Даунхилл это: Россия напала на Украину!

Разное

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –

 пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.

Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Даунхилл – мастерство лонгборд-джедая. Самый экстремальный стиль катания на лонге.

Downhill – это, как говорят многие райдеры, апогей лонгбординга. Этосамый экстремальный стиль катания, для освоения которого нужно много опыта, тренировок и самообладания. И, конечно, капельку безбашенности – в разумных пределах.

Особенности стиля

Даунхилл – это, как ты можешь догадаться, спуск с холма. И не просто так, а на высоких скоростях. Даунхилл приближает тебя к тому моменту, когда ты можешь просто встать на свой лонг и отправиться в путешествие – не заботясь о том, какие дороги ждут впереди и куда они приведут.

Самое сложное в даунхилле – это умение справиться с желанием затормозить. Когда несешься вниз по крутой горе, такое желание будет возникать неминуемо – и психологически бывает очень сложно отказать себе в нем. В то же время, попытавшись затормозить на такой скорости, ты практически гарантированно обеспечишь себе переломы обеих ног – чего никому из нас, ясное дело, не хотелось бы.

Но если ты не мыслишь своей жизни без высокий скоростей, мечтаешь нестись вниз по дороге так, чтобы ветер свистел в ушах – это твой стиль. Учиться, конечно, нужно начинать на не самых высоких и крутых склонах – и лучше заручиться помощью опытного райдера.

Что понадобится

Во-первых, хорошая трасса. Она должна быть достаточно широкой, свободной от пешеходного и, тем более, автомобильного движения. Уклон варьируется в зависимости от опытности райдера – а вот гладкий асфальт должен быть обязательно.

Во-вторых, этой дисциплине очень важен аутфит. Про-райдеры надевают мотоциклетную экипировку и шлемы. Для новичка, начинающего кататься на местных спотах подойдет стандартный шлем, наколенники, налокотники и специальные перчатки для слайдинга.

И, наконец, сам борд. Для даунхилла покупают жесткие изогнутые в нескольких местах доски с заниженной посадкой – никаких лонгов с кик-тейлом или круизеров. Решился? Тогда попутного ветра!

Даунхилл-с горы вниз!, Даунхилл и кросс-кантри

Типичные трассы современного даунхилла, — это очень крутые спуски, и при средней длине трассы около 2,5 км перепад высоты обычно составляет 600 м. При этом трасса неизбежно включает в себя чрезвычайно крутые, почти вертикальные участки, изобилует множеством резких поворотов, неровностями в виде ям, выбоин от колес, торчащих корней деревьев и камней.

Однако нельзя сказать, что даунхилл — это нечто лишенное смысла и недоступное для простых смертных. Ведь если освоить базовую технику спуска да еще приобрести хороший велосипед с большим ходом подвески, можно научиться получать от этого удовольствие и ни с чем не сравнимые ощущения. Головокружительная скорость, виражи, виртуозные прыжки и другие испытания сил гравитации — потрясающие атрибуты этого аттракциона. Недаром даунхиллом теперь увлечена не только молодежь, но и люди средних лет.

Ну а что о даунхилле могут поведать профессионалы, показывающие просто невероятные скорости во время соревнований? Своим опытом и размышлениями делится одна из самых быстрых гонщиц на планете — 25-летняя Трэйси Моузли из Британии.

Как все начиналось

«Я с детства любила кататься на велосипеде, просто для развлечения гоняла от одного края нашей фермы до другого. Когда мой брат участвовал в гонках кросс-кантри, мне нравилось наблюдать за ним. Но чем-то мне это напоминало напряженную работу. Я же привыкла получать удовольствие от велосипеда и стала замечать, что мне особенно нравятся спуски. В езде под уклон намного больше драйва и адреналина, и, как мне кажется, не требуется большого напряжения в тренировках».

Фактор страха

«С опытом приходит знание того, когда на трассе нужно напрячься или расслабиться, и это помогает побеждать. Но со временем я поняла, что чем старше становишься, тем больше стараешься избежать опасностей, потому что ты уже испытывал аварии и знаешь, чем это может закончиться. Юные гонщики определенно имеют преимущество, потому что еще не знают, что такое страх. Однажды я участвовала в соревнованиях в Америке, когда во время гонки одна девушка погибла. Я и до этого слышала, что люди разбивались на горном велосипеде насмерть, но не во время соревнований. А тут вдруг резко нахлынула мысль о том, что риски, с которыми сталкиваешься, весьма высоки, и этот вид спорта действительно экстремален. В такие моменты делаешь шаг назад и задумываешься: стоит ли продолжать? И ты должен помнить об этом, когда отпускаешь тормоза и ускоряешься».

Игра ума

«Я думаю, что гонки даунхилла — это занятие, возбуждающе действующее на психику. Именно поэтому так много людей принимают в них участие. Ты можешь быть отличным райдером и весь день спускаться вниз по склонам быстрее, чем кто-либо. Но как гонщик ты должен уметь проехать один раз так, чтобы это стоило всех остальных заездов. Ведь судьи оценивают только один финальный спуск. И он запросто может пойти не совсем как надо, потому что на это влияет очень много факторов. Поэтому в финале ты должен сосредоточиться на цели и быть абсолютно уверенным в своих способностях, чтобы не сойти с трассы и тебя не опередили другие.

Если ты сделаешь ошибку в тренировочном заезде, в твоем мозге во время последующих спусков пульсирует мысль: «Я упал здесь в прошлый раз!» И ты привязан к этому месту, словно смотришь на дерево, с которым неизбежно столкнешься. Для успеха ты должен отбросить все страхи и беспокойства, быть позитивно настроенным.

Также, когда ты тренируешься или просто прогуливаешься по трассе, тщательно изучай ее, запоминай траектории, старайся представить все, что необходимо будет сделать. Ты должен максимально сконцентрироваться и держать всю трассу в голове. И тогда во время гонки достаточно просто спроецировать все, что ты знаешь, чтобы это стало абсолютной реальностью. Ведь на бешеной скорости поздно раздумывать о том, направо или налево ехать на предстоящем повороте. Поэтому мой девиз: «Учи повороты и траекторию».

Плюсы и минусы

«Меня привлекает в этом виде спорта то, что мы много путешествуем по всему миру и побывали во множестве красивейших мест. Однако есть обратная сторона медали. В прошедшем сезоне мы участвовали в 23 гонках в 24 уик-эндах в Европе, США и Канаде. Непрерывные соревнования, тренировки и переезды утомляют, и приходит усталость. Тяжело быть вдали от семьи и друзей на протяжении месяцев. К счастью, мне повезло с командой. Я пятый год вместе с KONA, и у нас сложилась отличная компания единомышленников. Это потрясающие люди, они помогают тебе не только в плане катания, но и во всех других аспектах жизни. Они становятся твоей семьей. С другой стороны, от тебя ожидают высоких спортивных результатов, и это оказывает большое психологическое давление. Но мы — спортсмены, мы привыкли соревноваться, и нами движет желание быть первыми. Все, что мы делаем, направлено именно на это. Поэтому мы принимаем все плюсы и минусы спортивной жизни».

Еще пара слов о даунхилле

«Даунхилл и кросс-кантри — это совсем разные гонки. Размер и вес тела в даунхилле не являются такими критичными факторами, как в кросс-кантри, где нужно иметь сильные ноги и хорошие легкие, чтобы с легкостью преодолевать подъемы. Я не придерживаюсь специальной диеты, но стараюсь употреблять здоровую пищу. В даунхилле гоняют самые разные парни и девушки: высокие и ростом пониже, тяжелые и очень худые и маленькие. Так что неважно, какая у тебя конституция, важно как можно раньше начать осваивать практику спуска и развивать свои способности. Бери с собой группу друзей и выбирайся на склон, чтобы получать удовольствие от катания. Ты должен быть в хорошей форме физически и морально и быть готовым ко всему, что ожидает тебя на трассе. Если есть возможность поучаствовать в соревнованиях, попробуй свои силы, но это не должно стать единственной целью, а в случае неудачи — концом всего. Кататься на байке и испытывать острые ощущения — вот что самое важное».

История даунхилл

      Скоростной спуск (даунхилл, англ. downhill — «вниз с холма») — экстремальная гоночная дисциплина горного велосипеда, суть которой заключается в прохождении трассы по естественному рельефу склона горы на время. Типичная трасса даунхилла содержит в себе различные участки — крутые спуски, резкие повороты, неровности в виде ям и бугров, торчащие камни и корни деревьев, иногда строятся более сложные препятствия в виде биг-эйров и дропов. При средней длине трассы около 2,5 км перепад высоты обычно составляет 600 м. 


   

Нельзя сказать, что даунхилл — это нечто лишенное смысла и недоступное для простых велосипедистов. Если освоить базовую технику спуска и приобрести хороший велосипед с большим ходом подвески, можно научиться получать от этого ни с чем не сравнимые ощущения. Головокружительная скорость, виражи, виртуозные прыжки и другие испытания сил гравитации — потрясающие атрибуты этого стиля. Недаром даунхиллом теперь увлечена не только молодежь, но и люди средних лет. 

     

      Первая даунхильная тайм-триальная гонка прошла в городе Фэйрфакс штата Калифорния 22 октября 1976 года на трассе, именуемой «дорогой переборки» (англ. «Repack Road»). Это название связано с тем, что после особенно крутых спусков требовалась переборка подшипников, поскольку в то время на велосипед устанавливались тормозные задние втулки, которые быстро перегревались, и в подшипниках выгорала смазка. Первые велосипеды, использующиеся для спусков, назывались «неуклюжими» (англ. «clunkers») или «велосипедами для почтальона» (англ. «paperboy bikes») — это были крузеры с ножным тормозом и баллонными шинами низкого давления, впервые импортированные в Америку Игнацем Швинном (Ignatz Schwinn). 

    

К 1979 году двое организаторов и гонщиков даунхильной трассы Repack — Чарли Келли (Charlie Kelley) и Гари Фишер (Gary Fisher) — основали компанию Mountain Bikes (с англ. — «Горные велосипеды»), название которой впоследствии стало видом спорта. Популярность горных велосипедов стремительно росла в 80−е годы. В то время в даунхилле использовались как ригиды, так и хардтейлы с небольшим ходом амортизационной вилки (до 2 дюймов). По-настоящему специализированные даунхильные велосипеды начали выпускаться только в 90−х годах. Некоторые из этих моделей получили серию инновационных разработок: двойную корону амортизационной вилки, дисковые тормоза, а также улучшенную геометрию рамы с использованием заднего амортизатора. 

    

       Позже, гонщики из различных смежных велосипедных дисциплин стали также фокусировать своё внимание и на даунхилле. К примеру, в даунхилл перешли многие чемпионы гонок BMX, в числе которых были такие имена, как Джон Томак (John Tomac, из команды Tomac Bikes), Майкл Кроули (Micheal Crawley, команда Giant/Marzocchi Bikes), Джеймс Палмер (James Palmer, WHHFL Bikes), Вусаб Сонг (Woosub Song из Yeti/Fox Bikes) и Брайн Лопес. Их влияние сказалось, в основном, на усложнении даунхилла и появлении в нём различных прыжковых трюков.

 

      Очередной вехой в истории даунхилла стал первый чемпионат UCI Mountain Bike ChaЧарли Келли (Charlie Kelley) и Гари Фишер (Gary Fisher) mpionship, проведённый в 1990 году в городе Дуранго штата Колорадо. Победителем стал гонщик Грег Херболд (Greg Herbold).

MTB даунхилл: 3 вещи, не изменившиеся за последние 10 лет

Все течет, все меняется… Прежней остается лишь наша любовь к велосипедам и следующие 3 вещи в mtb даунхилл.

Недавно мы писали о том, что в mtb даунхилл изменилось за последние 10 лет. Теперь поговорим о том, что в данном велоспорте остается прежним. И, судя по всему, еще много лет будет оставаться таким же.

1. Форт-Уильям

Читай также: Вот это даунхилл: экстремальный спуск, при просмотре которого вас может тошнить

Частично трассы в Форт-Уильяме были изменены, но дух места остается неизменным вот уже почти 20 лет. Вершина трассы остается очень взрывная и коварная, там все зависит от погодных условий. Средина пути еще более коварна и имеет немало препятствий, а низ горки крайне скоростной. Еще больше изменений в трассе ожидается в ближайшие годы, но даже они глобально не смогут исправить Форт-Уильям — одну из сложнейших трасс в даунхилле.

Форт-Уильям, MTB World Cup

Источник: Red Bull

2. Грег Миннаар

Читай также: Теперь без «слива»: 5 наибольших изменений в даунхилле за последние 10 лет

Грег Миннаар выиграл 21 гонку, 77 подиумов и 10 медалей чемпионатов мира (3 из которых — золотые), он недостижим. Гонщики, с которыми Грег начинал десятилетие: лишь единицы продолжают карьеру. И Миннаар среди них. Среди всех ближе всего к Грегу по количеству побед — Аарон Гвин. Пожелаем удачи спортсменам. Да победит сильнейший, да запомнит история их имена!

Непобедимый и недостижимый Грег Миннаар (справа)

Источник: Red Bull

3. Шоу

Читай также: Бейсджампинг и даунхилл: 15 смертельно опасных видов спорта

За последние 10 лет даунхилл существенно изменился: трассы стали более интересными, публики стало больше, а сами соревнования быстрее. Но некоторые аспекты остались прежними. А именно: даунхилл продолжает оставаться «великим шоу», продолжающим собирать вокруг себя сотни гонщиков и тысячи болельщиков.

MTB даунхилл — это невероятное шоу, из года в год собирающее толпы фанатов

Источник: Red Bull

Хотите узнать, про какой байк мечтают многие велогонщики в жанре даунхилл — кликайте сюда и читайте. А с самыми быстрыми байками для DH можно познакомиться тут.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

О дёртере смелом замолвите слово…. Новости спорта Белгорода

Спасибо, Г.Э.П.!

«Экстремальный велоспорт появился в городе вместе с приходом в Белгород сети веломагазинов «Триал-Спорт» – именно там белгородцы смогли приобрести первые подходящие модели велосипедов, – рассказывает Владимир Миров. – Первые соревнования прошли в 2007–2008 годах на трассе, построенной силами сотрудников магазина и первых владельцев экстремальных байков».

По словам Владимира, это была первая белгородская профессиональная трасса в стиле north shore (от англ. North shore – северное морское побережье; термин произошёл от названия пригорода Ванкувера North shore, известного сегодня как настоящая Мекка для любителей горного велосипеда – прим. ред.). Расположенная на склоне холма на улице Пушкарной, она включала трамплины и участки с длинными и узкими деревянными «мостиками», оборудованными над землей. Именно там стали собираться для тренировок первые любители экстремального катания.

В 2011 году энтузиасты создали и официально зарегистрировали клуб любителей экстремального велоспорта Fun Ride. Первоначально его хотели назвать «Г.Э.П.» – «Группа экстремального передвижения». У слова «гэп» среди велосипедистов, увлекающихся прыжками, есть и ещё одно значение: так называют один из видов трамплина с разрывом. Однако сотрудники министерства юстиции, занимающиеся регистрацией общественных организаций в Белгороде, не поняли игру слов, и в итоге клуб был зарегистрирован под более понятным названием Fun Ride(дословный перевод с английского – «кататься весело» – прим. ред.). Но между собой экстремалы всё равно называют клуб «Г.Э.П.».

Владимир Миров.
Фото предоставлено спорсменом

Клуб объединяет несколько направлений экстремального катания на велосипеде: памп-трек (pump track), даунхилл и минидаунхилл (DHi/mDHi) и дёртджампинг (dirt jumping). Ребята развивают эти направления, своими силами строят трассы и ежегодно проводят соревнования. Для наших читателей Владимир Миров перевёл названия экстремальных дисциплин на язык родных осин и объяснил, в чём суть каждого из стилей катания.

Памп-трек

Памп-трек (от англ. pump – качать и track – трасса) – это езда по специально подготовленным трассам, состоящим из искусственных, особым образом смоделированных, кочек и виражей за счёт собственной силы «прокачивания» этих неровностей. В результате педали крутить не нужно, а скорость поддерживается за счёт нагрузки и разгрузки велосипеда на неровностях трассы. Эта дисциплина становится более популярной по всему миру, так как доступна и относительно безопасна. Первая трасса для памп-трека в Белгороде появилась в микрорайоне Улитка, вторая с 2014 года находится в спортивно-оздоровительном комплексе «Альпика» в Дубовом.

Даунхилл и минидаунхилл

И первое, и второе представляет собой скоростной спуск на горном велосипеде (от англ. downhill – «вниз с холма»). Здесь всё понятно: стартовая линия наверху, точка финиша внизу. Трасса располагается на склоне и изобилует трамплинами, поворотами и прочими искусственными и естественными препятствиями. В этой дисциплине главный соперник райдера – секундная стрелка. Конечно, родина и естественная «среда обитания» для даунхилла – это горы. Но и в Белгороде есть несколько трасс для тех, кто хочет утолить свою жажду адреналина.

Дёртджампинг

Название стиля происходит от двух английских слов: dirt – «земля, грязь», и jumping – «прыгающий». По сути, это велосипедный фристайл – прыжки на велосипеде на специальных земляных трамплинах с выполнением трюков в воздухе. Это один из наиболее распространённых видов экстремального велоспорта: для трассы не требуется особый рельеф или много места, а дёртовые велосипеды – одни из самых недорогих для велоэкстрима. К сожалению, в Белгороде дёртджампинг почти не представлен. Всё дело в том, что большинству прыгунов просто лень взять в руки лопату и взяться за постройку трассы.

Защищайтесь, сударь!

Беседуя об экстремальных видах велоспорта, мы не могли не задать вопрос, который волнует подавляющее большинство читателей: насколько эти дисциплины травмоопасны?

«Да, любой эстремальный спорт потенциально опасен, – признаёт Владимир. – Но если вы решились встать на этот путь, то есть несколько основных правил, следуя которым травм можно избежать. Особенно это касается новичков. Во-первых, никогда не пренебрегайте защитой. Даже профессиональные спортсмены катаются в защитной экипировке. Во-вторых, не пытайтесь прыгнуть выше головы. Любой спорт – это тренировки. Начинать нужно постепенно, плавно повышая свой профессиональный уровень в процессе тренировок. В-третьих, катайтесь с более опытными товарищами. Вам всегда помогут и подскажут, да и кататься вместе веселее и безопаснее».

По мнению Мирова, от травм никто не застрахован, их получают даже профессиональные спортсмены, – на то он и экстрим. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд:

«Самые распространенные травмы – это всего лишь ушибы», – подчёркивает собеседник.

Вот так бывает.
Фото предоставлено Владимиром Мировым

Молодым не везде у нас трасса

По словам велоэкстремала, самая большая проблема всех его коллег – это специальные трассы, точнее, их отсутствие.

«В силу специфичности толковую трассу построить могут только люди катающиеся, чем и занимаются в свободное время, – вздыхает Миров. – Поэтому большинство спотов (мест для катания – прим. ред.) построено стихийно. Мы стараемся не особенно афишировать эти места, чтобы обезопасить трассы от разрушения вандалами. Периодически наш клуб выходит с инициативами к представителям городских и районных администраций, но, как правило, всё остаётся на уровне устных договорённостей, не более. Из реализованных проектов можно назвать только памп-трек на территории «Альпики» – там нам выделили место и обеспечили грунтом для постройки трассы».

Вот и приходится белгородским велоэкстремалам вооружаться лопатами и выезжать в леса, на пустыри и заброшенные карьеры, чтобы построить свои «спортплощадки».

«Мы очень надеемся, что на экстремальные виды велоспорта обратят внимание, ведь они очень зрелищные, а значит привлекательны для зрителей, – делится своей надеждой Владимир. – Мы не сдаёмся, на то мы и экстремалы!»

Вместо послесловия

Напоследок Владимир попросил упомянуть и об огромном количестве колёсных «младших братьев» – фанатов стиля BMX, которых часто можно видеть прыгающими на своих маленьких велосипедах с бордюров и парапетов.

«Они давно просят организовать достойный скейтпарк для молодёжи, катающейся на роликах и BMX. Но – увы! – их просьбы также остаются без внимания, хотя белгородцы показывают достойный уровень даже на всероссийских соревнованиях», – сетует Владимир Миров.

Если вас заинтересовал экстремальный велоспорт, то не стоит откладывать знакомство с ним в долгий ящик: уже 26 апреля неподалеку от лыжероллерной трассы в микрорайоне «Новый» в рамках открытия велосезона пройдёт турнир по дисциплине mDHi «Лесной замес», организованный ребятами из клуба «Г.Э.П.». Соревнования начнутся в 11:00. Подробнее о «Лесном замесе» можно узнать в официальном сообществе турнира.

Мужская лыжная гонка по скоростному спуску отложена из-за сильного ветра

Мужская гонка по скоростному спуску на Олимпиаде в Пекине в воскресенье была отложена на день из-за сильного ветра. ипподром.

После нескольких задержек старта, запланированного на воскресенье, и встречи у подножия горы с руководителями местного организационного комитета, FIS, мирового руководящего органа лыжного спорта, и Олимпийской системы вещания, организаторы объявили, что гонка состоится. в полдень понедельника между первым и вторым заездами женского гигантского слалома.

Чтобы учесть изменения, первый заезд гигантского слалома был перенесен с 10:15 на 9:30 по местному времени. Затем в полдень состоится мужской спуск, а в 14:30 — финальный заезд женского гигантского слалома. Слалом-гигант и скоростной спуск проходят на разных трассах и с разными лыжниками, но организаторы — и особенно телевещатели — предпочли не проводить два столь громких мероприятия одновременно.

Двое американских претендентов на медали в скоростном спуске согласились с этим решением.

«Это облом, но это облегчение, что они пытаются провести честную гонку», — сказал один из них, Брайс Беннетт.

Беннетт и его товарищ по команде из США Райан Кокран-Сигл провели время во время воскресных задержек, катаясь на лыжах в этом районе.

«Мы хотим, чтобы лучший лыжный гонщик смог победить в день гонки, — сказал Кокран-Сигл. «Надеюсь, будет лучшая возможность, чем была сегодня».

Олимпийские альпийские гонки обычно проводятся на установленных трассах, а в тех случаях, когда выбирается новая, незнакомая трасса, на трассе традиционно проводятся тестовые соревнования и тренировочные возможности за год или более до Олимпийских игр.

А вот трасса спуска на горе Сяохайтуо в дальнем пригороде Пекина не могла провести тестовые соревнования в последние две зимы из-за пандемии коронавируса. Первые шансы, которые гонщики должны были осмотреть и потренироваться на трассе — или на ипподромах для любого из девяти других альпийских соревнований — были несколько дней назад. Поверхность под лыжами гонщиков также будет чем-то новым для олимпийских соревнований: она полностью сделана из искусственного снега, потому что обычно здесь выпадает всего несколько дюймов натурального снега.

В ходе первого из трех запланированных тренировочных заездов по скоростному спуску в четверг около трети гонщиков не преодолели все ворота. Во втором тренировочном заезде в пятницу гонщики начали осваивать холмистую местность с несколькими слепыми неровностями, на которой гонщики будут развивать скорость, приближающуюся к 90 милям в час. Но после заездов всего трех гонщиков в субботу третий и последний тренировочный заезд был отменен из-за сильного ветра, который является обычным явлением для этого района и добавляет еще один коварный элемент к событию, которое требует, чтобы гонщики летали на высоте до 60 ярдов. с серии прыжков.

Отмена третьей тренировочной возможности возмутила многих гонщиков и их тренеров, потому что большинство участников используют свою последнюю тренировочную попытку на трассе как пробный заезд тактики и пути между воротами, известного как линия. Но в субботу официальные лица гонки сочли порывистый ветер небезопасным, потенциально повторяющимся, непредсказуемым погодным условием для альпийских гонок на месте.

Александр Аамодт Кильде, который лидирует в зачете Кубка мира по скоростному спуску в этом сезоне, показал самый быстрый тренировочный заезд на тренировке в пятницу и был одним из трех гонщиков, у которых в субботу был дополнительный заезд.Ему бросят вызов австрийцы Матиас Майер, выигравший гонку в 2014 году, и Винсент Крихмайр, а также два швейцарских гонщика: Бит Фойц и Марко Одерматт, который является лидером общего зачета Кубка мира в этом сезоне. Итальянец Доминик Пэрис — еще один гонщик с большим опытом в скоростном спуске.

Лучшие американские претенденты — Беннетт, Кокран-Сигл и Трэвис Ганонг. Ни один американец не заработал медали в этих соревнованиях с тех пор, как Боде Миллер выиграл бронзу на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

Классическая гонка Даунивилля по скоростному спуску

Гонщики по скоростному спуску, вот ваше время старта

Время начала отправлено здесь.

Чемпионат мира по многоборью, этап 2

СЕДЛО ПАКЕРА В ДАУНИВИЛЛ
Седло Пакера в Даунивилль. 5333 фута спуска / 1010 футов подъема.

Скоростной спуск в Даунивилле предназначен только для гонщиков All-Mountain, что означает, что гонщики должны будут заработать свое стартовое время, заполнив точку. на трассу Point Cross Country накануне.

Спуск с высоты 5000 футов по вертикали в 15 милях от Пакер-Сэдл до Даунивилля. Даунхилл в Даунивилле является самым длинным и сложным спуском. гонка на горных велосипедах в стране.Эта престижная ипподром проходит по маршрутам Тропы восхода солнца, Тропы мясного ранчо, Тропы Третьего деления. и Тропа первого разделения. Он большой, плохой и красивый.

Тропа восхода солнца расположена в основном на частной земле на вершине Пакер-Сэдл (высота 7100 футов). Он был спроектирован и построен сотрудниками Yuba. Экспедиции и добровольцы, работающие с попечительством Sierra Buttes Trail Stewardship. Описанная некоторыми как тропа потока, тропа восхода солнца с гордостью включает виражи, обратные уклоны, перекаты и даже несколько G-out.Это захватывающая, адреналиновая и захватывающая двухмильная гонка. тропы, и это только начало. Тропа протяженностью 2 мили тянется взад и вперед по склону холма, соединяя тропу мясного ранчо.

Тропа мясного ранчо — это тропа, которая прославила Даунивилль благодаря синглтреку, и не зря — эта тропа потрясающая! Мясник начинает как крутая двухколесная трасса со скоростью более 40 миль в час, двухколесными поворотами и большими плавными трамплинами.Весело, если вы свежи, и изматываете нервы, если вы устали. Проехав немногим более мили, Мясник сужается до узкого, поросшего лесом, каменистого одиночного пути. Тропа быстрая, медленная, гладкая, это чертовски скалисто; образно говоря, на тропе мясного ранчо есть все, включая подъем на 700 футов на полпути к началу тропы Третьего водораздела. Этот кропотливый подъем — вот где можно выиграть или проиграть Downieville Downhill. Гонщики либо встают и прижимают его, либо опускают голову в изнеможении и поражение.Какой ты будешь?


Участок водопада на мясном ранчо требует умения и храбрости. Вот посмотрите на несколько различных методов.

Тропа Третьего Разделения — это 3 мили блаженства одиночной трассы Сьерры, и, несмотря на то, что это самый быстрый участок трассы, именно здесь гонщики должны найти способ расслабиться и восстановить самообладание после подъема. Третий водораздел падает в дренаж ручья Лавеццола и в конечном итоге соединяется. с тропой первого деления, 2.Американские горки длиной 5 миль, где начинается настоящая работа с педалями. Это также еще один раздел курса, который может помочь вы или сломать вас. После первого деления следует спринт на 1,5 мили по главной улице до финиша. Даунхилл в Даунивилле — это Ironman соревнований по скоростному спуску на горных велосипедах, и мы гордимся тем, что можем предоставить их вам.


СИСТЕМА ОЧКОВ ДЛЯ ALL-MOUNTAIN
В духе соревнования мы будем использовать систему начисления очков для определения наших чемпионов мира по All-Mountain.Ничья по очкам будет по умолчанию для гонщиков. Финишная позиция DH.
1-й — 1 балл
2 место — 2 балла
3 место — 3 балла
4 место — 4 балла
5 место — 5 баллов
6 место — 6 баллов
7 место — 7 баллов
8 место — 8 баллов
9 место — 9 баллов
10 место — 10 баллов
11 место — 11 очков
12 место — 12 баллов
13 место — 13 баллов
14 место — 14 баллов
15 место — 15 баллов
16 место — 16 очков
17 место — 17 очков
18 место — 18 баллов
19 место — 19 баллов
20-й — 20 баллов

 
РЕГИСТРАЦИЯ ALL-MOUNTIN CLASS:

Всего доступно 350+ участников для All-Mountain.
Подробнее см. на странице All-Mountain

Регистрация на месте/получение пакетов:

Пятница:
15:00-19:00 в Даунивилле в общественном зале.
Прием пакетов и номеров для XC и All-Mountain.

Суббота в Сьерра-Сити в Community Hall:
7:00–9:00 Получение пакетов и номеров.
9:00 Регистрация гонщиков ЗАКРЫВАЕТСЯ.Без исключений.
9:30 Старт кросса.

ЧЕМПИОНАТЫ МИРА ПО МОНТАЖНЫМ ГОРАМ КАТЕГОРИИ ГОНОЧНЫХ КЛАССОВ:
Pro Men*
профессиональные женщины*
Эксперт Юниоры 13-18*
Эксперт Мужчины до 30 лет*
Эксперты Мужчины 31-40*
Эксперты Мужчины 41-50*
Эксперты Мужчины 51-60*
Юниорки 13-18*
Женщины-эксперты до 30 лет*
Эксперты Женщины 31+*
Односкоростные открытые возрасты*

* Хорошо, обратите внимание.Эта субботняя гонка объединяет участников только для xc и all-mountain. Тому, кто финиширует с 1-го по 4-е среди участников субботней гонки, гарантируется ранняя регистрация на All-Mountain в следующем году. Это может показаться не таким уж большим событием, но помните, что на турнир All-Mountain очень ограниченная регистрация, и обычно билеты распродаются в течение примерно 30 секунд после открытия регистрации. Известно, что разочарование от пропущенной регистрации заставляет взрослых мужчин плакать, хороших друзей вступать в драки, правительства рушатся и даже может быть известной причиной рака.Это большой стимул для подиума.

ВРЕМЯ НАЧАЛА НА ДОНЬЕВИЛЛЕ В ДАУНИВИЛЛЕ: 

  • Категория Pro Men начинается в 9:31. Гонщики отправляются с интервалом в 1 минуту
  • Все другие категории отправляются с 30-секундными интервалами
  • Точное время старта для каждого гонщика будет опубликовано заранее
  • Прибыть на линию старта не менее чем за 15 минут до запланированного времени начала.

«Stay to the Track»
Некоторые гонщики слишком хорошо знакомы с такими гонками, как Megavalanche и другими крупными горными гонками. эндуро, где самый быстрый мужчина или женщина, спускающийся с горы, независимо от маршрута, становится чемпионом.Этот тип гонок стал проблемой в Downieville Classic 2010 года, поскольку у нас было несколько гонщиков, которые использовали то, что мы любим называть «Hillbilly Lines». Мы официально прекращаем это метод гонок, размещая маршалов трассы в известных «каттерных» зонах. Гонщики, которые не придерживаются трассы, будут дисквалифицированы.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ:
Вся чистая выручка направляется попечительскому управлению Sierra Buttes Trail для поддержки программы обслуживания Trail SBTS.Сборы также включают; страхование, точное компьютеризированное время, поддержка EMT, пункты помощи с закусками, обед с обслуживанием, трансфер из Даунивилля в Пакер-Сэдл после мероприятия, носки для мероприятий, пинта-стакан из нержавеющей стали, наполненный холодным пивом на финише, сумка для переноски, надлежащим образом оборудованная, Аренда общественного зала Даунивилля, плата за специальное использование округа Сьерра, плата за специальное использование правительством США и целая куча переносных горшков, мусора банки и емкости для вторсырья.

ПОДГОТОВКА К СТАРТУ DH В СЕДЛЕ ПАКЕРА:
Гонщики должны сами добраться до старта гонки. Бесплатные гоночные шаттлы вернутся гонщики в Packer Saddle после гонки.   Отправляясь из Даунивилля, вам потребуется примерно час, чтобы добраться до Пакерное седло. Двигайтесь по шоссе 49 в восточном направлении через Сьерра-Сити в Бассетс. Поверните налево на Gold Lake Hwy. Проехать 1 милю и повернуть налево в сторону Сардинского озера.Сделайте первый поворот направо и следуйте по нему до озера Пакер. Следуйте указателям до седла.

ПАРКОВКА И ГОНОЧНЫЙ ШАТЛ:
Мы рекомендуем вам приходить пораньше. Парковка будет доступна у Packer Saddle, а также у Packer Озеро. Убедитесь, что ваш автомобиль полностью находится вне дорожного покрытия, иначе его могут отбуксировать за ваш счет.

Обратные шаттлы будут курсировать в Пакер-Сэдл с 11:00 до 15:00, отправляясь каждый час.

Примечание. Если друг высаживает вас в Пакер-Сэдл, парковка в Даунивилле ограничена следующими районами: шоссе 49, оба севера и к югу от Даунивилля, станция рейнджеров Даунивилля USFS, расположенная через мост от пиццерии, и в Кэннон-Пойнт, что примерно 100 ярдов к западу от города по шоссе 49.

Особое примечание: будьте внимательны при парковке, особенно в городе, иначе вас оштрафуют и отбуксируют!

 

Lonely Mountains: Downhill for Switch Обзоры

неплохая игра, правда есть нестыковки с физикой. некоторые падения не приведут к сбою, в то время как более мелкие будут, вы можете часто играть прилично, хотя есть несоответствия с физикой.некоторые падения не приведут к падению, в то время как более мелкие будут, вы часто можете нажимать на стены/камни/деревья/кактусы, что приводит к падению, хотя вы должны только пробираться мимо них (согласно тому, что я видел в игровом процессе, любой из них может быть уместным реакции на столкновение), вы также можете быть переведены от объекта, что подходит для столкновений, но это может происходить случайным образом.
Что касается игрового процесса, то маленькое поле зрения неизбежно требует повторения, так как вы будете врезаться во что-то, что находится за его пределами, единственный способ получить приличное время (которое требуется для открытия новых уровней и байков) — это медленно запоминать ход .Обычно это нормально, поскольку основная идея игры доставляет удовольствие, но более сложные задачи часто утомительны; даже после нескольких аварий на одной контрольной точке следовать по одному и тому же маршруту сложно, так как незначительные изменения направления и скорости могут привести к тому, что вы улетите со склона горы или во что-то твердое. Эта небольшая погрешность усугубляется производительностью переключателей, визуально я думаю, что игра приемлема, но аналогии с небольшим уровнем контроля и прыжками кадров (игра просто пропускает кадр, и вы внезапно стремительно врезаетесь в скалу) заняли немало времени. удовольствия вне игры.
Я бы сказал, что это стоит 15 новозеландских долларов, вы не должны тратить больше, и если определенные проблемы шлифуют ваши механизмы, не продолжайте, просто перейдите на другой уровень / вызов.… Развернуть

Lonely Mountains: Downhill — идеальная игра для настоящего момента

Любая попытка рассказать другому человеку о проблемах 2020 года очень похожа на крик на соседа рядом с вами в самолете, который вот-вот разобьется.Достаточно сказать, что мы все сталкиваемся с одной и той же дилеммой. Если есть что-то, что нас объединяет, так это то, что последние месяцы принесли немало разочарований и трудностей. Таким образом, любая игра, которая предлагает чувство спокойствия, сосредоточенности и умиротворения, на вес золота. Если вы разделяете мое стремление к такого рода развлечениям, то независимо от того, играли вы в нее или нет, Lonely Mountains: Downhill — это все равно, что попасть в пучину, тем более, что игра готовится к выпуску своего самого большого расширения на сегодняшний день.

Если вы новичок в игре, Lonely Mountains: Downhill — это игра о катании на горных велосипедах, в которой вы путешествуете по извилистым тропинкам по идиллической гористой местности.По мере того, как мягкие звуки птичьего пения и нежного ветра наполняют ваши уши, игровой процесс проходит по тонкой грани между красивым и постепенным исследованием великолепной природы и головокружительными прыжками и падениями через высоко вертикальную геометрию. В моем первоначальном обзоре от 2019 года я вспомнил, как Lonely Mountains: Downhill напомнил старую классику Marble Madness и ее изометрические спуски, но смешал с тщательной практикой, создающей идеальную атмосферу игр из серии Trials. Даже при выпуске это была прекрасная и увлекательная игра.

За прошедшие месяцы разработчики Мегагона только улучшили то, что уже было отличным опытом, исправив почти все проблемы, которые расстраивали меня в том первоначальном выпуске. Новые горы и тропы теперь легче открыть и открыть, даже несмотря на то, что испытания в этих условиях остаются такими же сложными, как и раньше. Новая система разблокировки частей велосипеда гарантирует, что у игроков будет гораздо больше гибкости, чтобы начать использовать велосипеды, которые они хотят, в более размеренном темпе. И, помимо других небольших дополнений, ночной режим предлагает способ испытать каждую горную тропу в совершенно новом (и сложном) свете.

 

Вдобавок ко всему, Мегагон готовится выпустить свое крупнейшее дополнение к игре 22 октября. На этой неделе у меня была возможность поиграть в раннюю сборку острова Элджфолл, и это, безусловно, самый разнообразный и интересный набор трасс, использующих лучшие идеи для дизайна уровней и художественного представления, которые были частью основной игры, и их улучшение. Эльджфолл — это совершенно новая гора (на самом деле, небольшой хребет), которая включает в себя четыре длинных тропы, протянувшихся по особенно яркому и разнообразному ландшафту.На одном из пейзажей острова хлещет гроза, и вы мчитесь к базе под проливным дождем и вспышками молнии. На другой тропе вы начинаете с вершины действующего вулкана и едете вдоль расплавленных ручьев, прежде чем спуститься со скал и обрывов, чтобы в конечном итоге услышать крики чаек на берегу моря. И, помимо этого огромного нового пространства для исследования, расширение также приносит множество новых разблокируемых косметических средств, от рюкзаков до шлемов.

Расширение «Остров Элджфолл» — отличная мотивация, особенно если вы игрок, который наслаждался игрой в прошлом, но готов вернуться.Однако настоящая причина играть в Lonely Mountains Downhill прямо сейчас заключается не во всех новых вещах, а в том, что игра похожа на бальзам видеоигры для сыпи текущих событий. Его спокойная и дзен-подобная эстетика является долгожданным облегчением от постоянных политических рефренов, которые мы слышим в новостях прямо сейчас. Интенсивная сосредоточенность, необходимая для успешной навигации по тропам, вовлекает вас в поток, позволяя легко (хотя бы на время) отложить в сторону опасения по поводу вирусов, масок и инфекций и вместо этого принять свободу и беззаботную радость запуска вашего маленького виртуального байкер с обрыва, надеясь, что вы приземлитесь.А испытания на время, испытания и таблицы лидеров приветствуют участие как вас, так и ваших друзей; это может быть одинокая гора, в которой есть только варианты одиночной игры, но разработчик создал богатую взаимосвязь отслеживания таблицы лидеров по всей игре, что делает ее отличным выбором для друзей, желающих соревноваться в то время, когда большинство из нас должны держаться подальше подальше друг от друга.

На горизонте полно потрясающих новых игр, а до выпуска последних консолей осталось всего несколько недель; у нас есть много новых вещей, которые могут порадовать геймера.Но благодаря надежной поддержке со стороны создателей, Lonely Mountains Downhill находится в лучшем месте, чем когда-либо, и значительно улучшилась с момента его запуска в прошлом году. Если вас отвлекают и беспокоят события, происходящие вокруг вас в реальном мире, вы не одиноки. И, чтобы было ясно, я не рекомендую вам бежать от этих проблем. Но если все, что вам нужно, — это игра, которая дает передышку от беспокойства, Lonely Mountains: Downhill — идеальное место, чтобы найти его, как я встречал.

вниз по склону — Викисловарь

Английский

Этимология

вниз- +‎ холм

Произношение[править]

  • (прилагательное, существительное) МФА (ключ) : /ˈdaʊnˌhɪl/
  • (наречие) IPA (ключ) : /ˌdaʊnˈhɪl/
  • Рифмы: -ɪl

Наречие[править]

спуск ( сравнительный более спуск , превосходная степень самый спуск )

  1. Вниз по склону.
    Поскольку мы добрались до вершины горы, оттуда мы могли спускаться только вниз по склону .
Антонимы[править]
Производные термины[править]
Переводы[править]

Прилагательное[править]

вниз по склону ( в сравнении дальше вниз по склону , в превосходной степени дальше вниз по склону )

  1. Расположен внизу на склоне или холме.
  2. Спуск со склона или холма.
  3. (расширение) Легко.
  4. (расширение) Ухудшение, ухудшение.
    После того, как Дон сделал эти безвкусные замечания, наши отношения с ним пошли под откос .
Замечания по использованию[править]
  • «Простой» смысл: сравнительная и превосходная степени обычно образуются с помощью слова more и most.
  • «Ухудшение» смысла: часто используется с глаголом «идти».
Антонимы[править]
Переводы[править]

Существительное[править]

спуск ( исчисляемый и неисчисляемый , во множественном числе спуск )

  1. (неисчислимо) Самая быстрая из дисциплин горнолыжного спорта.
  2. (исчисляемый) Быстрый спуск с горы в родственных видах спорта, особенно в горных лыжах.
Переводы[править]

дисциплина горнолыжный спорт

Глагол[править]

спуск ( от третьего лица единственного числа простое настоящее спуск , причастие настоящего спуск , простое прошедшее и причастие прошедшего времени спуск )

  1. Принять участие в горных лыжах.

Испанский[править]

Существительное[править]

спуск   м ( множественное число спуск )

  1. горные лыжи

Скоростной спуск за десять долларов — Лыжный сиг

*** Обратите внимание, что это соревнование по скоростному спуску с бай-ином $10 было отложено до 5 августа из-за продолжающейся экстремальной жары, прогнозируемой на 1 июля. ***

Скоростной спуск за 10 долларов — это скоростной спуск с одним заездом, который проводится в первые четыре вечера четверга в июле.

Регистрация будет доступна до 23 июня 2021 года.

Онлайн-регистрация на это мероприятие обязательна, и вы должны загрузить подъемник до 17:30.

В этом году будет 4 гонки, каждая в четверг вечером. Каждая гонка состоит из одного заезда по гоночной трассе. Трассы будут отмечены и закрыты для публики во время гонок. Доступ к курсам через кресельный подъемник.

КУРСЫ

Неделя 1 (1 июля) = ZZ Top

Неделя 2 (8 июля) — Cyndi’s Loppers

Неделя 3 (15 июля) — Понижение Freebird до Careless Whisper

Неделя 4 (22 июля) — Верхний беглый поезд (к стулу 5)

ВХОДНЫЕ ВЗНОСЫ И БИЛЕТЫ НА ПОДЪЕМНИКИ

Стартовый взнос – 10 долларов США

Билеты на подъемник со скидкой можно приобрести в кассе у основания стула 1 до 17:00.м. Вы должны показать электронное письмо с подтверждением билетному персоналу, чтобы получить скидку.

ГРАФИК

17:30 – Последний подъем груза / онлайн-регистрация закрывается в день гонки в 16:00.

17:55 – Встреча участников на старте гонки.

18:00 — Старт гонки!

КАТЕГОРИИ

CAT 1 — Самые быстрые гонщики (Pro, CAT 1, Expert)

CAT 2 — не может работать с самыми быстрыми, но все же довольно быстрыми (CAT 2, Sport)

CAT 3 — Новичок в скоростном спуске (CAT 3, Новичок)

*Все категории проходят по одной и той же трассе, это больше зависит от того, с кем вы соревнуетесь.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Мужчины

Женщины

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Нет

НАГРАДЫ, ВРЕМЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Ленты и высокие пятерки победителям. Состоится розыгрыш призов от наших спонсоров.

Местоположение уточняется.

Время – через 15 минут после финиша последнего гонщика.

СПОНСОРЫ

Большое спасибо нашим спонсорам!

Glacier Cyclery и Nordic

Великий северный велосипед и лыжи

Торговцы кофе Монтана

Домик на озере Уайтфиш

Пивоваренная компания Калиспелл ​​

Astral Cycling – **И, как и в прошлом году, за каждую гонку, в которой вы участвуете, вы участвуете в розыгрыше главного приза в конце серии для нового комплекта дисков Astral Cycling!**

ВОПРОСЫ

вопросов онлайн-регистрации – 862.2900 х 2

Все остальные вопросы – Джош Найт – 406.862.2911 или [email protected]

Часто задаваемые вопросы:

Во сколько я должен прибыть?

Вам необходимо зарегистрироваться онлайн до 16:00. Вы должны быть на стуле к 5:30. Это включает в себя парковку, подход к окну регистрации и т. д. Вы должны быть на старте гонки (на этой неделе) до 18:00.

Есть ли требования к удостоверению личности или минимальному возрасту для участия в мероприятии?

Минимум 8 лет, и вы должны быть достаточно уверены в своих навыках верховой езды.

Какие у меня есть варианты транспорта/парковки, чтобы добраться до места проведения мероприятия и обратно?

Рекомендуем парковаться в верхней части поселка.

Что я могу принести на мероприятие?

Велосипед, «Дай пять» и т. д. Зрители должны смотреть гонку из деревни или добираться пешком до гоночной трассы из-за позднего начала этой гонки.

Как насчет ванных комнат?

Ванные комнаты есть в Bierstube, Hellroaring, Village Туалеты, расположенные ниже Ed и Mully’s в верхней части дощатого настила, а также туалеты в нижней части стула 2.

Возврат?

Вы можете вернуть свой билет здесь, на сайте eventbrite, не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия по любой причине — никаких драм.

советов по скоростному спуску | Походная жизнь

Скоростной спуск часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся. По мнению некоторых, это эквивалент «сельской подливки»; награда, которая следует за трудным восхождением. Тем не менее, походы под гору берут свое. Повороты, поскальзывания и падения чаще всего случаются при спуске, и никакой другой тип походов не вызывает большего износа суставов и мышц.Узнав, как эффективно спускаться вниз по любому типу местности, турист может свести к минимуму воздействие на тело и снизить вероятность падений и несчастных случаев. В качестве бонуса, спуск с хорошей техникой означает, что вы двигаетесь быстрее и чувствуете себя легче, без дополнительных физических усилий. Без лишних слов, вот дюжина советов для спуска с горы (Примечание. Эта статья является расширенной версией статьи, которую я написал для веб-сайта десять лет назад):

Крутая местность, скользкая скала, сильный ветер, проливной дождь и температура чуть выше нуля……..лучше отправить зятя первым 😉 / Arthur Range Traverse, Тасмания, 2015.

1. Подготовьте Gear

Прежде чем начать спуск, быстро осмотрите свое снаряжение:

А . Затяните поясной ремень и плечевые ремни — на крутых и неровных спусках это поможет свести к минимуму движение рюкзака, которое может помешать вашему равновесию, если его не остановить.

В . Убедитесь, что шнурки правильно завязаны: они должны быть достаточно тугими, чтобы чувствовать себя в безопасности, но не настолько тугими, чтобы ограничивать кровоток.

С . Если у вас есть треккинговые палки, удлините их соответствующим образом. Слишком низкие палки заставят вас тянуться вперед без необходимости, тем самым нарушая ваш центр тяжести.

Д . Совет перед походом – Не забудьте подстричь ногти на ногах.

Райан «Грязь» Сильва на Реал Траверсе Кордильер | Боливия, 2017.

2. Центр тяжести

Не наклоняйтесь вперед, не отклоняйтесь назад — при спуске с горы ваш центр тяжести должен находиться низко и над вашими ногами.

На мой стиль походов в скоростном спуске большое влияние оказали мои первые посещения Медного каньона в Мексике в 1990-х годах. Во время этих путешествий у меня была возможность наблюдать за местными тараумара на их родной земле. Глядя, как они без усилий пробираются по извилистым, крутым и каменистым тропам, я не мог не заметить их низкий центр тяжести, то, как они сгибают колени, как сокращают шаг; они скорее текли, чем спускались с гор .По сей день я никогда не встречал людей, которые могли бы сравниться с ними где-либо в мире — Анды, Гималаи, вы называете это — в отношении их способности эффективно преодолевать большие расстояния по сложной местности, неся средние и тяжелые грузы.

Джастин «Травма» Лихтер спускается в каньон Урике | Траверс Медного каньона, Мексика, 2013 г.

.

3. Минимизируйте стресс 

Из-за силы тяжести спуск с горы оказывает на организм значительно большее воздействие, чем другие виды ходьбы.Согласно исследованию, проведенному pub-med.gov, «увеличение момента и угла сгибания колена дает в 3–4 раза большую силу сжатия бедренно-надколенникового сустава при ходьбе под уклон по сравнению с ходьбой по ровной поверхности ».

В таком случае, как минимизировать нагрузку на вес при спуске? Вы можете начать с того, что всегда слегка сгибаете ногу при спуске при ударе. Это поможет свести к минимуму нагрузку на колени, поскольку основная нагрузка приходится на мышцы, а не на суставы. «А как насчет треккинговых палок?» Палки помогают перераспределить часть нагрузки на руки и плечи, тем самым уменьшая нагрузку на нижнюю часть тела.В качестве бонуса палки также могут помочь с балансом и устойчивостью, обеспечивая две дополнительные точки контакта с тропой; особенно полезно для людей, которые не особенно устойчивы и / или имеют уже существующие проблемы с ногами.

4. Вес упаковки

Один из лучших способов снизить риск проблем с опорно-двигательным аппаратом — носить с собой легкий рюкзак. Чрезмерно тяжелый груз нанесет наибольший урон вашему телу во время крутых и / или длинных участков спуска, поэтому путешественник всегда должен стремиться путешествовать настолько легко, насколько это позволяют его навыки и окружающая среда, в которую он рискует.

С уважением, Долгий переход через Лофотенские острова | Норвегия, 2018.

5. Более короткие шаги

Когда уклон крутой, меньшие шаги помогут сохранить центр тяжести над ногами, тем самым способствуя лучшему балансу и контролю.

6. Фокус

Обратите особое внимание на положение ног. Многие проскальзывания происходят на участках спуска, которые сразу же следуют за длительным подъемом. После напряжения подъема тенденция « пусть все болтается»  на спуске, что впоследствии может привести к ошибкам.Сделайте мысленную пометку, чтобы повысить уровень концентрации, прежде чем начинать спуски.

Скользкий спуск к Литл-Сэнди-Крик | High Route Wind River High Route, Вайоминг, 2016 г.

7.           .

Сокращение обратных дорог способствует эрозии, повреждению растительности и изменению гидрологии. В то время как воздействие одного человека, разрезающего обратные пути, может быть минимальным, ущерб, причиненный несколькими туристами, делающими одно и то же, наверняка не таков.Прежде чем подумать о сокращении обратного пути, путешественники должны спросить себя : «Стоит ли экономия нескольких секунд или минут потенциального воздействия на окружающую среду»?

8. Зона комфорта

Спотыкания и падения могут происходить, когда путешественники без необходимости спешат, чтобы не отставать от своих партнеров. Когда дело доходит до спусков, особенно по сложной местности, между туристами может быть большая разница в уровне комфорта. Спускайтесь в удобном для вас темпе.Усердно практикуя хорошую технику, со временем скорость и уверенность, с которой вы спускаетесь, будут увеличиваться ( Хронологическое предостережение : я считаю, что этот последний пункт остается верным до определенного возраста, после которого, независимо от того, насколько хороша ваша техника, вы выигрываете не беги быстрее под гору).

9. Снежные склоны

То, как вы спускаетесь по заснеженной местности, зависит от состояния снега и уклона склона:

  • Этап погружения : широко используемой техникой является этап погружения .Приземляйтесь сначала пяткой, пусть вес вашего тела вобьет стопу в снег. Чем тверже снег, тем более агрессивными должны быть усилия. Держите колени слегка согнутыми, чтобы избежать гиперэкстензии .
  • Зигзаг : При спуске по крутым снежным склонам уменьшайте уклон, двигаясь зигзагами.

На высокогорных снежных склонах нет ничего проще, чем это. Спуск с перевала Пакора (4710 м/15 453 фута) в хребте Каракорум | Пакистан, 2008 г.

  • Трекинговые палки могут помочь с балансом, однако, если условия таковы, что падение потенциально может привести к травме, следует использовать ледоруб и/или приспособления для вытягивания (например, Микрошипы Kahtoola или кошки).
  • Скольжение – контролируемое скольжение по снежному склону на заднице (или ступнях). Шесть пунктов, которые нужно помнить:

A. Никогда не скользите, если вы сомневаетесь в безопасности склона (например,грамм. трещины, лавинная опасность, выступающие камни или обломки).

В . Оцените пробег. Если это не полностью видно, не скользите.

C. Убедитесь, что все ваше снаряжение хранится в рюкзаке или надежно закреплено.

D. Не скользите в кошках. То же самое касается микрошипов. Несмотря на то, что шипы короче и шансы зацепиться за них меньше (особенно когда снег слякотный), лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Е . Используйте свой ледоруб в положении самозахвата, чтобы контролировать скорость.

F. При условии, что все вышеперечисленные поля отмечены галочками, минимум три возгласа и крика считаются обязательными для стандартного скольжения сидя.

  • Терпение : Если снег слишком твердый, а вы недостаточно подготовлены для безопасного движения, бросьте свой рюкзак, полюбуйтесь видами и побалуйте себя долгим завтраком/поздним завтраком, пока он не станет мягким.

Джошуа «Бобкэт» Стейси спускается с горы Уитни после прохождения маршрута от самого низкого к самому высокому (апрель 2014 г.).

10. Осыпные откосы

  • Не торопись. Следите за своим импульсом.
  • Во время длинных спусков определяйте краткосрочные цели (например, большой валун) и переходите от одной к другой.
  • Делайте короткие контролируемые шаги. Всегда держите центр тяжести над ногами. Если под вами кто-то есть, обязательно дайте ему достаточно места на случай, если вы случайно сдвинете большой камень.В качестве альтернативы, разветвитесь и спуститесь вместе.
  • При спуске по осыпным склонам следует соблюдать еще большую осторожность, чтобы не вызвать оползень.

Взгляд в сторону перевала Кашан (5 143 м / 16 873 фута)  | Кордильера Бланка Траверс, Перу, 2014 г.

11. Поток

Как только вы освоите необходимые приемы, оставайтесь как можно более свободными. Думайте о потоке. Двигайтесь вместе с местностью, а не против нее .

12.   Песчаные дюны

Давайте закончим на забавной ноте. С тех пор, как я был ребенком, выросшим в Австралии, песчаные дюны всегда представляли мой любимый вид спуска с горы. Большие шаги, маленькие шаги, обруч, крики, вскидывание рук вверх. Невероятное чувство свободы возникает при спуске с огромной песчаной дюны. Это заставляет меня улыбаться, просто думая об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.