Фгт дополнительного предпрофессионального образования: Нормативно-правовая база | ФГТ

Разное

Содержание

Нормативно-правовая база | ФГТ

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА — ФГТ НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ

 

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

МОНОГРАФИЯ. «СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ» А.О. АРАКЕЛОВА

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ
сборник материалов для детских школ искусств

1 часть       2 часть



 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  И ОРГАНИЗАЦИИ:

ГРАФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ ПО ВИДАМ ИСКУССТВ. ПРОЕКТ

ПРАВИЛ ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДЕТСКУЮ ШКОЛУ ИСКУССТВ В ЦЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ. ПРОЕКТ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДШИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ. ПРОЕКТ

ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ. ПРОЕКТ

УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ

ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДШИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ. ПРОЕКТ

ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ.

 

ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра»и сроку обучения по этой программе

 


 
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ:

 

О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ

 

Письмо Министерства культуры Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ

 

Министерство культуры Российской Федерации направляет для использования в работе Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств в детских школах искусств по видам искусств.

Г.П.ИВЛИЕВ

Приложение
к письму Минкультуры России
от 19 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» и сроку обучения по этой

Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» и сроку обучения по этой instagram (1)

ФГТ дополнительного предпрофессионального образования (Федеральные государственные требования)

Федеральные государственные требования РФ с 2013 года предписывают переход всех школ искусств на уровень предпрофессионального образования. Принятые ФГТ существенно меняют статус дополнительного обучения и устанавливают нормы и правила работы организаций ДО.

Девочка на уроке игры на фортепианоКакие изменения произошли с введением ФГТ

Принятие ФГТ к дополнительному предпрофессиональному образованию повлекло за собой следующие перемены:

  • Увеличились сроки обучения детей в учреждениях дополнительного образования.
  • Переработаны учебные планы заведений, выполнение домашних заданий теперь обязательно.
  • Занятия в группах дополнительного образования стали более интенсивными.
  • Ужесточились критерии отбора желающих проходить обучение на предпрофессиональных курсах.
  • Для зачисления в заведения дополнительного образования необходимо сдать творческий экзамен.

Каждое учреждение дополнительного обучения должно иметь аргументированную систему оценивания знаний, соответствующую государственным требованиям, чтобы учащийся понимал, на каком уровне развития он находится. Появилась возможность ускоренного курса обучения по детально разработанному плану.

Какие задачи ставятся перед учебным заведением

Одна из основных целей введения федеральных государственных требований — сохранение единства образовательной системы Российской Федерации.

ФГТ ориентированы на выполнение следующих задач:

  • Формирование у ребенка не только необходимых навыков, но и потребности в общении с искусством.
  • Приобретение опыта творческой деятельности.
  • Ознакомление с национальным и мировым культурным наследием.
  • Выявление в раннем возрасте склонностей и талантов и дальнейшее их развитие.
  • Подготовка детей к учебе в заведениях профессионального образования.
  • Вырабатывание умения правильно планировать время, осуществлять самостоятельный контроль результатов своей работы.
  • Формирование у детей с раннего возраста лояльного и уважительного отношения к другим точкам зрения.
  • Воспитание культуры взаимодействия с коллективом и преподавательским составом.
  • Приобретение навыка анализа причин своих неудач или достижений и умения эффективно повышать собственную результативность.
  • Создание базы знаний для дальнейшего профессионального образования в выбранной сфере деятельности.

Ученики театральной школы

Каждое учебное заведение должно предоставить программу обучения, разработанную с учетом возраста учащихся и содержащую сроки выполнения поставленных целей, критерии оценки полученных результатов.

ФГТ к различным организациям дополнительного образования:

  • ФГТ по специальности «фортепиано» предполагают выявление и развитие одаренных детей, приобретение ими навыков игры на инструменте, обучение сольному и ансамблевому выступлениям. Предпрофессиональное образование должно сформировать знания о характерных особенностях каждого музыкального стиля.
  • ФГТ для хорового пения направлены на развитие навыков вокального искусства, обучение передачи замысла автора с помощью сочетания слов песни и музыки, а также на подготовку детей к поступлению в высшие музыкальные учреждения.
  • ФГТ направления «Живопись» ориентированы на обучение ребенка элементарным правилам и техникам рисования, терминологии ИЗО и работе с эскизами и набросками. Предпрофессиональное образование в области изобразительного искусства развивает навыки самостоятельной работы в различных художественных техниках.
  • ФГТ для театральных школ устанавливают, что учебные учреждения обязаны изложить ребенку технику безопасного поведения на сцене, привить навыки публичного выступления и обучить основам актерского мастерства.
  • ФГТ для школ хореографического искусства: заведения должны научить исполнению как классического, так и народного танца, умению преодолевать трудности во время тренировок, познакомить с техникой безопасности при выполнении движений, приучить сохранять отличную физическую форму.
  • ФГТ по декоративно-прикладному искусству направлены на приобретение знаний об основных видах художественного народного творчества, обучение рисованию с натуры и по памяти предметов окружающего мира, получение навыков копирования выдающихся образцов прикладного искусства. Учащиеся обязаны освоить гармоничную передачу световоздушного пространства, знать законы линейной перспективы и равновесия.
  • ФГТ в области духовых, струнных, ударных и народных инструментов: изучение технических особенностей сольного и оркестрового исполнения, музыкальной терминологии; подготовка к самостоятельному разучиванию произведений.

Сегодня учреждения дополнительного образования — это уже не просто кружки и секции, где ребенок проводит свое свободное время, а серьезные организации, цель которых заключается в создании основательной базы знаний и умении применять их на практике.

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства

Основное меню Портала
  1. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29 октября 2015г. №2709 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Искусство балета» и сроку обучения по этой программе»
  2. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 26 октября 2015г. №2668 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Акварельная живопись» и сроку обучения по этой программе»
  3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14 августа 2013г. №1144 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства «Архитектура» и сроку обучения по этой программе»
  4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 9 февраля 2012г. N 86 «Об утверждении положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств»
  5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 156 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» и сроку обучения по этой программе»
  6. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 157 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства «Искусство театра» и сроку обучения по этой программе»
  7. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 158 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» и сроку обучения по этой программе»
  8. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 159 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» и сроку обучения по этой программе»
  9. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 160 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области циркового искусства «Искусство цирка» и сроку обучения по этой программе»
  10. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 161 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение» и сроку обучения по этой программе»
  11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 162 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» и сроку обучения по этой программе»
  12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 163 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» и сроку обучения по этой программе»
  13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 164 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструменты» и сроку обучения по этой программе»
  14. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 165 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» и сроку обучения по этой программе»
  15. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. N 166 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» и сроку обучения по этой программе»
  16. Санитарно-эпидемиологические заключения, подготовленные по результатам рассмотрения проектов федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.
  17. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09 августа 2012г. N 854 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра» и сроку обучения по этой программе»
  18. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09 августа 2012г. N 855 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Дизайн» и сроку обучения по этой программе»

информация о коронавирусе

Общероссийская акция взаимопомощи

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавируса

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавируса

Меню сервисов Портала
План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавируса

Федеральные государственные требования в сфере дополнительного образования.

30 Ноября 2017

Федеральные государственные требования в сфере дополнительного образования.

Федеральные государственные требования в сфере образования (далее – ФГТ) Российской Федерации предписали переход всех школ искусств на уровень предпрофессионального образования.

ФГТ ориентированы на выполнение следующих задач:

  • Формирование у ребенка не только необходимых навыков, но и потребности в общении с искусством;
  • Приобретение опыта творческой деятельности;
  • Ознакомление с культурным наследием своего народа и народов мира;
  • Выявление в раннем возрасте склонностей и талантов и дальнейшее их развитие;
  • Подготовку детей к обучению в заведениях профессионального обучения;
  • Ребенок должен научится правильно планировать свое время, осуществлять самостоятельный контроль за результатами своей работы;
  • Формирование у детей с раннего возраста лояльного и уважительного отношения к другим точкам зрения;
  • В процессе обучения ребенок должен научится взаимодействовать с коллективом и преподавательским составом;
  • Ученик должен научиться осознавать причины своих неудач или достижений, понять, как эффективно повысить собственную результативность;
  • Создание базы знаний для дальнейшего профессионального образования в выбранной сфере деятельности.

ФГТ к различным программам дополнительного образования: 

  • ФГТ по специальности «Фортепиано» предполагают выявление и развитие одаренных детей, приобретение ими навыков игры на фортепиано, обучение сольному и ансамблевому выступлениям. Предпрофессиональное образование по курсу «Фортепиано» должно сформировать знания о характерных особенностях каждого музыкального стиля;
  • ФГТ в области духовых, струнных  и народных инструментов направлено на изучение технических особенностей сольного и оркестрового исполнения, обучение музыкальной терминологии, самостоятельному разучиванию музыкальных произведений.

Дополнительные программы | Предпрофессиональная подготовка

Медицинские работники

Дополнительные предпрофессиональные программы доступны в

  • Аптека
  • Трудотерапия
  • Фельдшер
  • Оптометрия
  • Ветеринария.

По окончании предпрофессионального курса обучения в Далласском баптистском университете, студент имеет право подать заявку на поступление в школу медицинских профессий для получения профессиональной степени.Студент должен проконсультироваться с консультантом DBU по медико-санитарным наукам относительно особых требований для поступления на эти программы.

Чтобы узнать больше о любой из предпрофессиональных программ, свяжитесь с Колледжем естественных наук и математики по телефону 214-333-5303 или 1-800-460-1328 или отправьте нам электронное письмо.

Предварительный закон

DBU не рекомендует специальные курсы предварительного обучения. Однако, если студент заинтересован в получении дополнительной информации о судебном процессе, DBU предлагает пройти курс юриспруденции.Американская ассоциация адвокатов (ABA) заявляет следующее относительно подготовки к юридической школе:

Высшее образование

ABA не рекомендует какие-либо специальности бакалавриата или группы курсов для подготовки к юридическому образованию. На юридический факультет принимаются студенты практически по всем учебным дисциплинам. Вы можете выбрать специализацию по предметам, которые считаются традиционными для подготовки к юридической школе, таким как история, английский язык, философия, политология, экономика или бизнес, или вы можете сосредоточить свое обучение на бакалавриате в таких различных областях, как искусство, музыка, наука. и математика, информатика, инженерия, медсестринское дело или образование.Какую бы специальность вы ни выбрали, вам предлагается продолжить изучение той области, которая вас интересует и ставит перед вами задачи, и при этом воспользоваться возможностями для развития своих исследовательских и письменных навыков. Пройти широкий спектр сложных курсов от требовательных инструкторов — это отличная подготовка к юридическому образованию. Хорошее юридическое образование будет развивать и совершенствовать навыки, ценности и знания, которыми вы уже обладаете.

.

подготовительных программ | Прием в бакалавриат

Программа подготовки ученых

Программа предпрофессиональных стипендиатов (PPSP) предусматривает зачисление на бакалавриат и условное зачисление в медицинскую школу или стоматологическую школу Case Western Reserve.

Прием в PPSP очень конкурентный. Выдающиеся студенты, которые не были отобраны для участия в программе, все же могут рассматриваться для поступления на бакалавриат в Case Western Reserve; многие предпочитают записываться в первый год обучения.

Примечание. PPSP — это план подачи заявок для студентов первого года обучения, который отличается от наших комбинированных программ обучения для аспирантов; мы предлагаем ряд комбинированных программ, на которые вы можете подать заявление после поступления.

8-летняя медицинская программа

Средний кандидат на степень кандидата медицинских наук:

  • Прошел сложный курс обучения в средней школе
  • Представлены академические документы, которые войдут в число наших наиболее конкурентоспособных кандидатов на поступление.
  • Участвовал в значимой волонтерской работе и опыте слежки, чтобы получить доступ к медицине
  • Был признанным лидером в своей школе и сообществе
  • Участвовал во внеклассных мероприятиях
  • Продемонстрированная забота и забота о других

Несмотря на то, что вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) не требуется, стипендиаты предпрофессионального обучения, решившие его сдать, должны предоставить общий балл выше 94-го процентиля для сохранения условного приема в медицинский факультет.Неспособность набрать этот балл приведет к отмене права на зачисление в медицинский факультет.

Как стипендиат предпрофессиональной подготовки, вы должны получить степень бакалавра до начала профессионального обучения. Если вы завершите свои требования к получению степени бакалавра менее чем за четыре года, вам необходимо будет получить другой значительный опыт для повышения вашего профессионального и / или личного развития, например:

  • Исследования
  • Обучение за рубежом
  • Дополнительная бакалаврская работа
  • Дипломная работа

Стоматологическая программа 7 лет

Как студент, заинтересованный в нашей стоматологической программе, вы должны пройти вступительный экзамен в стоматологию (DAT) и получить средний балл 18 или выше как по академическим, так и по способностям восприятия.Вы также должны пройти предварительные курсы для школы стоматологической медицины.

Подача заявки на участие в программе подготовки ученых

Чтобы подать заявку на участие в программе Pre-Professional Scholars Program, выберите «Обычное решение» или «Раннее решение I» в качестве предпочтительного плана приема. Позже в заявке вы можете указать свой интерес к подаче заявления на PPSP.

Если вы подали заявку на участие в программе Regular Decision и не были выбраны в качестве финалиста PPSP, вы можете рассматриваться в соответствии с планом приема на участие в программе Regular Decision.

Если вы подаете заявку в качестве кандидата PPSP в соответствии с Early Decision I, вы обязуетесь посещать Case Western Reserve, если допущены к программе бакалавриата, независимо от того, выбраны ли вы в качестве финалиста PPSP. Вы должны принять это обязательство до того, как узнаете о своем статусе в PPSP.

.

предпрофессиональных программ — дополнительные академические возможности

Pre-Professional Programs


Pre-Dentistry, Pre-Medicine, Pre-Optometry, Pre-Podiatry, Pre-Veterinary, Pre-Law

Pre-Legal Program

Колледж предлагает предварительные подготовительные и Консультативная программа. Периодически предзаконные собрания проводит досудебный консультант. Студенты, желающие поступить в юридический факультет, должны постоянно поддерживать связь с консультантом по довузовской деятельности и пользоваться библиотекой предюридической подготовки, которую можно получить в Офисе карьерных услуг.

Предпрофессиональная медицинская программа

Предпрофессиональная медицинская программа в Utica College предназначена для оказания помощи студентам, которые планируют поступить в школы медицины, стоматологии, оптометрии, подиатрии, остеопатии, хиропрактики или ветеринарии после получения высшего образования . Студентам Utica College предлагается помощь в форме формальной курсовой работы, поддержка и консультации со стороны комитета преподавателей Utica College и местных медицинских работников.

Требования

Учащиеся, поступающие в профессиональную школу, должны иметь высокий средний балл (GPA).Хотя многие учебные заведения указывают в своих каталогах, что будущие студенты медицинских вузов должны поддерживать средний балл 3.0, 3.2 или 3.4, у студентов, которые имеют средний балл 3.5 или выше, больше шансов на зачисление. Конкуренция высока, и кандидаты с лучшими показателями будут бороться за зачисление наиболее успешно.

Другой проблемой является предварительный экзамен, MCAT (вступительный экзамен в медицинский колледж) или DAT (вступительный экзамен к стоматологу). Эти экзамены часто являются первым пунктом, рассматриваемым в процессе оценки, и студенты с выдающейся квалификацией во всех других отношениях могут не получить дальнейшего рассмотрения, если их баллы не соответствуют критериям.Профессиональные школы различаются по требованиям к поступающим, и учащиеся должны отметить те школы, в которые они хотят поступить, в начале своей карьеры в Utica College.

Студенты могут специализироваться по любому предмету гуманитарных наук, хотя большинство из них выбирают биологию или химию. Все профессиональные школы в области здравоохранения требуют минимум один год по биологии и физике и по два года по химии.

Студенты обычно сдают предварительные профессиональные экзамены и подают заявление в профессиональные школы весной на первом курсе.Некоторые студенты Utica College принимаются в профессиональную школу к началу последнего года обучения; другие заняты осенью и зимой в старших классах, путешествуя на собеседования в профессиональной школе.

Консультативный комитет

Консультативный комитет по медицинским профессиям (ACHP) поддерживает и консультирует студентов по предпрофессиональной медицинской программе Utica College. В комитет входят профессора биологии и химии, а также члены профессионального сообщества Могавкской долины, включая по крайней мере одного врача, дантиста, оптометриста, ортопеда, мануального терапевта и ветеринара.Каждый ученик встречается с членами комитета не реже двух раз в год, начиная с большого собрания осенью, а затем заканчивая индивидуальными или небольшими групповыми собраниями в течение года.

Через этот комитет студентам предоставляется возможность задавать вопросы, получать советы, открывать возможности для волонтерской работы в больницах и клиниках с практикующими специалистами и быть в курсе дат экзаменов, таких как MCAT и DAT. Пробные интервью проводятся по просьбе студентов, чтобы помочь им подготовиться к собеседованию в профессиональной школе.

ACHP и научные консультанты в Utica College разделяют задачу помочь студентам UC найти карьеру, поставить соответствующие цели и приобрести навыки для их достижения. Роль комитета — познакомить студентов с миром возможностей в области здравоохранения и помочь им добиться успеха в выбранной ими карьере.

Хотя важной частью собраний студентов / комитетов является помощь студентам в их карьере, собрания также призваны дать членам ACHP возможность познакомиться со студентами.Консультативный комитет будет писать рекомендательные письма, и комитет должен хорошо знать студентов, чтобы эти письма были информированными, сильными и личными.

Utica College является членом Национальной ассоциации консультантов по профессиям здравоохранения.

UC Graduates

Utica College имеет много выпускников, которые сейчас практикуют в качестве врачей, дантистов, ветеринаров, оптометристов, ортопедов и хиропрактиков.

Пять выпускников Utica College в 1996 году получили докторские степени по остеопатической медицине в одной школе — дань уважения профессиональными школами отличной подготовке, которую студенты получают в Utica College.

Филип Монди ’88, доктор медицины, был удостоен наград как «Выдающийся резидент года» и «Главный резидент года за 1996 год», а также получил гуманитарную премию Мартина Леви за проявление высочайших идеалов профессионализма в практике внутренних лекарство. Он занимается частной практикой в ​​Северной Каролине.

Констанс Коланджело ’93, доктор медицины, мать троих детей в возрасте около 30 лет, окончила медицинский институт в 1997 году и планирует карьеру в хирургии. Еще одному вернувшемуся взрослому студенту предложили зачисление в несколько школ ветеринарной медицины.Она выбрала Корнельский университет и закончила его в 1996 году со степенью доктора медицинских наук. степень.

Многие студенты Utica College поступают в стоматологическую школу. Два выпускника Utica College сейчас работают в ACHP. Каждый год по крайней мере один из бывших студентов Калифорнийского университета возвращается в Ютику для прохождения стоматологической резидентуры в больнице Святого Луки, расположенной через дорогу от колледжа. Специалисты больницы Св. Луки всегда готовы встретиться с будущими студентами, и студенты часто обнаруживают, что эти практикующие врачи предлагают отличные знания для студентов, ожидающих стоматологической карьеры.

.

уровней высшего образования в России

Picture №1 – Levels of Higher Education © shutterstock.com

Современная система образования в России основана на Болонских принципах и включает такие уровни образования, как бакалавриат, диплом специалиста, степень магистра, аспирантура, клиническая интернатура и т. Д.

Уровень 1

Бакалавриат

Это полный курс высшего образования. Лица, получившие образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию, могут поступить на курс бакалавриата.Курс длится 4 года и дает общую фундаментальную подготовку.

По окончании учебы студенты защищают диссертацию. В случае успеха студент получает сертификат степени бакалавра ( BA, BSc ). Сертификат дает студенту право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Уровень 2

Специалист

Picture №2 – Levels of Higher Education © КФУ

В отличие от бакалавриата, дипломы специалиста больше ориентированы на практическую работу в промышленности по выбранной дисциплине.Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию. Курс длится минимум 5 лет. По результатам экзамена и защиты диссертации может быть выдан сертификат специалиста с указанием квалификации (например, «Астроном», «Учитель», «Специалист по информационной безопасности», и т. Д.). Выпускники специалиста могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.С таким же успехом они могли бы пройти курс магистратуры.

Магистр

Это позволяет получить углубленную специализацию в выбранной студентом области. Обладатели степени бакалавра и специалиста могут записаться на курсы магистратуры. Курс длится не менее двух лет и предполагает подготовку студентов к исследовательской работе. Студенты защищают диссертацию, которая в случае успеха приводит к получению сертификата магистра и квалификации Магистр .

Выпускники магистратуры могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.

Уровень 3

Высшее профессиональное образование

Picture №3 – Levels of Higher Education © УНН

ПОСЛЕВУЗОВСКИЙ КУРС — это форма обучения академиков. Выпускники магистратуры или специалиста могут поступить в аспирантуру. Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Аспиранты выбирают направление и предмет исследования для своей диссертации. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет.Выпускнику выдается свидетельство об аспирантуре с соответствующей квалификацией ( «Научный сотрудник», «Научный сотрудник» ). В зависимости от результата защиты диссертации присуждается степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого. Кандидаты наук переходят к получению степени доктора наук (вторая степень для подтверждения статуса ученого), которая присуждается после успешной защиты докторской диссертации.

