Антиаварийное вождение контраварийное: Школа контраварийного вождения, подготовка, повышение водительского мастерства. Уроки, курсы, школа экстремального вождения в Москве, обучение экстремальному вождению в подарок.

Разное

Содержание

Курсы и уроки экстремального вождения автомобиля в Москве

А

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Андроновка

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Б

Бабушкинская

Багратионовская

Балтийская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белокаменная

Беломорская

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им. Ленина

Битцевский парк

Борисово

Боровицкая

Боровское шоссе

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бульвар Рокоссовского

Бунинская аллея

Бутырская

В

ВДНХ

Верхние Котлы

Верхние Лихоборы

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьёвы горы

Выставочная

Выхино

Г

Говорово

Д

Деловой центр

Деловой центр — МЦК

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Ж

Жулебино

З

ЗИЛ

Зорге

Зябликово

И

Измайлово

Измайловская

К

Калужская

Кантемировская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Коммунарка

Комсомольская

Коньково

Коптево

Косино

Котельники

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные Ворота

Крестьянская Застава

Кропоткинская

Крылатское

Крымская

Кузнецкий Мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Л

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лесопарковая

Лихоборы

Локомотив

Ломоносовский проспект

Лубянка

Лужники

Лухмановская

Люблино

М

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Минская

Митино

Мичуринский проспект

Молодёжная

Мякинино

Н

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Некрасовка

Нижегородская

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новопеределкино

Новослободская

Новохохловская

Новоясеневская

Новые Черёмушки

О

Озёрная

Окружная

Октябрьская

Октябрьское Поле

Ольховая

Орехово

Отрадное

Охотный Ряд

П

Павелецкая

Панфиловская

Парк Победы

Парк культуры

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровский парк

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Гагарина

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Прокшино

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Р

Раменки

Рассказовка

Речной вокзал

Рижская

Римская

Ростокино

Румянцево

Рязанский проспект

С

Савёловская

Саларьево

Свиблово

Севастопольская

Селигерская

Семёновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Соколиная гора

Сокольники

Солнцево

Спартак

Спортивная

Сретенский бульвар

Стрешнево

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Т

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Технопарк

Тимирязевская

Третьяковская

Тропарёво

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Тёплый Стан

У

Угрешская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Дмитриевского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Ф

Филатов Луг

Фили

Филёвский парк

Фонвизинская

Фрунзенская

Х

Ховрино

Хорошёво

Хорошёвская

Ц

ЦСКА

Царицыно

Цветной бульвар

Ч

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Ш

Шаболовская

Шелепиха

Шипиловская

Шоссе Энтузиастов

Щ

Щукинская

Щёлковская

Э

Электрозаводская

Ю

Юго-Западная

Южная

Я

Ясенево

цены обучения, отзывы и адреса

На портале Autoschool.firmika.ru собраны мотошколы и автошколы, предлагающие курсы экстремальной езды на мотоцикле в Санкт-Петербурге. В таблицах представлены цены на обучающие программы в удобной для сравнения форме. Для владельцев мотоциклов изучение основ езды редко заканчивается на стандартных маневрах, ведь на этом виде транспорта можно исполнять разнообразные трюки. Чтобы экстремальное вождение не стало причиной переломов и травм, лучше грамотно выбрать курсы вождения в мотошколе.

Что включают мотокурсы экстремального вождения?

Обучение экстремальному вождению мотоцикла всегда начинается с инструктажа. Даже опытные водители двухколесного транспорта не должны пропускать эту часть курсов, ведь трюки и опасные маневры сильно отличаются от простой езды. Уроки направлены на отработку различных упражнений:

  • умение держать баланс;
  • проезд по дорогам сквозь пробки;
  • экстренное торможение и управляемые заносы;
  • контрруление;
  • вождение мотоцикла с пассажиром;
  • слалом и многое другое.

При выборе мотошколы нужно узнать, какие именно трюки можно будет исполнять по окончании обучения. Занятия должны строиться по принципу постепенного увеличения нагрузки, а каждый урок – проводиться только в присутствии инструктора.

Как выбрать обучение экстремальной езде на мотоцикле?

Курс экстремального вождения мотоцикла – это сплошной адреналин и риск. И тут нельзя забывать о собственной безопасности, выбирая дешевые занятия и уроки от уличных гонщиков. Для защиты от травм и успешного обучения стоит выбрать школу, предоставляющую защитную экипировку. Оформление страховки на время курсов – еще один важный момент. Зачастую автошколы покупают страховой полис за свой счет, гарантируя тем самым качество услуг.

Занятия проводятся для тех, кто уже имеет водительскую категорию А и хорошо справляется с управлением. Для экстремальной езды на мотоцикле в мотошколе должна быть отдельная трасса с разметкой и чередой препятствий, борьба с которыми и становится главной целью занятий. Выбор лучше делать в пользу длинных крытых трасс, позволяющих взять разгон на нужной скорости. Рядом должны находиться и аптечка для первой помощи, огнетушители и прочее.

Для освоения экстремального вождения автопарк школы должен быть укомплектован разными мотоциклами — советские и современные модели, легкие и тяжелые виды мототранспорта. Тренироваться лучше на том мотоцикле, что ближе по параметрам к собственному железному коню клиента.

Когда после изучения автошкол останется всего несколько вариантов, рекомендуется посетить каждое учреждение и лично пообщаться с инструктором. Уходя из школы, можно понаблюдать за занятиями других учеников, проследив за тем, как много участия проявляет преподаватель.

Цены на повышение уровня езды на мотоцикле

Стоимость курсов экстремального вождения зависит от количества практических занятий. В среднем для освоения трюков отводится 10 уроков по 60-90 минут, однако при желании обучение можно продлить. На цену влияют и другие параметры:

  • модели транспорта для обучения;
  • разнообразие трюков;
  • сложность трассы;
  • прокат экипировки;
  • стоимость бензина.

Выгоднее всего обращаться в мотошколы, где в цену обучения заложены не только сами уроки, но и стоимость аренды защитных приспособлений. Об акциях и скидочных программах рекомендуется узнавать у представителей школы или на официальном сайте организации.

Экстремальное вождение чем отличеться от контравварийного

Чем отличаются и чем сходны курсы экстремального и контраварийного движения.

Прежде всего, нельзя путать эти два понятия. Несмотря на то, что на первый взгляд они очень похожи,  но на самом деле цели на этих занятиях преследуются абсолютно разные цели.

Если в школах экстремального вождения вас учат приемам гонщиков — раллистов или близкие к ним, которые вряд ли вам пригодиться на трассе.

То контраварийное вождение обучает способу предотвратить или выйти победителем в аварийной ситуации.

Различие вы уже можете понять, когда знакомитесь с программой вождения. В школе экстремального вождения обучают: таким навыкам как:

1. вождение с отключенными электронными системами безопасности

2. регулярное использование ручного тормоза в движении

3. нетрадиционные способы вождения и трюки:

— управляемый занос;

— змейка;

— полицейский разворот;

— разворот «с ручником»;

— разворот и повороты с помощью ритмического заноса.

Практичность этого вида обучения,  в городских условиях весьма сомнительна, а вот опасность на лицо.

Ведь вы же не будите, двигаясь по городской трассе отключать систему стабилизации. А может быть, вы собираетесь на оживленной магистрали обгонять по несколько автомобилей за раз, используя змейку? А при появлении препятствия на дороге делать полицейский разворот.

Поэтому даже пройдя курсы экстремального вождения, и научившись супер — приемам управления автомобилем, вы по факту остаетесь безоружным перед реальными критическими ситуациями на дороге.

Такой  вид обучения доставит удовольствие любителям экстрима, или отточит навыки спртсмена, но не более. При этом люди закончившие подобные курсы становятся слишком самоуверенными на дороге. Оба мои знакомых посещавшие подобные курсы сразу же после курсов попали в ДТП. У многих хватает ума отрабатывать подобные элементы прямо на трассе, руководствуясь, наверное, тем, что если не повторять приемы, то как в единоборствах  они со временем забываются. И вот парадокс, после этих курсов водители становиться еще больше опасны как для себя, так и для окружающих.

 

Школы контраварийного вождения предлагают совсем другое «меню»:

1. Экстренное торможение перед внезапно возникшим препятствием.

2. Экстренный объезд препятствия – «переставка», «лосиный тест».

3. Приемы предотвращения скольжения автомобиля: заноса, сноса, вращения.

4. Как вписаться в поворот в случае превышения скорости?

постановка правильных навыков управления при включенных электронных системах безопасности: ABS, ESP и т.д.

Такие навыки я считаю, необходимы любому водителю и жаль, что в автошколах они не введены в обязательную программу.

Все эти приемы не только применимы в городских условиях, но и действительно способны предотвратить аварийную ситуацию.

После контраварийной подготовки водитель лучше понимает степень опасности автомобиля и необходимость высочайшего уровня водительского мастерства для полного контроля машины и дорожной ситуации. И начинает ездить спокойнее, медленнее, осторожнее и не злоупотребляют своими возможностями.

Если же вы непременно хотите научиться экстремальному вождению, то в начале следует пройти курсы контраварийного вождения, а потом уже переходить к курсам экстремального вождения.

Общие советы привыборе курсов

1. Обращайте внимание на количество часов вождения, их должно быть больше чем теории.

2. Если вам до заключения договора покажут автодром, убедитесь в том, что курсанты не рвут дико ручник на развороте и не виляют змейкой. Если же это так, значит, вам пытаются выдать за школу контраварийного движения, обучение экстремальному вождению.

Ну и напоследок пару советов, которые дают на первых же занятиях по контравариному вождения. Они до боли банальны, но почему то мало кто их придерживается.

1. Двигайся со скоростью потока даже если это идет в разрез с ПДД.

2. За рулем не расслабляйся.

3. Будь предсказуем.

4. Не рискуй понапрасну.

5. Знай простые приемы вождения:

Безопасную скорость нужно выбирать пред маневром. Например, поворотом или перестроением. Выполнять маневрирование нужно при ровной тяге двигателя. Ни в коем случае не делать резких движений рулевым колесом и педалью «газа».

Статьи — Экстремальное вождение автомобиля.

Когда пилот «Формулы-1» на скорости более 300 км/ч попадает в критическую ситуацию, он намного больше защищен от травм и увечий, чем обычный водитель, нарушающий скоростной режим на дорогах общего пользования. Кокпит гоночного автомобиля сделан из сверхпрочного материала и закрывает тело гонщика от прямого удара. Голова, закрытая специальным шлемом, защищена сверху и сзади дугой безопасности, а при лобовом ударе спасает «ошейник», препятствующий смещению головы вперед. Тело спортсмена закреплено многоточечными ремнями безопасности, а гоночный комбинезон и нижнее белье изготовлены из пожарозащитного материала. Трассы чемпионатов мира, где проходят гонки «Формулы-1», отличаются друг от друга протяженностью, рельефом, конфигурацией поворотов, но их объединяет то, что они имеют многоуровневую систему защиты гонщиков и зрителей: тормозные зоны с щебенчатым покрытием, энергопоглощающие брустверы из покрышек, отбойники, защитные сетки и др. Но главным критерием безопасности является высочайший уровень водительского мастерства и широкий арсенал активной безопасности в форме элементов, операций и целостных приемов, позволяющих стабилизировать автомобиль при потере устойчивости и управляемости. О характере концентрации и напряженности гонщика свидетельствуют физиологические сдвиги в организме. Так, частота сердечных сокращений спортсмена составляет 180–200 ударов в минуту, а потеря веса за полтора часа гонки достигает 3–4 кг, хотя гонщики такого уровня не имеют лишнего веса.

И все же, несмотря на высокий уровень защиты, на трассах «Формулы-1» погибли четыре действующих чемпиона мира и многие спортсмены получили тяжелые травмы из-за форс-мажорных ситуаций, которые возникают в соревновательных условиях спортивной борьбы.

ЛЛучшее решение, позволяющее избежать многих проблем, – воспользоваться услугой «Трезвый водитель».

Экстремальное вождение на дорогах общего пользования — это парадоксальный феномен, не предусмотренный правилами дорожного движения, однако он существует и подтверждается статистикой ДТП. По данным Юнеско, на дорогах мира погибает более миллиона человек в год. Российские потери составляют в год около 30 тысяч погибших и более 300 тысяч травмированных. Одним из рекордсменов по аварийности является регион Московской области, который лидирует по социальным и экономическим потерям не только в России, но и в мировом масштабе.

Принятый в 1995 году закон о безопасности дорожного движения не смог повлиять на аварийность в стране, так как он практически проигнорировал главное действующее лицо — человеческий фактор, по вине которого произошло до 75% всех совершенных аварий. Из 29 страниц текста лишь два абзаца посвящены профессиональной подготовке водителей, хотя эта тема, на наш взгляд, должна стать ключевой в борьбе с аварийностью. 2006 год следует считать знаменательным в пересмотре отношения к проблемам безопасности на дорогах. Правительство России утвердило «Федеральную целевую программу» и выделило финансирование для реализации 24 проектов борьбы с аварийностью.

Для работы в этом грандиозном проекте привлечены сотни ученых, инженеров, специалистов. Однако получение эффекта следует ждать к 2012 году. Сегодня интенсивно размножающиеся автошколы, курсы, экстернаты стали кузницей «потенциальных аварийщиков», так как большинство из них превратились в ликбезы предэкзаменационной подготовки для получения водительских прав. Пять контрольных упражнений на площадке, «угадайка ПДД» и короткая экскурсия с милиционером — и вы равноправный участник дорожного движения. После «ползанья» на автодроме со скоростью 10–15 км/ч и знакомства с улицей на скорости 30–40 км/ч вы можете мчаться со скоростью 90 и 110 км, если ваш скоростной автомобиль и «русский менталитет » не заставят нажать на педаль газа после просмотра по телевизору этапа «Формулы-1».

Развитие рыночных отношений, особенно в крупных городах, привело к тому, что наиболее обеспеченные люди приобретают и справки о состоянии здоровья, и водительские права за рубли или у. е., экономя свое время и испытывая недоверие к качеству подготовки в автошколах. Два-три урока с инструктором, и можно продолжить свой путь к кузовному автосервису и, в худшем случае, к палате реанимации.

Возвращаясь к теме экстремального вождения, следует отметить, что большинство (!) водителей не владеют технологиями защиты от критических ситуаций. Ежегодно в начале зимы в Москве проходит «День жестянщика» — тысячи крупных и мелких аварий при появлении первого гололеда. Что это? Невнимательность? Недисциплинированность? Нет — это дефицит мастерства, который можно приобрести за три — пять дней подготовки в специальных учебных центрах (просьба не путать с автошколами).

Отдельно нужно коснуться темы скоростного режима движения. На Кольцевой дороге Москвы зарегистрирована максимальная скорость движения — 312 (!) км/ч. Когда «мастера» сумели остановить на третьем посту ДПС и сообщили ему о достигнутом рекорде, он обиделся на гаишников. «У меня автомобиль «Феррари-Мазерати» и по паспорту должен разгоняться до 350 км/ч. Сколько вам дать денег, чтобы вы от меня отвязались и я смог протестировать свой автомобиль?» Комментарии излишни, но… Когда даже опытный водитель разгоняется до скорости 150–160 км/ч, он незаметно для себя переходит в так называемую зону риска. Любой экстренный маневр в этой зоне требует особого мастерства, которым, чаще всего, водитель не владеет. Один из великих российских гонщиков, мастер спорта международного класса В. Ганин, говорит, что «можно ехать быстро и можно ехать еще быстрее, но тогда можно рассчитывать на рефлексы», т. е. навыки, отработанные до автоматизма.

Есть еще одна реальная опасность сверхскоростного движения и типичная ситуация тяжелых аварий, при которых погибли VIP-персоны на дорогах общего пользования. Водитель, выполняющий нескоростной маневр на дороге (поворот, разворот, перестроение), не может оценить скорость вашего движения, если видит вас перед собой или в зеркала заднего вида. Если ваша скорость достигает 200 км/ч, то за секунду вы пролетаете около 50 м. Если водитель выполняет маневр после полной остановки или значительного снижения скорости, то ему потребуется в лучшем случае от 10 до 15 секунд, а за 500 м он не сможет понять, что через мгновение его протаранят.

Мы очень любили М. Е. Евдокимова, артиста и губернатора. Его трагическая смерть и смерть других участников ДТП, скорее всего, была связана с этим обстоятельством. Когда в Центре высшего водительского мастерства мы преподаем начальный курс контраварийного вождения, слушателям предлагается ответить на три, на наш взгляд, самых элементарных вопроса о водительском мастерстве, на которые чаще всего не могут ответить даже водители с большим (более 10 лет) стажем вождения.

Вопрос первый

Сколько Вы знаете приемов руления?

На этот вопрос люди пожимают плечами, хотя этих приемов более двадцати и одна из причин аварийности — низкая скорость руления для реакции на потерю устойчивости автомобиля (снос передней оси, занос, вращение, опрокидывание). Эта причина чаще всего лежит в основе множества аварий, происходящих на скользкой дороге. Да, многие водители способны повернуть руль в сторону заноса, как то рекомендуют многие книги и учебники, но та скорость, с которой они это делают, а также опоздание с реакцией на ситуацию делают результат нулевым.

Вопрос второй

Сколько Вы знаете элементов и приемов торможения?

В лучшем случае водители насчитывают 5–8 приемов (плавное, прерывистое, ступенчатое, торможение двигателем, включение стояночного тормоза и т.д.). На самом деле этих элементов более 200 и они применяются в зависимости от ситуации, коэффициента сцепления, возможностей автомобиля, критичности ситуации. Спортсмены владеют технологиями торможения без применения тормозной системы (боковое скольжение, управляемый занос), а также приемом «газ—тормоз», позволяющим переориентировать автомобиль на траектории торможения.

Вопрос третий

Сколько Вы знаете приемов дросселирования?

Вначале следует пояснить, что дросселирование — это многообразие способов управления педалью «газа». Водители, отвечающие на этот вопрос, морщат лоб и спрашивают «а что, разве есть такие приемы?», либо, пытаясь ответить, формулируют три способа: «нажать», «отпустить» или «что-то посредине». Когда мы задаем этот вопрос лучшему гонщику России, обладателю Кубка мира по ралли-рейдам, мастеру спорта международного класса М. Нарышкину, он перечисляет 26 приемов, вызывающих разную реакцию автомобиля. Например, защитная реакция водителя при скоростном входе в поворот на переднеприводном автомобиле, выражающаяся в отпускании педали газа, вызывает или провоцирует занос задней оси. Технология «загрузка—поворот—тяга», применяемая гонщиками «Формулы-1» и другими высококвалифицированными спортсменами, позволяют сделать экстренный маневр или вход в поворот безопасным за счет искусственного перераспределения веса автомобиля по осям и колесам. Этот прием доступен любому водителю, но обычно невыполним, так как предполагает цепочку из трех действий (отпустить педаль газа, повернуть руль и вернуть тягу), которые нужно выполнить за 0,1 секунды. Для того чтобы этот прием помог в экстремальной ситуации, теоретических знаний недостаточно, нужна практика в безопасных условиях учебного автодрома.

Каждый год перед началом зимнего сезона в Центре высшего водительского мастерства проходят предсезонную подготовку многие выдающиеся спортсмены, отрабатывая элементы экстремального вождения. Они буквально танцуют на льду, выполняя вальс и другие пируэты на скользящих и вращающихся по их воле автомобилях. После такой подготовки я обратился с вопросом к одному из выдающихся гонщиков, многократному чемпиону страны, участнику многочисленных гонок «Париж—Дакар» и других международных соревнований С. Гире, как он оценивает результаты подготовки. Он, как человек с большим юмором, сказал мне: «У меня такое впечатление, что я совсем не умею управлять автомобилем. Твои педагоги сделали мне десятки замечаний по рулению, торможению, дросселированию». Нужно отметить, что эти замечания не помешали ему через неделю выиграть очередной зимний этап чемпионата России по ралли-рейдам.

Возвращаясь вновь к проблемам экстремального вождения, можно констатировать, что есть три реальных подхода к сохранению безопасности. Первый — научиться прогнозировать опасные ситуации по прямым и косвенным признакам. Для этого нужно стать «автомобильным шахматистом », мгновенно оценивающим ситуацию на дороге и поведение других водителей. Второй — научиться чувствовать автомобиль как собственное тело, а при управлении в сложных ситуациях понимать его проблемы и возможности по управлению. Третий — вооружить себя приемами активной безопасности, обучившись в Центрах контраварийной подготовки.

Надеюсь, что практические рекомендации и упражнения, представленные в диске «Школа контраварийного вождения профессора Цыганкова» и снабженные пояснительными иллюстрациями, видеоматериалами, помогут вам повысить уровень водительского мастерства и избежать аварийных ситуаций на дорогах.

С уважением,заслуженный тренер России, профессор Э. Цыганков

Новости Канады: Канада инициирует чрезвычайный закон, расширяя меры по прекращению протестов

Протестующие в Оттаве в понедельник являются богатыми канадцами, хотя один из самых больших вкладов был сделан от имени американского технологического предпринимателя.

Просочившиеся данные якобы с краудфандинговой платформы GiveSendGo, размещенные прошлой ночью на ныне несуществующей веб-странице анонимными хакерами, содержат записи о более чем 92 000 пожертвований на общую сумму более 8 миллионов долларов.Обзор данных показывает, что около 4,3 миллиона долларов поступило из Канады, а еще 3,6 миллиона долларов поступило из Соединенных Штатов, хотя на Соединенные Штаты приходилось большинство индивидуальных пожертвований. Небольшие пожертвования из десятков других стран составили небольшую часть от общей суммы.

Одно из крупнейших пожертвований в размере 90 000 долларов США приписывается Томасу М. Сибелю, миллиардеру, предпринимателю и инвестору из Силиконовой долины. Он не ответил на запрос о комментариях, отправленный на адрес электронной почты, указанный в записях, и в его компанию.

Другие, кто сделал пожертвования в размере от 10 000 до 75 000 долларов, по-видимому, в основном владельцы бизнеса из Канады, с несколькими американцами.

Брэд Хоуленд, президент компании по производству моек высокого давления из Нью-Брансуика, фигурирует в просочившихся данных как пожертвовавший 75 000 долларов, оставив комментарий: «Держите очередь!» В электронном письме г-н Хоулэнд подтвердил, что он был донором, заявив, что протесты «войдут в учебники истории».

«Наша компания и моя семья гордятся тем, что вместе с этими мужчинами и женщинами отстаивают Хартию прав и свобод нашей великой нации», — сказал он.

Пожертвование в размере 17 760 долларов, приписываемое в данных Трэвису Муру из Айдахо, сопровождалось комментарием: «Пусть свобода звенит, северные братья. Криптовалюта — это будущее». На запрос о комментариях, отправленный г-ну Муру с использованием адреса электронной почты, указанного в записях о пожертвованиях, был дан ответ, содержащий мем, возражающий против ограничений Covid.

Большинство комментариев, оставленных донорами, выражали мирную солидарность с делом противодействия мандатам на вакцинацию и другим ограничениям, связанным с пандемией.Вместе с положительными сообщениями, однако, были и сообщения с более угрожающим тоном, как, например, сообщение, оставленное американцем, пожертвовавшим 50 долларов: «Я лучше заплачу, чтобы поддержать это движение сейчас, чем буду платить за пули позже».

Присутствие евангелистов криптовалюты среди сторонников конвоя видно из отдельного набора данных, рассмотренных The New York Times. Это показывает, что пожертвования были сделаны в биткойнах через веб-страницу, которая открылась после того, как первоначальный механизм сбора средств, GoFundMe, отключил кампанию.Новый сайт под названием «Биткойн для дальнобойщиков» размещен краудфандинговой службой криптовалюты и по состоянию на утро понедельника привлек 946 000 долларов.

Биткойн-кампания, получившая более 5000 пожертвований в основном в небольших долларах, была поддержана несколькими крупными вливаниями от сторонников криптовалюты. Два самых больших, общей стоимостью более 300 000 долларов на момент их изготовления, были подарены анонимно.

Ряд других, стоимостью около 42 000 долларов каждый, похоже, связан с онлайн-вызовом бывшего инженера-программиста, который известен под псевдонимом LaserHodl и попросил других поклонников биткойнов присоединиться к нему в поддержке конвоя дальнобойщиков.Джесси Пауэлл, основатель криптовалютной биржи Kraken, написал в Твиттере о своем согласии, и в данных фигурирует приписываемое ему пожертвование.

Бенджамин Дихтер, один из организаторов конвоя, заявил на пресс-конференции на прошлой неделе, что после начала краудфандинговой кампании криптовалюты он получил предложения о помощи от «крупных игроков» на крипторынках.

«Я был потрясен, как быстро я начал получать сообщения от некоторых из самых известных биткойнеров в мире», — сказал он.

Об утечке данных GiveSendGo было объявлено в воскресенье вечером на веб-странице под названием «GiveSendGo ТЕПЕРЬ ЗАМОРОЖЕНО» с пятиминутным видео, в котором на экране прокручивался манифест анонимных хакеров.В нем хакеры жаловались, что протест дальнобойщиков «держал город в заложниках», и предупреждали, что это «может быть прикрытием для атаки троянского коня, когда экстремисты и группы ополченцев могут прибыть в большом количестве с оружием».

Данные содержат запись для каждого пожертвования, которая включает имя жертвователя, почтовый индекс и адрес электронной почты, который они использовали. Невозможно независимо проверить каждое пожертвование, но некоторые из них совпадают с пожертвованиями, которые были публично опубликованы на веб-сайте GiveSendGo до того, как он отключился.

Например, г-н Зибель был процитирован на прошлой неделе канадской новостной сетью, которая отметила, что его имя появилось вместе с пожертвованием в размере 90 000 долларов на веб-странице кампании конвоя. Около половины пожертвований не сопровождались именем человека, когда они публично появлялись на странице.

GiveSendGo, который ранее был целью другого взлома данных, который раскрыл личную информацию, такую ​​как водительские права и паспорта, для некоторых пользователей сайта, был отключен в понедельник утром.Компания не ответила на запрос о комментарии.

Организаторы запустили кампанию GiveSendGo в начале этого месяца после того, как GoFundMe закрыл онлайн-сбор средств, собравший почти 7,8 миллиона долларов. Средства должны были быть использованы для «оказания гуманитарной помощи и юридической поддержки мирным дальнобойщикам и их семьям», сообщила The Times на прошлой неделе пресс-секретарь GiveSendGo Алекс Шипли.

— Майк Макинтайр и Майкл Х. Келлер

Безопасное вождение при включении аварийной сирены

На веб-сайте «Прибудь живым» мы находим подробное обсуждение важности экстренного реагирования в «золотой час».Драгоценное время, потерянное для того, чтобы добраться до места автомобильной аварии или неотложной медицинской помощи за это время, может означать разницу между жизнью и смертью.

В этом разделе мы хотели бы сосредоточиться на безопасном вождении для других участников дорожного движения, когда к месту чрезвычайной ситуации направляются машины экстренных служб с фарами и сиренами. Водители машин экстренных служб в основном хорошо обучены продвинутому вождению и сосредоточены на безопасности других. У них нет ни намерения, ни желания сгонять других с дорог.

Обычный участник дорожного движения, в свою очередь, должен безопасно уступить им дорогу и не создавать еще одну аварийную ситуацию, делая неправильные движения.

Мы будем делиться информацией о безопасном вождении в чрезвычайной ситуации, а также советами экспертов о том, как реагировать, когда мы слышим сирены аварийного автомобиля.

Каковы основные угрозы на дороге при реагировании на чрезвычайные ситуации?

Сотрудники аварийно-спасательных служб ежедневно рискуют своей жизнью, чтобы помочь нам в трудную минуту.Но знаем ли мы об угрозах, с которыми они сталкиваются на дорогах? Иногда самый большой риск — это просто добраться до места дорожно-транспортного происшествия или другой неотложной медицинской помощи!

Автомобили скорой помощи должны безопасно двигаться на высокой скорости, чтобы добраться до тех, кто нуждается в медицинской помощи.

Из-за небезопасного вождения мы можем встать на пути жизненно важной ситуации.
  • Самую большую угрозу представляет водитель, который паникует, когда слышит звук сирены.
  • Многие водители не знают, что делать, и либо резко останавливаются в неположенном месте, либо делают опасное движение, угрожающее безопасности не только машины скорой помощи, но и других участников дорожного движения.
  • Некоторые водители вообще не уступают дорогу, особенно в час пик.
  • Многие участники дорожного движения, приближаясь к месту ДТП, отвлекаются, вызывая головокружение и опасные дорожные ситуации.
В определенных местах также повышенный риск:
  • На холмах или тупиковых поворотах – когда водители останавливаются на холмах или тупиковых поворотах, это подвергает водителя аварийной машины дополнительной опасности.
  • В больницах — пожарных депо: когда водители останавливаются у въездов в эти помещения, они могут помешать выезду или безопасному прибытию одной из своих машин скорой помощи.
  • Остановившаяся или припаркованная машина скорой помощи. Если эти машины замечены, водители должны снизить скорость и продолжать движение с осторожностью, уступая дорогу машине скорой помощи. Остерегайтесь препятствий, других водителей и резиновиков.
  • На перекрестках/перекрестках: транспортные средства иногда блокируют эти перекрестки, тем самым мешая машине скорой помощи

Законодательство о дорожном движении / Правила дорожного движения и совместное использование дорог с автомобилями экстренных служб

В Южной Африке это регулируется специальным законодательством.

Применяется Положение 308(1)(h).

Общие обязанности водителя или пассажира транспортного средства на дороге общего пользования

Reg 308.   (1)  Ни одно лицо, управляющее или имеющее транспортное средство на дороге общего пользования, не имеет права—

(h)   не дает немедленного и абсолютного права проезда транспортному средству, подающему звуковой сигнал устройства или звонка или отображающему опознавательную лампу в соответствии с разделом 58 (3) или 60 или правилом 176;

Многие водители, кажется, думают, что они могут оценить и решить, является ли синяя лампа законной, прежде чем они уйдут с дороги.Это, однако, не решение водителя!

Регламент 308 квалифицирует как правонарушение, если человек не пытается немедленно уйти с дороги, независимо от того, что синяя лампа отображается на законных основаниях.

Обратите внимание, что в Законе также говорится о «предупреждающей лампе» (т. е. мигающих огнях), которая считается эквивалентом сирены, поэтому, если вы видите позади себя полицейскую машину с включенными мигающими огнями без сирены, ваша реакция должно быть так же, как если бы он звучал своей сиреной.

В любом случае правило 308 (h) квалифицирует как правонарушение непредоставление «… немедленного и абсолютного права проезда…» транспортному средству с мигающими огнями и/или сиренами в соответствии с S58/60. Однако это не означает, что вы обязаны врезаться своей машиной в барьер или что-то в этом роде в тот момент, когда позади вас включается сирена, потому что S58 также говорит, что водитель транспортного средства, который показывает сигнальную лампу или включает сирену, обязан управлять «… с должным вниманием к безопасности другого движения…»

Так что в тот момент, когда вы можете безопасно уйти с дороги, вы должны сделать это!

Чего нам следует избегать?

Прежде чем сосредоточиться на том, что делать, нам нужно также подумать о том, чего нам следует избегать!

  • Избегайте отвлекающих факторов, таких как громкая музыка, которая может помешать вам вовремя услышать сирену, — снизьте уровень шума внутри вашего автомобиля.
  • Когда приближается машина скорой помощи, не паникуйте и не реагируйте слишком остро.
  • Не игнорируйте аварийные огни и сирены и продолжайте движение, несмотря на машину реагирования.
  • Не нажимайте на тормоза, не останавливайтесь резко, перекрывая дорогу или перекресток, и не останавливайтесь в месте, где недостаточно места для остановки.
  • Не останавливайтесь в местах, где водителю скорой помощи будет трудно проехать, например, на холме или повороте.
  • Не поворачивайте направо и не останавливайтесь на средней полосе, когда есть место для поворота налево.
  • Не мчитесь вперед, пытаясь пересечь зеленый свет светофора до того, как туда подъедет машина скорой помощи.
  • Никогда не проезжайте на красный свет или знак остановки, когда сзади приближается машина скорой помощи.
  • Не пытайтесь обогнать автомобиль службы экстренной помощи с мигающими огнями, если только это не было получено от полицейского или сотрудника службы экстренной помощи.
  • Аварийные службы будут использовать обочину с твердым покрытием, если все полосы движения перекрыты, поэтому не выезжайте на обочину и не блокируйте ее.
  • Соблюдайте дистанцию ​​и избегайте слишком близкого следования за машинами скорой помощи – это опасно и может быть незаконным!
  • Не делайте резких движений после того, как проехала машина скорой помощи — в вашем направлении может быть больше машин службы спасения!

Безопасное вождение после звуков сирены: что нам нужно делать во время вождения?

Драйверу лучше всего посоветовать сделать следующее:

  • Будьте готовы — ищите и прислушивайтесь к машинам скорой помощи, пожарным машинам, полиции или другим машинам экстренных служб с мигающими синими, красными или зелеными огнями, фарами и сиренами.
  • Избегайте громкого шума и других отвлекающих факторов и регулярно сканируйте свое зеркало заднего вида.
  • Сохраняйте спокойствие и принимайте взвешенные решения, соблюдая правила безопасного вождения и закон.
  • Следите за транспортными средствами справа и слева от вас, а также за транспортными средствами, которые могут находиться в слепых зонах ваших зеркал.
  • Посмотрите в зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы оценить скорость машины скорой помощи и спланировать свой следующий шаг.
  • Начните искать безопасную зону, где вы можете остановиться.
  • Если было бы небезопасно довести транспортное средство до безопасной остановки — двигайтесь вперед с безопасной скоростью.
  • Растерянные или нервные водители, которые остаются в движении, не зная, что делать и куда ехать, — это водители, которые обычно сталкиваются с другими автомобилистами или машиной скорой помощи.
  • Всегда сигнализируйте о своем намерении машинам экстренных служб и другим участникам дорожного движения с помощью указателей поворота.
  • Если возможно, сверните на внутреннюю полосу и подождите, пока проедет машина скорой помощи.
  • Держите ногу на тормозе, чтобы стоп-сигналы сообщали водителям экстренных служб о том, что вы остановились.
  • Имейте в виду, что в том же направлении может двигаться больше машин скорой помощи.
  • Будьте готовы к тому, что вы можете приближаться к месту дорожно-транспортного происшествия.
  • Когда вы видите остановившуюся машину скорой помощи, притормозите и по возможности переезжайте через полосу движения. Если движение или другие условия не позволяют вам перестроиться в другую полосу, вы должны снизить скорость и двигаться с осторожностью.
  • Проезжая мимо места аварии, не отвлекайтесь и не замедляйтесь без надобности, чтобы не вызвать новую аварию.
  • Когда вы находитесь на перекрестке со знаком «стоп» или красным светом, а сзади вас приближается машина реагирования, оставайтесь на месте, если вы не можете свернуть налево.
  • Предсказать вероятный маршрут, по которому поедет водитель машины скорой помощи. Если вы едете по длинной дороге без поворотов, разумно предположить, что водитель аварийной службы хочет ехать прямо и проехать мимо вас.
  • Убедитесь, что путь свободен, и подайте сигнал, прежде чем постепенно влиться в быстрое движение.

Проблемы, с которыми сталкиваются группы экстренного реагирования

Мы решили обратиться к нашему партнеру по безопасности дорожного движения и поставщику услуг экстренного реагирования ER24, чтобы получить некоторое представление о проблемах, с которыми они ежедневно сталкиваются при реагировании на чрезвычайные ситуации.

Мы подняли следующие вопросы:

Как вы думаете, водители в ЮАР знают, что делать, когда слышат аварийную сирену?

Я вообще не верю, что водители знают, что делать, когда слышат сирену.Кроме того, мы должны иметь в виду, что некоторые сирены не слышны на больших расстояниях и определенно не будут слышны, когда в автомобилях людей включена громкая музыка. Стандартным требованием обычно является система сирены мощностью 100 Вт. Около года назад ER24 изменила требования и установила 2 двухтональные сирены по 150 Вт в наши автомобили скорой помощи, чтобы сделать их более слышимыми.

Что, по вашему мнению, является самой большой ошибкой водителей, когда они слышат сирену?

Во-первых, люди паникуют.Они не всегда знают, что делать и не знают, куда двигаться. Хотя считается, что вы двигаетесь влево, чтобы машина скорой помощи могла проехать, это не всегда возможно, и особенно в условиях пикового трафика транспортные средства не всегда могут проехать. Как правило, люди также тормозят и тормозят. Это увеличивает риск столкновения, поскольку оператор машины экстренной помощи не уверен, что водитель сделает следующий шаг. Попробуйте использовать свой индикатор и двигаться как можно скорее, чтобы мы могли спланировать наш маршрут вокруг вас.

Как защититься от этих опасностей – что может сделать водитель машины скорой помощи?

Мы стараемся держать хорошую дистанцию ​​между транспортными средствами перед нами и вокруг нас. Однако, если не двигаться вперед ближе к транспортному средству, автомобилисты не уступают дорогу. Мы используем наши индикаторы, чтобы показать автомобилисту, в какую полосу мы пытаемся двигаться. Вы мало что можете сделать, кроме как ждать, пока транспортное средство двинется и проедет, пока это не станет безопасным.

Как водители МЧС подъезжают к перекрестку?

Перекрестки очень опасны, так как именно здесь происходит большинство столкновений с участием машин экстренных служб.Поэтому мы притормозим, и правило состоит в том, чтобы полностью остановиться на красный свет перед въездом на перекресток. Переулки поворота — самые большие виновники здесь. Люди видят зеленый свет и не могут понять, почему все стоят на месте. Они на скорости выезжают на поворотную полосу и сталкиваются с машиной скорой помощи. Чем медленнее вы входите на перекресток, реагируя, тем безопаснее. Даже зеленый свет следует считать столь же опасным, как и паника автомобилиста, и он может сделать внезапные движения на пути приближающейся машины скорой помощи или машины скорой помощи.

Где вы, как водитель машины экстренного реагирования, стремитесь ездить с аварийными огнями по многополосным дорогам?

Самый лучший вариант — крайний правый ряд. Если движение будет заблокировано, мы попытаемся использовать аварийную полосу с крайней левой стороны? Некоторые автомагистрали также позволяют использовать крайнюю правую полосу обочины. Мы редко двигаемся между транспортными средствами — обычно это происходит, когда нет аварийной или обочинной полосы, или если аварийному автомобилю нужно добраться до съезда.

Что бы вы могли посоветовать водителям, когда к ним приближаются машины экстренных служб с фарами и сиренами?

Будьте внимательны и наблюдайте за своим окружением. Если вы не знаете, что делать, оставайтесь на месте и ведите машину как обычно. Мы будем двигаться вокруг вас. Если есть место для движения влево, продолжайте делать это, если это безопасно. Регулярно проверяйте свои зеркала и начинайте двигаться, когда заметите аварийные огни. Не ждите, пока автомобиль окажется прямо позади вас, чтобы переехать.НЕ ударяйте по тормозам, а затем переезжайте. Делайте это плавно и контролируемо.

Советы экспертов по безопасному вождению

Что наши инструкторы по безопасному вождению считают основными рисками при совместном использовании дорог с автомобилями экстренных служб? Мы обсудили это с Робом-Хэндфилдом Джонсом из Driving.co.za

.

Считаете ли вы, что водители достаточно бдительны в пробке, чтобы обращать внимание на аварийные сирены? Не слишком ли мы отвлеклись?

Сирена довольно навязчива, и даже рассеянный водитель должен заметить изменение внешнего шума.Ключевой проблемой является то, что у водителей слишком громко играет музыка в машине, и они физически не слышат сирены.

Каковы наиболее распространенные ошибки водителей, когда они внезапно услышали аварийную сирену?

Самая распространенная ошибка — не слышат сирену из-за шума в машине/громкой музыки, либо не обращают внимания и не видят мигалки (которые эквивалентны сирене, как я уже говорил упомянул).

Еще одна ошибка водителей – практически рефлекторное торможение, когда сзади приближается автомобиль с мигалками или сиреной.Это плохо, потому что нарушает транспортный поток, и если вы спросите любого, кто водит машину скорой помощи, они упомянут это как одну из своих основных неприятностей при ответном вызове.

Третья ошибка — пытаться уйти с дороги, когда это небезопасно. Это может привести к аварии с участием нескольких транспортных средств, в которой может быть задействована машина скорой помощи или полиции, и это означает, что они не могут оказать помощь на месте аварии или преступления, к которому они пытаются добраться.

Что бы вы посоветовали водителям, как вести машину, когда звучит сирена?

На многополосной дороге – куда они едут?

Сохраняйте скорость и уходите с дороги, как только сможете сделать это безопасно.Помните, что по закону вы обязаны уступить дорогу, так что не занимайте полосу назло.

На перекрестке/светофоре?

Сдвиньтесь как можно дальше влево (или вправо), чтобы освободить место для транспортного средства, если оно приближается сзади. Если транспортное средство пересекает перекресток на красный свет или явно намеревается проигнорировать запрещающий знак или знак «уступи дорогу», помните, что закон разрешает ему делать это, когда он включает сирену или показывает мигающие огни, поэтому уступайте дорогу, даже если свет зеленый для вас или «ваша очередь» идти.

Есть ли какие-то конкретные советы велосипедистам или пешеходам — ​​что бы вы им посоветовали?

Я давно считаю, что часть школьного образования должна включать модуль по динамике транспортных средств, чтобы пешеходы и велосипедисты могли узнать, на что способны транспортные средства и в каком направлении их импульс будет нести их в различных условиях. т.е. если транспортное средство заносит или попадает в небольшую аварию на перекрестке, где оно может оказаться, и в какую сторону должен бежать/ехать пешеход или велосипедист, чтобы уступить дорогу?

К сожалению, большинство пешеходов не обладают этим знанием, поэтому им следует всегда идти навстречу движению транспорта и держаться подальше от проезжей части, чтобы избежать конфликтов с водителями, пытающимися уступить дорогу машинам экстренных служб.Кроме того, они никогда не должны ходить по автострадам. Существует тревожная тенденция, когда пешеходы поощряют такси останавливаться на автострадах, чтобы позволить им въехать или выехать, но это блокирует аварийную полосу и может привести к гибели пешеходов.

Заключение

Позвольте нам помочь нашим аварийно-спасательным службам оказать помощь быстро и эффективно. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация или близкий человек находится в опасности, вы бы хотели, чтобы службы экстренной помощи прибыли к ним как можно быстрее!

Смотрите также:

Время реагирования на чрезвычайные ситуации и безопасность дорожного движения

Безопасность на дороге при ответе на экстренный вызов

Связь аварийно-спасательных служб на пути к автокатастрофе

Безопасность на месте происшествия

Безопасное совместное использование дорог с пожарными

Национальный закон о дорожном движении и аварийно-спасательных транспортных средствах

Слова благодарности следующим людям за помощь в вопросах и ответах

— Вернер Вермаак, ER24

— Роб-Хэндфилд Джонс, за рулем.co.za

Отвлеченное вождение | Использование мобильного телефона

Отвлеченное вождение является серьезной проблемой общественного здравоохранения и безопасности, особенно в связи с тем, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания от вождения.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением внимания водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания со стороны мобильных телефонов и других технологий в автомобиле.Более 220 миллионов человек в Соединенных Штатах подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80 % этих подписчиков используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в первую очередь используют запрет на использование портативных устройств и текстовых сообщений для борьбы с отвлеченным вождением. Запреты на использование портативных устройств — это законы, разрешающие использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно с помощью голосовой связи или путем активации одним нажатием или смахиванием. Все большее число штатов также включает запрет на доступ, просмотр или чтение контента, не связанного с навигацией.Запрет на отправку текстовых сообщений запрещает водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но разрешает разговаривать по портативному мобильному устройству. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы Power BI для отвлеченных водителей NCSL содержат подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и США.На Южных Виргинских островах всем водителям запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а 18 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов для водителей школьных автобусов.
  • Запрет на отправку текстовых сообщений: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают отправку текстовых сообщений для всех водителей.
    • Миссури запрещает отправку текстовых сообщений водителям моложе 21 года.
  • В других штатах запрещено использование мобильного телефона в руках или вообще использование мобильного телефона всеми или определенными водителями в определенных зонах.

Карты штатов

Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть интерактивные графики использования мобильных телефонов и текстовых сообщений во время вождения. Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

Государства имеют право подать заявку на получение субсидии на отвлеченное вождение, если они приняли и применяют:

Источник:  Национальное управление безопасности дорожного движения, CTIA — Ассоциация беспроводной связи, Фонд AAA по безопасности дорожного движения.

Джастин Трюдо применяет чрезвычайные полномочия для подавления протестов дальнобойщиков в Канаде

ОТТАВА, Онтарио — в понедельник премьер-министр Канады Джастин Трюдо применил чрезвычайные полномочия, чтобы подавить протесты водителей грузовиков и других лиц, которые парализовали Оттаву и заблокировали пограничные переходы в гневе на страну Ограничения Ковид-19.

Ссылаясь на Закон Канады о чрезвычайных ситуациях, который дает федеральному правительству широкие полномочия по восстановлению порядка, Трюдо исключил использование военных.

Он заверил, что чрезвычайные меры «будут ограничены по времени, географически нацелены, а также разумны и соразмерны угрозам, для устранения которых они предназначены».

«Эти блокады незаконны, и если вы все еще участвуете, пора домой», — заявил Трюдо после виртуальной встречи с руководителями провинций страны.

В течение более двух недель сотни, а иногда и тысячи протестующих на грузовиках и других транспортных средствах загромождали улицы Оттавы, столицы, и осаждали Парламентский холм, протестуя против мандатов на вакцинацию дальнобойщиков и других мер предосторожности против Covid и осуждая либеральное правительство Трюдо.

Члены самопровозглашенного конвоя свободы также заблокировали различные пункты пересечения границы между США и Канадой, хотя самый загруженный и самый важный — мост Амбассадор, соединяющий Виндзор, Онтарио, с Детройтом — был вновь открыт в воскресенье после того, как полиция арестовала десятки демонстрантов и разогнала их. почти недельная осада, нарушившая производство автомобилей в обеих странах.

«Это самое большое, величайшее и самое серьезное испытание, с которым сталкивался Трюдо», — сказал Уэсли Уорк, профессор Оттавского университета и эксперт по национальной безопасности.

Применение Закона о чрезвычайных ситуациях позволит правительству объявить протест в Оттаве незаконным и устранить его с помощью таких средств, как буксировка транспортных средств, сказал Уорк. Это также позволило бы правительству более широко использовать Королевскую канадскую конную полицию, федеральное полицейское агентство.

Один из организаторов протеста в Оттаве пообещал не отступать перед лицом давления со стороны правительства.

«Нет угроз, которые могли бы нас испугать. Мы будем держать оборону», — сказала Тамара Лич.

Кадалин Валчеа, водитель грузовика из Монреаля, протестующий более двух недель, сказал, что переедет только в случае принуждения: «Мы хотим только одного: покончить с этой блокировкой и этими ограничениями».

Дуг Форд, консервативный премьер Онтарио, который является самой густонаселенной провинцией Канады и включает Оттаву и Виндзор, перед встречей с Трюдо выразил поддержку чрезвычайным действиям, заявив: «Нам нужны закон и порядок. Наша страна сейчас в опасности».

Но по крайней мере три других лидера провинций — из Квебека, Альберты и Саскачевана — предостерегли премьер-министра от принятия экстренных мер, некоторые из них предупредили, что такой шаг может обострить и без того опасную ситуацию.

«На данный момент это не поможет социальному климату. Существует большое давление, и я думаю, что мы должны быть осторожны», — сказал премьер-министр Квебека Франсуа Лего. «Это не поможет поляризации».

Протесты получили поддержку со стороны правых экстремистов и вооруженных граждан в Канаде, а в США их приветствовали представители Fox News и консерваторы, такие как Дональд Трамп.

Другие консерваторы подтолкнули Трюдо к тому, чтобы просто отказаться от мандатов на пандемию.

«У него протесты по всей стране, и теперь он падает в опросах, отчаянно пытаясь спасти свою политическую карьеру. Решение смотрит ему прямо в лицо», — сказал депутат-консерватор от оппозиции Пьер Пуаливр, баллотирующийся в лидеры партии.

Что касается других событий, горные жители заявили, что они арестовали 11 человек на заблокированном пограничном переходе в Куттсе, Альберта, напротив Монтаны, после того, как узнали о тайнике с оружием и боеприпасами.

Полиция заявила, что небольшая группа протестующих «готова применить силу против полиции, если будут предприняты какие-либо попытки прорвать блокаду».Власти изъяли длинноствольное ружье, пистолеты, бронежилеты и большое количество боеприпасов.

Премьер-министр Альберты Джейсон Кенни также заявил, что протестующие на тракторе и большегрузном грузовике попытались протаранить полицейскую машину в Куттсе в воскресенье вечером и скрылись. Он сказал, что некоторые протестующие хотят «направить это в очень опасном и темном направлении».

В последние недели власти не решались действовать против протестующих. Местные чиновники сослались на нехватку полицейских и опасения насилия, в то время как провинциальные и федеральные власти разошлись во мнениях относительно того, кто несет ответственность за подавление беспорядков.

Более ранняя версия Закона о чрезвычайных ситуациях, называемая Законом о военных мерах, была использована только один раз в мирное время покойным отцом Трюдо, премьер-министром Пьером Трюдо, для борьбы с воинствующим движением за независимость Квебека в 1970 году. быть сигналом для канадцев и союзников, таких как Соединенные Штаты и во всем мире, «которые задаются вопросом, что, черт возьми, затеяла Канада», — сказал Уорк.

Демонстрации вдохновили аналогичные конвои во Франции, Новой Зеландии и Нидерландах.Власти США заявили, что колонны грузовиков могут находиться в работе в Соединенных Штатах.

Также в понедельник премьер-министр Онтарио объявил, что с 1 марта провинция отменяет требование о том, чтобы люди предъявляли доказательства вакцинации для посещения ресторанов, спортивных залов и спортивных мероприятий. Всплеск случаев, вызванных вариантом омикрон, достиг пика в Канаде.

«Позвольте мне прояснить: мы движемся в этом направлении, потому что это безопасно. Сегодняшнее объявление сделано не из-за того, что происходит в Оттаве или Виндзоре, а несмотря на это», — сказал Форд.

Посольский мост, по которому проходит 25% всего товарооборота между двумя странами, вновь открылся для движения поздно вечером в воскресенье. Прерывание вынудило General Motors, Ford, Toyota и других автопроизводителей закрыть заводы или сократить производство по обе стороны границы.

Осада Оттавы, расположенной примерно в 470 милях (750 километрах) от города, привела в ярость жителей, сытых по горло бездействием правительства. Они жаловались на преследования и запугивания со стороны протестующих, припарковавших свои машины на улицах.

«Это стресс. Я злюсь на происходящее. Это не Канада. Это не представляет нас», — Коллин Синклер, контрпротестующая, живущая в Оттаве.

Многие из канадских ограничений COVID-19, такие как правила ношения масок и паспорта вакцины для посещения ресторанов и театров, уже отменяются по мере того, как омикронный всплеск выравнивается.

Ограничения из-за пандемии в Канаде были гораздо более строгими, чем в США, но канадцы в значительной степени их поддержали. Подавляющее большинство канадцев вакцинированы, а смертность от COVID-19 составляет одну треть от смертности в США.

протестующих в Техасе могут привлечь к уголовной ответственности за блокирование машин скорой помощи

Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

В ответ на общенациональные протесты против жестокости полиции в прошлом году Техасская палата в четверг приняла законопроект , предусматривающий ужесточение уголовных наказаний и тюремное заключение для людей, которые препятствуют проезду машины скорой помощи или блокируют вход в больницу. .

После предварительного одобрения в среду Палата представителей наконец приняла законопроект № 9 90 голосами против 55. Теперь он направляется в Сенат.

Убийство Джорджа Флойда под стражей в Миннеаполисе в прошлом году вызвало протесты по всей стране против жестокости полиции и расовой несправедливости. В Техасе недавние громкие убийства полицией чернокожих и латиноамериканцев также вызвали демонстрации. Когда по всему штату вспыхнули протесты, некоторые демонстранты были арестованы за то, что якобы бросали камни или наносили ущерб имуществу, а еще сотни были арестованы за блокирование шоссе.

После неуправляемой акции протеста в Капитолии Техаса в мае Департамент общественной безопасности Техаса потратил несколько месяцев на интенсивное расследование, чтобы выявить и разыскать более дюжины протестующих, обвиняемых в таких вещах, как покраска здания из баллончика или бросание бутылок с водой. С тех пор многие уголовные дела были отклонены прокуратурой.

После убийства Флойда и последовавших протестов законодатели в Техасе и других штатах потребовали принятия мер по реформированию поведения и подотчетности полиции.Техасский закон Джорджа Флойда, радикальный законопроект о реформе полиции, застопорился в комитете, но несколько основных его положений были приняты либо Палатой представителей, либо Сенатом. Но беспорядки также спровоцировали принятие республиканцами законопроектов, направленных против протестующих, в том числе мер, принятых в Оклахоме и Айове, которые предоставляют неприкосновенность водителям, которые сбивают и ранят протестующих на улице.

Применение силы полицией Техаса подверглось тщательной проверке после протестов Джорджа Флойда.

В Техасе HB 9 будет считать блокирование проезжей части уголовным преступлением в тюрьме штата, если нарушение также препятствует проезду машины скорой помощи или блокирует вход в больницу. В настоящее время правонарушение является мисдиминором, который может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев. Уголовное преступление в тюрьме штата влечет за собой наказание до двух лет в тюремной системе Техаса плюс пожизненное клеймо преступника, что затрудняет получение работы и обеспечение жильем. Законопроект также требует, чтобы осужденные провели в тюрьме не менее 10 дней, даже если они приговорены к испытательному сроку.

«В чрезвычайной ситуации секунды имеют значение», — заявила на прошлой неделе член палаты представителей Стефани Клик из штата Форт-Уэрт, впервые представляя HB 9. «У всех нас есть конституционное право на мирные собрания в соответствии с Первой поправкой, но то, что мы У нас есть право не допускать использования авторизованных машин скорой помощи, которые могут обеспечить спасательную помощь».

Приоритетный закон Палаты представителей является реакцией на протест в Калифорнии в сентябре прошлого года. После того, как двое депутатов были застрелены в их патрульной машине, в офисе шерифа заявили, что протестующие против полиции заблокировали вход в отделение неотложной помощи, чтобы пропустить их.

Член палаты представителей штата Джо Муди, демократ из Эль-Пасо и сопредседатель фракции Палаты представителей по реформе уголовного правосудия, сказал, что законопроект отличается от любого другого закона Техаса об обязательных минимумах тем, что требует не менее 10 дней тюремного заключения, даже если человек имел отсутствие криминального прошлого.

«Мы реагируем на одно дело в Калифорнии и в связи с этим меняем закон в Техасе», — сказал он на прошлой неделе в зале Палаты представителей. «И мы делаем это таким образом, что это не синхронизируется с тем, что мы делали в течение многих лет в области реформы уголовного правосудия.

Вождение в нетрезвом виде

Зачем это делать?

Дорожно-транспортные происшествия являются основным источником травматизма, инвалидности и смерти во всем мире, а дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти людей в возрасте 15-29 лет. Участники дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения имеют значительно более высокий риск попасть в аварию. Вождение в состоянии алкогольного опьянения или вождение в нетрезвом виде является ключевым фактором риска для 27% всех дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой общественного здравоохранения, которая затрагивает не только лиц, употребляющих алкоголь, но и, во многих случаях, невиновных лиц, таких как пассажиры и пешеходы.Даже при низком уровне алкоголя в крови у водителей возникают проблемы с концентрацией внимания, координацией и выявлением рисков в дорожной среде. Кроме того, при данном уровне содержания алкоголя в крови аварии, связанные с вождением в нетрезвом виде, могут быть более серьезными или более частыми, если речь идет о высокой скорости или плохой конструкции дорог. Законы о вождении в нетрезвом виде и ограничения содержания алкоголя в крови были оценены как эффективные меры профилактики НИЗ.

Как это сделать?

Должна быть разработана эффективная транспортная политика безопасности дорожного движения для борьбы с вождением в нетрезвом виде, а также меры безопасности дорожного движения для снижения тяжести и риска аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде.Такие меры могут, например, касаться инфраструктуры и ограничения скорости.

Законодательство должно предусматривать верхние пределы содержания алкоголя в крови для водителей на уровне не более ≤ 0,05 г/дл или ниже для населения в целом и 0,02 г/дл или ниже для водителей-новичков и коммерческих водителей.

Законодательство должно предусматривать наказания за нарушение таких ограничений, разрешать проведение придорожных тестов (как правило, дыхания) с одобренным и откалиброванным оборудованием, объявлять правонарушением отказ водителей от придорожного анализа дыхания и разрешать использование результатов тестов в качестве доказательств в суде.Наказания должны включать сочетание административных санкций (например, лишение водительских прав) и уголовных санкций (например, обязательные минимальные штрафы) достаточной строгости.

Ограничения уровня алкоголя в крови наиболее эффективны, когда их соблюдение является последовательным и хорошо заметным, когда обнаружение нарушений приводит к определенным, быстрым и достаточно суровым наказаниям, а также когда они поддерживаются эффективными кампаниями по просвещению общественности.

Приведение в исполнение законов о вождении в нетрезвом виде должно сопровождаться активными кампаниями по информированию общественности с использованием средств массовой информации и других стратегических коммуникаций о рисках вождения в нетрезвом виде и наличии правоприменительных мероприятий.

Эффективное обеспечение соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде требует значительного количества времени полиции для проведения и обработки выборочных проверок дыхания и контрольно-пропускных пунктов, а в судебной системе требуются ресурсы для рассмотрения дел. Ресурсы также необходимы для оплаты оборудования для проверки дыхания. Важно, чтобы полиция и судебная система располагали достаточными ресурсами для эффективного правоприменения. Собранные штрафы могут быть использованы для финансирования деятельности полиции.

Высокий уровень содержания алкоголя в крови и повторное вождение в нетрезвом виде могут быть как признаком, так и симптомом расстройств, связанных с употреблением алкоголя. Ресурсы должны быть доступны для выявления случаев и предоставления лечения для них.

С кем работать?

Основными заинтересованными сторонами в снижении количества аварий, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, являются полиция; они несут ответственность за соблюдение законов о вождении в нетрезвом виде и за усиление мер противодействия вождению в нетрезвом виде. Такие контрмеры требуют адекватных ресурсов.

Другим важным заинтересованным лицом является транспортный департамент, который обычно несет ответственность за соблюдение законов о вождении в нетрезвом виде и других политик, направленных на повышение безопасности и здоровья на дорогах, и который часто обладает опытом в области коммуникации для содействия изменению поведения.

Лица, раздающие алкогольные напитки, также являются заинтересованными сторонами в той мере, в какой они должны нести ответственность за непредоставление водителям чрезмерного количества алкоголя.

Должен быть доступен альтернативный транспорт (общественный и частный). Кампании в СМИ и правоохранительные органы не должны ограничиваться конкретными праздниками, поскольку вождение в нетрезвом виде происходит в течение всего года. Однако в праздничные дни частота правоприменения и заметность кампаний в СМИ могут быть увеличены.

Неисправная система автоматического экстренного торможения и радара Nissan —

 

Многие потребители сообщают, что некоторые модели автомобилей Nissan 2017 года и новее, оснащенные специальными системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении (AEB/FCW), работают со сбоями. В результате затронутые транспортные средства неожиданно останавливаются и тормозят без причины во время работы.

Система AEB/FCW — это функция безопасности, которая должна обнаруживать препятствия и предотвращать аварию путем автоматического включения тормозов, если столкновение неизбежно.Система автоматически включает тормоза и останавливает автомобиль, если водитель не успел вовремя затормозить перед столкновением.

Эта радарная система должна была помочь водителям и повысить безопасность. Однако, как и в любом другом транспортном средстве, эта система может иметь дефекты, что ставит под угрозу ее способность работать должным образом.

На какие автомобили Nissan влияет неисправность тормозной системы?

Этот дефект затрагивает следующие модели Nissan 2017 года выпуска, оснащенные системой AEB или FCW:

  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Армада
  • Ниссан Лиф
  • Ниссан Максима
  • Ниссан Мурано
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Роуг
  • Нисан Роуг Спорт
  • Ниссан Сентра

Также есть основания полагать, что Nissan Kicks и Nissan Versa страдают неисправной радиолокационной системой.

Что не так с радарной системой?

Системы AEB/FCW работают вместе для предотвращения столкновений. Автомобили оснащены рядом датчиков, радаров и камер, которые поддерживают систему FCW, которая выдает визуальные и звуковые предупреждения, если впереди есть препятствие. Если столкновение неизбежно, система AEB автоматически активирует тормоза.

Утверждается, что неисправный модуль радара заставляет систему часто активироваться и внезапно останавливать транспортные средства без причины.Модули радара, по-видимому, создают ложные срабатывания и останавливают автомобили в случайное и ненужное время. Водители застигнуты врасплох внезапными и автоматическими действиями неисправной системы, которые стали причиной примерно 14 аварий и 5 травм, известных на сегодняшний день.

Недостаток системы также в том, что она часто деактивируется, а на приборной панели мигает предупреждающее сообщение « передний радар недоступен из-за препятствия ». В результате радарная система перестает работать, что приводит к недоступности как AEB, так и круиз-контроля.

На сегодняшний день по неисправностям АЕВ подано более 1500 жалоб.

Было подано много судебных исков об экстренном торможении

В отношении неисправной радиолокационной системы подан ряд коллективных исков об экстренном торможении.

Брашоу против Nissan North America, Inc.

Это первый коллективный иск, поданный в Северном округе Калифорнии. В иске утверждается, что любой Nissan, оборудованный системой автоматического экстренного торможения, имеет неисправные датчики в передней решетке.В иске участвуют все бывшие и нынешние владельцы/арендаторы Nissan Altima, Armada, Leaf, Maxima, Murano, Rogue, Rogue Sport, Sentra и Pathfinder 2015–2019 модельных годов.

Дэвид Тернер против Nissan North America, Inc.

В этом иске, поданном в штате Теннесси, утверждается, что аварийная тормозная система в автомобилях Nissan 2017-2019 годов, оснащенных системой AEB, внезапно и неожиданно выходит из строя. В иске утверждается, что вместо защиты водителей система создает идеальные условия для боковых и задних столкновений.

В исках утверждается, что дилерским центрам Nissan были выданы бюллетени технического обслуживания о неисправностях AEB, и в результате Nissan узнал о проблемах с автоматическими системами экстренного торможения.

Общий опыт и жалобы потребителей Nissan

Многие покупатели автомобилей Nissan различных моделей и годов выпуска испытывают проблемы с системой автоматического экстренного торможения и сообщают о большом количестве жалоб, включая, помимо прочего, следующие:

  • 2018 Ниссан Альтима потребительский

Когда я еду, когда передо мной ничего нет, я слышу звуковой сигнал, а затем появляется сообщение «Недоступно: препятствие переднему радару.

  • 2019 Ниссан Сентра потребительский

Когда идет дождь, на приборной панели появляется предупреждение «Передний радар недоступен из-за препятствий», автомобиль издает звуковой сигнал и появляется значок предупреждения.

  • 2018 Ниссан Мурано потребительский

Когда я нахожусь на шоссе, и либо автомобиль передо мной меняет полосу движения, либо я меняю полосу движения, когда передо мной находится машина, появляется предупреждающее сообщение «Недоступное препятствие для переднего радара.

Что делать, если у вас возникла проблема с системой Nissan AEB или FCW?

Если вы успешно отказались от участия в одном или нескольких коллективных исках, касающихся вашего конкретного автомобиля, вы можете подать иск в соответствии с лимонным законом штата Калифорния.

Ваш автомобиль считается лимоном , если дефекты существенно влияют на его использование, безопасность или стоимость, а авторизованная ремонтная мастерская Nissan не может устранить проблемы в течение разумного количества попыток ремонта.

В соответствии с Законом штата Калифорния о лимонах вы можете иметь право на возмещение, замену или денежную компенсацию за ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.