Evo 11: Mitsubishi Lancer Evo 2022 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2021 в наличии

Разное

Содержание

Водонагреватель проточный газовый ВПГ ARISTON Fast EVO 11 B (11л/мин) белый

Характеристики

Артикул 3632047
Вес 11 кг
Страна Китай
Бренд Ariston
Мощность 22 кВт
Тип камеры сгорания открытая
тип нагрева Газовый
Отопление / ГВС ГВС
Теплообменник медь
Установка Настенный

Гарантия и Возврат

Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. 

Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! 

Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону

+7-800-505-13-83, мы постараемся вам помочь.

Обмен или возврат товара надлежащего качества


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Условия обмена товара:
· товар не был подключен к коммуникациям;
· сохранены упаковка и товарный вид изделия;
· сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
· сохранены товарный и кассовый чеки;
· сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для обмена и возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

При обмене и возврате товара надлежащего качества соответствующие транспортные расходы продавцом не возмещаются.
Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. 

Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Для возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

САП доски Bic Sport WING AIR EVO 11.0 x 32

PERFORMER AIR

Универсальность в любых условиях Эффективные надувные доски для любого стиля катания Надувные доски SUP AIR отличаются сверхлегкой, прочной и очень жесткой конструкцией, что позволяет добиться отличных ходовых характеристик. Благодаря дополнительным жестким стрингерам в центральной части деки и дна и двухслойной конструкции рейлов производителю удалось заметно снизить вес, серьезно увеличить жесткость и упростить сворачивание и упаковку доски после использования. Для достижения оптимальной жесткости все доски SUP AIR следует качать до 15 psi. Для хранения и транспортировки предусмотрен большой рюкзак, в который войдут насос, разборное весло и дополнительные принадлежности. С 2019 года доски поставляются в комплекте со съемным центральным плавником, ремнабором, насосом, разборным веслом, лишем и рюкзаком для переноски.

Идеально подойдут:

  • Всем, кто ищет возможности путешествовать «налегке», семьям, любителям развлечений на воде.
  • Школам и станциям проката, у которых нет достаточно места для хранения жестких досок.
  • Удобны для транспортировки благодаря легкому весу и компактности.

Назначение:

  • спокойная вода.

Основные особенности:

  • Очень легкая конструкция = удобство в использовании.
  • Стрингеры на деке и дне обеспечивают более высокую в сравнении с обычными надувными досками жесткость.
  • Карго-система в носовой части доски для фиксации вещей и аквапака.
  • Ручки для переноски в центре, на носу и хвосте.
  • Доски покрыты мягким ковриком из EVA с комфортной текстурой.
  • Универсальный бокс для крепления центрального плавника (тип и размер плавника различается на разных досках).
  • Максимальная комплектация: доска с плавником, насос, лиш, ремнабор, весло, рюкзак для переноски..

Технология: SUP-AIR Конструкция No-Flex Stringer для легких и жестких надувных досок

Основные особенности:

  • Материал drop stitch с высокой плотностью структурных нитей для жесткости и лучших характеристик.
  • Однослойная конструкция с высококачественным покрытием.
  • Стрингеры на палубе и дне для максимальной жесткости и сохранения формы рокера.
  • Двухслойные рейлы для большей прочности.
  • Клапан на хвосте позволяет легко сворачивать доску, начиная с носа.

  1. Коврик из EVA.
  2. Внутренний слой ПВХ для усиления рейла.
  3. Внешний слой ПВХ для усиления рейла.
  4. Однослойный ПВХ.
  5. Внешний слой стрингера (ПВХ).
  6. Стрингер палубы.
  7. Прочный Dropstitch толщиной 4”75 или 6”.
  8. Стрингер дна.
  9. Внешний слой стрингера (ПВХ).

Комплектация:Доска, весло, лиш, рюкзак, насос, рем.комплект, плавник

Горные лыжи Head Worldcup Rebels i.SL RP + крепления Freeflex EVO 11 16/17

Обновленная слаломка i.SL — это ультра резвая машина! С добавлением графена эта модель стала серьезней отстреливать в конце дуги — теперь на ней действительно интересно перекладываться из поворота в поворот с широкими выносами. Ощущения, как от дорогого спортивного автомобиля, четко рулящего на большой скорости безо всяких кренов: одним словом Lamborghini. Любит короткие дуги, но и в средние тоже охотно идет, при этом держит чистейшую дугу на уровне цеха. На высокой скорости — требует от лыжника серьезной физической формы и поставленной техники. На средней скорости менее требовательна, но вам потребуется желание совершенствоваться и работать над собой. Экспертам и адептам: позволит отточить технику резаного закрытого поворота и наслаждаться чистой дугой в каждом движении. Продвинутым: позволит учить, совершенствовать и наслаждаться слаломной техникой ведения лыж. Для подготовленной трассы.

За счет малого радиуса, и за счет повышенной торсионной стабильности, а также благодаря мощной слаломной динамике Rebels i.SL очень ровно и устойчиво проходит короткие повороты, мертвой хваткой держась за склон, держит чистую дугу практически на любой скорости. Сэндвич и 2 слоя титанала 0,5 мм хорошо выполняют свою работу. Отличительной особенностью этой модели можно назвать то, что эти лыжи «учат» правильно ставить колени, помогают работать над слаломной техникой.

  • Крепления:
     Freeflex Evo 11 Brake 85.
  • Интерфейс: платформа Race Plate Evo.
  • Скорость: высокая.
  • Трасса/Вне трассы: 100% трасса.

Конструкция и сердечник

  • Worldcup Sandwich Cap Construction — базовая конструкция изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
  • +Graphene
     — классическая конструкция WC Sandwich Cap дополнена графеновой вставкой. Сбалансированный микс ультралегкого Графена и дополнительного слоя титанала для экстремальной маневренности, исключительной отзывчивости и предельной функциональности.
  • Конструкция WC Sandwich Cap +Graphene суммарно содержит два слоя титанала 0,6 мм.

Rocker

  • Rebel Camber — 100% кембер. Взрывное ускорение и превосходная цепкость кантов.

Особое оснащение

  • Технология Intelligence — до сих пор остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот. Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
    Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.
  • Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию лыжи на выходе из резкого поворота.
    По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат — пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.
  • UHM C база со структурой Race — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.


Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.

За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.

Ariston Fast Evo 11 B (электророзжиг, модуляция, 11 л/мин)

Описание

Газовые колонки Ariston Fast Evo на сегодняшний день являются одними из самых популярных моделей среди газовых проточных водонагревателей. Компактные размеры, экономичность, удобство в эксплуатации и долгий срок службы — все это обуславливает их распространенность на территории России. Немаловажным плюсом данной модели является наличие модуляции-непрерывного автоматического поддержания температуры воды на выходе с точностью до 1 градуса. Это значительно повышает комфорт в эксплуатации, особенно в условиях нестабильного давления газа или воды.

Колонки Ariston Fast Evo рассчитаны для моментального нагрева воды. Они не имеют бака, а вода согревается по прямоточной схеме, при помощи теплообменника, а так же при помощи газовой горелки. В водонагревателе Ariston Fast Evo 11 B используется автоматический электророзжиг. Горелка включается как только открывают кран горячей воды и погасает после того, как его закрыли, эти водонагреватели совершенно автоматические и не имеют пилотного пламени. Данный тип розжига отличается безопасностью, удобством и экономичным потреблением газа.

Колонки Ariston Fast Evo 11 B выделяются максимальным уровнем качества, легкостью управления, современным обликом, тихой работой, безопасностью и экологической чистотой. Водонагреватель умеет работать в режиме экономии энергии, благодаря чему можно основательно уменьшить лишние траты в период использования.

На данный момент колонки для нагрева воды Ariston Fast Evo 11 B считаются наиболее малогабаритными и удобными для размещения приборами. Из-за своих габаритов и привлекательного внешнего вида водонагреватель Ariston Fast Evo делается неотъемлемой частью интерьера, его легко можно разместить в любых помещениях.

Газовая колонка Ariston Fast Evo 11 B отличается не только своей компактностью и внешним видом, но и неповторимыми техническими характеристиками:

— Горелка из антикоррозийной стали;
— Автоматическая электронная модуляция;
— Теплообменник из меди;
— Контроль пламени;
— Датчик безопасности;
— Датчик контроля дымовых газов;
— Регулирование мощности, а так же раздельная регулировка по мощности и по протоку воды;
— Автоматическое поддержание температуры воды при изменении давления в водопроводе;
— Подключается к дымоходу.

При производстве газовых колонок Ariston Fast Evo 11 B применяются только европейские комплектующие, а отличная сборка не оставляет сомнений в надежности и безопасности. Легкое управление делает эксплуатацию максимально легкой, а все функции управления и безопасности берет на себя автоматика. Колонки нагрева воды Ariston многофункциональны и неприхотливы. Они с легкостью подстраиваются под разные источники газа, — могут подключаться как к стационарному газопроводу, так и к баллону со сжиженным газом. При неустойчивом давлении газа, характерном для автономных баллонов и российских газопроводов, газовые колонки Ariston Fast Evo 11 B эксплуатируются абсолютно идеально, беспрерывно снабжая любое помещение горячей водой.

Газовые проточные водонагреватели Ariston NEXT EVO SFT 11 NG EXP


Код товара:

113176

Артикул производителя:

3632271

Гарантия:

2 года

Страна-производитель:

Китай

Производитель:

Ariston

Количество, шт:

Купить

Купить в 1 клик

Напечатать

Добавить в закладки

Добавить в сравнения

Товар имеется в наличии

Склад в Санкт-Петербурге

Получение товара сразу после оплаты!

Доставим бесплатно (в пределах КАД)

Доставка возможна курьером* завтра, или грузовым транспортом послезавтра

* Доставка курьером имеет ограничения по весу и объему заказа

Возможен самовывоз

Подробнее Нужен совет? Позвоните нам!

+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)

Заказать обратный звонок

Основные характеристики оборудования Газовые проточные водонагреватели Ariston NEXT EVO SFT 11 NG EXP

Используемая энергия:

газовые

Способ нагрева воды:

проточные

Способ установки:

настенные

Конструкция:

вертикальные

Материал внутреннего бака:

отсутствует

Происхождение бренда:

Италия

Габариты (ДхШхВ) :

167x330x550 мм

Информация об оборудовании Газовые проточные водонагреватели Ariston NEXT EVO SFT 11 NG EXP

NEXT EVO SFT 11 NG EXP

Газовый проточный водонагреватель Ariston NEXT EVO SFT 11 NG EXP — газовая колонка нового поколения с закрытой камерой сгорания, что означает максимальный уровень безопасности! Основное отличие новых колонок — новый дизайн, улучшенный функционал и повышенная экономичность. Дизайн колонки выполнен Umberto Palermo. Стильность, лаконичность и внимание к каждой детали.

Преимущества:

  • Встроенный вентилятор (колонка не требует подключения традиционного дымохода).
  • Удобное сенсорное управление.
  • Автоматическая защита от замерзания.
  • Настройка фиксированного расхода воды (сигнал о наполнении ванны).
  • Возможность конфигурации дымохода дополнительными компонентами.
  • Исключительная система безопасности.
  • Интеллектуальное управление и точное поддержание выбранной температуры нагрева воды.
  • Система самодиагностики.
  • Низкий уровень шума.
  • Ультрасовременный внешний вид.
  • Компактные размеры.

Технические особенности:

  • Розжиг — электронный, от сети 220В.
  • Управление температурой горячей воды — электронная модуляция мощности.
  • Минимальное рабочее давление газа — 8,6 мбар.
  • Минимальное давление воды при запуске — 0,1 бар.
  • Напряжение — 220/50 В.
  • Наличие вентилятора.
  • Отвод продуктов сгорания — принудительное дымоудаление.
  • Управление — электронное.
  • Модуляция температуры — термостатическая.
Комплект поставки
  • Водонагреватель
  • Руководство по эксплуатации

Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, который может понадобиться Вам при покупке оборудования газовые проточные водонагреватели Ariston NEXT EVO SFT 11 NG EXP, значительная часть из которого имеется у нас в наличии:

С этим товаром покупают

ᐅ Ariston Fast Evo 11B отзывы — 30 честных отзыва покупателей о водонагревателе Ariston Fast Evo 11B

Самые выгодные предложения по Ariston Fast Evo 11B

 
 

Отзывы про Ariston Fast Evo 11B

Информация об отзывах обновлена на 17.03.2022

Написать отзыв

Фланк, 14.03.2019

Достоинства:
Компактность, малошумность

Недостатки:
На третий год малоинтенсивной эксплуатации появилась течь из колонки. Вскрытие показало наличие многочисленных свищей на медных трубках радиатора. Предположительно, использована некачественная медная труба с многочисленными кавернами, сводящими на нет всю коррозионную стойкость меди.

Комментарий:
Трудоемкая первичная настройка агрегата-без нее колонка зажигалась с жутким хлопком. Пришлось принести с работы классный манометр для регулировки и еще полдня колдовать с настройками

Евгений Сытник, 17.10.2018

Достоинства:
Нагревает воду быстро, на родных батарейках из комплекта 9 месяцев и намека на замену пока нет. Сама подстраивает температуру в зависимости от давления воды.

Недостатки:
Летом при низком давлении воды выдает кипяток на минимуме. Грешу на лень, т.к. не настраивал ее а использовал сразу из коробки на заводских настройках. Подключил и все. Есть мнение, что настройка решила бы эту проблему. Лень)) При низком давлении смесителем подмешиваю холодную воду и все.

Комментарий:
Вполне достойная колонка. Сегодня перестала запускаться. Индикаторы никаких ошибок не выдавали вообще. Выключил-включил, заменил батарейки. Не помогло. Вчера на дне душевой кабины был обнаружен песок, связал эти факты. Постучал слегка по датчику расхода воды и колонка ожила. Счастью нет предела, т.к. ушла необходимость разбирать кухню, чтобы снять кожух с колонки. Товар рекомедную.

Гость, 12.08.2018

Достоинства:
Легко монтировать, проста в управлении, воду греет хорошо

Недостатки:
Примерно через год использования в нескольких местах потек теплообменник, новый теплообменник стоит почти 80% от стоимости колонки, мастер сказал, что качество теплообменника очень плохое, так что практически не ремонтопригодна!!!!!

Комментарий:
Цена дорогая, а качество как у дешевой китайской колонки, а то и хуже. Ремонту не подлежит,запчастей не найти!!!! Если хотите через год покупать новую колонку, то выбирайте эту модель.

Ростовский Владислав, 19.07.2018

Достоинства:
Работает как часы, высокая безопасность.

Недостатки:
Сомнительная надежность.

Комментарий:
Пользуюсь данной колонкой всего пару недель. Мастер по установке, сообщил что у него нет опыта работы с данной моделью из-за её новизны, но обратил внимание на хлипкую пластиковую форму регулятора водного потока. В целом все это время колонка показала себя на высоте, с минимум шума и высокой автоматикой. Греет она быстро и с большим запасом, поэтому регулятор температуры у меня стоит на минимуме. Но буквально на днях она вдруг «сдохла», без всяких признаков жизни. В инструкции четко сказанно что в случае неполадок, должен мигать индикатор. Индикатор не мигал. Но ощущение было таким, буд-то она вообще заглохла. Заменил батарейки, но это не помогло. Пришлось вызвать мастера повторно. Он снял кожух, подергал провода датчиков, и колонка снова ожила. Сказал что датчики стоят слабые. Вот этот инцидент меня и смущает если учесть что колонка покупалась в упаковке всего пару недель назад.

Сидоров Алексей, 02.07.2018

Достоинства:
Отлично встала на место старой колонки предыдущего поколения.

Недостатки:
Нагрев-отвратительный.. мало того что долго ждать, так и качество нагрева отвратительное, даже после установки всех настроек. Через 2 месяца стал барахлить автоподжиг… приходится дергать за провода идущие от отсека с батарейками в колонку. Также периодически колонка выключается.

Комментарий:
Купите BOSCH и будет вам счастье.. Если бы не хотел избавиться от проблем с установкой — в жизни бы не взял

APK, 05.04.2018

Достоинства:
Дешевая

Недостатки:
Потекла на 3 год,Иногда тухнет,не включается,иногда включается с хлопком

Смирнов Михаил, 27.03.2018

Комментарий:
Осипов Леонид, а зачем газовый краник перед колонкой, если в самой колонке есть винт регулировки газа? Не разбирал ведь колонку и не настраивал ничего? 20 литров она не греет, по крайней мере, с заводскими настройками.

Сергей Ходырев, 12.12.2017

Достоинства:
Понравилось только одно- простота и удобство настройки

Недостатки:
Очень тонкий теплообменник, который прогорает. Жуткая электроника, которая постоянно глючит. Не зажигается горелка , порою лишь с 4-го раза. Сама по себе отключается во время работы. Время от времени зажигание происходит с сильным хлопком (маленьким взрывом). Две большие батарейки не хватает на месяц. Пришлось поставить блок питания. Очень плохие контакты в блоке пьезорозжига.

Комментарий:
Опыт использования этого товара более 4-х лет. Недостатки стали проявляться практически сразу после покупки, начиная с батареек. И дальше по нисходящей. Поскольку есть руки, то занимался этим конструктором так долго, вплоть до пайки теплообменника. Самая большая проблема- обилие датчиков всевозможных и «глюки» мозгов, до которых уже не добраться. А в остальном нареканий почти нет. 🙂 Есть чем заняться долгими зимними вечерами. Теперь я знаю точно, какую колонку я не буду покупать никогда!!!

udavst, 08.12.2017

Достоинства:
Понравилось, что колонка заводится датчиком протока (турбинкой на входе), а не лягушкой, которая уменьшает давление воды (геркон, в случае поломки поменять проще, чем найти резинку в лягушку и установить). Понравилось, что хорошо поддерживает температуру, поставил 40 градусов, при изменении напора, открывании/закрывании других кранов, за секунду-две температура опять такая же. Не шумит.

Недостатки:
1-Нет индикации температуры.
2-Очень долго разжигается, не знаю чего там можно так долго проверять, но при открытии воды, когда импульсы потока воды уж ушли на электронику, она включает розжиг, но газ открывает только секунд через 10, к тому моменту на выходе колонки уже ледяная вода, т.к. вода в радиаторе, ближе к комнатной температуре уже ушла, потом, зажигает газ, и включает газ на максимум, чтобы побыстрее набрать температуру (она так не делает, если на входе и выходе небольшая разница, но из-за этой задумчивости, разница большая, и при нормальном напоре ей приходится), но разогнавшись, она понятно не успевает за инерцией, и перегревает воду (у меня градусов до 45-49), только потом, опомнившись начинает снижать, и держать температуру.
В итоге мы имеем при открытии воды — вода комнатной температуры (ну вот чего её сразу бы не подогреть не разгоняясь), потом ледяная (колонка же думает что-то там), потом постепенно горячая, потом нормальная. Колонку настраивал по манометру, так что всё по инструкции, потом правда на свой вкус чуток изменил, чтоб совсем не шпарила.
Это бред. Программиста, который писал программу управления уволить!

Комментарий:
Вообщем собрал я на ардуине индикатор температуры, подключился прямо к выходу датчика температуры, ещё подключился к выходу турбинки, чтобы включать отображение температуры, питать хотел от самого блока управления (там на 1 или 2м контакте под заглушкой нашлось 3v), но батареек пожалел, потом и вовсе запитал свою конструкцию от 5v, поставил развязывающий преобразователь от старой BNC-сетевой карты, и подключил к батарейке, в итоге на батарейке всегда 1.5v, а если свет выключат — то батарейка заработает.

PS Турбинка даёт 450 импульсов на литр, если кто захочет счётчик протока сделать.
В планах, изменять немного уровень на терморезисторе, чтобы первые секунд 10 колонка думала, что температура уже градусов 30, тогда она не будет взлетать, а после отключения подтяжки плавно наберёт температуру. Но это на зиму, летом она ведёт себя более-менее вменяемо.

власов алексей, 06.12.2017

Достоинства:
отсутствие газоводяного узла(только газовый), контроль расхода воды задается датчиком потока

Недостатки:
Долго зажигается. Дорогих батареек хватает максимум на полгода, с дешевыми отказывается работать и через месяц. Летом вода идет горячая, хотя регулятор на минимуме, приходится регулировать газовым краном. После 1,5 года эксплуатации перестала включаться — нескольких специалистов приглашал так и не смогли понять, что с ней. Так же оказалось что запчастей к ней в продаже просто нет, заказывать только через оф. дилеров Аристон.

Комментарий:
Дополню отзыв: разобрался с неисправностью — оказалось вышел из строя датчик потока (стоит на воде на входе(турбинка)). Заказал у оф. дилера Аристон — привезли через две недели. Заменил и все заработало….
Оказалось это слабое место этого модельного ряда колонок.

 

дубинин павел, 20.11.2016

Достоинства:
Поддерживает температуру воды

Недостатки:
Розжиг работает некорректно

Комментарий:
Установил колонку сам. Регулировать ничего не стал как написано в инструкции. Сами сервисмены говорят что настроено должно с завода все.. так вот у меня колонка периодически хлопает при рожжиге да так что стекла трясутся в окнах!!

Котельников Сергей, 13.11.2016

Достоинства:
Соотношение цены и качества. Простота в эксплуатации.

Недостатки:
Вода сильно нагревается, даже при минимальном положении колёсика регулировки температуры. Внешняя «хрупкость» колонки

Комментарий:
При низком давлении воды происходит перегрев воды и отключение колонки, а если разбавить холодной водой, то тоже отключение из-за снижения потока горячей воды. Вывод: надо уменьшить давление газа на входе колонки, т. е частично перекрыть краник газа перед входом (если у вас таковой имеется, если нет — поставьте). Правда спросите у газовщиков, можно ли открывать кран неполностью, тем самым уменьшая скорость поступления газа в колонку?

Кузьменко, 13.09.2016

Достоинства:
Хорошо смотрится, надежные средства защиты. Зажигает при слабом напоре.

Недостатки:
Настроить на еле теплую практически невозможно, на минимуме вода приятная, теплая, далее уже идет кипяток. Через 2 года постепенно перестала зажигаться, что с ней мне газовик не сказали, судя по всему датчик протока- но это только моя догатка.

Андрей, 18.08.2016

Достоинства:
Контроль температуры выходящей воды происходит по датчику ( до этого была Нева транзит и Ладогаз), что очень удобно. Настраивать не портебовалось, включили и все работает.

Недостатки:
Слишком большая задержка при включении воды (на мой взгляд).

Комментарий:
Через пол года эксплуатации, вдруг перестала запускаться, притом самодиагностика колонки неисправностей не видела. Вызвал специалиста. Оказалось в датчик расхода воды (турбинка ) попала песчинка и турбинка перестала вращаться. Специалист продул и все заработало. Сетчатый фильтр стоит на входе в колонку и на отводе от стояка. Если снова повториться эта проблемма, буду ставить фильтр с более тонкой очисткой.
P.S. прошло 3 года, полет нормальный. Трудяга.

еgorvista Андрей, 02.03.2016

Достоинства:
Раньше была Нева-Транзит — но 7 лет — думаю срок приличный — и решил поставить это «совершенство». Теперь не нужно бегать и регулировать воду (то холодная-то горячая). И не отключается через пол часа — как Нева (неприятно купаться в холодной воде). Аккуратная, беленькая, небольшая, без щелей по бокам, сама регулирует силу пламени горелки для комфортной выставленной заранее обладателем температуры. Медный теплообменник, ручку регулировки повернет даже младенец-очень легкая на ход, работает при минимальном напоре — сказка.

Недостатки:
Зажигается дольше. Батареек на год не хватает, привередлива к производителю оных-некоторых хватает на месяц. За полный год эксплуатации выявилась проблема — летом вода кипяток, приходится ставить регулятор на минимум, и разбавлять холодной водой… что то не доработали с датчиком. Думаю проблема в температуре входящей воды — летом она теплее и датчик плохо корректирует температуру на выходе. Ближе к зиме все опять нормализовалось. Еще глюк — температура воды плавает во время купания — то нормальная — то прохладная. У нас вода хорошая, мягкая и чистая, не представляю что сей агрегат вытворяет с жесткой водой. Где искать специалистов по настройке не представляю.

Комментарий:
Куплена в январе 2015. Встала как родная — на то же место, с той же трубой дымохода, пришлось перепаять вход и выход воды (не перепутайте вход газа (он посредине) и воды — а то будет газовикам праздник). Ничего не перенастраивал, никого не вызывал, никому не платил за установку — все элементарно — фитинги и паяльник.
Вывод простой — не переплачивайте — берите Неву-Транзит.

Соловьев Андрей, 07.12.2015

Достоинства:
Контроль температуры выходящей воды происходит по датчику (до этого была Нева транзит и Ладогаз), что очень удобно. Настраивать не портебовалось, включили и все работает.

Недостатки:
Слишком большая задержка при включении воды (на мой взгляд).

Комментарий:
Через пол года эксплуатации, вдруг перестала запускаться, притом самодиагностика колонки неисправностей не видела. Вызвал специалиста. Оказалось в датчик расхода воды (турбинка) попала песчинка и турбинка перестала вращаться. Специалист продул и все заработало. Сетчатый фильтр стоит на входе в колонку и на отводе от стояка. Если снова повториться эта проблемма, буду ставить фильтр с более тонкой очисткой.

Иван, 29.10.2015

Достоинства:
простота управления и настройки — знай только меняй батарейки раз в 9-12 месяцев

Недостатки:
через три года протёк теплообменник

Комментарий:
Пока не протекла горя не знал, худо-бедно справляется с двумя точками, на одной совсем хорошо.
Ищу замену и читая отзывы понимаю, что буду брать такую же…

Попов Александр, 05.08.2015

Достоинства:
тихая, маленькая и симпатичная, простая в использовании, стабильно держит температуру, при любых изменениях

Недостатки:
Долго зажигается, в моем случае еще и свистит при малом огне

Комментарий:
Купил взамен Неве, которая протекла через… сразу при установке. Эта меня так не разочаровала, но свист при малом давлении и температуре немного портит картину. Не стал обращаться по гарантии, так как всем остальным она меня устраивает.
Решил проблему со свистом, выставлением на высокую температуру, а дальше как говориться «Hot»&»Cold» вам в руки. Это, кстати, подойдет всем кто еще не отвык от старых русских колонок и пользуется методом ходово’до’колонки-двукрутильнорычажковой настройкой температуры воды.
Долгий розжиг, помоему, из-за электроники и датчиков, перестраховались с защитой. На vaillant такая же беда, а считается одной из лучших марок. Хотя меня это тоже немного бесит.
Выключение происходит все по той же причине. При открытии еще одного крана, она отключается и перезажигает. При закрытии — аналогичное действие.
В любом случае мне нравится, а если бы не свистела, то вообще суппер.

Остроменский Константин, 24.07.2015

Достоинства:
Хорошо поддерживает температуру нагрева; простое управление. Безопасная колонка, так как выключается в случае перегрева. Компактные размеры

Комментарий:
Установили самостоятельно. Давление воды у нас нестабильное, но колонка справляется. Ни разу никакого перегрева или недогрева не было. Хотя начитались всяких отзывов. Но все-таки люди такое пишут, потому что настроить правильно не смогли или вообще не настраивали. Если сами не решаетесь – можно всегда обратиться к специалисту. Мы настроили сами по инструкции. Хочется также отметить качество сборки и компактные размеры – колонка хорошо вписалась на кухне.

Калачева Наталья, 09.06.2015

Достоинства:
С большим разочарованием сообщаю — плюсов нет…

Недостатки:
ОЧЕНЬ сильно пугают хлопки при включении, медленный нагрев воды.

Комментарий:
Устанавливал колонку слесарь из МОСГАЗа. С его слов — в этой модели отсутствует запальник, т. е. искра подается сразу в горелку, поэтому и происходит сильный хлопок. Этого не избежать и регулировкой газового крана это не исправить. Еще в этой модели все управление не механическое, а электронное. От батарейки происходит и управление, и розжиг. Нужны дорогие мощные батарейки, от дешевеньких получается не состоятельная искра. На счёт медленного нагрева воды, так здесь опять виновата электронная система управления — система очень плавно добавляет мощность. В итоге, слесарь МОСГАЗа успокоил: » ну, не повезло с выбором… Не переживайте! Подпрыгивает гофра от хлопка? Так это не страшно)), в старых «НЕВА» от хлопков слетали кожухи. » Месяц использования-большое разочарование. На даче стоит «Аристон» предыдущей модели, с запальником и механическим управлением — поставили, один раз отрегулировали — и все, забыли про нее.

alexandrmail, 15.04.2015

Достоинства:
Тихая

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Новинка 2014 года. Вчера поставил, вместо Невы-3212 (сломалась после 12 лет эксплуатации). В инструкции по установке — написано, что необходимо настраивать по давлению газа с помощью мини-переключателей. Я ничего не настраивал, подключил самостоятельно в хрущевке. Пламя разжигает плавно в первые десять секунд, без хлопка. Мощности хватает на два крана, думаю, что и зимой хватит, т. к. регулятор температуры установлен на минимуме. При изменении напора воды, автомат выравнивает температуру в течении 5 — 10 секунд. Эксплуатировал один день, пока очень доволен.

Трухова Елена, 03.03.2015

Достоинства:
Ограничитель нагрева

Недостатки:
нет

Комментарий:
Покупали в частный дом более года назад. После тщательного изучения всех возможных типов остановились на этой модели и ни разу не пожалели. Очень радуют функции дополнительной безопасности. Такие как ограничитель нагрева — не нужно постоянно ходить-проверять. Он нагревается, а ты шашлыки во дворе жаришь или чай пьешь — и не вспоминаешь даже о нем. Очень довольны. За такую невысокую цену более, чем достойное приобретение!

kas609, 21.01.2015

Достоинства:
красивый внешне вид, настройки температуры и напора воды

Недостатки:
ТОНКИЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР, через пол года использования начал протекать, оказалось, что прохудился

Комментарий:
знаю про низкую надежность стиральних машин и холодильников, теперь сюда можно отнести и газовые колонки

Мамонов Алексей, 20.01.2015

Достоинства:
Хороший водонагреватель. Радует возможность программирования максимального и минимального уровня пламени. Работает тихо.

Недостатки:
На мой взгляд модуляция пламени практически отсутствует. За это оценка «4».

Комментарий:
Долго промучившись с горячей водой по причине слабого летнего давления воды в доме и отдаленного расположения ванной комнаты от места установки колонки на кухне, решился удалить старую колонку Elektr… xe, успешно поставлявшую через душ кипяток, постоянно тухнувшую при попытке разбавить его холодной водой через смеситель и установить этот агрегат. Цена не малая, но теперь счастье пришло. Работает здорово. Зажигается от любого напора (лишь-бы он вообще в трубе был). Температура от еле теплой до горячей регулируется легким поворотом маленькой ручки. Требует простого программирования min и max уровня пламени, мощности розжига, согласно инструкции. Там все доступно описано. На подачу газа, по совету продавца, поставил стабилизатор давления газа.
Недостаток, на мой взгляд один — практически отсутствие модуляции пламени горелки. Во всяком случае я ее не заметил. Может это мне так кажется… Ну и ладно. Главное — проблем с температурой горячей воды больше нет. Никаких свистов и шипений. Кстати — купил Китайского производства.

Пугачева Надежда, 03.12.2014

Достоинства:
Зажигается при любом напоре воды, может потухнуть и опять сама зажжется.

Недостатки:
Зажигается доолго, в итоге руки моешь в холодной воде, ну или надо постоять подождать пока зажжется и нагреет воду.

Комментарий:
Когда установили при включении шел кипяток, но потом убавили газ теперь нормально.

Галактионов Артём, 29.09.2014

Недостатки:
Батареек на 2 месяца хватает постоянно гаснет вода при этом то горячая то холодная что с ней делать не знаю

Комментарий:
Мягко сказать га*но

Осипов Леонид, 29.08.2014

Комментарий:
Купил за 6700. Устанавливал сам. Аппарат хорош, давление воды у нас пляшет от еле-еле днем и до пожарного гидранта вечером. Проблемы кипяток-лед с ней нету. Читал отзывы про перегрев или недогрев воды. Это от незнания устройства. Колонку нужно НАСТРОИТЬ. С завода настройки тестовые. Под кожухом есть переключатели и регулировочный винт. Если сами боитесь-вызовите спеца из сервиса. Я настроил сам. Нашел инструкцию в инете — там не сложно. И еще: поставьте перед ней газовый краник для снижения входного давления газа — я снизил давление почти наполовину. Кажись она не 11 а все 20 литров греет. Два дня работает как часы. Аппарат из категории Поставил и забыл. Собрана аккуратно и красиво. Теплообменник конечно тонковат. ну за такие деньги глупо ждать большего. С другой стороны это плюс-температуру меняет моментально. Ну вот в общем и все что хотел написать.

Скворцов Антон, 17.08.2014

Достоинства:
греет без перепадов, просто устанавливается

Недостатки:
Шумно зажигается

Комментарий:
Пользуюсь три месяца. Все вроде хорошо, только зажигается долго. Открываю кран и секунд пять слушаю как щелкает пьезо, а потом раздается такой нехилый хлопок. Сегодня с утра рвануло так, что чуть кожух не слетел. Жена теперь боится включать

Румянцев Александр, 21.05.2014

Достоинства:
Можно все настроить и получать удовольствие.

Недостатки:
Каждый год необходимо менять геркон в водяном узле. Выходит из стоя быстро из за большого количество срабатываний. Один оборот магнита турбинки — 4 раза срабатывает геркон.

Комментарий:
Решена проблема с плохим/непостоянным розжигом колонки при одних и тех же условиях эксплуатации. Замените геркон — проблема уйдет. Написаны все характеристики водяного-электронного узла для колонки Ariston Fast Evo 14B (параметры турбинки и какой тип купить, параметры геркона).

Пушкина Анна, 22.04.2014

Достоинства:
Дизайн, компактность, на долго сохраняет температуру нагрева, быстро греет, проста в использовании.

Недостатки:
механическое управление

Комментарий:
Ariston в очередной раз порадовал качеством своей продукции!

Mitsubishi Evo XI, которого никогда не будет, мог выглядеть так

Великолепный набор визуализаций, иллюстрирующий мир, в котором Mitsubishi продолжает родословную Lancer Evolution

Изображение через Kolesa.ru

Ранее на этой неделе мы изо всех сил пытались вызвать хоть какой-то энтузиазм по поводу перезапуска Ralliart.Хотя есть обещание большего, в том числе автоспорта, на данный момент основная деятельность суббренда Mitsubishi заключается в наклеивании наклеек и брызговиков на пикап и внедорожник для тайского рынка.

См. также: Великолепный перезапуск Mitsubishi Ralliart включает… наклейки и брызговики

Мы были не единственными, кого не впечатлила эта новая «эра» для когда-то великой организации. Kolesa.ru отреагировал, представив вселенную, в которой Mitsubishi никогда не терял своего автомобильного обаяния, и подарил нам Lancer Evolution XI, которого мы так жаждем.Издание сделало это с помощью некоторых рендеров, которые CT любезно разрешил воспроизвести.

Изображение через Kolesa.ru

На изображениях не используется Lancer текущего поколения, так как это не более чем переработанная версия старого автомобиля, который Mitsubishi превратила в Evo X.Вместо этого базовый автомобиль кажется седаном Audi RS3, но настолько всесторонне преобразованным, что нам потребовалось мгновение или два, чтобы понять.

Он отражает современный язык дизайна Mitsubishi, демонстрируя большую переднюю решетку Dynamic Shield в сочетании с аккуратными тонкими фарами. Чуть выше есть большой ковш на капоте. На другом конце Y-образные задние фонари и, конечно же, выступающее заднее антикрыло.

Ушел, но не забыт.

Вернемся к реальности, все не так радужно. Говорят, что у акционеров есть большой спрос на новый Evo, но президент Mitsubishi Такао Като отверг вероятность того, что это произойдет в ближайшее время. «Компания все еще недостаточно сильна», — сказал он (перевод с японского) на последнем годовом общем собрании акционеров, добавив: «В предыдущем финансовом году у нас был большой дефицит». Фирма занята реструктуризацией на фоне убытков в размере 312 миллиардов иен (2 миллиарда фунтов стерлингов) в 2020 финансовом году, что приведет к сокращению европейских операций и полному уходу с рынка Великобритании.

Като-сан стремится «выпустить автомобили, которых ждут поклонники», как только компания станет более здоровой с финансовой точки зрения, но окно возможностей для производства автомобиля с мощным двигателем внутреннего сгорания сужается. Другими словами, не рассчитывайте на это.

Вот несколько визуализаций автомобилей Mitsubishi EVO 11

Опубликовано 3 июня 2021 г. | от Daniel Sherman Fernandez

Это еще одна визуализация Lancer EVO 11, которая давно назрела.

Представленный 1 октября st  2007 года Lancer Evolution X был последним высокопроизводительным полноприводным седаном компании, которая поразила нас культовым названием EVO и многочисленными победами в ралли на своем первом Lancer 2000 Turbo в 1984 году. произвел очень впечатляющие 280 л.с. (на фото ниже).

Полностью обновленная 2,0-литровая модель с новой платформой, двигателем, внешним и внутренним дизайном будет стоить от 2 997 750 до 3 750 600 иен с учетом налогов.Он был запущен в Малайзии по высокой продажной цене в 315 000 ринггитов с годовой гарантией, но все равно был распродан за несколько недель.

В марте 2009 года этот Mitsubishi EVO X присоединился к автопарку полицейского управления Малайзии. Было куплено 25 единиц, и если вам повезет, вы сможете найти одну на нашем шоссе Север-Юг.

Целью разработки нового Lancer Evolution X было сделать автомобиль максимально быстрым, а также максимально безопасным в управлении.С этой целью Lancer Evolution X оснащен самыми последними разработками в области автомобильной техники, включая систему контроля динамики автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC) и недавно разработанную энергоэффективную спортивную коробку передач с двойным сцеплением (TC-SST). . Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, надежностью и безопасностью.

Модель EVO X 2007 года развивала мощность 297 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 422 Нм при 3500 об/мин.В декабре 2015 года Mitsubishi отправила EVO X на пенсию с версией мощностью 308 л.с., ограниченной всего 1000 единицами только в Японии, а ее двигатель развивал крутящий момент 429 Нм при 3500 об / мин.

С тех пор не было официальной информации о том, когда прибудет EVO XI, и некоторые слухи на протяжении многих лет предполагали, что табличка с именем будет полностью убрана, а другие говорят, что XI может появиться в ближайшее время.

Где-то в середине 2019 года пошли слухи о разработке EVO XI, но с общей трансмиссией.В связи с распространением новостей о платформе Renault-Nissan-Mitsubishi было предложено использовать нынешнюю основу Mégane RS мощностью около 300 лошадиных сил, но новый EVO может добавить гибридную систему для повышения мощности ближе к 350 лошадиным силам.

Между тем, вот несколько очень интересных визуализаций EVO следующего поколения, которые циркулируют в Интернете, и они выглядят готовыми к производству. Тем временем Subaru WRX STI текущего поколения продается в Малайзии без реального конкурента (EVO всегда был его непосредственным конкурентом) по цене 271 000 ринггитов.Что ж, вы также можете посмотреть на Renault Megane R.S, который стоит от 279 888 ринггитов, как еще один вариант автомобиля с высокими характеристиками.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



Неофициальный Mitsubishi Lancer Evo XI считает своевременным возвращение суббренда Ralliart

Слухи рисуют мрачную картину для поклонников Mitsubishi Evo. В то время как почти все хотят, чтобы Lancer вернулся к высокой производительности, руководители японского бренда могут иметь в виду что-то еще.

Они, вероятно, завидуют продолжающемуся успеху Subaru как с точки зрения обычных продаж, так и популярности высокопроизводительных WRX и STI.Итак, Mitsubishi несколько месяцев назад дал энтузиастам серьезную пищу для размышлений. Компания объявила о своем желании вернуть брендинг Ralliart, что в то время вызывало одобрение.

Но слухи прекрасно знают, что о возвращении Lancer Evolution, вероятно, не может быть и речи. Независимо от того, чего хотят поклонники или даже акционеры. В конце концов, похоже, руководство боится, что у них не хватит денег, чтобы воплотить мечты о высокой производительности, вдохновленные ралли. С другой стороны, Лансера больше нет.

Конечно, ее история глобального успеха закончилась с кончиной девятой итерации компании. Но в таких регионах, как Тайвань или материковый Китай, популярность этой таблички сохранилась, как и местное десятое поколение. Итак, кажется, что все кусочки пазла разбросаны. Кому-то просто нужно собрать их и собрать пазл Ralliart, Lancer и Evolution. Хотя бы виртуально, если это невозможно в реальном мире.

Итак, вот хорошие ребята из Kolesa, пытающиеся справиться с объявленным возвращением Ralliart и всеми желаниями/слухами о Lancer Evo XI.А также отбросить нынешние « ничего особенного » испытания и невзгоды суббренда. Который, согласно публикации, включает в себя исключительно мягкие наклейки и аксессуары для внедорожника Pajero Sport и пикапа Triton/L200.

Вместо этого они идут в лоб с Mitsubishi Lancer Evolution (XI) нового поколения. И судя по всему, вероятно, даже поклонники Subaru STI согласятся, что если эта предложенная неофициальная версия воплотится в жизнь, то она станет желанной конкуренцией.К сожалению, прямо сейчас, каким бы осязаемым он ни казался, даже по сравнению со своим предшественником из реального мира, это всего лишь принятие желаемого за действительное.

Mitsubishi Lancer Evo XI, представленный как современный истребитель WRX STI

Мы очень взволнованы будущим STI и его «базового» аналога WRX, поскольку, по слухам, Subaru будет производить не столько тюнингованный компакт, сколько спортивный седан, который может взять на себя немцев. К сожалению, соперничество японских раллийных автомобилей не может продолжаться, потому что Mitsubishi больше не в состоянии продавать Evos.Это позор, правда. Компанию подхватил альянс Nissan и Renault, и, хотя планировалось разработать целую кучу новых моделей, в основном она производит гибриды, кроссоверы или дешевые автомобили для развивающихся рынков.

Это настоящий позор, так как ситуация на японской сцене спортивных автомобилей снова становится острой, и Evo раньше был большой частью этого. Представьте себе любой новый Ferrari, сделанный прямо сейчас. Это быстро, верно? Что ж, в 1990-х годах Lancer Evo мог быть примерно таким же крутым и потенциально таким же быстрым, как Ferrari, если бы вы были ребенком.

Имейте в виду, нет ничего ребяческого в этом современном видении Evo XI, созданном художником Рейном Приском с использованием всех лучших особенностей современной линейки Mitsubishi. По сути, у него есть огни от Outlander 2022 года, образующие большую Х-образную форму вокруг затемненной решетки радиатора. Интересно, что форма не очень похожа на Lancer, так как это скорее четырехдверное купе с крышей, переходящей в область крыла.

Конкурирующая с CLA форма, вероятно, была бы единственным способом, с помощью которого Mitsubishi могла продавать Lancer в Америке, поскольку на дешевые компакты просто нет денег.Так как же Lancer Evo стал таким, каким он был? Что ж, Mitsubishi хотела заняться автоспортом и разработала раллийный автомобиль Starion 4WD для группы B, но ей пришлось перейти в группу A с Galant.

Это было успешно, но многие производители переключились на омологацию компактных автомобилей, потому что этого требовали раллийные этапы. Вот почему Subaru перешла от Legacy к Impreza, а Toyota от Celica к Corolla. Так был создан Lancer Evolution, раллийный автомобиль без излишеств для дорог.

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Скорее всего, он будет основан на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  • Воскресший Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда Mitsubishi вернула имя Eclipse для нового кроссовера Eclipse Cross, поклонники были, мягко говоря, в ярости. В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные японские источники, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо впервые в виде четырехдверного хэтчбека.

    Autocar сообщает, что возрожденный Evo будет построен на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся эволюцией (без каламбура) той, которая лежит в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane. Скорее всего, он поделится своей трансмиссией с Renault Mégane RS следующего поколения, который оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верным выбором, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из существующих Mégane RS развивает мощность 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему, чтобы увеличить мощность ближе. до 350 лошадей.

    Мицубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, а стандартный Lancer прожил в США немного дольше и по-прежнему доступен на других рынках. В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в текущем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не говорит, когда появится новый Evo.Мы не удивимся, увидев какой-то концептуальный автомобиль на автосалоне в Токио в 2019 году в октябре, а серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Теперь все еще может быть шанс кроссовера Evolution. За прошедшие годы Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе один из 2017 года, в котором даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что его заменит гибридный кроссовер. Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью создать семейство моделей Evo, включая кроссовер.Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Игра слов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер

    от Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10,95 долларов США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для мытья ВСЕ Амазонка.ком

    10,95 долларов США

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс amazon.com

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    189,99 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi подтверждает производство Evolution 11

    Автомобильный

    Опубликовано 30 июня 2019 г. | Хаммер

    Да, за последние 6-7 лет Mitsubishi Motors много раз упоминала, что серия суперседанов EVO была прекращена навсегда (поскольку последние несколько моделей не приносили прибыли этому борющемуся бренду), а шильдик EVO возродится производительный внедорожник или гибридный автомобиль.Теперь все изменилось в Mitsubishi Motors, поскольку производитель связывает себя узами брака с альянсом Renault-Nissan. Это новое партнерство позволяет Mitsubishi получить технические знания от обоих брендов, и просто необходимо добавить свои технические ноу-хау 4×4 к новому EVO 11.

    Mitsubishi также готовит большое возвращение в мир автоспорта. Для этого бренд хотел бы извлечь выгоду из своей истории и особенно из знаменитого Lancer Evolution, появившегося в 1992 году. (На фото ниже EVO X 7-летней давности)

    Согласно внутренним источникам Mitsubishi Motors Japan, цель состоит в том, чтобы обеспечить производительность, «превосходящую характеристики конкурирующих автомобилей», но при этом сохранить некоторую универсальность в нескольких кузовах: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.

    Согласно тем же источникам, не исключено, что будущий Lancer Evo может иметь много общего с нынешним Mégane RS. Причина того, что возрожденный Evo использует трансмиссию Mégane RS, связана с недавними новостями об обмене платформой Renault-Nissan-Mitsubishi. Определенно будет использоваться система полного привода, разработанная Mitsubishi, которая представляет собой ту же технологию S-AWC, что и в Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS развивает мощность 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности. мощность ближе к 350 лошадям.

    Возрождение Lancer Evolution является частью плана президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Спасибо Осаму от имени всех поклонников Mitsubishi Evolution.

    Просмотры сообщений: 36 707

    Теги: авто, EVO X, Mitsubishi Evolution, новости




    Возрожденный Mitsubishi Evo должен стать обновленным четырехдверным Nissan GT-R

    с новым брендом

    Пару месяцев назад я получил электронное письмо от отдела по связям с общественностью Mitsubishi относительно «захватывающего анонса продукта», который состоится весной 2021 года.«Захватывающий новый автомобиль от Mitsubishi? Неужели они наконец-то выпустят Evo XI?» — оптимистично задумался я. Конечно, это был не новый Evo, а скорее новый кроссовер Outlander, основанный на существующей платформе, разделяемой членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого Mitsu стала в конце 2016 года, через несколько месяцев после того, как был выпущен последний Evo X. построен. Компания отказалась подтвердить, на какой именно платформе построен Outlander, но, скорее всего, именно она лежит в основе Nissan Rogue.Это дало мне идею.

    Становится все более очевидным, что если Mitsubishi Motors не выиграет корпоративный эквивалент лотереи, компания не сможет вернуть Lancer Evolution в ближайшее время без существенной помощи со стороны другого автопроизводителя. Но… что, если это , получил помощь от другого автопроизводителя? Что, если Mitsubishi вернет Evo в виде обновленного четырехдверного Nissan GT-R с измененной маркой, перенастройкой, переупаковкой?

    Подумайте об этом: оба шильдика исторически были известны автомобилями, в которых мощные полноприводные системы помещались в относительно непритязательные кузова.Нестандартное японское гусеничное вооружение, подходящее для неприлично высоких скоростей прохождения поворотов. И теперь их создатели являются партнерами по корпоративному альянсу, разделяющими детали и платформы. Почему бы не взять трансмиссию GT-R и не использовать ее для воскрешения давно ушедшего Evo? Если вы посмотрите на последний Evo в лоб, эти две машины даже выглядят похожими, с их зияющими, затемненными решетками в форме шляпы.

    И для тех, кто хочет возразить, что 3,8-литровый V6 Nissan мощностью более 560 л.0-литровый, я призываю вас вспомнить и поразмыслить над тем, что на самом деле означает слово «эволюция». Я знаю, как сильно Автолюбители ненавидят перемены, особенно когда речь идет о легендарных автомобилях с высокими характеристиками, но если и существует автомобиль, которому позволил изменить , то это будет Evolution.

    Это не первый раз, когда внутренние детали GT-R приобретают более практичную форму. Помните концепт Infiniti Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R? Или нелепый Juke-R? Я пытаюсь сказать, что вполне возможно встроить трансмиссию Годзиллы во что-то, что не является GT-R.Кроме того, GT-R Evo, безусловно, будет круче, чем серийная версия электрического концептуального кроссовера e-Evolution, выпущенного Mitsubishi несколько лет назад.

    Сделай это, Мицубиси. Что вам, ребята, терять? Ох, и бросьте «Лансер». Только «Эволюция» на этот раз. Это чище.

    Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: chris.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.