Электробайк своими руками: подборка ссылок за электромоторы и комплекты для конверсии / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Разное

Содержание

подборка ссылок за электромоторы и комплекты для конверсии / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера.

Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда.

Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось. Сразу же нужно определиться с напряжением и компоновкой сборки тягового аккумулятора. Ну и в завершение — выберете контроллер (экран) для управления электровелосипедом.

 

Мотор-колесо

Мотор-колесо 1500 Вт (комплект)

Один из самый продвинутых вариантов конверсии в электровелосипед — это установка мотор-колеса с сопутствующей электрификацией. Рекомендую обратить внимание на полный конверсионный комплект мотор-колеса на 1500 Вт от Bafang. В комплекте есть все необходимое, за исключением аккумулятора (ссылки на аккумуляторы ниже). В лоте на выбор варианты на 500W/750W/1000W/1500W, соответственно подбираем аккумулятор на 36V/48V. 

Центральный мотор (комплект)

Центральный мотор Bafang 1 кВт

Один из самых мощных вариантов — конверсионный комплект для установки центрального мотора с креплением в раму Bafang G510. Доступная мощность двигателя — 1 кВт. Напряжение для аккумулятора — 48 Вольт. Подойтет для всех типов электровелосипедов, в том числе для MTB, для карго-карго велосипеда.

Комплекты электромоторов на каретку велосипеда

Комплект BAFANG BBS02B 48V 750W Комплект BAFANG BBS01B 36V 250W Недорогой DIY мотор

Недорогой комплект для установки кареточного/центрального  мотора — BAFANG BBS01B (разрешенные 250 Вт), это быстрый способ выполнить конверсию вашего велосипеда. Чуть подороже обойдется мощный комплект BAFANG BBS02B (750 Вт). Оба варианта имеют хорошее соотношение масса/цена/мощность и подойдут в большинстве случаев. Есть модель еще дешевле — это простой DIT мотор, который подойдет для начинающих. 

Аккумуляторы для электровелосипеда

Аккумулятор в раму велосипеда Аккумулятор на багажник

Аккумулятор для электрификации велосипеда. Помещается непосредственно под раму велосипеда, или же на багажник.  Заранее определяемся с двигателем и выбираем нужное напряжение сборки: 36 Вольт или 48 Вольт. Есть небольшой выбор по общей  емкости сборки (13/16 Аh). Внутри ячейки 18650 LG, установлен контроллер заряда/разряда, а также необходимые защиты. Класс водонепроницаемости IPX4.

 

Рамы для электровелосипеда

Интегрированная рама с двигателем Карбоновая рама

Основа любого велосипеда — это рама. Если переделываете свой имеющийся велосипед, то будет достаточно одного из комплектов выше. А если собираете с нуля, или глубокая переделка предполагает замену рамы велосипеда, то обратите свое внимание на готовые гибридные рамы с уже установленным мотором. По ссылке доступна рама для MTB E-BIKE 29ER c интегрированным центральным мотором на 500 Вт (максимальный крутящий момент 120 Нм). Если возникло желание облегчить сборку — выбирайте современные комплектующие, а именно — карбоновые части. Одна карбоновая рама дает ощутимое снижение массы велосипеда.

Аксессуары для сборки: контроллеры, управляющие экраны, кабели для программирования…

Экран для контроллера

Для удобства управления режимами электровелосипеда, а также для контроля основных параметров при движении есть смысл установить выносной экран для контроллера центрального мотора. Одни из подобных — экраны Bafang DPC18 и Bafang  C965, доступны по сссылке. А вообще существует огромное множество экранов-контроллеров с цветным и монохромным дисплеем и множеством функций.

 

И в завершение такой полезной подборки добавляю видео-распаковки комплектов и видео-обзоры комплектов. Оценить состав подобного набора и простоту переделки можно по видео ниже.

Распаковка мотор-колеса Bafang на 1500 Вт. В комплекте идет сразу все необходимое для конверсии велосипеда. Ну за исключением аккумулятора — аккумулятор на раму или на багажник докупаем отдельно.

Распаковка кареточного мотора BAFANG BBS01B 250 Вт.

Подробный обзор мотора Bafang BBS02B 750 Вт. Эта модель представляет обой оптимальную версию по соотношению масса/цена/мощность. Можно рекомендовать именно эту модель для начинающих.

Распаковка управляющего экрана для контроллера центрального мотора велосипеда.

Ниже список других моделей экранов для контроллера.

Надеюсь, данная подборка была для вас полезной.

Плюсы и минусы выбранных комплектов можно обсудить в комментариях.

Личный опыт и ссылки на другие проверенные комплекты приветствуются!

 

Новости

Публикации

Об осенне-зимних скидках на оплату проезда картами «Мир» в разных регионах Федерации я писал буквально недавно — в середине сентября. Оказалось, что немного поспешил – если б на день буквально…

Мой Canon Mark II пишет на CompactFlash и не так давно я вообще не мог найти кардридер для этой карты. И, чудо — Orico выпустили кардридер с поддержкой CF! Весьма специфическое устройство,…

Всех приветствую! Сделал таблицу со сравнениями большинства известных Type-C кабелей, способных передать 60 Вт и выше. В таблице, размещенной ниже, находится основная информация о всех кабелях,…

Идея обзавестись роботом-стеклоочистителем многих привлекает, потому что это действительно удобно – выбросили робота наружу, он сам всё делает, и никакого риска для жизни. Но стоимость данного…

Всех приветствую! Сегодня пройдусь по одним из самых компактных TWS наушников. Несмотря на сверхкомпактные размеры, они заряженные максимально: активный шумодав, датчик приближения, способный…

Всех приветствую! В руки попался конструктор KS0551, базирующимся на Arduino KEYESTUDIO. KEYESTUDIO — достаточно популярный китайский бренд, разрабатывающий обучающими конструкторами, связанными с. ..

Электромотоцикл своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

В 2012 году примерно в феврале месяце шерстил форумы и доски объявлений в поисках мотоцикла или какой нибудь новой мототехники, большой интерес вызвал wheelboard, но прокатившись на нем в живую, громкость его выхлопа тут же оттолкнула меня. А мотоциклы которые нравились стоили неподъемных денег для студента. В это же время мой приятель подговаривал меня вместе с ним строить электровелосипед, то ли от слова электровелосипед или еще от чего то у меня не возникло никакого интереса к его идеи. Пока он мне не дал на нем прокатиться спустя 5 месяцев.


Внешне он был страшноватым, сундук с батарей на багажнике, куча проводов в центральной части рамы и т.д. Но… эта бесшумная практически молчаливая уверенная тяга… она просто свела меня с ума, мне не хотелось слезать с него! И тут электровелосипедная лихорадка охватила меня полностью, но меня беспокоил внешний вид такой техники. В итоге с 2012 по 2017 год мною было выпущено более 70 рам трех разных моделей. Первая была тестовой, а вот Vazar Pulsus (ведомый с лат.) и Vazar Akuma (бессмертный с японского, один из переводов) пошли в серию.

Естественно при любой возможности которая давала погода в Перми я перемещался по городу только на электровелосипеде, но будь то тротуар или дорога я чувствовал себя лишним, на тротуарах больше чем велосипед, на дороге не хватало скорости для потока.

В 2017 году китайские производители начали насыщать этот рынок своим товаром, качественным недорогим и красивым. Когда я увидел super socco и байки фирмы denzel я понял что с ними конкурировать нет никакого смысла, так же в этом году был сильный спад спроса на товар. И я принял решение прекратить выпуск рам для электровелосипедов, естественно все гарантийные обязательства по выпущенным рамам все равно будут исполнены.

Тем не менее свою личную потребность я так просто оставить не могу))
Эскиз электромотоцикла карандашом нарисовал зимой 2017, спустя год в январе 2018 в праздники делать было нечего и я твердо решил создать его.

Название модели были придумано давно, DUX (вожак с лат.) Сначала были два месяца проектировки 3д моделей, была спроектирована новая рама, грудина (корпус акб и контроллера), седло и хвост. После еще два месяца моего ручного труда, труда 3д принтера и в свободное время продолжал проектировать оставшийся обвес. Здесь опубликую уже конечные модели.

3д принтер для пластиковых деталей мотоцикла у меня уже был, выбирал его долго и не зря. Большой стол, хороший экструдер и всего за 600 баксов. Многие детали были склеены, в силу сложной формы или размеров больших чем пространство печати моего принтера. Конечно были проблемы с деламинацией и т.д. и т.п ну а куда деваться, на это дело есть шпатлевка, стеклоткань и т.д.

Первая половинка грудины далась непросто, деталь сложная для печати, множество отвесов, несмотря на большое количество отдельных деталей брака было много, зато вторая половина была напечатана без изъянов

Когда в апреле я поставил его на колеса и установил половинку грудины седло и хвост я сам просто ахренел, в живую выглядел круче чем в модели, такого результата я не ожидал. Больше всего порадовало, что подружились с идеальными зазорами отверстие в раме для грудины ну и сама грудина.

С этого момента пошел гипер мощный прилив сил и принтер печатал нон стоп около 4 недель, самая большая деталь печаталась 58 часов.

Сезон приближался и ход времени словно ускорился раза в три. Самым сложным было это доводка поверхностей до хорошей кондиции. Укладка проводки так же занимала много времени но эту работу я люблю больше чем вышкуривание шпатлевки и грунта. Для оптики четко и твердо считаю должен быть отдельный акб, купил акб 12в 10 ач, хватает на 8 часов работы фары и задних габаритных огней, они смогут и дольше гореть, но там уже не хватает напруги для реле поворотников и поворотники утрачивают свою скорость миганий.

Когда проектировал последние детали которые должны были быть на мотоцикле начал ощущать некоторое творческое истощение и это так или иначе отпечаталось на крыльях и фаре. Хотя фару сразу задумывал в форме шлема как у снайперов штурмовиков из звездных воин, но нарисовал ее только с 5 раза.

Благо заранее позаботился о новой батареи в 72 вольта номинал и 33 Ач. Правда мой старый мотор на 1.5 квт я сжег за 4 км с ее помощью, это было ожидаемо поэтому на настроение это никак не повлияло, заказал в России новый мотор уже на 3 квт получил его спустя 3 дня, еще плюс два дня мотор был в велосервисе на переспицовке.

Примерно в начале июня электромотоцикл был полностью готов.

Получился вот такой электромотоцикл. Максималка чуть менее 80 км/ч, дальность при этом составила честные 50 км по городу, лично я доволен. Его динамика, как говориться это просто пушка, разгон потрясающий! На свежезаряженной батареи первые два-три старта с места мотор колесо пытается перевернуть мотоцикл и поднимается на дыбы.

На фото не видны дефекты пластика но они есть, скорее всего из-за дешевого пластика для 3д принтера, да и принтер по сути бытовой, в том числе покраску пластика и лакировку производил уже из баллончика т.к. бюджет заложенный на этот проект уже был истощен и пришлось сэкономить на лкп а точнее на услугах профессионалов.

Себестоимость только по материалам и комплектующим я считаю высокая, 180 000 руб без учета времени и сил на постройку. Некоторые вещи у меня уже были, это вилка, задний аморт, тормоза.

Что касается серийного выпуска,конечно я мечтаю об этом и желаю этого, но для этого нужны очень серьезные инвестиции, для рамы это пресс штампы а для пластика пресс формы которые стоят больших денег, а для того чтобы их изготовить необходимо построить еще около 10 прототипов с каждым разом улучшая практичность байка, его удобство для людей с разным ростом и т.д. Так же для серийного производства нужен большой спрос, высокий спрос помимо качества определяется и ценой, низкая цена с сохранением хорошего качества возможна только при большой серии. Мое субъективное мнение, что в России завод электромотоциклов это утопия, хотя бы просто из-за климата ну и из-за соотношения рубля к доллару. Есть и другие проблемы но об этом не в этой статье. А вот завод где-то в других странах, где климат лучше и покупательская способность выше уже более реальная идея.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Tags: мастерская, мотоцикл

Соберите свой собственный электровелосипед своими руками менее чем за 500 долларов

Если вы что-нибудь знаете обо мне или темах, которые я освещаю, вы знаете, что два моих самых больших увлечения связаны с электрическими велосипедами и проектами «сделай сам». Так что объединение их всегда было для меня естественным выводом — вплоть до того, что я даже написал книгу на эту тему.

С таким количеством отличных электрических велосипедов, которые уже доступны в вашем местном магазине велосипедов или в онлайн-компаниях, работающих напрямую с потребителем, некоторые люди могут задаться вопросом, почему еще может быть целесообразно переделывать ваш электрический велосипед. Но возможность перепрофилировать этот велосипед, пылящийся в вашем гараже, или создать точный электровелосипед своей мечты означает, что вариант «сделай сам» по-прежнему остается отличным выбором для многих гонщиков. Кроме того, возможность сделать все это всего за несколько сотен долларов помогает подсластить горшок!

В наши дни вы можете найти множество различных универсальных комплектов для переоборудования электрических велосипедов, которые делают процесс простым и легким.

Мы протестировали несколько из них, например, комплект Swytch, который включает в себя все необходимое в одной простой упаковке и скрывает большую часть электроники в аккуратном аккумуляторе, установленном на руле.

Но чтобы сделать цену еще более доступной (и предложить немного больше мощности), вы можете найти более общие варианты на таких сайтах, как Amazon.

Я часто использовал Amazon для сочетания подробных обзоров наборов и возможности увидеть, какие наборы являются новичками, а какие проданы сотнями или тысячами единиц.

Конечно, отзывы могут быть поддельными, но если вы найдете кучу подробных хороших и даже посредственных отзывов вместе с фотографиями установки (или даже несколькими плохими отзывами), это может помочь отличить подлинные продукты от отзывов.

Кровать моего мини-грузовика в крайнем случае может стать отличным рабочим столом!

Недавно я переоборудовал простой горный велосипед в электровелосипед, используя комплект электровелосипеда Amazon за 469 долларов, в который входили двигатель, контроллер, аккумулятор, аксессуары и даже небольшая сумка, чтобы спрятать всю дополнительную проводку.

Комплект мощностью 500 Вт прекрасно подходил к горному велосипеду Schwinn, который у меня был, в результате чего общая стоимость сборки составила чуть менее 500 долларов, включая специальное крепление, которое мне нужно было получить, чтобы батарея подходила к довольно низким болтам для бутылки с водой на этой конкретной раме.

За цену, меньшую, чем стоимость самого дешевого розничного электровелосипеда Amazon, я смог собрать свой собственный, используя более мощную систему на 48 В, и развивать скорость от 24 до 25 миль в час (40 км/ч) с разумным запасом хода около 20 км/ч.

миль (32 км).

Конечно, он не будет конкурировать с более дорогими розничными электронными велосипедами, но он отлично справляется с тем, что я собрал на своем заднем дворе за небольшую часть стоимости.

Процесс довольно прост, хотите верьте, хотите нет. Вы в основном снимаете заднее колесо велосипеда и снимаете шину / камеру. Вы заменяете их на колесо, которое входит в комплект (которое удобно имеет двигатель в ступице), а затем устанавливаете мотор-колесо на велосипед на его место. Аккумулятор крепится болтами к креплениям для бутылки с водой в передней части рамы, а все разъемы с цветовой кодировкой вставляются друг в друга. Устанавливается несколько стяжек для фиксации проводов, и вы готовы к рок-н-роллу!

Существует множество интересных комплектов для электровелосипедов, и это разнообразие дает вам множество возможностей.

В прошлом мы видели забавные сборки электронных велосипедов с толстыми шинами своими руками, такие как проект, который издатель Electrek Сет Вайнтрауб собрал на велосипеде с толстыми шинами Mongoose.

Несмотря на то, что он не может похвастаться яркостью и роскошью розничного электровелосипеда, он, безусловно, предлагает почти такую ​​​​же производительность за небольшую часть стоимости. А возможность переработать велосипед, который у вас уже есть, но которым вы не пользуетесь, делает сделку еще приятнее!

Вы сами переоборудовали свой электрический велосипед? Давайте послушаем об этом в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Вы можете построить электровелосипед. Да ты.

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Кевин Пурди

Поделиться этой публикацией

Как и обычные велосипеды, электрические велосипеды пережили пандемический бум, предоставив большему количеству людей альтернативный способ добраться до работы, забрать детей или просто выйти на улицу . Но, возможно, у вас уже есть работающий велосипед, и вы задаетесь вопросом, нужно ли вам инвестировать (или освободить место) для другого. Если вы готовы выполнить легкую или среднюю работу, возможно, вам не придется этого делать. Откуда я знаю? Скажу вам — я сам так делал.

Моя жена любит ездить на работу на велосипеде в Вашингтон, округ Колумбия. Есть только одно препятствие: Капитолийский холм. Не законодательство, а фактическое, возвышенное свойство земли. Это не гора Колорадо, но это вызов, особенно когда она тащит рабочее снаряжение в болотистый день.

Я, велосипедист, ухватился за возможность забрать ее в бригаду электровелосипедов. Но мой местный магазин исчерпал свой список ожидания за несколько месяцев до этого. Даже если бы я смог найти электровелосипед, мы живем в многоквартирных домах, и в нашем здании есть место для хранения велосипедов. Нам придется выбирать, казалось, между ее привычными 19Гибрид 90-х или новая покупка.

Или, как оказалось, я мог бы просто сделать электровелосипед.

Я мог бы заменить колесо или нижний кронштейн велосипеда моей жены, проложить несколько кабелей с липучками и стяжками и прикрепить аккумулятор. Правда, задача требует умеренных исследований, легких и средних мучений и переменного возни. Но если это звучит как хорошая сделка, чтобы получить немного литий-ионной мощности педали, давайте рассмотрим, как добавить немного дальности хода или мощности на холме к вашему собственному велосипеду.

Где должен стоять мотор на вашем велосипеде?

Фото: Кевин Пурди

Комплекты для переоборудования электровелосипеда бывают трех основных видов, которые я перечислю от наименее к наиболее сложному с точки зрения установки:

  • Передняя ступица (показана выше): Этот процесс влечет за собой замену новой передней части колесо с двигателем в центре.
  • Задняя ступица: Вы делаете аналогичную замену, но для заднего колеса (в дополнение к новой муфте свободного хода или кассете).
  • Средний привод: Вы устанавливаете двигатель под педалями (в каретку велосипеда).

Каждая установка имеет свои плюсы и минусы (см. таблицы ниже). Чем больше вы знаете о своем велосипеде и о том, насколько холмистой и далекой будет ваша типичная поездка, тем проще будет ваш выбор. По словам Адама Остлунда, управляющего партнера Electrify Bike Co., продавца и магазина электровелосипедов в Юте, трудная часть — это предсказать, какая мощность и запас хода вам понадобятся. Остлунд заставляет клиентов говорить, что они не катались 20 лет и что они хотят кататься только на выходных со своим супругом, но год спустя они преодолели 3000 миль и хотят апгрейда. «Как только кто-то начинает кататься на ебайках, он всегда хочет большего. Поэтому мы пытаемся начать их с «большего», чтобы они потом не жалели об этом», — сказал он.

Передние ступицы

Pro Con
Самая простая установка Моментные рычаги — дополнительная металлическая распорка для фиксации оси в раме велосипеда — рекомендуется для мощности более 250 Вт, что усложняет поломку и ремонт.
«Полный привод» (при вращении педалей) на ровных дорогах Меньшее сцепление на крутых склонах и плохих дорожных условиях
Более низкая стоимость по сравнению с задними ступицами или средними приводами Легче перегреть двигатель на холмах или разворотах
Больше вариантов размещения батареи (используя батареи меньшего размера) Более сложная управляемость и баланс для неопытных байкеров.
Сдержанный внешний вид благодаря меньшему двигателю Ограниченная мощность (рекомендуется 500 Вт или менее, особенно с алюминиевыми или карбоновыми вилками)

Ступицы задние

Pro Con
Легче установить, чем средние диски Менять шины становится неудобно
Улучшенный баланс веса и сцепление на холмах и в дождь Большие моторы делают велосипеды тяжелее
Доступны более высокие диапазоны мощности Моментные рычаги необходимы для более высокой мощности
Подходит для велосипедов с нестандартными каретками. Компоненты трансмиссии и колес могут быть дешевле оригинальных деталей велосипеда.

Средний привод

Pro Con
Позволяет использовать передачи вашего велосипеда для переключения между крутящим моментом и скоростью Быстрый износ трансмиссии
Лучшее распределение веса Меньший просвет под велосипедом
Более безопасные конфигурации питания Лучше избегать переключения при включенном двигателе
Лучше для горной/трейловой/холмовой езды Более интенсивная установка со специальными инструментами (и иногда разочаровывающими размерами нижнего кронштейна)

Большинство энтузиастов-любителей электровелосипедов предпочитают двигатели со средним приводом, которые используют шестерни велосипеда для чередования крутящего момента и скорости, в отличие от тупого толчка моторизованных втулок. Как правило, они безопаснее для рамы вашего велосипеда, особенно для новых велосипедов, изготовленных из алюминия, углерода или сплавов, а не из более старой и прочной стали. Они более эффективно используют заряд батареи, особенно на холмах. А вес двигателя среднего привода равномерно распределяется посередине рамы, а не спереди или сзади. Если вы планируете преодолевать холмистые тропы, бездорожье или большие расстояния, установка среднего привода определенно лучше.

Но мотор-колеса имеют свое место. Они начинаются по более низким ценам, чем средние диски. Их значительно проще установить, чем средние приводы, и они позволяют вам не устанавливать двигатель в каретку — часть велосипеда, которая, как известно, может различаться по типу и размеру. Втулочные двигатели — достойный выбор для поездок по асфальтированным улицам с небольшими и средними холмами, когда вы будете использовать ноги большую часть или всю дорогу. Просто убедитесь, что вы правильно закрепили раму велосипеда.

Как вы будете управлять двигателем?

Фото: Кевин Парди

Ваше решение зависит от того, каким видом катания вы занимаетесь. Большинство комплектов предлагают три основных способа управления мощностью двигателя вашего велосипеда и когда: дроссельная заслонка, датчик частоты вращения педалей или датчик крутящего момента. Некоторые велосипедные комплекты включают в себя как дроссельную заслонку, так и датчик на ваш выбор или их комбинацию.

Дроссель — это то, на что это похоже: кнопка, рычаг или поворот руля, который позволяет водителю вручную включать мощность без необходимости крутить педали. Дроссельная езда — это то, что вы видите в крупных городах. Он использует гораздо больше энергии. Это также полезная резервная копия, если велосипед или гонщик начинают выходить из строя во время поездки.

Датчик частоты вращения педалей включает двигатель, когда вы крутите педали, и выключает его, когда вы останавливаетесь, увеличивая его мощность по мере того, как быстрее вы крутите педали. Обычно он сочетается с переключателем, позволяющим водителю выбирать уровень помощи (вы увидите эту систему на большинстве общих городских электровелосипедов). Это больше освобождает руки, чем дроссельная заслонка, но может быть немного неудобно в ситуациях с низкой скоростью, например, когда вы начинаете движение с перекрестка.

Датчик крутящего момента дает вам больше мощности, когда вы сильнее нажимаете на педали, независимо от того, взбираетесь ли вы на холм или набираете скорость. Датчики крутящего момента кажутся наиболее естественными — они сильно нажимают, когда вы сильно нажимаете, — но требуют больше усилий для установки и обслуживания.

Сколько энергии и батареи вам нужно?

На велосипеде моей жены банджи-сетка прикрепляет аккумулятор к задней стойке. Батарея такого размера снимается относительно легко — удобно, если ей нужно ненадолго оставить велосипед запертым. Батарея достаточно водостойкая, но не водонепроницаемая в оригинальной упаковке, поэтому во время сильных дождей моя жена накрывает ее пластиковой сумкой для покупок, которую держит в рюкзаке. Фото: Кевин Пурди

После того, как вы выбрали тип двигателя, вы решаете, какой двигатель вам нужен, а также сколько батареи вы хотите за ним. У двигателей есть номинальная мощность, у аккумуляторов есть напряжение и ампер-часы — это густая чаща для новичка. Мика Толл, инженер, пишущий для EbikeSchool.com и Electrek, помог мне сосредоточиться на главном.

Урок первый: номинальные характеристики электровелосипеда — это в основном чепуха. В некоторых странах двигатели электровелосипедов ограничены: 250 Вт в большей части Европы, 750 Вт в большей части США. Не случайно производители и продавцы двигателей рекламируют «постоянную» мощность двигателя, а не его пиковую мощность. Более наглядный способ сравнить электровелосипеды — посмотреть на напряжение и ток (ампер) для подъема на холм и мощности на максимальной скорости, а также рассмотреть ватт-часы для долговечности батареи.

Вы можете настраивать напряжение и ток с помощью различных контроллеров батареи, увеличивая скорость, увеличивая мощность на холмах или изменяя уровни помощи. Необходимая мощность зависит от множества факторов, включая вес вашего тела, вес велосипеда и силу вращения педалей. В журнале Bicycling подробно рассказывается о том, как понимать двигатели и мощность электровелосипеда (представлено компанией Bosch, которая производит собственные моторы для электровелосипедов). Как правило, предлагает Толл, 24- и 36-вольтовые установки предназначены для обычных гонщиков, которые планируют много крутить педали и не сталкиваются с большим количеством холмов, в то время как установки на 48 вольт и выше полезны для холмов и езды без педали газа.

