700C диаметр колеса: 650B или 700C: какой размер колёс лучше для гравийного велосипеда?

Разное

650B или 700C: какой размер колёс лучше для гравийного велосипеда?

  • Что такое 650B?
  • Преимущества колёс 650B для гревелов
  • Недостатки колёс 650B для гревелов
  • Преимущества колёс 700C для гревелов
  • Недостатки колёс 700C для гревелов
  • Так что же выбрать – 650B или 700C?

В отличие от шоссейников, на гравийные велосипеды можно установить колёса разных стандартов – это и классические шоссейные 700C, и чуть меньшие по размеру 650B. Многие гравийные рамы сейчас совместимы с колёсами обоих стандартов.

И часто, покупая или заказывая гравийник, вы можете выбирать между этими двумя размерами колёс.

В чём же разница между ними, и какие преимущества и недостатки есть у каждого стандарта? Стоит ли купить два комплекта колёс с разными покрышками для различных условий?

В этой статье мы подробно разберём эти вопросы и поможем определиться, какой стандарт колёс подходит именно вам.

Что такое 650B?

Что вообще значит «650B»? Название этого стандарта (который, вообще-то, совпадает по размеру со стандартом 27. 5 дюймов для горных велосипедов) происходит из классической французской размерной сетки, как, собственно, и наименование 700C (эквивалентное 29 дюймам для горных велосипедов).

Число 650 здесь относится к примерному диаметру колеса вместе с покрышкой, а буква B – к примерной его ширине.

Мы говорим «к примерному», поскольку данное измерение включает покрышку, которая, разумеется, может иметь разный объём. И если быть точнее, внешний диаметр обода у колеса 650B составляет 584мм, а у колеса 700C – 622мм. Так, наверное, понятнее.

Впрочем, когда мы говорим о колёсах 650B для гревелов, этот стандарт обычно ассоциируется с более толстыми покрышками, потому что на велосипед можно поставить колёса меньшего диаметра с резиной большего объёма (в данном случае по сравнению с 700C).

И если сравнивать такие колёса и колёса 700C с более узкими покрышками, колёса 650B в итоге окажутся не такими уж маленькими из-за дополнительной толщины резины. В итоге конечный диаметр колёс одного и другого стандарта будет куда более похожим, чем можно предположить.

Преимущества колёс 650B для гревелов

На такие колёса, как правило, ставят более широкие покрышки – их ширина составляет около 45мм и может доходить до 2.1 дюйма (53мм) и более.

Это, в свою очередь, позволяет райдерам кататься с более низким давлением в шинах, что улучшает как сцепление с поверхностью, так и общий комфорт. Кроме того, больший объём резины позволяет снизить риск проколов, особенно в случае с бескамерными покрышками.

Лучшее сцепление очень полезно на сложных трассах и тропах, а больший комфорт – во время многодневных велопоходов, например.

Напомним также, что райдеры небольшого роста часто выбирают колёса 650B для шоссейных велосипедов – для лучших пропорций и оптимальной управляемости. Это же правило, разумеется, работает и для грэвел-байков.

И, наконец, колёса 650B обычно прочнее, чем 700C просто из-за более коротких спиц.

Недостатки колёс 650B для гревелов

Поскольку колёса 650B пока ещё остаются новшеством для гревелов, выбор их пока несколько ограничен. Впрочем, ситуация постепенно улучшается.

Большинство покрышек 650B – достаточно широкие (45мм и больше), и протекторы у них обычно довольно выраженные. Можно вспомнить, к примеру, модель WTB Sendero шириной 47мм – по большому счёту, это просто узкая резина для кросс-кантри.

И если у вас уже есть колёса 700C, тогда придётся докупать отдельный комплект 650B. К счастью, сейчас в продаже есть предложения практически для любого бюджета: от самых бюджетных колёс до сверхлёгких карбоновых вилсетов для гонок.

Не стоит также забывать, что вам наверняка понадобятся ещё и камеры для новых колёс – даже если у вас бескамерная резина, хорошо бы иметь с собой хоть одну камеру на случай непредвиденных проблем. 

Преимущества колёс 700C для гревелов

В первую очередь, этот стандарт долгое время был единственно доступным, и поэтому в продаже есть множество колёс такого размера для гревелов.

Если не рассматривать проблему с совместимостью осей, технически вы можете поставить на гравийник колёса как для шоссейного, так и для горного велосипеда.

Но как бы то ни было, не забудьте проверить внутреннюю ширину новых ободов, поскольку она во многом определяет их совместимость с покрышками для гревелов.

Если говорить точнее, стандарт ETRTO (обновлённый в 2020 году) рекомендует использовать обода с внутренней шириной 21мм для покрышек шириной 29-34мм, 23мм – для покрышек 35-46мм и 25мм – для покрышек 47-57мм (до 2.2 дюйма).

Колёс 700C больше в продаже, и точно так же больше в продаже покрышек для них, самой разной ширины и с различными протекторами.

Многие также утверждают, что колёса 700C в силу большего диаметра лучше переезжают через препятствия – так же, как и 29-дюймовые колёса в случае с горными велосипедами. Но здесь надо заметить, что для гревелов всё не так однозначно.

Да, конечно, если взять колёса 700C и 650B с покрышками одинаковой ширины – допустим, 40мм – разумеется, внешний диаметр у колеса 700C будет больше, а значит, и перекатываться через препятствия оно будет лучше.

Но не стоит забывать, что в большинстве случаев на колёса 650B ставят более толстые покрышки, которые нивелируют эту разницу в диаметре – отличие получается совсем незначительным.

Часто говорят и о таком преимуществе колёс 700C, как меньшее сопротивление качению, из-за чего такие колёса чаще выбирают для гравийных гонок.

Это, конечно, по большей части, обобщение – сопротивление качению зависит и от ширины покрышки, и от протектора, и от давления воздуха внутри неё.

Недостатки колёс 700C для гревелов

Главный их недостаток – это существенное ограничение ширины покрышек, которые можно поставить. Кроме того, ограничены в этом случае будут и грязевые зазоры на велосипеде, и возможность установки крыльев.

Впрочем, это, конечно, зависит от вашей рамы – на многих современных гревелах зазоров достаточно для широких покрышек 700C.

Так что же выбрать – 650B или 700C?

Как и в случае с другими компонентами, этот выбор будет зависеть от того, как вы катаетесь и где собираетесь ездить, когда съедете с асфальта.

Если вы планируете ездить агрессивно, в том числе, по трейлам для горного велосипеда, или хотите пересечь какую-нибудь горную цепь, взяв с собой всё необходимое на неделю – попробуйте 650B.

А если вам важнее быстро ездить по асфальту и гладким грунтовкам, вероятно, стоит выбрать 700C.

Вообще, конечно, эта проблема шире, чем просто выбор размера колёс – многое всё равно будет зависеть от выбора покрышек и от того, какого они в итоге будут диаметра.

Меняются и сами предпочтения райдеров. Джеймс Хитон, специалист компании WTB по маркетингу в Европе, объясняет:

«Популярность наших широких покрышек для гревелов растёт. А инженеры, тем временем, делают велосипеды со всё большими зазорами для резины – таким образом, ещё больше людей могут ощутить преимущества толстых шин. Ранее, по большей части, только колёса 650B давали возможность оценить дополнительный комфорт и сцепление более широких покрышек, но похоже, что в последнее время эта возможность всё больше открывается и для приверженцев 700C.»

Олли Грей, бренд-менеджер компании Hunt Bike Wheels, кажется, с этим согласен.

«Сейчас уже часто можно видеть зазоры для резины 700х45, а ещё пару лет назад, если вы хотели широкие покрышки, оставалось только ставить 650B.

Да и рамы теперь поменялись – большие колёса с толстыми покрышками сегодня куда проще поставить на велосипед, чем раньше,» – говорит он.

По словам Олли, статистика продаж показывает, что колёса 700C всё-таки вытесняют 650B как стандарт для велосипедов с шоссейными рулями.

«Впрочем, не думаю, что 650B совсем уйдёт,» – продолжает он, – «Вообще, я считаю, что колёса 650B для гревела – вариант в стиле «поставил и забыл». Если хотите велосипед «два в одном», это – самое простое решение».

Колеса 700c. История популярного размера колес для шоссейного велоспорта

5/5 — (1 голос)

700c — это стандарт, который мы все принимаем как должное, но что он означает?

Существует огромное количество различных «стандартов» для велосипедных компонентов, причем новые появляются почти каждый год. Но один из них, который существует уже много лет, — это колесо 700c, встречающееся практически на всех дорожных велосипедах и многих гибридах.

Что означает 700c, почему он важен и почему его господство оспаривается в некоторых кругах другими вариантами размеров колес?

Содержание

Что такое колесо 700c?

Большинство дорожных велосипедов используют колеса 700c, хотя на самом деле это название ничего не обозначает с большой точностью.

Колеса 700c устанавливаются в стандартной комплектации на шоссейные велосипеды.

Часть 700 обозначает приблизительный диаметр внешней стороны шины в миллиметрах.

Реальный наружный диаметр шины зависит от таких факторов, как ее ширина. Шина 28 мм обычно имеет больший внешний диаметр, чем шина 23 мм при установке на обод с одинаковой внутренней шириной, а профиль шины также немного влияет на общий диаметр.

Раньше все колеса 700c имели примерно одинаковую внутреннюю ширину обода, но сейчас существует довольно широкий диапазон ширины обода для колес дорожных велосипедов, от менее 15 мм до 25 мм и более, что влияет на внешний диаметр шины.

Внутренняя ширина обода колеса Hunt Aerodynamicist 54 составляет 21 мм, но более широкие или более узкие обода будут по-разному формировать шины.

Более полезным числом является диаметр колеса между посадочными местами для шин. Он контролируется стандартом ISO 5775 и составляет 622 мм для колес 700c.

Это важно, поскольку означает, что любая шина, предназначенная для колес 700c, должна подойти к любому ободу 700c, хотя, как вам скажет любой, кто пользовался различными колесами и шинами, плотность посадки может значительно отличаться.

Почему с?

Установив, что цифра «700» не так уж много значит для современных велосипедов, перейдем к букве «c». Возможно, неудивительно, что эта часть устарела и тоже мало что значит.

В прошлые времена существовали колеса 700a, 700b и 700d. Велосипедисты меняли колеса между a, b, c и d в зависимости от того, для чего они их использовали, причем 700c и 700d оставляли для гонок, а более широкие колеса 700a и 700b использовали для тренировок на более грубых, часто грунтовых поверхностях начала 20 века.

Поскольку все они имели одинаковый внешний диаметр шины 700 мм, колеса 700a, 700b и 700d отличались от 700c диаметром посадочного отверстия бусины, поэтому для каждого из них требовались разные шины.

Старые стандарты колес с разными диаметрами посадочных мест под шины позволяли устанавливать шины разных размеров на одну и ту же раму.

Хорошей новостью было то, что вы могли быть уверены, что все они поместятся в вашей раме.

Однако это немного хлопотно для велосипедиста и производителя шин, поэтому европейские производители колес и шин остановились на 700c как лучшем стандарте для колес, используемых на дорожных велосипедах на улучшающихся дорожных покрытиях того времени, и прекратили производство ободов и шин 700a, b и d.

К слову, дорожные велосипеды в Великобритании часто поставлялись с ободами и шинами 27 дюймов, но они прошли тот же путь, что и 700a и т.д.

Являются ли колеса 700c тем же самым, что и 29-дюймовые колеса?

Горные велосипеды родились в США, поэтому их размеры обычно указываются в дюймах, от размера рамы до размера колес (то же самое относится и к размерам колес детских велосипедов).

29 дюймов и 700c: разные названия для одного и того же.

Первоначально они поставлялись с колесами диаметром 26 дюймов.

За последнее десятилетие ситуация изменилась, и большинство современных горных велосипедов теперь поставляются с колесами диаметром 29 или 27,5 дюймов. Эти два размера эквивалентны размерам колес 700c и 650b в европейских обозначениях размеров колес ETRTO и имеют одинаковые диаметры посадочных мест для бусин.

Учитывая это, шины для горных велосипедов 29in должны подходить (по диаметру) к ободам 700c, а шины 700c — к ободам 29er.

Шоссейные и MTB фрихабы могут выглядеть одинаково, но шоссейный стандарт длиннее.

В действительности, колеса для горных велосипедов имеют более широкие обода, чем шоссейные, чтобы выдерживать более широкие шины (измеряемые в дюймах, а не в миллиметрах), встречающиеся на горных велосипедах, поэтому эти два типа колес не совсем взаимозаменяемы.

Обратите внимание, что стандартная фрихаб Shimano/SRAM и фрихаб SRAM XD на колесах горных велосипедов немного уже, чем на шоссейных, поэтому кассета шоссейного велосипеда не подойдет к колесу MTB, а кассете MTB потребуется проставка для установки на фрихаб шоссейного велосипеда.

Размеры колес 700c vs 650b

После того, как 700a, b и d ушли в прошлое, 700c стал править бал на дорожных велосипедах с дропбаром (рулем-бараном). Этот размер колес встречается на многих лучших гибридных велосипедах, хотя некоторые из них поставляются с колесами меньшего размера.

Open’s Unbeaten Path был первым гравийным велосипедом, который популяризировал дизайн колес 700c и 650b.

То же самое можно сказать и о первых моделях гравийных велосипедов, которые обычно оснащались колесами 700c, но сейчас гравийные велосипеды часто оснащаются колесами 650b.

Помните, что 650b — это то же самое, что и 27,5-дюймовое колесо для горного велосипеда, и позволяет велосипедистам устанавливать более широкие гравийные шины, но при этом внешний диаметр шины остается таким же, как у колеса 700c, оснащенного более узкой шиной.

Это означает, что вы можете сохранить схожую геометрию рамы и, следовательно, управляемость, хотя рама должна быть изготовлена с учетом более широких зазоров для шин. В итоге вы также получаете эквивалентную передачу от вашего набора, поскольку диаметр колеса влияет на то, какое расстояние вы проедете за каждый оборот педалей.

Более широкие шины 650b означают, что под вами больше воздуха, что, в свою очередь, означает, что вы можете снизить давление в шинах для более комфортной езды, которая к тому же более цепкая, так как больше резины соприкасается с дорожным покрытием.

Многие из рам для гравийных велосипедов позволяют менять колеса 700c и 650b.

Колеса 650b также появились на велосипедах с рамами меньшего размера. С колесами 700c геометрия дорожного велосипеда на рамах меньше 50 см становится сложной, поскольку им обычно требуется меньший угол наклона головной трубы, чтобы расположить переднее колесо достаточно далеко от нижнего кронштейна (это измерение называется передним центром) для уменьшения перекрытия носка переднего колеса.

Это, в свою очередь, означает, что велосипеды меньшего размера управляются иначе, чем велосипеды с большим размером рамы той же модели.

Чтобы смягчить эту проблему, некоторые бренды, в том числе Canyon, теперь устанавливают колеса 650b на некоторые из своих небольших шоссейных и гравийных велосипедов, что означает, что геометрия рамы может быть сохранена такой же, как у более крупных велосипедов.

Возможно Вам это будет интересно:

Объяснение колес 700c: история размера колес для шоссейного велоспорта

Существует ошеломляющее множество различных «стандартов» для велосипедных компонентов, и почти каждый год появляются новые. Но уже много лет существует колесо 700c, которое можно найти практически на каждом шоссейном велосипеде и многих гибридах.

Что означает 700c, почему это важно и почему его доминированию в некоторых кругах бросают вызов другие варианты размеров колес?

Что такое колесо 700c?

Колеса

700c входят в стандартную комплектацию шоссейных велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media

В большинстве шоссейных велосипедов используются колеса 700c, хотя на самом деле это название ни на что не указывает с большой точностью.

Часть 700 относится к приблизительному диаметру колеса по внешней стороне шины в миллиметрах.

Реальный внешний диаметр шины зависит от таких факторов, как ее ширина. Шина 28 мм обычно имеет больший внешний диаметр, чем шина 23 мм, при установке на обод с такой же внутренней шириной, в то время как профиль шины также незначительно влияет на общий диаметр.

Раньше все колеса 700c имели примерно одинаковую узкую внутреннюю ширину по отношению к ободу, но теперь существует довольно широкий диапазон ширины обода для колес шоссейного велосипеда, от менее 15 мм до 25 мм плюс, что будет влиять на размер внешней стороны. диаметр шины заканчивается.

Внутренняя ширина обода колеса Hunt Aerodynamicist 54 составляет 21 мм, но более широкие или более узкие обода изменяют форму шин. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Более полезным числом является диаметр колеса между посадочными местами для борта шины. Это регулируется стандартом ISO 5775 и составляет 622 мм для колес 700c.

Это важно, поскольку это означает, что любая шина, предназначенная для колес 700c, должна подходить к любому ободу 700c, хотя, как скажет вам любой, кто пользовался рядом колес и шин, степень посадки может значительно различаться.

Почему с?

Установив, что бит «700» не так уж много значит на современных велосипедах, давайте обратимся к «с». Возможно, неудивительно, что эта часть датирована и также не имеет особого значения.

В былые времена были и колеса 700a, 700b и 700d. Велосипедисты меняли местами колеса a, b, c и d в зависимости от того, для чего они их использовали: 700c и 700d использовались для гонок, а более широкие колеса 700a и 700b использовались для тренировок на более грубых, часто немощеных поверхностях в начале 20 века. .

Поскольку все они оказались с примерно одинаковым внешним диаметром шины 700 мм, колеса 700a, 700b и 700d имели разные диаметры седла борта по сравнению с 700c, поэтому для каждой из них требовались разные шины.

Старые стандарты колес с разным диаметром седла борта означали, что на одну и ту же раму можно было установить шины разных размеров. Бен Делани / Immediate Media

Хорошей новостью было то, что вы могли быть уверены, что все они поместятся в вашей рамке.

Тем не менее, это немного хлопотно для гонщика и производителя шин, поэтому европейские производители колес и шин остановились на 700c как на лучшем стандарте для колес для шоссейных велосипедов на улучшающихся дорожных покрытиях того времени и прекратили производство. дисков и шин 700a, b и d.

Между прочим, британские шоссейные велосипеды часто поставлялись с 27-дюймовыми дисками и шинами, но они прошли тот же путь, что и 700a и т. д.

Колеса 700c такие же, как 29-дюймовые?

29-дюймовый и 700c: разные названия одного и того же. Уоррен Росситер / Immediate Media

Горные велосипеды были созданы в Соединенных Штатах, поэтому их размеры обычно указаны в дюймах, от размера рамы до размера колеса (то же самое относится и к размерам колес детских велосипедов).

Первоначально, как объяснялось в нашей статье о размерах колес для горных велосипедов, они поставлялись с 26-дюймовыми колесами.

Это изменилось за последнее десятилетие, поэтому большинство современных горных велосипедов теперь поставляются с колесами 29 или 27,5 дюймов. Эти два размера эквивалентны размерам колес 700c и 650b, выраженным в европейских обозначениях размеров колес ETRTO, и имеют одинаковые диаметры седла борта.

Имея это в виду, 29-дюймовые шины для горных велосипедов должны соответствовать (по диаметру) дискам 700c, а шины 700c — 29-дюймовым.э диски.

Втулки для шоссейных и горных велосипедов могут выглядеть одинаково, но дорожный стандарт длиннее. Феликс Смит / Immediate Media

На самом деле лучшие колеса для горных велосипедов, как правило, имеют более широкие ободья, чем дорожные колеса, чтобы поддерживать гораздо более широкие шины (измеряемые в дюймах, а не в миллиметрах), используемые на горных велосипедах, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.

Также обратите внимание, что стандартная втулка Shimano/SRAM и втулка SRAM XD колеса горного велосипеда немного уже, чем на дорожном колесе, поэтому кассета для шоссейного велосипеда не подходит для колеса MTB, а для кассеты MTB требуется проставка для установки на втулку шоссейного велосипеда.

Размеры колес 700c и 650b

Unbeaten Path от Open был первым гравийным велосипедом, популяризировавшим дизайн колес 700c и 650b. Дэвид Ром / Immediate Media

После того, как он обогнал 700a, b и d, 700c в значительной степени стал лидером среди шоссейных велосипедов с откидной дугой. Размер колес также можно найти на многих лучших гибридных велосипедах, хотя некоторые из них имеют колеса меньшего размера.

То же самое было и с первым поколением гравийных велосипедов, обычно с колесами 700c, но теперь гравийные велосипеды часто поставляются с колесами 650b.

Помните, что колесо 650b такое же, как колесо для горного велосипеда диаметром 27,5 дюймов, и позволяет водителям устанавливать более широкие шины для гравия, но при этом иметь тот же внешний диаметр, что и колесо 700c с более узкой шиной.

Это означает, что вы можете сохранить аналогичную геометрию рамы и, следовательно, управляемость, хотя рама должна быть рассчитана на более широкий зазор между шинами. Вы также получаете эквивалентную передачу из своего набора групп, потому что диаметр колеса влияет на то, как далеко вы проедете за каждый оборот педалей.

Более широкие шины 650b означают, что под вами больше воздуха, что, в свою очередь, означает, что вы можете понизить давление в шинах для более комфортной езды, которая также обеспечивает лучшее сцепление, поскольку у вас больше резины в контакте с трассой.

Многие из лучших рам для гравийных велосипедов позволяют менять колеса 700c и 650b. У нас есть статья о колесах 650b для гравийных и горных велосипедов, а также объяснение 29-дюймовых колес для горных велосипедов, если вы хотите узнать больше.

650b также появился на велосипедах с рамами меньшего размера. С колесами 700c геометрия дорожного велосипеда на рамах менее 50 см становится сложной, поскольку им обычно требуется более низкий угол наклона рулевой трубы, чтобы переднее колесо располагалось достаточно далеко от каретки (измерение, называемое передним центром), чтобы уменьшить перекрытие носка с передней частью. переднее колесо.

Это, в свою очередь, означает, что велосипеды меньшего размера управляются иначе, чем велосипеды большего размера той же модели.

Чтобы смягчить это, некоторые бренды, в том числе Canyon, теперь устанавливают колеса 650b на некоторые из своих небольших шоссейных и гравийных велосипедов, что означает, что геометрия рамы может быть сохранена такой же, как у их более крупных велосипедов.

Авторы

Пол занимается верховой ездой с подросткового возраста и уже почти десять лет пишет о велосипедных технологиях. Он увлекся гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности, прежде чем вернуться к велосипедам с откидной планкой.

Теги

  • Шоссейный велоспорт

700C в Дюймы | Простой ответ

Итак, у вас есть пара колес 700c, и вы пытаетесь выяснить, какие шины и камеры вам нужны. Вы попали в нужное место.

В этом кратком руководстве я объясню и расскажу вам, как преобразовать 700 центов в дюймы. Конечно, также важно выяснить, какая ширина вам нужна, чтобы купить шины и камеры нужного размера!

Ближе к середине статьи я привожу таблицу размеров шин 700c, где вы найдете несколько различных рекомендаций некоторых надежных и недорогих брендов.

Если вы еще не знаете, какого размера колеса у вас есть, ознакомьтесь с этим простым пошаговым руководством, в котором объясняется, как измерить велосипедное колесо для определения размера шин и камер.

Как всегда, я обещаю не утомлять вас больше, чем необходимо, так что давайте углубимся в это!

Добавить заголовок, чтобы начать создание оглавления

Краткое знакомство с колесами 700c

Колеса 700c используются уже много лет и используются почти во всех шоссейных и гибридных велосипедах.

Но очевидно, что колеса 700c, которые вы найдете на шоссейном велосипеде, резко отличаются от тех, которые вы ожидаете от гибрида, так почему же они называются колесами 700c, спросите вы?

Честно говоря, это имя сейчас почти лишнее, так как существует так много разных колес и шин 700c.

Часть «700» приблизительно относится к внешнему диаметру шины колеса.

Доступно множество типов шин, и характеристики шины, такие как протектор и защита от прокола, влияют на ее диаметр.

Буква «с» происходит от старой французской маркировки шин и осталась на велосипедных колесах, несмотря на то, что больше ничего не значит. Надписи варьировались от A до D и относились к ширине шины, но теперь это излишне.

Единым измерением для всех шин 700c является диаметр посадки борта или BSD. BSD — это диаметр посадочных мест борта шины внутри обода колеса.

Диаметр посадки борта (BSD) всех колес 700c составляет 622 мм.

Вы увидите 622 рядом с другим номером на стенке всех шин 700c, это известно как измерение ISO (Международная организация по стандартизации).

Узкие шины шоссейного велосипеда могут иметь размер ISO «23–622», первое число относится к ширине шины в полностью накачанном состоянии, а второе — к BSD. Там, где гибридные велосипеды обычно используют более широкие шины, вы найдете показания «45 — 622».

Ниже приведена краткая таблица значений ширины, которые вы можете увидеть на различных типах велосипедных шин 700c, сначала в миллиметрах, а затем в дюймах.

В конце этого краткого руководства вы найдете более точную таблицу размеров колес/шин.

1,916 1,9160163
Тип велосипеда Диапазон ширины обычных шин
Шоссейный велосипед 23–28 мм
Cyclocross Bike 28 — 35mm 1.1 — 1.4″
Gravel Bike 35 — 45mm 1. 4 — 1.8″
Hybrid Bike 35 — 45mm 1.4 — 1.8 »

Теперь, когда вы понимаете немного больше о колесах и шинах 700c, давайте узнаем, что такое 700c в дюймах. 

700c в дюймах Объяснение

Самый простой ответ на вопрос «700c в дюймах» состоит в том, что 700c равняется 27,5 дюймам. Но, к сожалению, как вы увидите в таблице ниже, все не так просто.

Если вы просто купили случайный комплект 27,5-дюймовых шин, они, вероятно, не подойдут для вашего велосипеда, так как для более широких шин требуется больший просвет.

Так, например, если вы едете на дорогом шоссейном велосипеде, вы не сможете использовать шины 700 x 47c. Шины такой ширины могут поместиться на вашем колесе, но они, скорее всего, будут натирать вашу раму.

Для тех, кому нужен точный перевод размеров шин 700c в дюймы, вы найдете диаметр каждого размера 700c в дюймах и сантиметрах в таблице ниже.

Если в настоящее время у вас нет шин на колесах и вам нужно знать, какой размер шин вам нужен, следуйте этому простому руководству.

639

36 68. 6

Размер шины Размер по ISO Диаметр шины (дюймы) Диаметр шины (сантиметры)
700 x 18C 18-622 25.94 65.89
700 x 19C 19-622 26.06 66.2
700 x 20C 20-622 26. 14 66.39
700 x 23C 23-622 26.27 66.72
700 x 25C 25-622 26.38 67
700C Tubular 26.69 67.8
700 x 28C 28-622 26.8 68
700 x 30C 30-622 26,9 68,3
700 x 32C 32-622
700 x 35C 35-622 27.17 69
700 x 38C 38-622 27.32 69.39
700 x 40C 40-622 27.57 70.02
700 x 44C 44-622 28.01 71.14
700 x 45C 45-622 28. 1 71.37
700 x 47C 47-622 28.42 72.19

What Size Tire for 700c Wheels?

Итак, теперь вы понимаете соотношение 700c в дюймах, нам нужно определить, какой размер шины подойдет к вашим колесам.

Ниже вы найдете два разных метода определения размера шин для колес 700c. Во-первых, если на вашем колесе есть старые шины, мы будем использовать их, чтобы определить наиболее подходящий размер шин.

И если на вашем колесе нет шины, не волнуйтесь. Мы можем использовать простой трюк, чтобы определить, какая ширина шины вам нужна.

Метод 1. Определение размера шины с использованием имеющейся шины

Вам повезло, если старые шины все еще прикреплены к вашим колесам.

Стенки шин имеют несколько маркировок, которые дадут нам информацию, необходимую для определения размера сменной шины, который вам понадобится.

Глядя на стенку покрышки, обратите внимание на одну из двух разных маркировок. Во-первых, маркировка ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) может быть использована для определения подходящего размера сменной шины и будет иметь вид «700 x 23c» 9.0003

В противном случае маркировка ISO также может быть использована для определения подходящего размера шин для замены и будет читаться в строках «23 – 622» (как указано на моей стене шин).

На старых шинах и дисках, подобных этому, маркировка может быть бледной.

Как вы можете видеть на изображении здесь, оба размера относятся к шине одного размера и являются просто двумя отдельными единицами измерения.

Вы помните из начала этого поста, что меньшее число, используемое как ETRTO, так и ISO, обозначает ширину шины.

Большее число из измерения ETRTO, в данном случае «700», относится к диаметру шины, в то время как большее число из ISO относится к диаметру посадки борта колеса.

После того, как вы нашли любой из этих размеров, заменить шины так же просто, как найти в Google свои размеры ETRTO или ISO и выбрать шину, которая соответствует вашим предпочтениям.

Способ 2. Определение размера шины без существующих шин

Несмотря на то, что размеры многих колес отображаются на ободе (как показано на изображении ниже), на старом колесе эта информация может отсутствовать, что затрудняет определение размер шин, который вам нужен.

Но не волнуйтесь. Существует простой и эффективный метод, который вы можете использовать для точного определения правильного размера шины и камеры.

Если вы едете на полноразмерном шоссейном велосипеде, в девяноста девяти случаях из ста на нем будут колеса 700c. Так что, если это не детский велосипед или если вы знаете, что он меньше, мы почти уверены, что в нем используются колеса 700c.

Если вы хотите перепроверить этот показатель, измерьте BSD колеса от тормозной поверхности до тормозной поверхности (как показано на этом рисунке)

Если этот размер составляет 622 мм или 24,5 дюйма, это колесо 700c.

Ширина посадки борта обода (на 0,2 мм меньше из-за препятствия ободу).

Далее вам необходимо измерить ширину с внутренней стороны обода. Используйте рулетку или линейку, чтобы измерить эту ширину, убедившись, что измеряете изнутри, а не снаружи обода (как показано на изображении ниже).

После того, как вы измерили эти размеры, приведенный ниже график поможет вам определить подходящий размер шины.

Имейте в виду, что это средние значения конверсии, вы можете использовать более широкие шины, но обязательно учитывайте зазор в шинах, так как вы рискуете лопнуть или попасть в аварию, если ваша шина трется или сидит слишком близко к ваши вилки.

Кроме того, помните, что приведенная ниже таблица относится только к колесам 700c (622 ISO).

Внутренняя ширина обода (ширина посадки борта) в соответствии с таблицей ширины шины (700c)

Внутренняя ширина обода Tire Size Compatibility
13-15, 17-19mm 23 — 25c
13-15, 17-19, 20-21, 22-23mm 25 — 28c
17-19, 20-21, 22-23, 24-25 мм 30-33C
17-19, 20-21, 22-23, 24-25 мм 33-35C
20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2056 20 20. -21, 22-23, 24-25мм 38 — 40c
20-21, 22-23, 24-25мм 40 — 43c
22-23, 24-25mm 43 — 45c
22-23, 24-25mm 45 — 48c
24-25mm 48 — 50c

Ширина велосипедной шины. Насколько широкой может быть шина?

Итак, вы измерили ширину посадки борта колеса и использовали приведенную выше таблицу ширины шины, чтобы определить, какой размер шины вам нужен.

Но теперь вы задаетесь вопросом, насколько широко вы можете увеличить размер шины, не вызывая никаких проблем, и это правильно.

Несмотря на то, что мы привыкли думать, что самые тонкие шины с самым высоким давлением — это самый быстрый вариант, исследования показывают, что это не так [1].

Теперь, когда факты известны, на шоссейных велосипедах можно найти более широкие шины, поэтому я понимаю, хотите ли вы увеличить ширину шины. Но насколько широко вы можете безопасно зайти?

Чтобы измерить и определить максимальную ширину шины, вам понадобится набор штангенциркулей. Если у вас нет пары, я советую вам приобрести ее, так как это очень удобный инструмент для обслуживания велосипеда и самостоятельной работы.

Во-первых, вам нужно взять штангенциркуль и измерить текущую ширину шины в самом широком месте, не защемляя шину. Запишите это измерение.

Это 23-миллиметровая шина, которая, как вы видите, изношена примерно на 0,045 мм с каждой стороны.

Далее вам нужно проверить текущий зазор вокруг шины в нескольких положениях. Осмотрите места на вашем велосипеде, отмеченные ниже, и любые другие области вашего велосипеда, где ваши шины находятся близко к раме.

  • Seat Tube
  • Chainstays
  • SeatStays
  • Top of Fork (Crown)
  • Buckguards (Fenders)
  • Стойки Pannier

Для дорожного велосипеда, вы хотите, чем меньше, чем 3-4, мимм.

Для горных и гравийных велосипедов зазор должен быть не менее 5-6 мм. Это позволит вашим колесам справиться, если вы едете в грязных условиях или с небольшими камнями, которые могут быть подняты во время езды.

Если вы знаете, что будете ездить в очень суровых/грязных условиях, вы можете отрегулировать размер шин, так как более крупные камни/ветки, попадающие на ваши грязные колеса, могут серьезно повредить ваш велосипед, если их недостаточно. клиренс.

Горные велосипеды с малым зазором между колесами в этих положениях часто забиваются грязью и грязью. К счастью, у моего горного велосипеда достаточно места для колес.

После того, как вы определили место с наименьшим зазором, используйте штангенциркуль для измерения этого расстояния.

Затем следуйте этой формуле, чтобы рассчитать максимальную ширину шины:

Максимальная ширина шины = 2 x (наименьшая площадь зазора – желаемый минимальный зазор) + текущая ширина шины.

Например, на моем велосипеде с фиксированной передачей наименьшая площадь зазора составляет 7 мм. Итак, 2 х (7 – 4) + 25 = 31 мм.

Таким образом, если бы я хотел использовать шины шириной 31 мм, у меня все равно был бы зазор не менее 4 мм с каждой стороны шины.

Одним из элементов, который вам необходимо учитывать при расчете, является высота ваших шин. Более дешевые шины иногда могут быть выше в середине, чем снаружи, в то время как дорогие шины, как правило, имеют одинаковую высоту по всей шине.

Вывод — 700 центов в дюймах

Вот и все!

Это руководство подробно описывает и объясняет, что такое 700c в дюймах.

Если вы еще не знали, какой размер шин вам нужен, теперь вы также должны понимать, какие шины вам нужны для ваших колес, и максимальную ширину шины, безопасную для вашего велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *