Чоппер для начинающих – Чоппер для новичка

Разное

Чоппер для новичка

Вопрос о выборе чоппера для новичка зачастую стоит довольно остро. Ещё бы — вариантов много, но как выбрать верный? Так давайте рассмотрим варианты лучших чопперов для новичков и просто начинающих мотоциклистов.

Многие начинающие мотоциклисты пребывают в раздумьях насчёт кубатуры. Традиционно новичкам советуют мотоцикл не более 400 кубических сантиметров объёма, хотя это спорный вопрос. Конечно, не стоит сразу, без опыта садиться на мощный байк вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner, но не стоит забывать, что 600-кубовый или литровый чоппер — это совсем не то же самое, что 600-кубовый или литровый спортбайк. Правда, не стоит забывать, что в классе чопперов зачастую прослеживается связь объёма двигателя с габаритами мотоцикла и его весом, что может быть важно для начинающего байкера. Чем мощнее чоппер — тем он, скорее всего, крупнее и тяжелее.

Стоит добавить, что, покупая недорогой мотоцикл, не надо смотреть на его год выпуска и пробег на одометре — смотреть нужно исключительно на состояние. Как узнать пробег мотоцикла? Есть разные способы, описанные в статье по ссылке. Но стоит учесть, что узнать реальный пробег можно не всегда. Но не беда — зачастую возраст мотоцикла и количество его предыдущих владельцев не особо связаны с его реальным техническим состоянием. Нередко встречаются 25-летние чопперы, находящиеся куда в более приятном состоянии, чем 5-летние.


Давайте вкратце рассмотрим основные варианты, над которыми чаще всего задумывается начинающий мотоциклист, присматривающий себе первый чоппер. Первый кандидат —
Yamaha Virago
в своей 400-кубовой версии:

Лёгкий чоппер, оснащённый 40-сильной V-образной двойкой воздушного охлаждения, двумя карбюраторами и карданом. Конструктивно — очень простой мотоцикл, который к тому же шикарно управляется благодаря малому весу, низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и достаточно узкому заднему колесу. Да и второй, резервный бак под седлом также способствует снижению центра тяжести мотоцикла.

Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер с двигателем воздушного охлаждения, отлично подходит новичкам благодаря покладистому характеру и небольшому весу. 400-кубовая версия оснащена цепным приводом, 650-кубовая — ременным. В 2000-х годах был оснащён инжектором вместо карбюратора и получил название Boulevard S40. Из особенностей можно отметить появляющиеся на высоких оборотах вибрации, свойственные всем одноцилиндровым моторам.

Suzuki VS400 Intruder

Ещё один чоппер от Suzuki, весьма любимый новичками. Доступный по цене и неплохой по характеристикам, он оснащён карданным приводом, карбюраторной системой питания и V-образной двойкой жидкостного охлаждения. Весьма резвый и динамичный для своей кубатуры, он уже в заводском состоянии ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что и любим многими байкерами. Из особенностей стоит отметить его нетипично высокий для чоппера центр тяжести.

Honda Steed 400 / 600

Легендарный мотоцикл, горячо любимый кастомайзерами всего мира за доступную цену и феноменальную надёжность. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор — всё просто и интуитивно понятно. Из отличий между 400-кубовой и 600-кубовой версиями стоит упомянуть коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 — 4-ступенчатая. К сильным сторонам этого чоппера можно отнести отличную управляемость и небольшую массу, что для новичков весьма актуально.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Ещё один 400-кубовый японский чоппер, лучший друг начинающего байкера. По характеристикам близок к большинству одноклассников, как и по цене. Особенность — большие для 400-ки размеры, так что на этот байк стоит обратить внимание людям высокого роста, которым будет тесно на «Стиде» или «Вираге». Если вкратце — V-образный движок жидкостного охлаждения, цепь, карбюратор.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Своеобразный гибрид чоппера, классика и спортбайка, оснащённый дефорсированной рядной четвёркой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. Цепной привод, 4 карбюратора, 50 с лишним лошадиных сил, что делает «Элиминатора» абсолютным лидером по мощности среди 400-кубовых чопперов. Но его мотор приходится крутить до высоких оборотов, чтобы почувствовать, на что он способен. Впрочем, не каждому начинающему мотоциклисту подойдёт этот байк.

Kawasaki EN 400

Ещё один 400-кубовый чоппер от Kawasaki, оснащённый рядной двойкой, карбюратором и ременным приводом. Весьма шустрый и маневренный байк, лёгкий и приятный в управлении. Двигатель — жидкостного охлаждения, коробка передач, как обычно, 5-ступенчатая. Всё традиционно. В продаже байк встречается довольно часто.

Honda Rebel CMX 250

Отличный лёгкий байк, нетрадиционно для «Хонды» оснащённый рядной двойкой воздушного охлаждения. Обладатель скромных размеров, умеренной мощности и высокой надёжности. Цепь, карбюратор КПП-5 — всё как обычно. Как вариант — отличный чоппер для девушки, благодаря своей лёгкости.

Honda Shadow 400

Существующих в различных версиях мотоцикл. Во многом схож с вышеупомянутым Honda Steed, а по своим техническим характеристикам являющийся практически его близнецом. Оснащён V-твином жидкостного охлаждения, карбюраторной системой подачи топлива и цепью. Славится своей высокой надёжностью и отказоустойчивостью.

Yamaha XVS 400 Drag Star

Один из самых крупных 400-кубовых чопперов, по этой причине любим рослыми новичками в чопперной теме, особенно теми, кому неудобно на более компактном мотоцикле, а на большую кубатуру денег не хватает. Являет собой воплощённую классику мотостроения — V-твин воздушного охлаждения, карданный привод, два карбюратора. Ещё один легендарный, без преувеличения, мотоцикл. Существует в двух версиях — Classic и Custom.

Подшлемник с черепом на Алиэкспрессе

Вот, пожалуй, и все, или почти все японские 400-кубовые чопперы для начинающих байкеров. А китайские чопперы мы рассмотрим в отдельной статье.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Выбираем чоппер для новичка | Motowave.ru

Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.

Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.

Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Honda Steed 400 / 600

Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Это гибрид между спортбайком, классикой и чоппером, оборудованный рядной дефорсированной четверкой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. 4 карбюратора, цепной привод и 50 лошадиных сил позволяют сделать его абсолютным победителем по мощности среди всех 400-кубовых чопперов. Но его двигатель нужно крутить до высоких оборотов, чтобы ощутить его возможности. Правда, такой байк подойдет не всем начинающим мотоциклистам.

Kawasaki EN 400

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

motowave.ru

Чопперы и круизёры — характеристики мотоциклов, сравнение отзывы, видео и фото

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.
Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.
Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.
Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

anarchymotors.ru

11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?

01. HARLEY-DAVIDSON XL883
Мощность: 53 л. с.
Максимальная скорость: 168 км/ч

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

• • • • • • •

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES
Мощность: 62 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

• • • • • • •

03. HONDA DN-01
Мощность: 60 л. с.
Максимальная скорость: 182 км/ч

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

• • • • • • •

04. VICTORY KINGPIN
Мощность: 86 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч

Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

• • • • • • •

05. BMW R1200C
Мощность: 61 л. с.
Максимальная скорость: 167 км/ч

Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в
результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.

• • • • • • •

06. DUCATI DIAVEL CARBON
Мощность: 159 л. с.
Максимальная скорость: 246 км/ч

Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.

• • • • • • •

07. KAWASAKI EN500
Мощность: 47 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч

Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.

• • • • • • •

08. SUZUKI BOULEVARD М90
Мощность: 106 л. с
Максимальная скорость: 190 км/ч

Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.

• • • • • • •

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Мощность: 91 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч

Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

• • • • • • •

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIOR
Мощность: 80 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч

Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.

• • • • • • •

11. NEANDER 1400 TURBO DIESEL
Мощность: 100 л. с.
Максимальная скорость: 137 км/ч

Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.
Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

©XXL Украина

Какой выбрали?

chupa-kabra.livejournal.com

Выбираем чоппер для новичка | Автопомощник

Ноябрь 20, 2017 Нет комментариев

Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.

Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.

Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Honda Steed 400 / 600
Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki EN 400

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Выбор чоппера | Жизнь в стиле RGV

Когда перед будущем байкером встаёт вопрос выбора своего первого мотоцикла, очень часто перед его глазами встаёт образ неспешно едущего по бесконечной трассе где-нибудь на Диком Западе на мощном мотоцикле человека, в кожаной куртке и бандане.

Обычно такой мотоцикл называется чоппером, и именно его хотят купить многие будущие мотоциклисты. Так что же такое чоппер?

Чем отличается чоппер от других байков?

Отметим сразу, во избежание путаницы, что чоппер является одной из разновидностей круизера. Если разбираться ещё более глубоко, то это классический круизер с мощным двигателем, предназначенный для длительной неспешной езды.

Внешний вид и его технические характеристики полностью соответствуют его предназначению: внушительный вес, мощный двигатель, большие размеры, хромированные детали, каплевидный бензобак, а так же расположенные по его бокам кофры из натуральной кожи.

Для мотоцикла этой категории характерны ступенчатое седло, а так же вынесенные вперёд подножки, мягкая подвеска и располагающийся близко к водителю руль. Такая компоновка способствует повышенному комфорту при езде по автотрассе.

Так как главное предназначение чоппера – длительная езда по трассе, то такому мотоциклу будет тесновато в городе, это тоже необходимо будет иметь в виду, выбирая его себе в качестве основного мотоцикла.

Техническими особенностями чоппера является низкооборотный мощный мотор и широкое заднее колесо уменьшенного диаметра, а так же узкое переднее колесо большого диаметра.

Основные производители

Выбирая чоппер, необходимо предварительно ознакомиться с перечнем производителей этих байков.

Эталоном чоппера среди байкеров считаются мотоциклы Harley Davidson. Они долгое время практически монопольно удерживали рынок чопперов как в США так и во всём мире пока в 2013 году на мотоциклетном рынке не появился новый производитель Victory, ранее специализировавшийся на производстве более дешёвых мотоциклов. Он вывел на рынок чопперы под брендом Indian. С тех пор между «Харлееями» и «индейцами» идёт постоянная конкурентная борьба.

Кроме американских чопперов, на рынке присутствуют так же байки из Японии. Считается, что американские мотоциклы более надёжны и качественны. Так же к их плюсам относят долговечность и применение в их конструкции наиболее передовых технологий. Однако такой взгляд на японские чопперы постепенно меняется и такие мотоциклы как Yamaha Drag Star и Honda Steed сейчас можно вполне спокойно покупать новичку, так как у них практически идеальное сочетание цена/качество.

Мощность двигателя

После изучения производителя чоппера, необходимо обратить своё внимание при его выборе на такой параметр, как мощность мотора. Так, например, имеющие низкую кубатуру чопперы более подходят для новичков в мотоциклетном движении, так как они экономичнее и легче по весу, в связи, с чем ими проще управлять.

Однако в России новички обычно не слушают советы опытных товарищей и стараются сразу же купить большой мотоцикл с мощным мотором 750–1100 куб. сантиметров. Но это удел богатых байкеров, а человеку со средними доходами вполне подойдёт мотоцикл класса 400–600 куб. см.

Самым распространенным типом двигателя для чоппера является V-образный мотор, имеющий жидкостное охлаждение с двумя верхними распредвалами. Перед покупкой стоит проверить его работу на холостых оборотах, а так же замерить его компрессию. Она должна находиться в пределах 0.8–1.0 Мпа.

Для того же сто бы проверить работу системы питания карданного чоппера, нужно будет разогнаться примерно до ста километров в час. После этого нужно внимательно смотреть, когда начнутся и как долго продляться перебои в работе двигателя. Они обычно указывают на наличие грязи в системе питания.

Кроме того перед покупкой стоит заглянуть в бензобак и осмотреть его вместе с передней вилкой байка на предмет наличия ржавчины. Если такая ржавчина имеется, то стоит задуматься о смысле покупки такого мотоцикла вообще.

Привод заднего колеса

Ещё одним параметром, на который стоит обратить своё внимание, является привод вашего будущего мотоцикла. Чаще всего, заднее колесо таких байков приводится в движение при помощи карданного вала, однако имеются конструкции, оснащённые ременным или же цепным приводом. В любом случае, кардан всегда будет предпочтительнее, так как он способен выдержать более серьёзные нагрузки при езде.

При этом, покупая такой мотоцикл, обязательно обратите внимание на состояние масла в колёсном редукторе, а так же на тип цепи и её износ. Если использованная обычная цепь, то лучше её будет поменять на более износостойкую типа O-Ring.

Подвеска

Состояние подвески чоппера так же имеет большое значение при его покупке. Для того что бы проверить её состояние необходимо будет вывесить заднее колесо и раскачать в стороны, если вы услышите биение маятника, то это значит, что подшипники его полностью изношенны и их придется менять.

Таким образом, следуя этим нехитрым советам, вы вполне сможете подобрать подходящий именно вам чоппер в хорошем состоянии и по доступной цене.


Первый мотоцикл. Чоппер или дорожник?

rgv.ru

Чоппер для города

Чоппер — не самый идеальный транспорт для города, но как быть тем, кому по душе именно этот класс мотоциклов? Как всегда, решение есть! Ведь помимо многочисленных крупных чопперов и круизеров, широких и тяжёлых, существуют и более компактные модели, причём не всегда компактность идёт рука об руку с небольшой мощностью. Итак — чоппер для езды по городу, какой же он?

Конечно, он небольшой, не слишком длинный и не слишком широкий. Сразу на ум приходит семейство Suzuki Intruder — VS 400, VS 750/800, VS 1400. Последние две модели также встречаются и под названиями Boulevard S50 и Boulevard S83. Чем же они так хороши? Ну, на самом деле, для города они действительно неплохи. «Интрудеры» старых моделей — тощие, узкие, поджарые, что позволяет им прошивать городские пробки легко и ненапряжно. Далеко не каждый чоппер может похвастаться тем, что чувствует себя в городе так же хорошо, как они. Сам мотоцикл, о котором идёт речь, вы можете увидеть на фото выше. Если же вы положите глаз на «Интрудер», то стоит определиться с кубатурой. На самом деле, для города хватит и 400 кубов. Хотя 750/800 VS Intruder построены на той же базе, и не отличаются от 400-кубового собрата размерами, так что можно рассмотреть и их. Ну а любителям впечатляющей мощности на правой ручке можно посоветовать «Интрудер 1400», но не забывайте, что много лошадиных сил и момента успешно сочетаются в этом чоппере с не самыми хорошими тормозами. Может, стоит сперва обратить внимание на чуть менее кубатурную версию? Тормоза для города критичны.

Ещё один вариант из числа достаточно бюджетных — Yamaha Virago. Если даже не рассматривать в этой статье стоящие особняком 125-кубовые и 200-кубовые версии «Вираг», то остаются модели о 400, 535, 750 и 1100 кубах. Все они лёгкие, компактные, с небольшой колёсной базой, и при этом узкие — чем не идеальный чоппер для города?

Узкая для чоппера задняя покрышка (130мм у 750/1100 «Вираго», приближенная к классической посадка, небольшой угол наклона вилки и низкий центр тяжести делают этот мотоцикл отлично подходящим для городской езды. Хотя, строго говоря, Virago — не чоппер, а нечто среднее между классиком и чоппером. Но для города этот мотоцикл подходит просто отлично, в силу небольшого веса и отменной управляемости.


Что же касается предпочитаемой кубатуры, то здесь всё зависит от бюджеты и опыта. Даже литровый чоппер этой модели достаточно лёгок и компактен, но для новичка литрового мотоцикла может оказаться многовато, а вот построенные на одной базе 400-кубовая и 535-кубовая версии будут в самый раз.

Для тех же, у кого есть опыт и более толстый кошелёк на роль чоппера для города отлично подойдёт Harley-Davidson Sportster, любой кубатуры, 883 или 1200 куб. см., и в любой из своих многочисленных модификаций. Но не зря мы чуть выше упомянули опыт! Без него на американского зверя садиться не стоит. Пусть вас не обманывают его скромные размеры и небольшая заявленная мощность — он рвёт с места так, что оставляет позади большинство собратьев.

Неоспоримое достоинство этого чоппера — в городе он чувствует себя, как рыба в воде. Узкий, действительно узкий, короткий, он обладает взрывным характером и подойдёт опытным любителям агрессивной езды. Стоит только учитывать, что Sportster субъективно кажется относительно тяжёлым. Относительно — потому что он тяжелее. в т.ч. субъективно, других упомянутых выше мотоциклов, но всё равно существенно легче многих других массивных круизеров.

Если же бюджет ограничен, но хочется чоппер, и ездить вы на нём преимущественно по городу, то оптимальным вариантом будет покупка 400-кубового мотоцикла. Здесь открывается полный простор для фантазии, и всё зависит от ваших личных предпочтений. Можно остановить свой выбор на подержанном японце, благо этот выбор будет огромен. Ну а можно присмотреться к новеньким китайским мотоциклам, которые встанут примерно в ту же цену.

Рассуждать о достоинствах и недостатках старых японских и новых китайских чопперов можно бесконечно, но стоит вспомнить, для чего мотоцикл приобретается — для города, а не для покорения дальних неизведанных просторов. И очень хорошей идеей будет примериться лично ко всем заинтересовавшим вас моделям, сравнить удобство посадки, вес мотоциклов, их габариты… Всё просто. Когда речь идёт о городском мотоцикле, то тут чем компактнее — тем лучше. И в этой номинации чопперы объёмом в 400 кубов явно лидируют. Единственные сравнимые с ними по размерам более кубатурные модели мы подробно рассмотрели выше. А что именно выбрать — решать вам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *