Фигурное катание | Мария Бутырская считает, что Косторная может прыгнуть четверной аксель раньше Трусовой.
Первая российская чемпионка мира Мария Бутырская в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем» прокомментировала борьбу двукратного олимпийского чемпионата японца Юдзуру Ханю и россиянина Артура Дмитриева-младшего за звание первого в мире фигуриста, прыгнувшего четверной аксель, а также рассказала, может ли вмешаться в этот спорт кто-то из девушек.– Как вам кажется, кто первым прыгнет четверной аксель: Юдзуру Ханю или Артур Дмитриев-младший?
– Аксель – очень сложный прыжок. Нужно обладать хорошей техникой акселя. Девочкам иногда легче четверной прыжок прыгнуть, чем аксель в три с половиной оборота. Я не видела попыток Ханю и Дмитриева, но обоим желаю удачи, чтобы они это сделали.
– Это вообще реально – прыгнуть четверной аксель? Есть те, кто сомневается.
– Мне кажется, реально. Мальчики очень давно прыгают тройной аксель, это уже история. Надо совершенствоваться. Там все равно получается не четыре с половиной оборота. Если грамотно прыгать, это, в принципе, четыре оборота. Лично я очень любила этот прыжок. Прыгала двойной аксель, у меня получался три с половиной аксель. Меня изначально правильно обучили, и мне это давалось легко. С хорошей техникой должно получиться. Тем более у ребят с их подготовкой и физикой.
– Кто все-таки больше предрасположен к четверному акселю: Ханю или Дмитриев?
– Ханю – во всех отношениях уникальный спортсмен, но тут очень важен характер. Все будет зависеть от того, насколько люди желают и хотят этого. Мне проще рассуждать, когда что-то делают девочки. Я вижу и чувствую это все.
– Тогда я предложу вам третьего кандидата – Александру Трусову, которая еще не пыталась прыгнуть четверной аксель, но любит и рекорды, и четверные прыжки.
– Раз мы с вами рассуждаем гипотетически, мне кажется, если бы Алена Косторная попыталась прыгнуть четверной аксель, у нее бы это скорее получилось, чем у Трусовой. Потому что у нее идеальные по технике двойной и тройной аксель, книжки по ним надо писать. Но девочкам это пока не нужно. Зачем травмироваться? Давайте сначала все четверные выучим, а потом уже пойдем на четверной аксель. Мальчишки сильнее физически, с природой не поспоришь. Мужчина есть мужчина. Это по жизни так, и они должны оставаться такими.
Читайте также
Ханю, Дмитриев или Трусова: главная битва фигурного катания – 2020
Алексей Мишин: Если говорить о прыжках, сегодня Трусова может обыграть любого мужчину
Россия против Японии: кто первым сделает прыжок в пять оборотов
Почему для России важно, чтобы чемпионкой Европы стала именно Трусова
Трусова чисто исполнила тройной аксель на тренировке: видео
https://rsport.ria.ru/20210909/trusova-1749402609.html
Трусова чисто исполнила тройной аксель на тренировке: видео
Трусова чисто исполнила тройной аксель на тренировке: видео — РИА Новости Спорт, 09.09.2021
Трусова чисто исполнила тройной аксель на тренировке: видео
Бронзовый призер чемпионата мира по фигурному катанию Александра Трусова исполнила тройной аксель на тренировке перед стартом контрольных прокатов. РИА Новости Спорт, 09.09.2021
2021-09-09T18:16
2021-09-09T18:16
2021-09-09T21:41
фигурное катание
сборная россии по фигурному катанию
александра трусова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603063791_1251:8:2678:811_1920x0_80_0_0_e8b79e985b385e66824c3a5c058fe891.jpg
МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Бронзовый призер чемпионата мира по фигурному катанию Александра Трусова исполнила тройной аксель на тренировке перед стартом контрольных прокатов.Видео с тренировки Трусовой было опубликовано в аккаунте teamtrusova в Instagram. На видео Александра чисто исполняет тройной аксель на катке в Челябинске, где в выходные пройдут контрольные прокаты сборной России.Фигуристке также удалось успешно исполнить четверной сальхов и флип.Действующая чемпионка мира Анна Щербакова откатала прогон произвольной программы без четверных, чемпионка Европы-2020 Алена Косторная пока не показала тройного акселя, которым она владела.Ранее Трусовой не удавалось чисто исполнить тройной аксель на официальных соревнованиях. В прошлом сезоне Александра стала третьей на чемпионатах мира и России, заняла четвертое место на этапе серии Гран-при в Москве и выиграла два этапа Кубка страны.В межсезонье 17-летняя фигуристка вернулась в группу Этери Тутберидзе из академии Евгения Плющенко.
https://rsport.ria.ru/20210804/trusova-1744351214.html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603063791_1408:0:2630:916_1920x0_80_0_0_641e575680ea2804f860b5b82b526d57.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сборная россии по фигурному катанию, александра трусова
18:16 09.09.2021 (обновлено: 21:41 09.09.2021)Трусова чисто исполнила тройной аксель на тренировке: видео
Чем отличается АКСЕЛЬ от ТУЛУПА
Если бы Вы решили задать такой вопрос кому-нибудь из фигуристов, то Вас, скорее всего, подняли бы на смех. Для них разница между этими прыжками очевидна. После прочтения статьи отличия станут понятны и для далеких от фигурного катания, но любознательных читателей.
Для начала отметим, что, несмотря на кажущуюся для неискушенного зрителя схожесть исполнения, аксель – самый сложный прыжок в фигурном катании. В противоположность ему тулуп – один из простейших. По способу толчка аксель – реберный прыжок. При его исполнении одна нога обязательно используется как толчковая, спортсмен отталкивается ребром конька. Скользя на левом коньке вперед и немного наружу, фигурист тормозит им и выбрасывает свободную правую ногу вперед. Таким образом, в закрутке участвуют только мах и торможение. Доворачивать туловище при исполнении прыжка считается ошибкой. Приземляется фигурист на правую маховую ногу. Таким образом, спортсмен едет вперед лицом, а после прыжка приземляется спиной вперед.
АКСЕЛЬ
Примечательно, что спортсмены-левши могут исполнять аксель с другой ноги: тормозить правой ногой, а мах и приземление выполнять левой. В редких случаях фигурист может выполнять прыжки с обеих ног. Таким виртуозом был, например, Стефан Ламбьель.
В акселе не целое число оборотов, потому что он исполняется с движения вперед. Так одиночный аксель – это 1,5 оборота, тройной – 3,5 оборота, четверной аксель, который еще ни разу не исполнялся на соревнованиях, – 4,5 оборота.
Тулуп – прыжок зубцовый. Выйдя на дугу, фигурист отталкивается зубцом одной ноги ото льда и приземляется на другую в отличие от акселя, при котором, спортсмен отталкивается ребром конька. К слову, четверной тулуп, в отличие от четверного акселя, уже покорен спортсменами. Его исполнил Алексей Урманов на чемпионате Европы 1991 года.
Происхождение названий у этих прыжков тоже складывалось по-разному. Так старший и более сложный аксель получил название от имени норвежского фигуриста Акселя Паульсена, впервые исполнившего его в 1882 году. Тулуп же получил свое название вовсе не от простоватой и теплой одежды, а от созвучия с английским названием другого прыжка – риттбергера (loop). Тулуп (toe loop) очень похож с ним заходами. Впервые он был исполнен американским фигуристом Брюсом Мэйпсом в 1920 году.
ТУЛУП
Выводы:
- Аксель – самый сложный прыжок в фигурном катании. В противоположность ему тулуп – один из простейших.
- Аксель – реберный прыжок. При нем спортсмен отталкивается ребром конька, чтобы подпрыгнуть, замахивается другой ногой и приземляется на маховую ногу. В отличие от акселя, тулуп – прыжок зубцовый. Выйдя на дугу, фигурист отталкивается зубцом одной ноги ото льда и приземляется на другую.
- В акселе не целое число оборотов, потому что он исполняется с движения вперед. Так одиночный аксель — это 1,5 оборота, тройной — 3,5 оборота, четверной – 4,5 оборота.
- Четверной тулуп, в отличие от четверного акселя, уже покорен спортсменами. Его исполнил Алексей Урманов на чемпионате Европы 1991 года.
- Аксель впервые был исполнен норвежским фигуристом Акселем Паульсеном в 1882 году. Тулуп – американцем Брюсом Мэйпсом в 1920 году.
Автор:
Марина Воронкова, МГУ им. Ломоносова
Правила судейства в фигурном катании изменились. Кому это выгодно?
«Матч ТВ» размышляет о результатах поправок в правилах и о том, к каким переменам пока не готово фигурное катание
«Матч ТВ» размышляет о результатах поправок в правилах и о том, к каким переменам пока не готово фигурное катание
Время глобальных перемен в судействе фигурного катания началось не сейчас, а в первом сезоне текущего олимпийского цикла — того, что завершится Играми в Пекине в 2022 году. Суть перемен можно свести к четырем главным положениям:
- Шкала ГОЕ (надбавка или снижение за качество исполнения элементов) расширена от -3 до + 3 и от -5 до + 5. То, что раньше считалось эталонно исполненным, по новой шкале теперь оценено только как «хорошо». Аналогично это работает для сбавок. Например, прежде за падение на прыжке фигурист получал понижение от базовой стоимости -3, а теперь -5.
- Снижены надбавки за прыжки во второй половине программы (так называемая «поправка Загитовой» — Алина исполняла все 7 прыжковых элементов во второй половине произвольной программы, благодаря чему стала олимпийской чемпионкой)
- Снизилась базовая стоимость прыжков, исполненных с ошибкой — недокрутом и неверным ребром на лутце/флипе
- За прокаты с падениями формально стало нельзя ставить максимальные оценки 10.00 за компоненты: скольжение, презентацию, интерпретацию, композицию и связки.
Тем самым ISU (Международный союз конькобежцев — «Матч ТВ») пытался решить сразу несколько проблем.
Алина Загитова / Фото: © ReutersВо-первых, инфляция оценок: за почти 15 лет существования новой системы судейства мировые рекорды во всех видах фигурного катания уперлись в арифметический потолок. Расширенная шкала ГОЕ должна была раздвинуть границы возможного.
Во-вторых, эти нововведения стали отложенной реакцией Международного союза конькобежцев на общественный резонанс, когда победителями крупных турниров становились спортсмены с несколькими падениями и грубыми ошибками, потому что они обладали либо самой высокой технической базой из-за сложного набора прыжков, либо компонентной подушкой безопасности.
Пример: чемпионат мира 2013, Патрик Чан с двумя падениями в произвольной (тройной лутц и тройной аксель) и помаркой на каскаде) обходит Дениса Тена с чистейшими прокатами обеих программ и становится первым.
В-третьих, за период 2014-2018 резко возрос травматизм в парном катании. Сразу несколько партнерш получили серьезные повреждения во время разучивания ультра-си элементов — выбросов и подкруток в 4 оборота. Наталья Забияко, например, так ударилась головой после падения с выброса, что оглохла на одно ухо и провела полторы недели в реанимации.
Существует еще гипотеза, что ужесточением штрафов за неудачные попытки сложных прыжков ISU в прошлом сезоне бросились превентивно спасать «зрелое женское» — крайняя мера по сдерживанию юных квадисток из России, которые через год должны были перейти во взрослые.
Прыжковая оттепель: смягчились правила на сезон 2019/2020
После года экспериментов и анализа результатов сезона 2018/2019 ISU внес некоторые поправки в коммюнике, которое будет действовать в сезоне 2019/2020. Они заключаются в следующем:
- почти на 7% выросла базовая стоимость прыжков с недокрутами
- выросли ГОЕ за недокрученный прыжок
- при этом базовая стоимость чистых прыжков, выбросов и подкруток осталась неизменной.
По новым правилам пытаться делать сложные прыжки, пусть даже не идеально, снова стало более выгодно. Кому? В первую очередь тем, кто стремится к усложнению и заявляет четверные — чем больше, тем лучше.
Самое значительное послабление (более половины балла) досталось исполнителям самого сложного прыжка — четверного лутца. Самое скромное послабление в 0,4 балла — у тройного акселя, который уже не тройной, но еще и не четверной прыжок из-за дополнительного пол-оборота при выпрыгивании лицом вперед.
Прибавки в несколько десятых очень ощутимы в виде спорта, где судьба золотой медали иногда решается парой сотых балла.
Наглядный пример: если пересмотреть результаты чемпионата России 2019 по актуализированным правилам, победительницей в женском одиночном катании стала бы Александра Трусова, а не Анна Щербакова. Трусова исполнила на один четверной прыжок больше, а проиграла именно недокрутом на тулупе. По новым правилам Александра обошла бы Анну на 4 десятых балла.
Причем в перспективе выгоду получат все сильнейшие фигурнокатательные державы — США, Япония и Россия. Забавно, что правило большей лояльности к недокрутам вступило в силу именно тогда, когда у японки Рики Кихиры появился четверной сальхов, а у США — пока что юниорка Алиса Лю с четверным лутцем и тройными акселями. Одних только россиянок было недостаточно.
В прошлом сезоне некоторые мужчины-одиночники действительно ослабили свой контент: отчасти по личным причинам, отчасти — из-за ужесточения наказания за ультра-си с ошибками. Нейтан Чен, например, отказался от шести четверных в произвольной программе, Михаил Коляда перестал прыгать четверной лутц.
Международный союз конькобежцев словно признал, что погорячился, и теперь пытается уравновесить гонку вооружений с визуальной чистотой прокатов.
Кроме квадистов, поправки в правилах сыграют на руку фигуристам, у которых в принципе случаются недокруты. Теперь они будут наказываться менее строго, оставляя шансы на более высокие места.
На недокрученном двойном акселе можно выиграть 0,16 балла по сравнению со старыми правилами. На тройном лутце — 0,29 балла.
К каким переменам пока не готов Международный союз конькобежцев?
Международный союз конькобежцев не готов к разработке технологий, позволяющих автоматически определять градусы оборотов прыжка и верность ребра на лутце и флипе. Пока таких технологий не существует, любые правила оценки недокрутов будут оставаться благодатной почвой для вольной интерпретации судьями — в зависимости от страны, которую представляет спортсмен, от его имени и веса на международной арене и ряда других факторов.
Предложенная японцами в прошлом сезоне экспериментальная программа «Iсе Scope», измеряющая высоту и длину прыжка со скоростью на выезде — все же игрушка для развлечения. Реальной привязки оценки к этим параметрам никогда не будет, потому что построить математическую модель идеального прыжка с учетом роста, веса, толчковой силы и скорости крутки фигуриста слишком сложно.
Наконец, реальным прорывом стало бы разрешение исполнять четверной прыжок в короткой программе у женщин. На данный момент это запрещенный элемент, который даже в образцовом виде будет оценен нулем баллов. Непонятно, что в данном случае больше волнует ISu — опасения из-за лавины травм при разучивании четверных или стремление оставить возможность фигуристкам с тройными занимать высокие места.
А пока небольшое преимущество остается у Елизаветы Туктамышевой и Рики Кихиры. Тройной аксель де-факто не является четверным прыжком, а значит, его можно исполнять в короткой программе и в случае успеха создавать себе задел перед произвольной.
Елизавета Туктамышева / Фото: © globallookpress.comВ качестве эпилога вспомним слова Александры Трусовой о том, что если все соперники начнут прыгать четверной тулуп — она выучит пятерной. Как бы не менялись правила, всегда найдется тот, кто адаптирует их под себя и найдет способ развиваться.
Что такое аксель, лутц, флип и тулуп? Гид по фигурному катаниюЧитайте также:
Съемки сериала «Последний аксель» стартовали в Петербурге
Спорт 02 марта 2021
Съемки драматического сериала «Последний аксель» о фигурном катании начались в Петербурге. В проекте, как сообщает ТАСС, принимают участие олимпийские чемпионы Евгения Медведева и Алексей Ягудин.
ФОТО pixabay
«Последний аксель» – мультижанровый проект. Как уверяют его создатели, это и спортивная драма со зрелищными соревнованиями, и увлекательный детектив – в фильме переплетено несколько сюжетных линий. Исполнительница главной роли студентка Театрального училища им. М. С. Щепкина Ангелина Загребина, как и другие молодые актеры, играющие фигуристов, каждый день тренируются на льду, причем с ними занимаются тренеры школы Алексея Мишина. Тем не менее у каждого из актеров будет дублер из числа профессиональных спортсменов. А звезды фигурного катания Евгения Медведева и Алексей Ягудин стали консультантами сериала, появятся они и в кадре – Ягудин исполнит роль хореографа, Медведева сыграет саму себя.
Заняты в фильме, конечно, и профессиональные актеры. Елена Подкаминская из московского Театра сатиры (в паре с фигуристом Петром Чернышевым она участвовала в телевизионном шоу «Первого канала» «Ледниковый период» и завоевала приз зрительских симпатий) исполнит роль жесткого тренера молодой и амбициозной фигуристки. Отца главной героини сыграет Михаил Трухин, в проекте участвуют и другие петербургские актеры, в частности, Карина Разумовская из БДТ и Федор Федотов из ТЮЗа, в свое время игравший в хоккей и во многом благодаря тому, что отлично стоит на льду, снявшийся недавно в «Серебряных коньках» – эта историческая драма снималась, кстати, тоже в Петербурге.
Съемки сериала «Последний аксель» будут проходить в том числе и в спорткомплексе «Юбилейный» и продлятся ориентировочно два месяца.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 35 (6873) от 02.03.2021 под заголовком «Аксель в кино».
Материалы рубрики
9-летняя ученица Плющенко выполнила аксель в 12 оборотов «на удочке»
Но при этом элемент был выполнен не натурально, а при использовании ее тренером специальной «удочки», которая нужна в фигурном катании для улучшение крутки и самой техники прыжка. Конструкция представляет собой своеобразную палку с веревкой, которая крепится к жилету, надетому на спортсмена. Помимо улучшения техники прыжка фигуристу эта «удочка» также помогает избежать риска упасть и, соответственно, получить травму. Это особенно актуально при выполнении акселя — одного из сложнейших элементов ультра-си в женском одиночном фигурном катании.
К прыжкам «на удочке» у аудитории фигурного катания отношение неординарное. Например, олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити-2002 Алексей Ягудин однажды заявил, что новости о том, как фигуристы выполняют прыжки с большим количеством оборотов при специальной страховке, «не стоят шумихи».
«Это ни о чем! Что комментировать, если человек исполняет прыжок на «удочке»? Мы на этой «удочке» пятерные аксели прыгали еще миллиард лет назад. А на соревнованиях пятерной, думаю, будут прыгать лет через 15», — говорил он.
Впрочем, достижением своей ученицы Евгений Плющенко все же похвастался. В академии двукратного олимпийского чемпиона юная спортсменка занимается около года. До этого ее наставником был Роман Кулько, а сама фигуристка занималась в воронежских детско-юношеских спортивных школах «Сияние» и №24.
После этого Парсегова уехала покорять Москву, и ее выбор пал на отделение «Хрустальный» знаменитой школы «Самбо-70», где преподает Этери Тутберидзе, чьи ученицы чуть ли не каждый год прославляются на весь мир своими прыжками с большим количеством оборотов.
Однако сотрудничество Парсеговой с Тутберидзе оказалось недолгим — летом 2020 года фигуристка ушла к Плющенко. Причем, что интересно, вслед за Александрой Трусовой. Причина была одна, и имя ей Сергей Розанов, который теперь преподает в академии олимпийского чемпиона. По слухам, сам Розанов порекомендовал Парсеговой покинуть «Хрустальный», как это было в случае все с той же Трусовой. Объявляя о переходе, фигуристка в том числе отмечала в качестве благодарности возможность продолжить работу с этим тренером.
«Свой дальнейший тренировочный путь мы продолжим в академии Евгения Викторовича Плющенко, благодарим его за эту возможность! Хотим выразить огромную благодарность тренерскому штабу Этери Георгиевны Тутберидзе за полученный бесценный опыт! Благодаря вам мы стали смотреть на фигурное катание совершенно под другим углом. И, конечно, спасибо нашему тренеру Сергею Александровичу Розанову, за возможность оставаться частью его команды!» — написала тогда Парсегова в своем Instagram.
Плющенко при этом называл фигуристку «очень талантливой и перспективной девочкой, которую ждет большое спортивное будущее». В том числе и олимпийское золото. Сама Парсегова утверждала, что намерена стать десятикратной чемпионкой.
Аксель прыжок
Элемент фигурного катания | |
---|---|
Одиночный аксель-прыжок. | |
Название элемента: | Аксель прыжок |
Альтернативное имя: | Аксель Паульсен в прыжке |
Аббревиатура для подсчета очков: | А |
Тип элемента: | Прыгать |
Взлетная кромка: | Вперед снаружи |
Край посадки: | Назад снаружи |
Изобретатель: | Аксель Паульсен |
В Аксель прыжок, также называемый Аксель Паульсен в прыжке для его создателя, норвежского фигуриста Аксель Паульсен, это крайний прыжок в спорте фигурное катание. Это самый старый и сложный прыжок в фигурном катании. Это единственный соревновательный прыжок, который начинается с рывка вперед, поэтому его легче всего определить. Двойной или тройной аксель требуется как в короткие программы и произвольное катание программы для младших и старших одиночные фигуристы в целом Международный союз конькобежцев (ISU) соревнования. В соответствии с Нью-Йорк Таймс, тройной аксель «стал более распространенным среди фигуристов-мужчин»,[1] хотя четверной аксель еще не прошел успешно на соревнованиях. По состоянию на 2019 год 11 женщин успешно выполнили тройной аксель на соревнованиях. Аксель имеет дополнительный полуоборот, который, как утверждает эксперт по фигурному катанию Ханна Роббинс, делает тройной аксель «скорее четверным прыжком, чем тройным».[2]
История
Прыжок Акселя, также называемый прыжком Акселя Паулсена в честь его создателя, норвежского фигуриста. Аксель Паульсен, это крайний прыжок в спорте фигурное катание.[3][4] Историк фигурного катания Джеймс Хайнс называет аксель «самым сложным прыжком в фигурном катании».[5] Это единственный соревновательный прыжок, который начинается с рывка вперед, поэтому его легче всего определить. Во время комбинированных прыжков фигуристы часто выполняют двойной или тройной аксель, за которым следует более простой прыжок.[6]
На соревнованиях базовая ценность одиночного акселя — 1,10; базовая стоимость двойного акселя — 3,30; базовая стоимость тройного акселя — 8,00; а базовая стоимость четверного акселя — 12,50.[7] Двойной или тройной аксель требуется как в короткие программы и произвольное катание программы для юниоров и взрослых одиночников всего Международный союз конькобежцев (ISU) соревнования.[8] Прыжок акселя — самый изученный прыжок в фигурном катании.[9]
Первые
Первым фигуристом, исполнившим аксель, был его создатель Аксель Паульсен в 1882 году на первых международных соревнованиях по фигурному катанию, которые проводились в Вене.[5] Хайнс, который назвал Полсена «прогрессивным» за его изобретение, заявил, что он «делал как особая фигура».[10] К середине 1920-х аксель был единственным прыжком, который не удваивался.[5] Профессиональный немецкий фигурист Шарлотта Эльшлегельв начале 1900-х годов была первой женщиной, включившей аксель в свои программы; Хайнс сообщила, что она завершит аксель своим «знаменитым окончанием исчезновения»,[11] в Шарлотта спираль, ход, который она изобрела.[12] В начале 1920-х гг. Соня Хени из Норвегии первой из фигуристок исполнила аксель на соревнованиях.[13] Хайнс также сообщает, что в 1930-х годах австрийский фигурист Феликс Каспар, который был известен своим атлетизмом, выполнял аксели высотой четыре фута и 20 футов от взлета до приземления; Хайнс заявил, что «у тех, кто видел его, нет никаких сомнений в том, что если бы техника была известна тогда, он, вероятно, легко мог бы выполнить тройные или даже четверные прыжки».[14]
Американец Дик Баттон был первым фигуристом, выполнившим двойной аксель на соревнованиях, на Зимние Олимпийские игры 1948 года.[15] Американец Кэрол Хейсс была первой женщиной, исполнившей двойной аксель в 1953 году.[16] Первый тройной аксель на соревнованиях исполнил канадец. Верн Тейлор на 1978 чемпионат мира.[13] Первым фигуристом-мужчиной, выполнившим тройной аксель во время Олимпийских игр, стал канадский фигурист. Брайан Орсер в 1984.[1] Первый бросок тройной аксель выполнили американские парные фигуристы. Рена Иноуэ и Джон Болдуин, на 2006 Национальный чемпионат США.[17] По состоянию на 2020 год четверной аксель не был успешно завершен на соревнованиях.[18]
В соответствии с Нью-Йорк Таймс, тройной аксель «стал более распространенным среди фигуристов-мужчин».[1] Первой фигуристкой, выполнившей тройной аксель, была японка. Мидори Ито, на 1989 Чемпионат мира.[13] Только три женщины выполнили тройной аксель во время Олимпиады: Ито в 1992, Японский фигурист Мао Асада в 2010 и 2014, и американский фигурист Мираи Нагасу в 2018.[19]Тоня Хардинг была первой американской фигуристкой, выполнившей тройной аксель на соревнованиях, 1991 Чемпионат США; Прошло еще 10 лет, прежде чем другая фигуристка попыталась это сделать.[20] По состоянию на 2020 год 12 женщин успешно выполнили тройной аксель на международных соревнованиях.[21]
Исполнение
Аксель — это прыжок с ребра, это означает, что фигурист должен подпрыгивать в воздухе с согнутых колен.[22] Это самый старый, но самый сложный прыжок в фигурном катании.[23] «Подготовка» к акселю — это прыжок вальс, прыжок на полоборота и первый прыжок, который выучили фигуристы.[24] Аксель состоит из трех фаз: фаза входа (которая заканчивается взлетом), фаза полета, когда фигурист вращается в воздухе, и фаза приземления, которая начинается, когда лезвие фигуриста ударяется о лед, и заканчивается, когда он «благополучно» катание назад по всему внешнему краю с одной ногой в воздухе позади «.[9] По словам исследователя Анны Мазуркевич и ее коллег, наиболее важными частями фазы входа являются фаза перехода (также называемая фазой перед взлетом) и сам взлет.[25] Прыжок имеет отрыв вперед, к которому выполняется серия переходов назад в направлении, противоположном или в том же направлении, что и вращение прыжка, с последующим шагом вперед на переднюю внешнюю кромку отталкивания.
Фигурист также должен подходить к прыжку, как правило, с левого переднего внешнего края конька, чтобы он мог сделать шаг вперед. Затем фигурист пробивает ногой свободной ногой, помогая ему подпрыгнуть в воздухе. Фигурист должен приземлиться на правый задний край конька. Смена стопы, необходимая для выполнения акселя, означает, что центр тяжести фигуриста должен быть перенесен с левой стороны на правую при вращении в воздухе, чтобы достичь правильного положения для приземления.[23] В результате у акселя есть дополнительное полувращение, которое, как утверждает эксперт по фигурному катанию Ханна Роббинс, «делает тройной аксель больше четверным прыжком, чем тройным»:[2] одиночный аксель состоит из полутора оборотов, двойной аксель состоит из двух с половиной оборотов, а тройной аксель состоит из трех с половиной оборотов.[3][13]
Спортивный репортер Нора Принчотти заявляет о тройном акселе: «От фигуриста требуется невероятная сила и контроль над телом, чтобы набрать достаточный рост и быстро войти в прыжок, чтобы выполнить все вращения перед приземлением с достаточно прочной базой, чтобы поглотить силу сгенерировано «.[22] По словам американской фигуристки Мираи Нагусу, «падение на тройном акселе действительно жестоко».[19] Было показано, что более опытные фигуристы имеют большую скорость взлета и длину прыжка. Когда фигуристы выполняют двойные аксели, они демонстрируют большее вращение во время фазы полета, взлетают в более закрытых положениях и достигают большей скорости вращения, чем при выполнении одиночных акселей. Они также увеличивают свои повороты не за счет увеличения времени нахождения в воздухе, а за счет увеличения скорости вращения при выполнении одиночных, двойных и тройных акселей.[26] По мнению исследователя Д.Л. Кинг, ключом к успешному выполнению тройного акселя является «достижение высокой скорости вращения путем создания углового момента при взлете и минимизации момента инерции относительно оси вращения». а б Мазуркевич и др., Стр. 4
Процитированные работы
Тройной аксель Мираи Нагасу — триумф физики
Мираи Нагасу вошла в историю в воскресенье вечером как первая американка, которая когда-либо приземлила тройной аксель на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане. Катаясь в воскресенье под саундтрек из Miss Saigon , Нагасу, завершивший самый сложный ход в женском фигурном катании, принесла ей почти идеальный результат в 137,53 балла и помог США выиграть бронзу в командных соревнованиях по фигурному катанию.
Прыжок с высокой степенью риска настолько сложен, потому что он требует владения физикой подбрасывания своего тела в воздух, вращения его три с половиной раза и изящного приземления на лед.Успех во многом зависит от навыков и техники, но считается, что из-за биологических ограничений женщинам сложнее справиться с этим, чем спортсменам-мужчинам.
Чтобы начать аксель, фигурист начинает кататься назад, делает шаг вперед по внешнему краю одного конька, затем прыгает в воздух. Одиночный аксель — обязательный элемент в любом профессиональном женском катании, и большинство спортсменок выполняют двойные. Но именно неуловимый тройной аксель является самым сложным и приносит больше всего очков.В этом прыжке фигуристы должны совершить три с половиной поворота в воздухе менее чем за секунду .
Приземление в прыжке, пожалуй, самая сложная часть. Как отмечает CNN, быстрые вращения тройного акселя заставляют фигуриста приземляться с силой, более чем в четыре раза превышающей его собственный вес. Это означает, что Нагасу при 125 фунтах ощущает воздействие 500 фунтов силы при приземлении тройного акселя — и вся эта сила концентрируется на лезвии толщиной всего четверть дюйма. Вес является настолько важным фактором в этих прыжках, что дизайнер костюмов Нагасу принимает во внимание, насколько тяжелым является клей, который она наносит на свои платья.
Чтобы получить скорость, необходимую для вращения, фигуристы не могут полагаться только на свою инерцию при прыжке. Как только начинается вращение, они плотно втягивают руки и ноги, скрещивают лодыжки и держатся за локти. В книге The Conversation профессор спортивных наук Дебора Кинг, доктор философии, объясняет, что это похожее на карандаш образование тела минимизирует сопротивление, которое фигурист создает в воздухе. Чем плотнее тело фигуриста, тем быстрее он может вращаться.
«Фигуристы должны использовать свои мышцы для создания центростремительной силы, которая притягивает объекты к оси вращения, удерживая их на круговой траектории», — пишет Кинг.«Если они расслабятся, их руки и ноги захотят продолжать двигаться прямо и будут выброшены наружу».
Чтобы подготовиться к олимпийскому тройному акселю, Нагасу, которая также является третьей американкой, выполнившей прыжок на территории США, частично тренировалась с снарядом вне льда, который называется Champion Skating Harness. Устройство для тренировок, состоящее из веревок и ремня безопасности, помогает фигуристам почувствовать, каково это — подтягиваться и напрягать свое тело до степени, необходимой для освоения нескольких вращений.В этом видео, подготовленном The Players ’Tribune , Нагасу объясняет, что« чем быстрее вы вращаетесь, тем труднее дышать, потому что здесь так много силы, и вам нужно оставаться под контролем ».
Хотя это редкость в женском фигурном катании, тройной аксель относительно распространен в выступлениях фигуристов-мужчин. Эксперты считают, что причина этого — биологическая: женщинам просто больше работы, чтобы достичь соотношения мощности к весу, необходимого для завершения прыжка, потому что они не такие тяжелые.Хотя изменения, которые происходят с половым созреванием, часто сбивают с толку фигуристок, они только делают фигуристов-мужчин сильнее.
Это то, что делает триумф Нагасу еще более зрелищным: ей пришлось потрудиться чрезвычайно , чтобы иметь силу и выносливость, чтобы выполнить дополнительный пол-оборота, необходимый для выполнения тройного акселя.
«Это не прыжок, который могут сделать другие, поэтому я горжусь этим», — объяснил Нагасу в предолимпийском интервью о выполнении этого движения в других соревнованиях.«Я очень горжусь тем, что попадаю в историю».
Акселевые насадки от Pro
Акселевые насадки от Pro
Дэвид Санти
Аксель — одно из самых сложных движений для обучения фигурному катанию. Этот прыжок — одна из важных вех, к которой стремятся фигуристы, и его достижение останется в памяти каждого фигуриста.
Что делает аксель таким вызовом? Во-первых, это единственный прыжок, который совершается на переднем крае; следовательно, для его завершения требуется дополнительный пол-оборота.Из-за этого на освоение акселя может уйти больше времени, чем на большинство прыжков. Это также путь к двойным прыжкам, в которых решающим фактором становится мгновенное вращение. В других одиночных прыжках вращением можно управлять в воздухе без особых усилий. Психология выполнения акселя так же важна, как и физическая борьба за его выполнение, и столь же важна для уверенности фигуристов в своих силах.
За мою карьеру в фигурном катании мне посчастливилось сделать аксель, двойной аксель и тройной аксель.Принципы, которым я научился и которые сейчас преподаю для одиночного акселя, применимы как к двойному, так и к тройному. Я называю эти принципы «Правилами прыжков Дэйва».
Выезд с ВПП
Поручаю руки, коньковую ногу и свободную ногу подняться в воздух. Коньковая нога — это силовая нога, создающая подъемную силу. Свободная нога выходит наружу, помогая как с подъемом, так и с направлением движения. Руки опускаются и проходят, помогая с направлением и ритмом.
Подъемно-поворотный
Это мое основное правило прыжков.Я спрашиваю своих учеников, видели ли они когда-нибудь маленький тройной аксель по телевизору или лично. Ответ, конечно же, нет . Фигурист не может совершить три с половиной вращения в воздухе, не имея на это времени. Чем больше подъемной силы вы создадите при взлете, тем больше времени у вас будет на разворот в воздухе. Это действительно применимо к одиночному акселю, когда фигурист впервые учится выполнять более крутые вращения.
Перейти к цели
Несмотря на то, что существует множество способов настроить аксель, фактическая схема прыжка очень проста.Из-за силы проходящей через него свободной ноги, если фигурист прыгает в круг, становится труднее оставаться в воздухе прямо. Многие тренеры начинают аксель с места, потому что это заставляет фигуриста выпрыгивать, а не прыгать. Идея прыжка помогает фигуристу оставаться прямо, когда приходит время включиться во вращение.
Вращение в воздухе
Питер Коллен — один из лучших техников по прыжкам в воду. Он говорит о дуге прыжков.Это относится к тому, где должны происходить фактические вращения в прыжке в одиночном, парном, тройном и четверном разрядах. Он говорит, что при одиночном прыжке вращение начинается с 8 по шкале от 1 до 10, где 10 — это вершина прыжка. Это означает, что есть много времени, чтобы подняться в воздух, прежде чем вам нужно будет развернуться. Разгибание свободной ноги поможет выполнить подъем, а также рисунок. Я делаю с фигуристами упражнение, которое называю «фальшивым акселем». Фигурист полностью вытягивает свободную ногу, затем переключается на скретч-спину перед сильным проверочным движением.Это дает фигуристу организованный подход к трем основным элементам прыжка: подъему, рывку и приземлению. Все, что нам не хватает, это взрыв в воздухе коньковой ступни.
Отжим для спины
Это позиция в воздухе для многооборотных прыжков. Если фигуристы регулярно отрабатывают скретч-спину и пытаются передать ощущение вершины прыжка, у них будет гораздо более эффективный способ вращения. Часто мы видим, как фигуристы пытаются развернуть руки, чтобы произвести вращение, но все, что делает это, — это изгибает фигуриста.
Сейф дома
Хорошая проверка завершит прыжок и порадует фигуриста и тренера. Я считаю, что хорошая касса — это состояние души. Если у фигуриста есть желание выполнить прыжок и он агрессивен на выезде, то обычно случаются хорошие вещи.
Мой тренер, Эви Скотволд, говорила, что хороший прыжок требует в два раза больше времени, чтобы выучить его, чем плохой. Аксель — это яркий пример сочетания терпения и основ для качественного прыжка.Найдите время, чтобы понять механику акселя, и вы получите удовольствие от достижения цели.
Дэвид Санти, двукратный олимпиец и серебряный призер чемпионата мира 1981 года, является директором по фигурному катанию на ледовой арене Октон в Парк-Ридж, штат Иллинойс.
Тройной аксель, новый элемент женского фигурного катания — The Collegian
Эксперт по фигурному катанию Ханна Роббинс обсуждает прыжок, о котором все говорят в женском фигурном катании: тройной аксель.
Этот сезон — первый после Зимних Олимпийских игр 2018 года, и с четырехлетним циклом приходят новые программы и навыки. Для женщин это был тройной-тройной комбинированный прыжок в последнем цикле. На этот раз они продолжают толкать штангу с новым прыжком в некоторые из лучших женских карманов: тройным акселем.
Для большинства топ-женщин это единственная тройка, которую они не показывают на соревнованиях. В отличие от остальных прыжков, аксель имеет дополнительный пол-оборота, что делает его скорее четверным прыжком, чем тройным.Двойной аксель, оцениваемый в 3,3 балла, является стандартным. С другой стороны, тройной аксель имеет базовую ценность 8 баллов. Это делает прыжок, который имеет смысл пытаться с числовой точки зрения, особенно когда женщины продвигаются к четверным прыжкам.
Помимо основного численного преимущества более высокого базового значения на 4,7 балла, прыжок через аксель (двойной или тройной) является обязательным элементом в короткой программе, что означает, что фигурист, который может выполнить тройной аксель, уже намного опережает Остальные фигуристы направляются в произвольную программу.
До этого цикла, однако, редко можно было увидеть, как женщины совершают прыжок. Только три американки когда-либо делали проверенный тройной аксель до этого года, и ни одна из фигуристок на подиуме на Олимпийских играх 2018 года не имела тройного акселя в своей программе. В общей сложности 10 женщин успешно приземлились в прыжках на национальных или международных соревнованиях.
Первая, Мидори Ито из Японии, совершила прыжок в 1988 году. Затем прыжок совершила Тоня Хардинг, но потом прошло 10 лет, прежде чем другая женщина попыталась это сделать.Мао Асада из Японии взяла на себя мантию единственной женщины с тройным акселем в 2008 году, впервые приземлившись на ней в юниорке. Когда она собиралась выйти на пенсию, Елизавета Туктамышева из России и Рика Кихира из Японии стали единственными женщинами, которые смогли завершить прыжок, пока американка Мираи Нагасу не выполнила прыжок на Олимпийских играх в 2018 году.
Наступил 2019 год. Туктамышева нашла свой ритм и вернула тройной аксель в свой репертуар, Кихира наконец-то поразила взрослых, а новая фигуристка, самая юная фигуристка в возрасте 12 лет, сделала тройной аксель: американка Алиса Лю.Только в этом году они одержали в общей сложности девять побед в национальных и международных соревнованиях, включая финал Гран-при, чемпионат четырех континентов и половину этапов Гран-при. Кихира принадлежит текущий мировой рекорд в женской короткой программе, а Лю стала самой молодой чемпионкой США среди женщин.
Нынешние фигуристы видели не один, не два, а три примера, как их спортсмены изучали тройной аксель и использовали его для получения конкурентного преимущества.Поскольку это тройной прыжок с наибольшим количеством очков, некоторые из конкретных правил четверного прыжка на него не влияют (в настоящее время фигуристы могут повторить только один четверной прыжок). Кроме того, тройной аксель имеет базовую ценность всего на 0,4 балла меньше, чем комбинированный прыжок тройной тулуп-тройной тулуп, поэтому есть множество причин, почему изучение тройного акселя полезно. У фигуристов может быть четыре комбинированных прыжка, и даже если он идет на юг, он все равно стоит больше, чем большинство чисто выполненных двойных акселей.
Как и в случае с четверной революцией у мужчин, Туктамышева, Кихира и Лю закладывают основу для начала революции тройного акселя.Для фигуристов достаточно нескольких примеров, чтобы получить дополнительные 4,7 балла каждый раз, когда они делают аксель, чтобы начать процесс тренировки для них. Это может быть то, что нужно для того, чтобы сделать все шесть тройных прыжков основным элементом каждой женской программы.
Как фигуристы любят Мираи Нагасу на самом деле тренируются для выполнения тройного акселя
Отсюда «вам нужно держать корпус, включая позвоночник и талию, очень сильным и неподвижным, когда плечи вращаются», — добавляет она.«Все дело в тайминге, координации и работе ваших мышц в идеальном унисон».
Многие ведущие фигуристы мира испытывают проблемы с тройным акселем из-за того, что он технически сложен, сказал SELF Джордж Селимос, тренер по фигурному катанию в ледовом центре Колорадо At The Promenade. Только восемь женщин в истории, включая Нагасу, смогли успешно выполнить прыжок.
Использование ремня безопасности — это безопасный способ для фигуристов отточить технику вращательного движения перед тем, как пытаться выполнить его на льду.
Устройство помогает фигуристам улучшить и улучшить выравнивание тела и координацию, а также показывает им, каково это — вращаться со скоростью, необходимой для выполнения тройного акселя. «Это дает визуальную подсказку и ощущение того, как ваше тело выровнено, когда вы прыгаете», — говорит Селимос.
Фигуристы пристегиваются к ремню безопасности, который прикреплен к веревке, подвешенной к потолку в системе шкивов. Когда фигурист прыгает в воздух, тренер опускает веревку, чтобы удерживать фигуриста в воздухе намного дольше и выше, чем он мог бы сделать самостоятельно.Некоторые фигуристы ставят цель на землю, чтобы ориентироваться при приземлении.
Хотя обвязка выглядит как сложный инструмент, для которого может потребоваться высокий уровень навыков и опыта, это довольно вводное устройство, которое помогает молодым начинающим фигуристам, а также элите, такой как Нагасу. «Сначала вам нужно научиться контролировать себя на коньках», — говорит Родитель. «Но оттуда вы можете использовать это устройство, чтобы практиковать менее сложные движения, такие как простые спирали или двойные вращения. Вы можете сделать это, немного потренировавшись.”
Как только фигуристы почувствуют себя комфортно и уверенно с вращениями, практикуемыми на наземных снарядах, они могут перейти на мобильную привязь на льду, также известную как привязь для удочки.
«Это помогает им научиться завершать прыжок», — объясняет Селимос. «Как только прыжок станет последовательным, они могут начать его выполнять без привязи».
Некоторые фигуристы могут научиться прыжкам на подвеске за несколько недель, в то время как другим может потребоваться больше времени, прежде чем перейти на лед, говорит Родитель.«Все зависит от их навыков», — говорит она. «И еще какие они смелые».
Настройтесь на зимние Олимпийские игры 2018 года на этой неделе и посмотрите, как Нагасу пытается стать первой женщиной в США, выполнившей тройной аксель на Играх.
Прыжки Мираи Нагасу бросают вызов физике — и бьют ее по телу
Резкий тройной аксель Мираи Нагасу сделал ее первой женщиной в истории американского фигурного катания, совершившей прыжок на олимпийских соревнованиях. У Натана Чена четверные прыжки выглядят так же легко, как крутить волчок одним движением запястья.
Как бы вы это ни называли — прыжок, петля или аксель — изображение фигуриста, вращающегося в воздухе, является торговой маркой зимних Олимпийских игр, когда мы все вместе с комментаторами каждые четыре года анализируем, сколько раз фигуристка поворачивается в воздухе, морщась. за доли секунды до того, как они либо победно приземлятся на лед, либо опрокинутся и упадут.
Но как эти бросающие вызов гравитации прыжки на самом деле влияют на человеческое тело, остается загадкой. Дебора Кинг — профессор физкультуры и спорта в колледже Итака, около десяти лет изучает биомеханику фигурного катания.Она также написала, пожалуй, самое исчерпывающее исследование биомеханики тройных и четверных прыжков.
Тем не менее, Кинг говорит, что мы мало что знаем о том, как прыжки влияют на тело, хотя у нас есть некоторые слабые подсказки. «В долгосрочной перспективе мы знаем, что у фигуристов довольно распространены травмы от чрезмерной нагрузки», — сказала она Daily Beast. «Но мы на самом деле не знаем, какое воздействие оказывает воздействие на тело [фигуристов] и какое напряжение оно оказывает».
Это потому, что запуск тела в воздух для получения технических очков стал важным только после изменения в судействе в июле 1990 года, которое существенно понизило «фигурную» часть фигурного катания, которая относилась к нанесению гравюр на льду в зависимости от того, как наклонено лезвие. ботинок фигуриста.До тех пор судьи присуждали баллы в зависимости от того, как фигурист может скользить по льду и, по сути, строить узоры; чем сложнее и четче, тем точнее их очки. Это означало, что артистизм катания часто сводился к более балетной танцевальной программе, которая была объективной и приводила к обвинениям в мошенничестве и несправедливом суждении, наряду с тем более заметным фактом, что это делалось для мягкого, ошеломляющего телевидения.
Чемпионат мира 1990 года был последним ура цифрам, и сразу же спорт изменился: очки и победы стали отдавать предпочтение прыжкам.«Когда фигуристы перестали кататься на фигурных коньках, они начали выполнять произвольную программу и короткие программы, а это означает, что им нужно больше тренироваться в технических вращениях и работе ног», — сказал Кинг. «Навыки, которые востребованы, вызывают больший стресс и предъявляют большие требования к телу».
Как отметил Дэдспин в прошлом году, немедленная смена судейства радикально изменила способ начисления очков фигуристам, сделав этот вид спорта более строгим и спортивным с его более высокой оценкой прыжков. Кристи Ямагути выиграла золото на следующих Олимпийских играх (1992, в Альбервиле), стремительно взлетев на вершину, что было связано с тем, что она не была хороша в фигурах, но умела прыгать и вращаться.
Фильм « I, Тоня » демонстрирует фундаментальный раскол, который произошел после смены судейства, с артистизмом, красотой и грацией Нэнси Керриган, противопоставленными более сложным прыжкам Тони Хардинг в воздух. (До того, как Мираи Нагасу приземлила тройной аксель в воскресенье вечером в командных соревнованиях на Олимпийских играх, Хардинг пытался, прибив его на чемпионате США по фигурному катанию 1991 года, но не смог повторить его на Олимпийских играх 1992 года в Альбервиле, где Ямагути выиграл золото.)
Что делает тройной аксель таким трудным для приземления — и почему Нагасу — только третья женщина в олимпийской истории, которая его придерживается, — так это импульс, необходимый для того, чтобы поднять фигуристку в воздух, сделать три с половиной вращения в примерно на секунду и приземление на один скользящий конек, а также жесткое приземление, которое оказывает определенное воздействие на суставы фигуриста.
«В одиночном разряде бывают травмы колена, тендинит, стрессовые переломы», — отметил Кинг. Кажущаяся легкость и изящество отрывания от себя, чтобы совершить несколько оборотов в воздухе, — это часть волшебства; как указывает факультет спортивной биомеханики Университета Манитобы, чем больше желаемых вращений, тем выше необходимый прыжок, тем глубже сгибание колена или опускание колена перед тем, как фигурист отрывается от земли.
Прыжки в воздухе требуют большой вертикальной скорости, а это означает, что возвращение вниз приводит к сильному давлению на суставы, сказал Кинг.И это только один раз; чем больше фигурист прыгает и приземляется (фигуристы могут легко делать более 60 прыжков в день во время тренировки, по словам Кинга), чем больше давление они оказывают на суставы, тем больше вероятность того, что они будут раздражаться и страдать от «Травмы от чрезмерного использования».
«Травмы, связанные с чрезмерной нагрузкой, возникают из-за слишком большой нагрузки и недостаточного времени на восстановление», — сказал Кинг. «Вы можете попасть в цикл, когда [мышцы] продолжают разрушаться, особенно в коленях, голенях, лодыжках и ступнях».
Но Кинг и ее коллеги-физиологи не смогли точно выяснить, что происходит с телом, когда оно подвергается огромному стрессу от прыжков с земли и четверных прыжков.Кинг в настоящее время пытается измерить ударные нагрузки — или удар, который принимают нога и ступня при приземлении — путем размещения датчиков под ботинком и вокруг ноги. Кинг также изучает фигуристов в своей лаборатории, заставляя их моделировать приземления на «силовые пластины», которые измеряют, с какой силой фигуристы приземляются.
Это важно, потому что на данный момент это неизвестная величина, поэтому мы не совсем знаем, какое давление оказывается на суставы фигуристов. Кинг сказал, что, хотя некоторые исследователи пытались оценить эту статистику с помощью данных о движении и вычислить ее как соотношение скорости и веса фигуриста, это все еще диапазон.
«Как правило, спорт [дошел до того], что почти каждый мужчина в топ-12 будет делать четверные, некоторые больше, чем другие», — сказала она. Для этих фигуристов — Натан Чен ранее совершил пять четверных прыжков, Винсент Чжоу был первым юниором, совершившим четверной прыжок, — это означает, что сила будет в пять-восемь раз больше веса тела человека.
Это огромных . Возьмите Мираи Нагасу, который весит 125 фунтов. Приземление на тройной аксель означает, что сила, с которой она падает, составляет от 625 до 1000 фунтов.Это до полутонны веса, с которой Нагасу опускается при приземлении. Что касается мужчин, они «переносят больше энергии посредством прыжков и большей силы», что делает давление, которое Чэнь и Чжоу потенциально оказывают на их тела, намного более сильным. Но это не должно отнимать у Нагасу способность делать тройной аксель и его редкость: женщинам труднее иметь массу и силу, чтобы противостоять гравитации и вертеться в воздухе, а это значит, что ей нужно было действительно тренироваться. Как упоминает Нагасу в видео ниже: «Мне пришлось вставить подушечки для ягодиц, чтобы выдержать падение.
Более того, Нагасу снова и снова опускается с таким весом на единственную ногу. Это делает прыжки на коньках намного тяжелее для тела, сказал Кинг: «Это те же ступни и нога, которые забирают всю силу».
Нагасу оказывает большое давление на свое тело, а это значит, что многие фигуристы ее уровня ищут способ ослабить давление, которое они оказывают на свое тело. Использование Нагасу ленты кинисео (которую многие фанаты Олимпиады ошибочно принимают за татуировку на бедре) может облегчить ситуацию — или просто быть плацебо, сказал Кинг, отметив, что исследования еще не закончены.
«Вероятность того, что это уменьшает силу, поднимающуюся вверх по телу, невелика», — сказала она. «Неизвестно, откуда берутся выгоды». Кинг предположил, что лента кинезо помогает фигуристам, таким как Нагасу, «лучше понимать, как они используют свои мышцы, тело и технику» — может быть, сгибать колени, когда коньки касаются льда, чтобы смягчить приземление, или использовать больший диапазон движений, чтобы позволить сильные прыгуны, такие как Чен, используют больший диапазон движений, прежде чем взлетать в воздух.
Кинг подчеркнул, что предстоит еще много исследований не только для понимания того, через что проходит тело фигуриста, когда он бросается в глаза законам гравитации, но и для понимания долгосрочных эффектов, особенно из-за того, что правила меняются в Катание на коньках, которое отдавало предпочтение прыжкам, появилось совсем недавно. «У них будет больше случаев артрита? Собираются ли они получить замену сустава в более молодом возрасте от износа? Мы пока этого не знаем, — сказал Кинг. «Мы видим это у некоторых фигуристов, но еще не знаем.Если Международный союз конькобежцев хочет понять ударные нагрузки на тело, мы должны понять эти [прыжковые] навыки и то, как тренируются фигуристы ».
Зимние Олимпийские игры 2018: тройной аксель Мираи Нагасу вошел в историю Олимпийских игр
До этих выходных в мире было только две фигуристки, успешно выполнившие тройной аксель на олимпийских соревнованиях: японские фигуристки Мидори Ито (в 1992 году) и Мао Асада (в 2010 и 2014 годах). Но теперь в этом очень коротком списке появилось новое имя: на зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея, американская фигуристка Мираи Нагасу вошла в историю, став третьей женщиной в истории — и первой в истории американкой — сделавшей тройной аксель на соревнованиях. Олимпиада.
Нагасу совершила прыжок во время первого прыжка в произвольной программе командных соревнований по фигурному катанию, которые проходили в воскресенье вечером (утром / после полудня в Южной Корее). Ее выступление помогло американской команде завоевать бронзовую медаль. (Золотая медаль досталась Канаде, а Россия — также известная как OAR, или олимпийские спортсмены из России — взяла серебро.)
Из шести прыжков, признанных в соревновательном фигурном катании, аксель считается самым сложным, потому что его взлет лицом вперед означает, что конькобежец должен совершить три с половиной оборота перед приземлением, тогда как для всех остальных прыжков требуется всего три оборота.Олимпийский тройной аксель Нагасу замедлился:
Мираи Нагасу становится первой американкой, получившей тройной аксель на Олимпийских играх. NBCКак видно на гифке выше, Нагасу совершил эти три с половиной оборота без недоворачивания и совершил прыжок довольно чисто. Но, по мнению судей, есть еще кое-что для улучшения — возможно, в плавности и плавности ее приземления.
Тройной аксель имеет базовую ценность 8,5 балла в фигурном катании, но Нагасу заработала 10,07 балла за прыжок, что означает, что она получила дополнительные 1,57 балла (из трех) к своей оценке исполнения, что отражает то, насколько хорошо судьи считали ее выполненной. прыжок:
Олимпийский протокол Нагасу. ISU / ОлимпиадаТройной аксель — большая редкость в женском фигурном катании, в частности, потому, что его лишнее половинное вращение затрудняет прыжок.Хотя фигуристы-мужчины гораздо чаще выполняют тройные аксели, это дополнительное половинное вращение также является причиной, по которой никто никогда не использовал четверной аксель на соревнованиях.
Для Нагасу удар аксель и помощь США забрать домой бронзовую медаль — это первый шаг в ее олимпийском возвращении после того, как она не участвовала в зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. Направляясь в Сочи, она была исключена из олимпийской сборной США по фигурному катанию, когда ее обошли Эшли Вагнер, которую она опередила на чемпионате США по фигурному катанию.Нагасу, которая заняла четвертое место на Олимпийских играх в Ванкувере в 2010 году, затем добавила тройной аксель в свой арсенал, чтобы сделать свою программу более конкурентоспособной и вернуться в олимпийскую сборную.
Нагасу в следующий раз примет участие в олимпийских индивидуальных соревнованиях по фигурному катанию среди женщин 21 февраля.
Квадратный аксель Ханю — точка интриги в
олимпийском году.Поскольку часы идут до Олимпийских игр в Пекине, японский «Ледяной принц» Юдзуру Ханю находится в центре внимания, поскольку он претендует на то, чтобы стать первым фигуристом, который сделает четверной аксель на соревнованиях.
Серия Гран-при Международного союза конькобежцев начинается в пятницу с выступления Skate America в Лас-Вегасе, после чего проходит еще пять остановок в Канаде, Италии, Японии, Франции и России.
Юдзуру Ханю из Японии выступает в произвольной программе мужского одиночного катания на соревнованиях по фигурному катанию World Team Trophy на Maruzen Intec Arena Osaka 16 апреля 2021 года в Осаке. (Киодо) == Киодо
японских фигуристов представят интригующие сюжетные линии, сражаясь за три мужских и три женских места в индивидуальных национальных сборных на Играх в Пекине, первом городе, в котором пройдут как летние, так и зимние Олимпийские игры.
На столичном крытом стадионе Пекина будут проходить все соревнования по фигурному катанию, а также соревнования по шорт-треку. Пять соревнований по фигурному катанию — мужское, женское, парное, танцевальное и командное — пройдут с 4 по 20 февраля.
Ханю еще не подтвердил, что намерен участвовать в Зимних Играх, хотя двукратный обладатель золотой медали Олимпийских игр сказал, что он очень хочет в этом сезоне приземлиться на мифическом четырехместном акселе на четыре с половиной вращения. Аксель — единственный прыжок, который выполняется с переднего внешнего края.
Ханю примет участие в четвертом и последнем этапе шестиступенчатой серии Гран-при, 12–14 ноября NHK Trophy в Токио и 26–28 ноября Кубка Ростелекома в Сочи, Россия.
26-летний парень решил переместить свою тренировочную базу в Японию, а не возвращаться в Канаду, после года ограничений на поездки и перерывов в работе, вызванных коронавирусом.
Шома Уно, серебряный призер Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане в мужском личном первенстве, представит в произвольной программе четыре различных четверных прыжка и пять в общей сложности.
Серебряный призер чемпионата мира 2021 года и золотой призер Юношеских зимних Олимпийских игр 2020 года Юма Кагияма добавил третий тип четверного прыжка — петлю — к своему четверному сальхову и четверному тулупу.
Японский фигурист Юдзуру Ханю принимает участие в шоу Dreams on Ice в Йокогаме недалеко от Токио 9 июля 2021 года. (Фото бассейна) (Kyodo) == Kyodo
Другой подросток, Шун Сато, работает над совершенствованием своих двух четверных, лутца и флип, борясь за желанное олимпийское место.
Что касается женщин, то у Рики Кихира тяжелое начало олимпийского сезона. Двукратный чемпион Четырех континентов был вынужден отказаться от участия в Skate Canada 29-31 октября из-за травмы лодыжки. Еще неизвестно, будет ли она готова к NHK Trophy.
Каори Сакамото, чемпион Четырех континентов 2018 года и чемпион NHK Trophy 2020 года, все еще изо всех сил пытается составить безупречную произвольную программу.
Май Михара, завоевавшая титул среди женщин в одиночном разряде на олимпийских тестовых соревнованиях в Пекине на прошлой неделе, Сатоко Мияхара, Вакаба Хигучи и Рино Мацуике, которая дебютирует в старшем сезоне, — другие фигуристки, претендующие на место на зимних Олимпийских играх.