бордизм — это… Что такое бордизм?
бордизм — бордантность Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
Бордизм — «Штаны» бордизм между окружностью и парой окружностей Бордизм, также бордантность термин топологии, употребляющийся самостоятельно или в составе стандартных словосочетаний в нескольких родственных смыслах, почти во всех из них вместо… … Википедия
БОРДИЗМ — бордантность, термин, употребляющийся самостоятельно или в составе стандартных словосочетаний в нескольких родственных смыслах (почти во всех из них вместо Б. раньше говорили о кобордизмах; старая терминология тоже сохранилась) . Простейший… … Математическая энциклопедия
бордизм — Syn: бордантность … Тезаурус русской деловой лексики
H-бордизм — … Википедия
ПЛАТО МНОГОМЕРНАЯ ЗАДАЧА — термин, обозначающий серию задач, связанных с изучением экстремалей и глобальных минимумов функционала k мерного объема , определенного на k мерных обобщенных поверхностях, вложенных в n мерное риманово пространство М п и удовлетворяющих тем или… … Математическая энциклопедия
Группа бордизмов — «Штаны» бордизм между окружностью и парой окружностей Бордизм, также бордантность термин топологии, употребляющийся самостоятельно или в составе стандартных словосочетаний в нескольких родственных смыслах, почти во всех из них вместо бордизм… … Википедия
Кобордизм — «Штаны» бордизм между окружностью и парой окружностей Бордизм, также бордантность термин топологии, употребляющийся самостоятельно или в составе стандартных словосочетаний в нескольких родственных смыслах, почти во всех из них вместо бордизм… … Википедия
КОБОРДИЗМ — кобордизмов теория, обобщенная теория когомологий, определенная спектрами пространств Тома и связанная с различными структурами в стабильном касательном или нормальном расслоении к многообразию. Теория К. двойственна (в смысле S двойственности… … Математическая энциклопедия
МОРСА ПЕРЕСТРОЙКА — хирургия, преобразование гладких многообразий, к рому подвергается многообразие уровня гладкой функции при переходе через невырожденную критическую точку;важнейшая конструкция в топологии многообразий. Пусть V гладкое п мерное многообразие (без… … Математическая энциклопедия
Хирургия (топология) — Хирургия или перестройка Морса преобразование гладких многообразий, которому подвергается многообразие уровня гладкой функции при переходе через невырожденную критическую точку; важнейшая конструкция в дифференциальной топологии. Конструкция… … Википедия
Лыжи или сноуборд? (ФОТОРЕПОРТАЖ) | Громадское телевидение
Анастасия Власова
Среди посетителей горнолыжных курортов время от времени заметно противостояние лыжников и сноубордистов. Существует стереотип, что классическое лыжное катание предпочитают люди старшего поколения, а борд выбирают чаще те, кто помоложе. Это видение даже пытались подтверждать грубой статистикой на разных мировых горнолыжных курортах.
Большинство лыжников уважают традиции катания, к тому же заботятся о своем имидже. Бордисты — свободолюбивые, идут против правил, развивают катание, почти каждый раз привнося что-то новое, это такие free-riders.
В отличие от лыжного, сноуборд — молодой спорт. Сноубордисты учатся быстрее, потому что с доской все проще. Инструкторы горнолыжных курортов подтверждают, что научиться кататься на лыжах сложнее. Например, один день обучения бордиста приравнивают к четырем дням обучения лыжника. Экипировка у лыжников сложнее и дороже, в то же время сноубордисты более гибкие и не привязаны к модным тенденциям.
Лыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордист на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕ
Самая большая «нелюбовь» друг к другу обычно возникает не у профессиональных спортсменов, а у тех, кто катается раз или два в год.
Лыжники, например, считают, что сноубордисты на спуске заботятся исключительно о своей безопасности, гоняют по склонам и зачастую не соблюдают технику безопасности. Кроме того, якобы именно бордисты создают заторы на подъемниках.
Лыжники катаются намного быстрее. Средняя скорость более-менее опытного сноубордиста — 70 км/ч, тогда как лыжника — 100 км/ч.
«Я катаюсь на лыжах четыре года. И я бы не сказала, что у меня есть особая „нелюбовь“ к сноубордистам, — рассказывает собеседница Громадского Виктория. — Когда только училась ездить, то на спуске боялась всех. А сейчас боюсь преимущественно начинающих, которые обычно очень непредсказуемы».
Лыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕЛыжники на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕ
«Лыжи мне кажутся более устойчивыми и безопасными, — говорит лыжница Татьяна. — Несмотря на крутой спуск, мне нравится кататься с мыслью, что мои ноги не скреплены одной доской, что я могу ускоряться или замедляться с помощью движения ногами. Кроме того, если оказался на пологой горе, то не надо снимать лыжи, в отличие от доски, а можно просто пройтись в них или проехаться на „бугеле“».
«Не люблю борды, они „счесывают“ горы, — говорит Анна. — Бордисты часто просто толпятся посреди горы, потому что падают часто, создают пробки и аварии на горе. А иногда вообще тусуются кучкой прямо посреди трассы, их очень трудно объехать, когда ты мчишься на скорости на лыжах».
Лыжник на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕ
Бордисты, в свою очередь, говорят, что лыжники, особенно те, которые неправильно катаются и не хотят учиться, очень портят трассу выбоинами от палок и оставляют борозды на снегу. К тому же, лыжников считают более агрессивными, из-за острой экипировки они обычно больше травмируют других при столкновении.
«Бордисты, по моему мнению, выглядят круче! — говорит Константин. — Но, если серьезно, то борд ближе лично мне, потому что подходит больше для фрирайда (катание на сноуборде или горных лыжах за пределами подготовленных трасс и, как правило, вне зоны обслуживания горнолыжной индустрии — ред.) и рыхлого снега. Благодаря большей площади бордист проедет там, где лыжник будет проваливаться. Но на склоне больше всего напрягают не лыжники бордистов и наоборот, а те, кто слишком опасно гоняет».
Сноубордист на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордист на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордисты на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордист на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордисты на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕСноубордисты на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕ
Начинающий лыжник при падении меньше контактирует всем телом и лицом со снежной поверхностью, чем такой же начинающий бордист. Но из-за острых палок и застрявших в снегу лыж иногда труднее подняться после падения, чем с доской. Сноубордисты чаще травмируют запястья, щиколотки и колена.
«Я — бордистка, но на трассе уважаю и бордистов, и лыжников, — говорит Тата. — Главное, чтобы у всех была „голова на плечах“, а противостояние „борд или лыжи“ — это пережиток прошлого и дискриминация за счет унижения других. Этим обычно занимаются люди не слишком опытные. Каждый должен получать удовольствие от того, что ему больше по душе».
Лыжница на трассе горнолыжного спортивного комплекса «Протасов Яр», Киев, 25 января 2019 года. Фото: АНАСТАСИЯ ВЛАСОВА/ГРОМАДСКОЕ
Этот материал также доступен на украинском языке.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Алтайский каноист и SUP-бордист Андрей Крайтор и представитель ICF Аднан Алиев дали мастер-класс учащимся спортшколы имени Константина Костенко
Алтайский каноист и SUP-бордист Андрей Крайтор и представитель ICF Аднан Алиев дали мастер-класс учащимся спортшколы имени Константина Костенко
Встреча состоялась 13 августа на барнаульском гребном канале.
Аднан Алиев, сам в прошлом успешный спортсмен, а ныне — тренер, обратился к юным алтайским гребцам со следующими словами:
— Сейчас очень непростой момент для всего мирового спорта — из-за коронавируса мы вынуждены отменять или переносить многие важные международные соревнования. Я понимаю, что для вас тоже было тяжело готовиться и выступать в условиях отсутствия ясности. Всё зависит от вашей самодисциплины и преданности спорту. От того, как вы относитесь сейчас к тренировкам, будет зависеть ваш результат через год-два, когда, надеюсь, может быть, никто и не вспомнит, что в 2020 году был карантин и наши возможности были ограничены. Тогда нас не спросят, тренировались мы или нет. Так что давайте готовиться уже сейчас!
Продолжил идею Андрей Крайтор:
— Аднан верно подметил, что тренировочный процесс без соревнований — очень тяжёлое испытание и для атлетов, и для тренеров, и для всего спорта в целом. Но я глубоко убеждён, что для вас — молодых спортсменов — такая пауза является преимуществом, которое необходимо использовать. Можно посвятить целый сезон тяжёлой работе, на которую в нормальных условиях может не найтись достаточно времени. Представьте: вы готовитесь к соревнованиям, затем идёт сужение, затем перелёт, акклиматизация… Из 365 дней года, если убрать все выходные, переезды, соревнования, рабочих дней на тренировки остаётся всего дней 200. Это не так много. А ещё вспомните, сколько из этих 200 дней у вас животик заболел, дома надо помочь… Я уже второй сезон работаю в Китае тренером, и китайская команда сфокусировалась на том, что весь сезон может посвятить отработке своих слабых элементов. Так что, соревнования вернутся и мы должны быть к этому готовы.
Андрей и Аднан ответили на многочисленные вопросы учащихся СШОР имени Костенко, а затем поделились некоторыми своими секретами, касающимися работы с веслом. Андрей Крайтор также прошёл по каналу в каноэ-двойке в паре с одним из юных гребцов, а затем показал технику управления SUP-бордом.
Лыжи или борд: что выбрать новичку
В конце лета друзья начинают сыпать непонятными словами и планировать «каталку». Спустя полгода они же спамят во всех социальных сетях фотографиями из другого мира: слишком белый снег, слишком голубое небо, солнце и множество ярких точек на горных склонах. Не выдержав, ты решаешь к ним присоединиться. И сразу же натыкаешься на проблему: лыжи или борд?
Мы попросили Алексея Щербачева, сноубордиста с более чем двенадцатилетним стажем, лыжника и вдобавок инструктора по сноуборду, помочь разобраться, в чем основные отличия между лыжниками и сноубордистами.
Обычно, каталка длится всего несколько дней, и меньше всего хочется тратить время на обучение в «лягушатнике». На что встать проще?
Мне, как универсалу, очень нравится этот вопрос. Я хорошо помню, как сам вставал сначала на борд, а потом на лыжи, и сколько времени уходит у тех и других, прежде чем они начинают получать удовольствие от катания. Оно приходит где-то между этапом «воу, я могу спуститься с этой горы» и первым серьезным достижением «ура, я спустился и ни разу не упал».
Именно по числу падений и времени, проведённом попой на снегу, лыжники существенно выигрывают у бордистов на начальном этапе. Даже если лыжник только начинает кататься, ему проще избежать падения. В худшем случае, он может осторожно спуститься «плугом» (простейшая техника, при которой лыжник ставит ноги под углом к склону и таким образом тормозит).
У начинающего сноубордиста зачастую лучше получаются повороты в одну сторону и хуже – в другую. Соединить оба поворота в движение без остановок выходит не сразу. Поэтому на начальном этапе бордист регулярно падает и больше из-за этого переживает. В итоге на борде научиться кататься сложнее, чем на лыжах.
Есть ли какие-то гендерные различия? Например, лыжи для девчонок, а борд – для парней?
Не думаю.
Что насчет возраста? Может, в какой-то момент на борд вставать уже поздно?
Как таковых, ограничений по возрасту нет. У меня есть примеры, когда сноуборд осваивали в зрелом (50+) возрасте. Хотя, конечно, существует тенденция, что старшее поколение чаще выбирает лыжи. При этом люди руководствуются не тем, что не смогут встать на борд. Скорее, лыжи кажутся им более традиционным и практичным «снарядом».
Намного важнее возраста комплекция человека. Лишние килограммы на сноуборде быстро дают о себе знать: тяжелее пристегиваться и вставать со склона (на подъемнике сноубордист отстегивает одну или обе ноги, а перед каждым спуском пристегивает обратно). Особенно трудно вставать, когда уже накопилась физическая усталость. К лыжам пристегнуться гораздо легче, для этого не надо опускаться на землю и вставать, напрягая пресс.
В чем отличия сноубордиста и лыжника на склоне?
В среднем, лыжники катаются быстрее. Это подтверждают и мировые рекорды по максимальной скорости. Еще им проще отдыхать. Лыжники могут расслабиться, встав в правильную стойку и перенеся часть веса на палки. А вот бордисту для этого придется сесть на склон. По этому поводу часто можно услышать ворчание лыжников, объезжающих стайки мокрожопиков. Зато на земле последние обгоняют первых: обувь сноубордистов мягче и больше приспособлена для ходьбы. Да и научиться правильно носить на плече лыжи и палки, не угрожая при этом жизни и здоровью окружающих, — задача не из простых.
У начинающих бордистов есть страх: кресельные и бугельные подъемники. С одной свободной ногой тяжело удерживать равновесие во время подъема на бугеле или в момент соскальзывания с креселки. На некоторых курортах (например, учебная трасса на поляне Азау) бордистов вообще не пускают на бугельный подъемник, потому что они слишком часто падают. А если бордист неудачно слезает с креселки, то захватывает с собой пару лыжников в придачу 😊
И для лыж, и для сноуборда необходима экипировка. Кто платит меньше?
Если не брать самый дешевый вариант, то комплект для катания на лыжах обойдется ощутимо дороже. Для примера можно сравнить цены на trial-sport.ru
Наконец, почему они враждуют? И можно ли их как-то примирить?
У меня такая гипотеза. На склоне как бордисту, так и лыжнику сложнее предсказать поведение катающегося из другого класса. Фразу «ах, этот засранец лыжник меня подрезал» от бордиста или «в меня въехал сумасшедший бордист» от лыжника все, кто катается не впервые, слышали много раз. Бордисту бордиста, а лыжнику лыжника обогнать или объехать проще. Да и между собой они сталкиваются реже. Отсюда и вражда. Получается, способ примирить лыжников и сноубордистов только один: встать и на лыжи, и на борд. А потом чередовать, в зависимости от компании и настроения 😊 Выбирай, с чего начать, и поехали!
Поделиться
Экстримал Максим Харченко отправляется в Комсомольск на гребне паводка
СЛЕДАМИ НЕПОКОРНОГО АДМИРАЛА
Максим Харченко – человек, который для популяризации истории покорения Дальнего Востока сделал, наверное, больше, чем десяток историков. Он не сидит в уютном кабинете с книгой и карандашом, а рискуя жизнью, в одиночку пытается повторить маршруты адмирала Невельского.
Именно Геннадий Невельской, по мнению исследователя, немало сделал для того, чтобы ничей Дальний Восток стал российским. Отважный моряк приложил свою руку и к основанию Хабаровска. Офицер мыслил стратегически и убеждал Муравьева основать военный пост в устье Уссури.
В пик паводка по Амуру на САП-борде — Максим Харченко рассказал о новой экспедиции
Смотрите фотогалерею по теме
Тем удивительнее что по прошествии времени мы помним Пояркова и Хабарова, Дьяченко и Муравьева-Амурского, а вот о мятежном адмирале не раз вступавшим в противоречие с царским правительством не особенно желавшим пристегивать, как тогда считалось бесполезную территорию к и без того огромной империи, почти не вспоминаем.
Его разжаловали и возвращали звания, пытались сослать на каторгу, лишить наград, однако настоящий морской офицер не отступал шаг за шагом риску жизнью доказывая, что эта земля России жизненно необходима. Он выяснил, что по Амуру могут идти суда любого класса, он открыл пролив показав, что из устья Амура вполне можно выходить в море и океан. Он доказал, что Амур – стратегически важная транспортная артерия, которая позволяет контролировать целый регион.
Книга его воспоминаний была издана уже поле смерти Невельского, изначально она называлась «Деяния русских морских офицеров на Дальнем Востоке России», но издатель, прочитав рукопись решительно перечеркнул «деяния» и надписал: «подвиги». Когда-то эта книга попалась на глаза Максиму и изменила его жизнь.
БЕЗ РУЖЬЯ
Теперь он занимается исследованием наследия Невельского – на небольшом САП-борде, или на лыжах, пытается повторить маршруты его экспедиций. Дело рискованное — Дальний Восток даже спустя две сотни лет изобилует местами, где невооруженному человеку, тем более в одиночку лучше не появляться.
Дикие звери, хищники, сама природа – все здесь может быть против путешественника, но Максим уверен и человек в свою очередь может все преодолеть. Ходить без ружья в места, где кишмя кишат те же медведи – это принципиальная позиция, только в экспедиции по побережью Максим не раз нос к носу сталкивался с мохнатыми хозяевами тайги, приходившими посмотреть, кто это в их владениях ночует.
В прошлом году пройдя по Амуру, он трижды имел «счастье» наблюдать медведей буквально в нескольких сантиметрах от себя – за тонкой стенкой палатки. На его САП-борде до сих пор следы когтей любопытного хищника. В пошлое путешествие к заливу Счастья на лыжах, его сопровождали волки. Обитатели прибрежной деревеньки убили одного повадившегося таскать собак. Взвесили — 70 килограммов, столько же весит и сам Максим.
И тем не менее никакого огнестрельного оружия он с собой не берет. Только нож и то только для того, чтобы резать хлеб, или сало. Ружье по мнению Максима не дает тебе погрузиться в дикую природу, где человек способен выжить и без убийства животных. Надо чтобы проснулись инстинкты предков.
— К тому же команда Невельского тоже была вооружена лишь кремневыми ружьями с одним выстрелом – считай их почти не было. Случись что перезарядить не успеешь, так что больше приходилось полагаться на морские кортики, — улыбается Максим Харченко. – Отсутствие современного оружия ставит меня с ними на одну доску. Это тоже своего рода исследование, позволяющее понять как люди выживали в то время.
ПОКОЙ, ТОЛЬКО СНИТСЯ
Новый поход Максима Харченко – от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре на утлой доске по фарватеру Амура. Сколько времени он потребует затрудняется подсчитать даже сам путешественник.
— В прошлый раз, когда я планировал экспедицию по низовьям Амура, думал, что течение будет мне помогать – как бы не так, — рассказывает спортсмен. – Тут постоянно дует встречный ветер, поднимая очень неприятную рябь на воде. Она становиться как наждачная бумага мешая продвижению борда. Каждый километр дается с огромными усилиями. Сколько потребуется времени чтобы пройти маршрут сейчас никто не скажет.
На все про все Максим отводит себе месяц. В дополнение ко всему Амур и в этот раз решил показать свой крутой нрав – сейчас сильно топит Амурскую область, скоро вся эта большая вода будет у Хабаровска. Гидрологи говорят, что пик наводнения достигнет Хабаровска в первых числах июля, на это же время запланирован и старт экспедиции Максима.
— Я к таким трудностям готов, — делится исследователь. – Даже придумал как мне спать на самом борде если к берегу из-за розлива воды пристать не получиться. Взял с собой припасы, вяленое куриное мясо. Думаю, все будет в порядке.
В правительстве Хабаровского края на всякий случай предупредили глав поселений, мимо которых будет проходить Максим чтобы в случае осложнений те пришли спортсмену на помощь, но надеются, что этого не понадобиться — экспедиция пройдет без чрезвычайных происшествий.
И кстати этот поход Максима так же связан с адмиралом Невельским. Точнее с легендарным сплавом войск по Амуру в 1854 году, который, по сути, подготовил Геннадий Невельской. Поднявшись по реке, он в каждом селении нашел проводников способных провести солдат через местные перекаты.
Благодаря усилиям Невельского русские войска смогли своевременно сплавиться по реке Амур, вовремя прибыть для подкрепления в порт Петропавловск и отбить все атаки превосходящих сил объединенного англо-французского флота в Авачинской бухте и в заливе Де-Кастри в период Крымской войны.
В пик паводка по Амуру на САП-борде — Максим Харченко рассказал о новой экспедиции
Смотрите фотогалерею по теме
Затем он встретился с Муравьевым на архипелаге Оуля Куру. Сегодня местонахождение этого архипелага утеряно. Максим надеется его найти и нанести на карту. Старт экспедиции намечен на 3 июля, спортсмен отправится в путь от набережной имени адмирала Невельского.
На Розе Хутор лыжник ради шутки сбил сноубордиста
В сю неделю в соцсетях обсуждают ДТП на склоне “Розы Хутор”. Один лыжник “ради стеба” выхватил у снобордиста селфи-палку с камерой и сбил на полной скорости. В итоге, бордист получил перелом ключицы со смещением. А лыжника — им оказался профессиональный райдер из команды Fischer — от души прополоскали в комментариях под видео, снятым на ту самую селфи-палку. Мы собрали все детали истории (на случай, если вы за ней не следили) и заодно порассуждали на тему ответсвенности на трассах.
Итак, что же произошло?Вот кадры, вы сейчас оцените всё сами. Мы только добавим немного вводных, чтобы вам легче было нарисовать полную картину.
Место и время: 13 января, синий спуск под названием “Лабиринт”.
Действующие лица: сноубордист с камерой, его отец и собственно лыжник, который взялся ниоткуда и отнял гаджет со словами: “это стеб, видео будет крутое. Я иногда так делаю”.
Что было дальше?Лыжник вернул камеру (все это время она работает в режиме записи) и уехал. Федор (так зовут бордиста) упал на снег. Шутка вышла неудачной и закончилась травмой — врачи диагностировали у райдера перелом ключицы со смещением.
За секунду до падения
Друзья Феди придали огласке инцидент, чтобы найти виновника. Впрочем, долго искать его не пришлось. Сергей Булеев — фрирайдер, участник этапов FWT и амбассадор Fischer — сам вышел на связь. И записал вот этот ролик с извинениями.
— Я приношу свои извинения Федору и его семье за испорченный отдых и травму. Я обязуюсь оплатить лечение парню, — заключил спортсмен.
Реакция в инетернетеНа форумах и в соцсетях до сих пор закипают на эту тему. Несмотря на извинения Булеева, вопросов много:
В видео инциндента, он сказал что иногда так делает То есть, это не первый раз?
Парень, конечно, дурак, поступок совершенно идиотский. Хорошо хоть, что полностью признал вину и взял на себя все материальные расходы пострадавшего (даже хочется верить, что сделал он это от чистого сердца, а не из-за того что спонсор заставил)
Взял на себя все материальные расходы? Т.е. оплатит человеку лечение в приличной клинике за рубежом или в России? Возместит убытки по пропущенной работе, упущенной выгоде и т.п?
Щегол комменты закрыл к видео. НИкогда так больше не буду…угу. Чтобы иметь стопроцентную уверенность в этом — внести его в черный список розы и пусть в снежки играет
Комментарий курорта
А вот и официальное заявление “Розы”.
Пострадавший обратился с соответствующим заявлением в органы внутренних дел, сейчас ведется доследственная проверка. Службы «Роза Хутор» оказали содействие в установлении личности райдера, который своими агрессивными действиями грубо нарушил правила поведения на горнолыжных трассах, установленные курортом, — сообщают представители «Роза Хутор». — Нарушителю ограничен доступ на курорт, его сезонный ски-пасс заблокирован. Мы считаем подобное поведение совершенно недопустимым.
О каких правилах идет речь?О тех, с которыми вы соглашаетсь, покупая ски-пасс. Правила “Розы” почитать можно на официальном сайте — там есть целый раздел про обгоны и стокновения (да-да, виноват и несет ответственность тот, кто сверху). В пункте 9.4. говорится еще и том, что нельзя создавать помехи другим участникам движения. А если произошло ЧП, то о нем нужно сообщить спасателям: “горнолыжник или сноубордист, являющиеся свидетелем или участником несчастного случая, независимо от их виновности, должны сообщить свои данные другим свидетелям/участникам инцидента и спасательной службе, а при необходимости дать показания”.
В целом, сводки напоминают ПДД, где в роли гаишников выступает администрация. При самом худшем раскладе, курорт может заблокировать ски-пасс и (цитата) “передать соответствующие материалы правоохранительным органам для привлечения нарушителей к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации”. Нюанс только в том, что эти соответствующие материалы далеко не всегда есть в распоряжении — не каждый же день мы катаемся с селфи-палками.
Берегите себя и до встречи в горах!
SUP-бордист Максим Харченко: «По возвращении друзья встречали меня фразой «Спасибо, что живой»
Протяженность Амурского этапа от г. Николаевска-на-Амуре до поселка Де-Кастри составила 280 км. SUP-бордист пересек реку Амур, вошел в Амурский лиман, прошел пролив Невельского, разделяющий материк и остров Сахалин, прошел северную часть Татарского пролива. На этом его путь закончился из-за сложных условий экспедиции.
— Как долго вы готовились к Большой хабаровской SUP-экспедиции?
— Полгода настраивался морально. Сначала даже страшно было взглянуть на карту Google на мониторе — настолько далеко это все находится от нас. Мой очень хороший друг, когда я ему провел презентацию проекта перед стартом, сравнил его с полетом на Марс.
— Чем эта экспедиция отличается от ваших предыдущих?
— Степень риска выше, чем в предыдущих проектах. Более дикие места, меньше людей, больше медведей, абсолютное отсутствие связи и т. д. По возвращении друзья встречали меня фразой «Спасибо, что живой». Этот проект действительно заставил их поволноваться.
— Зачем вы занимаетесь этими экспедициями? Что вы хотите сказать миру?
— Для меня это способ реализовать свои спортивные амбиции — сделать первым то, что еще никто никогда не делал, и сделать это красиво. Красиво — это значит пройти почти по грани, максимально близко к точке невозврата. SUP — это честная игра: только ты, доска и весло. Чтобы уравнять шансы на победу в этой игре на выживание, я использую только самое надежное, самое топовое оборудование и снаряжение. И это касается всего — от SUP-борда до стоек для палатки.
Возможно, мой пример подстегнет кого-то реализовывать свои собственные амбиции в любой области.
— Что произошло в этот раз? Почему пришлось прервать экспедицию?
— Большая хабаровская SUP-экспедиция состоит из трех этапов: Амурский этап от г. Николаевска-на-Амуре до поселка Де-Кастри, Татарский этап от поселка Де-Кастри до г. Советская Гавань и Самаргинский этап от г. Советская Гавань до села Самарга. Первоначально предполагалось пройти все три этапа «с ходу» с севера на юг. Стартовать в Николаевске-на-Амуре и красиво финишировать в Самарге. К концу Амурского этапа стало очевидно, что нужно все-таки менять тактику и идти по направлению господствующих ветров, т. е. с юга на север, как в прошлом году, когда я дошел от Владивостока до Самарги. На подходе к поселку Де-Кастри я испытал на себе силу встречного южного ветра и мощь волн, которые приходят из глубины Татарского пролива, и принял окончательное решение менять тактику и следующие этапы идти с юга на север.
— Что вы почувствовали, когда поняли, что экспедицию нужно прервать? Было ли разочарование?
— Полное спокойствие, так как я на своем опыте убедился и на себе проверил, что да, эксперты правы, нужно идти по направлению господствующих ветров. Разочарования абсолютно не было. Я очень доволен Амурским этапом, который принес мне массу эмоций, впечатлений и, самое главное, бесценный опыт.
— Какой участок маршрута был самым сложным в этот раз и почему?
— Психологически сложным был весь этап. Где бы ни выходил я на берег, везде была масса медвежьих следов. Приходилось ставить палатку прямо на медвежьих тропах. По совету товарища я рассыпал вокруг палатки красный перец, который, как предполагалось, должен был их отпугнуть. Бывалые местные жители качали головами: мол, ты не понимаешь, какому риску себя подвергаешь. Через ночь из палатки я слышал, как медведь бредет по мелководью недалеко от меня в поисках дохлой рыбы, которая остается на берегу во время отлива. Заслышав приближающиеся шаги, я делал несколько громких хлопков в ладоши, это помогало, медведь убегал, так же шлепая по мелководью. Однажды медведь подошел настолько близко, что, лежа в палатке, я спиной чувствовал удары его лап по земле, когда он убегал после моих хлопков.
Физически самым сложным был участок перед поселком Де-Кастри. Это была десятикилометровая каменная стена высотой более ста метров, чьи стены круто обрывались в море. Стена была сложена непрочными вулканическими породами, повсюду были видны следы обвалов, и новый обвал мог произойти в любой момент. Я сделал то, чего раньше никогда не делал, — вышел на штурм этого скального бастиона против встречного ветра, успокаивая себя, что, если что-то пойдет не так, я всегда могу повернуть обратно.
Как всегда, все пошло не по плану, когда я, изрядно поработав, уже преодолел полстены: ветер усилился и сменился со встречного на встречно-прижимной. Это значит, что легкий путь к отступлению был отрезан, оставалось до конца двигаться вперед. Я старался идти вплотную к стене, насколько позволяла волна, прятался от ветра за незначительные уступы, чтобы беречь силы. В борьбе за каждый сантиметр силы быстро таяли, а стена все не заканчивалась. Я уже начал присматривать незначительные выступы на стене, где в крайнем случае я смог бы пересидеть ночь, смирившись с тем, что тогда придется пожертвовать SUP’ом, так как куда-нибудь его затащить и спрятать от волн было нереально. К этому моменту из глубины Татарского пролива пришла высокая массивная волна, раздутая южным ветром. Волны с протяжным ревом и грохотом разбивались о стену, и несложно было представить, что произойдет, если я перестану грести и сопротивляться ветру. Как раз эти волны меня и спасли. Выяснилось, что, когда я на SUP’е проваливался между ними, то давление ветра ослабевало и этого хватало, чтобы продвинуться на метр-два вперед. Окрыленный этим открытием, я почувствовал невероятный прилив сил, и это было вовремя, так как межреберные мышцы от перегрузки начало сводить судорогой.
— Был ли момент, когда вы поняли, что испытываете страх? Что это было?
— Каждый вечер, закрывая палатку, поставленную на медвежьей тропе, и укутываясь в спальник, я испытывал неопределенное чувство, что сейчас моя жизнь от меня не зависит, что я практически не контролирую ситуацию, все отдано на волю случая. По словам опытных охотников, медведь — это непредсказуемое животное, и это делает его самым опасным.
— Какие у вас дальнейшие планы?
— Экспедиция проходит под флагом Русского географического общества. В ближайшее время я буду выступать перед членами общества с отчетом об Амурском этапе. Амурский этап имеет огромную историческую нагрузку, так как полностью повторяет знаменитый шлюпочный переход Геннадия Невельского, который в 1849 году открыл пролив между материком и Сахалином и доказал, что Сахалин — это остров.
Также у меня много друзей, которые по какой-то причине еще не научились кататься на SUP’е. Я получаю огромное удовольствие, когда обучаю своих друзей это делать, постепенно усложняя тренировки и повышая их уровень.
— Когда вы планируете продолжить экспедицию?
— В следующем году я планирую пройти Татарский этап проекта от г. Советская Гавань до поселка Де-Кастри. Протяженность этапа составит 340 км без единого населенного пункта. Предстоит обойти самый опасный мыс Сюркум, который глубоко вдается в Татарский пролив. Как награда у меня появится возможность посетить уникальный памятник природы — Сизиманский каменный лес. Тридцать миллионов лет назад вулканический пепел засыпал целую рощу деревьев. Постепенно древесина заменилась благородным опалом. И сейчас прибойная волна вымывает из склона целые бревна, которые разламываются и откатываются в красивую гальку.
Напомним, что такая сложная экспедиция у Максима Харченко не первая. В прошлом году за семьдесят дней он прошел на SUP от Владивостока до северной реки Самарги.
Фотографии из личного архива Максима Харченко.
YLDIST и BORDIST повышают готовность сельских жителей к тропическим циклонам
В мае округ Юнлонг (YLDIST) и приграничный округ (BORDIST) организовали семинары и поездки в деревни, чтобы повысить готовность сельских жителей к тропическим циклонам и наводнениям и повысить их способность справляться со стихийными бедствиями.
12 мая YLDIST сотрудничал с Департаментом внутренних дел (HAD), Департаментом пожарных служб (FSD), Службой гражданской помощи (CAS), Обсерваторией Гонконга, Департаментом дренажных служб, Департаментом гражданского строительства и развития, Департамент автомобильных дорог, Департамент гигиены пищевых продуктов и окружающей среды, Институт готовности и реагирования на стихийные бедствия Гонконгского жокейского клуба (HKJCDPRI) и Гонконгский союз альпинизма и скалолазания Китая проведут семинар в ратуше Юэнь Лун, чтобы предоставить сельским жителям информацию о мерах предосторожности. и меры на случай стихийных бедствий.Комитет по борьбе с преступностью района Юэнь Лун (YLDFCC) также принял участие в семинаре для распространения информации о борьбе с мошенничеством и предупреждении преступности.
Кроме того, командующий YLDIST Хо Чун-чунг, заместитель командира YLDIST Нг Квок-чунг, полицейские, члены YLDFCC, младшие почетные президенты по вызову полиции, почетные президенты и члены старшего полицейского вызова (SPC), а также офицеры и волонтеры FSD посетили несколько деревень, которые очень уязвимы для тайфунов и наводнений, чтобы раздать пакеты с благословением и брошюры с информацией о безопасности при стихийных бедствиях.
13 мая компания BORDIST провела семинар с участием Северного округа HAD, FSD, CAS, HKJCDPRI и China Light and Power Company Limited. Участники семинара обменялись знаниями о мерах предосторожности против тропических циклонов и наводнений, экстренной эвакуации, работе Координационного центра по чрезвычайным ситуациям Северного округа, реагировании на отключение электроэнергии и другой соответствующей информацией. В семинаре приняли участие 50 участников, в том числе председатели сельских комитетов в Та Кву Лин, Ша Тау Кок, Шеунг Шуй и Сан Тин, главы различных деревень и представители деревень.
14 мая офицеры BORDIST, FSD и CAS вместе с представителями деревень и членами SPC BORDIST посетили 11 деревень, чтобы раздать комплекты листовок с информацией о безопасности при стихийных бедствиях и полезные предметы для действий в чрезвычайных ситуациях в ненастную погоду.
БОРДИСТ ФИЛМС ООО — 10
Источники: Комиссия по корпоративным делам
Это ваш бизнес?
B2BHint может помочь вам найти новых клиентов и предприятия.
Получить доступ!BORDIST FILMS LTD Нигерийская компания. Была основана 10 января 2013 года под идентификационным номером 10
на базе NO 2 SMITH CLOSE OFF SMITH LANE IKOT EKPENE, IKOT EKEPENE, AKWA IBOM, IKOT EKEPENE, AKWA IBOM STATE.
Детали
Название BORDIST FILMS LTD
Зарегестрированный адрес № 2 СМИТ ЗАКРЫТЬ ОТ ЛУНЦА СМИТ ИКОТ ЭКПЕНЕ, ИКОТ ЭКЕПЕНЕ, АКВА ИБОМ, ИКОТ ЭКЕПЕНЕ, АКВА ИБОМ ШТАТ нг
Оплаченный уставный капитал 1000000
Отзывы Оставить отзыв
Об этой компании нет отзывов.
Деятельность компании
Нет деятельности Доступ— полиция Гонконга
Восточный округ
Доступ к сотруднику по информации:
ДЕО ЭДИСТ
Номер телефона.:
(852) 3660 1646
Факс:
(852) 2811 3216
Адрес электронной почты:
Адрес:
Полицейский участок Норт-Пойнт
343 Ява Роуд
Северная точка
Гонконг
Район Ван Чай
Доступ к сотруднику по информации:
DEO WCHDIST
Номер телефона.:
(852) 3660 7509
Факс:
(852) 2507 2020
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб-квартира округа Ван Чай
Нет.Улица Арсенал, 1
Wan Chai
Гонконг
Центральный район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO CDIST
Номер телефона.:
(852) 3660 1105
Факс No.:
(852) 2521 9877
Адрес электронной почты:
Адрес:
Главное управление полиции Центрального округа
№ 2 Chung Kong Road
Шенг Ван
Гонконг
Западный округ
Доступ к сотруднику по информации:
DEO WDIST
Номер телефона.:
(852) 3660 6609
Факс:
(852) 2540 7840
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб Западного полицейского округа
280 Des Voeux Road West
Гонконг
Трафик Район острова Гонконг
Доступ к сотруднику по информации:
EO T HKI
Номер телефона.:
(852) 3660 6882
Факс:
(852) 2804 6858
Адрес электронной почты:
Адрес:
Дорожная полиция острова Гонконг
28 Shau Kei Wan Road
Гонконг
Криминал Район острова Гонконг
Доступ к сотруднику по информации:
REO ADM HKI
Номер телефона.:
(852) 2860 1022
Факс:
(852) 2200 4430
Адрес электронной почты:
Адрес:
Региональная штаб-квартира острова Гонконг
5 / F Каин Хаус
Нет.Улица Арсенала, 3
Wan Chai
Гонконг
Район Вонг Тай Син
Доступ к сотруднику по информации:
DEO WTSDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 6109
Факс No.:
(852) 2325 2142
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб-квартира полицейского участка Вонг Тай Син
Шатинский перевал, 2
Вонг Тай Син
Коулун
Квун Тонг Район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO KTDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 0608
Факс:
(852) 2709 3489
Адрес электронной почты:
Адрес:
9 Lei Yue Mun Road
Куан Тонг
Коулун
Tseung Kwan O District
Доступ к сотруднику по информации:
ДЕО ТКОДИСТ
Номер телефона.:
(852) 3661 0708
Факс:
(852) 2177 1262
Адрес электронной почты:
Адрес:
110 Po Lam Road North
Цеунг Кван О
Коулун
Район Сау-Мау-Пинг
Доступ к сотруднику по информации:
DEO SMPDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 6209
Факс:
(852) 2341 9248
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб-квартира полиции Сау-Мау-Пинг
200 Hong Ning Road
Коулун
Железнодорожный район
Доступ к сотруднику по информации:
IP / SIP ADM RAILDIST
Номер телефона.:
(852) 2305 7508
Факс:
(852) 2757 4420
Адрес электронной почты:
Адрес:
Железнодорожный район
3 / F Восточная оперативная база Коулун,
2 Siu Yip Street, залив Коулун,
Коулун
Трафик Восточный регион Коулун
Доступ к сотруднику по информации:
EO T KE
Номер телефона.:
(852) 2305 7628
Факс:
(852) 2701 0482
Адрес электронной почты:
Адрес:
Восточная оперативная база Коулун
2 Siu Yip Street
Коулун
Криминальный регион Восточный Цзюлун
Доступ к сотруднику по информации:
REO ADM KE
Номер телефона.:
(852) 3661 0053
Факс:
(852) 2704 0611
Адрес электронной почты:
Адрес:
Восточный региональный штаб Коулун
110 Po Lam Road North
Коулун
Яу Цимский район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO YTDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 9205
Факс:
(852) 2314 8872
Адрес электронной почты:
Адрес:
213 Натан Роуд
Коулун
Район Монг Кок
Доступ к сотруднику по информации:
DEO MKDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 8662
Факс:
(852) 2397 8819
Адрес электронной почты:
Адрес:
142 Prince Edward Road West
Коулун
Шам Шуй По Район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO SSPODIST
Номер телефона.:
(852) 3661 9830
Факс:
(852) 2786 9130
Адрес электронной почты:
Адрес:
880 Lai Chi Kok Road
Коулун
Коулун-Сити
Доступ к сотруднику по информации:
DEO KCDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 7809
Факс:
(852) 2713 5822
Адрес электронной почты:
Адрес:
99 Princess Margaret Road
Коулун
Трафик Коулун Западный регион
Доступ к сотруднику по информации:
EO T кВт
Номер телефона.:
(852) 3661 9131
Факс:
(852) 2789 8214
Адрес электронной почты:
Адрес:
Трафик Коулун Запад
Нет.8 Wai Wan Lane
Хунг Хом
Коулун
Криминал Коулун Западный регион
Доступ к сотруднику по информации:
REO ADM кВт
Номер телефона.:
(852) 3661 8062
Факс No.:
(852) 2761 0085
Адрес электронной почты:
Адрес:
Региональная штаб-квартира Коулун-Вест
190 Argyle Street
Коулун
Район Тай По
Доступ к сотруднику по информации:
DEO TPDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 3570
Факс:
(852) 2665 2952
Адрес электронной почты:
Адрес:
4 на переулке По
Тай По
Новые территории
Район Туен Мун
Доступ к сотруднику по информации:
DEO TMDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 5770
Факс:
(852) 2465 3662
Адрес электронной почты:
Адрес:
Полицейский участок Туен Мун
100 Пуй до дороги
Tuen Mun
Новые территории
Yuen Long District
Доступ к сотруднику по информации:
DEO YLDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 4670
Факс:
(852) 2478 3722
Адрес электронной почты:
Адрес:
246 Castle Peak Road
Юэнь Лонг
Новые территории
Приграничный район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO BORDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 4070
Факс:
(852) 2670 3896
Адрес электронной почты:
Адрес:
Человек Кам к дороге
Ша Линг
Новые территории
Трафик новых территорий Северный регион
Доступ к сотруднику по информации:
РЭО АДМ НТН
Номер телефона.:
(852) 3661 3020
Факс:
(852) 2665 2521
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб-квартира NT North
По переулку, 6
Тай По
Новые территории
Криминал Новые Территории Северный Регион
Доступ к сотруднику по информации:
РЭО АДМ НТН
Номер телефона.:
(852) 3661 3020
Факс:
(852) 2665 2521
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб-квартира NT North
По переулку, 6
Тай По
Новые территории
Цуэнваньский район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO TWDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 2370
Факс:
(852) 2416 4171
Адрес электронной почты:
Адрес:
23-27 Трасса Цуэн Кинг
Цуэн Ван
Новые территории
Район Квай Цин
Доступ к сотруднику по информации:
DEO KWTDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 2877
Факс:
(852) 2485 3592
Адрес электронной почты:
Адрес:
13 Tsing Yi Heung Sze Wui Road
Цин И
Новые территории
Ша Тиньский район
Доступ к сотруднику по информации:
DEO STDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 2708
Факс:
(852) 2697 5250
Адрес электронной почты:
Адрес:
200 Ма на Шан Роуд
Ша Тин
Новые территории
Район аэропорта
Доступ к сотруднику по информации:
DEO APTDIST
Номер телефона.:
(852) 3661 2010 г.
Факс:
(852) 2769 4808
Адрес электронной почты:
Адрес:
Полицейский участок аэропорта
8 Catering Road West
Чек Лап Кок
Лантау
Лантауский район
Доступ к сотруднику по информации:
ДЕО ООО
Номер телефона.:
(852) 3661 1961
Факс:
(852) 2980 4811
Адрес электронной почты:
Адрес:
1 Shun Tung Road
Остров Лантау
Трафик новых территорий Южный регион
Доступ к сотруднику по информации:
EO T NTS
Номер телефона.:
(852) 3661 1303
Факс:
(852) 2200 4658
Адрес электронной почты:
Адрес:
Южный региональный штаб NT
№8 Shing Mun Road
Цуэн Ван
Криминал Новые территории Южный регион
Доступ к сотруднику по информации:
РЭО АДМ НТС
Номер телефона.:
(852) 3661 1488
Факс No.:
(852) 2200 4652
Адрес электронной почты:
Адрес:
Южный региональный штаб NT
No. 8 Shing Mun Road
Цуэн Ван
Вспомогательное бюро поддержки
Доступ к сотруднику по информации:
EO AUX SUP
Номер телефона.:
(852) 3661 6615
Факс:
(852) 2121 8834
Адрес электронной почты:
Адрес:
Штаб вспомогательной полиции Гонконга
№12 Wang Chiu Road
Залив Коулун
Коулун
an bord ist — Traducción al español — ejemplos alemán
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Es ist gefährlich, wenn ein Offizier и Bord ist .
Es peligroso tener a bordo a un hombre de la Flota Estelar.Gut, dass euer Mechaniker an Bord ist .
Que bueno que tienes a tu mecánico a bordo .Es gibt nur das, был и Bord ist .
Mit Clifft и Bord ist Liz im Geschäft.
Con Clifft a bordo , Liz ingresa al negocio.Nicht, solange er auch an Bord ist .
Das bedeutet, dass noch jemand an Bord ist .
Eso знаменателен hay alguien más a bordo .Капитан, wir haben keinen Beweis dafür, dass er noch lebt oder an Bord ist .
Capitán, no tenemos prueba de que siga con vida ni a bordo de esa nave.Als ob die sich dafür interessieren würden, wer alles an Bord ist .
Como si les importara quién está a bordo .Bis die verunglückte Crew wieder sicher an Bord ist , müssen wir unsere Gefühle zurückstellen.
Hasta que la tripulación del trasbordador esté a bordo los sentimientos deberán esperar.Mein Steward hat mir gesagt, dass er an Bord ist .
Wir wissen, dass Quantium 40 и Bord ist .
Sabemos que tienen Quantium 40 a bordo de esa nave.Sie müssen ja nicht erfahren, dass er an Bord ist .
No tienen por qué saber que está a bordo .Tom, sobald es an Bord ist , giveen Sie uns hier weg.
Tom, tan pronto esté a bordo , sácanos de aquí.Henderson hat Sie jemandem übergeben bevor er verhaftet wurde und Jack muss wissen, dass sie an Bord ist .
Henderson se lo dio a alguien antes de serrestado y Jack debe saber que se encuentra a bordo de ese avión.Wenn diese Wunder-Droge an Bord ist , dann müssen wir sie jetzt finden.
Si la medicina milagrosa está a bordo , entonces tenemos que encontrarla ya.Wir fliegen weiter, sobald er an Bord ist .
Retírennos tan pronto esté a bordo .Sobald Ladung an Bord ist , soll erkennbar sein, dass sie zum Verladen auf dem Schiff freigegeben ist.
Una vez a bordo , la carga deberá poder identity como aceptada para embarque en el buque.Wenn er an Bord ist , verpassen Sie ihm zwei in den Hinterkopf.
Cuando esté a bordo , le metes dos tiros en la nuca.Главный. Wusste nicht, dass heute Abend jemand и Bord ist .
Jefe, no sabía que hubiera alguien más a bordo .Und ich bin zuversichtlich, dass keiner von der Marsianischen Navy an Bord ist .
Y estoy seguro que no hay nadie del ejército marciano a bordo .Сленговые слова, используемые в Пацифии (Beta Virginis IV) | |
Baruuba | FC (Плавающая Калифорния) термин для чего-то, что является совершенно абсурдным, барочным и потраченным впустую, но все же для некоторых разум приятный. Позднее этот термин распространился на другие клады. |
---|---|
Bellboy | 1) (архаичный) Унизительный термин для людей с островов Белла, когда-то являвшихся основным политическим центром. 2) Любое непопулярное и / или консервативное политическое руководство. |
Big Surf | Общий термин под влиянием FC и FC для Utopia Sphere Cetan ISO |
Bordist | Solarian, кто-то из Доминиона, особенно любой из местных кладов соляристов или колониальной администрации Доминиона (примечание, в отличие от его использования вне системы, на местном уровне этот термин почти всегда уничижительный; эквивалент тихоокеанского « божества ») |
Deep Blue | Популярный термин плавучего и моряка для Utopia Sphere Cetan ISO |
Discordian | (архаичный ) Древний общепринятый термин для FC.Первоначальный смысл давно утерян, теперь его иногда используют как поэтический комплимент. (См. Соответствующий термин Discwuzitian). |
Dolphin Money | Общий термин для любых внутрисистемных инвестиций в дельфинов |
Ecobox | Переносная теплица для производства продуктов питания для самодостаточного производства. |
Equatorials | Архаичный термин для плавающих и мореплавателей. Не обязательно означает обитание в экваториальной зоне. |
FC | Плавающая Калифорния |
Плавающий | Культура или клады на поверхности Тихого океана, обитающие в постоянных переносимых по воздуху местах обитания (Флоатциты) |
Друг | Термин, используемый жителями Тихого океана друг для друга . |
Floatcit | Плавучий город, летательные аппараты или плавучие дома, перемещающиеся вместе для празднования, совместной рыбалки, обучения или просто для развлечения. Среди обычных людей этот термин имеет оттенок греха и волнения. |
Fundies | (архаичные) христианские консерваторы и фундаменталисты. Не уничижительный. |
Ghost Habitat | Заброшенная среда обитания, в основном в поясе Койпера и Оорта. Места обитания призраков, ранее принадлежавшие пионерам, могут быть опасны из-за мин-ловушек и оставленных защитных сооружений. |
Гномы | Аркадийцы |
Годлинг | Тихоокеанский термин, первоначально уничижительный термин для фондистов, позже применяемый к любому, кто следует церковной религии (например, универсалисты, умма, доминион). |
Great Whale, The | Популярный термин для Utopia Sphere Cetan ISO |
Greenzep | Цеппелин с двойной прозрачной мембраной, перекачивающий раствор водорослей в межклеточное пространство.Водоросли растут на солнечном свете, производя белок и метан, которые можно использовать для подпитки зэпа. |
Корпус | Ласковое название лодки. Летящие в космос жители Тихого океана также используют его для обозначения своего корабля. |
Hwissan | Плавучий и морской термин для обозначения улучшенного дельфина, независимо от того, происходят они из Hwsii или нет. |
Hypercane | Супер-ураганы, которые существуют долгое время, кружат вокруг планеты. Первоначальный термин обозначал сверхзвуковые ураганы; в настоящее время таких явлений в Тихоокеанском регионе не существует, благодаря метеорологическому контролю Utility Fog. |
Падение Джесса | Исторически сложилось так, что неудавшаяся попытка господствующего президента Джесса принудить ФК к участию. Позже станет термином для опрометчивых проектов, которые получают противоположный результат от задуманного. Также «Jesshead», «Do a Jess», «Jess it», «Jessgate it» и т.д. |
Mariner | Любая водная кладовая на Pacifica или ее потомки в космической среде обитания. |
Могущественная песня | Термин «дельфин» для обозначения Сферы Утопии Цетинского ИСО. |
Na | Кладовое государство Новой Америки, расположенное на орбите Франклина. |
Орбитальная | Орбитальная среда обитания или космические станции. |
Посейдон | Популярный термин среди некоторых сильно модифицированных мореплавателей и некоторых киборгов для обозначения Utopia Sphere Cetan ISO. |
s tushy | Сленг исторического консерватора для чего-то действительно крутого.Обычно используется тихоокеанцами в насмешливой форме. |
Родственники | FC термин для плавающих, моряков или технократов, не входящих в FC. |
Рокки | Родом из Скалистых гор, что говорит о скучном господствующем человеке. Позже этот термин приобрел совершенно не связанное с этим значение, означающее человека, живущего на астероиде или теле Койпера или внутри них. |
Солевое дыхание | Заболевание легких, при котором горло и легкие становятся сухими и «солеными».Легко лечится. |
Школа | Группа друзей движется вместе. |
Technorats | Влиятельная орбитальная и внесистемная клады / культура киборгов. |
Темперирует | (архаичный) Мейнстрим, консервативные технораты и фанаты, в отличие от плавающих и мореплавателей. Кто-то, кто устарел или не в курсе текущих событий. |
Underwave | Персональная четырехместная подводная лодка. |
Юрг | Популярный энергичный и эротический танец происхождения флотеров. |
Zounds | Прозвище космодесантников Pacifica. |
Artikel — Update Arbeitsrecht — AFB-Verlag
AFB Arbeitsrechtlicher Fachbuchverlag GmbH
Lnderallee 27, 14052 Берлин
Интернет: www.hensche.de
Электронная почта: [email protected]
Гешфтсфюрер: Др.Мартин Хенше
Sitz der Gesellschaft: Берлин
HRB 131385 (Amtsgericht Berlin Charlottenburg)
Verantwortlicher Редактор:
Доктор Мартин Хенше, Lnderallee 27, 14052 Берлин
Альтернативный драгоценный камень Streitbeilegung Art. 14 Абс. 1 ODR-VO и 36 VSBG:
Европейская комиссия (ЕС) hat eine Internetplattform zur Online-Beilegung von
Streitigkeiten eingerichtet.Die Plattform dient der auergerichtlichen Beilegung
von Streitigkeiten ber Verpflichtungen aus Kauf- und Dienstleistungsvertrgen,
умереть онлайн abgeschlossen wurden. Die Internetplattform der EU knnen hier erreichen:
http://ec.europa.eu/consumers/odr/. Die AFB Arbeitsrechtlicher Fachbuchverlag GmbH
beteiligt sich nicht an Verbraucherschlichtungsverfahren nach dem
Verbraucherstreitbeilegungsgesetz.
Verantwortlich fr den Inhalt (драгоценный камень 55 Abs.2 RStV):
Rechtsanwalt Доктор Мартин Хенше
Ltzowstrae 32
10785 Берлин
Urheber- und Verlagsrechte
Alle auf dieser Webseite verffentlichten Artikel sind urheberrechtlich geschtzt, mit Ausnahme der Gesetzestexte und der Gerichtsentcheidungen.Auch Gerichtsentcheidungen knnen insoweit dem Urheberrechtsschutz unterliegen, как ihnen von unserer Redaktion formulierte Leitstze vorangestellt sind. Wrtliche oder sinngeme Zitate sind nur mit vorheriger schriftlicher Genehmigung des Urhebers bzw. bei ausdrcklichem Hinweis auf die fremde Urheberschaft (Quellenangabe iSv.63 UrhG) rechtlich zulssig. Verste hiergegen werden gerichtlich verfolgt.
Datenschutz
Hinweise zum Datenschutz в Bezug auf die Nutzung der Webseite finden Sie unter: Datenschutzerklrung.
Tipps für all — Wasserhygiene an Bord ist wichtig! Был ли Хилфт Вирклих? —
Wie halte ich mein Wasser im Fahrzeug keimfrei? Wie bleiben die Leitungen sauber? Wie bleibt schließlich das gesamte System kalkfrei? Diese Fragen stellen sich nicht nur für Neueinsteiger, sondern auch für all Campingfreunde, die ihr Fahrzeug jetzt lange im Winterlager stehen hatten or durch die verdammte Corona-Pandemie zum Stillstand gezwungen sind.Мы любим C ❤ hat sich die verschiedenen Mittel und Systeme für eine einwandfreie Wasserhygiene für Euch angeschaut.
Eins ist klar: Hygiene an Bord ist wichtig…
Die Wassertanks und Leitungen an Bord der Fahrzeuge können mit der Zeit einen Biofilm ansetzen, der nicht nur unangenehme Gerüche entwickeln kann, sondern auch Krankheitskeime im Wasser wachsen lässt. Gerade im Sommerurlaub und bei heißen Tagen im Süd-Europa können sich Bakterien und Keime explosionsartig entwickeln, wenn das Wasser nicht mehr frisch ist.Die Folgen können den Urlaub ganz schön vermiesen.
Mit verschiedenen Möglichkeiten kann man dafür sorgen, dass das Wasser unbedenklich genutzt werden kann und man mit einem guten Gefühl die Körperwäsche durchführt oder auch in der Küche damit kocht.
Für Fleißige… Nach jeder Fahrt komplett entleeren
Viele Mobilreisende schwören darauf: Nach jeder Fahrt die Tanks und All Leitungen komplett zu leeren. Das ist natürlich mit Aufwand verbunden, bietet aber ein gutes Maß an verlässlicher Hygiene.Wichtig ist auch, dass man den Wasserschlauch stets — am besten — mit Druckluft ausbläst, damit nicht über diesen Weg ein Keimeintrag stattfinden kann. Natürlich erfordert diese Vorgehensweise auch ein gewisses Maß an Erfahrung und Vorausplanung. Denn es muss ja nicht sein, dass man seinen noch halbvollen Frischwassertank dann einfach entleert. Wasser kostet schließlich auch Geld, da es eine wertvolle Naturressource darstellt und es ist sicher nachhaltiger nur das zu Wasser zu laden, был man auch tatsächlich verbraucht.Zudem sollte man ohnehin nicht mit vollen Frischwassertanks losfahren, sondern nur die Menge einplanen, die man für die nächsten ein oder zwei Tage benötigt, da man am Etappenziel typischerweise Wasser zapfen kann. Das spart Gewicht und Kraftstoff.
Für Pragmatische… Jährliche Reinigung mit Wasserreiniger-Mitteln
Die Reinigung eines Wassertanks ist die wichtigste Voraussetzung für frisches Wasser an Bord. Die Wassertanks von Wohnmobilen или Campingbussen sollten idealerweise im Frühling zum Saisonstart und vor dem Einstellen in das Winterlager gereinigt werden.Dies tun viele Campingfans gerne mit flüssigen Wasserreinigern. Diese Mittel werden dann in den Wassertank gegeben, müssen unterschiedlich lange einwirken und dann aus dem Kreislauf ausgespült werden. Die Flüssigkeiten или Pulver basieren häufig auf Chlor-Basis или Aktivsauerstoff und anderen Zusammensetzungen. В Summe ist es Chemie, welche die Keime angreift. Man hat den Zeitaufwand beim Durchspülen des gesamten Wassersystems und die genaue Dosierung ist immer ein bisschen fummelig.
Im Umgang mit den Mitteln muss man aufpassen!
Außerdem trägt man idealerweise Schutzhandschuhe beim Hantieren mit den Mitteln, da diese häufig eine leicht ätzende Wirkung besitzen.Die direkte Berührung kann die Haut reizen oder das starke Einatmen kann schädlich sein. Zudem muss man ein bisschen üben, um die optimale Wirkung zu erzielen. Überdosierungen passieren schnell und man gibt mehr Geld aus, als man müsste. Es gibt viele verschiedene Anbieter auf dem Markt und manch Caravaner schwört auf «sein» Produkt. Häufig bieten die großen Händler Eigenmarken an, die den Zweck erfüllen können.
Für Tekkies… Silbernetze im Tank für die dauerhafte Hygiene
Ein Teil der Caravaningfreunde schwört auf die Wirkung von Silbernetzen.Die Anwendung besticht durch großen Komfort und nachgewiesene Ergebnisse. Ein fein gewirktes Netz von Silberfäden gibt automatisch dosiert Silberionen an das Wasser ab und dies bei jeder Befüllung von Frischwasser. Die Silberionen wirken mikrobizid gegenüber Krankheitserregern wie Bakterien, Viren, Hefen / Pilzen und bedingt auch Protozoen.
Das Wasser bleibt dadurch bis zu sechs Monate frisch.
Gelegentlich gibt es Stimmen, die meinen, dass diese Silberionen auch für Menschen bei dauernder Aufnahme gesundheitlich bedenklich seien könnten.Demgegenüber gibt es viele wissenschaftliche Untersuchungen, welche die Unbedenklichkeit von Silberionen für den menschlichen Organismus bescheinigen (BfR-Stellungnahme). Der Vorteil dieser Lösung besteht darin, dass man das Silbernetz nur einmal zu Saisonbeginn in den Tank gibt und das Produkt ohne weiteres Zutun das Wasser hygienisch sauber hält. Und das auch bei jeder neuen Befüllung. Ein einfaches System, dass auch in kritischen Umgebungen wie Krankenhäusern или industrial Anlagen zur Anwendung kommt und gute Ergebnisse erzielt.
Einfach in der Anwendung, Stark im Preis- / Leistungsverhältnis.
Fest installierte Wasserfilter mit Tauschkartusche
In Knaus-Fahrzeugen sind Wasserfilter mit Tauschkartuschen seit dem Baujahr 2020 serienmäßig festverbaut. Für die meisten anderen Fahrzeuge gibt es Nachrüst-Sets. Die Lösungen kosten mehrere hundert Euro und die Kartuschen schlagen beim Wechsel ab ca. 30 евро или больше, чем за ночь. Manch einer kennt solche Wasserfilter auch von zu Hause bei der Trinkwasseraufbereitung.Bei Trinkwasserfiltern funktioniert das Filterelement wie ein feines Sieb: Schmutzpartikel und Schwebstoffe, die größer als die Öffnungen im Sieb sind, werden an der Filteroberfläche zurückgehalten und können Die Nicht mehr. Das Wasser wird Mechanisch gereinigt. Diese Lösung verspricht eine dauerhafte regelmäßige Reinigung des Wassers. Allerdings müssen die Filterkartuschen nach Herstellervorgabe alle 6 Monate gewechselt werden. Dies bedeutet einen gewissen Aufwand beim Wechseln und auch regelmäßig wiederkehrende Kosten.
Fest eingebaute Wasserfilter mit Tauschkartuschen sind в Knaus-Fahrzeugen ab Bj. 2020 serienmäßig verbaut. (Фото: Кнаус)
HighTech im Caravaning: UV-Licht soll die Lösung giveen
Seit kürzerer Zeit werden Systeme für Freizeitfahrzeuge angeboten, die versprechen das Wasser durch den Einsatz von UV-Licht sauber zu halten. Die Wirkungsweise ist recht einfach: Durch hochkonzentrierte Lichtwellen (UV-C) werden Bakterien und Mikroorganismen in ihrer DNA geschädigt und sterben ab.Damit werden biologische Verschmutzungen des Wassers verhindert. Allerdings wirkt diese Technik nicht gegen Mechanische Verschmutzungen und den Biofilm in Leitungen, so dass weitere Reinigungsmaßnahmen erforderlich bleiben. Die UV-Systeme sind derzeit noch recht teuer (около 500 €), аллергены sind sie recht stromsparend einsetzbar, da sie sich nur zuschalten, wenn das Wasser mittels der Wasserpumpe ins Waschbecken oder die Dusche geförder. Anbieter für diese UV-Desinfektionsgeräte sind WM Aquatec und Reich.Gerade WM Aquatec hat mit seinem «biolite» genannten System einen neuen Weg eingeschlagen. Hierzu werden wir von Мы любим C ❤ noch einen separaten Bericht mit weitergehenden Informationen erstellen, da das Thema recht umfangreich ist.
Es bleibt die Tatsache, das UV-Desinfektion alleine nicht die umfassende Lösung für hygienisches Wasser im Fahrzeug bietet.
UV-Licht zur Desinfektion? Ganz gut, aber Mechanische Verunreinigungen bleiben im Wasser. (Фото: LoggaWiggler; pixaby.com; Монтаж: tom / dkf)
Für Hausmittelfans… Altbewährt, aber auch gut?
Gerade um Verkalkungen vorzubeugen nutzen Camper Zitronensäure. Das Mittel kommt auch im ganz normalen Haushalt zum Einsatz und ist natürlich sehr preiswert. Gegen Kalk wirkt die Säure. Allerdings greift das Produkt bei starkem Einsatz auch Aluminium an und löst dieses, so dass es in den menschlichen Körper gelangen kann. Das Problem des Biofilms in den Leitungen oder Verkeimung der gesamten Wasservorräte ist damit aber nicht gelöst.
Ebenso kann Essigessenz Kalkablagerungen lösen. Абер: Auch die Dichtungen können в Mitleidenschaft gezogen werden. Undichtigkeiten können die Folge sein. Мы любим C ❤ meint: Uncool!
Manch einer schwört auf Hausmittel. Aber Vorsicht: Dichtungen können angegriffen werden. (Фото: html; pixabay.com)
Und sonst so?… Gebissreiniger приносит es! НИЧТ!
Klar, der Hinweis, das manch einer Gebissreiniger zur Tank- und Leitungsreinigung nutzt, darf hier nicht fehlen.Абер: Die Wirkung funktioniert vielleicht in der Kloschüssel zu Hause, aber im großen Wassertank eines Womos sind die Gebissreiniger völlig fehl am Platz! Die einfache Rechnung lautet, das man pro Wasserglas inklusive Gebiss 1 Tab von den Kukies benötigt. Bei einem Wassertank von 100 Litern macht das, na? Эбен! Eine ziemlich schlechte Rechnung, die in der Kostenkalkulation viel zu teuer wird.
Gebissreiniger zur Tankpflege? Vergiss es? (Фото: renatalferro; pixabay.com)
Generelles… Была ли позолота для всех Lösungen?
- Beim Umgang mit Frischwasser sollte man stets auf Hygiene achten.
- Wasserschläuche sollten gut und lange zum Austrocknen ausgelegt werden, oder mit Druckluft ausgeblasen werden.
- Die Tanks sollten immer vor dem entsprechenden Einsatz der oben genannten Reinigungsmittel ordentlich und ausgiebig ausgespült werden.
- Leitungen sollten in regelmäßigen Abständen geputzt werden. Dazu eignen sich dünne Rohrbürsten, die auch bei der Reinigung von Aquarien eingesetzt werden.
- Dichtungen sollten ebenso regelmäßig ausgebaut und sorgfältig gereinigt werden.
Noch ein Tipp: Trennung der Wasservorräte!
In Süd-Europa gibt es Trinkwasser überall in 5-Liter-Kanistern an jedem Kiosk für kleines Geld zu kaufen. Das ist frisch und sehr gut Портибар. Wenn man nun dieses Wasser zum Kochen und meinetwegen zum Zähneputzen nutzt, ist schon viel gewonnen. Duschen und Händewaschen ist dann nach wie vor mit dem Wasser aus Bordmitteln möglich und stellt bei Beachtung der oben genannten Hygieneregeln kein großes Problem dar.
Фазит:
Die Reise kann kommen und mit gut gereinigten Wassersystemen kann man gesund und munter durch die ganze Welt fahren. Viele Reisemobilfreunde haben über Jahrzehnte ein gutes Gespür entwickelt, was am besten wirkt. Sprecht einfach mit euren Nachbarn auf dem Campingplatz или Nutzt unsere Tipps.
Coolnessfaktor: 07/10. Das Thema Wasser macht zwar etwas Mühe, aber wer sich damit beschäftigt findet sicher sein Mittel der Wahl.Generell erscheinen Silbernetze gut geeignet, da sie sehr wenig Aufwand und einen guten Nutzenaken können. Ganz ohne Arbeit geht es eben nicht, aber die unbeschwerte Reise ohne Krankheiten ist es auf jeden Fall wert.
.