Едьте быстрее: «Едте (едьте)» или «езжайте» как пишется? Есть простое правило!

Разное

Содержание

«Едь», «ехай», «езжай», «поезжай» — как правильно?

Слово «поез­жай» явля­ет­ся нор­ма­тив­ной фор­мой пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла «ехать».

Чтобы выбрать пра­виль­ный вари­ант сло­ва «едь», «ехай», «езжай» или «поез­жай», сна­ча­ла опре­де­лим часть речи и форму.

Используя гла­го­лы в сво­ей речи, сле­ду­ет обра­щать вни­ма­ние на их пра­виль­ную фор­му. Так, напри­мер, поин­те­ре­су­ем­ся, какую фор­му гла­го­ла пред­по­чти­тель­нее выбрать:

Форма повелительного наклонения глагола «поезжай»

Особое вни­ма­ние в сво­ей речи уде­ля­ем фор­мам пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­лов, кото­рые выра­жа­ют прось­бу поже­ла­ние или при­каз. Форма пове­ли­тель­но­го накло­не­ния обыч­но обра­зу­ет­ся от осно­вы насто­я­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла несо­вер­шен­но­го вида или от осно­вы буду­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла совер­шен­но­го вида, например:

  • печь — я пеку — ты (что делай?) пеки, вы (что делай­те?) пеките;
  • рас­ста­вить — я рас­став­лю — ты (что сде­лай?) рас­ставь, вы (что сде­лай­те?) расставьте.

Зачастую воз­ни­ка­ет сомне­ние, какое сло­во выбрать в сво­ей речи:

В речи часто упо­треб­ля­ют­ся про­сто­реч­ные сло­ва «едь», «езжай» и даже «ехай», обра­зо­ван­ные от гла­го­ла «ехать». Посмотрим, как пра­виль­но изме­ня­ет­ся гла­гол «ехать».

Яеду
Тыедешь
Он
Она
Оно
едет
Мыедем
Выеде­те
Ониедут
Пр. действ. наст.еду­щий
Пр. действ. прош.ехав­ший
Деепр. наст.
Будущеебуду\будешь… ехать

Будем иметь в виду, что этот гла­гол и при­ста­воч­ные одно­ко­рен­ные гла­го­лы (выехать, заехать, дое­хать, объ­е­хать, пере­ехать, подъ­е­хать, при­е­хать и пр.) не обра­зу­ют форм 2 лица пове­ли­тель­но­го накло­не­ния по тра­ди­ци­он­ной модели:

  • ехать — я еду — едь;
  • заехать — я заеду — заедь;
  • при­е­хать — я при­еду — приедь.

Эти все фор­мы гла­го­лов, быту­ю­щие в раз­го­вор­ной речи, явля­ют­ся непра­виль­ны­ми с точ­ки зре­ния мор­фо­ло­ги­че­ской нор­мы совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го языка.

Для выра­же­ния прось­бы, поже­ла­ния или при­ка­за реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать фор­мы несо­вер­шен­но­го вида, например:

  • ехать — ты поез­жай, вы поезжайте;
  • выез­жать — ты выез­жай, вы выезжайте;
  • заехать — ты заез­жай, вы заезжайте;
  • дое­хать — ты доез­жай, вы доез­жай­те и т. д.

Слово «поез­жай», фор­ма пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла «ехать», явля­ет­ся соот­вет­ству­ю­щим мор­фо­ло­ги­че­ской нор­ме совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го языка.

Ты поез­жай туда, и я заеду, и вме­сте обе­дать (Лев Толстой. Анна Каренина).

Я риск­ну, и ты поез­жай, если не боишь­ся сле­до­вать за мной (Майн Рид. Смертельный выстрел).

В роли фор­мы пове­ли­тель­но­го накло­не­ния гла­го­ла «ехать» и при­ста­воч­ных одно­ко­рен­ных гла­го­лов в речи мож­но так­же исполь­зо­вать опи­са­тель­ные кон­струк­ции, например:

  • сле­ду­ет ехать;
  • надо заехать;
  • необ­хо­ди­мо выехать;
  • жела­тель­но доехать;
  • тре­бу­ет­ся объехать.

Видео «Формы глагола ЕХАТЬ»

Едь, ехай, езжай, поехай и поезжай. Как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Глаголы ехать и ездить не имеют формы повелительного наклонения. Таких форм, как ехай, едь, езжай, поехай, не существует. Литературной нормой признается только форма поезжай.

Здесь могут остановиться те, кто ищет простого ответа на конкретный вопрос — как правильно?

Это действительно так, эта информация зафиксирована в словарях, хотя и без них всем хорошо известна.

Однако знание правил не дает и не может дать полного представления о языковой системе: такого знания достаточно для того, чтобы обладать относительной грамотностью, но очень мало для того, чтобы по-настоящему понимать и знать свой язык. Быть носителем языка и разбираться в нем — это не одно и то же.

Так что же случилось с формами

ехай, едь, езжай, поехай, и как мы можем отрицать их существование, если постоянно слышим эти слова? Дело в том, что их не существует только для строгой, консервативной литературной нормы, однако вы можете найти их в словарях с пометами разговорное и просторечное. Этот факт уже опровергает отсутствие таких форм в языке.

Есть ли в вашем окружении хотя бы один человек, говорящий поезжай вместо едь, езжай? А много ли таких, кто правильно употребляет глаголы одеть и надеть? Сверли´т, то´рты? Лучший, а не самый лучший? В Люблине вместо в Люблино?

Почему это происходит? Причина вовсе не в повальной безграмотности, неизлечимой болезни русского языка, который «стали забывать».

Наряду с языковой нормой и литературной нормой существует понятие, обозначающее устоявшиеся способы использования языка — узус. Мы не будем избегать терминологии — за этим сложным (на первый взгляд) словом скрывается очень важное явление, с которым хорошо дружить, если хочется понимать язык.

Узуст лат. usus — применение) — это языковой обычай, общепринятое для носителей определенного языка употребление языковых единиц, которое складывается в нашей речевой практике — берегёт, пивнул, всколькером, победю и наше любимое едь/езжай вместо поезжай.

Словари предписывают употреблять норму. Но мы не пользуемся словарями, чтобы общаться, поскольку говорим на родном языке — а это речевая практика, то есть узус. И он тоже в определенном смысле норма. В словаре зафиксирована норма сверли´т, но мы говорим све´рлит — это и есть норма нашего употребления. (Помните, что норма — это не только правило, но и усредненная величина.)

Если вы будете употреблять форму едь вместо поезжай, это, безусловно, будет ошибкой с точки зрения строгой литературной нормы. Но это слово установлено в языковом обычае и употребляется практически всеми, кто вас окружает. «Ну и что же тут криминального»?

Употребление слов едь и вылазь не навредит русскому языку (как не вредит слово све´рлит вместо сверли´т и многое другое), чего не скажешь о непонимании законов и особенностей языка и пренебрежительном, поверхностном осуждении естественных для него явлений.

Смотрите также:

ЕДЬТЕ | перевод и примеры использования | Английский язык

Едьте прямо и вы его не пропустите.Stay on the straight road ahead and you can’t miss it.
Алкаши чертовы! Едьте по домам!Go home!
Едьте прямо, а на первом повороте повернёте налево.You have to continue straight and to catch the first road to the left.
— Нет, Господи, Джон, не едьте в Вегас!— Jesus Christ, don’t go to Vegas!
— Джон, Джон. Едьте к Ниагарскому водопаду.— Go to Niagara Falls.
Едьте быстрее.Drive a little faster.
Едьте дальше.Oh, uh, it’s all right.
Едьте осторожно.Drive safe.
Едьте на Инчанг Стрит.Go to Yinchang Street now.
Едьте с опущенными окнами.Drive with the windows down.
Едьте аккуратно.— Mind how you go!
Вы парни, берите фургон, и едьте в Восстановительный Центр.You guys, take the vanand go to the rec center.
Первый: лучше покупать, чем брать в аренду, и второй: не едьте в Америку!One: yes, you can buy rather than rent, and Two: don’t go to America!
Не едьте за мной, уезжайте.Don’t follow me, go away.
Пока едьте прямо.Just keep on going straight.
Едьте по тротуару, если придется.Drive on the sidewalk if you have to.
Едьте себе дальше.Keep going.
Эксперт Лэм, едьте в Гонконг, спрячьтесь там!Expert Lam, go to Hong Kong and hide!
В следующий раз просто едьте дальше.That’s hurtful, man.
Едьте туда.Oh.» I want to go over there.
Фрау Грауманн, ни в коем случае не едьте в Данциг.Mrs Graumann, Gdansk is out of the question.
Едьте!Ride!
Я сказал едьте.I said ride!
Хорошо, бери команду и едьте к нему домой посмотрим удастся ли что-нибудь найтиAll right, take a crew to his apartment. See what you can find.
Никогда туда не едьте.Never ever go there.
Не едьте в Индию.Don’t go to India.
Едьте в Лас-Вегас.Go to Las Vegas.
Едьте к двум патрульным машинам.Where those two black-and-whites are, grab the curb.
Не едьте по 93-й.Don’t take 93.
А к Крисси едьте по трассе Ай-70.As for Krissi, drive west on I-70.

Пока вы спали: что на уме у Путина, хранить под матрасом, смерть в проруби и вези, тварь!

Иней. Фото: Корр. ИА AmurMedia

Запад спорит о том, «что на уме у Путина». Но президент России сам все давно объяснил. Эксперт рассказал, какие валюты лучше хранить «под матрасом». Крещенские купания в Ленинградской области на реке Оредеж, во время которых утонула женщина, происходили в несанкционированном месте и не были согласованы с властями и церковью. Россиянка закатила истерику в такси из-за опоздания: Вези меня, тварь.Об этом и многом другом читайте в кратком обзоре новостей России и мира.

Запад спорит о том, «что на уме у Путина». Но президент России сам все давно объяснил

Даже после нескольких раундов переговоров по гарантиям безопасности для России на Западе продолжаются оживленные пересуды о том, «что на уме у Владимира Путина». Это выглядит несколько странно, поскольку президент России сам, как с ним обычно и бывает, все заранее внятно объяснил. 18 ноября 2021 года на расширенной коллегии МИД РФ он велел поддерживать «известное напряжение» на западных рубежах страны, но при этом не допускать возникновения там «какого-нибудь не нужного нам конфликта», сообщает NFCC (18+).

Президент Армении подал в отставку

Президент Армении Армен Саркисян объявил о решении уйти в отставку, сообщает «Интерфакс» (18+).

«Я очень долго думал, и после почти четырех лет активной работы принял решение подать в отставку с поста президента Армении. Это абсолютно не эмоциональное решение, и исходит из определенной логики», — говорится в заявлении Саркисяна, опубликованном на сайте президента Армении. Он отметил, что «президент не имеет необходимых инструментов, чтобы в нынешний сложный для страны и нации период повлиять на коренные процессы внутренней и внешней политики».

СК готовит предложения по изменению законодательства после гибели людей от нападения собак

Следственный комитет РФ проанализирует случаи гибели людей от нападения собак в различных регионах России и подготовит предложения по совершенствованию законодательства для исключения подобных происшествий, сообщает ТАСС (18+).

В Госдуме захотели ввести новую налоговую льготу для россиян

Семьи, которые покупают земельные участки на труднодоступных территориях, следует на несколько лет освободить от уплаты соответствующего налога. Соответствующее заявление сделал депутат Госдумы Михаил Щапов. По его мнению, такая льгота должна быть временной и действовать год или два, сообщает Ura.ru (18+). Щапов отметил, что государству выгодно увеличение количества собственников земли.

Кандидат в президенты Франции призвал отменить санкции против России

Кандидат в президенты Франции Эрик Земмур, основавший партию «Отвоевание» (Reconquête), выступил за снятие европейских санкций в отношении России. По словам Земмура, «французы должны быть друзьями с Россией и должны прекратить быть инструментом США, так как Вашингтон занимается тем, что настраивает страны Европы против Москвы». Он добавил, что как только происходит какое-то сближение России и государств Европы, США пытаются их разделить, сообщает РЕН ТВ (18+).

Эксперт рассказал, какие валюты лучше хранить «под матрасом»

Если принято решение откладывать средства, то деньги страны проживания должны находиться в доме хотя бы в небольшом количестве, рассказал агентству «Прайм» сотрудник департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский. Если исходить из понятия “финансовой подушки”, то резерв должен составлять полугодовой доход домохозяйства или сумму расходов за полгода. После создания резерва можно задуматься об инвестировании или сбережении оставшихся денег, сказал он, сообщает РИА Новости (18+).

Вирусолог рассказал о пользе отмены масочного режима в Европе для России

Отмена масочного режима во Франции и Великобритании позволит России оценить, как снятие ограничений может повлиять на эпидемиологическую ситуацию, рассказал в интервью «Известиям» член-корреспондент РАН, вирусолог Александр Лукашев. Ранее премьер-министр Франции Жан Кастекс объявил, что со 2 февраля в стране отменяется обязательное ношение масок. Ограничения в Великобритании прекратили действовать 25 января, сообщают «Известия» (18+).

В Брюсселе беспорядки на акции против антикоронавирусных мер нанесли большой ущерб городу

В итоге многотысячной манифестации в Брюсселе в воскресенье против антикоронавирусных мер, сопровождавшейся столкновениями с полицией, городскому хозяйству нанесен значительный ущерб, констатируют бельгийские СМИ. Согласно сообщениям журналистов газеты Het Laatste Nieuws, когда полиции удалось освободить от митингующих расположенный рядом с главными институтами Евросоюза парк Пятидесятилетия независимости Бельгии, квартал европейских учреждений напоминал «поле битвы»: разбросанные камни, побитые окна штаб-квартир ЕС и ресторанов, поваленные столбы, сообщает «Интерфакс» (18+).

В ВОЗ допустили появление штаммов коронавируса заразнее «омикрона»

Будущие разновидности коронавируса могут оказаться заразнее «омикрона», предупредила эксперт Всемирной организации здравоохранения Мария ван Керкхове в эфире программы «Наука за пять минут» на сайте ВОЗ. Керкхове подчеркнула, что «омикрон» не станет последним штаммом SARS-CoV-2 — в будущем высока вероятность появления нового варианта инфекции из категории «вызывающих обеспокоенность». По ее словам, пока неизвестно, какими будут новые штаммы, но можно быть уверенными в их большей заразности, сообщает РИА Новости (18+).

Россиянка закатила истерику в такси из-за опоздания: Вези меня, тварь

Вызвавшая такси россиянка закатила водителю истерику из-за того, что она опаздывала. Во время ссоры с таксистом женщина сорвала голос и начала рыдать. Истерика пассажирки записалась на видеорегистратор, сообщает РЕН ТВ (18+).

«Едьте быстрее, едьте быстрее. Мне опоздать нельзя, вы что делаете?» — кричала пассажирка.

Водитель спокойно объяснил женщине, что ждал ее 10 минут у подъезда, куда она и вызвала такси. После этого пассажирка перешла к оскорблениям и начала угрожать таксисту, что он лишится работы. Женщина начала указывать водителю, как и куда ехать.

Литва запретила въезд в страну Наташе Королевой и Хабибу

Литва включила в число невъездных российских исполнителей Наташу Королеву и автора хита «Ягода малинка» Хабиба (Хабиб Шарипов), концерты которых были намечены в стране в этом году. Музыканты не смогут посещать Литву вплоть до января 2027 года, сообщают «Известия» (18+).

Стихийный мемориал создали в Забайкалье после гибели девочки от собак

Жители Забайкальского края создали стихийный мемориал у входа в школу, где училась семилетняя девочка, которую насмерть растерзали бродячие собаки, сообщает ИА «Чита.Ру»(18+). К мемориалу местные жители несут мягкие игрушки, свечи и цветы. Возле стихийного мемориала собрались десятки людей, которые пришли почтить память первоклассницы.

В Омской области задержали двух подростков по подозрению в убийстве семьи

Полицейские задержали в Омской области 14-летнюю девочку и ее 17-летнего знакомого по подозрению в убийстве семьи. По предварительной информации, девочка рассказала своему парню про отчима, который якобы приставал к ней, после чего молодой человек решил расправиться с мужчиной. При этом также были убиты женщина и десятилетий ребенок, сообщает ТАСС (18+).

Закончившиеся гибелью женщины крещенские купания не были согласованы

Крещенские купания в Ленинградской области на реке Оредеж, во время которых утонула женщина, происходили в несанкционированном месте и не были согласованы с властями и церковью. Об этом 23 января сообщил пресс-секретарь Гатчинской епархии иерей Александр Асонов. Позднее в Сети появилось видео, на котором женщина прыгает в прорубь. Ее затянуло под лед течением, на поверхности она больше не появилась. Присутствовавшие рядом люди пытались ее спасти, но их попытки не увенчались успехом. Трагедия произошла на глазах у детей погибшей, сообщают «Известия» (18+).

Кот-недотрога отказался обниматься с хозяином и покорил Сеть

В социальных сетях и на других площадках Сети набирают бешеную популярность фотографии, сделанные хозяином кота Мудзи при попытке запечатлеть объятия со своим питомцем. Поймать момент объятий оказалось просто невозможно — упрямый и недружелюбный кот резко отказывал хозяину в нежности, а морда животного при этом была столь выразительной, что моментально стала заготовкой для шуток и мемов. Это была не единственная попытка хозяина животного добиться его расположения — каждая из следующих также заканчивалась провалом. При этом с животными Мудзи ведет себя куда дружелюбнее, сообщает РЕН ТВ (18+).

18+. 

Как тренировать спуски

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

О том, как превратить ваше катание в тренировку. То есть, если вы выехали в лес, вы уже как бы тренируетесь. Но, как сделать эти тренировки системными и продуманными?
Если с тренировками силы и выносливости более-менее понятно, пульс, мощность и вот это все, то как же надо тренироваться чтоб ехать вниз уверенно?
Несколько тезисов о том, как тренировать технику катания на велосипеде при езде с горки вниз.

Много ехать вниз

Да, вам важно время именно спусков во время ваших тренировок. Можно сколько угодно читать статей или смотреть роликов, можно даже отрабатывать элементы на пампе или маленькой горке, но, пока вы не будете накатывать много много часов в спуске, применять все эти навыки у вас получаться нормально не будет. Как, например, в единоборствах, пока не будете участвовать в спаррингах, нормально соревноваться не получится. Вам нужно хотя бы минут тридцать ехать чисто вниз за вашу тренировку

Езда на пульсе

Часто бывает так, что люди приезжают на спот, сидят час, потом делают один спуск и снова сидят час. Это выливается в то, что в горах они не осиливают проехать трассу без остановок, а о кросс-кантри или эндуро вообще речи не идет. Устраивайте себе жесткие тренировки, езжайте сразу вниз после апхилла, делайте 20 спусков подряд, начинайте спуск с высокого пульса, начинайте будучи уже уставшим, это все, в конечном счете, сильно повысит вашу выносливость и способность ехать в любых условиях, а не только когда вы свежи, полны сил и отлично себя чувствуете

Следите за движениями

Следите за техникой с которой вы едете вниз. Положение рук, ног, ваши движения на велосипеде. Отслеживайте ошибки в посадке и движениях и старайтесь исправлять их. Например, вы посмотрели видео, где говорят о повороте коленей в сторону поворота. Старайтесь это делать. Если у вас не получается, акцентируйте на этом внимание, заставляйте себя усилием мысли делать именно так. Делайте так до тех пор, пока не начнете делать это на уровне рефлекса. При этом не забывайте следить за общей правильностью вашей посадки.

Ищите траектории

Занимаясь поиском траекторий во время катания вы, во-первых, учитесь анализировать рельеф трассы по которой едете. Большая часть успеха при спуске — использовать рельеф трейла по которому едете. Трейл должен помогать вам ехать, а не мешать. А, во-вторых, такой подход дает вам возможность экспериментировать, ехать по-новому, а не в сотый раз ползти по той же самой накатанной траектории. Вы ее уже давно прикатали, вам не надо думать как тут лучше ехать.

Разные элементы

Подбирайте трейлы так, чтоб на них были разные технические элементы, это должны быть дропы, прыжки, уклон, повороты, корни, камни, да вообще все что вы сможете найти. Иначе может возникнуть ситуация, что вы будете отлично ехать свитчбеки и при этом вообще не будете уметь прыгать, или отлично и технично прыгать, но теряться перед спуском с большим уклоном

Боритесь со страхом

Старайтесь ехать вне зона комфорта, едьте быстрее, тормозите позже, входите в поворот на большей скорости, выбирайте места с большим уклоном, прыгайте прыжки. Пока вы катаетесь в зоне комфорта, вы не имеете прогресса, вы просто приезжаете в лес комфортно катаетесь по тропинкам и едете домой. Это не очень помогает прогрессировать. Все равно, что тренировать физуху и ехать при этом даже не вспотев.

Ищите себе новые задания

Это нужно для того, чтоб не превратить катание в рутину и не потерять к нему интерес. Ищите траектории, прыгайте из контра в контр, прыгате трамплины из поворотов, устраивайте фрирайд и вообще все, что сможете придумать. Соревнуйтесь с друзьями или со стравой. Снимайте видео. И не забывайте получать удовольствие, использовать защиту и не терять внимания.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Учитесь слушать, о чем думает ваш ум.

Карма любви (Майкл Роуч) (10+)

Чтобы жить лучше — надо быстрее реагировать на изменения.

Татьяна Федорченко (1)

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.

Бенджамин Франклин (100+)

Жалость к себе убивает быстрее, чем пуля.

Есть только те, кто сражается (Луис Ривера) (9)

Человек — карета; ум — кучер; деньги и знакомства — лошади; чем более лошадей, тем скорее и быстрее карета скачет в гору.

Михаил Юрьевич Лермонтов (50+)

Осознавая, что у жизни в запасе всегда есть более худшие варианты, чем ваш нынешний, можно всегда радоваться настоящему.

Александр Свияш (50+)

Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он — дурак. Дураку объяснить, что он — дурак, невозможно.

Неизвестный автор (1000+)

Гнев — это чувство, которое заставляет работать ваш рот быстрее ума.

Эван Эзар (10+)

Слово любимого человека лечит лучше, чем все доктора мира. И убивает быстрее всех палачей.

Неизвестный автор (1000+)

Иногда хочется стать ребенком, потому что только сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце…

Неизвестный автор (1000+)

Методические указания

Орфоэпические (греч. orthos – правильный + греч. epos – речь) нормы – нормы произношения и ударения. Их соблюдение облегчает и ускоряет взаимопонимание в процессе общения. Правила орфоэпии в русском языке можно разделить на три группы: произношение гласных, произношение согласных, произношение заимствованных слов.

К нормам произношения гласных относят нормы ударения. Они изучаются акцентологией. В русском языке ударение свободное, то есть может находиться на любом слоге в слове. Осваивая нормы русской акцентологии, надо иметь в виду и явление вариативности ударения. Существуют слова, в которых нормированным признаются: 1) два варианта ударения, 2) один считается книжным, а другой – разговорным, 3) один вариант общелитературный, а другой – профессиональный.

  1. Литература

Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений для работников радио и телевидения. – М.: Русский язык, 1993.

Данцев А.А., Нефедова Н.В. Русский язык и культура речи для технических вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы. – М., 1998.

Тихонов А.Н., Тихонова Е.Н., Тихонов С.А. Словарь-справочник по русскому языку: Правописание, произношение, ударение, словообразование, морфемика, грамматика, частота употреблени слов. – М.: Цитадель, 1996.

Тема 3. Точность как качество грамотной речи.

Задание к теме 3. Исправьте речевые ошибки в предложениях.

Вариант 1.

Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухаживать за ним.

Авторитетная жюри признала работу этого актёра самой яркой.

Лёня рос круглой сиротой.

Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом.

Наш преподаватель химии кажется более образованнее.

Обои девочки были очень хорошенькие.

Я нашел этот справочник у меня в кабинете.

Едьте быстрее – время позднее.

Уберите со стола все лопнутые стаканы.

Он обратно опоздал на занятия.

Когда занавес раздвинулся, на сцене стоял актёр в золочёном амплуа.

Вариант 2.

Герои-шофёры возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты.

Только один листок виднеется на кусту орешника.

Инженера везде требуются.

Старый армян выдал свою дочь замуж и очень тосковал по ней.

Аргументы Шмелёва менее весомее.

Учитель был очень интересным человеком и много рассказывал о его жизни.

У ней совсем не было времени.

Родители ругают меня за то, что я дерзю учителям.

Парень казался честным и обещал пожениться, но всё вышло совсем не так.

Новая пьеса привлекла критиков оригинальным до банальности сюжетом.

Совместный отдых, как и труд, спаивает людей.

Вариант 3.

Жестокий юноша не слушал мольб своей старой матери.

Я напою тебя отличным кофем.

Она теперь у меня в долге.

Все собаки были со своими хозяинами.

Этот фильм более интереснее, чем тот, который мы смотрели вчера.

На обеих коленях были царапины.

Дедушка пришёл на концерт послушать выступление его внука.

Я пронзю своего обидчика копьём.

На верёвке сохнуло разное бельё.

Герой Булгакова – явный прототип христианского Иисуса Христа.

Наши успехи в экономике привели к заметному регрессу и в других областях.

Вариант 4.

В одной клетке мы увидели какого-то непонятного зверёнка.

На Кавказе много глубоких ущельев.

Больной мозоль не давал мне покоя весь день.

Врач Носкова принимает больных только по записям.

Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

Ейное предложение было неуместно.

Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

Слава Богу, я от них теперь не зависю.

Я не знал, сколько время на это потребовается.

В столице Индии нас встречала правительственная делегация, члены которой были в традиционных индейских одеждах.

Вариант 5.

Окно занавешено красивой белой тюлью.

Моя сестра – спортсмен-разрядник.

В этом кафе можно купить разнообразные торта.

Мы долго наблюдали за ярким пламем костра.

Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут ещё вялее.

Добрыня сидит на своём коне, и грива его развевается по ветру.

Метель не утихала в течение троих суток.

Бывает, увлекёшься интересной книгой и забудешь про сон.

Правительство подготовило ноту, срочно направляющуюся в зону конфликта.

К подъезду подъехала тройка лошадей с крытым саквояжем.

Он не любил работать и вёл праздничный образ жизни.

LAUREL возвращается в 80-е в «Scream Drive Faster»

Приглашая слушателей в яркие и беззаботные образы эпохи, наполненной музыкальными клипами MTV, «Scream Drive Faster» начинается с синтезатора 80-х, который пронизывает песню ностальгией. В сочетании с отчетливым скрипучим вокалом LAUREL и блестящим написанием песен этот сингл не только обязателен к прослушиванию, но и демонстрирует рост и разносторонность артистки, которая уже зарекомендовала себя как движущая сила альтернативной поп-музыки.

LAUREL — английская певица, автор песен и продюсер, недавно переехавшая из Лондона в Лос-Анджелес. Ее дебютный LP Dogviolet (2018) привлек внимание крупных изданий, таких как The Guardian и Vogue. Звук пластинки был отчетливо мрачным, тяжелым и урезанным. «Scream Drive Faster» использует заметно другой подход. LAUREL спродюсировала эту песню в сотрудничестве с Chrome Sparks, и в результате получился трек, который кажется неземным, счастливым и резким.

Новый сингл

LAUREL не сосредоточен на вокале и отходит от темной уязвимости, характерной для Dogviolet.Скорее, «Scream Drive Faster» берет лучшие черты ее артистки и применяет их к яркому новому звучанию, имеющему смысл. Лирика по-прежнему прекрасно интуитивна, с такими строками, как «Сладкий, как гром на моем языке / Пот лихорадка в ночи», которые обволакивают чувства слушателей. Песня отражает то, что, как объяснила LAUREL, является более счастливыми жизненными обстоятельствами после переезда и обретения любви. Это сигнализирует о начале несомненно многообещающей новой главы для LAUREL.

Слияние синти-попа и инди в «Scream Drive Faster» позволило создать песню, которая не только воплощает эволюцию LAUREL как артиста, но и передает ощущение лета, о котором мы все мечтаем.Для тех, кто не знаком с LAUREL, по звучанию ее сравнивают с такими артистами, как Флоренс Уэлч или Лана Дель Рэй. Хотя она артистка со своим звуком и видением. Тем, кто любит альтернативную поп-музыку, «Scream Drive Faster» от LAUREL нужно добавить в свой следующий плейлист.

Stream Scream Drive Faster от LAUREL

Это уже давно крутится у нас в голове. Вот так будет выглядеть лето🔥🔥🔥

я хочу больше такой музыки

услышал это на фабрике чизкейков и влюбился в это 🤣

Обожаю это 💋

Услышал эту песню в СС Патрика: видео ❤️

Комментарий от dayzo

Иисус

Комментарий от Neo

Вибез 80-х

да да да да да

эта песня потрясающая боже мой

От этой песни у меня мурашки по коже

Красивый удивительный художник

Комментарий от becca

круто

Я чертовски люблю эту песню✨ поднимает мне настроение 💕

DJ уходит

Я забыл как хороша эта песня

хорошая песня

💚🖤💚🖤💚🖤💚

этот голос…. великолепный! этот трек обладает дикой энергетикой. люблю это, Лорел.

Вау, трахни меня, семья💞

Вот такое крепкое варенье

так так горит

мне кажется или эта песня ночью звучит иначе, чем утром? звучит быстрее.

Билли кто?

Комментарий от Delou

МЕЛХОР МУЗЫКА

блин! зацикливал это уже несколько дней.люблю возвращать видео … потому что я стар.

Комментарий от AM!N

Этот Голос… Моя голова тает!!!

Эта песня просто астрономическая. И клип КРАСИВЫЙ.

Отличный.

Это хорошая любовь!

ОБОЖАЮ эту песню!!

Двигайся быстрее от The Vicksburgs.Рассказ Дэвида Оке

Дэвид Оук
Калифорния, апрель 1997 г.

Дорожные песни. Песни, которые вы по умолчанию слушаете в дороге. Песни, которые приносят облегчение и заставляют вас расслабиться, отражают свободу и несут в себе атмосферу предвкушения — пункта назначения или самого путешествия. Мне немного стыдно признаться, что моя любимая песня для вождения принадлежит вымышленной группе.

Один из моих самых любимых фильмов — «То, что ты делаешь!» Это фильм Тома Хэнкса 1996 года, в котором рассказывается сфабрикованная история гитарной группы 1964 года, которая поднялась из маленького городка и быстро заняла первое место в национальных чартах синглов.Группа называется The Wonders, а их сингл — That Thing You Do! Группа должна была быть сформирована сразу после первого визита The Beatles в США. Их стиль имеет очень «потрясающую четверку» текстуру, гармонию и грув.

Я влюбился в альбом саундтреков из этого фильма – настолько, что записал его на пленку и взял с собой в США для семейного путешествия в 1997 году. В фильме The Wonders начали играть в театрах и на шоу с другими группами. . Vicksburgs также были на лейбле Playtone, играли на том же счету, что и The Wonders, поэтому их Drive Faster также появляется в альбоме саундтреков.В фильме никогда не было видения Виксбургов. Меня привлекают запоминающиеся песни и аутентичные гитарные тона. Мне нравится использовать 12-струнную гитару Rickenbacker Electric и Fender Jazzmaster на различных треках.

В этот отпуск мы побывали в Аризоне и Нью-Мексико, затем полетели в Сан-Франциско, где взяли напрокат машину. Мы поехали в национальный парк Йосемити, поехали в Монтерей, затем по западному тихоокеанскому шоссе в сторону Лос-Анджелеса.

И едем, едем, едем, пока не полюбим друг друга
Мы будем ехать, едем, едем, пока не взойдет солнце
Должен чувствовать, как ветер дует в ее волосы
И она моя, когда я еду быстрее…
Ехать быстрее… ехать быстрее… ехать быстрее

Книга

«Двигайся быстрее» возвращает меня обратно к путешествию по прибрежной дороге между Монтереем и Лос-Анджелесом.Запоминающийся рифф и хуки в этой песне, прозрачные звуки гитары Fender, бэкбит и вокальные гармонии идеально соответствуют моим воспоминаниям о солнечном свете, высоких лесах, окаймляющих извилистую открытую дорогу на вершине утеса в Биг-Суре, и великолепных видах на голубой Тихий океан. Океан. Калифорнийское тихоокеанское шоссе больше всего похоже на Великую океанскую дорогу Виктории. В некоторых местах дорога идет высоко, а в других прижимается к песчаным пляжам.

Песня и альбом связаны с расслабленным и ориентированным на побережье менталитетом калифорнийской культуры серфинга, мимо которой я проезжал.Песня источает юношескую свободу, погоню за девушками и использование автомобилей — очень Beach Boys.

На заключительном этапе фильма Чудеса переехали в солнечные края Лос-Анджелеса. Альбом саундтреков включает в себя их вынужденную попытку сняться в пляжном фильме и глубокое восхищение барабанщика джазовой музыкой.

Езди быстрее — это слуховая открытка. Бодрая песня с несколько предсказуемым текстом до сих пор напоминает мне об очень приятном путешествии, прекрасном заграничном семейном отдыхе и продолжает оставаться популярной мелодией для путешествий.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дэвид Оук

Дэвид — музыкант из Мельбурна, учитель музыки и учитель начальных классов. Его дебютная Stereo Story была посвящена игре Great Balls of Fire в Sun Studio в Мемфисе. Он помогал в организации и проведении семинаров по музыке госпел и воскресных празднований госпел на музыкальных фестивалях в Англси, а также является членом The Seddon Jammers. Его сын Дэн является творческой силой группы Jarrow.

LAUREL возвращается и объединяется с Chrome Sparks для Scream Drive Faster

Один из наших самых неожиданных любимых альбомов 2018 года вышел благодаря британской певице LAUREL, но мы всегда знали, что она в ней есть.Ее второй EP, Park 2016 года, был одним из наших первых фаворитов, поскольку представил LAUREL как захватывающее дополнение к более лоу-файному и грубому звучанию инди-попа, которое передает каждую унцию эмоций и страсти автора песен. Затем, с дебютным альбомом 2018 года DOGVIOLET , она удвоила его. Пластинка состояла из 12 треков, которые на мгновение не оставляли вам ни о чем других мыслей, несущих этот расслабляющий тон, который действительно отрывал вас от жизни и переносил куда-то еще.

Ни для кого не было сюрпризом, что рекорд взлетел. Она быстро стала фаворитом как в Австралии, так и за рубежом, совершив поездку по ряду концертов на восточном побережье (верите или нет, которые мы фактически представили совместно), которые были одними из лучших за год. Альбом также попал в списки на конец года; дань уважения музыканту, создавшему пластинку, которая воплотила ее в жизнь (LAUREL полностью записала, спродюсировала и свела DOGVIOLET  сама), и тем, кто доказал, что ее возможности безграничны.

Тем не менее, после того, как она впервые представила новую музыку, я не думаю, что многие видели, как Лорел идет именно по тому пути, по которому она в итоге пошла. Scream Drive Faster   – это сингл, прочно основанный на электронике, в котором сомнительные гитарные мелодии ее самых ранних работ искажаются таким образом, чтобы они соответствовали динамичной перкуссии и игривому басу под ними, проводя сравнения с этим поп-звучанием, напоминающим 80-е, чего и следовало ожидать. от кого-то вроде Мадонны, хотя и сделанного в явно уникальной манере LAUREL.

Возможно, это побочный продукт работы с Chrome Sparks, чей звук, кажется, идеально сочетается с богатым вокалом LAUREL — вокалом, который вы действительно можете услышать, развиваясь и развиваясь даже за два коротких года с момента появления DOGVIOLET в .«Я написала трек с лучшей подругой Хром Спаркс во время случайной встречи в Нью-Йорке после того, как мы столкнулись друг с другом, я немного растерялась, а Джереми потерял сознание», — сказала она в сингле при его выпуске. «Какой счастливой может быть жизнь. Забавно помнить, что в 2020 году, когда мир полностью рушится, и все, кто отвечает за это, все еще витают в воздухе волшебство».

Это волшебство все еще существует, и каким-то образом ЛОРЕЛ и Хром Спаркс могут воплотить его в жизнь.

Погрузитесь в трек ниже:

Подписаться на LAUREL: FACEBOOK

Ездите быстрее с помощью машинного обучения

Гонщики ненавидят его за этот простой трюк

Есть соревнование по автономному вождению под названием F1tenth, которое имеет как «физическую» версию (в которой вам нужен физический автомобиль для участия, масштаб 1/10 ) и «виртуальный», где любой может соревноваться.В этом посте мы сосредоточимся на виртуальной гонке, в которой используется спортзал, похожий на , под названием f1tenth_gym , который выглядит так:

Да, я знаю — вы почти чувствуете запах горящей резины 🙂
Но на самом деле , простота этой среды (и, я полагаю, большинства сред gym ) является ее величайшей силой. Вы можете быстро создавать прототипы и тестировать больше идей. Именно по этой причине я перешел на эту среду с симулятора CARLA, который, хотя и красивее, иногда слишком громоздкий.

Контроллер, который управляет автомобилем в коротком клипе выше, называется Pure Pursuit, и лучшее время круга, которое я получил, было 52,47 с после тестирования более 1000 различных комбинаций параметров. Тема этого сообщения в блоге: как я сократил время круга до 44,35 с , используя те же данные, которые я собрал при поиске оптимальных параметров контроллера.

Автомобиль имеет два исполнительных механизма: угол поворота руля , и желаемую скорость (а не ускорение, как можно было бы ожидать от «обычного» автомобиля).

Я использовал контроллер Pure Pursuit, который, по сути, направляет угол поворота рулевого колеса на некоторую точку, которая находится дальше по дороге на заранее заданном пути, что дает довольно простой, но достаточно надежный способ выбора первого привода. (Кстати, если вы хотите узнать больше о контроллере Pure Pursuit, не смотрите дальше этой лекции.) Это расстояние часто называют расстоянием упреждения, и я должен отметить, что обычно это расстояние зависит от скорости транспортного средства. но в моей реализации он фактически заморожен на всю гонку, просто чтобы сделать его еще проще.

Нужно еще придумать второй актуатор, скорость. Самый простой подход: придерживайтесь заранее определенной скорости, если только центробежная сила не превышает пороговое значение усилия на шину, и если это произойдет, уменьшите скорость до значения, которое находится прямо под этой точкой. Очевидно, что это упрощение обречено на неудачу, потому что: динамика автомобиля намного сложнее, а также потому, что, хотя мы просим конкретную скорость, машина не может просто мгновенно «сделать ее такой». Например: предположим, что мы идем со скоростью 10 м/с, и наша процедура определяет, что на самом деле скорость должна быть максимум 5 м/с.Запрашивать конкретную скорость — это не то же самое, что волшебным образом устанавливать скорость транспортного средства на это значение, для достижения этого требуется время.

Таким образом, мы приходим к довольно упрощенному контроллеру, поведение которого (и общая производительность) зависит от трех параметров:
• Упреждающее расстояние | 4,24 м
• уставка скорости | 10,62 м/с
• Максимальное усилие на шину | 13.42N
, где приведены значения, для которых я получил лучшее время круга, просто чтобы дать вам представление об их величинах.

Мотивация

Проблема с этим контроллером заключается в том, что вы можете найти параметры, которые дают вам удовлетворительные результаты для одного набора условий (скажем, определенного поворота), но не для всей гоночной трассы.В частности, на трассе, которая меня интересовала, много прямых:

Наш простой контроллер может либо хорошо проходить повороты, либо быстро ехать по этим прямым, но не то и другое одновременно. Нужно будет оптимизировать путь, чтобы иметь возможность быстрее проходить повороты, или добавить в код оператор «if», чтобы быстро двигаться по прямой и медленно проходить повороты, или любой другой трюк, чтобы сделать его более шикарным. Это увеличило бы общее количество параметров и, честно говоря, выглядело бы немного неуклюже.Но также я имел в виду более широкую картину, а именно: я хотел иметь процедуру, которую можно было бы обобщить для гонок против противников. (Однако в следующем сообщении в блоге.)

Идея заключалась в том, чтобы обучить модель, которая имитирует поведение нашего слабого контроллера для заданного набора параметров, а затем использовать эту модель для непрерывного определения лучших параметров. Для этого необходимы две вещи: 1) метод подсчета параметров, который позволит нам определить, какие из них являются «лучшими», и 2) процедура определения лучших параметров в данной ситуации без оценки всех возможных комбинаций значений параметров в реальном времени. , во время гонки.

Модель

На вход модели подаются три вектора: состояние транспортного средства, путь, по которому мы должны следовать, и параметры контроллера. И есть два выходных вектора: будущая траектория и будущие приводы, необходимые для того, чтобы эта траектория сбылась.

Цветные блоки представляют собой модули, содержащие один или несколько полносвязных слоев.

ВХОДЫ :
Состояние транспортного средства состоит из 5 чисел: продольная и поперечная скорости, угловая скорость (координата Z) и текущие приводы (угол поворота и скорость).Обратите внимание, что нет ни положения, ни рыскания. Это связано с тем, что мы уже работаем в системе координат, которая сосредоточена на автомобиле (его позиция всегда (0, 0)), с осью X, направленной вперед в направлении, в котором указывает автомобиль (поэтому рыскание всегда 0).

цента обозначает осевую линию , которая является путем, по которому мы идем. Как следует из названия, это путь, который лежит ровно посередине между границами гоночной трассы. (Очевидно, что этот путь не самый быстрый, но об этом мы поговорим подробнее в следующем посте.)

И, наконец, params — это параметры контроллера (упреждающее расстояние, уставка скорости и максимальное усилие на шину), которые были установлены во время записи данных. Идея состоит в том, чтобы искать лучшие параметры во время вождения с помощью онлайн-процедуры подъема по градиенту, чтобы мы постоянно адаптировались к меняющимся условиям.
_________

ВЫВОДЫ:
traj ectory — это 150 двумерных точек, представляющих будущие положения автомобиля, а act — это вектор, содержащий будущие приводы: 9 углов поворота и 9 скоростей.

Нам нужна траектория для подсчета очков позже, тогда как приводы нужны для управления транспортным средством. Хотя я должен сказать: не все из них, я беру только первый угол поворота и скорость и отбрасываю остальные (как вы обычно делаете в контроллере, таком как Model Predictive Control, который я использовал в предыдущем посте в блоге).
_________

Цветные прямоугольники на графике изображают модули, содержащие один или несколько полносвязных слоев, ничего особенного.

Во время вывода состояние и осевая линия заданы, мы не можем их изменить.Но идея состоит в том, чтобы проверить модель на наличие альтернативных параметров контроллера, которые могут привести к более многообещающей траектории.

Score

Первоначально я использовал термин «возврат», но потом понял, что это может сбить с толку читателей, подкованных в обучении с подкреплением, поэтому я остановился на «оценке». Помните, мы хотели бы иметь возможность сказать, насколько хороши текущие параметры (те, которые используются в качестве входных данных для нейронной сети), то есть мы хотим присвоить оценку параметрам контроллера. Я использовал следующую формулу для подсчета очков:

, где прогресс является функцией траектории и центральной линии и представляет собой просто общее расстояние, пройденное вдоль центральной линии, тогда как штраф является функцией всех расстояний между точки на траектории и все точки на ближайших границах гоночной трассы.См. код для более подробной информации.

Во время логического вывода, управляя транспортным средством, я оцениваю градиент оценки по отношению к параметрам контроллера, и я делаю это, загружая в модель пакет размером 25, в котором все состояния и центральные входные данные одинаковы. , но параметры контроллера отличаются, а это: текущие значения параметров + 24 соседних значения, необходимые для оценки градиента.

Я постоянно обновляю параметры контроллера, как вы обычно это делаете в цикле градиентного подъема:

Эта онлайн-оптимизация, вероятно, никогда не достигает оптимума, отчасти потому, что система очков постоянно меняется, а отчасти потому, что это довольно грубый подход, но надежда заключалась в том, что он хотя бы достаточно быстро адаптируется к новым условиям.

Это графическое представление, которое я использовал, чтобы определить, движется ли модель так, как задумано (см. полное видео здесь):

В верхнем ряду показаны прогнозы модели (слева направо): будущая траектория (150 шагов в будущее), и 9 будущих углов поворота и 9 будущих скоростей. Красные линии и точки представляют лучший прогноз в партии размером 25, синие — результаты для текущих параметров контроллера. Все эти серые линии соответствуют неоптимальным входным параметрам.

Нижняя строка содержит миникарту + значения прогресса и штрафа, рассчитанные для предсказанных траекторий. Оба графика имеют индексы наблюдения, отсортированные в соответствии с их значениями прогресса, чтобы мы могли быстро увидеть, насколько велик штраф для траектории, которая идет дальше всего.

Данные

Я хотел бы проверить этот подход на реальном автомобиле (масштаб 1/10, не нужно паниковать), поэтому мне нужно было учитывать две вещи: безопасность и количество необходимых данных.

Безопасность обеспечивается до тех пор, пока какие-либо стены находятся далеко от пути следования автомобиля и алгоритм локализации работает правильно.Если оба варианта верны, я могу выбрать значения параметров контроллера из довольно широкого диапазона и запустить сбор данных без дополнительного контроля.

Лучшее время круга, которое я получил (44,35 с), было, когда я обучил модель на данных из 1000 гонок, каждая гонка длилась 110 с времени моделирования (может быть, 7 с реального времени), так что 1000 x 110 с = 30,6 часа, слишком длинная. Но я также провел эксперименты, в которых было проведено всего 32 гонки (что составляет примерно 1 час времени моделирования), а лучшее время круга тогда было 45,49 с, что «достаточно хорошо».Наш реальный мир немного сложнее, так что 1 час времени симуляции может означать что угодно, но, по крайней мере, это дает мне некоторую надежду, что это достижимо.

Время вывода

Вывод на моей рабочей станции (GTX 1080Ti) вместе с расчетами прогресса и штрафов (которые также выполняются на графическом процессоре) занимает ~1,5 мс. Это для партии размером 25, но я также проверил, сколько времени требуется для партии размером 512, и это составило ~ 3,1 мс. Я пока не знаю, насколько быстро это будет на Jetson, но, опять же, это выглядит многообещающе, даже без каких-либо дополнительных ускорений (я думаю о TensorRT, это то, что я знаю лучше всего).

Я не упускаю из виду, что сокращение времени круга не было бы таким значительным, если бы я использовал более сложный контроллер. В частности, MPC, оптимизирующий пройденное расстояние вдоль центральной линии, вероятно, приведет к тому, что модель не будет иметь такого значительного сокращения времени круга (если, например, что-то не так с динамической моделью, используемой для контроллера). Ускорение контроллера Pure Pursuit здесь не имело особого значения, я просто хотел знать, в правильном ли направлении я двигаюсь, нет ли в моем коде критических ошибок.

Тот факт, что время прохождения круга сократилось, является хорошим признаком, и теперь я могу перейти к следующему шагу — оптимизации ввода «центов», используемого моделью. В настоящее время это невозможно, потому что эта функция имеет размер 600 (300 2D путевых точек), но ее можно существенно сократить. Как только это будет сделано, и как только я выясню, как эффективно выбирать пространство возможных путевых точек, я не только смогу следовать более быстрым путем, но и надеюсь избежать столкновений с препятствиями.

Следующим шагом будет избегание столкновений с противниками. Для этого мне нужно было бы хотя бы примерно спрогнозировать их будущие позиции. Но подождите секунду… текущая модель может сделать именно это, все, что мне нужно сделать, это немного увеличить партию, она все равно будет невероятно быстрой. (Предполагая, что я знаю состояние своих противников, но это «выполнимо».) Тогда я могу рассчитать штраф, используя не только границы, но и предсказанную траекторию противников, и оптимизировать счет, как я делаю сейчас.

Это то, где я сейчас нахожусь и куда я хотел бы попасть отсюда. Проект разделен на три репозитория:
* форк проекта f1tenth_gym
* этот репозиторий для обучения модели
* и этот всеобъемлющий репозиторий (пакет Python), содержащий код, используемый в обоих вышеупомянутых проектах.

Если вам понравился этот пост, нажмите кнопку хлопка ниже и подпишитесь на нашу публикацию, чтобы узнать больше интересных статей об ML и AI.

Ехать быстро, зарабатывать больше денег?

Быть вовремя — важная часть работы владельца-оператора.Ведь вы создаете репутацию и создаете доверие, что вы надежный деловой человек. Заманчиво ехать быстрее, чтобы добраться до места назначения, но как владелец бизнеса и владелец-оператор, топливо — это ваша самая большая статья расходов, и вы должны следить за этим ежедневно. Скорость по-прежнему является основным фактором высокого расхода топлива. Вы хотите быть вовремя, но вам также необходимо знать истинную цену быстрой езды.

Пример A: Вот стоимость проезда 120 000 миль и потери одной мили на галлон при быстрой езде.Если вы получаете 6,0 миль на галлон = 20 000 галлонов топлива для покупки и закачки в баки. Если вы проедете 7,0 миль на галлон = 17 143 галлона топлива, которое нужно купить и закачать в баки. Это основано на среднем 4,15 доллара за галлон x 2857 дополнительных галлонов топлива = 11 856 долларов дополнительных затрат на получение 6 миль на галлон вместо 7 миль на галлон.

Быстрая езда не только приводит к большему расходу топлива. Ниже приведены дополнительные расходы на быструю езду.

Техническое обслуживание. Повышение скорости означает увеличение затрат на техническое обслуживание.По мере увеличения скорости вы автоматически увеличиваете износ тормозов, шин, двигателя и подвески, а также стоимость простоя на ремонт и техническое обслуживание. Стоимость этого дополнительного обслуживания может легко составлять один цент за милю, что в сумме составляет 1200 долларов. С учетом увеличения стоимости топлива, а также увеличения затрат на техническое обслуживание общие дополнительные расходы составляют 13 056 долларов США.

Двигатель. Вы можете пропустить столько топлива через двигатель, прежде чем он изнашивается. Срок службы двигателя ограничен количеством топлива, которое он сжигает.Доказано, что чем быстрее вы едете, тем больше топлива потребляет двигатель на милю. Таким образом, чем быстрее вы едете, тем быстрее изнашивается ваш двигатель, и одно только это может стоить вам более одного цента за милю.

Шины и подвеска. Иногда можно встретить ровную дорогу, но очень мало наших дорог и автомагистралей не имеют неровностей, выбоин, трещин и швов на поверхности. Более высокая скорость означает большее воздействие на шины и подвеску при движении по неровностям, трещинам и швам дорожного покрытия.Больше воздействия = больший или более быстрый износ в расчете на милю. Больше воздействия = меньше срок службы шин и подвески. Главные враги покрышки — тепло и ударный урон, и с большей скоростью у вас будет больше этого урона. Тепло от недостаточного накачивания, вероятно, является самой большой опасностью для шины.

Тормоза. Чем выше скорость, тем больше тормозов приходится использовать. Чем чаще используются тормоза и чем дольше они работают, тем чаще требуется замена тормозных колодок.Более низкая скорость = меньшее использование тормозов. Кроме того, более вероятно, что на более высоких скоростях произойдет «жесткая остановка» или «остановка паники». Только одна или две резкие остановки будут стоить денег на шины и тормоза, и агрессивные водители нередко совершают одну или две резкие остановки в день.

Может быть время, когда вам нужно ехать быстро, чтобы успеть вовремя, но каково истинное влияние?

Заправки. Согласно исследованию, проведенному владельцами-операторами ATBS, средний объем заправки составляет 101 галлон.Среднее время, необходимое для заполнения, составляет 1 час. Требуется 28 дополнительных остановок для заправки x 1 час каждая = 28 дополнительных часов для возмещения израсходованного топлива. Таким образом, чем быстрее вы сжигаете топливо, тем быстрее вам придется его заменить. Расскажите об убывающей отдаче! Сколько нужно скорости, чтобы заменить 13 056 долларов и 28 часов? Чем быстрее вы едете, тем быстрее вам нужно заменить топливо и тем быстрее изнашиваются трактор и шины.

Никто не спорит, что быстрая езда может сэкономить время, но в чем компромисс?

Пример B: Если вы проедете 450 миль со скоростью 75 миль в час, вы сэкономите около 1.5 часов времени по сравнению со скоростью 60 миль в час. Однако экономия топлива будет страдать на более высокой скорости, и разница обычно составляет около 1,5 миль на галлон при сравнении 75 миль в час и 60 миль в час. Двигатель сжигает дополнительно 1/10 галлона топлива на каждую милю, пройденную со скоростью более 55 миль в час. Тогда разница между 60 и 75 милями в час будет равна 1,5 мили на галлон. Это будет стоить вам 20 галлонов дополнительного топлива или 83 доллара дополнительных затрат, когда топливо стоит 4,15 доллара за галлон. Этот расчет является отраслевым стандартом и устанавливается производителями двигателей. Эту формулу также можно найти в «Руководстве Cummins MPG.

Добавьте дополнительные расходы на техническое обслуживание в размере пенни за милю, и общая стоимость составит 87,50 долларов. Стоят ли для вас 1,5 часа 87,50 долларов? Вы, конечно, лучший человек, чтобы решить, но не думайте, что скорость бесплатна. Дополнительное сэкономленное время будет стоить вам чего-то за более быструю езду. Как вы тратите дополнительное время, выигранное от быстрой езды? Получили ли вы возмещение за дополнительные 87,50 долларов, которые вы потратили?

Становится ли когда-нибудь более рентабельным водить быстрее?

Если у вас свободный график, во что бы то ни стало снизьте скорость до оптимальной для движения по дороге, чтобы сэкономить топливо.Есть баланс между скоростью и стоимостью, но скорость не дешевая и не бесплатная!

Пример C: Предположим, что в четверг днем ​​вы должны забрать вас из Чикаго, чтобы в пятницу утром прибыть в Омаху. Это 500 миль в основном за ночь. Очень выполнимо, но водитель не может опаздывать, потому что последствия несвоевременной доставки (или нахождения в хвосте очереди для доставки грузовиков) слишком велики.

Такие последствия, как задержка с пятницы на понедельник, обойдутся вам примерно в 300 долларов только за фиксированные расходы.Стоимость пересадки в этом случае превышает ВСЮ стоимость топлива за всю поездку. Существуют и другие финансовые штрафы, помимо стоимости простоя, поэтому водителю было бы разумно работать на более высокой, но менее экономичной скорости, чтобы безопасно застраховать доставку без шансов на остановку в Омахе. Ограничение скорости по Айове на I-80 составляет 70 миль в час, в то время как наиболее экономичная скорость может составлять около 62 миль в час. Вождение со скоростью 70 миль в час будет стоить водителю около 8/10 галлона миль на галлон за поездку или около 10 галлонов дополнительного топлива, израсходованного между Чикаго и Омахой.Десять галлонов топлива, вероятно, являются хорошим компромиссом в некоторых обстоятельствах.

Вы контролируете потребление топлива своим грузовиком. Могут быть особые обстоятельства, при которых вам будет выгоднее ехать быстрее, но это не является обычным явлением. Тщательно управляйте балансом между своей скоростью и многочисленными затратами на увеличение скорости, чтобы сэкономить как можно больше денег.

Как ездить быстрее в Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 — это скорее аркадный симулятор, очень похожий на франшизу Gran Turismo, а не полноценный симулятор, такой как Assetto Corsa, RFactor, iRacing и т. д.

Честно говоря, управлять автомобилем в Forza Horizon 4 с технической точки зрения намного проще, чем в более серьезном гоночном симуляторе. Однако это не означает, что характеристики управляемости автомобиля в Forza Horizon 4 заставляют управлять автомобилем так, будто вы — поезд на рельсах. В какой-то степени для достижения наилучших результатов придется использовать некоторые базовые гоночные приемы.

Имея это в виду, мы покажем вам несколько способов, как вы можете ездить быстрее в Forza Horizon 4, независимо от типа автомобиля, который вы планируете использовать.

Ваши покрышки могут делать не так много одновременно.

Подумайте об этом так : В любой момент времени шины имеют только 100% сцепление с дорогой. При ускорении вы отбираете, скажем, 20% от общего сцепления. Это оставляет вам только 80% мощности сцепления, которые вы можете использовать не только для ускорения, но и для других целей.

Мы уверены, что вы бывали в ситуации, когда, разогнавшись до предела, вы по какой-то причине решили резко повернуть. Возможно, вы уже знаете, что ваша машина в этой ситуации не сможет поворачивать так быстро, как вам хотелось бы. Почему?

Это потому, что вы израсходовали все доступное сцепление шин для ускорения, не оставив ничего для поворота.

Отключено. Ускорение + одновременный поворот = недостаточная поворачиваемость

Это явление становится более заметным, когда вы решаете развернуть машину так сильно, как только можете, двигаясь прямо со скоростью 20 миль в час. Ваш автомобиль будет реагировать на ввод и быстро поворачивать в нужном вам направлении.Чем быстрее ваша машина движется по прямой, тем менее отзывчивой она будет при повороте.

Та же теория может применяться при торможении.

Помните об этом, когда будете участвовать в гонках на Горизонте. Ваши шины — единственное, что соприкасается между автомобилем и дорогой.

Торможение по прямой

Как упоминалось выше в разделе, посвященном шинам, мы знаем, что наши шины в любой момент времени способны на очень многое. В отношении торможения можно применить ту же теорию для ускорения.Торможение на 100% по прямой дает шинам и тормозам наилучшие шансы замедлиться как можно быстрее.

Любое новое воздействие, которое вы применяете во время торможения, например, небольшой поворот налево, отнимет 100% тормозную способность шин.   Это означает, что если на дистанции 100 метров вы можете остановиться за две секунды при торможении по прямой, то, делая то же самое с другой нагрузкой на шины, вы увеличите это время до четырех секунд.

Имея это в виду, лучше всего тормозить по прямой как можно дольше. Мы говорим как можно больше, потому что будут ситуации, когда торможение по прямой невозможно.

Внутрь-выход.

Перейдем к технике прохождения поворотов.

В общем, метод «вперед-назад» является наиболее часто используемым приемом при быстрой езде как по трассе, так и по дороге. В Forza Horizon 4 эта техника по-прежнему очень применима, поскольку, как мы уже упоминали, физика автомобилей по-прежнему в значительной степени играет роль в Forza Horizon 4.

Выбор неправильной «гоночной линии» в Forza Horizon 4 может привести к тому, что ваша машина отклонится от оптимального направления для последующих поворотов. Это замедляет вашу общую скорость и может даже привести к тому, что вы врежетесь в дерево или упадете со скалы.

На выходе На входе На выходе

Самый безопасный и быстрый способ прохождения поворотов и поворотов в Forza Horizon 4 — это использование концепции Out-In-Out.

Выезд внутрь-вперед в Forza Horizon 4 означает, что перед поворотом ваш автомобиль будет располагаться «снаружи» дороги, а затем начнет двигаться посередине поворота, также известного как Апекс.Затем весь процесс завершается повторным выходом из поворота «вне дороги».

Возможно, эта иллюстрация поможет вам лучше понять:

Как вы можете видеть, красная линия начинается в самой дальней части поворота (прямое торможение), приближается к середине (поворот. Акселератор и тормоза ВЫКЛЮЧЕНЫ), а затем заканчивает к внешней стороне еще раз. (Полный газ. Максимальная мощность)

Если вы полностью понимаете, как работают шины, вы поймете, что наиболее целесообразным является движение наружу, потому что этот метод в основном разделяет и распределяет 100% емкости шины по участкам поворота.

Кроме того, как показывает опыт, чем прямее линия, по которой вы проходите поворот, тем с большей скоростью вы можете пройти этот поворот. Это связано с тем, что, как правило, более прямой угол поворота руля дает автомобилю большее сцепление с шинами при ускорении, чем если бы он брал более острый угол, чтобы пройти поворот.

Имея это в виду, метод «вне-вне-вне» — это метод, который вы можете использовать, чтобы воспользоваться максимальными характеристиками торможения вашего автомобиля, способностью поворачивать и скоростью по прямой.

Медленный вход, быстрый выход.

В Forza Horizon 4 дороги общего пользования, а не обычная петля трека, к которой привыкли многие игроки-симуляторы. Вождение в Forza Horizon 4 с технической точки зрения намного проще, чем гонка на более серьезном симуляторе вождения. Тем не менее, игроки из более серьезных симуляторов вождения могут по-прежнему применять некоторые приемы вождения из реального мира в играх-симуляторах, таких как Forza Horizon 4.

Одним из таких приемов является  «Медленнее входить, быстро выходить»  техника. . Проще говоря, этот метод требует от водителей адекватного снижения скорости перед крутым поворотом, чтобы воспользоваться преимуществами следующей прямой.

Медленнее перед поворотом. Лучшая позиция для раскрытия всех 500+ HP Rocket Bunny NSX-R

Неопытные игроки могут подумать, что «замедление» нелогично в игре, которая вознаграждает за скорость. Тем не менее, будучи игрой-симулятором, Forza Horizon 4 все еще в некоторой степени использует физику автомобилей и дорог.

Например, поворот при ускорении и поворот при торможении приводит к «недостаточной поворачиваемости» или неспособности автомобиля поворачивать из-за того, что шина перегружается одновременно двумя разными входными данными — ускорением + поворотом и торможением + поворотом.

Медленно входите, быстро выходите, помогает вашему автомобилю разгоняться быстрее и дольше, потому что вы расположили свой автомобиль на выходе из поворота таким образом, чтобы можно было использовать большее сцепление шин, чтобы высвободить всю его мощность по прямой.

Forza Horizon 4 Driving Line

Более опытные водители видеоигр, как правило, с самого начала отключают систему помощи при вождении. Это потому, что они верят, что уже хорошо понимают, что нужно, чтобы проехать быстрый круг по трассе.

Тем не менее, для менее опытных игроков система помощи при вождении является отличным способом узнать, когда, где и как тормозить, поворачивать и ускоряться. Нет ничего постыдного в том, чтобы включить Вождение на несколько дней, пока вы почувствуете, как работает гоночная трасса в Forza Horizon 4. Все остальное, упомянутое выше, будет иметь больше смысла, когда Вождение будет включено. Давай, попробуй!

Драйв-линия показывает игрокам самый быстрый путь по трассе (согласно разработчикам). Однако эти линии нельзя использовать в 100% случаев, потому что в большинстве гонок в Forza Horizon 4 вы также сталкиваетесь с несколькими другими автомобилями.

Система помощи при вождении включена по умолчанию с самого начала игры. Однако, если однажды вы решите, что это стало скорее отвлечением, чем удобством, вы можете отключить его, выполнив:

  1. Перейдите в Главное меню, нажав ESC на клавиатуре:

2. Нажмите «Настройки»:

3. Нажмите на плитку «Бонус сложности»:

4. В меню настройте линию движения на «Полная», «Только торможение» или «ВЫКЛ»:

Удивительно реалистичная

На протяжении многих лет некоторые более серьезные водители гоночных симуляторов насмехались над реализмом, который предлагают франшизы Gran Turismo или Forza.

Хотя физика в играх-симуляторах может быть правдой, она не совсем соответствует реальной жизни или даже более серьезным предложениям гоночных симуляторов, Forza Horizon 4 предлагает сложный, веселый и относительно реалистичный гоночный пакет, который доступный и снисходительный для более казуальных поклонников гоночных игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.