Я пошел (очень) мало для комплекта электровелосипеда моей жены примерно за 650 долларов от компании Leeds: 250-ваттный двигатель с передней ступицей, питаемый от 24-вольтовой батареи с 5,2 ампер-часа, размером примерно с квадрат — банка для напитков на 16 унций. Но ватт-часы (Втч) предлагают лучшее сравнение батарей, чем ампер-часы (Ач). Вы получаете ватт-часы, умножая напряжение батареи (в данном случае 24) на ее ампер-часы (5,2), поэтому для комплекта моей жены это составляет около 125 Втч. Технически это означает, что ее полностью заряженный аккумулятор может работать на 250-ваттном двигателе на полной мощности около получаса. Это полезное сравнение, но электровелосипеды тянут «полную мощность» только во время подъемов в гору и ускорения, поэтому их батареи обычно работают намного дольше. На дорогах с твердым покрытием ваши ноги, вероятно, могут самостоятельно вырабатывать от 100 до 200 Вт мощности, поэтому использование такого скромного комплекта похоже на наличие партнера по тандему по требованию.

По словам Толля, для таких «вспомогательных» поездок 250 Втч в наши дни является лучшей отправной точкой. Если вы собираетесь использовать дроссельную заслонку большую часть поездки, 500 Втч (то есть установка 48 В, 10 Ач) — ваша отправная точка.

Если вам нужно что-то близкое к электрическому мопеду — почти полностью дроссельная заслонка, скорость от 25 до 28 миль в час — вам подойдет установка на 750 Втч. В этот момент вы должны проверить свои местные законы, а также подумать, стоит ли вам просто купить специальный электровелосипед, потому что с точки зрения цены, дизайна и безопасности вам, вероятно, будет лучше с ним.

Электровелосипед моей жены работает хорошо. Поскольку она может безопасно хранить свой велосипед на работе и дома, она снимает аккумулятор только раз в неделю для зарядки. Ей больше всего нравится ездить на велосипеде, но она может нажать кнопку, чтобы быстрее стартовать на перекрестках или преодолевать холмы. Это сделало ее более уверенной в езде на велосипеде по городу, а это значит, что местные веломагазины по-прежнему торгуют аксессуарами, фонарями и многим другим.

Вам нужно обновить тормоза?

Если вы устанавливаете легкий аккумулятор и двигатель, которые вы планируете использовать в основном в качестве вспомогательного средства для активного педалирования, ваши нынешние тормоза могут быть в порядке. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность, особенно во влажных условиях, но хорошего ободного тормоза может быть достаточно для поездок на работу. Толл сказал, что провел три года, катаясь на самодельном 1000-ваттном электровелосипеде с механическими V-образными тормозами (такие вы можете увидеть на 10-летнем горном велосипеде), и это сработало хорошо. «Это больше касается качества тормозов», — сказал он. Однако, как минимум, проверьте свои тормозные колодки и их характеристики или обратитесь в мастерскую для настройки, когда вы устанавливаете комплект.

Многие комплекты и двигатели для электровелосипедов поставляются со сменными тормозными рычагами или датчиками, которые можно прикрепить к существующим рычагам. Они отключают двигатель при нажатии, так что ваш двигатель сразу же прекращает работать, когда вы хотите остановиться. Я не нашел их полезными в моей собственной 250-ваттной установке (подробнее об этом чуть позже), но в их установке нет ничего плохого.

Где купить комплект для переоборудования?

Кабели, идущие от двигателя передней ступицы к кнопке дроссельной заслонки на руле, а затем к аккумулятору на стойке, удерживаются на месте стяжками и липучками. (Кабели, свисающие с верхней трубы, требуют некоторого внимания.) Фото: Кевин Парди

Нет ни одного комплекта для электровелосипеда, который я или кто-либо другой мог бы порекомендовать большинству гонщиков и мотоциклов. Но Адам Остлунд, Мика Толл и Карл Гессляйн, энтузиаст электровелосипеда и автор на ElectricBike.com, дали один совет при покупке: никогда не пытайтесь «сэкономить деньги», ища более дешевые батареи. Дешевая батарея почти всегда разочаровывает, а иногда и опасна.

Велосипедные аккумуляторы обычно состоят из ряда элементов 18650, которые соединены друг с другом и системой управления батареями, а затем упакованы в различные формы. Авторитетные производители аккумуляторов и продавцы комплектов для электровелосипедов используют аккумуляторы самого высокого качества от таких торговых марок, как LG, Panasonic и Samsung. Напротив, большинство продавцов со скидкой используют ячейки меньшего размера от менее известных производителей, которые имеют меньшую емкость, напряжение и срок службы, и их контроллеры могут быть столь же подозрительными. Покупайте у дилера с установленной политикой присутствия и возврата.

