству, устойчивости, построению команды и лидерству. Но, прежде всего, он научил меня силе смирения. Неважно, чего вы добиваетесь в жизни. Важно то, как эти достижения делают вас лучше. То, как вы относитесь к другим, лежит в основе того, что делает вас хорошим человеком.

Проект мечты

Я управляю некоммерческой школой для детей-инвалидов из малообеспеченных семей. Школа, Академия Шахида Чандрашекхара Азада Хела, ничем не может похвастаться, кроме своего громкого названия. У нас нет ни дома, ни поля, ни двора. Но это неважно. Мы берем разрешения и играем на чужих полях. Мои ученики — это моя жизнь. Мы тренируем их как можно лучше, и я очень горжусь ими. Но нам предстоит еще долгий путь. Мне нужно 25 крор, чтобы воплотить этот проект в жизнь, но я не имею 25 тысяч.Но меня это не останавливает. Я поднялся на самую высокую вершину мира, когда у меня не было ноги. Что тогда 25 крор?

Совет

Неудача — это не когда мы не достигаем наших целей. Это когда у нас недостаточно достойных целей. Я повторяю это небольшое стихотворение, которое я написал, когда путешествие становится слишком размытым:

Рене де асма, замин ки талаш кар

Рене де асма, замин ки талаш кар

Саб куч яхи хай, кахин аур на талаш карене

Лие, эк ками ки талаш кар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *