Электроснегоход: Электроснегоход или электроснегокат

Разное

Содержание

Электроснегоход или электроснегокат

Электроснегоход, электросноубайк или электроснегокат – мобильное гусеничное или лыжно-гусеничное транспортное средство на электрической тяге, предназначенное для передвижения людей и транспортировки грузов по снежному покрову, по обледенелым поверхностям и по поверхностям замёрзших водоёмов. Как и любая техника, электротранспорт имеет и явные плюсы, и существенные минусы.

Относительно традиционных мотоснегоходов, самые ярко выраженные достоинства электрических снегоходных средств передвижения это – значительно бóльшая тяга, а значит более быстрый набор скорости, и максимальная бесшумность. Если такой снегоход или снегокат проедет у вас за спиной в 20-30 метрах, то вы его можете и не услышать. Это качество расширяет возможности использования этой техники.

Если говорить о малогабаритных, в том числе детских, зимних средствах передвижения (сноубайки, снегокаты), приводящихся в движение электромотором, то к их преимуществам смело можно прибавить компактность и отсутствие запаха горюче-смазочных материалов, что даёт возможность хранить, например, детский электроснегоход или электроснегокат в жилом помещении, не испытывая дискомфорт.

Ко тому же, электрические транспортные средства, в сравнении с моторизированными, имеют более простое управление, освоить которое может и ребёнок, и взрослый человек за очень короткий промежуток времени, особенно, если они обладают минимальными навыками вождения. А благодаря тому, что цена на электроснегоходы и электробуксировщики с каждым годом снижается, они становятся всё популярнее.

Но не так всё однозначно. Вспомним, что запас хода электротехники заметно меньше, чем у механизмов, оснащённых двигателями внутреннего сгорания. Всем хорошо известно, что аккумуляторы быстро разряжаются на морозе, а для их зарядки требуется несколько часов и источник электроэнергии. Электричество – не бензин, его не зальёшь в канистру, где оно может храниться длительное время.

Поэтому сегодня электросрегоходы и электросноубайки, электроснегокаты и электросноуборды в основном используются для развлечений и в коммерческом прокате. На детском снегокате с электромотором ребёнок может в удовольствие покататься во дворе дома или на даче, а электрический сноуборд или снегоход вы можете взять напрокат, чтобы прокатиться в городском парке или по окрестностям дома отдыха.

Зимний электротранспорт всё чаще можно встретить на горнолыжных курортах и в других местах массового скопления поклонников активного отдыха. Ограниченная автономность не позволяет принять желаемое решение приобрести электроснегоход или электробуксировщик, к примеру, тем, кому он нужен для продолжительных поездок, да и цены пока ещё не сопоставимы с представителями аналогичной мототехники.

Электрические снегоходы (фото)

Электроснегоход Taiga TS2 в России — Москва

ЭЛЕКТРОСНЕГОХОД TAIGA TS2

TS2 — первый в истории электрический снегоход, способный превзойти лучшие снегоходы с двигателями внутреннего сгорания, но при этом значительно более эффективный. Запас хода 100 км за 20 минут от постоянного тока с опцией быстрой зарядки.

Платформа трансмиссии Taiga может быть легко адаптирована для максимальной производительности во всех сегментах снегоходов: от глубокой разведки снежного склона в стиле бэккантри до неспешного передвижения по пересеченной местности.

 

Полностью настаиваемый

Ваш электроснегоход Taiga будет постоянно улучшается благодаря последним автоматическим обновлениям программного обеспечения. Простая настройка параметров под рукой и подключение к приложению. Встроенный GPS для удобного отображения курса и точной оценки дальности.

 

Облегченный

Вес — ключ к динамике и эффективности езды. При полной загрузке менее 225 кг электрические снегоходы Taiga являются одними из самых легких в отрасли.

 

Мощная простота

Нет вариатора, нет топлива, нет масла. Трансмиссия без технического обслуживания с мгновенным крутящим моментом и плавным ускорением с 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

 

Силовой агрегат

Термоуправляемая литий-ионная батарея

Двигатель PMAC, и 250 Hm крутящего момента

Местное адаптивное рекуперативное торможение

Прямой ременный привод

 

Зарядка

Дополнительная опция — быстрое зарядное устройство DC, позволяет зарядить электроснегоход до 80% за 20 минут

Стандартное встроенное зарядное устройство — до 100% за 2 часа при 240 В

 

Подвеска

Двойная передняя подвеска моношокового рычага

Независимая многорычажная задняя подвеска

Размеры от 3126 до 3970 миллиметров

Профили наконечника от 30,4 до 76,2 мм

 

Характеристики

LTE, GPS, Bluetooth, WiFi подключение

7-дюймовая цифровая приборная панель высокой яркости

Настраиваемые пользователем параметры производительности

Доступны одноместные и двухместные сидения

 

Taiga Motors — новый электрический снегоход |

Электрический горный снегоход

  Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названием TS3, которая, по их словам, скоро пойдёт в серию.
Компания предлагает три разные модели TS3, в том числе Taiga Motors Ekko — горный снегоход. Также будут доступны две другие модели: Atlas — кроссовер, и Nomad, представляющий собой универсальную / туристическую модель. Компания произвела ряд значительных улучшений платформы после прототипа TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов.


Слева направо: модели Тайга Моторс Экко, Атлас и Номад

Улучшения, внесённые в платформу третьего поколения TS3
Несколько улучшений было сделано в TS3 со второго поколения прототипов TS2. Наиболее очевидным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4.

Диапазон и производительность

Тайга признает, что достижение эффективного рабочего диапазона без чрезмерных затрат и веса является наиболее сложной задачей при создании электроснегохода. Это наиболее актуально для горных снегоходов, где вес играет решающую роль.

Для поколения TS3 Тайга увеличила ёмкость аккумуляторов и мощности трансмиссии почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и дальности. Они утверждают, что их силовая установка теперь обеспечивает «большую мощность, чем ведущие 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе».

Модель Ekko будет включать два пакета: «Стандарт», который предлагает 120 л.с., и «Производительный», которая указана в 180 л.с.
Несмотря на то, что электродвигатели, как известно, создают больший крутящий момент и, в некоторых случаях, большую мощность, основным показателем применения электричества в горах является запас хода. Утверждается, что запас хода горной модели Экко составляет 98 км (61 миля) в «стандартной» конфигурации и 131 км (81 миля) в «расширенной» версии.

Батарея и вес

В поисках лучшей производительности батареи, Тайга улучшила ёмкость аккумуляторной батареи на 27 кВт/ч на 30%. Чтобы было более понятно, весь снегоход TS3 Atlas, включая аккумулятор, весит 271 кг (597 фунтов) – ровно столько весит батарея мощностью 28 кВт/ч в электромобиле.
Стандартная версия (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг (534 фунта), в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг (586 фунтов).

Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В L2 зарядит батарею за 2 часа. Сейчас вы вряд ли найдете подобные зарядные станции в лесу или в полях и горах. Реальная сфера применения электроснегохода сегодня – горнолыжные курорты и пункты проката.

Подвеска и Трак

Каждая модель TS3 будет иметь индивидуальную переднюю и заднюю подвески. Тайга заменила моноамортизаторы TS2 передними на пару амортизатор с пружиной. Это стандартная независимая передняя подвеска с двумя А-образным рычагами с ходом 220 мм (8,66 дюйма). Для сравнения, BRP Ski-Doo Summit X имеет 215 мм хода.

Интересно, что Тайга приняла решение спроектировать подвеску с расстоянием между лыжами 37,4-дюймов, а не более узкую 36-дюймовую подвеску, которая стала стандартом в горных моделях от производителей «большой четвёрки» в последние пару лет.
В задней части теперь есть более традиционная подвеска, которая называется Multilink Rad-M, с ходом 270 мм (10,6 дюйма). Опять же, для сравнения, саммит X 2020 года имеет 239 мм (9,4 ”) хода.
Более традиционные задние полозья и подвеска обеспечат простое обслуживание, совместимость и более низкую стоимость, чем те, которые представлены в прототипе TS2.
Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 162 x 15 x 2,5 дюйма.
Эргономика
Уменьшение общего размера площади корпуса на 20% по сравнению с TS2 обеспечивает лучшую эргономику. Посадка райдера теперь более смещена вперёд. Геометрия рулевого управления также была пересмотрена.

Передний багажник позволяет вместить до 30 л.

Наличие и цены

Тайга говорит, что она «принимает заказы в Северной Америке и Европе, поставки планируется начать в конце 2020 года». Возвратный депозит позволяет клиентам получить доступ к пробной поездке и забронировать место в списке ожидания.
Хотя никакие конкретные цены не доступны, Taiga Motors предполагает, что цены начнутся примерно с 15 000 долларов США.

Наши мысли о Тайге Моторс Ekko TS3

Преимущества

Одним из самых больших потенциальных преимуществ электроснегохода является трансмиссия с нулевым обслуживанием. Не то, чтобы современные 2-тактные снегоходы требуют много времени, но TS3 не требует вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже — ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит практично, за электричество все равно придётся заплатить.
Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И 180 л.с. это много! За исключением мотора Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные сани не могут достичь этого показателя даже на уровне моря. На типовых высотах катания более 2000 м у Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте.

Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности. Возможность настраивать выходную мощность электромотора на ходу была бы благом и хорошим способом сохранить запас энергии аккумулятора, когда стандартные настройки не являются главным приоритетом, например, при движении по трассе.


Недостатки

Но, тем не менее, несмотря на все достижения в области аккумуляторных технологий, 586 фунтов по-прежнему очень тяжелы для горного снегохода. Представьте, например, что Тайга будет в прямой конкуренции с Polaris, которая производит модель Polaris PRO-RMK 163 ″ весом 413 фунтов (в сухом весе). Добавьте 11,5 галлона топлива примерно по 6 фунтов каждый, и 163-дюймовый PRO-RMK по-прежнему весит на 100 фунтов меньше, чем Ekko. Это большая разница.

Но даже если для некоторых гонщиков вес не является решающим фактором, диапазон, вероятно, таков. «Расширенный» модельный ряд 131 км звучит довольно неплохо на бумаге. Но как это измеряется? Двигаться по ровному рейду в оптимальных условиях? Обычно горный снегоход используется иначе, в глубоком снегу и крутым рельефом, на максимальных оборотах. Трудно поверить, что реальный запас хода будет даже близок к перечисленным характеристикам. И давайте даже не будем говорить о том, что происходит, когда у вас кончается энергия в 30 км от базы.
Нельзя сказать, что модели TS3 не найдут практического применения в определённых условиях. Низкие требования к техническому обслуживанию могут быть огромным преимуществом для организации проката снегоходов. А в местах, где инфраструктура зарядки более доступна, например, на горнолыжных курортах, электрические снегоходы могут найти постоянную прописку.

Мы не отрицаем идею электрического горного снегохода. В теории есть много преимуществ. Мы бы хотели попробовать Taiga Motors Ekko, чтобы увидеть, на что это похоже. И поэтому мы будем продолжать следить за тем, как электроэнергетические технологии продолжают улучшаться с течением времени.
 

Электроснегоход-вездеход-квадроцикл MIWI ML-60 (800W/36V/12ah) 3в1

Первый детский снегоход-вездеход на электротяге!

Представляем Вашему вниманию новинку на рынке детской мототехники — детский электрический снегоход/вездеход.Спортивный, современный дизайн. Очень прост в управлении и обслуживании. Этот вездеход максимально надёжен и устойчив к механическим повреждениям.Электро снегоход весьма безопасен и удобен: широкие подножки, эргономичное, удобное сиденье, амортизаторы. Установлены подкрылки, которые защищают ноги ребёнка. Дисковые тормоза обеспечивают моментальную остановку в любой ситуации. Заводится даже при самых низких температурах.Не упустите такой шанс подарить ребенку современный подарок!Предназначен для детей от 3 лет.Данная модель представлена в трёх цветах:черный,синий,красный.За счет компактных размеров вездеход доступен для перевозки в багажнике. Иными словами, выезжая в путешествие, вы всегда сможете взять его с собой.

За удобство эксплуатации и безопасность отвечают:

  1. амортизаторы;
  2. подкрылки, защищающие ноги ребенка;
  3. широкие подножки;
  4. сидушка, отличающаяся эргономичностью и удобством;
  5. дисковые тормоза, обеспечивающие быструю установку электро снегохода.
  6. три скорости езды
  7. мощный мотор
  8. Передний и задний ход.

Характеристики:

  • Электродвигатель: 36 Вольта 800 Ватт с редуктором
  • Материал: стальная труба и пластик
  • Аккумулятор: 3х12V/12AH
  • Время работы: 2-3 часа
  • Три скорости ( на ручке переключатель есть)
  • Максимальная скорость: 10-20-30 км/ч.
  • Запас хода: до 20-25 км.
  • Мощные передние фары (на ручке есть вкл.выкл)
  • Тормоз: ручной задний дисковый
  • Дисплей с индикацией заряда аккумулятора
  • Замок зажигания 
  • Максимальная нагрузка: 70 кг.
  • Цвет: уточните у менеджера большой ассортимент
  • Кузов: стальная рама
  • Система запуска: электро
  • Подвеска передняя: амортизаторы
  • Подвеска задняя: амортизатор
  • Дорожный просвет: 30 мм.
  • Ширина гусениц: 150 мм.

Габариты и вес:

  • Вес в собранном виде: 35 кг.
  • Вес в коробке: 40 кг.
  • Размер в собранном виде:152x50x62 см.
  • Размер упаковки: 104x58x62 см.

Комплект поставки:

  • Электроснегоход ML-60 
  • Зарядное устройство
  • Инструкция пользователя
  • 4шт колеса
  • 2 шт гусеницы
  • 2 лыжи

Электроснегоход Taiga TS3 способен проехать до 130 км на одной зарядке.

Пример Тесла вдохновил команду Taiga Motors из 17 человек забыть любую предвзятую идею о том, каким должен быть снегоход, и вместо этого дал толчок спроектировать электроснегоход с нуля.

Канадский стартап Taiga Motors поставил перед собой задачу сделать более захватывающими приключения на свежем воздухе и, недавно анонсировал платформу для электроснегоходов третьего поколения под названием TS3, которая, по их словам, станет первым серийным электрическим снегоходом. На сегодняшний день компания предлагает три разных модели на платформе TS3, в том числе Ekko — горный снегоход. Также будут доступны две другие: Atlas — кроссовер, и Nomad — туристическая модель. Компания произвела ряд значительных улучшений платформы с момента появления несколько лет назад прототипа TS2.

Для нового поколения TS3 инженеры Taiga Motors увеличили удельную емкость батарей и мощность трансмиссии почти на 35% для улучшения динамики, максимальной скорости, управляемости и дальности. Они утверждают, что их силовая установка теперь обеспечивает «большую удельную мощность, чем существующие 2-тактные двигатели». Модель Ekko будет включать два пакета: стандартный, который предлагает 120 л.с., и расширенный, мощность которого достигает 180 л.с. На сайте производителя утверждается, что дальность пробега на одной зарядке горного электроснегохода Ekko составляет 98 км в «стандартной» конфигурации и до 130 км в «расширенной». Повышение эффективности работы аккумулятора привело к тому, что снегоход TS3 Atlas, включая батарею, весит 271 кг.

На сегодняшний день компания Taiga Motors предлагает три разных модели электроснегоходов на платформе TS3, в том числе Ekko — горный снегоход мощностью 120 или 180 л.с.

Важным дополнением новой серии стало наличие быстрой зарядки от постоянного тока, которая позволяет возобновить емкость аккумуляторов на 80% за 20 минут, в то время как напряжение 240В переменного тока L2 позволит зарядить батарею полностью за 2 часа. Каждый электроснегоход TS3 будет собственную конфигурацию передней и задней подвески. Команда заменила подвески прототипа TS2, который был оснащен только одним передним амортизатором и установила независимую переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и ходом 220 мм. Для сравнения, снегоход BRP Ski-Doo Summit X имеет ход передней подвески — 215 мм. В задней части TS3 теперь новая подвеска, похожая на классическую, которая называется Multilink Rad-M, с ходом 270 мм. Опять же, для сравнения, Summit X 2020 года выпуска имеет ход 239 мм. Переход на более традиционные элементы в задней подвеске позволят сделать обслуживание более простым и понятным, обеспечат совместимость и более низкую стоимость, по сравнению с решениями, которые были установлены на прототипе TS2.

В задней части электроснегоходов TS3 теперь стоит новая подвеска Multilink Rad-M с ходом 270 мм. Для сравнения, Ski-Doo Summit X 2020 года выпуска имеет ход 239 мм.

Одним из самых важных потенциальных преимуществ современного электропривода, в том числе установленного на снегоходах Taiga Motors, является трансмиссия с нулевым обслуживанием. Не то, чтобы современные бензиновые двигатели требовали так много времени, особенно когда они новые, но TS3 не требует его вообще. И стоимость эксплуатации намного ниже — ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Другое практическое преимущество электродвигателя, особенно на горных снегоходах, заключается в том, что мощность электропривода не зависит от высоты над уровнем моря. На типичных высотах катания более 2000 м у горного электроснегохода Ekko будет огромное преимущество по мощности перед большинством серийных горных моделей, производимых без наддува. Не говоря уже о самом высоком крутящем моменте. Еще одни достоинством электроснегохода Taiga Motors станет возможность настраивать выходную мощность снегохода прямо на ходу, когда она не является главным приоритетом, например, при движении по трассе или за ее пределами.

Команда Taiga Motors начала процесс проектирования своего электроснегохода с чистого листа. Из более чем 3000 деталей, использованных для строительства снегохода, 844 из них были спроектированы и изготовлены командой инженеров, включая шасси, панели кузова, подвеску, бесщеточный электродвигатель, аккумулятор и платы. Встроенные утилиты включают GPS, мобильную сеть LTE, Bluetooth и Wi-Fi. Райдеры могут настраивать параметры с помощью мобильного приложения, на руле установлен яркий 7-дюймовый цифровой приборный щиток, а обновления программного обеспечения можно будет загружать по сети.

На типичных высотах катания более 2000 м у горного электроснегохода Ekko будет преимущество по мощности перед большинством серийных горных моделей, производимых без наддува.

Taiga Motors была основана в 2015 году группой инженеров, которая вышла из гоночной команды McGill, где три соучредителя, Пол Ахард (Paul Achard), Габриэль Бернатчез (Gabriel Bernatchez) и Сэм Бруно (Sam Bruneau), работали над электрическими трансмиссиями во время их инженерных исследований в университете. Бруно сказал, что пример Тесла вдохновил команду забыть любую предвзятую идею о том, каким должен быть снегоход, и вместо этого дал толчок спроектировать электроснегоход с нуля. Этот подход оказался критически важным для развития транспортного средства, поскольку простое переоборудование существующих моделей путем замены бензинового двигателя на электрическую трансмиссию привела бы к гораздо более тяжелой машине.

Впечатляет, что команда из 17 человек собрала полностью работающий электрический снегоход, построенный в основном с нуля за 3 года, представив на тестирование первый альфа-прототип в 2017 году. Третья серия электроснегохода TS3, возможно, не только способна конкурировать с многими современными моделями на рынке от таких гигантов, как BRP или Artic Cat, но и значительно лучше их в некоторых аспектах. Планируется, что серийное производство электрических снегоходов компания начнет в Монреале летом 2020 года, а первые заказы любители снегоходов получат уже к началу сезона 2020-21 г.

Сайт производителя: https://taigamotors.ca

Внедорожные аккумуляторные электрические снегоходы — Alibaba.com

Получите удовольствие от снежного кома с этими надежными электрические снегоходы, созданными с учетом высоких технологий, чтобы сделать эти снежные приключения незабываемыми. Эти машины созданы, чтобы сочетать производительность с безопасностью для защиты от несчастных случаев. Эти электрические сани построены на базе перезаряжаемой батареи, разработанной для работы в экстремальных условиях, например при отрицательных температурах; Эти аккумуляторы также устойчивы к дождю, снегу и грязи.

При покупке детские электрические снегоходы обратите внимание на аккумуляторы с инновационными реверсивными тормозами двигателя, которые помогут предотвратить их соскальзывание назад под гору. Эти вездеходы с превосходным крутящим моментом помогают преодолевать даже самый сильный снег, делая их вождение легким и увлекательным. Эти снегоходы имеют легкий вес и оснащены аккумулятором, который встроен в их шасси, чтобы уменьшить количество подвешенных компонентов, которые могут увеличить лишний вес.

Если вы ищете более тихие способы передвижения по снегу, выберите эти электрические снегоходы на Alibaba.com с амортизаторами. Эти амортизаторы помогают амортизировать райдеров на пересеченной местности, обеспечивая комфорт и безопасность. Эти первоклассные машины оснащены цифровым дисплеем, который предлагает интеллектуальный пользовательский интерфейс для предупреждения в случае разряда батареи. Эти электрические снегоходы имеют совершенную систему управления, которая помогает улучшить управление и контроль, чтобы сделать поездку безопасной.

Произведите революцию в снежном коме с помощью электрические снегоходы, предлагаемых на сайте Alibaba.com созданы с безупречной эргономикой. Снегоходы созданы с использованием новейших технологий для обеспечения безопасности и управляемости, что делает их идеальными для снежных приключений. Поставщики должны воспользоваться скидками на этом веб-сайте на стандартные и мини электрические снегоходы, а также возможности индивидуальной настройки, предлагаемые производителями.

Электроснегоходы: что это, преимущества и недостатки | НаТоке

Электроснегоход, он же электроснегокат, он же электросноубайк — гусеничное либо лыжно-гусеничное средство передвижения оборудованное электрическим двигателем. Основное предназначение подобных аппаратов — транспортировка грузов и передвижение людей по снегу, обледенелым поверхностям, а также по поверхностям замёрзших рек, озёр или водоёмов. Из всего этого сразу становится понятно, что электроснегоходы предназначены для эксплуатации исключительно в зимний период года. Конечно, как и любой механизм, этот имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы более подробно и поговорим далее.

Преимущества электроснегоходов

1. Если сравнивать их с классическими снегоходами оборудованными ДВС, то устройства на электротяге предлагают своим обладателям намного более солидную тягу. Что это даёт? Безусловно, весьма серьёзную динамику, не заметить которую просто невозможно.

2. Второе преимущество которое также нельзя не заметить — бесшумность. К примеру, если подобное устройство пронесётся у вас за спиной на расстоянии приблизительно 20-30 метров, то вы, без преувеличения, можете даже не заметить его.

3. Производители предлагают потребителю малогабаритные электроснегоходы, в том числе и детские. Преимущества таких модификаций очевидны — компактность и отсутствие запаха ГСМ. И тут обладатель небольшого снегохода на электротяге остаётся в выигрыше: к примеру, детский девайс можно преспокойно хранить в жилом помещении, ведь он не занимает много места и к тому же, не издаёт никаких специфических запахов, которые являются неотъемлемой частью любого транспортного средства оборудованного ДВС.

4. Простота управления. Вот здесь реально всё просто, освоить электроснегокат без проблем сможет даже ребёнок. Причём для этого не понадобится много времени. Снегоходы с бензиновыми двигателями по простоте управления в некоторой степени уступают электрифицированным версиям.

5. Доступность. Конечно, самые первые модели электрических снегоходов стоили не мало и далеко не каждый желающий мог их себе позволить. Но с каждым годом себестоимость подобной техники падает, что весьма популяризирует её. Теперь, за вполне доступную цену, вы можете приобрести высокотехнологичное оборудование и наслаждаться всеми его преимуществами.

Недостатки электроснегоходов

1. Ограниченный запас хода. Здесь нужно учитывать два момента: первый — электроснегоходы проигрывают своим бензиновым конкурентам по дальности пробега, второе — все мы прекрасно знаем, с какой скоростью разряжается аккумуляторная батарея при низких температурах. Кроме того, не стоит при этом забывать и то, что вам понадобиться ещё и источник электрического тока, а заряжать машину придётся несколько часов.

2. Себестоимость. Несмотря на регулярное снижение цен на снегоходы с электрическим оборудованием, их стоимость по сравнению с бензиновыми собратьями всё же высока. Поэтому предприимчивые граждане наполняют электрическими покорителями снежных просторов свои парки и организовывают сдачу их в аренду для развлечений. К сожалению, желающим осуществлять на таких устройствах продолжительные поездки, стоит остепениться, так как для таких целей рациональней выбрать классический бензиновый аппарат, который явно вас не подведёт и обойдётся дешевле.

Заключение

Безусловно, электроснегоходы могут предложить большое количество преимуществ, однако особое место занимает обеспечение развлекательных функций. И здесь нельзя не отметить модели для детей: они просты в обращении и относительно доступны. Приобрести их может практически каждый желающий, а дети получат от таких мини-электроснегоходов неописуемые впечатления, особенно если вы сделаете им подарок под Новый год!

Также традиционно приглашаю всех присоединятся к порталу об электротранспорте — НаТоке.ру

Тайга Моторс выпускает новые электрические снегоходы с впечатляющими характеристиками

Тайга Моторс — одна из немногих компаний, работающих над выводом на рынок полностью электрического снегохода, который на самом деле является транспортным сегментом, который отчаянно нуждается в экологически чистых решениях.

Стартап представляет сегодня новую линейку электрических снегоходов с впечатляющими характеристиками.

Практически без стандартов и с большим количеством двухтактных двигателей современные снегоходы, работающие на газе, обычно невероятно загрязняют окружающую среду — иногда в 50 раз больше, чем средний автомобиль.Люди управляют машинами, чтобы насладиться прекрасным видом на открытом воздухе, и стыдно загрязнять окружающую среду, чтобы сделать это.

Электрический снегоход приведет к отсутствию выбросов в атмосферу при езде, а также значительно снизит шумовое загрязнение на снежных трассах, поскольку снегоходы с газовым двигателем очень громкие.

Это одна из причин, по которой «Тайга Моторс» решила создать первый серийный электрический снегоход. Компания выросла из гоночной команды Макгилла, где три соучредителя, Пол Ахард, Габриэль Бернатчес и Сэм Бруно, работали над электрическими силовыми агрегатами во время учебы в университете в 2015 году.

В прошлом году стартап из Монреаля пригласил нас в Мон-Тремблан, чтобы протестировать их прототип TS2, и мы остались весьма впечатлены этим опытом, несмотря на некоторые проблемы с прототипом в то время.

Более чем через год они усовершенствовали свой продукт, и сегодня они запускают линейку электрических снегоходов, которые будут запущены в производство в следующем году.

Электроснегоход Taiga Atlas

Электрический снегоход Taiga Ekko

Электрический снегоход Taiga Nomad

Как видите, некоторые из этих моделей обладают впечатляющими характеристиками, включая ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2 секунды.9 секунд.

Я испытал ускорение последнего прототипа электрического снегохода Тайги, и это было волнительно:

Управляя большинством электромобилей под солнцем, я привык к прямому ускорению электродвигателя, но испытать его на снегу — совсем другое дело.

Но ускорение — это единственное, что мы все знали, что они могут сделать это правильно. А что насчет всего остального?

Одна из основных проблем при создании любого вида электромобиля — это наличие достаточно большой аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить транспортному средству приличный запас хода без значительного увеличения веса транспортного средства.

Это особенно важно для снегохода, поскольку любое увеличение веса значительно снижает его эффективность из-за местности, на которой он движется: снега.

Taiga удалось установить аккумуляторную батарею на 27 кВтч в свои снегоходы, сохранив при этом вес менее 600 фунтов.

В зависимости от конфигурации диапазон составляет от 96 км (60 миль) до 140 км (87 миль). Некоторым это может показаться коротким для аккумуляторной батареи на 27 кВтч, но Тайга учитывает, что ее автомобили будут использоваться в холодную погоду.

Taiga осознает, что он не подойдет всем водителям снегоходов, но они утверждают, что этого более чем достаточно для многих случаев использования и с множеством преимуществ.

Меньше выбросов и загрязнения — это наиболее очевидно, но без трансмиссии и масла практически не требуется обслуживания. Это означает, что меньше времени проводить в гараже и больше — кататься.

Отсутствие газа означает экономию и удобство. Если вы используете автомат только по выходным, вы можете легко зарядить его от обычной розетки дома.

Если вы хотите вернуться быстрее, вы можете использовать зарядное устройство на 240 вольт второго уровня, а если вы в пути, вы можете принести электрический снегоход Taiga на станцию ​​быстрой зарядки для зарядки до 80% за 20 минут.

Стоимость электрических снегоходов

Taiga начинается от 15 000 долларов до вычета налогов и льгот. Вы можете зарезервировать один сегодня, и они ожидают, что поставки начнутся в конце следующего года.

Electrek’s Take

Это круто. В Electrek мы уверены, что в какой-то момент все виды транспорта и все типы транспортных средств станут полностью электрическими.

Приятно видеть, как стартапы пытаются решить проблему электрификации некоторых различных сегментов, например снегоходов.

Продукт явно не идеален, и люди наверняка будут жаловаться на ассортимент, но для первого знакомства с ним я думаю, что он на удивление хорош.

По мере повышения плотности энергии батарей мы увидим более легкие варианты с большей дальностью действия.

Тем временем, некоторые из первых последователей все еще смогут насладиться поездкой по снегу с нулевым выбросом вредных веществ.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.

Квебекская компания представляет первый в мире электрический снегоход

Taiga Motors, стартап из Монреаля, Квебек, представил то, что она называет первым в мире электрическим снегоходом.

Taiga Motors была основана в Монреале, Квебек, в 2015 году тремя бывшими студентами-инженерами McGill, Габриэлем Бернатчесом, Сэмом Бруно и Полом Ахардом, которые работали над силовыми агрегатами электромобилей для McGill Racing Team.Они представили то, что они называют первым в мире электрическим снегоходом.

Компания недавно заключила партнерские отношения с Whistler Blackcomb и Canadian Wilderness Adventures (CWA) для тестирования прототипа полностью электрического снегохода TS2. Согласно статье, опубликованной в газете Whistler Question , испытания были успешными. «Все думали, что это было довольно впечатляюще», — цитирует газету слова генерального директора CWA Крейга Битти. «У нас произошел странный сбой, которого, я думаю, вы должны ожидать, но в целом я думаю, что все они были потрясены.”

Поскольку он был спроектирован с нуля, вместо того чтобы модифицировать существующие снегоходы с бензиновым двигателем, TS2 весит менее 500 фунтов (225 кг), что ставит его на один уровень с современными снегоходами. Тайга говорит, что TS2 — это «первый в истории электрический снегоход, способный превзойти лучшие снегоходы с двигателем внутреннего сгорания, но при этом значительно более эффективный». Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи на 15 кВтч, которой хватает на 100 километров пробега. Он может похвастаться 107 лошадиными силами, крутящим моментом 184 фунт-фут и имеет трехсекундный разгон от 0 до 100 км / ч.Компания также заявляет, что ее трансмиссия требует гораздо меньшего обслуживания, чем снегоход с газовым двигателем, а ее платформу «можно легко адаптировать для максимальной производительности во всех сегментах снегоходов: от глубоких пороховых исследований в глубинке до плавного движения по пересеченной местности».

И поскольку мы живем в эпоху полностью подключенных к Интернету устройств, TS2 также поставляется с Wi-Fi и GPS, полностью цифровой приборной панелью, настраиваемыми драйверами настройками производительности и беспроводными обновлениями программного обеспечения.

Тайга сообщает, что время зарядки электрического снегохода составляет два часа при 240 вольт, или будет дополнительное быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое, по-видимому, зарядит аккумулятор до 80 процентов всего за 20 минут.

Одна из самых впечатляющих особенностей нового TS2 — это то, что у него нулевые выбросы. Типичный снегоход с двигателем внутреннего сгорания выделяет 88 граммов на километр окиси углерода, окиси азота и углеводородов. Это в 22 раза больше, чем у легкового автомобиля. Электрический снегоход не имеет выбросов.Электродвигатель также намного тише современного снегохода.

В настоящее время компания принимает заказы с возвращаемым депозитом в размере 500 долларов и стремится вывести TS2 на рынок в следующем году по стартовой цене 15 000 долларов США, что ближе к 20 000 канадских долларов по текущему обменному курсу.

Taiga Motors Обзор электрического снегохода

Монреальская компания собирается выпустить первый в мире электрический снегоход в 2019 году, и даже любители покачивания заметили это.Снегоходы долгое время были нишевым инструментом доступа для лыжников, занимающихся бэккантри, но если вы считаете, что изменение климата угрожает снегу, по которому мы скользим, катание на них до сих пор было довольно контрпродуктивной практикой.

По некоторым данным, один двухтактный снегоход (который также проливает несгоревшее масло в снежный покров, потому что оно смешивается и сжигается непосредственно в топливе) может произвести столько же загрязнения воздуха за один день, сколько автомобиль за шесть месяцев. На самом деле с каждой машиной все по-разному. Но даже радикально улучшенные современные снегоходы E-TEC (с электронным впрыском топлива) не чисты.По данным EPA, Arctic Cat M8000 2018 производит 707,4 грамма CO2 на киловатт-час. Subaru Forester 2018 года производит 144,6 — в пять раз меньше. Международная ассоциация производителей снегоходов сообщает, что в Северной Америке насчитывается около 1,8 миллиона снегоходов, и большинство из них не являются современными.

Компания

Taiga Motors, созданная в результате студенческого проекта Университета Макгилла, построила машину без выбросов. Его модель TS2 легкая (менее 500 фунтов), сможет пройти 60 миль до полной зарядки и может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды.Он заряжается за два часа от домашней розетки или вы можете получить до 80 процентов за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. На пробеге до 30 000 миль обслуживания почти не требуется.

«Он превосходит любой двигатель E-TEC 800», — говорит Сэм Бруно из Taiga.

Кертис Броза владеет Infinite Powersports в Ревелстоке, Британская Колумбия, и является одним из немногих, кто попробовал TS2 в горах.

«Просто чтобы пойти и покататься целый день, они еще не достигли уровня заряда батареи», — говорит он.«Эти 60 миль проходят по ровной, ухоженной тропе. Чтобы преодолеть тропу в порошке, требуется гораздо больше мощности. Для кого-то все равно было бы здорово получить доступ в каюту на день. Я все еще уверен в этом ».

Броза говорит, что конструкция подвески и другие особенности горных дорог все еще дорабатываются, но очень близки. Скоро он подумает об их аренде и продаже. Он также признает: «Шестьдесят миль — большой день». Бруно, со своей стороны, говорит, что более 50 процентов снегоходов проезжают менее 60 миль в день.Для лыжников, без сомнения, еще меньше. А если вас беспокоит, что литий-ионный аккумулятор будет склонен к холоду во время ночевки в глубоком месте, эта батарея разработана для арктических условий и не потеряет более 5 процентов своего заряда.

Броза считает промышленные приложения лучшей отправной точкой для Тайги. Компания соглашается и в марте этого года выпустила свои первые испытательные машины для Parks Canada и Whistler Blackcomb, которые теперь являются частью франшизы Vail Resorts.

«У нас есть цель достичь к 2030 году чистых нулевых выбросов, и работа по сокращению количества используемых [сжигающих] снегоходов может способствовать достижению этой цели», — говорит Дуг Макфарлейн, старший директор по горным работам в Whistler Blackcomb.

В поэтическом плане машина могла также помочь в науке о климате. Исторически сложилось так, что гляциологам приходилось кататься на лыжах на лыжах до своих испытательных площадок, чтобы не загрязнять их.

Bruneau, однако, непреклонен в том, что технология скоро сделает его идеальным инструментом для отдыха. Он предлагает зарядные устройства для туроператоров и для утепления хижин и домиков. Тайга также построила машину, чтобы ее можно было модернизировать по мере улучшения аккумуляторов. При цене в 15 000 долларов (примерно как новый газовый снегоход) это будет комфортно для первых пользователей.

Electric Ski-Doo выйдет к 2026 году

Электрические снегоходы — это концепция, которая так и не была реализована, но она может измениться, и Ski-Doo лидирует. Материнская компания BRP заявляет, что к 2026 году каждая из ее продуктовых линеек (включая Ski-Doo) будет иметь электромобиль.

И BRP вкладывает свои деньги туда, где они есть, вложив в следующие пять лет 300 миллионов долларов в электромобили. Мы должны увидеть первый электрический продукт в течение следующих двух лет, а остальные появятся к 2026 году.

Ознакомьтесь с пресс-релизом ниже, чтобы получить дополнительную информацию о запуске электромобилей BRP.

BRP ПРЕДСТАВИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ КАЖДОЙ ЛИНИИ ПРОДУКЦИИ К КОНЦУ 2026 ГОДА

Валькур, Квебек, 25 марта 2021 г. — BRP (TSX: DOO; NASDAQ: DOOO) объявила о своем пятилетнем плане, согласно которому к концу 2026 г. компания будет предлагать электрические модели в каждой из своих производственных линий. планирует инвестировать 300 миллионов долларов в течение пяти лет в разработку продуктов, специализированное оборудование, инфраструктуру, производственные инструменты и оборудование.

«Мы всегда говорили, что электрификация — это не вопрос« если », а вопрос« когда ». Сегодня мы очень рады представить более подробную информацию о нашем плане по поставке продуктов, формирующих рынок, которые улучшат потребительский опыт, предлагая новые электрические опции », — сказал Хосе Бойшоли, президент и генеральный директор. «Мы используем наши инженерные ноу-хау и инновационные возможности, чтобы определить лучшую стратегию разработки продуктов с электроприводом», — добавил он.

После разработки и оценки нескольких концепций BRP приняла смелое решение разработать технологию модульной электрической силовой установки Rotax, которая будет использоваться во всех линейках продуктов, улучшая потребительский опыт за счет предложения новых электрических опций.Для достижения этой цели BRP расширяет инфраструктуру разработки электрических силовых установок Rotax в Гунскирхене, Австрия, а также создает Центр разработки электромобилей BRP, расположенный в ее родном городе Валькур, Квебек, Канада. На этом предприятии будет установлено самое современное оборудование, включая несколько сложных испытательных стендов и динамометров, а также ультрасовременный роботизированный производственный элемент для электрических батарей.

«Мы очень рады создать наш экспертный центр по электромобилям, сделав шаги в мир электрификации», — сказал Бернар Гай, старший вице-президент по глобальной продуктовой стратегии.«Эксперты в нашей команде по электромобилям почувствуют гибкость среды стартапов, но извлекут выгоду из финансовых ресурсов BRP и современного оборудования для разработки наших собственных технологий», — добавил он.

Электрический тракт БРП

В начале 2019 года BRP приобрела активы Alta Motors, производителя электрических мотоциклов, и выпустила на рынок Rotax Sonic E-Kart, который в настоящее время эксплуатируется в Rotax MAX Dome в Линце, Австрия. Несколько месяцев спустя он продемонстрировал электронные концепции на Club BRP 2019, чтобы дать представление о том, что ждет в будущем как его текущие продуктовые линейки, так и другие потенциальные сегменты.На протяжении многих лет BRP произвела несколько электромобилей на аккумуляторных батареях, гибридных электромобилей и даже электромобилей на топливных элементах. Сегодняшнее объявление ставит перед BRP в фокус электрическое путешествие с четким видением и твердыми планами по внедрению своей электрической продукции.

Расширение группы разработки электромобилей BRP

Группа исследований и разработок быстро расширяется, и BRP набирает сотрудников на несколько должностей, поскольку она переходит к следующему этапу разработки своей технологии электрических силовых установок.При участии представителей Квебека, Австрии, Финляндии и США лучшие специалисты BRP со всего мира, в том числе сотни инженеров и технических специалистов, будут работать вместе над разработкой и производством электромобилей на BRP.

Тайга Моторс представляет электрические снегоходы для производства | thepack.news

Источник: официальный пресс-релиз Тайга Моторс | Компания Taiga Motors представила опытные образцы своей линейки электрических снегоходов на платформе TS3 международной толпе дилеров, операторов автопарков, средств массовой информации и владельцев бронирования.Эти автомобили, разработанные с нуля в течение 5 лет, представляют собой следующую эволюцию в области снегоходов, определяемую превосходными характеристиками, непревзойденной надежностью, интеллектуальными возможностями подключения и доступом к зимним приключениям без компромиссов.

Первыми тремя серийными моделями снегоходов, запущенными на платформе TS3, станут кроссовер Atlas, универсальный и туристический Nomad и бэккантри Ekko.

ATLASNOMADEKKO

Каждая модель основана на эволюционирующем шасси RADIX и платформе силового агрегата Taiga.Вдохновленный новейшим автомобильным дизайном, аккумуляторная батарея конструктивно интегрирована в шасси, что позволяет сократить количество компонентов, обеспечить компактную эргономику и большую экономию веса. Инновационный подход также обеспечивает более высокую жесткость шасси и идеальное расположение центра тяжести для улучшения динамики движения. Подвески для конкретных моделей были тщательно спроектированы вместе с платформой шасси от водителя вниз для оптимальной управляемости в каждом сегменте. Кроме того, Taiga поддерживает совместимость с большим количеством запчастей для облегчения настройки снегохода.

Снегоходы демонстрируют лучшее в своем классе соотношение мощности и веса, развивая до 180 л.с. (135 кВт) на любой высоте и при любой температуре, сохраняя при этом готовый к поездке вес менее 534 фунтов (242 кг) для высокопроизводительных моделей. Вес автомобиля Taiga основан на весе готового к вождению снегохода, тогда как другие производители указывают вес снегохода как «сухой» — без топлива, масла или охлаждающей жидкости, что может добавить к машине до 70 фунтов. Модели Atlas могут развивать максимальную скорость до 160 км / ч (100 миль в час). Nomad и Ekko имеют более высокий крутящий момент на низких оборотах для лазания и могут развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час).Топовые модели могут разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.

Электропривод для новой эры снегоходов

Платформа с электроприводом

Taiga лежит в основе перехода к бескомпромиссному силовому спорту. Основанная на целеустремленном видении создания лучших снегоходов, платформа была спроектирована из чистого листа, чтобы обеспечить непревзойденную производительность, способную превзойти ведущие двухтактные двигатели. Электродвигатель напрямую соединен с приводом гусеницы через зубчатый ремень, что устраняет необходимость в традиционной трансмиссии CVT и значительно улучшает ощущение дроссельной заслонки.Отсутствие запаздывания дроссельной заслонки и идеально линейный отклик позволяют точно контролировать технические маневры, в то время как широкий диапазон крутящего момента, обеспечивающий до 210 Нм в диапазоне 0–9000 об / мин, обеспечивает непревзойденные возможности ускорения и подъема.

Не зависит от плотности кислорода, двигатель обеспечивает одинаковую мощность на любой высоте. Привод предлагается в трех вариантах мощности: 65 кВт (90 л.с.) / 90 кВт (120 л.с.) / 135 кВт (180 л.с.). Параметры мощности, крутящего момента и скорости каждого устройства могут быть отрегулированы и заблокированы с помощью программируемых клавиш, что позволяет гонщикам любого уровня иметь машину, уникально настроенную в соответствии с их предпочтениями.

Новый взгляд на надежность и удобство снегохода: просто отключите и играйте

Без трансмиссии, без масла и без обслуживания двигателя, Тайга по-новому определяет опыт владения снегоходом. Снегоходы Taiga будут поставляться из года в год, так что пользователи смогут проводить меньше времени в гараже и больше — кататься. Taiga стоит за своей надежностью, предлагая первую в отрасли гарантию на 20 000 км / 5 лет без технического обслуживания на электрическую трансмиссию, включая аккумулятор.

Литий-ионный аккумулятор и электропривод Taiga спроектированы для безопасной эксплуатации в течение всего срока службы при высоких ударных нагрузках, в условиях высокой влажности и даже при временном погружении в воду. Стандартная емкость аккумулятора обеспечивает заряд до 100 км езды с дополнительной аккумуляторной батареей увеличенного диапазона до 140 км. Изолированная батарея с усовершенствованной системой управления жидким теплом поддерживает оптимальную температуру ячеек с потерей диапазона менее 5% при работе при температурах -30 ° C и минимальной деградацией в течение всего срока службы.

Снегоходы

можно заряжать от обычной розетки для удобной ночной зарядки, от стандартных автомобильных зарядных устройств для 2-часовой зарядки или от быстрой зарядки постоянным током до 80% за 20 минут для операторов с высокой пропускной способностью. Вспомогательные системы были разработаны для чрезвычайно низких токов покоя, так что автомобиль можно оставлять отключенным от сети до 5 лет, при этом периодически просыпаясь для проверки систем.

Интеллектуальная связь

Мощный бортовой компьютер

Taiga со встроенным картографированием GPS, LTE, Wi-Fi и Bluetooth представляет собой следующий этап интеллектуального подключения для снегоходов.Пользователи могут настроить параметры автомобиля для идеальной езды. Подключенные пользователи также получат выгоду от непрерывных обновлений своих автомобилей, поскольку последние достижения будут доступны через удаленные обновления.

Снегоходы

«Тайга» оснащены расширенными возможностями удаленной диагностики. Пользователи могут предоставить доступ своим дилерам или напрямую к Тайге для удаленной помощи и диагностики в реальном времени. Обновления можно производить удаленно, чтобы исправить проблемы, определить компоненты, требующие обслуживания, и улучшить снегоходы в соответствии с отзывами оператора, и все это без необходимости приносить снегоход для обслуживания трансмиссии.Операторы автопарка могут оптимизировать работу своих снегоходов с помощью панели управления парком транспортных средств TS3, которая включает данные о скорости, потреблении энергии и многих других параметрах с помощью интеллектуальной отчетности.

Внедрение: время электрификации

Taiga гордится тем, что продолжает традицию инноваций в области снегоходов, начатую в Квебеке более 60 лет назад. Поставки снегоходов Taiga начнутся осенью 2020 года дилерам и операторам автопарков в Северной Америке и Европе.В рамках подготовки к коммерческому запуску расширяющаяся сеть дилерских центров Taiga будет обучена и сертифицирована для обеспечения послепродажного обслуживания и поддержки.

После открытия, Тайга отправится в демонстрационный тур на оставшуюся часть сезона, предлагая тестовые поездки для владельцев рекреационных и коммерческих бронирований от побережья до побережья.

Снегоход — это первый шаг Тайги к широкому ассортименту электрических внедорожников, за которым следует их электрический гидроцикл.Taiga продолжит расширять технологические границы на своих платформах и расширять сеть зарядки для бездорожья, чтобы еще больше ускорить электрификацию и гарантировать, что райдеры смогут исследовать природу для будущих поколений.

Taiga Motors Горный снегоход Ekko Electric

Разработчик электрических снегоходов Taiga Motors анонсировал платформу электрического снегохода третьего поколения под названием TS3, которая, по их словам, станет первым серийным электрическим снегоходом, доступным на рынке.

Компания предлагает три разные модели TS3, в том числе Taiga Motors Ekko — их модель для горных лыж. Также будут доступны две другие модели: Atlas — кроссовер и Nomad — универсальная / туристическая модель. Компания внесла ряд значительных улучшений в платформу со времени прототипа TS2, который был вторым поколением электрического снегохода.

Слева направо: модели Taiga Motors Ekko, Atlas и Nomad

Taiga Motors Электрический снегоход Ekko

Усовершенствования, внесенные в платформу TS3 третьего поколения

С момента появления прототипа TS2 второго поколения в TS3 было внесено несколько улучшений.Наиболее очевидным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, похоже, во многом вдохновлен внешним видом платформы BRP Ski-Doo Gen4.

Диапазон и производительность

Тайга первой признала, что достижение эффективного диапазона без чрезмерных затрат и веса является самой сложной задачей при электрификации снегоходов. Нигде это так не так, как в случае горных снегоходов, где легкий вес — король.

Для поколения TS3 Тайга увеличила энергоемкость и удельную мощность трансмиссии почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и дальности полета.Они утверждают, что их силовая установка теперь обеспечивает «большую мощность, чем у двухтактных блоков двигателя при вдвое меньшем весе».

Модель Ekko будет иметь два пакета: «Стандартный», который предлагает 120 л.с., и «Производительность», который указан на уровне 180 л.с.

В то время как электродвигатели, как известно, производят большой крутящий момент, а в некоторых случаях и мощность, краеугольным камнем эффективности электрического применения в горах по-прежнему остается диапазон. Запас хода горной модели Ekko составляет 98 км (61 миль) в «стандартной» конфигурации и 131 км (81 миль) в «расширенной» версии.

Аккумулятор и вес

Стремясь повысить производительность аккумулятора, компания Taiga повысила удельную мощность своего аккумуляторного блока мощностью 27 кВтч на 30%. Для сравнения: весь снегоход TS3 Atlas, включая аккумулятор, весит 271 кг (597 фунтов) — примерно столько же, сколько аккумуляторная батарея на 28 кВтч в электромобиле будет весить сама по себе.

Стандартная версия (диапазон 98 км) будет иметь «готовую к поездке» массу 242 кг (534 фунта), а расширенная модель (диапазон 131 км) будет иметь вес 266 кг (586 фунтов).

Что касается зарядки, то быстрая зарядка постоянным током доведет аккумулятор до 80% за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В L2 зарядит аккумулятор за 2 часа. Теперь вы не найдете ни одной из этих станций в отдаленных районах, но они могут быть полезны в местах с энергоснабжением, например, на горнолыжных курортах.

Подвеска и гусеница

Каждая модель TS3 будет иметь переднюю и заднюю подвески в зависимости от модели. Тайга заменила моноамортизатор TS2 на амортизаторы с койловером спереди.Это стандартная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с ходом 220 мм (8,66 дюйма). Для сравнения: BRP Ski-Doo Summit X имеет ход 215 мм.

Интересно, что Тайга приняла решение разработать стойку лыж с диагональю 37,4 дюйма, а не более узкую стойку с диагональю 36 дюймов, которая стала стандартом для горных моделей от производителей «большой четверки» за последние пару лет.

В задней части теперь есть более традиционная подвеска, называемая многорычажной подвеской Rad-M, которая имеет размеры 270 мм (10.6 ”) путешествия. Опять же, для сравнения, Summit X 2020 имеет ход 239 мм (9,4 дюйма).

Более традиционные задние салазки и подвеска будут предлагать более простое обслуживание, совместимость и более низкую стоимость, чем то, что было представлено в прототипе TS2.

Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 162 x 15 x 2,5 дюйма, без опции для 3-дюймового весла.

Эргономика

Уменьшение общего размера площади корпуса на 20% по сравнению с TS2 обеспечивает лучшую эргономику.Увеличенный зазор в коленях позволяет водителю лучше двигаться вперед. Геометрия рулевого управления также была изменена.

Передний отсек для хранения «багажника» позволяет хранить до 30 л.

Наличие и цены

Тайга сообщает, что «принимает заказы в Северной Америке и Европе, а поставки для клиентов нацелены на начало конца 2020 года». Возвратный депозит позволяет клиентам получить доступ к тестовой поездке и зарезервировать место в списке ожидания.

Хотя никаких конкретных цен нет, Taiga Motors предполагает, что цены будут начинаться примерно с 15 000 долларов США.

Наши мысли о Taiga Motors Ekko TS3

Преимущества

Одно из самых больших потенциальных преимуществ электроэнергии — это силовой агрегат, не требующий обслуживания. Не то чтобы современным 2-тактным двигателям нужно так много, когда они новые, но TS3 вообще не требует этого. И стоимость эксплуатации намного ниже — без топлива, без масла, без приводных ремней.Звучит мило.

Еще одно практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его мощность не зависит от высоты. И 180 л.с. — это много! За исключением Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут сравниться с этой мощностью даже на уровне моря. При типичной высоте катания более 2000 м Ekko будет иметь огромное преимущество в мощности по сравнению со всеми безнаддувными серийными горными снегоходами, представленными на рынке. Не говоря уже о крутящем моменте зашкаливает.

Последним потенциальным преимуществом для пользователей является доступность настраиваемых профилей ландшафта.Возможность настраивать мощность автомобиля на лету была бы благом и хорошим способом продлить срок службы батареи, когда производительность не является главным приоритетом, например, при въезде в зону и за ее пределами.

Недостатки

Но все же, несмотря на все достижения в области аккумуляторных технологий, 586 фунтов — это все еще большой вес, который нужно возить в горах. Рассмотрим, например, что Taiga будет напрямую конкурировать с Polaris, которая производит модель Polaris PRO-RMK 163 ″ 413 фунтов (сухой вес).Добавьте 11,5 галлона топлива примерно по 6 фунтов каждый, и 163-дюймовый PRO-RMK все равно весит на 100 фунтов меньше, чем Ekko с расширенным диапазоном. Это большая разница.

Но даже если вес не обязательно является препятствием для некоторых райдеров, вероятно, диапазон будет. «Расширенный» модельный ряд в 131 км на бумаге звучит неплохо. Но как это измерить? Катаетесь по ровной, ухоженной трассе в оптимальных условиях? Горные сани так не используют, по крайней мере, для отдыха. Нам нравится быть на крутых и глубоких склонах и сильно нажимать на педаль газа.Трудно поверить, что реальный диапазон будет даже близок к указанной спецификации. И не будем даже говорить о том, что происходит, когда у вас заканчивается сок в 30 км от грузовика.

В конечном счете, электроэнергия пока не имеет смысла с точки зрения любительского горного снегохода. Черт возьми, снегоходы должны быть среди наименее эффективных транспортных средств, что делает электрификацию невероятно сложной задачей. А горный сегмент тем более. Пока мы не захотим ограничиться очень короткими поездками и / или ездить на более тяжелом снегоходе — а рынок показал, что это не так — нынешнее состояние аккумуляторных технологий еще недостаточно эффективно, чтобы быть конкурентоспособными.

Это не означает, что модели TS3 не найдут полезного применения в определенных обстоятельствах. Их низкие требования к техническому обслуживанию могут быть огромным преимуществом для туроператоров. А в местах, где инфраструктура для зарядки более доступна, например, на горнолыжных курортах, электрические снегоходы могут стать счастливым домом.

Мы не хотим ненавидеть идею электрического горного снегохода. Теоретически есть много плюсов. И эй, мы открыты.Мы хотели бы испытать Taiga Motors Ekko, просто чтобы увидеть, на что он похож. И поэтому мы будем следить за тем, как технологии электроэнергетики со временем будут совершенствоваться.

— MS

Новая сделка Taiga увеличивает обороты мечты об электрических снегоходах

Breadcrumb Trail Links

  1. Innovation
  2. FP Startups

Соответственно, три парня из Квебека возглавляют революцию в мире моторизованных силовых видов спорта стоимостью 50 миллиардов долларов

Автор статьи:

Джо О’Коннор, генеральный директор Taiga Сэм Бруно (справа), главный инженер Пол Ахард (в центре) и Габриэль Бернатчес, главный технический директор, со своим снегоходом Nomad на производственном предприятии компании в районе Ла-Салле в Монреале.Фото Джона Махони / Montreal Gazette / Postmedia

Содержание статьи

Пол Ахард вспоминал о лапше рамэн, недорогом, соленом, готовом к употреблению продукте, который он, Сэм Бруно и Габриэль Бернатчез потребляли в больших количествах, как для пропитания и чтобы сэкономить деньги, в первые годы нищеты Taiga Motors Inc., нового производителя электрических снегоходов, которую они начали в 2015 году с блестящей идеей — построить первый в мире серийный электрический снегоход — и, увы, денег не было.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта нехватка средств означала, что основатели, все хорошие друзья, которые познакомились в качестве студентов инженерных специальностей в Университете Макгилла в Монреале, жили скудно и вместе в трехкомнатной квартире на улице Сент-Урбен, которая также использовалась как жилой дом. первая штаб-квартира компании.

Внутренний декор квартиры можно описать как постмодернистский стартап миллениалов: стены наклеены стикерами, интеллект-картами, схематическими рисунками и заявлениями о миссии.Ящик с инструментами Ахарда, ввезенный контрабандой, чтобы избежать нежелательных вопросов от домовладельца, обычно располагался где-то в центре. Он и Бернатчез были в поте лица над прототипами двигателей и других механических завихрений, в то время как Бруно, «дальновидный» и наиболее деловой человек из группы, преследовал потенциальных инвесторов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мы все подписали неявный договор с самого начала, в котором мы были полностью, будь то печальный или фантастический конец

Пол Ахард

Вначале люди с деньгами этого не делали. признать потенциал Тайги.Или же они просто не верили, что трое парней, только что окончивших университет, действительно могут добиться успеха, поэтому они воспользовались возможностью, как увидели друзья, «Tesla-fy» в мире моторизованных силовых видов спорта стоимостью 50 миллиардов долларов. революция, которая сейчас идет полным ходом, во главе группы — вундеркинды.

Это было нелегко. Быть разоренным не помогло, но не ослабило энтузиазма основателей перед этой задачей.

«Мы все подписали неявный договор с самого начала, в котором мы полностью участвовали, будь то горький или фантастический конец», — сказал Ахард.

Соучредители Taiga, Габриэль Бернатчес, Сэм Бруно и Пол Ахард, были показаны в первые годы в их мастерской в ​​Шавинигане. Трио каталось на беговых лыжах, чтобы выпустить пар, а по вечерам приходить домой в тесные апартаменты рядом с караоке-баром. Фото любезно предоставлено Тайга Моторс

Сегодняшняя Тайга гораздо ближе к фантастике, чем к провалу. Его основателей больше не теснят в одной квартире. Его финансы значительно улучшились, чему способствовало недавнее решение о публичном размещении в конце этого года в рамках слияния с компанией, спонсируемой Canaccord Genuity Growth II Corp.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сделка, объявленная в середине февраля, предполагает предполагаемую рыночную капитализацию Тайги на уровне 537 миллионов долларов и, как ожидается, предоставит учредителям, ни один из которых не достиг 30-летнего возраста, около 185 миллионов долларов наличными. для быстрого увеличения производства своих электрических снегоходов, а также электрических гидроциклов.

Это невероятно, трое друзей без средств выходят из квартиры на улице Св.Урбен сейчас

Сэм Бруно

«Это довольно невероятно, трое друзей без средств переезжают из квартиры на Сент-Урбене в настоящее время», — сказал Бруно, и — чтобы не походить на хвастуна, которым он не является ». т, но поскольку это правда — это довольно невероятно.

Стремясь подорвать индустрию, Тайга открыла магазин, хотя и в трехкомнатной квартире, на заднем дворе большого мальчика. Понимаете, Квебек — это не просто еще одна провинция в стране, которая любит свои зимние виды спорта, это духовный дом Ski-Doo и родина его изобретателя Жозефа-Армана Бомбардье.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ski-Doo, как канадская торговая марка, так же узнаваем, как Roots или Canada Goose, и не зря. Рекреационный автомобиль Bombardier с передними лыжами / бегунами появился в 1960-х годах, позволяя людям в разгар зимы добираться до дикой природы способами, недоступными только самым выносливым душам, с хорошей парой снегоступов или беговых лыж и бесчисленными часами, которые можно убить на выходные, раньше пользовались.

Прототип легковых автомобилей, которые были предшественниками снегохода Ski-Doo. Жозеф-Арман Бомбардье сам испытал их зимой 1957 и 1958 годов. Фото Ski-Doo

Это изобретение появилось в эпоху космических миссий Аполлона, маслкаров, хоккеистов без шлемов и людей, сжигающих большие баллоны с бензином, чтобы добраться туда, где они нужно было пойти. Сани Bombardier были громкими, вонючими, быстрыми и потрясающе веселыми. Они по-прежнему громкие, вонючие, быстрые и веселые, и производятся примерно в 90 минутах езды к востоку от Монреаля в Валькуре, Квебек., дом Bombardier Recreational Products Inc.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BRP имеет более 10 000 сотрудников, ведет деятельность в Финляндии и Мексике, а акции компании торгуются на сумму около 95 долларов США. Тайга начинала с трех сотрудников, а сейчас их 57. Но то, чего у BRP и трех других крупных производителей снегоходов не было шесть лет назад и до сих пор нет, так это готовых к выходу на рынок электрических снегоходов.

«Это один из последних бастионов транспортного сектора, который не был электрифицирован», — сказал Ахард.

Есть причина, почему. Электромобили созданы для дорог с твердым покрытием, а не для сугробов. Автомобильные двигатели обычно работают на оптимальном уровне только тогда, когда, скажем, водитель ненадолго нажимает на педаль акселератора, чтобы обогнать другое транспортное средство на шоссе.

  1. Крошечная софтверная компания в Сент-Джоне может стать ключом к возвращению фанатов на арены НХЛ

  2. Атлантическая Канада — следующая земля возможностей (даже если остальная часть Канады еще не знает об этом)

  3. «Вы должны быть мечтателем и деятелем» — Как Аджай Вирмани с нуля построил многомиллиардную грузовую компанию

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К двигателям снегоходов предъявляются совершенно другие требования. Им нужно провести автомобиль через два фута свежего снега, а под ним еще один фут слякоти, буксировать тяжелые грузы, прогуляться по северным лесам, пересечь озера и взлететь в горы.

Они многозадачны, которым необходимо работать в условиях сильного холода, и предлагают как адреналиновым наркоманам, так и легким гонщикам максимальный крутящий момент в течение продолжительных периодов времени. Речь идет не о том, чтобы стрелять из него, чтобы медленно проткнуть Трансканаду, а о том, чтобы стрелять из него в течение всей субботы в суровых условиях.

С эволюционной точки зрения первый большой прорыв в снегоходах произошел примерно в 1916 году, когда Сергей Неждановский, русский, создал небольшой моторизованный автомобиль, способный путешествовать по глубокому снегу, по словам Пьера Пеллерена, исследователя снегоходов и коллекционера старинных санок.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С тех пор инновации были постепенными, пока Bombardier не покорил массовый потребительский рынок своим Ski-Doo.До 1960 года снегоходы строились для работы; Ski-Doo были созданы для любителей активного отдыха, оснащены экологически опасными двухтактными двигателями и предназначены для того, чтобы побеждать новобранцев.

Первая серийная модель снегохода 1959 года, представленная в Музее изобретательности Дж. Армана Бомбардье в Валькуре, Квебек. Фото Дарио Аяла для National Post

«Ski-Doo стал олицетворением снегохода», — сказал Пеллерин.

Были Ski-Doo со сцеплением, и Ski-Doo без. Инженеры экспериментировали с разной шириной колеи.Это был постоянный поиск формы, производительности и чистой силы.

Пеллерин вспоминает, как 20 лет назад ходил на обед с наследником Бомбардье, когда разговоры перешли к следующему рубежу. Обсуждалась возможность электрических снегоходов: чистого, гладкого, бесшумного снегохода. Представь это? Камнем преткновения было то, как совместить двигатель с максимальным крутящим моментом — потому что этим игрушкам нужен крутящий момент — с батареей, которая не умерла бы от воздействия на полпути в гору.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это была проблема, которую мог полюбить только инженер, и помогло то, что все соучредители Тайги росли заядлыми лыжниками и ладили друг с другом, поскольку жили практически локтем к локтю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. в течение первых трех лет компании.

На открытом воздухе было их счастливым местом для игр. Решение головоломки с электрическим снегоходом принесет пользу этой игровой площадке с точки зрения окружающей среды, уменьшив шум и другие загрязнения, и, в процессе, возможно, рассердит меньшее количество соседей и побудит тех, кто не любит снегоходы, рассматривать снегоходы в новом, экологически чистом свете.

Они думали, что это могло бы даже сделать их богатыми, если бы они смогли собрать достаточно денег, чтобы построить эту вещь.

«Это была постоянная попытка получить больше денег, и это было одной из самых больших проблем для бизнеса: быть молодыми предпринимателями в очень традиционной отрасли, находиться в Квебеке и находиться на заднем дворе BRP, самой известной державы. — производитель спортивных товаров в мире », — сказал Бруно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сэм Бруно с Габриэлем Бернатчесом и электрическим снегоходом модели TS3 Тайги. Задача при создании электрического снегохода состоит в том, чтобы достичь достаточного крутящего момента, чтобы привести его в движение через два фута свежего снега с еще одним футом слякоти под ним, буксировать тяжелые грузы, кататься по северным лесам, мчаться по озерам и взбираться вверх по горам. Фото предоставлено Taiga Motors Inc.

Тайга временно решит свою денежную проблему после того, как она была названа среди победителей Кубка Макгилла Добсона 2016 года, что принесло им приз в размере 15 000 долларов США за предпринимательство.Друзья появились на церемонии награждения в одинаковых зеленых футболках «Тайга», синих джинсах и темных пиджаках.

Тайга, кстати, была выбрана в качестве названия компании после голосования друзей и родственников. Надежда заключалась в том, чтобы оживить изображение заснеженного северного леса и бесшумно проезжающих по нему электронных саней.

Посевной капитал Добсона имел решающее значение, но еще более важным было то, что он произвел впечатление на Тима Токарски, одного из судей. Он серийный ангел-инвестор в кругах Монреаля и один из тех людей, которые еще когда-то ездили на Tesla Roadster, когда почти никто не был.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Токарский был первым сторонним инвестором Тайги, и тогда на троих друзей было оказано давление, чтобы они представили прототип и протестировали его перед выходом на рынок.

Команда переехала из квартиры на Сент-Урбен в квартиру рядом с караоке-баром в Шавинигане, примерно в двух часах езды к северо-востоку от Монреаля. Они арендовали мастерскую, катались на беговых лыжах в близлежащем национальном парке, чтобы выпустить пар, боролись с дизайнерскими проблемами поддержания крутящего момента и заряда батареи, а также собрали свой электрический снегоход, прежде чем сесть в грузовик и поехать по пересеченной местности в Уистлер. , Б.C., в начале апреля 2017 г., делает паузу только для перерывов в туалет и для того, чтобы перекусить.

Иногда лучший способ мотивировать людей — это попросить их доказать, что что-то невозможно.

Пол Ахард

«Сэм как бы пугает нас своими предложениями», — сказал Ахард о своем друге, которого назвали главный исполнительный директор компании, в то время как два партнера по «гайкам и болтам» ждут более формальных титулов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Это забавно, — продолжил он, — потому что я думаю, что иногда лучший способ мотивировать людей — это попросить их доказать, что что-то невозможно, потому что это заставляет их работать над проблемой».

Уистлер решил проблему легитимности Тайги: это была гора с прекрасными видами, а местность была полна заядлых, экологичных саночников и туроператоров, стремящихся опробовать электрические снегоходы. С провалом Уистлера и компании можно было покончить.Команда устраивала демонстрации, приглашала на просмотр журналистов из местных газет, а потом, как говорится, снимала события на свои смартфоны.

И вердикт был…

«Все думали, что это было довольно впечатляюще», — сказал туроператор Крейг Битти The Whistler Question. «У нас произошел странный сбой, которого, я думаю, вы должны ожидать, но в целом, я думаю, мы все были потрясены».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сэм Бруно, Габриэль Бернатчес и Пол Ахард в Уистлере, Британская Колумбия. Соучредители «Тайги» без остановок ездили в Британскую Колумбию. Mountain в апреле 2017 года, чтобы протестировать свой прототип, вызвало некоторый ажиотаж. Это сработало. Фото предоставлено Taiga Motors Inc.

Горнолыжный курорт Уистлер Блэккомб, как сообщается, выразил заинтересованность в электрификации своего парка снегоходов, как и операторы курортов в Европе. Шумиха вокруг Тайги набирала обороты, и компания получила еще один раунд финансирования.С тех пор они продолжали откалываться, совершенствуя свой дизайн.

Они не все решили. Посреди дикой местности нет под рукой зарядных станций, а максимальная дальность полета снегохода «Тайга» составляет около 140 километров, что примерно вдвое меньше, чем у газового снегохода.

Но пандемия привлекла внимание к активному отдыху на свежем воздухе даже зимой. В Соединенных Штатах зарегистрировано 1,1 миллиона снегоходов, а в Канаде — около 540 000, и их число растет.По данным Международной ассоциации производителей снегоходов, продажи снегоходов в Северной Америке до конца февраля выросли на 20% в годовом исчислении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Между тем в автомобильном секторе акции Tesla Inc. резко выросли, поскольку юрисдикции, такие как Калифорния, взяли на себя обязательства полностью перейти на электричество к 2035 году. Крупные автопроизводители объявили о новых крупных инвестициях в сферу электромобилей. .

Когда-нибудь ландшафт сместился с электрического на электрический, что сделало Тайгу идеальным местом для того, чтобы наконец приземлиться этого метафорического покровителя Моби Дика.

«Все произошло очень быстро», — сказал Бруно о сделке по публичному размещению компании. «Это могло быть возможностью, чтобы это стало разумным, к« О, мы действительно делаем это »».

Тайга в настоящее время работает на базе научно-исследовательского и сборочного завода площадью 50 000 квадратных футов в Монреале, и планирует увеличить производственные мощности до 2 000 автомобилей в ближайшие месяцы.Планируется построить новый завод, способный производить 60 000 автомобилей к 2025 году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Примерно половина заказов на снегоходы поступает от лиц, которые никогда не ездили на снегоходах до

На сегодняшний день около 1400 покупателей уже сделали предварительный заказ саней Taiga и гидроциклов. Около половины заказов на снегоходы поступает от людей, которые никогда раньше не ездили на снегоходах, что является любопытным фактом на первый взгляд, учитывая, что снегоходы стоят 20000 долларов каждый, или примерно на 5000 долларов больше, чем снегоходы, работающие на газе, но это именно то, что Bruneau and Co .все время делал ставку.

Основная стратегия Тайги заключается не в том, чтобы украсть долю рынка исключительно у отраслевого истеблишмента, а в том, чтобы первыми завоевать совершенно новый рынок покупателей: людей, которые любят выходить на улицу, но никогда не любили идею шумного снегоход. BRP, заметьте, не сидит без дела и, как сообщается, планирует электрифицировать некоторые предложения в течение трех лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается специальных снегоходов, привлекательность электрического снегохода или ее отсутствие можно свести к одному, — сказал Деннис Бернс, исполнительный директор Канадского совета снегоходных организаций.

«Если продукт работает, если они правильно установят батарею, они будут участвовать», — сказал он.

А пока что наступили бурные времена для трех приятелей, которые ели много лапши рамэн и жили рядом с караоке-баром в Шавинигане.

«Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы вспомнить, насколько безумными были вещи», — сказал Ахард. «Мы, наконец, поднялись в высшую лигу и готовы принять вызов».

• Эл. Почта: [email protected] | Twitter: oconnorwrites

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, предоставленный вам в партнерстве с Financial Post.

    Программные решения и услуги, помогающие организациям ориентироваться в тысячах грантов и поощрений по всей Северной Америке.

      Главные новости Financial Post

      Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

      Нажимая кнопку регистрации, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *