Буторовы верх: Недопустимое название

Разное

Содержание

Каспровы Верх (Закопане)

Каспровы Верх – «святая» гора для лыжников. Этот горнолыжный курорт расположен на склонах одноименной вершины Западных Татр, возле города Закопане. Высота вершины – 1987 метров над уровнем моря. Каспровы Верх – самая высокорасположенная лыжная база в Польше. Идеальные погодные условия позволяют наслаждаться зимними видами спорта в течении 4-5 месяцев. Сложные лыжные трасы, довольно неплохая инфраструктура, неповторимые пейзажи заснеженных Татр и непосредственна близость к Закопане каждый год привлекает в Каспровы Верх толпы любителей экстремального зимнего отдыха.

Снег и Татры.

В курорте Каспровы Верх оборудованы всего две лыжные трассы. Но, зато какие! Благодаря своему «альпийскому» ландшафту, они требуют недюжинного опыта и мастерства. Каспровы Верх – только для профессионалов! У трасс есть даже собственные названия. Черная трасса – «Горычкова». Излюбленное место хорошо подготовленных лыжников и сноубордистов. Длина трассы – 2600метров, а благодаря уклону, проехать ее можно за 20 минут. Нижний участок трассы, обозначенный красным цветом, называется «Нартострада», длина которой составляет около 5.5 километров по довольно резкому, но прямому спуску. Вторая трасса – «Гонсеницова», обозначена на карте черным и красным цветами. Ее длина около 8,5 км, а разница высоты между верхним и нижним участками составляет 936 метров. Маршрут довольно сложный даже для опытных лыжников – резкие повороты, скалистые участки.

Трассы Каспрового Верха – не для аматоров.

На территории курорта действуют 4 больших и 2 малых подъемника. Малые подъемники находятся в стороне от главных трасс и обслуживают небольшие учебные маршруты. Один большой подъемник осуществляет доставку лыжников от Кузниц до промежуточной станции Мысленицкие Турни, три – на вершину Каспровы Верх. Все подъемники находятся в отличном состоянии и обеспечивают большую пропускную способность – от 360 до 2400 человек за час.

Курорт обслуживают 4 больших подъемника.

У этого лыжного «рая», есть целый ряд недостатков. Во-первых, как мы уже упоминали, он подходит только для подготовленных лыжников. Во-вторых – добраться до нижней станции подъемника собственным автотранспортом практически не возможно. Автомобиль придется оставить на автостоянке в Закопане и продолжить путешествие на автобусе, такси, или пройти 2,5 километра пешком до самых Кузниц. Во-третьих – поскольку горнолыжная база находится на территории Национального Татранского заповедника, ни искусственного освещения, ни наснежания здесь не предусмотрено. Только небольшие участки трасс систематически расчищаются ратраками. Каспровы Верх никак не назовешь идеальным местом для семейного отдыха. Его постоянные клиенты – лыжники средней и высокой степени подготовки.

У этого лыжного рая есть свои недостатки.

Что касается инфраструктуры, то она традиционна для мест такого типа. Несколько кафетериев, пункт проката снаряжения, пара-тройка гостиниц и спасательная служба. Работает небольшая лыжная школа. Главной достопримечательностью курорта можно назвать метеорологическую станцию на вершине горы и весьма приличный ресторанчик, с террасы которого открывается неповторимый вид на зимние Татры. Не смотря на все негативные стороны, Каспровы Верх все же пользуется огромной популярностью у лыжников и сноубордистов. Учитывая сложность трасс и довольно бедную инфраструктуру, только настоящие любители экстремального катания на лыжах могут не задумываясь заплатить 90 злотых (около 20 евро) за дневной абонемент.

Канатная дорога на Каспровый Верх | Zakopane

Круглогодичная канатная дорога от Кузниц до вершины Каспрового Верха полностью проходит через Татранский Национальный Парк. Оператором является Polskie Koleje Linowe S.A. Дорога до Каспрового Верха, хотя ее длина 4291,59 м, длится всего несколько минут благодаря единственной высокогорной канатной дороге в Польше. Вагоны перевозят до 60 человек одновременно, а дорога над долинами Татр, запоминается надолго, оставляя множество впечатлений и изумительных пейзажей. Путешествие заканчивается на высоте 1959 м над уровнем моря на верхней станции канатной дороги, всего в 26 м ниже вершины Каспрового Верха. Верхняя станция канатной дороги и Метеорологическая Обсерватория являются самыми высокими зданиями в Польше.


Каспровый Верх — одна из самых узнаваемых гор в Татрах. Эта вершина, расположенная на границе Высоких и Западных Татр, предлагает незабываемые пейзажи, которыми вы можете наслаждаться без конца. С высоты почти 2000 м. Здесь открывается великолепная панорама на более пологие холмы Червоне-Верхов и гораздо более острые вершины Высоких Татр (включая Свиницу и Орла-Перч). Вы также можете увидеть Гевонт с крестом и легендарными рыцарями, спящими где-то в скалах; любимое направление многих туристических поездок.

Из Каспровы вы также можете полюбоваться словацкой частью гор и даже спуститься к Тихой Долине (Тихой Липтовкой). Есть много пешеходных троп, которые ведут к долинам или к окружающим вершинам. Туристы могут вкусно поесть в ресторане и полюбоваться местной метеорологической обсерваторией.

У подножия Каспровы находятся два котла: Гонсеницовый и Горычковый, спускающиеся по пологим лугам к общежитию Murowaniec и общежитию в Хала Кондратова. Там можно отдохнуть, выпить теплого чая и погреться на солнышке, глядя на облачную игру и движущихся на них маленьких персонажей.

История
Инициатором строительства дороги был тогдашний президент Польской Лыжной Ассоциации и заместитель министра транспорта, инж. Александр Бобковский. Полевые исследования и измерения для определения маршрута дороги начались Центральным управлением исследований и проектов PKP от имени Министерства связи весной 1934 года. Решение о строительстве было принято в июле 1935 года. Инвестором была специально созданная компания с ограниченной ответственностью под названием «Ассоциация по строительству и эксплуатации канатной дороги Закопане (Кузнице) — Каспровы Верх» с юридическим адресом в Варшаве. Акционерами были: Польская Государственная Железная Дорога, Лига Поддержки Туризма, Польское Туристическое Агентство «Орбис», Общество Содействия Катанию на Лыжах и Гданьская Верфь.   

24 июля 1935 года управление строительством было назначено со штаб-квартирой в Кузнице. Руководителем строительства стал инж. М. Стадницкий, зам. инж. Б. Ланге. Детальный график установил рекордные сроки строительства 7 месяцев для таких инвестиций. Поскольку ни одно предприятие не могло принять такие условия, было решено построить экономической системой. Статус экипажа, который первоначально составлял около 600 человек, был увеличен до 1000 за последние два месяца. Рабочие набирались не только из Подхаля, но и из Седеччижны, Кракова, Тарнова и даже из Вильнюсского края. Были наняты квалифицированные каменщики из Браслава, а также лесорубы и плотники из Полесья. Полевые работы начались 1 августа 1935 года.

Строительство дороги вызвало оживленную общественную дискуссию, против которой протестовали, главным образом, природоохранные активисты, хотя в дополнение к Государственному совету по охране природы, 94 научных и туристических общества и учреждения также были против строительства. В ответ на начало строительства дороги и одновременное нарушение действующего в то время закона (указ Президента Республики Польша о защите лесов, закон о строительстве, закон об охране природы, закон о концессиях на дороги и др.) Весь Государственный совет по охране природы вместе с председателем подал в отставку Комитет по охране природы в Кракове — проф. Владиславом Шафером. Отставка не была принята. Строительство дороги привело к дальнейшим инвестициям: обсерватория на Каспровом Верхе, так называемая ceprostrade (от Морского Ока до Шпигласового Перевала), отель на Калатовках.

Это была первая инвестиция такого типа в Польше и шестидесятая в мире. Он состоит из двух независимых секций: от Кюнице до Мысленицких Турни (запущен 26 февраля 1936 года; пробный заезд одной машины на этом участке был выполнен монтажником фирмы Bleichert 17 февраля 1936 года) и от Мысленицы Турнии до Каспрового Верха. На каждом участке две вагона висели на одной веревке — один двигалась вверх, а другой — вниз. Машины были построены на верфи в Гданьске, а канаты — на фабрике в Сосновце. Инвестиции были сделаны рекордными темпами за 7 месяцев. Работы были завершены 29 февраля 1936 года, первые пассажиры поехали на Каспровый Верх 15 марта 1936 года, через 227 дней после начала строительства. Для ввоза материалов была построена дорога в Мысленицкие Турни, где осуществлялась перегрузка из вагонов в гуцульские повозки, которые затем перевозили строительные материалы в Халу Гонсеницову. Оттуда материалы (цемент, канаты, вода) перевозились на спинах рабочих. Работы проводились в 2-3 смены (по 16 часов в день). Здания нижней станции в Кузницах, средней станции на Мысленицком Турни и конечной станции на вершине Каспрового Верха были спроектированы Анной и Александром Кодельскими. Канатная дорога в Каспровы была престижной и пропагандистской инвестицией Второй Польской Республики и представляла тогда инновационные польские технологии и архитектуру. Стоимость строительства дороги составила более 3,5 млн. злотых и была оплачена до 1939 года. В 1936 году польская эмблема ар-деко была размещена на верхней станции (сохранилась до наших дней). В том же году архитектор дороги Александр Кодельский создал модернистскую виллу в Варшаве, чтобы отпраздновать строительство дороги (ныне историческая, ул. Чарнецкого 53), который является копией нижней станции в Каспровы Верх. В 1961 году дорога была модернизирована путем замены вагонов на новые. В 1985 году, по случаю 40-летия существования канатной дороги на Каспровый Верх, был снят фильм, напоминающий об истории его строительства, фильм

» «Навстречу Татре»  был снят компанией по производству документальных фильмов.

6 мая 2007 года перед капитальным ремонтом прошел последний курс самой старой канатной дороги в Европе. Планы по расширению дороги и увеличению ее пропускной способности, аналогичные планам строительства самой дороги в 1934 году, вызвали протесты ученых (в том числе натуралистов), экологов и оппозиции со стороны общества. За 70 с лишним лет дорога перевезла более 38 миллионов пассажиров. Согласно договоренности, модернизация была завершена 15 декабря 2007 года. 

Быть в Закопане и не заходить в Каспровы — все равно что быть у моря и не промочить ноги. Вы на отдыхе, в отпуске, встречаетесь в столице польских Татрах? Вы не можете упустить эту возможность — поехать наверх! 

Контакт
ул. Кузнице 14
34-500 Закопане
тел. +48 18 20 144 10
[email protected]
www.pkl.pl/kasprowy-wierch

Татры — горнолыжный курорт Каспровы-Верх

Завтра первый день зимы. И пора бы уже подумать о снеге, рождественском настроении и горах. Этот пост будет посвящен пожалуй одному из самых ближайших горнолыжных курортов — Каспровом верхе (Закопане) в Польских Татрах. Только расскажу я вам не о ски-пассах и аренде лыж, а о горах со стороны туриста, кем мы и являлись в том году! В общем ближе к делу.

Окружающие Закопане горы имеют высоту около 2000 метров. Среди них можно выделить — 3 знаменитые вершины: Губалувка, Каспровы Верх и Гевонт. В день когда мы приехали стоял сильнейший туман, и мы откладывали подъем и выбор вершины до последнего.

С вершины Губалувка обычно начинается знакомство с Закопане. Обзорная площадка, с которой открывается прекрасная панорама на город, и окружающие горы. Площадка для любителей позагорать. Подняться можно на фуникулёре даже не покидая пределы Закопане.
Каспровы Верх — Кощчелец Каспровы Верх — другая вершина «для ленивых», подняться на которую можно за 20 минут в вагончике канатной дороги. От Каспрового верха берут начало несколько туристических трасс; здесь же предлагаются экскурсии.
И Гевонт — пожалуй, самая известная вершина в Закопане.

Выбор был не из легких. Но как вы поняли по названию, остановились мы на Каспровом верхе)

Высота — 1987м. Хочу сразу предупредить, что на фуникулер бывают жуткие очереди в несколько часов.
Нам повезло, так как был туман и желающих покататься и посмотреть на горы было не так много. За час в очереди проходит около 180 человек, но в любой момент могут подойти организованные группы, которые брали билеты заранее, и они проходят вне очереди. Так что советую посчитать, сколько человек стоит перед вами, если около пятисот (с учётом тех, кто временно отошёл, и групп, которые придут) — есть смысл пойти пешком. За 3 часа вы будете уже на вершине. Но это конечно если вы приехали в Закопане летом. Зимой есть два варианта, ждать или поехать на другую вершину.

Канатная дорога состоит из двух независимых участков от Кузнице до Мыщленицке Турне (Myslenickie Turnie) и от Мыщленицке Турне до Каспрового Верха. Общая протяжённость 4290 метров. Разница в высоте — 936 метров, на трассе установлено 6 опор. Скорость движения вагончика — 7 м/сек. Вместимость — 36 человек.

Кстати в некоторых местах вы висите на высоте 180 метров над землёй (60-этажный дом!

Цены билетов (2016 год):
— В обе стороны: 69 zl = 16€ (льготный — 59 zl = 14€)
— В одну сторону — 55 zl = 13€ (льготный — 47 zl = 11€)

Вне горнолыжного сезона (с начала осени и до зимних каникул) билеты стоят на 6zl = 1,5€) дешевле. А теперь важная информация! Покупая билет «туда- обратно» вы должны будете вернуться ровно не больше чем через 2 часа (если подъём был в 13:00 – спуск должен быть в 15:00). Это сделано для исключения скопление пассажиров.

Так что, если вы приехали летом, есть смысл брать билет в одну сторону, так как на верху находится огромное количество троп. До одной из самых высоких вершин — Свиницы (Swinica, 2301 м) — 1,5 часа хотьбы, а затем 1,5 часа до Долины Пяти Озёр… От Каспрового Верха за 2 часа дорогой вдоль красивых озёр можно дойти до озера Чёрный Став Гонщеницовы. Всего 2,5 часа отделяет вершину от Гевонта. А можно просто выбрать поход по гребню Татр, без ограничения времени.

Но мы приехали зимой, поэтому наслаждались вот такими видами) Ну и как вы поняли туман не рассеялся.

Для лыжников есть подъемники, как и на всех горнолыжных курортах. Находится слева от обзорной площадки. Длина его составляет 1155 метров, разница высот — 352 метра.

Схема вершин.

В здании верхней станции находится ресторан (можно сказать кафе) с отличной панорамой, киоск с туристическими принадлежностями, и небольшая гостиница.

Мы — на высоте 1959 метров. Но сама вершина — 1987.

На ней как раз находится здание метеорологической обсерватории (1985 метров).

Вот тут она видна получше.

Снег очень ослепляющий, поэтому я вам настоятельно рекомендую не забыть взять очки, и желательно с фактором защиты 3-5)

Температура здесь ниже, чем в долине. Разница составляет 5-10 градусов! Но вот только в долине нет такого снега и солнца, поэтому разница не особо ощутима (из-за солнца).

Ой, подождите.. А что это у нас. Неужели туман (или правильнее испарение) начал рассеиваться..

Как же нам крупно повезло в тот день. Мы и не наделись увидеть горы во всей красе…

Ну и дорога обратно. Этот как раз пересадка на другой уровень.

Горы удивительны… И скажу вам по секрету, горы я люблю больше чем море)
А Вы?)

Хорошего дня и до скорого))!

Nothing found for %25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25Bf%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B5

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Свежие записи

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2016 Март 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрики

Страницы

  • #413 (без названия)
  • #888 (без названия)
  • #1011 (без названия)
  • #2554 (без названия)
  • #2622 (без названия)
  • #2781 (без названия)
  • #2786 (без названия)
  • #2793 (без названия)
  • #2802 (без названия)
  • #2809 (без названия)
  • #2814 (без названия)
  • #2821 (без названия)
  • #2827 (без названия)
  • #2832 (без названия)
  • #2838 (без названия)
  • #2852 (без названия)
  • Bigos po polsku
  • Dorsz po polsku
  • Flaki po polsku
  • Gołąbki po polsku
  • Gulasz po polsku
  • Polska kuchnia
  • Ryba po polsku
  • Zupa pomidorowa po polsku
  • Żurek po polsku
  • Август II Сильный
  • Август III Саксонец
  • Авто из Польши. Как купить?
  • Агнешка Радваньская
  • Адам Мицкевич
  • Александр Квасьневский
  • Александр Ягеллончик
  • Анджей Вайда
  • Анджей Голота
  • Анджей Дуда
  • Анна Герман
  • Анна Ягеллонка
  • Афганская война 1979-1989. Причины, ход событий, итоги
  • Барбара Брыльска
  • Безработица — неизбежный
  • Безработица. Виды, последствия
  • Беспозвоночные
  • Битва под Оршей
  • Битва при Варне
  • Болеслав I Храбрый
  • Болеслав II Смелый
  • Болеслав III Кривоустый
  • Болеслав IV Кудрявый
  • Боровик
  • Борьба с безработицей
  • Братские могилы советских солдат. Что с ними?
  • Бронислав Коморовский
  • Бывшие территории Польши
  • В Торуни полно красивых мест!
  • Вавель
  • Варшава
  • Варшава и бывшие столицы Польши
  • Варшавское восстание. Причины, ход событий, итоги
  • Вацлав II
  • Великая война 1409-1411
  • Великолепный пряный суп
  • Величка
  • Вестерплатте 1939
  • Висла – королева польских рек
  • Вислава Шимборская
  • Висло-Одерская операция
  • Вкусненькие блюда польского происхождения
  • Вкусный сладкий десерт
  • Владислав I Герман
  • Владислав I Локетек
  • Владислав III Варненьчик
  • Владислав IV Ваза
  • Владислав Реймонт
  • Воеводства Польши. Карта, описание
  • Военное положение в Польше
  • Война в Чечне. Причины, ход войны, итоги
  • Войцех Ярузельский
  • Волынская резня
  • Восстание Костюшко
  • Восстание Федоровича 1630 г.
  • Восстание Хмельницкого
  • Вроцлав
  • Вроцлав — историческая столица Силезии
  • Гданьск
  • Генрик Сенкевич
  • Генрих III Валуа
  • Герб Польши – история и значение
  • Гимн Польши. Слушать. Текст. Перевод. История. Символика
  • Главные города Польши. Список. Карта. Описание
  • Глобализация
  • Гражданская война в России 1917-1922. Причины, ход событий, итоги
  • Грюнвальдская битва — великолепная победа объединенных войск Польши и Литвы
  • Даниэль Ольбрыхский
  • Дворец культуры и науки в Варшаве
  • Декабристы — все что о них нужно знать
  • Достопримечательности Варшавы
  • Достопримечательности Вроцлава
  • Достопримечательности Гданьска
  • Достопримечательности Катовице
  • Достопримечательности Кракова
  • Достопримечательности Лодзи
  • Достопримечательности Люблина
  • Достопримечательности Ольштына
  • Достопримечательности Познани
  • Достопримечательности Пшемысля
  • Достопримечательности Щецина
  • Достопримеяательности Лодзи
  • Другие статьи
  • Ели ли вы эту штуку раньше?
  • Железный Феликс
  • Жизнь в Польше. Плюсы и минусы
  • Закопане
  • Замок Мариенбург. Мальборк, видео, описание, фото
  • Заработная плата в Польше
  • Зачем учить польский? 10 причин
  • Изабелла Скорупко
  • Инфляция
  • Иоанн Павел II
  • История Польши
  • Казимир I Восстановитель
  • Казимир II Справедливый
  • Казимир III Великий
  • Казимир ΙV
  • Казимир Пулавский
  • Казимир Функ
  • Как называются страны по-польски?
  • Как найти квартиру в Польше? 10 советов
  • Как переехать в Польшу?
  • Как празднуют в Польше Рождество?
  • Калории, калории…
  • Карта поляка. Как ее получить? что это такое?
  • Катастрофа Ту-154 в Смоленске. Что случилось?
  • Конституция 3 мая 1791 года
  • Конституция Царства Польского 1815
  • Контакт
  • Корейская война 1950-1953. Причины, ход событий, итоги
  • Король грибов
  • Краков
  • Красный суп, красная армия, красный мир…
  • Крещение Польши — переломное событие в истории страны
  • Крещение Руси. Причины, ход событий, итоги
  • Кризис
  • Кругобайкальское восстание
  • Крымская война 1853-1856. Причины, ход событий, итоги
  • Кшиштоф Кеслевский — всемирно известный режиссер
  • Кшиштоф Пендерецкий
  • Лекарства в Польше. Где, как, почем?
  • Лех Валенса
  • Лех Качиньский
  • Лисичка
  • Лодзь
  • Лучшие актеры и актрисы Польши
  • Людвик Заменгоф
  • Людовик I Великий
  • Мариуш Пудзяновский
  • Мария Склодовская-Кюри
  • Медовый мир у ваших ног
  • Местное приграничное передвижение с Польшей — полезная информация для туристов
  • Месяцы
  • Мешко I
  • Мешко II
  • Михаил Корибут Вишневецкий
  • Насекомые
  • Небольшой город возле польско-белорусской границы
  • Необыкновенное польское блюдо
  • Необычный розовый суп
  • Необычный, но вкусный суп
  • Николай Коперник
  • Обстановка накануне. Почему Грянул «Октябрь»?
  • Объекты ЮНЕСКО в Польше
  • Освенцим
  • Основные причины ненависти
  • Отдых в Польше
  • Оценка участия России в разделах Польши
  • Павел Делонг. Фильмография и семья (жена, дети, сестра)
  • Пальчики оближешь
  • Пасха в Польше. Основные традиции
  • Познань
  • Поиск жилья в Польше. 9 советов
  • Полезные насыщенные жири содержатся в рыбе
  • Польская гусария
  • Польская культура
  • Польская кухня
  • Польская шляхта
  • Польские блюда
  • Польские города и их достопримечательности
  • Польские женские имена
  • Польские замки
  • Польские знаменитости
  • Польские имена. Популярные, происхождение, тенденции
  • Польские книги
  • Польские легенды
  • Польские магнаты
  • Польские мужские имена
  • Польские традиции и обычаи. Каковы они?
  • Польские фамилии
  • Польские фильмы
  • Польский гриб. Описание, фото, двойники. Моховик
  • Польский злотый – история и особенности денежной единицы
  • Польский поход красной армии (РККА)
  • Польское восстание 1830—1831 годов
  • Польское восстание 1863
  • Польское первое и второе в одном блюде — вкусняшка
  • Польша в составе Российской Империи (1792-1917)
  • Поляки в Москве! 1610-1612
  • Почему русские ненавидят поляков и Польшу?
  • Почему стоит открыть бизнес в Польше? 10 причин
  • Почему стоит учить польский язык?
  • Правители Польши
  • Президент Польши
  • Промышленность Польши
  • Путь к независимой Польше
  • Пшемысл II
  • Работа для белорусов
  • работа для украинцев
  • Рабочая виза в Польшу. Как получить?
  • Раздел Польши 1772
  • Раздел Польши 1793
  • Раздел Польши 1795
  • Раздел Польши 1939
  • Разделы Польши
  • Расстрел в Катыни. Трагедия польского народа
  • Речь Посполитая — значение названия бывшей державы
  • Речь Посполитая образовалась в 1569 году
  • Роберт Корженёвски
  • Роберт Кубица
  • Роберт Левандовски
  • Роман Полански
  • Русско-польская война 1577-1582
  • Русско-польская война 1609-1618
  • Рыжик
  • Самые востребованные профессии в Польше. Топ 10
  • Самые крупные города Польши и их особенности
  • Сбор клубники — вкуснейшего фрукта, выращиваемого в Польше
  • Сигизмунд I Старый
  • Сигизмунд II Август
  • Сигизмунд III Ваза
  • Сладкий десерт, который все знают
  • Смоленская война. Причины, ход событий, итоги
  • Советско-польская война 1919-1921
  • Сражение при Клушине
  • Станислав I Лещинский
  • Станислав Август Понятовский
  • Станислав Лем
  • Станислав Монюшко
  • Стефан Банах
  • Стефан Баторий
  • Стоит ли ехать в Польшу на работу? Преимущества и недостатки
  • Тадеуш Костюшко
  • Таможенный контроль в Польше.
  • Трудоустройство в Польше
  • Удивительное польское блюдо
  • Учеба в Польше
  • Флаг и Герб Речи Посполитой
  • Флаг Польши
  • Форсирование Вислы 1944
  • Форсирование Одера 1945
  • Фредерик Шопен
  • Холодная война. Причины, ход событий, итоги
  • Хрустящий домашний хворост по-польски
  • Чеслав Милош
  • Числительные
  • Шопинг в Польше. Что и как?
  • Экономика
  • Экономика Германии
  • Экономика Испании
  • Экономика Италии
  • Экономика Норвегии
  • Экономика Польши
  • Экономика Украины
  • Экономика Франции
  • Экономика Чехии
  • Экономика ЮАР
  • Экономика Японии
  • Эмиграция в Польшу
  • Юзеф Пилсудский
  • Юлиуш Словацкий
  • Юстина Ковальчик
  • Яблоки — самый распространенный фрукт выращиваемый в Польше
  • Ягайло
  • Ядвига
  • Ян I Ольбрахт
  • Ян II Казимир Ваза
  • Ян III Собеский
  • Ян Кохановский
  • Ян Матейко

Гора Каспровы Верх, Закопане, Польша. Канатная дорога

Привет, друзья! Мы только вернулись с нашей очередной поездки в Закопаны. Нам наконец то удалось подняться на вершину горы Каспровы Верх (Kasprowy Wierch). Там открываются изумительные виды горного ландшафт , о которых я сейчас и хочу Вам рассказать. В конце у меня для Вас будет несколько полезных подсказок по организации такой поездки. Что нужно делать, чего не делать при поездке. Обязательно дочитайте до конца.

Итак, наконец то мы дождались солнечной погоды. Да и по прогнозу передавали на сегодня солнечно.
И…. в путь, покорять вершину горы Каспровы Верх.

“Каспровы-Верх (польск. Kasprowy Wierch) / Каспров-Врх (словацк. Kasprov vrch) — одна из вершин в Западных Татрах. Высота горы — 1970 метров над уровнем моря. Она расположена на польско-словацкой границе.
Название происходит от долины Каспрова, названной в свою очередь в честь её легендарного властителя Каспра.” (Википедия).

Уже по самой дороге к подножию этой горы мы окунулись в красивейшие виды за окном автомобиля. Мы едем, как в туннеле, по обе стороны дороги, словно свечи выстроились вечнозеленые ели, а еще их присыпал немного снежок и он так и играет в лучах солнышка. А вдалеке уже виднеются горы и перед нами открываются красивейшие виды горного ландшафта. Еще и к горе не добрались, а уже эмоции зашкаливают.

По дороге на Каспровы Верх

Да, матушка — природа здесь не поскупилась — виды изумительные!

Пока едем познакомимся с историей. Гора Каспровы Верх была уже популярна еще в 19 веке как горнолыжный курорт. Первое восхождение на эту гору было еще в 1890 году. Расположен он недалеко от Закопан, где то 7 км от центра города. По горе проложено 3 канатные дороги. Самая первая канатка была проложена в 1935 — 1936 гг. Это одна из старейших канатных дорог всей Европы. С того времени ее неоднократно усовершенствовали.

И вот мы приехали на стоянку. Все стоянки платные. Фиксированная цена 20 злотых на целый день. Идем к подъемнику для подъема на вершину горы Каспровы Верх. Подъемник имеет 2 вагончика: один туда, второй обратно. Сегодня мы будем добираться на вершину горы по самому легкому пути, так называемый путь “для ленивых”, так как мы с ребенком. А есть еще 2 тяжелых способа подъема пешком так называемая “зеленая трасса”: более простой и более сложный. Более простой путь пешком занимает около 3-х часов подъема.

Вот мы идем, чтобы подняться вот туда наверх, на тот, видневшийся вдалеке, краешек заснеженной вершины почти 2000 метровой высоты. Идем по облагороженной, цивилизованной дороге, а вокруг нас по обе стороны дороги стоят величественные ели. Вдали виднеются горы и тебя так и манит к себе, вся покрытая белым снежным покровом, сверкающая в солнечных лучах, вершина горы Каспровы Верх, где то там далеко — далеко. До начала подъемника идти где то 15 минут, но преодолевается это расстояние очень быстро. Эта красотище вокруг, этот свежий горный воздух придают сил и энтузиазма.

Вот мы и добрались до подъемника. Внимательно рассмотрели карту подъема на вершину, куда нас повезет вагончик.

Карта подъема на Каспровы Верх

На ней показаны все предлагаемые пути подъема, как вагончиком, так и пешие. Все тропы четко показаны. Есть проложенная тропа по самому гребню. Очень много проложено путей и троп на любой вкус. Есть и кресельный подъемник, он работает только зимой для подъема лыжников. Вершина горы находится на высоте 1987 метров.

Наше превосходное путешествие немного затмила очередь в кассу на подъемник.

Очередь к подъемнику на Каспровы Верх в Закопанах

Вот в этой громаднейшей очереди мы простояли более 3 -х часов. Вот сайт www.pkl.pl по которому можно покупать билеты заранее, чтобы не стоять такую очередище. Смотрите прогноз погоды, выбирайте день и время и покупайте на этом сайте билеты. Последний вагончик уходит туда — назад в 2 часа дня (14:00), что очень удобно. Вы подниметесь наверх, проведете там 1 час 40 минут и спуститесь вниз.

Вот, наконец 3,5 часа стояния в очереди прошли и мы вышли к вагончику. Вон там вдалеке идет вагончик, который повезет нас к долгожданной цели.

В ожидании вагончика на вершину горы

А какая здесь красота! Вокруг зеленые ели, среди них выглядывают, одетые в золотые шапки березы и другие лиственные деревья в разноцветных нарядах. Внизу, среди еще не совсем увядшей зелени, лежит белый ковер из снега. И там далеко-далеко, в облаках, поблескивает на солнышке снежная вершина горы Каспровы Верх.

Вот он долгожданный вагончик и мы наконец-то едем. Ура! Когда вагончик проходит столбы крепления, то такое ощущение будто падаешь вниз. Внизу видна тропа для пешеходного подъема, достаточно хорошо облагорожена и сделано все для удобства туристов. А перед нами со всех сторон вагончика открываются живописнейшие картины первозданной природы гор Татр.

Вид из вагончика

Среди величественных зеленых елей уже виднеется снег, чем выше поднимаемся, тем его становится все больше и больше. Ух, одним словом красота неописуемая.

Посредине пути пересаживаемся в другой вагончик, так как дорога состоит из 2-х участков. И вот там наверху видна долгожданная вершина горы Каспровы Верх. Чем ближе поднимаемся к вершине, тем растительности на горных склонах становится все меньше, но это не затмевает неповторимой, первозданной красоты Татр. На каждом своем участке они по своему красивые и привлекательные. Вдалеке виднеются горные озера. Когда сильный ветер, вагончик шатает очень сильно и аж страшновато, особенно когда он проходит опоры. Но когда уж совсем сильный ветер, то подъемник не работает в целях безопасности.

И вот мы все ближе приближаемся к своей цели. Горы здесь уже более каменистые, без растительности, покрытые снежным покровом. В вагончике ветер посвистывает и здесь начинаешь понимать, что все таки лучше в такую погоду подниматься в вагончике, чем пешком. Хотя при подъеме пешком тоже есть свои плюсы, ты ближе к самой природе и наслаждаешься той красотой, тем воздухом, который здесь аж звенит. Недаром подъем пешком называют “зеленой трассой”. Но, как на меня, то такую прогулку надо будет обязательно совершить летом.

Второй участок пути более крутой и в нескольких местах вагончик висит на высоте 180 м — это 60-ти этажный дом, немного жутковато. Но не надо только об этом думать, а надо смотреть по сторонам и наслаждаться той красотой, которая вокруг тебя. А впереди облака, в прямом смысле слова, зацепились за гору и переливаются через ее вершину.

Облако зацепилось за вершину Каспровы Верх

Очень красивое зрелище. Здесь, наверху, уже полноценная зима.

И вот 20 минут пути позади и мы у цели, на высоте 1959 м. Выходим из здания, куда нас доставил вагончик и… сразу попадаем в облако, которое мы наблюдали при подъеме. А еще мы попали в настоящую зиму. Внизу еще осень, деревья даже листья не сбросили и более — менее тепло, а тут зима в полном ее расцвете. Лежат сугробы снега, жгучий ветер и снег метет. Но очень красиво, даже несмотря на то, что мы попали в облако, виды очень впечатляющие.

Сразу после выхода с подъемника налетело облако

Мы оказались как в сказке про 12 месяцев. Внизу осень, еще зелень и тепло, а здесь зима морозная, снежная с вьюгой и пургой.

Хотели сразу посмотреть на виды, но к сожалению, нас окутало пушистое облако и абсолютно ничего не видно. Но это явление временное, ждем пока облако пройдет. Пока ждем, рассматриваем,что вблизи обзорной площадки. Слева сразу есть подъемник на зимний период для подъема лыжников. Его длина составляет 1155м.

И вот облако оставило нас и перед нами открылись очень красивые виды. Увидели всю канатную дорогу. Там далеко внизу, у подножия гор виднеется несколько озер. Кстати, к ним тоже проложены тропы. Справа от нас сама вершина горы, ее высота 1985м. На этой самой крайней точке расположена метеорологическая обсерватория. Построена она была в 1938 году. Это самое высокогорное здание Польши.

Самая высокая точка горы Каспровы Верх

Облако прошло и надо как можно больше снять и пофотографировать, пока не налетело другое. Красота первозданной природы непередаваемая словами.

Вид с вершины горы

Итак, мы на самой вершине горы Каспровы Верх. На высоте почти 2000 м. Здесь очень чистый воздух, но и жуткий холод, как оказалось. Полноценная зима, много снега, сильный ветер. Градусник показывает -1, -2, но на самом деле все -10, потому что очень жуткий ветер. Но несмотря на холод и ветер, мы действительно, как в сказке. Все горы видны вокруг со своими заснеженными вершинами, некоторые окутанные облаками… Это надо только увидеть!

На самый верх надо подняться пешком

Внизу видно людей, которые уже катаются на лыжах. Некоторые, преодолевая все трудности, поднимаются пешим маршрутом сюда, на вершину.

Вот опять налетело облако и снова практически ничего не видно. Да, здесь такое частенько бывает. За эти почти 2 часа мы попали в пургу, нас несколько раз окутывали облака, но мы очень довольны.

Когда налетает облако — ничего не видно

От той красоты, того воздуха, той атмосферы — эмоции зашкаливают! И самое главное, мы дотронулись до облаков руками, в прямом смысле. Мы и не заметили как быстро пролетело время.

Возвращаемся обратно. Еще раз полюбуемся красотой гор. Уставшие, немного замерзшие, но довольные, мы спустились с вершины горы Каспровы Верх. Невзирая на то, что простояли в очереди 3,5 часа, попали в снежную пургу, впечатления остались просто изумительные, эмоции незабываемые. Ничто не может затмить того восторга от увиденного, который мы испытали. Горы в любое время года манят к себе и всегда прекрасны!

Начало заката на вершине превосходно!

Как пел Владимир Высоцкий — “Лучше гор могут быть только горы!”.

Теперь возвращаемся на стоянку, один только недостаток — не брали с собой коляску для ребенка, теперь несем свое чадо на руках. Но от тех эмоций, которые мы и она получили, от той красоты, которую увидели, сейчас все нипочем.

Итак, мы с Вами побывали на самой вершине горы Каспровы Верх. Я надеюсь Вам понравилось увиденное и прочитанное. А теперь, как и обещал, дам Вам несколько подсказок, чтобы Ваш подъем на гору был более комфортным и продуманным.

  1. Обязательно бронируйте и покупайте билеты на подъемник онлайн, по ссылке www.pkl.pl . Поскольку очереди очень большие там всегда, а если хорошая погода, да еще и выходной день, то 3 — 4 часа у вас выпадут из увлекательного путешествия, как было в нашем случае. Чтобы не повторяться, это и один из пунктов чего делать не надо — не надо стоять в очереди, а покупать билеты заранее по вот указанной ссылке. Только обязательно заранее, так как количество онлайн-билетов ограничено.
  2. Если Вы путешествуете с детьми, то обязательно берите с собой коляску или велосипед, либо другое любимое средство передвижения для Вашего малыша. С этим никаких проблем нету. Вагончики довольно большие и за 1 раз разрешается заносить 2 коляски. С нами была пара с грудным ребенком и с большой коляской. А мы вот не взяли и очень сильно жалели об этом.
  3.  Одевайтесь потеплее либо берите с собой теплые вещи в любое время года. На вершине резкий перепад температуры. Разница составляет до 10 градусов да плюс наверху всегда сильный ветер. Особенно это важно, если это холодное время года.
  4. Возьмите с собой горячий чай в термосе и какие нибудь перекусы, не какие-то там жирные, а простенькие или какие-то печеньки, шоколад. Там, на самом верху, есть небольшой ресторанчик, даже это больше кафешка, но Вы же представьте какие там очереди. Вы же не поднимаетесь туда, чтобы в очередной очереди простоять, а так совместите полезное с приятным. Аппетит там разгорается ого-го какой. Свежий горный воздух, эмоции только способствуют этому. Они Вам очень пригодятся и на тот случай, если Вы надолго застрянете в очереди. Если Вы берете билет туда — обратно, то наверху Вам надо ждать своего вагончика где то 1 час 40 минут, а то и до 2-х часов, но время там пролетает очень быстро.
  5. Если берете билеты в кассе, то обязательно контролируйте на кассе, что сколько стоит. На сегодняшний день цена билета, чтобы подняться на вершину горы Каспровы Верх — 60 злотых для взрослых, это туда и обратно и 48 злотых для детей от 4-х лет. Очень важно — дети до 4-х лет подымаются бесплатно. А то, как правило, на кассе ажиотаж и Вам некогда объясняться с кассиром, и Вам постараются продать билет даже для маленького ребенка. Поэтому, повторюсь, или Вы берете билеты онлайн, либо контролируете в кассе при покупке.

Ну вот, друзья, все что хотел Вам сказать. Не бойтесь покорять вершины гор — это так прекрасно и незабываемо! Море положительных эмоций! Путешествуйте и покоряйте все новые и новые вершины. Это так интересно и увлекательно! И запомните, маленькие дети — не помеха. Нашему ребенку 3 годика и она очень хорошо справилась со всеми трудностями А сколько у нее было эмоций! Поверьте, оно того стоит.
Всем удачи и покорения новых вершин!

Русский Экспресс / Польша / Горнолыжный комплекс Каспровы Верх / Kasprovy_Vyrh

zakopane

Горнолыжные комплексы Губалувка и Колетница

Горнолыжный комплекс Анталувка

Горнолыжный комплекс Каспровы Верх

Горнолыжный комплекс Котельница – На Банe

Горнолыжный комплекс Носаль

Горнолыжный комплекс Шимашкова

Описание

Положение: северные и северо-восточные склоны Каспрового Верха.

Описание: Каспровы Верх (1985 м) – это самая известная и наилучшая для горнолыжников, но и самая многолюдная гора в Польше. От центра Закопане (по прямой линии) 7 км. На вершину горы ведут 3 канатные дороги. С Кузниц – вагончики, с Долины Горычковой и Долины Гонсеницовой – кресельные. На самой вершине – метеостанция (верхние станции канатных дорог на 30 м ниже). Подъёмник на Каспровый Верх является первой в Польше, и так же в Татрах, пассажирской канатной дорогой. Её трасса делится на две части – с Кузниц (1028 м) на Мысленицке Турне (1352 м) и дальше на Каспровый Верх (1959 м). Лыжи перевозятся внутри вагона, для безопасности подъёмник останавливают при силе ветра более 15 м/сек. Лыжный сезон на Каспровым начинается в середине декабря и, при благоприятных условиях, продолжается до начала мая.

Комплекс работает: с 8.00 или 9.00 до 15.00 или 17.40 – в зависимости от сезона.

Преимущества комплекса: на нижних станциях подъёмников расположены рестораны, бары, прокат оборудования, сервис, лыжные инструкторы. Большой минус – очереди к подъёмникам, причём не только в праздники и выходные дни, относительно высокие цены.

Характеристика подъёмников: комплекс представлен канатными дорогами: Каспровый Верх – 30 местные вагончики, Горычкова – кресельная двухместная, Гонсеникова – кресельная четырёхместная

 

характеристики

Каспровый

Гонсеницова

Горычкова

пропускная сп-ость чел/в час

180

2400

720

длина м

4291

1156

1730

перепад высот м

929

350

610

освещение

искус-ный снег

сноуборд

+

+

+

ратраки

+

+

+

сложность

+

+

 

 

Стоимость горнолыжных подъёмников:
приведены примерные цифры, стоимость может меняться

приведена стоимость проезда в одну сторону

Каспровый Верх:
Канатная дорога вагончик 30 местный 20 злоых (5 Евро)
Канатная кресельная дорога Горычкова 8 злотых (2 Евро)
Канатная кресельная дорога Гонсеницова 10 злотых (2.5 Евро)

Оборудование (снаряжение)

 

1 день

 

 

5 дней

 

Лыжи + палки + ботинки

 

 

10 €

 

45 €

 

Лыжи + палки + ботинки (дети до 12 лет)

 

 

6 €

 

27 €

 

Лыжи + палки

 

 

6 €

 

27 €

 

Доска сноуборд

 

 

11 €

 

50 €

 

Санки

 

 

4 €

 

18 €

 

Коньки

 

 

1,5 € / час

 

Все цены ориентировочные


 

 

В польском Закопане сотни туристов застряли на горе Каспровы Верх из-за сломавшегося фуникулёра | Новости Калининграда

В польском Закопане вечером в воскресенье, 28 июля, около двухсот туристов несколько часов не могли спуститься с горы Каспровы Верх из-за поломки фуникулёра. Об этом с места событий сообщил корреспондент «Клопс».

Движение на канатной дороге остановилось после того, как около 19:00 по польскому времени началась гроза. Устранить поломку сразу техслужбы не смогли. Отдыхающим, в том числе семьям с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, пришлось ждать около пяти часов на высоте более 1000 метров.

Люди прятались от непогоды в двух залах ожидания, магазинчиках и кафе, все помещения были забиты до отказа. Персонал кафе обеспечивал туристов бесплатными горячими напитками и супом.

Спустить всех людей с горы удалось лишь около часу ночи. Во время происшествия никто не пострадал. Причина поломки фуникулёра пока неизвестна.

Автор: Светлана Миронова

Ещё новости о событии:

Названа причина поломки фуникулёра на горе Каспровы Верх в Закопане

Причиной сбоя в работе фуникулёра на горе Каспровы Верх в Закопане стал шторм, который пронёсся над Татрами 28 июля.
22:10 29.07.2019 Klops.Ru — Калининград

В польском Закопане сотни туристов застряли на горе Каспровы Верх из-за сломавшегося фуникулёра

В польском Закопане вечером в воскресенье, 28 июля, около двухсот туристов несколько часов не могли спуститься с горы Каспровы Верх из-за поломки фуникулёра.
08:20 29.07.2019 Klops.Ru — Калининград

Детекторная система нейтринного эксперимента реактора Daya Bay

Abstract

Эксперимент Daya Bay был первым, в котором сообщалось об одновременных измерениях реакторных антинейтрино на нескольких базах, что привело к открытию осцилляции ν¯e на км-базах. Последующие данные обеспечили самое точное в мире измерение sin22θ13 и эффективного расщепления массы Δmee2. Эксперимент проводится в заливе Дайя, Китай, где кластер из шести ядерных реакторов является одним из самых продуктивных в мире источников электронных антинейтрино.Несколько детекторов антинейтрино развернуты в трех подземных бассейнах с водой на разном расстоянии от активной зоны реактора для поиска отклонений в скорости антинейтрино и энергетическом спектре из-за смешивания нейтрино. Бассейны с водой, оснащенные фотоумножителями, служат защитой от естественной радиоактивности окружающей породы и обеспечивают эффективную маркировку мюонов. Массивы камер с резистивными пластинами в верхней части каждого бассейна обеспечивают дополнительное обнаружение мюонов. Детекторы антинейтрино были специально разработаны для измерения потока антинейтрино с минимальной систематической неопределенностью.Относительная эффективность детектора между ближним и дальним детекторами, как известно, лучше 0,2%. После раскрытия базовых линий последних двух детекторов и масс мишеней теперь можно представить полное описание и сравнение восьми детекторов антинейтрино. В этой статье описываются детекторные системы Daya Bay, состоящие из восьми детекторов антинейтрино в трех бассейнах с инструментированной водой в трех подземных залах, и их работа в течение первого года сбора данных с восьми детекторов.

Многие научные публикации, созданные Калифорнийским университетом, находятся в свободном доступе на этом сайте благодаря политике открытого доступа Калифорнийского университета. Дайте нам знать, насколько этот доступ важен для вас.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраУвеличить

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Почему обслуживание клиентов Vodafone отстой | Вячеслав Буторов

tl;dr: Vodafone уже более 3-х месяцев не может подключить квартиру к интернету.Поддержка клиентов настолько безответственна и бесполезна, что я чувствую только запустение. Я пишу это, потому что считаю, что руководство может не знать, насколько плохо обстоят дела на «последней миле» поддержки на самом деле.

Часть 1. «Мы не можем».

История началась 26 марта, когда я связался с Vodafone, чтобы подключить мою новую съемную квартиру к интернету. Мне потребовалось 5 билетов на сайте и звонки, чтобы добраться до англоговорящего человека, который любезно согласился принять мой заказ. И 30 минут в очереди на написание ФИО, паспортных данных, электронной почты и т.д.Не так уж плохо, скажете вы, но мы могли бы сравнить его с другим чешским провайдером, у которого есть онлайн-чат, благодаря которому мне потребовалось примерно в 5 раз меньше времени, чтобы оставить свой заказ. На этом история должна быть закончена, но…

Прошло 5 дней, ни звонков, ни сообщений. Я пришел в магазин Vodafone пешком:

— Здравствуйте, я сделал заказ на подключение к интернету около 5 дней назад. Что с ним?

— О, у нас возникла техническая проблема. Давай сделаем это снова.

Ой, ошибки случаются.Мы снова оформили заказ, написав все мои данные сотруднику. На следующий день приходят с ответом «Мы не можем». Заявленная причина заключалась в том, что «Ваша линия занята другим человеком».

Две недели я ходил в магазин и почти каждый день разговаривал с сотрудниками, пытаясь убедить их, что у меня в квартире действительно нет интернета. Меня 100 раз спрашивали, что я уверен, что никто не платит за интернет в квартире, пока я здесь живу и несколько недель/месяцев до этого. Очевидно, что для поддержки Vodafone может иметь смысл платить за интернет несколько сотен чешских крон в течение нескольких месяцев за чужую квартиру.

Я попросил прислать ко мне кого-нибудь, чтобы просто посмотреть на пустую интернет-розетку — «Нет, я не думаю, что это возможно…» — сказали они. Прошу их связаться с человеком, у которого, по их мнению, есть «действующий контракт» на мой адрес.

Никому нет дела. Никого не волнует, что у вас нет интернета и вы не можете работать из дома, никому нет дела до возможной ошибочной информации в системе Vodafone о клиенте.

Лишь несколько человек в магазине приложили заметные усилия, чтобы хотя бы попытаться решить мою проблему.Но все они закончили словами «Мы не можем…». «Ни один человек не может проверить ваш адрес», «Мы не можем связаться с владельцем контакта», «Мы ничем не можем вам помочь».

Я хочу спросить о причине найма людей в Vodafone, если они не могут отступить от строгих простых правил для решения проблемы реального человека. Я могу автоматизировать ответ «Нельзя» за 5 минут для всех случаев, когда клиенты хотят чего угодно, кроме пополнения баланса.

Часть 2. Другой провайдер.

Я отказался от Vodafone и пришел к другому интернет-провайдеру, которого не хочу здесь называть, чтобы не смешивать разные темы.Но будьте уверены, они были еще более безответственными и неудобными в использовании.

Короче говоря — я застрял с той же проблемой, под названием «Ваша линия занята, мы ничего не можем сделать».

Часть 3. Социальные сети.

Я вернулся в Vodafone с просьбой о помощи. И разместили короткую версию истории на своих Facebook и Instagram.

Сюрприз-сюрприз! Это помогло. Немного…

Сейчас мне иногда звонит «менеджер Vodafone’s Care» и спрашивает, уверена ли я, что бывшие жильцы не платят за мой интернет уже несколько месяцев.Убеждает меня, что делать нечего. Линия занята, за нее кто-то платит — что еще нужно от провайдера?! У меня ушло около 12 дней без интернета и десятки минут на линии.

Прилагая огромные усилия, я, наконец, убедил менеджера просто перепроверить «действующий контракт». Я не знаю, связались ли они с владельцем контракта или проверили состояние своей базы данных. Но они вернулись со словами: «Готово. Теперь вы можете подключиться к Интернету». Никаких объяснений, никаких извинений, конечно.

Честно говоря, и поскольку это лучшая часть истории — Vodafone дал мне месяц бесплатного интернета, когда я попросил какую-либо компенсацию за потраченное время.

А причина была в базе данных Vodafone, где линия раньше была занята, но что-то пошло не так при отмене прошлого контакта, и она превратилась в призрачную «занятую и оплаченную линию», которую никто не может прервать.

Часть 4. «Пожалуйста, подождите».

Менеджер сказал мне: «Это предварительно настроено, просто вставьте провод модема в розетку, и он будет работать».Но это не так.

Я купил модем и подключил его к розетке в своей квартире. Ничего не произошло.

Я попросил помощи. И… мне прислали ссылку на руководство по настройке. «Какой замечательный процесс онбординга клиентов!» — кричу я. Записал настройки в свой модем и… (угадайте что) ничего не произошло. Интернет не появился.

Ну, я погружаюсь в бесконечный цикл звонков в поддержку Vodafone, снова и снова объясняя всю ситуацию, и ожидая их новых «Все должно работать, пожалуйста, перезагрузите модем».

Одна из ужасных вещей — безответственность менеджеров службы поддержки. Несколько примеров:

  • Я договорился с Vodafone, что 16 июня в 12:00 мне позвонит их техник, и мы настроим мой модем «онлайн» (sic!). Я взял домашний офис с помощью мобильного интернета. Ждал целый день — никто не позвонил.
  • Я разговаривал с Vodafone 18 июня, и они сказали, что их технический отдел решит мою проблему в ближайшие дни. 21 июня позвонил уточнить и спросить, исправлено ли что-то — сказали, что крайний срок 24 июня.Мне никто не звонил и не писал.
  • 29 июня Звонил в службу поддержки Vodafone, ждал 17 минут на линии и когда кто-то ответил — через 10 секунд звонок просто оборвался. И мне, конечно, никто не перезвонил.
  • 17 июня я оставил официальную жалобу на vodafone.cz, вошел в свою учетную запись, использовал свой логин и пароль. Ответили через 9 дней: «Ваша жалоба отправлена ​​со счета вашего сотового телефона, поэтому мы не можем проверить ситуацию с интернетом».Излишне говорить, что и мобильный телефон, и интернет заказываются с одними и теми же личными данными.

Итак, и вот я здесь, почти потерял надежду получить интернет. Единственное, что я могу сделать на данный момент, это распространять поучительную историю с надеждой хоть немного улучшить сервис в далеком будущем и предупредить людей о возможности возникновения подобных проблем с интернет-провайдерами.

Часть 5. Бесконечная авторизация.

И последнее, но не менее важное: я не могу пропустить подход к аутентификации вашей личности в Vodafone.

Однажды в магазине Vodafone у меня попросили номер телефона, «административный пароль» и ID-карту. Я так боюсь представить, какая ценность требует такого сложного процесса, когда вы просто пришли спросить о статусе вашего заказа на подключение к интернету.

При каждом звонке менеджеров Vodafone у меня спрашивали какую-то часть моего «административного пароля». Честно говоря, я параноик безопасности. Но в большинстве случаев я понятия не имею, что сумасшедший злодей может сделать со звонком, поступившим на мой телефон, с единственной целью сказать «перезагрузите роутер еще раз».

Выводы.

Я твердо убеждён, что сервис обслуживания клиентов должен быть переработан с нуля. Не опасаясь современных удобных подходов.

  • Прежде всего, у каждого человека должна быть только одна учетная запись с одним паролем. Не разные аккаунты для разных сервисов.
Мобильное приложение «Мой Vodafone». Раздел «Контакты».
  • Все общение клиента с поддержкой должно быть в одном месте. Доступно для заказчика в любой момент, а также для всех менеджеров дальнейшей поддержки.Все любят быть в контексте, никто не любит повторять объяснение. (Бесплатный совет: чаты — это круто. Когда я нажимаю «Связаться с нами» в вашем приложении, я полагаю, что открываю чат, а не корзину)
  • Проблема решена, когда проблема решена. Не тогда, когда вы сказали: «Мы не можем». Это должно стать новым девизом. Пока у клиента, который хочет пользоваться (и платить) интернетом, его нет — не делается.

Update 2021–07–11

Четверг, 8 июля, я также разговаривал со «поддержкой» Vodafone, и вежливый человек взял мою проблему в работу и пообещал передать ее какому-то «более актуальному специалисту», чтобы он вернулся ко мне в пятницу с обновлениями.Мы разговаривали примерно 17 минут, половину из них я объяснял, насколько ужасна проблема. Договорились о конкретном времени — 15–16 часов. Ты знаешь, что случилось? Тебе известно. Ничего. Никто не звонил/не писал/что-то еще. Интернет не появился.

Думаю, с Vodafone покончено.

Обновление 2021–07–16

Становится невероятно плохо. Одна ошибка — это просто ошибка. Два может быть совпадением. Vodafone делает это систематически.

На этой неделе (2021–07–14) я позвонил в Vodafone и спросил, почему со мной никто не связался.

  • они не знают, почему их служба поддержки не связалась со мной

Удивительно. Я предполагаю, что агенты поддержки Vodafone не используют никакую тикетную систему, они просто запоминают всю информацию о своих клиентах. Vodafone, пожалуйста, взгляните на определение Bus factor.

  • они не видят никакой информации в моем аккаунте с июня(!)

Хорошо, я потратил много времени на общение со службой поддержки, объясняя свою проблему снова и снова, она просто исчезла.

  • Сотрудница пообещала, что со мной свяжутся по телефону в течение 24 часов, т.к. она уделяет моему вопросу наивысший приоритет.

Нет. Со мной не связывались (2 полных дня с момента обещания).

  • Удивительно, вопреки тому, что я много раз слышал от других сотрудников службы поддержки, появилась возможность поговорить с менеджером службы поддержки Vodafone. Она пообещала, что со мной свяжутся в течение двух дней.

Нет. Со мной не связывались (2 полных дня с момента обещания).

ЦЕЛИКОВ АНДРЕЙ Инновационная стратегия

СУ893396А1 Аппарат вторичного охлаждения МНЛЗ
СУ

8А1

Радиальная машина непрерывного литья заготовок
СУ884839А1 Тележка для промежуточных ковшей МНЛЗ
СУ835618А1 Устройство для транспортировки промежуточных ковшей на МНЛЗ
СУ850287А1 Устройство для волочения слитка в многоручьевой машине непрерывного литья заготовок
СУ822980А1 Устройство для транспортировки сталеразливочных и промежуточных ковшей
СУ865499А1 Способ охлаждения непрерывнолитых слябов
СУ865497А1 Метод непрерывного литья заготовок
СУ774780А1 Стенд для монтажа сталеразливочных и промежуточных ковшей
СУ801975А1 Стенд вращения
СУ768544А1 Устройство для подъема ковшей
СУ772693А1 Установка непрерывного литья металла
СУ932264А1 Устройство для измерения веса металла в ковше
СУ719794А1 Устройство подачи охладителя к слитку
СУ667324А1 Подъемное устройство промежуточного ковша
СУ597495А1 Кристаллизатор
СУ597499А1 Радиальная МНЛЗ
СУ589069А1 Устройство вторичной зоны охлаждения
СУ614884А1 Муфта для вертикального ввода металла в открытый кристаллизатор
СУ593811А1 Поднимите поворотный стол

О нас | React Hook Form

Увлеченные инженеры, которые хотят внести свой вклад в сообщество и помочь разработчикам по всему миру.

  • Барри Мэй

    • 🎲 игры
    • 💻 код
    • 🍕 еда

    Я инженер-программист/руководитель группы с многолетним опытом UI/UX и DevOps. Мне нравится показывать разработчикам возможности современного веб-стека (в частности, TypeScript 😀), и я очень рад помочь в таких великих проектах OSS, как react-hook-form!

  • Йорис

    • 💻 Код
    • ⚛️ React
    • 🥑 Еда

    Я увлеченный фронтенд-инженер, который любит постоянно пробовать и узнавать новое 🤓.Мне нравится решать новые задачи, участвовать в проектах с открытым исходным кодом и помогать людям.

  • kotarella

    • 🍺 пиво
    • 💻 код
    • ♨️ onsen

    Я инженер-программист, который любит пиво и TypeScript. Меня восхищает программное обеспечение с открытым исходным кодом, обеспечивающее лучший DX. Я хочу доставить разработчикам по всему миру такой же азарт, как и я.

  • Beier(Bill) Luo

    • 🎮 игры
    • 🚗 автомобили
    • 🐟 рыба

    Я начал свою карьеру дизайнером/разработчиком с тех пор, как немного увлекся строительством, но я мало увлекался строительством.Создание проектов с открытым исходным кодом стало моим хобби, а помощь тысячам разработчиков по всему миру — моей страстью. React-Hook-Form — это воплощение мечты.

  • Олег Буторов

    • 👨‍💻 Техника
    • 🎮 Игры
    • 🍕 Еда

    Я программист с причудами. Дайте мне все новые блестящие технологии, и у меня будет все топливо, необходимое для создания любого проекта!

  • Phillip ED Maier

    • 🚣 гребля
    • 🌳 прививки
    • 🎿 катание на лыжах

    Инженер-программист со страстью помогать другим 😄.

  • Джером Де Леон

    • 🎮 игры
    • 💻 код
    • 🍛 еда

    сегодня Мое любопытство к тому, как работает компьютер, когда я был маленьким, привело меня к тому, что я стал разработчиком, и я никогда не жалею об этом. Меня волнует, когда происходит что-то, чего я не знаю, например, мой код, который я не понимаю. 🤪🤪

  • Дохён Ан

    • 🎮 игры
    • 💻 код
    • 🎹 фортепиано

    Я люблю их инженер-программист (в основном с открытым исходным кодом) и сообщество.Мне нравится переводить документацию проектов с открытым исходным кодом и полезные статьи разработчиков на корейский язык. Я всегда стараюсь расти как разработчик, чтобы создавать лучший продукт, который может удовлетворить меня.

  • Кейя Сасаки

    • 📕 манга
    • 📺 аниме
    • ♨️ онсэн

    Я разработчик, который любит Front-End. Я хочу предоставить лучший UX для пользователей по всему миру.

  • Michael Stramel

    • 🏋🏻‍♂️ пауэрлифтинг
    • 🎮 игры
    • 💻 код

    Я инженер-программист, который в свободное время вносит свой вклад в улучшение исходного кода.

10 лет АО «ХелиВерт»

16 сентября 2019 года АО «ХелиВерт» исполнилось 10  лет со дня образования. В сентябре 2009 года на паритетных началах было создано совместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и Leonardo Helicopters (ранее AgustaWestland) — ООО «ХелиВерт».

За первые десять лет компания прошла путь от проекта российско-итальянского сотрудничества до единственного в России совместного предприятия в области авиации.В настоящее время HeliVert имеет производственный комплекс с самым современным оборудованием для окончательной сборки AW139 и сервисный центр по обслуживанию и ремонту AW109, AW139 и AW189. Активно развивает сферу послепродажного обслуживания, а также поставки авиазапчастей и расходных материалов, организует теоретическую подготовку летно-технического персонала на мощностях компании и проводит текущий ремонт вышеуказанных вертолетов в местах их дислокации (в т.ч. Беларусь, Казахстан, Туркменистан).

За годы работы наша компания неоднократно получала благодарности от государственных и коммерческих организаций за высокий профессионализм и качественную работу. Коллектив HeliVert благодарит Владельцев и Эксплуатантов AW за оказанное нам доверие как заводу по производству новых AW139, поставщику запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту (далее ТОиР) для AW109, AW139 и AW189 — лучшая оценка нашего выступления.

Корпоративный коллектив – главная формула успеха завода.Благодаря нашим высококвалифицированным сотрудникам, прошедшим обучение в Италии в Учебной академии Леонардо (компания-разработчик) и постоянно повышающим свою квалификацию, HeliVert выполняет заказы по сборке AW139 и ТО AW109, AW139 и AW189 качественно и в срок. На торжественном мероприятии по случаю юбилея АО «Хеливерт» наиболее отличившиеся сотрудники компании были награждены ведомственными наградами и почетными грамотами:

На торжественном мероприятии по случаю -летия HeliVert 10 наиболее отличившиеся сотрудники компании были награждены ведомственными наградами и почетными грамотами:

  • Почетная грамота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – Барсков А.А.;
  • Почетные грамоты и благодарности Госкорпорации «Ростех» – Петров Д.В., Чуйков Е.А., Гераськин П.Ю., Исаев С.Н.
  • Почетными грамотами АО «Вертолеты России» – Галеев А.Р., Алленов А.Е., Афанасьев С.П., Климов А.Н., Сертов С.Н., Буторов А.В.
  • Нагрудные знаки и почетные грамоты Администрации городского округа Люберцы – Кузнецов А.А., Наумов С. А., Елизарова Т. В., Салиева Е. И., Балашова О. М., Богданов Ю. а., Дороднов Н.В. Фаткуллина Ч. М., Стрелков А. А. Живодеров В.
  • Почетными грамотами АО «ХелиВерт» — Бардин С.Л., Ярош А.А., Ерыгин М.В., Неретина И.Г., Лукашкин И.С., Селиванов Д.И., Яковлев Б.Ю., Гаврилина Н.Н., Горлачева И.А., Гимадеева О.А., Гончарова А.А., Мартьянов Д.А., Заричанский С.К., Харитонов А.А., Поляков В.И., Барков С.С.

Руководство HeliVert благодарит весь коллектив компании за добросовестный труд и преданность авиации.Вы гордость и сила компании!
HeliVert выражает благодарность своим акционерам: АО «Вертолеты России» и Leonardo Helicopters за многолетнюю поддержку, веру в успех компании и помощь в развитии новых направлений деятельности.

27 декабря 2019 г.

Влияние высокого потребления белка на вирусную нагрузку и гематологический пар…: Ингента Коннект

Актуальность: Влияние уровня потребления белка приводит к значительным изменениям профилей незаменимых аминокислот хозяина в условиях хронического вирусного инфекционного процесса. Аминокислоты играют важную роль в патогенезе вирусных инфекций как в качестве основных субстратов для постоянного синтеза белка и в качестве регуляторов многих метаболических путей. Избыток или недостаток этих основных питательных элементов хозяина может играть ограничивающую роль в жизненном цикле некоторых вирусов.
Цель: Нашей целью было определить изменения гематологических параметров и вирусная нагрузка из-за высокого потребления белка и аминокислоты L-лизина у ВИЧ-инфицированных пациентов.
Методы. Исследование случай-контроль проведено в Муниципальном центре профилактики ВИЧ/СПИДа, г. Сургут, Российская Федерация.
Результаты: Полученные данные свидетельствуют о том, что избыток пищевого белка и L-лизин может увеличить риск высокой репликации ВИЧ, последующего ускорения иммуносупрессии и прогрессирования заболевания.Настоящее исследование показывает, что ВИЧ-инфицированные коренные жители ханты имеют самые высокие уровни L-лизина и РНК ВИЧ-1 в плазме крови и более выраженное состояние иммуносупрессии. по сравнению с общей когортой больных.
Заключение. Имеются доказательства связи между уровнем L-лизина в плазме и вирусной нагрузкой. Эти результаты важны для понимания патогенного воздействия потребления животного белка и лизина на уровни РНК ВИЧ-1 и необходимо учитывать в дальнейших исследованиях для разработки новых подходов в лечении ВИЧ-инфекции в эпоху ВААРТ.

Нет ссылок

Нет цитирований

Без дополнительных данных

Нет статьи Носитель

Нет показателей

Ключевые слова: репликация ВИЧ; РНК ВИЧ-1; ВИЧ-инфицированные коренные жители ханты; аминокислота L-лизин; потребление животного белка; вирусная нагрузка

Тип документа: Исследовательская статья

Дата публикации: 1 сентября 2017 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Текущие исследования в области ВИЧ призван охватить все последние и выдающиеся достижения в области исследований в области ВИЧ.Мы приглашаем к участию всесторонние обзорные статьи и новые, новаторские работы в фундаментальных и клинических областях во всех областях исследований ВИЧ, включая репликацию вируса и экспрессию генов, сборку ВИЧ, взаимодействие вируса с клеткой, вирусный патогенез, эпидемиологию и передачу, антиретровирусную терапию и приверженность, открытие лекарств, последние разработки в области вакцин против ВИЧ/СПИДа и животных моделей, механизмы и взаимодействия с заболеваниями, связанными со СПИДом, социальные вопросы и проблемы общественного здравоохранения, связанные с заболеванием ВИЧ, и профилактика вирусной инфекции.Каждый выпуск журнала содержит серию своевременных подробных обзоров и оригинальных исследований, написанных лидерами в этой области и охватывающих ряд актуальных тем исследований в области ВИЧ. Периодически журнал приглашает приглашенных редакторов посвятить выпуск конкретной области исследований ВИЧ, представляющей большой интерес, которая расширяет наше понимание вируса и его сложного взаимодействия с носителем.

  • Редакция
  • Информация для авторов
  • Подписаться на этот заголовок
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов

Буторов Профиль — githubmemory

Опишите ошибку TL;DR: мне кажется, что проблема в параметре запроса «redirect_state» в redirect_uri .Instagram не выполняет запросы oauth3 с любыми параметрами запроса.

Я получаю ответ 400 от API Instagram: 400 Ошибка клиента: неверный запрос URL-адреса: https://api.instagram.com/oauth/access_token

Воспроизводя процесс из консоли получаю более подробную информацию. Тело ответа: {"error_type": "OAuthException", "code": 400, "error_message": "Ошибка проверки кода подтверждения. Убедитесь, что ваш redirect_uri идентичен тому, который вы использовали в диалоговом запросе OAuth"}

Для воспроизведения Шаги для воспроизведения поведения:

  1. Установите «Действительные URI перенаправления OAuth» в приложении «Instagram Basic Display».
  1. Перенаправить моего клиента на URL:
  https://api.instagram.com/oauth/authorize
  ?client_id=
  &redirect_uri=https://api.mydomain.com/auth/complete/instagram/?redirect_state=
  &scope=user_profile,user_media
  &response_type=код
  
  1. При перенаправлении клиента скопируйте код из URL-адреса.
  2. Затем я воспроизвожу запрос библиотеки с помощью CURL, чтобы прочитать тело ответа:
  завиток -X ПОСТ \
  https://апи.instagram.com/oauth/access_token \
  -F client_id= \
  -F client_secret=<мой_секрет_приложения> \
  -F тип_гранта=код_авторизации \
  -F redirect_uri="https://api.mydomain.com/auth/complete/instagram/?redirect_state=<значение>" \
  -F code=
  
  1. Получить 400-ответ: {"error_type": "OAuthException", "code": 400, "error_message": "Ошибка проверки кода подтверждения. Убедитесь, что ваш redirect_uri идентичен тому, который вы использовали в диалоговом запросе OAuth"}
  2. В моем профиле Instagram ( https://www.instagram.com/accounts/manage_access/ ) Я вижу, что мое бизнес-приложение Instagram успешно добавлено.

Ожидаемое поведение На шаге 5 я ожидаю получить access_token и user_id: {"access_token": "", "user_id": } И это работает таким образом, только в том случае, если я удаляю test=test из обоих URL-адресов: auth из 2-го шага и 4-го шага.

Рабочий стол (пожалуйста, заполните следующую информацию): Работает независимо от платформы/браузера.

Смартфон (заполните следующую информацию): Работает независимо от платформы/браузера.

Дополнительный контекст Я начал с пакета django-rest-framework-social-oauth3 , затем перешел на drf-social-oauth3 , но обе конфигурации не работают.

питон 3.9.7

  Джанго == 3.2.10
социальная авторизация-приложение-django == 5.0.0
ядро социальной аутентификации == 4.1.0
django-oauth-toolkit == 1.6.1
  

Мое приложение Facebook/Instagram не опубликовано («Режим приложения: Разработка»).Но мои аккаунты в Instagram (которые я использую для тестирования) добавляются в качестве тестировщика в приложение Facebook/Instagram.

Я даже пробовал поставить test вместо параметра запроса redirect_state , тоже не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.