Бугель что это такое в автомобиле: Что такое бугель на автомобиле?

Разное

Содержание

Что такое бугель на автомобиле?

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками.

Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Для чего нужен автомобильный бугель

Для чего нужен автомобильный бугель? Этот вопрос невольно возникает у человека смотрящего на новый Hummer или Prado. Вот именно, для чего этим

мощным и стильным красавцам еще какие-то дополнительные обвесы, дефлекторы и спойлеры и т. д.

Постараемся ответить; «Для того, чтобы красивое – стало еще красивей, функциональное – еще функциональней, а мощное – получило реальную внешнюю защиту». Собственно для этого и предназначен полный тюнинг внедорожника.

Постараемся разобраться в том, что собой представляет одна из важных составляющих тюнинга – дизайн экстерьера, то есть улучшение внешнего вида, аэродинамических качеств и пассивной защиты внедорожника.

Обвес внедорожников – понятие настолько широкое, насколько у владельца хватает фантазии и финансовых средств. Дорогой автомобиль требует дорогого и качественного оборудования и аксессуаров от надежных и авторитетных производителей.

Основные элементы обвеса внедорожника

1. Одним из основных элементов тюнинга внедорожника является бугель (кенгурятник, кенгурин, кенгурушник) – металлическая конструкция из труб, которая крепится спереди внедорожника. Ошибочно мнение о том, что кенгурятник пришел из Австралии. Родиной кенгурятника можно считать Америку, где ковбои (фермеры) вешали на радиатор деревянные щиты (калитки) для разгона скота. И название кенгурин имел более прозаическое – скотоотбойник.

А кенгурятник – таким он стал у нас после трансформации австралийского «roo bar», что буквально значит «кенгуру-решетка». Ведущими производителями кенгуринов, являются компании: Metec (Эстония), Souz 96 (Россия), EGR (Австралия) и ряд других.

Очень полезное приспособление для сохранности «морды» вашего внедорожника при передвижении по участкам лесистой местности.

2. Защиты бамперов. Защита переднего бампера – это металлическая (нержавеющая сталь) труба (гнутая по радиусу или в нескольких местах), которая монтируется спереди на уровень самой нижней точки переднего бампера. Кроме улучшения внешнего дизайна, предотвращает бампер от механических повреждений при наезде на препятствие, например, в виде бордюра.

Защита задняя — уголки и задняя дуга. Уголки – это разомкнутая посредине защита заднего бампера. Устанавливаются в случаях, когда кроме элементов обвеса на внедорожнике присутствует фаркоп. Задняя дуга – это то же самое приспособление, что и передняя, устанавливаемая на нижней задней точке авто.

3. Пороги на внедорожник (подножки, площадки) – устанавливаются для выполнения двух задач: удобство при посадке в салон, учитывая высоту авто, и как элемент боковой защиты кузова внедорожника.

Пороги изготавливаются двух типов – в виде обычной трубы из стали, либо комбинированная модель из трубы и площадки (дюраль или сталь).

4. Навесное оборудование внедорожников включает в себя набор разнообразных аксессуаров, таких как: расширители колесных арок, аэродинамический обвес, всевозможные накладки (дверей, стеклоочистителей и т. д.) и декоративные изделия, например, решетка радиатора, рейлинги и контейнеры для запасного колеса и т. д. Все эти детали кроме улучшения эстетического восприятия вашего авто играют немаловажную роль для защиты его различных элементов. Все компоненты навесного оборудования изготавливаются из антикоррозийных материалов.

Уникальный Charger от TG Tuning Spb

Весьма интересный проект воплотился в жизнь в Санкт-Петербурге, в ателье класса А – TG Tuning Spb
Основой является брутальный Dodge Charger 6 поколения. Нам, как и всегда, конечно же интересна история про свет… А она здесь пошаговая:

1.Первой задачей была установка качественных противотуманных фар жёлтого цвета. И спасибо SEMA SHOW ’20 у нас такие появились : RIGID 360 Серия SAE 4″ Selective Yellow ! Установка потребовала усилий из-за особенностей американских бамперов, но результат…супер!

2.Через несколько недель на автомобиле появился передний бугель “interceptor”, как у американских полицейских, у которых кстати на нём стоят цветные стробоскопы,но в нашем случае это нелегально,бессмысленно и скучно и …. опять же про новинки SEMA 2020 – RIGID ADAPT E-серия 20″ !!!

Про “обычный” ADAPT вы наверняка уже читали в нашем блоге, а теперь есть версия в классическом корпусе 2х рядной фары, но также с автоматической сменой режимов по сигналу о скорости от модуля GPS! Дополнительно появился режим Power Management актуальный для багги и квадроциклов. Данный режим в зависимости от выдаваемого тока от генератора меняет светоотдачу, не позволяя напряжению в акб сесть ниже допустимого уровня (особенно актуально на холостых оборотах!).
Дополнили фар на бампере светофильтрами Янтарного цвета… для стиля в основном и не зря

3.Фара- искатель на стойку… это кажется желание каждого любителя авто) Как на “дедушкином уазике” )

Но подход TG Tuning всегда особый! Фары выбрали опять же из новой 360 серии, но уже 6″ Дальний свет с Янтарной подсветкой сразу, но как исполнить управление из салона? Вариант с советскими изделиями отпал сразу. Решено было продолжить стиль Police: нашли и привезли несколько комплектов американских фара-искателей именно таких,которые поставляются полицейским! Доработка, подгонка, установка фары и вуаля! Результат потрясающий! не оторвать взгляд и функционал сохранён!

  1. Ну а какой же полицейский стиль без “люстры”? Конечно же это не сине=красная крякающая, а максимально стильная и дополняющая “Стелс-образ” фара эксклюзивной версии Midnight Edition 40″ SR Серия PRO Дальний свет !

Кажется достаточно RIGID для одного легкового автомобиля…или нет?

Поделиться ссылкой:

Бугель — это… Что такое Бугель?

  • БУГЕЛЬ — (Hoop) кольцо или обруч из полосового железа, надетый (набитый) на предмет, напр. на мачту, рей для его укрепления или связи составных частей. Б. бывают глухие и шарнирные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • бугель — кольцо, обруч, токоприемник Словарь русских синонимов. бугель сущ., кол во синонимов: 3 • кольцо (40) • обруч …   Словарь синонимов

  • БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления… …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУГЕЛЬ — муж., мор. железный обруч, оковка, рвань, обойма, охват. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • БУГЕЛЬ — см. Токоприемник. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 …   Технический железнодорожный словарь

  • бугель — boucle f.> нем. Ушко. Текст. сл …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • бугель — токоприёмник — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы токоприёмник EN bow collector …   Справочник технического переводчика

  • Бугель — В Викисловаре есть статья «бугель» Бугель (нидерл. beugel «дуга, дужка» …   Википедия

  • бугель — (нем. bugel syfa) 1) стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения её от повреждения при забивании; 2) мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей; 3) эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • бугель — я; мн. бугели, ей и (разг.) бугеля, ей; м. [голл. beugel] Техн. 1. Металлическое кольцо на конце сваи (для предохранения её от повреждения при забивании) или мачты (для крепления снастей). 2. Часть токоснимателя на крыше трамвая, троллейбуса,… …   Энциклопедический словарь

  • Бугель —    1. Кольцо из полосового железа, защищающее при забивании верхний конец сваи.    2. Железная замкнутая полоса, охватывающая ряд забитых свай (например, один бугель на полсотни свай).    (Термины российского архитектурного наследия. Плужников… …   Архитектурный словарь

  • Кулибин Сервис — переклейка бугеля головки цилиндров в Белгороде на Renault Scenic Grand Scenic. Renault Scenic Grand Scenic Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена переклейки бугеля головки цилиндров в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля Renault Scenic Grand Scenic. Renault Scenic Grand Scenic Сервис Белгород.

    Переклейка бугеля головки цилиндров на Renault Scenic Grand Scenic в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Renault Scenic Grand Scenic сервиса. Записаться для переклейки бугеля головки цилиндров вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для переклейки бугеля головки цилиндров мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Renault Scenic Grand Scenic.

    Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для переклейки бугеля головки цилиндров на Renault Scenic Grand Scenic. Также для переклейки бугеля головки цилиндров в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Renault Scenic Grand Scenic порой очень капризный автомобиль.

    Если наступает гарантийный случай после переклейки бугеля головки цилиндров вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

    Renault Scenic Grand Scenic сервис Белгород – оптимальное место для переклейки бугеля головки цилиндров, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

    Не стоит забывать, что переклейка бугеля головки цилиндров позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

    Многие спрашивают: где можно осуществить переклейку бугеля головки цилиндров на автомобиле Renault Scenic Grand Scenic в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с переклейкой бугеля головки цилиндров. Но, стоит понимать, что у вас Renault Scenic Grand Scenic, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Renault Scenic Grand Scenic в Белгороде.

    Также многим хочется приехать со своими запчастями для переклейки бугеля головки цилиндров. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Renault Scenic Grand Scenic, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется переклейка бугеля головки цилиндров на автомобиле Renault Scenic Grand Scenic, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Renault Scenic Grand Scenic Сервис Белгород. Затем после переклейки бугеля головки цилиндров наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Renault Scenic Grand Scenic и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

    Стоимость переклейки бугеля головки цилиндров может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене переклейки бугеля головки цилиндров на Renault Scenic Grand Scenic. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

    Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Renault Scenic Grand Scenic длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для переклейки бугеля головки цилиндров на Renault Scenic Grand Scenic.

    Цена переклейки бугеля головки цилиндров на Renault Scenic Grand Scenic в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

    Renault Scenic Grand Scenic Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Renault Scenic Grand Scenic.

    Подъемник горнолыжного комплекса в Дивногорске рассек подростку лицо

    — Прошло три дня — гора как работала, так и работает, дети как катались, так и катаются.

    10-сантиметровое рассечение и сотрясение мозга, итог последней тренировки сына, рассказывает Ирина. Мальчик вместе с другими ребятами поднимался на бугеле — это подъемник, который тянет спортсменов вверх на гору. Впередиидущий ребенок отцепился и этот самый бугель вместо того, чтобы вернуться в исходное положение, зацепился за столб. Затем отскочил и ударил прямо в голову сыну Ирины.

    По словам родителей, канатку из-за ЧП даже не остановили, а работники ребенку оказывать первую помощь не спешили.

    — По моему мнению, была допущена халатность полнейшая. Бугеля были неисправны, за этим не следили, не проводились мероприятия, по словам ребенка, бугель заедало неделю, — говорит мать пострадавшего ребенка Ирина Дудко.

    В полиции, по словам родных, инцидентом не заинтересовались. А в спортивной горнолыжной школе говорят: за безопасностью всегда должны следить контролеры. В этот раз они не справились, рассказывает тренер. Сама трасса хоть и государственная, но заправляют на ней частники.

    — Бугельная трасса у нас школьная, получается, школы олимпийского резерва имени Махова, сейчас находится в аренде, — говорит тренер по сноубордингу Дмитрий Ерёмин.

    В министерстве спорта говорят: проверять качество работы частников права не имеют. Поэтому любые неисправности оборудования и некомпетентный персонал — дело, подотчетное только самим бизнесменам.

    — Есть договор с юридическим лицом о взаимодействии. Мы взаимодействуем с юридическим лицом, который содержит канатную дорогу, соответственно юридическое лицо и несет полную ответственность, — разъясняет директор спортивной школы им. Махова Марк Пнёв.

    Ну а в руководстве горнолыжного комплекса на камеру разговаривать отказались. Сказали только, что оборудование проверяют вовремя и оно абсолютно исправно, а работник, который вовремя не среагировал на ЧП, уволен.

    До Универсиады 10 дней. Красноярцам можно кататься только здесь, а здесь все частное. За безопасностью следит только владелец.

    Словарь Мультитран

    Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
    ✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
    19 347  усиленный «used» в качестве аналога русского «полностью использованный»  Wlastas  30.07.2021  10:05
    22 809  Журнал для технических переводчиков «Petrotran»  niccolo  22.07.2021  15:45
    467 5320  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
    2 93  amperage of the system increases the same or more output of voltage is being obtained  Svetozar  3.08.2021  17:50
    6 105  «виртуальное» оказание услуг  miko  4.08.2021  14:17
    100 1036  Нотариальное заверение перевода  | 1 2 3 все Olga_Shestakova  21.07.2021  11:46
    2 87  Simulated vision test and distance  S1985  4.08.2021  8:01
    46 1821  ОФФ: А давайте поговорим о просмотренных сериалах или фильмах?  | 1 2 все qp  28.06.2021  1:15
    51 769  OFF: Засунула второпях микро симку туда, где обычная вставляется  | 1 2 все qp  2.08.2021  4:01
    7 228  систематически неправомерно  freelancer_06  26.03.2009  10:56
    99 1587  Переворот рынка перевода — выход китайского на 1 место по востебованности  | 1 2 3 4 5 все niccolo  2.08.2021  13:14
    13 269  no duty to proceed  Монги  30.07.2021  18:00
    5 166  Close kit vs. Open kit  xmoffx  2.08.2021  15:32
    11 182  Сокращения в товаро-транспортной накладной  Medunitsa  30.07.2021  1:10
    12 225  Within 30 days Due net  Aniss  28.07.2021  17:35
    9 196  VAT obtaining on the day of performance of contract/at the time of invoicing  Aniss  28.07.2021  18:15
    7 180  it-тематика  SONYAAAAA  1.08.2021  16:40
    4 98  single phase in single phase out  Baturin  1.08.2021  5:05
    8 340  OFF-useful soft  wise crocodile  30.07.2021  16:03
    9 180  сокращения психотерапия  lavazza  28.07.2021  11:17
    2 118  как правильнее перевести предложение со словом fulcrum  Sergey2021  31.07.2021  11:44
    4 117  broken by the excavator digger  romanec  30.07.2021  8:09
    2 112  предоставляется на базе ТД с условием организацией доступа  OZ_MaLL  30.07.2021  9:03
    6 147  МП/ОСП/ГСП  OZ_MaLL  30.07.2021  9:47
    2 120  Перевод анализа  Polimedtrans  30.07.2021  15:26
    17 237  trochanteric depressions/ hip dips  qp  26.07.2021  2:13
    3 131  ГОСТ 55143 — 2012 / ISO / TR 3834 -6 : 2007 на английском, а точнее только два рисунка с …  strelok_guw  30.07.2021  10:06
    82 3072  Быстрые ссылки на онлайн-ресурсы в словаре  | 1 2 все 4uzhoj  17.12.2019  17:49
    2 120  memory diarrhea автоматический гематологический анализатор с CRP  unibelle  29.07.2021  13:58

    Есть реальное видео колеса ярма Tesla, и это плохо

    Снимок экрана: Tesla

    Мы уже обсуждали обновленную и технически впечатляющую Tesla Model S 2022 года ранее, и особенно некоторые из принятых решений UX, включая включение урезанное рулевое колесо в виде вилки, которое теперь входит в стандартную комплектацию модели S. Хотя мы отлично провели время, размышляя о том, насколько дерьмовым может быть использование такого рулевого колеса, у нас не было , на самом деле у было какое-то прямые, эмпирические данные.До сих пор. Да, кто-то ездил на новенькой Model S с вилкой, и да, похоже, это отстой.

    После сообщения на прошлой неделе о том, что Илон Маск приравнивает человеческий фактор к ошибкам, можно было подумать, что с меня хватит тупых москвичей, ругающих меня в социальных сетях и по электронной почте, но сейчас это стало настолько обычным явлением, что я думаю мое тело жаждет этого, как наркотика.

    Имея это в виду, давайте взглянем на этот маленький районный проезд с коромыслом:

    …и, часть вторая! На этот раз со словесным комментарием:

    G / O Media может получить комиссию

    Он действительно говорит, что становится легче, и ему нужно меньше думать об этом, особенно когда вы перестанете использовать «методы управления круглым колесом» или, как многие из нас любят называть это «всем вашим предыдущим опытом вождения».

    В лучшем случае это выглядит неловко. Устранение рычагов управления в пользу этих маленьких кнопок для сигналов поворота я просто не вижу в качестве улучшения, особенно потому, что ориентация и расположение (хотя я предполагаю, что ваш большой палец всегда рядом с ними или должен быть, но весь сторона, на которой находится большой палец, может измениться) сигнальных кнопок меняется при перемещении колеса, что не является проблемой для индикатора, установленного на колонке.

    Почему это опять же хорошая идея? Потому что стебли плохие?

    Если отбросить случайные элементы управления, то основная функция этого устройства — рулевое управление, возможно, большая часть вождения автомобиля — кажется сложной.

    Я знаю, что есть аргумент, что автомобили F1 используют колеса вилочного типа, но помните, что автомобили F1 настроены так, что поворот от упора к упору может происходить без перекрещивания рук. Сами автомобили F1 не поворачивают передние колеса более чем на 14 или 20 градусов даже на самых крутых трассах.Дизайнеры F1 также не хотят, чтобы водители перекладывали руки из рук, как на параллельную парковку, поэтому автомобили F1 обходятся рулевыми колесами, которые не делают даже одного полного поворота от упора до упора. Опять же, даже на самых крутых трассах они двигаются максимум на 300–400 градусов.

    Колесо модели S делает примерно два с четвертью полных оборота, или около 800 градусов между упорами, по словам одного владельца, что довольно близко к стандартным 900 градусам / 2,5 оборота для большинства автомобилей, по словам автомобильного инженера Ялопника. Дэвид Трейси говорит мне.Ярмо предназначено не для этого.

    Единственная машина, на которой я ездил с коромыслом, была эта:

    Скриншот: Джейсон Торчинский

    … в которой вы могли узнать драгстер, машину, специально разработанную для максимального движения прямо. Хомут представляет собой конструкцию колеса, которая имеет такую ​​форму, чтобы не допускал частых поворотов , поэтому для автомобилей, которым может потребоваться много маневров и поворотов на низкой скорости, как у обычной уличной машины, вилка — это довольно неплохо. дерьмовый дизайн.

    Я уверен, что водитель сможет со временем привыкнуть к этому, но это совсем не то же самое, что новый дизайн, который на самом деле улучшает работу машины .

    Вот наглядный пример того, почему колеса вилочного типа не подходят для большого количества поворотов, продемонстрированный установкой вилки в дрифт-кар. Если вы нажмете на ссылку, вы сможете посмотреть, почему она не идеальна, особенно для структурной целостности ваших больших пальцев.

    Конструкция вилки также заставляет скрещивать руки, что было бы плохо, если бы подушка безопасности сработала, и хотя такое может случиться с любым колесом, конструкция вилки усугубляет ситуацию.Хомут не позволяет колесу вернуться в исходное положение и заставляет ваши руки фиксироваться в положениях 9 и 3. (Я знаю, что многие треки требуют этого, но в гусеничных машинах нет подушек безопасности, да ладно, Model S — это уличный автомобиль.)

    Скриншот: Tesla

    Было бы одно, если бы это был просто вариантом, который вы могли решить, получить или нет, и я подумал, что это может быть так, но если в разделе Tesla build-and-order-your-Model S есть место, которое позволяет вам выбрать свое колесо, Я не смог его найти.

    Большинство твитов, комментирующих видео, не особенно позитивны, за исключением нескольких апологетов и евангелистов Tesla, но я призываю вас посмотреть его и прийти к собственному решению.

    В идеале, вы должны иметь возможность проверить это сами, чтобы увидеть, но тем временем, я думаю, вы могли бы отрезать ножовкой верхнюю половину рулевого колеса и решить, подходит ли вам этот путь.

    О, и мой главный редактор (я хочу сказать, Ронни кто-нибудь?) Почти потребовал, чтобы я рассказал вам о его yoke bon mot, так что вперед:

    Я за инновации и новые подходы к вещи, которые мы принимаем как должное; часто таким образом можно найти новые отличные решения.А вот ярмо другое. На самом деле это не новость, поскольку автомобили с коромыслами (даже разумные автомобили) существуют уже несколько десятилетий. Если бы водители действительно хотели ярмо, они могли бы иметь ярмо давным-давно.

    Дело в том, что он никому не нужен. Потому что для нормального вождения они — отстой. Кажется, это та часть, которую забыла Тесла.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Оригинальный постер видео о вождении автомобиля с траверсой обратился ко мне и согласился предоставить некоторые комментарии и контекст:

    Первое видео требует некоторого контекста.Он никогда не предназначался для широкого потребления — это был буквально второй раз, когда я водил машину, только что купил ее домой накануне вечером. В ветке форума TMC возник вопрос о передаточном числе рулевого механизма для вилки, и мне тоже было любопытно, поэтому я вытащил машину и проехал на ней по кругу в разных сценариях, чтобы люди могли увидеть, сколько нужно поворотов — это одна из причин, по которой я ничего не сказал — это никогда не предназначалось для демонстрации простоты использования.

    Но, поскольку в Интернете все работает, кто-то разместил его в Интернете (на Reddit, IIRC), и он начал жить собственной жизнью.На этом этапе я решил снять второе видео, чтобы дать более честную и полную оценку. Я пошел на покупку Model S с определенным трепетом как по поводу ярма, так и по поводу бесстеблей, и решил, что я не единственный, так что с таким же успехом могу разделить путешествие.

    Я думаю, когда меня спрашивают, вот что: у ига есть кривая обучения, но она не является непреодолимой. Я думаю, если люди это поймут, они смогут принимать обоснованные решения и знать, чего ожидать. Что касается меня, у меня в машине около 300 миль, и я, наконец, перестал тянуться к несуществующему переключателю указателя поворота, и в последние день или два вообще перестал думать о коромысле и просто вернулся к рулевому управлению и наслаждался машина — еще не идеальная мышечная память, но и отсутствие необходимости постоянно думать о том, где мои руки и что они должны делать.

    Надеюсь, эта откровенная оценка владельца поможет вам сформулировать собственное мнение о вилке с небольшими нюансами, если вы из тех людей, которые хотят составить мнение о контроллерах рулевого управления на автомобилях, которые вы не используете. не владею вообще.

    То есть, да, вот и это. В любом случае, спасибо, Омар.

    Yoke’s on You: водители реагируют на ярмо Tesla в реальном мире

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили

    Групповой трюк требует некоторой адаптации к стилю вождения

    Автор статьи:

    Мэтью Гай Фото автора Tesla

    Содержание статьи

    Tesla — нравится она им или нет — не привыкать к сложным нормам в автомобильной промышленности.Его последний большой палец в глазах условностей — это замена рулевого колеса на коромысло в некоторых из его моделей. Теперь, когда они начинают выходить на улицы, водители публикуют информацию о своей реакции.

    Содержание статьи

    Мягко говоря, назовем это смешанной сумкой. За последние несколько дней в сети появилось несколько видеороликов, в которых люди используют ярмо, некоторые — впервые. После более чем столетия использования в дорожных транспортных средствах привычного рулевого колеса фактор новизны этой функции очень высок.Посмотрите, как водитель в этом видео, опубликованном в Twitter, делает серию поворотов на Model S, управляя новомодным рулевым устройством.

    Содержание статьи

    Странно, да? Говорят, что человек на этом видео обратился к другой автомобильной розетке и пояснил, что ярмо «требует обучения, но не является непреодолимым». Теперь, хотя ваш автор не моргнул бы, если бы это описание было применено к функциям информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, ему сказали, что использование как раз то, чем управляется автомобиль , требует небольшой перестройки мозга, дает небольшую паузу. .

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Содержание статьи

    Это видео, размещенное на YouTube магазином детализации в Калифорнии, также дает хороший отчет из первых рук о том, кто впервые использовал ярмо Tesla. В мышечной памяти водителя о приземлении рук на традиционное рулевое колесо, в том числе при отпускании передних колес после поворота, возникает небольшой комментарий. Хотя водитель действительно называет это «неудобным» и «требует некоторого привыкания», он также хвалит способность вилки открывать обзор впереди и беспрепятственно видеть новый кластер цифровых датчиков.

    В другом уголке сети профессиональный автомобильный обозреватель Джейсон Каммиса опубликовал в Instagram некоторые из своих мыслей, проведенных в пледе Model S, назвав кокетку уловкой, но допустив, что это «не имеет большого значения», если человек обычно ездит с их руки в 9 и 3, как и положено в любом случае. А вот с парковкой — совсем другое дело.

    Что касается использования, мы оставляем за собой суждение, пока не сядем за вилку колеса.

    Автопроизводители попадают в ярмо: рули в стиле вилки — увлечение стилем или грядущая тенденция?

    Tesla Model S 2021 года получит совершенно новый интерьер, в том числе рулевое колесо в стиле ярма.

    Коромысло рулевое; Его использование в Tesla Model S 2021 года, Lexus LF-Z Concept и MG Cyberster, среди прочего, предполагает появление новой тенденции в дизайне. Но есть досадный вопрос, связанный с этой детской аффектацией: законно ли это?

    NHTSA не сообщает.

    Но в сообщении на веб-сайте Teslarati в прошлом месяце говорится, что «NHTSA известно о недавно выпущенном штурвале Tesla на некоторых автомобилях Model S. Мы запросили и получили информацию от Tesla о рулевом колесе, и мы продолжаем активно взаимодействовать с компанией во время нашего обзора.NHTSA регулярно взаимодействует с производителями и поставщиками автомобилей, чтобы лучше понять новые технологии и функции, которые они разрабатывают и внедряют в автопарк США ».

    Не только Tesla

    Новое рулевое управление Model S выглядит круто, но может создавать некоторые проблемы для повседневной езды.

    Обычно использование вилочного рулевого колеса на концептуальном автомобиле, таком как Lexus или MG, не обязательно привлекает внимание. Но сообщения о намерении Teslas предложить его в качестве опции для обновленных интерьеров Model S и Model X привлекли внимание к двум устаревшим конструкциям, поскольку на рынок выходит множество новых электромобилей других производителей, таких как Ford Mustang Mach- 2021 года. E, 2022 год Volkswagen ID.4, GMC Hummer EV 2022 года, Mercedes-Benz EQS 2022 года, Mazda MX-30 2022 года и Cadillac Lyriq 2023 года.

    Но другие автопроизводители присоединяются к модной концепции дизайна теперь, когда она появилась на Tesla. MG, культовый британский бренд, возрожденный китайским автопроизводителем SAIC Motor, представил свой концепт-кар Cyberster, который дебютирует на автосалоне в Шанхае на следующей неделе.

    «Cyberster — это смелое заявление, которое серьезно смотрит в будущее MG», — говорится в заявлении Карла Готэма, директора SAIC Design Advanced London.

    Точно так же Lexus в конце прошлого месяца представил Lexus LF-Z Concept , концептуальный кроссовер с аккумуляторной батареей, который раскрывает будущее направление электрификации Lexus. А в салоне? Ты угадал.

    Lexus заявляет, что использование электронного рулевого управления устраняет необходимость в

    . LF-Z — это новейшая аккумуляторно-электрическая концепция с рулевым колесом в виде вилки.

    механическое соединение через рулевой вал. Это обеспечивает более прямую реакцию рулевого управления, при которой автомобиль поворачивается с меньшим углом поворота, что, скорее всего, является причиной того, что концепция показана с вилкой.Еще неизвестно, выведет ли Lexus на рынок автомобиль с ярмом.

    Ранее судили

    Руль

    Yoke — идея далеко не нова. Многие автопроизводители рассматривали это, но никогда не было доказано, что это достаточно практично, чтобы достичь производства.

    Harley Earl, вдохновленный дизайном самолетов, использовал штурвал с вилкой в ​​концептуальном автомобиле Firebird I 1953 года с турбинным двигателем на выставке GM Motorama, который очень напоминал ракету с четырьмя колесами. Это было замечено десятилетия спустя на K.I.T.T., Pontiac Firebird Trans Am 1982 года, который снялся в криминальной драме NBC вместе с Дэвидом Хассельхоффом. Суперкар с искусственным интеллектом затмил актера за рулем, но автомобиль стал неотъемлемой частью видеоигр, в которые, без сомнения, играли нынешние автомобильные дизайнеры в молодости.

    Концепт Cyberster имеет пять экранов, в том числе один на штурвале рулевого колеса.

    Конечно, GM пошла еще дальше в концепции Oldsmobile Incas 1986 года, автомобиля, разработанного совместно с Ital Design.К счастью, эта идея так и не была реализована.

    Конечно, у автомобилей изначально не было руля; у них были культиваторы. Устройство было адаптировано от парусных лодок, которые управлялись рукоятью, называемой румпелем, прикрепленной к рулю в задней части лодки. Поворот румпеля влиял на направление движения лодки.

    В автомобилях румпель управлял передними колесами. Но его место в автомобильной истории было недолгим после 1894 года, когда Альфред Вашерон участвовал в гонке Париж-Руан на Panhard, которую он модифицировал с помощью рулевого колеса.

    Четыре года спустя французский производитель представил рулевое колесо во всех своих моделях. Другие производители последовали их примеру, прежде чем он распространился в Америке, где Александр Винтон в 1898 году выпустил первый серийный автомобиль с рулевым колесом. В 1901 году за ним последовала Packard Model C.

    .

    Не игрушка, но вопросы остаются

    Но для большей кабины и двигателя Cosworth это автомобиль Lotus F1 2010 года, вплоть до оснащенного рулевого колеса.

    Хорошо, значит, рулевое колесо все еще с нами более века спустя.Но рулевое колесо ярма заслужило свое место в реальных условиях использования. Его можно найти в кабинах самолетов, транспортных средств, требования к рулевому управлению которых отличаются от требований легкового автомобиля.

    Они также используются в гоночных автомобилях Формулы 1, у которых передаточное число рулевого управления намного выше, чем у легковых автомобилей, где более низкие передаточные числа рулевого управления требуют ручного вращения рулевого колеса. Использование передаточных чисел рулевого управления на гоночной трассе небезопасно для уличного использования, поэтому автопроизводители используют рулевое управление с переменным передаточным числом, которое изменяет передаточное число в зависимости от скорости автомобиля.

    Но даже без более высоких передаточных чисел, насколько легко использовать рулевое колесо с вилкой в ​​аварийных маневрах? Неужели клиенты, привыкшие к традиционному рулевому колесу, не будут знать, как реагировать? Если они на мгновение потеряют сцепление с колесом, скажем, после наезда на выбоину, смогут ли они легко удержать колесо и сохранить контроль?

    Это вопросы, на которые еще предстоит ответить, они будут изучены НАБДД. Между тем, скорее всего, обновленные модели 2021 Model S и Model X будут поставляться со стандартным рулевым колесом.

    В Tesla Model S

    нет шанса сесть за руль вместо вилки
    • Tesla модернизировала свою Model S с рулевым колесом в виде вилки, и мы не единственные, кто задается вопросом: безопасно ли это для обычного водителя?
    • Мы связались с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и узнали, что они не «одобряют» подобные изменения конструкции — автопроизводитель должен убедиться, что его продукция соответствует стандартам безопасности, прежде чем выпускать ее.
    • У рулевой колонки есть как поклонники, так и недоброжелатели, но Илон Маск говорит, что она никуда не годится.

      Это был бы разговор о Tesla без каких-либо споров по поводу экрана, стиля или обещаний производительности. Всеми любимой новой темой Tesla является рулевое колесо или, скорее, рулевое колесо в Model S. Модернизированная Model S поставляется с прямоугольным «колесом» без верхней планки. Он выглядит как перевернутое колесо Формулы-1 или, как отмечали многие люди, как элементы управления в K.I.T.T. Аккуратный. Проблема в том, что кокетка не выглядит круто, а в том, будет ли она удобна или даже безопасна в дороге.

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Многие фанаты и недоброжелатели предполагали, что Tesla в конечном итоге предложит Model S с традиционным колесом, но Маск недавно выразил недовольство этим, написав краткий твит на онлайн-запрос.«Нет», — сказал он в беседе, обсуждая возможные альтернативные стили управления.

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Когда об этом было впервые объявлено в январе 2021 года, возникли даже вопросы о том, законно ли это, с цитатами из Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), появившимися в нескольких статьях, в которых говорилось, что он «обращается» к Tesla за дополнительной информацией.Каким бы ни был этот разговор, он, должно быть, удовлетворил следователей NHTSA, потому что, когда Car and Drive r обратился к ним за последней информацией о безопасности коромысла, представитель ответил вздохом, который был слышен по электронной почте — наш не должен были первым вопросом по этому поводу.

      «НАБДД не« одобряет »и не тестирует автомобили до их внедрения», — сказала она нам. «Производители несут ответственность за то, чтобы их автомобили соответствовали всем стандартам безопасности NHTSA, и должны сертифицировать соответствие своих автомобилей.Стандарты НАБДД не запрещают некруглое рулевое управление, но производители должны обеспечить, чтобы рулевое управление соответствовало всем требованиям защиты пассажиров от ударов «. Таким образом, в основном, если рулевое управление не пронзает пассажиров, не покидает автомобиль и не пронзает пешеходов, НАБДД все равно, какой он формы. Хорошие новости для Tesla, плохие новости, если вы надеялись продать версию с шипами. .Или, может быть, точнее, то, что что-то хорошее в самолете или гоночной машине, не означает, что это хорошая идея для трамвая. Рулевое управление в виде вилки не ново; они были на драгстерах с самого начала нитрогонок, в самолетах и ​​в ранее упомянутых машинах Формулы-1, но редко приходится параллельно парковать Ferrari с открытыми колесами, и если вы делаете трехточечный поворот в Top Топливная рампа — у вас больше проблем, чем просто неудобное передаточное число рулевого управления.

      Посмотрев видео, где люди водят Model S, кажется, что парковка — самое сложное изменение для людей, привыкших к круглому рулевому колесу.Отчасти это связано с решением Tesla не регулировать передаточное число рулевого управления в соответствии с новым ярмом — было бы лучше с более быстрым передаточным числом, когда ярмо не нужно было бы поворачивать так далеко — и мы должны представить это будут рассмотрены в будущем. У Tesla, похоже, нет проблем с разработкой продуктов на ходу. В некоторых видеороликах ярмо выглядит невозможным, но любой, кто когда-либо переходил от ручного к автоматическому и должен был провести день, нажимая на невидимую муфту, прежде чем мышечная память исчезла, должен иметь некоторое представление о том, как быстро мы можем выучить новый автомобильный макет.Мы заметили, что гонщик Рэнди Побст, похоже, не хотел рисковать этой кривой обучения на поворотах международного восхождения на холм Пайкс-Пик. Можно увидеть, как Побст продвигает Model S Plaid в гору к победе в своем классе и финишу 10 th с традиционным круглым колесом в машине.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Для людей, которые не проводят свои тест-драйвы на скале, на YouTube также есть множество положительных отзывов о игле, большая часть из которых, похоже, посвящена тому, насколько водителю нравится ярмо.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      «Я очень верю в Tesla и в то, что они делают, но я бы назвал это, если бы это было не хорошо», — сказал YouTube и энтузиаст электромобилей TeslaRaj, когда мы спросили его о его тест-драйве ярма. «Я не могу сказать, что вилка кардинально улучшит впечатления от вождения или безопасность, но могу сказать, что к ней быстро привыкаешь, и это не кажется небезопасным.Если бы у меня были какие-либо претензии по поводу ярма, то это было бы то, что трудно использовать поворотники, а не рулевое управление ». Радж продолжил, что он заметил и получил удовольствие от чистого поля зрения, обеспечиваемого усеченным колесом, и что он думает, что любая небольшая кривая обучения стоит того, потому что стиль, который она привносит в салон, стоит того. «Если я плачу X сумму за электромобиль, мне должно казаться, что я в будущем, а это похоже на будущее.

      Другой обзор, тот, который вызвал недавний твит Маска, похоже, согласился с Раджем в том, что трудно было использовать не рулевое управление, а сенсорное управление — и это вряд ли проблема только Tesla.Мерседес, мы смотрим на твои крошечные кнопки на рулевом колесе.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Приятно устраивать припадки каждый раз, когда автопроизводитель пробует что-то новое, но вороны и осьминоги могут использовать инструменты, поэтому мы, самые адаптируемые из обезьян, сможем даже понять, как водить машину, используя новую вилку Tesla Model S. если это не самое разумное решение рулевого управления.Разумно ли Lamborghini Huracán с подрулевым переключением на передачу? Левый ключ от Porsche? Есть что-нибудь о Ram TRX? Если бы разумное было единственным правилом автомобильного дизайна, все выглядело бы как внутри Little Tikes Cozy Coupe. Ярлыки приближаются, и если они начнут ломаться с неоправданной скоростью, мы посоветуемся с нашими друзьями из NHTSA.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Рулевые колеса Yoke — отстой, но Tesla не нужна, чтобы получить его

      Tesla выпустила обновленную версию своего седана Model S и мудро вставила заметную нелепую особенность в изображения релиза, чтобы гарантировать, что мы все будем говорить об этом. Это сработало! Итак, для всех, кто внезапно заинтересовался идеей рулевого колеса в виде кокетки, позвольте мне заверить вас, что использовать его — ужасно.Но если вы очень хотите попробовать это, Nardi все равно сделала лучшую версию много лет назад.

      Не утруждая себя проведением каких-либо исследований по этому вопросу, учитывая, что у Tesla больше нет отдела по связям с общественностью, я уверен, что большинство новых моделей Ses будут поставляться с традиционными круглыми колесами. Ярмо, вероятно, будет дополнительным дополнением к нескольким чудакам, о чем ютуберы закажут и быстро пожалеют.

      Проехав реплику K.I.T.T. (разумный Pontiac из Knight Rider ) с вилкой для рулевого управления, по моему опыту, все было нормально, пока не пришлось поворачивать.Как только вы продвинетесь дальше, чем на четверть оборота, ваши руки запутаются, и вам придется начать хвататься за странные места. Это действительно неудобно и небезопасно.

      Если вы никогда раньше не водили машину, четверть поворота не уведет вас слишком далеко. Увеличение передаточного числа рулевого управления для компенсации тоже не лучшая идея, если только вы не хотите, чтобы машина мчалась через три полосы движения каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на шоссе.

      Даже K.I.T.T. У меня была быстросъемная рулевая втулка и обычное круглое колесо, так что вы могли поменять его на вилку для шоу и обратно на круг для реального вождения.

      Однако, если моя мудрая мудрость не отговорила вас от жизни с игом, я думаю, вы можете попробовать заказать Tesla или у известного поставщика автомобильных аксессуаров Nardi примерно за 450 долларов. Нарди наиболее известен своими элегантными деревянными круглыми рулевыми колесами и ручками переключения передач. На самом деле я случайно обнаружил этот странный продукт, названный просто «Две спицы», когда взял гораздо более традиционный аксессуар для своего Datsun / Nissan Z. колесо »диаметром 330 мм.Тем не менее, компания выпустила полный пресс-релиз, когда эта вещь вышла в 2007 году, после того, как она, очевидно, была представлена ​​на SEMA 2006.

      В то время компания попросила водителя-испытателя Джампаоло Тенчини опробовать ее на Porsche 911 GT2 и выдвинула это заявление. out of him:

      «Two Spokes было замечательно, как на дороге: контроль скорости был идеальным, и управляемость тоже. Я думаю, что Two Spokes не только крутой по своему дизайну, но также безопасен и инновационен. Nardi Two Spokes имеет все характеристики для гоночного вождения.Его поворот был идеальным до 180 градусов, а также при внезапной избыточной поворачиваемости (извините, но это же GT2!). Так что я думаю, что Two Spokes может быть правильным решением для автомобилей с активным усилителем рулевого управления ».

      Ха, да, я не знаю обо всем этом, но не могу сказать, что видел слишком много людей, управляющих этими колесами. в их GT2 или что-нибудь еще в этом отношении.

      Интересно, что колесо Nardi имело (есть ли?) Функцию наклона ручки Nardi, которая, кажется, могла бы облегчить большие повороты.

      Видите, как ручки поворачиваются, и ваши запястья остаются неподвижными? Я нашел видео с низким разрешением, которое позволяет вам получить еще большее представление:

      Рулевое соединение Tesla Model S Plaid 2022 года: обзор плюсов и минусов

      Tesla Model S Полный обзор

      На протяжении всего времени было немало попыток заново изобрести автомобильное рулевое колесо. Теперь приходит ярмо авиационного типа — или это раздутое колесо Формулы-1, или, ну, просто сделайте ваше собственное предпочтительное сравнение здесь — в Tesla Model S Plaid 2022 года.

      В зависимости от того, с кем вы разговариваете, источники в Tesla говорят, что вилка заменила рулевое колесо, используемое в старых автомобилях Model S, по нескольким причинам. Некоторые относят к желанию улучшить обзор как через лобовое стекло, так и через комбинацию приборов. Другие говорят, что он обеспечивает лучший опыт «автопилота», помогая преодолеть разрыв между автомобилями сегодняшнего дня и воображаемым автономным будущим. Другие говорят, что это произошло просто потому, что этого хотели глава Tesla Илон Маск и ведущий дизайнер Франц фон Хольцхаузен.Независимо от того, почему у Model S теперь есть коромысло, мы прожили с ним больше недели во время нашего теста Model S Plaid 2022 года.

      Хомут находится в худшем состоянии при маневрах на малой скорости. Показательный пример: вот видео, на котором я перемещаю Model S Plaid на узкой двухполосной дороге для фотосессии. Хомут в сочетании с переключателем на сенсорном экране делает многоточечный поворот медленнее и трудозатратнее, чем это необходимо. И, к сведению, это видео было снято после нескольких дней использования ярма — плохой дизайн — плохой дизайн, о чем свидетельствует мой язык NSFW.

      Это не так уж и революционно

      Для обычного человека, привыкшего к традиционному круглому рулевому колесу, ярмо Plaid может показаться радикальным отклонением от нормы: оно имеет форму прямоугольника с закругленными краями и двумя пистолетными рукоятками. заменяет традиционные рычаги управления сенсорными кнопками и двумя колесами прокрутки. Но как только вы возьмете его в руки, большую часть времени он будет очень похож на агрессивное рулевое колесо с плоским ободом, которое вы найдете в Ford GT, Chevrolet Corvette или другом суперкаре — на самом деле, это очень похоже на «squircle» Корвета, если вы не будете искать верхний обод.И в качестве бонуса он расположен внутри значительно улучшенного салона ’22 Model S ‘.

      Что делают все кнопки?

      Как и в суперкаре со средним расположением двигателя, кнопки на вилке Tesla Model S Plaid 2022 года заменяют все типичные подрулевые рычаги, установленные на рулевой колонке. На левой стороне вилки Tesla расположены отдельные кнопки левого и правого указателей поворота; при нажатии на одну из них сигнал мигает один раз (хотя, если вы удерживаете палец на кнопке с легким нажатием дольше, сигнал продолжит мигать), а более сильное нажатие включает сигнал полностью.Повторное нажатие выключает его. Мы бы предпочли, чтобы сигнал мигал три раза для смены полосы движения при нажатии, а не мигал один раз, но, несмотря на это, к сигнальным кнопкам очень легко привыкнуть.

      Кнопка фары находится над переключателями указателей поворота. При нажатии или нажатии на нее мигает яркость и появляется меню на центральном информационно-развлекательном экране, которое вы можете коснуться, чтобы выбрать настройку освещения. Мы хотим, чтобы кнопка фары работала так же, как кнопка стеклоочистителя на противоположной стороне вилки: нажмите один раз для одного движения стеклоочистителя, нажмите и удерживайте, чтобы распылить и очистить лобовое стекло, или нажмите и используйте левое колесо прокрутки для переключения настроек стеклоочистителя .

      Посмотреть все 38 фотографий

      Две другие оставшиеся кнопки на вилке, обе с правой стороны, управляют звуковым сигналом и нажатием на кнопку. Последняя особенность разочаровывала: модель S способна регулировать температуру в салоне, когда вы говорите что-то по-детски вроде: «Мои яйца горячие» — да, правда, — но она не может выбрать радиостанцию, когда вы говорите что-то вроде, «Настройтесь на 95,5 FM».

      Два других элемента управления на вилке — это колеса прокрутки. Левый обычно работает как громкость при прокрутке вверх или вниз или меняет звуковую дорожку при нажатии влево или вправо.Но, как упоминалось выше, похоже, это своего рода служебная кнопка. Правое колесо прокрутки щелкает вниз, чтобы включить систему круиз-контроля «Автопилот», и вы можете регулировать скорость, прокручивая вверх и вниз.

      Как работает вилка для реального управления автомобилем?

      Что касается его основной функции — рулевого управления, ярмо Tesla Model S Plaid 2022 года не работает. На более высоких скоростях или на хорошей проселочной дороге с этим нет проблем. Дизайн кокетки удерживает стрелки у отметки «9» и «3 часа» (там, где они должны быть), и это приятно.У него что-то вроде прочной пистолетной рукоятки, с небольшими выступами наверху, где ваши пальцы естественным образом лежат. На самом деле, кажется, что там должны быть кнопки для большого пальца. Широко расставленный нижний обод также хорош на шоссе, поскольку он позволяет полностью использовать подлокотник, осторожно кладя руку на нижний изгиб колеса.

      Передаточное число рулевого управления 14,0: 1 с 2,3 оборота от упора до упора достаточно быстрое на скорости, чтобы отпадает необходимость поворачивать колесо более чем на 90 градусов при самом жестком обратном переключении.К сожалению, в городе такое передаточное отношение рулевого управления недостаточно быстрое, и это напоминает вам, почему ни один другой автомобиль на рынке не предлагает вилку.

      Посмотреть все 38 фотографий

      Конечно, вы быстро привыкаете к отсутствующему верхнему ободу — мы, конечно, сделали это после того, как мы пошли ухватиться за несуществующий участок обода и почти натолкнулись на неподвижный объект, — но рутинные маневры быстро превращаются в рутинную работу. Параллельная парковка, например, становится излишне сложной, так как вы вынуждены держать руку за рукоятку вилки, неестественно поворачиваясь назад, чтобы смотреть в заднее стекло.Трехточечные повороты (или больше, не дай Бог) еще хуже, поскольку вам остается жонглировать прямоугольником в одной руке, одновременно перемещая виртуальный переключатель коробки передач вперед и назад на передачу на центральном информационно-развлекательном экране. Мы не можем себе представить, как несчастные владельцы Tesla Cybertruck будут переворачивать прицеп задним ходом, если он будет иметь коромысло, как это было видно на ранних прототипах.

      Просмотреть все 38 фото

      The Verdict?

      Мы подошли к нашему опыту с рулевым колесом непредвзято, но чем больше времени мы проводили с Tesla Model S Plaid 2022 года, тем меньше он нам нравился.Тесла может уйти от прихоти ярма в спортивном автомобиле, таком как долгожданный Tesla Roadster — тип транспортного средства, владельцы которого, возможно, ездят лишь изредка в качестве игрушки на выходных, — но в повседневном водителе, таком как Model S, это бессмысленно раздражает. Передаточное отношение рулевого управления Model S Plaid просто недостаточно быстрое, чтобы делать маневры на низкой скорости чем-то меньшим, чем бремя. Переменное передаточное число рулевого управления с усилителем могло бы помочь, но это был бы пластырь с дополнительными затратами и сложностью, просто решивший проблему, с которой еще никто не сталкивался.

      Изначально эта история была опубликована 17 июня. Она была дополнена видео.

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      Tesla New Yoke Рулевое управление плавное, маневренное и простое в управлении

      Фото: Tesla

      В своем отчете о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 года и во время отчета о прибылях и убытках Tesla представила обновленные Model S и Model X. В дополнение к ряду фундаментальных улучшений и дополнений компания изменила рулевое колесо, которое теперь выглядит так, как вы найдете в суперкаре.Хотя удобство рулевого колеса такой формы может показаться сомнительным, на самом деле это не относится к автомобилям Tesla.

      Рулевое управление с вилкой обеспечивает «максимальную сосредоточенность на вождении: без подруливания и переключения передач. С вилкой без подрулевого рычага вы можете наслаждаться как лучшим автомобилем для вождения, так и лучшим автомобилем для вождения», — написал Тесла в описании для обновленные модели. Основной посыл заключается в том, что компания уверена, что скоро сможет достичь уровня автономности 5, и большое круглое рулевое колесо будет совершенно неуместно в автомобиле будущего.

      Тем не менее, несмотря на то, что некоторые автомобили Tesla с FSD Beta уже могут преодолевать большие расстояния со сложными перекрестками с нулевым вмешательством водителя, а полная автономия уже довольно близка, покупателям все еще необходимо учитывать, как Tesla в настоящее время ездит. Есть также клиенты, которые не могут или не готовы сейчас платить 10 000 долларов за FSD, поэтому естественно, что они захотят быть уверены в том, что автомобиль будет управляться так же легко, как и раньше.

      Если вы спроецируете ситуацию вождения, вы поймете, что вам понравится рулевое управление с вилкой, в котором присутствует почти все рулевое колесо, за исключением верхней части.Однако очевидно, что любому гонщику потребуется время, чтобы привыкнуть к новой форме.

      Model S и Model X — не единственные автомобили Tesla, которые имеют такое рулевое колесо. Родстер 2 и Кибертрак тоже есть похожий. Во время презентации Cybertruck гости смогли пройти тест-драйв, и отснятый ими видеоролик демонстрирует, что управлять автомобилем с таким колесом очень просто. Водитель ведет машину расслабленно и уверенно, рассказывая пассажирам о Cybertruck.Более того, мы видим, что водитель делает гораздо меньше ненужных движений руками, сохраняя при этом первоклассную маневренность и плавность вождения. Это должно быть наиболее убедительным доказательством того, что с Yoke Steering очень легко управлять.


      Tesla — компания, отличительной чертой которой являются автономные автомобили, работающие от электричества. Обновив Model S и X, убрав указатели поворота, добавив новое рулевое колесо, два экрана и мощный игровой процессор, Tesla не просто намекает, но и громко кричит, что очень скоро вождение станет полностью автономным.Водителям больше не нужны дополнительные элементы управления, вместо этого они могут взять беспроводной контроллер и играть «с любого места».

      © 2021, Ева Фокс. Все права защищены.

      _____________________________

      Мы ценим ваших читателей! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

      Статья отредактирована @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Twitter

      Подписаться @EvaFoxU

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *