Райдер «Ред Булл» Денис Бонус Леонтьев: Я вырос на «Просвете», мне грех жаловаться на жизнь.
Денис «Бонус» Леонтьев родился в Петербурге, а к 25 годам стал одним из самых уважаемых сноубордистов на планете. Он катается в дисциплине «джиббинг». Кто не в курсе, это скольжение по всевозможным фигурам из металла, пластика и дерева. В его «Инстаграме» больше 50 тысяч подписчиков, а в Сочи едва ли не каждый человек на доске хотел сделать с ним селфи. С Денисом мы встретились на следующий день после Red Bull Roll the Dice. Сразу перешли на ты и в итоге поговорили о проблемах сноубординга в нашей стране, отказе от выступления за сборную России и детстве на проспекте Просвещения.
В России меня принимают за американца
— Что ты здесь делаешь помимо катания?
— Даю интервью, например. Договариваюсь о постройке парка, потому что после этого лагеря у нас стартует сразу следующий. А в остальном все обыденно. Я бываю здесь примерно пять раз в год, приезжаю, чтобы покататься.
— Как тебе контест?
— Один из моих любимых, потому что в нем может участвовать любой прорайдер. Сноубординг ведь разнообразен: есть джибберы, которые катаются по перилам, есть «прыгуны», есть спортсмены. И все они могут выиграть этот контест, потому что здесь в большей степени важны стиль, удача. Из прыжковых это мое любимое соревнование.
— Алексей Соболев, участник Игр-2014, считает, что у российских сноубордистов нет перспектив на предстоящей Олимпиаде. Ты согласен?
— Да, потому что молодые атлеты смотрят на американцев и пытаются им подражать. Не ищут собственный стиль и делают то, что и все остальные. Это мое мнение. Хотя у нас есть Антон Мамаев, который прыгает тройные сальто. Еще Влад Кадони…
— Да это мы так над ним угораем. На самом деле Влад Хадарин. Парнишка много времени проводит в Италии, но находится в нашей сборной. Есть Михаил Матвеев. Именно эта троица мне нравится больше всего. У них есть шансы поучаствовать в финале Олимпиады, но если выиграют — это будет джек-пот. Может, есть шансы на следующие Игры, когда в России будет больше условий для тренировок. Чтобы летом никуда не выезжать.
— Сколько дней в году ты проводишь в США?
— Зависит от сезона. В прошлом провел пять месяцев, в этом в общей сложности три. Три года назад был там десять месяцев, потом уехал на пару дней и снова вернулся на пять месяцев. Раньше у меня были амбиции что-то доказать Америке. Это не было желанием всех победить. Просто хотелось заявить, что мы нормальные, хватит думать, что в России только пьют водку и с медведями дерутся. Хотя по факту в США по-прежнему все так думают. Раньше я действительно хотел работать в Америке, потому что там больше бюджеты, лучше условия. Но потом понял, что для этого нужно родиться либо в Америке, либо в Европе. Потому что к русским там все равно относятся специфически. Не хотят брать к себе. Поэтому теперь я сконцентрирован на России, а в Америку буду ездить условно на три месяца в году, покататься, провести время с друзьями.
— Ты был там популярнее, чем в России?
— Думаю, 50 на 50. Интересно, что в России некоторые думают, что я американец. Они видят, что написано «Бонус» по-английски, а потом читают посты на русском и реально удивляются. Видимо, у меня сформирован такой образ. Вообще в Америке сноуборд везде. Там много о нем говорят, и все друг друга знают. Есть еще в Японии своя индустрия, но она максимально закрыта. В Европе уже слабенько, а в России все на спаде. Здесь либо концентрируются на масштабные мероприятия, чтобы сделать шоу, веселую программу, привезти девчонок в купальниках и заработать. А чтобы углубляться в спорт… Таких мероприятий пока мало. И они мало кому интересны.
— Но развлекательные истории тоже нужны?
— Я не спорю, как раз New Star Camp это и дает. Этот лагерь помогает популизировать сноубординг в общие массы людей. После такого события условно тысяча людей каждый год встает на доску. Но помимо этого хочется, чтобы условно раз в месяц был слет для райдеров, куда бы приехало условно 100 человек и у них шел бы батл. В Европе такие истории случаются часто.
Никогда не был обделен женским вниманием
— Ты родился в Питере. Расскажи о детстве?
— Я вырос в районе метро «Проспект Просвещения», на Поэтическом бульваре. В те годы это была окраина города. Нацисты, гопники и так далее. Ходить было опасно: стычки на каждом шагу. В сноуборд я пришел в 15 лет, начал кататься в 2007 году. Это весьма поздно, но у меня все сразу получилось. Кстати, когда первый раз шел с катания по проспекту Просвещения, что ты думаешь произошло?
— Очевидно, что-то нехорошее.
— На меня напали амбалы, отобрали сноуборд, телефон, а я сам после этого поехал в больницу, потому что мне отбили голову. Такой у меня был район (смеется).
— А где ты катался в Питере?
— На окраинах. А в 2007 году поехал на Домбай. Получается ровно 10 лет, как я езжу в сноубордические лагеря. В 2007-м я узнал о нем, когда покупал кеды в магазине. Познакомился там с одним парнишей. Он мне начал рассказывать, что слышал историю, как меня «кинули» на районе. Спросил, катаюсь ли я. Ответил, что сейчас нет. А он мне начал рассказывать, что они едут на Домбай в сноубордический лагерь. Мне 15 лет. Спрашиваю: «Что это такое?» Конечно, история заинтриговала. И в итоге, зная этих ребят 2–3 часа, поехал с ними. Мама сходила на вокзал, купила билет, познакомилась с ребятами и отпустила. Хотя они были старше меня на 3–4 года.
А в Питере сначала катались в Коробицино, в «Охта-Парке». Там ребята построили светящийся парк в 2008 году. Шумиха была на всю Россию. Я в школу ходил со сноубордом, а после 5–6 урока шел на горку. И так каждый день пока был снег. Кстати, летом тоже катались. Мы с катка покупали снег, клали в пакеты и катались летом в парке Авиаторов. Там есть маленькая перилка, мы из снега делали дорожку и катались раза два в неделю. Были фанатами своего дела.
— У парня со сноубордом в школе было много поклонниц?
— Да, я не был обделен женским вниманием (улыбается). Так что со сноубордом, без него… Такой я человек. Эпатажный, наверное (смеется). Я никогда не притворялся, не пытался быть не самим собой.
— Часто приезжаешь в Питер?
— Стараюсь почаще, маму повидать, но получается не всегда. Могу приехать за месяц три раза, а могу три раза за год. Все зависит от планов.
— Катаешься на родине?
— Да, каждый раз. У меня большая часть друзей все равно из Питера. Лагеря я ведь делаю как раз с питерскими друзьями. С 5 по 9 мая будет катание и музыкальный фестиваль в Коробицыно.
Человек, который катается по перилам
— Доводилось слышать, что джиббером может стать каждый, а придумать свой трюк легче, чем отработать уже существующий. Согласен с таким мнением?
— Я согласился бы с ним лет пять назад. Когда начинал кататься — все придумывал сам. Совмещал, комбинировал. Сейчас трюковой сноубординг очень развит. В соцсетях можно каждый день видеть, кто что сделал. Очень сложно сделать новый трюк. Предел все равно есть. Теперь, чтобы придумать новый трюк, приходится очень сильно рисковать.
— Твоя дисциплина, наверное, самое крутая из непризнанных, но она так и не включена в олимпийскую программу. Это раздражает?
— Нет, наоборот, мне это нравится. Когда что-то слишком идет в массы, распопсовано, то это теряет свой шарм. По сути, я человек, который катается по перилам, и когда об этом говорю, люди не понимают. «Какие перила?! Что?! Как?! В городе?!» — задают вопросы. Потому что есть обычные сноубордисты, они, условно, летают с трамплинов. А я катаюсь по перилам. Лично для меня это прикольно. Еще повторюсь, я не гонюсь за признанием, чтобы мне все в ноги кланялись. Мне все равно. Я просто люблю свое дело.
— То есть тебе наплевать на участие в Олимпиаде?
— А меня звали в сборную в 2012 году, но я отказался. Приглашали начать тренироваться и готовиться к Олимпиаде в Сочи. Но нет, это не мое. Я не хочу придуриваться и быть не самим собой. Не хочу заниматься всем этим через силу. Если бы мне нравился спортивный сноубординг, то я сделал бы все, чтобы выступить на Олимпиаде. А у меня сноубординг идет изнутри. Я не хочу тренера, особой системы подготовки, вставать с утра и так далее.
— Твой годовой доход?
— Не как у футболиста. Условно в прошлом году большую часть моих доходов составили соревнования. Я их объездил, много где выиграл. Летом я учил подростков от 16 лет и был инструктором. И, конечно, мои спонсоры. Не жалуемся. Все хорошо. Я вырос на «Просвете», мне грех жаловаться на жизнь. Живу в Москве, катаюсь в Сочи, в Америке. Это лучше, чем когда я шел с доской и меня «кинули».
— До скольки лет ты планируешь кататься?
— Профессионально еще около пяти лет, чтобы выезжать на соревнования. А в общем кататься я планирую всю жизнь. Есть и другие задумки для реализации. У меня уже есть парочка своих брендов. Возможно, сделаю ТВ-шоу. Но все равно останусь в этой индустрии. Здесь я буду всегда!
Сочи — Санкт-Петербург
|
|
Интервью » О сноубординге и не только
Любители теплого солнца и тенистых пальм уже решили перезимовать в странах поюжнее, спасаясь от непонятной и аномальной зимы.
Для кого-то очередная зима воспринимается не так радостно, и нам хотелось бы познакомить Вас с человеком, рассказ которого поможет провести морозные деньки совершенно иначе.
— Бонжорно! Расскажи о себе, сноубординге и об опыте катания.
— Привет! Меня зовут Игорь Сушко. Знакомство с досками у меня началось в 2003 году. Все началось именно со сноубординга. Купив свой первый комплект и откатав сезон, я перешел на скейт. Со временем это стало для меня больше чем просто хобби.
— Поделись с нами историей возникновения твоего бренда Skate Bag.
— В то время, когда я работал в бордшопах, у меня родилась идея производить чехлы для скейтбордов, потому что в них был дефицит. Из-за неблагоприятных погодных условий эта незаменимая вещь стала неотъемлемым аксессуаром райдера. Со временем мы стали производить и чехлы для сноубордов.
— Ты упомянул о неблагоприятных условиях погоды в России. На твой взгляд, каким является самое оптимальное время катания на сноуборде?
— В принципе, при желании сезон можно не заканчивать. Что касается сноубординга в России, то сезон начинается примерно в конце октября — начале ноября, когда начинают выпадать первые снегопады в районе Шерегеша. Снег лежит где-то до марта, и бывает такое, что в мае тоже есть возможность покататься, но это уже в северной части нашей страны — в Кировске. Путешествуя по просторам России, можно кататься на сноуборде 7 месяцев, вопрос уже стоит в другом, а именно — в погодных условиях и кондициях снега.
— Исходя из личного опыта, какие места для катания ты бы посоветовал нашим читателям?
— Сноубординг, как и любой другой досочный вид спорта — многогранен, так что Вы всегда сможете отдать предпочтение тому или иному типу трасс. Лично я советую кататься на Кавказе.
— Многие знают, что сноубординг зародился относительно недавно, расскажи подробней о его истории.
— Конечно! Как и любой другой досочный вид спорта, сноубординг берет корни из серфинга 🙂 В отличие от своего старшего брата, сноубординг до сих пор считается молодым видом спорта, даже не смотря на свой олимпийский статус.
Прототипом современного сноуборда был снерфер — это были соединенные лыжи без креплений и с веревочкой на носу. Такую штуку сделал один американец для своей дочери, чтобы та могла кататься на снежной горке за домом. И все же, создатель подобной доски ориентировался на серфинг, поэтому и название соответствующее.
— Был ли у тебя опыт катания на подобных досках?
— На самом снерфере я не катался, потому что его невозможно где-либо достать. Не так давно появилась группа людей, решившая максимально приблизить катание по снегу к катанию на серфе, поэтому они стали кататься на сноуборде без креплений, используя резиновый коврик с рельефным покрытием. Впоследствии подобный вид доски назвали «сноусерф». Так вот, я катался на подобной штуковине и могу сказать, что это максимально похоже на серфинг, но, конечно же, со своими особенностями.
— Судя по тому, как в последнее время многие русские сноубордисты, а именно Макс Ганкин, Костя Кокорев, Алена Алехина и Денис «Бонус» Леонтьев пробуют свои силы в серфинге, можешь ли ты сказать, что катание на сноуборде, в какой-то степени, поможет кататься на серфе и не забывать навыки, полученные в Океане?
— Спасибо за хороший вопрос 🙂 Несмотря на многие отличия между серфингом и сноубордингом, и в тоже время на их схожесть, главное, что требуется от райдера — это удержание равновесия и чувство скольжения.
— Что бы ты посоветовал нашим читателям в завершение нашего интервью?
— Больше экспериментируйте! Можно услышать тысячу совершенно разных мнений, но Ваш личный опыт ни с чем не сравним, так что пробуйте, рискуйте и, главное, не бойтесь!!! 🙂
Выражаем благодарность Игорю за интересные ответы. Надеемся, что Вы с пользой и интересом проведете время на склонах и в горах 🙂
автор статьи: Иван Флоренс.
фото: Маша Иванова, Игорь Сушко.
Денис Леонтьев – настоящий экстремал!
Путь к успеху с самого начала был полон трудностей и неудач, скорее он напоминал «полосу препятствий», но это не остановило Дениса, который продолжил свой путь к мечте, несмотря на все преграды.
Начало пути.
Денис Леонтьев родился в Санкт Петербурге в районе станции метро «Проспект Просвещения», в тот момент это была окраина города, его воспитывала мать, которая старалась дать сыну самое лучшее. С детства друзья называли парня Бонусом, прозвище привязалось к нему после выигрыша в автоматах.
С шести лет мальчик занимался различными видами спорта, являлся кандидатом в мастера по прыжкам в воду, занимался плаваньем и акробатикой. Но нелюбовь к режиму дня и постоянное подчинение правилам и тренеру разочаровали юное дарование, и он потерял интерес к профессиональному спорту.
Про сноуборд парень узнал из телешоу, не пропуская ни одного выпуска, он буквально загорелся этим видом спорта и развлечения, мать не осталась безучастной и купила парню его первый сноуборд, на который ей пришлось взять кредит.
Первое катание в 2007 году закончилась печально, когда Денис возвращался домой, его избили и ограбили (отобрали сноуборд), после первого опыта в сноубординге он провёл какое-то время в больнице.
Выписавшись, лишённый доски молодой человек проработал какое-то время в гипермаркете «О`Кей», собирая велосипеды, он заработал денег на новый сноуборд. Начать кататься парню так и не удалось, у него лопнул аппендицит, Денис снова попал в больницу. Окончательно Леонтьев выздоравливает только в апреле 2007 года, в одном из спортивных магазинов юноша узнал, что в Домбае есть сноубордический лагерь, куда он отправился, чтобы попрактиковаться в катании.
В следующем году парень уже достаточно уверено катался. Чтобы покататься с друзьями, Денис приходил в Коробицино, в «Охта-Парке». В этом же месте начинающие сноубордисты построили светящийся парк. Это место стало знаменито, по всей стране. Летом, закупая снег с катка, сноубордисты продолжали строить горку и кататься несмотря на погоду.
Спортивная карьера.
Несмотря на большой успех в развитии джиббера, Денис за свою жизнь завоевал 4 призовых места. В 2011 году было завоёвано 1 место в Стокгольме в программе Frontline Rail Jam. В этом соревновании участвовали профессиональные спортсмены, победа начинающего сноубордиста была значимой и произвела фурор во всей стране. После первой победы карьера 19 летнего Дениса пошла в гору.
В 2013 году он завоевал два призовых места, 2 место в Калифорнии в программе Volcom PBRJ Tour и 2 место в Лондоне в программе Hail the Rail.
2018 год принёс 1 место в России за участие в программе Vans City Jam.
На этом призовые места не заканчиваются, об этом говорит сам Денис. Он живёт участием в различных соревнованиях и программах, а так же имеет несколько собственных брендов спортивного инвентаря.
В 2012 году Денису предлагали вступить в сборную России, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях по сноубордингу, а так же подготовится к предстоящей Олимпиаде в Сочи.
Но Леонтьев отказался от участия в сборной, так же как и от подготовки к Олимпиаде в Сочи. Он обосновывает это тем, что не может заниматься через силу, поэтому работать с тренером отказывается.
Сам спортсмен это объясняет нежеланием подчиняться правилам и режиму дня, ему важнее личная свобода и независимость, а не признание его чемпионом Олимпийских игр. Но эта ситуация не мешает ему самому являться тренером и инструктором в этом виде спорта. При этом спортсмен заявляет, что тренерская работа, это передача опыта молодому поколению, нежели работа на результат. Потому Денис с удовольствием передаёт свой опыт в различных лагерях по всему миру.
Сноуборд и не только
Когда заканчивается сезон, или Денису просто нужна разгрузка он отправляется на Бали, где охотно заменяет сноуборд доской для сёрфинга. Но при этом любовь к доскам остается несмотря на смену климата и деятельности, Леонтьев всегда на доске.
Постоянно находясь в окружении поклонников, других спортсменов и друзей, Денис чувствует себя комфортно, и признаётся журналистам в том, что больше всего он боится остаться один.
Toyota extreme marathon winter 2017
— Денис, расскажи, как найти свой путь в экстриме и понять, куда двигаться?
— Мне кажется, стать экстремалом невозможно. Нужно таким родиться, как актер или рэпер. Экстрим должен быть внутри тебя. У меня всё получилось спонтанно: пробовал разные виды спорта, но ничего по-настоящему не нравилось. Сноубордом начал заниматься, потому что там я сам себе режиссер. Меня никто не заставлял, просто потянуло к этому, поэтому получился такой прогресс. Сноуборд — моя страсть, влюбился однажды и до сих пор люблю.
Чтобы понять, куда двигаться, нужно найти это внутри себя. Может, только у меня так, поэтому я никому не могу подсказать. Главное, не заставлять себя, а идти туда, куда душа зовет. В обычном спорте ты можешь достичь результатов за счет тренировок, тренера и упорного труда. С экстремальными видами спорта не так. Нужно, чтобы это шло изнутри. Никакой тренер не заставит тебя прыгать вниз головой, если сам не хочешь.
— Как найти хорошего тренера и нужен ли он?
— Я считаю, что самые талантливые спортсмены в экстриме научились всему сами. А сейчас еще круто, что можно передавать свой опыт через социальные сети. Когда я начинал, такого не было.
— В одном интервью ты сказал, что всего боишься и осторожничаешь. Как решаешься на трюки? Как борешься со страхом перед прыжком?
— У нас, экстремалов, есть два типажа райдеров. Первые любят адреналин и сильные ощущения. Они будто постоянно играют в русскую рулетку. Пробуют, если получилось — хорошо, не получилось — упал, значит — упал, был к этому готов. А мне нужно готовиться, чтобы сделать трюк. Сначала делаю один элемент, потом другой, потом совмещаю и получается трюк. С каждым разом усложняю. Никогда не ставлю сразу слишком высокие планки. Когда был маленьким, очень часто падал, постоянно что-то ломал, сейчас так не делаю. Страх идет из головы. Было пару трюков, которых безумно боялся, но настраивал себя и делал.
— Катание связано с рисками. У джибберов есть какие-то особые приметы?
— В детстве перед новым трюком снимал бандану. Сейчас, наверное, ничего такого нет. А, вообще, экстремалы не говорят «последний трюк» или «последняя попытка», говорят «заключительная».
— В каких особенных и труднодоступных местах катался?
— Я много где бывал, но туда всегда легко доезжал на поезде или на машине. Не было такого, чтобы куда-то добирался сутками или долго шел пешком.
— Ты ездил в Сочи на Рав4. Как тебе машина?
— Я всю дорогу ехал один, а друзья спали. По комфортабельности очень крутая тачка, лучше всех, на которых ездил. По комфорту, езде и чувству дороги — супер. В Сочи я, вообще, на ней по льду боком валил. Еще понравилось, что в Рав4 куча места внутри. Там столько прибамбасов, что я офигел. А еще, когда едешь по трассе ночью, машина сама выключает дальний свет, если кто-то едет навстречу. Не надо запариваться!
— У тебя случались какие-то экстремальные автомобильные истории?
— Когда впервые приехал в Америку, сразу снял тачку. В первый день покатался по Лос-Анджелесу, на следующий день в 6 утра выдвинулся в горы. Мне нужно было ехать по серпантину. Там у всех летняя резина, а если нужно, они надевают цепи на колеса. Я поднимаюсь по серпантину, и начинается снегопад. Копы всех останавливают и говорят, чтобы надевали цепи. А я не знаю, что такое цепи и где их взять. Подумал, что и так доеду. Ну и, конечно, уехал в кювет. Полтора километра бежал в легкой летней одежде до магазина, купил цепи, разобрался, залез под тачку, установил их и поехал дальше. После этого отлично вожу машину, будто уже десять лет за рулем.
— Ты делаешь трюки на доске, а какой ты водитель? Любишь подрифтовать? Как бы ты охарактеризовал свой стиль вождения?
— Я почему-то всю жизнь боялся тачек. С самого детства гонял на мотоциклах и спортбайках, с 14 лет собирал мопеды. А машину воспринимал просто как средство передвижения, и до сих пор так. Могу, конечно, боком валить в каком-то месте, но обычно езжу спокойно. Как и с трюками, я иду постепенно. Лучше ехать не как старый дед, но и в шашки не играть. Вожу машину осознанно.
— Какое снаряжение возишь с собой? Сколько человек можешь взять с собой, чтобы все вместились со снаряжением?
— Когда в горы едем, все уже в одежде, только с досками, едем вчетвером-впятером. А в Сочи мы ездили втроем, везли три огромных сноубордических чехла по 25 кг, две огромных сумки, рюкзаки, цепи.
— Как считаешь, Рав4 подходит для экстремалов?
— Да, это хороший кроссовер. Машина вместительная, в управлении удобная. Нигде не застряли, на льду себя отлично чувствует. Так что это отличный вариант для экстремала.
— Какие у тебя еще увлечения помимо доски?
— Мне нравится музыка. Все друзья диджеи или музыканты. Много времени провожу в студии с ребятами, когда они записывают музыку. Еще нравится рисовать, придумываю дизайн для своих брендов. У меня есть бренд варежек и одежный бренд. Нравится монтировать видео: большую часть своих видео я монтирую сам.
— Что дает Экстрим Марафон ребятам, зачем участвовать?
— Можно круто посоревноваться, а если победишь — мотивация растет. А еще Марафон — возможность заявить о себе. Ну и, конечно, главный приз! Я бы и сам хотел в Чили :-)
— Как считаешь, можно участвовать в Марафоне, если совсем недавно в экстриме?
— Необязательно круто кататься. Можно быть начинающим, но если ты талантлив, у тебя классный подход, и можешь это красиво заснять, надо участвовать.
— Что посоветуешь или пожелаешь нашим участникам марафона?
— Ребята, делайте все с душой. С душой и качественно.
— И пожелай что-нибудь тем, кто ни на чем не катался и сидит сейчас на диване, читая эту статью?
— Найдите себя. Если душа лежит к экстриму — welcome! Экстремалы — это одна семья, всех примем!
Денис Леонтьев, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, 30 лет, id385396
NR
[club194944166|NR] — новостное сообщество 🌍 каждый день о том, что нас окружает
NR.Music
[club29573241|NR.Music] — музыкальное сообщество 🤘 о музыке, которую слушают прямо сейчас
Жилой комплекс бизнес-класса D1
Жилой комплекс бизнес-класса D1 — новая доминанта рядом с центром Москвы, всего в 2 минутах от м. «Дмитровская». Его дебютная идея — занять выгодное положение на пересечении энергий и потоков столицы. Комплекс расположен по адресу: Дмитровское шоссе, дом 1. D1 — это 3 небоскреба разной этажности, от 30 до 60 этажей: «Эксельсиор», «Кингчесс», «Блиц», каждый из которых отличается своей неповторимой архитектурой.
Киномания ► Фильмы и сериалы 2021
У нас вы можете смотреть любые фильмы онлайн абсолютно бесплатно и без регистрации. Оперативно выкладываем новинки, много крутых подборок, только лучшее качество (HD).
Подписывайся и смотри все новинки кино первым!
КиноКайф — Лучшие фильмы
Подписывайся и смотри все новинки кино первым!
Империя Кино | Фильмы 2021
Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.
MDK
Только для тех, кто в теме. Остановись и оцени сарказм о наболевшем.
пацанские цитаты и союзмультфильм
и не только союзмультфильм данное сообщество не преследует цель оскорбить кого-либо, а несет исключительно развлекательный характер
BONUS SESSION
Уникальные сноуборд сессии
Территория Кино
HD Кино Просмотр
Комедии
Смотрите комедии из нашего сообщества бесплатно в хорошем HD качестве в домашней уютной обстановке)
Цитаты Великих Людей
Красивые цитаты и афоризмы великих людей
Стартапы и бизнес
vc.ru — крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Сайт для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.
FUN
Самый саркастичный паблик из всех саркастичных в ВК. Картинки смешные, но ситуации страшные.
✰faded memory✰
beatmaker\artist
Латынь для Пацанов
Мудрость зашкаливает
Chris Brown
Группа любителей творчества американского R&B-исполнителя Криса Брауна. — полное имя — Christopher Maurice Brown (Кристофер Морис Браун)
— родился в городке Tappahannock (штат Вирджиния, США)
— рост — 6′ 2″ (1,88 м)
— никнеймы — CB, Breezy, Charlie Brown, Sizzle, Booboo, Big Dick Brown, Lo Breezy, Big Bad Wolf
— выпускает одежду Black Pyramid «Fuck you, I’m famous!» Дата создания группы — 5 августа 2007 г.
©
Около 20 тысяч человек покатались на сноуборде в спортивных школах фестиваля «Путешествие в Рождество»
В этом году на улице Новый Арбат работает сноубордический парк. Со дня открытия 22 декабря его посетили уже 8 150 человек. Здесь можно освоить азы сноубординга, выучить новые трюки и побывать на «звездных» открытых уроках. Их уже провели Денис «Бонус» Леонтьев, Алена Заварзина и другие известные спортсмены, на очереди – чемпионы России Артем и Виктор Теймуровы, которые устроят зрелищные выступления и будут делиться опытом со всеми желающими гостями парка с 11 по 14 января. Заниматься в школе сноубординга на Новом Арбате могут как взрослые, так и дети. Об этом сообщила пресс-служба оргкомитета цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны»Детские сноуборд-школы работают также и на двух других площадках «Путешествия». В открытых занятиях на Тверском бульваре поучаствовали порядка 8 000 юных спортсменов, а в Зеленограде покатались 2 500 человек.
Стометровый сноуборд-парк на Новом Арбате – один из самых масштабных спортивных объектов на фестивале «Путешествие в Рождество». Теперь приобщиться к одному из самых популярных зимних видов спорта можно в центре Москвы, и притом совершенно бесплатно!
11 и 12 января с 14.00 по 16.00 в сноуборд-парке показывать трюки и делиться опытом с посетителями будет Артем Теймуров, мастер спорта и чемпион России, а с 13 и 14 января, в последние дни перед закрытием фестиваля, — Виктор Теймуров, чемпион мира среди юниоров RookieTour WSF и чемпион России (занятия пройдут также с 14.00 до 16.00).
Более 2000 гостей фестиваля сделали первые шаги в сноубординге на специальной горке для новичков. Профессиональные тренеры следят за процессом и дают райдерам полезные советы. Также в парке ежедневно, с 16.00 до 17.00, проводятся любительские соревнования по сноубордингу. Принять в них участие или даже просто побыть зрителем – это прекрасный опыт для начинающего спортсмена!
Большой популярностью пользуется детская горка для гостей парка от 5 лет и старше. На ней покатались 4150 юных спортсменов.
Помимо возможности бесплатно покататься, позаниматься с тренером и увидеть зрелищные выступления, для гостей парка ежедневно с 17.00 до 18.00 открыта Школа Диджеинга. Во время открытых уроков можно понаблюдать за работой профессионального диджея и научиться мастерству создания незабываемых музыкальных сетов.
Кроме того, на фестивале «Путешествие в Рождество» работают две специальные детские Школы сноубординга. Профессиональные тренеры ждут детей на «Аллее зимних забав” на Тверском бульваре. На этой площадке азы сноубординга освоили уже порядка 8 000 будущих райдеров. А в Зеленограде, на площади Юности, впервые встали на доску или улучшили свои спортивные навыки около 2 500 юных спортсменов.
Школы сноубординга продолжат свою работу до окончания фестиваля (до 14.01 включительно). Участие в спортивных мастер-классах бесплатно для всех желающих. Необходимую экипировку предоставят на месте.
LEONTYEV в датском переводе — Примеры использования Leontyev в предложении на английском языке
LEONTYEV в датском переводе — Примеры использования Leontyev в предложении на английском языке Посмотрите небольшое видео Эдит прямиком из Норвегии Дениса Леонтьева . Смотрите видео Эдит из Норвегии Дениса Леонтьева .Российский гонщик Денис Леонтьев (Денис Леонтьев Бонус) стал победителем в индивидуальной категории «Лучший трюк». Русский риттер Денис Леонтьев (Денис Леонтьев Бонус) должен быть в специальной категории «Лучший трюк. УведомлениеЭтот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования
и необходимы для достижения
цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться
ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie.
Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш
информация продается другими компаниями или была продана ранее.Уклоняться
Увольнять
ДЕНИС ЛЕОНТЬЕВ — НАСТОЯЩИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ!
Путь к успеху с самого начала был полон трудностей и неудач, скорее напоминал «полосу препятствий», но это не остановило Дениса, который, несмотря на все препятствия, продолжил свой путь к мечте.
Начало пути.
Денис Леонтьев родился в Санкт-Петербурге недалеко от станции метро «Проспект Просвещения», на тот момент это была окраина города, его воспитывала мама, которая старалась дать сыну все самое лучшее.С детства друзья звали парня Бонусом, прозвище, присвоенное ему после выигрыша автоматов.
С шести лет мальчик занимался различными видами спорта, был кандидатом в мастера подводного плавания, занимался плаванием и акробатикой. Но нелюбовь к режиму дня и постоянное подчинение правилам и тренеру разочаровали юное дарование, и он потерял интерес к профессиональному спорту.
О сноуборде парень узнал из телешоу, не пропустив ни одного выпуска, он буквально загорелся этим спортом и развлечением, его мама не осталась равнодушной и купила парню его первый сноуборд, за что ей пришлось взять заем.
Первое катание в 2007 году закончилось печально, когда Денис вернулся домой, его избили и ограбили (забрали сноуборд), после первого опыта катания на сноуборде он провел некоторое время в больнице.
Выпустившись, молодой человек, лишившийся доски, некоторое время работал в гипермаркете «О`Кей», собирая велосипеды, заработал деньги на новый сноуборд. Парню не удалось начать кататься, у него разразился аппендицит, Денис снова попал в больницу. Окончательно выздоровел Леонтьев только в апреле 2007 года, в одном из спортивных магазинов юноша узнал, что на Домбае есть сноуборд-лагерь, куда он отправился заниматься лыжным спортом.
В следующем году парень уже достаточно уверенно катался. Покататься с друзьями Денис приехал в Коробицыно, в Охтинский парк. Там же начинающие сноубордисты построили светящийся парк. Это место прославилось на всю страну. Летом, покупая снег с катка, сноубордисты продолжали строить горку и кататься, несмотря на погоду.
Спортивная карьера.
Несмотря на большие успехи в разработке джиббера, Денис в своей жизни завоевал 4 призовых места. В 2011 году в Стокгольме по программе Frontline Rail Jam занял 1-е место.В соревнованиях приняли участие профессиональные спортсмены, победа начинающего сноубордиста была значимой и произвела фурор на всю страну. После первой победы карьера 19-летнего Дениса пошла в гору.
В 2013 году он выиграл два приза: 2-е место в Калифорнии в программе Volcom PBRJ Tour и 2-е место в Лондоне в программе Hail the Rail.
2018 принес 1 место в России по участию в программе Vans City Jam.
Призына этом не заканчиваются, об этом говорит сам Денис.Он живет, участвуя в различных соревнованиях и программах, а также владеет несколькими собственными брендами спортивного инвентаря.
В 2012 году Денису предложили присоединиться к сборной России для участия в спортивных соревнованиях по сноуборду, а также для подготовки к предстоящей Олимпиаде в Сочи.
Но Леонтьев отказался от участия в команде, а также от подготовки к Олимпиаде в Сочи. Он оправдывает это тем, что не может заниматься силой, поэтому отказывается работать с тренером.
Сам спортсмен объясняет это нежеланием подчиняться правилам и режиму дня, для него важнее личная свобода и независимость, нежели признание его чемпионом Олимпийских игр. Но эта ситуация не мешает ему быть тренером и инструктором в этом виде спорта. При этом спортсмен заявляет, что коучинг — это передача опыта подрастающему поколению, а не работа на результат. Потому что Денис с удовольствием делится своим опытом в различных лагерях по всему миру.
Сноуборд и др.
Когда сезон заканчивается, или Денису просто нужна разгрузка, он отправляется на Бали, где охотно заменяет сноуборд на доску для серфинга. Но при этом любовь к доскам сохраняется, несмотря на смену климата и активности, Леонтьев всегда на доске.
Постоянно окруженный болельщиками, другими спортсменами и друзьями, Денис чувствует себя комфортно и признается журналистам, что больше всего боится остаться один.
að mun bjarga ér frá vírusnum og hjálpa ér að léttast.Engifer er
Engifer getur með réttu talist vinsælasta vara ársins. Í apríl hvarf hann nánast úr hillum verslana eða for að kosta mikla peninga eftir fregnir af andstöðu sinni við kransæðaveiruna. Engifer styrkir raunverulega ónæmiskerfi manna en töfrar vörunnar enda ekki þar. Hann er einnig framúrskarandi aðstoðarmaður við að léttast.
Virðing frá Kievan Rus og rómverskum aðalsmanni
Í okkar landi for engifer að breiðast út víða á tímum Kievan Rus. Satt, á var það kallað bara hvít rót.Það var bætt við ýmsa drykki, notað sem lækning við kvefi og var einnig notað til að meðhöndla timburmenn. En rómverski aðalsmaðurinn fann aeins annan ávinning í engifer.
Mynd: istockphoto.com
Rómverjar borða oft of mikið og njóta gnægðar matarins sem eir hafa yfir að raða. Vegna þessa voru fyrirsjáanleg vandamál með meltinguna og hér kom engifer til bjargar. Рейндар хефур ekkert breyst síðan á og enn er hægt að nota vöruna ef þú hefur borðað из mikið. Og sótthreinsandi eiginleikar ess draga úr hættu á armasýkingu.
Ef ú hefur egar fundið fyrir bólgusjúkdómi í örmum, munu nanóagnirnar sem fást úr engifer hjálpa til við að draga úr einkennum. Etta sannaðust af vísindamönnum frá Georgíuháskóla í Bandaríkjunum sem gerðu rannsókn á músum. Að kom í ljós að hvíta rótin minnkaði bólgustig tengt ristilbólgu og krabbameini.
Styrkðu ónæmiskerfið. Granatepli mun hjálpa til við að berjast gegn vírusnum
Það kemur í ljós að essi ávöxtur hefur mikilvægustu efnin fyrir okkur.
Orkugjafi og baráttumaður gegn sjúkdómum
Það hefur verið sannað að engifer er orkugjafi og virkar eins vel og kaffi. Ökk sé notkun vörunnar mun heilinn vinna hraðar og á skilvirkari hatt.
A auki er hægt að nota engiferrót til að koma í veg fyrir segamyndun og fjölda hjartasjúkdóma. Ef ú ert með sár liðamót er engifer að flýta þér að hjálpa. Það hefur gengið vel að vinna gegn liðagigt og heildarverkjastillingu.
Mynd: istockphoto.com
Annar kostur engifer er lækningaáhrif ess í öndunarfærasjúkdómum. Vísindamenn frá Columbia-háskóla í Bandaríkjunum komust að ví að rótin getur auðveldað öndun fyrir fólk sem jáist af astma í berkjum.
Við the vegur, ekki rugla saman náttúrulegu engiferi og súrsuðu engiferi, sem er vinsælt í sushi börum. Sú er auðvitað mjög bragðgóð og rúllurnar með henni öðlast fegurð en hvað varðar notagildi er ekki hægt að bera hana saman við ferska vöru.
Af hverju er sushi ekki PP? Að greina innihaldsefni japanska uppáhaldsréttarins þíns
að er verulegur ókostur á bak við hrísgrjón, fisk og grænmeti.
Hvernig á a léttast með engifer?
Sérstaðaengifer er að það er hægt að nota það til yngdartaps bæði sumar og vetur. Við höfum stórt land, annig að sums staðar er sumarið ótrúlega heitt og einhvers staðar birtist hlýja bara af og til. Ог enginn hætti við loftkældar skrifstofur. Svo þú getur drukkið engiferte bæði nýbökuð og kælt.
Til að búa til engifer að sumardrykk arftu nokkrar teskeiðar af hvítu eða grænu tei og um að bil 4-5 sentimetra af ferskri engiferrót, að er æskilegt aðóBættu svo við sítrónu fyrir fullkomna grennivöruna.
Gagnlegt lífshakk: Ekki neyta þessa drykkjar strax eftir máltíð eða á fastandi maga. Og ekki drekka te í lítrum — betra í litlum skömmtum, holdur oftar.
Ljósmynd: istockphoto.com
Augljóslega ætti engiferte að vera drukkið heitt á veturna. Og að er mælt með því að bæta skeið af hunangi við venjulega uppskrift. Þannig verður te einnig vernd gegn skaðlegum vírusum sem eru virkjair í köldu veðri.Reyndu þó að forðast að drekka drykkinn fyrir svefn, ví hann inniheldur orkumikla eiginleika sem koma í veg fyrir að ú sofnar.
Hvernig kóreskar konur léttast? Leyndarmál grannleiks fyrir asískar stúlkur
Lífsstíll sem þú ættir örugglega að fylgjast með.
Aukaverkanir af engifer
Þrátt fyrir allan ávinninginn er engifer ennþá hefur fjölda aukaverkana. Ekki er mælt með því fyrir barnshafandi konur og börn yngri en tveggja ára, annars er hætta á ofnæmi.Ef ú ert með bjúg eða kvartar yfir óstöðugum blóðþrýstingi, á er betra að takmarka notkun engifer, eða útiloka vöruna alveg frá mataræðinu. Þeir sem taka blóðþynnandi lyf ættu einnig að vera varkár.
að er alltaf best að hafa samráð við lækni sem hjálpar þér að skilja hvort tiltekin vara er örugg fyrir þig. Jafnvel eins hollt og engifer.
Слова на войне: Корабль / Из страны молчаливых людей / Узник япошек
Ласло ГАРАЙ Теоретическая психология Писания Выготского | PDF | Психология
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 10 по 15 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 19 по 21 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 25 по 31 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 42 по 47 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 57 по 64 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 70 по 76 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 80 по 84 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 88 по 102 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 119 по 145 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 165 по 182 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 193 по 200 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 211 по 260 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 270 по 272 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 276 по 299 не показаны при предварительном просмотре.
Страница не найдена — runDallas
Срок
Ограничение по времени полного марафона: 6,5 часов
Приглашаются к участию бегуны, бегуны и ходунки. Мы аплодируем всем, кто намеревался преодолеть марафонскую дистанцию, независимо от темпа.Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа для отслеживания движения по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.
Это темп 14:50 (мин: сек) на милю для марафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 14:50 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.
* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.
График закрытия гоночной трассы полного марафона
Трасса гонки закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что трасса официально вновь откроется (для движения транспортных средств) позади участников, исходя из темпа 14:50 (мин. : сек) на милю.Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы забрать мусор и припасы со станций помощи, расположенных вдоль трассы.
Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 14:50 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе использовать тротуары, пешеходные переходы, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный.Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.
Ограничение по времени полумарафона: 4 часа
Приглашаются к участию бегуны, бегуны и ходунки. Мы аплодируем всем, кто намеревался пройти полумарафонскую дистанцию, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа, чтобы контролировать движение по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов.Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.
Это темп 18:00 (мин: сек) на милю для полумарафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 18:00 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.
* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.
График закрытия гоночной трассы полумарафона
Трасса гонки закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что полумарафонская трасса будет официально вновь открыта (для движения автотранспорта) позади участников с темпом 18:00. за милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 18 минут на милю, чтобы вывозить мусор и припасы со станций помощи по маршруту.
Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 18:00 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе использовать тротуары, пешеходные переходы, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный. Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.
Лимит времени на ультрамарафоне: 7 часов
Приглашаются к участию бегуны, бегуны и ходунки. Мы аплодируем всем, кто намеревался пройти дистанцию Ультра-марафон, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа для отслеживания движения по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.
Это темп 13:30 (мин: сек) на милю для марафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 13:30 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.
* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.
График закрытия гоночной трассы Ultra Marathon
Трасса гонки закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что трасса официально вновь откроется (для движения транспортных средств) позади участников, исходя из темпа 14:50 (мин. : сек) на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы забрать мусор и припасы со станций помощи, расположенных вдоль трассы.
Любому человеку, двигающемуся со скоростью менее 13:30 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе использовать тротуары, пешеходные переходы, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный. Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.