Часто можно найти моторы, аккумуляторы, контроллеры, провода, дроссели, датчики и другие аксессуары, которые продаются отдельно, но если у вас нет за плечами нескольких модификаций, вам лучше приобрести комплект «все в одном». Производители комплектов потратили много времени на тестирование того, как компоненты работают вместе, и они должны быть доступны для устранения неполадок. Остлунд отметил в нашем интервью, что Electrify Bike индивидуально программирует некоторые из своих контроллеров комплекта, чтобы гонщики не застряли на часто агрессивных кривых ускорения некоторых двигателей, которые предназначены больше для доставщиков, чем для воинов выходного дня.

Компании, занимающиеся комплектами для электровелосипедов, которые были упомянуты экспертами, с которыми я разговаривал, связаны в сабреддитах для энтузиастов электровелосипедов и в целом заработали хорошую репутацию: Bike Co. (магазин Остлунда)

  • Grin Technologies (аккумуляторы, двигатели и комплекты)
  • eBikeling, Leeds, Hilltopper, Dillenger (комплекты втулок)
  • Что насчет комплектов Swytch?

    Поищите в Интернете наборы для электровелосипедов (или в комментариях к этой статье после ее первоначальной публикации), и вы увидите, что Swytch часто упоминается. Это британская компания, но у нее есть склад в США для возврата и распространения, а также годовая гарантия на большинство деталей. Компания предлагает полные комплекты для переоборудования с передней втулкой мощностью 250 Вт для велосипедов с колесами 26 дюймов и 700c, а также для складных велосипедов Brompton. Вам необходимо предварительно заказать свой индивидуальный комплект, и вы можете немного подождать, так как Swytch готовит и отправляет комплекты партиями.

    Главный крючок Swytch — это уникальная батарея и разъем, который защелкивается и снимается с переднего руля одним нажатием кнопки. У большинства людей есть место на велосипедах, а конструкция упрощает извлечение аккумулятора, когда вы запираетесь. Swytch недавно анонсировала аккумулятор Air размером со смартфон для тех, кто ценит еще большую мобильность и меньший вес в радиусе действия.

    Swytch прислал мне тестовый комплект для моего собственного мотоцикла — гибрида Norco 2018 года с ременным приводом и колесами 700c — с аккумулятором Pro (запас хода 30 миль), датчиком частоты вращения педалей и дроссельной заслонкой. После видеозвонка, чтобы перепроверить ширину дропаута вилки (важная деталь для любого комплекта для переоборудования), я без особых хлопот проложил кабели и установил комплект.

    Мой велосипед уже тяжеловат, и я езжу на велосипеде по делам или для отдыха, а не для личных рекордов, поэтому разница примерно в 3 фунта, которую добавляет моторизованное переднее колесо Swytch, терпима. Вы, скорее всего, заметите 4-фунтовую батарею на руле, но это ощущение вскоре исчезло для меня — как и подъемы в гору, старт на склоне и ощущение тяжести груза.

    Есть лучшие электровелосипеды для тех, кто постоянно ездит на электричестве, или для тех, кто заинтересован в поездках на более длинные (или более крутые) расстояния с меньшим количеством педалей, но мне понравилась универсальность комплекта Swytch для поездок на выходных и в будние дни. Если таскать аккумулятор будет сложно, или поездка очень короткая, и мои колени чувствуют себя прекрасно, я могу пропустить это. Если мне нужна более быстрая и плавная езда, я могу взять аккумулятор и отправиться в путь. Если для вас приоритетны пространство и универсальность велосипеда, вам стоит рассмотреть комплект Swytch.


    Если вы не уверены в каком-либо аспекте своей конверсии, найдите модель своего велосипеда на форуме Endless Sphere или в сабреддите r/ebikes или просто найдите в Интернете название своего велосипеда плюс «ebike». Владельцы велосипедов, которые тайком превратили свои велосипеды в электрические динамо-машины, любят рассказывать об этом людям. Не то чтобы я что-то знал об этом.

    Эта статья была отредактирована Кристин Райан.

    Дополнительная литература

    • Лучшие фонари для пригородных велосипедов

      Ханны Вайнбергер и Майкла Чжао

      После тестирования 90 фонарей за последние шесть лет у нас есть рекомендации по лучшим фарам и задним фонарям для большинства людей, которые добираются до работы на велосипеде.

    • Лучшие идеи для хранения велосипедов

      Кристин Райан

      После более чем 30 часов исследований и испытаний мы пришли к выводу, что стойка Delta Cycle Michelangelo Gravity Stand — это лучшая стойка для хранения велосипедов в домах с ограниченным пространством.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *