Что такое аксель в фигурном катании: Тройной аксель

Разное

Содержание

Аксель (Axel) — Элементы фигурного катания

 ТемаОтветовПросмотровАвторПоследнее
Великолепная Елизавета Туктамышева (Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Все)38312060329.08.2010
Azazeil
11.05.2021, 17:20
figushka
Аксель (Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все)1849662126.08.2005
Dima
21.11.2020, 00:02
Valeriya3392
Помогите с акселем! (Стр: 1 2 Все)32258721.12.2019
Valeriya3392
25.12.2019, 21:09
Valeriya3392
Аксель. Техника прыжка. (Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Все)47114946129.03.2006
арина
15.02.2019, 17:51
Popka123
Дупель (Стр: 1 2 3 4 Все)744190824.04.2009
Вжик
29.01.2018, 13:29
rut
Аксель: влияние типа стопора на качество и стабильность прыжка (Стр: 1 2 Все)221127810.10.2008
Ag-25
24.09.2013, 01:45
albinabolit
Подготовка к акселю (Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все)1696573814.02.2006
Boriska
26.06.2012, 19:06
Tatmos
Выезд из акселя троечкой. Как от этого избавиться? (Стр: 1 2 Все)38923723.11.2010
ramzez II
20.12.2010, 17:48
Ло
Аксель 4,5 оборота (Стр: 1 2 Все)272433915.05.2006
Blondguy
20.08.2010, 20:05
bregalad
Помогите пожалуйста нам с акселем! (Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все)1804313626.07.2009
maria_d
01.04.2010, 19:57
катаВаSь
Аксель Ламбьеля8334730.10.2009
Azazeil
30.10.2009, 22:02
Azazeil
Тройной аксель Мао Асады (Стр: 1 2 3 4 5 Все)98
32289
04.01.2009
bregalad
22.01.2009, 09:42
Елена Т.
как исполнить аксель на полу? (Стр: 1 2 3 Все)442690030.06.2006
neige
08.11.2008, 00:16
ageegeeboo

Фигурное катание. Аксель – король прыжков и прыжок королей — 6,0 — Блоги

Из интервью Юдзуру Ханю: «Выиграв Олимпийские игры в 23 года, я хотел завершить любительскую карьеру. Стать профессиональным фигуристом, жениться — все это планировалось с давнего времени. Но я подумал: «Подожди, разве ты не хочешь сделать четверной аксель?». Мой тренер Тсузуки тоже говорил: «Ты должен стать первым человеком, который успешно сделает четверной аксель». Что аксель — прыжок королей. Поэтому я не должен уходить, пока не сделаю его.»

«Прыжок королей» – аксель получил своё название в честь норвежского фигуриста Акселя Паульсена, который исполнил его впервые в 1882 году. Аксель – единственный прыжок, который исполняется с хода вперед. Фигурист отталкивается с хода вперед с наружного ребра (про ребро подробнее чуть ниже) левой ноги и приземляется на ход назад на правую ногу (как с остальных прыжков). Вот, как говорит об акселе в своей книге «Прыжки в фигурном катании» Мишин Алексей Николаевич (постаралась покороче и попонятнее):  

«В настоящее время фигуристы выполняют этот прыжок в 1,5 оборота (одинарный), 2,5 (двойной) и 3,5 оборота (тройной)Аксель выполняют после мощного разбега (скорость его 5—6 м/сек) с переходом при подготовке к толчку к скольжению назад-наружу. Здесь очень важна устойчивость положения тела перед толчком. В этой фазе необходимо следить за прямым положением тела, не допускать отведения таза, опускания головы, сутулости, выраженной «озабоченности» подготовкой к прыжку.»

Переход к скольжению на толчковой ноге вперед-наружу не должен вызывать заметного изменения направления движения тела. Это требование весьма существенно, так как в противном случае равновесие в толчке может быть нарушено. Важнейшим условием успешного обучения толчку в прыжке аксель является правильный выбор способа создания начального вращения. Какие же варианты выполнения толчковой дуги в прыжке аксель встречаются в практике фигурного катания? Встречается несколько вариантов стопора. Прежде всего, это зубцовый стопор, при котором конец толчковой ноги, покидая лед, совершает перекат через зубцы. При этом след, оставляемый на льду, тонкий, не имеет выраженных признаков скобления ребром (рис. 40, а).

Реберный стопор. При выполнении его конек опорной ноги поворачивается относительно направления скольжения и соскабливает лед передней частью наружного ребра (рис. 40, б).
Интересно мнение специалистов о вариантах стопора. По мнению Ю. Мюллер (ГДР), теоретически стопор без скобления льда — зубцовый — обеспечивает большую высоту прыжка. Для придания телу устойчивого вращения стопор ребром предпочтительнее. К. Фасси (США) придерживается компромиссной точки зрения. Он считает, что след, оставляемый коньком при толчке, должен иметь два участка: выраженное скобление, постепенно переходящее в тонкую линию (рис. 40, в). Другими словами, стопор в прыжке аксель должен быть комбинированным: стопор ребром, переходящий в зубцовый.»… Для успешного овладения техникой толчка очень важно согласование стопорящего движения, поворота плеч и маховых движений конечностями

Кто же первым исполнил тройной аксель? Из книги Ирины Абсалямовой: «1980 г. вызвал небывалое ранее повышение интереса к фигурному катанию на коньках у средств массовой информации, что объяснялось прежде всего революцией в прыжках в одиночном катании. Некоторые спортсмены начали исполнять прыжок «Аксель» в три с половиной оборота! Еще в Оттаве в 1978 г. представитель Канады Верн Тейлор исполнил тройной «Аксель Паульсен». Пресса настаивала на том, чтобы ИСУ официально заявил, был или не был этот прыжок удачно исполнен как первая попытка. В конце концов представители ИСУ этот прыжок засчитали, несмотря на ошибки при приземлении (были сделаны тройки).»

А вообще считается, что первый чистый тройной аксель исполнил Александр Фадеев на чемпионате Европы 1981 года.

Теперь много тройных акселей. Обратите внимание на толчковую ногу – подавляющее большинство фигуристов прыгают тройной аксель с ярко выраженного рёберного стопора.

***********************************************************************************

Александр Абт

*************************************************************************************

Брайан Бойтано

*************************************************************************************

Дмитрий Алиев

*************************************************************************************

Александр Фадеев

************************************************************************************

Боян Цзинь

*************************************************************************************

Шома Уно

************************************************************************************

Виктор Петренко

************************************************************************************

Брайан Орсер

************************************************************************************

Алексей Урманов

************************************************************************************

Евгений Плющенко

************************************************************************************

Хавьер Фернандес

*************************************************************************************

Нэйтан Чен

***********************************************************************************

Алексей Ягудин

************************************************************************************

Михаил Коляда

************************************************************************************

Вячеслав Загороднюк

************************************************************************************

Юдзуру Ханю

************************************************************************************

Илья Кулик

*************************************************************************************

Хань Янь

*************************************************************************************

С удовольствием почитаю ваши предпочтения, дорогие читатели. Мне нравятся все, но особо отмечаю: Юдзуру Ханю, Михаил Коляда, Виктор Петренко, Вячеслав Загороднюк, Евгений Плющенко и Илья Кулик.

Спасибо за…

Источники: Абсалямова И.В. Столетняя история чемпионатов мира по фигурному катанию на коньках (одиночное катание): Учеб. пособие для студентов акад. и ин-ов физ. культ. / РГАФК. — М.: ФОН, 1997

Мишин А.Н., Прыжки в фигурном катании, «Физкультура и спорт», 1976.

https://www.sports.ru/figure-skating/1061903745.html

один из самых сложных прыжков в фигурном катании

Одним из самых сложных элементов фигурного катания является прыжок. Во время него спортсмен отрывается ото льда, совершает в воздухе несколько оборотов вокруг своей оси и приземляется на одну ногу. Аксель прыжок в фигурном катании считается наиболее сложным. Связано это с его технической уникальностью — он единственный имеет дробные количество оборотов.

Что такое аксель

Впервые новый прыжок исполнил Аксель Паульсен, по имени которого и назвали элемент. Произошло это в 1882 г., и это был первый прыжок в фигурном катании. А вот появления акселя в два оборота пришлось ждать больше полувека. Есть разговорные названия этого элемента. Дупель в фигурном катании — это аксель в два оборота, тройной прыжок называется триксель.

Аксель легко отличить от других прыжков. Вращение начинается в момент, когда спортсмен находится лицом по ходу движения. Поэтому число оборотов здесь никогда не бывает целым. Это единственный двойной прыжок, разрешенный в короткой программе вне каскада. На соревнованиях спортсмены исполняют 2,5 и 3,5 оборота. Одинарный аксель в 1,5 оборота в программы не включается никогда и на соревнованиях может получиться лишь случайно.

Техника прыжка

При выполнении акселя отталкивание происходит с ребра, приземление осуществляется на маховую ногу.

Фазы прыжка

Большинство спортсменов-правшей выполняют элементы против часовой стрелки. Для них пошаговое исполнения акселя выглядит следующим образом:

  1. Фигурист едет на правой ноге ребром назад-наружу, набирая скорость.
  2. Перед прыжком он разворачивается и переносит центр тяжести на другую ногу, слегка приседая.
  3. Продолжая скользить по дуге, фигурист делает тормозящее движение коньком и одновременно с отталкиванием совершает мах вперед свободной ногой.
  4. После отрыва ото льда нужно сгруппироваться и выполнить необходимое количество вращений.
  5. Приземление происходит на маховую ногу назад-наружу.

Внимание. Спортсмены, выполняющие элементы по часовой стрелке, делают их зеркально: начинают скольжение на левой ноге, а отталкиваются с правой.

Варианты акселя

Технически к акселю близок прыжок в пол-оборота, так называемый перекидной. Он не требует группировки и длительного отрыва ото льда, поэтому доступен даже любителям. На соревнованиях перекидной не засчитывается и не оценивается отдельно. Спортсмены используют его как прыжок во вращение или для связок. Считается, что его правильное выполнение закладывает техническую базу для успешного обучения другим прыжковым элементам.

Еще одной разновидностью является полуаксель. Фигурист отталкивается и приземляется на ход вперед. На соревнованиях такой прыжок не выполняют, поскольку бригада арбитров зачтет его как обычный одинарный аксель. Используют его преимущественно на разминках.

В редких случаях спортсмен приземляется на ту же ногу, с которой отталкивался. Так называемый одноногий аксель дает возможность выполнять прыжок в каскаде с сальховым. Однако из-за особенностей действующей системы судейства в программу такой каскад не включают.

В фигурном катании у девушек тройной аксель относится к элементам «ультра-си» и на соревнованиях почти не встречается. Связано это с большими физическими и психологическими нагрузками, которых требует его выполнение. У мужчин триксель, как правило, проблем не вызывает. Однако аксель в четыре оборота пока не делает никто.

Усложнение прыжка для получения более высоких баллов происходит за счет уменьшения группировки во время вращения (поднятая вверх рука). Спортсмены также изменяют заход на аксель и выезд с него — например, делают его с «кораблика».

В парном катании существует выброс аксель, но популярностью он не пользуется. Из элементов «ультра-си» спортсмены отдают предпочтение выбросу в четыре оборота. Единственная топ-пара, включавшая в свои программы акселевский выброс — Алена Савченко и Робин Шолковы. Но сделать его чисто спортсменам не удалось ни разу.

Советы фигуристам

На что необходимо обращать внимание при выполнении акселя:

  • начальное вращение происходит только за счет движения конька и маха свободной ногой. Попытки ускорить его за счет поворота корпуса в момент отталкивания приведут к «вываливанию» из оси вращения и неудачному выезду;
  • замедлить движения можно тремя способами: с помощью ребра, зубца или комбинируя оба способа. Для совершения многооборотных прыжков больше подходит реберный или комбинированный стопор. Он позволяет ускорить вращение в момент отталкивания и облегчает выполнение двойных и тройных прыжков;
  • требуется синхронное выполнение тормозящего и махового движения. Поскольку сам момент отталкивания занимает доли секунды, такая слаженность приходит с опытом. Облегчает разбор техники съемка с последующим просмотром на замедленной скорости;
  • в момент освоения прыжка можно мысленно проговаривать его фазы. Большинство спортсменов перед исполнением элемента также мысленно визуализируют его, тем самым как бы «программируя» тело на правильное выполнение.
Важно: легче с самого начала усвоить правильную технику, чем потом переучиваться. Поэтому азы должен поставить тренер.

Предупреждения и возможные травмы

Любой прыжок в фигурном катании таит в себе риск. Как любят говорить спортсмены, «лед скользкий». Поэтому от падений никто не застрахован. Но можно снизить их вероятность и опасность серьезных травм:

  • прежде, чем осваивать прыжки, желательно научиться «правильно» падать. Группировка поможет избежать серьезных травм;
  • приступать к выполнению нового элемента нужно после того, как освоен предыдущий;
  • коньки должны быть по размеру и хорошо фиксировать голеностоп.
Последствием неудачного прыжка может стать ушиб, растяжение или разрыв связок, перелом.

Аксель можно назвать вершиной мастерства фигуриста. Это самый сложный прыжковый элемент, а его правильное выполнение говорит об отличном владении техникой. Перекидной прыжок, который является базой для акселя, может освоить любой. Но чтобы скрутить два или три оборота, потребуется время и терпение.

Девятилетняя ученица Плющенко исполнила аксель в 9,5 оборота на удочке :: Фигурное катание :: РБК Спорт

Арина Парсегова выполняла сложнейший прыжок с помощью специального приспособления, которое держал Плющенко

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Евгений Плющенко (АГН «Москва»)

Девятилетняя фигуристка Арина Парсегова исполнила на тренировке аксель в девять с половиной оборотов. Видео в своем Instagram выложил Евгений Плющенко, в академии которого спортсменка занимается.

Фигуристка выполняла этот сложнейших прыжок с помощью так называемой удочки, которую держал Плющенко.

Аксель является самым сложным и «дорогим» прыжком согласно системе оценок Международного союза конькобежцев (ISU). Никто из фигуристов — как девушек, так и мужчин — еще ни разу чисто не исполнял четверной аксель на соревнованиях.

Летом прошлого года Парсегова перешла из группы Этери Тутберидзе в академию «Ангелы Плющенко». Она покинула Тутберидзе наряду с Александрой Трусовой, Аленой Косторной и Вероникой Жилиной. Но после неудачного сезона в команде Плющенко Трусова и Косторная приняли решение вернуться к прежнему тренеру.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Иван Витченко

Те, что были первыми: Аксель, Трусова, Братусь, Сальхов, Урманов, Щербакова

#ProstoProSport составил топ-7 самых обсуждаемых элементов фигурного катания и вспомнил их историю.

 

Аксель

«Аксель» — рёберный прыжок, исполняющийся с движения вперёд, в силу чего в нём «не целое» число оборотов. Назван в честь норвежца Акселя Паульсена, впервые исполнившего подобный прыжок в 1,5 оборота в 1882 году.

Двойной аксель первым в мире прыгнул американец Дик Баттон в 1948 года. Чисто тройной аксель, докрутив 3,5 оборота, впервые в 1981 году на соревнованиях исполнил советский спортсмен Александр Фадеев.

Первой фигуристкой, которой покорился триксель, была Мидори Ито, и случилось это в 1988 году. С тех пор меньше десяти спортсменок смогли исполнить этот прыжок на международных соревнованиях.

Тройной аксель, который является одним из самых сложных прыжков, активно обсуждался по трём причинам. Первая – то, что его в женском катании, обеспечивая себе преимущество в короткой программе, на взрослых соревнованиях исполняли только Елизавета Туктамышева и Рика Кихира, а на юниорских – Алиса Лю, которая в 13 лет на чемпионате США выполнила тройной аксель в короткой программе и два тройных акселя — в произвольной.

Вторая – освоят ли в ближайшее время этот прыжок взрослые фигуристки из группы Этери Тутберидзе: Алина Загитова, Анна Щербакова и Алена Косторная. Третья — исполнение 3А на тренировке и в шоу тогда еще 11-тилетней Софьей Акатьевой.

 

Сальхов

«Сальхов» – рёберный прыжок, появившийся в фигурном катании в 1909 году и названный в честь шведа Ульриха Сальхова.

 

Четверной сальхов впервые был исполнен в 1998 году американцем Тимоти Гейблом в финале Гран-при среди юниоров, а в 2001 году также в юниорском финале 4S прыгнула Мики Андо.

10 марта 2018 года на чемпионате мира среди юниоров четверной сальхов исполнила 13-тилетняя Александра Трусова, а почти через год, 22 марта 2019-го первой взрослой фигуристкой, исполнившей четверной сальхов на чемпионате мира, стала Элизабет Турсынбаева, выступающая за Казахстан.

Разговоры о том, что Евгения Медведева учит четверной сальхов ходили весь сезон всё лето 2019-го, но пока нет ни одного видео исполнения элемента, ни с тренировок, ни с шоу.

 

Лутц

«Лутц» — зубцовый прыжок, впервые исполненный австрийским фигуристом Алоисом Лутцем в 1913 году.

Первый признанный ИСУ четверной лутц исполнил в 2011 году американец Брэндон Мроз.

6 октября 2018 года на этапе Кубка России по фигурному катанию в Марий Эл Анна Щербакова впервые в истории женского фигурного катания исполнила два четверных лутца в одной программе, а в декабре с четверным лутцем в произвольной программе выиграла взрослый чемпионат России.

Несколькими днями позже, 12 октября 2018 года на этапе юниорского Гран-при в Армении, свой первый докрученный четверной лутц на официальных стартах исполнила Александра Трусова. И, по существующим правилам, именно этот прыжок был признан как первое исполнение женского 4L, т.к. турнир был международным.

 

Тулуп

«Тулуп» зубцовый прыжок, известный с 1920 года, и впервые исполненный американцем Брюсом Мейпсом.

Абсолютно чистый четверной тулуп первым выполнил на чемпионате Европы 1991 года россиянин  Алексей Урманов.

Также  1991 году на чемпионате мира четверной тулуп пыталась выполнить Сурия Бонали, но судьи не засчитали прыжок из-за недокрута. Среди женщин первой 4Т исполнила на юниорском чемпионате мира в марте 2018 года Александра Трусова.

В августе 2019 года, на контрольных прокатах юниоров в Новогорске, четверной тулуп в произвольной программе исполнила Камила Валиева. А в марте, еще раньше, чем Камиле, на тренировке  в группе Этери Тутберидзе четверной тулуп покорился Софье Акатьевой.

 

Пятерной

Прыжок-мечта. Может быть любым прыжком, но непременно из пяти оборотов. Его хочет сделать Александра Трусова, а также вся младшая группа Этери Тутберидзе.

В прыжковом баттле на шоу «Bol on Ice» в Болонье пятерной лутц пытался выполнить итальянец Даниэль Грассль, открытие сезона 2018/2019. Прыжок он недокрутил, упал, но впечатлил Трусову своей решимостью, смелостью и заходом.

В отношении пятерного с точки зрения инженера скептически настроен Алексей Мишин: «Мы увидим четверной аксель у женщин в близком историческом периоде. А вот если говорить о пятерном прыжке у мужчин, здесь потребуется что-то другое. Нужна кардинальная смена метода, надо перейти в новый мир, как перешли в беге от гаревой дорожки к тартану, надо перестроить всю подготовку, подход к исполнению прыжка должен быть другой. Нам нужны иной лед и иные коньки. Тут много чего необходимо, чего в современном фигурном катании я пока абсолютно не вижу».

С другой стороны, 100 лет назад прыжки даже в два оборота казались чем-то недостижимым, а сейчас их исполняют дети младшего школьного возраста.

 

Бильман

Элемент фигурного катания, известный сейчас во всем мире как «бильманн», придумала и впервые исполнила на соревнованиях именно Тамара Братусь ( в замужестве – Москвина). По одним данным это произошло в 1960 году, по другим – в 1955. Сохранилась запись исполнения этого вращения на чемпионате Европы 1965 года, на 12 лет раньше, чем его стала исполнять швейцарка Денизе Бильманн.

У мужчин бильман с 1996 года в своих программах исполнял Евгений Плющенко.

В прошлом сезоне сначала все ахнули от исполнения бильмана с отрицательным углом чемпионки России-2019 Анны Щербаковой, а потом получили абсолютно идеальный шпагат от юной Камилы Валиевой в короткой программе «Девочка на шаре».

Также незабываемым стал бильман в исполнении победителя проекта «Ледниковый период.Дети» среди мальчиков, 10-тилетнего Николая Колесникова.

 

Кантилевер

 Кантилевер  — один из связующих элементов, вариация кораблика. Был изобретен перед Второй мировой войной фигуристами-комиками, известными как «Фрик и Фрак»: «Frick» – Вернер Гроебли и «Frack» – Ханс Рудольф Маух.

Второе имя кантилевера – «кораблик Климкина», т.к. именно россиянин Илья Климкин сделал этот элемент своей визитной карточкой и вывел его на мировую арену.

Сейчас это один из «фирменных» элементов двукратной чемпионки мира среди юниоров Александры Трусовой. Во время летней стажировки в «Хрустальном» кантилевер был исполнен параллельно Трусовой и Шомой Уно.

Не остались незамеченными кантелеверы в исполнении российской пары Александра Степанова/Иван Букин, ставших в прошлом сезоне серебряными медалистами чемпионата Европы.

И также именно момент исполнения кантилевера был выбран в соцсетях для создания многочисленных мемов по мотивам показательного номера «Стюардесса» Елизаветы Туктамышевой.

Ягудин и Медведева снимутся в сериале «Последний аксель»

https://rsport.ria.ru/20210301/figurnoe-katanie-1599431080.html

Ягудин и Медведева снимутся в сериале «Последний аксель»

Ягудин и Медведева снимутся в сериале «Последний аксель» — РИА НОВОСТИ Спорт, 01.03.2021

Ягудин и Медведева снимутся в сериале «Последний аксель»

Олимпийский чемпион Алексей Ягудин исполнит роль хореографа в сериале о фигурном катании «Последний аксель», а двукратная вице-чемпионка Олимпийских игр Евгения РИА НОВОСТИ Спорт, 01.03.2021

2021-03-01T14:02

2021-03-01T14:02

2021-03-01T14:08

культура

кино и сериалы

новости культуры

алексей ягудин

евгения медведева

фигурное катание

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599430856_0:78:3122:1834_1920x0_80_0_0_d5fb52d9df366814aac10ef6a1d60a15.jpg

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Олимпийский чемпион Алексей Ягудин исполнит роль хореографа в сериале о фигурном катании «Последний аксель», а двукратная вице-чемпионка Олимпийских игр Евгения Медведева сыграет камео, сообщила пресс-служба видеосервиса Megogo.Главная героиня «Последнего акселя» — фигуриста Катя, которая попытается исполнить самый сложный прыжок как на льду, так и в своей жизни. После внезапной смерти отца девушка приезжает в Москву, чтобы выступить на чемпионате мира по фигурному катанию. Для нее важно победить, так как грант поможет Кате и ее сестре обрести свободу.»1 марта в Санкт-Петербурге стартовали съемки драматического сериала о фигурном катании с Еленой Подкаминской в роли жесткого тренера молодой и амбициозной спортсменки. Главная же роль в сериале досталась молодой актрисе, студентке ВТУ им. М.С. Щепкина Ангелине Загребиной», — говорится в сообщении пресс-службы.Отца главной героини сыграет Михаил Трухин, сына героини Подкаминской – Федор Федотов («Серебряные коньки»). Консультантами сериала стали олимпийские чемпионы Евгения Медведева и Алексей Ягудин. Как рассказали в пресс-службе, Медведева помогла правдоподобно показать в сериале взаимоотношения девочек-спортсменок в раздевалках, подготовку к выходу на лед, ритуалы перед выступлениями. Отмечается, что Ягудин исполнит роль хореографа, а Медведева выйдет на площадку в роли самой себя.Режиссером картины выступил Анарио Мамедов. «Это и классическая спортивная драма со зрелищными соревнованиями, и увлекательный детектив. Конфликт отцов и детей добавит драматической составляющей, а над всем этим, конечно же, внутренний конфликт главной героини и ее взаимоотношения с окружающими ее людьми», — пояснил режиссер.Премьера фильма запланирована на середину 2021 года, заключили в пресс-службе.

https://rsport.ria.ru/20210219/yagudin-1598217709.html

https://rsport.ria.ru/20210216/figurnoe-katanie-1597580938.html

РИА НОВОСТИ Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА НОВОСТИ Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА НОВОСТИ Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599430856_196:0:2927:2048_1920x0_80_0_0_9e4a13886c4ad7426594af41a62d08da.jpg

РИА НОВОСТИ Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА НОВОСТИ Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, новости культуры, алексей ягудин, евгения медведева, фигурное катание

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Олимпийский чемпион Алексей Ягудин исполнит роль хореографа в сериале о фигурном катании «Последний аксель», а двукратная вице-чемпионка Олимпийских игр Евгения Медведева сыграет камео, сообщила пресс-служба видеосервиса Megogo.

Главная героиня «Последнего акселя» — фигуриста Катя, которая попытается исполнить самый сложный прыжок как на льду, так и в своей жизни. После внезапной смерти отца девушка приезжает в Москву, чтобы выступить на чемпионате мира по фигурному катанию. Для нее важно победить, так как грант поможет Кате и ее сестре обрести свободу.

«1 марта в Санкт-Петербурге стартовали съемки драматического сериала о фигурном катании с Еленой Подкаминской в роли жесткого тренера молодой и амбициозной спортсменки. Главная же роль в сериале досталась молодой актрисе, студентке ВТУ им. М.С. Щепкина Ангелине Загребиной», — говорится в сообщении пресс-службы.

19 февраля, 18:20

Ягудин рассмешил подписчиков пародией на Тарасову

Отца главной героини сыграет Михаил Трухин, сына героини Подкаминской – Федор Федотов («Серебряные коньки»). Консультантами сериала стали олимпийские чемпионы Евгения Медведева и Алексей Ягудин. Как рассказали в пресс-службе, Медведева помогла правдоподобно показать в сериале взаимоотношения девочек-спортсменок в раздевалках, подготовку к выходу на лед, ритуалы перед выступлениями. Отмечается, что Ягудин исполнит роль хореографа, а Медведева выйдет на площадку в роли самой себя.

Режиссером картины выступил Анарио Мамедов. «Это и классическая спортивная драма со зрелищными соревнованиями, и увлекательный детектив. Конфликт отцов и детей добавит драматической составляющей, а над всем этим, конечно же, внутренний конфликт главной героини и ее взаимоотношения с окружающими ее людьми», — пояснил режиссер.

Премьера фильма запланирована на середину 2021 года, заключили в пресс-службе.

16 февраля, 08:00

«Зюганов помог с жильем»: история главного соперника Плющенко и Ягудина

Прыжки фигуристов со страховкой ничего не значат. Евгений Плющенко показал почему

Россия и остальной мир в фигурном катании гонятся за многооборотными прыжками: официально не исполнены на соревнованиях только четверной риттбергер у женщин и четверной аксель в принципе.

Фигуристы выкладывают видео исполнения различных четверных и сложнейших прыжковых комбинаций в соцсетях, но иногда – не итоговую успешную попытку, а своеобразный набросок с помощью страховки-удочки. Недавно четверной лутц на удочке показала Елизавета Туктамышева, тройной аксель со страховкой – Дарья Усачева из группы Этери Тутберидзе.

Фигурное катание

Стало известно, сколько платят ученики «Ангелов Плющенко»

07/07/2021 В 07:07

В 2019 году юный спортсмен из ЦСКА Максим Белявский прыгнул на удочке пятерной тулуп, но это вопреки болельщицким ожиданиям не впечатлило экспертов. «На тренажере Мишина можно так навращать и десять, и 12, и 100 оборотов», – отреагировала Татьяна Тарасова. «Мальчик сколько весит? Килограммов сорок? Его можно поднять – и он будет крутиться. Мы на этой удочке пятерные аксели прыгали еще миллиард лет назад», – в таком же духе высказался Алексей Ягудин.

За фигуристов, которые пользуются лонжей в процессе разучивания элементов, было даже обидно, но 20 мая Евгений Плющенко выложил видео, в общем-то доказывающее правоту Тарасовой и Ягудина. Он показал работу со страховкой 9-летней Арины Парсеговой.

Девочка заходит на аксель, а Плющенко поднимает ее на удочке. Фигуристка взмывает в воздух и крутит полтора, два с половиной, три с половиной, еще больше оборотов – больше десяти! – практически пролетая над катком. Разумеется, в обычных условиях такое невозможно.

Выглядит очень завораживающе – но не более. Со спортивной точки зрения считать выполненный со страховкой супермногооборотный прыжок большим шагом вперед действительно неправильно. Но изучение на удочке тройного акселя, четверных и даже (в недалеком будущем) пятерных – важная часть подготовки для появления у фигуриста уверенности.

  • Александра Трусова исполнила четверной риттбергер на тренировке, но пока не пробовала на соревнованиях.
  • Аксель в 4,5 оборота в течение нескольких лет разучивает двукратный олимпийский чемпион Юдзуру Ханю.
У Плющенко подход как в шоубизе. В спорте это не работаетПодписывайся на Eurosport.ru в телеграме

Фигурное катание

Гном Гномыч впервые прыгнул на удочке вместе с отцом

04/06/2021 В 09:23

Фигурное катание

Плющенко выехал на лед своей академии на кабриолете Porsche

30/05/2021 В 11:16

Как делать аксель — Прыжок на аксель в фигурном катании

Аксель обычно считается самым сложным прыжком в фигурном катании. Одиночный ось — это первый прыжок, который требует более одного полного оборота в воздухе. Аксель отталкивается от переднего внешнего края, вращается в направлении отрываемого края и приземляется противоположной ногой на задний внешний край. Вопреки распространенному мнению, аксель НЕ вращается в воздухе 1 ​​1/2 раза.Общее вращение всего элемента составляет примерно 1 1/2 оборота, но некоторые из них фактически совершаются на льду.

Аксель является особенно сложной задачей, потому что немногие фигуристы, обучающиеся прыжку, могут должным образом контролировать передний внешний край, необходимый для отталкивания. Двойной аксель особенно сложен для более продвинутых фигуристов, потому что он требует значительно большего атлетизма и контроля, чем любой другой двойной прыжок. С точки зрения мастерства он больше напоминает тройной прыжок, чем другие двойные.Кроме того, фигуристы, изучающие двойной аксель, часто имеют вредные привычки, которые в течение многих лет неправильно выполняли одиночные аксели, что значительно усложняло прыжок. Даже сейчас, спустя более 50 лет после того, как они впервые приземлились, тройной аксель является редким достижением только самых спортивных и опытных фигуристов.

Видео ниже содержат огромное количество информации о , как делать аксель . Как и почти все в фигурном катании, механика того, что на самом деле происходит в прыжке, в некоторой степени варьируется от фигуриста к фигуристу.Но методы обучения разнятся еще больше. Тренеры используют большое количество разнообразных описаний и упражнений, чтобы развить навыки и помочь своим фигуристам совершить этот удивительный и красивый прыжок.

Видео ниже организованы в советов для акселей для фигурного катания , опубликованных от самых последних до самых последних. Независимо от даты публикации, ВСЯ информация, представленная ниже, актуальна сегодня для тренеров, фигуристов и родителей, занимающихся конькобежным спортом.

Аксель прыжок | Фигурное катание вики

Axel — это прыжок с отрывом вперед, названный в честь норвежского фигуриста Акселя Паулсена, который первым выполнил прыжок в 1882 году.Прыжок акселя имеет дополнительные 1/2 оборота в воздухе из-за его отталкивания вперед. Для прыжка с вращением против часовой стрелки у него есть отрыв с левого переднего внешнего края и приземление на правый задний внешний край; это можно изменить для прыжка по часовой стрелке. Аксель также может быть выполнен как двойной прыжок с 2 1/2 оборота или тройной с 3 1/2 оборота. Ни один фигурист еще не выполнил четверной аксель на соревнованиях.

Аксель []

Для выполнения акселя фигурист обычно приближается к прыжку с правого заднего внешнего края в строго удерживаемой контрольной позиции перед тем, как наступить на левый передний внешний край.Он или она перепрыгивает через носок левого конька и «поднимается» в прыжке правой ногой. Затем фигурист выводит левую ногу вперед, чтобы скрестить ее перед правой в так называемом положении обратного вращения (аналогично прыжку с петлей), чтобы центр вращения перемещался вокруг правой стороны тела; это часто описывается как смещение веса в воздухе. Разъединение ног при приземлении проверяет вращение и позволяет фигуристу выйти из прыжка с хорошей скоростью.

Очень часто фигуристы слегка смещают переднюю взлетную кромку, особенно на двойных и тройных акселях, вместо того, чтобы прыгать прямо с чистой кромки.Скольжение помогает лопасти сцепиться со льдом при взлете и считается приемлемой техникой, если занос не настолько велик, что фигурист предварительно вращает прыжок или отрывает заднюю часть лопасти, а не отмычка. Когда фигурист ошибается в выборе времени прыжка, так что лезвие совсем не захватывает, и он или она полностью соскальзывает с кромки, в результате получается то, что называется восковым штифтом , что часто приводит к падению.

Компьютеризированные биомеханические исследования фигуристов, выполняющих двойные и тройные аксели, показали, что фигуристы, как правило, не достигают такой высоты в тройном акселе, как в парном.Это может показаться нелогичным, поскольку более высокий прыжок должен давать фигуристу больше времени для завершения вращения в воздухе. Вместо этого в тройном акселе фигуристы не делают такой большой «шаг вверх», чтобы быстрее перейти в положение вращения.

История акселей []

  • Аксель Паульсен был первым фигуристом, выполнившим прыжок, названный его именем, в 1882 году. Любопытно, что он исполнил этот подвиг в коньках, а не в фигурных.
  • В первые годы фигурного катания прыжки на коньках были прерогативой мужчин.Соня Хени считается первой фигуристкой, выполнившей прыжок аксель. Сегодня, однако, ее техника акселя (сохранившаяся во многих ее фильмах) будет считаться очень плохой, так как ее прыжки были плохо повернуты без «шага вверх», что придавало им характер прыжкового вращения.
  • Дик Баттон был первым фигуристом, которому приписали прыжок двойной аксель на соревнованиях. Он сделал это на зимних Олимпийских играх 1948 года, хотя видеозапись прыжка показывает, что он, возможно, был недооценен.Тренер Баттона Гас Лусси отвечал за разработку современной техники прыжков через аксель. В 1953 году Кэрол Хейсс стала первой женщиной, исполнившей двойной аксель.
  • Канадский фигурист Верн Тейлор первым сделал тройной аксель на чемпионате мира по фигурному катанию 1978 года. С тех пор этот прыжок стал стандартным для спортсменов-мужчин, но фигуристки редко успешно приземляют его или даже пытаются его выполнить. Первой женщиной, совершившей прыжок на соревнованиях, была Мидори Ито, которая впервые выполнила его на NHK Trophy 1988 года.С тех пор четырем другим женщинам (Тоня Хардинг, Людмила Нелидина, Юкари Накано и Мао Асада) удалось завершить прыжок на международных соревнованиях, а другая женщина, Кимми Мейснер, впервые завершила прыжок на чемпионате США по фигурному катанию 2005 года.
  • Американские парные фигуристы Рена Иноуэ и Джон Болдуин (фигурист) стали первой парой, выполнившей бросок тройного акселя на соревнованиях чемпионата США по фигурному катанию 2006 года, а затем вошли в олимпийскую историю и историю ИСУ, снова вернув ее на зимних Олимпийских играх 2006 года. .

Варианты акселей []

Прыжок с половиной оборота вперед наружу назад наружу называется в некоторых странах прыжком вальса или тройным прыжком . Любой другой вращательный прыжок с отрывом вперед обычно считается разновидностью акселя. К ним относятся:

  • Аксель с задержкой похож на обычный аксель, но фигурист принимает очень открытое положение тела при подъеме в прыжке, прежде чем подтянуться, чтобы завершить вращение перед приземлением.
  • В открытом акселе фигурист сохраняет открытое положение тела на протяжении всего прыжка, не задерживая вращение.
  • Аксель в группировке имеет те же отрыв и приземление, что и обычный аксель, но фигурист подтягивает ноги вверх в группировку или сидячее вращение в воздухе.
  • Полуаксель — это прыжок с обычным отрывом акселя, но только с одним вращением, приземление вперед (обычно на левый носок и правый передний внутренний край для прыжка против часовой стрелки).Этот прыжок иногда также называют прыжком в колокол или один раз около .
  • Аксель на одну ногу — это прыжок на 1 1/2 оборота с обычным отрывом акселя, который приземляется на задний внутренний край отталкивающей стопы — левой ступни для прыжка против часовой стрелки. Этот прыжок иногда называют (особенно в художественном катании на роликовых коньках) как Colledge после чемпионки мира 1937 года Сесилии Колледж.
  • внутри акселя — это прыжок на 1½ оборота, который начинается с внутреннего переднего края и приземляется на задний внешний край той же стопы — правой ноги, для прыжка против часовой стрелки.Этот прыжок иногда называют Böckl в честь его изобретателя Вилли Бекля.

Кроме того, вход акселя может использоваться как взлет для летающих вращений. Аксель сидячее вращение также известно как летающее обратное сидячее вращение и, по сути, представляет собой прыжок Акселя, выполняемый при сидячем вращении назад. В редких случаях фигуристы могут также попытаться выполнить двойное аксель-вращение сидя. В прыжке с открытым акселем, сидячем вращении , также известном как death drop , фигурист достигает почти горизонтального положения в воздухе (отбрасывая взлетную ногу назад и в сторону вместо того, чтобы подавать ее вперед) перед приземлением в воздухе. спин-спиннинг.

В целом, новая система судейства ИСУ Международного союза конькобежцев не рекомендует фигуристам включать в свои соревновательные программы разнообразные прыжки, такие как варианты Акселя, потому что они учитываются в максимальном разрешенном количестве прыжков, но имеют гораздо более низкую оценку, чем любые двойные или тройные прыжки. прыжок, который фигурист мог бы выполнить вместо него. Точно так же IJS обрабатывает все летающие вращения одинаково и не вознаграждает дополнительную сложность сидячего вращения с двойным акселем.

Прыжок с носком Axel — это не настоящий прыжок, это название, данное неправильному прыжку в петлю с носком.

Ссылки []

  • Иоанн Миша Петкевич, Фигурное катание: Чемпионская техника . ISBN 0-452-26209-7.
  • Нэнси Керриган, Артистизм на льду . ISBN 0-7360-3697-0.
  • Д-р Дж. Дедич, Одиночное фигурное катание . ИСУ, 1974.
  • Руководство для СМИ Ассоциации фигурного катания США.

Насколько сложно выполнить тройной аксель в фигурном катании?

В XIX веке фигурное катание было очень буквальным термином: от спортсменов требовалось вырезать на льду сложные фигуры, сохраняя при этом свое физическое равновесие.Вскоре фигуристы-новаторы начали добавлять прыжки в свои программы, и сложные воздушные маневры быстро стали в центре внимания программ.

Норвежский конькобежец Аксель Паулсен изобрел аксель в 1882 году. Из шести типов прыжков, выполняемых в настоящее время в этом виде спорта, аксель — единственный, в котором фигурист начинает двигаться вперед. В одиночном акселе фигурист создает импульс, ведущий к прыжку, отталкивается от переднего внешнего края одного конька, 1,5 раза поворачивается в воздухе и приземляется назад на противоположный внешний край конька.Стопа для приземления поглощает ударные силы, в 8-10 раз превышающие массу тела фигуриста. Двойная ось требует 2,5 оборота; тройка, 3.5. (Приземление тройки дает 8,5 балла в базовой оценке фигуриста, а приземление двойной — только 3,3 балла.)

Аксель — обязательный элемент в современной программе фигурного катания — без него нельзя выиграть медаль. Лучшие фигуристы-мужчины делают тройные аксели, а лучшие фигуристки — парные. Лишь горстка женщин выполнила тройной аксель на олимпийских соревнованиях — японские фигуристки Мидори Ито в 1992 году и Мао Асада в 2010 и 2014 годах, а теперь американская фигуристка Мираи Нагасу на Зимних играх 2018 года.

Для неподготовленного глаза это похоже на человеческую версию вращения монеты на боку. Но физика, атлетизм и подготовка делают его одним из самых сложных моментов на Играх.

Чтобы отточить двойной или тройной аксель, спортсмены и их тренеры должны уделять внимание биомеханике. Инерция или степень, в которой их масса тела распределена в пространстве, влияет на то, насколько быстро они могут вращаться в воздухе. Максимально сжимая свое тело, фигуристы увеличивают свои шансы на более быстрое вращательное движение.Им также нужно обращать внимание на массу — в частности, чтобы их одежда для соревнований не давила на них больше, чем это необходимо. Команда Нагасу уменьшила количество страз и даже учла вес используемого клея, чтобы убедиться, что фигуристка не замедлится даже на несколько лишних унций.

Выполняя тройной аксель, Нагасу также бросил вызов традиционным представлениям о недостатках, присущих женщинам: поскольку у них обычно более широкие бедра и грудь, чем у мужчин, сжимать их тела для вращения труднее.

Воспринимаемые ограничения в спорте — например, четырехминутная миля, долгое время считавшаяся невозможной, — часто преодолеваются решительными спортсменами, которые преодолевают пессимизм с помощью практики. В то время как многие фигуристы выполняли одиночные аксели в начале 20-го века, американский золотой медалист Дик Баттон пошел дальше, сделав первый двойной аксель на Зимних Олимпийских играх в 1948 году. Канадец Верн Тейлор сделал первый тройной аксель на чемпионате мира по фигурному катанию 1978 года. В 21 веке лучшие фигуристы мира совершают четверные прыжки с обратным взлетом.

Как делать аксель в фигурном катании Прыжок

Прыжок акселя может быть самым сложным для многих фигуристов. Как только фигуристы овладевают акселем, двойные прыжки наступают быстро. В этой небольшой статье описаны некоторые шаги, которые помогут фигуристу освоить прыжок аксель.

Сложность:

Жесткий

Требуемое время:

Освоение прыжка акселя требует много времени.Некоторым фигуристам требуются годы, чтобы овладеть акселем.

Вот как:
  1. Сначала сделайте несколько кроссоверов назад или вперед внутри ирокез.
  2. Затем скользите назад по расширенному заднему внешнему краю.
  3. Сделайте шаг вперед и согните коньковое колено, как будто вы собираетесь сделать прыжок в вальсе, и согните руки и локти назад.
  4. Раскачивающимся движением выведите вперед свободную ногу; согните свободную ногу в колене и сделайте шаг вперед.
  5. Вытяните руки вперед и спрыгните со льда, одновременно махнув вперед свободной ногой.
  6. Плотно прижмите руки к груди и скрестите оригинальную ногу через свободную ногу.
  7. Сделать в воздухе полтора оборота.
  8. Сначала приземлитесь на носок вашего лезвия, а затем скользите по заднему внешнему краю.
  9. Вытяните руки и вытяните свободную ногу назад при приземлении в прыжке.
  10. Удерживайте площадку на расстоянии, равном вашему росту.

Советы:
  1. Сделайте несколько обратных вращений, прежде чем пытаться выполнить прыжок акселя.
  2. Перед попыткой прыжка через аксель выполните следующее «Упражнение по ходу акселя» : сделайте шаг вверх, затем сделайте короткое вращение на спине, а затем вытянитесь, как если бы вы приземлялись в прыжке.
  3. Тренировка комбинированных прыжков вальс-петля.
  4. Практикуйте аксели в обуви на льду.
  5. Не позволяйте рукам подниматься выше подбородка или над вашим лицом.

Что вам понадобится:
  • Все одиночные прыжки должны быть освоены до попытки прыжка акселя.
  • Для правильного выполнения Аксельного прыжка необходимо хорошее обратное вращение.

(PDF) Биомеханика прыжка Акселя Паулсена в фигурном катании

8Pol. J. Sport Tourism 2018, 25, 3-9 Mazurkiewicz et al .: БИОМЕХАНИКА AXEL …

1A и более чем на 40%, чем в 2A. Более того, угол стабилизированного посадочного положения

в 3A был на 50% меньше, чем в 2A и

1A, что было существенной разницей.

Обсуждение

Как уже упоминалось, основной целью этого исследования

было изучение технических различий между 1A, 2A и 3A

и определение наиболее важных параметров в

при выполнении тройного акселя. успешно.Хотя некоторые из

параметров, рассмотренных в этом исследовании, были проанализированы в предыдущем исследовании

, также были изучены некоторые новые параметры. Что больше

, не все данные подтверждают результаты предыдущих исследований.

Кинг предложил фигуристу увеличить время

в воздухе и / или вращаться быстрее, чтобы увеличить число

оборотов, выполненных в прыжке [2, 8, 10]. В то время как текущее исследование

подтвердило гипотезу Кинга о том, что фигурист провел в воздухе на

больше времени, когда он выполнял прыжки с более чем

оборотами, мы пришли к противоположным выводам относительно высоты прыжка

.Данные Кинга показали, что фигуристы прыгают не выше в своих тройных акселях —

, чем в двойных или одинарных акселях, и

, таким образом, проводят в воздухе одинаковое количество времени в каждом прыжке. Однако фигурист

, участвовавший в этом исследовании, прыгнул выше, когда он

собирался выполнить больше вращений в прыжке. Чем больше должно было быть произведено вращений, тем выше был прыжок. Хотя разница

между высотой 2A и 3A была меньше 10%

и не могла считаться значительной, в одиночном акселе фигурист

прыгнул значительно ниже, более чем на 19%. чем в другом

два прыжка.Как было обнаружено в предыдущем исследовании, это исследование также

показало, что наиболее существенные различия для техники прыжка Аксель

были видны в pre-take-off и take-off.

Согласно данным, собранным в ходе исследования, фигурист

немного изменил свою технику перед взятием, чтобы

выполнял больше вращений в воздухе в прыжке через аксель. Хотя время

фаз перед взлетом было очень схожим в каждом прыжке, наблюдалось

различий в горизонтальной и вертикальной скоростях

, а также в углах сочленения и взлета.Наибольшая разница между максимальной горизонтальной скоростью

и скоростью взлета наблюдалась в 3А.

При входе в 3А фигурист снизил вертикальную скорость на

40%; в 2А снижение составило 35%; а в 1А —

26%. Уменьшение горизонтальной скорости позволило фигуристу до

достичь большей вертикальной скорости, которая была значительно выше —

в 2А и 3А, чем в 1А. Более того, угол отрыва фигуриста

был больше в двойных и тройных акселях.

Фигурист убирался больше по вертикали, тем больше вращений он делал

. Принимая во внимание суставные углы опорной ноги

, единственное существенное различие наблюдалось в сгибании голеностопного сустава

. В течение всей фазы перед съемкой значения угла α

в 1A были почти на 25% выше, чем в

2A и 3A. Это означает, что фигурист сильнее нажимал на лопатку

перед многократными прыжками с вращением, что было заметно по сгибанию голеностопного сустава

и снижению вертикальной скорости.Принимая во внимание

незначительных различий в других проанализированных суставах, можно предположить, что фигурист сильнее давил на лезвие (уменьшая значение угла голеностопного сустава), а не наклоняясь вперед,

, который вызвал бы более вертикальный, а не горизонтальный отрыв

, но поворот лезвия перпендикулярно направлению катания

; это также привело к большему снижению υxz и одновременно к увеличению

υy.Этот поворот лопасти дополнительно вызвал вращение на льду до

, что помогло фигуристу выполнить

прыжков с несколькими вращениями.

Анализ углов сочленения опорной ноги на этапе приземления

показал некоторые различия в исполнении

в этой части прыжка аксель. Помимо значений углов сочленения, важным параметром наклона

было время достижения полностью стабилизированного положения на земле —

. Чем больше вращений сделал фигурист, тем больше времени у него потребовалось для стабилизации

.Фигуристу потребовалось самое длинное

, чтобы стабилизировать сгибание бедра во всех прыжках.

ему потребовалось вдвое больше времени для стабилизации в 2А и в четыре раза дольше в 3А

по сравнению с 1А. Эти большие различия, вероятно, были вызваны увеличением силы удара при многократных прыжках с вращением, которое

было обнаружено Локвудом в его исследовании силы приземления при катании на коньках g-

[11]. Посадочную силу можно уменьшить, используя ботинки с шипами ar-

, как продемонстрировали Брюнинг и Ричардс [9].

Использование этих ботинок позволило улучшить работу комплекса muscle-ten-

don при амортизации прыжка. Соответствующий цикл

растяжение-укорочение снижает силы реакции опоры [12]

и риск травмы при приземлении [9], хотя точный кинематический механизм

техники движения при прыжке все еще не ясен. По этой причине стремление к достижению оптимальной техники прыжков

представляется важным элементом тренировочного процесса, особенно потому, что для того, чтобы быть конкурентоспособными сегодня, элитные фигуристы

должны выполнять более 50 прыжков в день. .

Выводы

Исследование показало некоторые различия в технике движения

и кинематических параметрах предварительной фазы

, которые важны для выполнения тройного акселя. По данным

, наибольшие различия наблюдались между несколькими акселями вращения

и одиночным. Можно предположить, что уменьшение угла

голеностопного сустава в фазе перед отрывом было наиболее важным для достижения большего количества вращений в прыжке через аксель.

Это существенное изменение сгибания голеностопного сустава вызвало повышенную нагрузку на лезвие

перед отрывом, что вызвало снижение вертикальной скорости

и сделало угол отрыва более вертикальным. Это

сделало прыжок длиннее и выше, и, в конце концов,

помогло фигуристу выполнять больше вращений в воздухе. Предполагалось, что разница в

на этапе приземления возникла из-за увеличения силы удара на

во время приземления.

Литература

1. Хайнс Дж. Р. (2006). Фигурное катание. История. Шампейн, Иллинойс:

University of Illinois Press.

2. Кинг Д.Л., Арнольд А.С., Смит С.Л. (1994). Кинематическая комбинация

одинарных, двойных и тройных акселей. Прикладной журнал

Биомеханика 10, 51-60. DOI: 10.1123 / jab.10.1.51.

3. Алешинский С.Ю. (1986). Что биомеханика может сделать для повторного катания gu-

. Часть вторая. Катание на коньках 63 (10), 11-15. за ним следует Sharp

C.М.П. (1999). Биомеханический анализ петли с одной ноской

и прыжка с одной петлей у начинающих фигуристов. le-

: /// C: / Users / User / Downloads / 31762104283245% 20 (1) .pdf

4. Алешинский С.Ю. (1987). Биомеханический отчет участников юношеского элитного лагеря USFSA /

USOC / PSGA. Профессиональный фигурист

. 18 (1), 24-28. следовать за Sharp C.M.P. (1999).

Биомеханический анализ одиночной петли и прыжка с одной петлей

начинающих фигуристов.Le: /// C: / Users /

User / Downloads / 31762104283245% 20 (1) .pdf

5. Алешинский С.Ю. (1990). Биомеханика исследует различия

в акселях Бойтано. Американский мир фигурного катания 21, 12-13.

6. Мишин А. (1981). Прыжки в фигурном катании. Москва: Фитцкультура

и Спорт.

7. Лаак Т. (2008). Руководство по переходу. Мэдисон: прыжки на коньках

Секреты и группа ТАЛ, ООО. Получено из https: //

pl.scribd.com/document/29509583/Figure-Skating-Jump-

ing-Coaches-Jump-Manual.

Тройной аксель, новый элемент женского фигурного катания — The Collegian

Эксперт по фигурному катанию Ханна Роббинс обсуждает прыжок, о котором все говорят в женском фигурном катании: тройной аксель.

Этот сезон — первый после Зимних Олимпийских игр 2018 года, и с четырехлетним циклом приходят новые программы и навыки. Для женщин это был тройной-тройной комбинированный прыжок в последнем цикле. На этот раз они продолжают толкать штангу с новым прыжком в некоторые из лучших женских карманов: тройным акселем.

Для большинства топ-женщин это единственная тройка, которую они не показывают на соревнованиях. В отличие от остальных прыжков, аксель имеет дополнительный пол-оборота, что делает его скорее четверным прыжком, чем тройным. Двойной аксель, оцениваемый в 3,3 балла, является стандартным. С другой стороны, тройной аксель имеет базовую ценность 8 баллов. Это делает прыжок, который имеет смысл пытаться с числовой точки зрения, особенно когда женщины продвигаются к четверным прыжкам.

Помимо основного численного преимущества более высокого базового значения на 4.7 баллов, прыжок через аксель (двойной или тройной) является обязательным элементом в короткой программе, что означает, что фигурист, который может выполнить тройной аксель, уже намного опережает остальных фигуристов, направляющихся в произвольную программу. .

До этого цикла, однако, редко можно было увидеть, как женщины совершают прыжок. Только три американки когда-либо делали проверенный тройной аксель до этого года, и ни одна из фигуристок на подиуме на Олимпийских играх 2018 года не имела тройного акселя в своей программе.В общей сложности 10 женщин успешно приземлились в прыжках на национальных или международных соревнованиях.

Первая, Мидори Ито из Японии, совершила прыжок в 1988 году. Затем прыжок совершила Тоня Хардинг, но потом прошло 10 лет, прежде чем другая женщина попыталась это сделать. Мао Асада из Японии взяла на себя мантию единственной женщины с тройным акселем в 2008 году, впервые приземлившись на ней в юниорке. Когда она собиралась выйти на пенсию, Елизавета Туктамышева из России и Рика Кихира из Японии стали единственными женщинами, которые смогли завершить прыжок, пока американка Мираи Нагасу не выполнила прыжок на Олимпийских играх в 2018 году.

Наступил 2019 год. Туктамышева нашла свой ритм и вернула тройной аксель в свой репертуар, Кихира наконец-то поразила взрослых, а новая фигуристка, самая юная фигуристка в возрасте 12 лет, сделала тройной аксель: американка Алиса Лю. Только в этом году они одержали в общей сложности девять побед в национальных и международных соревнованиях, включая финал Гран-при, чемпионат четырех континентов и половину этапов Гран-при. Кихира принадлежит текущий мировой рекорд в женской короткой программе, а Лю стала самой молодой U.С. женская чемпионка.

Нынешние фигуристы видели не один, не два, а три примера, как их спортсмены изучали тройной аксель и использовали его для получения конкурентного преимущества. Поскольку это тройной прыжок с наибольшим количеством очков, некоторые из конкретных правил четверного прыжка на него не влияют (в настоящее время фигуристы могут повторить только один четверной прыжок). Кроме того, тройной аксель имеет базовую ценность всего на 0,4 балла меньше, чем комбинированный прыжок тройной тулуп-тройной тулуп, поэтому есть множество причин, почему изучение тройного акселя полезно.У фигуристов может быть четыре комбинированных прыжка, и даже если он идет на юг, он все равно стоит больше, чем большинство чисто выполненных двойных акселей.

Как и в случае с четверной революцией у мужчин, Туктамышева, Кихира и Лю закладывают основу для начала революции тройного акселя. Для фигуристов достаточно нескольких примеров, чтобы получить дополнительные 4,7 балла каждый раз, когда они делают аксель, чтобы начать процесс тренировки для них. Это может быть именно то, что нужно, чтобы сделать все шесть тройных прыжков основным элементом каждой женской программы.

Axel Class — Фигурное катание — Hauppauge

Готовы ли вы сделать следующий шаг в изучении акселя? Каждый фигурист помнит свое первое удачное приземление. Ощущение взлетающего в воздух, поворота, приземления и скольжения по красивому обратному внешнему краю. Это чувство, которое невозможно победить, и это первый шаг в обучении и достижении многооборотной мышечной памяти и успеха на льду.

Программа тотального катания на коньках Rinx с гордостью предлагает новый класс акселя Learn To Skate USA, включающий учебные программы и классы на льду и вне льда.Это два занятия в неделю всего за 209 долларов за 7-недельную серию.

Кто может участвовать?

Любой фигурист в возрасте от 5 до 17 лет, получивший значок Basic 6 или освоивший три поворота, вальс-прыжки и кроличьи прыжки.

Какое оборудование необходимо?


Классы вне льда:

Качественные кроссовки для кросс-тренинга, одежда для фигурного катания, бутылка с водой, коврик для йоги или пилатеса

Классы на льду:


Фигурные коньки, перчатки, форма для фигурного катания, рекомендуемые накладки на аксель (рекомендации см. В школе фигурного катания)

Классные ожидания:

Этот класс является идеальным специальным классом в дополнение к вашему классу Learn To Skate USA и / или частному обучению.С его компонентом вне льда он поможет вашему фигуристу в обучении и развитии правильной мышечной памяти, чтобы улучшить и развить не только успешные аксели, но и правильную основу для двойных, тройных и четверных прыжков. Этот класс разработан как дополнительный, постоянный, чтобы приносить пользу фигуристам на всех этапах развития акселя.

Заработайте значок Axel на одном из этих популярных классов. Зарегистрируйтесь сегодня:
• Пятница: 16:30 — 17:00 на льду
17:15 — 17:45 на льду
• Суббота: 10:45 — 11:15 вне льда
11:30 — 12:00 на льду

Звоните сегодня для получения дополнительной информации!
(631) 232-3222

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *