Сверхлегкий Самолет Двигателя — Buy Гироскоп Двигателя,Воздушный Трайк Двигателя,Парамоторный Двигатель Product on Alibaba.com
Краткая информация
- Тип:
Двигатель
- Применение:
Автожир, air-trike, самолет, на воздушной подушке
- Состояние:
Новый
- Происхождение товара:
China
- Модели:
- Наименование:
SV питания
Упаковка и доставка
- Подробности об упаковке
- Ящик и картонная коробка
- Порт
- EXWORKS
Время выполнения заказа: :- Shipped in 15 days after payment
russian.alibaba.com
как сделать своими руками, принцип работы автожира
Ребенка в детстве обязательно спрашивают – кем он хочет быть? Конечно же, многие отвечают, что хотят быть летчиками или космонавтами. Увы, но с приходом взрослой жизни, детские мечты испаряются, в приоритете семья, заработок денег и реализация детской мечты отходит на второй план. Но если сильно захотеть, то можно почувствовать себя пилотом – хоть и ненадолго, а для этого мы будем конструировать автожир своими руками.
Автожира может смастерить любой человек, нужно немного разбираться в технике, хватит общих представлений. На этот счет есть много статей и подробных руководств, в тексте мы разберем автожиры и их конструкцию. Главное – это качественная авторотация при первом полете.
Авторотация – это вращения винта летательного аппарата, которое происходит вследствие попадания на него воздушного потока — оборот без работы двигателя.
Автожиры-планеры – инструкция по сборке
Автожир-планер поднимается в небо с помощью автомобиля и троса – конструкция похожая на летательного змея, которого многие, будучи детьми, запускали в небо. Высота полету в среднем составляет 50 метров, когда трос отпускается, пилот на автожире способен некоторое время планировать, понемногу теряя высоту. Такие небольшие полеты дадут навык который пригодится при управлении автожиром с двигателем, он может набирать высоту до 1,5 км и скорость 150 км/час.
Автожиры — основа конструкции
Для полета, нужно сделать качественную основу, чтобы на нее монтировать остальные части конструкции. Килевая, осевая балка и мачта из дюралюминия. Спереди колесо, снятое с гоночного карта, которое прикреплено к килевой балке. ИЗ двух сторон колеса от скутера, прикрученные к осевой балке. Спереди на килевой балке установлена ферма, изготовлена из дюралюминия, применяется для сброса троса при буксировке.
Там же находятся самые простые воздушные приборы – измеритель скорости и бокового сноса. Под приборной панелью размещена педаль и трос от нее, который идет к рулю. На другом конце килевой балки находится стабилизирующий модуль, руль и страховое колесо.
Авторотация автожира невозможная без таких составляющих:
- Ферма,
- крепления для буксирного крюка,
- крюк,
- воздушный спидометр,
- трос,
- индикатор сноса,
- рычаг управления,
- лопасть для несущего винта,
- 2 кронштейна для головки ротора,
- головка ротора от несущего винта,
- алюминиевый кронштейн для крепления сидения,
- мачта,
- спинка,
- ручка управления,
- кронштейн для ручки,
- рама сидения,
- ролик для троса управления,
- кронштейн для крепления мачты,
- подкос,
- верхний раскос,
- вертикальное и горизонтальное оперение,
- страховочное колесо,
- осевая и килевая балка,
- крепления колес к осевой балке,
- нижний раскос со стального уголка,
- тормоз,
- опора для сидения,
- педальный узел.
Автожиры — процесс работы летающего средства
На килевой балке прикреплена мачта с помощью 2 кронштейнов, около нее находится место пилота – сиденье со страховочными ремнями. На мачте установлен ротор, прикрепляется он также 2 дюралюминиевыми кронштейнами. Ротор и винт крутятся за счет потока воздуха, таким образом, получается авторотация.
Планерная ручка для управления, которая установлена возле пилота, наклоняет автожира в любую сторону. Автожиры – это особенный вид воздушного транспорта, их система управления проста, но есть и особенности, если наклонить ручку вниз, то вместо потери высоты они ее набирают.
На земле, автожиры управляются с помощью носового колеса, пилот меняет его направление ногами. Когда автожир переходит в режим авторотации, то за управления отвечает руль направления.
Руль направления – это планка тормозного устройства, которая меняет осевое направление при надавливании пилота ногами на ее стороны. При посадке пилот нажимает на доску, которая создает трения об колеса и гасит скорость – такая примитивная тормозная система очень дешевая.
Автожиры имеют маленькую массу, что позволяет собрать его в квартире или гараже, а потом перевозить на крыше машины в нужное вам место. Авторотация – это то, чего нужно добиться при конструировании этого летательного средства. Построить идеальный автожир после прочтения одной статьи, будет сложно, рекомендуем посмотреть видео по сборке каждой части конструкции отдельно.
Похожие статьи
zextrem.com
Подводные камни автожиров или ужос, нах
Долгие годы автожиры считались очень опасными летательными аппаратами. Да и сейчас 90% летающих полагают, что автожиры смертельно опасны. Самое популярное высказывание об автожирах: «Они соединяют в себе недостатки самолетов и вертолетов». Конечно же, это не так. Достоинств у автожиров достаточно.
Так откуда же мнение о колоссальной опасности автожиров?
Сделаем короткий экскурс в историю. Автожиры были изобретены в 1919 году испанцем де ла Сиервой. Сделать это, по легенде, его побудила гибель его друга в самолете. Причиной катастрофы стало сваливание (потеря скорости и потеря подъемной силы и управляемости). Именно желание сконструировать ЛА, не боящийся сваливания, и привела его к изобретению автожира. Выглядел автожир Ла Сиервы вот так:
По иронии судьбы, Ла Сиерва сам погиб при крушении самолета. Правда, пассажирского.
Следующий этап связан с Игорем Бенсеном, американским изобретателем, который в 50-е годы придумал конструкцию, легшую в основу практически всех современных автожиров. Если автожиры Сиервы были, скорее, самолетами с установленным ротором, то автожир Бенсена был абсолютно другим:
Как видим, тракторное расположение двигателя сменилось на толкающее, а конструкция радикально упростилась.
Вот это радикальное упрощение конструкции и сыграло злую роль с автожирами. Они стали активно продаваться в виде китов (наборов для самостоятельной сборки), делаться «умельцами» в гаражах, активно облетываться без какого-нибудь инструктажа. Результат понятен.
Смертность на автожирах достигла небывалых отметок (примерно в 400 раз выше, чем на самолетах — даю по английской статистике нулевых годов, в нее как раз попали ТОЛЬКО автожиры бенсеновского типа, различного рода самоделки).
При этом особенности управления и аэродинамики автожира толком изучены не были, они оставались экспериментальными аппаратами в самом худшем смысле этого слова.
В результате при их конструировании часто допускались серьезные ошибки.
Посмотрите на этот аппарат:
Вроде бы, внешне похож на современные автожиры, фотографии которых я приводил в первом посте. Вроде бы, да не похож.
Во-первых, у RAF-2000 не было горизонтального оперения. Во-вторых, линия тяги двигателя проходила значительно выше вертикального центра тяжести. Двух этих факторов хватало, чтобы сделать этот автожир «смертельной ловушкой»,
Позже, во многом благодаря катастрофам RAF, люди изучили аэродинамику автожира и нашли «подводные камни» этого, казалось бы. совершенного летательного аппарата.
1. Разгрузка ротора. Автожир летает благодаря свободно вращающемуся ротору. Что произойдет, если автожир попадет в состояние временной невесомости (восходящий поток воздуха, верхняя точка «бочки», турбулентность и т.д.)? Обороты ротора упадут, вместе с ними упадет подъемная сила… Казалось бы, ничего страшного, ибо такие состояния длятся недолго — доли секунды, секунду максимум.
2. Да, ничего страшного, если бы не высокая линия тяги, которая может привести к силовому кувырку (PPO — power push-over).
Да, это опять рисовал я ;)) На рисунке видно, что центр тяжести (CG) расположен значительно ниже линии тяги (thrust) и что сопротивление воздуха (drag) тоже приложено ниже линии тяги. В результате возникает, как говорят в авиации, пикирующий момент. Т.е., автожир норовит кувыркнуться вперед. В обычной ситуации ничего страшного — пилот не даст. Но в ситуации разгрузки ротора пилот уже не управляет аппаратом, и тот остается игрушкой в руках могучих сил. И кувыркается. Причем происходит это зачастую очень быстро и неожиданно. Только что летел и наслаждался видами, и вдруг БАЦ! и ты уже в неуправляемой жестяной банке с палками падаешь вниз. Без шансов восстановить управляемый полет — это тебе не самолет или дельталет.
3. Кроме того, у автожиров есть еще диковинные штуки. Это PIO (pilot induced oscillations — спровоцированная летчиком продольная раскачка). В случае с нестабильными автожирами это очень вероятно. Дело в том, что автожир реагирует несколько замедленно. Поэтому может случиться ситуация, в которой пилот устроит этакую «раскачку» — пытаясь погасить колебания автожира, он на самом деле их усиливает. В результате колебания «вверх-вниз» нарастают, и аппарат переворачивается. Впрочем, на самолете тоже возможна PIO — простейшим примером будет известная привычка начинающих пилотов бороться с «козлом» резкими движениями ручки. В результате амплитуда «козла» только увеличивается. На нестабильных автожирах эта самая раскачка очень опасна. На стабильных лечится очень просто — нужно бросить «ручку» и расслабиться. Автожир сам вернется в спокойное состояние.
RAF-2000 был автожиром с очень высокой линией тяги (HTL, high thrust line gyro — автожир с высоким прохождением линии тяги), бенсеновские — с низкой линией тяги (LTL, low thrust line gyro — автожир с низким прохождением линии тяги). И поубивали на пару очень, очень, очень много пилотов.
4. Но даже на этих автожирах можно было бы летать, если бы не другая обнаруженная штука — оказывается, автожиры управляются совсем не как самолеты! В комментах к прошлому посту я описывал реакцию на отказ двигателя (ручку от себя). Так вот, в нескольких статьях я прочитал о прямо противоположном!!! В автожире при отказе двигателя нужно срочно подгрузить ротор, дав ручку НА СЕБЯ и УБРАВ ГАЗ. Надо ли говорить, что чем опытнее пилот самолета, тем мощнее в его подкорке сидит рефлекс: при отказе ручку от себя и газ на максимум. В автожире, особенно нестабильном (с высокой линией тяги), такое поведение может привести к тому самому силовому кувырку.
Но это не все — у автожиров очень много разных особенностей. Все из них я не знаю, ибо сам еще не прошел курс обучения. Но многие известны — автожиры не так любят «педальки» на посадке (скольжение, с помощью которого «самолетчики» часто «травят высоту»), не переносят «бочки» и много чего еще.
Т.е., на автожире жизненно важно учиться у грамотного и опытного инструктора! Любые попытки самостоятельно освоить автожир смертельно опасны! Что не мешает огромному количеству людей по всему миру строить и строить свои табуретки с винтом, самостоятельно их осваивать и регулярно на них биться.
5. Обманчивая простота. Ну и крайний подводный камень. Автожиры очень просто и приятно управляются. Многие совершают самостоятельные вылеты на них через 4 часа обучения (я на планере вылетел на 12-м часу, раньше 10-ти это вообще редко бывает). Посадка гораздо проще, чем на самолете, трясет несравнимо меньше — вот и теряют люди чувство опасности. Думаю, эта обманчивая простота убила не меньше народу, чем кувырки с раскачками.
У автожира есть свой «flying envelope» (летные ограничения), которые необходимо соблюдать. Ровно как и в случае с любым другим летательным аппаратом.
Игры до добра не доводят:
Ну вот и все ужасы. На каком-то этапе развития автожиров казалось, что все кончено, и автожиры так и останутся уделом энтузиастов. Но случилось совершенно обратное. Нулевые годы стали временем колоссального бума автожиростроения. Причем бума ФАБРИЧНЫХ автожиров, а не самодельных и полусамодельных китов.. Бума настолько сильного, что в 2011 году в Германии было зарегистрировано 117 автожиров и 174 ультралегких самолета/дельталета (соотношение, немыслимое еще в 90-е). Что особенно приятно, лшидеры этого рынка, возникшего лишь недавно, демонстрируют отличную статистику безопасности.
Кто эти новые герои-автожиростроители? Что они такого придумали, чтобы компенсировать, казалось бы, огромные недостатки автожиров? Об этом в следующей серии 😉
andreysemenov.livejournal.com
Легкий автожир ДАС-2М. — Российская авиация
Легкий автожир ДАС-2М.
Разработчик: В.Данилов, М.Анисимов, В.Смерчко
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.
Впервые автожир ДАС поднялся в воздух в безмоторном варианте, буксируемый автомобилем «Жигули». Произошло это на одном из аэродромов сельхозавиации под Тулой. Но потребовались еще годы, в течение которых конструкторы работали над двигателем, прежде чем опытнейший летчик-испытатель ЛИИ В.М.Семенов после всего одной пробежки поднял ДАС-2М в воздух. Это событие было отмечено в дальнейшем на смотрах-конкурсах СЛА специальным призом ОКБ имени М.Л.Миля. Аппарат, по мнению летчика-испытателя, имеет хорошие летные характеристики и эффективное управление.
Конструкция.
Фюзеляж — ферменный, трубчатый, разборной конструкции. Основным элементом фюзеляжа является рама, состоящая из горизонтальной и вертикальной (пилона) труб диаметром 75 x 1, выполненных из стали 30ХГСА. К ним крепятся буксировочное устройство с замком и приемником воздушного давления, панель приборов, сиденье пилота, снабженное привязным ремнем, устройство управления, трехколесное, с носовым управляемым колесом шасси, установленный на мотораме силовой агрегат с толкающим винтом, стабилизатор, киль с рулем направления, шаровой шарнир несущего винта. Под килем установлено вспомогательное хвостовое колесо диаметром 75 мм. Пилон совместно с подкосами диаметром 38 x 2 длиной 1260 мм, трубчатыми балками главных колес диаметром 42×2 длиной 770 мм, выполненными из титанового сплава ВТ-2, и раскосами диаметром 25 x 1 длиной 730 мм из стали 30ХГСА образуют пространственный силовой каркас, в центре которого размещается пилот. С горизонтальной трубой фюзеляжа и шаровым шарниром несущего винта пилон соединяется с помощью титановых косынок. В районе установки косынок в трубках установлены бужи из дюралюминия В95Т1.
Силовой агрегат — с толкающим винтом. Он состоит из двухцилиндрового оппозитного двухтактного двигателя рабочим объемом 700 см3 с редуктором, толкающим винтом и электростартером, фрикционной муфты сцепления системы предварительной раскрутки несущего винта, бензобака емкостью 8 литров и электронной системы зажигания. Силовой агрегат размещается за пилоном, на моторной раме.
Двигатель снабжен дублированной электронной бесконтактной системой зажигания и настроенной выпускной системой.
Толкающий деревянный винт приводится в движение с помощью клиноременного редуктора, состоящего из ведущего и ведомого шкивов и шести ремней. Для снижения неравномерности крутящего момента на редукторе установлены демпферы.
Несущий винт диаметром 6,60 м -двухлопастный. Лопасти, состоящие из стеклопластикового лонжерона, пенопластового заполнения и покрытые стеклопластиком, установлены с одним горизонтальным шарниром на втулке, размещенной на пилоне. У концов лопастей расположены неуправляемые триммеры для регулировки соконусности несущего винта. На оси несущего винта установлены ведомая шестерня редуктора предварительной раскрутки и датчик тахометра несущего винта. Привод редуктора осуществляется с помощью карданно-шлицевых валов, углового редуктора, установленного на пилоне, и фрикционной муфты сцепления, расположенной на двигателе. Фрикционная муфта сцепления состоит из ведомого резинового ролика, закрепленного на оси карданно-шлицевого вала, и ведущего дюралюминиевого барабана, находящегося на оси двигателя. Управление фрикционной муфтой осуществляется с помощью рычага, установленного на ручке управления.
Изменения по крену и тангажу осуществляются ручкой, влияющей на положение нижней вилки управления, связанной тягами с верхней вилкой, что, в свою очередь, приводит к изменению наклона плоскости вращения несущего винта.
Путевое управление осуществляется рулем направления, соединенным тросовой проводкой с педалями, которыми управляется и носовое колесо. Для компенсации шарнирного момента руль направления снабжен компенсатором рогового типа. Руль направления и киль симметричного профиля выполнены наборными из 16 фанерных нервюр толщиной 3 мм, сосновых стрингеров 5 x 5 мм, обтянуты перкалем и покрыты нитролаком. Киль установлен на горизонтальной трубе фюзеляжа с помощью анкерных болтов и двух тросовых расчалок.
Шасси автожира — трехколесное. Переднее управляемое колесо размерами 300 x 80 мм связано с педалями с помощью зубчатого редуктора, имеющего передаточное отношение 1:0,6, и снабжено стояночным тормозом барабанного типа диаметром 115 мм.
Панель приборов расположена на ферме буксировочного устройства. На приборной панели установлены указатель скорости, вариометр, высотомер, соединенные с приемником воздушного давления, тахометры несущего и толкающего винтов. На ручке управления находятся тумблер экстренной остановки двигателя и рукоятка управления фрикционной муфтой. Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и устройством принудительного разобщения шестерен редуктора системы предварительной раскрутки установлены на сиденье пилота слева. Справа размещен выключатель зажигания. Слева от приборной доски находится тормозной рычаг стояночного тормоза. Привод всех механизмов автожира осуществляется с помощью тросов с боуденовскими оболочками.
ТТХ:
Диаметр несущего винта, м: 6,60
Макс. взлетный вес, кГс: 280
Вес пустого автожира, кГс: 180
Вес топлива, кГс: 7
Удельная нагрузка, кГс/м2: 8,2
Силовая установка,
-мощность, л.с.: 52
-макс. обороты винта, об/мин: 2500
-диаметр винта, м: 1,46
Скорость, км/ч,
-взлетная: 40
-посадочная: 0
-крейсерская: 80
-максимальная: 100
Скороподъемность, м/с: 2,0.
Автожир ДАС-2М.
Автожир ДАС-2М.
Автожир ДАС-2М.
Автожир ДАС-2М.
Автожир ДАС-2М, вид на силовую установку.
Компоновочная схема ДАС-2М.
.
.
Источник:
Моделист-Конструктор № 3 за 2014 г. Ему не нужны крылья.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
|
|
gyrolet.ucoz.ru
Воздушный велосипед. — Сообщество «Авиа Драйв» на DRIVE2
Привет всем любителям авиа -драйва.
Не поймите меня не правильно я не пытаюсь тут пропаганду разводить о малой авиации просто думаю не все видели плоды технической мысли способные поднимать человека в небо.
Я бы хотел расказать вам о еще одной изЮмительной машине для воздухоплавания и экстримального движения в третьем океане.
Автожир АИР КОММАНД.
…
Эта машина так же разработана самостоятельно, человеком в гараже, и имеет распостранение не меньшее чем дельтапланы.
В Американских штатах организованы клубы любителей этого девайса.есть и серийная сборка но в большинстве самоделки.
Её плюсы это максимальная простота и минимальные затраты на производство и постройку .Максимум экстрима и адреналина .
Есть её чертежи и оф сайт.
В качестве несущего винта используется ротор американского производства ДрагонВингс
-стоимость от 60 т.р до 110т.р в зависмотси от диаметра
— минимальный 22 фута максимал 32 фута в диаметре.
Как правило для одноместников весом аппарата до 150 кг используются от 22 до 25 футов.этого вполне достаточно что бы комфортно летать.
Двигатель Ротакс 503 мощностью =45л\сил модель (компании Бомбардир) это аналог нашего снегоходного Тайга -500 и тайга 550 а теперь это единственные моторы доступные, потому как 503 оригинал снят в Австрии с производства., патент продан на сколько у меня инфа нашему Рыбинскому РМЗ.И теперь с комплектующими Дукатти у Россиян проблем нет.)))Но многие устанавливают и «582 Ротакс» мощностью = 62 л\силы
582 с электропуском
Каркас автожирки из трубы квадратного сечения 50х50х4 мм все остальное можно купить на авторынке и в строй магах.
.
.
педальный узел управления хвостом и предней вилкой
панель запуска и зажигания.
главный элемент втулка ротора
акумм…как видете все просто.
Ну короче такая вот резвая жужалка.)))
Ну и
www.drive2.ru
АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro
АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro является первым, по-новому разработанным сверхлегким 5-местным автожиром, который сочетает в себе высокую безопасность, удобство в обращении и низкие затраты с множеством областей применения как в самолетной, так и в вертолетной отраслях. Это новый шаг в легкомоторной авиации
Будучи наиболее современным и экономически эффективным многоцелевым летательным аппаратом, АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro разработан для коммерческого применения в военных операциях, операциях воздушного зондирования, наблюдения, разведки, задач МВД, а также для таких гуманитарных операций, как передвижные лаборатории или воздушная скорая помощь.
АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro является самым современным изобретением, оснащенным такими элементами как ВСУ на топливных элементах, универсальная внешняя подвеска, большие топливные баки, комфортные системы кондиционирования и отопления, а также 2 места + 1,6 м3 свободного пространства для установки крупногабаритных камер. Идеальную стабильность полета и комфорт придает новая роторная система.
Одним из непревзойденных преимуществ сверхлегких летательных аппаратов (автожиров) является возможность установки любых видов оборудования дистанционного зондирования и наблюдения, без необходимости сертификации нового типа.
Помимо выдающегося дизайна и превосходного соотношения цены и производительности, одним из самых интересных преимуществ АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro является огромное внутреннее пространство для установки нескольких систем параллельно.
Малый бюджет – незначительное техобслуживание. Малая инфраструктура.
Отличительные особенности АВТОЖИРА DiNelly® eXoGyro
- Разработан с учетом максимального взлетного веса (MTOW):
- 560 кг
- 600 кг
- 750 кг
- Максимальная нагрузка: 285 кг – 480 кг
- Комплектуется одним или двумя двигателями
- Длина разбега: 30-200м
- Длина пробега: 0-20м
- (оба значения с учетом препятствия высотой 15 м/ 49 футов – ISA SL)
- 1 пилот + 1 оператор + отсек для оборудования 1,6 м3 (или для 2-го ряда сидений)
- Дополнительная стойка для разного вида оборудования
- Безопасная работа при ветре до 33 м/с
- Размещение экипажа «бок о бок»
- 4 двери, пассажировместимость — до 5 мест (с учетом 2-го ряда)
- Панорамное остекление 4,7 м2
- Шасси с регулируемой шириной
- Удобные регулируемые сиденья с амортизацией
- Рассчитан на 14 часовую продолжительность полета (стандартная конфигурация)
- Оборудован системами кондиционирования и отопления
- Универсальная топливная система, допускающая использование разных видов топлива
- Усовершенствованная система безопасности
- ВСУ на топливных элементах
- Частично армирован
Основные ТТХ АВТОЖИРА DiNelly® eXoGyro
- Крейсерская скорость (VC) 200 км / ч
- Непревышаемая скорость (VNE) 217 км / ч
- Минимальная рабочая скорость 40 км / ч
- Максимальный диапазон при 75% (6000 футов) 2 240 км
- Максимальный практический потолок 4 000 м
- Скорость набора высоты 12 м/сек
- Емкость топливного бака 2 x 75 л
- Дополнительный бак до 220 л
- Топливо MOGAS-95 или AVGAS 100LL
- Расход топлива при 75% 10-19 л / ч в зависимости от типа двигателя
Рентабельность АВТОЖИРА DiNelly® eXoGyro:
- Эксплуатационные издержки, начиная с 48,0 евро/ч
- Низкий расход топлива – низкий уровень шума
- Низкий простой – незначительные затраты на техобслуживание
- Низкие затраты на запасные части
- Нет необходимости во взлетно-посадочной полосе
Двигатели
Rotax
- 912 iS 100 л.с. впрыск
- 912 iSR 112 л.с. с фильтром с воздухоприемником
- 914-турбо 115 л.с.
UL Power
- UL 350 iS 130 л.c. впрыск
- UL 350 iSH 150 л.с. впрыск, усиленное охлаждение
- UL 520 iS 180-200 л.с. впрыск
BMW
R 1.2 115 л.с. впрыск (с катализатором)
Два двигателя
Два двигателя 2 x 70 л.с. впрыск
Два двигателя 2 x 65 л.с. впрыск
(роторный) управление с помощью постоянно действующей электродистанционной системы
Кондиционер
- Мощность 1800 Вт
- Низкий уровень шума
- Система Autark
- Электрическое бесступенчатое регулирование
- Полная мощность двигателя
- Альтернативное питание от топливного элемента
ВСУ
- Дополнительный узел питания
- Без работы двигателя
- Свыше 2200 Вт
Стеклянный дисплей
- Полностью сертифицирован EASA
- 4-кратное резервирование
- Интерактивная и параллельная обработка:
- данных миссии
- управления полетом
- данных двигателя
- записи миссии
- визуализации пространственного распределения воздушного зондирования
Электропитание
- При помощи целевого оборудования или внешних источников
- Стандарт 60A / 12В
- ВСУ 1,2 кВт
- Переходник для внешнего источника питания
- Регулятор напряжения
- Топливный элемент 2x 2,2 кВт
- Самовосстанавливающаяся защита от короткого замыкания
- Фитили статического разряда
Система обогрева
- Мощность нагрева 2400 Вт
- Система Аutark
- Электрическое бесступенчатое регулирование
- Дополнительный дизельный бак
- Альтернативное питание от топливного элемента
Связь
- Система связи между двумя точками доступа
- Спутниковая связь WOW через IRIDIUM и SatNav
- Система HeliMap и система перемещения данных на карту
- Управление Коммуникационным вертолетным парком и связью, слежение за полетом
Примеры аэрофотосьемочного оборудования, устанавливаемые на АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro
- Фотограмметрическая цифровая аэрофотокамера Vexcel UltraCam XP / LP
- Лазерный сканнер Riegl 480/680
- Аэросъемочная камера Visionmap A3 Edge
- Проекционный экран Axsys Cineflex V14HD
- Icarus
- Цифровая аэрофотокамера IGI DigiCAM
- Гиростабилизированная камера Flir EO/IR
- Система видеонаблюдения L-3 Wescam MX10I 15120
- Гиперспектральные датчики
- Бортовой N-датчик
Пропеллер
- Варианты:
- Фиксированный шаг
- 3-лопастной винт постоянного шага
- 3-лопастной винт автоматический
- Диаметр от 168 -175 см
Ротор
- Диаметр 8,5 м / 8,6 м
- Сплав
- Регулируемая мачтовая система
Топливная система
- Два отдельных бака
- Стандартный топливный бак:
- 2x 75 л
- Дополнительный бак для топлива:
- 220 л
- 2 дополнительных топливных электронасоса
- Топливный фильтр
- Сливной бак
- Аналоговая Система контроля топлива
- Легко заменяемые модульные баки
- Баки и топливопроводы вне кабины
Комфорт
- Сиденья
- Поглощающие энергию / вибрацию (по нормативам EASA)
- Индивидуальная регулировка в течение нескольких секунд
- Интегрированная система охлаждения и отопления
- Комфорт в течение всего рабочего дня
Дизайн
- 4 двери для легкого доступа
- Отсеки для хранения 1,6 м3
- Широкие боковые и нижние окна
- Экстравагантный внешний вид
- Улучшенные аэродинамические эксплуатационные характеристики
Управление
- Проводная система передачи для электронного управления полетом
- Большие стеклянные дисплеи
- Наилучший обзор в 4,7 м2
Отделка
- Грязеотталкивающее покрытие
- Внутренняя отделка выполнена из текстиля, кожи или другого прочного покрытия
- Цвет внутренней и внешней отделки подбирается индивидуально
Система несущего винта
- 2 и 4 лопасти на одном уровне
- Оптимизированная развесовка масс для чувства комфортного полета
- Низкий уровень вибрации
- Регулируемая мачта для идеального положения летательного аппарата
Размеры
Кабина
- Ширина 148 см
- Высота 113 см
- Длина 218 см
- Высота доступа 50 см
Диаметр несущего винта
- 2 лопасти: 8,5 м / 8,6 м
- 4 лопасти: 6,2 м / 6,4 м/ 6,6 м
Диаметр пропеллеров:
168- 175 см
Gear
Возможность регулировки от 1,65 — 2,52 м
Безопасность
- Возможность регулировки мачтовой системы во время полета для обеспечения максимальной стабильности полета
- Система безопасности пилота
- Аварийная система автопилота
- Спасательная система интегрирована в головной части ротора (под заказ)
- Стеклянные дисплеи с 4-кратным резервированием, прошедшие авиационную сертификацию
- Оконные стекла также прошли авиационную сертификацию
- Две отдельные специальные цистерны
- Вспомогательный блок питания
- Кабина с амортизацией
- Коробка передач с амортизацией
- Сиденья с амортизацией
- Усиленная кабина арамидным составом
- 2 больших нижних окна
- Огнестойкие переборки
- Композиты на углеволоконной основе прошли авиационную сертификацию (ISO 9100)
- Все элементы двигателя и линии топлива находятся вне кабины
Типы моделей
Конфигурации носят рекомендательный характер и по требованию клиента могут быть изменены, могут быть объединены или модифицированы.
Базовая конфигурация всех типов моделей
- Огнестойкая кабина (В1 весь, А1 брандмауэр)
- Прочность 125 кН на мм (прочнее стали и титана)
- Производится в соответствии со сертифицированным стандартом ISO: 9100
- Панорамное стекло 4,7 м2 и нижние окна (авиационная сертификация), передача УФ <1%
- 1,6 м3 камеры хранения или второй ряд сидений (до 3 дополнительных мест)
- Аэродинамический V-образный хвост
- 4 двери — задние двери съемные
- Большой бензобак для 14-часового полета (36 часов с использованием дополнительного бака)
- GCSC (Гиро Комфорт космической кабины) / 4 двери ШxДхВ 1,48 м х 2,25 м х 1,18 м
- Комфортные сиденья с амортизацией
- Возможность транспортировки на стандартном трейлере.
- Специально разработанный 3-х лопастной пропеллер, низкий уровень шума
- Специальная регулируемая мачта и система несущего винта для работы при низких вибрациях и обеспечения максимального комфорта
- Автономная система кондиционирования воздуха двигателя 1 800 Вт
- Двигатель — автономная система отопления 2 400 Вт, оснащен дистанционным управлением
- 14 различных типов двигателя (оппозитный, роторный, рядовой, электрический, 2/4/6-тактный) с 100 – 200 л.с. Топливо: MoGas , авиационный бензин, дизельное топливо, реактивное топливо А1
- Электрический / одинарный / двойной двигатель
- Текущие расходы / затраты на эксплуатацию без пилота приблизительно 48,0 евро/ ч / 62,0 долларов США/ ч
Спасательные операции
Например
Надувные носилки, сертифицированные ЕС
ВСУ (вспомогательная силовая установка) для медицинских приборов
Система связи
Медицинские операции
Например
Мобильная лаборатория / центр по вакцинации
ВСУ (вспомогательная силовая установка) для медицинских приборов
Цистерна с чистой водой
Воздушное зондирование
Например
Система индикации пилотажных данных
ВСУ до 28В/60 А
Крепления для установки нескольких систем
Экстрим зона
Например
Средства/компоненты, устойчивые к воздействиям соленой воды, холода, влажного воздуха, песка
Усиление мощности охлаждения / обогрева
Специальный воздухозаборник
Грузовые перевозки
Например
Системы крепления, установленные внутри
Система индикации данных полета
Лебедка, установленная внутри
Сельское хозяйство
Например
Система распыления (по заказу)
Конфигурация точного земледелия
Система отслеживания полета
Наблюдение и безопасность
Например
Источник питания14 В / 28В
Бортовой регистратор данных
Корректировщик/ определитель пика светового луча
Полицейские операции
Например
Передача данных до 27 Мбит/с
Бронирование
Крепления для спецсредств/нелетального оружия
Военные операции
Например
Бронирование
Специальные фильтрующие системы
Крепления и электрические системы для подготовки вооруженных операций
Опасность
Например
Специальная система управления полетом
Система обнаружения очагов лесного пожара (под заказ)
Лазерный сканер водной поверхности (под заказ)
Средства коммуникации
Трансляции
Например
Кронштейн внутри для установки камер
Съемные двери
Специальные антенны и устройства для передачи данных
Охрана окружающей среды
Например:
Амфибии (под заказ)
Ящик для транспортировки животных (под заказ)
Бак для пресной воды
ВСУ
Туризм
Например
3 места люкс или 4/5 сидений
Крепления для спортивного оборудования (под заказ)
Система аудио / видео презентации
Реклама
Например
Буксирный баннер
Дымораспылитель
Поплавки (под заказ)
Коктейль-бар на борту (под заказ)
Морские операции
Например
Поплавки амфибия
Компоненты, стойкие к воздействию соли и воды
Дополнительный топливный бак
Спектр применения для аэрофотосъемочных работ
Камеры и датчики наблюдения
Наблюдение
- Предотвращение пиратства
- Крупномасштабные события
- Общественная безопасность
Фотограмметрия
- Ортофото
- Трехмерное моделирование
- Наблюдение за дорожным движением
Дистанционное гиперспектральное зондирование
- Анализ растительного покрова
- Обнаружение хлорофилла
- Археология
Воздушное лазерное сканирование
- Нанесение устьев рек на карту
- Мониторинг эрозии земной коры
- Цифровая модель поверхности
Сельское хозяйство и лесное хозяйство
- Заражение вредителями
- Отслеживание динамики сельхоз процессов
- Обнаружение/определение спелости плодов
Защита окружающей среды
- Мониторинг вмешательства третей стороны
- Археология
- Защита водоемов
Управление геоопасностью
- Лесные пожары
- Наводнения
- Грозы
Обеспечение правопорядка
- Операции против пиратства
- Пограничный контроль
- Национальная безопасность
Стадии высококлассного производства
- Разработка, дизайн и моделирование
- Создание прототипов
- Фрезеровка
- Серийное производство
Мы предоставляем полный комплекс услуг:
- АВТОЖИР DiNelly® eXoGyro оснащается и модифицируется индивидуально по требованию заказчика
- Обучение пилотов на месте или в одном из наших учебных центров
- Семинары по всем видам камер, датчиков и системам связи
- Комплекты запасных частей и техническое обслуживание по всему миру
- Международные консультации по авиации (например, допуски, юридическое оформление, системная интеграция, инжиниринг и т.д.)
- Финансирование и страхование
- В целях скорейшей доставки и техпомощи организована логистическая сеть мирового масштаба
ecogeoproject.com