Дельтоплан: Deltaplan Group — крупнейшая независимая коммуникационная группа, формирующая рекламный рынок России. В нее входит 7 агентств

Разное

Издательство «Дельтаплан»

В 2000 году ООО «Дельтаплан» получило лицензию на издательскую деятельность и было официально зарегистрировано в Российской книжной палате. Начиная с этого времени выпущено свыше 1000 изданий, более чем 100 из них присвоен номер ISBN.

Издательство является постоянным участником ежегодной выставки «Томская книга», победителем в выставке «Томская книга-2001» в номинации «Надежда», осуществляет постоянную информационную поддержку общегородских социальных проектов.

ООО «Дельтаплан» издает методические материалы, монографии, а также научную, учебную, техническую, справочную и художественную литературу.

Наличие собственной производственной базы позволяет создавать книгу от макета до тиража, обеспечивая высокое качество, сжатые сроки, контроль исполнения каждого этапа работ и предсказуемый результат.

В «Дельтаплане» не боятся экспериментировать и активно применяют и старые, и новые технологии: тиснение блинтовое и конгревное, шелкографию, ламинирование матовой и текстурной пленкой, полноцветную цифровую печать, различные виды переплета. Это позволяет сделать книгу уникально и красиво оформленной.

Новое направление издательства — комплексная поддержка конференций — от издания тезисов и трудов, до обеспечения сопутствующей продукцией: блокнотами, ручками, бейджами, значками с фирменной символикой и т. п.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 634041, г. Томск, ул. Тверская, 81. Тел.: +7 (3822) 43-54-00, 43-56-00.

Документов: 37

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 4 (64) (декабрь)

Дата публикации на сайте: 03.02.2020

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.55МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-23241/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 3 (63) (октябрь)

Дата публикации на сайте: 12.11.2019

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.91МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-22276/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 2 (62) (июль)

Дата публикации на сайте: 16.09.2019

Количество файлов: 1; Общий объем: 5.66МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-21567/

Иконников, С. К. Летопись томского спорта : страницы истории в фотографиях конца XIX — начала XXI века. — Томск, 2011

Дата публикации на сайте: 11.09.2019

Количество файлов: 418; Общий объем: 188.83МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-21519/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 1 (61) (апрель)

Дата публикации на сайте: 16.05.2019

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.55МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-20038/

Миронер, В. М. Воспоминания томского сыщика. — Томск, 2017

Дата публикации на сайте: 12.02.2019

Количество файлов: 1; Общий объем: 10.41МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-18721/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 4 (60) (декабрь)

Дата публикации на сайте: 12.02.2019

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.51МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-18713/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 3 (59) (октябрь)

Дата публикации на сайте: 19.11.2018

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.55МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-17581/

Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 2 (58) (июль)

Дата публикации на сайте: 10.08.2018

Количество файлов: 1; Общий объем: 8.26МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-16280/

Байтингер, В. Ф. Судьба. — Томск, 2012

Дата публикации на сайте: 10.07.2018

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.54МБ

https://elib.tomsk.ru/purl/1-5949/

Страница: 1 2 3 4

«Дельтаплан» – Профориентационный лагерь на Байкале

Байкал

Возраст
c 7 лет;
Категории
бизнес, образовательный, профориентационный, семейный, тематический, туристический, экскурсионный ;

Профориентационный семейный лагерь на Байкале — это несколько дней полного погружения в семью, релакс на природе, инсайты и открытия в сфере отношений и развития личности, а ещё — прекрасная возможность установить качественный контакт со своим ребенком и супругом (супругой).
А в этом году мы решили пойти еще дальше и добавили семейному лагерю изюминки в виде профориентации! Спикеры российского масштаба проведут бизнес-игры, игры про профессии будущего, профориентационные мастер-классы.

За неделю вы узнаете:
— как ставить общие семейные цели и достигать их;
— как научить ребенка ставить цели и достигать их;
— как не обрекать детей на реализацию родительских ожиданий;
— что такое “личная эффективность” и как ее развивать.

Выявите сильные стороны своего ребенка и выберите направление для его дальнейшего развития

Главные преимущества

  • опытные
    преподаватели
  • известные
    гости
  • эффективное
    обучение

Программа

Насыщенная программа
Скучать нам точно не придется!

  • Поиграем в профориентационные и бизнес-игры — познавательно для подростков и даже для взрослых.
  • Дети попробуют себя в разных ролях — от организаторов до исследователей и поймут, что им ближе. В чем стоит развиваться дальше и как строить свою жизненную траекторию.
  • Попутешествуем по знаменитому Байкалу и погрузимся в командное создание машины Голдберга.

Научно-образовательные поездки по обсерваториям в Тункинской долине!

  • На геофизической обсерватории узнаем, как устроена атмосфера, какие явления в ней бывают. Как изучают взаимодействие Солнца и атмосферы и зачем.
  • На гамма-обсерватории узнаем, что такое космические лучи. Что они рассказывают о Вселенной.
  • В обсерватории «»Квазар»» узнаем, как связаны координаты молодых ядер галактик в миллиардах световых лет от нас.

Размещение

Адрес: Иркутская область. г. Байкальск, ул. мкр. Красный Ключ, д. 93

Размещение в парк-отеле «Белый соболь», номера — стандарт, комфорт, премиум, прованс, коттеджи.

Питание

Завтраки включены в стоимость проживания, обед и ужин предоставляются по меню на сайте отеля.

Безопасность и медицина

Территория парк-отеля обрабатывается от клещей.

О лагере

Год основания:
2022 г.;
Вожатых на отряд:
6;
Детей в отряде:
35;
Детей в лагере:
35;

Информация с официального сайта лагеря «Дельтаплан. Байкал»

О вожатых

Организаторы семейной смены на Байкале — это опытные педагоги, психологи, руководители и соруководители семейной школы «Дельта-План» в Республике Хакасия. Опыт проведения семейных смен с 2019 года. Приглашенные спикеры — федеральные эксперты в сфере образования.

Отзывы о лагере «Дельтаплан.

Байкал» Отзывы об этом лагере не найдены.

Оставить отзыв

Что включено в стоимость

Входит в стоимость

  • Завтраки

Не входит в стоимость

  • Проживание, питание и проезд оплачиваются отдельно и зависят от категории выбранного номера и места отправления.

Стоимость и смены

На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.

Подпишитесь на обновление смен и стоимости этого лагеря

Организация дельтапланеризма | Самое большое в мире сообщество дельтапланеристов

 

Попасть в дельтапланеризм

, вероятно, проще, чем вы ожидаете. Для многих пилотов-студентов процесс обучения состоит из:

  • Выполнение ознакомительного или ознакомительного полета
  • Первые уроки, будь то запуск с ноги, статическая буксировка (с помощью лебедки) или буксировка за сверхлегким двигателем (или комбинация вышеперечисленного)
  • Завершение вашего первого одиночного полета — кульминация карьеры любого пилота
  • Получение рейтинга новичка (он же «Hang 2»)

В занятиях спортом есть и практическая сторона, приобретение снаряжения. Как начинающему пилоту в поисках собственного снаряжения вам понадобятся:

  • Дельтаплан для начинающих
  • Жгут проводов
  • Шлем
  • Варио
  • Багажник для легкового автомобиля, грузовика или фургона

 

Кто умеет летать

 

Пилоты дельтапланов принадлежат к разным слоям общества и имеют возраст от 14 до 70 лет. Чтобы дельтаплан , вам нужно быть достаточно здоровым и мобильным. Вам нужно будет полностью использовать свои руки и руки. Есть успешные пилоты, у которых есть физические ограничения, в том числе параплегия.

 

Как долго и сколько

 

В Соединенных Штатах вы можете потратить от 700 до 2000 долларов, чтобы пройти путь от абсолютного новичка до уровня «Новичок» (Hang 2). Люди научились всего за четыре дня, в то время как в среднем от шести до десяти дней.

 

Процесс обучения

 

Поиск школы, ознакомительный полет

 

В зависимости от того, где вы живете, начать заниматься дельтапланеризмом может оказаться непросто. Если вам повезет, на разумном расстоянии вы можете посетить действующую школу дельтапланеризма. Иногда во всем штате нет ни инструкторов, ни школ, даже если в вашем районе есть летные площадки. Что делать??

 

Спланируйте поездку в парк аэробуксировщиков. С аэробуксировкой вы часто можете получить свои рейтинги всего за несколько дней обучения. Запланируйте недельный отпуск в одном из аэродромов по всей стране и быстро поднимите свой рейтинг. Жилье часто бывает очень недорогим. С аэробуксировкой вы почти гарантированно быстро пройдете летную подготовку. Обязательно узнайте, в какое время года лучше всего тренироваться в том парке, который вы изучаете.

 

Для людей, сильно ограниченных во времени, это часто лучший выбор, чем даже обращение к местному инструктору, который использует другую форму обучения, которая может занять больше времени.

 

Уроки

 

Так же, как существуют разные способы поднять дельтаплан в воздух, существуют разные способы обучения дельтапланеризму.

 

Hill Training

 

Это оригинальный способ научиться дельтапланеризму, и он по-прежнему остается отличным выбором. В этом методе после короткого периода наземной подготовки инструктор и ученик начинают с вершины пологого холма. Под руководством инструктора ученик сбегает с холма и запускает планер на высоту от пяти до десяти футов. Для первых полетов ученик может посадить планер либо на колеса, либо на ноги. По мере того, как ученик набирает навыки, он начинает свой старт с более высокой точки для более длинных и высоких полетов. После того, как учащийся научится приземляться ногой, вводятся повороты, и когда учащийся продемонстрировал контроль над планером, он получает допуск к горному соло и получает рейтинг новичка, который также называется Hang 2.

У среднего студента мужского пола на это обычно уходит от шести до восьми дней. Женщины среднего роста или выше также обычно соло за шесть-восемь дней, в то время как более низким женщинам, как правило, требуется несколько больше времени. Стоимость обучения в горах находится в диапазоне от 700 до 1100 долларов США, в зависимости от того, включает ли студент полеты в тандеме как часть своего обучения.

 

Преимущества: Учащийся учится запускать ноги и приземляться ногами. Как правило, наименее затратный метод обучения. Большинство студентов успешно летают в одиночку в первый же день.

 

Недостатки: Может требовать физических усилий. Рейсы короткие.

Подходит для: Студентов, которые будут заниматься спуском с горы. Студенты, которые хотят научиться приземляться.

 

Aerotow

 

В ходе подготовки к полетам курсант и инструктор буксируются сверхлегким самолетом в так называемом тандемном полете. На заданной высоте пилот отпускает буксировочный трос, и начинается планирующая часть полета. В первых полетах инструктор выполняет большую часть полетов, постепенно передавая задания ученику по мере того, как ученик демонстрирует навыки. В среднем студент может совершить от 12 до 20 полетов до своего первого самостоятельного полета и потратить от 1350 до 2000 долларов США.

 

Преимущества: обучение с помощью аэробуксировки является наименее физически сложным из трех методов. Кроме того, студенты Aerotow получают больше всего эфирного времени перед своим первым соло.

 

Недостатки: Поскольку приземляться на тандемном планере нецелесообразно, студенты, занимающиеся аэробуксированием, не учатся приземляться пешком в рамках своего обучения. Обычно это самый дорогой метод обучения. Также студенты не могут летать в одиночку до окончания обучения.

 

Подходит для: Учащихся с ограниченными физическими возможностями. Студенты ограничены во времени. Студенты, проживающие в равнинных районах.

 

Буксировка скутера

 

При буксировке скутера модифицированный мотороллер используется в качестве лебедки для подъема планера. В отличие от аэробуксировщика, студенты с первого дня летают в одиночку на высоте от пяти до восьми футов. Инструктор внимательно следит за полетом ученика, и если что-то пойдет не так, он может закончить полет, закрыв дроссельную заслонку скутера, в результате чего ученик скользит к посадке. По мере того, как ученик набирает навыки, для буксировки планера на большую высоту используется более мощный скутер. Обучение до уровня h3 обычно стоит от 9 долларов.00 и 1500 долларов США

 

Для буксировки самоката требуется ровное открытое поле, а не холм.

Преимущества: Меньше физически, чем тренировки в горах. Обучает навыкам буксировки лебедкой. Студент совершит много запусков и приземлений и может научиться приземляться пешком.

 

Недостатки: Студент не научится запускать ноги.

Подходит для: Студентов, которые будут буксировать лебедку или платформу. Студенты, которые будут заниматься буксировкой и хотят научиться приземляться.

Квалификация пилотов, система сертификации и оценки

 

В США и Канаде дельтапланеризм считается саморегулируемым видом спорта и не требует какой-либо официальной лицензии с точки зрения правительства и закона. Технически это означает, что ничто не мешает вам сесть на дельтаплан и спрыгнуть со скалы. Однако на практике почти все летные площадки требуют, чтобы пилот был членом, а его навыки были сертифицированы национальной организацией в этой стране. В США такой организацией является USHPA, а в Канаде — HPAC. Эти организации будут выставлять рейтинги пилотам на основе заранее установленных критериев, учитывающих как опыт, так и навыки пилота.

 

Рейтинги выдаются последовательно:

  1. h2 — Новичок
  2. h3 — Новичок
  3. h4 — Промежуточный
  4. h5 — Расширенный
  5. H5 — Мастер

 

Летные сайты обычно публикуют требования к рейтингу пилотов, которые должны быть у пилотов, чтобы иметь возможность летать там. Практически говоря, вы получаете доступ без присмотра к большинству сайтов с рейтингом Intermediate (h4). H5 в основном уловка, так как ни один сайт не требует H5 для полета

Требования для получения различных рейтингов в этих двух странах различны: в Канаде требуется вдвое больше опыта, чем в США.

Оборудование

Рано или поздно пилот дельтаплана становится владельцем дельтаплана. Большинство школ предоставляют оборудование до тех пор, пока вы не получите рейтинг новичка (Hang 2), а некоторые нет. Хотя есть несколько мест, где можно взять напрокат оборудование по разумным ценам, это скорее исключение, чем правило. Как только вы получите рейтинг новичка, вам понадобится собственное снаряжение. Это будет включать:

 

  • Планер (также см. Выбор первого крыла
  • Колеса для планера
  • Привязь, которая прикрепляет вас к планеру
  • Шлем
  • Парашют
  • Приборная панель, которую пилоты называют варио

И некоторые аксессуары:

 

  • Солнцезащитные очки
  • Радиоприемники

Кроме того, вам понадобится способ транспортировки вашего планера и место для его хранения.

 

Регистрируйтесь на форумах и задавайте вопросы пилотам!!!

EROS — ДЕЛЬТАПЛАНЫ

Главная информация
ЛИСА
Цель 21
Тандем
Технический данные
Заказать форма
   
 
Боевой
Комбат С
Боевой GT
Дискус
ЛИСА
ФОКС 13
   
   
   
Полярный данные
Статьи
Руководства
Сертификаты
Безопасность бюллетень
Предыдущий продукты
Дистрибьюторы
Часто задаваемые вопросы
./../pic/design/content/line.gif»>
О нас полет
Т А Р Г Е Т
Правильный выбор!
Наша цель подобна любви, подходит для любого возраста!
Дружелюбный, легко летающий и легко приземляющийся
Небольшое лирическое предисловие

В В бывшем СССР этот планер изначально был представлен как «Студент». У многих первых планеров это простое имя было написано на карманах килей. Кроме того, были изготовлены дельтапланы с такими же параметрами и названием. в клубе дельтапланеризма МАИ. Имя, столь дорогое нашему сердцу и ушам, не подходит для Запада, и по совету нашего британского дистрибьютора, там появилось название Target. Мишень — это не просто ПРИГОВОР или ЗАДАЧА, которая это быть пораженным любым видом оружия, это тоже МИССИЯ, т.е. цель в жизни будет преследовать каждый, кто выбрал дельтаплан в качестве транспорта для путешествий по «пятому океану».

Идеально подходит для начинающих

Если вы начинающий пилот, перед вами может стоять задача выбора дельтаплана для обучения. Дельтапланы семейства Target позволяют проходить занятия, начиная с самых первых шагов и заканчивая в маршрутных полетах. Мишени удобны для новичков, прощайте ошибки, абсолютно не утомительны при турбулентных полетах и ​​длительном парении рейсы. Начать так просто, как вы можете себе представить! Гладкая пропорциональная контрольная тяга позволяет приобрести надлежащий опыт для переключения на более виртуозные спортивные крылья. Мишени послушны и управляемы на посадка. это правильный выбор для начинающих пилотов на заре их летной карьеры!

Выбор инструктора

Вам нужна «парта», которая научит летать несколько десятки учеников и не заставят вас разориться на покупке запчастей? Дельтапланы семейства Target спроектированы с учетом все обычные требования инструкторов летных школ к тренажерам. их безаварийный , простота ремонта, жесткая конструкция выдерживает неизбежную жесткую посадку в процессе обучения. Приемлемые цены на запчасти!

Skyfloaters, это только для вас!

Желаете расширить ассортимент полетов на параплане? Скорость и маневренность параплана, надежность, способность летать при сильном ветре, когда ваши коллеги складывают купола – висят парапланы серии Target позволяют каждому парашютисту насладиться полетом. Цель очень легко управляется на бегу и позволяет лазить в тепличных условиях без каких-либо проблем. Это займет у вас не более 10 минут на сборку дельтаплана из 6-метрового пакета.

Приверженец путешествий на дельтаплане? Прочитайте это!

Хотите посмотреть новый ролик с высоты птичьего полета? высота? Все члены семейства Target — лучший выбор для пилотов, предпочитающих летать по разным, иногда даже экзотическим местам. Дельтапланы разбирается на 2-х метровые пакеты, которые легко помещаются в багаж захват любого самолета, автобуса, поезда, кабины лифта. Это займет у вас не более получаса, чтобы подготовить свой дельтаплан к полету и начать захватывающее воздушное путешествие.

Ветераны дельтапланеризма, прочтите это!

Не пора ли размять старые кости? Ты начал летать 20 лет назад, но то ли жизненные обстоятельства, то ли личные предпочтения помешали вам стать крутым спортсменом. Но ты все еще жаждешь летать над склоном холма, не так ли? Целевые дельтапланы снова подарят вам ощутить безоблачную радость свободного полета, не рискуя сломать себе шею при посадке.

Если вы хотите подняться в воздух с помощью двигателя, читайте здесь:

Вы живете в равнинной местности или хотели бы быть независимым от капризов погоды? Несмотря на это, вы бы любите испытать радость парения? Очевидным решением является установка небольшой и легкий двигатель на вашем крыле, который позволит вам выполнять старт с ноги, чтобы легко набрать высоту и безопасно приземлиться, как на обычный дельтаплан. Версия Target 13M/16M специально модифицирована для этого: усилен каркас планера, имеется дополнительная килевая труба врезана, чтобы не мешать силовой установке и гребному винту установка.
Дудлбаг и комар Отчеты владельцев силовых ремней об этой модификации крыла очень положительный.

Если вы решили научиться летать на дельтаплане в тандеме, читайте здесь

Новый тандемный дельтаплан Target 21 стартует, ручки и приземляется очень похоже на Target 16. Планер вообще удобен режимы полета от первых шагов при старте до самой посадки. Несмотря на Благодаря большому размеру планер может легко управляться одним пилотом, если только его вес менее 85 кг.

Внимание!
Управление тандемным планером требует от пилота стабильных навыков, которые обычно приобретаются постепенно. Именно поэтому рекомендуется начать полет в тандеме с пилотом дельтаплана в качестве пассажира, чтобы сделать уверен, что он будет адекватно действовать и при старте, и при посадке.

предполетная инструктаж по действиям экипажей воздушных судов при старте, в воздухе и при посадке обязательно!

Обязательно наличие колесиков на панели управления!

Изюминка мишеней