Doppelmayr: ООО “Доппельмайр Раша” | Россия

Разное

Содержание

D-Line | Продукция

D-Line:

Добро пожаловать в VIP Класс

Начните свою поездку в следующее поколение канатных дорог с Доппельмайр. D-Line – это технология будущего с неоспоримыми преимуществами: наивысшая степень комфорта, бесшумная работа, простое и быстрое обслуживание, а также многое другое, что делает данную систему первоклассной. Убедитесь в этом сами.

Все строительные детали и элементы D-Line предстали в новом дизайне, а их улучшенные функции открывают новые возможности. Станции, отцепляемые зажимы или роликовые балансиры – всё это производит потрясающее впечатление на протяжении всей трассы. Новая кабина предлагает ещё больше места и комфорта, работа дороги стала ещё надёжнее и тише. Смотреть в будущее, вовремя распознавать тенденции рынка, внедрять инновации – это сильные стороны компании Доппельмайр, на которые всегда может рассчитывать заказчик.

Идеальное сочетание формы, материала и функциональности новой концепции Доппельмайр определяет  новые масштабы. Дороги D-Line выполнены в комбинации улучшенного дизайна с революционными технологическими новинками. А для обеспечения бесшумной работы и особого комфорта для пассажиров и сотрудников — с системой, поглощающей шум и вибрацию.


Коротко о D-Line
  • 205 новшеств, 31 инновация, 14 патентов
  • Скорость движения до 7 м/с
  • Колея 6,4 м – широкие подвески
  • Отличная доступность
  • Простота обслуживания


D-Line: Станция – D

Особую роль играют форма, материалы и функциональность на станциях: прогрессивная техника канатных дорог, позволяющая сконцентрироваться на самом важном, современный оригинальный дизайн, и всё это — при максимальной производительности.

  • Использование стекла и мультимедийных элементов
  • Упрощённая бетонная стойка
  • Комфортабельный одноуровневый доступ на станцию
  • Колёсный конвейер с ременным типом натяжки
  • Установленный на резине ходовой рельс
  • Звукоизолированная наружная направляющая
  • Подвижные роликовые балансиры на станциях
  • Новая, уменьшающая звуковые нагрузки, форма шкива
  • Покрытие всей подвески
  • Новый вид покрытия подвески с позиции пассажира


D-Line: Отцепляемый зажим-D

Новый отцепляемый зажим D-Line рассчитан на максимальныые нагрузки и представляет собой ещё одну особенность нового поколения канатных дорог. Идеальное сочетание отдельных деталей  D-Line достигает превосходной степени.

  • Диаметр каната до 64 мм
  • 100% наклон дороги при весе подвески в 1.800 кг
  • Оптимированная форма зажима, защищающая от ударов
  • Единственный в своем роде зажим мёртвой точки с витыми рессорами
  • простота в обслуживании


DLine: Роликовые балансиры-D

Плавный пролёт кабин над опорами обеспечивают, кроме прочего, и роликовые балансиры в сочетании с новым отцепляемым зажимом D.

  • Диаметр каната до 64 мм
  • Самая высокая производительность при самом высоком перепаде высот!
  • Несущие роликовые балансиры с +30 % нагрузки на ролик и +42 % ветровой нагрузки
  • Прижимной роликовый балансир с +14 % нагрузки на ролик и +16 % ветровой нагрузки
  • Балансир переменной нагрузки с +25 % нагрузки на ролик и +16 % ветровой нагрузки


D-Line: Omega IV-10 SI D

Новая модель кабины D-Line позволила максимально увеличить комфортабельность поездки. Она объединяет в себе увеличение свободного места для пассажиров, дизайн и функциональность – всё для поездки VIP класса на канатной дороге Доппельмайр.

  • Более широкие сидения – сейчас 460 мм вместо 416 мм
  • Больше свободного места для ног – ширина кабины 2.656 мм вместо 2.436 мм
  • Общая длина кабины – 2,22 м
  • Новый дизайн траверсы


D-Line: Кресло DCD

Система DCD (Doppelmayr Chair Detachable) — это надёжность, качество и современный дизайн. Возможно исполнение как с шести-, так и с восьмиместными креслами. Различные цветовые решения, а также индивидуальные брендинги на тыльной стороне кресла открывают новые возможности для владельцев и гостей подъёмника. Используемые материалы полностью отвечают требованиям долговечности и ресистентности. Новое кресло системы D-Line, усовершенствованное в форме и функциональности, позволяет значительно улучшить комфорт при поездке.

  • Новый дизайн и расширенная функциональность  в сочетании с наивысшим уровнем безопасности
  • Эргономичные сиденья
  • Ширина сиденья 520 мм
  • Комфортабельные подставки для лыж
  • Новые кронштейны
  • Подогрев сидений нового поколения
  • Возможны различные цветовые и дизайнерские решения
  • Индивидуальные, легко меняющиеся брендинги на тыльной стороне кресла

Компания Doppelmayr задумала протянуть канатную дорогу на вершину Авачинского вулкана

03 октября 2018 12:29
Компания Doppelmayr задумала протянуть канатную дорогу на вершину Авачинского вулкана

Doppelmayr готова создать на Камчатке уникальные транспортные системы. Такое заявление топ-менеджеры известной австрийско-швейцарской компании сделали в ходе переговоров в Корпорации развития Камчатки (КРКК), сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в КРКК.

 

«Подняться на Авачу по канатной дороге… Возможно ли это? Вполне – считают представители Doppelmayr Garaventa Group в России и СНГ Валерий Яшин и Евгений Казаков. С точки зрения используемых Doppelmayr технологий строительство подвесной транспортной системы на одном из самых живописных камчатских вулканов не представляет сложности», — сказали в КРКК. 

Там отметили, что австрийско-швейцарскую компанию, активно работающую в России, заинтересовали несколько камчатских проектов, связанных с созданием канатных дорог в местах, где строительство традиционной транспортной инфраструктуры невозможно, нерентабельно или с точки зрения экологии нецелесообразно. И если строительство на Авачу канатной дороги, хоть и отчетливая, но отдаленная перспектива, то появление такого вида транспорта в центре Петропавловска-Камчатского может стать делом ближайшего времени. 

Предполагается связать канатной дорогой морской вокзал с Петровской сопкой, на которой одна из южнокорейских фирм высказывает намерение построить комфортабельную гостиницу с комплексом спортивных и развлекательных объектов, рассчитанных на всесезонную эксплуатацию. 

«Готовность иностранного капитала участвовать в развитии туристической, транспортной инфраструктуры, индустрии гостеприимства на Камчатке, объясняется интересом их сограждан к нашему региону, созданными у нас уникальными условиями для ведения бизнеса. Вот и планы строительства корейским инвестором гостиницы на Петровской сопке возникли не на голом месте. Уже в следующем году мы надеемся совместно с нашими партерами из РК организовать несколько чартеров из Сеула на Камчатку. 18 октября КРКК встречает большую группу менеджеров ведущих корейских туроператоров, с которыми подробно обсудим летнюю чартерную программу. Рост потока гостей на полуостров требует развития инфраструктуры, в том числе транспортной. Создание подвесных дорог может оказаться для полуострова просто находкой. Их строительство обходится дешевле создания традиционных транспортных путей. Канатные пути позволят снизить антропогенную нагрузку на уязвимую камчатскую природу», – рассказал генеральный директор КРКК Николай Пегин. 

Doppelmayr готова работать на Камчатке не только в контексте развития пассажирского транспорта. В состав большой австрийской бизнес-делегации, которая намерена посетить Камчатку с 4 по 5 октября, входит господин Холдер Крохмер. Он представляет подразделение Doppelmayr, занимающееся разработкой и строительством систем транспортировки сыпучих и штучных грузов. Как сказано в рекламном проспекте компании, «Транспортные системы Doppelmayr легко преодолевают большие перепады высот, пропасти, дороги, реки и непременно доставят ваш груз… надежно и кратчайшим путем».

Фото из открытых источников в интернете. 

 

курорты Северного Кавказа заинтересованы в сотрудничестве с компанией Doppelmayr

Делегация Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, АО «Курорты Северного Кавказа» и АО «Корпорация развития Северного Кавказа» провела рабочую встречу с руководством австрийско-швейцарской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH при участии торгового представительства Российской Федерации в Австрийской Республике. На встрече обсуждались перспективы сотрудничества в рамках развития горнолыжной инфраструктуры на курортах Северного Кавказа.

О работе компании Doppelmayr рассказал директор по работе с Российской Федерацией и странами СНГ Валерий Яшин. Предприятие было основано в австрийском городе Вольфурт в 1892 году, а в 2002 году вошла в состав Doppelmayr Garaventa Group. К настоящему времени компанией, являющейся одним из признанных мировых лидеров в технологиях канатных дорог, построено более 14 800 подъемников всех типов в 92 государствах на 6 континентах. Производственные площадки, филиалы по сбыту и сервисному обслуживанию компании работают более чем в 40 странах мира.

По его словам, с 1999 года ООО «Доппельмайр Раша», дочерний филиал компании Doppelmayr Garaventa Group в Российской Федерации, реализовало более 130 проектов в России и странах СНГ, в том числе стало основным поставщиком канатных дорог на олимпийские объекты в городе Сочи. И компания заинтересована в увеличении объемов строительства новых канатных дорог и оказания услуг качественного сервисного обслуживания на территории Российской Федерации, в том числе на объектах Северо-Кавказского туристического кластера.

Первый заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа, председатель Совета директоров АО «КСК» Одес Байсултанов подчеркнул, что исторически на площадках ВТРК «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» работают подъемники производства других компаний. «Однако мы с интересом рассматриваем возможности партнерства и с остальными ведущими мировыми производителями канатных дорог, и нам интересен многолетний опыт работы Doppelmayr Garaventa Group и ее дочерних компаний, в том числе подтвержденный успешной работой на олимпийских объектах горного кластера в Сочи», — отметил он.

«Мы предлагаем сотрудничество в реализации совместных проектов на территории Северного Кавказа. Наши курорты обладают огромным инвестиционным потенциалом и уже сейчас успешно развиваются. Совместный проект и изучение лучших технологических решений, практик производства, строительства и эксплуатации канатных дорог, непременно с адаптацией для реалий Северного Кавказа, позволит нам предложить туристам самые безопасные и современные транспортные системы», — заключил Одес Байсултанов.

После встречи делегация Минкавказа России, АО «Курорты Северного Кавказа» и АО «Корпорация развития Северного Кавказа» осмотрела производственные цеха завода Doppelmayr Seilbahnen GmbH и ознакомилась с принципами работы модернизированного пульта управления канатными дорогами, основанными на полной автоматике системы и интуитивности операционных действий.

 

Гигантские кольца на ВДНХ — Nefer`s Journal — ЖЖ

Эти штуковины видны издалека, за много километров. Пришлось специально заехать, посмотреть, что же это такое?


Стройка на ВДНХ идет полным ходом. Колхозный парк, где раньше были аттракционы, и вся левая сторона дальше перекопаны, как будто ищут сокровища Тамерлана. Территория огорожена заборами. Но при желании можно найти проход.

Чуть дальше еще одна опора, пока без кольца. Оно валяется рядом. Огромное, просто гигантское. На деревянных ящиках написано Doppelmayr. Это производитель подъемников и канатных дорог, а также аттракционов и двигателей для городского транспорта.

Третья. К этой можно подойти поближе. Хотя деревья мешают фотографировать. Удивительно, как опоры вообще устанавливали в таких зарослях? Вбивали как сваи что ли?

Павильон № 11 «Казахстан», он же «Металлургия». Частично отреставрирован, в настоящее время работы продолжаются. Жаль не сфотографировала стеклянный купол, он выглядит очень эффектно. По бокам цокольной части барельефы на тему сельского хозяйства, переходящие на фасад. Павильон Казахской ССР построен в 1949-1954 годах. В 1963 году при переходе выставки на отраслевой принцип он получил название «Металлургия».

Наверху колхозница и сталевар. У входа располагались скульптуры поэта Джамбулы Джабаева и передовика сельского хозяйства Чиганака Берсиева. Наверное их тоже восстановят.

Возвращаемся к канатной дороге. Доступ есть не везде, приходится искать места, откуда можно сфотографировать. Проход есть между бывшим «Гастрономом № 3» и павильоном «Союзпечать». Это та самая третья опора, ее можно рассмотреть лучше остальных.

Отсюда видна конечная станция. Выбрано крайне странное место. Вокруг кафе «Восточное», кафе «Лагманная» и шашлычная «Владикавказ». Зачем она тут?

В настоящее время на ВДНХ установлено три гигантских кольца, одна опора без кольца и построена оборотная станция канатной дороги. Издалека все это выглядит так.

На площади Промышленности робот из морских контейнеров. Что это означает, расскажу завтра 😉

Вот, что удалось найти об этом в интернете. Строится всесезонный парк развлечений. На территории появятся стеклянные башни, которые повторят объекты ВДНХ в миниатюре. Типа параллельная Москва. По канатной дороге будут летать автобусы, трамваи и дирижабли. Также в проекте еще пять аттракционов.

Аттракцион «Город» — горки в тоннеле. «Сад бабочек» — садишься на гигантскую светящуюся бабочку и летишь над цветами, внизу в воде можно рассмотреть макет Москвы. «Метро времени» — пять станций, на которых будут показывать спектакли разных веков. Аттракцион «Солнце» — прозрачный 60-метровый шар, который будет зажигаться по желанию посетителей. Вокруг планеты солнечной системы, между которыми можно ходить. Аттракцион «Облако» — полет над виртуальной Москвой, кабинки в виде воздушных шаров.

Проект разработали постановщики церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. На ВДНХ появится большой крытый променад с тематическим ресторанами, кинотеатром, музеем восковых фигур и зимним садом. Также планируется новое колесо обозрения высотой 140 метров. Это будет самое высокое колесо обозрения в Европе. Полный оборот — 25 минут, 30 закрытых кабин на 20 человек каждая, три из них будет VIP — для вечеринок и мероприятий. Интересно, когда откроют.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Гудаури / Doppelmayr подтверждает: подъёмник был исправен

«Еще раз отметим, что в результате инспектирования было установлено, что канатная дорога в Гудаури была абсолютно исправна и все системы работали согласно техническому протоколу», — заявил директор представительства компании производителя канатных дорог «Доппельмайер» на Южном Кавказе Николоз Грдзелидзе.

По его словам, обслуживание канатной дороги Компанией горных курортов осуществлялось согласно хорошо внедренной мировой практике и не поддается сомнению.

«У компании «Доппельмайер» в мировом масштабе существует 14 800 инстанций в 92 странах. Мы с 1988 года работаем в туристическом и секторе городского транспорта в Грузии и надеемся, что вместе с грузинским правительством, у нас будет возможность дополнить туристический потенциал Грузии и продолжить успешную деятельность в стране.

Канатная дорога находилась в полной готовности. Она была технически исправна и все указывало на то, что Компания развития горных курортов осуществляла обслуживание канатки согласно мировым стандартам. Канатная дорога остановилась автоматически. Впоследствии были осуществлены действия и она начала двигаться в обратном направлении», — заявил Николоз Грдзелидзе.

По словам директора «Доппельмайер» на Южном Кавказе, компания внимательно наблюдает за процессом реабилитации пострадавших в Гудаури и располагает информацией о том, что процесс выздоровления идет достаточно динамически.

«От имени компании «Доппельмайер» хочу поблагодарить министерство экономики и устойчивого развития, Компанию развития горных курортов, экспертов «Бюро Веритасис» за то, что всего через неделю удалось установить причины произошедшего и составить независимый отчет», — заявил Николоз Грдзелидзе, слова которого передаёт Apsny.Ge.

По заявлению министра экономики и устойчивого развития Дмитрия Кумсишвили, 16 марта в Гудаури, оператор совершил ошибку, в момент перепада напряжения в электросети не осуществил правильные действия.

16 марта в Гудаури 11 человек получили увечья в результате повреждения канатной дороги.

По предварительной информации, поломка канатки была вызвана выходом из строя тормозной системы.

Министерство внутренних дел Грузии начало расследование инцидента.

Доппельмайр США — CompanyWeek

www.doppelmayr.com

Солт-Лейк-Сити

Год основания: 1892 г .; в Солт-Лейк-Сити с 2002 года слияние с Гаравента

В частной собственности

Сотрудники: 130

Генеральный директор Марк Би выводит ведущего производителя кресельных подъемников на другие транспортные рынки.

В 1892 году компания Доппельмайр начала свою деятельность в качестве кузнечной мастерской в ​​Австрии. Он установил свой первый бугельный подъемник для катания на лыжах в 1930-х годах и сегодня является лидером в транспортировке в гору на горнолыжных курортах во всем мире.

Но он остается верным своим корням во многих отношениях. «Он по-прежнему находится в семейном владении, — говорит Би.

Би управляет предприятием Доппельмайр в США, одним из шести в мире. Перед слиянием с Garaventa, швейцарской компанией, компания в США осуществляла операции в Голдене, штат Колорадо. Сегодня у них 130 штатных сотрудников в штате Юта и множество сезонных сотрудников на установках по всей стране.

Текущий горнолыжный бизнес, на который приходится около двух третей продаж Доппельмайр во всем мире, делится на высокоскоростные кресельные подъемники и кресельные подъемники с фиксированным захватом.Установка первого может стоить 10 миллионов долларов, а стоимость второго — около 1,5 миллиона долларов. У Доппельмайр также есть здоровый бизнес по обслуживанию и запчастям, поскольку около 60 процентов из примерно 3500 кресельных подъемников в Северной Америке являются одним из многих брендов компании.

Предприятие в Солт-Лейк-Сити специализируется на лифтовых башнях и других стальных конструкциях, а также на низковольтных системах управления, в то время как другие предприятия поставляют другие специализированные детали, когда этого требует установка. «Что касается фиксированных захватов, мы все делаем в Солт-Лейк-Сити», — говорит Би.

Рынок Допплмайр становится все более разнообразным. Помимо горнолыжных подъемников, компания переместилась в общественный транспорт и парки развлечений с пассажирским транспортным средством, которое соединяет аэропорт и железнодорожный вокзал в Окленде, штат Калифорния, и Хогвартс-экспресс в тематике Гарри Поттера в Universal Studios Orlando. За прошедшие годы компания реализовала множество проектов общественного транспорта в Лас-Вегасе, Портленде и в Южной Америке.

Оклендский проект стоимостью 170 миллионов долларов охватывает три мили, а Хогвартс-экспресс — всего 2400 футов.Оба выглядят как поезда, но технически оба являются фуникулерами с тросом. «Это похоже на паровой двигатель, но на самом деле это фуникулер, запряженный тросом», — говорит Би из Хогвартс-экспресса. «Он служит транспортом, но это также шоу. Это поездка сама по себе». Когда он открылся летом 2014 года, очереди длились 10 часов. «Невероятно, насколько популярен Гарри Поттер».

Помимо Гарри Поттера, общественный транспорт «становится все более важной частью нашего бизнеса», — добавляет Би. Он добавляет, что гондолы очень эффективны в городах.«Гондола может летать над улицами и парками — сложно пролететь над частной собственностью на поезде».

В сегменте кресельных подъемников с большей цикличностью самым большим проектом за последний год была замена кресельного подъемника Centennial в Бивер-Крик на инновационный дизайн, в котором чередуются кресла и кабины гондолы. «Это лифт очень высокой пропускной способности — 3 400 человек в час», — говорит Би.

В штате Юта компания владеет «практически 100%» рынка и имеет контракт на гондолу и два подъемника на предстоящем соединении горнолыжного курорта Парк-Сити и курорта Каньон, который создаст крупнейший горнолыжный курорт в США.S. на сезон 2015-16 гг .: 7300 гектаров для катания на лыжах. «Он будет большим, — говорит Би.

Это также компания, стоящая за легендарным трамваем в Джексон-Хоул и Orange Bubble Express в Каньонах, и все чаще устанавливающая другие передовые лифты с ветровыми стеклами, сиденьями с подогревом и погрузочными коврами, которые могут увеличить грузоподъемность лифта с фиксированным захватом на 20 процентов.

Бизнес компании Доппельмайр в области подъемников в США упал после кризиса на Уолл-стрит в 2008 году, но финансовые проблемы усугубились малым снегом в Тахо и Скалистых горах в последние годы.

В 2014 году диверсификация была особенно важной. «К счастью, у нас были другие проекты», — говорит Би. Но 2015 год «выглядит лучше» для лыжного бизнеса. Помимо работ в Парк-сити, Доппельмайр заменяет кресло 4 в Вейл-Маунтин после сезона 2014-15 гг.

Проблемы: «Для нас одна из задач — удовлетворить спрос на меняющемся рынке», — говорит Би. «Здесь очень много подъемов и падений, но вы хотите доставлять то, что хотят люди, тогда, когда люди этого хотят. В то же время мы хотим работать очень экономно и с небольшими запасами.«

Bee говорит, что время выполнения заказа от контракта до завершения может составлять всего шесть месяцев. «Нам очень повезло получить заказ в декабре». Еще одна проблема — получить разрешение на строительство лифтов от муниципальных, государственных и федеральных агентств. «Кажется, это займет все больше и больше времени», — говорит Би. «Это оказывает большее давление на наш и без того короткий цикл».

Возможности: Многие из 3500 подъемников в США и Канаде уже давно прошли свой пик. «Половина подъемников в Северной Америке старше 30 лет», — говорит Би.«Мы должны продавать в два-три раза больше, чем мы продаем сейчас».

Еще один катализатор: дешевое масло делает поездки и катание на лыжах более доступными. «Мы думаем, что падение цен на нефть пойдет нам на пользу», — говорит Би. «К тому же, когда нефтегазовая промышленность находится на подъеме, сварщиков труднее найти».

Потребностей: «Мои три лучших — снег, снег и снег», — говорит Би. «Гораздо проще продать горнолыжный подъемник, когда парковка заполнена. А когда в Денвере идет снег, нет ничего лучше, чем« Футбол в понедельник вечером ».«

Тогда всегда есть потребность в талантах с разнообразным набором навыков, которым нужна сезонная работа — или «парнях, которые хотят очень много работать летом, а затем получить зиму». Это уникально по сравнению с большинством подрядных предприятий, — говорит Би. отмечая потребности в электриках, пилотах вертолетов и рабочих-строителях. «Большинство наших ребят, которые посещают проектную площадку, имеют возможность делать все это».

Доппельмайр — Мировой лидер в области канатных дорог «Проект гондолы


(Рекламный контент) Группа Доппельмайр / Гаравента является лидером на мировом рынке канатных дорог, и мы каждый день вновь подтверждаем свое лидерство в технологиях и качестве.

Сфера нашей деятельности включает системы канатных дорог для пассажирского транспорта, системы транспортировки материалов, лавинные подъемники, канатные системы для общественного транспорта, автоматические транспортные системы и общие концепции использования для межсезонных применений.

Если вы хотите узнать больше о мировом лидере в области канатных дорог и канатных транспортных систем, нажмите здесь .


Каюты нового поколения
Компания CWA модернизировала свой фирменный пассажирский перевозчик OMEGA V, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт и удобство.Узнайте больше здесь.


Соединение двух городов
Компания Доппельмайр строит восьмой городской гондольный подъемник в Ла-Пасе / Эль-Альто, Linea Morada, и помогает соединить два основных района боливийского города. Узнайте больше здесь.


35 новых учеников
В ближайшие годы 35 новых студентов получат знания в области металлургии и электротехники, необходимые для строительства канатных дорог следующего поколения. Узнайте больше здесь.


InnoTrans 2018
Доппельмайр будет демонстрировать свою продукцию на InnoTrans, крупнейшей в мире выставке железнодорожных систем и транспорта, с 18 по 21 сентября.Узнайте больше здесь.


Кабельный лайнер в аэропорту Москвы
Первый в России кабельный лайнер был открыт к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Полностью автоматизированная система соединяет международный аэропорт Шереметьево в Москве. Узнайте больше здесь.


WIR 02/2018
Самый крутой фуникулер в мире и самая длинная в мире съемная гондола с триммером представлены в журнале Доппельмайр WIR. Узнайте больше здесь.


Развитие туризма в России
После 20-летнего присутствия в стране между Доппельмайр и Россией было подписано соглашение о сотрудничестве для создания большего количества туристических достопримечательностей.Узнайте больше здесь.


Выставка азиатских аттракционов
Найдите продукцию Доппельмайр в этом году во время выставки азиатских аттракционов 2018, которая пройдет в Гонконге с 6 по 8 июня. Подробнее читайте здесь.


Новое руководство
Герхард Гасснер займет пост управляющего директора Doppelmayr Seilbahnen GmbH после ухода Антона Швендингера. Узнайте больше здесь.


Новый кабельный лайнер в Лондоне
Новый 2-километровый автоматизированный кабельный лайнер, получивший название Direct Air to Rail Transit (DART), будет построен Доппельмайр в рамках расширения аэропорта Лутон.Узнайте больше здесь.


Год выпуска Годовой книги на 2018 год
Возьмите кофе и присядьте — в долгожданном годовом справочнике Доппельмайр на 2018 год представлено более 90 канатных дорог. Подробнее здесь.


Девять новых подъемников для Пекина 2022 год
Национальный горнолыжный центр Яньцин, где проводятся горнолыжные гонки на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине, станет домом для девяти новых подъемников. Узнайте больше здесь.



Материалы на этой странице и связанные ссылки являются платной рекламой.Gondola Project (включая его материнские компании, а также команду авторов и участников) прямо или косвенно не поддерживает третьи стороны в обмен на рекламу. Реклама не влияет на редакционный контент, продукты или услуги, предлагаемые в рамках проекта Gondola Project.

Канатные дороги Доппельмайр: 4 кита успеха лидера отрасли

Тот, кто когда-либо проводил зимний отпуск в горах, наверняка сталкивался с именем Доппельмайр.С долей рынка 60% бывшие пионеры строительства канатных дорог не только лидируют в отрасли по количеству, но и Группа Доппельмайр / Гаравента также считается лидером инноваций в отрасли, предлагая новые, более быстрые и удобные подъемники, так как а также поставки канатных дорог для парков приключений, подвесных железных дорог в Лас-Вегасе и транспортировки к таким достопримечательностям, как Великая Китайская стена. Кроме того, она укрепляет свои позиции в сфере альтернативного городского транспорта, особенно в Азии и Южной Америке.Как Доппельмайр попал на вершину?

Когда Конрад Доппельмайр в 1893 году возглавил кузню своего работодателя в Вольфурте, Австрия, он сначала сосредоточился на производстве инструментов и ремонте машин. После Первой мировой войны лыжный спорт превратился в массовый спорт, и необходимо было развивать горные склоны. Преемник Конрада Доппельмайра Эмиль одним из первых открыл рыночную нишу. В 1937 году он построил первый в Австрии горнолыжный подъемник в Цюрсе. После Второй мировой войны он быстро вышел на международный рынок и в 1953 году доставил первый лифт компании в Канаду.За прошедшие годы подъемники и канатные дороги Доппельмайр стали одним из основных транспортных средств в 40 странах мира.

После слияния со швейцарским конкурентом Garaventa вновь созданная группа продолжает процветать. Имея 60% рынка и филиалы или представительства в 50 странах, Доппельмайр / Гаравента находится на переднем крае отрасли. Его решения также популярны на огромном китайском рынке — как в новых областях зимних видов спорта, так и в летнем туризме. Например, гондольный подъемник возле Пекина доставляет до 2400 пассажиров в час к Великой Китайской стене, а первая в Китае большая орбитальная канатная дорога («трехкабельная гондола») была построена во всемирно известном национальном парке Лушань в 2017 году.

В чем состоит успех Доппельмайр? И что другие компании могут извлечь из этого?

Штаб-квартира Доппельмайр / AllesWirdGut Architektur

Штаб-квартира Доппельмайр / AllesWirdGut Architektur

© Hertha Hurnaus

+ 39

Поделиться ссылкой
  • Facebook

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/874319/doppelmayr-headquarters-alleswirdgut-architektur © Герта Хурнаус

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Global Village
Знаковый силуэт новой штаб-квартиры компании отмечает вход в бизнес-парк Hohe Brücke в Вольфурте, Форарльберг. Сочлененный в отдельные объемы, комплекс представляет собой, несмотря на разную высоту и размеры зданий, убедительный ансамбль со значительным присутствием. Новое здание с его яркой индивидуальностью и высокой узнаваемой ценностью также визуально закрепляет расположение компании на равнине Рейнской долины.

© Hertha Hurnaus

Традиционно базирующаяся в Вольфурте, ведущая в отрасли компания по производству канатных дорог всегда была встроена в деревенскую структуру района Рикенбах. Переосмысление именно той городской дизайнерской ситуации в нынешнем месте было руководящей идеей, которая легла в основу нового здания. Слева и справа от центральной оси магистрали, вдоль которой расположены все общественные зоны, расположены отдельные здания кубической формы, в которых размещаются офисные помещения разного размера.

© Hertha Hurnaus Section 03 © Hertha Hurnaus

Эта зона циркуляции с ее внутренними, внешними и сквозными видами обеспечивает высокое качество пространственного восприятия и является отличительной чертой дизайна. Основное внимание уделяется общению, внутреннему обмену и сотрудничеству, в то время как концентрация и спокойная работа по-прежнему возможны.

© Hertha Hurnaus Section 01 © Hertha Hurnaus

Новое здание подчеркивает такие качества, как точность, инновации и передовые технологии, которые олицетворяет компания из Форарльберга; в то же время внутренняя организация здания ориентирована на потребности людей, работающих здесь.

© Hertha Hurnaus

Всего за пять лет поставщик мобильных систем создает преемника комплексного системного портфеля, разработанного десятилетиями

«Онлайн» транспортные системы

Лыжники и сноубордисты, использующие гондолы и кресельные подъемники, чтобы добраться до вершины склонов заснеженных гор, летние туристы, едущие на канатных трамваях и фуникулерах к живописным смотровым площадкам, жители и гости городов, пересекающие городские пейзажи, парки и аэропорты с помощью автоматизированных транспортных средств для людей и компаний. Использование многоярусных складов и тросовых конвейерных систем для погрузочно-разгрузочных работ объединяет одна общая черта: они, скорее всего, используют оборудование группы Доппельмайр / Гаравента (Доппельмайр).Австрийский семейный бизнес с производственными предприятиями в Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Китае, Канаде и США занимает лидирующие позиции на мировом рынке кабельных транспортных систем с долей рынка 60%. На сегодняшний день компания Доппельмайр построила более 14 600 установок для клиентов в 89 странах.

Продвижение инноваций

Основанная в 1892 году и производящая горнолыжные подъемники с 1937 года, группа, в которой сейчас работает 2500 человек, завоевала лидирующие позиции на рынке, постоянно устанавливая новые стандарты и внедряя различные инновации во всех масштабах, от подогрева сидений на кресельных подъемниках до смешанных кресельных и гондольных подъемников до Технология трехкабельной гондольной системы «3S».

Из обширного портфолио Доппельмайр самым продаваемым и широко распространенным продуктом является монокабельный лифт непрерывного действия со съемными кабинами гондолы и / или креслами-вешалками. Компания устанавливает от 50 до 70 единиц каждый год. Впервые представленная в 1972 году, инженеры Доппельмайр постоянно совершенствовали эту систему, добавляя и заменяя компоненты и узлы новыми разработанными инновационными альтернативами. Возникла угроза того, что возможность дальнейших улучшений проверенной временем системы достигнет границ, установленных решениями, принятыми десятилетия назад.Чтобы продвигать эту концепцию на многие годы вперед, в 2011 году руководство Доппельмайр решило начать разработку совершенно нового поколения съемных гондольных и кресельных подъемников под названием D-Line.

Первая установка гондольного подъемника D-Line была завершена в декабре 2015 года в Хохгургле, Австрия. «Наши инженеры внедрили более 200 инноваций, 31 из которых представляют собой совершенно новые важные конструктивные особенности», — говорит Кристоф Хинтеггер, технический директор компании Доппельмайр.«Нам удалось создать систему, которая может перемещать большие и тяжелые кабины быстрее, предлагая при этом более легкое обслуживание и значительно снижающее шум и вибрацию, а также небольшие станции».

Новые кабины, призванные стать отраслевым стандартом, шире, чем все, что когда-либо было подключено к кабелю предыдущего поколения. Это потребовало увеличения диаметра кабеля до 6,4 метра. Эти кабины вмещают до 10 пассажиров и более тяжелые. Это, а также максимальная скорость 7 метров в секунду в сочетании с углом наклона 45 градусов могут потребовать использования кабелей диаметром до 64 миллиметров.Обеспечение надежного захвата этих кабин также означало полную переработку запатентованного кабельного зажима, центрального элемента системы. Чтобы уменьшить шум, вибрацию и нежелательные боковые движения, инженеры Доппельмайр создали конструкции, используя новый подход к приводному шкиву и конвейерной системе, которая транспортирует кабины через станцию ​​при отсоединении от кабеля. Результат впечатляет: станция D-Line на 20 процентов короче своей предшественницы 1988 года, хотя ее кабины вмещают на четыре пассажира больше (10 против шести), а ее скорость значительно увеличилась.

Совместные инженерные разработки для более 200 инноваций

«Создание этой новой линейки продуктов премиум-класса было совместным усилием инженеров-проектировщиков из разных регионов Австрии, Швейцарии, Италии, Канады и США», — говорит Дирк Червински, бывший инженер-конструктор, а теперь координатор технологических процессов в Доппельмайр.«Они использовали программное обеспечение NX и Teamcenter от Siemens Digital Industries Software более широко, чем когда-либо прежде». Доппельмайр использует инструменты Siemens для всех работ по механическому проектированию и разработке с 2005 года, что значительно повысило производительность проектирования по сравнению с решениями, которые компания использовала ранее. Доппельмайр начала с 10 лицензий на программное обеспечение NX ™ в 2005 году; к началу 2016 года это число выросло до 200.

Инженеры-конструкторы Доппельмайр работают совместно, используя установку программного обеспечения Teamcenter® на нескольких площадках.«Использование NX в этой среде обеспечивает общую базу знаний и безошибочные рабочие процессы, поэтому мы можем создавать параметрические модели, состоящие из аккуратных наборов данных», — говорит Червински. «Это особенно полезно, поскольку нам часто приходится изменять существующие конструкции через много лет после того, как они были впервые созданы».

Инженеры Доппельмайр считают синхронную технологию особенно быстрой и производительной при импорте данных автоматизированного проектирования (САПР), созданных с помощью другого программного обеспечения. «Это может быть актуально, когда архитектурные модели являются частью общего дизайна системы», — объясняет Червински.«Точно так же мы импортируем модели кабин гондол, которые были спроектированы членом нашей группы CWA Constructions, который еще не перешел на NX».

Компания Доппельмайр имеет репутацию компании, которая делает все правильно с первого раза. «Огромные размеры сложных систем, таких как съемная гондола или кресельный подъемник, не позволяют создавать прототипы в реальном мире», — говорит Червински. «Использование NX позволяет нашим инженерам устранить все препятствия для бесперебойной и безопасной работы в безопасной среде виртуального мира».

Структурный анализ и мультифизическое моделирование являются обязательными.В то время как внешние инженерные бюро выполняют большую часть этой работы, инженеры Доппельмайр используют собственное программное обеспечение NX для предварительного моделирования методом конечных элементов (КЭ) для предварительного определения размеров своих конструкций. Это программное обеспечение формирует основу для расчетного моделирования, на которой инженеры могут выполнять предварительную и постобработку расчетных моделей для структурной, тепловой и гидравлической оптимизации, а также для мультифизического анализа.

Они также используют инструменты NX для моделирования движения и прокладки гидравлических линий.«Нам очень полезно иметь возможность проверить пригодность оборудования», — говорит Червински. «Чтобы гарантировать это, мы используем функцию моделирования человека в NX». И, почти само собой разумеется, инженеры-технологи используют NX CAM для извлечения программ для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) для производства деталей, а также обеспечивают виртуальные тестовые прогоны фрезерных операций

Установление стандартов с помощью стандартов

Обширная установка программного обеспечения и его совместное использование в глобально распределенных инженерных точках позволили компании Доппельмайр применять строгую дисциплину и чистые унифицированные модели данных.Это особенно важно, учитывая частую необходимость изменять существующие конструкции, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии с учетом меняющейся доступности компонентов.

«Мы используем стандартные функции NX и Teamcenter без каких-либо изменений», — говорит Червински. «Это помогает нам постоянно использовать стандартные процедуры». Это также помогает минимизировать усилия, необходимые для обновления до более новых версий программного обеспечения, используемого в технических отделах. Чтобы обеспечить гибкость в случае требований к изменению дизайна существующих сборок, они выполняют автоматическую повторную регистрацию всех сборок после каждого обновления программного обеспечения.

Инженеры-конструкторы Доппельмайр также не полагаются на 3D-модели, предоставляемые поставщиками через Интернет. «Им часто не хватает функций, требуемых нашими стандартами моделирования, поэтому три системных инженера, обеспечивающие поддержку пользователей NX, также моделируют все стандартные детали, включая винты и гайки, с нуля», — говорит Червински. «Это дает нам возможность создавать модели в различных формах с несколькими различными уровнями детализации». Большие сборки, такие как целые станции, состоят из нескольких сотен тысяч деталей, поэтому способность программного обеспечения обеспечивать просмотр с различными уровнями детализации имеет большое значение для поддержания производительности.По схожим причинам, особенно по скорости, когда необходимо изменить проекты, созданные с использованием их предыдущего программного обеспечения САПР, инженеры Доппельмайр создают новые модели с помощью NX, а не импортируют унаследованные геометрические данные.

Лидерство на мировом рынке благодаря передовому программному обеспечению

Инженеры Доппельмайр используют Teamcenter для рабочих процессов разработки, включая все процедуры утверждения и документацию, а также для хранения всех технических данных, связанных с продуктом.Эти данные постоянно обмениваются между NX и программным обеспечением планирования ресурсов предприятия (ERP) компании через двунаправленный интерфейс. Этот обмен не ограничивается данными, но также позволяет всем пользователям информационных технологий (ИТ) на всей территории Доппельмайр, которые занимаются продажами, производством, настройкой или обслуживанием настраиваемой установки систем группы, использовать ряд действий, обычно выполняемых пользователями NX.

Такое необычно тесное сотрудничество людей из разных отделов и мест является важнейшим условием устойчивого успеха Доппельмайр на мировом рынке.«При наличии более трех миллионов различных активных элементов в системе ERP целостность данных имеет решающее значение», — отмечает Червински. «Простая установка всех программных продуктов, включая NX и Teamcenter, имеет важное значение для расширения нашей способности к инновациям». Используя эти инструменты, компания Доппельмайр всего за пять лет создала преемника своей самой успешной системы, которая стала тем, чем она была, благодаря непрерывному совершенствованию на протяжении более четырех десятилетий. «Я не уверен, что мы достигли бы наших целей проектирования, используя какое-либо другое программное обеспечение», — заключает Червински.

Доппельмайр / Гаравента выигрывает контракт в Мехико

Новый крупный проект городской мобильности с канатными дорогами

Доппельмайр / Гаравента получила очередной крупный контракт на строительство городских канатных дорог.К началу 2021 года планируется создать маршрут протяженностью более девяти километров. Основная функция нового транспортного средства будет заключаться в доставке людей, живущих в северном районе Куаутепек, в один из основных транспортных узлов города, Индиос-Верде. по кратчайшему маршруту. Это будет первый проект городской канатной дороги, основанный на новом поколении канатной дороги D-Line компании Доппельмайр / Гаравента. Церемония закладки фундамента новой канатной дороги в столице Мексики состоялась в середине сентября.

Район Куаутепек расположен на севере Мехико, и здесь проживает около 3 человек.5 миллионов человек. Для связи с метро и национальной автобусной системой жители этого района обычно полагаются на местные автобусы или индивидуальный транспорт, что приводит к большим объемам движения на дорогах. Конечная станция Indios Verde — один из основных транспортных узлов, где встречаются три линии метро, ​​а также местная автобусная сеть. Городская администрация начала строительство канатной дороги, чтобы предоставить пассажирам быструю и надежную альтернативу перегруженным дорогам.В следующие 18 месяцев Доппельмайр / Гаравента построит первую линию Cablebús, используя передовые технологии канатных дорог для создания дополнительной инфраструктуры в Мехико. Этот новый транспортный уровень над крышами домов позволит связать район Куаутепек с Индиос Верде по прямой с общей протяженностью маршрута 9,22 километра. Пассажиры могут рассчитывать на то, что они сэкономят около 40 минут времени в пути. Линия канатной дороги будет включать шесть станций и будет полностью интегрирована в существующую сеть общественного транспорта.

D-Line для Мехико

Будут использоваться съемные гондольные подъемники, принадлежащие к поколению канатных дорог D-Line, открывая путь для внедрения новейших технологий Доппельмайр / Гаравента в городскую среду. Это также первый случай для Латинской Америки. В новых каютах OMEGA V достаточно места для 10 пассажиров, которые могут путешествовать с комфортом.

Для Доппельмайр / Гаравента этот контракт устанавливает еще одну веху для канатных дорог как транспортного решения в городах.В качестве генерального подрядчика специалист по канатным дорогам будет отвечать за реализацию этого проекта «под ключ» и внесет значительный вклад в устойчивую и экологически безопасную мобильность в Мехико. Общественным транспортом пользуются почти 800 миллионов человек в год, из них до 5,5 миллионов пользуются автобусами, метро и другими видами транспорта в пиковые дни. С 2021 года канатная дорога также станет частью этого комплекса.

Группа Доппельмайр / Гаравента

Группа Доппельмайр / Гаравента постоянно устанавливает стандарты, предлагая инновационные канатные транспортные системы.Высокий комфорт и безопасность являются определяющими характеристиками его канатных дорог — как для летних и зимних туристических курортов, так и для городских перевозок. Эффективность и производительность его систем транспортировки материалов впечатляют. Являясь лидером в области качества, технологий и мирового рынка канатных дорог, Доппельмайр / Гаравента имеет производственные предприятия, а также центры продаж и обслуживания в более чем 40 странах мира. На сегодняшний день Группа построила более 15 000 установок для клиентов в более чем 95 странах.

Привезено вам:

Канатная дорога Доппельмайр справляется с задачей обратной засыпки на руднике Buriticá gold

Размещено Дэниелом Глисоном 1 июня 2021 г.

Канатная дорога Доппельмайр в настоящее время запущена и работает на подземном золотом руднике Буритика на северо-западе Колумбии, перемещаясь по гористой местности для транспортировки материала обратной засыпки со дна долины к устью рудника.

В октябре 2017 года австрийская компания Доппельмайр получила контракт на строительство канатной дороги длиной 1,4 км с ковшами для материала и пропускной способностью 175 т / ч. Система была задумана как непрерывная двухканатная канатная дорога с фиксированным натянутым гусеничным канатом для перемещения ковшей с материалами с их тележкой. Ковши приводятся в движение непрерывно движущейся петлей тягового троса, к которой они крепятся с помощью съемных захватов.

Район, где расположен рудник, принадлежащий Zijin Mining, является гористым и, следовательно, сложным с точки зрения логистики.Повторно используемые остатки процесса добычи золота используются в качестве подземной засыпки, поэтому их необходимо доставить со дна долины до устья рудника на высоте 1700 м над уровнем моря, чтобы покрыть разницу в высоте примерно 646 м. . По словам Доппельмайр, то, что было бы трудным и долгим путешествием для грузовиков с большим количеством выхлопных газов, превратится в быструю и эффективную работу, если использовать материальную канатную дорогу.

Чтобы тяговый канат работал с постоянной скоростью, ковши отсоединяют от петли на станциях и замедляют перед загрузкой через желоб.После наполнения ковша его снова разгоняют до рабочей скорости и снова прикрепляют к тяговому тросу перед тем, как покинуть станцию.

На станции разгрузки ведро еще раз снимается с тягового троса. В назначенном месте разгрузки специальный механизм открывает защелку ковша, ковш опрокидывается, и материал безопасно переносится на другой желоб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *