Экстренное торможение на лыжах осуществляется ответ: Способ экстренного торможения на лыжах называется

Разное

Содержание

Тестовые задания по физической культуре 6 кл.

Тестовые задания по физической культуре 6 кл.

1. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у
здорового человека:
А) 50-60 ударов  в минуту
Б) 60-80 ударов в минуту
В) 90-100 ударов в минуту
Г) 25-30  ударов в минуту

2. Сколько полевых игроков в баскетбольной команде?
А) 5
Б) 6
В) 7
Г) 8

3. Игра «Волейбол» появилась в:
А) в Великобритании
Б) в США
В) в Италии
Г) во Франции

4. Экстренное торможение на лыжах осуществляется:
А) плугом
Б) налками
В) управляемым падением
Г) боковым соскальзыванием

5. Для определения гибкости школьников, учитель физической культуры использует норматив
А) подтягивание на перекладине
Б) бег 30 метров
В) наклон вперед из положения сидя на полу
Г) бег на 100 метров

6. Расстояние между двумя спортсменами, стоящими в строю называется;
А) колонна
Б) интервал
В) шеренга

Г) линия

7. Когда прошли первые олимпийские игры в древней Греции?
А) 778г. до н.э
Б) 776 г.  до н.э
В) 876 г. до н.э
Г) 1896 г. н.э

8. В каком возрасте можно приступить к закаливанию?
А) с 5 лет
Б) только с 25 лет
В) в любом возрасте
Г) закаливание вредно для здоровья

9. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

А) уровнем развития первобытных людей
Б) развитием человечества
В) характером трудовых и боевых действий
Г) географическим расположением обитания людей

10. Дартс это?

А) вид спорта
Б) спортивный титул
В) разновидность упражнения
Г) разновидность мяча

Открытые вопросы

Вопрос 1
Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?

Вопрос 2
Как называют иностранного игрока в составе команды в футболе?

Вопрос 3

В каком году и в каком городе взяла своё начало традиция зажигать Олимпийский огонь на стадионе?

Вопрос 4
С помощью какого прибора определяют функциональные  возможности системы  дыхания (жизненную ёмкость лёгких)? Что вы можете рассказать о том, как происходят измерения?

Вопрос 5
Что такое утомление в спорте?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на тесты по физической культуре 6 кл.

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

Б

А

Б

В

В

 

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

Б

Б

В

Б

А

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:

Греческое слово «атлетика» в переводе означает «борьба, упражнение». В Древней Греции атлетами называли тех, кто соревновался в силе и ловкости. В настоящее время атлетами называют физически развитых и сильных людей.

Ответ на вопрос 2:

Легионер – спортсмен, играющий по контракту за иностранную клубную команду.

Ответ на вопрос 3:
В наше время эстафета Олимпийского огня была возобновлена в 1936 году во время Олимпийских игр в Берлине (Германия). Тогда первым современным спортсменом, начавшим эстафету, оказался грек Константинос Кондилис, а зажегшим факел на стадионе в Берлине – немец Фриц Шильген.

Ответ на вопрос 4:

Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) – показатель, отражающий функциональные возможности системы дыхания, измеряется с помощью спирометра. Человек стоя делает полный вдох, зажимает нос и, обхватив губами, мундштук прибора, делает равномерный, максимально глубокий выдох, стараясь держаться при этом прямо, не сутулясь. Делаются 2-3 измерения, и фиксируется наибольший результат с точностью в пределах 100 кубических сантиметров.

Ответ на вопрос 5:

Утомление – это состояние организма, характеризующееся нарушением течения физиологических процессов и возникающее в результате очень интенсивной или очень длительной работы. Утомление приводит к снижению работоспособности. В случае сильного физического утомления ухудшается также и умственная деятельность, и, наоборот, после умственного напряжения снижается способность к выполнению работы, требующей физических усилий.

 

особенности проведения, интересные вопросы разной сложности, мгновенные результаты

Физкультура 6 класс

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Участие в онлайн олимпиаде по физкультуре для 6 класса

Российская образовательная система устроена так, что знания детьми школьной программы регулярно проверяются не только контрольными, но и с помощью олимпиад.  Это касается всех предметов, в том числе и физической культуры. И чтобы успешно пройти ее, недостаточно иметь физическую подготовку. Главное, что требуется от ученика – обладать глубокими теоретическими знаниям.

И хотя этот предмет не является основным в программе, все же в олимпиаде по физкультуре для 6 класса участвует много желающих. Они делают это с целью проверить уровень своих знаний. Но муниципальные олимпиады – не единственное место, где можно сделать это. Теперь принять участие в тестировании можно дистанционно на нашем сайте. Преимуществом онлайн олимпиад является, то что все они разработаны согласно требований ФГОС. Поэтому участники могут не сомневаться в объективности и надежности результатов.

Особенности проведения онлайн олимпиады по физкультуре

Онлайн олимпиада по физкультуре для учеников 6 класса состоит из набора заданий и вопросов разного уровня сложности. Предмет и класс, по которым будет проводиться тестирование, участник выбирает самостоятельно. Так что, кроме физкультуры, он может выбрать, к примеру, онлайн олимпиаду по математике.  Для этого нужно войти на сайт, найти соответствующий раздел и выбрать среди представленного списка интересующее тестирование.

Список вопросов онлайн проверки по физкультуре начинается с более простых и движется к более сложным. Все тесты подобраны с учетом требований ФГОС. Сначала участнику предстоит выбирать правильный ответ среди нескольких предложенных, после чего давать ответы самостоятельно, устанавливать соответствия и другое.

Пройти олимпиаду каждый ученик может совершенно бесплатно и неограниченное количество раз. Участвовать могут дети всех категорий. Во внимание не берется их физическое состояние, возраст или место проживания. Процесс прохождения тестирования состоит из таких этапов:

  • Выбор олимпиады и решение заданий,
  • Оценка полученных результатов,
  • Получение диплома.

Преимущества участия в онлайн олимпиаде по физкультуре

Главное преимущество заключается в том, что можно пройти бесплатно онлайн олимпиаду по физкультуре для 6 класса. Немаловажным является и то, что принять участие могут все. Этот факт особенно важен для детей с ограниченными возможностями. Проходить тестирование можно в любом месте и в любое время. Все, что для этого нужно – компьютер с выходом в интернет.

Плюсом является и возможность подготовки ко всероссийским олимпиадам, которые проводятся регулярно. ФГОС онлайн полностью соответствуют общеустановленным требования. Пройдя тесты, ученик сможет сразу ознакомиться с ответами. Победители олимпиады награждаются дипломами. Процесс получения диплома происходит виртуально. Этот документ отправляется участнику на электронную почту. Ученик может использовать его для подтверждения высокого уровня своих знаний.

Способы служебного торможения автомобиля | Автошкола «ОСНОВА»

Автор Автошкола Основа На чтение 4 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано

В этой статье будут рассмотрены основные способы служебного торможения, а также ситуации, в которых целесообразно пользоваться тем или иным способом.2. Оно является наиболее распространенным режимом торможения и в повседневной жизни занимает более 95% общего числа торможений.

Экстренное торможение – это снижение скорости вплоть до полной остановки при возникновении критических (не штатных) ситуаций во время движения.

Аварийное торможение осуществляется при выходе из строя рабочей тормозной системы или сильном снижении эффективности ее работы.

Полная остановка с включенной передачей.

Нажимаем сцепление до пола и педаль тормоза с усилием, необходимым для полной остановки. При полной остановке необходимо отсоединить двигатель от колес, в противном случае он заглохнет. Одной из функций сцепления как раз и является кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии (и в итоге от колес).

Затем, если ситуация позволяет, выключаем передачу и отпускаем сцепление. Некоторые производят это торможение в другой последовательности: нажимают сцепление ⇒ выключают передачу ⇒ отпускают сцепление ⇒ нажимают на тормоз и производят полную остановку. Но в ряде ситуаций это приводит к большому числу лишних действий (таких как нажатие и отпускание педали сцепления).

Торможение должно быть плавным и комфортным для водителя и пассажиров. Усилие на педали тормоза необходимо поддерживать таким, при котором замедление автомобиля достаточно для конкретной ситуации.

Чтобы в момент остановки не было специфического неприятного клевка автомобиля, следует в конце торможения ослабить усилие на педали тормоза, т. е. уменьшить интенсивность торможения (когда автомобиль почти остановился, слегка приподнять ногу на педали тормоза).

Торможение с последующим переключением передачи также осуществляется с выжатой педалью сцепления.

Двигаетесь со скоростью 40 км/ч на третьей передаче, впереди знак ограничения скорости – 20 км/ч. Нажимаем сцепление и тормоз ⇒ снижаем скорость до 20 км/ч ⇒ одновременно с этим включаем вторую передачу ⇒ отпускаем тормоз и сцепление ⇒ продолжаем движение.

Аналогичные действия совершаем при проезде искусственных неровностей и крутых поворотов (например, на перекрестке). При этом отпускать тормоз и сцепление обычно следует еще до неровности и до поворота.
Начало торможения с более-менее приличных скоростей правильнее производить, не нажимая на педаль сцепления.

Двигаетесь со скоростью 55 км/ч на третьей передаче, впереди знак ограничения скорости – 20 км/ч. Нажимаем тормоз ⇒ начинаем снижать скорость, не нажимая на сцепление (до ~ 30-35 км/ч) ⇒ нажимаем сцепление и продолжаем тормозить до скорости 20 км/ч одновременно с этим включаем вторую передачу ⇒ отпускаем тормоз и сцепление ⇒ продолжаем движение.

Так как проходить крутые повороты, например, на перекрестке, также следует на скорости не более 20 км/ч, чтобы была возможность повернуть, не нарушая ПДД, то порядок действий такой же.
Действия при полной остановке аналогичны, просто останавливаемся без переключения передачи.

Начинать торможение в экстренной ситуации также следует, не нажимая на педаль сцепления.

Торможение в пределах одной передачи совсем не требует выжима педали сцепления. При этом тормозить можно одним из двух способов.

Используя торможение двигателем.

Двигаетесь 35 км/ч на второй передаче, впереди знак ограничения скорости 20 км/ч. Заранее отпускаете педаль «газа», обороты коленвала падают, начинается торможение двигателем. Если расстояние достаточно, скорость успеет упасть до требуемых 20 км/ч. После этого слегка нажимаем на педаль «газа», поддерживая необходимую скорость не более 20 км/ч.

Торможение рабочим тормозом.

Двигаетесь 35 км/ч на второй передаче, впереди знак ограничения скорости 20 км/ч. Если расстояние недостаточно, чтобы использовать торможение двигателем, нажимаем на педаль тормоза, снижаем скорость. После этого слегка нажимаем на педаль «газа», поддерживая необходимую скорость не более 20 км/ч.

Вот основные способы служебного торможения, которые следует освоить еще при обучении в автошколе. А в дальнейшем добавлять к ним и другие, которые будут лучше подходить для определенных ситуаций.

Holiday Valley — Безопасность

Безопасность на склонах

Smart Style в ландшафтных парках

Парки Terrain расположены вокруг Holiday Valley как для лыжников, так и для наездников. Элементы, с которыми вы можете столкнуться, включают полутрубы, четвертьтрубы, доски для стирки, рельсы, ящики, бочки, столешницы и повороты с наклоном. Перевернутые антенны запрещены. Пожалуйста, соблюдайте установленные знаки, так как это может привести к серьезным травмам или смерти. Будьте осторожны, так как элементы и условия могут меняться ежедневно, и существуют вариации.Круто кататься на лыжах и безопасно кататься. Сообщение о безопасности Park Smart — это просто здравый смысл в парках.

 *Создать план включает ATML при проверке прыжков: 

 A — Зона приближения предназначена для установки вашей скорости и стойки

 T — Зона отталкивания предназначена для выполнения движений, с которых начинается трюк

 M — Зона маневра предназначена для управления вашим стилем

 L — Зона приземления предназначена для того, чтобы двигаться прямо и уехать чистым.

Посмотрите это видео о безопасности в парке с отличной ездой и отличными советами.посмотреть видео о безопасности в парке на YouTube

Правила полетов

Подышать воздухом в ландшафтном парке — это здорово, но, пожалуйста, катайтесь на лыжах по этим правилам…

  • Знай свои пределы… Плохой воздух СИЛЬНО вредит!
  • Посмотрите, прежде чем прыгнуть… Сначала проверьте свое приземление и используйте корректировщик.
  • Научись поворачивать… не разбивайся и не сгорай.
  • Прыжки — это серьезно… нужны продвинутые навыки. Возможны серьезные травмы или смерть.
  • Условия могут меняться в течение дня и вечера.Будьте в курсе.

Есть смысл следовать правилам во время катания на лыжах или верховой езде. Вы же не хотите сокращать время на склонах. Кроме того, получить травму больно!

Внимание… Знай код… Ответственность за тебя!

Ваш код ответственности

Ваш кодекс ответственности представляет собой набор рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы сделать катание на лыжах и верховую езду более безопасным для вас и других на склонах. Задача службы безопасности Holiday Valley — информировать гостей об этих правилах и при необходимости обеспечивать их соблюдение.

Этот список официально одобрен Национальной ассоциацией горнолыжных курортов, но это неполный список, так что будьте осторожны.

  1. Всегда сохраняйте контроль и будьте в состоянии остановить или избежать других людей или объектов.
  2. Люди впереди вас имеют преимущественное право проезда. Это ваша ответственность, чтобы избежать их.
  3. Вы не должны останавливаться там, где вы загораживаете дорогу или вас не видно сверху.
  4. Всякий раз, начиная спуск или сливаясь с тропой, смотрите вверх и уступайте дорогу другим.
  5. Соблюдайте все вывешенные знаки и предупреждения. Держитесь подальше от закрытых троп и из закрытых зон.
  6. Всегда используйте устройства, помогающие предотвратить неуправляемое оборудование.
  7. Прежде чем использовать какой-либо подъемник, вы должны знать и уметь безопасно загружать, ездить и разгружаться.

Личная безопасность на склонах

  1. Здравый смысл имеет большое значение!
  2. Если холодно, одевайтесь надлежащим образом (включая головной убор), защищайте лицо и делайте частые перерывы.
  3. В солнечную погоду не забудьте солнцезащитный крем и защиту для глаз.
  4. Всегда носите с собой удостоверение личности и номер телефона, чтобы позвонить в случае чрезвычайной ситуации.
  5. Если вы новичок в Холидей Вэлли, возьмите карту маршрута. Спросите любого из наших сотрудников о направлениях, использовании лифта или другой информации.
  6. Поддерживайте свое оборудование в хорошем состоянии. Каждый год проверяйте настройки привязки (мы можем сделать это за вас в High Performance Shop). Регулярно настраивайте лыжи или доску. Это не только поможет вам лучше выполнять повороты, но и сделает ваше оборудование более стабильным и надежным.
  7. Зафиксируйте лыжи на стойках. Воспользуйтесь велосипедным замком или лыжным ключом, системой запирания, которая доступна на курортах по всей стране и в наших горных магазинах. Проверьте свое снаряжение в магазине проката Holiday Valley Lodge всего за 5 долларов на весь день.

Катайтесь на лыжах и катайтесь с осторожностью и здравым смыслом

Holiday Valley охватывает сотни акров как пологой, так и крутой местности. Катание на лыжах и верховая езда — это захватывающие, сложные виды спорта, которые часто сопряжены с опасностями и неотъемлемыми рисками, включая, помимо прочего, деревья, неровную местность, изменяющиеся условия, голые и / или ледяные участки, природные и искусственные объекты, оборудование для производства снега, которое может или не может быть работать, а также другие лыжники, сноубордисты или люди, использующие склоны.Некоторые склоны и поляны не обустроены и не оборудованы системой оснежения.

Во время катания на лыжах БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и соблюдайте Кодекс ответственности и статью 18 штата Нью-Йорк. Статья 18 также размещена на информационных стендах Holiday Valley. Если вы не можете принять эти неотъемлемые риски катания на лыжах и верховой езды, мы просим вас не кататься на лыжах и не кататься на лыжах в Holiday Valley. Помните, что безопасное катание на лыжах и верховая езда является обязанностью каждого; это закон.

Внимание: Ратраки, снегоходы и снегогенераторы можно встретить в любое время и в любом месте курорта.

Внимание! Все шесты и/или флаги, ограждения, вывески и прокладки на оборудовании или объектах или другие виды устройств маркировки используются лыжной зоной для информирования вас о наличии или местонахождении потенциального препятствия или опасности. Эти маркеры не являются гарантией вашей безопасности и не защитят вас от травм. В соответствии с Кодексом вашей ответственности вы обязаны избегать всех препятствий или опасностей, в том числе отмеченных таким образом.

Безопасность кресельного подъемника

В

Holiday Valley есть различные средства передвижения в гору, включая высокоскоростные четырехкресельные подъемники, четырехкресельные подъемники и конвейеры.Имейте в виду, что вы не можете сесть в подъемник, если у вас нет достаточной физической ловкости, способностей и знаний, чтобы договариваться или безопасно использовать такой подъемник, или пока вы не запросите и не получите информацию, достаточную для того, чтобы вы могли безопасно загружать, ездить и разгружать подъемник. Вы не можете пользоваться подъемником или любой лыжной трассой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вот несколько важных вещей, которые нужно знать о безопасности кресельного подъемника…

  1. Стоя в очереди, следите за тем, как люди загружают лифт.Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите у лифтера.
  2. Перед входом в лифт уберите телефоны и игровые приставки.
  3. Если пришла ваша очередь грузиться, но вы не готовы, можно пропустить стул.
  4. Сядьте как можно дальше в кресле и не опирайтесь на перекладину.
  5. Если ваш шест или перчатка начнет падать со стула, не пытайтесь их схватить. Вы можете забрать его позже.
  6. Наверху встаньте и спуститесь на лыжах по пандусу, затем отойдите в сторону, чтобы другие могли разгрузиться.

Люди с ограниченными возможностями могут пользоваться кресельными подъемниками Holiday Valley, если они в состоянии сделать это безопасно. Все клиенты могут попросить любого лифтера замедлить движение лифта, чтобы им было удобнее загружать лифт.

Зимние правила содержания служебных животных: Служебные животные не допускаются на склоны или на подъемники Holiday Valley.

Летние правила в отношении служебных животных: Служебным животным не разрешается пользоваться кресельными подъемниками Holiday Valley.Мы будем перевозить гостей и животных по мере необходимости на транспортном средстве Ranger, когда запрос может быть удовлетворен с предварительным уведомлением.

Месяц повышения осведомленности о безопасности/программа предупреждения

Holiday Valley присоединяется к курортам по всей стране в течение всего января, проводя Месяц безопасности. Особое внимание уделяется безопасности и Кодексу ответственности во время различных мероприятий и мероприятий. Лыжники и гонщики всех возрастов найдут SAM интересным и информативным.

Вот мероприятия, которые вы найдете в течение Месяца безопасности

Вудс Катание на лыжах / верховая езда в Холидей Вэлли

Леса доступны для опытных лыжников и наездников, они не открыты, не закрыты и не обозначены.Лес усеян камнями, пнями, упавшими деревьями и другими предметами, которые могут повредить вас и ваше снаряжение. Рекомендуется кататься на лыжах или кататься группами не менее 3 человек.

Не ходите в лес после 15:00. Уважайте уровень своих способностей. Пограничный лес может увести вас от Holiday Valley. Знайте, куда вы идете, и одевайтесь должным образом.

Правила проезда в гору

Все поездки в гору в Holiday Valley осуществляются на ваш страх и риск.

Holiday Valley позволяет подняться в гору с помощью пеших прогулок, снятия шкур, катания на беговых лыжах и прогулок на снегоступах в зимний сезон.Все лыжники/сноубордисты, включая тех, кто едет в гору, должны иметь действительный пропуск или билет в указанные часы работы. Участники всех этих мероприятий должны соблюдать следующие правила и принимать на себя все риски, связанные с подъемом в гору на действующей горнолыжной зоне:

1. Обозначенные маршруты путешествия: Punch Bowl в Tanennbaum, Northwind и Frostline в Fiddler’s Elbow, Explorer и/или Woodpecker.

2. Движение в гору разрешено только в светлое время суток.

3. Пожалуйста, держитесь обочины всех троп, когда поднимаетесь в гору и спускаетесь на снегоступах.

4. Вы должны всегда оставаться в поле зрения движущихся по холмам транспортных средств, в том числе оборудования для ухода и снегоходов.

5. Держитесь подальше от любых операций по уходу и оборудования! Оборудование для ухода может быть в любом месте в горах в любое время — уход за тропами, перемещение оборудования и персонала, а также облегчение операций по оснежению. Грумеры оборудованы несколькими светильниками.Если вы столкнулись с грумером, держитесь подальше от его пути, даже если это означает, что вы сойдете с тропы, по которой идете, или слезете со снега.

6. Катушки лебедки могут работать в любое время во время ухода. Эти груммеры прикреплены к горе стальным тросом длиной в несколько тысяч футов. Кабель может быть зарыт в землю или поверх снега, и он может «хлестать» высоко в воздухе или поперек склона быстро и без предупреждения. Держитесь подальше от любого места, где работает лебедка.

7. На всех трассах строго запрещено катание на санках, тюбингах, скольжение по поддонам или другим устройствам, которые не являются утвержденными устройствами для скольжения.

8. Домашние животные не допускаются на тропы.

Ответ спасателей: Имейте в виду, что в нерабочее время горнолыжной зоны на горе нет сотрудников лыжного патруля и скорой помощи. В случае чрезвычайной ситуации позвоните по номеру 911 и знайте, что время ответа будет увеличено.

