Мощная фара на велосипед своими руками
Сегодня приобрести велосипедный фонарь не проблема. Вот только одних не устраивает качество китайских велофар, а других – цена. В результате перед велосипедистами встаёт вопрос: «Как сделать фонарик для велосипеда самостоятельно?» Ответ прост. Заказываем мощный светодиод из Китая, а остальное – это подручный материал, который несложно найти дома или в хозяйственном магазине. Итак, приступим.
Передний фонарь из подручных материалов
Чтобы смастерить яркий фонарь для велосипеда своими руками, в первую очередь, определимся со светодиодом. В нашем случае сердцем схемы будет CREE XM-L мощностью 10 Вт. Его светоотдачи в 1000 лм хватит не только осветить дорожное полотно, но и удивить водителей встречного транспорта. Для формирования узконаправленного луча понадобится небольшая линза и крепление для неё. В качестве фиксатора можно использовать фланец от транзистора П213 и часть пластиковой трубки от какой-либо катушки.
Основанием для фонаря служит радиатор от компьютерного процессора, в котором нужно просверлить два отверстия под крепление светодиода, два под провода и два под крепление фокусирующей линзы. Сначала фиксируем светодиод, не забывая нанести термопасту. Затем продеваем в отверстия провода и припаиваем к плюсу и минусу CREE XM-L. Следующим шагом производим сборку фокусирующей части. Возможно, придётся поэкспериментировать с фокусным расстоянием и немного уменьшить длину трубки. Далее – корпус. Можно взять запчасти от старой велосипедной фары, а можно изготовить своими руками из фольгированного текстолита. Размеры корпуса подбираются индивидуально, в зависимости от формы радиатора. В данной конструкции предусмотрено место под драйвер (его схему можно посмотреть в данной статье) и микровыключатель, размещенный за радиатором. Спереди линзу защищает оргстекло, которое удерживают 4 винта (эффективней и эргономичней было бы его зафиксировать термоклеем). Окрашиваем корпус в черный цвет и передний фонарь на светодиоде CREE XM-L готов к монтажу на велосипед. Осталось запастись двумя литиевыми аккумуляторами и можно отправляться в путь.Самодельный задний фонарь из старого катафота
Собрать задний фонарь на велосипед своими руками тоже несложно. За основу возьмем обычный катафот в пластиковом корпусе, который является неотъемлемой частью любого велосипеда. Кроме него нам потребуется:
- красный светодиод;
- радиатор;
- термопаста;
- два медных провода;
- фольгированный текстолит;
- термоклей.
Первым делом необходимо разобрать катафот: отделить отражатель от корпуса с помощью канцелярского ножа. Отражатель надёжно приклеен к задней крышке, чтобы выдерживать сильную вибрацию во время езды. Поэтому разделять составные части следует аккуратно, иначе отражатель может треснуть.
На следующем этапе нужно определиться со светодиодом и способом его крепления. В самом простом случае внутри корпуса можно закрепить алюминиевую пластину, которая послужит радиатором. Ввиду того что эффективность такого теплоотвода довольно низкая, то мощность светодиода не должна превышать 0,5 Вт. Зато в таком исполнении внутреннего пространства хватит для плоского радиатора и нескольких smd-светодиодов, после чего светящийся катафот можно собирать обратно.Второй способ предполагает монтаж более мощного радиатора с ребрами, улучшающими теплоотвод. Прекрасно подойдет любой радиатор, демонтированный с советской аппаратуры или с процессора старого компьютера. Обрезаем его до нужных размеров, примеряем и сверлим два отверстия под крепление светодиода. Затем сверлим 4 отверстия в пластмассовом корпусе диаметром 4,5 мм под стяжки. Нейлоновые стяжки должны быть не самые тонкие, например, 4 мм на 160 мм, которыми крепко стягиваем радиатор с корпусом катафота.
Теперь устанавливаем красный светодиод мощностью 1 Вт на радиатор с обязательным нанесением термопасты. Припаиваем два провода, заранее продуманной длины, к светодиоду и выводим их на штекер с другой стороны. Вся сборка должна подключаться к источнику питания через драйвер или на крайний случай через резистор.
Так как полученная конструкция открыта с четырёх сторон, то изготавливаем окантовку из фольгированного стеклотекстолита необходимой высоты. Устанавливаем эту деталь корпуса и сверху одеваем отражатель. Когда все детали заднего фонаря собраны, нужно зафиксировать их между собой с помощью термоклея. Также клеем изолируем зазоры в местах прохождения стяжек.Сделанный фонарь полностью герметичен, что одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, такая задняя фара полностью защищена от любых погодных условий. С другой стороны, корпус из текстолита и пластмассы препятствует возможности охлаждения светодиода.
Чтобы снизить тепловые потери на светодиоде, самодельный задний фонарь можно усовершенствовать несколькими способами:
- подключить светодиод к регулируемому драйверу, задав режим половинной мощности;
- использовать радиатор другого форм-фактора, чтобы избежать его полной изоляции;
- установить несколько сверхъярких красных светодиодов типа smd 3014.
Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками
Давно начался уже велосезон, и если вы ездите на велосипеде в темное время суток, то самой необходимой вещью на велосипеде станут разные велосипедные фары. Наверно ни один профессиональный велосипедист не может обойтись без велофары. С помощью них можно избегать от серьезных аварий на дороге, так как при помощи этих светящихся приспособлений вас легко заметит любой автомобилист, и даже пешеход. Так же с помощью них можно не только спасти свою жизнь, но и освещать себе дорогу. А если вы катаетесь на велосипеде и зимой, то они очень пригодятся, потому что в это время года темнеет очень рано. Но как же закрепить её на велосипеде? Вариантов есть несколько. Одним из самых распространенных способов, это крепление на руле велосипеда, именно так мы прикрепим нашу будущую велосипедную фару. Есть так же и другие способы, такие как крепление на вилке велосипеда с двух сторон. Можно закрепить и над вилкой. Велосипедные фонари можно купить и в магазинах, и в Интернет магазинах. Правда хорошие фары стоят дорого, поэтому можно изготовить свою самодельную велосипедную фару. А для изготовления велофары нам понадобятся:
1) Электрический паяльник,
2) Клеевый пистолет и термоклей,
3) Острый канцелярский нож,
4) Кусачки или ножницы,
5) Электрическая дрель или шуруповерт, сверло,
6) Черный маркер для пометок,
7) Отвертка,
8) Плоскогубцы,
9) Мультиметр.
Материалы:
1) Корпус от старого налобного фонаря,
2) Аккумулятор с максимальным напряжением в 5V,
3) PDIF разъемы или любые другие на ваше усмотрение,
4) Кнопка питания,
5) Плата с спаянными в нее светодиодами,
6) Провода красного и черного цвета,
8) Любой прозрачный материал,
9) Контейнер от витаминок,
10) Крепление на руль велосипеда,
11) Винтики и гайки,
12) USB разъем,
13) Кабель,
14) Термоусадочные трубки.
Процесс изготовления аккумуляторного велосипедного фонаря своими руками.
Корпусом велосипедного фонаря будет служить корпус от старого головного фонарика.
Источником питания будет перезаряжаемый аккумулятор на 5 вольт.
А чтоб заряжать этот аккумулятор я взял PDIF разъем от динамиков. Можно использовать другие разъемы, например, микро usb. Просто у меня больше не нашлось разъемов.
PDIF разъем по размерам был большим, и с помощью канцелярского ножа я отрезал ненужные части.
С помощью канцелярского ножа зачищаем кончики проводов от разъема.
Припаиваем зачищенные проводки к аккумулятору, но при этом соблюдаем полярность, красный — плюс, а черный — минус. Если спутать, то при зарядке можно испортить аккумулятор.
Далее берем плату с припаянными светодиодами, кнопку включения и выключения и аккумулятор и припаиваем их проводками последовательно.
Берем проводки и зачищаем ножом их кончики, и с помощью электрического паяльника покрываем оголенные места свинцово оловянным припоем.
Припаиваем черный проводок к минусу аккумулятора.
Потом этот же проводок припаиваем к кнопке питания.
Берем другой провод, тоже черного цвета, и припаиваем их электрическим паяльником к кнопке, но уже на другие контакты.
Теперь берем красный проводок и припаиваем его к положительному контакту аккумулятора.
Осталось припаять к электрической цепи светодиоды.
К плате с светодиодами припаиваем проводки красного и черного цвета. Обязательно соблюдаем плюс и минус проводов.
Проверяем нашу цепь на работоспособность. Как видите у нас все работает.
Далее с помощью клеевого пистолета изолируем оголенные контакты термоклеем.
Теперь всю эту цепь надо поместить в корпус.
Берем корпус и делаем на нем отверстие с помощью электрической дрели чуть больше диаметром разъема PDIF.
Около этого отверстия клеим сам разъем. Для этого берем пластмассовый футляр от CD диска.
С помощью маркера рисуем на ней следующую фигуру и вырезаем ее по контуру с помощью канцелярского ножа.
Клеим ее с помощью клеевого пистолета внутрь корпуса фонаря следующим образом.
Помещаем цепь внутрь корпуса. Разъем PDIF клеим на ранее подготовленное место.
Плату с светодиодами с помощью клеевого пистолета клеим на сам разъем PDIF.
Аккумулятор и кнопку питания помещаем в другое место, и тоже закрепляем из термоклеем.
Всю эту конструкцию закрываем пластиковой деталью.
Переднюю часть тоже закрываем. Для этого берем любой прозрачный пластиковый материал и разрезаем из нее круг.
Далее берем пластиковую бутылочку от витаминок и разрезаем её верхнюю часть.
По бокам с помощью канцелярского ножа делаем маленькие углубления.
Помещаем эту деталь в фонарь.
Клеим ее с помощью клеевого пистолета.
Собираем корпус фонарика.
Этот фонарь так же можно использовать как головной.
Теперь надо закрепить этот фонарь на велосипед. Для этого берем крепление на руль велосипеда.
Делаем углубление на креплении и закрепляем его на фонарике.
И на фонаре, и на креплении делаем отверстие и закрепляем их с помощью винтика и гайки.
Теперь можно закрепить фонарь на руль велосипеда и наш велосипедный фонарь готов.
Начинаем изготавливать кабель для зарядки велосипедной фары. Для этого бегом два вида разъемов: USB разъем и PDIF разъем.
Далее берем кабель и зачищаем ее кончики с помощью канцелярского ножа.
С помощью электрического паяльника припаиваем USB разъем, PDIF разъем и кабель. И снова, соблюдаем полярность. В моем случае синий провод имеет положительный знак, а коричневый — отрицательный.
Закрываем крышку usb разъема, а PDIF разъем наносим термоклеем и изолируем термоусадочной трубкой.
Вот и все, и кабель для зарядки велосипедного фонаря готов. Теперь можно заряжать фонарь с помощью любого usb порта. Но аккумулятор больше не будет выдавать свои 5 В, так как заряжаться будет только от 4 вольт.
Вот такие были показания мультиметра до зарядки.
А вот такие после зарядки.
Заключение.
Велосипедные фары — это очень нужные и важные элементы для велосипеда. Ведь за счет них мы безопасно ездим по дорогам. А изготовить его не сложно, главное надо иметь терпение, и все получится!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Велофары своими руками
На чтение 9 мин Просмотров 1.4к.
Велофары на велосипедах обеспечивают функции освещения в темное время суток. Не один профессиональный велосипедист не может обойтись без этой важной детали на велосипеде. За счет них можно избежать серьезных аварий на проезжей части, поскольку именно они помогают обозначить велосипедиста на дороге.
Однако, хорошие и качественные велофары стоят достаточно дорого и их не всегда можно найти. В таких ситуациях есть выход – сделать фары для велосипеда самостоятельно.
Наверняка не каждый знает принципы изготовления этих приборов освещения, поэтому для начала нужно узнать их характеристику, конструкцию, какие фары лучше всего использовать для велосипедов, и только после этого приступать к их изготовлению.
Велосипедные фары, обзор фар
Фары для велосипедов имеют многообразную конструкцию и отличаются по внешнему виду. Также они имеют различные способы крепления и тип освещения.
Велофары бывают двух типов:
1. Передние фары.
Они выполняют функции освещения и обозначают велосипедистов на проезжей части в ночное время. Однако не каждый осветительный прибор обладает ярким освещением. В настоящее время очень часто используют светодиодные фары, они действительно хорошо освещают путь и обеспечивают хорошую безопасность велосипедисту. Также используют ксеноновые фары, но они стоят очень дорого.
2. Задние фары.
Работа у этих фар бывает в двух режимах – постоянный и мигающий. Они выполняют функции обозначения велосипедиста для тех, кто едет позади него в ночное время или в сложных погодных условиях. Очень часто в качестве этих аксессуаров используют светодиодные задние фары.
Они имеют приемлемую цену и обладают хорошими качествами. Также совместно с ними используют поворотники, лазерные габариты и прочие аксессуары. Важно во время установки задней фары сделать удобный крепеж. Крепеж должен обеспечивать удобный угол наклона и хорошую видимость во время езды.
В настоящее время много фирм производят хорошие и яркие велофары, которые отличаются по своим свойствам. Некоторые имеют хорошее освещение, другие хороший уровень заряда.
В связи с этим можно выделить следующие виды фар:
- Светодиодные фары (LED).
Они очень экономичные и имеют хороший уровень освещения. Уровень заряда у них достаточно долгий, поэтому они очень долго ярко светят. Цвет освещения у них бело голубой. Светодиодные фары бывают двух типов — передние и задние.
- Галогенные лампы.
Этот тип освещения очень дешевый. Принцип работы таких ламп, заключается в следующем – электрический ток проходит через нити накала и нагревает их до такого уровня, что они начинают излучать свет. Галогенные лампы используют очень редко. Они светят ярко, но они очень энергозатратные. Поэтому такие фары предназначены только для кратковременного использования;
- Ручной фонарик.
Этот прибор также можно использовать для освещения дороги. Он обладает хорошими свойствами – удобное крепление, универсальность, мобильность. Также помимо этого, уровень заряда позволяет использовать его до полутора часов.
Самодельная фара для велосипеда: руководство по изготовлению
Установленная фара на велосипеде поможет избежать транспортных происшествий в темное время суток или туман. Каждому велосипедисту рекомендуется обязательно иметь небольшой фонарик на задней или передней части транспортного средства.
Где лучше всего прикрепить самодельный свет
Есть 3 зоны для крепления, каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
- Сверху на руле чаще всего встречается фонарь, плюсы – это дальность светового луча, а минус угол падения
- На соединении между вилкой и рулем, плюсы – хороший обзор, а минус нечеткий световой луч
- Два фонаря с разных сторон вилки, плюсы – хорошее освещение, минус — можно ослепить впереди едущего водителя, закрыть ему задний обзор и увеличить слепые зоны.
Все эти нюансы очень просто решаются, главное, правильно подобрать мощность осветительных элементов и выбрать оптимальное место для крепления, опираясь на конструкцию.
Дабы повысить безопасность, нелишним будет прикрепить небольшую лампочку и в задней части велосипеда, чтобы водители лучше вас видели ночью.
Осветительный элемент — какой лучше
Для велосипеда хватает одного светодиода, такой фонарь долго живет от одной батарейки или заряда аккумулятора. Светодиоды монтируются в небольшие фонарики очень легко, и купить из стоит совсем немного.
Можно приобрести и большую лампу, которая более требовательная, но и производительность у нее гораздо выше.
Есть еще вариант фонариков, работающих от трения с передним колесом, чем выше скорость, тем больше световой поток «Динамка».
Самодельная фара для велосипеда – инструкция по изготовлению
Для изготовления такого просто приспособления потребуются запчасти:
- Светодиоды, вы сами можете выбрать их количество, в зависимости от нужной дальности освещения
- Батарейки, кроны или аккумуляторы
- Корпус, можно взять пластиковую трубу большого диаметра или водопроводное колено
- Резистор для ограничения напряжения
- Линза от лупы или очков и клей
- Коллиматор для направления света вперед
- Алюминиевый диск
- Конденсаторы
Простое руководство по изготовлению
Алюминиевый диск будет устанавливаться внутри корпуса, заранее в диске просверливаются 3 дырки – 2 для проводов и одна под светодиод, который закрепится термоклеем. Возле него устанавливаем конденсаторы. Выведенные проводы присоединяются к аккумулятору, затем линза, вырезанная по диаметру, вставляется в пластмассовое колено или трубу и крепится термоклеем.
Все провода должны быть изолированные! Такое простое приспособление, станет неотъемлемой частью велосипеда.
Преимущества самодельного фонарика
Покупая нужные детали отдельно, можно вложиться в очень скромный бюджет. При конструировании вы получите новые знания и удовольствие от процесса. В момент изготовления есть возможность настроить яркость и поместить нужное количество светодиодов.
Крепления
В магазине сантехники продаются замечательные зажимы, с помощью которых крепят трубы к стене, они имеют форму скобы, в нее легко что-то засунуть и немного сложнее вытянуть. Кронштейн для водопровода крепится на руль, где он впоследствии и останется, а к задней стенке фары, прикрепляем небольшой кусок трубы нужного диаметра. Такое крепления для велосипеда обойдется очень дешево, но от этого оно не менее эффективное.
Есть множество способов заменить дорогой магазинный фонарь, на простой самодельный, для этого потребуется немного времени, денег и базовых технических знаний
4.9 / 5 ( 71 голос )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Фара для велосипеда с динамо генератором / установка своими руками
Динамо генератор для велосипеда своими руками можно собрать по видео инструкции.
Фара на велосипед – необходимый атрибут для вечерних и ночных прогулок. Они нужны как вне города, так и на городских улицах, так как даже в черте города не всегда бывает достаточно освещения для нормального и безопасного проезда на байке.
При выборе хорошей фары на велосипед необходимо учитывать такие параметры как яркость освещения, надёжность крепления и экономичность расхода заряда батареи.
Какие бывают фонари?
Велофары бывают различного типа. Они отличаются по способу крепления, качествам освещения и типа заряда.
Питание фонаря может быть от обычных батареек формата ААА, а может быть и от литиевого аккумулятора. В настоящее время аккумуляторные фары приобретают всё большую популярность, так как они обладают достаточной мощностью освещения и долгим периодом работы, а также не требуют постоянного приобретения запасных батареек.
Большинство фар крепится на руль, но существуют и альтернативные варианты. Они могут устанавливаться на вилку или же вовсе крепиться на шлем велосипедиста. В зависимости от того, где установлена фара, меняются характеристики освещения дороги при движении.
Современные велофары поражают своим многообразием выбора в таких параметрах, как мощность и качество освещения. Диоды для изготовления фар на велосипед используются зачастую самые современные, что позволяет вывести освещение на новый уровень. Уже далеко не в новинку является тот факт, что дорога впереди может быть освещена и хорошо обозрима так же, как в дневное время суток. К тому же различный рисунок рефлектора может добавлять достаточное количество бокового освещения, что позволить улучшить и обзор по сторонам.
Крепление фары на шлем велосипедиста является очень удобным способом увеличить маневренность луча света и расширить диаметр освещения в соответствии с необходимыми требованиями.
Некоторые велолюбители, которые не удовлетворены современным рынком велосипедных фар предпочитают собирать фонарь на велосипед самостоятельно. Такая фара требует некоторых познаний в области электроники, но сам процесс изготовки фары своими руками не является слишком сложным и трудоёмким.
Многие велосипедисты предпочитают пользоваться обычным светодиодным фонариком, специально подобранным для велосипедных прогулок, исходя из его световых качеств и особенностей, и установленным на велосипед или шлем либо на специальные крепления, которые можно найти в любом интернет-магазине, либо же своими руками при помощи подручных средств.
Динамо-машина
Те, кто любит долгие путешествия в местах, где зачастую невозможно зарядить лишний раз фонарь и прочую электронику, предпочитают устанавливать динамо-машины. Устройство, позволяющее не зависеть от розетки и батареек, очень легко сделать своими руками, а пользы от него будет очень много – он избавит от достаточно назойливого вопроса, где может быть заряжена фара в путешествии, и даже ночью будет возможность спокойно передвигаться.
К тому же фонарь на основе динамо-машины может быть установлена и для города. Такой способ зарядки предпочитают те, кто очень не любит частенько менять батарейки или же периодически заряжать аккумуляторы, которые имеют свойство очень быстро садиться в виду того, что современные фары на велосипед обладают достаточно мощными светодиодами, а зачастую и несколькими, которые очень быстро расходуют заряд батареи.
Принцип действия динамо-машины для велосипеда заключён в том, что переменный ток, вырабатываемый динамо-генератором проходит через выпрямитель и питает светодиод в фаре. В таком случае существует вероятность мерцания света на низких скоростях, но эта проблема легко решается установкой сглаживающего конденсатора. Фара на велосипед с динамо генератором будет светить ярким ровным светом.
Существует два типа динамо-машин, за счёт которых питается фара велосипеда:
- Бутылочная динамо-машина. Она представляет собой небольшой электрогенератор, который крепится на боковой стенке покрышки переднего колеса велосипеда. Такие динамо-машины достаточно удобны, имеют небольшую стоимость и их можно достаточно просто установить своими руками. Недостатки подобного устройства состоят в дополнительном шуме и повышенном сопротивлении при использовании. К тому же, так как принцип работы такой динамо-машины заключается в непосредственном трении о стенку шины велосипеда, то в таком случае это будет способствовать скорому износу покрышки.
- Динамо-втулка. Она представляет собой динамо-машину, которая внедрена в систему втулки колеса велосипеда. Динамо-втулки считаются довольно надёжным источником энергии, практически не требующим обслуживания, поэтому такие втулки весьма популярны среди любителей велотуризма. К тому же они теперь зачастую идут в оригинальной комплектации туристического велосипеда.
Существует большое количество схем для динамо-машин на велосипед, позволяющие правильно их настроить и тем самым увеличить напряжение, мощность и производительность на низких скоростях данных устройств.
Облако тегов:
динамо на велосипед своими руками
Узнаем как выбрать фонарик для велосипеда. Фонарик для велосипеда своими руками
Велосипед – замечательное средство передвижения. В самом деле, вам не нужно тратиться на топливо, различные ремонты сложного механизма, плату механикам по последнему поводу и т. п. Наоборот, вы скорее приобретаете хорошую физическую форму из-за постоянных нагрузок. Правда, есть тут одно «но», которое все портит. В городе пользоваться двухколесными друзьями трудно, причем сразу по многим причинам. Ниже будет изложена одна из них – езда в ночное время. Точнее говоря, решение такой проблемы, то есть фонарик для велосипеда.
Какой в нем толк?
Собственно, функция понятна из названия – как пользоваться фонарями и зачем они нужны, знают все. Но для транспорта, особенно такого специфического, как велосипед, он играет особую роль. Любая вечерняя поездка может окончиться трагично, если участники дорожного движения, то есть автомобилисты, не смогут вас заметить. Использовать можно и другие вещи, например, жилеты со светоотражателем. Но гораздо проще все-таки приобрести фонарик для велосипеда.
Дело в том, что освещать вам дорогу тоже надо. В конце концов, под колеса может попасть все что угодно, а достаточный уровень профессионализма для удержания равновесия на любой поверхности – это, скорее, из области акробатики.
Что используют велосипедисты для освещения сегодня?
На самом деле, выбор тут более чем очевиден – исключительно светодиоды. В целом, рынок велофонарей не ограничивается только ими, но вот веяние современности и прогресса явно указывают на целесообразность использования именно такой лампы.
Дело здесь, в основном, в балансе между её яркостью и стоимостью. Приобрести светодиодный фонарик для велосипеда можно практически в любом магазине светотехники, а значит, делает его еще и очень доступным.
В целом же, использование их оправдано еще и тем, что мощность светового потока можно варьировать в зависимости от целей. Например, передний фонарь явно должен быть достаточно ярким. Но вот задние габариты, которые служат для ориентирования водителей, не требуют такой яркости.
Как выбрать фонарик для велосипеда?
В целом, вам нужно определиться с тем, что именно вам надо. Для этого стоит задать себе целый ряд вопросов. Во-первых, зачем вам нужен фонарь – то есть, в каких ситуациях вы собираетесь его использовать. Тут начинаются первые различия. Если вы предпочитаете езду по шоссе, то вам нужны специальные линзы, которые не будут слепить водителей на встречной полосе. Для тропинок и парков лучше выбирать что-то достаточно яркое – вам ведь не нужно наезжать на корни, камни или даже животных? Если же вы не уверены, где собираетесь проводить время в седле, то смело берите переключаемый фонарь. Такие тоже есть в продаже, хотя и отличаются по стоимости.
В случае, если у вас есть несколько железных коней, то вам нужен съемный держатель для фонарика на велосипед – причем одновременно простой и надежной конструкции. Это важно, особенно если вы собираетесь пользоваться одним девайсом попеременно на каждом.
Другие вопросы
Сколько вы собираетесь ездить в темноте? Это не менее важный аспект выбора. Разные гаджеты рассчитаны на разный срок работы. Причем, у всех есть некоторые особенности – какие-то работают на батарейках, а другие подзаряжаются от сети. Это тоже надо учитывать, особенно последний вариант. Ведь не всегда под рукой окажется розетка, особенно в лесу, а те же батарейки можно носить в рюкзаке.
Также фонарик для велосипеда может быть оснащен и дополнительным функционалом. Например, энергосберегающим режимом с пониженной яркостью. Это позволяет беречь энергию до вообще не освещенной территории. Или же индикатор батареи – тоже важный аспект, особенно если вы любите длительные поездки.
Последний вопрос, но не менее важный – в какую погоду вы катаетесь? Если только при ярком солнышке в сухости, когда дождь досадная случайность, то можно не заморачиваться такими вещами, как герметичность или степень защиты от загрязнения. Но для ежедневных поездок по любому сезону такое уже не прокатит. Придется раскошеливаться на более дорогие варианты, поскольку именно они обычно мультизадачные, то есть могут выдержать огонь, воду и медные трубы.
Типы фонарей
Об этом, кстати, вам тоже не мешает знать. Потому что в магазине может не оказаться консультанта или он будет не совсем откровенным. В итоге, приобретете вы совсем не то, что ожидали.
Начать нужно с аварийных огней – они не очень яркие и «долгоиграющие», поскольку работают на плоских батарейках, но в качестве запасного варианта могут сильно помочь. Существуют еще и флэшеры – более яркие огни, обычно мигающие. Но работать могут и в режиме постоянного луча. Являются самым оптимальным вариантом по балансу демократичной цены и качества света.
Фонарики Torch – наиболее распространенные. Именно их чаще всего и имеют в виду. Разнообразие тут огромное. Некоторые модели даже имеют дополнительные девайсы, вроде заднего фонаря, подключенного к общему аккумулятору. Выбрать вам есть из чего – главное, не переборщить с мощностью.
Более сложные модели
В первую очередь это заряжаемые системы. Они нужны исключительно для долгих ночных заездов, так как имеют емкий аккумулятор и световой поток очень высокой мощности. Правда, и цена тут на порядок выше остальных. Но за качество нужно платить. К тому же производят их в основном известные бренды, которые считают ниже своего достоинства производить дешевую продукцию.
Динамо-генератор – решение проблемы с батарейками и избавление от возни с аккумуляторами. В этом случае фонарь работает от движения велосипеда. Сложного в этой системе ничего нет, но вот стоимость может вас несколько огорошить. К тому же, самые продвинутые системы могут и накапливать энергию, продолжая светить даже когда вы стоите. Особенно это удобно для езды по городу.
Существуют еще и фонарики, встроенные в велосипедные шлемы. Тоже довольно удобная штука, но не стоит считать их панацеей. Устанавливать нормальное освещение на ваш транспорт все же придется. Этот способ влияет исключительно на ваш комфорт при передвижении.
Самодельный фонарик для велосипеда
Собственно, вторая часть рассказа. Цены сегодня довольно кусачие, да и не всегда можно быть уверенным в качестве купленной вещи. Потому на помощь приходят собственные руки. Конструкция у этих устройств достаточно простая, а потому распространение такой метод получил немалое.
Схема, приведенная здесь, это светодиодный фонарик для велосипеда – отличное решение проблемы. Яркость у получившегося прибора достаточно высока, а именно это и играет самую большую роль. К тому же это позволяет немного сэкономить.
Что вам понадобится для работы?
Фонарик для велосипеда своими руками сделать достаточно просто, но для этого нужно будет прикупить несколько вещей. Большинство можно найти на рынках с запчастями – нужно просто хорошенько поискать стойку с велосипедными деталями. Или же сегодня есть возможность заказать через Интернет вообще все.
В первую очередь вам нужны сами светодиоды, а также оптические линзы. Необходимо также найти корпус будущего фонарика, радиатор, алюминиевый уголок, клеящее вещество и тумблер. Еще понадобится лексановый пластик с маркировкой MR10. Естественно, для работы понадобятся еще и аккумуляторы. Их лучше купить отдельно, не пытаясь сделать самому. По крайней мере без должного опыта.
Процесс сборки
Вот и добрались до вопроса о том, как сделать фонарик для велосипеда. Если вы используете уже готовый корпус, то некоторые вещи вам не понадобятся. Так что здесь приводится несколько упрощенная схема.
Во-первых, вам нужно установить шестигранные трубки для светодиодов внутрь корпуса – это может быть проблематично из-за размеров. Будьте готовы подрезать их, пока они не встанут на место. Далее надо вставить сами светодиоды. Соединяться между собой они должны по порядку – плюс с минусом. После просто приклейте их термоклеем.
Важный момент – охлаждение. Для этого вам понадобится алюминиевый радиатор. Приклеивайте полоски на верхней части корпуса, а также к задней части, куда крепятся диоды. Далее надо закрепить линзы. Использовать для этого обычный суперклей нельзя – он повредит внутреннюю поверхность.
Провести проводку достаточно легко – используется обычный медный провод. Подсоединяете от плюса к минусу и т.д., после чего проводите в отверстие на задней стенке корпуса. Там будет располагаться аккумулятор, подающий энергию.
Следующий шаг – крепление для фонарика на велосипед. Вам нужен кронштейн по размерам руля. Ну, или другой трубки, на которой фонарь будет закреплен. Самое главное здесь – надежный клей, лучше всего эпоксидный. Он гарантирует, что лампочка не упадет в самый неудачный момент, оставив вас в темноте.
Последний этап – подключить тумблер для включения фонаря, это тоже несложно. Просто поместите его в электрическую цепь между аккумулятором и фонариком. Таким образом вы сможете включать и выключать устройство, когда это будет необходимо. Естественно, съемные аккумуляторы будут лучше – так просто удобнее заряжать их.
Светодиодный фонарик из гаек своими руками
Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!
Наш неон засветился в клипе!
Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.
История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
DIY велосипедный фонарь — Майк Солтис, доктор философии.
Пару раз в этом сезоне я попадал в темноту во время езды после работы. Я всегда хотел попробовать кататься на ночном велосипеде, но мой маленький налобный фонарь в 55 люменов было неудобно прикрепить к моему шлему, и он едва освещал трассу. Ночная езда на велосипеде звучит весело, потому что она предлагает гибкость, летом немного прохладнее, а на трассах меньше людей!
Небольшое исследование показало, что у меня проблемы: велосипедный фонарь на 700 люмен может стоить более 300 долларов, а это больше, чем я хотел потратить!
Итак, я собираюсь проверить пределы своих электротехнических навыков и сам построю свет.Я позаимствовал много идей у этого парня, хотя думаю, что моя система будет намного круче (в основном потому, что я использую светодиодные лампы и устанавливаю их на свой шлем).
Мой конечный продукт включал:
- Светодиодная лампа 500 люмен, 5 Вт, 12 В (10,50 долл. США)
- Гнездо MR16 (для подключения лампочек) (1,50 доллара США за штуку)
- 10 NiMH аккумуляторы AA 2950 мАч (20 долларов США) Примечание. Чем выше номинал мАч, тем дольше должны работать батареи. Если у вас уже есть аккумуляторы, я настоятельно рекомендую покупать новые, все того же типа и бренда.
- : держатель 2 AA и держатель 8 AA (1,5, 2,8 доллара). Хотел бы я найти единственный держатель на 10 AA. Для светильника, который я построил для своего друга, я использовал 6 и 4. Что бы вы ни выбрали, вам понадобится 10 последовательно соединенных АА, чтобы подать 12 вольт на светодиоды.
- интеллектуальное зарядное устройство на 12 В (21 доллар США, но не обязательно). Скорее всего, у вас в доме уже есть зарядное устройство для никель-металлгидридных аккумуляторов для зарядки батарей AA, но это значительно упрощает зарядку, поскольку вам не нужно извлекать все батареи.
- Трубчатая муфта 1-1 / 2 «CI, PL или ST на 1-1 / 2» (8 долларов в хозяйственном магазине) для размещения лампы. Я бы порекомендовал взять любую лампу, которую вы заказываете, в строительный магазин и посмотреть, что ей подходит.
- Кабель динамика, который я использовал для подключения аккумуляторной батареи к моему фонарю
- кусок лямки с ремнем, которым я привязал фонарь к шлему через вентиляционные отверстия.
- 1-дюймовая заглушка из ПВХ для задней части корпуса. В конечном итоге я отказался от этого в своем окончательном дизайне.
Для сборки вам нужно подключить все параллельно. Вот мой прогресс, как это произошло. Примечание: Первоначально я думал об использовании 2 светодиодных ламп мощностью 4 Вт, 12 В, 360 люмен, однако во время сборки я решил, что с одной лампой, установленной на штурвале, будет легче работать.
Все детали здесь! вот свет, это единственный свет в комнате. Выглядит довольно ярко! и это только с одной лампочкой. Вы также можете увидеть зарядное устройство на моем столе.14.05.12: Через 3 недели после размещения заказа я почти потерял надежду; но детали, которые я заказал в dealextreme.com, наконец, поступают (у них отличные цены и бесплатная доставка, но, по всей видимости, запчасти доставляются из Гонконга, что занимает вечность). Я подключил аккумуляторы к зарядному устройству и подключил одну лампу на 360 люмен, чтобы посмотреть, насколько она яркая. Я был приятно удивлен лучом, который он выбил, и я думаю, что одна лампочка (по сравнению с моим первоначальным планом из двух) могла бы мне подойти.
Оригинальный прототип, собранный по частям с островка сантехники в хозяйственном магазине и закрепленный ремнем из тесьмыОбновление (20.05.2012): Наконец-то собрал свет.Я собираюсь взять его на тестовую поездку, прежде чем собрать все детали вместе, но в основном я использовал 1-1 / 2 «CI, PL или ST на 1-1 / 2» трубчатую муфту из домашнего склада (только резиновая деталь) и колпачок 1 «из ПВХ . Я также использовал кабель RCA , который у меня был, и кусок ремня , чтобы привязать его к своему шлему через вентиляционные отверстия. идеально плотно прилегает к одному концу муфты (у нее даже есть небольшие выступы, в которые приятно садится свет).Крышка из ПВХ была довольно плотно прилегала к другому концу, но я понял. По-настоящему крутая часть этой установки — я думаю, будет водонепроницаемой. Я все больше и больше думаю о том, что крепление для шлема с одной лампочкой может быть подходящим вариантом, но я также могу разместить заказ на более сильную лампу.
Я ослепил Рэнди своим прожектором на трассе после отличной поездки. Рэнди был так впечатлен, что тоже хочет построить такую.Обновление (22.05.12): Прошлой ночью я катался на ночном горном велосипеде, и это было невероятно ! Была новая луна, поэтому все звезды погасли во всей своей красе.Свет работал (почти) безупречно. (Прямо перед тем, как мы вышли из дома, я случайно вырвал провода сзади, потому что я не припаял их на место. Я быстро исправил и отказался от подложки из ПВХ, чтобы получить немного больше места для работы). Фонарь проливал много света на след, по которому мы шли, и я почти не заметил этого на своем шлеме. Хотя свет отлично освещал тропу, я не возражал бы против более широкого луча, чтобы не получить туннельное зрение. Я все еще подумываю о более яркой лампочке (хотя сработала лампа на 360 люмен).Мне интересно, могу ли я установить какой-нибудь диффузор спереди, чтобы отбрасывать более широкий луч.
Обновление (7/11/12): Я наконец вставил свою более яркую лампочку, подключил ее и отправился кататься. Лампа на 500 люмен невероятно яркая, и я очень доволен тем, как она работает на трассе. Если вас интересует время автономной работы, мой свет продержался 3 поездки без одной подзарядки. Теоретически, 5-ваттная лампа должна работать 7 часов (12 В x 2,95 Ач / 5 Вт = 7,08 часа), и, учитывая, что моя средняя поездка составляет 2 часа, это имеет смысл!
Для тех из вас, кто, как я, без знаний в области электричества, вот несколько вещей, которые я узнал на своем пути:
- Люмен — Сколько света имеет световой поток (это измеряется в потоке, что означает, что он не принимает во внимание, насколько сфокусирован свет или какая длина волны (цвет) у света, а просто сколько света ставит там).
- Вт — Измеряет, сколько энергии будет использовать свет. Если у вас есть 2 x 4 [w] светильника, соединенных вместе, они потребляют 8 [w].
- Вольт — мера электрического потенциала. Большинство никель-металлгидридных аккумуляторных батарей типа АА имеют напряжение 1,2 В. Вам нужно будет выбрать, сколько батарей вы будете использовать, в зависимости от номинального напряжения вашего фонаря. В моем случае я использовал лампу на 12 [В], что означает, что мне нужно 10 батарей (10 x 1,2), подключенных к серии . Кроме того, я мог бы решить использовать 2 лампы.Я должен подключить их к батарее по параллельно , чтобы каждый из них получил 12 [В].
- Ампер — это мера силы тока. Думайте об этом как о том, что река течет со скоростью 300 кубических футов в секунду. Батареи рассчитываются в ампер-часах (или миллиампер-часах [мАч]), и чем выше рейтинг, тем дольше они прослужат. Думайте об этом как о величине резервуара.
- W = V x A — это важная формула, которую вы можете использовать, чтобы определить, как долго ваш свет прослужит. Пример: у меня 12 [В], 2.Аккумулятор на 6 [Ач] (или 2600 [мАч]), подключенный к 4 [Вт] свету. Как долго это будет продолжаться? Ответ: 12 [v] x 2,6 [Ah] / 4 [w] = 7,8 часов. Если я использую 2 лампы (8 [w]), мой свет прослужит вдвое меньше.
- Зарядка — Вы можете использовать стандартные батарейки АА и подключить их к зарядному устройству, но я решил, что было бы удобнее купить зарядное устройство, которое можно было бы подключить непосредственно к своему батарейному блоку, не вынимая 10 батарей, вставляя их в зарядное устройство и переустанавливаю их каждый раз, когда я еду на прогулку.Зарядные устройства имеют рейтинги V и A. Если у вас система 12 [В], вам понадобится зарядное устройство на 12 [В]. Номинальный ток определяет, как быстро ваш аккумулятор будет заряжаться (например, если у меня есть зарядное устройство на 1,8 [А] и мои батареи рассчитаны на 2600 [мАч], то это займет 2,6 [Ач] / 1,8 [А] = 1,44 [часа]. ] для зарядки
Светодиодные велосипедные фонари, проекты
В этом разделе показано развитие более старых корпусов в форме колокола
Я использую эти корпуса для изготовления светодиодных велосипедных фонарей SSC P7
Это изображение галогенных ламп Marwi, которые были преобразованы в светодиодные фонари SSC P7.
См. Раздел «Снимки луча и видео» ниже, чтобы увидеть эти источники света в действии.
Мои индивидуальные радиаторы P7.
Вот снимок отражателя, который я использую в корпусах Marwi в старом стиле, до и после того, как он был обработан для P7
Marwi P7 Информационные страницы преобразования
Страницы ниже показывают эволюцию модифицированных фонарей Marwi.
Страница преобразования галогенных ламп Marwi View Point № 3
Страница преобразования галогенов Marwi View Point № 2
Страница преобразования галогенов Marwi View Point № 1
Старая страница, показывающая, как детали сочетаются друг с другом в корпусе фонаря Marwi
Различные конфигурации драйвера P7, с которыми я экспериментировал
Обратите внимание, что внутренняя конфигурация драйвера, которую я использую, прошла много этапов
Как вы можете видеть ниже, я экспериментировал с несколькими конструкциями драйверов.
Последняя информация о драйверах
SPDT Переключатель Judco с двумя платами ограничителя тока 1400 мА
Эти драйверы состоят из переключателя Judco SPDT и двух плат ограничителя тока 1400 мА.
Это самый последний драйвер P7 для фонарей Marwi SSC P7
На этой странице представлена информация о том, как я собираю сборку двойного драйвера 1400 мА
Старая версия сборки двойного драйвера 1400 мА
Более ранняя информация о драйвере P7
Обратите внимание, что Все платы драйверов внизу используют щелкающий переключатель с цветной задней крышкой
Я больше не использую этот тип драйвера переключателя щелчка
Этот раздел предназначен только для информационных целей
Плата драйвера на основе резистора с использованием щелкающего переключателя
Как собрать версию 2 моей платы драйвера на основе резистора
Как собрать версию 1 моей платы драйвера на основе резистора
На страницах ниже показана эволюция плат с двойным ограничителем тока 1400 мА с Clicky switch
Последняя версия — Драйвер платы двойного ограничения тока 1400 мА с использованием переключателя clicky
Двойной ограничитель тока 1400 мА с переключателем щелчка — версия 3
Двойной ограничитель тока 1400 мА с переключателем щелчка — версия 2
Двойной ограничитель тока 1400 мА с переключателем щелчка — версия 1
Как сделать индивидуальный велосипедный фонарь Kickass
Создатель: Джонатан Боброу, выпускник MIT Media Lab; соучредитель Move38, фирма по разработке интерактивных игрушек, Квинс, Нью-Йорк,
Одно из преимуществ недавних проблем RadioShack: распродажи.Мы отправили Боброу, программиста и дизайнера, который изобрел строительные блоки Troxes origami, в RadioShack со 100 долларами и задачей: построить что-нибудь. Он придумал этот новый велосипедный фонарь, переключатель которого крепится к рулю.
Материалы
• Кабель EL 10 футов (красный)
• один аккумуляторный блок EL Wire
• две батарейки AA
• Провод динамика длиной 50 футов 24 калибра
• одна большая пуговица
• термоусадочная
Инструменты
• паяльный пистолет
• тепловая пушка
• 3D принтер
Сначала сделайте корпус для своей «неоновой вывески»: напечатанный на 3D-принтере блок с канавками для крепления электролюминесцентного провода в форме ваших букв.Вы можете создать свой собственный или скачать мою на jonbobrow.com/popmech. Во многих публичных библиотеках есть 3D-принтеры, которые вы можете использовать, или их можно заказать на сайте shapeways.com.
Вдавите провод EL в каналы базы. Части проволоки за корпусом прикрыть термоусадкой. Вы также можете таким образом затемнить части лицевой стороны, скажем, для разделения слов. Обрежьте лишний провод перед тем, как подключить его к аккумуляторной батарее.
Отрежьте кусок провода динамика, чтобы он проходил вдоль рамы велосипеда от руля до места, где аккумулятор будет располагаться у сиденья.Припаиваем к кнопке. Откройте аккумулятор и найдите контакты встроенной кнопки аккумулятора. Припаяйте к этим контактам свободные концы провода динамика, минуя эту кнопку. Наденьте термоусадочную трубку на оголенный провод, чтобы получилось чистое и устойчивое к атмосферным воздействиям соединение.
Используйте стяжки, чтобы прикрепить пуговицу к рулю и табличке под сиденьем.
Изначально эта информация появилась в выпуске за сентябрь 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как установить передние и задние велосипедные фонари
Поскольку место на руле и подседельном штырьке занято сумками, может быть трудно найти место для крепления велосипедных фонарей. Но здесь, в CyclingAbout — у нас есть множество решений!
Кстати, если вы увлекаетесь настройками динамо-света, обязательно прочтите мою статью о форме светового луча динамо-машины, светоотдаче, световой эффективности и многом другом.
Осевые опоры
Изящный способ установить передний фонарь — это заменить быстроразъемную гайку на одну из них. Хотя переднее колесо создает некоторые световые помехи, большая часть луча все еще может освещать ваш путь. Эти крепления оси можно использовать и сзади, если ваш фонарь может поворачиваться на 90 градусов.
Доступные опции:
IRD QR Lamp Perch
M-Wave QR Light Mount — Amazon 12 долларов США
Держатель лампы Nitto 5
Крепление для паспорта QR Light
Решение проблем Быстросъемная гайка Крепление для светильника
Крепления для проушин
Если вы используете переднюю стойку или у вас есть проушины для вилки, лучшим вариантом для переднего освещения является одно из этих креплений для проушин.Чем выше свет на вашем велосипеде, тем меньше теней вы увидите от наземных объектов.
Доступные варианты:
Патрон Nitto 3/4
Заглушка с проушиной Origin8 — Amazon 9 долларов США
Кронштейн с проушиной передней вилки для паспорта
Крепление переднего / заднего фонаря Paul Gino — Amazon 20 долларов США
Решение проблем Крепление переднего фонаря стойки
Крепления на руль
Крепления на руль позволяют поднимать фонарь над сумкой на руле. Это, как правило, лучший вариант с точки зрения проецирования светового луча без помех.
Варианты крепления с двумя рычагами:
BarYak Ultra
BM Works Speed Extender — Amazon 17 долларов США
Docooler GUB — Amazon 12 долларов США
KBROTECH GUB — Amazon 16
Варианты крепления на одну руку:
Универсальное крепление для компьютера BarFly — Amazon 25 долларов США
Minoura SpaceGrip SG-400 — Amazon 17 долларов США
Крепление для устройств решения проблем
Удлинитель руля Vinqliq — Amazon 12
Регулируемые опоры
Если вы не возражаете против утилитарного вида этих опций с рулевым управлением, они могут стать отличным способом направить луч света на переднюю сумку.
Крепление передней крышки ствола Paul — Amazon US $ 45
Опция Paul заменяет колпачок выноса на поднятую 26-миллиметровую трубку, которая, мы надеемся, позволит переднему фонарю осветить переднюю сумку.
Minoura CS-500 — Amazon 14 долларов США
Minoura производит проставку для гарнитуры с регулируемым рычагом, которая может значительно поднять фонарь над рулем. Этот вариант по-прежнему будет работать с USB-зарядными устройствами, такими как Plug III.
Крепления для аэробаров
Установка БарЯкской экспедиции.Изображение: BarYakAerobars — отличное место для установки передних фар на велосипедных установках. Фактически, некоторые аэробары, такие как BarYak, разработаны специально для этой цели. Дополнительным преимуществом является то, что вы можете прикрепить свой руль к некоторым аэродинамическим рулям, стабилизируя руль и предотвращая его попадание в переднюю шину на неровной дороге. Эта функция особенно полезна для тех, кто использует ремни безопасности на руле.
BarYak Bar Extender
Эта установка чрезвычайно регулируема и предлагает много места для передних фонарей и устройств GPS.На сайте БарЯк вы можете выбрать самые разные настройки.
Профильные конструкции UCM Aerobridge — Amazon 21 долл. США
Это крепление устанавливается между вашими аэродинамическими балками на ширине 100 мм от центра к центру.
Аэробар с поперечиной из ПВХ
Отличный способ крепления для легкого крепления — это обмотать гориллой небольшой отрезок трубы из ПВХ между вашими аэродинамическими планками! Это видео на YouTube показывает еще более аккуратную версию, если у вас есть инструменты.
Крепление стоп-сигнала
Решатели проблем Крепление фонаря стопорной шпильки.Изображение: UrbanVelo.org Устранение проблем Крепление фонаря на шпильке тормоза
Если на вашем велосипеде используются ободные тормоза, у специалистов по решению проблем есть адаптер крепления фонаря, который крепится болтами прямо к тормозным шпилькам.
Крепления везде
Эти нейлоновые опоры подходят для некруглых трубок, таких как подседельный штырь. Они могут быть отличным способом установить задний фонарь на ваш велосипед. Кроме того, они являются отличным вариантом крепления для аэробаров.
Конструкции профиля UCM (универсальное крепление для компьютера)
Доступное в вариантах длины 25 и 60 мм, это крепление подходит для передних фар к вашим аэродинамическим рулям или ногам вилки или задних фонарей к вашему сиденью.
Issimo NOB — Amazon US $ 7
Этот легкий нейлоновый зажим обернет некруглые участки вашего велосипеда.
Лента ремня безопасности сиденья
Многие рюкзаки для велосипедных сидений поставляются с ремнями, которые подходят для заднего фонаря. Ключ в том, чтобы найти светильник с крючком. В некоторых легких моделях, таких как Bontrager Flare R, используется отдельный зажим. Обратной стороной этого варианта является то, что направление света будет варьироваться в зависимости от того, как наполнен мешок.
Подсветка аккумулятора подседельного штыря
Fiber Flare Cyclops можно рассматривать со всех сторон. Изображение: Road.ccЕсть несколько фонарей с батарейным питанием, которые можно установить на сиденье.
Fiber Flare Shorty 23 см — Amazon 35 долларов США
Lezyne KTV Drive 10 — Amazon 19 долларов США
Serfas Thunderbolt — Amazon 23
Подседельные штыри Dynamo Lights
Если вам нравятся установки динамо-машины — вы по достоинству оцените эти задние динамо-фонари, не устанавливаемые на стойку / подседельный штырь.
Supernova E3 Задний фонарь 2 Подседельный штырь
Этот задний фонарь крепится с помощью резинового ремня, а не крепится болтами к стойке или креплению. Он регулируется по углу наклона, что делает его отличным легким вариантом для вашего сиденья, особенно если оно овальной формы.
Кронштейн для освещения Velo Orange E3
Кронштейн для фонаря VO позволяет размещать обычный задний фонарь Supernova E3 через одну из проушин на перьях сиденья. Есть более длинная версия, которая будет крепиться к вашему заднему тормозному мосту, если он у вас есть.
B&M Secula Plus
Задний фонарь Secula разработан специально для крепления сиденья вашего велосипеда.
Есть ли у вас другие отличные способы установить велосипедные фонари на ваш велосипед?
9 лучших велосипедных фонарей для ночной езды
Ненавижу сообщать об этом нашим читателям из США, но летнее время подходит к концу. К счастью, несколько компаний знают об этом, и они потратили буквально десятилетия на усовершенствование конструкции фонарей, которые делают катание на горных велосипедах в ночное время не только возможным, но и почти таким же приятным, как катание днем.Хорошо, я немного пошутил, но в нашем ежегодном опросе, в котором у горных байкеров спрашивали об их любимых велосипедных фарах, один из ответов был буквально «фары на МТБ ??? Давайте, ребята.» Да ладно: зажги себе свет и давай кататься после наступления темноты!
Просматривая результаты опроса, я лично был поражен большим количеством брендов, предлагающих фары для горных велосипедов. Оказывается, цифра немного обманчива, так как многие компании просто проводят ребрендинг существующей лампы. Например, MagicShine, Bright Eyes и Stupid Bright предлагают один светодиодный светильник с яркостью 900 люмен, основанный на одной и той же конструкции.Solar Storm, Rio Rand и SIGA предлагают двойные идентичные светодиодные фонари.
Поскольку так много световых брендов, реализующих один и тот же недорогой дизайн, продолжают появляться и быстро исчезать, многие из наших читателей просто ответили, что у них нет названия, это специальные предложения Amazon или eBay из Китая. Фактически, если мы объединим все ответы на опрос, относящиеся к этим типам огней, он окажется на третьем месте!
Многие читатели также сообщают о создании своих собственных фонарей или поиске способов использования стандартных фонарей и налобных фонарей для ночной езды.Объединение этих ответов ставит DiY-решение на 6-е место в нашем списке опросов.
И все же есть еще более дешевое решение для езды ночью. По крайней мере, трое читателей утверждают, что используют лунный свет для езды по ночам, хотя неясно, имелось ли это в виду в шутку. Поездки в полнолуние — это вещь, но явно не для всех.
В девяти основных источниках света в нашем списке есть два основных типа источников света: комплекты «все в одном», которые обычно производят 1100 люмен или меньше, и системы освещения, состоящие из отдельной лампы и аккумуляторной батареи.Мы обнаружили, что средняя цена моноблоков составляет около 86 долларов при среднем весе 174 г и времени работы 1:17. Для топовых фонарей с яркостью и более чем 1100 люмен, средняя цена составляет 254 доллара при 2 часах работы и среднем весе 420 г.
Некоторые маунтинбайкеры, кажется, думают, что чем больше люмен, тем лучше, но имейте в виду, что средний световой поток среди 9 лучших составляет всего 1167 люмен. Конечно, есть огни, которые освещают тропу светом 3000 люмен и более, но ни один из них не попал в список наших читателей.
Light & Motion Seca 1800 Race (снята с производства с 2018 года) по цене 360 долларов — это самый дешевый свет в линейке Seca компании, состоящей из двух частей, предназначенной для быстрой езды в темноте. При весе всего 355 г это самая легкая двухкомпонентная система в нашем списке, обеспечивающая 1,5 часа освещения при максимальной яркости 1800 люмен. Light & Motion включает в себя не только крепления для шлема и дуги в коробке, но и уникальное крепление GoPro для максимальной гибкости.
Купить Light & Motion Seca 1800 на Amazon.com
Magicshine MJ-900 был обновлен с тех пор, как несколько лет назад на сцену вышла оригинальная, не очень оригинальная версия. Более новый MJ-900 с уникальным дизайном претендует на световую яркость до 1200 люмен при использовании одного светодиода. Сама лампа компактна и крепится к рулю с помощью простой силиконовой ленты (крепление на шлем не входит в комплект). Несмотря на свой небольшой размер, Magicshine заявляет до 2,6 часов автономной работы.Рекомендуемая розничная цена: 66 долларов США.
Купить Magicshine MJ 900 на Amazon.com
Cygolite Expilion 850 — первая лампа «все в одном», появившаяся в нашем списке, а яркость 850 люменов — также одна из самых мощных. Компактный дизайн ограничивает время автономной работы до 1:15 на высоком уровне, но с восемью различными режимами освещения на выбор можно найти только правильное соотношение яркости и срока службы. Мало того, Cygolite продает отдельные сменные батарейные блоки, чтобы вечеринка продолжалась всю ночь.Expilion 850 весит 140 грамм и является самым легким в нашем списке, он может заряжаться от USB и стоит около 89,95 долларов США.
Купите Cygolight Expilion 850 USB (обновленная версия) на Amazon.com
Lezyne Power Drive 1100XL — это самый мощный универсальный светильник в нашем списке, обеспечивающий яркость 1100 люмен и яркость до 1:15. При весе 155,2 г Power Drive лишь немного тяжелее Cygolite Expilion, оба из которых могут заряжаться через USB. Ищите Power Drive 1100XL по цене около 99 долларов.99 долларов США.
Купить Lezyne Power Drive 1100XL на Amazon.com
Night Lightning QuadBlaast (снято с производства с 2018 г.) объединяет четыре светодиода в систему, состоящую из двух частей, обеспечивающую световой поток до 1600 люмен на трассе. Компания сразу отмечает, что световой поток 1600 люмен составляет теоретических и что такие вещи, как тепло и оптика, могут немного уменьшить это число. QuadBlaast имеет интересный дизайн, который позволяет отделить модуль управления (по сути, переключатель) от лампы, чтобы уменьшить вес при установке на шлем.Этот свет требует 2 часа работы и стоит около 340 долларов США.
Serfas USL-1100 (снято с производства с 2018 г.) — еще один универсальный фонарь с возможностью подзарядки через USB и выходной мощностью 1100 люмен, который рекомендуют многие ридеры Singletracks. Компания делает большие заявления, заявляя, что USL-1100 «был разработан как лучший на рынке по самой выгодной цене. Эти фары будут соответствовать ожидаемому световому потоку и превышать его ». Благодаря 1,5 часам работы на высоком уровне и весу 230 г, это, безусловно, не самый легкий моноблок в списке, но он доступен по рекомендованной розничной цене в 110 долларов США.
Купить Serfas Lume 1100 на Amazon.com
Погодите, Bontrager, как в Trek, делает приличный легкий горный велосипед? Что ж, по мнению читателей Синглтреков, да! Bontrager Ion 700 R (снято с производства в 2018 году) может похвастаться впечатляющим временем работы 1:45 на высоком уровне, при этом все это помещается в компактный и легкий корпус. Из коробки это только светильник для крепления на штанге, и хотя этот свет больше предназначен для пассажиров пригородных поездов и дорожных райдеров, обычные ночные райдеры обнаруживают, что 700 люмен достаточно, чтобы оставаться в вертикальном положении в темноте.Рекомендуемая розничная цена: 89,99 долларов США.
Купить Bontrager Lights на Trekbikes.com
NiteRider Pro 1400 (снято с производства в 2018 г.) существует в различных формах на протяжении многих лет, и эта долговечность окупается, занимая 2-е место в нашем обзоре. Эта состоящая из двух частей световая система имеет яркость 1400 люмен и продолжительность работы 2 часа в сутки. Благодаря 8-ступенчатому индикатору заряда батареи и 7 режимам освещения райдеры могут быть уверены, что их поездка не прервется из-за темноты. NiteRider включает в себя крепления для руля и шлема за 249 долларов.99 долларов США. Вес 484 г включает фонарь, аккумулятор и крепление на руль.
Купить NiteRider Pro 1400 на REI.com
NiteRider, кажется, выбил мяч из парка с Lumina 750 (снято с производства в 2018 году) , набрав наибольшее количество голосов в опросе на сегодняшний день. Этот универсальный аккумулятор с USB-разъемом обеспечивает яркость 750 люмен при максимальной яркости до 1:30. Вся упаковка весит всего 172 г, а рекомендованная розничная цена составляет 99,99 долларов США. В этом году NiteRider представила еще одну версию Lumina 750 под названием Lumina 750 Boost.Версия Boost предлагает уменьшенное время автономной работы (всего 0:40 на максимуме), но снижает цену до 79,99 долларов.
Купить NiteRider Lumina 850 в JensonUSA /
Сообщение было обновлено 2 ноября 2018 г.
Освещение мотоциклов на более темную половину года
Вы могли заметить, что 21 сентября только что прошло. Осеннее равноденствие недавно подкралось ко мне, и мы с миссис Мани Усат внезапно обнаружили, что едем на велосипедах домой с разных событий в темноте.Поскольку не существует таких понятий, как «велосипедный сезон» и «не велосипедный сезон», это означает, что нам пришлось приспосабливаться к меняющимся условиям. Это напомнило мне, что то же самое могло случиться и с Вами.
Последние несколько лет мы использовали старые светодиодные кемпинговые фары в качестве источника ночного освещения для велосипедов. Они выполнили свою работу, но в этом году, когда все трое членов семьи были на велосипедах, я решил, что пришло время для более безопасного и заметного устройства. Потребовалось небольшое исследование, но я нашел несколько велосипедных фонарей, которые, кажется, предлагают хорошее сочетание производительности, удобства и цены.Вместо того, чтобы копить результаты для себя, я подумал, что могу поделиться ими здесь, если вы находитесь в одной лодке.
На самом деле может быть немного сложно выбрать правильную систему освещения, потому что в наши дни вы можете сэкономить от 1,99 до 600 долларов в процессе. Двухдолларовый свет может помочь вам быть замеченным, когда вы идете домой из паба, но он не будет освещать большую часть дороги перед вами, и, вероятно, в качестве источника питания будет использоваться только одноразовая батарейка для часов.Фонарь за 600 долларов будет освещать весь склон горы (а также несколько ближайших ближайших гор в хребте), когда вы будете стремительно спускаться с 2000-футовых спусков в этих ночных гонках на горных велосипедах. Но он потребует суетливой установки, весит почти два фунта, и одна только амортизация аккумулятора повысит ваши затраты на милю езды на велосипеде почти до уровня Lexus.
В середине этого диапазона есть несколько счастливых огней, но варианты установки и зарядки несовместимы, а значимые измерения светоотдачи иногда отсутствуют.Так что я сделал все, что мог, купил три системы для семейных байков, и мне повезло, потому что результаты были отличными.
Я выбрал один более привлекательный свет высокой интенсивности для поездок для взрослых, например, для моих собственных ночных прогулок за продуктами или для тех случаев, когда мне нужно ехать домой из Боулдера в 2 часа ночи январской ночью. Затем у меня есть два других фонаря для использования по городу. Как правило, мы всей семьей не должны ехать дальше двух миль после наступления темноты. Посещение друзей, библиотеки, вечернего мероприятия в школе или спектакля в центре города.Так что было бы излишним купить три более крупных светильника.
Короче говоря, вот что у меня получилось:
Яркий: Niterider Minewt 150 / Cherry Bomb Combo * . Комбинированный комплект передней и задней подсветки стоит 70 долларов.
Это устанавливаемый на руль фонарь с внутренней литиевой батареей, которую можно заряжать с помощью любого USB-кабеля (а также в комплекте с адаптером питания и кабелем). Работает 3 часа на максимальной яркости, 4 часа на средней, 6 часов на минимальной. Субъективная оценка после использования в течение пары недель: Pretty Effing Bright, и мне жаль, что они не были изобретены еще в дни, когда я ездил на работу! Он также поставлялся с таким же крутым задним указателем поворота, который делает ваш мотоцикл похожим на полицейскую машину.
Нормальные: Niterider Mako 3.0 / Taillight 5.0 Combo (комплект спереди и сзади по 20 долларов).
Формат такой же, но свет не такой яркий. Передний фонарь «Mako» имеет точно такое же крепление на руль, как и у Minewt, описанного выше. Но для этого нужны 2 батарейки АА (просто используйте в них свои собственные мощные перезаряжаемые батареи, когда истечет срок действия предоставленных щелочей).
Заявленное время работы составляет 50 часов в сплошном режиме, 100 часов в режиме флеш-памяти, но я уверен, что это плохая документация с их стороны — они звучат примерно как подходящие для задней части флешера этого набора.Поскольку яркость фар почти такая же, как у MiNewt на низком уровне, я собираюсь предположить, что время работы между зарядками составляет около 6 часов (будет обновлено после дальнейшей езды!).
Я считаю, что он все еще достаточно яркий для езды на скорости 20 миль в час по дорогам и велосипедным дорожкам, он просто не светит на сотни футов вперед, как большой свет. Точно так же задний указатель поворота имеет стандартную яркость, которая есть у большинства велосипедистов, в отличие от «Святое дерьмо! Что такое ЭТО !? ”эффект вишневой бомбы в более дорогом наборе.Существенный бонус: фонарик Mako имеет режим мигания, которого нет у Minewt, что позволяет получить очень заметный эффект «полицейской машины» спереди, если вы едете в месте с достаточным окружающим освещением и хотите быть более заметным. Работает даже в светлое время суток.
Чтобы завершить этот обзор и сделать его более количественным, я взял свет в лабораторию освещения Money Moustache, чтобы измерить световой поток и сделать несколько снимков светового потока для сравнения. Вот что я придумал:
Снимки были сделаны зеркальной камерой с фиксированными настройками температуры / выдержки, поэтому камера не могла автоматически настраиваться на разные уровни освещенности, чтобы все они выглядели одинаково.
В целом, мы все довольны нашими новыми фарами, и они уже активно используются. В этих фарах удобно то, что все они используют один и тот же монтажный кронштейн на руль. Таким образом, сверхъяркий свет можно установить на любой из наших трех велосипедов, если это потребуется в ночное время. А когда не все фары нужны, Джуниор Джуниор прикрепил ОБЕИХ фары Mako3.0 к своему рулю и установил их в режим вспышки для максимального режима полицейской машины. Меня это устраивает, поскольку видимый ребенок — более безопасный ребенок.
Расширенный вариант: После публикации этого многие читатели рассказали мне, что даже мой светильник на 150 люмен не такой уж яркий. Например, автомобильный налобный фонарь имеет яркость около 3000 люмен, хотя ваши зрачки автоматически расширяются, чтобы сжимать меняющиеся уровни освещенности, на самом деле он не кажется в 20 раз ярче. Вы можете приобрести комплект из трех светодиодных фонарей на 200 люмен с батареями примерно за 20 долларов в Costco, а на сайте dealextreme.com: http: // dx — лампы на 700 люменов.com / s / magicshine
Просто обратите внимание, что в то время как у будет больше яркости за свой доллар, система крепления может быть немного более сложной, поэтому этот вариант лучше для людей, которым нравится легкая механическая обработка.
Также по этой теме (с ноября прошлого года): Как ездить на велосипеде всю зиму — и любить его
* Как обычно, я использовал платные ссылки, которые Nashbar предоставил мне для этих фонарей, так как это не влияет на цену для читателей.
YQ8003 26-дюймовый DIY Программируемый светодиодный фонарь для велосипедного колеса Продажа, цена и отзывы | Gearbest Mobile
Поддержка оплаты наложенным платежомСклад и комиссия
ВыберитеCN-099: Доставка между: 18 августа — 20 августа
Опции продукта
SelectЧерный
Можете ли вы положить их на 20-дюймовый BMX или что-то еще ? Если нет, можете сделать для BMX. Привет, Джастин, извините, вы не можете поставить их на 20-дюймовый велосипед, и это только для велосипедов более 24 дюймов.Дай мне знать, если тебе понадобится помощь.
Описание:
Этот программируемый колесный фонарь представляет собой уникальную систему освещения, которая может отображать привлекательные узоры и тексты на ваших колесах. Вы можете подключить светильник к компьютеру и запрограммировать свой собственный дизайн. Обе стороны излучения создают видимость на 360 градусов, которая защищает вас от того, чтобы вас заметили. Не меняя текущее колесо, вы можете просто прикрепить эти фонари к своим спицам и сделать весь велосипед видимым за много миль.Первоначально поставляется с 18 узорами.
Основные характеристики:
Процессор: Высокопроизводительный встроенный процессор ARM
Встроенный датчик положения (отображение различных дизайнов в зависимости от скорости)
Встроенный датчик вибрации (включает светодиод во время езды и два светодиода выключает секунд после остановки)
Количество светодиодов: 128
Диапазон отображения: обе стороны
Требования к скорости: 15 км / ч для отображения полной графики
Цвет светодиода: красный, синий, зеленый
Программирование своими руками, вы можете сделать любую графику как желаете
Диапазон напряжения: 2.7 В — 4,5 В
Номинальная мощность: 0,6 Вт
Питание от 1 аккумулятора 18650 (аккумулятор в комплекте)
Рабочий ток: 35 мА
Класс водонепроницаемости IPX6, вам не нужно беспокоиться о дождливых днях
Обработка поверхности: Инъекционная обработка
Применимо: колеса 26 дюймов и выше
Для установки программного обеспечения вы можете загрузить программное обеспечение по ссылке ниже
(щелкните здесь, чтобы загрузить программное обеспечение и изображения)
Примечание:
1.При установке и запуске программного обеспечения убедитесь, что антивирусная программа на вашем компьютере не работает
2. Если во время установки загружаемого программного обеспечения появляется сообщение об ошибке, попробуйте запустить его от имени администратора
Спецификация
Общие | Тип: Велосипедные фары Для: Унисекс Подходит для: Велосипед, горный велосипед, шоссейный велосипед |
---|---|
Технические характеристики | Количество светодиодов: 128 шт. Цвет: черный Состояние: 100% новый |
Размеры и вес | Производство т вес: 0.2500 кг Вес упаковки: 0,4500 кг Размер продукта (Д x Ш x В): 50,50 x 4,00 x 2,50 см / 19,88 x 1,57 x 0,98 дюйма Размер упаковки (Д x Ш x В): 54,00 x 7,00 x 6,00 см / 21,26 x 2,76 x 2,36 дюйма |
Комплектация | Комплектация: 1 x YQ8003 Велосипедный фонарь Программируемый светодиодный фонарь для колеса DIY, водонепроницаемый для 26-дюймового велосипедного колеса, 1 батарея 18650, 1 зарядное устройство 18650, 1 х данные Кабель |
000
Бонус нового участника: купон на 10 долларов
141 доллар.70
YQ8003 26-дюймовый DIY Программируемый светодиодный фонарь для велосипедного колеса
Цвет
Количество — +
рассрочка: выбирать
.