Парусный спорт. Снаряжение и виды яхтинга
Парусный спорт заключается в преодолении дистанции по воде на специальном парусном судне. Он включен в олимпийские виды спорта и довольно популярен, в том числе и в России. Регулярно проводятся соревнования по парусному спорту. Регламент их проведения контролируется Международной Федерацией парусного спорта. Эта организация включает в себя 100 национальных подразделений, в том числе и Федерацию парусного спорта России.
Классификация парусного спорта
По региону плавания. Соревнования могут быть локальные, парусная кругосветка, морские и океанские.
По классам яхт или их типам. Спортивные парусные суда — это катамараны, тримараны, швертботы и килевые крейсерские яхты, однокорпусные суда и т.д.
По профессиональному критерию. Делятся на любительские, профессиональные, смешанные, возрастные или по половой принадлежности.
По количеству человек. Одиночные или командные.
По типу дистанции. Бывают рейсовые и этапные.
По длине пути.
По регламенту соревнований. Матчевые, пересадные, командные, по приходу и гандикапные.
Правила парусного спорта
На судне, которое участвует в парусной регате, обязательно должны находиться спасательные принадлежности, а все участники соревнований должны быть готовы оказать в любой момент помощь пострадавшим.
Во время гонок судов количество участников изменяться уже не может. Член экипажа может быть заменен только в случае получения травмы либо болезни.
Как правило, регата включает в себя 7 гонок, проходящих в каждом из классов судов. Участники экипажа зарабатывают очки в каждом заходе. Чем ниже место, тем больше очков.
Экипировка для яхтинга
Одежду необходимо выбирать в зависимости от длительности регаты и места ее проведения. Для коротких дистанций в теплую погоду подойдут футболка и шорты. Относительно обуви, это могут быть легкие кеды или летние туфли.
Если же речь идет о более длинных дистанциях, ветре и холодной погоде, то следует позаботиться о наличии непромокаемого защитного комбинезона. Под него обязательно надо надевать специальное белье из полипропилена. Для долгого путешествия подойдут туфли-мокасины, которые очень прочные и не промокают. Если ожидается сильный ветер, холод и дождь, пригодятся резиновые сапоги.
Занятия парусным спортом иногда могут быть достаточно опасными, особенно если не соблюдены какие-то правила. Из наиболее распространенных травм можно отметить переломы, вывихи суставов, разрывы связок. Поэтому обязательно следует приобрести страховку до начала занятий этим видом спорта.
Одежда для яхтинга. Какая бывает и что лучше выбрать — Velvette Marine
Погода во время прогулки на яхте легко может застать вас врасплох. Она бывает настолько непредсказуемой, что сперва отдыхающим не понятно, куда спрятаться от палящего солнца, а минутой позже – от ливня.
Как же в таком случае выбирать одежду для яхтинга? Брать с собой чемодан на всепогодные условия, в котором будет ассортимент от плавок или купальника до пуховика? В какой одежде и обуви вам будет комфортно на моторной яхте? На какие бренды ориентироваться? Сейчас все расскажем.
Какая бывает одежда для яхтинга
Многие бренды, выпускающие яхтенную одежду, имеют морское происхождение. К их производству приступают те, кто напрямую связан с оснащением судов, или бывшие яхтсмены, на себе испытавшие особенности одежды для мореплавания. Например, основатель итальянской марки
К брендам, основанным яхтсменами, относятся Slam (Италия), Musto и Gill (Великобритания).
В том же время, одежда для яхтсменов весьма разнообразна, так как предназначена для определенных, зачастую очень отличающихся друг от друга целей. К примеру, будут сильно различаться лук для неспешного отдыха на борту и комплект участника многодневной регаты. В первом случае с помощью гардероба можно показать свой статус и принадлежность к яхт-клубу. А в соревнованиях — куда важнее практичность вещей, ведь малейшая деталь экипировки может повлиять на результат гонки и лишить заветного места на пьедестале.
Учитывая это, условно яхтенную одежду можно поделить на три категории:
- для профессиональных спортсменов;
- для повседневной носки, или casual;
- экипировка для яхтинга.
Ниже вы найдете подробное описание каждого вида.
Одежда для профессиональных спортсменов
Сюда входит узкий сегмент специальной одежды для яхтинга и парусного спорта. Эксклюзивные модели могут стоит дорого, их носят именитые яхтсмены – победители крупнейших соревнований. По более демократичным ценам продается одежда для парусного спорта, запущенная в массовое производство. Вне зависимости от стоимости, эти вещи продуманы и технически совершенны, адаптированы под различные районы плавания и климатические условия. Они влагонепроницаемые, не пропускают ультрафиолет, защищают от ветра, холода и перегрева. Такая одежда отличается стильным дизайном и идеальным кроем. Она плотно прилегает к телу, не создавая лишней парусности, при этом не стесняя движения. В общем, помогает достигать высоких спортивных результатов. В эту группу входят штормовочные комбинезоны, брюки и шорты из неопрена, куртки-ветровки, футболки, водолазки, гидрокостюмы, термобелье и т.
Вещи для повседневной носки, или casual
Такая женская и мужская одежда для яхтинга выпускается сезонными коллекциями. Морская тематика всегда в тренде, поэтому в этой нише можно встретить много достойных марок. Свои линии casual выпускают в том числе и производители профессиональной спортивной одежды. В элитных образцах одежды casual расхаживают по своим яхтам миллиардеры и их гости. Модели с более скромными ценниками покупают любители водных прогулок и активного отдыха. Разница между повседневной и специальной одеждой для мореплавателей примерно такая же, как между обычной обувью для улицы и профессиональными беговыми кроссовками. Проще говоря, это компромисс функциональности и эффектного внешнего вида.
В яхтенном стиле casual нет равных итальянцам. Соседство со Средиземным морем и врожденное чувство прекрасного делают свое дело: Marina Yachting, Paul&Shark, Murphy&Nye, North Sails wear, Green Coast и другие итальянские марки давно покорили яхтенный мир. Популярными морскими брендами стиля casual также считаются нидерландская Gaastra, немецкие Marinepool,
Яхтенная экипировка
Водная прогулка будет намного комфортнее, если заранее позаботиться о специальной обуви и аксессуарах. Палуба нередко бывает скользкой от хлынувшей через борт волны или дождя. Выбор обуви также зависит от того, что вы будете делать на яхте. Если планируется спокойный досуг – лучше выбрать нескользящую обувь с прорезиненной подошвой — топсайдеры (вид мокасин). Если же предстоит гонка – остановите внимание на непромокаемых парусных кроссовках или резиновых сапогах.
Кроме того, на катере или яхте пригодятся особенные солнцезащитные очки и часы, которые не тонут и могут быть легко извлечены из воды. Помимо одежды для яхтсменов также выпускаются перчатки, носки, кепки, ремни и сумки. Производителей яхтенной экипировки и аксессуаров огромное количество – на любой вкус и кошелек.
Если правильно скомпоновать одежду для яхтинга в зависимости от погодных условий, то можно совершить кругосветное путешествие без угрозы перегрева или переохлаждения и без туго набитого чемодана.
Одежда для яхтинга и её виды
10.02.2019
Не менее серьезное неудобство – это брызги воды, а также целые ее потоки, несущиеся по палубам. Для того, чтобы совершить короткую прогулку на яхте во время погожего теплого летнего дня, достаточно иметь простую футболку с обычными шортами, но, если индивид профессионально занят яхтингом, то он должен готовиться гораздо серьезнее, и в той ситуации, когда собирается на серьезную океанскую гонку, и в той, когда есть хоть небольшая возможность ухудшения погоды. В представленных случаях требуется ответственно подходить к выбору экипировки, помогающей ощущать себя комфортно и защищенно, независимо от погоды.
Стоит отметить, что на данном этапе, яхтинг хорошо распространяется, из-за чего существует огромный выбор современной яхтенной одежды.
На сегодняшний день популярность парусного спорта стала выше. И здесь далеко не последнее значение играет одежда для яхт. Современная инновационная технология постоянно совершенствуется, а вместе с ней и ткань, из которой происходит пошив нарядов для яхтсменов. Сейчас специальная экипировка для представленного вида спорта (иные названия — сэйлинг, парусный спорт, sailing) имеет повышенную влагостойкость, воздухопроводность, ветрозащиту, возможность долгое время хранить тепло тела, долговечность. Вышеприведенное позволяет выбирать оптимальную одежду для любых, даже самых экстремальных погодных условий. А вот о том, что требуется узнать перед покупкой подобного наряда, как составить собственный универсальный гардероб для регат или путешествия на судне, будет сказано далее.
Еще совсем недавно идеальным, на основании природного изолятора, считался шелк и шерсть. Они достаточно сильно превосходили конкурентов по собственной легкости, а также устойчивости к влаге и холоду, соответственно. Однако это было раньше. На данном этапе их место занимает совершенный синтетический материал, созданный при помощи инновационной технологии.
Такая ткань имеет максимальную ветрозащиту, влагоустойчивость, воздухопроводность, нейтрализует образовавшиеся конденсаты, не позволяя им осесть на коже, а в холодные погодные условия поддерживает постоянную, комфортную температуру тела человека. Представленные свойства будут гарантировать полнейшую безопасность здоровью и усиленный комфорт яхтсменов во время плавания.
Выбор тканей находится в зависимости от того, для чего будут использовать данную одежду. Кто-то запланировал размеренную морскую прогулку по тихим прибрежным водам, другой не мыслит жизни без экстремального вида спорта, наполненного азарта и надеждой регаты. Одежду для яхтинга чаще всего выполняют из нижеприведённых видов текстиля:
- актуальная для теплого климата — дышащая ткань, входящая в состав одежды для нижней (основного) экипировки;
- используемый в более жестких условиях изолирующий флис, отлично поддерживающий комфортную для человека температуру даже в наиболее жесткой погоде;
- максимально водостойкий и ветрозащитный мембранный текстиль.
При экстремальных условиях длительного океанского перехода, а также для одновременно влажной и прохладной погоды профессионал пользуется трехслойной экипировочной системой. Она — оптимальна, потому что сможет обеспечить полнейшую защиту индивида от воды, а также пронизывающего, холодного ветра. Верхний слой связан с непромокаемой одеждой из мембранных тканей (куртки, брюки или комбинезоны). Средний слой должен сберегать человеческое тепло, таким образом часто это одежда из флиса. Стоит сказать и о не сковывающих движения термобрюках. Самым нижним (основным) слоем является дышащее термобелье.
При повышении температуры воздуха, а также при пребывании в теплых водах с жарким климатом, из нательной экипировки яхтсмены оставляют лишь необходимые для комфортного плавания минимальные виды одежды. Ряд вещей заменяется на более практичные, воздухопроницаемые вещи, выполненные из ткани с содержанием натурального хлопкового волокна. Идеальный вариант здесь — это футболка и быстросохнущие шорты. Они позволяют человеку беспрепятственно получить воздух, исключают риски перегрева. Также в шортах для сэйлинга можно беззаботно сидеть даже на мокрой палубе.
Таким образом, заметим, что одежа для занятия яхтинга бывает разных видов. Правильный подбор одежды для яхтинга – это уже половина успешного яхтинга. Как видно из статьи, одежда для яхтинга не может быть стандартной для всех, ее выбор является строго индивидуальным: сюда включаются такие факторы как комфорт, материал, цель яхтинга и многое другое.
Стоит заметить основное условие, которое должно соблюдаться при выборе одежды, для всех это условие общее: комфортная температура и сухость тела круглый год — это залог верно подобранной качественной одежды для занятия яхтингом.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Интересные статьи
Seawolf — морской волк — яхтенная одежда, обувь и аксессуары.
— Морской ВолкРекомендуемые товары
У нас самый большой в Украине ассортимент товаров и аксессуаров для яхтсменов! Яхтенная одежда, обувь, аксессуары и многое другое мы собрали в нашем магазине! Мосркой Волк экипирует в яхтенную одежду и новичков и профессионалов!
Seawolf — настоящий рай для яхтсменов, потому-что у нас Вы найдете товары почти всех мировых производителей яхтенной экипировки.Один из многочисленных приятных моментов — это стоимость самого товара. Наша цена не отличается от стоимости в ЕС, а очень часто бывает и ниже европейской.
Теперь нет необходимости специально ехать в Европу за яхтенной курткой, палубной обувью или комбинезоном.
Комфортная и качественная яхтенная обувь из Ирландии, Англии, Германии, Австралии и других стран не оставит равнодушным ни одного моремана.
Вас порадует наш постоянно обновляемый ассортимент!
Вы найдете яхтенную одежду, как и для сложных морских (океанских) переходов, так и для комфортного отдыха (путешествия) под парусом.
Яхтенные комбинезоны и куртки, перчатки для яхтинга с длинными и короткими пальцами, палубная обувь и сапоги с использованием технологии Gore-Tex, непромокаемые сумки и рюкзаки, солнцезащитные очки с поларизацией, часы и таймеры, водонепроницаемые чехлы для Ваших гаджетов — это только часть ассортимента нашего магазина.
В интернет магазине «Морской Волк», представлены следующие бренды: Musto Performance (Англия), Marinepool (Германия), Zhik (Австралия), Gaastra (Голландия), Dubarry of Ireland (Ирландия), Overboard (Англия),Oakley (США), Gill Marine (Англия), Henri Lloyd (Великобритания), Imhoff (Нидерланды).
Musto Performance, Marinepool, Zhik, Gaastra, Henri Lloyd, Dubarry of Ireland помимо производства яхтенной одежды, обуви и аксессуаров занимается выпуском коллекций повседневной одежды. Например, Мусто выпускает замечательные коллекции для конного спорта, охоты и стрельбы. Маринпул балует нас одеждой забрендированной Regates Royales в Каннах, создавая качественные трикотажные изделия для сезона весна-лето, а также для осенне-зимнего периода. Dubarry of Ireland прославилась благодаря своей высококачественной обуви, они делают её из цельной коровьей кожи с применением технологии Gore-Tex. Также ирландский бренд радует нас разнообразием одежды из твида и котона. Создать новый классический образ тепер легко!
Zhik изготовливает одежду в стиле Casual из мягкого хлопка и флиса.
Голландская Гаастра известна по всей Европе благодаря ярким коллекциям, сделанных из самых качественных материалов. Ни один гурман и шопоголик не может устоять перед ассортиментом Gaastra Fashion!
Выбирайте то, что Вам нравится! Всегда рады Вас видеть!
Морские Волки экипируются у нас!
Календарь мероприятий
Детская одежда для парусного спорта, 1 шт.
, вышивка, нашивка лента|Заплатки|1. Этот тканевый клей легко гладить с помощью домашнего утюга или плоской гладильной доски (см. Метод использования позже). Это просто и быстро.
2. Его можно гладить или шить на любимых сумках и тканевых изделиях, чтобы создать свой собственный творческий потенциал, шикарный и модный.
3. Детские брюки носят и царапаются. Он может исправить отверстия и скрыть дефекты.
4. Когда на одежде есть пятна, которые не могут быть очищены, они могут быть покрыты тканевыми наклейками.
5. Более ранняя одежда кажется однообразной, вы можете выбрать индивидуальную одежду для украшения, но различную одежду.
6. Учитывая пропорцию фрахта, рекомендуется приобретать больше за один раз. Доставка может быть сохранена и более практична и экономична. Пожалуйста, свяжитесь с магазином, чтобы определить перевозку.
7. Фотографии сделаны на макро-расстоянии. Различные дисплеи могут иметь различия в цвете.
Метод глажки:
1. Очистите часть, которую нужно наклеить, поместите тканевую пасту на соответствующую часть, наклейте клейкую сторону на вещь, которую нужно наклеить, а затем распределите кусок на тканевую пасту.Тонкий сухойБесцветная ткань или чистое полотенце. Сохраняет одежду сухой и без влаги.
2. Отрегулируйте температуру электрического утюга на хлопковое и льняное снаряжение или на 150 градусов.Выключите пар
. Утюжите железо вперед и назад в течение 15-25 секунд после достижения температуры, подождите 5 минут или около того, чтобы остыть, проверьте, является ли он твердым, если не идеальным, используйте вышеуказанный метод, чтобы сделать это снова.
3. Также можно разместить одежду в хорошем положении со стороны одежды с термоплавким клеем и нажать на ткань в течение 10-15 секунд, чтобы ткань могла равномерно нагреваться. Ткань может быть покрыта в соответствии с состоянием ткани (для предотвращения глажки одежды). Железная перегородка-задняя часть одежды-вставка ткани (приклеивается к поверхности). Этот метод особенно рекомендуется для наклеивания яркой прозрачной ткани.
Если одежда разрешена, лучше гладить с обеих сторон, чтобы она была более прочной. Если гладильная часть одежды имеет оригинальные узоры или слова (которые повлияют на липкий эффект), сначала попробуйте очистить оригинальный рисунок и сфокусируйтесь на глажке этой части при глажке. Если вы не чувствуете себя твердым, вы можете выбрать несколько точек, чтобы сшить с тонкой нитью.
4. Избегайте прямой очистки во время стирки. Переверните его, когда Рекомендуется машинная стирка. В течение длительного времени можно свернуть края. Лучше использовать иглу и нить, чтобы слегка закрепить края.
5. Если используется в свитерах, пожалуйста, посмотрите на ситуацию с свитером, плетеная тонкая линия плоского свитера также может быть выглажена с помощью задней ленты, потому что свитер имеет удлинение, при усилении иглой будет лучше. Свитера неровные, пожалуйста, пришитые вручную наклейки на свитер. Вы также можете сшить заднюю ленту стежками.
6,ПоясБлестки, бусины, сверла.Тканевая паста, с металлической нитью, вышитая тканевая паста, должна в первую очередь изНеправильная сторонаГлажка, от глажки спереди будут расплавлены бусинки, расплавлены нити из пайеток и появляются бусины из пайеток. При глажке спереди сверло влияет на твердость сверла. После того, как ткань зафиксирована, ее можно обрабатывать с передней части уголка.
Напоминаем: попросите друга быть терпеливым, снимите железо, чтобы попробовать Цзе как-то твердым, в то время десять из 89 могут раскрыть, пожалуйста, подождите, пока охлаждающие задние лапы повторятся.
Категории яхтенной экипировки
Специализированная одежда для парусного спорта – это высокотехнологичная экипировка, от которой в довольно большой степени зависит не только ваше настроение на борту, но и безопасность.
Условия и районы плавания сильно различаются, а значит, различаются и категории одежды. Все производители экипировки, такие, как Gill, Slam, Musto, Helly Hansen, непременно используют в своих каталогах разделение одежды как минимум на четыре группы:
1. Inshore
Это довольно простая одежда для недолгих прогулок под парусом. Каких-то исключительных требований к нет, поэтому яхтсмены зачастую используют обычные туристические штормовки из простых или мембранных тканей с водостойкостью около 2000 мм.
Связано это как с возможностью одевать то, что есть под рукой, так и с экономией денег, поскольку специализированная экипировка от известных брендов всегда дороже походной одежды общего назначения.
2. Coastal
В эту категорию включают одежду для прибрежного плавания и гонок. Используемые мембранные материалы хорошо дышат и в тоже время имеют значения 4000-5000 мм, что позволяет противостоять несильному дождю и ветру. Однако они не рассчитаны на штормовые условия и сильный ливень.
Для этой категории экипировки также найдется замена среди туристических курток и брюк, но цена на качественные вещи, имеющие защиту от UF-лучей и соленой воды уже будет сопоставима с ценой на яхтенную одежду.
3. Offshore
Сюда включены непромоканцы, способные выдержать все прелести океана. Костюмы для открытого моря представляют из себя полный набор технологий защиты от воды и ветра с показателями мембраны не ниже 10000 мм. Непромоканцы шьются из прочных тканей, с усиленными вставками в местах большего износа и дополнительной проклейкой швов.
Для одежды этой категории сайлинга найти замену среди сухопутных вариантов не получится из-за ее откровенно морской специализации, которую выдают не только водостойкость материалов, но и разные нюансы, включая множество регулировок, специфический крой капюшонов и манжет, а также обязательную яркую расцветку верхней части куртки со световозвращательными полосами.
4. Ocean
Многие производители выделяют эту категорию, хотя по большому счету она мало чем отличается от offshore. Разве что наличием цельного комбинезона с вышеперечисленными характеристиками, который может быть дополнительно утеплен для прохождения зимних штормов в северных морях при ветре более 8 баллов.
Для швертботов
Существует еще одна категория, которая редко упоминается из-за спортивного уклона – Dinghy. Это цельнокроенные комбинезоны с неопреновыми манжетами. Такая экипировка нужна тому, кто гоняется на спортивных открытых катамаранах и швертботах класса Луч, Finn или Laser.
Отличие яхтенной одежды от туристической
Главные отличия: повышенная водостойкость, надежная защита мембраны от ультрафиолета, использование материалов, стойких к соленой воде, усиления в местах износа, специфический крой, дополнительные элементы безопасности.
Автор: Михаил Сафронов
Похожие сообщения:
Поставка экипировки для отделения парусного спорта для нужд СПб ГБУ СШОР «ШВСМ по ВВС» в 2019г.
Размещение завершено
Участники и результаты
- Начальная цена контракта
-
910 560,00 ₽
- Обеспечение контракта (от цены контракта)
-
≈ 910,56 ₽ 0,1 %
Контактное лицо
- ФИО
-
Абакумова Вероника Юрьевна
- Телефон
-
+7 (901) 3731046
- Факс
-
-
- Эл. почта
Заказчик
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение Спортивная Школа Олимпийского Резерва «Школа Высшего Спортивного Мастерства по Водным Видам Спорта Имени Ю.С. Тюкалова»
- ИНН-КПП
-
7813008658-781301001
- ОГРН
-
1037828009130
- Почтовый адрес
-
Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, наб.р. Карповки, 19, 55
- Местонахождение
-
Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КАРПОВКИ, ДОМ 19/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 8Н
Порядок размещения Указано московское время
- Подача заявки
-
11. 11.2019 16:41 19.11.2019 11:00
- Рассмотрение заявок
- Проведение аукциона
Заказчик
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение Спортивная Школа Олимпийского Резерва «Школа Высшего Спортивного Мастерства по Водным Видам Спорта Имени Ю.С. Тюкалова»
ИНН 7813008658 КПП 781301001
- Время поставки
-
не позднее 06 декабря 2019 года.
- Место поставки
-
Санкт-Петербург,Крестовский остров, Северная дорога.25
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Снаряжение для водного спорта прочее ОКПД2 32.30.13.190 Снаряжение для водного спорта прочее |
10 шт |
8 360,00 |
83 600,00 |
Снаряжение для водного спорта прочее ОКПД2 32. 30.13.190 Снаряжение для водного спорта прочее |
18 шт |
22 720,00 |
408 960,00 |
Снаряжение для водного спорта прочее ОКПД2 32.30.13.190 Снаряжение для водного спорта прочее |
10 шт |
41 800,00 |
418 000,00 |
Условия участия
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 20.11.2019
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ |
░░░░░ |
Контракты с поставщиком
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ № 2781300865819000092 от 04. 12.2019 |
░░░ ░░░░░░ ░ |
Парусные лодки и парусное оборудование
Парусные лодки и парусное оборудование
В MAURIPRO Sailing мы стремимся быть вашим лучшим поставщиком оборудования для парусных лодок. Если вы ищете блоки для парусных лодок, отбойные молотки, кулачковые шипы или другое палубное оборудование, вы можете найти их здесь. Мы предлагаем техническую помощь, чтобы помочь вам оснастить вашу лодку оборудованием, соответствующим вашим потребностям в мореплавании.
Выбор оборудования для замены парусной лодки
Важным фактором при выборе нового оборудования для парусных лодок являются рабочие нагрузки, которым оно будет подвергаться. Лучше всего получить оборудование, которое находится в середине рекомендованного диапазона использования и имеет, по крайней мере, прочность любых деталей, которые оно заменяет. При выборе блоков, органайзеров для палубы и другого оборудования парусной лодки, которое отклоняет стропы, важно учитывать размер троса и нагрузку на трос. Подумайте, что вам понравилось в старом оборудовании вашей лодки и что вы хотите изменить с помощью нового оборудования для своей яхты. Блоки различаются не только диаметром шкива, но и рабочей нагрузкой, поэтому важно учитывать нагрузку, которую вы оказываете на блоки оборудования парусника.
При покупке запасных автомобилей генуи, туристических автомобилей или другого оборудования для парусных лодок, в котором используется гусеница, очень важно определить тип гусеницы, имеющейся у вашей лодки, поскольку разные гусеницы и автомобили несовместимы. И Harken, и Lewmar делают гусеницы, которые делают гусеницы с регулируемым расстоянием между отверстиями, поэтому вы можете заменить оборудование парусной лодки, которое использует гусеницу, без сверления новых отверстий в лодке.
Оборудование для парусных судов и гонок
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или путешествуете, качественное функциональное оборудование палубы сделает ваше плавание более приятным.Моряки-гонщики знают, насколько важно иметь хорошо работающие блоки, мощные лебедки, зажимы и сцепления, которые хорошо держатся. Круизные моряки также извлекают выгоду из наличия качественного и прочного оборудования для парусных лодок при длительном переходе или развлечении гостей во время круиза на закате. Распространенное заблуждение состоит в том, что только гонщики получат выгоду от современного легкого оборудования для парусных лодок, такого как Harken Carbo Blocks, на самом деле современные карбоновые блоки и другое оборудование для парусных лодок приносят пользу как гонкам, так и круизерам, поскольку они сильнее, легче и долговечнее.Крейсеры и гонщики также выиграют от хорошо организованной палубной техники. Гонщики выиграют от улучшения управляемости и маневрирования лодки, а круизеры выиграют от оснащения своей лодки оборудованием для парусных лодок, которое предназначено для облегчения управления лодкой с короткими рукавами.
Парусные принадлежности и аксессуары | Оптовый морской
Парусные принадлежности
Для некоторых яхтсменов нет большей радости, чем плавание под парусом. Хотя большинство парусных лодок оснащено небольшими двигателями, они являются вспомогательными.Компания Wholesale Marine предлагает широкий ассортимент парусной одежды, принадлежностей для парусного спорта, принадлежностей для парусного спорта и оборудования для парусных лодок, чтобы заполнить ваш список дел на лодке. У нас есть все необходимое, кроме парусов и, конечно же, ветра!
Индикаторы ветраот Davis Instruments показывают точное направление ветра, которое необходимо для лавирования и плавности хода. Превосходным выбором является Telo-Cat, который легко крепится к мачте и ярко окрашен для простоты использования. Если вам нужен запасной блок парусной лодки для подъема или опускания фала, Core Block серии 75 от Ronstan — надежный выбор, который легко выдерживает динамические или статические нагрузки.
Качественное парусное снаряжение
С годами постоянный подъем и опускание грота может привести к износу компонентов лески. Если ваш такелаж нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем облегченную каскадную систему Jack Kit от Barton. В комплекте мягкие накладки на блоки, которые предотвращают натирание паруса и продлевают срок его службы. Если вы хотите заменить или модернизировать лебедку, самоходная ручная лебедка Andersen — отличный выбор. Он изготовлен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии и износу с течением времени.Управление против ветра может вызвать нагрузку на культиваторы во время плавания. Ronstan производит линейку боевых клюш, включая модель Telescopic Lightweight Alloy Split Grip. Он расширяется до 4 футов, чтобы обеспечить все рычаги, которые могут вам понадобиться.
Wholesale Marine — это действительно универсальный лодочный магазин, в котором вы сможете купить парусное снаряжение и аксессуары для яхт. Как и вы, мы энтузиасты гребли, поэтому обязательно свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы по части или обновлению. Чтобы получить лучшие продукты, которые улучшат ваши впечатления от катания на лодке, включая парусное снаряжение и аксессуары для парусного спорта, позвоните нам и получите доставку в тот же день.Мы доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628. Получите преимущества, включая гарантированно низкие цены и бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США! Нужно сэкономить? Убедитесь, что вы узнали о нашей программе вознаграждений Captain’s Club Rewards, чтобы еще больше сэкономить в следующий раз, когда вы будете делать покупки у нас!
Интернет-магазин яхтенного и лодочного оборудования
Файлы cookie отключены. Этот контент на этом веб-сайте отображается некорректно без файлов cookie.
Пожалуйста, примите файлы cookie в настройках вашего браузера!
СВБ Ваш специализированный интернет-магазин технического оборудования для лодок, парусных принадлежностей и водных видов спорта.
оборудованиеБолее 300 ведущих брендов аксессуаров для яхт
У нас вы можете найти все лодочное оборудование .Будь то ваша парусная яхта, ваша моторная лодка или ваш надувная лодка — в нашем широком ассортименте морских аксессуаров , запчастей и оборудования для каждый размер лодки будет впечатлить тебя! Яхтенное оборудование , такое как крылья морские карты, плоттеры, бинокли и компасы для навигации, необрастающее покрытие, краска для лодки, а также инструменты, например, Fein Multimaster для мойки лодок, уход за лодкой и ремонт лодок и морских туалетов, судовые холодильники и морские охладители, газовые плиты для приготовления пищи на борту, якоря морские батареи, подвесные моторы и резиновые лодки. Магазин SVB предлагает вам высокое качество по отличной Цены!
Закажите аксессуары для лодок и парусное снаряжение онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с доставкой по всему миру!
Хотите купить новую антенну DVB-T для парусника после работа или купить некоторые детали подвесного мотора по выходные прямо с лодки с мобильного телефона или планшета? Наши судовые запчасти онлайн магазин делает это нет проблема вообще! Доступность наших продуктов и в тот же день Служба доставки отображается в нашем интернет-магазине в режиме реального времени.
Мы можем поставить запчастей для лодок по всему миру в такие регионы, как: Северное море, Балтийское море, Средиземноморье и Карибский бассейн с доставка прямо на борт — быстро и надежно, при необходимости экспресс-доставка. Наша онлайн-доставка Отслеживание отслеживает, где находится ваше лодочное снаряжение и когда оно прибудет. В качестве альтернативы вы может забери свой Заказывайте лично в нашем бутике водных видов спорта в Бремене.
Инструкции по установке, отзывы покупателей, фотографии, видео и онлайн-руководства помогут вам сделать правильный выбор. выбор — Ваши преимущества на www.svb24.com
Подробные фотографии и видеоролики о товарах в нашем интернет-магазине создают впечатление, будто вы держите товары в ваш рука. Продукция сопровождается исчерпывающей технической информацией, инструкциями по эксплуатации, подробными чертежи и инструкции по установке и эксплуатации.С нашими запасными частями Lofrans поиск запчастей вы быстро и легко найти нужную запчасть для брашпиля Lofrans. Благодаря нашему искателю диаграмм вы сможете узнать, какие электронные карты совместимы с вашим картплоттером, и какая бумажная карта подходит для вас для тебя. Получить представление о качестве наших продуктов и услуг — более 80 000 реальных отзывов о продуктах из других источников виды спорта клиенты! У вас есть вопрос по конкретному предмету? Получите ответы и мнения других моряков и яхтсмены, которые уже приобрели такой же продукт с помощью функции «Покупатели-Спроси-Покупатели»!
Запасные части и оборудование для всех марок парусных и моторных лодок!
Будь то водное оборудование , морские аксессуары или запчасти для Баварии, Ганзы, Бенето, Жанно, Dufour, Sunseeker, elan, Bayliner или Dehler — с SVB вы гарантированно найдете нужные аксессуары для тебя лодка! SVB — эксклюзивный поставщик запчастей для всех оригинальных запчастей BAVARIA YACHTS! Выберите из более 25 000 изделия из дворников и суровые ливни, чтобы водогрейные котлы, радио и рулевые места!
Более 300 известных брендов водных видов спорта — лучшее, что может предложить рынок в принадлежностях для лодок и парусный спорт комплектация ! Посетите сайты наших брендов: Garmin, Торкидо, Раймарин, Симрад, Лоуренс, Liqui Moly, Сикафлекс, Вебасто, Харкен, Быстро, или Jabsco. Качественная электроника для вашей лодки, потолочные светильники, краны, обогреватели, генераторы и гораздо более. Вы слышали о нашем домашнем бренде SEATEC? Мы предложение надувные лодки и SUP, включая сопоставление брезент, складные велосипеды с электроприводом или без него, парусная одежда, оборудование для обеспечения безопасности и многое другое — аксессуары для яхт и парусное оборудование с высочайшим качеством по непревзойденному Цены!
Одежда для технических водных видов спорта для любых погодных условий
Сохраняйте тепло и сухость в течение всего сезона с качественными и доступными одежда для парусного спорта и лодочная обувь от Seatec, Gill, Musto, Marinepool и другие бренды.Мы предлагаем все виды парусной одежды для женщин и мужчин, для использования на море и на побережье. Правильный износ паруса защищает от намокания, холода и ветра во время движения. существование дышащий в то же время. Правильная обувь тоже существенный. Ботинки женские и мужские на легкой подошве и резиновые сапоги для более холодных условий. Купить соответствие ботинок носки заодно! Одежда для вашего морское путешествие лучше всего перевозить в одной из наших дорожных сумок.В наших сумках также достаточно места для вязаные шапки, солнышко шапки и кепки, шарфы, перчатки, фитнес-браслеты, солнцезащитные очки и другие аксессуары для вашего плавания поездка.
Аксессуары для моторных и парусных лодок, а также изделия на заказ
Каждый клиент уникален, и наш сервис — тоже! Вы хотите купить зарядное устройство или удлинитель для своего Плоттер Raymarine? Вам нужен обратный клапан для вашего насоса Jabsco или другой яхты аксессуары или запасные части, которые не можете найти в нашем интернет-магазине? Свяжитесь с нами! Мы возьмем позаботьтесь о вашем особом заказе! Мы предлагаем много изделия на заказ и индивидуальные услуги, такие как: канаты, тросы и паруса на заказ для надписей из фольги для ваша лодка. Листы оргстекла и фанеры могут быть легко изготовить и приобрести в нашем интернет-магазине.
Консультации по профессиональному водному спорту
Необходимое оборудование для морских круизов и сколько они стоят
Мы спросили 258 капитанов ARC 2018, какое оборудование для плавания на воде они купили, чтобы узнать истинную стоимость морского плавания
Какое оборудование вам нужно для плавания по голубой воде и как следует расставить приоритеты в своем бюджете? Это всегда будет главным соображением, если вы планируете плавание на дальние расстояния, и чтобы найти ответы, мы обратились за советом к 258 шкиперам, которые принимали участие в прошлогодних ралли Atlantic Rally for Cruisers (ARC).
Мы спросили их, какое оборудование они приобрели для своих путешествий, сколько оно стоит и, завершив ARC, какой комплект они оценили наиболее высоко. Затем мы более подробно изучили отчеты этих шкиперов, внимательно изучив оборудование, которое они выбрали, и их бюджеты.
В дополнение к выбору шкиперов снаряжения для голубых вод, большое количество комплектов безопасности является непреложным элементом для всех моряков ARC — действительно, для любого, кто направляется в море — поэтому мы изучаем стоимость снаряжения для обеспечения безопасности и смотрим на проведенное обучение. капитаны и экипажи перед отплытием.
The Oyster 575 Angels ’Share на гусиных крыльях пересекает Атлантику. Кредит TimBis Media
Типовые затраты на оборудование bluewaterСредняя сумма затрат на оборудование для морских круизов, о которых сообщили капитаны ARC в прошлом году, составила 32 398 евро. Это удивительно высокая цифра, но требует дальнейшего пояснения.
Шесть участников потратили более 100 000 евро, которые, как мы предполагаем, включают в себя основные дополнительные расходы, такие как модернизация мачты, такелажа и парусов для недавно приобретенных яхт, и это несколько изменило средний показатель. Однако самая высокая концентрация расходов составляла от 10 000 до 30 000 евро.
Более половины шкиперов потратили несколько десятков тысяч евро на подготовку своих яхт к переходу через Атлантику и длительному круизу, что подтверждается приведенными ниже примерами из практики.
Нельзя сказать, что каждый, кто думает о дальних круизах, должен потратить такие суммы за один раз. По нашим оценкам, около 100 опрошенных шкиперов уже имели необходимое оборудование для голубых вод на своих яхтах, которое было готово и полностью оборудовано еще до того, как их владельцы даже зарегистрировались в ARC.
Продолжение статьи ниже…
Два года назад мы с моим партнером Ником отправились из Великобритании, чтобы осуществить нашу мечту о плавании вокруг…
Имеет ли значение ветер? Возможно, это может показаться несерьезным замечанием, когда дело касается поломок; конечно, когда пассат…
Рекомендуемое оборудованиеИз оборудования, на которое капитаны решили потратить дополнительные деньги, были некоторые важные рекомендации: водогрейные установки, солнечные батареи, спутниковая связь, паруса по ветру, такие как парашютист, и оборудование для обеспечения безопасности (комплекты безопасности были наиболее распространенной областью расходов).
Ответы и комментарии подтверждают, что сегодняшним круизерам нужна пресная вода из-под крана, а не хранимая в цистернах или бутылках, и энергия по требованию — все чаще экологичные, а не дизельные средства.
Гидрогенераторы популярны для путешествий на большие расстояния. Фото: Ричард Лэнгдон
Устойчивая энергия от гидрогенераторов, ветряных турбин и солнечных панелей, объединенная с большими батареями, все чаще выбирается для дальних круизов. Шкиперы ищут оборудование высокого уровня безопасности и хотят оставаться на связи, где бы они ни находились.Они также осознают необходимость тени и ценность хорошего бимини.
Соотношение стоимости и стоимостиСамым дорогим приобретенным оборудованием в среднем был дизельный генератор, но это обновление выбрали или потребовали только 23 капитана. Следующей по величине суммой были деньги, потраченные на подветренные паруса, мачты и такелаж: 26% шкиперов купили новые паруса, а 20% потратили деньги на модернизацию мачты и такелажа.
Watermakers — еще одна дорогостоящая модернизация, стоимость которой в среднем составляет 5719 евро для 42 яхт, но, судя по отзывам большинства шкиперов, она очень ценится.Мы попросили всех капитанов ARC перечислить пять основных единиц оборудования, купленного специально для перехода, и водные машины были явным фаворитом.
Владелец Oyster 55 Princess Arguella сказал, что его водогрейный аппарат Seafresh «действительно лучший», в то время как капитан Hanse 531 Джек Роуленд Смит пошел еще дальше, чтобы создать свой собственный прототип, заявив, что он: «меньше половины размера всего, что есть на рынке, и более эффективен при 125 л / час ».
Наибольшую похвалу заслужили гидрогенераторы Watt & Sea, спинакер Parasailor и Iridium GO! спутниковое устройство Wi-Fi.Дэн Бауэр, опытный шкипер Skye 51 Skyelark , сообщает: «Watt & Sea снижает нагрузку на генератор / двигатель до трех часов в день». Экипаж Xc45 Нина из Саутгемптона считает его «блестящим дополнением — требуется небольшое количество дизельного топлива», и эту похвалу поддержал капитан X-55 Макара из Exe .
Как работает оборудование bluewaterВладелец Lagoon 450F SkyFall 1 описывает парашютиста как «обязательную вещь» после того, как он использовал его для того, что, по его оценке, составляло около 90% перехода.С этим согласен и товарищ владелец Lagoon 450F, добавив, что он «идеально подходит для плавания по ветру» — и этот комментарий повторил шкипер Allures 39.9 Orion . Марк Терлоу, владелец Moody 49 Rum Truffle , отметил, что парасейлор обеспечивает «меньше раскачивания, чем другие варианты, и больше контроля, чем спинакер».
«Несмотря на проблемы с болтами, Hydrovane эффективно управлял без использования мощности», — прокомментировал владелец Moody 49 Марк Терлоу.
Iridium GO! использовались 95 яхтами в составе флота в качестве основного средства спутниковой связи.Команда Wight Spirit , Contest 55, сообщает, что их экипаж «очень надежен для электронной почты и погоды». Принцесса Аргуэлла считала, что это «абсолютный спасательный круг как единственное средство связи». Норвежский шкипер XC38 Малиса говорит, что купил GO! после просмотра обзора в Yachting World и рекомендации организаторов ARC и прокомментировал, что он отлично зарекомендовал себя.
Владелец Beneteau 57 Mon Ami из Швеции прокомментировал, что транспондер AIS (отправка и получение) необходим для трансатлантического перехода.Канадская команда Dobri Dani , Elan Impression 434, высоко оценила свои инвестиции в новый стоячий такелаж как «страхование и безопасность».
Безопасность превыше всего был и у капитана Lagoon 400S2 La Boheme , который описал свою любимую инвестицию, гидроцикл серии Jordan, как «тревожную кнопку для экстремальных условий». Один интересный момент — лучший выбор команды Swan 68 Titania : машина Sodastream, используемая для того, чтобы избежать необходимости в пластиковых бутылках.
Владелец Aventure похвалил скороварку как средство экономии энергии, с чем согласился и капитан Princess Arguella , добавив, что она помогает им «обедать как короли» на борту их Oyster 55.
Защитное снаряжениеКак и большинство других организованных гонок и ралли, ARC имеет обязательные требования безопасности, и есть два способа просмотра обязательных контрольных списков и проверок. Некоторые считают это дорогостоящим обязательством — стоимость полного списка средств защиты составляет не менее 8000 фунтов стерлингов — в то время как другие считают его эталоном передовой практики.
Инспектор по безопасности ARC Роджер Сеймур. Фото: Джеймс Митчелл
Интересно, что большинство респондентов нашло, что требования помогают подготовиться к хорошему стандарту. Роджер Сеймур — один из инспекторов по безопасности ARC. Он всю жизнь моряк, за плечами много океанских переходов и экзаменатор яхтсменов. Его работа состоит в том, чтобы подробно просмотреть список оборудования на каждой яхте, чтобы убедиться, что она прошла проверку.
«Самые распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, по-прежнему связаны со спасательными плотами, которые устарели и нуждаются в обслуживании, или с неподходящими спасательными жилетами, ремнями безопасности и спасательными средствами», — говорит он.
«Иногда люди покупают спасательные жилеты в нижней части рынка, поэтому они не оснащены капюшоном или паховыми ремнями, и им необходимо их обновить. Нам нужны трехточечные ремни безопасности, и иногда люди недовольны этим, но мы стараемся делать все возможное для них и их семей. На спасательных средствах должно быть указано название лодки, а также должна быть светоотражающая лента, фонарик и свисток ».
Сеймур также предостерегает от использования стандартных аварийных механизмов судостроителей, например, для аварийного управления рулем или затопления.
«Судостроители часто обращают внимание на прибрежное плавание, где есть непосредственная помощь, а не окончательная, поэтому это другой подход», — говорит Сеймур. «Например, людям часто трудно снимать смотровые колпачки с аварийного румпеля, а ржавый кусок металла, поставляемый с лодкой, часто не подходит. Если они посмотрели на это заранее, они, как правило, решили.
«Самодостаточность — это то, о чем нужно думать людям. Если выйдет из строя электрика или водяной насос, можно ли вылить воду из резервуаров? Если соленоид газовой установки выходит из строя и он переходит в выключенное положение, можно ли это обойти? »
Счастливый экипаж и хорошо укомплектованная яхта отправляются в путь с самого старта ARC 2016 года.Фото: Джеймс Митчелл
Проблемы с батареями и достаточным количеством энергии — обычное дело. Возможно, в последнее время их не заменяли, и теперь бригады сталкиваются с требованиями, включая освещение почти на 12 часов в темноте каждый день.
Хотя контрольный список событий «очень разумен», Сеймур говорит: «Если бы я делал это, я бы хотел обновить систему для защиты от наводнений и пожаров. В списке требуется всего два средства пожаротушения, что, на мой взгляд, недостаточно, и указывается количество трюмных насосов, а не объем воды и т. Д.Это то, что мы обсуждаем на семинарах ».
Он считает, что те, кто побывал на морских курсах ISAF, курсах оказания первой помощи или выживания на море, или на уик-энде ARC по подготовке к синей воде, «в тысячу раз лучше подготовлены, потому что они обдумали все эти сценарии. Разница — мел и сыр ».
Но подготовка к переходу через океан — это, по его словам, «ничего волшебного. Начните рано, поговорите с экипажем, обойдите все корма до кормы и совершите хороший круиз по вымучиванию ».
Обучение технике безопасностиМы спросили некоторых из экипажей ARC, какое обучение безопасности в океане они прошли и считают ли оно полезным.«Мы прошли двухдневный курс, проводимый Норвежской ассоциацией спасателей», — говорит Свейн Лиен.
«Я нашел его наиболее полезным, поскольку, помимо теории, у них была практика на воде со спасательными жилетами и спасательными плотами, и мы проверили [запускали] сигнальные ракеты. Мы сказали, что по крайней мере два человека на борту должны пройти это обучение перед ARC, но трое из четырех экипажей, с которыми мы оказались, действительно прошли это.
«Я также нашел очень хорошее руководство по безопасности в справочнике ARC — и инспекцию, хотя к тому времени мы все это разобрали. ”
Подготовка спасательных плотов на берегу обеспечивает полезную подготовку к чрезвычайным ситуациям. Фото: Джеймс Митчелл
Джон Резерфорд возобновил свои тренировки по выживанию на море перед ARC. «Существенно», — комментирует он. «Нам это не нужно, но люди должны знать, что делать в чрезвычайной ситуации или незначительной аварии, которая может обостриться очень быстро. Это заставило нас пересмотреть, какое оборудование у нас есть на борту. Мы были в основном в порядке, но добавили тормоз и перепроверили другое оборудование. Я также прошел курс медицинского офицера.”
Австралийский шкипер Эмир Рудзич, плывущий двумя руками со своим напарником Синем, прошел курс выживания на море «в рамках моей короткой гоночной карьеры» и говорит, что разделил подготовку на три категории.
«Во-первых, профилактика. Это категория без затрат, которая предназначена для предотвращения любых чрезвычайных ситуаций, и на вершине этой категории была наша подписка на прогнозирование с PredictWind, их основным планом и Iridium GO! с безлимитным тарифным планом, поэтому у нас не будет никаких препятствий для проверки погоды.
«Еще одна вещь, которую мы включили в эту категорию, — это суперкомфортные спасательные жилеты — лучшие в линейке Spinlocks — с трехточечными ремнями безопасности. Затем мы включили радар, АИС, гидролокатор прямого сканирования и, самое дешевое из приобретенных нами средств обеспечения безопасности, внешний зуммер за 5 долларов США, через который никто не мог уснуть.
«Вторая категория, на которую мы сделали разумный акцент, — это инструменты. Вот такие вещи, которые помогут вам выбраться из трюма: трюмный насос, противопожарное одеяло, устройство MOB, различные запчасти, инструменты, дрель и т. Д.Вы можете сходить с ума в этой категории, но у нас есть основы и немного больше.
«Третья категория — это аварийные ситуации: спасательный плот, АРБ, сумка для переноски и т. Д. Но наша идея заключалась в том, что если вы хорошо спланируете две вышеупомянутые категории, эта категория вам никогда не понадобится. И в рамках этой категории нам просто нужно было выжить, и [мы считали] на самом деле не имело значения, если нам было неудобно во время выживания ».
Владелец Van de Stadt Rebel 41, Supertaff , потратил всего 8000 фунтов стерлингов на оборудование для голубых вод, прежде чем отправиться на ARC 2018.Фото: Тим Райт
«Вы покупаете защитное снаряжение в надежде, что оно никогда не понадобится, — говорит Джон Резерфорд, — но его наличие дает душевное спокойствие. Это позволяет расслабиться и не беспокоиться о том, что мелкие проблемы помешают вам отправиться в плавание. Хотя часть оборудования стоит дорого и в конечном итоге будет выброшена, не экономьте ».
Эмир Рудзич настоятельно рекомендует практиковаться с защитным снаряжением как часть вашей подготовки. «Что важно, так это поиграть со всем своим защитным снаряжением.Откройте его, используйте, соберите, потренируйтесь и сделайте пробный запуск.
«Когда мы получили наш Иридиум, мы активировали SIM-карту, когда покидали Гибралтар, и использовали Гибралтар на Канарских островах в качестве теста для системы. Также важно, чтобы каждый на борту знал, как использовать все оборудование и знать, где все находится, потому что наша лодка настроена по-другому при длительных переходах по сравнению с переходами по островам ».
Рудзич разместил серию видеороликов о своих приготовлениях и опыте ARC на канале YouTube Sailing Hugo.
Фото: Тим Райт
Пример: Хенрик Найман Яхта: Pitanga (Oyster 745)
Национальность: GBR
Pitanga уже был полностью спроектирован для строительства морских проходов еще до ARC, но ее владелец говорит: «Мы купили надлежащую медицинскую аптечку (2000 фунтов стерлингов), Garmin inReach (500 фунтов стерлингов), рыболовное снаряжение (1000 фунтов стерлингов), ремонт парусов в море. комплекты (2000 фунтов стерлингов) и оборудование для фильтрации воды (100 фунтов стерлингов). У нас также есть несколько дополнительных запчастей для двигателя, генератора воды и т. Д., Но [я считаю их] экономией, поскольку они дороги в Карибском бассейне, и они нужны нам для нормального обслуживания.”
Какая передача представляет собой лучшее соотношение цены и качества? «Без сомнения, фильтр для воды. Мне он настолько нравится, что мы используем его постоянно, а экологические выгоды заставляют меня чувствовать себя хорошо », — говорит Найман.
Снаряжение, которое он высоко оценил (не в последнюю очередь за фактор комфорта), было рыболовным снаряжением, купленным для ARC. «Мы прибыли на Сент-Люсию с почти 25 кг филе различных сортов рыбы в морозильной камере».
Насчет аптечки он не уверен. «Это было очень дорого и также требовало большого количества [замен], чтобы быть актуальным.Также он занимает много места. Скорее всего, мы перейдем на прибрежный комплект, когда вернемся в Средиземное море ».
Помимо необходимого оборудования, Найман советует привозить с Канар как можно больше еды. «На Карибах так дорого».
Фото: Тим Райт
Пример: Джон Резерфорд Яхта: градусов широты (Oyster 45)
Национальность: GBR
Резерфорд подсчитал, что он потратил более 46 000 фунтов стерлингов на оборудование и модернизацию специально для пересечения Атлантики во время ралли.
Он купил установку для воды (9600 фунтов стерлингов), генератор (8100 фунтов стерлингов), систему спутниковой связи Fleet One (4800 фунтов стерлингов), сдвоенные передние паруса (3000 фунтов стерлингов) и модернизировал их в различных областях. Например, он заменил закрутку переднего паруса (4600 фунтов стерлингов), батарею и систему управления питанием (5800 фунтов стерлингов), модернизировал привод автопилота (3400 фунтов стерлингов) и применил противообрастающее покрытие Coppercoat (6500 фунтов стерлингов).
«Также было множество мелких предметов и запчастей для всего, что было видно».
Однако не все оказалось необходимым или даже стоящим.По его мнению, дизель-генератор «не стоил своих денег». «Генератор необходим, но я считаю, что ветряная турбина удовлетворила бы наши потребности, имея лишь небольшое время двигателя, чтобы его разогнать».
Также не был необходим генератор воды. «Это было полезно, но мы могли нести достаточно воды для перехода», — комментирует он.
Предметами, на которые стоило потратить, были спутниковая связь Fleet One — «необходимые для перехода и стоящие каждого пенни» — и двойные передние паруса — «лучшая покупка из всех». Мы использовали двойные передние паруса на протяжении всего перехода, кроме 36 часов.”
Что касается обновлений и замен, он говорит, что в конечном итоге потребуются некоторые «меры безопасности», которые были приняты для длительного перехода.
Фото: Тим Райт
Пример из практики: Эмир Рудзич Яхта: Hugo EX (Oceanis 41.1)
Национальность: AUS
«Я не уверен, что мы купили что-нибудь, что было [исключительно] для ARC», — говорит Рудзич. «Защитное снаряжение, вероятно, было самым дорогостоящим, но поскольку наша лодка была новой, мы все равно тратили эти деньги.”
В общей сложности он считает, что на защитное снаряжение было потрачено около 5000 евро, но добавляет: «В списке защитного снаряжения ARC было очень мало вещей, которые мы бы все равно не купили».
Его лучшими ценными товарами были профессиональная подписка на PredictWind и Iridium GO! «Что мы считаем самым важным средством безопасности, которое у нас есть на борту».
Он также очень высоко оценил радар: «Почти необходим для экипажа с двумя руками».
Но в списке требований или установленных для переправы ничего не было, что он сожалел о покупке и говорит: «Если вы воспользуетесь списком защитного снаряжения и советами по подготовке ARC в качестве руководства, когда вы впервые получите свою лодку, когда дело доходит до подготовки лодки, Потрачу очень немного лишних денег.В ARC нет ничего особенного — все, что рекомендуют организаторы, — это то, что вам нужно ».
Пример использования: Марк Терлоу Яхта: Ром Трюфель (Moody 49)
Национальность: GBR
«Мы были довольно хорошо настроены для ARC, но в духе ваших вопросов, вот что у нас было для трансатлантического», — говорит Марк Терлоу. Его дополнительные предметы составили более 18 000 фунтов стерлингов.
- Hydrovane: 8000 фунтов стерлингов
- Дополнительный радарный отражатель: 300 фунтов стерлингов
- Дополнения, чтобы сделать наш спасательный плот 24-часовой версией: 250 фунтов стерлингов
- Дополнительные электронные ракеты: 200 фунтов стерлингов
- Солнечные панели и арка: 2 000 фунтов стерлингов
- Парасейлор: 8000 фунтов стерлингов
По мнению Терлоу, наиболее ценными товарами были самоуправляемый Hydrovane и солнечные батареи.«Несмотря на проблемы с болтами, Hydrovane эффективно управлял без использования мощности», — комментирует он.
Однако он не был так убежден в необходимости парасейлора. «Это было здорово, но при сильном ветре, когда на вахте практически один экипаж, крыло на крыло было отличным и управляемым вариантом с подветренной стороны», — отмечает он.
Его совет другим — готовиться пораньше. «Подготовка лодки за предыдущие два года с использованием руководства ARC в качестве справочного материала позволила нам покупать дополнения по лучшим ценам и не торопиться с покупками в последнюю минуту. Это, вместе с комплексным планом обслуживания, сводило проблемы с комплектом к минимуму.
«Я действительно не обслуживал спинакер-штангу, и эта оплошность заставила меня сломаться, и я не смог исправить это при переходе», — добавляет он. «Очень важно иметь при себе комплексные запасные части и инструменты».
Пример использования: Svein Lien Яхта: Fryd (Ovni 445)
Национальность: NOR
«Мы не покупали оборудование только для ARC, но список советов по безопасности помог нам оборудовать лодку в соответствии с хорошими стандартами», — говорит Лиен.«Большая часть этого все равно попала бы на борт».
СнаряжениеBluewater, которое он выбрал специально для трансокеанского плавания, — это генератор, генератор воды, самоуправление и спинакер, и все это он хвалит как «радостное снаряжение».
Не было ничего, без чего он мог бы обойтись. Как и другие участники митинга, он накормил перед отъездом с Канарских островов. «Лучший совет, который я получил, заключался в том, чтобы запастись лодкой всем, что вы можете найти для еды, напитков и запчастей, так как все это намного дороже и труднее достать на Карибах.”
Фото: Джеймс Митчелл
Пример из практики: Gorm Gondesen Яхта: Fica (Finot Conq FC53)
Национальность: GER
Самыми недорогими изделиями были водогенератор Schenker Smart 60 DC (около 6000 фунтов стерлингов) и гидрогенератор Watt & Sea 600 (около 5000 фунтов стерлингов). Гидравлический генератор был надежным и всегда давал хорошую питьевую воду.
«Единственное, о чем мы сожалели, так это о том, что у нас не было хорошего бимини, защищающего кабину или палатку над люками на носу, чтобы мы могли оставлять их открытыми на ночь на якоре, когда идет дождь.”
Пример: Нил Чапман Яхта: Supertaff (Van der Stadt Rebel 41)
Национальность: GBR
«Я потратил приблизительно 8 000 фунтов стерлингов. Сборы за мероприятие составили 2000 фунтов стерлингов и новое оборудование, такое как спутниковая связь с Iridium GO! и YB Tracker — 2000 фунтов стерлингов. Обновление автопилота и различных других компонентов стоило еще 2000 фунтов стерлингов, а расходы на поездки и логистику — еще 2000 фунтов стерлингов ».
ATN Spinnaker Sleeve Проблема не в том, чтобы поднять спинакер, а в том, чтобы вернуть его на лодку. Вот когда рукав спинакера ATN делает среднего владельца парусной лодки отличным моряком. Дополнительная информация о рукаве для спинакера ATN. | |
ATN Tacker Запатентованный Tacker был разработан для управления галсом круизного спинакера (асимметричного) путем закрепления его на загнутом переднем парусе и позволяет использовать обычный (симметричный) спинакер как асимметричный спинакер от балки до широкой. без спинакера. Дополнительная информация ATN Tacker. | |
ATN Gale Sail | |
ATN Mastclimber ATN Mastclimber — единственное кресло-боцман, которое позволяет оператору работать НАД головой мачты, не вставая с кресла. Подъем на мачту никогда не был таким простым и безопасным! Подробнее ATN Mastclimber info. | |
ATN Genoa Sleeve | |
ATN Многокорпусные сети и батуты Многокорпусные сети / батуты выпускаются в двух стилях: узелковый черный полиэстер для гонок и трикотажный белый квадратный квадрат из полиэстера 20 мм для удобной ходьбы. Подробнее ATN Multihull Nets. | |
Многокорпусный тент ATN Многокорпусный тент ATN предназначен для тяжелых условий эксплуатации и имеет 5-летнюю гарантию. Дополнительная информация о многокорпусных тентах ATN для многокорпусных судов. | |
Belgium Jib The Belgium Job — это аксессуар, позволяющий избежать оборачивания бегового спинакера на глубоком спуске для лодок Class 40 и Open 60. Подробнее ATN Belgium Jib info. | |
ATN SnapRatchet Блок ATN SnapRatchet облегчает опускание рукава спинакера ATN.Обеспечивает лучший контроль, механическое преимущество и позволяет управлять спинакером ATN из положения сидя. Дополнительная информация ATN SnapRatchet. | |
Спинка для спины ATN Life Line | |
ATN Ascender Разработанный ATN и изготовленный CMI, это единственный подъемник, предназначенный для работы в морской среде; Изготовлен из анодированного алюминия и нержавеющей стали, он не ржавеет. Дополнительная информация ATN Ascender. | |
Блок рывка ATN Единственный блок захвата без движущихся частей. Дополнительная информация о блоке захвата ATN. | |
Держатель ручки лебедки ATN Автоматически удерживает ручку заподлицо с мачтой или стенкой кабины. Дополнительная информация о держателе рукоятки лебедки ATN. | |
ATN Dorcap |
Руководство по основному парусному оборудованию
Руководство по основному
Парусное оборудование
Парусный спорт на лодке может стать незабываемым событием, но только если у вас есть подходящее снаряжение. Плавание на швертботе предполагает управление небольшой лодкой с использованием пяти органов управления, поэтому это может быть довольно требовательным к вашему телу. Здесь мы рассмотрим необходимое оборудование, чтобы отправиться в ваше следующее морское приключение, будь то лодка или яхта.
Одежда для парусного спорта
Когда дело доходит до того, чтобы проводить время на воде, важно выбрать правильную парусную одежду , соответствующую условиям и видам деятельности, которыми вы собираетесь заниматься.
Требования к вашей одежде будут зависеть от погодных условий и продолжительности вашего плавания. Если сегодня холодный день и вы собираетесь плыть на небольшой лодке, например, на лодке, было бы разумно надеть гидрокостюм, который согреет ваше тело.
В большинстве других условий потребуется непромокаемая одежда, а также куртка, защищающая от ветра. Многие моряки отдают предпочтение аэрозольному верху благодаря сочетанию легкого веса, водонепроницаемости и воздухопроницаемости. Под водонепроницаемой одеждой рекомендуется иметь быстросохнущую одежду, поскольку оставаться в холодной и влажной ткани может быть неприятно.
Основы
Парусные перчатки и ботинки
Если не проявить осторожность, на руках могут быстро появиться волдыри или они могут просто сильно болеть. Многие моряки считают хорошую пару парусных перчаток необходимой. Они поддержат ладонь и позволят надежно удерживать ее.
Ботинки для лодок — хорошая идея, когда вы плывете под парусом, так как они не оставляют следов на поверхности и по-прежнему обеспечивают надежное сцепление. Существуют специальные парусные ботинки для швертбота, которые обеспечивают высокий уровень сцепления, но при этом они легкие и быстросохнущие.
Основы
Парусное защитное снаряжение
Безопасность во время плавания жизненно важна, и для того, чтобы ваше время на воде было максимально безопасным, в вашем комплекте есть несколько важных элементов оборудования.
Спасательный жилет
Спасательный жилет абсолютно необходим. Выбор лучшего типа будет зависеть от нескольких факторов, таких как размер вашей лодки и погодные условия. Спасательные жилеты часто являются обязательными во время гонок на яхтах или круизов.
Вспомогательное средство
Если вы плывете на лодке, рекомендуется постоянно носить средства защиты плавучести, что обычно является обязательным, если вы участвуете в гонках. Вспомогательные средства для поддержания плавучести, которые подходят для различных видов водного спорта, подходят для вашего тела, а также могут включать поддержку и защиту для вашей спины.Вспомогательные средства плавучести предлагают жизненно важную помощь, если вы попадете в затруднительное положение в воде, однако они не должны удерживать человека в вертикальном положении так же, как спасательный жилет.
Парусный нож
Хороший парусный нож также важен, потому что никогда не знаешь, когда он пригодится. Есть несколько отличных ножей для парусного спорта. Вам нужно, чтобы его можно было складывать, чтобы он оставался безопасным, когда он не используется.
Парусные солнцезащитные очки
Еще одним ключевым аспектом безопасности является защита от солнца.Солнцезащитные очки для плавания жизненно необходимы в ясные дни, как и солнцезащитный крем. Во время плавания может быть сложно найти укрытие, и солнце может быть наказанием для вашего тела, если вы не примете меры предосторожности.
Головной убор для парусного спорта
Головной убор для парусного спорта — еще один важный элемент экипировки. Правильная шляпа согреет вас и защитит от солнца. Парусные шлемы также рекомендуются для плавания на лодке, чтобы защитить вашу голову от ударов или толчков.
Основы
Другое необходимое оборудование для парусного спорта
Путешествуете ли вы на лодке или на яхте, вам нужно, чтобы ваши ценности были защищены. Поместите их в водонепроницаемый сухой мешок , чтобы получить такую защиту. На лодке также очень полезно иметь отличный бинокль.
Если вы собираетесь уходить на несколько дней, вам понадобятся все основные предметы, такие как туалетные принадлежности, зарядные устройства и лекарства. Также жизненно важна документация, такая как лицензии, удостоверение личности и все остальное, что может потребоваться.
Основы
Навигационное оборудование для парусного спорта
Наряду с современной навигацией с GPS и картплоттером, также неплохо взять вручную формы навигационное оборудование на случай, если они выйдут из строя.Распечатанные карты и ручной компас помогут вам сориентироваться, если все остальное не поможет.
Фонарик всегда важен по целому ряду причин, ведь никогда не знаешь, когда он может понадобиться.
Кроме того, у большинства парусных лодок есть журнал, в котором вы будете указывать свой маршрут, а также все выполненные работы по техническому обслуживанию.
Основы
Не попадись под парусом
Важно помнить о деталях вашего путешествия и подбирать подходящее оборудование для яхты или швертбота.Возможно, у вас есть свободное время и вы хотите спокойно почитать книгу или отправиться в отличное место для сноркелинга, чтобы провести полдень, наполненный приключениями. Помимо перечисленных выше предметов первой необходимости, вы захотите взять с собой все, что сделает вашу поездку запоминающейся и комфортной.
Парусное снаряжение — Move United
Владеть собственной лодкой не обязательно. Большинство, если не все, программы обучения парусному спорту имеют собственные лодки. Многие регаты также имеют свои собственные лодки, которыми моряки могут пользоваться бесплатно или чартером.
- Access Dinghys: Доступны различные модели / конструкции и цвета. Легко адаптируется к широкому кругу лиц с ограниченными возможностями за счет использования системы рулевого управления с джойстиком и сиденья с подвесом. Серво-джойстиком можно управлять рукой, ногой, подбородком или любой движущейся частью тела. Шверт сильно балластирован свинцом и заполняется водой после падения, что делает лодки практически некапсулируемыми.
- Martin 16s: Широко используются в адаптивных парусных программах, потому что они непотопляемы.Martin 16 — это двухместная 16-футовая высокопроизводительная парусная лодка. С добавлением новейших компьютерных технологий и приспособлений, Martin 16 может легко приспособить гонщиков с тяжелыми и значительными физическими недостатками.
- Freedom 20s: Разработанный для обеспечения доступности, надводный борт низкий, а боковые палубы не загромождены, чтобы облегчить посадку на борт. Кабина экипажа оборудована двумя поворотными сиденьями для рулевого и члена экипажа. Сиденья специальной конструкции имеют противовес под кабиной.В каюте можно разместить две инвалидные коляски и достаточно места для парусов и снаряжения. Повышенная устойчивость за счет балластной пайки и вертикального центра тяжести. Стаксель самообслуживаемый.
Ideal 18: На этой килевой лодке легко участвовать в гонках или однодневном плавании одним, двумя или более людьми. Новая конструкция, привлекательная для современных моряков, проста в обслуживании, проста в оснащении и парусном вооружении, легко перемещается и имеет красивый внешний вид. Кроме того, он маневренный и быстрый. Сиденья, спинки сидений, пол кокпита и брызговики встроены в опалубку палубы.Благодаря использованию оборудования и методов обращения с парусом, протестированных и популяризованных в течение последних десяти лет, Ideal 18 показывает хорошие результаты без лишних хлопот и суеты. Ideal 18 может быть оснащен специальными приспособлениями для удовлетворения конкретных потребностей каждого моряка. - Flying Scot: Flying Scot отличается простотой в обращении и долговечностью. С момента своего появления он стал популярным выбором частных владельцев, парусных школ и операторов по аренде. Устойчивый, непотопляемый и требует меньше фута воды.Flying Scot с широкими балками использовался в адаптивных программах парусного спорта с простой адаптацией для удовлетворения широкого круга лиц с ограниченными физическими возможностями.
- SKUD-18m: Высокопроизводительная лодка паралимпийского класса, SKUD 18 может использоваться в различных конфигурациях экипажа. Рулевой может перемещаться вручную и управлять рулем с помощью румпеля или находиться на фиксированном сиденье на центральной линии с помощью ручного джойстика, тяги-толкателя или джойстика с сервоприводом с полным контролем всех функций. Передний экипаж может находиться на средней линии, перемещаясь вручную или используя качающееся сиденье.Может курсировать с любым уровнем физической подготовки.
- Эхолоты: Высокопроизводительная килевая лодка, на которой интересно участвовать в гонках, но с которой легко справиться с любой силой и уровнем мастерства. 23-футовая килевая лодка имеет просторную кабину, большую площадь парусов и встроенный румпель. Высокая гика, наклонные задние сиденья и высокие комингсы (рамы для защиты от воды) делают эту лодку идеальной для доступного плавания и фаворитом среди дневных моряков. Начиная с Паралимпийских игр 1996 года, где парусный спорт был демонстрационным мероприятием, сонар с тех пор использовался в качестве оборудования для килевой лодки для трех человек на всех Паралимпийских играх.
- 2.4mR: Одноручная лодка, подходящая как для людей с квадриплегией, так и для полностью трудоспособных людей. Быстрая, высокопроизводительная лодка. Все тросы управления подводятся под палубой к консоли прямо перед шкипером. 2.4mR идеально подходит для адаптивного плавания, так как моряку не нужно перемещаться по лодке.