ВНИМАНИЕ! Если вы заходите на гору в нерабочее время, вы делаете это на свой страх и риск.Снег может быть убран или не убран, опасности могут быть не отмечены, видимость может быть ограничена, транспортные средства и оборудование могут присутствовать и / или работать в любое время, а лифты могут запускаться или останавливаться в любое время без предупреждения. Держитесь подальше от всего оборудования и механизмов на горе. Будьте особенно осторожны и всегда следите за тем, что происходит вокруг вас

Дополнительная информация по технике безопасности

Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о безопасности на склонах.

Информация о крышке детского шлема

Информация о безопасности в лифте для детей 

Информация о безопасности парковки Smart Style Terrain 

Советы по безопасности 

Штат Нью-Йорк, статья 18

Щелкните здесь, чтобы полностью просмотреть статью 18 штата Нью-Йорк.
ЧТОБЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ ЛЫЖНИКОМ ЗАКОН NYS ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЛЫЖНИКОВ:
1. Не кататься на лыжах в местах, не предназначенных для катания на лыжах конфигурация трассы и состояние поверхности или подповерхности, которые могут быть вызваны или изменены погодой, работами по обслуживанию склона или трассы оператором горнолыжной зоны или использованием лыжников
3. Соблюдать указания оператора горнолыжной зоны
4. Оставаться в постоянном постоянно контролировать скорость и курс во время катания, чтобы избежать контакта с хорошо видимыми или четко обозначенными препятствиями, а также с другими лыжниками и пассажирами на наземных трамваях
5.Ознакомляться с размещенной информацией перед началом катания на любом склоне или трассе, в том числе со всей информацией, размещенной в соответствии с подпунктом пятым пункта 18-103 настоящей статьи
. Оператор лыжной зоны
7. Не кататься на лыжах по склону или трассе или ее части, которые были обозначены как «закрытые» оператором лыжной зоны
. раз по прибытии оператора горнолыжного курорта, за исключением случаев вызова помощи
9.Не обгонять другого лыжника таким образом, чтобы привести к контакту с обгоняемым лыжником и уступить преимущество обгоняемому лыжнику
столкновение с другими лыжниками или транспортными средствами
11. Уступать другим лыжникам при выходе на трассу или при начале спуска
12. Надевать фиксирующие ремни или другие устройства для предотвращения соскальзывания лыж
13. Сообщать о любых травмах оператору лыжной зоны перед уходом лыжная зона
14.Не умышленно удалять, портить, изменять или иным образом повреждать вывески, предупреждающие устройства или приспособления или другие устройства безопасности, размещенные и обслуживаемые оператором горнолыжного курорта в соответствии с требованиями раздела 18-103 настоящей статьи

.

ЧТОБЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ ПОДЪЕМНЫМ ПАССАЖИРОМ ЗАКОН NYS ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ И СОБЛЮДАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ:

1. Ознакомиться с правилами безопасного использования любого трамвая перед его использованием
2. Оставаться в трамвае, если движение пассажирского трамвая, как это определено в соответствии со статьей двести вторая-c Закона о труде, прерывается по любой причине, пока оператор лыжной зоны
не предоставит инструкции или помощь 3.Садиться или выходить из пассажирских трамваев только в точках или зонах, указанных оператором лыжной зоны;
4. Не выбрасывать какие-либо предметы или материалы из пассажирского трамвая
5. Использовать удерживающие устройства в соответствии с вывешенными инструкциями
6. Носить удерживающие ремни или другие устройства для предотвращения соскальзывания лыж пассажирский трамвай
8. Не размещать и не заставлять размещать на подъемном пути бугельного подъемника любые предметы, которые могут помешать его нормальной работе
9.Не носить свободные шарфы, одежду или аксессуары, а также не оставлять длинные волосы, которые могут запутаться в любой части устройства

.

Лыжники должны иметь следующие дополнительные обязанности, позволяющие им принимать обоснованные решения относительно целесообразности их участия в спорте:
 До начала катания искать, читать, просматривать и понимать «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖНИКОВ» отображается при продаже билетов
Для получения такого образования в лыжном спорте, которое отдельный лыжник сочтет соответствующим его или ее уровню способностей, включая ознакомление с навыками и обязанностями, необходимыми для снижения риска травм в этом виде спорта.

Правила использования дронов Holiday Valley

Использование дронов в Holiday Valley запрещено в рабочее время. Специальное разрешение может быть предоставлено лицензированным пилотам FAA в нерабочее время. Запросы следует направлять менеджеру по обслуживанию клиентов Донне Халлик по телефону (716) 699-3931.

Аптечки первой помощи для катания на горных лыжах

Аптечки первой помощи для катания на горных лыжах

Есть ли у вас необходимые инструменты для реагирования на чрезвычайные ситуации в отдаленных районах? У вас есть медицинское образование? Обучение спасению в лавинах? Чем больше я тренируюсь и чем больше узнаю, тем больше становится мой рюкзак.Ниже показано, что я ношу в своей аптечке для катания на лыжах. Некоторые предметы являются важными предметами, которые вы всегда должны носить с собой, в то время как другие носят ситуативный характер, но всегда заслуживают внимания. Я также включил некоторые предметы, которые больше ориентированы на спасение, чем просто на первую помощь.


Блистер/средство от ожогов

Самые распространенные травмы во время гастролей в моем опыте? Волдыри и солнечные ожоги. Ключом к лечению этих травм является профилактика. Я ношу:

Молескин

Спортивная лента и лента PT

Настойка бензоина (делает вещи липкими, чтобы они оставались)

2-я кожа

Солнцезащитный крем (сила имбиря или 30 SPF+)


Переломы и вывихи

Катание на лыжах и верховая езда позволяет вам довольно быстро продвигаться по склону.Сломанные кости (чаще всего запястья и ноги) и вывихи (плечи и пальцы) могут быть довольно болезненными и страшными, если они достаточно серьезные. Я ношу:

Обезболивающее средство (Ацетаминофен и ибупрофен, взятые вместе, так же эффективны, как и отпускаемые по рецепту обезболивающие, и в большинстве случаев безопаснее принимать. 1000 мг ацетатаминофена + 800 мг IBU каждые 8 ​​часов.

Бандаж треугольный

Шина SAM (Ситуативно, у меня обычно есть другие вещи, такие как альпинистские шкуры и палки, которые можно использовать в качестве шины)

– Вещество для остановки кровотечения при открытом переломе (см. ниже)

Спасательный укрытие/палатка/сани и надувная подушка (на случай, если нам нужно дождаться спасения или перебраться в более безопасное место)


Сердечно-сосудистые заболевания

Если вы просто упадете, ударитесь о дерево или камень или попадете в лавину, у вас, скорее всего, будет какая-то травма, которая приведет к кровотечению.Чтобы заткнуть эти дыры в человеческом контейнере, который я ношу с собой:

СИЗ – Перчатки и маска (нелатексные перчатки)

Tournaquet (для сильных кровотечений)

Порошок тромба и марля (при сильных кровотечениях)

Прокладки ABD и стандартные марлевые прокладки

Полоски для закрытия ран (для глубоких ран, требующих наложения швов)

Травматические ножницы или нож (для обнажения участков под одеждой, которые невозможно снять)

Шприц для ирригации (для обработки ран)

Различные размеры лейкопластырей для плетения


Гипотермия

Просто нахождение в зимних условиях требует наличия оборудования для согрева, но, в худшем случае, кто-то попадает в большую лавину и на некоторое время засыпается снегом или падает через снежный мост в расщелину.Как только они выйдут, они будут холодными, если не переохлажденными. Я ношу:

Дополнительные слои – Большие перчатки и пуховик

Спасательный укрытие/палатка и надувная подушка (спасите кого-нибудь от снега и непогоды)

Плита и спальный мешок (Для ночных экспедиций я возьму эти предметы в отряд в качестве спасательного снаряжения)


Наркотики

Как всегда говорит мой отец… «Найди свое лекарство и найди свою дозу.«Вот основные лекарства, которые мне пригодились:

Тайленол и ацетаминофен (обезболивающее)

Аспирин (боль/отек)

Бенедрил/антигистаминные препараты (аллергические реакции и анафилаксия)

Diamox (Для экспедиций на большой высоте)

Противодиарейные препараты (Когда больше не хочется какать)


Сборка аптечки для катания на горных лыжах

К счастью для вас, уже есть много отличных наборов, которые намного дешевле, чем пытаться собрать свой собственный набор.Вместо этого я рекомендую приобретать сверхлегкие и водонепроницаемые комплекты, подобные тем, что продаются в Adventure Medical Kits, а затем дополнять их по мере необходимости.

Наконец, важно помнить, что аптечка — это только часть вашего аварийного снаряжения/спасательного комплекта. Вы должны быть хорошо знакомы со спасением в лавинах, а также с тем, как оказывать первую помощь в качестве первого ответчика на происшествие. Получите снаряжение, пройдите обучение, а затем будьте в курсе лучших практик. Надеюсь, вам никогда не понадобится использовать свои знания или спасательный набор, но, если 2020 год является каким-то признаком… готовьтесь к худшему.Измельчите безопасных друзей.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по катанию на лыжах по пересеченной местности.

Наверх

Лыжный патруль | Bristol Mountain

Bristol Mountain Ski Patrol (BMSP) состоит из группы преданных своему делу и заботливых добровольцев, увлеченных лыжным спортом или сноубордом. BMSP работает в соответствии с рекомендациями Национального лыжного патруля.

Члены патруля

— это профессиональная и разнообразная группа людей, которые проводят бесчисленные часы обучения до и после того, как станут патрульными.Перед началом каждого зимнего операционного сезона проводится несколько тренировок. Эти летние/осенние переподготовки включают в себя обширную медицинскую подготовку, экстренную помощь на открытом воздухе (OEC), сердечно-легочную реанимацию, работу с АНД, поэтапные сценарии ухода за пациентами на холме, процедуры эвакуации при отключении электроэнергии и другие чрезвычайные ситуации в горах. Обучение экстренной помощи на открытом воздухе (OEC) продолжается всю зиму вместе с методами обращения с экстренным транспортом на открытом воздухе (OET).

Каждый член BMSP стремится к безопасности, и одна из их основных функций — следить за горой, чтобы создать безопасную и приятную среду для наших гостей.Кроме того, они стремятся научить лыжников и сноубордистов быть сознательными и вежливыми, как указано в «Кодексе вашей ответственности». Они также осматривают местность перед открытием и после закрытия горы, а также в течение дня. Они могут устанавливать веревки/конусы/вывески и направлять клиентов по закрытым тропам в рабочее время.

Члены лыжного патруля и горных войск обещают большую часть своего времени обеспечивать снижение скорости в обозначенных зонах замедления на горе.Медленные зоны — это трассы для новичков (зеленый кружок), которые включают в себя высокую концентрацию начинающих или медленных лыжников и сноубордистов. Сеть троп включает Млечный Путь, Нова, Падающая звезда (нижняя), Солнечный пояс, Затмение, Верхняя бесконечность, Нижняя бесконечность, Сатурн и базовая зона.

Каждый Патрульный и Горный воин прикрепляется к команде каждый сезон и катается на лыжах/поездках около 16 часов каждые две недели. Доступно несколько смен для удовлетворения потребностей BMSP и наших патрульных добровольцев и хостов.Патрульные должны проработать не менее 100 часов за сезон в дополнение к их ежегодным требованиям к обучению.

Лыжник рассказывает о том, что произошло в тот день, когда он потерял свою жену под лавиной

Лаура Косакоски, 34-летняя семейный врач из Канмора, штат Альта, умерла после того, как была погребена под лавиной в районе горы Гектор национального парка Банф 10 января.

Ее муж, Адам Кэмпбелл, катался с ней на лыжах в тот день. Потребовалось несколько часов, чтобы найти ее, откопать и эвакуировать.

Он написал отчет о происшествии о том, что произошло в тот день, в посте на Facebook в надежде спасти других от того, что он назвал ужасом, перенесенным им, семьей и друзьями, а также службами экстренного реагирования.

Вы можете прочитать его отчет о том дне и извлеченных уроках ниже.


Мой друг Кевин Хертьяас и я уже несколько месяцев пытались согласовать графики катания на лыжах вместе. Наконец-то мы договорились встретиться в Банфе. К нам присоединилась и моя жена Лаура.

Кевин — известный и уважаемый во всем мире лыжный гид, аккредитованный Ассоциацией канадских горных гидов и Канадской ассоциацией лавин.

Лора и я оба прошли сертификацию и прошли обучение по лавинному страхованию на рабочем уровне, и оба провели более 80 дней катания на лыжах по пересеченной местности за каждый из последних трех лет, имея большой опыт до этого, а также много лет занимались альпинизмом. Я также являюсь членом совета директоров Avalanche Canada Foundation.

Мы все были очень опытными и хорошо обученными.

Несмотря на то, что Кевин был гидом, это был не экскурсионный день. Это был развлекательный лыжный день для всех нас.

На той неделе выпал новый снег, но прогнозировалось, что температура будет низкой, около -15 C, а условия схода лавин были значительными в высокогорье и на линии деревьев и умеренными ниже линии деревьев. В снегу был глубокий стойкий слой, который реагировал непредсказуемо, о чем мы все знали.

Мы хотели более непринужденный день катания на лыжах по снегу, поскольку Кевину нужно было вернуться домой пораньше, поэтому наши варианты, где кататься на лыжах, были ограничены.

После хорошего обсуждения мы согласились пойти и проверить район Гектор Юг в национальном парке Банф вдоль шоссе 93 на север. Это район, популярность которого в прошлом году возросла, но в котором никто из нас еще не был.

Опытные лыжники с противолавинным снаряжением

Обнаружив в деревьях вероятную точку доступа с шоссе, мы остановились и рассортировали наше снаряжение.

У нас с собой было два inReach Mini, а также илбрезент, небольшая аварийная палаточная сумка и полное снаряжение для лавин и холода.

Рассортировав снаряжение, мы начали подниматься по гребню между деревьями около 9:30 утра.

Когда мы, наконец, достигли границы леса, мы поднялись по склону, обращенному на запад. Когда мы поднялись над линией деревьев, мы заметили твердую ветровую плиту, которая напоминала барабан, поэтому мы решили перейти, прежде чем отправиться на большую местность над нами.

Мы заметили небольшой спуск к лыжникам справа от того места, где мы были. Мы определили, что существует риск, что мы создадим небольшой карман ветра, когда войдем в него.

Горам нет дела до вашего уровня подготовки, подготовки или простоты ваших дней. — Адам Кэмпбелл

Кевин пошел первым и, как мы подозревали, вызвал небольшой снежный комок, из которого он смог легко уехать на лыжах.

Я пошел по линии правее того места, где он был, стараясь избегать тонких мест, которые вызывали беспокойство. Я катался на лыжах без проблем, а потом к нам присоединилась Лаура. Мы перегруппировались в небольшом скоплении деревьев и решили вместо этого пойти и посмотреть на южную сторону.

Мы взобрались по деревьям на гребень, радуясь, что нет явного риска. Оказавшись на гребне, мы поднялись на вершину. Ветер начал усиливаться, и видимость была ограничена. Мы перешли оттуда и покатались на лыжах обратно по гребню к чаше / желобу немного дальше вниз, к лыжникам, оставшимся от того места, где мы были.

На этом заезде мы не заметили никаких признаков нестабильности на снегу. Мы видели большие ветровые губы и ветровую нагрузку на лыжниках слева от трасс.

Последний круг дня

Поскольку трасса уже была готова, мы решили сделать еще один круг, прежде чем отправиться в путь. Когда мы поднялись обратно на гребень, то заметили, что ветер действительно усилился и стало холодно.

Мы были счастливы покончить с этим.

Мы стояли на вершине трассы, чтобы кататься на лыжах справа от желоба, по которому мы только что катались. Мы определили возможную опасность ручья под нами и заметили хороший проход через ручей, чтобы выйти на более низкие склоны.

Мы сказали, что перегруппируемся у группы деревьев в правом нижнем углу тропы.

В 11:30 мы предоставили Лоре честь кататься на лыжах первой.

Она проехала на лыжах справа от трассы, а затем насладилась великолепными поворотами по снегу на 400-метровой (или около того) трассе. Когда она была примерно на две трети пути вниз, Кевин остановился в нескольких метрах слева от ее линии и начал кататься на лыжах.

Желая не спускать с них глаз и желая посмотреть, как Кевин катается на лыжах в поисках указателей, я двинулся вперед на гребень хребта.

Склон подо мной выдал себя

Я был еще в нескольких метрах от входа Кевина, и когда я двинулся вперед к возможной точке входа, склон подо мной выдал себя.

Я упал с плиты, на которой стоял, которая начала двигаться у моих ног.

Я подстраховывался, кричал во все горло лавина и смотрел, как лавина набирает скорость и движется по всей длине склона.

Я последовал за ним, пытаясь увидеть Кевина и Лору, пока не увидел, как большое облако порошка пролетело через небольшую скамейку на дне ручья.

Я изо всех сил старался не паниковать. — Адам Кэмпбелл

Я был потрясен размером слайда.

Служба безопасности посетителей парков Канады оценила лавину размером 2,5 в отчете о происшествии, опубликованном два дня спустя.

«Крона резко сужается вдоль гребня хребта с почти двух метров в сильно ветровых сугробах до всего лишь 40 сантиметров. Лавина прошла примерно 550 метров. [Она] прошла по слабому слою граней и глубинной изморози у основания снежного покрова. Лавина привела к тому, что большая часть снега была удалена на своем пути, обнажив землю и низкорослые деревья во многих местах», — говорится в отчете.

Как только пороховое облако рассеялось, я двинулся так далеко вправо, как только мог, на другую сторону небольшого хребта, чтобы не спровоцировать еще что-нибудь на Кевине и Лоре подо мной.

Я очень осторожно ехал по трассе.

Я мог видеть Кевина подо мной, так что я на лыжах к нему. Когда я был примерно в 50 метрах над ним, он сказал мне, что видел, как Лора шаркала с тропы в деревья, и это побудило его сделать то же самое, что спасло его от падения.

Мы оба закричали «Лаура»

Он сказал мне начать выкрикивать ее имя.

Мы оба прокричали «Лаура» примерно три раза без ответа. Затем Кевин проинструктировал меня перевести маяк в режим поиска и достать лопату и щуп.

Находясь подо мной, он инициировал поиск маяка и был быстро втянут в овраг. Крутой наклон склона и завалы усложняли поиск. Когда Кевин выкрикнул показания маяка, лучшее значение, которое мы получили, было 3.8 метров.

Мы оба инстинктивно понимали, что ситуация очень серьезная.

Из-за глубины и угла наклона мы начали копать с этого показания.

Нам пришлось убрать немного снега, прежде чем мы смогли начать зондирование. Убрав более метра снега, Кевин провел зондирование, и в 11:45 я развернул сигнал SOS на своем inReach. Когда он, наконец, получил удар зондом, мы начали перемещать снег так быстро, как только могли.

Из-за угла наклона нам пришлось начинать прокладку туннеля почти в 10 метрах от того места, где находился зонд, чтобы избежать попадания большего количества снега в траншею, которую мы копали.

45 минут копаний, чтобы найти ее

Пока время шло, я изо всех сил старалась не паниковать, а Кевин делал все возможное, чтобы давать мне задания, чтобы я не отвлекался. Нам потребовалось почти 45 минут или больше, чтобы добраться до Лауры. Мы вытаскивали мелкие сломанные ветки, а также очень большие и тяжелые куски снега, что замедляло наше копание.

Когда мы, наконец, добрались до головы Лауры, не было явных признаков травмы, но она была очень синей и не реагировала.Кевин проверил ее дыхательные пути, но дыхания не было, хотя он сказал мне, что дыхание есть, чтобы держать меня в курсе. Из-за положения ее тела мы не могли провести сердечно-легочную реанимацию, поэтому нам пришлось продолжать копать, чтобы извлечь ее из ямы.

Кевин ненадолго ушел, чтобы переписаться с командой Парков через свой inReach, чтобы сообщить, насколько серьезной была ситуация. Я продолжал пытаться откопать Лору.

Вскоре ко мне присоединился Кевин, и примерно через 45 минут трудных раскопок мы наконец смогли ее освободить.

Пытаемся сделать искусственное дыхание, пытаемся согреть ее

Мы отрезали ее рюкзак и вытащили ее из нашего глубокого туннеля. Из-за крутизны и глубины я садился на ее склон и тащил ее вверх по своему телу и поперек груди, пока Кевин поднимал ее ноги снизу. Нам пришлось сделать это примерно пять раз, прежде чем она вышла из входа.

На ее голове или теле не было явных признаков серьезной травмы, но на бедре была глубокая рваная рана, вероятно, от лыж. Я снял всю теплую одежду, которая была у меня в рюкзаке, и палаточный мешок.

Кевин начал пять раундов сердечно-легочной реанимации без какого-либо ответа.

Мы решили прекратить сердечно-легочную реанимацию и положить ее в сумку со всей нашей теплой одеждой, чтобы попытаться согреть ее настолько, насколько это возможно.

Затем мы подготовили возможную посадочную площадку и стали ждать прибытия команды Парков на ярусе.

Я пытался не паниковать, а Кевин постоянно придумывал для меня задания.

Помощь прибыла

Когда команда наконец прибыла, около 13:30, они упаковали Лору, а затем вывезли нас с Кевином на ярусе, и я рухнул в кричащую, плачущую кашу.

Позже мы узнали, что у Лауры внутренняя температура упала до 24 градусов и что у нее не было сердцебиения.

Ее доставили в Медицинский центр Футхиллз в Калгари, где они медленно начали пытаться согреть ее внутреннюю температуру и оживить ее. Мы не знаем, как долго она была такой.

Им удалось восстановить слабое сердцебиение , но она так и не пришла в сознание. Получив очень профессиональную помощь, она скончалась от внутренних повреждений и была объявлена ​​мертвой сразу после 18:00.м. 11 января.

Нет света ярче. Благодаря своей улыбке вы сделали жизнь прекраснее ❤️ pic.twitter.com/LB2xEBblMb

—@campbelladam79

Мы были хорошо обучены, хорошо экипированы, и, несмотря на то, что это был наш первый день вместе в группе, мы хорошо рассказали о наших целях, о том, чего мы хотели от дня, и о наших наблюдениях.

Несмотря на это, мы допускали ошибки, которые имели фатальные последствия.

Что пошло не так

Мы знали, что прогноз грозил серьезной опасностью , но мы, вероятно, были слишком довольны этим прогнозом и не были достаточно осторожны.

Мы часто катаемся на лыжах с таким рейтингом или выше, но мы теряем бдительность.

Мы знали, что любая лавина, скорее всего, сработает на глубоком слое с серьезными последствиями и что этот слой непредсказуем.

Были и признаки, на которые следовало обратить более пристальное внимание.

У нас раньше была реактивность по другому аспекту, была явная ветровая нагрузка по гребню и мы недооценили потенциал местности.

Учитывая дневной бюллетень о сходе лавин и наши предыдущие наблюдения, мы должны были ехать на лыжах от одной безопасной зоны к другой и не ехать до тех пор, пока человек явно не окажется в безопасной зоне.

Скорее всего, я двинулся вперед по нагруженному ветром выпуклому валу (склон становится круче по мере спуска), что вызвало скольжение.

Надо было подойти к очереди правее, там меньше загруженность. Я знаю это, но, поскольку я не готовился влиться в очередь, я не подумал об этом должным образом.

Основываясь на том, где Кевин помнит последний раз, когда видел Лору, кажется, что она стояла на краю безопасной зоны, но не очень хорошо в ней располагалась.

Я предполагаю, что она фотографировала, потому что мы так и не нашли ее телефон, так что, возможно, она была не так хорошо защищена, как могла бы, когда делала снимки.

Она была сбита ветром, обломками или частью оползня и столкнута в овраг под ней, что усугубило последствия ее захоронения.

Также возможно, что часть деревьев, возле которых она находилась, была вырублена из-за ветвей и валежника, которые мы выкапывали вокруг нее.

Нет веских причин не надевать шлем

В тот день на Лауре не было шлема, что для нее было необычно. Я не знаю, повлияло ли это как-то на ее выживание, но, учитывая, что вокруг были деревья, а также плотность блоков вокруг нее, это может помочь в другой ситуации или сценарии. Нет веской причины не носить его.

Выполнение поиска маяка в сложной местности затруднено. Копать и перемещать такое количество снега невероятно сложно.

Несмотря на то, что он выполнял глубокие захоронения, был в хорошей форме и мотивирован, потребовалось очень много времени, чтобы убрать столько снега. Туннель, необходимый для того, чтобы добраться до нее, был намного сложнее и труднее, чем я был готов. Было бы еще сложнее, если бы на лыжах катался только один партнер — фактор, который нужно учитывать.

Это был наихудший сценарий вдобавок к наихудшему сценарию.Даже если статистически низко, худшее может случиться.

Это напоминание о том, что горам нет дела до вашего уровня подготовки, подготовки или простоты ваших дней.

Они опасны и требуют полного внимания, уважения и осмотрительности.

Навсегда, моя Валентина ❤️ pic.twitter.com/RMZ1XdR5Pv

—@campbelladam79

Компания горнолыжного подъемника выпускает бюллетень после аварии на кресельном подъемнике штата Мэн

Дэвид Шарп Ассошиэйтед Пресс | Fosters Daily Democrat

ПОРТЛЕНД, Мэн (AP) — В четверг компания по кресельным подъемникам предупредила операторов горнолыжных курортов о возможных проблемах после того, как инженеры объявили, что недостаток конструкции, вероятно, способствовал аварии, в результате которой семь лыжников получили ранения на Сахарной голове.

Горнолыжные подъемники Партек, базирующиеся в Пайн-Айленде, штат Нью-Йорк, выпустили бюллетень, в котором операторам горнолыжных курортов, использующим кресельные подъемники Борвиг и Партек, рекомендуется проводить проверки безопасности и сосредоточить внимание, в частности, на электрическом выключателе, который, как считается, сыграл роль в Сахарной голове. авария на западе штата Мэн.

Национальная ассоциация горнолыжных курортов считает, что проблемы с дизайном могут затронуть около 170 подъемников. По всей стране эксплуатируется около 3500 подъемников.

В бюллетене содержится призыв к ежедневным проверкам безопасности, независимо от производителя выключателя.Но он не требовал, чтобы какие-либо кресельные подъемники были выведены из эксплуатации.

Инженеры считают, что из-за конструктивного недостатка, в котором использовался неправильный тип электрического выключателя, система безопасности не смогла заблокировать 27-летний кресельный подъемник Borvig на месте после того, как механическая неисправность заставила его начать движение задним ходом в прошлые выходные в долине Каррабассет. .

Дэвид Берд из Национальной ассоциации горнолыжных курортов заявил, что быстрые действия, предпринятые через день после того, как был обнаружен потенциальный недостаток конструкции, показывают, что системы, предназначенные для защиты лыжников, работают.

«Производитель, государственные регулирующие органы и операторы горнолыжных зон серьезно относятся к этому, и общественность должна быть уверена в безопасности и работе кресельных подъемников», — сказал он.

Представитель Партека не ответил на запросы о комментариях.

Авария на Сахарной голове — вторая за пять лет на самой высокой горнолыжной горе штата — началась с поломки приводного вала в коробке передач, что привело к отказу основных тормозов подъемника. Аварийный тормоз остановил квадроцикл King Pine после того, как он проехал более 400 футов задним ходом.

Система, вышедшая из строя из-за неисправного переключателя, сродни вставлению палки в спицы вращающегося велосипедного колеса и должна была срабатывать автоматически, заявили чиновники.

Инцидент расследуется инженерами Sugarloaf и его оператором Boyne Resorts, а также другими представителями отрасли и государственным инспектором.

Сахарная голова заменила неисправный компонент на всех шести аналогичных кресельных подъемниках в среду и четверг. Подъемник King Pine будет отключен на неопределенный срок.

Узнайте, когда вам потребуются последующие дозы вакцины против COVID-19

Третья/четвертая (бустерная) дозы
Кто должен получить третью дозу?

Вам следует   получить еще одну дозу, если вы:

Если вы получили вакцину Johnson & Johnson, вы должны получить дозу Pfizer или Moderna через два или более месяцев после первой вакцинации. Если вы получили первую и вторую дозы Johnson & Johnson, вы можете получить третью дозу (вторую бустерную дозу) Pfizer или Moderna через четыре месяца после второй дозы.

Если у вас ослаблен иммунитет и вы получили три дозы Pfizer, вы должны получить четвертую дозу через три месяца после третьей. Если у вас ослаблен иммунитет и вы получили три дозы Moderna, вы должны получить четвертую дозу через три месяца после третьей дозы. Если у вас ослаблен иммунитет и вы получили одну дозу вакцины Johnson & Johnson, вам следует получить дополнительную дозу Pfizer или Moderna через четыре или более недель после первой вакцинации, а затем третью дозу (ревакцинацию) через два месяца после второй дозы.мРНК-вакцины предпочтительны для третьей дозы (бустерной) для лиц с ослабленным иммунитетом, получивших первичную вакцинацию Johnson & Johnson.

Любой человек в возрасте 12 лет и старше, которому необходимо ввести третью дозу, должен составить план ее получения. Мы рекомендуем вам поговорить с вашим поставщиком медицинских услуг, если у вас есть вопросы.

 

Кто может получить четвертую или пятую дозу/вторую бустерную дозу?

Согласно рекомендации CDC, некоторым людям может быть полезна вторая бустерная вакцина против COVID-19.В зависимости от того, какую вакцину вы получили изначально и есть ли у вас ослабленный иммунитет, эта последующая доза может быть вашей третьей, четвертой или пятой дозой.

Люди, которые могут получить еще одну последующую дозу, включают:

  • Лица в возрасте 50 лет и старше.
  • Люди в возрасте 12 лет и старше с ослабленным иммунитетом от умеренной до тяжелой степени.
  • Люди, получившие первую и вторую дозы вакцины Johnson & Johnson.

Вы можете получить третью/четвертую/пятую дозу (также называемую второй бустерной дозой) по крайней мере через четыре месяца после второй/третьей/четвертой дозы (вашей первой бустерной дозы).Ваша третья/четвертая/пятая доза должна быть либо Pfizer, либо Moderna.

Люди, которые могут получить наибольшую пользу от другой дозы, являются людьми, которые подвергаются более высокому риску из-за своего возраста, состояния здоровья или условий жизни или работы. Эти факторы риска повышают вероятность того, что вы сильно заболеете или вам потребуется госпитализация из-за COVID-19. Разговор с поставщиком медицинских услуг может помочь вам узнать больше о том, лучше ли вам получить еще одну дозу. Тем не менее, разговор с врачом перед получением третьей, четвертой или пятой дозы не требуется.
 

Должна ли моя третья/четвертая/пятая доза быть вакциной того же типа, что и мои первоначальные дозы?
  • Это зависит от вашего возраста и от того, получали ли вы уже бустерную дозу. Если вам 18 лет или больше, вы можете получить любую разрешенную вакцину для первой ревакцинации. Мы настоятельно рекомендуем приобрести Pfizer или Moderna.

  • Ваш второй бустер может быть только Pfizer или Moderna.

  • В настоящее время люди в возрасте 12–17 лет могут получить только вакцину Pfizer.

 

Зачем мне еще одна доза, если я уже полностью привит?
  • Постоянное обновление вакцин против COVID-19 обеспечивает высочайший уровень защиты от тяжелых заболеваний, госпитализации и смерти. Эффективность вакцины зависит от вакцинного продукта и может снижаться со временем. Последующие дозы помогают гарантировать, что вы будете защищены по прошествии определенного времени с тех пор, как вы впервые получили основную серию прививок. Это поможет вам не заболеть или не попасть в больницу.

  • колорадцев, получивших три дозы:

    • Имеют в 1,5 раза меньше шансов заразиться COVID-19, чем люди, которые получили только две дозы Pfizer или Moderna или одну дозу Johnson & Johnson.

    • Имеют в 2,4 раза меньше шансов заразиться COVID-19, чем люди, которые вообще не были вакцинированы.

    • Вероятность госпитализации с COVID-19 в 5,3 раза ниже, чем у людей, которые получили только две дозы Pfizer или Moderna или одну дозу Johnson & Johnson.

    • Вероятность госпитализации с COVID-19 в 17,3 раза ниже, чем у людей, которые вообще не были вакцинированы.

 

Безопасно ли получать последующие дозы?

Да. Данные CDC показывают, что последующие дозы безопасны. Побочные эффекты последующих доз примерно такие же, как побочные эффекты первичных доз вакцины.

 

Где я могу получить последующую дозу?

Вы можете получить последующую дозу у любого поставщика вакцин.Не требуется удостоверение личности, страховка или подтверждение истории болезни. Все дозы вакцины бесплатны.

Вооруженный подозреваемый из Массачусетса взят под стражу в Коннектикуте

СЕВЕРНЫЙ СТОНИНГТОН, Коннектикут (WFSB) — Вооруженный подозреваемый, разыскиваемый из Массачусетса, был отслежен через границу Род-Айленда и в Коннектикуте.

Полиция штата Массачусетс подтвердила в среду днем, что белый пикап подозреваемого был найден на шоссе 78 возле Фронтидж-роуд в Северном Стонингтоне около 13:00.

Полиция штата Коннектикут сообщает, что подозреваемый взят под стражу.

Подозреваемый был идентифицирован как Ян Грант, 36 лет, из Дартмута, Массачусетс.

Специальные тактические группы из Род-Айленда провели переговоры с подозреваемым, а затем применили перцовый баллончик, чтобы высадить его через окно грузовика и надеть наручники.

CSP благополучно задержала подозреваемого в Северном Стонингтоне. Дополнительная информация.

— Полиция штата Коннектикут (@CT_STATE_POLICE) 13 апреля 2022 г.

школ Северного Стонингтона были вывезены из приюта в режиме места.

Государственная полиция сообщает, что опасности для населения нет.

Солдаты использовали яму, чтобы остановить автомобиль подозреваемого.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 Подозреваемый автомобиль остановлен в Коннектикуте на Rt 78 на Frontage Rd. Установлен периметр. Подозреваемый считался вооруженным. Общественные и новостные вертолеты должны держаться на расстоянии от места происшествия. https://t.co/6eyaahkvkR

— Полиция штата Массачусетс (@MassStatePolice) 13 апреля 2022 г.

Полиция штата Массачусетс помогала в преследовании.Полиция штата Коннектикут также прибыла на место происшествия.

Брайан Фоули из Департамента экстренной помощи и общественной защиты говорит, что место происшествия все еще активно. Угрозы этому району нет.

Стонингтон: сцена активна, но находится на содержании. На данный момент непосредственной угрозы этому району нет. Однако деловые районы и школы были уведомлены полицией штата Коннектикут о ситуации.

— Брайан Фоули (@LtFoley) 13 апреля 2022 г.

Инцидент начался в Вестпорте, Массачусетс.

«В окрестностях ведется поиск подозреваемого/автомобиля, который скрылся во время преследования», — сказали солдаты Массачусетса. «Автомобиль представляет собой белый пикап Toyota Tacoma, которым, как предполагается, управляет белый мужчина, возможно, вооруженный. Люди не должны приближаться к транспортному средству, но немедленно звоните в службу 911, если их увидят».

Грант предстанет перед Верховным судом Нью-Лондона в четверг.

Обновите эту страницу и следите за новостями на канале 3.

Полицейское преследование нескольких штатов заканчивается в Коннектикуте

Подозреваемый находится под стражей после окончания полицейского преследования в Коннектикуте

Copyright 2022 WFSB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.