ВОЕННЫЙ КУРС ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ является эквивалентом университетского последипломного курса; Однако это касается только МВД и Минобороны России.

Picture №4 – Levels of Higher Education © РУДН

МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ — заключительный этап обучения в ряде медицинских (или фармацевтических) областей. Лица, имеющие высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, могут поступить в медицинскую ординатуру. Курс длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практическим опытом работы в медицинских учреждениях, где студенты развивают необходимые профессиональные навыки и умения. Курс завершается трехступенчатым квалификационным экзаменом.Выпускникам выдается свидетельство о медицинском ординатуре и квалификация специалиста, позволяющая работать в медицинских учреждениях.

AN ПОМОЩЬ — это форма обучения высококвалифицированных кадров, работающих в сфере искусства. Выпускники со степенью специалиста или магистра в этой области могут обучаться на стажировках. Курс длится до двух лет и проводится по индивидуальной программе под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете. Выпускная квалификационная работа может быть спектаклем, концертом, спектаклем, выставкой или фильмом в зависимости от специализации.Ассистент завершается выдачей сертификата с соответствующей квалификацией («Концертный исполнитель и профессор университета»), дающего право выступать или преподавать.

Второе высшее образование

Российское законодательство предоставляет россиянам только одно бесплатное высшее образование (1, 2 или 3 уровня), а последующее обучение всегда должно быть платным. Иностранные граждане, окончившие вуз за пределами Российской Федерации, могут поступить на второй курс высшего образования как на коммерческой, так и на бюджетной основе (при успешном прохождении процесса отбора).Это можно сделать в рамках степени бакалавра (до 4 лет), специалиста (до 6 лет) или магистра (как минимум 2 года). Процесс отбора основан на вступительных экзаменах. По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.

Уровень образования 1 и уровень 2
Тип курса Степень бакалавра Специалист Магистр
Требования к поступающим Общее среднее образование или его эквивалент Общее среднее образование или его эквивалент Степень бакалавра

Степень специалиста

Срок обучения (дневная форма) 4 года Минимум 5 лет 2 года
Академическая квалификация Аттестат бакалавра Сертификат специалиста Аттестат магистра
Квалификация (степень) Бакалавр, бакалавр Специалист MA, MSc
Форма обучения Общая базовая подготовка в определенной области без специализации Ориентирован на практическую работу в выбранной сфере Углубленное изучение теоретических аспектов с акцентом на исследования
Форма итоговой государственной оценки Государственные экзамены, подготовка и защита бакалаврской диссертации Государственные экзамены и защита диссертации (проекта) Государственные экзамены и защита магистерских диссертаций
Дальнейшее изучение Степень магистра Степень магистра или другие курсы последипломного образования Аспирантура
Работа

Должности, требующие квалификации высшего образования

Высшее профессиональное образование 3-го уровня
Тип курса Аспирантура (ВОЕННЫЙ КУРС В УНИВЕРСИТЕТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ) Медицинская практика Ассистентство
Требования к поступающим Степень магистра или специалиста Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистр или специалист
Срок обучения 3–4 года (полная занятость),
4–5 лет (неполная занятость)
До 2 лет 2 года, только на полную ставку
Аттестат об академической квалификации Свидетельство о последипломном образовании Свидетельство о прохождении медицинской практики Сертификат ассистента
Квалификация (степень) Научный сотрудник (квалификация), научный сотрудник (квалификация),

Кандидат наук (ученая степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, старший профессор
Форма обучения Частичная учеба, преподавание, практический опыт, исследования Углубленное изучение педагогических, клинико-медико-социальных основ медицинских наук;

приобретение навыков и умений для самостоятельной профессиональной деятельности во время прохождения практики в медицинском учреждении

Индивидуальная программа под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете
Форма итоговой государственной оценки Три квалификационных экзамена на соискание ученой степени кандидата наук, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехэтапный квалификационный экзамен Выпускная работа по творчеству и драматическому искусству (спектакль, сольный концерт, спектакль, выставка, фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Повышение квалификации по более узкой специализации, аспирантура Подготовка кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.Защита докторской диссертации
Работа Исследовательская, аналитическая и научная работа в соответствии с квалификацией. Работа в медицинских учреждениях по квалификации Преподавание или профессиональная деятельность в области искусства в соответствии с квалификацией

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *