Чайковский снежинка: ГОСТИНИЦА ЦЕНТРА ПОДГОТОВКИ ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА «СНЕЖИНКА» (Чайковский) — отзывы, фото и сравнение цен

Разное

Содержание

Комплекс «Снежинка» в Чайковском примет новые соревнования

Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин в рамках рабочего выезда в Чайковский городской округ посетил ряд социально-значимых учреждений для региона, в том числе в сфере спорта.

Одним из них является крупнейший для Прикамья федеральный центр подготовки по зимним видам спорта «Снежинка» им. А.А. Данилова. В ходе визита глава региона совместно с главой города осмотрел комплекс трамплинов, горнолыжный и лыжно-биатлонный комплексы, спортивные залы, а также посетил гостиницу – в ней могут остановиться приезжие спортсмены, болельщики и туристы.

Объект введен в эксплуатацию в 2011 году. Федеральный центр является тренировочной базой для сборных команд России по биатлону, лыжным гонкам, прыжкам на лыжах с трамплина, лыжному двоеборью и фристайлу. Здесь проводятся соревнования всероссийского и международного уровня. Кроме этого, спортсмены приезжают на массовые соревнования, такие как забег на трамплин Red Bull 400.

Несмотря на то, что объект находится в федеральной собственности, региональные власти прикладывают усилия по его развитию. Это касается и инфраструктуры, так и в организации мероприятий. В частности, Дмитрий Махонин предложил включить центр в программы, нацеленные на развитие туристического потенциала региона. «Минтуризму необходимо рассмотреть варианты, как «насытить» комплекс спортивными событиями и как развить рекреационное направление в центре. Здесь есть все условия и для спортсменов, и для болельщиков, и для отдыхающих», – отметил губернатор.

Также Дмитрий Махонин предложил рассмотреть площадку «Снежинки» для различных патриотических сборов молодежи. «Центр уже очень давно полюбился и «летающим лыжникам», и экстремалам, которые взбираются на трамплин. Он также подходит и для мероприятий, направленных на воспитание молодого поколения спортсменов», – подчеркнул глава региона.

Еще одно учреждение спортивной инфраструктуры, которое посетил губернатор в Чайковском – комплекс «Темп». Он включает в себя бассейн и крытый ледовый каток. Водный объект был построен еще в 1990 году, но в 2010 году при краевой поддержке началась масштабная реконструкция, которая длилась почти два года. В 2016 году был открыт крытый ледовый каток.

Как рассказал директор комплекса Артем Гражданкин, в течении года в «Темпе» проводится большое количество соревнований разных уровней. «За все время мы подготовили семь кандидатов в мастера спорта, 12 мастеров спорта России, двух – международного класса», – поделился он.

Руководитель «Темпа» также сообщил, что спорткомплекс выиграл краевой грант на бесплатные занятия по плаванию для более 150 детей.«Ребята проходят обучение по 36-часовой программе. Если этого будет недостаточно, то центр готов за собственные средства добавлять занятия. Мы должны отпустить уверенных пловцов», – добавил Артем Гражданкин.

Кроме этого, спорткомплекс участвует в проекте «Плавание: Мой спорт – моя безопасность!», где ребята учатся не только плавать, но и оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях на воде.

Для занятий на льду благодаря грантовой поддержке в центре закупили специальный хоккейный тренажер. Новое оборудование, по словам директора «Темпа», позволяет не только ускорить обучение бегу на коньках, но и сделать его безопасным даже для 5-летнего ребенка.

В Чайковском открыли детский трамплин «Снежинка Плюс»

В Чайковском открыли детский трамплин «Снежинка Плюс»

В ФЦП «Снежинка» в Чайковском открыт новый спортивный объект — «Снежинка Плюс», который расположен на территории школы №1 на месте заброшенных много лет назад теплиц.

Он построен для занятий детей 8-10 лет. Этот объект появился благодаря стараниям тренеров и представителей Федерации по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью города, действующих спортсменов и ветеранов спорта. Помощь с материалами и техникой оказали и меценаты.


«Задуман этот тренировочный центр был давно, – рассказал Валерий Бегунов, тренер спортивно-оздоровительного клуба «Эдельвейс». – Я сам приехал в Чайковский в 1976 году и тогда вместе с основателем «Снежинки» Анатолием Зиндеевым строил здесь первые трамплины. Тогда же возникла мысль: «Снежинка» находится в нескольких километрах от города, и для школьников-спортсменов это не очень удобно. Будучи спортсменом, я принимал участие в пяти чемпионатах мира и видел, что в Европе, кроме главных спортивных объектов, есть множество центров с небольшими трамплинами, где начинают подготовку совсем маленькие дети. И расположены они прямо в центрах городов».


В ходе строительства трамплинов, которое началось в сентябре прошлого года, здесь было проведено несколько десятков субботников, а для вывоза всего мусора потребовалось пять грузовиков. Пришлось поработать и над рельефом – часть грунта была выбрана и отсыпана для создания контруклона в зоне приземления, а также для формирования холма, на котором и строились трамплины.


Большинство занимающихся сегодня на «Снежинке Плюс» детей – это школьники 2-5 классов. В планах старшего тренера юных спортсменов Валерия Бегунова есть набор детей и более младших возрастов, но пока для этого не хватает спортивного инвентаря.


Параллельно с этим совместно с учителями школы были проведены работы по увеличению уже имеющейся здесь лыжной трассы до 750 метров. Это является бонусом как для учебного заведения, так и для спортсменов, ведь здесь занимаются подготовкой не только прыгуны, но и двоеборцы.


В итоге возле школы возникли два небольших трамплина: К-5 и К-8. Стоит заметить, что они являются не просто детищем профессиональных спортсменов и тренеров, но даже соответствуют международным требованиям FIS. Компактные размеры нового комплекса позволяют юным спортсменам совершать по 15-20 прыжков за одну тренировку без использования подъемника для возвращения на трамплин.

Источник: «Частный интерес»


1. Общие сведения о спортивном соревновании \ КонсультантПлюс

N п/п

Место проведения спортивных соревнований (субъект Российской Федерации, населенный пункт, наименование спортивного сооружения), номер этапа Кубка России

Характер подведения итогов спортивного соревнования

Планируемое количество участников спортивного соревнования (чел.)

Состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации

квалификация спортсменов (спортивный разряд)

группы участников спортивных соревнований по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК

Программа спортивного соревнования

Всего

в т.ч.

Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и дата отъезда

Наименование спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)

Номер-код спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)

Количество видов программы/количество медалей

спортсменов (муж/жен)

тренеров

спортивных судей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пермский край,

г. Чайковский

Комплекс трамплинов «Снежинка»

5, 6 этапы

сезон 2020 — 2021 гг.

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

27.01

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

28.01

Официальная тренировка

HS 85 — 109

0410013611Я

1/-

29.01

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

30.01

Официальная тренировка

31.01

HS свыше 110

0410023611Л

1/-

01.02

День отъезда, заседание судей

2

Свердловская область,

г. Нижний Тагил

Комплекс трамплинов ГАУ СО СШОР «Аист»

7, 8 этапы

сезон 2020 — 2021 гг.

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

10.02

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

11.02

Официальная тренировка

12.02

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

13.02

Официальная тренировка

14.02

HS свыше 110

0410023611Л

2/-

15.02

День отъезда, заседание судей

3

Пермский край,

г. Чайковский Комплекс трамплинов «Снежинка»

9 этап, 10 этап — заключительный

сезон 2020 — 2021 гг.

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

10.03

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

11.03

Официальная тренировка

12.03

HS 85 — 109

0410013611Я

2/6

13.03

Официальная тренировка, Квалификация

14.03

HS свыше 110

0410023611Л

2/6

15.03

День отъезда, заседание судей

4

Свердловская область,

г. Нижний Тагил

Комплекс трамплинов ГАУ СО СШОР «Аист»

1, 2 этапы

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

07.07

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

08.07

Официальная тренировка

HS 85 — 109, свыше 110 (без снега)

0410111811Л

1/-

09.07

HS 85 — 109, свыше 110 (без снега)

0410111811Л

2/-

10.07

Официальная тренировка

11.07

HS 85 — 109, свыше 110 (без снега)

0410111811Л

1/-

12.07

День отъезда, заседание судей

5

Пермский край,

г. Чайковский

Комплекс трамплинов «Снежинка»

3 этап, 4 этап — заключительный

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

01.09

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

02.09

Официальная тренировка

03.09

HS 85 — 109, свыше 110 (без снега)

0410111811Л

2/-

04.09

Официальная тренировка

05.09

HS 85 — 109, свыше 110 (без снега)

0410111811Л

2/-

06.09

День отъезда, заседание судей

6

Свердловская область,

г. Нижний Тагил

Комплекс трамплинов ГАУ СО СШОР «Аист»

1, 2 этапы

сезон 2021 — 2022 гг.

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

24.11

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

25.11

Официальная тренировка

26.11

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

27.11

Официальная тренировка

28.11

HS свыше 110

0410023611Л

2/-

29.11

День отъезда, заседание судей

7

Республика Башкортостан,

г. Уфа,

СДЮШОР N 33 «Трамплин»

3, 4 этапы

сезон 2021 — 2022 гг.

Л

70

26

15/4

3/2

2

I

мужчины,

женщины

16.12

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей

17.12

Официальная тренировка

18.12

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

19.12

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

20.12

День отъезда, заседание судей

8

Республика Башкортостан,

г. Уфа

СДЮШОР N 33 «Трамплин»

3, 4 этапы

сезон 2020 — 2021 гг.

Л

70

46

20/20

2/2

2

I

мужчины,

женщины

07.01

День приезда, комиссия по допуску, заседание судей.

08.01

Официальная тренировка

09.01

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

10.01

HS 85 — 109

0410013611Я

2/-

11.01

День отъезда, заседание судей

(п. 8 введен Изменением, утв. Минспортом России 11.12.2020, Общероссийской

общественной организацией «Федерация прыжков на лыжах с трамплина и лыжного

двоеборья России»)

Горнолыжный комплекс «Снежинка» | Компания ECON производство металлоконструкций

Федеральный тренировочный  центр подготовки по зимним видам спорта,  расположенный в городе Чайковском Пермского края, предназначен для круглосуточной комплексной подготовки членов сборной команд России, а также спортсменов различной квалификации, в том числе и маломобильных групп населения.

Федеральный центр будет оснащен всем необходимым для успешных тренировок по всем видам лыжного спорта: биатлону, лыжным гонкам, горнолыжному спорту, фристайлу, прыжкам с трамплина и двоеборью.

Гордость центра – комплекс из пяти трамплинов. Впервые в истории Российского спортивного строительства все технические параметры трамплинов отвечают современным нормам Международной федерации лыжного спорта.

Инновационная лыжня для прыжков с трамплина SKI-LINE воплощает в себе последние достижения в области технологии трамплинов. Здесь в одном модуле скомбинированы зимняя и летняя лыжня, благодаря чему тренировочный процесс можно проводить круглогодично. Подготовка лыжни происходит на базе новейшей технологии «ISE-робот» — с помощью специальной фрезы и щеток.

Специальное покрытие горы приземления для летнего использования, системы снегоудержания и искусственного оснежения разрабатываются на основе новейших технологий, в тесном сотрудничестве с зарубежными коллегами.

Специалистами КБ Промышленного холдинга ECON спроектированы фундаменты и металлоконструкции трамплинов К 125 / К 95 / К 65 / К 40 / К 20 (проекты КМ, КЖ, технология строительства). В рамках начала строительства горнолыжного комплекса «Снежинка» в мае 2010 года произведён демонтаж металлоконструкций устаревших горнолыжных трамплинов.

С июня 2010 по май 2011 года специалистами Промышленного холдинга ECON произведены работы по изготовлению и возведению металлоконструкций объёмных блоков трамплинов К 125, К 95, К 65, лестнично-лифтового комплекса трамплинов К 125, К 95, вспомогательного здания трамплина К 125, трибун лыжно-биатлонного комплекса на 600 мест. Был осуществлён монтаж металлоконструкций «Гостиничного комплекса на 250 мест «Атриум».

 

 

 

Видео:  Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта

Новостные издания:»Российская газета», «Сделано у нас»

«Снежинка» над городом: lica_alica — LiveJournal

Многие из комментировавших предыдущий пост про Чайковский говорили, что они про этот город даже и не слышали. Казалось бы, ничего удивительного: городок где-то в тайге, размером невелик, между регионами болтается, совсем не на слуху. Я и сама, пока туда не приехала, слыхом о нем не слыхала. А вот французы, поляки, японцы, немцы, чехи, да и не только они, слышали, знают и бывают там не очень-то и редко. Гостиницы и отели города бывают забиты битком так, как и известным курортам не снилось. Что их всех туда привлекает? А вот что!


Та самая «Снежинка», что видна в городе отовсюду, та самая, про которую я сказала «побываем на дальней сопочке», та самая, про которую — «главная современная городская достопримечательность». Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта – это официально. Нежное название и грандиозное сооружение мирового уровня: пять трамплинов от К-20 до К-125, внесенные в список «Сорока красивейших в мире», лыжно-биатлонный комплекс, горно-лыжный комплекс, научно-медицинский центр, зал акробатики, огромный отель, комплекс саун и прочее, и прочее.

В центре у медиков есть поистине уникальный аппарат под названием тред-бан – широкая беговая дорожка с подключенными к ней видеокамерами, позволяющий создавать 3D модель спортсмена для определения максимальных нагрузочных возможностей. Аналогичная система, говорят, есть только в Голливуде.

«Технические и геометрические параметры трамплинов соответствуют современным нормам Международной Федерации лыжного спорта (FIS). Комплекс трамплинов оснащен самым современным технологическим оборудованием: системой летней и зимней лыжни Ski-Line (Rehau), осветительной системой, системой искусственного снегообразования, снегоудержания и ветрозащиты, что позволяет проводить прыжки с ноября по май, в любое время суток и при любых погодных условиях. Две канатных дороги, установленных на комплексе трамплинов, обеспечивают возможность комфортного проведения тренировок более, чем 160 спортсменам. Трамплины К-125 и К-95 оборудованы тензометрическими платформами, системой видеоанализа и системой электронного хронометража ALGE-Timing, имеющей сертификат FIS».

Центр специализируется по пяти видам спорта: лыжные гонки, биатлон, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье и фристайл.

И все это на месте прежнего трамплинного комплекса «Снежинка», полностью угробленного в 90-е годы. Гордость Чайковского и Пермского края! Таких во всей России только два, здесь и с олимпийском Сочи.

Мы попали в затишье, соревнований не было, комплекс закрывался на переоборудование с летнего сезона на зимний, но в этом и был особый кайф: никого… никаких ограничений, кроме самых разумных — не соваться на трамплин. Всего 50 рэ за вход (и охрана еще и говорит об этом извиняющимся тоном, а на биатлонном комплексе, не найдя сдачи, пропускает просто так), и ты свободен гулять по территории хоть целый день. Мы и гуляли…

Ветрозащитная система. А дует наверху знатно, на своей шкуре испытали. Да и не низЭнько там)

Хотела даже как-то загадать загадку, что это такое на фото, да поняла, что одаривать победителя нечем будет)) А отгадали бы, интересно?

На трамплин втихаря мы, конечно, тоже шагнули, не удержались) Должна же была я рассмотреть покрытие поближе, правда?) А бухты сетки – как раз элемент подготовки трамплина к зиме.

Замечательное видео откопала, вот! Как раз перед нашим приездом соревнования были.

Помните место?)

Это как раз отсюда был «привет», с другой стороны горы (холма? сопки? я путаюсь всегда). Это Кама ниже плотины, бегущая дальше к Волге.
Еще одно открытие лично для меня: Чайковский – еще и центр разведения рыбы? Оказалось, что да, форелевая ферма там, в заводи.

А на эту трассу может в зимнее время приехать и покататься любой желающий за вполне умеренные деньги.

Но тогда это все было в ожидании зимы, как и «инопланетная» техника)


Это сейчас там уже прочно лежит снег…

Биатлонный комплекс чуть в стороне, минут пять на машине. Хочется посмотреть не только российские соревнования, но и Кубки мира, Континентальные кубки по лыжному двоеборью, не выезжая из страны? Это сюда.

Это, между прочим, тоже комплекс уникальный. Единственный в России, оборудованный 30 мишенными установками HoRa 2000E от немецкой компании HoRa с максимально подробным анализом стрельбы, полностью электронными. Кроме того, это единственный биатлонный комплекс в России, где кроме обычных мишеней установлены и мишени для спортсменов-паралимпийцев: 10 для стрельбы из пневматических винтовок для спортсменов с ПОДА и 10 мишеней для стрельбы из лазерных винтовок для спортсменов с поражением зрения.
Первое фото с сайта Чайковского государственного института физкультуры, которому и принадлежит все это хозяйство, а дальше – мои.

Вот такая гордость чайковцев. Вполне обоснованная, я считаю!

SGP Чайковский, женщины: победа Таканаши

После Куршевеля и Хинтерцартена дамы продолжили свои сессии Летнего Гран-при в Чайковском, Россия. Учебно-тренировочный центр «Снежинка» и спортивная школа находятся в муниципальном и институте физической культуры подчинении. Здесь состоялось четыре этапа Кубка мира FIS по прыжкам с трамплина среди женщин. HS составляет 106 м, а точка K — 95 м. Новым официальным рекордсменом по трамплинам стала Сара Таканаши, прыгнувшая на 106,5 м в субботу, 9 сентября 2016 г.

Начиная с тренировки в пятницу, 9 сентября, девушки атаковали горку хорошими прыжками.В обоих тренировочных раундах японская самурай Сара Таканаси решила выйти вперед, опередив Марен Лундбю из Норвегии, которая заняла 2-е место в первом раунде, и Карину Фогт из Германии, которая была 2-й во втором раунде. Альтхаус Катарина, тоже из Германии, заняла 3-е место в обоих турах.

Поскольку Таканаши прошел предварительную квалификацию, результаты квалификации были немного другими. Норвежка Марен Лундбю выиграла с 130,3 балла, за ней следуют немка Анна Рупрехт с 119,3 балла и американка Нита Энглунд с 111.9 баллов Словенская команда показала большие усилия, заняв 7, 8, 10, два 11 и 15 места. Конечно, это не были бы прыжки с трамплина, если бы не дисквалификация, на этот раз в жертву попала Юлия Куккаенен из Финляндии.
В субботу ивент начался с пробного раунда, в котором Лундбю снова занял 1-е место, Таканаши — 2-е, а Альтхаус — 3-е. Ситуация быстро изменилась, когда конкурсу был дан зеленый свет. И первый, и последний тур закончились с одинаковым результатом. Сара Таканаши выиграла с 256 очками.9 очков и побила рекорд трамплина, прыгнув в длину на 106,5 м. За ней последовала Марен Лундбю с 250,1 балла, 3-е место было зарезервировано за Майей Втич с 230,8 балла.

Лучшей прыгуньей России стала Аввакумова Ирина, занявшая 5-е место с результатом 225,3 балла.

На квалификационном этапе в воскресенье, 11 сентября, нас порадовала американка Нита Инглунд, которая заняла первое место и выиграла QUA с результатом 114,5 балла. Россиянка Снежинка (Снежинка) Анастасия Баранникова и финка Юлия Киккаенен разделили второе место со 105 баллами.9 баллов

Говорят, что история повторяется, и это определенно верно для Сары Таканаши, которая также выиграла соревнование в это воскресенье с 260,7 очками, снова заняв 1-е место в обоих раундах. Второй стала Карина Фогт с 237,5 балла, а третьей — Ирина Аввакумова с 231,5 балла.

Сара в очередной раз доказала, что она номер один на женском чемпионате мира. Это может быть Россия, но Таканаши, несомненно, чувствует себя как дома, куда бы она ни пошла, забирая с собой победы.

 

Пятница – Результаты QUA:
1) Лундби, Марен (Норвегия)
2) Рупрехт, Анна (Германия)
3) Энглунд, Нита (США)
Суббота – Результаты соревнований:
1) Таканаши, Сара ( Япония)
2) Лундбю, Марен (НОР)
3) Втич, Майя (Словения)

 

Воскресенье – Результаты QUA:
1) Англия, Нита (США)
2) Баранникова, Анастасия (РОС) и Киккаенен, Юлия (Финляндия)
Воскресенье – Результаты соревнований:
1) Таканаши, Сара (Япония)
2) Фогт Карина (Германия)
3) Аввакумова Ирина (Россия)

 

Долорес Лазич

Нравится:

Нравится Загрузка…

П.Чайковский, Балет «Щелкунчик» в купить билеты он-лайн. Доставка билетов на мероприятие П.Чайковский, Балет «Щелкунчик».

Первый акт

В новогодние праздники в доме Сталбаума собираются гости. Среди них Дроссельмейер, крестный отец Маши и Франца — детей Штальбаума. Он приготовил для них чудесный подарок – забавного Щелкунчика.

Дети с восторгом ждут елки и праздничных подарков.Наступает долгожданный момент и перед всеми предстает нарядная елочка. Неожиданно появляется Дроссельмейер в костюме волшебника, которого сначала не узнают дети. Дети в восторге — узнают в нем своего любимого крестного.

Маша хочет поиграть с замечательными мультипликационными куклами, но… их уже забрали. В утешение Дроссельмейер дарит Маше Щелкунчика, который ей очень нравится.

Брат Маши Франц, озорник и насмешник, случайно ломает игрушку.С нежностью Маша утешает своего искалеченного питомца. Гости возвращаются из соседней комнаты. Скоро все домой.

Ночь. Комната, где стоит елка, освещена лунным светом. Здесь таинственно и волшебно. Маша пришла сюда навестить «больного» Щелкунчика. Она обнимает и убаюкивает его.

В это время появляется Дроссельмейер. Это не просто хороший крестный отец. Это фокусник. По мановению его рук все вокруг преображается: стены раздвигаются, елка начинает расти.Игрушки оживают вместе с ней.

Внезапно из-под пола появляются мыши во главе со своим мышиным королем. Куклы в ужасе и смятении. Храбрый Щелкунчик спасает всех. Соорудив оловянных солдатиков, он смело ведет их на битву с мышиной армией. Однако силы не равны, перевес на стороне злобных мышей. Маша в отчаянии от опасности, угрожающей ее любимице. Она бросает в мышей горящую свечу, и они в испуге разбегаются.

Поле боя пусто. Один Щелкунчик неподвижно лежит на полу.Маша вместе с куклами отправляются на помощь. И вдруг происходит чудо… Перед Машей появляется прекрасный юноша Щелкунчик-принц. Он идет встречать ее.

В волшебном хороводе снежинок Маша и принц спешат в елочное царство. Куклы следуют за ними.

 

Второй акт

Сияющая звезда все ближе и ближе, вот они уже почти достигли верхушки сказочного дерева… Но крадущиеся сзади мыши во главе с мышиным королем неожиданно нападают на Щелкунчика-принца.Но он снова смело принимает бой. Маша и куклы с испугом наблюдают за дракой. Щелкунчик-принц побеждает своего врага. Победу празднуют радостно. Куклы танцуют, свечи загораются ярче, а елка оживает. Маша и Щелкунчик-принц счастливы — они достигли царства мечтаний!

Но все это лишь сон. Новогодняя ночь закончилась, а вместе с ней и прекрасные мечты. Маша, увидевшая сбывшуюся мечту, сидит возле своего дерева, а кукла Щелкунчик у нее на коленях.

ШОПЕН: Концерт № 1 ми минор для фортепиано с оркестром; БРАМС: Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор; ШУМАН: Концерт для фортепиано с оркестром ля минор; РАХМАНИНОВ: Концерт № 2 для фортепиано с оркестром — Геза Анда, фортепиано/Симфонический оркестр SWR, Баден-Баден/Эрнест Бур и Ханс Росбауд

ШОПЕН: Концерт № 1 ми минор для фортепиано с оркестром, соч. 11; БРАМС: Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор, соч. 83; ШУМАН: Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 54; РАХМАНИНОВ: Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор, соч. 18 – Геза Анда, фортепиано/Симфонический оркестр SWR, Баден-Баден/Эрнест Бур (Шопен, Шуман)/Ганс Росбауд (Рахманинов, Брамс)

Hanssler Classic CD 94.208 (2-CD), 71:08, 78:25  [Дистр. by Allegro] ****:

Геза Анда (1921–1976), которого Вильгельм Фуртвенглер назвал «фортепианным трубадуром» после того, как они вместе исполнили Симфонические вариации Франка в Берлине, 1943, здесь фигурирует в четырех концертах, сделанных в Студия Ганса Росбауда во Фрайбурге, 1952-1963 гг. Великий венский художник Александр Рутч назвал Анду «прекрасной». Концерт ми-минор Шопена (18 марта 1952 г.), открывающий это сотрудничество, напоминает нам о том, что музыка Шопена идеально обрамила музыкальную карьеру Анды: в 1943 г. он написал две мазурки; и его последняя пластинка для DGG в 1975 году пересекла вальсы Шопена.После длинного щедрого оркестрового tutti Бура, последний аккорд которого прекрасно подготавливает нас к вступлению Анды, наш солист демонстрирует то сочетание мышечной прозрачности и блестящего, точного, но стильного эклата, которое во многом определило его личный стиль. Тысяча точек в первой части дает нам аспекты рубато Анды (венгерского), скромного применения педали и стаккато, чередующихся с ариозо, пассажами легато.

jeu perle , когда он ведет переговоры с призрачным механизмом Шопена Larghetto , освещает сентиментальную тональную картину целомудренными классическими фразами, которые кивают как Гуммелю, так и Моцарту.Внезапные вокальные партии свидетельствуют о надуманном чувстве импровизации, полностью соответствующем шопеновской версии бельканто. Отдельные, похожие на колокольчики гаммы солирующего фортепиано могли бы вдохновить Чайковского на всю музыку снежинок. Прекрасный баланс остроумной игривости и поэтической интимности отличает Rondo: Vivace , реализованный с деликатностью, которую мы связываем с уважаемым чтением Липатти с Аккерманом. Нежный оберек, который следует за этим, колеблется на одних и тех же повторяющихся нотах, но каждая крошечная вариация передает радость (или зал) и тайну одновременно, наслаждение манипулированием танцевальными фигурами ради их свободы-в-необходимости.

Ганс Росбауд (1895–1962), мастер современной партитуры, питал сильную привязанность к романтикам — свидетельством тому — его чудесные рассказы о DGG Сибелиуса и об этом же концерте с Юлианом фон Каройи — и, учитывая естественную близость Гезы Анда для Рахманинова, их счет Концерта до минор (3 мая 1953) передает импульс и тональную чувствительность, которые мы знаем от Уильяма Капелла и Уильяма Стейнберга. Страстная утонченность без сиропа доминирует в этом агрессивном прочтении первой части, которая быстро и плавно ведет к той массивной кульминации, которой мы все наслаждаемся, — с трубами, тимпанами, страстными струнами и наэлектризованной Геза Анда.Прекрасная форма и нюанс темного Adagio sostenuto, пластик, продуманная симметрия. Блестящие весы от Anda. В последней части Анда добавляет нотку таинственности интимному процессу, а затем высвобождает поток нот перед судьбоносной мелодией, которая говорит о полной луне и пустых руках. Прекрасная взаимосвязь, достигнутая двумя музыкантами на протяжении всей партитуры, заставляет нас скорбеть о том, что Анда исключил Рахманинова (и Шопена) из своего активного репертуара после 1960 года, чтобы очистить свою тарелку для проекта полных концертов Моцарта, который занял его последние годы.

Взрыв провозглашает Концерт Шумана (12 марта 1963 г.) с Эрнестом Боуром, драйвовая, но на удивление сдержанная лаконичная звучность, исходящая как от пианиста, так и от оркестра, как будто они намеренно хотели ограничить романтическое излияние этой часто пересекаемой партитуры. Однако вторая тема ля-бемоль мажор вызывает нежное сочувствие, демонстрируя задумчивый, причудливый характер. Темп остается быстрым, возможно, на минуту быстрее в первой части, чем мы слышим в записи DGG пьесы с Рафаэлем Кубеликом, записанной также в 1963 году, в последний год, когда Анда исполняла Шумана на публичных концертах.Построение Буром маршевых ордеров коды повторяется. Как Intermezzo, так и Finale (attacca: Allegro vivace) движения напоминают темп Кубелика, без сомнения, стандартный темп Анда, чтобы сохранить быструю, но тонкую филигрань, которую слишком быстро размазывают. Евсевий уступает Флорестану, и последняя часть начинается с schwung, настоящего удара в глаза филистимлянам. Прибывают maerchen, маленькие фантазийные марши для детей всех возрастов. Игра мечтательных и мощных энергий весьма захватывает наше собственное музыкальное воображение, и Анда согревается в этом случае, его игра ощутимо становится более экстравертной и безмятежно уверенной, радостное осознание решительного завершения последних тактов.
 
Концерт Брамса си-бемоль мажор занимал центральное место в активном репертуаре Гезы Анды, поскольку он сотрудничал с Менгельбергом, Клемперером, Караяном, Фрисай, Йохумом и Орманди в этом бурном сочинении, особенно в 1950-х годах. Эта единственная известная мне надпись с Гансом Росбаудом (8 апреля 1958 г.) знаменует лирическую веху для любого коллекционера любого из этих двух особых художников. Покойный Рихард Капп часто хвастался мастерством Росбауда во всем немецком репертуаре; а грандиозный замысел первого большого тутти оркестра намекает на то, что могла бы дать нам симфония ми минор.Германские, но в высшей степени лирические, часто запутанные изгибы первой части вызывают у Анды всевозможные поэтические фантазии, а рожки и ветры отвечают ему из Шварцвальда. Жемчужная игра Анды переносит нас в перепросмотр, возвращение любимого друга. «Обрывок скерцо» ре минор получил широкую трактовку, и Анда наслаждается его яркой ртутной пластикой. Струнные Росбо излучают пространственное дематериализованное качество, хорошо подходящее для довольно манихейской борьбы в этой буре между светом и тьмой, ре минор и ре мажор.Соло для виолончели для Анданте си-бемоль мажор заставляет нас пожалеть, что Росбауд не оставил нам в наследство концертов для виолончели. Мастерский переход к фа-диез мажору, затем невыразимая безмятежность фортепиано, приглушенные струны и духовые в тишине перед последним повторением мелодии виолончели. Гениальные духи доминируют в последней части, пять разделов которой бросают вызов нашей традиционной концепции формы рондо, особенно когда мы переходим в ля минор и фа мажор. Пластичное, мужественное, буйное, движение марширует и вздыхает к отполированному искрометному завершению, стильному и непринужденному даже в некоторых из самых демонических метрик Брамса.

– Гэри Лемко

Журналы прослушивания Symphonic Band — Kennedy Music

ПОНЕДЕЛЬНИК, 16 ноября

Щелкните ссылку, чтобы получить доступ к прослушиванию. Введите имя пользователя и пароль, данные в классе:  http://naxosmusiclibrary.com/home.asp. При входе в систему выберите «плейлисты» на верхней полосе прокрутки, щелкните папку «Средняя школа Кеннеди» слева и выберите «Зимний концерт симфонического оркестра». Я поместил весь балет в плейлист; однако вам нужно прослушать только следующие треки: «Увертюра», «Марш», «Кофе-арабский танец», «Трепак-русский танец», «Танец сахарной феи» и «Танец игрушечных флейт».

Петр Ильич Чайковский. 6], 1893, Санкт-Петербург), самый популярный русский композитор всех времен. Его музыка всегда пользовалась большим успехом у широкой публики благодаря своим мелодичным, искренним мелодиям, впечатляющим гармониям и красочной живописной оркестровке, которые вызывают глубокий эмоциональный отклик.В его творчестве 7 симфоний, 11 опер, 3 балета, 5 сюит, 3 концерта для фортепиано с оркестром, концерт для скрипки, 11 увертюр (строго говоря, 3 увертюры и 8 программных оркестровых произведений в одной части), 4 кантаты, 20 хоровых произведений, 3 струнных квартета. , струнный секстет и более 100 песен и пьес для фортепиано.

Его художественная философия отдавала приоритет тому, что можно было бы назвать «эмоциональной прогрессией», т. е. установлению непосредственного контакта с аудиторией посредством ожидания и возможного достижения катарсиса (облегчения).Его музыка не претендует на интеллектуальную глубину, но с поразительной и пронзительной искренностью передает радости, любовь и печали человеческого сердца. В своей попытке синтезировать возвышенное с интроспективным, а также в символизме своей более поздней музыки Чайковский предвосхитил определенные чувства, которые позже стали заметными в культуре русского модернизма.

Чайковский был ведущим представителем романтизма в его характерно русской форме, которая во многом обязана французским и итальянским музыкальным традициям, а не немецким.Хотя не так демонстративно, как композиторы-националисты, такие как Модест Мусоргский и Николай Римский-Корсаков, Чайковский явно вдохновлялся русской народной музыкой. По словам родившегося в России композитора Игоря Стравинского, «Чайковский бессознательно черпал из истинных, популярных источников нашей расы».

Первый великий русский симфонист, он проявил особый дар мелодии и оркестровки. В его лучших произведениях мощные мелодии, подчеркивающие музыкальные темы, сливаются в великолепные, формально новаторские композиции.Его находчивое использование инструментов позволяет легко идентифицировать большинство его произведений по их характерной звучности. Чайковский преуспел прежде всего как мастер инструментальной музыки; его оперы, часто эклектичные по тематике и стилю, не находят большого признания на Западе, за исключением «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» . В то время как большинство его опер имели ограниченный успех, Чайковский, тем не менее, оказался в высшей степени успешным в преобразовании балета, тогдашнего грандиозного декоративного жеста, в постановочную музыкальную драму, и таким образом он произвел революцию в этом жанре.

Более того, Чайковский привнес цельность замысла, возвысившую балет до уровня симфонической музыки. С этой целью он использовал симфонистское чувство крупномасштабной структуры, организуя последовательные танцы с помощью тональностей, чтобы создать кумулятивное ощущение цели, в отличие от более произвольного или декоративного расположения в балетах его предшественников. Его особое чувство того, как мелодия может породить танец , дало его балетам уникальное место в театрах мира. Влияние его экспериментов заметно в балетах Сергея Прокофьева и Арама Хачатуряна.

 Симфонические поэмы Чайковского являются частью линии развития одночастных программных произведений, начатой Ференцем Листом, и обладают всей гаммой выразительных и стилистических особенностей, типичных для жанра. С одной стороны, ранний Fatum (1868 г.) демонстрирует свободу формы и модернистское выражение. Другой крайностью является классическая уравновешенность фантастической увертюры «Ромео и Джульетта », в которой страстный романтизм уравновешивается строгостью сонатной формы.Кроме того, Чайковский ослабил ограничения камерной музыки, введя неортодоксальный метр в скерцо Второго струнного квартета фа мажор , опус 22 (1874 г.) и подорвав тональность в финале. Его новаторство также проявляется во второй части струнного секстета Souvenir de Florence (1890), для которого он написал музыку, упивающуюся почти чистым звуковым эффектом — нечто более знакомое в оркестровой сфере. Его мастерство контрапункта, традиционной основы камерной музыки, также можно увидеть во всех его камерных произведениях.

Подход Чайковского к сольной фортепианной музыке, напротив, оставался в основном традиционным, то есть более или менее удовлетворял вкусу XIX века к коротким салонным пьесам с описательными названиями, обычно расположенными группами, как в знаменитой Сезоны 90 102 (1875–76). В нескольких своих фортепианных пьесах проявляется мелодическое чутье Чайковского, но в целом он был гораздо менее предан при сочинении этих произведений, чем при написании своей оркестровой музыки, концертов, опер и камерных сочинений.

Чайковский выбрал неожиданный путь между русскими националистическими тенденциями, столь заметными в творчестве его соперников в «Пятерке», и космополитической позицией, поощряемой его консерваторским образованием. Он был одновременно и русским националистом, и западником с отточенными техническими навыками. Своими последними тремя симфониями он оставил свой личный отпечаток на симфонии конца XIX века; они демонстрируют повышенную субъективность, которая повлияет на Густава Малера, Сергея Рахманинова и Дмитрия Шостаковича и побудит жанр с новой силой перейти в 20-й век.

Нельзя отрицать, что качество творчества Чайковского остается неравномерным. Часть его музыки ничем не примечательна: она написана наспех, повторяется или потакает своим желаниям. Но в таких симфониях, как его № 4 , № 5 , № 6 и Манфред , и во многих своих увертюрах, сюитах и ​​песнях, он достигал единства мелодического вдохновения, драматического содержания , и мастерство формы, которое возводит его в ранг премьеры мировых композиторов.

О Щелкунчике Балет/Сюита:

Рассказ Щелкунчик основан на романе Э.Т.А. Фантастический рассказ Гофмана Щелкунчик и Мышиный король о девушке, которая дружит с Щелкунчиком, который оживает в канун Рождества и ведет битву со злым Мышиным королем. История Гофмана мрачнее и тревожнее дошедшей до сцены версии; балетмейстер Императорского Русского балета Мариус Петипа выбрал легкую адаптацию рассказа Александра Дюма père .

Чайковский начал работать в феврале 1891 года, продолжив свои усилия во время американского турне в том же году на открытии Карнеги-холла.Путешествие домой проходило через Париж, где он открыл для себя новый инструмент – челесту, чей чистый, похожий на колокольчик тон идеально подходил к сказочной атмосфере  Щелкунчика . В эфирных нотах челесты Чайковский узнал «голос» своей Феи Драже и тут же написал своему издателю с просьбой приобрести инструмент для исполнения.

Отрывки из Щелкунчик впервые были исполнены как оркестровая сюита в марте 1892 года.Собственно балет дебютировал в декабре того же года. Она была представлена ​​в Мариинском театре Санкт-Петербурга на двойной афише с одноактной оперой Чайковского « Иоланта ». В письме к другу сам Чайковский заметил: «По-видимому, опера доставляла удовольствие, а балет — нет; и в самом деле, несмотря на всю пышность, он оказался довольно скучным». Он мало думал об этом, описывая его как «бесконечно хуже, чем Спящая красавица ». Имеется в виду второй из трех его балетов; первым был Лебединое озеро .

Герр Штальбаум и его жена устраивают рождественскую вечеринку. Клара и Фриц, их дети, приветствуют гостей. Родители раздают игрушки всем детям. Неожиданно появляется таинственный доктор Дроссельмейер и развлекает детей своими волшебными фокусами и заводными куклами.

Доктор Дроссельмейер приносит особый подарок для Клары — деревянный щелкунчик. В приступе ревности Фриц ломает его. Доктор Дроссельмейер быстро ремонтирует его.

Вечеринка заканчивается, гости расходятся, Штальбаумы уходят спать.Клара просыпается, когда по ее комнате пробегает мышь. Часы бьют полночь. Внезапно комната наполняется гигантскими мышами, которые нападают на Клару. На помощь ей ​​приходят игрушечные солдатики в натуральную величину во главе с доблестным Щелкунчиком. Крысиный король нападает на Щелкунчика, но Клара бьет его своей туфлей, и Щелкунчик побеждает в битве. После битвы Щелкунчик превращается в прекрасного принца.

Щелкунчик-принц превращает дом Штальбаумов в Страну Снега. Снежная королева и Щелкунчик-принц танцуют со снежинками.Клара и Щелкунчик-принц отправляются в Сладостное королевство на заколдованных санях.

АКТ II

Клара и Щелкунчик-принц продолжают свое путешествие по Лимонадному морю. Когда они прибывают в Королевство Сладостей, повара готовят к их приезду восхитительные угощения. Их встречает Фея Драже. В честь Клары Фея Сахарной сливы устраивает для жителей своего королевства развлечение во время еды: шоколад, испанский танец; кофе, арабский танец; и чай, китайский танец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.